Сначала не поняла кто там у людей умер, бронвин в конце первого сезона живая была, но ее оказывается за кадром убили из-за того что актриса решила уйти и ее просто не стали рекастить
Meloman_Nastena
29 авг. 23:47 #
Ну не особо нужный был персонаж, из полезного только красивая музыкальная тема
christinapirs
31 авг. 02:29 #
@CALIGULA: тоже подумала, с чего она вдруг умерла и так и думалось, что видимо актриса ушла
MarkRaffer
02 сент. 18:28 #
@christinapirs: я полагал, что что-то с фрипластилином связанное и отказ её влазить в эту вакханалию, но реальность такова, что в сентябре 2022 года она отошла от актерской карьеры, чтобы сосредоточиться на восстании #WomanLifeFreedom в Иране и выступать в защиту иранского народа.
Nog
30 авг. 01:25 #
У меня нет хейта по отношению к этому сериалу, но как-то всё скучно идёт, не знаю. Притом действие вроде как на месте и не стоит, гномы вот-вот уже свои кольца получат, в Нуменоре переворот произошёл. Мне интересно, не получит ли Фаразон одно из людских колец в будущем. В каноне этого не было, там вообще, насколько я помню, упоминалось только одно из девяти имён - Хамул (не он ли, кстати, тот бородатый вождь из прошлой серии?), но разве ж это может сценаристов остановить?)
Liyuuuuunder
30 авг. 11:17 #
@Nog: согласна, действие есть, а динамики нет. Как будто они не на пороге ужаса, а просто живут обыденную жизнь с элементами "трудностей"
Adrasteya
30 авг. 16:34 #
@Liyuuuuunder: ну так а кто на пороге ужаса осознает, что это он? Это всегда внезапно происходит.
Liyuuuuunder
30 авг. 16:49 #
@Adrasteya: как минимум эльфы то понимают, что беда близко. Ну или должны понимать🙃
Adrasteya
30 авг. 19:14 #
@Liyuuuuunder: эльфы своими делами были обеспокоены.
fb1273958
30 авг. 12:48 #
@Nog: кому как, а мне кажется динамика есть ). По Толкину (если я не ошибаюсь) назгулами станут 3 нумеронца из людей короля (кто знает, может один из них будет сын Фаразона). А сам Фаразон кольцо не получит, и без него он наворотит дерьма.
Voider
02 сент. 09:34 #
@Nog: Вот да, я в этой серии даже уже проматывать начал, хотя вообще такой привычки нет. Длинные драматические диалоги второстепенных персонажей особенно доставляют. Болтаем, болтаем, болтаем, фигак - пауки, кольца, орёл, переворот. Болтаем. Всё-таки, кажется, киноиндустрия не туда свернула с этими переходами на масштабные сериалы, когда у тебя сценарий на фильм, пусть и крупный. Столько воды теперь льётся всюду...
fb1273958
30 авг. 12:46 #
Этот эпизод был очень драматичным. Было тяжело смотреть и как Саурон продолжает свою игру. И его манипуляции уже отправляют душу Келебримора... и тот момент когда Саурон держит мифрил в своих руках. Мда.
И так жаль королеву Мириэль, особенно зная, какая судьба ее ожидает в конце. Лишиться и зрения и поддержки и последней связи с отцом (палантир). И то, как палантир скатывается со ступеней напомнило мне отсылку к фильму Властелин Колец. Про Орла Манве - так обыграть знак Валар для своей цели. Ну что ж Фаразон идет прямо в пекло (туда ему и дорога).
Да, 2 сезон выглядит сильнее, чем первый. Мне нравится.
Hidji
31 авг. 02:46 #
@fb1273958: плюсую насчёт того, что второй сезон по первым трём эпизодам лучше первого выглядит.
