Реклама
Разделение — s02e03 — Who Is Alive?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.525
MyShows
(730)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 31.01.202531.01.2025 15:00
Всего просмотров: 5 13611.24%
s01e08 - What's for Dinner?
s01e09 - The We We Are
s02e01 - Hello, Ms. Cobel
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
Серия выйдет
07 февраля
Серия выйдет
14 февраля
Серия выйдет
21 февраля
Серия выйдет
28 февраля

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
234

Flanker
Flanker
31 янв. 06:53 #
Впечатления от 3-й серии: Гвендолин Кристи снова в роли «Большой бесстрашной женщины» во главе людей со странными прическами и суевериями. Встреча Дилана с женой - она оказалась настоящей, а не нанятой «Lumon» актрисой. Ирвинг со своими рисунками Берта и коридором хоть что-то узнал. Сестра Марка всё такая же крутая, а с мужем-писателем Натали быстро сыграла на его самолюбии и тщеславии. Мисс Кобел указали на ее место, и она окончательно обиделась. Ну и самое главное - начало реинтеграции Марка.
ann_i_am
ann_i_am
31 янв. 07:41 #
господи, пошла жара, хочется по потолку бегать от эпизода! у меня волшебные флешбеки, на дворе 2005-й, на первом канале второй сезон лоста, эпизод закончился и надо снова ждать воскресенья.. эх.

жалко, что отпечатки на сетчатке не прокатили, такая крутая идея)
s7ntn
s7ntn
31 янв. 14:15 #
@ann_i_am: вот у меня точно те же ощущения + как было в лучших сезонах Грани 😍 потом сидишь и смотришь, где что недоглядел, у умных людей, которые сидят на реддите и всё разбирают по кадрам)))
Наизусть
Наизусть
PRO
01 февр. 00:01 #
@s7ntn: эх, верните меня в те времена🥹
albina_albus
albina_albus
31 янв. 15:18 #
@ann_i_am: "по потолку бегать от эпизода" - какое точное сравнение))))
Nagini_177
Nagini_177
31 янв. 08:51 #
Какая хорошая серия! Гвендолин невероятно высокая и красивая! Роль у нее конечно 🤪
Вообще все эти фермеры реальные чудики, в поисках сумчатых 😆 покажите животики блин! Теребл.

Марк молодец в обоих своих проявлениях.

Почему Милчика изобразили старым? К чему вообще эти картины? Я так и не поняла из значение и важность такого количества.

Концовка шикарна! Снято просто офигенно.

Невыносимо только ждать целую неделю новую серию.
oknevermind
oknevermind
31 янв. 09:15 #
они не изобразили милчика старым, они изобразили кира черным 😭😭
ElllaDee
ElllaDee
31 янв. 10:07 #
@oknevermind: я так с этого похихикала. Когда Натали только начала об этом говорить, я думаю "ну они же не поменяют Киру расу", но нет, поменяли))
hellakerroughs
hellakerroughs
31 янв. 13:58 #
@ElllaDee: ждем повесто4ковый вой на болотах 🤣🤣🤣
Nagini_177
Nagini_177
31 янв. 20:58 #
@oknevermind: точно!!!
heyannie
heyannie
31 янв. 23:04 #
@hellakerroughs: а почему он должен возникнуть? тут расистский мув не в комедийных/развлекательных целях исполнен, а как часть образа героев-злодеев, иллюстрация их оторванности от реальности. то, что им картина с блэкфейсом кажется хорошим подарком чернокожему сотруднику.
oknevermind
oknevermind
01 февр. 00:21 #
@heyannie: честно это очень крутое и лаконичное объяснение для всех кто не понял ситуацию с картинами
Mechtaev
Mechtaev
01 февр. 00:41 #
@heyannie: либо это была проверка лояльности Милчика, что он покорно примет подарок, оскорбляющий его принципы (возможные) и достоинство.
Togusa
Togusa
01 февр. 13:17 #
@Mechtaev: Да, православных эфиопов очень оскорбляют иконы с чернокожими Богоматерью и Христом. (нет) Хотел бы посмотреть на набор картин, которые подарили сотруднице, Кир там в юбке или просто с лицом женщины.
id91351509
id91351509
02 февр. 19:37 #
@Togusa: я думаю, что у нее тоже просто черный, она же мулатка вроде как
voronrun
voronrun
31 янв. 19:24 #
@Nagini_177: Идея с сумчатыми людьми явно не возникла на пустом месте. Не случайно показан пример сестры Марка, которая сталкивается с трудностями родов. Возможно, в Люмон работают над этим. Ведь родить крохотулечку всего через месяц, а затем просто таскать с собой в сумке, гораздо проще, чем обычная беременность. Странно, что животноводы не знают, что сумки у животных, как правило, ниже пупка, и возможно, кто-то из отдела обработки макроданных окажется сумчатым.
cherik-cherik
cherik-cherik
31 янв. 21:20 #
@voronrun: а я подумала, что речь идет о мешочке, который людям вешают после колостомии или чем-то таком.... слабо верится, что там прям будут такие гибриды людей с кенгуру, а какие-то странные опыты на органах вполне себе
Foliflora
Foliflora
31 янв. 23:06 #
@voronrun: а может быть у клонов нет пупков, и это про что-то в эту сторону
AnnieAna
AnnieAna
Вчера, 19:13 #
@voronrun: я думаю поиск сумчатых из разряда того же бреда что война между отделами и мифы вокруг этого. Тут тоже судя по всему такой свой миф, и они очень враждебны))
voronrun
voronrun
Вчера, 20:03 #
@AnnieAna: Кстати у сумчатых не бывает пупков, так что Хелен пока под вопросом. Одна сумчатая женщина способна рожать по 10-30 детей в год, это позволило бы Люмон колонизировать Луну, Марс и т.д за короткий период времени.
Возможно сумчатые уже среди нас. Осторожность не помешает.
Olya_WhoIsWho
Olya_WhoIsWho
31 янв. 20:14 #
@Nagini_177: насчет сумчатых: насколько я помню в 1 сезоне говорилось, что есть легенда о том, что у сотрудников ОМД есть сумки, как у кенгуру, в которых живет червь, который в конце съедает свою личность и заменяет сотрудника ОМД
Вискорка
Вискорка
01 февр. 22:49 #
@Olya_WhoIsWho: спасибо. Хоть и звучит этот как полный бред, но по ходу сюжета это объяснение кажется самым правдоподобным. Хотя я и не помню этого из 1 сезона.
AnastasiyaK
AnastasiyaK
Вчера, 07:02 #
@Olya_WhoIsWho: дада, дело в этом (я счастливая обладательница просмотренного первого сезона аккурат к началу второго)
voronrun
voronrun
Вчера, 20:14 #
@Olya_WhoIsWho: А вы видели как выглядит только что родившийся кенгурёныш — как маленький червячок, загуглите если не верите. То что они вырастают, съедают и заменяют скорее всего метафора означающая что дети заменяют своих родителей, иначе каким образом червячок смог бы печатать на клавиатуре ведь у него нет ручек и пальчиков.
oknevermind
oknevermind
31 янв. 08:58 #
я скучаю по хелли
а сету милкшейку нужен отпуск он явно заебался
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 16:23 #
@oknevermind: верю в то что Хелли тоже по итогу сделают реинтеграцию
aNast_a
aNast_a
Сегодня, 14:00 #
@SpAwN_gUy: тоже верю. Это сделает ее интро, потому что реальна Хелли стоит за всем этим злом и она не остановится.
dart93
dart93
31 янв. 10:13 #
Ну простите, с этими картинами Люмен точно культ. И как в культе Люмен, бог - Кир Иган может быть кем угодно. А как в компании Люмен - за такое и отменить можно. И я думал, что на этом месте Милчик поломает эти картины или вогрузит их Натали на голову.

И его взгляд «тебе это РЕАЛЬНО зашло» бесценен.

Кобел уехала в ночь с такой скоростью, словно после совета директоров она бы сама оказалась на том загадочном этаже.

