s01e08 — The Acolyte

Аколит — s01e08 — The Acolyte

Моя оценка

3.247
MyShows
801
Длительность:
Даты выхода: 16.07.2024 15:00
Всего просмотров: 5 29761.03%

Описание

Вас ждут противостояние и откровения.

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

314
gooodvin
gooodvin
16 июля 2024, 18:31 #
Ну что там, финальное погружение на дно? Главситх выполнит каминг-аут?
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июля 2024, 18:46 #
@gooodvin: ага, Мэй! Оша! Я твой отец*!
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 13:29 #
@MarkRaffer: каминг-аут был. Оша и Мэй осознали, что с их рождением не все так просто. Сол намекнул, что зачатие у двух женщин просто так не случится (Сама не верю, что это пишу). ХD это и есть параллель с легендарной фразой...
Ackles
Ackles
17 июля 2024, 05:55 #
8 серий ни о чем. Будто из Chat GPT высосали сценарий. Три секунды с мастером Йода не спасли :/
simple_man
simple_man
17 июля 2024, 12:56 #
@Ackles: Йода сниматься в этом говне отказался, куклу вместо себя оставил.
ownionti
ownionti
17 июля 2024, 21:22 #
@simple_man: В этом говне сниматься отказался Йода, оставил куклу себя вместо.
gooodvin
gooodvin
19 июля 2024, 08:19 #
@simple_man: куклу из 5 эпизода
GonReborn
GonReborn
17 июля 2024, 08:34 #
Конец реально ниочем. Всю эту историю с джедайским разбоем культа ведьм можно было в половину сезона уместить. Мне нравился Сол, но я понимаю что он реально оправдывал себя и товарищей даже в самом конце, хоть и от чистого сердца был уверен что так было нужно, а точнее что тогда нужно было сделать хоть что-то. В конце концов он не первый и не последний джедай, чьи добрые побуждения приводят к таким последствиям. И ведь по сути виноваты они не своими деяниями, а тупо тем что не докладывали обо всём ордену. Зато для зрителя в конце добили Йодой, чтобы зритель не подумал что это какой то подлый орден а именно базированный раз Йода сидит, он фигни не скажет. А может ему обо всём и не докладывают?

Но вот что мне не понять, так это как быстро Оша стала "друзьями" с Кимиром. Он буквально в тот же день убил кучу джедаев, включая друзей Оши. Подумал было, она могла какие-то свои цели преследовать, но всё вылилось вообще в то что она решила стать его учеником (???????). Авторы видимо не поняли что сами персонажи Мей и Оша ну вообще ни капли не интересные. И за весь сезон интереснее не стали. В этом сериале любой привлекает внимания больше чем они. Можно было вообще с самого начала сюжет сделать про Венестру и ее видимо ученика Кимира, которого она отхлестала когда-то своим световым кнутом. Что-то мне подсказывает это было бы намного интереснее.

Я видимо слишком наивен, потому что всё еще хочу увидеть историю про реально добрых и хороших джедаев как 4-6 Люк. Честных, чистых сердцем, которые способны увидеть даже маленький свет в беспробудной тьме и дотянуться до него. И ведь даже у него это потом извратили. Современным создателям кровь из носа нужно показать что орден прогнил, у всех есть изъяны и свои скелеты в шкафу.
Hidji
Hidji
17 июля 2024, 17:04 #
@GonReborn: создаётся впечатление, что Дисней теперь считает так ожидаемых вами(мной тоже, если что😅) нормальных джедаев невозможными в своëм видении вселенной ЗВ
Togusa
Togusa
17 июля 2024, 17:25 #
@GonReborn: Тогда я хочу посмотреть Вселенную Стивена и Моего маленького пони.
Katikris
Katikris
18 июля 2024, 02:28 #
@GonReborn:

>Современным создателям кровь из носа нужно показать что орден прогнил, у всех есть изъяны и свои скелеты в шкафу.

Лукас буквально об этом и снимал приквелы. Да, Орден уже был ни о чём, уже закостенел, уже повсюду были нарушения и «белое пальто»
YoTha
YoTha
17 июля 2024, 09:01 #
-
YoTha
YoTha
17 июля 2024, 09:01 #
Очень ждал сериал, потому что наконец-то что-то кроме паразитировании на саги о Скайуокерах, но сериал оказался полнейшим разочарованием и ставит крест на подобные проекты вне основной саги, очень жаль.
Jmann
Jmann
17 июля 2024, 12:29 #
@YoTha: есть потрясающий Андор, не паразитирующий на Скайуокерах.
mandrygin95
mandrygin95
17 июля 2024, 12:35 #
Все что происходит с 32 дбя по 30 пбя это сага о скайволкерах,так что андор хоть и мега хорош,но тоже входит в эту сагу
AllyPond
AllyPond
17 июля 2024, 09:37 #
Так торопились в сюжете, а в итоге почти ничего не рассказали за 8 серий. Как это возможно?
TheroLayfer
TheroLayfer
21 авг. 2024, 01:18 #
@AllyPond: не ну если ты плюс минус в курсе политического расклада и примерных событий той эпохи то показали достаточно много, а если нет то получается вырваный из контекста рассказ который теперь хорошо если в комиксе дорасскажут..
msev
msev
PRO
17 июля 2024, 09:48 #
Господи, до чего же бездарная серия. Смотреть трезвым опасно для психики!
Нелюдь
Нелюдь
18 июля 2024, 13:11 #
@msev: А за 8 сер можно стать алкоголиком.
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 13:23 #
@Нелюдь: А я чуть и не стал за время просмотра! 😢Как раз сегодня был у врача на чекапе и мне сказали, чтобы завязывал с пивом, т.к. поднялись значения мочевой кислоты 😁
501st
501st
17 июля 2024, 10:32 #
давно пора перестать смотреть эти помотивчики по зв, только моральное здоровье портит. всем, кто прошёл это испытание - всех благ, мы сами виноваты, что ввязались в это.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
17 июля 2024, 10:36 #
О, ноу, они и вправду хотят делать второй сезон
И небось же анонсируют на D23 скором

Еще и Йоду вставили, не смогли удержаться
BESToloch
BESToloch
17 июля 2024, 11:22 #
Мотивация героев? Логика повествования? Не притянутая за уши драма? Уважение к Вселенной ЗВ?

Аколит - фанфик без вменяемого сюжета, интересных героев и с целыми 12 сценаристами.

Где 170 млн бюджета? Будто на них тусили и ужирались всем возможным, чтобы проснувшись с бадуна и, вытерев рвоту с лица, на коленке снять на телефон комедию в стиле "ржака Сарика Андреасяна для обзоров" .
farcry2033
farcry2033
17 июля 2024, 11:30 #
Вот и сказочки конец, кто осилил молодец! 👏
Nog
Nog
17 июля 2024, 12:30 #
Папа и мама Плэгаса, похоже, всё же нашли друг друга.
Nog
Nog
17 июля 2024, 12:30 #
Но что это за хрен был?
mandrygin95
mandrygin95
17 июля 2024, 12:38 #
В целом отдаленно похож на плэгаса,но по лору он еще молод,так что хз
msev
msev
PRO
17 июля 2024, 13:07 #
@Nog: В западных интернетах говорят, что это Дарт Плэгас (учитель Пал Палыча Палпатина), но по канону он должен быть намного моложе . . . хотя какой нафиг канон, когда снимает Дисней? :)
Nog
Nog
17 июля 2024, 13:28 #
@msev: ну может... Исходя из сроков я предполагал, что Плэгаса родит Оша в будущем.
Paramelion
Paramelion
17 июля 2024, 13:34 #
@msev: Тебе ответят "А ты когда-нибудь видел как выглядел молодой ДП?" :-)
Hidji
Hidji
17 июля 2024, 17:10 #
@Nog: может папаша его? Семейное сходство, а Оша мамой будет, как заказывали😁
mandrygin95
mandrygin95
17 июля 2024, 19:27 #
Там папаша был хоть и чувствительным к силе,но далек от всего этого.Банковское дело было намного важнее для отца Плэгаса.Но это все было в легендах,что сейчас есть в каноне Диснея хз
jinn140
jinn140
17 июля 2024, 23:15 #
@Nog: как ниже написали, похоже, что это Плэгас, но совсем не бьётся с до-диснеевским каноном
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 15:46 #
@Nog: а вот это - очень может быть... Плегас, я твой отец!
plalex
plalex
18 июля 2024, 22:56 #
Это кадр из этой серии? Что-то я проморгал, пока зевал
MarkRaffer
MarkRaffer
19 июля 2024, 00:15 #
@plalex: да... но там вообще всё темно было и на три-четыре секунды всего действа.
Elves
Elves
19 июля 2024, 03:11 #
@Nog: Плэгас не человек.
simple_man
simple_man
17 июля 2024, 12:54 #
Тут конечно, ко всем действиям персонажей куча вопросов, но какого чёрта этот хорёк, который только и делает, что мается туда сюда по кораблю, помешал Солу? После того, как подосрал Мэй, вошёл во вкус, что ли, начал сеять хаос и всем подсирать?
msev
msev
PRO
17 июля 2024, 13:09 #
@simple_man: Вы не понимаете, это другое! :-D "Он/она/они" никогда не обидит/ят "девочку" или "небинарную персону" :) А говоря обычным языком, зверёнышь решил "подкрысить" Солу, чтобы тот не шмальнул в неё из бластеров.
mako45
mako45
20 июля 2024, 00:43 #
@simple_man: Бобера не трожь он курва этот сериал тащит, он и еще имбецил-помошник зеленоголовой джедайки.
SpiralCode
SpiralCode
17 дек. 2024, 18:27 #
@mako45: база, бобёр Василий был очень крут.
kobiii
kobiii
PRO
17 июля 2024, 13:34 #
Ну и финал. какой-то провал. И вообще дело даже не в том плохой/хороший ли сериал получился (а он оч слабый, учитывая, что сюжет почти не развивался и тут 1-2 более-менее норм персонажа), а в том, что это абсолютно ненужный продукт, бессмысленный сериал... ну типа у вас есть такие возможности в мире ЗВ, карт бланш почти на любые действия, можно столько всего интересного придумать, а в итоге создают такие сериалы. стыдоба.

Еще просто офигеваю с бюджетов сериалов - у Аколита почти 200 миллионов долларов бюджет, 8 серий в среднем по 30-35 минут, просто жесть. С каждым таким сериалом и бюджетом все больше думаю, что Дисней как-то отмывает деньги, и ладно бы потратили столько, но на уровне Андора сериал был, а тут такое...
Garet
Garet
17 июля 2024, 15:19 #
@kobiii: "а в том, что это абсолютно ненужный продукт, бессмысленный сериал"