DeanVenture
PRO
31 авг. 13:38 #
@fb1273958: тяжело не заснуть было на протяжении всех 3 серий
Newbatman
05 сент. 01:34 #
А я два раза из трех уснул все же 😂😂😂 много разговоров ни о чем и нулевая динамика
msev
PRO
02 сент. 13:17 #
@fb1273958: При наличии подходящего актёра на роль Келебримора, было бы действительно драматично, но лично мне казалось, что Саурон просто облапошил постепенно сходящего с ума старика 😢
SmilePS
30 авг. 15:16 #
Показать комментарий
ViktoryMartini
30 авг. 19:19 #
Саурон шикарен в своем коварстве и манипуляциях. Очень интересно наблюдать за тем, как все в Средиземье катится во тьму (зная уже из фильмов к чему это все приведет). Так же интересно кто в итоге получит кольца и кто станет Назгулами Саурона
Hidji
31 авг. 02:48 #
@ViktoryMartini: насчёт кольценосцев едва ли не главная интрига сериала). В книгах этого не было, есть простор для фантазии.
Meloman_Nastena
02 сент. 00:45 #
Ну кстати для драмы могут сделать, что не только короли получат, а кто-то из знакомых персонажей. Я все на Тео ставлю )
dashamrykalo
30 авг. 21:19 #
у орков теперь есть семьи ?????? ч-е-г-о
hausofkostya
31 авг. 04:07 #
А что в этом странного они же тоже живые существа?
Hidji
31 авг. 04:23 #
@hausofkostya: Толкин несколько раз менял генезис орков, в итоге остановившись на животном происхождении и соответствующих повадках. Они по сути стая, а не семьи.
msev
PRO
02 сент. 13:20 #
@dashamrykalo: Люби меня по- ... орочьи Раз это так неизбежно Как будто ты самый первый Как будто мой самый нежный ❤️
vk922554
14 сент. 04:58 # Показать оригинал
@dashamrykalo: как-то так. Добавьте кто с про https://ibb.co/N2TYwDJ
christinapirs
31 авг. 02:26 #
Ох, думала до последнего, что орёл голову откусит этому челу, когда о к нему подошёл, но нет( БЫЛО БЫ ЭПИЧНО)
Impending_Sky
05 сент. 22:01 #
@christinapirs: ахаха, была такая же мысль XDD
zhosman-kinoman
PRO
09 сент. 00:24 #
И чтоб кровь фонтаном брызнула 😅 P.S. Нет, экшена в серии устроим в комментариях
christinapirs
31 авг. 02:28 #
3 серии сразу глянула, хорошо пошёл сезон, хотя казалось бы не сильно много чего произошло, но смотрится приятно
Hidji
31 авг. 02:52 #
Шелоб, если это она, а не кто-то из детей, слишком маленькая тут.
fb1273958
31 авг. 05:28 #
@Hidji: не откормлена еще, орки же потом ей будут пленников приносить на потеху. А пока все так не организовано, вот и скотинка не растет.
Hidji
31 авг. 06:07 #
@fb1273958: да как так то, она ещё при Мелькоре огромной была...
Mr_Alega
02 сент. 17:03 #
@Hidji: это Унголианта была, не Шелоб
Hidji
02 сент. 21:27 #
@Mr_Alega: нет Шелоб. Она родилась у Унголианты ещё в Первую Эпоху и будет даже постарше негра-эльфа из Белерианда. И в пещерах этих поселилась уже после того, как Лихолесье своими детьми заполонила.
Iamliam23
04 сент. 01:58 #
@Hidji: Да не Шелоб это, мало что ли гигантских пауков в Средиземье?
Hidji
04 сент. 02:26 #
@Iamliam23: нам показали перевал Кирит Унгол. Так что да, мало. Его так именно в честь Шелоб назвали.
Iamliam23
13 сент. 17:02 #
@Hidji: Да Шелоб была в разы больше. Только не говори что она просто выросла за время 2й и 3й эпохи 😀 Потому что она существует еще с первой эпохи и еще тогда начала разрастаться.
Tom_Paris
02 сент. 14:51 #
@Hidji: очевидно это просто рандомные пауки
Iamliam23
04 сент. 01:57 #
@Tom_Paris: Вот именно.
dezmond774
31 авг. 11:25 #
Аххах, орел прилетел, ничего не сделал, улетел. В чью поддержку он летел-люди сами сеье надумали.
