Боже какая красота. От Картинки глаз не оторвать. Пейзажи просто восхитительные.
TimelordRu
08 сент. 23:48 #
@Змеиная_suka: * только не пинайте * когда она появилась кадр со спины и потом уже впереди, была только одна мысль & # 34; ВОТЕТА МОЛЬ & # 34; :D
Nog
29 авг. 20:22 #
Явился так уж явился, впечатляюще.
New2018
29 авг. 21:19 #
@Nog: и стал единственным, после Адара, кто внешне похож на эльфа))
msev
PRO
02 сент. 07:55 #
@New2018: Прямо в точку! Эльфы настолько "мискастнуты", что главный злодей как раз и больше всех похож на классического эльфа 🤣
MarkRaffer
02 сент. 12:05 #
@msev: директору по кастингу - ДВОЙКА... отвратительный подбор исполнительней на роли эльфов - это точно! И это я ещё не рассматриваю того прокопчённого.
Hidji
02 сент. 22:21 #
@MarkRaffer: всё больше понимаю, что мои былые претензии к некоторым эльфам в фильмах Джексона абсолютно напрасны. Даже Элронд Полуэльф имеет куда более "эльфийский" вид, чем любой из них в этом сериале😅
Hellfrozenrain
05 сент. 15:19 #
@New2018: ну не знаю, я на местного Элронда смотрю и каждый раз ловлю вайбы скайримского эльфа)) и так тепло сразу на душе😁
Asqa_Enot
30 авг. 08:21 #
Смотреть становится интереснее.
DeanVenture
PRO
30 авг. 20:56 #
Отнюдь, прям очень скучно все и вяло
msev
PRO
02 сент. 07:57 #
@Asqa_Enot: Разве? 1-я серия-завлекалочка была динамичней, 2-ю уже смотрел "фоном". Вероятно, всё что будет не про Саурона - скука смертная.
Asqa_Enot
03 сент. 02:31 #
@Asqa_Enot: и это была единоразовая акция ))
fb1273958
30 авг. 11:21 #
Вторая серия казалась мне хуже предыдущей, пока Анатар не решил сказать правду:)) Это было эпично! Все какя же он сука - Саурон. Оно и понятно, но смотреть как он манипулирует и врет. И ведь это только начало. Кирдан - волшебный, прям настоящий эльф с мудростью веков! И я все-таки думаю, что это два Синих Волшебника. Толкиен упоминал, что с одной стороны, они создали различные культы а с другой, что помогли удержать некоторые народы востока от падению во тьму. Может один синий волшебник - это создатель культов и зла, а другой станет его противником (и есть наш Незнакомец?)??
Мне кажется, что сценаристы решили обыграть средневековую христианскую философию о страстях как смертных грехах. Так Галадриэль охвачена страстью мести, а Селибримор — страстью искусства (+ похоже, у него комплекс неполноценности по отношению к своему деду Феанору, желание превзойти его или сравняться с ним?). Еще мне кажется, что кольца власти напоминают мне Сильмариллы. Они содержат удивительный свет, а возможно, они также могут ослеплять одержимостью. Что вы думаете?
GonReborn
30 авг. 15:19 #
Так смешно что он прямо пришел к Келебримбору, и просто стоял под его башней как кот некормленный и все таки выждал когда тот спустится. Эльфы конечно молодцы, кольца получили создателя нормально не предупредили об опасности, ниче не сказали сиди кукуй не твое дело, даже не сообщили что они сработали 🤦
Adrasteya
30 авг. 16:37 #
@GonReborn: они же отправили гонца с новостями. Тому просто помогли не доехать.
fb1273958
30 авг. 19:50 #
@Adrasteya: причем тем же самым Сауроном или его тайными союзниками. Эльфы за время долгого мира 2й эпохи совсем обленились - только два гонца, авось доедут )))
SmilePS
31 авг. 10:12 #
@fb1273958: При этом гонец исчез, да и фиг с ним. А лорд этот в башне сидит и такой - блин мне ни кто не пишет, но я тоже ни кому писать не буду, я обиделся.