Ждем следующей недели, очевидно, что рвать кровью Марка не будет, а переработки получат новый смысл
dart93
dart93
31 янв. 10:44 #
@dart93: Хотя я до сих пор думаю, что совет - это Натали
s7ntn
s7ntn
31 янв. 14:18 #
@dart93: да нееее, она очень хорошо сыграла вот эту борьбу реакции на расизм со стороны Совета и лояльностью ему. Ну, мне показалось, что ей это тоже не очень понравилось. Плюс, они же её заставили сказать, что ей такой подарок тоже понравился. Это прям как проверка выглядело
katul
katul
31 янв. 10:51 #
Вопросов всё больше, ответов всё меньше
pain_killer
pain_killer
31 янв. 11:28 #
Классно, что не стали тянуть сюжет. Мне кажется, в других современных сериалах наполнили бы второй сезон водой, растянули бы это ничего на 8 серий, а реинтеграцию сделали бы финалом и клифхенгером в конце.
Я сама думала, что с этим будут тянуть. Но это действие для внешнего Марка очень логичное, с учётом всех его страданий в первом сезоне.
prison
prison
31 янв. 13:35 #
@pain_killer: ты прямо второй сезон Silo описал 🤭
pain_killer
pain_killer
31 янв. 14:05 #
@prison: а ещё дом дракона, и игру в кальмара 😀
g1582320
g1582320
01 февр. 01:41 #
@prison: Silo еще ничего, интересный, а вот Извне..
KratoFear
KratoFear
03 февр. 12:01 #
@prison: ну в сило сезон наполнили водой , потому что сломался насос. Всё логично . Зато хоть под конец в сюжет поддали жару .
Blair_ronn
Blair_ronn
31 янв. 13:13 #
Как красиво снята серия, особенно в конце, круто показали момент реинтеграции! Сюжет закрутили, завертели. Очень интересно, что Марк будет делать в следующей серии.
g1582320
g1582320
01 февр. 01:51 #
Комментарий удален
aNast_a
aNast_a
Сегодня, 14:03 #
@Blair_ronn: думаю он будет учиться не выдавать себя, и обязательно расскажет об этом своей сестре, чтобы она ему помогла
wrshpnw
wrshpnw
31 янв. 13:32 #
Хармони побоялась, что ее убьют или включат (перезагрузят..?) ей чип? В последней серии ее имя было на информационной панели, где показаны имена чипированных. Извините, если качество скрина плохое. (Здесь полный скрин https://i.imgur.com/I5mkjl0.jpeg).
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 16:03 #
@wrshpnw: Спасибо! Значит таки Хармони разделена. Тогда предполагаю, что дыхательная трубка принадлежит внешней Хармони, которая умерла (как и жена Марка) и осталась копия славящая Кира
Inokanoana
Inokanoana
01 февр. 19:03 #
@KatrinVamp: какая дыхательная трубка?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 февр. 19:10 #
@Inokanoana: ее показывали 3 раза, сначала на алтаре Хармони, потом когда она громила алтарь, и когда ехала в неизвестность, смотрела на нее на пассажирском сиденье. Фендом предполагает, что трубка принадлежала покойной матери Хармони, потому что подписано "Шарлотта Кобел 17 марта 1944"
Inokanoana
Inokanoana
01 февр. 20:23 #
@KatrinVamp: да, точно, спасибо)
Вискорка
Вискорка
01 февр. 22:53 #
@KatrinVamp: а где этот фандом? не подскажете как пройти?))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 февр. 23:22 #
@Вискорка: фендом формируется в любом комьюнити фанатов, например, на reddit в поиске напишите, и там 3 группы будет; в приложении tv time много комментариев под каждой серией
crazybee
crazybee
02 февр. 02:19 #
@KatrinVamp: ради бога не пишите "фендом")) это куда-то не в ту степь
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
02 февр. 07:48 #
@crazybee: фэндом или фандом надо писать, да.
AnnieAna
AnnieAna
Вчера, 19:16 #
@KatrinVamp: я как-то сразу про мать и подумала когда первый сезон смотрела.
colorer
colorer
01 февр. 20:17 #
@wrshpnw: ого, отличная деталь, спасибо!
SoulStealer
SoulStealer
02 февр. 11:58 #
@wrshpnw: так чип можно же включить (перезагрузить) и удалена, через режим «сверхурочные»?
AnnieAna
AnnieAna
Вчера, 19:18 #
@wrshpnw: это в последней серии первого сезона было? Я уже и не помню. Интересный момент. Но явно Хармони испугалась, и поэтому убежала, хотя ей самой уж больно что-то надо там, раз за разом пытается вернуться.
Apelsinko
Apelsinko
Вчера, 23:16 #
@wrshpnw: у меня есть гипотеза, что Люмен может стирать память не только внутряку, но и внешнику. Если они могут перезагрузить внутряка, то что мешает перезагрузить и внешника? Таким образом у них получаются 2 контролируемые личности.
Earth_02
Earth_02
31 янв. 13:49 #
Как же странно, что они позволили интре увидеться с реальной женой о_о это же может внести лютый хаос, если они так сильно заботятся что бы интры не знали что там во внешнем мире, а тут прям смачную форточку приоткрыли, очень непоследовательно, разве что это тоже своего рода эксперимент О_о
ztRav4
ztRav4
31 янв. 15:58 #
@Earth_02: возможно, им нужен крот, чтобы надавить на чувства и тот предал своих друзей, в нужный для люмена момент.
Laime
Laime
31 янв. 22:28 #
@Earth_02: интры? а outies в переводе аутры что ли?)
oknevermind
oknevermind
31 янв. 23:12 #
экстры. честно это еще норм (мне кажется звучит корпоративно ахахахах), в других переводах они внешники и внутряки 👍👍👍👍
Вискорка
Вискорка
01 февр. 22:56 #
@oknevermind: встречала здесь на ресурсе в комментариях их называют инни и аути. Мне такой вариант перевода тоже не нравится) Считаю, что интра и экстра - самый удачный вариант.
more_marlboro
more_marlboro
03 февр. 00:31 #
@Вискорка: инни и аути это и есть оригинал)
Yaaaaaaaaa
Yaaaaaaaaa
04 февр. 22:17 #
@Выскорка: Подскажите, пожалуйста, в чьем переводе интра и экстра?
Вискорка
Вискорка
04 февр. 22:46 #
@Yaaaaaaaaa: в дубляже и в переводе от ColdFilm говорят экстра. Может где-то еще, не изучала вопрос.
AnnieAna
AnnieAna
Вчера, 19:24 #
@Вискорка: мне кажется внешники и внутряки звучит идеально, чувствуется пренебрежение и обыденность. Так же как и в оригинале инни и аути, тоже так обыденно, потому что для них это норм. Интра и экстра будет не очевидно для тех кто не знает значения этих приставок, короче так себе адаптация.
МаркВалерийКальд
МаркВалерийКальд
Сегодня, 00:30 #
@Yaaaaaaaaa: звук рыжей головы
Earth_02
Earth_02
31 янв. 13:52 #
Хармони: гонит куда-то
Тоже Хармони: разворачивается
Тоже Хармони: опять разворачивается

К сожалению, эти метания я не очень поняла :'3
Renee
Renee
31 янв. 22:27 #
Я так это поняла:

«Всё, уезжаю!» (Гонит, но при этом продолжает думать об этой всей ситуации)

«Ну уж нет! Я поговорю с Хеленой, и меня точно возьмут, потому что я много знаю! Я им нужна» (разворачивается и едет назад)

«Ой фак. Сейчас будет что-то плохое со мной, а вовсе не разговор, так как я много знаю» (осознает это во время разговора с Хеленой, когда та сказала «давай начнем всё сначала»/”why don’t we reset?” и быстро уматывает в машине)
KratoFear
KratoFear
01 февр. 12:18 #
@Renee: Интересная деталь про reset. По англ это буквально звучит и воспринимается в моменте как перезапуск чипа. Хотя мне при первом просмотре её намерения выдал микрожест охранника, он сделал полушаг вперёд , когда Кобелл почти подошла. В этом слабом движении было столько сконцентрированной агрессии, я до мурашек почувствовал, что Кобелл нужно валить, иначе она из подвалов не выберется уже.
KratoFear
KratoFear
01 февр. 12:32 #
@KratoFear: Еще в этом разговоре Хелен с Кобелл на парковке, когда Хелен разворачивается и они начинают идти в сторону здания, Хелен сначала улыбается, а потом в течение пары секунд улыбка превращается в какую-то злую ухмылку и её лицо уходит в Блюр. Сколько деталей и всё продумано !
На фоне вашего коммента, теперь есть сомнения о Милчике. Как может нормальный человек радоваться такой туфте с продвижением? ( эти шарики, портреты, надпись на мониторе с именем), полюбому Милчик экстра давно исчез, а в сериале у нас Его интра, которого таким воспитали и через "повышения" он получил возможность жить снаружи. Они все там как пешки-разделённые, просто некоторые думают что нет)
colorer
colorer
03 февр. 08:33 #
@KratoFear: а ведь это очень крутая теория
Что милчик был разделён и теперь он всегда в фазе 'инни'
AnnieAna
AnnieAna
Вчера, 19:29 #
@Earth_02: ну, очевидно, ей туда очень надо попасть, обратно в Люмен, и иметь контроль над ситуацией (какой - мы не знаем). И, как я думаю, она испугалась в последний момент, почуяла неладное от Хейли, это же звучало как угроза. Хотя все из разговоры очень странные, потому что они выглядят как маньяки))) Ясно что все их разговоры двусмысленны, но так как мы не знаем что в целом за этим кроется, то и не понимаем вообще ничего))
hellakerroughs
hellakerroughs
31 янв. 13:59 #
опять больше вопросов чем ответов, Стиллер и ко держат планочку! ждём подкаста и следующей серии всем селом 🥹
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 15:04 #
Какая милая неловкая сцена в коридоре
Милкшейка зовут сет!!
Кудряшка крипи, и милкшейк как будто не рад рисункам. Выходит, он не поклонник культа. А зачем он тут? Деньги? Личная история?
ААААААА ВЫСОКАЯ ЖЕНЩИНАААААААА
Mammalians...
От сцены с колокольчиком сидела раскрыв рот
Жена Дилана выглядит настоящей
Уууу exports hall
Шо за диалог про bellies ахахаха
Кажется, жене Дилана понравился его innie, а это тройничок похлеще истории Марка, интересно, насколько сильно углублятся в эту историю
Ага, жена точно настоящая! И в этой серии выходит показали и innie и outie Дилана
Ого ого реинтеграция! Пока делаю ставку на то что сознания его жены нет, есть лишь тело, иначе не представляю как разрулить клубок романтика с Хелли
КАКАЯ КЛАССНАЯ СЦЕНА РЕИНТЕГРАЦИИ
И музычка

