Реклама
Разделение — s02e06 — Attila

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.405
MyShows
(1 367)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 21.02.202521.02.2025 15:00
Всего просмотров: 12 30823.6%
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
s02e04 - Woe's Hollow
s02e05 - Trojan's Horse
s02e06 - Attila
s02e07 - Chikhai Bardo
s02e08 - Sweet Vitriol
s02e09 - The After Hours
s02e10 - Cold Harbor

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

283
mr_windy
mr_windy
21 февр. 05:36 #
Очень понимаю Хелли. Действительно, тебе никогда не узнать что происходит с твоим телом, когда ты аути. И это даже страшно, эпизод Хелли был походу PTSD по этому поводу.
И то, что сразу после Хелли взяла Марка, кажется, была своего рода месть Хелене.
Мощно!
margafred
margafred
21 февр. 06:16 #
@mr_windy: даааааа! Было довольно неожиданно когда Хелли такая «Давай, я тоже хочу!» В любом другом сериале эти секреты и обиды растянули бы на весь сезон. Как же все таки круто прописали персонажей!
Kinoculture
Kinoculture
PRO
22 февр. 22:47 #
@mr_windy: А мне стало любопытно в моменте, что если у интро появится ребенок. Вот это будет сюрприз для экстра.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 23:11 #
@Kinoculture: ну у них теперь у обоих детей появится))) сюрприза не будет )))
Svetik_012
Svetik_012
28 февр. 02:08 #
@KatrinVamp: но им точно будет интересно, кто именно забеременнел из них 🤣
Как бы глупо это не звучало ахаха
Cheryl
Cheryl
19 мар. 12:23 #
@Kinoculture:
Внешний Марк будет в диком ахере. Пока он жену пытался найти, его внутряк мутил сразу с двумя версиями дочки создателя Люмон и одной из них даже ребёнка сделал, правда не ясно кому ;)
Может поэтому на Марка в заставке смотрит ползущий по полу ребёнок ;)
Flanker
Flanker
21 февр. 06:54 #
Отличная серия: Грозный Милчик перед зеркалом, повторяющий фразы. Ужин на троих с ревнивым Филдсом. Мистер Драммонд со списком разделенных. Реинтеграция Марка и Хелли/Хелена, активно взаимодействующие с интра и экстра Марка соответственно. Бритт Лауэр замечательно играет свои роли, показывая, насколько отличаются Хелли и Хелена. Наверняка многие увидят разные отсылки, с радостью узнаю про них в комментариях.
colorer
colorer
22 февр. 10:57 #
@Flanker: Единственная отсылка, которую я пока что увидел (и то не уверен, что это специально) - это про гуннов и Аттилу (вспомнил ночь в музее, где играл Бен Стиллер) :))
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
22 февр. 12:18 #
@colorer: У меня такое ощущение, что нас водят за нос названиями последних эпизодов) Под Троянским конём подразумевалась ведь не только книга Рикена, но и, скорее всего, Хелена? Точно так же просто тот факт, что Бёрт и Филдс зовут друг друга между собой Аттила, как мне кажется, недостаточное оправдание для заглавия серии.
Anaksana
Anaksana
22 февр. 14:31 #
Ну, разговор про Исуса - явно отсылка, когда начали уточнять какого именно Исуса имеют в виду. Большой Лебовски, Туртурро играет звезду боулинга по имени Jesus он же Хесус
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 02:58 #
“Nobody fucks with the Jesus!”

(Внезапное озарение о том, что это отсылка к вопросу Филдса о том, был ли у их инни секс 🤯)
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
22 февр. 12:07 #
@Flanker: На 110% уверена, что это не является отсылкой, которую следует тщательно рассматривать, но может быть пасхальным яйцом, просто ради забавы оставленным зрителям. Есть фильм "Wintertide" (с чудовищными рейтингами), и его сюжет построен вокруг девушки - смотрителя северного городка, в котором распространятся эпидемия депрессии, превращающая жителей в пустотелых зомби. :D
Мисс Хуан, как мне кажется, даже без стажировки в Lumon - идеальная кандидатура для этой работы. :D
Tonybofthedead
Tonybofthedead
27 февр. 10:13 #
@Flanker: мне почему-то кажется, что Бёрт и Филд это как будто Кир и его Брат (из истории в 4 серии), напрямую или косвенно (как наследники). Сложилось впечатление Бёрт гораздо больше погружен в Люмон, чем казалось раньше: тут и оговорка про 20 лет (до официального разделения) и про то, что уже был ужин с другим коллегой (а вдруг это был тот же Ирвинг, но моложе?), и слова Бёрта о том, что он "творил много плохих вещей" - выглядит как брат Кира, который "покорился пороку".
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
18 мар. 23:03 #
@Tonybofthedead: мне кажется, что Берт не разделен, а просто «легально» изменяет
chuu
chuu
PRO
21 февр. 09:29 #
ОНАААА ❤️
id_evergreen
id_evergreen
21 февр. 17:46 #
@chuu: это в какой момент было? Не заметила
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
21 февр. 18:23 #
@id_evergreen: перед припадком в конце
Lishunin
Lishunin
PRO
22 февр. 12:47 #
@chuu: так она уже была и в прошлой серии. Это не первое появление. Но в любом случае, круто, что персонаж еще существует)
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
21 февр. 10:01 #
Тоже нахожу серию абсолютно потрясающей))

Не могу для себя определить мотивы Регаби. Раньше я не склонна была считать, что что-то стоит за её желанием помочь (ха-ха, помочь?) разделенным сотрудникам... Или вернее будет сказать: кто-то стоит за ней. Теперь думаю: может, это Центр объединённого сознания? Её слова о том, что Марк сумеет вернуть себе прежнюю Джемму, пройдя окончательно реинтеграцию, показались такими фальшивыми.
К тому же она упомянула чёрный коридор, о существовании которого экстра Марка разве знает? Но это подкрепляет теорию, в которой Ирвинг пытается дозвониться из автомата Регаби.

Ещё подумалось, что, возможно, Джемма прошла процедуру разделения до автокатастрофы. Марк подтвердил, что он много пил и что это не является лишь следствием трагедии. Поэтому у корпорации и оказался доступ к части её сознания.

Две фразы - Филдса "Всё моё - твоё" и Хелены "Ты будешь первым" - показались одновременно зловещими и очень неоднозначными...)) Мотивы Хелены мне тоже теперь непонятны. Я предполагала до этого, что она узница в своей роли наследницы.
Забавно, кстати, что в первом сезоне нам показывают ресторанчик "У Пипа" (а Пип было прозвищем Филиппа Игана, её деда), а сегодня они едят в китайском "ZUFU", что в перевод тоже - "дедушка".

Ещё мне очень нравится развитие линии Дилана. Не только с женой (хотя с женой особенно), но и то, что даже при угрозе потерять награду в виде свиданий с ней (а мы знаем, как для него важны любые награды), он рассказывает друзьям про карту.
cherik-cherik
cherik-cherik
21 февр. 12:11 #
@Штуша-Кутуша: вряд ли джемма была разделенной до автокатастрофы, она же была преподавательницей, а не работала на люмон
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
22 февр. 12:34 #
@cherik-cherik: Я, если что, не берусь этого утверждать. Просто после упоминания, что проблемы у Марка с алкоголем были и до несчастного случая, я для себя поняла, что полной информации никогда и не было. Это почти как приём с ненадёжным рассказчиком. Всё, что мы узнаем от Рикена, - это что Джемма (да, действительно) была профессором русской литературы. Но на примере жены сенатора уже можно утверждать, что необязательно быть сотрудником корпорации, чтобы пройти процедуру разделения.
Мы не знаем, какие отношения были в последнее время между Марком и Джеммой. Мы не знаем, работала ли она в университете вплоть до автокатастрофы. Ну и, наконец, мы не знаем, что у неё был за план Б)) Упоминние о плане Б Джеммы мне сейчас представляется чем-то очень значимым.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
27 февр. 10:32 #
@cherik-cherik: после вопроса героини "Большой женщины" из серии про овец о наличии у Марка и Хелен пупков, есть подозрение, что будет тема с клонированием. Тут и наличие пупка, как подтверждение рождения, так и тема с овцами (привет овечка Долли)
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
27 февр. 11:45 #
@Tonybofthedead: Они хотели посмотреть на их животы, чтобы убедиться, что сотрудники MDR не сумчатые)) В первом сезоне есть упоминание, что такой слух ходит среди других отделов.
Earth_02
Earth_02
27 февр. 13:22 #
@Tonybofthedead: козлята, это не овцы
cherik-cherik
cherik-cherik
27 февр. 22:53 #
@Tonybofthedead: создатели уже несколько раз опровергали фан-теорию с клонированием
Tonybofthedead
Tonybofthedead
28 февр. 09:32 #
@cherik-cherik: штош, тогда у меня, четно говоря, в голове даже нет варианта, как они вернут жену Марка)) потому что вариант с заменой тела в морге хоть и довольно реалистичный, но как будто бы слишком обычный для этого сериала)
colorer
colorer
22 февр. 11:00 #
@Штуша-Кутуша: я сидел с раскрытым ртом пару минут, когда осознал, что Хелена пришла к Марку в забегаловку не для шпионажа, а потому, что на него запала (хоть и близость была с его innie)

могу ошибаться, конечно, но как будто взгляд её, показанный крупным планом, выдал какие-то чувства
id5789438
id5789438
22 февр. 11:22 #
@colorer: скорее она что-то заподозрила в части реинтеграции и решила проверить его реакцию.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
22 февр. 12:58 #
@id5789438: Я тоже склоняюсь к этому. Потому что очень странно было бы пытаться очаровать Марка, "вспомнив" (нарочито пренебрежительно, как мне кажется) о его жене.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 19:39 #
@colorer: плюсую на то, что запала, и хотела пообщаться, но у неё трудности с общением (или вообще или из-за влюбленности) и поэтому несла какую-то чушь.
Katy269
Katy269
23 февр. 00:17 #
@Штуша-Кутуша: проверяла, кто перед ней?
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:04 #
@colorer: 100%. Она прям растаяла, когда они начали флиртовать про то, что он придёт к ней домой знакомиться с отцом. Столько влюблённости было в этом взгляде.