Adrasteya
31 авг. 18:19 #
@dezmond774: да он прилетел, посмотрел на происходящее, понял, что дело его безнадежно и свалил.
msev
PRO
02 сент. 13:24 #
@dezmond774: Да, с орлом, скажем так, нелепая сцена получилась, даже эпичная музыка особо не помогла 😏 Наверно, птичка тупо приземлилась передохнуть после долгого перелёта, но тут набежали какие-то человеки в нелепых одеяниях и спугнули её ))
byplayz
31 авг. 12:48 #
Лажа
kathrine_adams
31 авг. 17:33 #
Я правильно понимаю, что пока Исильдур окукливался, армия Нуменора уже успела свернуться и уплыть домой? Это сколько же времени он провёл без еды и воды? О_о Пока что за вышедшие три серии мало что интересного показали. Линия Саурона и Келебримбора пока лучшее, что тут есть. Хотя и вызывает вопросы тот факт, что Гиль-Галад слоупочит в вопросе донесения до Келебримбора информации о Сауроне. Кирдан, кстати, понравился, классный образ. Я вообще в последнее время как-то часто встречают Бена Дэниелса в сериалах, но он отличный актёр, я не против)) Элронд сначала был в адеквате, говоря про опасность колец, но потом как маленький включил обиженку. К слову, его причёска стала ещё хуже. У гномов и Гендальфа с хартфутами пока одинаково скучно (смысл был Нори полсерии в прошлом сезоне прощаться с подругой, если они тут же снова встретились). Порадовало, что хоть одного унылого перса выпилили из линии южных земель, но там ещё этот эльф с лицом-кирпичом остался, надеюсь, его не очень много будет. Исильдур и Тео пока не бесят, глядишь, что-то интересное с ними выйдет. Товарищи из Нуменора позабавили обсуждением госизмены посреди таверны. Ещё обратила внимание, что графон стал хуже, чем в первом сезоне. Видимо, бабло создателям урезали, что совершенно неудивительно.
Elik33
PRO
02 сент. 21:27 #
Так а с чего вы взяли, что это Гендальф?
Hidji
02 сент. 22:15 #
@Elik33: потому-что это Истари. Вариантов всего три с учëтом того, что синие маги в парном путешествии, а из оставшихся Гендальф больше всего подходит, особенно с его последующим трепетным отношением к полуросликам.
Elik33
PRO
03 сент. 04:15 #
Да, но где тогда Саруман? И мы не знаем может в эти времена он тоже хорошо относился к полуросликам. Я давно читал книги, и могу ошибаться, но там вроде писалось, что Саруман пришел в Средиземье раньше чем Гендальф. По вашей логике, тогда если это Гендальф, то где-то прячется и Саруман.
Elik33
PRO
03 сент. 04:16 #
Меня просто удивляет, все как один повторяют одно и тоже, что это Гендальф, с чего? Поглядим посмотрим короче
Hidji
03 сент. 05:45 #
@Elik33: это второй вариант, но менее возможный, хоть и допустимый. Почему менее? Потому-что опять же, пару синих в здешнюю азиатчину отправил именно Сарумян. То-есть он врядли бродил в беспамятстве по миру. Может быть, если всë же и этот момент решили изменить. А Радагаст вообще самый минимальный варик, потому-что в превью остальных серий сезона после первой показывали кого-то в шляпе, как у магов, и скорее всего именно он. Мог быть и Бомбадил, но там вроде из трейлеров другой актëр должен быть.
MarkRaffer
03 сент. 10:08 #
@Hidji: на самом деле тут скорее всего банальный фансервис и дабы не усложнять и не нагромождать сущностей - просто показывают самого известного в окружении таких же известных малоросликов. Там ещё окажется, что эта Поппи пра-пра-пра-прабабка Фродо и Бильбо, а силы, почему на них кольцо не так действует - это потому, что в порыве своей неумелой магической деятельности без посоха, этот недоГендальф, чуток энергии передал и на Поппи, от чего она чуть ли не умерла. Ну вот как-то так.
Iamliam23
04 сент. 02:04 #
@Elik33: Да это 100проц Гендальф. Иначе какой смысл выстраивать сюжетку о дружбе мага с хоббитами? Задача одна - показать предысторию отношений Гендальфа с полуросликами, чтобы стало понятно, откуда у него такая к ним тяга в ВК.
fb1273958
05 сент. 13:16 #
@Elik33: согласен с вами, было бы странно, что Саруман был плохим- потом снова хорошим да так, что Гэндальф все позабыл и доверился ему во время начала Войны за Кольцо.
