Реклама
Разделение — s02e02 — Goodbye, Mrs. Selvig

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.434
MyShows
(1 654)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 24.01.202524.01.2025 15:00
Всего просмотров: 15 91530.53%
s01e07 - Defiant Jazz
s01e08 - What's for Dinner?
s01e09 - The We We Are
s02e01 - Hello, Ms. Cobel
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
s02e04 - Woe's Hollow
s02e05 - Trojan's Horse
s02e06 - Attila

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии

201
Fatsoooooooooooo
Fatsoooooooooooo
22 янв. 14:51 #
Показать комментарий
ArcherMZ
ArcherMZ
20 февр. 10:52 #
Показать комментарий
Комментарий удален
серия вышла 24.01.2025
pinta_vodki
pinta_vodki
24 янв. 06:56 #
Ожидаемая вторая серия про то, что случилось с outies, ожидаемый твист про то, что никаких "пяти месяцев" не было. Понимаю, что это ещё завязка сезона, но, честно говоря, лучше бы перемежали с историей innies — сама по себе серия по сути ни о чём, просто задел на будущее. Мне, конечно, нравится смотреть на классные кадры и всё это кьяроскуро, но уже хочется чего-то больше.

Судя по комментариям, у них там супер бюджет на сезон; надеюсь, дальше всё пойдёт разгоняться по нарастающей.
pinta_vodki
pinta_vodki
24 янв. 15:53 #
P.S. Новый оупенинг максимально криповый. Постарались
Hidji
Hidji
24 янв. 18:26 #
@pinta_vodki: по бюджету: первый сезон 40 млн, второй уже 200+. Явно не только на повышение гонораров касту).
GonReborn
GonReborn
PRO
25 янв. 22:34 #
@Hidji: откуда взяли 200 млн? На днях появилась инфа что на первом сезоне канал ЗАРАБОТАЛ 200 млн, а не потратил на второй.
Hidji
Hidji
25 янв. 22:46 #
@GonReborn: на днях может и появилась, а про бюджет второго сезона уже с осени везде пишут.
Flanker
Flanker
24 янв. 08:19 #
Сестра Марка с ее вопросами молодчинка.
Понравилось собеседование Дилана с отсылкой на тупые вопросы HR-ов :)
Мильчик во внешнем мире кажется еще более опасным, чем на разделенном этаже – актёр играет свою роль просто шикарно.
Кому звонил Ирвинг и зачем за ним следил Бёрт?
Интересно, из лифта на разделенном этаже вышла Хелена или Хелли? Переключение с экстра на интру происходит в лифте автоматически, если не ошибаюсь? Но, судя по первой серии, вышла всё-таки Хелена, которая придумала историю про сидящую в квартире экстра.
Мисс Кобел реально уволилась или просто переехала подальше от Марка?
Что за проект "Колд Харбор", который целиком зависит от одного Марка?
OlgaL
OlgaL
24 янв. 12:31 #
@Flanker: в первом эпизоде в финальном кадре с Джеммой на экране было написано Колд Харбор
iken
iken
24 янв. 14:59 #
@Flanker: мильчик всё больше напоминает сурпрайз мазафаку из декстера, только лицо подобрее
afrikata
afrikata
24 янв. 15:35 #
@Flanker: а я подумала, что вышла все-таки Хелли, которая просто не захотела рассказывать друзьям, что она одна из управления, поэтому и придумала на ходу про скучную жизнь (она же видела все, когда была в "разбуженном состоянии", и выступала на сцене (и последствия именно ее слов про то, что их мучают, сейчас пытаются устранить), т.е. она уже точно знает, кто ее вторая часть))
Hidji
Hidji
24 янв. 18:29 #
@afrikata: но Хелена так внимательно смотрела запись с их поцелуем, что могла и задумать "подмену" 😅
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
26 янв. 21:31 #
Комментарий удален
Enchantresss
Enchantresss
PRO
24 янв. 22:55 #
@Flanker: собеседование забавное, а ещё более забавная фраза HR-а о том, что они с Диланом похожи, практически два брата близнеца XD XD
dariayana
dariayana
27 янв. 18:26 #
@Enchantresss: реально похожи) Мне актёр Дилана ещё очень сильно напоминает Романа Постовалова😅
MII
MII
25 янв. 08:11 #
@Flanker: я думаю Хелена или Хелли мы не узнаем до конца сезона, будут держать зрителя на крючке. Остальное вы прекрано описали. Хорошая серия.
vayana
vayana
28 янв. 23:31 #
@Flanker: Думаю вышла Хелли, но она не хочет свое внешнее я раскрывать, тогда ей верить не будут.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
05 февр. 21:52 #
@Flanker: Относительно проекта. Наверняка в том или ином виде эта теория здесь уже кем-то высказывалась ранее, но я дошла до неё только сегодня, когда в поисках упоминания сумчатых вернулась к третьей серии первого сезона.
Бёрд показывает Ирву картину, на которой изображён Кир, укрощающий четыре темперамента: горе, радость, злость и страх. Приводится его цитата, что-то типа: каждый человек есть уникальное сочетание в различных пропорциях этих темпераментов.
И мы точно знаем из первого же сезона, что как минимум одна категория цифр - вызывает страх. Так что я бы предположила, что цель проекта - это создание/восстановление личности.
adrr
adrr
24 янв. 08:45 #
Абсолютное кино
ann_i_am
ann_i_am
24 янв. 10:24 #
Они убедили тебя остаться?
Был ли в этом замешан ананас?
Тебя так легко переубедить.

внезапная поэзия)
pinta_vodki
pinta_vodki
24 янв. 15:42 #
@ann_i_am: прекрасное хокку!
zhymik
zhymik
24 янв. 10:44 #
- интересная татуировка frolic у того сотрудника компании, который подслушивал разговор Марка и Девон
- очень интересно, что за подпольная организация, с которой общался Ирв. Может быть эта та врач, что смогла реинтегрировать Пити
- все еще не очень понятно, что происходит, но в заставку добавили детей! Может быть хотят с детства готовить рабов?
- критика капитализма - хорош

Zy4
Zy4
24 янв. 12:18 #
Короче, Сельвиг будет хорошим персонажем под прикрытием
apb48
apb48
24 янв. 12:23 #
"Мистер Скаут. Думаю, у вас есть вопросы"?
Мистер Милчик, вы не представляете, сколько у нас (зрителей) есть вопросов??😕😏🤔

Милчик за первые две серии стал, чуть ли не главным героем сериала, его много и всё по делу!

"В каком возрасте вы поняли, что любите двери? ... Какой дверью вы хотели бы стать больше всего"?
😏🤣 Шикарное собеседование при приеме на работу.👍👏

Марка У. выгнали из Люмана. Жаль, забавный был персонаж. Хотелось бы посмотреть на "новую", временную команду отдела обработки макроданных.

Ананас как предлог остаться на работе, это сильно! Невозможно устоять! 🤣🤣


Hidji
Hidji
24 янв. 18:32 #
@apb48: про двери же было на фирме по производству дверей, судя по названию. В голове столько вариантов про другие производства пролетело 😆
loving_w
loving_w
PRO
24 янв. 12:24 #
хеленаааааааа я хочу знать о тебе всёёёё
albina_albus
albina_albus
PRO
24 янв. 13:32 #
Новая заставка - будто план на весь сезон, в предыдущей также очень много сюжетных отсылочек было, я в восторге от того, с какой любовью и вниманием снят сериал ❤

Серия по впечатлениям - небольшая передышка, а также возможность посмотреть на ситуацию в целом. Марк, который вместе с фоткой жены кричал, мол она жива, конечно же имел в виду ребёнка сестры, немного подгорало в этот момент, но потом герой объяснился, стало чуть легче... В целом, если представить себя на месте Марка С ., ситуация, в которой он оказался, просто обескураживает, крайне сочувствую персонажу на протяжении всего сериала: его слезы в машине, проникновенная речь о супруге, когда он склеивал ее фотографию. В комментарии к прошлой серии у меня родилась идея, что Люмен имеет какое-то отношение к клонированию; козий отдел, женщина, которая в реальности вроде как умерла - всё это натолкнуло на такую мысль, но сейчас Марк упомянул, что видел лишь обгоревший труп своей супруги. В общем, искренне надеюсь, что она жива, но по какой-то причине заперта в этой странной организации и почему-то может функционировать лишь как интро на пол ставки, возможно, действительно проект Колд Харбор - это процесс восстановления ее личности, но вопросов все равно очень много...