Ну потом разговор про жену немного подпортил атмосферу, да)
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
23 февр. 12:37 #
@Katy269: Вроде того. Нам ведь не показали, чем закончилась сцена, в которой мисс Хуан окликает Марка. Хелена, может, узнав о странностях, просто пытается развеять подозрения.
colorer
colorer
23 февр. 17:13 #
@pinta_vodki: Да, вот на этом взгляде меня и осенило)
mindmischief
mindmischief
23 февр. 20:24 #
@pinta_vodki: да вы чего, Хелена - это монстр во плоти, вспомните как она хладнокровно общалась с Ковбелл, когда та умчала, почуяв неладное, как она притворилась Хелли и показывала какие-то эмоции более живые. она умеет стать тем, кем не является, поэтому не выглядело, что она не умеет общаться мило и пришла пофлиртовать с Марком
_Jackdaw_
_Jackdaw_
24 февр. 01:54 #
@colorer: пришла она точно не ради чувств, а чтобы проверить, не реинтегрирован ли Марк.
Но это не значит, что он ей безразличен, очевидно, что интерес вызвал не малый. Хоть Хелена и будет отрицать это даже перед самой собой.
pinta_vodki
pinta_vodki
25 февр. 03:46 #
@mindmischief: согласимся не согласиться) одно дело Ковбелл, с ней "чисто бизнес, ничего личного". А вспомните как она смотрела на видео, где Марк целует Хелли у лифта. На мой взгляд, это явно было типа "я тоже так хочу, я росла под гнётом сурового отца и корпорации". И получила в палатке, и понравилось, и хочется ещё.
nevsky26
nevsky26
26 февр. 16:59 #
Как же реинтегрированные сильно палятся. Кашляют, морщатся, держатся за лоб во время припадков. И если экстры стараются это как-то скрыть, хоть и не особо получается (привет, разговор с Хеленой), то интры даже не знают, что они реинтегрированы, и не только не пытаются скрыть свои симптомы, а еще и обращаются к начальству за медпомощью. Типа, смотрите, у меня кровь из носа, возможно я реинтегрирован, следите за мной внимательнее, ну либо можете просто проверить, есть ли у меня пластырь на голове
akvilus
akvilus
PRO
21 февр. 10:15 #
Мистер Милчик решил стать лучшей версией себя.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
21 февр. 10:17 #
@akvilus: Ваша персональная комната отдыха.
KratoFear
KratoFear
21 февр. 11:58 #
@Штуша-Кутуша: кадр со скрепками и дрожащими руками очень сильный.
Есть ощущение, что скоро этот айсберг Милчика перевернётся и скрепка окажется у кого-то прямо в глазу, например того бородача, который копает под Ирва.
sotra
sotra
21 февр. 10:17 #
Нас конечно не собирались лишать кинематографичности, но когда у тебя есть игла, аппарат узи и предварительно сделанное отверстие в черепе - тебе не нужно рассекать кожу и рисковать инфекцией, ты просто вставляешь иглу под контролем узи 😅
ElllaDee
ElllaDee
21 февр. 11:58 #
@sotra: да нууууууууууу, это же не так эффектно: D хотя игла там будь здоров
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
21 февр. 17:41 #
@sotra: по поводу "дыры в черепе" - давно смотрел документалку в которой рассказывали про адептов идеи дыр в черепе, типа "вернуть" заросшее темечко. Они говорили что "лёгкость" наступает, контакт с космосом типатово.

Чот нашим инни-аути не особо легчает после процедуры 🤔
MeMori
MeMori
22 февр. 23:12 #
@SpAwN_gUy: ого, хочу посмотреть документалку. Как найти?
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:08 #
@SpAwN_gUy: вспоминается, как в детстве читал в энциклопедии, что древние люди (прям совсем древние, когде ещё в пещерах жили) пытались лечить головную боль, проделывая отверстия в черепе. Там находили черепа прям с несколькими отверстиями. И ничего, как-то жили. Может, "лёгкость" наступала 😅
Tiinsa
Tiinsa
23 февр. 13:40 #
@pinta_vodki: кто сказал что они жили после этого? )
a_delta
a_delta
23 февр. 14:32 #
@SpAwN_gUy: у буддистов есть такая процедура, но это секретная сложная тантра, а не эти ваши домыслы
Branson
Branson
23 февр. 15:22 #
@a_delta: не такая уж и секретная пхова
pinta_vodki
pinta_vodki
25 февр. 03:49 #
@Tiinsa: ну, вроде, можно определить, за сколько до смерти были нанесены раны. так что, говорят, что жили)
oknevermind
oknevermind
21 февр. 10:20 #
мдааа походу берт все-таки в команде люмона как некоторые предполагали под прошлой серией
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
21 февр. 10:25 #
@oknevermind: Всё, на что я надеюсь, - это что если уж мне показалась странной неопределённость в цифрах, то Ирвингу как шпиону она тоже такой покажется))))) В своих записях он как раз исследует в первую очередь даты.
oknevermind
oknevermind
21 февр. 10:37 #
@Штуша-Кутуша: я тоже надеюсь, что ирвинг все слушает запоминает и его nonchalant поведение это просто игра (хотя я стала сомневаться когда он усы расчесывать начал 😭). мне теперь страшно, что с ним может сделать драммонд после таких находок
MII
MII
22 февр. 09:16 #
@oknevermind: Да за Ирвинга стало боязно и Берт с Филдсом мутные какие то.Самый идиотский повод для разделения нашли.Надеюсь все ж таки что Берт спецом не заманивал к себе Ирвинга для обыска его дома.И надеюсь ему не подстроят какой- нибудь несчастный случай.
id5789438
id5789438
21 февр. 15:46 #
@oknevermind: И Ирва Берт выманил не просто так, а чтоб обыск провести, как мне показалось.
oknevermind
oknevermind
21 февр. 15:51 #
@id5789438: да!! мне тоже так кажется
colorer
colorer
22 февр. 11:11 #
@oknevermind: да, очень резанул момент с несоответствием про работу на люмен 20 лет и назад и оговорка, мол "компания начала работать только 12 лет назад", и потом Бёрт неубедительно списал это на подвыпившее состояние Филдса
ameliap
ameliap
22 февр. 20:28 #
@colorer: вроде как разделение появилось 12 лет назад, а не компания.
den_mcfly
den_mcfly
21 февр. 10:31 #
Приятно было увидеть старину Джона Ноубла. Сразу шикарный Fringe вспомнился, который в то время тоже неплохо так мозг щекотал своими загадками.
giftsvamp
giftsvamp
09 мар. 21:18 #
@den_mcfly: я сразу пошел гуглить актера, лицо до боли знакомое ) Правитель Гондора - Денетор )
На стол надо было подать помидорки черри, вот это была бы шикарная пасхалка тоже )
Ooleetka
Ooleetka
10 мар. 00:18 #
@giftsvamp: у меня очень плохая память на лица, но Денетора сразу узнала по губам :)
malaxitos
malaxitos
21 февр. 10:55 #
оххх! все закончится очень плохо!

безумно интересно что там у Берта за линия и очень занимательно было наблюдать за сценой ужина
KratoFear
KratoFear
21 февр. 12:05 #
@malaxitos: похоже, что муж Бёрта , работал там 8 лет до официального начала работы корпорации по разделению ( или оба работали), и всё обернётся тем, что отношения были подстроены , чтобы Берт обратил внимания на него. Ну и по итогу Берт это узнает и конечно же вся их иллюзорная идиллия рассыпется. Не хочу верить, что из них двоих Берт там большее зло, чем его партнёр. Проговорился он конечно не подумав, из-за ревности, чтобы накинуть годков их совместной жизни. А Ирв я надеюсь включит режим бывшего военного в нужный момент, чтобы не поплыть куда -то не туда.. Тебе еще в след серии с Бородачом разбираться надо, возьми себя в руки !
Kaifatishko
Kaifatishko
PRO
21 февр. 23:51 #
@KratoFear: насколько я понял, военная форма осталась от отца Ирвинга, хотя это не отменяет того, что он сам может быть военным
MII
MII
22 февр. 09:21 #
@Kaifatishko: Мисс Кейси говорила, что экстра Ирвинга очень смелый и у него есть награды. Если она не врет, то мы награды видели в доме в первом сезоне.
captain_wood
captain_wood
21 февр. 11:31 #
@Pravo_helena, вы были правы в комментарии к прошлой серии, Бёрт действительно не так прост!
cherik-cherik
cherik-cherik
21 февр. 12:31 #
боже СКОЛЬКО всего происходит

я думаю, что хелена сталкерит марка по собственной воле, а не с подачи люмона, и ей просто хотелось на него еще раз посмотреть, потому что их вечер в тенте возможно был самым нежным моментом за всю ее жизнь

интересно, что у того, кто пришел к ирвингу домой, был ключ не только от двери, но и от секретного ящика — получается, они часто к нему ходят и следят за ним давно?

мисс хуанг теперь точно девочка из люмонского интерната, то есть она все-таки не разделенная, а просто на стажировке. вроде есть теория, что кобел так же воспитывалась, надеюсь нам скоро что-то про нее покажут тоже
cherik-cherik
cherik-cherik
21 февр. 12:31 #
@cherik-cherik: + би Девон подтверждена!! если бог ненавидит геев, почему мы продолжаем побеждать?
baby_bulochka
baby_bulochka
22 февр. 02:28 #
@cherik-cherik: мне кажется, что «crush» там имелось в виду вообще не в романтическом смысле, а что девушка вся такая фэнси в классном шале, с кофе и кучей подмоги
cherik-cherik
cherik-cherik
25 февр. 21:11 #
@baby_bulochka: в романтическом, просто краш это не прям 100% влюбленность, это больше про чувство восхищения кем-то, но определенно с романтическим оттенком
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
21 февр. 12:47 #
@cherik-cherik: в тенте,Хеллена сказала,что ей не понравилось,кем она является во внешнем мире,видимо,это была не игра.
MII
MII
22 февр. 09:29 #
@KudasaiYo: все приставали к ней с этим вопросом, первая выдумка была неудачной,она это сказала просто для успокоения Марка,почему не рассказывает.
Tsay_t
Tsay_t
23 февр. 23:02 #
Комментарий удален
Tsay_t
Tsay_t
23 февр. 23:04 #
Мне тоже так показалось. С первых серий казалось что с ней что то не так, а потом она оказывается не разделенной. Мне кажется ее очень заинтересовало что она может просто кому то нравится просто так без какой то причины. Так же она единственная из семьи кто разделен. Кажется от нее всегда требовали что то, что она не хотела делать
Tsay_t
Tsay_t
23 февр. 23:05 #
Комментарий удален
Blair_ronn
Blair_ronn
PRO
21 февр. 12:39 #
Очень интересно было смотреть, как Марк взаимодействует с Хелоной в этой серии. Хелли - красотка🔥
Бёрт, похоже, действительно из команды Люмона
wrshpnw
wrshpnw
21 февр. 12:41 #
Я надеюсь, что Ирвинг на шаг впереди и он согласился на ужин с Бёртом, только чтоб его дом обыскали "специально". И судя по стопке ключей у Драммонда, обыскивают они не только его))
colorer
colorer
22 февр. 11:20 #
@wrshpnw: Драммонд - это бородатый дядька из руководства, с тату Frolic на руке, если вдруг у кого возникнет вопрос :)
Вискорка
Вискорка
23 февр. 10:10 #
@wrshpnw: будь это так, они бы давно нашли Регаби в подвале у Марка.
rogoyx
rogoyx
21 февр. 12:49 #
Неплохая неделя выдалась у Марка с!
voronrun
voronrun
21 февр. 13:21 #
@rogoyx: Точно подмечено. Тут уж не до поисков Джеммы. Оставшиеся 15 процентов растянутся надолго.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 февр. 00:43 #
@voronrun: еще пять сезонов "Разделению" хдд
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
21 февр. 12:55 #
Сцены, где Милкшейк скрепляет документы, сначала было дико смешно,он ведь заявил,что будет занят до конца дня, но под конец стало тревожно.
Tsay_t
Tsay_t
23 февр. 23:07 #
В прошлой серии ему сделали замечание что некоторые документы не были скреплены, из за чего могла возникнуть путаница (дада ведь в больших корпорациях не пронумеровывают важные документы, ага) и так поняла он исправлял ошибки, по факту его аттестации
Tiinsa
Tiinsa
25 февр. 10:06 #
@Tsay_t: не "не были скреплены", а " скрепка была не той стороной", перепроверял всели скрепки смотрят в одном направлении )
voronrun
voronrun
21 февр. 13:12 #
Хелена влюбилась?! Или просто наслаждается своей властью? Разговор в кафе очень понравился. Она говорила об ошибке сверхурочного режима, намекая на ошибку Марка в палатке. Но, похоже, Марк еще мало что вспомнил.
KratoFear
KratoFear
21 февр. 13:54 #
Я почему-то уверен, что в их диалоге она говорит про Сверхурочный режим того дня, когда Дилан держался за рычаги в 1 сезоне. Именно это было ошибкой. И то что ему пришлось пережить вторжение Интры Марка в его личную жизнь.
К лесному ретриту тут как будто нет отношения.
А вот её фразочка "Да ! вам есть о чём сожалеть", на его слова, что он сглупил, несёт в себе гораздо более глубокий подтекст, чем просто неловкое предложение. Марк то не понимает о чём она говорит, а вот Хелена вкладывает в это такой смысл, что "милый мой Марк, из-за тебя я спать нормально не могу, ты моё сердце украл, я сталкерю тебя и заодно подумываю , как бы разрушить свою же компанию, между делом. А ты глупый такой об этом даже близко не догадываешься.