Синие Маги - да упоминается двое. Но Толкиен упоминает, что появились они в Средиземье во 2й эпохе. И с одной стороны, помогли противостоять воли Саурона на Востоке, а с другой стороны, создали много разных культов. И возможно, сценаристы решили показать одного Мага - добрым, воюющим против Саурона. А создателя культов - Злым. И одновременно показать как бы отсылку к трилогии Властелин Колец.
Elik33
PRO
05 сент. 13:43 #
Я так понял, что в этом сезоне мы узнаем какой именно это маг, Мне кажется, что это Саруман. Посмотрим как будет. Просто меня удивляет, что все подряд говорят одно и тоже, может Саруман тоже дружил с хоббитами и Гендальф равнялся на Сарумана, как на старшего и сильного ? Просто вариант, сценаристы могут придумать любой сценарий.
msev
PRO
05 сент. 14:00 #
@Elik33: Хмм... в 3-й серии этот маг скастовал смерч, а в фильме Властелин колец Саруман повелевал погодой, призвав снежную бурю на хранителей кольца. Возможно, он не создал бурю, а именно ветром "подогнал" в нужную локацию, так что всё может быть в конце сезона 😁
aseliaaa
08 сент. 16:38 #
@kathrine_adams: не факт что это одни временные рамки. возможно, нуменор показан позже по внутреннему таймингу, чем похождения исильдура
kathrine_adams
08 сент. 16:49 #
@aseliaaa: такое возможно, но никаких знаков и предпосылок на это нет. Тем более та же самая проблема была в первом сезоне, думаю, сценаристы просто не умеют в тайминг.
aseliaaa
08 сент. 19:39 #
@kathrine_adams: согл, все самим додумывать и объяснять как всегда
TristisOris
31 авг. 21:15 #
Всеже хоть и для вселенной ценности здесь никакой, но в заданных рамках снять сериал без прав на книги они прям спрявляются. Хотя никто и не заставлял их снимать без прав. Кажется они первые, кто пояснил чтож такое этот властелин колец. Количество всяких мелких проработок иногда радует. Пояснили откуда у гномов еда - извечный вопрос в подобных сеттингах.
Стало поинтенресней 1го сезона, там откровенно тошнило от арки Нуменора и этой убогой эльфийки.
Hidji
31 авг. 21:31 #
@TristisOris: права у них таки есть, просто частичные. На них гигантская сумма ушла. Это раз. Ну и про то, кто такой Властелин Колец, вам ещё не пояснили и это станет понятно только с появлением Великого Кольца. Это два). Первым об этом пояснил Толкин в книгах, это три))).
TristisOris
31 авг. 21:42 #
@Hidji: здесь как минимум произнесли эту фразу. в фильмах нет.
Hidji
31 авг. 21:50 #
@TristisOris: в фильмах напрямую говорилось, что Единое кольцо даëт своему хозяину власть над другими кольценосцами. Даже стишок этот книжный про кольцо многие именно оттуда запомнили, хоть и в официальном дубляже выбран не самый лучший литературный перевод в плане стилистики стиха. И ВК вовсе не Келебримбор, это же очевидно).
TristisOris
31 авг. 21:58 #
@Hidji: правда чтоли. ну ктобы мог догадаться, что не о нем речь.
Они произнесли эту фразу, а фильмы нет. Сцена обыграна отлично.
spartak25
31 авг. 22:44 #
ну и какие тупые и бессмысленные хобиты на0ер они нужны. пока все ветка гендальыа и те кто за ним охотится не понятно что к чему и зачем
Paramelion
01 сент. 01:47 #
Первая серия прям динамичная. Вторая и третья вялые с вкраплениями интересных сюжетных ходов. Если бы серии шли по 45 минут, думаю только лучше стало.
msev
PRO
02 сент. 13:29 #
@Paramelion: 1-ю серию всегда делают самой динамичной и интересной, чтобы зритель "подсел" на контент. А после ему уже жалко дропать из-за потраченного времени. "Психология клиента" и всё такое 😏
Paramelion
01 сент. 14:25 #
Не вкуриваю, гном уже дважды скатался к келембору, пока Эльфы всё один раз не доедут проверить как дела там. А судя по всему еще и люди успеют скататься за своими.