Много Милкшейка, это радует, обожаю, как актер раскрывает свою роль. Мисс Кобел все такая же истеричка, как и в сцене первого сезона, где она крушила свой "иконостас" в квартире, предчувствую, что нам следует ждать от нее еще каких-нибудь фортелей, любопытный персонаж. Девон очень нравится, задает правильные вопросы, но хотелось бы, чтобы она капнула поглубже. Хелена облажалась и сразу стала противна отцу, интересный момент, а также то, как она смотрела на сближение своей интро с Марком С. С уверенностью могу сказать, что в сериале просто нет неинтересных персонажей, я в восторге и предвкушении

Радует, что в этом сезоне будет 10 серий, еще столько предстоит увидеть, я в нетерпении, плюс, бюджет вырос 🌝
pinta_vodki
pinta_vodki
24 янв. 15:45 #
@albina_albus: в заставке в какой-то момент проскакивает овечка. Есть ощущение, что клонирование ещё сыграет свою роль
albina_albus
albina_albus
PRO
24 янв. 15:54 #
@pinta_vodki: да, я уже пересматриваю заставку и ищу совпадения 😅
captain_wood
captain_wood
24 янв. 16:03 #
@albina_albus: https://www.youtube.com/watch?v=uKT5bwMkOAw вот тут на 0:55 один из Марков открывает второму лифт, но он его приподнимает, как завесу - может ли это быть намёком на то, что Хелена как-то обходит этот лифтовый переключатель и остаётся собой внутри? 🤔
albina_albus
albina_albus
PRO
24 янв. 16:17 #
@captain_wood: очень возможно, отлично подмечено 😉
Меня крайне настораживает появление маленьких детей рядом с Марком, а также то, что голова будто превращается в шарик, который, как известно, пуст внутри...
id_evergreen
id_evergreen
25 янв. 05:35 #
@albina_albus: про обгоревший труп - не факт, возможно он видел ее утонувшее тело (в заставке машина тонет в озере), и потом его кремировали (по крайней мере ему сказали что кремировали)
Я аж переслушала, он сказал
I saw her body
If Riken died and his body burned
Так что что body burned могло по-разному произойти
Вискорка
Вискорка
25 янв. 17:49 #
@id_evergreen: спасибо за оригинальный текст
full_fusion
full_fusion
25 янв. 19:32 #
@id_evergreen: думаю имелось в виду все же сгорела, тк про кремацию так и говорят обычно got cremated. но поживем увидим)
dd_belyaeva
dd_belyaeva
28 янв. 09:15 #
@albina_albus: в последней серии 1 сезона Хармони, когда рушила свой иконостас, в конце обнимала непонятный «шланг» или что это было простигосподи, а на нем была надпись
По-моему Шарлотт Кобел, кто-то заметил?
albina_albus
albina_albus
PRO
28 янв. 12:44 #
@dd_belyaeva: вууу, какая внимательность, здорово, я не заметила. Значит, у Хармони действительно есть какой-то личный интерес)
macro-
macro-
31 янв. 14:11 #
@dd_belyaeva: на реддите была теория что это мать хармони. Она умерла в детстве по вине люмен так как они облажались с этими самыми трубками. Как итог люмен забрали хармони в свою приют и от того у нее такие нездоровые отношения с люмен будто это ее родители. Так как люмен - это секта, ей очевидно промывали мозги
lozzly
lozzly
24 янв. 14:38 #
Меня продолжает мучать вопрос с Хеленой/Хелли. В серии прозвучала фраза "The Board's gonna give him what he wants, including Helly R.", но мне кажется это Хелена пытается играть роль Хелли. Если это так, то надеюсь Марк это поймет и попытается "включить" настоящую Хелли.

И почему Марк так важен Люмону?
Пока что есть одни вопросы. Надеюсь, дальше будут ответы.
yu123
yu123
25 янв. 00:37 #
@lozzly: в первой серии было куча намеков что Хелли не разделенная
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
25 янв. 20:30 #
@yu123: я об этом не подумала... Придется пересматривать
yu123
yu123
25 янв. 23:32 #
@KatrinVamp: 1. Убрали камеры потому что есть она
2. Не рассказала правду о себе
3. Не сразу нашла как включать компьютер
Ну и ваще я как только ее увидел в первой серии сразу почему-то подумал что это экстра
dd_belyaeva
dd_belyaeva
28 янв. 09:19 #
@yu123: только не понятно, зачем она сама указала на то, что камер нет
Чтобы был уровень доверия выше к ней и Люмону?
wrshpnw
wrshpnw
24 янв. 14:39 #
Как красиво снята серия, просто наслаждение
id_evergreen
id_evergreen
24 янв. 15:00 #
Новая заставкааааа, в прошлой была тема black gooey, в этой видимо шарики, но все так же классно
Милкшейк на мотоцикле - очень модно💅
Сестра гг просто красотка, лучший персонаж
Интересно, что видосы с камеры наблюдения Хелен смотрела на довольно ретро тв. Так что странные олдскульные компы это не только фишка разделенного этажа, но как минимум всего люмона. Какие должно быть странные впечатления смотреть как ты кого-то целуешь, но это не ты...
Интересно, что нам прям показали что Ирвинг живёт в Eleonora Lakes apartment, странный акцент. Дилан кстати вроде тоже жилье от люмона живёт, там вместо кольца дорожного у дома была капелька их
Что за месседж получил инни Ирвинга? И почему за ним следил угрюмый Берт?
We need mark long enough to complete cold harbour - то есть точно работает над чем-то связанным с джеммой, иначе зачем им нужен именно обязательно Марк?
Так мы и не узнали, outie Хелли или нет внизу. Видно, что она волновалась, надевая бейдж и спускаясь, но волнение нормально для обоих сценариев. Да, да, кнопка включения и все такое, но я в сомнениях все ещё. Ещё не было "дзынь" когда Хелен села в лифт, а у остальных было.
Не удивлюсь, если Хелен втихаря вырубила себе переключение, чтобы вдохнуть свободной жизни своей innie
pinta_vodki
pinta_vodki
24 янв. 15:52 #
@id_evergreen: Кстати, интересная мысль. Все как-то предполагали, что Хелен там чтобы внедриться в их коллектив. А что если она и вправду поняла, что её inne живёт более свободной жизнью, и захотелось это прочувствовать. А к концу сезона глядишь и втянется, и тоже выступит против Люмон.
Вискорка
Вискорка
25 янв. 17:55 #
@id_evergreen: Удивительное дело)) В конце прошлого сезона интро Хелены выступала о сцене о том, что они заперты, что их обижают и мучают. А теперь мы видим, что ее экстра, возможно, отправилась туда за глотком свободы.... Весьма интересный поворот в развитии событий)
vetoshko
vetoshko
25 янв. 21:15 #
@id_evergreen: я думаю, что Ирвинг имел ввиду то, что его инни увидел его картины с черным коридором и лифтом
MII
MII
26 янв. 08:58 #
@vetoshko: Точно, это скорее всего и есть послание и после него внутренний Ирвинг стал немного похож на внешнего, сразу заподозрил Хелли, рассказал о коридоре только на ушко и только Дилану. Похоже внешний Ирвинг пошел в Люмон найти этот коридор. Но тут появился Берт.И теперь может Берт следит за ним по поручению Люмона, а может он его чем- то зацепил во время неожиданной встречи, а дома у него был не партнер, а например, брат).
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 янв. 13:30 #
@MII: или у Берта был сын. Не хочу, чтобы Ирв страдал!
MII
MII
26 янв. 14:41 #
@KatrinVamp: там большой грузный взрослый дядечка))), возраст не поняла)).
voronrun
voronrun
26 янв. 15:41 #
@KatrinVamp: Вы что не слышали Трамп отменил все страдания, оставил только радости и удовольствия. За Ирва теперь можно не переживать.
MII
MII
26 янв. 18:48 #
@voronrun: да как не переживать то, он первый под ударом, если из Дилана лепят шпиона этой семейной комнатой, не за бесплатно её же ему рекламируют) Остальные более- менее нужны компании.
Acronym
Acronym
26 янв. 11:11 #
@id_evergreen:
>Интересно, что видосы с камеры наблюдения Хелен смотрела на довольно ретро тв. Так что странные олдскульные компы это не только фишка разделенного этажа, но как минимум всего люмона.