Снимали высказывание на тему повесточки, а не что-то годное по ЗВ.
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 15:47 #
@Garet: да ты вообще представляешь, сколько Бобров будет продано после этого сериала? ))))
d1mon1337
d1mon1337
17 июля 2024, 16:32 #
даже придумывать ниче не надо, сколько там комиксов и книг этих? или игры.
Посмотрел 7 серий, вот реально, я с таким энтузиазмом начал смотреть...но это же просто скучно.
TheroLayfer
TheroLayfer
21 авг. 2024, 01:28 #
@kobiii: у диснея дорогой продакшен просто из-за того что они дисней. тут как говорится для васи пупкина эта услуга будет стоить три доллара, потому что больше он отдать не может и удет искать кто сделает за 3. а для диснея не меньше 30. и дисней в середине съёмок уже будет не в том положении чтобы ради экономии двадцатисеми долларов тратить время ища кто сделает за 3.. потому что график съёмок плотный любая задержка в нём начинает экспоненциально увеличивать стоимость на издержках и неустойках. и это они ещё по максимому ноунейм актёров и студентов нанимают везде где могут...
Paramelion
Paramelion
17 июля 2024, 13:41 #
Честно внимательно смотрел. Но так и не понял мотивацию персонажей. Сегодня я слушаюсь учителя, потом, ну нафиг сдамся, потом снова слушаюсь © Мэй.
Я помогу остановить зло, потом, ты убил половину джедаев, но мне понравился твой пресс, потом, я пойду с тобой хоть на край света, а как же сестра, которую ты искала так долго? Да и хрен с ней. © Оша
msev
msev
PRO
17 июля 2024, 15:47 #
Видите дизлайки у всех адекватных людей, критикующих Аколита? Причина проста: из места, в котором никогда не будет светить солнышко, выполз единственный фанат данного сериала великий DarthNihilus :-D
EVA-000
EVA-000
17 июля 2024, 16:01 #
Ахпаах, у этого чела в комментах 3-ей серии так подгорало, что он всех заблочил, сменил ник и аватарку 😆Как же так, никто не понимает «шедевральности» данного сериала🥲
501st
501st
17 июля 2024, 19:15 #
@msev: ага, мне тоже везде расставил) воистину аколит тёмных сил
yurkaaaa
yurkaaaa
17 июля 2024, 19:26 #
@msev: ну не единственный) там в начале было ещё пару таких же небинарных снежинок, но чёт к концу пропали куда-то, видать что то осознали, но этот решил под новой личной продолжить свою подпольную борьбу)
EVA-000
EVA-000
19 июля 2024, 06:28 #
Он и блокировать всех начал😆 чтобы ему дизлайки не ставили
yurkaaaa
yurkaaaa
19 июля 2024, 14:30 #
@EVA-000: аналогично) пора опят ник менять и начинать все по новой)
EVA-000
EVA-000
19 июля 2024, 14:37 #
🤣Боже
xaenael
xaenael
18 июля 2024, 22:50 #
@msev: Тут можно каждому дизлайк ставить и 100% попадешь в снежинку-ущемленца от темнокожих лесбиянок, мыши плакали-кололись, но продолжали жрать кактус)
EVA-000
EVA-000
19 июля 2024, 06:27 #
А ты не обиженка?) Заблокировал и меня, дизы всем понаставил) иди поплачь😇
msev
msev
PRO
17 июля 2024, 15:58 #
yurkaaaa
yurkaaaa
17 июля 2024, 17:04 #
Дядя Джун давно отреагировал на "это" и я с ним полностью солидарен)
DiKEY999
DiKEY999
17 июля 2024, 18:30 #
Зачем когда они дрались на мечах, он стал тянуть к своему шлему, он не мог в этот момент ударить головой по нему?😅
simple_man
simple_man
18 июля 2024, 08:42 #
@DiKEY999: он вообще, похоже, в этой битве забыл про свойства своего шлема.
id37499632
id37499632
17 июля 2024, 21:19 #
Краткое содержание 8 серии Копролита:
В предыдущих сериях:
Оша Кимиру: Я это стремное ведро себе на голову не надену.
Кимир: Конечно не наденешь. Потому что я тебе ЗАПРЕЩАЮ его надевать.
Оша немедленно надевает шлем.
Вступительные титры
Оша в шлеме: Чую ситским духом пахнет. Ай, блджад, как этот горшок снимается? Кимир, оказывается, курит, а у меня астма.
Кимир: ой, кабздец. И так была дура клиническая, а теперь от удушья последние мозги потеряет. Выдыхай, бобер, выдыхай!
Оша: я видела свет в конце туннеля. Или как Мэй убивала Сола.
Кимир: вы с ней на одно лицо вообще-то.
Оша: без разницы. Будущее не определено. И сейчас будущее не может определиться с тем, кто грохнет Сола.
Капсула с Мэй падает на планету.
Мэй: А что это так громко хлопнуло?
Голос за кадром: это твой позвоночник вышел из кадра и хлопнул дверью.
Сол рубится с Кимиром:
Сол: а теперь по сценарию переход на пердячую тягу.
Кимир: блин, мы же в ЗВ, а не в крадущемся тигре. Может не будем?
Сол: все понимаю, но в сценарии сказано - переход на пердячую тягу.
Кимир грустно испускает реактивную струю. Оба обреченно планируют.
Все со всеми дерутся. На хрена - никому не понятно.
Сол: хватит с меня уже этого бреда. Вернестре скажете, что меня Оша убила. - ложится и прикидывается мертвым.
Оша берет меч Сола и отпускает шутку про ПМС. Меч от стыда краснеет.
id37499632
id37499632
17 июля 2024, 21:19 #
Прилетает магистр Вернестра.
Кимир: пора валить.
Оша: что твой бывший мастер?
Кимир: хуже. Моя бывшая.
Магистр Вернестра: А ну вернись гад! Где мои алименты? Немедленно прочесать периметр и найти этого изменщика. Я тут пашу в поте лица, детей наших поднимаю, а он с молоденькими мулатками развлекается. Вернись, я все прощу!
Мэй Оше: Когда я упала в колодец, меня засосало в эту трубу. Ой, что это так громко хлопнуло?
Оша: Это физика вышла из кадра и хлопнула дверью.
Оша Кимиру: Короче, ты отпускаешь Мэй, ее ловят джедаи и сажают пожизненно. А я становлюсь твоим копролитом, тьфу, блин, каколитом. Или говнолитом? И что это так громко хлопнуло опять?
Кимир: Это здравый смысл вышел из кадра и хлопнул дверью. Ладно, тогда сотру ей память.
Мэй Кимиру: не подходи. И зачем тебе кувалда?
Магистр Вернестра Мэй: мне тут одного смазливого китайца найти нужно. Давай я тебя от пожизненного отмажу, а ты мне его поймаешь.
Мэй: Абыр! Абыр! Абырвалг!
Магистр Вернестра заходит к магистру Йоде: мне неловко вас отвлекать, но нам страсть как нужен второй сезон.
Магистр Йода: лицо свое стыжусь в этом позоре показать я. В кадре жопы моей с ушами зрителю достаточно будет.






Hidji
Hidji
17 июля 2024, 21:27 #
@id37499632: вашему варианту я бы поставил больше двойки оригинала😆
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 15:49 #
@id37499632: Какалит жэж... хотя что кака, что копро - одинхренразница.
alavitka
alavitka
10 авг. 2024, 00:27 #
@id37499632: уржалась с ваших комментов! Аж подняли настроение после этого странного недоразумения.
"Кимир: блин, мы же в ЗВ, а не в крадущемся тигре. Может не будем?" В точности мои мысли! =))
llidd
llidd
17 июля 2024, 21:47 #
Ладно, я защищал сериал почти все время его выхода, какие-то вещи можно было объяснить/оправдать, а какие-то даже похвалить - такого количество хейта было не заслужено это точно

Но последняя серия это просто пиздец))) сказать нечего. Жаль, конечно
porco
porco
17 июля 2024, 23:42 #
Ну, достойно завершили. Как было днищем дна все серии, так и последняя не подкачала.

Пойти что-ли "Кеноби" пересмотреть, там все-таки драматургия и персонажи есть.
Hidji
Hidji
17 июля 2024, 23:59 #
@porco: после стартовых серий было впечатление, что он всё же окажется в районе "Асоки", а по итогу это не просто хуже Кеноби, а абсолютный фаворит на последнее место во вселенной ЗВ, даже со включением ВСЕХ мультсериалов. Моё мнение, могу ошибаться.
porco
porco
18 июля 2024, 17:08 #
@Hidji: да я, в общем, согласен. Resistance, конечно, борется с ним за последнее место, но явно проигрывает.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
17 июля 2024, 23:53 #
Под конец получше стало, в космических сценах даже бюджет почувствовался.
В целом так себе.
gkalian
gkalian
18 июля 2024, 00:11 #
Ни наличие Плэгуса, ни Йоды не вдохновляет меня ждать второй сезон. Очень слабо, а я еще когда-то думал, что Кеноби - это плохой сериал. Ну вот уж нет, там хотя бы Юэн и Хейден есть. Нет, я готов отдать должное, битва Кимира и Сола мне понравилась, но на этом, пожалуй, все. Печально.
@gkalian: ну второго сезона не будет, официально лукасфильм закрыл сериал
gkalian
gkalian
20 авг. 2024, 09:35 #
@ИнтeрecныйФиллep: Ага, я прочитал с утра эти новости. Ну и хорошо, не сказать, что я расстроился.
@gkalian: мне кажется никто не расстроился, только отбитые кому "это" могло понравится 😅
Kentavr
Kentavr
18 июля 2024, 05:28 #
Ой-вей, они реально ещё и второй сезон хотят…
Я, правда, самого главного не увидел, чем пугали и чем бомбило всё сообщество ещё до выхода сериала: где мой R2-D2-лесбиянка?!
Но вот что сериал про повесточку и снят ради повесточки – тут я категорически не соглашусь. Всех, кого хоть как-то можно было притянуть под повесточку – безжалостно выпилили самым варварским методом, ни один сериал ради повесточки себе такого позволить не смог бы, это ж как так, выпиливать геев, лесбиянок, небинарных, бинарных, черных, не очень черных, азиатов и прочих? Ой-вей.
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 09:03 #
@Kentavr: Более корректно будет его назвать воук-сериалом. Это более комплексно, чем просто убить нескольких "ноунейм-геев" ближе к концу сезона.
https://neolurk.org/wiki/Woke
Kentavr
Kentavr
18 июля 2024, 09:38 #
@msev: я предпочитаю wok-сковородки!
porco
porco
18 июля 2024, 17:11 #
@Kentavr: а кого ещё выпиливать, если белых мужиков тут просто НЕТ? Ну, то есть, есть один тупой ковер, на фоне которого главная героиня отсвечивает своими многочисленными преимуществами, умом, смелостью, умениями, решительностью, честностью, бескомпромиссностью, хитростью, отвагой и миллионом иных качеств, которых он лишен, ну так и ему шею свернули.
А второй и последний имеет роль говорящего домофона, вечно-замерший вид дауна с открытым ртом и.. и.. всё.
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 17:16 #
@porco: кстати говоря, а по новой этике - разве не зашквар, что темнокожий представитель актёрского цеха - является злодеем и вообще последователем тёмных сил?
porco
porco
18 июля 2024, 17:43 #
@MarkRaffer: ну так это же всё от несправедливости окружающего мира.
Gordey
Gordey
18 июля 2024, 09:32 #
Какой идиотизм! И почему этот ситх с двумя мечами дерётся гораздо хуже чем с одним? Нафига он его вообще тогда достаёт?!
А уж какой-то контроль джедаев, да и как эта зелёномордая вывернула всё историю - вообще горячечный бред!
Самый худший сериал из всех сериалов...
Даня_
Даня_
19 июля 2024, 13:56 #
@Gordey: она вывернула историю намеренно, чтоб совет не не начал копать глубже и не выяснил, что Сенатор Рейнкорт оказался прав
Velldanas
Velldanas
18 июля 2024, 10:09 #
Сторителлинг в сериале конечно мда...самый настоящий сон собаки. Впервые вижу сериал без мотивации у персонажей.
kw_est
kw_est
18 июля 2024, 10:10 #
А в итоге аколитом оказался бобр...
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
18 июля 2024, 19:31 #
@kw_est: ...курва
Haven
Haven
18 июля 2024, 10:26 #
Заврались джедаи. Даже перед магистром Йодой не краснеют.
flaxman
flaxman
18 июля 2024, 23:14 #
@Haven: она не может краснеть, она же зеленокожая 😂
ArtchibalD
ArtchibalD
18 июля 2024, 10:53 #
Пафос и бред, бред и пафос! Да прибудет сила с сценаристами и шоуранерами!
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 13:30 #
Извиняюсь за нескромный вопрос! Пользователи myshows, вы когда-нибудь видели сериал хуже, чем Аколит? Не только фантастику, а вообще любой. Интересуют конкретные названия с годом выхода. Пытаюсь вспомнить, но ничего в памяти не всплывает 😒
Adrasteya
Adrasteya
18 июля 2024, 13:47 #
@msev: Экстраполяции
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 13:53 #
@Adrasteya: Трейлер когда-то видел, но сериал не смотрел. IMDB 6.2 , Кинопоиск 6.4 , Rotten Tomatoes 58% .
Adrasteya
Adrasteya
18 июля 2024, 17:51 #
@msev: а я видела. И если вы Аколит повесточкой считаете, то это вы просто Экстраполяции не смотрели.
Сериальщик732
Сериальщик732
18 июля 2024, 13:53 #
@msev: бэтвумен советую)
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 14:03 #
@Сериальщик732: Уже близко!😊 IMDB 3.6, Кинопоиск 4.5, Гнилые Помидоры 23% .
Hidji
Hidji
18 июля 2024, 14:13 #
@msev: это сложный вопрос, потому-что очень субъективно. Я вот не так давно полудокументалку от Карпентера про маньяков смотрел, "Пригородные крики" или типа того. Это было неожиданно убого при ожиданиях от его фамилии в титрах. Но был ли он хуже? Хз. И среди сидабовских наверняка можно парочку помоек назвать помимо помянутой "Бэтвумен", но кому-то они нравятся). Или Марвел с Диснеем. Выдают всё более плохие сериалы по КВМ, если вспоминать их бюджеты тоже. Но вряд ли там что-то хуже "Аколита".

Опять же, есть множество сериалов, которые отбраковываешь ещё на этапе трейлеров с мыслью о том, что это г..вно и тратить время неохота. Однако не посмотрев нельзя и сказать наверняка, что они хуже.