msev
PRO
02 сент. 13:33 #
@Paramelion: Ага, при этом ВК и Хоббит - это очень даже про процесс путешествия по Средиземью и сопутствующие приключения. Хотя . . . пусть уж лучше телепортируются из локации в локацию без конкретной привязки ко времени, нам хоть меньше слушать бредни скучных персонажей 😏
Paramelion
03 сент. 16:08 #
@msev: согласен, обе трилогии не имеют ничего общего с этим сериалом по духу произведения. Там в первую очередь приключения. А тут хроника какая-то
skiorh
01 сент. 15:25 #
Лошадка Исилдура молодец, вручаю ей приз за лучший экшн. Исилдур... опять неловко, он просто взял и киданул парнишку на верную смерть. У Адара тёрки с троллями, которые внезапно настолько умны, что мутят собственные мутки? Ну ок. Эльф из Белерианда опять не подчиняется законам физики, неловко.
Келебримбор... вроде и нет претензий к актёру, но мощный вайб старого хоббита всё портит, ну почему. Вот я не люблю Джексона и его видение эльфов, но у него прям сразу было понятно, кто тут эльф, кто нет. Даже Элронд, хоть он и отличался, транслировал это ощущение не-человеческого. Тут же кто в лес, кто по дрова. Про нуменорцев на эту же тему даже и начинать не буду.
Орёл... максимально неловко. Что это вообще было, товарищи Валар, кто так знаки подаёт?
msev
PRO
02 сент. 13:35 #
@skiorh: Лошадка Исилдура молодец, вручаю ей приз за лучший экшн. - ролик из серии "месть говядины" , только тут "коник" 😏
Iamliam23
04 сент. 02:07 #
@skiorh: Келебримбор больше на хоббита похож, а конкретно на старого Бильбо из фильмов Джексона, в нем из эльфийского только уши.
Meloman_Nastena
02 сент. 01:12 #
Конь Исильдура - отныне лучший персонаж. Нуменор прекрасен, вайбы игры престолов. И нравится королева - актриса очень красивая. Иногда повестку умеют соблюдать, думаю если бы на роль Арондира нашли бы кого-то симпатичнее, цвет кожи бы не так раздражал окружающих.
msev
PRO
02 сент. 13:43 #
@Meloman_Nastena: "Нуменор прекрасен, вайбы игры престолов" - смотрели недавно Дом Драконов? Там есть вайбы ИП, тут хоть убей, их не почувствовал. "И нравится королева - актриса очень красивая" - на вкус и цвет фломастеры разные, но я ни харизмы, ни актёрской игры также не увидел. . . чёрт побери, может а окулисту записаться? 😨 А с её новым амплуа "слепой царицы" даже изображать игру не нужно: зенки пошире, да лицо попроще 😁 "на роль Арондира нашли бы кого-то симпатичнее" - согласен 🥰
Lighthouse012
05 сент. 23:13 #
@Meloman_Nastena: какие то странные вайбы. Если в ИП и доме драконов правители умело расставляют фигуры, прикидывают варианты, а потом подготовленная ловушка захлопывается, то здесь все выглядит как детский сад. Армия подчиняется королеве регенту. То что там два десятка аристократов покричали за своего кандидата значит лишь, то что завтра эти два десятка должны висеть на воротах и столбах. Королева только пальцами должна была щелкнуть и этот бунт закончился в ту же секунду кровавой баней... Ну или публичной поркой. В ИП королеве уже давно бы птички местного Вариса нашептали, что готовится заговор. Королева уже подготовила бы кровавую расправу. Здесь же стоит и молчит вместо того, чтобы хотя бы крикнуть. Вы че уху ели? Церемония моя и орел ко мне прилетел. И вообще цели спецоперации в Средиземье выполнены полностью. А дальше по списку адекватные и не очень цели, которые выполнены, даже если не выполнены.
msev
PRO
02 сент. 13:41 #
Комментарий удален
msev
PRO
02 сент. 17:30 #
msev
PRO
02 сент. 17:31 #
Нелюдь
03 сент. 03:41 #
Орки из Властелина колец: «Похоже мясо вернулось в меню, парни!» Орки из Кольца власти: «У вас есть веганский заменитель?!»