А то что в сериале отсутствуют современные автомобили вас не смутило?) Например, возле кафе, где Марк с сестрой. Или когда он на большой парковке люмен очень заметно. В данной серии из современного только смартфон.
Поэтому это не люмен такой, а вселенная сериала в таком типа ретро стиле.
id_evergreen
id_evergreen
26 янв. 11:14 #
@Acronym: не смутило! Я не обращала внимание на машины особо, плюс у милчека вроде свежий мотоцикл. Но и вам хорошего дня с:
alexxxst
alexxxst
PRO
27 янв. 20:44 #
@id_evergreen: а довольно старые машины у всех, полная парковка будто из 80-90-х, тоже фишка? Может время другое?
oniXtacie
oniXtacie
09 февр. 20:53 #
@id_evergreen: олдскульные компы, олдскульные проводные телефоны, олскул машины - может, это приметы времени, что это 80е?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
10 февр. 09:21 #
@oniXtacie: Не-а. Когда Ирвинг просматривает списки разделённых сотрудников, там указан напротив одного имени 2008 год.
oniXtacie
oniXtacie
13 февр. 22:22 #
@Штуша-Кутуша: да, я была не права, в третьей серии показли мобилу
Blair_ronn
Blair_ronn
PRO
24 янв. 15:07 #
Интересная серия. Думаю, что из лифта вышла Хелена. Надеюсь, в следующей серии покажут, как происходит переключение. Очень интересно, что же всё-таки за проект «Колд Харбор»
Permanganicacid
Permanganicacid
PRO
24 янв. 15:47 #
Очень напряженная серия, особенно в сцене, где к Хелене пришел отец. Аж дыхание перехватило! Но сама съемка потрясающая, чего стоят переходы кадров, где показывают лицо крупным планом, а потом вид на город или дорогу с мотоциклом. У аути героев, видимо, происходит разрыв шаблона от всех событий первого сезона, что скажется на их менталке. Грядет раскол.
Сценаристам и операторам только респект можно выразить, очень много эмоций после серии, интерес только растет к тому, что будет дальше!
captain_wood
captain_wood
24 янв. 15:50 #
аплодирую стоя Джону Туртурро! какой Ирвинг божий одуванчик на работе, и какая совершенная противоположность снаружи))
captain_wood
captain_wood
24 янв. 16:09 #
пересмотрела новое интро. в первый раз не заметила, что почти в самом конце в страшном лифте мисс Кейси превращается в Хелли/Хелену о_о
id_evergreen
id_evergreen
24 янв. 16:51 #
@captain_wood: мне кажется, это замут на тему того что любовь марка снаружи это его жена, а любовь марка внутри - Хэлли. Но посмотримс
rogoyx
rogoyx
24 янв. 17:11 #
С прошлой серии была надежда, что Марк начал реинтеграцию (поэтому он видел силуэт человека в начале 1 серии, когда искал кабинет Мисс Кейси). Но сейчас про это вообще ничего не было сказано, никаких намеков :(
captain_wood
captain_wood
24 янв. 18:21 #
@rogoyx: нам зато показали, что с момента их "бунта" прошло вовсе не 5 месяцев, а 3 дня всего, и что Марк и все остальные вернулись на работу добровольно, но по абсолютно разным причинам))
sammylionaire
sammylionaire
24 янв. 18:20 #
В общем-то, ожидаемо, но при этом очень быстро рассеялась вся эта пелена с дружелюбным Люмоном, который "сменил курс" на комфортную обстановку для своих сотрудников. Буллщит мирового уровня) Те же эксперименты, изменился лишь фасад, построенный на скорую руку. И да, актёр, играющий Милчека, огромный молодец. "Приветливый и дружелюбный" на рабочем месте, и внушающий огромное недоверие в реальном мире. И да, пусть это достаточно банальный визуальный приём, но даже через одежду этот символизм творческая команда отлично передаёт
Новый опенинг действительно превосходный. Отдаёт кафкианским абсурдом, а визуально по ощущениям напоминает игры Little Nightmares и Inside по уровню вызываемого дискомфорта
Annchouss
Annchouss
24 янв. 23:59 #
Оооооо даааа Хармони с экраном вместо лица - моментальная ассоциация с телекоголовыми из Little Nightmares
Earth_02
Earth_02
29 янв. 14:53 #
@sammylionaire: да будто бы и не было пелены дружелюбного Люмона? В смысле что изначально вайбы СУПЕР тревожные, мультик этот вообще жуткий, который в первой серии им показали
cherik-cherik
cherik-cherik
24 янв. 19:00 #
чем таким важным занимается марк, что ради него готовы идти на такие трудности? он с самого начала занимался этим проектом? если это реально что-то связанное с его женой, то получается, его только ради этого и наняли? люмон создает технологию переноса сознания?

почему его вообще не отправили в одиночный кабинет от греха подальше, чтобы его никто не отвлекал? хотя, наверное, это все хорошо работало, пока не пришла хелли. довольно забавно, что она тут буквально сама себе все эти проблемы и создала. кажется, что она все-таки переключилась в лифте? там был звук во время спуска, как и у всех остальных, но это пока не очевидно как будто

берт и ирвинг явно говорили после того, как ирвинга включали. может они даже знакомы? надеюсь нам покажут их встречу
cherik-cherik
cherik-cherik
24 янв. 19:04 #
@cherik-cherik: еще очень интересный контраст с тем, насколько innie дилану важна семья (и друзья, и тот факт, что у него она есть снаружи), и как outie дилан срывается на жену после плохого собеседования, хотя она его очень поддерживает :(
cherik-cherik
cherik-cherik
24 янв. 21:31 #
@cherik-cherik: увидела пост в тамблере и должна написать: милчик, который сделал ВСЕ эти изменения в офисе за выходные, а потом обратно за день, заслуживает премии, 13 зарплаты и внеочередного отпуска. найти людей в офис за выходные?? переоборудовать все помещение?? сделать фейковую газету?? шарики с лицом марка сделать? а потом ЗА ДЕНЬ нарисовать мультик, новую картину для лобби, переоборудовать ̶п̶ы̶т̶о̶ч̶н̶у̶ю̶ комнату для брейка, прибрать офис в первоначальное состояние???? человек работает не то что за весь отдел, а за всю корпорацию. а потом марк с пишет эту записку с оскорблениями??? я удивлена что он его не начал душить после этого.