Власти у неё реальной нет, нам это показывают уже какую серию, она стоит высоко, но всё равно низко на лестнице управления.
voronrun
voronrun
21 февр. 15:27 #
@KratoFear: Она явно говорила не о том, о чем ей хотелось. Марк смекнул, что с его интро происходит что-то очень важное, о чем он не догадывается, и рванул к Регаби, срочно реинтегрироваться.
KratoFear
KratoFear
21 февр. 16:29 #
@voronrun: Я эту "ошибку сверхурочного режима" понял как просто предлог, чтобы она могла подойти к нему и начать диалог. Они то не знакомы никак и в целом на разных социальных слоях находятся.
В прошлой серии нам показали, как она начинала за ним следить с неудовлетворенным лицом, выходящим с работы. И вот тут отыскала в баре , ( кто ей сообщил где он ? наверное за ним слежка лично по её запросу, но неофициально).
И разговор в баре как раз был о том, о чем ей хотелось, до момента с женой , тут она как будто проверяла, насколько он сильно хранит о ней память, но возможно неправильное имя назвала, потому что жена Марка на самом деле не Джемма !?, а Ханна и с ним она познакомилась уже с изменённым сознанием. ( мы как раз узнали в этой серии, что там разделение уже лет 20 как тестируют неофициально).
Хелена тут весь диалог пыталась добиться его внимания, и даже когда в конце поняла, что лишнего ляпнула про жену ( нет у неё опыта эмпатии, из-за воспитания и прошивки ( как раз в прошлой серии нам рассказали, что ей аппаратно мозги промывают, на этаже "психо-чёто там".. она попыталась его поцеловать, что как раз и выглядело меганеуместно. Вот как раз в конце Марк и понял, что она мутит что-то с его интрой и надо "вспоминать" бежать.
voronrun
voronrun
21 февр. 16:55 #
@KratoFear: Ну я понял её поведение как поведение влюбленной женщины, и именно из-за этого у неё повысился интерес к Марку. Желание познакомить его с отцом приобрело двусмысленное значение, что было довольно забавно)
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:17 #
@KratoFear: вот кстати тоже зашёл в комменты спросить, что она имела в виду под "ошибкой сверхурочного режима". Думаю, я что-то пропустил что ли? В оригинале она говорит "the other day", т.е. на днях, недавно. С финала первого сезона как-то вроде побольше прошло. А если про то, что было в палатке, то Марк же не должен об этом знать. Как-то непонятно, в общем.
id_evergreen
id_evergreen
23 февр. 03:46 #
@pinta_vodki: она вроде имела в виду OTC thing, а это штука на чтении книги Рикона, где инни вышли в свет в конце первого сезона
Sondria
Sondria
25 февр. 01:18 #
@pinta_vodki: а может сверхурочный режим - это то, как инни Марка объяснили тот эпизод, продолжение которого в офисе нам не показали, с мисс Хуан? Типа ему не удалось скрыть, что он уплыл в другую реальность. Они зафиксировали этот как сбой и так всем объяснили. А Хелли ему это сказала, чтобы проверить помнит ли он. По идее если бы это было так, был бы сбой, аути бы понимал, что был какой-то глюк и признался бы в этом (не помню, что он ответил).
pinta_vodki
pinta_vodki
25 февр. 03:52 #
@Sondria: тоже об этом подумал. Как будто про что-то, что нам не показали, говорят, так размыто она об этом сказала. Ну, может, просто сценаристы так прописали коряво.
Лаваш
Лаваш
21 февр. 19:02 #
@voronrun: мне кажется, ей, как дочери босса и будущему боссу, просто всю жизнь не позволяли иметь никаких искренних эмоций. Только деловые приёмы, важные встречи, речи о будущем компании. Потом она посмотрела видео про Хелли и Марка и увидела, что может быть другой и иметь чувства.
Elena-Uno
Elena-Uno
21 февр. 14:11 #
Только начала серию, потом дополню - странно, что им при разделении не отключили либидо.

У Хелли есть часы! Вроде обсуждали, что у интр их нет
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
21 февр. 14:55 #
@Elena-Uno: В первом сезоне Марк тоже носит часы, но такие же, как у Хелли, максимально неинформативные. Свои обычные Марки снимает и оставляет в шкафчике в раздевалке, чтобы надеть - как я предполагаю - одобренные корпорацией))
Elena-Uno
Elena-Uno
21 февр. 15:24 #
Дописываю:
Серия, конечно, 🔞 по всем фронтам. Нравится, что не растягивают сюжет. Пересмотрю потом с официальным дубляжем, даже интересно вырежут ли там что-то из ужина на троих. В прошлой серии Филдса назвали приятелем, а отношения Ирвинга и Берта на работе просто дружбой.

Жене Дилана, похоже, теперь больше нравится его интра 💕
oknevermind
oknevermind
21 февр. 15:47 #
@Elena-Uno: то как с нынешней цензурой сейчас режут сериалы и фильмы это просто жесть. мне даже интересно стало, что это за дубляж. я думала, так только амедиатека делает, но видимо нет
Elena-Uno
Elena-Uno
21 февр. 17:11 #
Смотрю на платформе tvoe, там классное качество дубляжа и самого перевода, но они очень долго делают, почти неделю каждую серию
colorer
colorer
22 февр. 11:26 #
@Elena-Uno: ничего себе! смотрю давно все в оригинале (нравится больше, да и пассивное изучение английского, как-никак), но никогда не задумывался про цензуру в переводах. плохая тенденция, конечно, но узнать такой факт было интересно, спасибо
ameliap
ameliap
22 февр. 20:35 #
@colorer: да ладно в переводах, уже не менее двух лет на официальных платформах целые сцены вырезают. Эйфория на КиноПоиске в инвалида какого-то превратилась, ничего не поймёшь, если там смотреть.
oknevermind
oknevermind
23 февр. 00:44 #
@ameliap: боже да, смотреть просто невозможно!! в сериалах на платформах кастрируют все что можно. и вырезают не только сцены, где по их мнению происходит «пропаганда лгбт и наркотических веществ» (что хотя бы объяснялось бы их желанием не получить проблемы из-за несоблюдения законодательства), но и тупо сцены где персонаж например говорит слово blowjob, куска диалога просто нет. а в другом месте это же слово оставили. я просто не понимаю, где тут логика. что они там сделали с эйфорией мне даже представить страшно, учитывая, что сериал освещает все вышеперечисленные темы. я один раз смотрела другой сериал и не понимала, что не так с поведением главной героини и что вообще происходит. а потом из комментариев myshows узнала, что оказывается героиня все это время употребляла, а я весь сезон не знала об этом из-за вырезанных сцен 😀👍 так что теперь только на пиратских сайтах и с субтитрами…….кстати фильмы в кинотеатрах тоже режут, очень приятно конечно. всё извините у меня просто горит с этой темы уже не знаю сколько времени
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:21 #
@Elena-Uno: Apple же по сути на 90% забили на Россию. Они что-то режут в релизах для РФ?! Или вы про какие-то неоффициальные платформы? Просто смотрю через Apple TV+, у меня вроде всё на месте. Поделитесь, интересно!
oknevermind
oknevermind
23 февр. 15:21 #
@pinta_vodki: нет, apple ничего не вырезает слава богу. мы про российские платформы типа кинопоиска, амедиатеки, tvoё и вот этого всего
prison
prison
07 мар. 17:47 #
@oknevermind: не только официальные платформы цензурят все. Уже и пираты этим занимаются.
Earth_02
Earth_02
21 февр. 14:12 #
Вау, всё это время разделённые гоняют с вот такенным кружком в голове, который не покрыт костью?? Почему? Это же пипец опасно
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
21 февр. 14:47 #
@Earth_02: А помните, когда Рикен устраивал публичное чтение, с Марком книгой поделилась одна из его приятельниц, упомянувшая о ранке на голове и что её птица клюнула? Мне теперь кажется, эта версия не выдерживает критики :D
voronrun
voronrun
21 февр. 15:31 #
@Earth_02: Хотя бы пробку от шампанского туда вставили)))
Elena-Uno
Elena-Uno
21 февр. 17:12 #
Еще хорошо, что среди разделенных нет лысых
ar97ar
ar97ar
21 февр. 15:37 #
Как же хорош сериал, каждая серия насыщена и оставляет послевкусие. Особенно если сравнить с растянутыми 2 сезоном укрытия
colorer
colorer
22 февр. 11:27 #
@ar97ar: я не смог пройти дальше 2-3 эпизодов первого сезона, уже тогда показался очень растянутым(
ar97ar
ar97ar
22 февр. 23:49 #
@colorer: когда только вышел - смог посмотреть только половину первой серии. Недавно пересмотрел внимательно 1 серию и затянуло. Видимо, просто, не Ваш сериал
colorer
colorer
23 февр. 17:17 #
@ar97ar: скорее всего, да и времени ограниченно, а сериалов хороших уйма)
andrewtyr
andrewtyr
21 февр. 15:46 #
Интересно, там где живут Берт и Филдс, скорее всего это дома, построенные Люмоном.