Adrasteya
31 авг. 18:15 #
@SmilePS: нолдор, чо с них взять) А у феанорингов вообще был северный характер.
MarkRaffer
01 сент. 23:38 #
@SmilePS: а мог бы и пустить голубя...
ViktoryMartini
30 авг. 17:56 #
Какой Саурон хитрый, как умело манипулирует. Очень интересно за ним наблюдать. Особенно нужно отдать должное актеру- то, как он мимикой показывает все эмоции просто огонь 🔥
christinapirs
30 авг. 21:56 #
Когда всю жизнь считал The Lord of the Rings Саурона, а тут оказывается это Келебримбор, шок) Интересно, а в книгах кто был Властелином колец? Или вообще такого "титула" ни у кого не было, просто название серии основных книг?
Hidji
31 авг. 01:18 #
@christinapirs: Властелин Колец тот, кто создал Единое, дабы собрать силу всех в одно.
skiorh
01 сент. 07:51 #
@christinapirs: Властелином колец не называли никого, Властелином кольца (Единого) кто-то из младших хоббитов назвал как-то Фродо, и Гэндальф сурово одернул. что так можно только Саурона назвать. Саурон не повелевал эльфийскими кольцами, ни в какой момент. Но они были завязаны в эту "экосистему".
Лаваш
08 сент. 01:26 #
@skiorh: эльфийскими кольцами он как раз повелевал, после создания Одного. Но эльфы подставу почуяли и кольца сняли. А снова надели только после того, как кольцо всевластия потерялось
Iamliam23
03 сент. 03:14 #
@christinapirs: После его слов про Властелина колец можно смело ставить ")))", потому что это черта Саурона - угарать над тщеславием других) В данном случае над тщеславием Келебримбора. Но он сделал точно так же, когда Адар заставил его произнести клятву верности - Саурон, кланяясь в ноги Адару, сказал: "клянусь служить властелину Мордора до конца своих дней и его дней" и ухмыльнулся в конце.
Очень крутой персонаж получается, с таким прикольным обаянием зла, похож по характеру на Люцифера из Сверхестественное)
D1M0N4E
30 авг. 23:17 #
Саурон ну прям змей искуситель) явление Аннатара было эпичным
Zy4
30 авг. 23:45 #
Короче, к концу второго сезона выпаяют ещё 9 Колечек Потужности. Этим можно заниматься бесконечно
gkalian
31 авг. 01:13 #
Появления Аннатара было весьма впечатляющим, эффектно. И манипуляция отлично сработала.
Hidji
31 авг. 01:21 #
Итак, попахивающий дедом из гонконгских фильмов про кунг-фу Сарумян посылает этих злобных баб охотиться на Истари, своего собрата. Любопытно. Откуда этот сюжетный ход вообще?
Hidji
31 авг. 03:31 #
@Hidji: если что, то это в сети определили его Саруманом, а так хз кто он). Из кандидатур у меня только Некромант, а он абсолютно не подходит по понятным причинам))).
SmilePS
31 авг. 10:18 #
@Hidji: Скорее всего это Король-чародей Ангмар. Это лично моё мнение.
Adrasteya
31 авг. 18:16 #
@Hidji: там ещё парочка синих магов, ушедших на восток, не окучены. Так что почему бы и да.
Hidji
31 авг. 21:21 #
@SmilePS: он по хронологии же гораздо позже был, как и Некромант/Саурон.
Hidji
31 авг. 21:24 #
@Adrasteya: синие оба два на восток ушли почти сразу по прибытии в Средиземье. Про них вообще можно здешний вариант "Тысячи и одной ночи" развести, но уж точно не в пределах от Гавани до моря Рун, ибо не было их тут).
skiorh
01 сент. 08:17 #
@Hidji: там буквально написано, что неизвестно, остались ли они на востоке, мол, могли уйти, могли попасть под влияние саурона, так что тут честный карт-бланш у сериальщиков.