Как теперь жить неделю?
Laime
Laime
31 янв. 22:29 #
@id_evergreen: имя Милчика уже известно ж было
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 23:22 #
@Laime: прослушала значит
id972349034
id972349034
01 февр. 16:49 #
@id_evergreen: тоже только в этой серии узнал его имя (или просто не помню, всё-таки первый сезон 2.5 года назад смотрел).
Думаю, уже высказывались идеи о параллелях с одноимённым божеством из египетской мифологии.
id_evergreen
id_evergreen
02 февр. 03:26 #
@id972349034: не первая божественная отсылка кстати, была же ещё Персефона!
colorer
colorer
01 февр. 20:19 #
@id_evergreen: мне кажется, милчику готовят арку "прозревшего борца с системой", аля фаренгейт и прочие антиутопии. мы еще и переживать будем и болеть за него, скриньте твит, как говорится))
albina_albus
albina_albus
31 янв. 15:10 #
Фууух, ну и серия! Почти после каждого показанного момента хотелось кричать: да, да, даааа! :D Давненько сериалы не вызывали во мне такую бурю эмоций)))

Теперь по делу: Дилана похоже эффективно завербовали с помощью поощрения, отказался идти показывать плакаты мисс Кейси, Ирву тоже отказал в поиске загадочного коридора, дескать иди один... В этот момент прям читалось, что у Дилана в голове было, на чаше весов эфемерный бунт и встреча с семьёй. Я тоже удивилась, когда встречу действительно устроили, но я думаю, что это все коварный план Люмона, дабы перетянуть Дилана на свою сторону, сделать из него своеобразного троянского коня. Его беседа с супругой меня опечалила, жаль мужика, тот факт, что он не может найти себя и долго не задерживается на одной работе, крайне скверно, но теперь полностью понятно, почему персонаж пошел на разделение. Мне очень импонирует Дилан, как персонаж, его забавный юмор все также радует, сопереживаю ему.

Натали обрабатывает Рикена, его эго торжествует, похоже, что он на многое теперь готов; Девон всё также делает мне хорошо, а уж ее помощь брату просто согревает сердечко, идея реально хорошая, но не особо эффективная, как мы понимаем позже.

Очень рада, что реинтеграция происходит уже сейчас, предчувствую, что следующая серия будет "на разрыв". Когда Регаби сказала Марку, что его жена была жива при последней их встрече, я всё-таки взорала от радости) Как же я сочувствую всей этой ситуации, слов нет. Правда, теперь я переживаю за Марка, ведь реинтеграция Питти закончилась его смертью... Да, слова Регаби, что она что-то переработала, немного успокаивают, но все равно немного тревожно.

Гвендолин Кристи тоже заставила меня взорать, приятное открытие, выглядит она все также мощно и убедительно, но весь ее козий отдел - сплошная крипота, чего только стоит тот разодетый мужик и просьба показать животы)))

Милкшейк/картины и реакция Хармони на встречу с советом мною пока не особо поняты, но от этого еще интереснее ждать следующую серию🌝
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 15:21 #
@albina_albus: мне кажется, Хармони просто поняла что ей сейчас не встреча с советом, а кранты, поэтому убежала
albina_albus
albina_albus
31 янв. 15:22 #
@id_evergreen: ну да, реакция была похожа на страх, но все равно много вопросов)
colorer
colorer
03 февр. 08:39 #
@albina_albus: регаби сказала, что она со времен Пити стала лучше в этом деле. Учитывая, что она все ещё работник люмен, могла ли она произвести реинтеграцию Хелены? Вполне
albina_albus
albina_albus
03 февр. 11:32 #
@colorer: ну да, как же улучшить свою схему без опытов... Надеюсь, ее фраза не брошена просто так😅
Хотя, мне кажется, в этом сериале нет ничего случайного)
ph_enomenon
ph_enomenon
31 янв. 15:38 #
наверное, всем уже надоели сравнения с лостом, но сцена с колокольчиком это чисто ЗААЖИГААААЙ
Вискорка
Вискорка
01 февр. 23:07 #
@ph_enomenon: сцена с колокольчикам была отсылкой к Лосту? Не смотрела последний. Для меня пока это все выглядело как лютый кринж.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 15:42 #
1. Они все там рок-музыку слушают, кайф!
2. Хармони поехала в место связанное с прошлым, но передумала, а сбежала от Хелены потому, что узнала мужика, как мне показалось, или поняла что её сотрут, да
3. Милчик скорей всего "наш"
4. У Хелены современный смартфон, потому что она крутая!
5. Марк должен быть с ХеллиР поэтому думаю, что Кейси они найдут, но она клонированная козочка и Марка не помнит.
6. Если смотреть в оригинальной озвучки в хороших больших наушниках - кайф от голосов и звуков такой же нереальный как и от визуала.
7. Даже в кладовке Милчика префекционизм и порядок ))
8. Жена Дилана ушла в ночную смену на работу. В Люмен?
houseofyudin
houseofyudin
31 янв. 15:45 #
@KatrinVamp: форма как будто скорой помощи
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 15:49 #
@KatrinVamp: клонированная козочка ахахаха, топ!
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 15:49 #
@KatrinVamp: вроде на ней была форма полицейская? Такое ощущение было
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 15:49 #
@id_evergreen: на жене Дилана в смысле
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 15:57 #
@id_evergreen: может быть. Но шевронов нет на куртке. Костюм давайте разглядывать
albina_albus
albina_albus
31 янв. 16:31 #
@KatrinVamp: мне лично тоже кажется, что больше похоже на мед. работника, служба спасения, скорая...
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 16:38 #
@KatrinVamp: когда она с лестницы спускалась, на рукаве вроде было что-то похожее на форму
alprosechocolate
alprosechocolate
01 февр. 04:01 #
@KatrinVamp: охранница мб?
krook
krook
01 февр. 17:07 #
@KatrinVamp: это форма быстрой. Она шла на ночное дежурство.
Посмотрите фильм о скорой на ночных дежурствах.
Earth_02
Earth_02
31 янв. 16:02 #
@KatrinVamp: ну икона клонирования всё же овечка, ну да, животные похожи, однако создатели сериала, мне кажется, если нужно было бы привнести какой-то очевидный символизм про клонирование, то сделали бы там овечек, а не козочек (разумеется, предположение, просто много комментов читаю о том, что раз козы, значит клонирование, как по мне, если уж сценаристы вкладывали символизм, то разве стали бы использовать другое животное? это разные виды)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 16:04 #
@Earth_02: с овечками мы бы сразу догадались и не было бы интриги :)
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 16:28 #
@KatrinVamp: или с козами Люмен изучает "стадное чувство" 🤔
Mr_Persik
Mr_Persik
01 февр. 19:51 #
@KatrinVamp: 3. Милчик скорей всего "наш"
"наш" - лол) Вы innie чтоли?)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
02 февр. 00:34 #
@KatrinVamp: когда Хелена достала телефон, мне показалось, что он такой здоровый, что больше ее ладони хд ох уж эти современные "трубы"
Kitty_Moore
Kitty_Moore
31 янв. 16:17 #
А не могли они попросить показать животы, чтобы убедиться, что они не клоны?
Ander
Ander
31 янв. 22:44 #
@Kitty_Moore: потому что у клонов не будет пупка, тоже так подумал!
Mr_Persik
Mr_Persik
01 февр. 19:53 #
@Kitty_Moore: Это просто отсылка была про слухи в команде Бёрда
captain_wood
captain_wood
31 янв. 16:29 #
интересная теория была где-то сверху, что мисс Кобел разделённая (или была когда-то). и если она знает, или подозревает, что инни можно не только включать-выключать по желанию, но и перезагружать, то не удивительно, что эта фраза от Хелены её напугала. и мне кажется, что по реакции Хелены, Кобел поняла её правильно
OlgaL
OlgaL
31 янв. 18:13 #
@captain_wood: согласна, думаю слово reset не случайно использовано, и мне кажется что Ирвинга тоже так перезагружали
Apelsinko
Apelsinko
Вчера, 23:08 #
@captain_wood: Кобел действительно разделенная, ее имя было на панели в тех. отделе.
oknevermind
oknevermind
Вчера, 23:45 #
клянусь я не хотела этого писать, но сценарист сериала сказал кое-что по поводу Кобел….. я не считаю это спойлером (потому что ну сценарист это сам открыто сказал), но на всякий случай !!!!!!!! ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЧТО СКАЗАЛ СЦЕНАРИСТ НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ !!!!!!!! НЕ НАДО ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ !!!!!