Мистер Драммонд со связкой ключей заходил к Берту в квартиру, точно зная, что его нету дома, а Берт уже не работает на Люмон

Значит скорее всего тут 2 варианта: или у них во всех квартирах есть камеры и Люмон иногда следит когда надо, или Берт с Филдсом конторские (или кто-то один из них) + оговорка про количество лет работы

Странный был диалог между Хеленой и Марком. Хелена просто хотела посмотреть на Марка еще раз? Только когда он уже аути. Или проснулся небольшой любовный интерес?

Но серия понравилась, пока тоже как и последняя не спеша продвигаемся, по реинтеграции Марка пошел какой-то прогресс. Не понятно все же роль Регаби, какой у нее истинный мотив, вряд ли только помочь Марку из благих целей.

Марк , я думаю, может больше всех доверять только своей сестре
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
21 февр. 16:11 #
@andrewtyr: Хеллена должна понимать,что после истории с мисс Кобел,Марк не доверяет людям,связанным с компанией и втереться в доверие не получится,так что версия про любовный интерес звучит првадеподобно.
colorer
colorer
22 февр. 11:30 #
@andrewtyr: да, внутренняя чуйка кричит о том, что кто-то из парочки Бёрт/Филдс конторские (если не оба)

я всё-таки думаю, что хелена запала на марка (всё-таки у них близость была, а это не жук лапкой потрогал!). но, может я слишком наивный)

Серия огонь, посмотрел на одном дыхании без пауз и отхождений от компа
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
21 февр. 17:03 #
Так, ну парочка изначально подозрительная, специально выманили Ирвинга, чтобы порыться в его чемоданчике
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
21 февр. 17:04 #
У Хелены и Марка личное негласное соревнование чтобы переспать со всеми вариациями друг друга
ar97ar
ar97ar
21 февр. 18:05 #
@Amiri-ri: Хелена пока ведет )
Coraline119
Coraline119
21 февр. 22:32 #
@ar97ar: наоборот, Марк ведет счет 2:1, так как он осуществил сие действие и с Хелли и Хеленой
Хелене пока досталось только интро Марка)
Видимо она хочет восполнить пробел и пришла за экстра Марка (но это уже преувеличение)😁
ar97ar
ar97ar
22 февр. 01:06 #
@Coraline119: Как уже удивится, когда вернется воспоминание с ретрита ))
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
21 февр. 17:06 #
Мисс Ху Анг остаётся главной на один день и мы получаем серию с любовными мутками
Elena-Uno
Elena-Uno
21 февр. 17:14 #
Ага, меня позабавило, когда показали пустые столы ОМД. Там кто нибудь работает вообще?)
KratoFear
KratoFear
21 февр. 18:33 #
@Elena-Uno: @Amiri-ri: она наверное играла в карманную игру с колечками из 1й серии и подсматривала как Дилан целуется в бонусной комнате, дел по горло ) А столы пустые, потому что Милчик стал построже, как ему приказали, но коллектив решил, что цифры подождут
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
21 февр. 17:09 #
Так а что у сестры за план о котором она не сказала? Поехать в зону интр для богатых и поговорить с интрой Марка? Можно и Хелену туда заманить
Но вообще класс, что всё движется довольно быстро, сюжет развивается
Есть проблема любовного треугольника с интрой? Ну поговорили, уладили, отрефлексировали и помимо этого ещё другие сюжеты
Elena-Uno
Elena-Uno
21 февр. 17:15 #
Дааа, тоже интересно про эту богачку! Что там за предложение было
kobiii
kobiii
PRO
21 февр. 17:29 #
Серия шикарная! Никто, конечно, почти не работал, но зато сколько всего произошло. Обе серии так грустно за Хелли, но они хорошо поговорили с Марком, да и сцена в "палатке" красивая. Хелена и Марк в ресторане теперь вообще один из любимых моментов, интересный разговор, она точно тоже испытывает чувства к Марку, не удивительно, что Марк потом побежал делать процедуру, чтобы узнать что там происходит.

Про секреты Берта уже догадовались (ещё смешно, что Дилан с первой встречи про крысу говорил), но все равно я удивлён, походу у него важная роль была в Люмон. Ещё и Ирвинга выманил специально в нужный момент (но про 20 лет Ирвинг точно обратит внимание).
Сцены Милкшейка понравились, в прошлой серии думал он начнёт потихоньку отходить от Люмона, но нет, он реально фанатик. Наконец-то снова Дилана с женой показали, прям очень интересный сюжет, неужели теория про замену окажется правдой.

Конец серии с Марком как обычно 10/10. ждёшь так серию неделю, потом час смотришь и снова ожидание - постоянно сериал держит в напряжении, вообще лишних сцен нет.
colorer
colorer
22 февр. 11:33 #
@kobiii: а что за теория про замену? напомните плиз

да, с клиффхенгерами в конце каждой серии теперь ощущение, что будто нового сезона ждёшь каждую неделю :)
albina_albus
albina_albus
PRO
22 февр. 15:57 #
@colorer: думаю, речь идет о замене экстра версии Дилана на его интро. Он нравится собственной супруге гораздо сильнее, как мне видится. Экстра Диллан будто погряз в пучине быта и собственных промахов, с женой у них будто холодок в отношениях((
Мне в целом кажется, что Люмон хочет всех людей заменить на внутренних; они же, как дети, управляемые, с промытым их пропагандой мозгами (не все, слава богу)
KratoFear
KratoFear
22 февр. 16:14 #
@albina_albus: всё это конечно весело, но интры кроме как выбирать цифры которые их пугают во внешнем мире выжить не смогут, и при тех же условиях, Дилан просто не сможет найти себе занятие снаружи.
albina_albus
albina_albus
PRO
22 февр. 16:22 #
@KratoFear: тут я согласна. Если смотреть отдельно в разрезе ситуации Диллана, то возможное скрытое влечение его супруги к его итро версии, всего лишь желание женщины вдохнуть в их отношения жизнь, будто бы она окунулась в прошлое, где мужчина еще не утоп в быту...
Если смотреть в разрезе всего Люмона - возможно эта корпорация хочет захватить весь мир, возродить Кира, и чтобы всюду была секта с его поклонниками :D Это меня уже несёт)))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 19:49 #
@KratoFear: а заем ему искать занятие.? Будет также ходит в Люмен на работу. Делают ему нового Инны ))))
KratoFear
KratoFear
22 февр. 19:51 #
@KatrinVamp: ага, потом этот второй соскуфится, а жена западёт на следующего интру и так бесконечный цикл )
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
22 февр. 19:54 #
@KratoFear: дальше скуфится некуда,иначе ходить не сможет😄
Вискорка
Вискорка
23 февр. 10:28 #
@albina_albus: кто такая жена Дилана, чтобы кого-то волновало, кто ей там больше нравится? Все инновации и разработки Люмона создавались явно не для того, чтобы осчастливить какую-то рандомную женщину.
joy_composer
joy_composer
24 февр. 07:00 #
@albina_albus: меня тут тоже немного понесло на эту тему… внешний и внутренний Марк(и) совсем разные по характеру, с внутренним Хелена общалась, у них была нежная и чувственная близость, а внешний Марк, ну он ершистый, неуживчивый, с едким юмором. Что если… Хелена тоже сделает некоторые выводы. А на разделенный этаж ее больше не пускают. @______@ Хотя конечно возможно мои предположения станут неактуальны после манипуляций Марка и Регаби, но в то же время, Хелена о них не знает.
Liza
Liza
21 февр. 17:46 #
Такое ощущение, что компания клонит политику к оставлению интр в основную жизнь. У меня есть ощущение, что Милчек - это интра, которого на всю жизнь оставили в состоянии инры и теперь подводят к этому Дилана приводя к нему жену, скорее всего у нее появится желание, чтобы Дилан оставался таким и дома, каким она его встречает на работе, а потом под шумок предложат что-нибудь...подписать и оставят только интру.

Хелена выследила Марка после работы ради любовного интереса, мне кажется, но Марк напрягся от такого внимания и захотел понять, что же там происходит на работе, что после работы его вечно преследуют люди из Люмона.
deparim
deparim
22 февр. 00:39 #
Мне показалось, что Марка передернуло поскольку Хелена по сути управляет компанией (как она сама скромно сказала), то она точно должна быть в курсе про его жену, точно знать ее имя, и что там с ней делают. Регаби сказала, что Джемма важна Люмону по каким-то причинам. Думаю из-за этого он сорвался и сразу убежал финально реинтегрироваться
webbot
webbot
22 февр. 08:30 #
@Liza: Постоянный Марк? Не понятна в чем его особенность, тк явно под него подстраиваются. Кажется план будет его продать как успешный эксперимент. Непонятно в чем
mixer1701
mixer1701
21 февр. 19:00 #
Они там вообще работают? Откуда столько времени на праздное гуляние по офису?
Согласна с уважаемыми комментаторами выше, что Берт с мужем наверняка Ирвинга водят за нос. Надеюсь, он сможет вывести их на чистую воду. Еще муж Берта показался каким-то неприятным типом. У чувака гэбэшное лицо.
Хелена, возможно, правда, испытывает любовный интерес к Марку, но уж больно он в своей параноидальной слежке напоминает Кобел. К тому же, Хелена высокомерна, но считает Марка важным для компании. Но как же прекрасна игра Бритт! Играет как минимум трёх разных героинь, которых зритель отличает: холодную Хелену, чувственную и яркую Хелли и прыткую Хелен, притворяющуюся Хелли.
krook
krook
21 февр. 23:01 #
@mixer1701: пройтись по коридору 5 мин, секс 3 мин, назад-5 мин. Еще успеют поесть и выпить чаю ))
colorer
colorer
22 февр. 11:35 #
@mixer1701: ну так-то у Кристофера Уокена лицо тоже не простого работяги :))
voronrun
voronrun
22 февр. 13:29 #
Комментарий удален
Лаваш
Лаваш
21 февр. 19:04 #
Раньше не замечал важность Ирвинга для команды. Теперь без него Дилану вообще некуда приткнуться к остальным двоим, они как будто совершенно в разных историях существуют..
KratoFear
KratoFear
21 февр. 19:23 #
@Лаваш: Дилан струсил забрать карту, которая спрятана в плакате , посвященному его храбрости !
Я вообще не понимаю, какой у всего этого может быть адекватный конец, кроме реинтеграции всех. У каждого и тут и там важная и нужная жизнь, стирание любого начала из них убийство. Дилан то конечно третий лишний, тут не в нём дело, а в парочке голубков. Еше в прошлой серии его прям расстроил новый офис в виде треугольника, он тогда смекнул как ему будет неуютно )
Лаваш
Лаваш
24 февр. 01:15 #
@KratoFear: ну когда он не забрал мне показалось это логичным. Забирать с собой листочек нельзя, в столе могут найти, куда его деть?
KratoFear
KratoFear
24 февр. 12:38 #
@Лаваш: Внутри офиса их не обыскивают же.. там Пити карту прятал в фотографии, она там пролежала несколько недель. В целом можно было бы взять, просто он решил не рисковать, чтобы его не лишили свиданий. А вот Хелли сразу сказала, пойдём за картой, как только узнала )
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
24 февр. 12:59 #
@KratoFear: Но я бы не назвала это категорично - трусостью) Трусостью было бы найти и не рассказать об этом коллегам.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
21 февр. 19:05 #
Марк просто чиловый парень, которому _приемлемо_ живётся с тем, что его сталкерят его начальницы 🙃
Я реали не понимаю его популярности у женщин хоть убей 😅 (по сути все девушки, которые взаимодействовали с ним в сериале, с ним спали, Регаби так вообще в саму сущность залезла 🙃)