и после ВСЕГО, что милчик сделал для начальства, они ему даже не могут поменять заставку с мисс кобел 😭😭😭
ar97ar
ar97ar
24 янв. 21:50 #
@cherik-cherik: он просто супер удобный и идеологически преданный винтик в огромной корпорации
id_evergreen
id_evergreen
25 янв. 04:04 #
@cherik-cherik: кстати тот факт что он сделал газету за день заставляет меня думать, что газета уже существует, и другие статьи тоже оттуда настоящие, а вот чисто главную статью про них - подменили
Хотя с их размахом и учётом что и ролик сделали, хм, может и газету с нуля им было пол силу состряпать
DeadDanny
DeadDanny
PRO
25 янв. 14:10 #
@cherik-cherik: Не забываем, что он ещё успел связаться с Киану Ривзом и уговорил его озвучить здание в мультике)))
Amelya
Amelya
25 янв. 20:19 #
@DeadDanny: пояснительную бригаду про Киану Ривза, я что-то пропустила 🙈
gkalian
gkalian
25 янв. 20:23 #
@Amelya: Киану озвучил ролик в эпизоде, где Lumon про себя рассказывает.
captain_wood
captain_wood
26 янв. 14:31 #
@id_evergreen: вы не читали, кстати, The Lexington Letter? это коротенькая книжечка, официальное дополнение к Severance, она бесплатно есть в Apple Books и онлайн можно найти. там журналистам попадает письмо женщины, работавшей в разделённом департаменте и сумевшей наладить контакт со своей инни. фамилия одного из журналистов... очень интересная, мягко говоря)) может, это очередной прикол сценаристов, чтобы закинуть зрителям ещё больше теорий, либо это подтверждает, что у Люмона есть свои люди в прессе.
id_evergreen
id_evergreen
26 янв. 14:46 #
@captain_wood: я смотрела разбор на Ютубе не раз, но давно уже очень, все забыла))
spytnisca
spytnisca
28 янв. 14:06 #
@cherik-cherik: он просто машина)) Идеально спланировано, до деталей)
shuler
shuler
PRO
01 февр. 15:10 #
@cherik-cherik: а еще он умудряется на мотоцикле возить фруктовые корзины!
mixer1701
mixer1701
24 янв. 19:35 #
Актёр, который играет Милчика, надеюсь получит все сериальные награды за лучшую роль второго плана. Потрясающе отыгрывает крипового чувака с милой улыбочкой.
По поводу Хелли/Хелены. Думаю, что была Хелена. Она явно хочет понять свою инни, да и с Марком пообщаться.
ar97ar
ar97ar
24 янв. 19:49 #
@mixer1701: в том сезоне он оч круто танцевал еще)) реально хорошо подошел ))
byplayz
byplayz
24 янв. 23:01 #
@mixer1701: ++
ar97ar
ar97ar
24 янв. 19:47 #
Получается, что рыженькая все же на 100% в режиме экстры теперь?)
Z__
Z__
24 янв. 21:16 #
Милчик на мотоцикле зимой ездит)
byplayz
byplayz
24 янв. 23:02 #
В целом многие скажут что серия проходная 🤔
Но мне кажется четко, плюс эпл конечно очень красиво снимает , прям глаз радуется
🙌🙌🙌
viziterka
viziterka
24 янв. 23:09 #
Возможно, Люмон специально подстроил аварию жены и типа ее «смерть» чтобы заполучить Марка на работу? Ее смерть причина почему он пошел работать. Что же они там делают для Люмон?
id_evergreen
id_evergreen
25 янв. 04:05 #
@viziterka: он делает что-то связанное с женой, имхо они тут как пара важны. Не один Марк и не одна Джемма
lady_kana
lady_kana
27 янв. 10:54 #
@viziterka: Люмон не могли знать заранее, что смерть жены сподвигнет Марка к разделению 🤷🤷🤷
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 янв. 11:32 #
@lady_kana: ну вы же видели, как Милчик манипулировал Марком, что у него глаза полные боли, а интра счастлив. И ананас наверняка тоже приносили 😁🍍
lady_kana
lady_kana
27 янв. 20:07 #
@KatrinVamp: самый обсуждаемый и звезда серии - Ананас 🤣
viziterka
viziterka
01 февр. 13:17 #
Заранее не могли, конечно. Но могли сманипулировать им и подтолкнуть потом к нужным действиям
Svetik_012
Svetik_012
24 февр. 02:29 #
@lady_kana: прям как в "Как я встретил вашу маму", там тоже были приколы с анансом 🤣
Earth_02
Earth_02
29 янв. 14:57 #
@viziterka: В первом сезоне они на их паре словно бы проверяли, может ли стимуляция чем-то (жена и её свечка ручной работы) вызвать у инни связь с аути, могут ли вот настолько мощные стимулы сломать барьер, может, проект где-то в этом направлении
id_evergreen
id_evergreen
31 янв. 15:17 #
@Earth_02: это кстати вроде были персональные эксперименты Кобел
Enchantresss
Enchantresss
PRO
24 янв. 23:28 #
« - Они убедили тебя остаться? Ананас предлагали? Тебя так легко переубедить. »

Корзинка с ананасами - веский повод, что бы остаться на работе XD

Интересно наблюдать за историей Хелены/Хелли. Ведь действительно, Хелена, вроде, дочь влиятельного папы, богатая наследница, но как раз таки именно Хелли и имеет всё, что хотелось бы иметь Хелене. Именно Хелли ценят, уважают и любят, в то время как Хелен даже собственный отец называет « Fetid Moppet ».

Мистер Милчик в кожанке и на байке - чертовски хорош, да и вообще актёр играет отлично. Вроде улыбается, а у меня мурашки по коже.

Заставка тотальная красота, ничуть не хуже, чем в первом сезоне. Может уже об этом писали, но интересно, что уже второй сезон подряд, первая серия сериала без вступительных красивущих титров, только название самого сериала.
loredana
loredana
24 янв. 23:41 #
Cold Harbor показали в последнем кадре первой серии второго сезона.
g1582320
g1582320
25 янв. 23:39 #
@loredana: М да, пересмотрел и Марк работает над этим проектом, т.к. проценты 02, 03 и 04 сходятся, т.е. его работа как-то связана с Джеммой. Может он работает над оцифровкой мозга жены.. или еще чем-то таким.
DanilM
DanilM
PRO
Вчера, 20:53 #
Kinoculture
Kinoculture
PRO
24 янв. 23:56 #
Вот это один из самых мощных опеннингов, какие я только видел в сериальном формате.

Классно, что новый сезон знакомит нас с внешним миром, который на контрасте с ярким офисом выглядит крайне мрачно. И прекрасно, как это подчёркивают светом и тенью. Есть подозрение, что экстра будут также сильно отличаться от уже привычных нам характеров работников.