«out intention was that she is not severed, and i was surprised that some people think that she is. with her we wanted to look at sort of ways that people can sever without severance»
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
Сегодня, 00:17 #
@oknevermind: Эх, и я тоже видела это высказывание. Сначала подумала, что оно касается двух личностей - Кобэл и Сэлвиг. Что между ними нет чипа.
Потому что ну так здорово, на мой вкус, всё, что её касается, подчиняется теории, что личность Кобэл - это интра, которой разрешено покидать офис. Что экстра уже (или уже почти) и не существует.

Можно даже натянуть сову на глобус: ведь мы, зрители, действительно всегда видим (в Люмене и живущей в Кире по соседству с Марком) одно и то же её сознание, не переключающееся.
oknevermind
oknevermind
Сегодня, 01:50 #
@Штуша-Кутуша: я тоже сначала так подумала!!!!!! что он говорит это именно к тому, что личности Кобел(босс)/Селвиг(соседка) это не разделение, и опровергает конкретно этот момент, а не то, что она вообще не может быть разделена. но сейчас мне кажется, что это какой-то хронический овераналайзинг. он еще после этой фразы описывает, как она ментально разделялась без фактического разделения на Селвиг/Кобел и говорит «so it’s like, what are the ways even people who are not severed segment their life and live out different versions of themselves in different scenarios?». то есть она по сути относится к people who are not severed?? и как будто бы как-то странновато такое говорить и описывать Кобел как пример таких людей, если она все-таки severed……. это если воспринимать буквально. но если не воспринимать совсем буквально, то его высказывания полностью не исключают возможность того, что она, как вы написали, является вечным(??) innie или как это назвать старым(???) innie, которого очень давно разделили и больше не переключали (и если она не разделена, то о каком reset говорила Хелена интересно 🤨). так что пока мы можем только смотреть, что будет дальше и сомневаться. и так наверное интереснее. хотя если ее разделили, то какие воспоминания хранит ее outie? ведь Кобел помнит и работу и свое детство и мать
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
Сегодня, 08:58 #
@oknevermind: Вот. Именно так и мне всё представлялось)) Ответ на последний вопрос достаточно легко тоже вписывается: ведь и iМарк теперь в курсе личной жизни своего экстра. Имея доступ к внешнему миру, к тому, что окружало их экстра, интра, как мне кажется очень быстро смог бы адаптироваться даже без настоящих воспоминаний, заменив их фрагментами того, что он видел на фотографиях, слышал от родственников или соседей или обнаружил в своём дневнике)

Только мне всё ещё кажется, что Шарлотт - не мать. Не знаю почему)) Как раз тот самый овераналайзинг))))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
Сегодня, 10:37 #
@oknevermind: тогда совершенно непонятно, почему сценарист противоречит тому, что нам показали в сериале.
oknevermind
oknevermind
Сегодня, 17:02 #
@Штуша-Кутуша: по поводу Шарлотт - вполне возможно она и не мать, это просто пока самая частая теория :) про воспоминания вы хорошо объяснили, но мне все еще кажется, что она что-то помнит. у нее какие-то слишком яркие эмоции касательно всей этой темы с трубкой (хотя мб она просто mentally unstable и это все ее реактивная personality 😭😭 я уже не знаю). при этом, если ее разделили, то непонятно насколько давно. если это было в детстве, то логично, что детство она будет помнить и эту Миртл Иган школу для девочек тоже. если не в детстве, то я вообще ничего не понимаю, хотя нет если не в детстве я тоже ничего не понимаю ахахаххааха…. все я сдаюсь. лучше пока буду склоняться к тому, что она все-таки unsevered, мой мозг как-то проще усваивает версию зрителей, что она просто с детства в культе поклонения росла, потом что-то жуткое случилось с ее (матерью/нематерью) что возможно как-то с люмоном было связано и отсюда ее полярные love/hate отношения с люмоном 🥲 слава богу скоро уже следующая серия надеюсь информации будет больше
oknevermind
oknevermind
Сегодня, 17:13 #
@KatrinVamp: а что конкретно нам показали в сериале? может из-за недостатка информации, мы это просто трактуем неправильно? например, ее имя на панели может значить просто то, что она чипирована, но не разделена/чип не активирован (а может и не значить). что значило выражение Хелены про reset мы тоже не знаем. что мы вообще точно знаем?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
Сегодня, 17:37 #
@oknevermind: На панели управления, кстати, - Harmony S. Очевидно, Сэлвиг, а может быть вообще совершенно другая Хармони. Вот это был бы поворот. :D
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 16:35 #
Люмен, кмк, не плохиши. Ну или стараются ради всего хорошего и против всего плохого. Им же не надо. Они и так победили в Колд Харборе.
Но сам проект - вот это интересно. Много "подпольных" лабораторий, изучают разные животные свойства и человека. Опытная лаборатория.

А для чего? Если для бессмертия, то оно может выглядеть как клонирование + запись оригинального мозга/информации. Возможно, совет директоров это какая-то виртуальная симуляция в каком суперкампуктере (или био-масса думающая). И вот... Буду дальше смотреть 😁
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 16:41 #
@SpAwN_gUy: для "не плохишей" у них подозрительно странный культ и замалчивание всего
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 17:37 #
@id_evergreen: замалчивание может быть нормой в том исторически-альтернативном обществе. Мож там репрессии инакомыслия были уже давно когда-то, а щас оттепель. Нам же почти ничего из той истории (пока) не рассказывают
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 16:55 #
@SpAwN_gUy: предполагаю, что совет директоров не существует в реальном мире, это какой-то коллективный ИИ, а Люмену надо доработать технологию и пересадить их в тела.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 17:37 #
@KatrinVamp: мне напоминает совет директоров из игры Control.
OlgaL
OlgaL
31 янв. 18:41 #
@SpAwN_gUy: вижу упоминание Контрола - ставлю лайк) Еще сейчас что-то подумалось, что из актрисы, играющей Хелли, могла бы получиться неплохая Джесси)
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 18:56 #
@OlgaL: Джесси и сама в реале ничотакая бой-баба 😁 (судя по тому одному видео о ихнем офисе)
Anaksana
Anaksana
31 янв. 22:05 #
@KatrinVamp: Предположила бы, что совет - это сознание всех бывших директоров, фигуры которых стоят в музее, перекаченное в ии, но годы жизни у многих сильно давние и технологии, чтобы копировать сознание большинства из них при жизни быть вроде бы не должно.
voronrun
voronrun
01 февр. 00:03 #
@Anaksana: Возможно пасущиеся козы - это и есть совет, колонка поэтому всегда молчит, и руководители трактуют её шум как им заблагорассудится. Один раз правда на вопрос — совет здесь? был ответ — "да", но этим просто подтвердили что совет на связи. Был такой фильм Самый главный босс, где для эффективности управления, кто-то выдумал несуществующего директора.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 февр. 00:26 #
@Anaksana: старую добрую магию никто не отменял 😂😂
voronrun
voronrun
31 янв. 17:20 #
Я прямо аж охренел когда увидел, что у Хелли/Хелен нет пупка! Она что генномодифицированный клон выращенный в пробирке?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 17:36 #
@voronrun: я думала, мне показалось.. Хм...
voronrun
voronrun
31 янв. 18:00 #
@KatrinVamp: Если Хелен — клон, то может поэтому поцелуй Марка и Хелли вызвал у неё столько эмоций? Какой же стрёмный момент получился между Хелен и Марком в коридоре, и поцелуй так и не состоялся. Хелен из чудовища в первом сезоне превратилась в очаровательную героиню, возможно Хелли никогда больше не появится. Жаль.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
31 янв. 17:42 #
@voronrun: как нет! Я чота не досмотрел?! Я файл удалил 😢 поэтом по памяти только (send pics, please):
У неё завышенная талия у юбки это да. Мож не показали муторный процесс расстегивания/застегивания?
voronrun
voronrun
31 янв. 18:04 #
@SpAwN_gUy: Я тоже не сохранил. Но клянусь пупок если бы был то я б его точно заметил. С такими вещами не шутят.
captain_wood
captain_wood
31 янв. 18:13 #
@voronrun: мне очень хочется сказать, что вон та маленькая тень по центру, прям над юбкой, - это от пупка ниже, но я теперь даже не уверена 🤔
Вискорка
Вискорка
01 февр. 23:18 #
@captain_wood: нуу вот я встала и проверила. У меня от груди до пупка просторно помещаются 2 ладони. Если 2 ладони приложить к Хелли, то пупок у нее под юбкой получается.
pinta_vodki
pinta_vodki
PRO
02 февр. 02:14 #
@Вискорка: "если две ладони приложить к Хелли" )))

то она будет не очень довольна, мне кажется))
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 17:48 #
@voronrun: мне кажется, его просто не было видно под юбкой, тоже
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
31 янв. 18:10 #
@voronrun: вроде есть пупок, он должен ниже находится.
Но нам почему-то показали этот контраст с пупком Марка ахаха
voronrun
voronrun
31 янв. 19:31 #
@KatrinVamp: Сериал настолько целомудренный, что даже обычный поцелуй, а теперь вот и пупок Марка выглядели вполне эротично )))
pinta_vodki
pinta_vodki
PRO
01 февр. 02:21 #
@KatrinVamp: Мне кажется, они примерно одного роста, так что, сравнивая с высотой пупка Марка, его просто не видно.