Пока Ирвинг копает под Люмон, Люмон копает под Ирвинга 🤙 (хочется верить, что он не поплыл и нестыковки заметит)

Также очень не хочется верить, что Милчик "идейный", ведь столько знаков было, как ему вся эта дребедень претит и как усердно он старается зайти за "своего"
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 февр. 04:18 #
@Gingerbread_Girl:
"Я реали не понимаю его популярности у женщин хоть убей"

Тут на самом деле все просто, на самом деле Марк С.- главный герой аниме. Просто вместо типичной школы нам показывают, в кои-то веки, про взрослого мужчину с работой. Много раз нам проговаривают, насколько он особенный и важный, конечно, по закону жанра ему положены как минимум две женщины (можно и больше). С Джеммой все понятно. Хелли- рыжая цундере, холодная и грубая снаружи, но очень мягкая и романтичная внутри. Дилон- друг главного героя. Милчек- их странный начальник, с которым тоже не все так просто, но связано много юмора.

Простите, понесло меня хд но тут даже есть тропы про пробивную сеструху и про ребенка, который ведет себя как взрослый, это же прямо классика!
colorer
colorer
22 февр. 11:53 #
@Gingerbread_Girl: я очень жду классическую арку антиутопий а-ля "451 по Фаренгейту" для Милчика: разочаровавшийся работник идёт сжигать мир)

но есть и опасение: что Милчик это просто вечно включённый innie, которого воспитали (загрумили) под нужды Lumona
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 февр. 12:26 #
Жду арку, что он и не был "вовлеченным" работником изначально, а внедренным со стороны человеком) Может я делулу, но я стою на этом, ибо у него на лице всегда практически прямое отвращение к творящемуся безумию в Люмоне, а от картин с блэкфейсом его лицо буквально выдало "да вы тут совсем ебанутые все что ли". Терпеть такое сознательно человек может только если у него есть какая-то серьезная цель находиться здесь, которая того стоит.
Честно говоря, все эти теории, что Кобэл, Милчик и прочие власть имущие это "интры, выращенные для Люмона и тд и тп" мне не особо близки. Судя по событийной линии - технологии разделения маловато лет, очевидно она еще обкатывается, тк требуются такие действия как убеждения в том, что "это благо" путем зачипирования самой дочери основателя и отправления ее поработать в качестве интры, Колд Харбор видимо их пилотный проект в каком-то смысле - именно поэтому все так над ним трясутся и держатся за Марка, позволяя ему творить всякое лишь бы проект завершил. Изначально я тоже считала, что Люмон дохуя продвинуты (и даже могут перемещать сознание), теперь мое мнение изменилось, и в тч благодаря тому, как в первом сезоне совет "настаивал", что реинтеграции не существует

(пользуясь случаем, хочу исправить ошибку - *старается сойти за своего*)
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
22 февр. 12:55 #
@Gingerbread_Girl: Я не подозревала Бёрта до прошлой серии, но теперь понимаю, что основания, возможно, были) Он обещает Ирвингу новую сумку с следующем _месяце_, помните? Но спустя сезон в момент реинтеграции Марка мы узнаём, что его интра не использует _месяц_ как единицу времени. "Ты имеешь в виду _квартал_?"
А может быть, это связано только с тем, что интра просто не могу знать, какой месяц сейчас идёт... Но знают номер квартала. Ах, строить теории так легко. :D
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 февр. 13:10 #
@Штуша-Кутуша: Берд с его пассивно-агрессивным мужем раскрылись как парочка психопатов однозначно 😅 Вообще в сериале столько деталей, актерской работы именно лицом и постоянно открываются какие-то новые связи, что есть опасения, что он превратится в очередной Lost (Кейт, нам надо вернуться н̶а̶ ̶о̶с̶т̶р̶о̶в̶ в Люмон!1! 😆)
Я бы с удовольствием всё это пообсуждала где-нибудь в телеге (да еще и в голосовых), потому что времени и энергии на написание простыней мало и жалко (это было бы ещё оправдано, если бы я вела файлик с опорными деталями как подготовку к написанию фф, но желания написать тут нет, поэтому нет и файлика))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 19:53 #
@Gingerbread_Girl: Я реали не понимаю его популярности у женщин хоть убей 😅

Ну из всех мужчин в городе - Марк самый красавчик. Муж разделенной беременной ещё вроде ничего, но точно не помню ))))
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 февр. 20:23 #
@KatrinVamp: Марк кхм кхм самый красавчик......ну тут как посмотреть конечно...узкая нижняя челюсть, задвинутая назад, немного кхм кхм...смущает 😅
Прямо насчёт "в городе" не знаю, но чисто эстетически красив Милчик, чисто харизматически Ирвинг)
Но красота в глазах смотрящего, конечно, это бесспорно
Inokanoana
Inokanoana
23 февр. 13:24 #
@Gingerbread_Girl: в Парках Марк очень красивый)
ameliap
ameliap
23 февр. 22:57 #
@Inokanoana: я из-за Парков вообще с трудом вспоминаю, что он Марк, сначала всегда Бен)
justcallmealice
justcallmealice
21 февр. 19:26 #
нормально так Марк в чифаньке похавал
вся зп с Люмона теперь будет уходить на объедаловку из-за разделения
voronrun
voronrun
21 февр. 20:49 #
@justcallmealice: у Марка все же с директоршей роман, наполовину, зп должна поднять
justcallmealice
justcallmealice
21 февр. 22:01 #
@voronrun: развела мужика на секс это еще не роман. обжора должен заслужить поднятие зп
ar97ar
ar97ar
21 февр. 22:56 #
@justcallmealice: ему же в начале сезона немного подняли
voronrun
voronrun
21 февр. 23:15 #
@ar97ar: Во-во и это всего лишь за поцелуй. А щас Хелена уже влюбилась по уши, ночи не спит, собралась знакомить его с отцом. Уж тот точно найдет для Марка должность получше, возможно, даже в совет пристроит
M0rt14
M0rt14
22 февр. 01:20 #
@justcallmealice: так и спалят его ха-ха
qinsta086
qinsta086
21 февр. 20:50 #
Забавно, что внутренняя Хейли не знала о сексе с внутренним Марком, в то время как внешний Марк не знает о том, что Хелен переспала с ним.
Хелен очень жестокая, зная всю информацию, которую внутренний Марк рассказал ей о жене, зная, как он её ищет и как это важно для него, называет её Ханной, чтобы сделать ему больно… Тем временем, Марк прекрасно знает, что они держат её внутри и проводят на дней какие-то эксперименты.
Бёрт тоже не так прост как кажется, явно его муж не случайно упомянул, что тот 20 лет работает в люмене, его интерес к Ирвингу, явно обусловлен чем-то большим, возможно Бёрт - часть совета
krook
krook
21 февр. 23:03 #
@qinsta086: може батько Хелени?
Inokanoana
Inokanoana
22 февр. 12:06 #
@krook: отца Хелены нам уже показывали. Да и думаю основатель такой корпорации личность известная и Ирвинг бы знал кто он.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
22 февр. 12:15 #
@Inokanoana: Основатель Lumon, однозначно, Кир Иган. И всё время существования корпорация принадлежала семейству Иганов, но это не может исключать вероятности, что на каком-то этапе (для разработки концепции Разделения, например, ведь мы теперь знаем, что Lumon чипы начал использовать совсем недавно) у управляющего был партнёр не из числа родственников.
Мой комментарий, если что, не в поддержку этой теории, а просто попытка объяснить её жизнеспособность)
SKIFCHA
SKIFCHA
21 февр. 20:52 #
Кому-нибудь еще показалось, что муж Берта из 9 серии 1 сезона выглядит иначе?
Stolengrad
Stolengrad
PRO
21 февр. 23:10 #
@SKIFCHA: да! Возможно, актёра поменяли. Ещё один слой со вторым мужем - это перебор даже для Разделения
arihhaa
arihhaa
22 февр. 03:29 #
@SKIFCHA: вообще есть мысль, что муж Берта из этой серии - это чувак, что приходил за инструментами стоматологическими. То есть он там работает, но не разделенный.
colorer
colorer
22 февр. 11:50 #
@arihhaa: это была моя первая мысль, но нам того "доктора" показали очень издалека, и как будто бы не похож
gkalian
gkalian
21 февр. 21:48 #
Хорошо, что не тянут время, а у каждого героя развивается своя сюжетная линия. Марк резко прошел реинтеграцию, полагаю его обморок - это реакция мозга на попытку обработать двойные воспоминания. Надеюсь он быстро придет в себя.

Хелена немного удивила, думаю у нее и правда любовный интерес (или что-то похожее на это), не могу представить, что она пошла к Марку и попыталась сблизиться, очевидно же, что он никому из Люмон не доверяет.

Ирвинга жалко, вроде под хорошим предлогом Берт позвал в гости, но теперь кажется, что Филдс работает на Люмон, не хочется верить, что разделенный Берт какое-то отношение имеет к этому. А вот за Дилана хочется порадоваться, поймал себя на мысли, что и ему, и жене будет лучше, если главным будет инни, аути версия Дилана явно не доставляет его жене какое-либо удовольствие и она несчастна в браке. А может быть Дилан просто со временем потерял страсть и любознательность, которая у него была, а его инни наоборот, проявляет то, чего как раз и не хватает жене (я что-то не запомнил ее имя). Ну и Милчик как будто переламывает себя, тоже интересно смотреть.

Короче, очень хорошая серия и мне нравится, как сериал не буксует на месте.
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:38 #
@gkalian: тот странный момент, когда и согласен с фразой "хорошо, что не тянут время", и одновременно нет. Классно, что сюжет прогрессирует, и куча всего интересного. Реально клиффхенгер многих серий в ином сериале тянул бы на финал сезона.