Всего две серии, а уже столько восторгов!
Earth_02
Earth_02
29 янв. 14:59 #
@Kinoculture: офис яркий? да он же буквально воплощение кошмаров про лиминальные пространства :D сирик в целом весь холодный и мрачный, что на этаже разделённых, что снаружи
Annchouss
Annchouss
25 янв. 00:01 #
Это идеальный сериал для меня, без комментариев
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:03 #
Опа, а Ирвинг надевает часы, приходя на работу. Связанно ли это с тем, что он военный и "сообщением интры"? В теории так можно передавать текст, без того, чтобы система распознавала его. И работает он долго, чтобы получить целое эссе по две буквы за день
Вискорка
Вискорка
25 янв. 22:12 #
@Amiri-ri: 2 буквы за день? О чем речь? Как это связано с часами?
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:04 #
Интересно, а в номерах ящиках героев есть какая-то отсылка?
Earth_02
Earth_02
29 янв. 15:03 #
@Amiri-ri: как фанатка Лоста, могу только заметить, что все показанные номера шкафчиков героев совпадают с 4 8 15 16 23 42 :DD
4 - Ирвинг
16 - Хелли
23 - Дилан
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:06 #
Самое прикольное, что по таймингам захода в лифт и выхода из лифта две серии идеально сходятся
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:11 #
Не просто так Марк привел в пример обгоревшее тело в разговоре с сестрой, то есть и его жена в таком же состоянии была найден
Ну как мне кажется Марк в шоке мог опознать жену по украшениям и обручальному кольцу
Это может значить, что и не её тело там было, может это всё даже подстроено
Как это мотивировало Марка пойти в люмон пока не знаю, мб визитки в ящик назойливо кидали и надеялись на этот план, но не просто же так именно его хотят обратно вернуть (плюс по последнему кадру серии и названию проекта, который он должен завершить, связь с женой выстраивается)
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:39 #
@Amiri-ri: блин, точно, в разборе кадра первой серии высказали мнение, что по данным оттуда жена Марка тонула. То есть она реально могла тонуть в аварии, а люмен подстроили пожар для сложного опознания тела и сами пытаются восстановить её мозг на оригиналтном теле
id_evergreen
id_evergreen
25 янв. 05:37 #
@Amiri-ri: он мог опознать вполне себе тело жены, а потом перед кремацией его забрал люмен, а марку отдал чужой прах
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 11:09 #
@id_evergreen: ладно, справедливо, там в оригинале звучало иначе и похоже правда дело в кремации
Ех, подводят меня переводы, как и в моменте со звонком Ирвина из телефонной будки
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:12 #
Заставка безумно стильная
a1536536
a1536536
25 янв. 00:15 #
Подтверждение, что жена Марка жива
«Если бы Рикен умер, а его тело обгорело, мне было бы жаль тебя»
Возможно, когда Марк опознавал тело своей жены там была не она, так как тело было изуродовано огнем
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:24 #
Мне ещё нравится этот разделённый аквариум с двумя рыбками и сцена, где господин Милкшейк говорит с Марком, а на его фоне эти рыбки
Когда говорит об экстре, то оранжевую рыбку видно, а в разговоре об интре - синюю
Ну и по заставке экстра в оранжевой одежде
Ещё интересен момент в заставке, как внутренний Марк проносит внешнего на работу уххх
В заставке вообще много символизма
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
25 янв. 00:25 #
А что если жена Марка С до аварии работала в люмен на разделенном этаже (нам же в первой серии что-то такое показали) и авария действительно была, но в этой аварии настоящая личность Кейси «впала в кому» например или чип дал сбой стерев ее настоящую личность. В этот момент вмешался Люмен (т.к чип это их собственность, а может и вовсе из за сбоя и произошла авария) и решил провести эксперимент над тем как работает чип и смогут ли повлиять чувства людей друг к другу на их память и на работу чипа в целом. А вся эта фасовка «макроданных» это восстановление памяти и все тот же эксперимент над тем какие именно чувства/ощущения могут вызвать сбой в работе чипа 🧐
olimpiya
olimpiya
PRO
28 янв. 02:39 #
@ValeriyaKuzmenko: Разве в этой серии Марк не обмолвился, что его жена тоже была преподавателем в универе? Или я что-то путаю
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
28 янв. 18:43 #
@olimpiya: да, его жена преподавала русскую литературу
achirova
achirova
PRO
22 февр. 14:06 #
в первом сезоне говорили, что Джемма была профессором русской литературы, а Марк — профессор истории (поправка на профессора/преподавателя)
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:28 #
Моя любимая теория теперь в том, что Милчик вампир
Является только ночью и входит в дом лишь по приглашению ахахах
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 00:44 #
Ещё у меня с первой серии была мысль, что экстра Марка провёл операцию обратную в тайне от компании и та фигура, что следила за интро Марком после его первой пробежки по офису является экстра Марком. То есть началась процедура скрещивания памяти как у Питти, когда он видел себя в двух состояниях
Но теперь нет, по этой серии видно, что его экстра не делал никакой процедуры перед первым днём работы
Новый секретный охранник этажа? Или воскресили предыдущего по секретным технологиям компании?
DenisYakymaka
DenisYakymaka
25 янв. 01:00 #
первая серия очень выбесила из за того что кинули без обьяснения, вторая - все по делу классно, надеюсь дальше будет держаться хотя бы не ниже уровнем
gkalian
gkalian
25 янв. 01:04 #
Новая заставка невероятно крутая, пересмотрел несколько раз. Прям красота.

В целом чего-то такое я и ожидал от второй серии - неспешного повествования, где показывают, что было с экстра. Интересно, кто же в итоге поднялся на этаж, какая из версий Хелли.

Ну что за годнота этот сезон.
id_evergreen
id_evergreen
25 янв. 04:08 #
@gkalian: только опустился, разделенные этажи внизу с:
myadress12
myadress12
25 янв. 01:34 #
Комментарий удален
Slice_of_nice
Slice_of_nice
25 янв. 02:00 #
Как я рада, что все же показали, что было после этого включения) Были сомнения, вернулась ли Хелли или Хелен, но кажется все же Хелли, которая испугалась сказать правду. Вступительная заставка просто охренительная)
niggapig
niggapig
25 янв. 02:15 #
Суупер акцент на том, что звука смены личности в лифте у Хелен не было.
Earth_02
Earth_02
29 янв. 15:06 #
@niggapig: Тоже обратила внимание, но и у Ирвинга не было, и у Дилана
kobiii
kobiii
PRO
25 янв. 03:50 #
Очень интересный эпизод, многих начали раскрывать, рад, что много сцен с экстра Ирвингом, Диланом, и особенно Хеленой (ну и как Милкшейк ведёт себя в общении с ними не на разделенном этаже).

После этого эпизода совсем по другому начал смотреть на Хелену, в момент когда она пересматривала сцену у лифта, даже жалко её стало. Интересно что она чувствует когда видит в Хэлли этот дух бунтарки и свободы. Думаю у неё даже не было таких моментов эмоциональной близости с кем-то и ещё покажут как отец и окружение промывали ей мозги. Но вообще, после этой серии даже больше начал верить, что в первом эпизод с командой была именно Хелена. При чем, в Люмон даже может не знают об этом.

С Марком тоже понравились моменты, но как же их водят за нос, надеюсь с каждой серией больше ответов будут получать, даже вот с 5 месяцев как обманули.

Отдельно отмечу Девон, прям молодец, но надеюсь Люмон отстанут от неё.
Mikle1n
Mikle1n
25 янв. 09:57 #
С нового оппенинга я прям обалдел! Во-первых это было неожиданно, во-вторых довольно жутковато, и в-третьих очень интересно, прям чувствую что он наполнен отсылками к происходящему в сериале.

Мильчик вызывает тихий ужас, актер отыгрывает проосто на 200%, надеюсь он получит всевозможные награды за эту роль!