А вообще лично меня больше всего за последние пару лет "Велма" бомбанул, просто жесть). Но кому-то нравится, даже 2 сезон вышел.
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 14:20 #
Согласен, что это всё вкусовщина, поэтому буду отталкиваться от рейтинга IMDB, Кинопоиска и Томатов )) Ну а Велма - это все-таки анимация )
Hidji
Hidji
18 июля 2024, 14:22 #
@msev: ООО, тогда рейтинги "Велмы" тебе понравятся, они шедевральны😂😂😂
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 14:25 #
@Hidji: Да, я видел. Это за гранью добра и зла 😂
Adrasteya
Adrasteya
18 июля 2024, 17:52 #
@Hidji: Секретное вторжение. Точно хуже. Это дно дна.
funnypennywise
funnypennywise
21 июля 2024, 06:57 #
@Hidji: сериалы от сидаба стоят меньше одной серии аколита, причем все 5 сезонов по 24 серии, так что большие рейтинги им не нужны для продления
Hidji
Hidji
21 июля 2024, 14:08 #
@funnypennywise: самый дорогой гов..нный сериал мы все здесь и так знаем, скоро второй сезон). Но речь была не про бюджет, а вообще. Так что не вижу повода для претензий по этому поводу.
Lotra
Lotra
18 июля 2024, 15:39 #
@msev: новая Вельма, но это мульт, однако от Аколита недалеко ушел. Upd: сначала написала, потом увидела, что уже про нее говорили. Но ИМХО у нее и Аколита одни сценаристы, по другому это не объяснить
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 15:53 #
@msev: Маяк23 от Хью Хауи - такое же калоподобное и несмотрибельное. Ну и колесо времени - тоже с душком.
Hidji
Hidji
18 июля 2024, 17:37 #
@MarkRaffer: Маяк, точно, я и забыл про эту х..робору несусветную). Второй сезон был лютой дичью.
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 17:49 #
@Hidji: даже не смотрел... первый с пересилием себя досмотрел и оправил сериал в "перестал смотреть".
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 18:30 #
@MarkRaffer: Да, Маяк был плох, когда-то даже 1-ю серию осилил. Но всё равно, история ни на чем не паразитирует и не является частью великой серии )) Ну и рейтинги: IMDB 5.7 Кинопоиск 6.6 и Tomatoes 51% .
Kentavr
Kentavr
18 июля 2024, 17:19 #
@msev:
Wayward Pines
Under the Dome
Too Old to Die Young
Последний – такая душная духота с максимально неторопливой подачей плетущейся беременной слонихи, обожравшейся снотворного и привалившейся к забору, что прям даже не знаю.
Ну и, наверное, посягну на святое, но новый сезон Твин Пикса. Первые два огонь, но новый чот я даже не знаю.
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 18:36 #
@Kentavr: Wayward Pines ( IMDB 7.3 Кинопоиск 7.0 и Tomatoes 67%) и Under the Dome ( IMDB 6.5 Кинопоиск 6.9 и Tomatoes 45%) смотрел и первые сезоны были прикольные, затем они, как часто бывает, конкретно так "скатились".
Too Old to Die Young ( IMDB 7.3 Кинопоиск 7.2 и Tomatoes 73%) не стал смотреть, т.к. трейлер не понравился.
funnypennywise
funnypennywise
21 июля 2024, 07:00 #
@Kentavr: Too Old to Die Young для ценителей Рефна, там каждый кадр произведение искусства, а хронометраж там по рофлу затянут
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 19:12 #
@msev: Выполнив нехитрые "научные изыскания", вынужден признать, что Аколит на сегодняшний день является одним из самых низкооценённых сериалов 😢 IMDB 3.7-немного странно, т.к. неделю назад было 3.4 / Кинопоиск 4.1 / Rotten Tomatoes 15% -- бюджет 180 млн.
Его главный, если можно так выразиться, конкурент это сериал Бэтвумен 😐 IMDB 3.6 , Кинопоиск 4.5 , Rotten Tomatoes 23% --нет точной информации, примерно 20-60 млн. за сезон.
Cheryl
Cheryl
19 июля 2024, 21:00 #
@msev: тяжёлая артиллерия прямиком из 2019 (и что ж этому году так не повезло)
Иная жизнь
Земля I
Пандора
andreyck
andreyck
19 июля 2024, 21:02 #
@Cheryl: иная жизнь - настолько плохо, что даже хорошо.
Пандора - это же сидаб, глупо к нему применять обычные мерки
msev
msev
PRO
19 июля 2024, 21:59 #
@Cheryl: Господи, сколько же говна снимают 😲
Cheryl
Cheryl
20 июля 2024, 08:55 #
@msev:
Уже топ10 наберётся плохих сериалов, а то и больше.
Нелюдь
Нелюдь
20 июля 2024, 09:08 #
@Cheryl: Все настолько плохо сейчас что топ 10 хороших набрать сложно будет...
Vilgelmster
Vilgelmster
20 июля 2024, 15:20 #
@msev: Another life, Nightflyers. там вообще никакой логики в действиях персонажей, они ведут себя как дети под наркотой
alavitka
alavitka
10 авг. 2024, 00:33 #
@msev: "Ведьмак - происхождение" как по мне - очень напомнило бредоповесточностью. Хотя по вашим рейтингам не бьётся конечно (35 томатов от критиков и 14 от томатных зрителей)
id5098067
id5098067
07 апр. 2025, 02:15 #
@msev: Плащ и кинжал 2018 года.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
18 июля 2024, 19:12 #
Почему сериал не переходит в категорию "Завершено"? Лесли дали ещё 180 миллионов долларов на второй сезон этой унылости?
msev
msev
PRO
18 июля 2024, 19:14 #
@Enchantresss: Просто пока ещё не было официального заявления от Диснея ни о продлении, ни о закрытии сериала. Наверно, руководство компании так поражено "успехами", что с трудом обрабатывает всю входящую информацию...Ждёмс 😁
ramzy
ramzy
18 июля 2024, 19:36 #
@Enchantresss: меня как раз удивит, если Дисней эту хрень закроет. Это же сериал их мечты
yurkaaaa
yurkaaaa
18 июля 2024, 20:17 #
@ramzy: к сожалению да, учитывая как они отмазывли этих "творцов" это действительно так и есть и второму сезону быть
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июля 2024, 19:56 #
@Enchantresss: я полагаю, что на второй сезон нужно как минимум $250 млн, ведь одному мастеру Йоду нужно платить мегагонорар как суперзвезде франшизы.
Nog
Nog
18 июля 2024, 20:26 #
@Enchantresss: вы не понимаете, все, кому не нравится сериал, просто расисты, гомофобы, белые супрематисты, мужские шовинисты, и так далее, других причин нет, по мнению Дисней. Не станут же они идти на поводу и закрывать такой прекрасный прогрессивный проект.
darksidius
darksidius
18 июля 2024, 20:13 #
Во всем этом высере старались походу только постановщики драк, потому что здесь они приближаются к уровню синематиков SW:TOR, хотя бы по красоте самой драки, если уж смысла не подвезли
Lotra
Lotra
18 июля 2024, 21:49 #
В Аколите плохо все, но я в голос рассмеялась, когда Сол начал объяснять, что с рождением девчонок не так все просто, и они были созданы с помощью силы. Им уже по восемнадцать, у них две матери, никто в культе не скрывал, что родила их забрачка, но создала настоятельница, и до разговора с Солом Оша и Мей не догадались, что с их рождением не все просто? Да что там курили сценаристы?
А ещё мне кажется, что были пересъемки и, возможно, изначально джедаи убили культ и забрали детей, потому что иначе они выглядят умственно отсталыми. Смерть настоятельницы - трагическая случайность, культ буквально убился об Индару, но все бегают с дикими глазами, будто устроили резню, а Сол даже не пытался толком поговорить с Ошей, несмотря на духовную связь и прочее, прочее, прочее. И о каком могуществе они все говорят, если культ убился об четырех джедаев. Или сценаристов набрали по квоте умственно отсталых или сериал перенимали на коленке. И последнее, зачем поисковый бобер сначала уронил корабль Сола, а потом помог джедаем найти Мэй? Или это были разные бобры? Это было плохо, но очень смешно. Особенно последняя серия. Бодрый фарс.
fluffyevil
fluffyevil
19 июля 2024, 02:34 #
@Lotra:
>сценаристов набрали по квоте умственно отсталых
this
Даня_
Даня_
19 июля 2024, 14:12 #
@Lotra: как ты себе представляешь, что они "начали подозревать" о своем неестественном происхождении?
Они родились и росли в закрытом обществе, в котором были только женщины, и не получали классического образования.

При всем этом население галактики такое разнообразное и неоднородное, что на вопрос "как рождаются дети" буквально нельзя ответить однозначно. Могли, конечно, Ошу у джедаев и научить какой-то общей биологии, но на тему того, что Оша и Мей рождены силой и они - один человек, догадаться было точно невозможно.

Так что эта придирка не очень обоснована.
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 14:14 #
@Даня_: Оше уже восемнадцать, она с восьми лет росла в ордене джедаев, потом вообще ушла от них на обычную работу. За эти десять лет она должна была понять, что две женщины известных рас обычным способом детей сделать не могут никак.
Даня_
Даня_
19 июля 2024, 14:25 #
@Lotra: может мужик мимоходом пробегал. Может у них банк спермы в подвале стоял. С чего им задумываться о сверхъестественности своего происхождения?
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 14:41 #
@Даня_: так культ тайны не делал, что у них отца нет. Родила их, будучи в культе, забрачка. Если бы рожала Ониссея, то можно было бы как-то притянуть. Но их родила другая женщина, но они копия своей второй матери. Нет, тут очень большие вопросы к сценаристу. Потому что рожай их Ониссея, вопросов бы не было. Или мы сами должны додумать, что культ скрыл материнство забрачки? Но это опять проблемы со сценарием. Если же девочки считают себя биологическими детьми забрачки, то почему они не задаются вопросом, почему они на забрачек не похожи, а ведь должны. Ответь сценаристы хотя бы на пару вопросов, то Оша, Мэй и Сол не выглядели бы идиотами. Они зря ввели именно забрачку, две человеческие женщины вообще бы все вопросы убрали.
Даня_
Даня_
19 июля 2024, 14:53 #
@Lotra: тут согласен. Сами Мей и Оша эту женщину не то чтоб прям мамой то и называли и как-то к ней особенно относились. И по виду в целом они не имеют ничего общего с ней и это смотрится довольно тупо и нелогично.

Но я придираюсь именно к тому, что дети, в силу своего воспитания и замкнутости окружения точно не видели в этом никаких проблем.
Мей, судя по всему, как Тарзан от мира ЗВ, хер знает как она вообще 10 лет существовала там и развивалась.
А Оша просто существовала в ультра-толерантном мире зеленокожих лысых джедайских женщин, у нее даже мыслей не было о том, что есть какой-то подвох
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 15:13 #
@Даня_: ну так биологию никто не отменяет, иначе Сол бы не носился с воплями: "Виргенциииия и детей силой заделали!" Не знаю, как дела у джедаев с половым воспитанием, но, думаю, про пестики и тычинки они как-то объясняют, это же не закрытый от внешнего мира орден - они регулярно общаются с обычными людьми, более того, секс напрямую джедаям не запрещают, но нельзя иметь привязанности и отношения. Если бы сценаристы взяли какую-нибудь редкую расу или бы если Сол сказал это Оше в ее условные восемь, у меня бы вообще вопросов не было. Но объяснять восемнадцатилетней девушке-космическому механику, откуда берутся дети у не самых редких рас в галактике...ну нет. Пять минут объяснения от сценаристов и не было бы вопросов. Кстати, забрачку они тоже мамой звали, и Ониссея ее их матерью при них звала. Самый логичный вариант, что культ скрыл факт родов детей забрачкой от самих детей, но это опять же нигде и никак не объясняется (а зачем им это скрывать, если они-то ультра закрытый орден?), но оправдывать плохой сценарий я не хочу. Так построено повествование, что сцена по канонам ЗВ выглядит очень плохо.
Hidji
Hidji
19 июля 2024, 16:51 #
@Lotra: простите, но вы может помните, вроде именно шоураннер этого сериала заявляла, что считает R2D2 лесбиянкой, а C3PO небинарным, и при этом они ещё и пара??? У такого человека может быть в голове что угодно😄😄😄
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 18:06 #
@Hidji: Я мельком это интервью видела, но знать не хочу, как в ее голове роботы без функции размножения себе гендер выбирают.
PlayerENO
PlayerENO
29 июля 2024, 11:13 #
@Hidji: вообще-то это шутка была, в интервью отлично это видно. И это единственный шоураннер из всех сериалов, который прочитал все книги по ЗВ и отлично разбирается в ЛОРе вселенной.
Hidji
Hidji
29 июля 2024, 21:38 #
@PlayerENO: и при этом сняла худший во ВСЕЙ вселенной ЗВ проект. Заодно наделав гору косяков и нелепостей. Ну-ну, просто отлично разбирается в лоре. А насчëт шутки - не видно. Она и о серьëзных вещах в той же манере говорит.
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 15:54 #
@Hidji: основные претензии от тех, кто вообще не разбирается в ЛОРе ЗВ. Сама история довольно нудная и чересчур растянутая, но все "нелепости" на самом деле отлично прописанные детали вселенной.
Я и сам знаком с вселенной только по фильмам и сериалам, но смотрел обзор, который отлично разбирает сериал и это действительно самая глубокая работа из всех сериалов. Ни один сериал не использует законы и логику вселенной настолько, насколько это делает "Аколит".
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 16:01 #
@Hidji: то претензии к шлему, то к стиранию памяти, то к искусственно созданным детям, то к тому, как тёмная сторона меняет цвет меча. Люди просто совершенно не разбираются в ЛОРе и считают свой недостаток знаний ошибками сериала.
Ну это те, кто хоть столько-то адекватный, большинство вовсе пишут про каких-то "лесбух" и прочий бред, которого в сериале вообще не было.
Основные претензии к тому, что главную роль играет чернокожая актриса. Впрочем, в русскоязычном интернете это норма.
Hidji
Hidji
30 июля 2024, 16:25 #
@PlayerENO: главные претензии не к лесбиянкам, а к тому, что сюжет сериала такой же тупой и неадекватный, как здешний бобёр, курва😄
Lotra
Lotra
31 июля 2024, 06:59 #
@PlayerENO: чего? Вы правда пытаетесь на русских натянуть неприязнь к неграм? По большей части в русскоязычном интернете к неграм нейтральное отношение, потому что, так исторически сложилось, что большая часть населения России с неграми на бытовом уровне не взаимодействует. Вы же просто наброс делаете? Правда?
fluffyevil
fluffyevil
03 авг. 2024, 02:51 #
@PlayerENO:
>Я и сам знаком с вселенной только по фильмам и сериалам
>это действительно самая глубокая работа из всех сериалов
>Ни один сериал не использует законы и логику вселенной настолько, насколько это делает "Аколит".
>Люди просто совершенно не разбираются в ЛОРе и считают свой недостаток знаний ошибками сериала.