Landen
03 сент. 12:49 #
это был неплохой 2й сезон, пока не вернулся арондир кринжую с каждого его появления на экране
opheliozz
03 сент. 18:30 #
сцена с лошадкой - глоток свежего воздуха, когда действительно хочется кому-то здесь посимпатизировать.
ну и Саурон отлично обстряпывает свои дела и так внимательно наблюдает за вотэтоповоротами в голове Келебримбора, как будто ещё и сочувствует, глядя куда тот катится со своими секретиками от короля.
сюжет вполне смотрибелен, так что ждём следующего эпизода.
NsK
PRO
03 сент. 18:35 #
Линия Нуменора со всеми его людьми и темным эльфом – самая скучная.
Iamliam23
04 сент. 02:42 #
Очень жду появления Тома Бомбадила(впервые на экране), того самого Балрога Казад-Дума, ну и энтниц(энтов-женщин). 2й сезон уже выглядит поинтереснее 1го, а учитывая что там еще появятся вышеперечисленные персы, а также будет показана битва за Ост-ин-Эдиль, он должен получиться очень достойным. 🤞🤞
msev
PRO
04 сент. 11:49 #
Смотрю я на всё это безобразие и жалею, что Джеффу Безосу никто не сказал о Кольце Тьмы Ника Перумова 🤣
Hidji
04 сент. 12:57 #
@msev: а я его на год раньше ВК прочитал, хоть и позже "Хоббита"😆 Не уверен, что дали бы экранизировать, он по факту фанфик, а значит частичные права и на франшизу Толкина нужны.
msev
PRO
04 сент. 13:10 #
@Hidji: Кольцо тьмы тоже прочитал за несколько лет до Властелина колец ещё в средней школе. Пришёл к товарищу, у которого весь Толкиен, но за несколько дней до этого он уже кому-то дал почитать ВК . . . что было, то и взял домой😁 Никто и не спорит, что деньги нужно платить )) Это ж не фанаты, которые хотят снять фанфик ", а Amazon, который приобрел права на экранизацию за 250 млн. долл. 😉 Заплатили бы владельцам прав наследия Толкина + Перумову мелочи докинули. Более чем уверен, что в сумме бы не больше 100 млн. долл. вышло 😏 Затем сэкономленные 150 млн. долл. вбухивают в сценаристов хотя бы со школьным образованием + в актёров, при виде которых не хочется выколоть себе глаза . . . ээх, мечты, мечты 😊
Hidji
04 сент. 13:25 #
@msev: Так-то да). Хз что там сейчас с "Охотой на Голлума" выйдет, а у Перумова сюжет весьма хорош. И контекст про человеческую сущность более актуальный, чем чëрно-белая мораль Толкина с чëтким делением на добро и зло.
fb1273958
05 сент. 13:19 #
@msev: чур чур вас-только перумовщины здесь не хватало
msev
PRO
05 сент. 14:02 #
@fb1273958: Из двух зол выбираю меньшее 😏
Lighthouse012
05 сент. 23:22 #
Второй сезон по бодрее и некоторые линии сюжетные хорошие. Вроде Саурона и Келибримбора. Интересно смотреть, как злодей играет на тщеславии старого кузнеца который тысячелетиями ждет признания. При этом очень разочаровала линия с Нуменором. Захват власти интересный ход, но не так же блин. Два десятка аристократов поорали и вот переворот. Да короева регент должна была только пальцами щелкнуть и стража выпорола бы эту знать, а на следующий день по столбам развесила как галстуки. Вместо этого какой то детский сад. А всего до добавить чуть больше времени этой линии и выкинуть например поход в лагерь за конем. Сделать что знать подмяла бы под себя нуменорских генералов, пустила бы неудобные слухи по простолюдинам. Вкинула бы дезинформацию о том, что торговцев будут трясти на военные сборы на очередной поход. Все, все слои общества заряжены, все против королевы регента. Убираем этот поход за лошадь. Пацан после ссоры с афроэльфом уходит к врагам и так же попадает в плен. Эльф и Исильдур в благодарность за спасение идут выручать мальца. Логично, просто и без этой беготни, то конь выручает, то хозяин не может выйти в поле без коня. Ну потому что в песне пелось: выйду ночью в поле с конем)
fb1273958
06 сент. 07:30 #
@Lighthouse012: Мне кажется они показали Королеву Нумерона как верной традиции эльфов - то есть никакой жесткости, а милосердие и доброе отношение. Это вам не Игры Престолов. :)) Но вы правы переворот показали как то скомкано.