Интересно что за проект «Колд Харбор» судьба которого зависит от Марка. И почему именно от него? Если говорить конкретно о работе разделенных, то вроде они все четверо отлично справляются с фильтрацией макро-данных.
Интересно что задумал Lumon и почему они так помешаны на «старом» оборудовании)))
Вискорка
Вискорка
25 янв. 22:39 #
@Mikle1n: мне кажется, что это не Люмон помешан на старом оборудовании. В принципе создатели сериала нас как будто возвращают в прошлое. Посмотрите на парковку перед Люмоном. Там машины, очевидно работников, и они все годов 70х-80х. Интерьеры домов героев, предметы обихода, прически - все как будто из прошлого. Кофе-машина и телефон на столе из эпизода собеседования - тоже старье. Из современного у них только смартфоны в руках.
Mikle1n
Mikle1n
26 янв. 10:58 #
@Вискорка: соглашусь с вами пожалуй, но вот смартфоны очень смущают. Больше похоже что они живут просто в очень маленьком городке, в которых у людей частенько бывают старые автомобили и придорожные кафешки (если судить по другим сериалам с маленькими городами в них :) ). В любом случае очень интересно как Люмон влияет на их мир и какие цели преследует
akrambaratov
akrambaratov
25 янв. 10:21 #
Вопросов возникло больше, чем ответов…
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
25 янв. 10:51 #
Поняла, что рассказы о пяти прошедших месяцах являются обманом по тому, как долго Милчику не меняли заставку на компе и как же сильно его это бесило. Наконец-то дали власть, а в итоге официально не признают, а его предыдущие обязанности, оказывается, ребёнок тоже тянет. Прям пытка отдельная для него.
Ну и то, что произошло всё меньше чем за неделю, люмен при этом успели несколько раз переделать этаж, сделать анимированный ролик, Милчик обкатал весь город для встреч с героями, а заставку никто до сих пор не может поменять
SeigniorSergio
SeigniorSergio
04 февр. 20:14 #
@Amiri-ri: про ребёнка отлично подмечено, любой был бы раздосадован. И подарок от совета не особо исправляет положение. В своей сути та же мотивационная безделушка, что и у разделённых. Интересно, на сколько идеологической верности Милчика хватит с таким отношением.
Anaksana
Anaksana
25 янв. 12:48 #
Реакция мисс Кобел на вопрос Марка связано ли это с Джеммой думаю окончательно убеждает последнего, что "жжж" с возгласом "она жива" неспроста. Правда удивилась, что Люмен вообще позволило им встретиться, а не выселило ту добровольно-принудительно пока Марк был на работе. Естественно, мы ее еще увидим.
И конечно, вопрос отца троих детей на собеседовании о мед страховке логичный, но думается у одного из непоказанных детей Дилана или жены проблемы со здоровьем, именно поэтому работа в Люмен с хорошей страховкой так для него важна.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
05 февр. 21:57 #
@Anaksana: Интересно, как давно миссис "Селвиг" жила по соседству с Марком? Она была знакома с Джеммой?..
А если была знакома, могла ли быть инициатором появления в Люмене мисс Кейси?
Gvozdevavar
Gvozdevavar
25 янв. 12:49 #
Боже, вы бы знали в каком я восторге. Искренне, я не могу не наслаждаться операторской работой. Эти линии, эти тени, эти перспективы, а цвета то какие, ну простоооо💔💔💔 Так красиво, так тревожно и неуютно, я просто в восторге от того, как это все снято, как каждая деталь продумана. Вижу в этом отголоски творчества Эдварда Хоппера.
А новая заставка? Это что вообще такое? Я визжала пока смотрела.
Ну просто, я в восторге.
elysesss
elysesss
25 янв. 13:39 #
чем дальше смотрю, тем больше вопросов… афигенная серия, интересно, что там у Берта и Ирвинга, почему один решил проследить за другим. Девон очень хороша, очень надеюсь, что она поможет Марку докопаться до правды)
akvilus
akvilus
PRO
25 янв. 14:48 #
По ощущениям почти в любой момент серию можно поставить на паузу, сделать скриншот и наслаждаться. Абсолютно потрясающая работа с точки зрения визуала. По новой заставке те же впечатления, теперь в ней ищешь намёки на что-то что может произойти дальше.

Сериал пока разгоняется, выстраивает экспозицию и показывает последствия концовки предыдущего сезона. Любопытно, что будет дальше.

Милчик прекрасен в своей роли, как будто он сам в себе создал своих интра и экстра.

"Они убедили тебя остаться? Ананас предлагали? Тебя так легко переубедить" / "They convinced you to stay? Was a pineapple involved? You're so easy to sway" — разрывная от Селвиг.
id_evergreen
id_evergreen
25 янв. 18:23 #
@akvilus: мне так нравится фраза "was the pineapple involved", хочу теперь ее в жизни использовать :D
colorer
colorer
31 янв. 01:46 #
@akvilus: в смысле создал своих интра и экстра? я думал, что милчик неразделённый
akvilus
akvilus
PRO
31 янв. 17:01 #
@colorer: Сорри, надо было в кавычки взять, чтобы не было двусмысленности. Эта мысль была к тому, что на работе у него одна модель поведения, а вне работы совершенно другая и как будто он разделён)
colorer
colorer
03 февр. 08:26 #
@akvilus: о, спасибо за объяснение)
a_delta
a_delta
25 янв. 16:21 #
блин, Хелен все знает и молчит, она приходит в офис без разделения
DiKEY999
DiKEY999
25 янв. 17:21 #
Насколько круто снята уже вторая серия. Может я забыл, но не помню чтобы первый сезон настолько круто был снят. То как Хелен идет по коридору, то как одним кадром снята сцена, где они оставляют вещи и идут в лифт. Восторг
Особенно если сравнить тайминг первой и второй серии, то еще больше удивляешь как все предусмотрели
https://dtf.ru/cinema/3431297-rabota-s-taimingami-vo-vtorom-sezone-razdeleniya
full_fusion
full_fusion
25 янв. 19:43 #
Сериал еще больше стал уходить психологический хоррор и мне это нравится. Становится жутко даже от размышлений о том, что есть второй ты и он тебя счастливее, я не представляю, как такое бы приняла - это же классическая дилемма - и кто из вас теперь настоящий? Первый сезон мне понравился, а второй пока нравится ОЧЕНЬ. Надо пересмотреть с начала, возможно не сразу распознала шедевр)
verkin_s
verkin_s
18 февр. 22:41 #
@full_fusion: перед просмотром второго сезона решила пересмотреть первый (так как всё-таки аж 3 года прошло, многое подзабылось). и хочу сказать, что да, со второго просмотра первый сезон зашёл ещё лучше!
nyam0
nyam0
25 янв. 21:12 #
интересно, почему нам даже не показывают семью Дилана? очень маркоцентричная история)
albina_albus
albina_albus
PRO
25 янв. 21:47 #
@nyam0: поддерживаю, тоже этот момент показался странным, мы видели только одного его сына... А потом выяснится, что его супруга нам давно знакома😂
Вот только женских персонажей не так много... Про Регаби, кажется, забыли совсем 😅 А еще Диллан на работе очень много комплиментов мисс Кейси делал)))
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 янв. 01:43 #
@albina_albus: по теориям из комментариев весь сезон себе проспойлерю, похоже ХДД
Но вообще да, есть какой-то смысл, что жену не показывают, еще и Милчек сказал Диллану язык за зубами держать.
spiri22
spiri22
27 янв. 00:48 #
@nyam0: мне кажется, что таки сделают комнату доя встреч инни с семьёй аути, но к Дилану приведут фейковую жену, а в конце сезона покажут настоящую
Anna007K
Anna007K
PRO
25 янв. 22:08 #
Новая заставка шикарна 🤩🤩единственный сериал где ее никогда не проматываю, может в каждой серии будет новая теперь ))

Хелен тоже неравнодушна по ходу к Марку, ну очень она внимательно рассматривала и перематывала запись с поцелуем)

Почему то с первой серии закралась мысль про Мисс Хуан, может она неспроста там появилась вообще, а Джемма исчезла, может ли она дочь Джеммы🤔🤔🤔
chemes
chemes
25 янв. 22:47 #
Я тут книгу прочитал "Грамматика монтажа" автора Боуэна Кристофера Дж. и теперь смотреть этот сериал какое-то невероятное удовольствие. Книга простым языком раскрывает основные приемы при съемках/записи и монтаже видеоматериалов/звуковой дорожки, какие кинематографические приемы сложились и всегда работают, а какие нет, что может пойти не так, на что обращать внимание чтобы зритель не отвлекался.
К чему это я все... Этот сериал снят какими-то невероятными задротами в кинематографе. Звук, свет, антураж, операторская работа, монтаж, детали и так далее и так далее. Лично мне понравилось сцена в забегаловке, где спор закончился после того, как официантка принесла 2 стакана воды, а в прошлой серии понравилось начало в виде забега по коридору. Уверен - это было сложно, даже если графику задействовали :)
Ну и для меня самая главная интересная идея сериала, это то, что отказ от работы - смерть для одной личности. Очень интересно как в итоге это будет разрешено (если будет :) ).
Paramelion
Paramelion
25 янв. 23:46 #
Кроме новой заставки (крутой) в этой серии нет ничего абсолютно из того, что мы и так не знали.
Я хуже филлерных серий еще не видел. При чем если бы эта серия была первой, а первая второй. Эффект был бы совсем другим. А так просто потеря часа. Ничего важного влияющего на сюжет тут нет.
Монтаж и операторская работа на высоте конечно.
id_evergreen
id_evergreen
26 янв. 05:50 #
@Paramelion: мы узнали, что всех уволили без сожалений, а вот марка уговаривали вернуться. Мы узнали, что Марк и сестра вполне себе рассматривают версию что Джемма жива.
Paramelion
Paramelion
26 янв. 14:45 #
@id_evergreen: ух как много важной информации. То что их уволили и так было понятно, а с сожалениями или нет, смотреть на это час мне не особо интересно.
То что они рассматривают, что Джемма жива так же понятно было из концовки прошлого сезона иначе она бы стала бессмысленна.
Еще раз повторюсь, поменяй местами они серии и всё было бы отлично.
Svetik_012
Svetik_012
24 февр. 03:27 #
@Paramelion: так тут в этом и смысл, что сериал снят не по стандартам, к которым мы привыкли)
По мне так было очень интересно сначала посмотреть то, что говорят в Люмоне, что прошло 5 месяцев, были реформы и тд и тп
А потом тебе раз и показывают как же было на самом деле, что все это снова очередная ложь)