Ультранормис в естественной среде обитания. Ультиматинвная ЦА мыши. Сферическая. В вакууме.
Lighthouse012
Lighthouse012
18 июля 2024, 22:52 #
Конфликт на ровном месте. Джедаи пришли и законно потребовали детей с силой. С их стороны реально выглядело странно. Какой то культ, практикующий силу, засорящий религией мозги. Хотя кто нибудь понял суть культа космических лезбух? Мэй устроила пожар, лесбухи сагрились на законные права джедаев. Глав лезба в туман подозрительный начала превращаться. Я бы на месте сола тоже ее подрезал. Единственный его косяк это спасение одного ребенка. Вот это явно не по джедайски было. Пишу это и сам понимаю какая это бредятина написанная нейросеткой. Оша которая переметнулась за минуту. Мэй которая в целом с нифига поменяла свою позицию. Дешевые эти заделы на сиквел. Планеты эти одна на другую похожие. Две с половиной декорации по которым туда сюда ходят. Это точно 180 миллионов стоит? Поверить не могу что на это дали такие деньги
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 06:53 #
@Lighthouse012: так! Я протестую! В смысле планеты похожи? В первые в звездных войнах была показана планета Олега! Я, например, жду её возвращения и раскрытия личности Олега)
MarkRaffer
MarkRaffer
19 июля 2024, 12:20 #
@Lotra: но-но-но... личности Дарт Олега
Wefast
Wefast
18 июля 2024, 22:56 #
Ну собственно не хорошо и не плохо. Если вынести Ошу и Мей за скобки - то было интересно посмотреть на некую историю из двух строк.

В целом то джедаи ничего особенного не сделали. Они пришли проверить детей, решили что там им плохо. Пришли за ними, а там на них напали. Они защищаясь и убили всех.
Так же и женский орден мог объяснить как все на самом деле, а не нападать.(куда интересно они мужиков дели)
Я так понял ситхов еще не существует, так что предубеждений быть таких сильных не должно.
Да, они могли бы вообще ничего не делать. Но так же жили бы в угрызениях совести из-за того, что ничего не сделали.

Почему Мей и Оша СОВСЕМ одинаково выглядят я не понимаю. Абсолютно разные жизни прожили, но даже прически делают одинаковые.

Жаль Сола, умер просто так. (а может не умер, что то сожгли, но Сол ли это хз)

К чему там Йода в конце вообще не ясно.
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 06:58 #
@Wefast: не знаю, что по канону у Диснея будет, но ситхи ой как существуют. У них была своя империя, академии задолго до этого сериала. Это Бейн ввел правило двух, которое требует от ситхов быть только вдвоем, потому что иначе ситхи грызуться меж собой и толком не воюют с джедаями и скорее перебьют друг друга, чем добьются чего-то. Нам же даже Плегаса показали, он из-за деревца за Кимиром с Ошей наблюдал.
Hidji
Hidji
19 июля 2024, 12:59 #
@Lotra: только вот если это Плэгас и он "вдруг" учитель Кимира, то тот нарушил правило двух, взяв в ученицы Мэй и заменив её Ошей. Нельзя же, пока жив мастер. Хотя о чëм я, в ж.... правила и каноны).
Nog
Nog
19 июля 2024, 13:11 #
@Hidji: насколько я помню, по текущему канону у Плэгаса за всё время вообще был один-единственный ученик, Палпатин.
Но они тут соломки подстелили себе, Кимир же говорил не "я ситх", а "вы могли бы назвать меня ситхом", или как-то так.
А вообще теперь я уже думаю, что Кимир и Оша родят Палпатина. Сроки, конечно, не сходятся ещё сильнее, но придумать объяснение вообще как нефиг делать - если сила позволяет творить жизнь, то уж продлить её тем более)
MarkRaffer
MarkRaffer
19 июля 2024, 13:50 #
@Nog: ну так и похожим на МПХ Ки-Ади-Мунди тоже вроде как ещё лет только через тридцать должен был родится до событий, показанных в Аколите, но нет - он уже старенький и уже даже в совете
Так и с Плэгасом - может это кто-то из его расы муунов, или отец Плэгаса, да много чего ещё, в том числе и до переписывания канона.
Hidji
Hidji
19 июля 2024, 13:54 #
@Nog: при первом появлении сенатор был человеком лет пятидесяти, но я тоже не удивлюсь😅 Диснеевские мыши давно уже стали крысами и на любую дичь способны, когда их в угол загоняют))).
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 15:29 #
@Hidji: Кимир не ситх - он не следует их философии. Во-первых, он должен был бы убить Мэй за слабость, когда она решила его предать. Если ты решил предать учителя и у тебя не вышло - ты слаб и не особо годен для того, чтобы быть ситхом. Во-вторых, искать себе ученика, пока ты сам ученик - глупо. По идее, Плэгас должен был сразу порешить Кимира за такое самоуправство. Ну и цель ситхов - власть, желательно над галактикой. Им не нужно самоутверждаться, убивая джедаев без меча, чтобы те их нашли и порешили. Кто такой Кимир, не знают точно даже в западных интернетах. Если бы его серьезно учил Плэгас, то он должен использовать силовые приемы ситхов от молнии до удушья, но что-то мы этого не видим. Пока что похож на темного форс-юзера самоучку, который пытается в философию ситхов, но это мое ИМХО.
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 15:31 #
@Nog: я не хочу знать, как чернокожая Оша и азиат Кимир родят белого Палпатина. Но это Дисней, тут все может быть...
Hidji
Hidji
19 июля 2024, 16:47 #
@Lotra: Если. Вот и я говорил, что "если". Просто не вижу другой причины тому, что Плэгас(опять же, ЕСЛИ это он) трëтся на одном маленьком островке и даже на одной планете вместе с Кимиром. И уж он точно ситх, едва ли не единственный известный в данный исторический период. Причëм даже не в данный, а более поздний, ибо вся эта история высосана из пальца, но теперь канон😅
umaryan
umaryan
PRO
20 июля 2024, 19:16 #
@Hidji: Плэгас был довольно могущественным ситхом и я думаю он мог бы нашёптывать Кимиру мысли из закулисья. Кимир бы даже не догадался бы. Или же наоборот, догадался и нашел шлем, который его защищает. Больше всего меня убил в этой серии меняющий цвет кристалл... Ситхи выдумавшие способы искусственного создания кристалла просто пошли нах*р...
Hidji
Hidji
20 июля 2024, 21:27 #
@umaryan: ваш вариант можно рассмотреть, как весьма здравый, но диснеевские сценаристы уже разучились такое делать. У них стопудово какая-то хрень будет))))). Насчёт кристаллов - это даа, вообще не понимаю теперь всего лора ЗВ в плане проблем с ними). И ситхи могут просто брать мечи джедаев и моментально переделывать под себя. Даже запасы в закромах делать из трофейных).
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 16:06 #
@umaryan: ну как раз тёмная сторона меняющая цвет кристалла - это канон.
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 16:07 #
@Hidji: ну вообще-то, по ЛОРу меч ситха как раз в идеале должен быть добыт в бою
Hidji
Hidji
30 июля 2024, 16:20 #
@PlayerENO: не меняет он таким образом цвет. Никогда такого не было и вот опять). Ситхи создают себе мечи тоже далеко не моментально. Процесс долгий и "трудоëмкий".
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 17:37 #
@Hidji: да даже в вукипедии про изменение цвета с помощью темной стороны написано, тут не нужно даже книги листать.
И про то, что меч надо добыть в бою с джедаем. В идеале.
Первая ссылка в гугле по запросу "меч ситхов", первый или второй абзац.
Hidji
Hidji
30 июля 2024, 18:50 #
@PlayerENO: сначала поинтересуйтесь процессом, его сложностью и длительностью, а потом уже на Википедии ссылайтесь). Это не лëгкость и быстрота пука, всë гораздо сложнее.
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 19:17 #
@Hidji: не стоит забывать, кто Оша такая, ее уровень владения силой априори выше обычных людей (или инопланетян), естественнорожденных.
Сестер по потенциалу можно сравнить разве что с Анакином, который на свет появился точно так же.
Hidji
Hidji
30 июля 2024, 19:23 #
@PlayerENO: но тупые джедаи не заметили этого в упор при обучении, хотя про Энакина сразу просекли, моментом. А тут вот вообще не узнали о потенциале ребëнка. Что взять с идиотов, правда же? Причëм даже сильнейшие ситхи долго возились со своими мечами, а значит у девчонки уровень должен быть просто запредельный😆
yurkaaaa
yurkaaaa
30 июля 2024, 19:56 #
@Hidji: конечно, пока они собирали грибы и цветочки, они даже не заметили огромный замок на скале)
Hidji
Hidji
30 июля 2024, 22:25 #
@yurkaaaa: у них был наркотрип от этих грибочков, видели вместо него радугу😁
umaryan
umaryan
PRO
30 июля 2024, 22:27 #
@PlayerENO: Вукипедия редачится постоянно с учётом выхода новой информации. Возможно поменяли как раз под выход сериала. А раньше всегда была, как минимум в расширенной вселенной, что кристаллы создавались в специальных печах, да при мощи темной стороны, Но не просто подержал в руках и готово.
PlayerENO
PlayerENO
31 июля 2024, 09:36 #
@umaryan: ну почитайте книги вселенной тогда.
plalex
plalex
18 июля 2024, 23:01 #
Не кидайте в меня помидоры, но мне понравились боевые сцены в сериале. Даже в новой трилогии по ЗВ было хуже, а тут прям бодро. Но увы, на этом плюсы сериала заканчиваются
msev
msev
PRO
30 июля 2024, 03:02 #
@plalex: уже писал ранее где-то в комментариях - за боевыми сценами в сериале отвечают серьёзные дядьки с опытом.
Sheldon4446
Sheldon4446
18 июля 2024, 23:04 #
Поздравляю всех тех, кто смог досмотреть сериал до конца! Аколит ужасный сериал. Я пытался найти в нём плюсы, но кроме хорошей хореографии я ничего не нашёл.
Сериал представляет из себя ломание лора, отвратительный сценарий, ужасных персонажей, отсутствие логики, искусственно растянутый хронометраж, бессмысленность и кошмарный стори-тейлинг. Казалось, что после трилогии сиквелов падать уже некуда и мы достигли самого дна, но Аколит смог пробить это дно.
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 17:38 #
@Sheldon4446: это единственный сериал, который на 100% следует ЛОРу вселенной (шоураннер читала все официальные книги по вселенной), просто вы не разбираетесь совершенно в теме.
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2024, 20:37 #
@PlayerENO: даже 1000% следования лору не делает сериал автоматически хорошим. Да и какой смысл ему следовать сейчас, когда Дисней давно выбросил все книги в мусорку, и в новых проектах создал новый лор. Впору вводить параллельные реальности для ЗВ, тогда это будет иметь хоть какой-то смысл.
Hidji
Hidji
30 июля 2024, 22:27 #
@PlanePassenger: и тут мультивëрс... Правильно, что ещё остаëтся с таким курсом).
fluffyevil
fluffyevil
03 авг. 2024, 02:16 #
@PlayerENO: Разумеется, следует. Сложно не следовать, ведь дрисней переписывает лор под выход абсолютно каждого нового произведения. Жаль, конечно, что при этом из него, как ни странно, выпадают все предыдущие kekw.
Постаревший на 40 лет Ки-Ади-Мунди передает привет и спрашивает *чо с лицом* и как вышло, что уже даже трилогия сиквелов не соответствует лору на данный момент?
sunshine_lika
sunshine_lika
18 июля 2024, 23:16 #
Блин! Ну, неужели нельзя снять о ситхах сериал - нормальный. Могли все хорошо вывернуть, теперь зная от и до.... Сценарий могли нормально написать, а не крутить одно и то же. И убийство Соло, и Чубакки и других - лор вышел из чата!! Что??🔥 Вообще не запомнился по итогу, кроме внезапного шипа на Ошу и темного.
Нам Сноука мельком показали? Типа затравка на второй сезон
gooodvin
gooodvin
18 июля 2024, 23:28 #
@sunshine_lika: это Якоби Плэгас, наставник Палыча
sunshine_lika
sunshine_lika
19 июля 2024, 18:52 #
@gooodvin: ааа, точно, спасибо. Рановато для Сноука
andreyck
andreyck
19 июля 2024, 00:47 #
То есть та хрень и Видений, что цвет меча зависит от стороны форсюзера теперь канон? Камни идут нахер?
Hidji
Hidji
19 июля 2024, 01:06 #
@andreyck: нееее. Просто у ситхов всегда красные мечи с искуственными кайбер кристаллами по канону. А шоураннеры решили, что и мечи джедаев в руках ситхов становятся красными😁😁😁
fluffyevil
fluffyevil
19 июля 2024, 02:32 #
@Hidji:
Искусственные кристаллы это РВ. В крысоканоне форсюзер темной стороны корраптит кайбер для смены цвета. Дарт Папа для этого на Мустафар летал, например. Ток это требует много времени и концентрации на напитку блестяшки, которая натурально сопротивляется. А тут разок позлилась и лампочка сразу переключилась.
Так что *с последнего наложения дриснеем хуя на свой канон прошло "0" дней*.
Lotra
Lotra
19 июля 2024, 07:07 #
@fluffyevil: ааа! Какой бред. То есть начинает джедай сомневаться в ордене, падает потихоньку на темную сторону, и на каком-нибудь общем сборе его меч краснеет...все оборачиваются, я это так теперь представляю. Спасибо, Дисней.
fluffyevil
fluffyevil
19 июля 2024, 23:43 #
@Lotra: И Сковородкер, когда на Мустафаре дуэлился с Оби, был на светлой стороне, получается.
Здорово, правда? (с)
Хотя, наверное, Сковородкер просто слабый, всего лишь какой-то там избранный, куда ему до сильной и независимой чорной дивчины, ребенка двух матерей.
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 17:42 #
@fluffyevil: и снова-таки все свелось к расизму. Просто людей, которые ничего не знают про вселенную ЗВ, трясет от чернокожей актрисы.
fluffyevil
fluffyevil
03 авг. 2024, 02:43 #
@PlayerENO:
От Билли Ди Вильямса, Джексона, Уитакера, и Панаки (уж не помню имя актера) не трясло, а тут прям глубинный расизм поднялся, да? Может проблема все-таки в другом, как это было и с Ривой в Кеноби? Ой, тоже нулевая актриса из меньшинства играет паршиво прописанного персонажа. Повесточные не учатся. Это как по кривой линейке чертить и каждый раз удивляться, что снова прямая не вышла.