пхахах, топ 10 фраз, которые не ожидал от себя сегодня: "сравнивая с высотой пупка Марка" 😅
Вискорка
Вискорка
01 февр. 23:23 #
@pinta_vodki: мне теперь интересно, у создателей и была такая задумка с пупками? Или они бы очень удивились, почитав наши измышления из-за этой сцены?? )))

Не могу, смешно до слез)))) Просто произнесите фразу "высота пупка Марка" оторвав от контекста сериала и обсуждений. Это же такая глупость получается))) Кого вообще может волновать высота пупка другого человека?????
Earth_02
Earth_02
01 февр. 02:11 #
@voronrun: эээ это высокая талия у юбки О_о чисто анатомически пупок должен быть ниже пояса юбки такой модели, неудивительно, что его не видно :D
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
31 янв. 18:13 #
Хелена наслаждается пребыванием на разделенном этаже: хоть где-то пожить свободно, а не по-сектански, шурша обычными человеческими заботами, и познать любовь и человеческое отношение. Вот такой парадокс.
Мерритт Уивер, как я ее люблю! Дилан очевидно в жизни совсем другой человек. Мне очень нравится, насколько разными их экстра и интра показали изначально. Однако с развитием сюжета и "взаимопроникновением личностей" становится ясно, что суть есть одно. Сейчас и экстра-Дилан, видя, что жена полюбила его интру, задумается и откроет в себе ту грань, которая в нем есть изначально - открытость, искренность, жизнелюбие и интерес. Показали, что интра-Ирвинг тоже отлично рисует, что экстра-Марк под слоем своего горя не угрюмый алкоголик, а тоже светлый, мягкий и теплый, искренне любящий сестру. Хелли/Хелена как личность, которая когда хочет что-то узнать или изменить, использует для этого все шансы

Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
31 янв. 18:14 #
Орнула с сектанских картин Милкшейка, учитывая, какой он супер-профессиональный манипулятор, не удивлюсь, что у него своя игра (возможно даже, он внедренный агент, как и Ирвинг, из одной конторы вообще, просто разноуровневые с разными задачами).
Что-то мне кажется дама, проводящая реинтеграцию, малость привирает (о том, что жена Марка "ну сто процентов была жива, когда я ее видела"), чтобы его быстро забайтить на процедуру, сыграв на эмоциях. По сути, зная, как закончил Пити, действительно, единственное, что могло подтолкнуть Марка к реинтеграции не раздумывая это желание найти жену.
Кобэл узнала мужика и сбежала (не зря камеру на нем сфокусировали). Я вообще не понимаю, с чего она пальцы гнет, упирая на свое трудолюбие и что она тут "себя положила" (уверена, там практически все такие на высших уровнях, ибо Люмон выглядит как классическая секта), и, более того, что Люмон (который we fear no one) это терпит. Считаю, для них нет в принципе никаких проблем сделать так, чтобы человек, память о нем и всё с ним связанное исчезли бесследно. На что рассчитывает Кобэл, сбегая? Учитывая, что у нее в мозгу чип с кучей вариантов действий для тех, у кого есть доступ к управлению им (что мы видели в прошлом сезоне)
id5789438
id5789438
31 янв. 19:50 #
Шесть актеров создают больше драйва, чем куча народа в Убежище и Извне.
a1385777
a1385777
31 янв. 20:01 #
Ощущение будто сериал британский. И Скотт выглядит британцем. Из-за этого все время кажется, что руль должен быть справа.
Elya__25
Elya__25
31 янв. 21:10 #
@a1385777: это все из-за холодных оттенков и удручающей атмосферы))
Laedde
Laedde
PRO
31 янв. 21:23 #
@Elya__25: мне сериальный юмор напоминает британский)
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
31 янв. 21:10 #
Как приятно было увидеть Гвендолин Кристи
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
31 янв. 21:13 #
Мне казалось, в то встреча с женой будет ненастоящий, актрису там наймут для манипуляций, но жена реальная. Интересно, в чем подвох
aNast_a
aNast_a
Сегодня, 15:01 #
@Amiri-ri: мне кажется компания заинтересована уже не столько в сокрытии тайны, сколько в том, чтобы наблюдать как она раскрывается и как на нее реагируют
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
31 янв. 21:17 #
Ощущения от сериала как от игры golden idol, когда собираешь слова к загадке, ощущаешь между ними связь и смысл, но в полноценное предложение пока не складывается и хочется порыскать ещё
Laedde
Laedde
PRO
31 янв. 21:18 #
Гвендолин просто мастер перевоплощения, я с трудом ее узнаю с разными прическами
Lishunin
Lishunin
31 янв. 21:52 #
Заметил, что титры у этой серии на белом фоне, в то время как все предыдущие на черном. Не уж что это свет в конце тоннеля?)
Вискорка
Вискорка
01 февр. 23:30 #
@Lishunin: возможно как символ того, что интра Марка теперь увидит дневной свет?
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
31 янв. 21:58 #
Хм, когда жена Дилана выходила со встречи, то она сказала, что любит его, а потом извинилась и уточнила, что это по привычке. А когда-то уже прощалась с экстрой, то поцеловала и от привычки ни следа
margafred
margafred
01 февр. 08:07 #
@Amiri-ri: Я специально проследила и в оригинале слышно как она говорит Дилану (аути) «Love you”, когда уходит на работу
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
31 янв. 22:03 #
Вот эта пугающая вера в компании наталкивает на мысль, а не интры ли там работают. Ну, те, что получили повышение и заменили собой экстру? Компании это выгодно, интрам это выгодно
Хотя Милкшейк как-то не к месту, нет в нём этой веры, его коробка с картинами тоже не влезает на полку, не по размеру. Всё действия компании вообще будто чтобы направлены на выбешивание его
elysesss
elysesss
31 янв. 22:15 #
какой же второй сезон убийственный, а это только третья серия!! интересно, что имела в виду Reghabi (Регаби?), когда сказала, что она теперь лучше в реинтеграции. может, кто-то еще реинтегрировался? что за тема с Хармони, что такое с Милчиком, что я дальше будет с Диланом и его женой? столько вопросов😭
vayana
vayana
01 февр. 03:11 #
@elysesss: она типичный чОкнутый ученый, и имела в виду только то, что ей нужен новый подопытный. Беспокоюсь за Марка и за развитие сюжета, т.к. не люблю, когда много глюков.
KratoFear
KratoFear
03 февр. 12:26 #
@vayana: " У меня всё схвачено, я отработала технологию.. " и след кадром камнём бьёт по прибору, который подвис ).
Мне показалось эта учёная скорее радеет за Марка, чтобы тот себе сетчатку не сжёг.
Anginio
Anginio
PRO
31 янв. 23:46 #
Да уж, с этого персонажа Гвендолин можно было как раз и делать Люцифера в Песочном человеке, почему-то после появления остальной банды стал "Третий день" вспоминаться, не знаю почему.
Меррит Уивер ещё по контуру лица на мониторе узнал, не припомню чтобы раньше она появлялась, давненько уже 1-й сезон был. Когда она сказала: "давай присядем", у меня в голове чёртова песня про бобра заиграла, хотя я её полностью и не слышал никогда)
Жду продолжение с нетерпением. С этим козами поднагнали интриги, да и попытка возвращения бывшей начальницы и её настороженность и испуг тоже наталкивают на размышления о новых сюжетных твистах.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
01 февр. 00:04 #
Наверно, это один из тех редких случаев, когда заставку хочется пересматривать даже не столько из-за визуальной эстетики, сколько из-за интересных отсылок, которые всё больше и больше расшифровываются в каждой новой серии. Например, этот криповый момент из опеннинга явно отсылает к финальной сцене данной серии, где главный герой предпринимает попытку (и, кажется, удачную) внедриться в мозг своего интро.

Отдельно хочется отметить Гвендолин Кристи, которая является украшением абсолютно любого сериала. Здесь она шикарна. И отмечу трогательный эпизод со встречей Дилана и женой его внешней версии. В этот момент стало по-настоящему жаль героя, который точно не заслужил такого. Сложно представить, какая гамма эмоций у него была в этот момент.