Но вот ту же бумажку с коридором опять упомянули один раз за серию. Дилан свалил, а Марк с Хелли такие "ну ладно, пойдём секас делать". 😅 Наверное, хочется, чтобы некоторые линии чуть более равномерно шли. Опять же, отдел с козами всплыл и исчез. Ну что такое)
hells_bells
hells_bells
PRO
21 февр. 22:05 #
Во время сцены ужина промелькнуло чувство, что ужин в такой компании происходит уже не в первый раз, но не все участники об этом помнят...
Romzec161
Romzec161
21 февр. 22:43 #
Ну с операцией они конечно перегнул. Я пошутил когда смотрел типо ну а потом она пластырем залепит голову, и она реально большую дырку залепила пластырем 😳
Paramelion
Paramelion
21 февр. 23:24 #
Заметят ли шрам на работе?
А вообще поскорее бы уже хоть какие-то ответы давать начали. А то за шесть серий только новых сюжетных линий пока добавили. А к загадкам первого сезона даже и близко не подошли.
Линия Ирвинга для меня самая интересная. Умный чувак, верю, что заметит, что в его доме рыскали и начнет копать еще глубже.
Ну и Хелена интересно начнет воевать со своей экстрой как-нибудь) Может порезы на себе оставлять или еще как-то угрожать)
colorer
colorer
22 февр. 11:42 #
@Paramelion: кстати, недавно задался вопросом, что если outie начнёт набивать себе тату или писать на теле? Их же вроде не раздевают там, чтобы проверять (хотя наверняка в lexington letters есть ответы и на это)
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
23 февр. 21:25 #
@colorer: это было моей первой идеей, когда хейли пыталась общаться с экстрой) нацарапать на коже . Но это никак не озвучили и не опровергли. Т.е. даже если лифт не пропустит, то за один день царапина не заживет, а экстра вроде как обязаны явиться домой каждый день
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 февр. 00:39 #
Всю серию было слегка неловко смотреть на экран :''х хотелось сказать "ребят, может, я, это, попозже зайду?"

Сначала Марк и Хейли с их потрахушками (что мило, но было так по-ребячески, как будто я за кем-то подсматриваю).
Дилон, целующийся со своей женой.
Ужин Бёрта и Ирвинга (эти разговоры про Бога и церковь... вставьте неловкий смех сюда).
А потом, собственно, операция над Марком, из-за которой меня аж всего нафиг скукожило... все эти иглы и открытые раны, ауч, мне как будто зубы без наркоза лечили.

Даже разговор с Хеленой в кафешке был какой-то неудобный, потому что они хихикали, как два школьника, и, фактически видясь впервые, уже шутили про знакомство с родителями. Ух как глазками друг на друга стреляли, только Марк сразу просек, что дело мутное.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
22 февр. 00:44 #
И дайте прибавку тому, кто писал шутки для этой серии, я сто лет так не орал ХД
colorer
colorer
22 февр. 11:39 #
@Mr_Knight: Хелли жжёт в этой серии

- “Это из-за плаката, на котором ты изображен храбрым?” ;
- “Сегодня утром все оторвали себе яйца в лифте?”
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:43 #
@colorer: - “Сегодня утром все оторвали себе яйца в лифте?”

Серьёзно, так перевели в озвучке? Но тут же нет никакой игры над severance/разделением! *фейспалм*
M0rt14
M0rt14
22 февр. 01:18 #
пытаюсь понять, закончится ли сериал 2 сезоном или нет
oknevermind
oknevermind
22 февр. 01:46 #
100% нет, они уже сценарную группу для 3 сезона собрали
M0rt14
M0rt14
22 февр. 14:27 #
@oknevermind: боюсь, тогда, 2 сезон окажется неудовлетворительным
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
22 февр. 01:36 #
@M0rt14: твой внешник уже все понял
M0rt14
M0rt14
22 февр. 14:28 #
@KudasaiYo: милая
zx2121
zx2121
PRO
22 февр. 01:58 #
Комментарий удален
kingforthesirens
kingforthesirens
22 февр. 09:30 #
Страшно за Марка. Как-то ещё в первом сезоне предполагалось, что реинтеграция - вещь гораздо сложнее, чем разделение, но вот чтобы настолько.... И действительно, просто по приколу этот чип в голове оставили, да ещё и не прикрыли костью - какой смысл? Чтобы каждый встречный-поперечный мог влезть в голову и провести всё то, что провела Регаби в этом эпизоде? Думаю, тут двойное дно не хилое - раз Люмон давно проводит исследования на разделение, то наверняка и на реинтеграцию тоже проводит, не может такого быть, чтобы они на это забили.
А вот то, что всё это на постоянной основе проводится в тихую под прикрытием....
meowmurrr
meowmurrr
22 февр. 10:48 #
я их всех так люблю...дайте продолжение
dezmond774
dezmond774
22 февр. 10:50 #
Не, ну вскрытие черепа в нестерильном подвале это уже за гранью. Еще и дыра сразу готовая - внутричерепное давление покинуло чат?

Обратите внимание на бумагу, где читался адрес Бёрта. Там было слово Кир - то ли он живет на улице Кира, то его муж Филдс и есть Кир Иган.
id_evergreen
id_evergreen
22 февр. 10:54 #
@dezmond774: город называется Кир, где все живут
colorer
colorer
22 февр. 11:37 #
@dezmond774: Скорее всего, эти дома были построены Люменом, оттуда и названия улиц
colorer
colorer
22 февр. 11:37 #
Блин, этот сериал для меня как сеанс психотерапии. Постоянно думаю о своём innie, который был бы лучшей версией меня и, что нужно делать, чтобы ближе к нему стать
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 19:57 #
@colorer: ну вот, теперь и я тоже думаю...
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:44 #
@colorer: ну вот, теперь и я тоже думаю...
Candygun
Candygun
25 февр. 22:33 #
@colorer: помня себя, мой интра это детская, непосредственная, бесстрашная, невыгоревшая, нетравмированная версия меня с ворохом интересов и жизнелюбия, которой я и сам буду рад уступить тело. Биттерсвит.
tevladka
tevladka
22 февр. 14:23 #
Очень крутая серия вышла!
Не ожидала, что так скоро Марк переспит с настоящей Хейли (но была рада этому, ведь это добавляет сложности в общую ситуацию!). И орнула с того, как Хелена реально его сталкерит. Лично я давно уверена, что у неё настоящий романтический интерес к нему. Типо вспомните, как после инцидента на ретрите она настаивала, чтобы снова притворится Хейли и вернуться на этаж разделенных. И уж простите, но дело явно не в её преданности работе и семье 😅 Она просто хотела снова его видеть и проводить время, поэтому бедняжке пришлось найти оправдания для их встречи, якобы она очень обеспокоена случайно включившихся сверхурочным режимом!
А еще у меня есть теория: вдруг она почувствовала, что Хейли занималась сексом? Все же тело у них одно. И это побудило её к рискованной встречи. А то, как она беспалевно с ним флиртовала? Эти шуточки про встречи с отцом?! Она ж как бульдозер 😅

Встреча Ирвинга, Берта и его мужа вышла увлекательной. Походу, Берт тоже кто-то из управления или оригинально команды разработчиков. Что, если Хелена была не первым «Троянским конем»? Вполне вероятно, что Люмен и раньше подобное практиковали. Но мне будет жаль, если Берт и Ирвинг в итоге окажутся по разные стороны и в качестве врагов(

Хотя будет интересно видеть параллели между линиями Марк/Хелена(Хейли) и Ирвинг/Берт. Вдруг одну пару выведут в искренние чувства, а другую — в манипуляции ради Люмоса? Если так будет, я расстроюсь при любом раскладе…
justcallmealice
justcallmealice
22 февр. 18:29 #
@tevladka: она вообще не настаивала на том, чтобы вернуться, а наоборот отказывалась, назвав интров животными
KratoFear
KratoFear
22 февр. 18:58 #
@justcallmealice: Еще как настаивала, просто совету и папаше глубоко плевать что она там думает. А животными она обязана была их назвать, чтобы они услышали то, что хотели. Ей уже промывку мозгов вроде как назначили в прошлой серии, сказали что у неё дисбаланс характеристик.
tevladka
tevladka
22 февр. 19:38 #
@justcallmealice: ну так а вы ожидали, она им откровенно скажет «Я хочу вернуться, потому что у меня завязался роман вот с этим самым важным сотрудником? И одного секса с ним мне мало?» Разумеется, она сказала то, что от неё как от наследницы Иганов ожидается
read_maniac
read_maniac
22 февр. 14:25 #
Жена Дилана напоминает мне Пэм из Офиса
oknevermind
oknevermind
22 февр. 15:13 #
она при первом появлении была одета АБСОЛЮТНО как пэм в сцене где майкл приходит на ее выставку. там на реддите сравнение со скринами сделали. видимо это намеренная отсылка была :) но я бы без скринов даже не заметила
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 20:03 #
@oknevermind: ого, я нашла это фото. Обалдеть!
KratoFear
KratoFear
23 февр. 09:50 #
@KatrinVamp: С Пэм милее, и ситуация совсем другая)
Anaksana
Anaksana
22 февр. 14:39 #
Филдс мне как раз показался максимально искренним. Выпил лишнего, вот и начал уточнять что еще 20 лет назад муж тусил с каким-то "партнером из Люмон". Так что самый вероятный сценарий - Берт в компании 20+лет, а семь лет назад видимо желание попасть в рай стало настолько сильным, что родился Берт Дж. Там же в оригинале фамилия Берта - Гудман, что вообще вишенка на торте.
И символизм символизмом, но в самом конце, когда Ирвинг в темноте идет по дорожке к машине, а по бокам дорожки фонарики - так и просилась ассоциация с путем по темному коридору в конце которого лифт с чем-то нехорошим. В общем, за Ирвинга теперь переживательно.
MII
MII
22 февр. 18:34 #
@Anaksana: И Берт так смотрит ему в спину, что можно думать все что угодно, какая все таки гениальная игра у старой школы. Где то был слух, что Туртурро не собирается сниматься в 3 сезоне. Так что как то вот так(.
angelnicka
angelnicka
22 февр. 15:38 #
У рабочих начался пубертат🤣
azabeth_who
azabeth_who
22 февр. 18:58 #
не доверяю я Регаби, совсем не доверяю. уж слишком красноречивой была ее мимика весь эпизод - сочувствие, сожаление, где-то даже возможно раскаяние. и уж совсем смутили ее слова о том что "ты можешь спасти Джемму и вы будете вместе как раньше" - слишком уж подозрительно хорошо, слишком похоже на слова Милчика, сказанные мисс Кейси в первом сезоне в ответ на ее вопрос счастлива ли она наверху; это слова утешения и ровно то, что человеку нужно услышать в данный момент, чтобы дальше поступить так, как выгодно _тебе_.
в случае Марка - слепо поставить свою жизнь на кон, потому что еще не пройдена стадия торга, о чем он сам говорит в этой серии. очевидно, что у Регаби интерес научный, возможно на грани одержимости, и если впоследствии ей придется для достижения этих целей поставить под угрозу жизнь мисс Кейси/Джеммы - боюсь она сделает это не задумываясь, так же как сейчас поступает с жизнью Марка. хотя конечно она сделает все в своих силах чтобы спасти его - в конце концов, ей же нужен живой шпион внутри. не считаю ее коварной злодейкой, думаю ей искренне жаль Марка, но думаю она морально готова в случае чего замести следы и отправиться на поиски нового "подопытного". хотя сейчас, с вмешательством Девон, будет интереснее.
ох уж этот чертов черный коридор, про который почему-то знают все антилюмонские "партизаны", но не знают работающие там на обычной основе инни...
azabeth_who
azabeth_who
22 февр. 19:27 #
в очень грустной ситуации оказалась жена Дилана. наверное, больно осознавать, что твой муж способен испытывать интерес к тебе и к вашим общим детям только тогда, когда он лишен воспоминаний о вашей совместной жизни и, собственно, о тебе. с другой стороны, и ей, оказывается, приятнее проводить время с Диланом отдельно от присутствующей в их обыденной жизни бытовухи, проблем с деньгами, галдящими детьми, итд, итп.
как-то даже заставляет задуматься о природе измен в долгих браках - ей не нужен другой человек, она любит своего мужа, ей просто нужно что-то, что со временем ушло из их отношений... и тут как будто у нее появляется уникальная возможность это получить - причем от самого Дилана, такого, в которого она когда-то влюбилась! в общем, ситуация сложная и интересная, очень любопытно посмотреть, куда она в конце концов заведет - почему-то кажется, что все в итоге будет хорошо, и это станет полезным для всех опытом. во всяком случае, надеюсь, хочется хорошего для них исхода.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 20:06 #
@azabeth_who: я чот задумалась, если из каждого мужика убрать груз прошлой жизни - такая булочка получится)))
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 февр. 20:06 #
Ай, всё-таки Милчик не те скрепки использовал, которые я вам тут показывала раньше )))))
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:49 #
@KatrinVamp: да! я думал, он будет тренироваться закреплять их так, что бы не получалось ничего непотребного! 😅 не те скрепки взял с полки, видимо. получилось как-то, простите... не скрепно))
ameliap
ameliap
22 февр. 20:23 #
Берт работает на Люмен, мб он член совета? Явно отвлекал Ирвинга, пока у него дома копались. И зачем-то временно был в ОиД.