Алсо, уже 10 лет нет никакой *вселенной*, проснись. Есть набор произведений разного, но, в основном, паршивого качества, происходящих вроде как в одном мире и пересекающихся персонажами, но часто противоречащих друг другу не какими-то деталями, а на фундаментальном уровне. Такой себе Лейдзиверс на минималках, обмазанный гуталином и блестками.
Даня_
Даня_
19 июля 2024, 14:22 #
@andreyck: я вообще думал, что он кровью ее напитался и стал красным. Намеренно пересмотрел и нифига, просто Оша прикоснулась к камню и он стал красным.

Меня забавляет тот факт, что у меча сломана оболочка, кристалл торчит наружу, он либо должен перестать фокусироваться, либо должен буквально сделать дырку в руке владельца при включении, но нет, всем похер, он нормально включился и просто покраснел
lekszaiets
lekszaiets
20 июля 2024, 12:16 #
Магия Дрисней, привыкайте
mandrygin95
mandrygin95
20 июля 2024, 19:35 #
Так это канон уже лет 6-8
EVA-000
EVA-000
19 июля 2024, 06:27 #
Комментарий удален
dionostando
dionostando
19 июля 2024, 11:59 #
АЙ, КОЛЫТ!
Даня_
Даня_
19 июля 2024, 14:45 #
Если оценивать серию:
Ну хер его знает. Ни то, ни се.
Бои кайф, за появление Хэрвуда в роли Сенатора Рейнкорта я даже готов накинуть 0.5 балла.
- Появление Плэгаса и Йоды - чистый фан сервис.
- Держания за ручку между Куимиром и Ошей - чё, блэд?
- Бросание Мей на произвол судьбы и стирание памяти - чё, блэд?
- Перекрас меча - чё, блэд?

Если оценивать весь сезон:
Ну это действительно довольно плохо, если хоть на минуту включать голову.

По визуалу:
Бои действительно красивые, мне буквально каждый понравился по хореографии. Хотя нарезку могли бы и не делать такой рваной.
Картинка сочная и красивая, смотреть визуально на пейзажи очень нравится.

По сюжету:
Мотивация Сола с самого начала - осел, хромающий на все четыре ноги. Тупая, неповоротливая, страдающая, но милая. "Ооо Оша, я люблю тебя. С самого первого взгляда. Поэтому буду творить херню за хернёй и оправдывать это благом для детей."
Изначально персонаж Сола был очень интересным. Классический джедай со всеми нужными задатками для мудрого и здравого наставника. Но потом его просто слили.

Мотивация Оши к перемещению на темную сторону и сам переход во всех деталях - убогая дичь. Очень плохо написано, очень форсированы события. И сама концепция - самоповтор.

И ладно бы только это, но ведь если смотреть в мелочи, в каждой серии происходит какая-то идиотия.

Отдельно бесит Бобер. Тому сценаристу, кто его написал, надо просто закрыть двери в киноиндустрию и вообще не пускать у написанию чего-то большего, чем сообщеньки в Твиттер.

Как бы я не пытался для себя выгородить сериал и натянуть его на большее, рука не поворачивается поставить больше 4/10. Максимум 4.5, но, к счастью, такой оценки нигде нет
mbro
mbro
28 июля 2024, 01:50 #
@Даня_: если включать голову и оценивать всю вселенную sw, то она вся очень плоха - в ней много идиотизма, нелепых ходов и несостыковок. За это и любим.

Или напомнить, как душнили зрители при выходе 4-6 эпизодов насчёт например звуков в космосе, или меткости стрельбы?
Даня_
Даня_
28 июля 2024, 01:59 #
@mbro: да, однозначно. Есть много допущений, которых я позволяю этой вселенной лично для себя. Огромное количество. Поэтому и пытался смотреть на этот сериал с позитивной точки зрения с самого начала.

Но тут "включать голову" подразумевалось в контексте, например, серии "форсаж", когда надо просто смотреть и получать удовольствие от экшена, думать не надо вообще. Так и тут, красивая картинка и хорошие бои, смотри и наслаждайся. Но как только начинаешь думать над происходящим - магия полностью ломается и сериал становится плохим
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:06 #
@Даня_: так и есть, ты прав. SW всегда были не про логику, поэтому я и удивляюсь сейчас комментариям.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 01:58 #
@Даня_: ну слушай, мотивация оши это тупо проблема современного Диснея.... Они не умеют в мотивацию вообще никак. Бобер же.... Ну что ты хочешь с бобра? Поляки все сказали уже, он просто прикольный. Лично я отношусь к произведениям Диснея как к фанфикам, местами интересные, местами дичь. Но от этого я не перестану смотреть ЗВ, ведь вселенная все равно классная
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:08 #
@umaryan: а у Палпатина мотивации много было наверное?
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:23 #
@mbro:
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:29 #
@umaryan: так у него и была абсолютная власть практически, как у канцлера. И джедаи на подсосе бегали де-факто
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:37 #
@mbro: нет, тут не согласен. В данном случае работает тот момент, что республиканский и имперский строй работают по разному. По сути при республике он сильно зависел от решения делегатов, которые не боялись его. Но когда он показал силу, почти полностью уничтожил джедаев и ввел авторитарный строй, он получил типичную власть на страхе. Она определенно даёт больше власти, Но как показывает практика такая власть не вечна. В этом он просчитался
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:43 #
@umaryan: да вроде не зависел. Формально да, но он и при этом режиме имел максимальную власть и делал что хотел, в том числе вертел джедаев на том самом органе. Я тут кстати где-то писал, что не понимаю мотивацию Палпатина в итоге. Посмотрев Дисней фильмы и сериалы, все ещё не понимаю.

У него была полная власть практически, что он ещё хотел?
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:46 #
@mbro: то есть пишут комментаторы здесь - непонятна мотивация героев. У Энакина понятно, мотив был спасти сына и умереть (но тоже так себе). У Люка - непонятно. У повстанцев вот понятно какая была цель, а у топ джедаев или ситхов - не понимаю.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:49 #
@mbro: практически не равно фактически. При республике у него была большая оппозиция. Соответственно начни он качать права при республике, все закончилось бы быстрее. И в его ситуации действительно лучшим вариантом был авторитарный режим. Это больше контроля. Даже когда активизировались повстанцы, к ним мало кто примкнул, как раз за счёт его действий. Это были единичные люди и группы. При республике это были бы планеты. Так что определенно, будучи канцлером абсолютной властью и не пахло. Императором тоже он не достиг этого до конца, Но был намного ближе. Ну и опять же, он ведь надеялся на вечную жизнь, добился этого только позже. Ведь именно к этому стремился его учитель, и Палпи это продолжил, потому что все об этом мечтают. Но он добился этого не вовремя.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:52 #
@mbro: у люка мотивация часто менялась, это кстати присуще произведениям того периода. Сперва он просто хотел быть пилотом, потом стать достойным своего отца, не зная кто он на самом деле. Потом уже он хотел защитить своих близких, друзей и сестру. Мотивации простые, Но от этого не менее важные
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:04 #
@umaryan: интересно пишешь, приятно почитать. Если отбросить все, считаешь что основной мотивацией Палпатина была вечная жизнь?
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:11 #
@mbro: если прям вкрадчиво и использовать наработки расширенной вселенной - то явно это было желание максимально раздвинуть понятия о возможностях силы. А вечная жизнь - как приятный бонус. Большинством известных стихов движело именно желание понять силу и ее способности. Кто-то хотел использовать это в том числе для всех, кто-то для себя, Но смысл именно был в понимании предела возможностей. Эволюция она такая
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:16 #
@umaryan: тогда мне ситхи ещё больше нравятся, а джедаи кажутся ещё более душными. Хотя у джедаев кто-то изучал такое, но не одобряли
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:20 #
@mbro: то есть что делают "злодеи с темной стороны силы"? Изучают силу, цинично, но нет маниакальной идеи всех убить.

Что делают джедаи - сидят на собрании "ну ээээ мы не можем там одобрить командировку прямо так сразу чтоб кто-то слетал посмотрел, давайте обсудим". Дообсуждались, что почти их всех вырезали
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:22 #
@mbro: так вот именно поэтому большинству фанатов ЗВ и нравятся ситхи. Мотивация правильная. Но действия не очень. Как и со многими ребятами почившими в реальной жизни. Все зависит от того, как преподнести свои мысли. Просто ситхи всегда все в
возврдили в абсолют. И из-за этого шли по трупам. А это не есть хорошо. Но меня до сих пор радует как Бэйн уделал всех ситхов и пришел к правилу двух. Это было волшебно
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:24 #
@mbro: маниакальности нет, но все действия все равно приводят к смертям. Джедаи хотели делать все правильно, Но все равно это приводило у смертям. Идеала нет, есть лишь варианты, а вот какой будет выбран - на все воля силы
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:29 #
@umaryan: позволил себе заменить картинку, так как не заметил ужасную опечатку)
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:31 #
@umaryan: После твоих комментариев захотелось художественной литературы почитать даже, сижу читаю Вики про Бэйна. Книг море по ЗВ, не посоветуешь чего то конкретного с чего начать, учитывая что я только фильмы и сериалы смотрел?

Хотелось бы с научной фантастикой совместить конечно, но думаю такого нет :)
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:36 #
@mbro: совершенно точно начни с трилогии бейна, чтобы понимать как зародилось так сказать современное движение ситхов. Я давно не читал уже ничего по зв, Но по старой республике очень много толковых историй. Такое в свое время понравились истории про главного мазафаку, раскрывается его история и формат его пути так сказать. Но в целом самое интересное именно старая республика и все что во времени до событий фильмов. Так как там много нового. Также в свое время многие писали, что вроде неплохие комиксы по Дарту вейдеру, Но у меня так и не дошли руки
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:37 #
@mbro: о, также по трауну достойная трилогия, тоже своеобразный и интересный персонаж, единственный в своем роде в известной нам галактике, так как он родом из-за ее пределов, если мне память на изменяет
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:40 #
@umaryan: спасибо, про бейна почитаю. Про Трауна смотрел сериал и мульт, плюс слышал про безумный дроч на него от фанатов (в том числе тут), но не впечатлился
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:42 #
@mbro: книги наше все. Там персонаж раскрывается по другому, так как нет персонажей введенных Диснеем. Попробуй, не пожалеешь. Но после бейна, там самый смак. При чем книги давно вышли, когда не было всякой дичи
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:56 #
@umaryan: Вики про бейна читаю, там ссылка на Гитани со световым кнутом.

Мне норм, а мимолётные комментаторы тут помню писали что "ололо, Дисней придумал кнуты"
mbro
mbro
28 июля 2024, 04:01 #
@mbro: дочитал его биографию, не впечатлился. Мульт про асоку и Энакина веселее был
mbro
mbro
28 июля 2024, 04:10 #
@mbro: Всякий мастер, обучающий более одного ученика путям Тёмной стороны, — глупец. Когда придёт время, ученики объединят свои силы и свергнут учителя. Это неизбежно. Самоочевидно. Вот почему каждый мастер должен иметь только одного ученика


Эта борьба длилась какое-то время, пока Занна все же не взяла верх. Дарт Бэйн канул в небытие, а его тело было сожжено Силой.