Hidji
01 сент. 13:48 #
@skiorh: Курунир бы в то время безусловно узнал об их возвращении. А более поздний период с его предательством нас не интересует. Я ж не просто так сомневаюсь в гипотезе из интернета, в ту эру Саруман был безоговорочно предан Валар.
skiorh
01 сент. 15:13 #
@Hidji: при чем здесь Саруман, я про синеньких.
Hidji
01 сент. 15:27 #
@skiorh: Курунир их туда отправил как главный Истари, ему бы они и отчитывались, если бы вернулись.
skiorh
01 сент. 16:09 #
@Hidji: если бы они долбанулись на отличненько, как этот дед, то явно никому бы отчитываться не стали.
limbo
10 сент. 17:24 # Показать оригинал
@SmilePS: 100%
byplayz
31 авг. 12:39 #
90% серии можно промотать и вырезать
kathrine_adams
31 авг. 12:48 #
Пока Гиль-Галад с компанией мяли сиськи, Саурон уже окучил Келебримбора. Они бы еще годок подумали, стоит ли к нему ехать, как раз к готовым кольцам бы приехали. Серия скучная, только концовка с Сауроном как-то ее вытаскивает. Его выход был довольно эпичен.
Pearlshed
31 авг. 17:17 #
Удивительно, то у них перемещения занимают пару минут, словно лесная прогулка, то гонцы пропали, да и фиг с ним. Сценаристы прям старались сделать все максимально трешово по сюжету 😁
msev
PRO
02 сент. 08:02 #
Комментарий удален
msev
PRO
02 сент. 08:03 # Показать оригинал
spartak25
31 авг. 22:43 #
как же заколебала эта гномчи0а и везде то ее пускают ага конечно. просто все сцены с ней перематывать сразу смотрится неестественно. Гномы среди всех лучше всего вышли. И по характеру поведению гномы гномами. Ну и конечно надо же гонца отправить а не какую нибудь птицу что надёжнее. Ну и Правитель классный верим вэпервому попавшемуся
skiorh
01 сент. 07:59 #
Красиво и многие актёры мне нравятся, но сценарно и идейно грустненько. Дружба эльфов Эрегиона и гномов Мории так трогала сердце в книгах, и тут её могли бы показать, но шиш. Дурин-младший такой пупунечка, так засветился. когда его позвали. Келебримбор тоже пупунечка, колечки сработали. утрись, Феанор, ща бухнём!
Колдунский колдун кажется мне кем-то из тёмных нуменорцев. Гэндальф, которому для контроля нужен посох, ну я хз...
skiorh
01 сент. 08:00 #
@skiorh: и сцена, когда погас свет в Мории, довольно-таки прилично, берёт за душу.
skiorh
01 сент. 08:05 #
@skiorh: А, самое странное и страшное: БРЕЮЩИЙСЯ ЭЛЬФ. Что дальше, эльф с трёхдневной щетиной? Эльф с усами? помогите...
fb1273958
01 сент. 16:39 #
@skiorh: а почему бы нет? Кирдан -единственный эльф, которого Толкиен описал как эльфа с бородой. Так почему бы этому эльфу не побриться?)
msev
PRO
02 сент. 08:06 #
@fb1273958: Ага, может ещё и эльф, который помочится на нуменорский кустик? Все же эльфы делают это, верно? 😏
mariaRhun
01 сент. 11:09 #
Аберфорт сделал карьеру смотрю.😁
persephoneia
01 сент. 12:50 # Показать оригинал
@mariaRhun: у меня из головы не выходило «Ра-Ра-Распутин, любовник русской царицы» 😂
OxygenKolubelova
01 сент. 13:38 #
А я сразу узнала в нем Манса налетчика из ИП)) это Киаран Хайндс
mariaRhun
01 сент. 21:31 #
@OxygenKolubelova: точно! Я при просмотре почему-то об Аберфорте подумала. 😅🤦♀️
MarkRaffer
01 сент. 23:31 #
какой же только Келебримбор - пидр... прям горбатая гора на просторах Средиземья! Как и Элеронд.