Но вроде как человек, который спускался на тренировочный этаж, был чуть менее седой.

Интересно всё-таки, какую цель преследует Регаби, явно же не просто альтруизм и исследование реинтеграции. Что-то ей тоже нужно, свой человек на разделенном этаже мб.
format
format
22 февр. 22:23 #
Милчик похоже шпион от организации, к которой Ирвин тоже относится. Ставки высоки и поэтому Милчик готов на все, даже ломать себя (руки дрожали). Особенно потому что инни Ирвина убрали.
MeMori
MeMori
23 февр. 00:01 #
@format: так это он Ирвина убрал. Он на него так сильно разозлился, что принял решение его убить
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
23 февр. 21:25 #
@MeMori: Ирвинга пришлось бы убрать в любом случае, он Хелен топил
MeMori
MeMori
23 февр. 21:30 #
@Nimfa_Katarina: Милчик убил Ирвинга не в тот момент, когда он ее топил, а уже после этого, когда он шел в лес.
MeMori
MeMori
22 февр. 23:25 #
Эта серия очень интересная и очень классная. Больше всего болею за любовную линию Ирвинга. Я думала, что у них будет тройничок, а они просто поужинали. Интересно, что в итоге, будет ли у их аути тоже любовь как у инни или нет и что с мужем они будут решать.
vk1413204
vk1413204
26 февр. 21:27 #
@MeMori: даже от их посиделок то тошно... какой нах тройничек с этими старыми пердунами должно хотеться смотреть! Надеюсь в третьем сезоне после отмены тотальной гомо повесточки, их по сюжету выпилят из сериала или сведут в минимуму экранного времени, заполнив чем то более важным по сюжеты. А не эта повесточка ради повесточки которая даже сюжет никак не двигает!
MeMori
MeMori
27 февр. 18:59 #
@vk1413204: гомофоб детектед
vk1413204
vk1413204
27 февр. 22:21 #
@MeMori: а ты кто? Любитель старперов месящих говно? Поздравляю ты тоже детектед! Самой не тошно фанатеть и защищать такой редкостный изврат?!🤮🤮🤮 Хотя у каждого свои причуды, ты спалилась на такой!
ameliap
ameliap
01 мар. 12:15 #
@vk1413204: интересно, когда вы общаетесь с гетеросексуалами, находящимися в отношениях, вы тоже не можете думать ни о чем другом, кроме как о том, как они трахаются?
vk1413204
vk1413204
01 мар. 20:52 #
@ameliap: а о чем я должен думать, если старперы сидят и гтворят именно о том как они трахаются и мне это противно?? Я понял у вас видимо свой фетиш на старых гомосеков, говномесов, потому что именно про желание увидеть такой тройничок я и ответил. Но почему-то вы про мысли о траханье старых пердунов написали не ему, а решили ответить мне...видимо для вас извращенцев это нормально! А мне как нормальному человеку противно...и я как раз не хочу про это думать и представлять, когда мне чуть ли не в лицо открытым текстом это говорят!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 мар. 22:48 #
@vk1413204: ну вот у ВАС только такая фантазия, что у них анальный секс. Может они оральный секс любят или какой-нибудь голландский штурвал. А может они асексуалы и предпочитают платонические отношения? Почему вы ТОЛЬКО об анале думаете? 😂😂
pinta_vodki
pinta_vodki
23 февр. 03:54 #
Где-то, наверное, на это уже есть ответы, но меня каждую серию триггерят моменты, когда я не понимаю — что инни знают о жизни извне?

Хотя бы из этой серии: Хелли знает, что такое секс, Дилан знает, что скубадайвингом занимаются в море, значит, есть какое-то представление о Земле. Но при этом они никогда не видели неба до серии с походом, а вот огонь у них, вроде, не вызывает удивления. Я не придираюсь (и вспоминаю истории про людей с амнезией, которые теряли именно память, но не жизненные навыки), но всё равно как-то не всегда понятно, где проходит эта граница.

Вроде бы, они знают, что есть разные страны в мире и какие-то исторические личности. Но почему тогда они не будут знать, что есть, скажем, Хелена Иган, глава корпорации Люмон?

(опять же, я буду первым, кто включит suspended disbelief для вовлечения в повествование; но постфактум всё равно думается! 😅)
id_evergreen
id_evergreen
23 февр. 14:59 #
@pinta_vodki: да, хороший вопрос! Я себе так объяснила: они много чего теоретически знают, но не видели вживую, как например мы можем знать что коала существует, но ни разу не не увидеть. Дилан тогда сказал что-то вроде - ну я конечно знал что будет не потолок (или чего там, я уже не помню). В общем, это как вывезти северянина в тропики - он конечно знал, но не ЗНАЛ, вживую всё-таки это совсем другое чем картинку видеть
colorer
colorer
23 февр. 17:25 #
@id_evergreen: хороший ответ на хороший вопрос!)
pinta_vodki
pinta_vodki
25 февр. 03:31 #
@id_evergreen: да, просто интересно: одно дело "теоретически знать", а другое —представлять. Я не только знаю, что коала существует (почему коала 😅), но и могу представить, как она ползает по дереву и ест эвкалипт.

Создаётся ощущение, что они будто бы начитанные, как ниже написали, но не "насмотренные". Как когда они идут по лесу, натыкаются на тушку зверя, и такие "наверное, так выглядят мёртвые животные". Как будто всю визуальную память у них вырубили. Или "конвертировали" в просто информацию.
id_evergreen
id_evergreen
25 февр. 10:51 #
Комментарий удален
ameliap
ameliap
23 февр. 23:00 #
@pinta_vodki: более того, инни Ирвинг справился с управлением автомобилем, хотя никогда не водил в Люмене, наверное.

Я думаю, это всё ещё расскажут, когда будут раскрывать корни процедуры разделения.
pinta_vodki
pinta_vodki
25 февр. 03:35 #
@ameliap: да, посмотрел ролик behind the scenes после серии, там тоже сценарист сказал, что они часто обсуждают, что перетекает между разделёнными личностями, а что нет, и это загадка на будущее. Там это было в контексте ужина трёх товарищей, ну думаю да, общую концепцию они тоже должны подраскрыть.
Elena-Uno
Elena-Uno
24 февр. 11:22 #
Да-да, тоже интересуют эти вопросы! Иногда интрам что-то говорят, я думаю «да они не поймут!», но нет, прекрасно они все знают. Как такие большие наивные и начитанные дети-вундеркинды)
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
24 февр. 12:00 #
@Elena-Uno: Я думаю о них как о людях с амнезией) Мне кажется, механизм приблизительно такой же: ведь потерявшие память люди не забывают язык и знают, что такое огонь, тюлень, дайвинг))
Tiinsa
Tiinsa
26 февр. 11:35 #
@Штуша-Кутуша: да, они могут сесть за руль и понять что когда-то водили автомобиль потому что знают, как это делать.
Kalenov
Kalenov
23 февр. 07:30 #
Хочу отметить, что абсолютно все главные герои в этом сериале УМНЫЕ!! То есть РЕАЛЬНО УМНЫЕ. Они не ведут себя как дети, каждый их поступок абсолютно объясним и понятен, ошибки максимально логичны, человечны, никто не раздражает. Понравилось то, как Хелли обдумала произошедшее с ней в прошлых сериях и сосредоточила свою злость и обиду на свою аути, а не на друзей и Марка в частности – это многого стоит. Риспек...
MII
MII
23 февр. 09:04 #
Думала название следующей серии это про Джемму, но судя по финалу шестой ,похоже про Марка.
Amelya
Amelya
23 февр. 09:49 #
Хоть пока и непонятна истинная мотивация Регаби, то она точно хотела как можно быстрее разделить Марка. Возможно она знает про его миссию с Колд Харбор и что она близка к завершению и как только он ее завершит что-то произойдет. Mysterious and Important 😅
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
23 февр. 10:09 #
@Amelya: Отличная версия))
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
24 февр. 10:12 #
@Amelya: Интересно, а что послужило поводом для реинтеграции у Пити? Он нашёл Регаби или его нашли? Мы так мало о нём знаем, но что-то очень весомое должно случиться, чтобы я доверила заново вскрыть мне череп :D
shuler
shuler
PRO
23 февр. 12:05 #
Почему экстра Дилана постоянно в поиске работы? За работу в Люмене так мало платят? Или он хочет сменить работу (или его жена)?
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
23 февр. 12:16 #
@shuler: Он не обсуждает новую работу - он хочет машину купить. Типа: сейчас это так выгодно, как если бы мне за покупку доплатили.
А собеседование в компанию, производящую двери, было после увольнения из Lumon (и до его восстановления в должности).
voronrun
voronrun
23 февр. 16:31 #
Марк трудяга вкалывает на два фронта, домой приходит, а там Регаби весь хавчик подъела, щас ещё Джемма с нижнего этажа приковыляет. Сбежит бедолага Марк от такой жизни к Ирву, там хоть Берд мясом кормит.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
23 февр. 22:59 #
А только у меня в переводе в сцене с зеркалом Милчек говорил о себе в женском роде ? «Ты должна?»
Из-за этого у меня уже чуть не родилась мысль что это Кобел теперь Милчек, а Милчек в теле ребёнка) типо из так наказали за провал. Так сказать - понизили… еще и сцена этого бичевания похожа на сцены дома у Кобел.
ameliap
ameliap
23 февр. 23:03 #
@КрошкаЕнот: мне показалось, он как бы репетировал разговор с мисс Хуан. Он же начал с фразы, которую ей сказал. Хотя возможно по замыслу и себе тоже это говорил, в переводе это теряется из-за рода.
id_evergreen
id_evergreen
25 февр. 10:55 #
@КрошкаЕнот: в оригинале-то оно без рода, так что хз что там точно имелось в виду
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 февр. 01:09 #
@КрошкаЕнот: я тоже обратила внимание, там некорректный перевод
aristocratism
aristocratism
24 февр. 00:27 #
Ох, такой букет эмоций я испытывал только разве что в каких-то сериях Мистера Робота. Это 6 из 5.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
24 февр. 01:36 #
Я просто не хотела, чтобы эта серия заканчивалась. До чего великолепный сериал!