Что-то не помогла ему эта идея двух, как и другим ситхам
mbro
mbro
28 июля 2024, 04:12 #
@umaryan: вообще идиотская идея: не брать много учеников, потому что есть риск что они тебя убьют; и при этом брать одного ученика который гарантированно тебя убьет.


Можно ведь было взять 10 учеников и заставить их драться насмерть, кто последний останется - тот и станет твоим учеником основным.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 11:09 #
@mbro: один ученик позволяет не распыляться, обучить его всему. И когда ученик превзойдет учителя закономерно он его убьет. Это даёт постоянное развитие ситхам
lekszaiets
lekszaiets
20 июля 2024, 12:11 #
Ну тут после первой серии уже ничего не ожидал, но финал КАЛОлита добил меня полностью. Мотивации нет почти ни у кого, интересных персонажей(хоть немного) 1-2 на весь сериал, всратая игра ГГ, как в русских сериалах, сделанных за 3 копейки. Это пиздец товарищи, Дрисней не перестает удивлять. И все бы ничего, если бы я параллельно с этим сейчас не смотрел шикарнейший второй сезон Дома Дракона, и хоть и просевшие по темпу, но все же с отличной затравкой на финал Пацаны, в которых 8 серия 4 сезона прекрасна
Hidji
Hidji
20 июля 2024, 21:31 #
@lekszaiets: извините но несогласен). Сейчас некоторые русские сериалы за три копейки просто на пару порядков лучше "Аколита". Не все, конечно, но всë же.
Captain_Rex
Captain_Rex
20 июля 2024, 18:12 #
Режессерине вместо того, чтобы вставлять в сериал мемные фразочки а-ля "somehow..." типа смотрите я шарю за лор, лучше бы сценарий своих же сценаристов почитать.
180 лямов - потрачено.
Как бы хотелось, чтобы этот Кринжколит закрылся, но Дисней наверняка назло "хейтерам" выпустит второй сезон. Они ведь такие прогрессивные.
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июля 2024, 18:47 #
@Captain_Rex: тут даже не сомневайся - обязательно выпустят. И Боб Игорь с Кателиной Кеннеди ещё больше бабла отвалят, чтоб его попилить.
GritsanY
GritsanY
21 июля 2024, 02:47 #
Зачем была вся история со стиранием памяти Мэй? Нельзя было улететь всем вместе и там уже разбежаться кому куда надо или жить счастливой ситхо-шведской семьёй?
msev
msev
PRO
21 июля 2024, 13:46 #
Минутка юмора на MyShows:
1. Черный кабинет - ПОСЛЕДНИЙ КРИНЖ - ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ АКОЛИТ (тотальный треш...)
https://www.youtube.com/watch?v=KZ-H2GKLHxM
2. Маркус Рулл - Худший фильм Star Wars?! АКОЛИТ часть 2 ТРЕШ ОБЗОР
https://www.youtube.com/watch?v=sibJJUDW_SY
paranoid_nerd
paranoid_nerd
22 июля 2024, 21:33 #
Чуваков хватило только на то, чтобы поставить не самую плохую хореографию. Всё остальное вообще никак не трогает. Вполне можно было уместить сюжет в полсезона и придумать что-то интересное, но нет. Хоть у меча хватило совести покраснеть (но если серьёзно, очередной фэйспалм).
DIVbalakovo
DIVbalakovo
22 июля 2024, 23:29 #
Нда... Это прям очень плохо практически по всем статьям. Хореография поединков еще куда ни шло, но все остальное... Сюжет, интрига, плот твист, актерская игра, монтаж, логика повествования - все плохо. Из джедаев сделали законченных придурков, из представителей темной стороны - жертв. Ценности в сериале - ноль. "Оби Ван" тоже был плохим, но там хоть МакГрегор актерски тащил, а тут... Пусто.
PlanePassenger
PlanePassenger
28 июля 2024, 00:22 #
@DIVbalakovo: да, всё познаётся в сравнении...
mbro
mbro
28 июля 2024, 01:45 #
@DIVbalakovo: так джедаи по канону и были напыщенными самовлюбленными придурками, разве нет? Это не плохо, но ведь за это они и поплатились позже.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 01:50 #
@mbro: нет, не такими они были. Они просто не умели в политику и играли роль в какой-то степени религиознутых. Конечно были разные джедаи, Но все люди разные. В том и смысл
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:03 #
@umaryan: действительно, были джедаи, которые молча или вслух были против, но орден джедаев сам по себе был не безусловно "за все хорошее". Бюрократии (и бездействия) и гнили изнутри там было достаточно.

Да что говорить, если много джедаев перешли на темную сторону просто от того, что разочаровались от устройства самого ордена, который был бесполезен (что потом и показала история).

Они вообще не были "хорошими парнями", как их показали в 4-6 или 1-3 фильмах. Они довели галактику до империи, боясь вмешаться, и куча невинных жертв лежит в том числе на их совести.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:27 #
@mbro: не спорю. Именно поэтому я обожаю сериал войны клонов. Там показывается изнанка. Показывается то, на сколько не совершенны индивиды , при внешней видимости выполнения строгих правил. Также и в жизни. А Лукас первую трилогию позиционировал как сказку в условиях фантастики, во второй же он как раз и показал несовершенство идеологии. Но это не значит идеология неверна... Просто как и в жизни каждый трактует ее по разному
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:34 #
@umaryan: согласен. Мне просто надоело читать комментарии вида "Дисней убил ЗВ". Я не особо фанат вселенной, но даже я знаю что джедаи изначально никогда не считались "хорошими".

И ещё: возможно, Дисней снимает говно. Но он снимает, я могу посмотреть это и оценить. Для меня это лучше, чем если бы не было ничего.

ps. Войны клонов - топчик.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:41 #
@mbro: и вот поэтому я все же рад, что они купили лукасфильм. Потому что для меня, как для фаната вселенной это пища для размышлений. И как с едой, тут может быть несколько вариантов: или мне будет вкусно и по кайфу, вкусно и меня пронесёт, не вкусно но норм, ну и конечно же когда и доедать не хочется. Радует в диснее то, что пока что я ем)))
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:52 #
@umaryan: ну да, так и есть. У нас есть выбор - смотреть или нет. Раньше контента было намного меньше, смотрели то что есть, потому что другого не было. А уж понравится он или нет зрителю - это отдельная история.

Лучше так, чем никак. Спасибо современным студиям и бюджетам, они дают нам право выбора.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:53 #
@mbro: главное что не сидаб...
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:02 #
@umaryan: если будет выбор: сидаб или ничего, то пусть будет он. Ты всегда можешь не смотреть
Hidji
Hidji
28 июля 2024, 03:09 #
@mbro: если бы Орден был бесполезен, то он бы не просуществовал 26 тысяч лет с момента основания и не расширился бы на всю галактику за это время. Да и с последнего противостояния с ситхами под предводительством Бейна уже тысяча лет прошла на момент падения Ордена и появления Империи. И они были гораздо более спокойными, чем потом при правлении Палпатина. Так что бесполезность не доказана.
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:11 #
@Hidji: так а чем кончилось? Долгое "правление" привело к беззубости и бесполезности, а потом и к концу
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 03:13 #
@mbro: я очень долго кайфовал от сидаба, пока не вышла бетвумен. Но для этого обсуждения место в другой ветке, в которую я не подключусь...
Hidji
Hidji
28 июля 2024, 03:22 #
@mbro: у любой системы правления, даже идеальной, неизбежны кризисы и как итог падение. По-другому не было и вряд-ли будет. Все падут, а на их место придут другие. Плюс даже по крысиному канону ничего более адекватного и вменяемого, чем коллаборация республиканской системы и Ордена в их галактике не существовало. Увы и ах. Да и ключевое отличие откалывавшихся от Ордена фракций было в чрезмерном употреблении насилия. Не всех, но почти. Даже до ситхов. Джедаи хоть себя в узде держали.
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:37 #
@Hidji:

Кстати, к тебе тоже просьба - ты наверное читал книги по ЗВ, не посоветуешь что-то новичку?
Hidji
Hidji
28 июля 2024, 03:43 #
@mbro: ох, да я бы посоветовал, но брал их уже очень давно и далеко не факт что "каноничные" у друга-фаната. Даже названия не помню. Если честно, то не зашло, всë-таки эта вселенная интереснее на экране).

Кстати да, присоединяюсь к вашему собеседнику, по Старой Республике самое интересное. Про Ревана заодно, один из любимых персонажей фан-зоны.
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:46 #
@Hidji: я уже все из нф наверное прочитал и грущу без книг. Выбор то небольшой, или это или ваха условно
Hidji
Hidji
28 июля 2024, 03:52 #
@mbro: я в то время тоже всряд подряд читал, от Стальной крыши до Буджолд С Е Фор Форкосиганами, и даже серии типа Баттлтеха, а когда кончилось, то на ЗВ пробовал перейти... Кстати, лучше уж ЗВ, у Вахи лучшие по отзывам и популярности книги слишком глубоко в лоре).
mbro
mbro
28 июля 2024, 03:54 #
@Hidji: "в те времена" это в какие?:)
Hidji
Hidji
28 июля 2024, 04:07 #
@mbro: это нулевые. Десятые тоже, но там фэнтези преобладало тотально, самое интересное из sci-fi кончилось. А сейчас свободное время на сериалы и фильмы уходит, книги редкость.
MrJedi
MrJedi
25 июля 2024, 02:29 #
Даже писать ничего не хочу, но раз уж написала под одной из первых серий... что ж, Сол мудак, изначально напоминал Джинна, но его действиями руководит скорее одержимость, в целом как-то много мудаков у джедаев, да, они косячили всегда, но тут вообще странно как они проходили обучение если эмоции сдержать не способны совершенно и очень легко идут на сделку с совестью. Ведьмы жили обособленно и не мешали никому, непонятно в чём их опасность, мотивация к спасению была прям странная
Странный момент с окрасом меча, со стиранием памяти (а не проще было взять Мэй с собой ради безопасности всех троих), Оша легко сдалась тому, кто перебил её друзей тоже странно, ладно Мэй, которую дербанят эмоции и она сама не понимает чего хочет
Бобёр зачем вообще помешал Солу непонятно, я успела подумать, что он вообще свою какую-то цель преследует и только прикидывается, но нет, он просто непонятно зачем в сериале
К сценарию очень много вопросов, но ответы как-то искать не хочется, просто видна халтура
Вообще ноль вопросов к инклюзивности, но актёры многие выглядели довольно картонно
Полагаю, решили подтянуть нити к тому, как мог быть создан Энакин с помощью Силы и тут вопросов нет, для сестёр ночи такой способ был тоже актуален
Интересный Кимир, канонично-джедайская Индара, красивые бои и на этом все плюсы
Hidji
Hidji
25 июля 2024, 03:17 #
@MrJedi: ну с Ошей и Кимиром всë ясно, на прибор его повелась, когда голым увидела😁 Причём в шутке лишь доля шутки, потому как шоураннер в интервью ещё после 6 серии сказала что да, вы угадали, у них будет роман, но мы сначала постараемся раскрыть весь чутко-нежный внутренний мир Кимира или типа того😂
neykluja
neykluja
25 июля 2024, 10:12 #
@Hidji: вот да, показал ей разок, она такая ну ок, давай за ручки теперь держаться!
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:25 #
@MrJedi: что странного про джедаев и эмоции, если давно известно что многие из них в итоге не справились? Ну и дарт Вейдер, как самый очевидный пример из них
MrJedi
MrJedi
02 авг. 2024, 00:38 #
@mbro: многие, но хотя бы сперва старались, а тут это даже не выглядит борьбой с их идеалами, Сол и Торбин например, хотя один уже падаван, а второй рыцарь, а та же Вернестра лицемерит не моргнув глазом. Тут как будто сильно качнули баланс неоднозначности обучения в одну сторону
NatashCHa
NatashCHa
25 июля 2024, 12:44 #
Ахрхахпха простите, но я думала, что на неделе должна выйти ещё одна серия, а потом поняла, что сезон закончился. Ахрхпхрх боже какой же сюжет, что не ясно, закончилось или нет ахпхх
Garet
Garet
26 июля 2024, 10:24 #
@NatashCHa: К сожалению, нейросеть бы написала и более внятный сюжет и прописала бы не картонных персонажей, чем толпа сценаристов на окладе с режессериней во главе.
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:21 #
@NatashCHa: "ахпхх", "ахрхахпха", "ахрхпхрх" вы подавились или что?
Kaelar
Kaelar
27 июля 2024, 14:11 #
Мдаа... Вышло очень слабо...
Пожалуй, из всех персонажей бобер-следопыт единственный кто запомнится😅
ilyuka
ilyuka
27 июля 2024, 18:59 #
Откровенно не переварил только световую плётку. В остальном, довольно смотрибельно, наверное история даже получше "Асоки".
PlanePassenger
PlanePassenger
28 июля 2024, 00:21 #
Сол: Я 16 лет думал, что сказать.
Оша: Ты убил нашу маму?
Сол: Да, и я был прав, знаешь, ох, как я был прав, прав-прав-прав! Будь у меня ещё один шанс, я бы снова её убил! Потому что прав!
mbro
mbro
28 июля 2024, 01:38 #
Нормальный сериал для вселенной star wars. Не шедевр, но лучше мандалорца.
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 01:52 #
@mbro: одного не отнять у мандалопца. Грогу шикарен и ни один из персонажей аколита не близок к нему. Ну разве что бобр)
mbro
mbro
28 июля 2024, 02:09 #
@umaryan: Паскаль и грогу на харизме затащили, это без вопросов
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 02:30 #
@mbro: именно так. К сожалению не все актеры могут это передать зрителю.
ilyuka
ilyuka
28 июля 2024, 20:04 #
@umaryan: ну хз, тёмный самурай классным вышел, давно таких классных ситхов не было
umaryan
umaryan
PRO
28 июля 2024, 20:10 #
@ilyuka: ну хз. Его как будто мало раскрыли. Может второй сезон покажет больше
PlayerENO
PlayerENO
30 июля 2024, 15:54 #
@ilyuka: вот только он не ситх. По крайней мере пока что не ситх.
ilyuka
ilyuka
30 июля 2024, 16:15 #
@PlayerENO: Вы поняли о чём я
PlanePassenger
PlanePassenger
29 июля 2024, 21:51 #
@mbro: ну разве что по количеству световых мечей.
ShoniMei
ShoniMei
28 июля 2024, 12:47 #
История сестёр вышла скучная. По факту, не было между ними особой семейной химии, каждый хотел жить своей жизнью. Ну и детская песенка раздражала всю дорогу. Зачем было стирать память Мэй настолько далеко (даже если Оша не хотела брать её третьей в их с Кимиром дрим-тим), мне тоже не понятно. Какое-то сильное ситхское кодунство.