Это же намного круче, чем сначала бы нам показали правду, а потом как Марку пытаются врать, ну такое
Мы бы уже знали, что это все херня, а тут сделали интересный заход
Paramelion
Paramelion
24 февр. 03:51 #
@Svetik_012: Ну что ж, как видно большей части понравилась задумка, значит сценаристы молодцы)
vaydrin
vaydrin
26 янв. 00:15 #
Чем больше серий смотрю, тем больше мне это напоминает Мир дикого запада. По цветокору, музыке, заставке, да и сюжет схож.
ElenaCookie
ElenaCookie
26 янв. 01:45 #
Мне не кажется, что внутри офиса находится Хелен. Во первых, откуда такие актерские способности? Мы увидели, что прошли выходные + 3 дня, неужели она успела подготовиться?

Плюс её история про то, что она делала во внешнем мире "общалась с садовником" - явно экспромт и не загртовленный сценарий
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 янв. 01:52 #
@ElenaCookie: моя ставка, что это все же Хелен.
1) Это логичный твист
2) Неспроста она так подохренела с того, что ее "рабочая" с Марком целовалась, мне кажется, это важный момент
3) В лифте не было никакого звука переключения личности, как было с Марком. Тоже мб акцент на этом сделали, или я натягиваю сову на глобус
colorer
colorer
30 янв. 00:14 #
@Mr_Knight: да стопудов сценаристы нам подкидывают агрументы за и против, чтобы мы сидели и гадали (как в своё время троллил нас сериал Шерлок)
Но мне кажется, что Хелен всё-таки ещё разделена. Если уж попытка суицида Хелли её не остановила, то почему сейчас не дать Хелли дальше работать
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 янв. 01:48 #
Я хочу, чтобы этот сериал выходил как минимум еще пару сезонов, хотя бы ради того, чтобы наслаждаться этими прекрасными психоделическими опенингами. Не ловил такого удовольствия с заставок Kokkoku и Вестворлда.

Вообще не понимаю, к чему тут маленькие версии персонажей (флэшбеки с недавней МиСайд). Неужели реально клонов выращивают? Или очередная метафора?
ElenaCookie
ElenaCookie
26 янв. 01:51 #
Нам показывают, что аути и инни похожи друг на друга. Характеры, привычки и пр. Но Хелен и Хелли как будто исключение из этого правила

А вдруг нет? Вдруг цель Хелен это саботаж компании отца? Поэтому её инни так рьяно готова идти на бунт внутри, она отражение того, что происходит с реальной Хелен
Anginio
Anginio
PRO
26 янв. 13:59 #
Милчик-терминатор. Зимой на байке без экипа в открытом шлеме. Наверное на зимней резине)
Klido
Klido
PRO
26 янв. 15:54 #
Наконец-то крутая серия. Сложная. Даже хотелось перемотать - редкость для меня в любом сериале.
Что важно - открытый сюжет, могут что угодно развивать.
oasumii
oasumii
26 янв. 16:50 #
В этом сериале прекрасно абсолютно всё! Заставка, музыкальное сопровождение, визуал, атмосфера, актерская работа, сюжет. Прям не придраться. Как же хочется больше подобного
egorori
egorori
26 янв. 17:57 #
От оупенинга мурашки по коже
MeMori
MeMori
27 янв. 21:25 #
@egorori: что такое "оупенинг"?
gkalian
gkalian
28 янв. 02:58 #
@MeMori: Вступительная заставка.
MORV
MORV
27 янв. 00:34 #
Я чуть чай не разлил!)))
lady_kana
lady_kana
27 янв. 11:02 #
Разгадаем заставку - многое поймём 🙂🙃
Фух, ну и серия! Напряжение просто зашкаливало весь эпизод. А концовка – вообще бомба! Истерика мисс Кобел – прямо как у зрителей, когда внутри всё кипит от любопытства и жажды получить ответы. Похоже, сценаристы решили нас добить окончательно😅 Остается только ждать, затаив дыхание😅
Zelinski
Zelinski
PRO
27 янв. 23:18 #
Экстра Хелли такая bitch. Но неожиданно, что она снова пошла на разделение через лифт, чтобы вернуться в ОМД. Я думала, что она там скорее как засланный казачок будет (тем более, что в прошлой серии соврала ребятам, хм).

Консультационный совет по разделению? Серьезно? Кобел точно на такое не согласится, уверена на сотку процентов, что она еще наведет шороху в этой богадельне)) Очень интересна её предыстория попадания в Lumon и вообще мотивация. С одной стороны фанатично преданная Киру, а с другой вроде как и свою игру ведет.

И линия Ирвинга загадочна. Он же Бёрту звонил из автомата? По крайней мере его расследование точно с ним связано, и видимо там точно что-то большее, чем просто месть за отца.

Пока даже не представляю, что там за целый проект Cold Harbor, который может завершить только Марк (причем до такой степени только он, что чтобы его вернуть на работу, выполняют любую прихоть интры). Видимо там не просто замешана его не погибшая жена, а явно что-то нааааамного более масштабное. Жутковато 🌚
MII
MII
28 янв. 07:52 #
@Zelinski: Я так понимаю у них у каждого свой проект, который другой завершить не может, так как это связано с эмоциями конкретного человека. В первом сезоне Марк показывал Хелли работу и её проект назывался Селена или что то около. Проект Марка важнее всех остальных и его не хотят бросать.
Zelinski
Zelinski
PRO
28 янв. 18:13 #
@MII: Ого, спасибо! Про проект Хелли совсем вылетело из головы уже)) Тогда тем более, интересно к чему это всё приведет
tipaigrok
tipaigrok
06 февр. 16:07 #
@Zelinski: как он мог звонить Бёрту, если тот сидел рядом в машине и следил за Ирвингом. Это же показали крупным планом!
Проект Марка очевидно связан связан с мисс Кейси и только он может его закончить, видимо, потому что он самый близкий для неё человек, а речь там идет об эмоциях очевидно.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
06 февр. 18:12 #
@tipaigrok: Я не возьмусь утверждать, что Ирвинг звонил Бёрту, но... как то, что Бёрт ведёт слежку за ним в машине, может этому помешать?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
06 февр. 19:15 #
@Zelinski: Нам ведь не показали, что произошло с Ирвингом сразу после выключения его интра? Он колотил в дверь экстра Бёрта и должен был внезапно обнаружить себя на пороге его дома, получается.
В свою очередь, и Бёрт внезапно обнаруживает у себя на пороге дома экстра Ирвинга. Полагаю, он стал следить за ним как раз после этого эпизода. После разговора, который нам не показали.
Earth_02
Earth_02
07 февр. 03:57 #
@Штуша-Кутуша: но вроде как раз Бёрт уволился, его интра не должен был просыпаться с момента увольнения, значит, максимум, что для него случилось - какой-то незнакомый мужик на пороге, зачем за ним следить, мало ли
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
07 февр. 09:11 #
@Earth_02: Да, безусловно, Бёрт не вспомнил той ночью Ирвинга (как и экстра Ирвинга, очевидно, не понял, где он).
Но я, скорее всего, обнаружив у себя на пороге ломящегося внутрь человека, попыталась бы узнать цель его визита или кто он. Такой стук в дверь вряд ли проигнорируешь. Моё предположение - что той ночью их экстра общались. Обменялись какой-то информацией.
Earth_02
Earth_02
07 февр. 12:21 #
@Штуша-Кутуша: хороший вопрос, кстати, общались ли они на пороге достаточно откровенно, что бы экстра Ирвинг начал вываливать на какого-то случайного сотрудника инфу о своей конспирологии про чёрный коридор и всё такое, всё же он явно какой-то умный расследователь, вряд ли бы сходу выложил больше, чем нужно
Ещё в 1 серии был намек, что не прошло 5 месяцев.