Отношения с Хелли мешают Марку искать жену, скорей бы он уже нашёл Джемму. Ведь внешний Марк такой несчастный, хочется, чтобы он обрёл покой и счастливый конец, но судя по всему, вряд ли он ему светит, даже если Джемму удастся спасти.
Припадки - это уже серьёзно, докторша, кажется, вообще смутно представляет, что она делает.

Берт работал в люмон 20 лет назад, значит ли это, что его знакомство с Ирвингом не случайно? И он засланный казачок? Эх, их отношения в первом сезоне казались такими трогательными. С другой стороны, это вовсе не значит, что внутряк Берта не испытывал настоящих чувств.

Второй сезон ещё не закончен, а я уже хочу третий
vk1413204
vk1413204
26 февр. 21:30 #
@_Jackdaw_: самая тягомотная серия за все два сезона про хождения по коридорам, гомопосиделки и тянущуюся уже полсезона реинтеграцию...серия разочаровала!
_Jackdaw_
_Jackdaw_
27 февр. 01:44 #
@vk1413204: мне, напротив, эта серия показалась насыщенной.
1. Отличное раскрытие характера Хелены в закусочной и эти шуточки, будто они с Марком старые знакомые. (Я считаю, что Хейли и Хелена его отвлекают, но порой наблюдать за этим интересно)

2. Поведение Хейли. Она не стала страдать и рефлексировать полсезона, а сделала то, что хотела. И обрела, что у неё украли - контроль и над ситуацией, и над телом.

3. Ужин раскрыл нам Берта с другой стороны. И для меня это стало неожиданностью. Теперь вопрос, кто кого погубит : Берт Ирвинга, или Ирвинг одержит победу и станет одним из тех, кто развалит Люмен? Очень трагичный ужин получился.

4. Мне понравилось, что сестра Марка узнала правду, возможно,она сможет помочь ему в нужный момент, потому как, повторюсь, Регаби понятия не имеет, что делает и полагается на авось.

5. А что насчёт Милчека, который отчаянно пытается загнать себя в рамки, но уже не вписывается в них?


На самом деле в этой серии каждая сцена отлично раскрывает кого-то из персонажей и мне было интересно наблюдать за героями.
vk1413204
vk1413204
27 февр. 22:28 #
@_Jackdaw_: это все абсолютно не продвинуло сюжет. Это филерная серия, не несущая смысловой нагрузки, вырежи ее, пропусти и ничего в понимании сюжета не поменяется. Возможна она была бы допустима будь в сезоне их 20. Тут осталось 4, а по сюжету мы остались ровно на том же месте...фан арт какой для любителей старых гомосеков и подростковых похождений хочучек Хелли и Марка.
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
28 февр. 08:39 #
@vk1413204: Зачем вы продолжаете смотреть сериал, если он вызывает в вас только болезненную ярость?
vk1413204
vk1413204
01 мар. 20:47 #
@Штуша-Кутуша: я разве говорил что сериал мне не нравится? Я говорю что именно эта серия не несёт никакой смысловой нагрузки и пустая по своей сути. Сравните с шедевральной 7-ой серией, чтоб понять чего я жду от сериала, и почему считаю 6-ую серией никчемной! Вот и всего...
azurewillow
azurewillow
24 февр. 02:07 #
Сцена в ресторане реально топ, мне показалось, что даже самого Марка смутил тот факт, что чуть ли не глава компании (Хелена так ему напрямую и говорит) знает столько фактов и о самом Марке, и о его погибшей жене. Если Люмон такая большая и могущественная корпорация, то даже странно, что каждого «выдающегося в работе» сотрудника так хорошо знают в лицо, да еще и готовы при случайной встрече в китайском ресторанчике выдать факты из личной биографии.

Диалоги очень смешные. Особенно понравилось вот это:
- I’ve heard nothing but good things about your work, by the way.
- Thank you. I’ve heard nothing at all about my work, so…
- Severance humor. That’s so clever.
- And so easy.

Ну и конечно же:
- You’d be the first.
- So, no pressure.
nonaems
nonaems
24 февр. 02:23 #
Милкшейк отлучился всего на день, а работа встала. Не прилетит ли ему за это?
IceDevil
IceDevil
PRO
24 февр. 02:43 #
С уважением, Хелена
Earth_02
Earth_02
24 февр. 03:10 #
@IceDevil: тот момент, когда ищешь символизм в каждом кадре, спгс и всё такое :D
Типа "горит только половина вывески, это значит, интра не активен, да???"
Реальность: неполадки с оборудованием, переснимать не стали
Bytamine
Bytamine
24 февр. 08:57 #
@Earth_02: этот сериал из тех, где каждая деталь важна
если тут не горит вывеска - значит так и задумывалось
pinta_vodki
pinta_vodki
25 февр. 03:42 #
@Earth_02: да там вся сцена, когда он выходит из ресторана, поделена пополам барной стойкой, а потом тут полвывески не горит. Это может и ничего конкретного не значить кроме поддержания общей темы разделения, но это 100% специально.

(хотя да, сейчас мне кажется, это как раз намёк на то, что Марк не понял местами, о чём говорила Хелена, и решил "включить" вторую половину, чтобы понять)
MorrisF
MorrisF
24 февр. 22:11 #
В каком-то из разборов говорилось, что kufu переводится как дедушка, а fu — отец. И это жирный намёк на Марка
Earth_02
Earth_02
25 февр. 15:22 #
@MorrisF: и ползущий младенец с головой Кира из начального ролика, пу-пу-пууу :D
Anna007K
Anna007K
PRO
24 февр. 13:25 #
Какой приятный сюрприз снова увидеть Джона Ноубла!) Все еще в отличной форме 👍🏻 Классная серия)
AnastasiyaK
AnastasiyaK
25 февр. 01:20 #
Такое ощущение, как будто просто у всех цель, чтобы Марк всё вспомнил
С какой надеждой смотрела Кобел (we miss you) на сеанс с Джеммой со свечой, лоботомия на минималках от Регаби, перфоманс в кафе от Хелены
А ещё, конечно, Берт и его мч такие фактурные, ну как их не сделать злодеями 🥹🫵
oniXtacie
oniXtacie
07 мар. 22:48 #
@AnastasiyaK: вот да, у меня тоже такое ощущение, что они все на это работают - проверяют, может ли инни вспомнить своего аути и типа слиться с ним
MII
MII
25 февр. 07:36 #
Встретился хороший вопрос: где был Радар, когда жилье Ирвинга обыскивали).
Doctor_13
Doctor_13
25 февр. 11:54 #
@MII: какой радар?
Earth_02
Earth_02
25 февр. 15:22 #
@Doctor_13: у него был пёс, показывали во время сверхурочного режима
Doctor_13
Doctor_13
25 февр. 16:39 #
@Earth_02: аа, точно
nyam0
nyam0
26 февр. 19:25 #
@Doctor_13: пёсик наверное
MII
MII
27 февр. 11:25 #
@nyam0: Там большая псина, он его выгуливал в первом сезоне, когда книжку читал на лавочке).
nyam0
nyam0
01 мар. 23:25 #
@MII: не обновила страницу, перед тем как оставить коммент) в целом образ собаки припоминаю весьма смутно
@MII: Ирвинг, возможно, готовился к обыску. Предполагал заранее, что за приглашением на удин что-то такое стоит, и побеспокоился о безопасности собаки)
MII
MII
03 мар. 15:40 #
@Штуша-Кутуша: Или создателям сериала лень было заниматься собакой, животных тяжело снимать. Спасибо, что не убили при взломе, живой где то там у соседей)).
@MII: Мне кажется, что создатели сериала уже показали свою охоту заниматься собакой, когда среди фактов мисс Кейси об аути Ирвинга один был, что он любит звук Радара))))
MII
MII
04 мар. 11:59 #
@Штуша-Кутуша: Ну посмотрим увидим ли мы еще Радара до конца сезона, ну или услышим где он вообще, это более бюджетный вариант)).
Doctor_13
Doctor_13
25 февр. 11:54 #
Так там весь город под корпорацией? Не понял прикол с Атиллой, но Джона Ноубла было приятно увидеть. Боевые старички 😏
Штуша-Кутуша
Штуша-Кутуша
25 февр. 13:49 #
@Doctor_13: Он либо предводитель процедуры разделения, либо предводитель кровавого восстания отдела оптики и дизайна :D
Я теперь склонна доверять чутью Дилана))
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
25 февр. 22:49 #
Насыщенная серия, я в восторге от поворотов и повествования! Только было больно смотреть на муки Марка 🥺
vk1413204
vk1413204
26 февр. 21:33 #
Показать комментарий
vk1413204
vk1413204
27 февр. 22:25 #
@vk1413204: ха-ха минусовщики, по делу что есть из аргументов? Чем серия продвинула сюжет?
ameliap
ameliap
01 мар. 12:17 #
@vk1413204: а вы кто такой, чтобы люди вам что-то доказывали? Тут много написали, чем серия сюжет продвинула, но вы продолжаете ко всем приставать с требованиями вас в чем-то убедить. А это нафиг никому не надо, хоть обплюйтесь на сериал, по барабану вообще.
vk1413204
vk1413204
01 мар. 20:43 #
@ameliap: да ничем она сюжет не продвинула, вот вам и сказать нечего по существу. Сравните теперь с 7-ой серией и поймёте что такое никчемный филлерный эпизод не несущий ничего!
EbakaWin
EbakaWin
03 мар. 16:50 #
Марк Эсс красава - уже две палки кинул! Одобрем..
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
03 мар. 22:44 #
@EbakaWin: тогда уж три, у него еще с акушеркой было 😅
niggapig
niggapig
11 мар. 00:40 #
Уже 2: 0 в пользу Инны. Весь rizz достался только ему, видимо 😎
Написать комментарий:
Реклама