Вот Кимир ака "я-не-ситх-но-вы-бы-могли-меня-им-считать" мне понравился. Хорош, чертяка. И драки с ним почти все классные, двигается на стиле. Шлем из картозиса использует как Магнето свой шлем от Ксавьера. Намёк на любовную линию с Ошей мне понравился из-за любимого тропа х) В химию между ними веришь больше, чем в эту сестринско-близнецовую магию. Он ей за руку потрогал! Потрогал! Обожаю, слоубёрн со злодеями.

Хомяк/суслик/бобёр-нюхач официально переходит в разряд раздражающих своим поведением персонажей. Вот зачем он перегрыз провода? Он хотел задержать Сола? Зачееем?!

Жуткая лапка ситха (Дарт Плэгас, да?), который крипово прятался в той же пещере, была жуткой. Ситхские шмотки Оши классные. Всю серию любовалась кофточкой с капюшоном.

На вкус и цвет фломастеры разные, но в целом, на удивление мне этот янг-адалт по мотивам "Звёздных войн" зашёл. Смотрелось значительно бодрее "Асоки" и недавно вышедших "Сказаниях об Империи". Да, есть свои косяки, слабые места и куча вопросов, но имхо, сериал явно не заслуживает такого количества хейта.
kate_archer
kate_archer
04 авг. 2024, 21:37 #
@ShoniMei: мне одной, видимо, показалось, что Сол сводился, чтобы стрелять по Мей, поэтому бобëр отключил ему оружие.. Не дал перейти на тëмную сторону, так сказать. У меня однозначное впечатление сложилось при просмотре, а тут в комментах, оказывается, непонятки у людей.
Hidji
Hidji
04 авг. 2024, 22:42 #
@kate_archer: для джедаев убийство по необходимости не является прямой дорогой на тëмную сторону, они так то многих убивали. Это не Орден мальчиков-зайчиков, крови на руках хватает). Так что даже при таких раскладах и маловероятной гибели Мэй Сол не мог пасть из-за того, что открыл огонь по кораблю. Бобёр всё же крыса неадекватная.
egor-bulychev
egor-bulychev
28 июля 2024, 20:15 #
Триумф новой этики. надеюсь закроют
ivanshchitov
ivanshchitov
31 июля 2024, 21:05 #
Комментарий удален
Какое же *авно этот аколит 🤦 и я не про повестку и прочие современные радости.. Тупой невнятный сценарий без нормальной мотивации героев, и из тупых поступков. Какая шляпа была сериал Оби Ван, но эпичная битва в конце перечеркнула все минусы сериала.. Но тут же финальная серия, но это просто дно
_CHASER_
_CHASER_
PRO
08 авг. 2024, 17:37 #
Ну и хрень же наснимали, джедаи не джедаи, мечи какието дилдо, просто полное днище
Meizekhin_Smitt
Meizekhin_Smitt
11 авг. 2024, 02:17 #
М-да, днище сериал, до последней серии ожидала какого эпического финала..увы. От силы 2* сериалу.
enpy
enpy
20 авг. 2024, 03:02 #
Ура! Lucasfilm отказался продлевать контракт на второй сезон:
https://deadline.com/2024/08/the-acolyte-canceled-no-season-2-star-wars-disney-plus-1236044233/
msev
msev
PRO
20 авг. 2024, 17:07 #
@enpy: В этот раз Зло проиграло битву . . .
Даня_
Даня_
20 авг. 2024, 17:25 #
@msev: за Куимира обидно, единственный более-менее интересный перс сериала
Lotra
Lotra
20 авг. 2024, 17:48 #
@Даня_: так нигде же не говорится, что сериал исключен из канона. Оша и Кимир могут продолжить свою жизни, если не в сериалах, то в комиксах и книгах. При должном старании прогрессивных менеджеров мы про них еще можем услышать.
Даня_
Даня_
20 авг. 2024, 17:51 #
@Lotra: да, но это крайне маловероятно. Сериал приняли крайне негативно и денег он, судя по всему, не принес сколько нужно было, значит и персов в черный ящик закинут и достанут если только в народе спустя время они обретут какой-то статус.

Но с таким сериалом сложно будет ожидать такого поворота
PlanePassenger
PlanePassenger
20 авг. 2024, 19:04 #
@Lotra: чёрт, а ведь вы правы. С другой стороны, грамотные шоураннеры неожиданно могут раскрыть блеклых персонажей, хоть это и будет сложновато.
msev
msev
PRO
22 авг. 2024, 11:06 #
@Lotra: Новость от 22 августа:

"Как стало известно, компания Disney убрала из продажи весь мерчендайз по сериалу "Звездные войны: Аколит". Это случилось всего через сутки после того, как несколько изданий сообщили о закрытии проекта.
Скорее всего, Disney теперь старается как можно быстрее стереть из памяти зрителей провальный проект. Кроме того, маловероятно, что мерчендайз по сериалу пользовался популярностью, учитывая то, что на крупных агрегаторах зрительская оценка сериала составила всего 4,1/10."

Если что, мерч по ЗВ приносит Диснею около 1,5 миллиарда долл. в год, т.е. это наиважнейшая статья дохода. Нет игрушек с Ошей и Кимиром - персонажи 100% мертвы.
Garet
Garet
20 авг. 2024, 21:00 #
@enpy: ой, а как так вышло? Все же было так хорошо.
MasterGeo
MasterGeo
28 сент. 2024, 19:49 #
На сомом деле я даже расстроился, была туманная надежда, что втрой сезон хоть как-то вытащит саму суть создания аколита- рассказать, как все стало рушиться, в чем косяк ордена джедаев. Ну не знаю, карму бы приплели.
И вроде бы все неплохо. И главных персонажей выпилили - типа драма. (Хотя изгой один - по прежнему 🔝 в этом смысле)и вроде неплохо объяснили историю, как все сгорело и типа благими намерениями дорога в ад…
Даже кучу косяков с физикой, мотивацией и дебильными решениями уже принимаешь нормально и можно простить.

Но теперь просто нет выбора, кроме как признать эту сюжетку убитой. В идеале вычеркнуть из канона. А Диснею наконец подумать, что народ просто так уже не схавает.

А еще я мечтаю, что новую трилогию тоже сделали некананоном. А в далеком будущем сделали перезапуск, где Люк все это говно увидел в своей медитации и просто бы отмел, как нелицеприятный исход из прочих других вариантов мульти Вселенной. Или что-то в этом роде.
id229415678
id229415678
22 авг. 2024, 10:16 #
Слабый сюжет,глупые диалоги, по графике есть вопросы. Оша отбитая на всю голову - её друзей убили у неё на глазах, а она переметнулась на тёмную сторону и т.д. Разочарование, жаль потраченного времени...
fairwind
fairwind
23 авг. 2024, 21:49 #
Как прочитала в каком-то комментарии, это фанфик снятый ситхами для ситхов :)))) Если смотреть с этой стороны, то все логично :)
Мася
Мася
24 авг. 2024, 18:16 #
Как Олег одобряю планету Олега во вселенной Звездных войн. В остальном скучно. Видимо надо быть угашеным фанатом ЗВ, чтобы такое любить
PlanePassenger
PlanePassenger
24 авг. 2024, 23:43 #
@Мася: или просто угашенным
MarkRaffer
MarkRaffer
25 авг. 2024, 10:33 #
@PlanePassenger: или просто Олегом
UlknAries
UlknAries
08 сент. 2024, 20:49 #
Простите, что ?
AndreySmith13
AndreySmith13
12 сент. 2024, 14:37 #
🤔🤔🤔Ну в принципе не самый плохой сериал по звёздным войнам.
Мне вот например и оби-ван понравился и асока.
Хотя многие эти проекты хейтят.
Я бы сказал что Боба Фет как по мне вышел хуже и не запоминающийся на фоне оби-вана и асоки.
Ну у каждого есть своё мнение...

То есть конечно я бы мне пересматривал их заново.
Ну как дополнение к вселенной в принципе сгодится 💪
Спасибо и на этом как говорится...

Просто я не понимаю настолько неоправданную оценку.
3-4 балла на киноресурсах🤷🤷🤷
Ну камон...

Я понимаю что всех уже достала эта повестка, ну как по мне, максимально жутко она выглядит к примеру Во властелине колец, поэтому его и завалили единичными оценками 😂😂😂
Эльфы негры - это уже перебор...🧝🏿‍♂️🧝🏿‍♀️🧝🏿
Гномы негры - это вообще просто целый файл...🤣🤣🤣

Просто в Аколите ещё не настолько из ума выжили сценаристы, там ещё терпимо...

Проект не на столько плохо, не на эти баллы которые рисуют мне кинопоиск или imdb
msev
msev
PRO
13 сент. 2024, 07:36 #
@AndreySmith13: Оби-Ван и Асока понравились многим , т.к. в там попадаются достойные актёры, знакомые с детства, временами неплохие спецэффекты при наамного более малом бюджете в сравнении с Аколитом, ну и сама история временами "цепляет". Естественно, должны были снять намного лучше, но это уже так, лирика 😁

Да, 3-4 балла и у меня есть мнение, что это очень даже либеральная оценка. А сколько вы хотели? 6-7 баллов на IMDB . . . ну камон 😏 Если не нравятся цифры, могу посоветовать ежедневно созерцать 78% на Rotten Tomatoes от кинокритиков 😇

При чём тут негры? 😐 Они всегда были во вселенной ЗВ. Может вы путаете негров с "качеством" актёрского материла? Тут да, главная героиня играет ужасно, но это явно не из-за её цвета кожи. Основные претензии к Аколиту: ненужная и очень кринжовая ЛГБТ - повестка, радикальный феминизм, принижающий мужчин, ужасный сценарий, наплевательское отношение к канону, неадекватное самомнение режиссёрки (думаю, ни у кого уже не повернётся язык назвать её режиссёром 🤣) и некоторых актёров, раздутый бюджет при очень низком качестве сериале. Где вы тут негров увидели, пользователь AndreySmith13?
Crosser
Crosser
13 сент. 2024, 02:51 #
Выколите мне глаза! Что я только что посмотрел? Переобувание года! 2 Кайло Рена из 10! Худший проект по ЗВ, даже Бубу Фета и Оби Вана было интереснее смотреть с точки зрения сюжета.
Сола слили бездарно! А то что фармацевт это ученик «зелёной» уже пересказывали в прошлых сериях! Но как же так можно спустить в унитаз столько миллионов? Прости Мандалорец мы все проЭбали!
Crosser
Crosser
13 сент. 2024, 14:08 #
Главное что главные героем темнокожая девка и парень азиат. Остальное не важно! Тьфу! Блевать хочется с современных трендов! Ладно когда вы пихаете это во второсортные сериалы! Но тут канон по ЗВ! Ау!??? Когда это кончится?
Adrasteya
Adrasteya
17 сент. 2024, 10:50 #
@Crosser: то есть, если их заменить на белых, качество сериала резко возрастёт, да?
Crosser
Crosser
17 сент. 2024, 14:57 #
Не знаю. Но факт в том что везде пихают именно их. А заметь это уже не первый проект с отрицательными отзывами где главные герои девушки или темнокожие.
Даня_
Даня_
17 сент. 2024, 16:24 #
@Crosser: это ошибка выжившего. Вокруг много шума, поэтому провальные повесточные проекты запоминаются ярче, чем успешные.
Хотя успешных много.