Теперь снова интрига, что же нас ждет дальше.
DeadDanny
DeadDanny
01 февр. 00:44 #
Почему так много комментариев про клонов? Это было бы ужасно банально и пошло для такого интеллектуального сериала. Надеюсь, никаких клонов в нём в итоге не будет. Я думаю, в финале окажется, что весь сериал - это какая-то метафора человеческого сознания, а каждый отдел компании - это какая его часть. Возможно, герой сам попал в аварию вместе женой, лежит в коме и восстанавливает своё сознание по кусочкам, а весь сюжет ему снится. В общем, что-то подобное, а не какие-то там клоны.
oknevermind
oknevermind
01 февр. 01:39 #
актеры сказали в каком-то интервью, что никаких клонов нет. а сценарист написал на реддите, что все происходящее - реально (кроме вот этой черной жижи ирвинга) это не симуляция и ничего такого, это все действительно происходит. но с этим сериалом я уже ни в чем не уверена))
id_evergreen
id_evergreen
01 февр. 01:54 #
@oknevermind: они ещё и высмеяли эту теорию, типа "ой это все происходило бы только в очень скучном люмене"👀
Paramelion
Paramelion
01 февр. 01:52 #
@DeadDanny: ахаха, а ваша теория про "сон собаки" разве не банально) Лучше уж клоны, на них хотя бы слегка намекают и только по зацепкам внимательных можно догадываться.
gkalian
gkalian
01 февр. 02:12 #
@DeadDanny: По поводу аварии и жены мне вспомнился один неплохой сериал - "Пробуждение" с Джейсоном Айзексом в главной роли. Аж пересмотреть захотелось.
pinta_vodki
pinta_vodki
PRO
01 февр. 02:18 #
@DeadDanny: вот уж и правда. вместо банальных клонов давайте заменим всё это СУПЕР ОРИГИНАЛЬНЫМ поворотом сюжета про "это всё сон". 😅 По-моему, нет более бесящего публику объяснения)
oknevermind
oknevermind
01 февр. 02:26 #
АХАХАХАХХА реально спасибо что не сон
KratoFear
KratoFear
03 февр. 12:30 #
@DeadDanny: очень надеюсь что такой концовки в стиле Лоста, о том что весь сериал это "сон"- не будет. Клонирование тоже мимо, тут не к месту, тут у нас игры с сознанием, а не биоинженерия.
DeadDanny
DeadDanny
03 февр. 13:06 #
@DeadDanny: Не знаю, почему люди свели мои слова к бессмысленному сну собаки, так что дополнительно уточню, что я имел в виду что-то типа "Головоломки", где всё происходит в мозгу, но имеет свой смысл и значение.
aNast_a
aNast_a
Сегодня, 14:57 #
@DeadDanny: комментарии про клонов связаны с заставками, скорее. Я же считаю, что огромное множество Марков в той же заставке, это скорее отсылка к его множественным разделенным личностям. Возможно мы встретим еще одно интро Марка?
Mechtaev
Mechtaev
01 февр. 00:59 #
Для меня лучший эпизод из трех, крайне динамично и сюжет движется!
Гвендолин Кристи ванлав 🫶
read_maniac
read_maniac
01 февр. 01:25 #
Что если личность Хелли (innie/внутренняя) это настоящая Елена, но из-за расхождения её взглядов с отцом/общей политикой компании, скажем так, её заперли внутри, поправив память, то есть она на самом деле outie/наружняя. А снаружи оставили послушную innie, которая говорила что приказали, в конце первого сезона на презентации, и в целом ведёт себя во втором сезоне исполнительно
oknevermind
oknevermind
01 февр. 02:23 #
это правда интересная идея (я такого вроде еще нигде не видела), но мне кажется это немного бессмысленным. я не говорю, что этого не может быть если что (мы еще многого не знаем о разделении), но по идее у кого-то (либо innie/либо outie) должны остаться воспоминания о семье. если внешняя Хелена это на самом деле внутренняя, то у нее не может быть воспоминаний о семье, а у офисной Хелли их тоже нет (скрывать их ей нет смысла, если ее туда насильно поместили). мог бы быть вариант, что ей тоже стерли воспоминания, но зачем? им снаружи нужен преданный человек со связью с семьей (им не нужен какой-то innie-раб в их кругу), а Хелена ведет себя именно так, как вел бы себя человек, который воспитывался в дисфункциональной культ-семье-диктатуре. она такая травмированная, холодная и зажатая из-за воспитания и жизненного опыта. разделение стирает воспоминания о прошлом и о травмах тоже, поэтому Хелли ведет себя как нормальный человек, более открытый, свободный и мятежный (и поэтому innieМарк веселый чел, а у outieМарка депрессия на лице написана). плюс вряд ли бы Хелена так спокойно называла своего отца отцом, если бы была внутренней. вообще я очень жду и надеюсь, что внешняя Хелена после своего времяпрепровождения в офисе тоже хейтить люмон начнет, но хз конечно че там дальше будет……
gkalian
gkalian
01 февр. 02:14 #
Только я подумал, что у нас тут спокойная третья серия, как в конце сразу сделали попытку объединения. Отлично-то как, я ожидал этого где-то к середине сезона, если не под конец, так что тут авторы удивили.

Гвендолин Кристи порадовала, надеюсь еще появится и нам больше расскажут о том, что она делает.
pinta_vodki
pinta_vodki
PRO
01 февр. 02:26 #
Кросивое...

А если честно, всё очень круто, и не терпится увидеть, что будет дальше. Не ожидал, что Марк так лихо реинтегрируется. Порадовало развитие козьего отдела. А вот с чёрным коридором могли бы тоже ну хоть чутка больше развить. Впрочем, скорее всего, это уже будет ближе к развязке.

Концовка офигенно смонтирована, и потом когда включается музыка на белых титрах. Топчик.

Единственное, что не очень понравилось — доктор появляется немного как бог из машины. Какой-то твист ради твиста. Уж лучше бы Марк попытался что-то передать, провалился и потом сам выискал её для реинтеграции.

P.S. Теперь понятно, куда пошёл этот огромный бюджет. Навалить такие холмы для коз — дело недешёвое! 😅
Вискорка
Вискорка
01 февр. 23:51 #
@pinta_vodki: про холмы и бюджет это же шутка?
John_Fenimore
John_Fenimore
01 февр. 02:33 #
Именно в этой серии я убедился что Хелли больше не переключают после финала первого сезона, ведь не просто так она пересматривала записи "внутренней" чтобы вести себя соответствующе и не вызывать подозрений. Она полностью погрузилась в эксперимент изучать с Марком дальние уголки офиса наверное из-за зависти к "внутренней" себе и чувств, которые проявились.
KratoFear
KratoFear
03 февр. 12:36 #
@John_Fenimore: да но есть одно НО, почему Хели в 1 серии появляясь почти падает из лифта ? ( её толкнули на сцене, когда она была Инни ). Потом у неё сознание переключилось на Экстру и вот она зашла в лифт, переключилась на Инни снова и продолжила падение , из-за того момента на сцене. .
По ряду других улик она теперь Экстра всегда, если бы не этот явный момент.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 февр. 15:55 #
@KratoFear: Хелена могла притворится - начать падать, зайдя в лифт
KratoFear
KratoFear
03 февр. 16:10 #
@KatrinVamp: зачем и перед кем притворяться ? Она точно знает, что никто из её соработников из офиса не видел её на сцене. Марк не обратил даже на это внимание, он просто обрадовался её появлению.
oknevermind
oknevermind
03 февр. 17:13 #
@KratoFear: это ни о чем не говорит к сожалению 🥲 создатели специально сделали так, чтобы каждый момент мог трактоваться двойственно и мы сомневались в своих выводах. так что никакой знак ничего не гарантирует и мы не можем утверждать на 100% Хелена это или Хелли. по поводу лифта, как уже кто-то где-то писал, мы не знаем как бы повел себя человек, которого толкнули и он включился в лифте. по идее она должна быть дезориентирована. я лично не начинаю бежать, когда меня толкают. и как написал комментатор выше, Хелена спокойно могла притвориться. и ей не нужно было притворяться, что ее именно толкнули на сцене, ей нужно было притвориться, что во время сверхурочного режима она как и все что-то делала и с ней что-то происходило, чтобы на чиле не выходить из лифта и не вызывать подозрений. но это могла быть и Хелли, да. у нас отсутствует огромный кусок информации, может Хелли вообще включали после режима еще раз и пытали или я не знаю что. могло быть что угодно. я все еще думаю, что это Хелена тупо по одной причине - камеры и микрофоны. ее поведение мне в принципе кажется странным, но многие списывают это на шок после осознания, что она Иган. однако я не могу себе представить, что Хелли из первого сезона будет говорить своим коллегам «о а куда делись камеры наблюдения?», «он сказал, что здесь нет микрофонов». с каких пор Хелли верит люмону? все знают, что это пиздеж. даже Дилан ей говорит типа алло Милчик постоянно врет давайте шепотом хотя бы разговаривать ???? но опять же это ВПОЛНЕ может быть Хелли я уже ничего не понимаю 😃🔫
MII
MII
01 февр. 11:13 #
Мне кажется никакой реинтеграции пока нет, а Марку просто включили сверхурочный режим, хотя графики соединились, посмотрим.
Не нравится мисс Хуан, хорошо что её куда- то задвинули пока, она превращает сериал в стёб, снижает впечатление от сериала. Вот Милчик и Натали классные, такая угроза и напряжение в их совместной сцене.
id5789438
id5789438
01 февр. 12:41 #
@MII: мисс Хуан привнесла нотку безумия, будто из Легиона. Наверняка есть связь с Кейси, иначе зачем вторая азиатка в тесном коллективе. На дочь не тянет (сколько Марк с Кейси прожил?), или играем в клоны? Овечка Долли и все такое. Пупок покажет?
MII
MII
01 февр. 13:00 #
@id5789438: Можно было подобрать любого взрослого актёра, если там дальше не будет тайных умыслов. Ходит малявка как кукла и командует, ну что это за контора несерьёзная, этот Люмен. По мне она совсем нестрашная, никакая, пустая, тем более после харизматичных Милчека.и Кобел Может она потом сыграет грандиозную роль в сюжете, посмотрим).
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
01 февр. 15:14 #
Не понимаю мотива детей( Лицо Мисс Хуан при ее появлении наложилось на лицо Мисс Кейси, и это единственные инни в сериале, которые как будто вообще не имеют эмоций
Потом эти козлята, pouches на животах и акцент на детях Дилана
Не помню, в первом сезоне тоже козлята были? Казалось, как будто взрослые козочки
Захотелось пересмотреть первый сезон 🤔
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
01 февр. 16:50 #
@AshtrayHeart8: в середине второй серии первого сезона протестующая говорит о том, что Люмен хочет начать разделять детей 😭
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
01 февр. 17:10 #
@AshtrayHeart8: козлята. Мужик с бородой кормил их молоком из бутылочки и говорил, что они ещё не готовы, не забирайте
crouch
crouch
01 февр. 17:06 #
Комментарий удален
crouch
crouch
01 февр. 17:06 #
Гвендолин как всегда невероятна 💖 💖
nyam0
nyam0
01 февр. 17:11 #
Пищу от восторга после каждого эпизода, невероятный уровень по сравнению со вторыми сезонами других проектов, не будем показывать пальцем... И до чего изумительная работа с цветом, светом и композицией в кадре🤌 просто безупречно
flashground
flashground
01 февр. 21:13 #
Показать комментарий
varyasunday
varyasunday
01 февр. 21:23 #
Я клянусь, я каждую серию сижу в мурашках. Обожаю, это просто лучшая моя сериальная находка
Tiinsa
Tiinsa
01 февр. 22:36 #
Гаряченького завезли! Марк С молодчина какой.
Kaifatishko
Kaifatishko
02 февр. 00:23 #
за эту серию произошло больше событий чем за весь второй сезон бункера лол)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
02 февр. 00:28 #
Мне кажется, специально для тех, кто жаловался в предыдущих двух сериях на отсутствие важного сюжета, навалили секретов и ЛОРА на два сезона вперед XDD чисто "Лост" в лучшие свои годы.