msev
PRO
02 сент. 08:07 #
@MarkRaffer: Нет, тут немного другое, ведь для него все люди - как дети 🤣
Meloman_Nastena
02 сент. 00:43 #
Вторая серия поскучнее, но все пока так же как и в 1: страшные эльфы, прекрасные гномы, скучноватая ветка Гендальфа и булочка-манипулятор Саурон.
msev
PRO
02 сент. 08:30 #
В боевой сцене Гендальфа со всадниками в масках со всех сторон вроде летят стрелы, но лучников не заметил . . . ну, думаю, это какая-то магия а-ля "призрачный лучник", либо анимации не прогрузились 😏Пересмотрев сцену на 43-й минуте более внимательно, заметил эти штуки. Кто-нибудь знает, что это вообще такое? Дротик-копьеметалка?
Hidji
02 сент. 08:34 #
@msev: дротики вроде как. Палки-металки). Это в дартсе они маленькие, а так вообще обычно большие. Если метать с помощью специальной штуки(не помню название), то до 70 метров дальность боя.
MarkRaffer
02 сент. 12:09 #
@msev: а это уже точно-точно Гендальф?
msev
PRO
02 сент. 15:53 #
@MarkRaffer: На 95% процентов точно, т.к. всё больше и больше намёков, что это именно он. Естественно, авторы могут в последней 8-й серии заявить, что это Мелькор или какой-нибудь маг. Да, это будет неожиданно, но довольно глупо 😏
MarkRaffer
02 сент. 18:59 #
@msev: просто если мне не изменяет память, а так же подсказывает википедия, то Валар не стали пытаться победить Саурона путём масштабного вмешательства, сравнимого с Войной Гнева, в результате которой был побеждён Моргот, опасаясь, что она может привести к гигантским разрушениям. Вместо этого они послали в Средиземье пять Майар в виде старцев - магов, наиболее значительными из которых были Олорин (он же Гендальфи) и Курумо (Сарумян). И было это в ТРЕТЬЕЙ ЭПОХЕ. А так-то конечно же да - это было понятно во время первого появления, что это есть Гендальф.
Hidji
02 сент. 22:24 #
@MarkRaffer: плюс его тëплое отношение к хоббитам в будущем обосновано двумя, как вы сказали, "мохнатками" в спутницах😆
fb1273958
05 сент. 13:08 #
@MarkRaffer: я все таки больше убеждаюсь, что это один из Синих Магов.
Лаваш
08 сент. 01:30 #
@MarkRaffer: я всё ещё надеюсь, что синий маг. А этот, что сидит и злодействует - второй. Они, по ходу, должны были вместе прийти, но про них настолько мало известно, что допустимое изменение. В целом время их прибытия Толкин менял со временем, как раз синих магов он двигал, кажется, во вторую эпоху, и они как раз и уехали тусить на восток. В недавних произведениях(ну, отредактированных, сами-то они написаны давно) поменяли лор синих магов - если раньше предполагалось, что они просто ушли на восток и потерялись или забили на миссию, то в позднем лоре считается, что всё это время они убеждали народы востока не воевать с западом и типа поэтому на войну кольца пришло не сильно много харадримов. Авторы это всё явно знают, поэтому закидывают много похожего сюжета на синих магов, но как будто придают персонажу слишком много "гендальфовости"(уже пару цитат его отвешивал и с полуросликами тусит)...так что при желании могут в любую сторону вывернуть, мне почему-то кажется, что на момент первого сезона они ещё сами не решили, кто он из этих вариантов
opheliozz
02 сент. 20:36 #
Саурон красава, как шикарно себя преподнёс и всю эту ситуацию под себя провернул. ещё и серию спас.
на остальном честно пыталась не заснуть. выжать бы эту серию от воды - минут 10 бы осталось информативного.