Lighthouse012
06 сент. 08:59 #
@fb1273958: да все равно странно. Она знает, что подлости от окружения могут быть. Она опаслива и достаточно внимательна. Делает ли она что то по этому поводу? Увы нет. Я ведь рассказал сценарий с вариантом когда проблема решается в последний момент, уже во время переворота. По факту оно еще в зачатке должно быть решено. Всех заговорщиков должны были тихо отловить еще накануне и набутылить в темных казематах при допросе с пристрастием 😁 и правь дальше мягкой рукой без выкручивания яиц. А так совсем как то наивно получается
Мурад1981
06 сент. 19:55 #
Каст и игра отвратительные. Спасает, что это Толкин, и огромный бюджет сериала
zhosman-kinoman
PRO
09 сент. 01:28 #
naglyxo_04
09 сент. 05:21 #
Вот сюжет вроде как бы продвигается, а выхлопа не чувствую. Почти ноль какого-то интереса. Серии смотреть не охото, засыпаю под них. Многие актёры просто деревянные, Галадриэль привет передаю...
ALBERTv
10 сент. 05:19 #
Комментарий удален
JeffMelroy
PRO
11 сент. 09:35 #
- вы скорее уболтаете орка позагорать, чем нас с отцом взглянуть друг на друга
Мне интересно, не получит ли Фаразон одно из людских колец в будущем. В каноне этого не было, там вообще, насколько я помню, упоминалось только одно из девяти имён - Хамул (не он ли, кстати, тот бородатый вождь из прошлой серии?), но разве ж это может сценаристов остановить?)
Всё-таки, кажется, киноиндустрия не туда свернула с этими переходами на масштабные сериалы, когда у тебя сценарий на фильм, пусть и крупный. Столько воды теперь льётся всюду...
И так жаль королеву Мириэль, особенно зная, какая судьба ее ожидает в конце. Лишиться и зрения и поддержки и последней связи с отцом (палантир). И то, как палантир скатывается со ступеней напомнило мне отсылку к фильму Властелин Колец. Про Орла Манве - так обыграть знак Валар для своей цели. Ну что ж Фаразон идет прямо в пекло (туда ему и дорога).
Да, 2 сезон выглядит сильнее, чем первый. Мне нравится.
Люби меня по- ... орочьи
Раз это так неизбежно
Как будто ты самый первый
Как будто мой самый нежный ❤️
https://ibb.co/N2TYwDJ
P.S. Нет, экшена в серии устроим в комментариях
Пока что за вышедшие три серии мало что интересного показали. Линия Саурона и Келебримбора пока лучшее, что тут есть. Хотя и вызывает вопросы тот факт, что Гиль-Галад слоупочит в вопросе донесения до Келебримбора информации о Сауроне.
Кирдан, кстати, понравился, классный образ. Я вообще в последнее время как-то часто встречают Бена Дэниелса в сериалах, но он отличный актёр, я не против))
Элронд сначала был в адеквате, говоря про опасность колец, но потом как маленький включил обиженку. К слову, его причёска стала ещё хуже.
У гномов и Гендальфа с хартфутами пока одинаково скучно (смысл был Нори полсерии в прошлом сезоне прощаться с подругой, если они тут же снова встретились).
Порадовало, что хоть одного унылого перса выпилили из линии южных земель, но там ещё этот эльф с лицом-кирпичом остался, надеюсь, его не очень много будет. Исильдур и Тео пока не бесят, глядишь, что-то интересное с ними выйдет.
Товарищи из Нуменора позабавили обсуждением госизмены посреди таверны.
Ещё обратила внимание, что графон стал хуже, чем в первом сезоне. Видимо, бабло создателям урезали, что совершенно неудивительно.
Синие Маги - да упоминается двое. Но Толкиен упоминает, что появились они в Средиземье во 2й эпохе. И с одной стороны, помогли противостоять воли Саурона на Востоке, а с другой стороны, создали много разных культов. И возможно, сценаристы решили показать одного Мага - добрым, воюющим против Саурона. А создателя культов - Злым. И одновременно показать как бы отсылку к трилогии Властелин Колец.