Рабочий Марк с Хейли как два подростка, я прям не могу :''з вроде довольно мило глазками стреляют, а вроде так кринжую, будто сам присутствую.

"Так, может, поцеловать ее?"
"Ты целовать меня будешь? Стоит тут, бл, улыбается, ну давай я тоже улыбнусь))"
"А точно можно, вдруг разовая акция была? Чот ссыкотно"
Эээээ, нуууу, пошли короче.
Парниш, молодец. А расскажи ей еще про свою бывшую/нынешнюю зомби-жену.

Удивительно, но у Дилана действительно есть жена, да еще и настоящая, а не подставная!
Интересно, к чему приведет эта линия. Такое чувство, что жена станет с рабочим мутить, потому что внерабочий вообще ниочемный.

Когда попросили показать пупки, первая мысль была про клонов, но в комментах пишут, что клонов не будет. Что же тогда, хм. Люди-кенгуру?))

Инстинкт самосохранения у Кобел работает отлично, сразу почуяла, что пахнет керосином.

У мистера Милкшейка уже два страйка. Сначала все заставку с Кобел никак убрать не могли/не хотели, теперь картины принесли "смотри, Кир от Нетфликса!". Видно, насколько это ему неприятно, постоянно сравнивают с другими людьми.

Концовка на 11/10, поскорей бы следующая серия.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
02 февр. 12:06 #
@Mr_Knight: Я тоже после серии задумалась об этичности потенциальных отношений с интра собственного мужа. :D Для жены Дилана он представляется, вероятно, изменившимся, интересным Диланом. Едва ли не лучшей версией Дилана привычного.
А как этот роман будет выглядеть для его экстра?))
Earth_02
Earth_02
02 февр. 12:31 #
@Штуша-Кутуша: У меня создалось впечатление, что для жены, это словно вернуться в молодость, где ещё есть свежесть в отношениях, волнение, неподдельный интерес, а то экстра словно её избегает, в то время интра искренне заинтересован
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
02 февр. 23:55 #
@Штуша-Кутуша: своего рода возможность начать все "с чистого листа") Тем более Дилан так непритворно радуется наличию жены и детей, наверняка это ее подкупает.

Можно ли считать за измену, если измена происходит, по сути, "с тобой же"?
Вообще не удивлюсь, что к этому и сведется.
bolk
bolk
02 февр. 16:21 #
@Mr_Knight: про сумки — это ж из первого сезона, когда чувак из «Оптики и дизайна» сказал, что ходят слухи, что у всех из макроданных есть сумка, как у кенгуру, где сидит червь.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
02 февр. 23:52 #
@bolk: Я оч плохо помню первый сезон из-за долгого перерыва :с только в общих чертах, а пересматривать времени не было
KratoFear
KratoFear
03 февр. 12:41 #
@Mr_Knight: Еще коробка не под размер полки в шкафу ( все размеры у компании есть, вплоть до миллиметра, это спецом , чтобы его побесить).

Про пупки это их местная пугачка, что другой отдел как Крэнги в черепашках, ну как бы могут придти и всех поубивать. Намёка на клонирование я тут не увидел.

С Козами такое ощущение, что они нужны только для того, чтобы были. Обьясню мысль -чтобы отслеживать эмоции фермеров, которые за ними ухаживают, и именно из-за этого, как только козочки из милых маленьких питомцев вырастают в просто больших козлов их отправляют в утиль ( на экспорт), потому что они перестают вызывать у испытуемых фермеров нужные эмоции.
Там в 1 сезоне был момент, когда маленькую козочку сказали "отдать", тут причина схожая, к ней слишком сильно привязались, показатели вышли за рамки , её убрали.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
03 февр. 22:44 #
@KratoFear: про клонирование- в целом какие-то такие вайбы у меня. Та же мисс Хуанг и дети в опенинге. Я бы не удивился, если бы это был замысел проекта- переселять душу в более молодое тело или вроде того, Киру, все же, уже не 15.
Но раз говорят, что не будет клонов, значит, не будет)
oknevermind
oknevermind
03 февр. 23:32 #
@Mr_Knight: кстати достаточно много зрителей разделяют вашу теорию, что они хотят перенести разум Кира в новое тело (клоны для этого не нужны, они могут попытаться загрузить его сознание в разделенного работника люмона) или каким-то другим образом воскресить его (и всех остальных Иганов тоже, чтобы у них была возможность вечной жизни или чето такое)некоторые даже предполагают, что «совет» это и есть сознание Кира (мы его не видим, не слышим, но я хз че думать по этому поводу). дети в опенинге могут быть к тому, что в первом сезоне протестующие(вроде) говорили, что люмон собираются детей чипировать, но это конечно какой-то очень поверхностный анализ с моей стороны. зачем козы нужны я вообще не врубаюсь. идей просто 0. вообще лучше ни за какие теории не цепляться, потому что скорее всего это окажется неправдой, а если это будет правдой, то может все впечатления от просмотра заруинить
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
03 февр. 23:55 #
@Mr_Knight: Это, кстати, объяснило бы, почему мисс Хуан в свои сколько-то там лет упоминает, что была регулировщиком. Тело девочки имеет чужое сознание?
На это же могут указывать и младенцы с большими головами (прошлым жизненным опытом) в заставке, хотя я всё равно уверена, что от разгадки замысла сценаристов и я далеко))
voronrun
voronrun
04 февр. 00:36 #
@Mr_Knight: Кир умер в 1939 году. Неизвестно какой год на дворе в сериале. Если наши дни, то со смерти Кира прошло 86 лет. Первые криокамеры появились через два десятилетия после смерти Кира. Каким образом его тело и мозг сохранили до наших дней непонятно.
oknevermind
oknevermind
04 февр. 02:47 #
@voronrun: я, если что, не пытаюсь вас сейчас убедить в правдивости этой теории (и вообще не хочу никаких воскрешений кира…..он у них и мертвый там и так по полной используется как элемент контроля, символ, недобог и все такое), но можно было бы пойти самым легким типичным путем и сказать, что таймлайн научного прогресса нашего мира в сериальном мире не применяется, у них технологии по-другому развиваются и тд
forestfog
forestfog
02 февр. 01:21 #
Я не хочу ждать новой серии, слишком большой накал интриги!! дайте сейчас ааа
crazybee
crazybee
02 февр. 02:22 #
все актеры такие фактурные, глаз радуется
dannoise
dannoise
02 февр. 04:13 #
Не ожидал увидеть Орбакайте в отделе с козами
MeMori
MeMori
Вчера, 22:06 #
@dannoise: ор
bench33
bench33
02 февр. 14:48 #
Пока не особо , или я просто уже потерял нить за 3 года не смотрения))
PeachBrandy
PeachBrandy
Вчера, 02:46 #
@bench33: спасибо за ваш коммент, я уж думала я тут одна такая 😀
bench33
bench33
Вчера, 10:07 #
@PeachBrandy: орки домоседы ставят минуты за такое )))
hemulek
hemulek
02 февр. 14:53 #
150 комментариев и никто не обратил внимание на КРАСНЫЙ СВИТЕР Марка в сцене реинтеграции?
Earth_02
Earth_02
02 февр. 16:38 #
@hemulek: ну я сразу обратила, и сразу же вспоминается красная пижама из открывающего видоса, но пока хз как это подвязать :D
hemulek
hemulek
02 февр. 18:46 #
@Earth_02: ну вот я и думаю, что это как раз намек на открывающие титры, надо опенинг еще раз пересмотреть, может станет понятно, что к чему идет (конечно же не станет).
veganforjustice
veganforjustice
02 февр. 17:46 #
@hemulek: ойй :О
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
03 февр. 13:35 #
Пока что единственная теория, которая у меня возникает, - это что Кобэлл, Милчек и мисс Хуан - интры людей, попавших в автокастрофы, чьи экстры, вероятно, находятся в коме или мертвы, как Джемма.
Для Кобэлл важна как напоминание о чём-то дыхательная трубка (?), мисс Хуан была регулировщиком, Милчек любит езду на мотоцикле. Работа в Люмене, возможно, потому так и значима, что это для них, для их сознания единственный шанс жить. И/или вернуть к жизни своих экстра.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
03 февр. 17:56 #
Нет, не сходится. :(
Ведь тело интра и экстра делят между собой. Если бы тела попавших в автокатастрофу лежали на больничной койке, одновремнно они не могли бы оказаться на этаже разделения в пользовании их интра.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 февр. 20:16 #
@Штуша-Кутуша: а что если весь город Кир физически не существует? Они все там проекции, а их тела в коме? И псевдо-аварии устраивают, когда нужно по какой-то причине выпилить внешних? )))
voronrun
voronrun
03 февр. 13:50 #
@Штуша-Кутуша: То есть если их переключить на экстру, они сразу на том же месте где стояли умрут или впадут в кому?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
03 февр. 13:59 #
@voronrun: Интересный вопрос)) Я бы предположила, что для них, как для мисс Кейси, экстра сейчас просто не существует. Не на что переключать.