Милчик жаловался, что на компьютере написано ‘hello, Mrs. Cobel’, и если бы прошло 5 месяцев, он бы уже исправил эту ошибку.
Earth_02
Earth_02
29 янв. 15:13 #
4 8 15 16 23 42 из Лоста помните?
Номера шкафчиков:
4-Ирвинг
16-Хеллы
23-Дилан
Doctor_13
Doctor_13
29 янв. 17:14 #
Пока ничего не понятно. Лучше бы отложили флэшбек, как по мне. Опенинг тоже интригующий
MimbleWimble
MimbleWimble
29 янв. 19:28 #
Невероятная заставка превью у 2 ого сезона, вчера смотрел серию на телеке в 4к hdr, просто оргазм для глаз
PRO100HOBIT
PRO100HOBIT
31 янв. 11:52 #
Интересно было только в конце, в целом было скучно, душно и затянуто
imisteria
imisteria
04 февр. 01:42 #
Даже прочитал объяснение и спойлеры (возможные) к сериалу на Кинопоиске и все равно ничего не понимаю в этом сериале. Но мне безумно интересно смотреть дальше.
bison23
bison23
PRO
04 февр. 12:25 #
Серия медитативная, но визуал и стиль замечательный
Zhe_Nya
Zhe_Nya
17 февр. 21:00 #
после того как с первого сезона увидела по комментариям сколько деталей упускаю, прям стараюсь вглядываться и поживее соображать во втором, и все равно кучу всего не замечаю, двоечница🫤
но спасибо вам, более наблюдательные работники🙏

согласна со всеми что Милкшейк очарователен в своей роли! как он ловко умеет найти язык и с теми и с другими и ко всем знает как подъехать, ну настоящий дипломат-продажник!
главный самокек словила когда поняла что сама уже сижу меняю мнение о люмене, слушая его аргументы и глядя на классную корзинку-презент.
эту короче в большие триллерные корпорации с кулером и печеньками не зовите пожалуйста - может не отказать🤡🤙
rainbowмыш
rainbowмыш
10 мар. 18:15 #
@Zhe_Nya: А я наоборот, понимаю что очень много деталей, но всё равно наслаждаюсь именно историей, сюжетом, а о деталях вот комментаторы выищут и расскажут, и дополнительно что-то интересное можно будет узнать )

Интересно конечно иногда что-то поискать, может кому-то наоборот в кайф, но мне лично больше нравится именно просто ненапряжно смотреть серию, а детали это как бонус больше
verkin_s
verkin_s
18 февр. 22:50 #
От первой серии сезона было разочарование, так как после сумасшедшего финала хотелось узнать, как произошло включение и что же там было. А тут вроде как промотали 5 месяцев и ладно. Я, честно, даже не очень захотела включать вторую после этого.

И вот теперь, посмотрев вторую, вынуждена признать, что знают чертяки что делают) С такой сбитой хронологией оказалось в разы прикольнее.
ameliap
ameliap
20 февр. 19:07 #
Было понятно, что Марк им нужен, раз он первый вернулся. И вот это подтвердилось - его не увольняли. Почему именно он должен закончить файл? Как-то это связано с его женой, видимо, раз ее показывали в конце прошлой серии.

Нам рассказали, что всё-таки было мертвое тело Джеммы. Если так, то мисс Кейси может быть клоном или чем-то вроде того. И обработка файла - это какое-то заполнение ее сознания благодаря эмоциональной связи?

Либо воспоминание об опознании может быть ложным, у него же чип в голове, если воспоминания можно блокировать, возможно, можно и заменять.

Интересно, что Дилан вне работы неудачник, а в Люмене он лучший работник. Потому ли, что работа ненастоящая? Или это просто стало началом с чистого листа без груза внешних и прошлых проблем?
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
23 февр. 09:09 #
Страшно интересно
BESToloch
BESToloch
02 мар. 00:45 #
Комментарий удален
BESToloch
BESToloch
02 мар. 13:27 #
Знаете почему тут нет плохих комментариев? ИХ УДАЛЯЮТ

Даже если матный зацензуренный крик души был на 1/3, а ниже была коснтруктивная хвалебная критика.

Так что если вас, как и меня глубоко тронуло что Хелена обесценила весь финал 1 сезона пьяной шуткой под средством от прыщей, то либо пишите об этом сугубо нейтрально, либо молчите.

Модерация MyShows за вас решит что и как вам писать в интернете.
Earth_02
Earth_02
02 мар. 15:26 #
@BESToloch: попробуйте выражать негодование/гнев/разочарование ну хз.. вежливо, и тогда никто ничего не удалит :D максимум заминусуют сами пользователи, но это уже вопрос мнений, а не цензуры
Hidji
Hidji
03 мар. 01:19 #
@BESToloch: Вообще-то, если стараться в негативном комментарии обходиться без мата, то модераторы его не тронут. И без прямых оскорблений других комментаторов с противоположной точкой зрения. Во всяком случае, у меня таковые есть. Некоторые в минусах, но не удалены.
BESToloch
BESToloch
04 мар. 13:52 #
@Hidji: мат был, оскорьлял лишь сериал, не зрителей. Спасибо за совет, буду тогда стараться так юлить и между строк бомбить что ли 😅
Flike
Flike
PRO
03 мар. 11:07 #
В этой серии показали новую заставку и на мой взгляд она ещё более психоделичная, пугающая и как всегда шикарная. Если бы заставкам сериала присуждали премии, то она должны взять главную награду.
Сама серия наконец-то раскрыла последствия концовки первого сезона и дополнила сюжетно первую серию второго сезона.
Моя вероятная теория: Хелена решила самостоятельно контролировать работу Отдела макроданных и спускается на лифте без активации разделения. Жена Марка Джемма действительно погибла в автокатастрофе, но Люмен посредством получения её ДНК создал её клон.
Интересно стало с кем общался Ирвинг в телефонной будке, в момент когда Бёрд следил за ним из машины. Судя по всему у его "экстра" тоже есть интерес и чувства к Ирвингу вне офисной жизни, раз он решил его найти в реальной жизни, не смотря на наличие отношений с другим партнёром.
Мистер Милчек конечно хорош, идеальный обаятельный манипулятор. Даже увольняет сотрудников так, чтобы после увольнения они все равно согласились вернуться )
a_nevskiy_412
a_nevskiy_412
07 мар. 02:15 #
Думал, что больше не увижу рожу миссис Селвиг. Но нет! Как она меня бесит
O_Lisova
O_Lisova
PRO
14 мар. 17:47 #
Но сестра и правда молодец. В целом пока события как-то так:
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 мар. 22:50 #
Интересно, Ананас тут что то значит или так же как в КЯВВМ?

А если сериезно, то они очень круто все заворачивают. По настоящему интересно наблюдать, мало что могу предугадать.
Кто-нибудь знает, у сериала есть первоисточник или это оригинальный проект?

Заставка🥶❤️
albina_albus
albina_albus
PRO
17 мар. 23:40 #
@AlexSok18: оригинальный, от этого еще интереснее, верно подмечено)
Написать комментарий:
Реклама