Кажется они первые, кто пояснил чтож такое этот властелин колец. Количество всяких мелких проработок иногда радует. Пояснили откуда у гномов еда - извечный вопрос в подобных сеттингах.
Стало поинтенресней 1го сезона, там откровенно тошнило от арки Нуменора и этой убогой эльфийки.
Они произнесли эту фразу, а фильмы нет. Сцена обыграна отлично.
Исилдур... опять неловко, он просто взял и киданул парнишку на верную смерть.
У Адара тёрки с троллями, которые внезапно настолько умны, что мутят собственные мутки? Ну ок.
Эльф из Белерианда опять не подчиняется законам физики, неловко.
Келебримбор... вроде и нет претензий к актёру, но мощный вайб старого хоббита всё портит, ну почему. Вот я не люблю Джексона и его видение эльфов, но у него прям сразу было понятно, кто тут эльф, кто нет. Даже Элронд, хоть он и отличался, транслировал это ощущение не-человеческого.
Тут же кто в лес, кто по дрова.
Про нуменорцев на эту же тему даже и начинать не буду.
Орёл... максимально неловко. Что это вообще было, товарищи Валар, кто так знаки подаёт?
Нуменор прекрасен, вайбы игры престолов. И нравится королева - актриса очень красивая. Иногда повестку умеют соблюдать, думаю если бы на роль Арондира нашли бы кого-то симпатичнее, цвет кожи бы не так раздражал окружающих.
"И нравится королева - актриса очень красивая" - на вкус и цвет фломастеры разные, но я ни харизмы, ни актёрской игры также не увидел. . . чёрт побери, может а окулисту записаться? 😨 А с её новым амплуа "слепой царицы" даже изображать игру не нужно: зенки пошире, да лицо попроще 😁
"на роль Арондира нашли бы кого-то симпатичнее" - согласен 🥰
Орки из Кольца власти: «У вас есть веганский заменитель?!»
кринжую с каждого его появления на экране
ну и Саурон отлично обстряпывает свои дела и так внимательно наблюдает за вотэтоповоротами в голове Келебримбора, как будто ещё и сочувствует, глядя куда тот катится со своими секретиками от короля.
сорванная коронация, прилёт Орла непонятно на чью сторону, Мириэль подавшая голос - ох**ное будущее ждёт Нуменор.
сюжет вполне смотрибелен, так что ждём следующего эпизода.
Никто и не спорит, что деньги нужно платить )) Это ж не фанаты, которые хотят снять фанфик ", а Amazon, который приобрел права на экранизацию за 250 млн. долл. 😉 Заплатили бы владельцам прав наследия Толкина + Перумову мелочи докинули. Более чем уверен, что в сумме бы не больше 100 млн. долл. вышло 😏 Затем сэкономленные 150 млн. долл. вбухивают в сценаристов хотя бы со школьным образованием + в актёров, при виде которых не хочется выколоть себе глаза . . . ээх, мечты, мечты 😊
При этом очень разочаровала линия с Нуменором. Захват власти интересный ход, но не так же блин. Два десятка аристократов поорали и вот переворот. Да короева регент должна была только пальцами щелкнуть и стража выпорола бы эту знать, а на следующий день по столбам развесила как галстуки. Вместо этого какой то детский сад. А всего до добавить чуть больше времени этой линии и выкинуть например поход в лагерь за конем. Сделать что знать подмяла бы под себя нуменорских генералов, пустила бы неудобные слухи по простолюдинам. Вкинула бы дезинформацию о том, что торговцев будут трясти на военные сборы на очередной поход. Все, все слои общества заряжены, все против королевы регента. Убираем этот поход за лошадь. Пацан после ссоры с афроэльфом уходит к врагам и так же попадает в плен. Эльф и Исильдур в благодарность за спасение идут выручать мальца. Логично, просто и без этой беготни, то конь выручает, то хозяин не может выйти в поле без коня. Ну потому что в песне пелось: выйду ночью в поле с конем)
Спасает, что это Толкин, и огромный бюджет сериала
Многие актёры просто деревянные, Галадриэль привет передаю...