Но одновременно с этой теорией мне нравится и та, в которой как минимум сотрудники отдела макроданных работают над восстановлением чьего-то сознания. И вот здесь, как мне кажется, должен был бы возникнуть конфликт интересов: если интра мисс Кобэлл, занимая высокую должность в компании, разрешили проникнуть во "внешний" мир и жить полноценной жизнью, как если бы её созанание никогда не было разделено, вряд ли бы ей захотелось вернуть свою экстра. Или нет?
Нам часто намекают, что интра воспринимают своих экстра едва ли не как конкурентов.
voronrun
voronrun
03 февр. 16:52 #
@Штуша-Кутуша: Идея оживления мертвецов и вывода из комы очень интересна. Однако мне кажется, что для Люмон она слишком альтруистическая, если только они не хотят вернуть к жизни Кира. В качестве альтернативы, разделение могло бы эффективно лечить тяжелые психические расстройства, такие как шизофрения, а также тяжелую депрессию, особенно если у человека возникает намерение покончить с жизнью. Разделяешься и, как новенький, живешь, радуешься, не возвращаясь к прежней жизни экстры. Возможно, Кобелл, Милчик и мисс Кейси были так несчастны до разделения, что решили остаться инни навсегда и имитировали смерть экстры. Возможно, у мисс Кейси была такая депрессия, ведь жить с человеком, у которого такие грустные глаза, как у Марка, невыносимо. Хотя, скорее всего, она не могла иметь детей и впала в депрессию, и чтобы Марк не страдал, решила таким образом от него уйти.
MII
MII
03 февр. 20:08 #
Какие интересные названия серий , особенно 7-ой.спойлер?).
_Jackdaw_
_Jackdaw_
03 февр. 23:34 #
Офигеть! Вот это эпизод, всю серию была в напряжении.
Момент, когда Марк узнал, что его жену увидели живой, разбил сердечко 💔 Его так жаль, актёр играет превосходно.

Не ожидала, что Марк пройдёт реинтеграцию так скоро, не терпится узнать, что он будет делать дальше со знаниями обоих своих личностей.

Отдел млекопитающих очень удивил своим внешним видом и напомнил и напомнил "Алису в стране чудес". Похоже, всё таки Люмен связан с клонированием. И вопрос о животах, сразу навёл на мысль, что герои хотели увидеть пупки, ведь у клонов их быть не должно.

С Диланом тоже вышло неожиданно, была уверена, что женой в комнате охраны окажется актриса, но нет, действительно супруга. Интересно, зачем Милкшейк пошёл на такой шаг.

В общем, второй сезон не перестаёт удивлять, с нетерпением жду новых серий.
Doctor_13
Doctor_13
04 февр. 10:01 #
Вау. Интриги выше крыши. Натали милая такая
Lyashenko138
Lyashenko138
04 февр. 14:14 #
Или я в декрете действительно отупела, или они уж слишком все закручивают
id_evergreen
id_evergreen
Сегодня, 05:19 #
@Lyashenko138: вроде нет, вроде все нормально? В плане, нет "закруток", нам дают много инфы странной типа коз, но будем верить что всему есть умопомрачительные объяснения
sally_ride
sally_ride
04 февр. 16:52 #
Я подумала, что Кобел увидела в охраннике своего умершего мужа.
@sally_ride: Я помню упоминание её мужа только однажды, когда миссис "Селвиг" рассказывала Марку, что он собирался пристроить гостевую комнату к их дому в загробной жизни. :) А были её какие-то?
sally_ride
sally_ride
Вчера, 22:28 #
@Штуша-Кутуша: я не считала упоминания, но как-то запомнилось, что она к Марку подъехала на этой телеге, что тоже, мол, скучает по мужу и понимает, как ему тяжело.
@sally_ride: Наверное, мы говорим об одной и той же сцене)) В ней я посчитала её слова игрой, попыткой вызвать ещё большее расположение Марка. "Я не обвиняю тебя, что ты пытаешься строить новые отношения после смерти жены, потому что мой муж предполагал, что однажды и я могу найти себе кого-то ещё".
Потому я и задалась вопросом, а был ли тот муж)
Earth_02
Earth_02
Сегодня, 08:19 #
@Штуша-Кутуша: как я поняла эту сцену: не суть важно был ли муж, но она будто бы открыто катит к Марку :DDD в целом от неё вайбы такие, будто внешний Марк ей не безразличен
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
Сегодня, 09:07 #
@Earth_02: В первый раз у меня были те же самые чувства, а когда стала пересматривать, показалось, что Кобэл просто - настолько глубоко несчастный и глубоко одинокий человек, что, получив возможность притворяться миссис Сэлвиг вне офиса, кем-то НОРМАЛЬНЫМ вне офиса, она пытается научиться этой "нормальной" жизни. Научиться дружить (как она себе это представляет): с Марком, с Девон. Проявлять эмпатию.
Но с её травмами выходит то, что выходит))
MeMori
MeMori
Вчера, 21:58 #
Она в конце ему мозг сломала или что произошло?
@MeMori: Если предположить, что процедура прошла успешно, то внутри головы Марка теперь его интра и экстра соседствуют, а не замещают один другого))
Находясь за пределами офиса, он должен помнить о том, что случалось на работе, и, вероятно, наоборот.
MeMori
MeMori
Сегодня, 11:50 #
@Штуша-Кутуша: так в том-то и дело, что выглядит концовка, как будто не прошло успешно и она ему мозг сломала
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
Вчера, 22:48 #
Господи ну какая же тягомотина началась.
aNast_a
aNast_a
Сегодня, 14:20 #
Мне кажется весь этот город нереален и все события в нем, это игра в которой смотрят на поведение людей, или того, кем они являются, как это было в сериале "мир дикого запада" - люди думали, что это парк развлечений, а на самом деле все было сделано для проверки и тренировки самосознания у машин.

В городе и в домах героев все симметрично. Марк важен для Люмон и он делает какой-то город (я думаю это будет город его воспоминаний). Сотрудники из отдела макроданных отдают Люмон информацию о себе и своих воспоминаниях, при этом важным все равно остается только Марк, вероятно у других сотрудников могут собирать информацию о нем.

Да и зачем вообще отдел с животными в таком месте? Они точно делают что-то на пример "мира дикого запада".
Написать комментарий:
Реклама