JeffMelroy
PRO
04 сент. 22:47 #
Ай да Саурон! Ай да змей искуситель! И как у тебя это получается так ловко выявлять слабости твоих жертв и ловко играть с ними! Манипулятор 80ого уровня
anderhimmel
04 сент. 22:49 #
испытала редкое для этого сериала желание посмотреть новую серию. в первом сезоне не помню такого.
zhosman-kinoman
PRO
08 сент. 18:48 #
Тот момент когда борщанул с ветерком, аж норы с Поппы унесло 😬
Hidji
08 сент. 18:59 #
@zhosman-kinoman: Боже, этот автоперевод майшоус с русского на русский просто шедеврален). Ещё чуть-чуть, и это было бы "аж норы с попы унесло" 😂 Знать бы, по какому принципу он так делает).
zhosman-kinoman
PRO
08 сент. 19:06 #
Да, вот это действительно была бы магия 😂🙈
camrt
10 сент. 17:30 #
не покидает чувство декорации в школьном театре, когда смотришь сцены с эльфами, ну почему они какие-то несуразные и как бы комично не было «неестественно» выглядят
iionTihii
PRO
11 сент. 22:42 #
Как то я даже начал сопереживать и поддерживать Саурона. 🤔 Эти эльфы какие то слабые и алчные. Гномы надменные и самовлюбленные. Ни одного положительного персонажа. И только Саурон - одинокий, целеустремленный, без излишней тяги к жестокости. Пока во всяком случае…
ShaMarinka
12 сент. 21:54 #
@iionTihii: ну оно примерно так и было. Эльфы по их истории и особенно по Сильмариллиону отнюдь не сантаклаусы.
Кирдан - волшебный, прям настоящий эльф с мудростью веков! И я все-таки думаю, что это два Синих Волшебника. Толкиен упоминал, что с одной стороны, они создали различные культы а с другой, что помогли удержать некоторые народы востока от падению во тьму. Может один синий волшебник - это создатель культов и зла, а другой станет его противником (и есть наш Незнакомец?)??
Мне кажется, что сценаристы решили обыграть средневековую христианскую философию о страстях как смертных грехах. Так Галадриэль охвачена страстью мести, а Селибримор — страстью искусства (+ похоже, у него комплекс неполноценности по отношению к своему деду Феанору, желание превзойти его или сравняться с ним?).
Еще мне кажется, что кольца власти напоминают мне Сильмариллы. Они содержат удивительный свет, а возможно, они также могут ослеплять одержимостью. Что вы думаете?
Интересно, а в книгах кто был Властелином колец? Или вообще такого "титула" ни у кого не было, просто название серии основных книг?
Властелином колец не называли никого, Властелином кольца (Единого) кто-то из младших хоббитов назвал как-то Фродо, и Гэндальф сурово одернул. что так можно только Саурона назвать.
Саурон не повелевал эльфийскими кольцами, ни в какой момент. Но они были завязаны в эту "экосистему".
Очень крутой персонаж получается, с таким прикольным обаянием зла, похож по характеру на Люцифера из Сверхестественное)
Серия скучная, только концовка с Сауроном как-то ее вытаскивает. Его выход был довольно эпичен.
Дружба эльфов Эрегиона и гномов Мории так трогала сердце в книгах, и тут её могли бы показать, но шиш.
Дурин-младший такой пупунечка, так засветился. когда его позвали.
Келебримбор тоже пупунечка, колечки сработали. утрись, Феанор, ща бухнём!
Колдунский колдун кажется мне кем-то из тёмных нуменорцев.
Гэндальф, которому для контроля нужен посох, ну я хз...
А, самое странное и страшное: БРЕЮЩИЙСЯ ЭЛЬФ.
Что дальше, эльф с трёхдневной щетиной? Эльф с усами? помогите...
Я при просмотре почему-то об Аберфорте подумала. 😅🤦♀️
А так-то конечно же да - это было понятно во время первого появления, что это есть Гендальф.
Авторы это всё явно знают, поэтому закидывают много похожего сюжета на синих магов, но как будто придают персонажу слишком много "гендальфовости"(уже пару цитат его отвешивал и с полуросликами тусит)...так что при желании могут в любую сторону вывернуть, мне почему-то кажется, что на момент первого сезона они ещё сами не решили, кто он из этих вариантов
на остальном честно пыталась не заснуть. выжать бы эту серию от воды - минут 10 бы осталось информативного.