Дело не в цвете кожи или гендере, а в качестве исходного материала.
История показывает, что есть очень много хороших фильмов и сериалов, где гг нетрадиционной ориентации, где гг цветные или где гг цветные нетрадиционной ориентации. Просто там была хорошая история и уместная репрезентация. А здесь все топорно и в лоб
Metira
Metira
PRO
21 сент. 2024, 21:43 #
✅ Посмотрела для галочки
iionTihii
iionTihii
PRO
29 сент. 2024, 23:12 #
Посмотрел я это…

Ситхи судя по всему вполне себе хорошие ребята. Всю историю своего существования страдали от тирании ордена религиозных фанатиков стремившегося контролировать и держать в страхе все и всех в галактике. Всего то хотели жить, пользоваться силой и воспитывать учеников. Ненавидели напыщенных петухов лгущих сами себе про свою непорочность, но съедаемых своими пороками очевидными любому с первого взгляда.

Мда, по моему мы все прое*али…
SpiralCode
SpiralCode
17 дек. 2024, 20:13 #
Дарт Плэгас Мудрый, будучи мужиком, не способен самостоятельно додуматься до идеи с мидихлорианами и созданием жизни из Силы. Потому что он мужик, следовательно, злой. А злодей принципиально не может ничего придумать, потому что придумывать могут только добрые. Он может только украсть эту идею у женщин, которые добрые, ведь они женщины.

^Вот эта скомканная мысль - единственный вывод, который можно сделать из его, Плэгаса, трёхсекундного появления. Больше его не с чем соотнести, кроме как с сотворением вот этой самой жизни из Силы, а без этого он становится совсем не нужен (хотя он и так в этом некроговне не нужен).

Но авторы, похоже, не рассчитывали, что кто-то будет анализировать его появление. Возможно, они полагали, что все обрадуются, увидев его. Это делает авторов несомненными идиотами.

Очередное тупое фансервисное появление, которое ломает лор очередного персонажа. Спасибо, Дисней.
LeaderGhost007
LeaderGhost007
04 янв. 2025, 03:38 #
Главный плюс существования Аколита в том, что его закрыли после первого сезона.
И на этом спасибо.
sergandri
sergandri
16 янв. 2025, 00:34 #
Для норм сериала по ЗВ достаточно забавного дроида, бобра, побольше разноцветных световых мечей и фансервисного затылка. А, нет, оказывается не достаточно. Говно полное.
spartak25
spartak25
10 февр. 2025, 22:25 #
Актеркая игра конечно такое. особенно главная героиня когда девочки поменялись а она не умеет играть и не знает в итоге их имена поменяли а игра осталась. И все что понял черным убивать можно белым нет. Обе девахи убийцы и красиво было бы чтобы они обе погибли тогда было бы нормально. А так белых убили за их секреты. А черным можно.
Gunslighter17
Gunslighter17
09 апр. 2025, 19:33 #
Комментарий удален
Gunslighter17
Gunslighter17
09 апр. 2025, 19:39 #
Классный сериал. Интересный сюжет. Много прикольных отсылок на Старую Республику. Хорошо поставленный экшен. Джедаи показаны не идеальными и мрут как мухи. Появляется один из интереснейших персонажей по ЗВ (Кимир).

Довольно грубо наблюдать как совершенно самобытный и интересный сериал, подвергся такой необоснованной критике. Еще до выхода сериала началась волна хейта и продолжилась дальше, причем под совершенно идиотским предлогом и в ожидании того, чего в итоге и не было.

Большинство кто ставил Аколиту еду, даже не смотрел его, обычная быдломасса не имеет собственного мнения, которая прислушивалась разных хайпожоров с ютуба и реддита для которых главное цель это хейтить все подряд совета охвата и новых подписчиков, и какие вообще не шарят по ЗВ.

Любые аргументы против этого сериала вызывают смех. Особенно забавно читать как говорят что сэр разрушил лор и логику, и что здесь ужасные костюмы.
Создатели аколита прочитали и посмотрели буквально все по ЗВ, так как здесь много всего из легенд передано (кинжалы Мэй, костюм Оши, световой хлыст, картозис, луки ведьм, различия в одеждах юнлинг/падаван/рыцарь/мастер/магистр джедаев, коллективное использование силы и тд и тп). Это лучший сериал с точки зрения ЛОРа по ЗВ.
Огонь в космосе? А вы вообще смотрели фильмы ЗВ, прежде чем критиковать сериал за огонь в космосе?)
Бездары с поверхностными"знаниями " О вселенной Звездных Войн делают"контент & # 34; по НАЗ без знания ЛОРа, несут Брэд о поломанном каноне, о какой то продуманной повестке ( 5 секунд поглаживания по лицу за 8 серий одной из ведьм на планете без мужиков - повестка!!! Худшая серия!!), а после их хомячки эту шизу несут в комментах массово как стадо баранов.

В итоге из всех этих не очень умных людей, закрыли один из интереснейших сериалов по ЗВ. Браво.
Да этот сэр не идеален, но он не заслужил того, что с ним стало. Особенно на фоне 7-9 эпизода, Оби Вана, Пузо Фета, Асоки и прочего.
sonic01
sonic01
24 мая 2025, 03:33 #
@Gunslighter17: база
nbakalov
nbakalov
23 апр. 2025, 17:24 #
Знаете, скорее всего я получу охапку хейта🤣 Но я понимаю, что хотели показать. Если откинуть всю историю предыдущих фильмов (да, абсурд) . То для нынешнего поколения, не знакомого со старыми фильмами, в общем то не так уж и плохо. Ну конечно же никак без повесточки
Sei-sama
Sei-sama
04 мая 2025, 00:49 #
Сериал получился ни о чем. Ожидания посмотреть на Кэри-Энн Мосс тоже не оправдались, она появляется всего по несколько минут в двух(?) сериях и чуть подольше в 7й.

Лошару с ведром на голове воспринимать как "сита" вообще невозможно. Косплеер, почитавший Трилогию Дарта Бэйна и, скорее всего, слутавший световой меч из одной из гробниц ситов древности. Эмо, обиженный на Орден за "что-то", о чем, вероятно, хотели во втором сезоне рассказать, но увы.

То, что группе джедаев, которые могут что угодно через Силу найти, нужен следопыт, на планете, где кроме растений больше нет живых существ, это уже вообще просто из области "LOL", больше никак не отреагируешь.

Сериал сделан из рук-вон плохо. Сценарий писали как будто играя в игру, когда каждый пишет что-то свое, заворачивает бумажку и отдает другому, а потом начальство развернуло, все прочитало, и каким-то образом одобрило. Это тоже самое как с Dragon Age Veilguard: создатели расхайпили проект, а в результате и сюжет фигня, и подача "на отвали". Вообще, смотрю сейчас проекты по ЗВ все больше и больше теряют в качестве. Что очень печально.
beoser
beoser
12 мая 2025, 12:42 #
Не понимаю масштабного хейта этого сериала. А что тут такого показали, за что его не взлюбили? Может и не самый лучший сериал по ЗВ, но не такой уж и плохой. Сценарий конечно слабоват, но при этом неплохо поставленная боевка, не плохой визуал.
В общем моя оценка 4 с минусом. Смотреть можно. И на фоне других произведений МышеКомпани, даже неплохо.
PlanePassenger
PlanePassenger
12 мая 2025, 15:53 #
@beoser: во многом это хейт в ответ на хейт, потому что создатели достаточно высокомерно и недвусмысленно намекнули зрителям, что если им не зайдёт, то это они тупые, а не проект слабый. Вы просто не разделяете хейт, но понять позицию других людей несложно - просто почитайте комментарии, здесь есть и развернутые мнения.
sonic01
sonic01
24 мая 2025, 03:29 #
Сериал своего хейта не заслуживает, а для по сути старта новой потенциально хорошей истории было даже сносно, если бы не богоизбранность гг, которую сделали почти на уровне Энакина, и не довольно кринжовые сцены в храме, где Сол зачем-то убивает мать гг, то в целом смотрительно. Как минимум это лучше Асоки и Оби-Вана, где у авторов буквально был карт-бланш на фансервис, но они смотри написать историю хуже чем в Аколите
neketr0n
neketr0n
02 июля 2025, 10:21 #
Ужасный сериал. Пока для меня самое худшее по вселенной. К сожалению, именно этот сериал по хронологии идёт самым первым, насколько я понимаю. Но смотреть его я советую лишь тем, кто осознанно готов погрузиться в озеро фекалий тех уродов, кто так портит франшизу. От меня из принципа один балл, ибо сериал ужасен. Тут тебе и один белый мужчина за весь фильм, которого слили максимально быстро. Тут нарушение всех канонов, всего привычного. Ужасная актерская игра, ужасный грим, ужасное всё. Просто мусор, а не сериал. Лучше пропустить это и ещё раз пересмотреть 6 фильмов от Лукаса)
Kseonis
Kseonis
02 сент. 2025, 23:35 #
Дисней в своём репертуаре в последнее время.. Нафига так сильно портить концовку кринжом со всех сторон. Ещё и сделали главным злом того, кто меньше всего это заслуживал. Мэй так вообще всё время раздражала своим поведением. Оригинальная франшиза Лукаса не сравнится с этим высером от Диснея
BKNK
BKNK
PRO
16 окт. 2025, 16:47 #
Ну что тут можно сказать? В очередной раз инфополе вокруг сериала интереснее самого сериала. Хоть актриса главной роли Амандла Стелберг и хотела "заставить белых мужчин плакать", но вышло только заставить всех истерически смеяться, особенно после своего рэп-клипа про то, что все кто её смеют критиковать - автоматически всевозможные _исты.

Единственное за что наверное можно похвалить сериал так это за относительно неплохо поставленные драки. В остальном же это максимально воукнутый продукт насквозь пропитанный повесткой, кумовством, и, видимо, мастерски отмытым бюджетом, ибо совершенно не понятно на что в итоге ушли 180 млн. Даже жаль немного Дафни Кин и Ли Джонджэ, которые вляпались в этот проект с мыслью "о, ну прикольно в Звёздных войнах сняться наверное, даже сценарий читать не будем". Им как актёрам хоть особо и нечего было играть, но тем не менее их персонажи вызывают хоть какую-то симпатию.

В остальном же сериал вызывает лишь недоумение и оставляет за собой кучу вопросов. Зачем нам на пару секунд показали Плэгаса, если по хронологии он в это время должен быть ещё слишком молод и хронологический не мог появится там, где появился? Зачем нам показали световой хлыст? Вопрос не в том, что хлыст "хыхы, это тупо", я знаю, что это канон и было в книгах, а в том, что им даже не дрались. Почему Кимир в последней серии вдруг напрочь забыл, что у него шлем из кортозиса и перестал это использовать в бою? Я знаю, что кортозис с его свойствами это тоже канон, но реализовано в драках это было весьма нелепо. Зачем Анисея стала превращаться в какой-то чёрный дым и засасывать в себя Мэй? Любой бы на месте Сола бы испугался и пырнул её чисто на всякий случай. С какого вообще перепуга кайбер-кристалл перекрасился у Оши прямо в руке, если цвет зависит от природы кристалла, а не от настроения держащего меч? И таких странностей ещё очень много, как будто сценарий писал ChatGPT, но периодически терял нить диалога.
BKNK
BKNK
PRO
16 окт. 2025, 17:40 #
@BKNK: так же хотелось бы отметить практически полное отсутствие белых актёров. Те кто все же были, играли преимущественно не очень умных мужиков, за исключением разве что Индары. Но Индара - умная женщина, соответственно не может быть глупым мужиком. Логично? Логично! Да и в целом все руководящие должности первого плана в этом сериале занимают только женщины, будь то Индара, командующая основной группой джедаев, магистр-джедай Вернестра, актриса которой является женой шоуранерши Лесли Хендлен, или мамы-лезбиянки, являющиеся главными в ковене ведьм. Ну это так, просто к слову.

В концовке дали затравку на продолжение, но, к счастью, тут даже Дисней охренел и прикрыл лавочку. Ситуацию не спас даже голый зад ситха в озере и появившийся в конце Йода на 2 секунды, а всем причастным только и остаётся, что кричать о том, что сериал закрыли исключительно из-за фанатов расистов, сексистов, велосипедистов, коммунистов, нудистов и других _истов. Собственно, это уже классическая реакция воукнутых авторов, банально делающих плохо свою работу.
Marley
Marley
21 февр. 18:21 #
Это смотрибельно, когда другое проекты на стопе. В целом было бодро, сцены сражений весьма неплохи. Очень жаль Йорда и Джекки. Но какой-то осадочек остался... Орден преподнесли так, словно эта бесконтрольная шайка-лейка, у которой какие-то свои цели корыстные, а не служение миру и галактике... Испортили положительный образ джедаев как воинов света. Одна ложь вокруг, хоть типа и во благо. Жаль в конце мастер Йода всем не напинал, что столько джедаев было погублено в этой миссии.
nnnanaoi
nnnanaoi
Сегодня, 09:00 #
я до последнего оправдывала какие-то моменты и закрывала глаза на них, но конец даже комментировать не хочется...
Написать комментарий: