Реклама
Извне — s03e01 — Shatter

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.171
MyShows
(727)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 22.09.202423.09.2024 04:00
Всего просмотров: 4 68214.14%
s02e07 - Belly of the Beast
s02e08 - Forest for the Trees
s02e09 - Ball of Magic Fire
s02e10 - Once Upon a Time...
s03e01 - Shatter
s03e02 - When We Go
Серия выйдет
07 октября
Серия выйдет
14 октября
Серия выйдет
21 октября

Обсуждение 1 серии 3 сезона
Обсуждение серии
169

Фильмозавр
Фильмозавр
PRO
05 авг. 06:56 #
Неожиданно скорый выход. Очень ждем, сериал интригует очень сильно
00rainbow00
00rainbow00
PRO
23 авг. 00:42 #
Адекватный тайминг по выходу новых сезонов - каждый год))
driveshaft
driveshaft
22 сент. 10:17 #
@00rainbow00: Повезло просто, что они зимой снимали, до забастовки.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
23 авг. 00:41 #
Осталось совсем чуть-чуть подождать 👏🏻👏🏻👏🏻
HEHY
HEHY
PRO
18 сент. 05:44 #
ничего так не жду, как извне
серия вышла 22.09.2024
arthur_korolyov
arthur_korolyov
22 сент. 04:40 #
Лишь бы этот сезон не оказался такой же тягомотиной, как и предыдущий. Аминь
elmoretti
elmoretti
PRO
22 сент. 08:34 #
И, серию на день раньше премьеры в сеть слили 😊
g1510249
g1510249
22 сент. 08:57 # Показать оригинал
@elmoretti: Где?
elmoretti
elmoretti
PRO
22 сент. 10:39 #
@g1510249: я с 1337х сейчас качаю ;)
driveshaft
driveshaft
22 сент. 10:15 #
Эпизоды с Табитой поначалу смотрелись будто из другого сериала. Вообще иной тон, атмосфера. Интересно, что девки её за бомжиху приняли, хотя у неё только колено порвано на брюках. И как она раньше не догадалась заглянуть в коробку. Может, именно из-за адреса или из-за конкретного предмета её перекинуло именно в Камден. Сколько отцу Виктора лет интересно, он не выглядит достаточно старым.

Поселение с куклами в лесу любопытно, но пока не раскрыто. Может, это местные построили ещё до того, как это место стало изолированным.

Мумия, преследующая Элгина, непонятно видение или цикады 2.0. Может, это намёк, что беременная беременна улыбакой.

Вообще сперва у меня было разочарование, потому что актриса Донны говорила, что события начнут развиваться быстро, а начало было обычной тягомотиной, как всегда в слоубёрнерах. Но конец аж до мурашек, так больно, улыбаки их развели как детей. Даже свои настоящие лица показали. Помощнику шерифа лучше в город вообще не возвращаться. Но вообще он правильно сказал, им пора перестать сидеть в обороне. Тем более, отступать уже некуда, еды нет, скота не хватит надолго, одной коровы уже лишились.
QueenOfGems
QueenOfGems
26 сент. 16:30 #
@driveshaft: Интересно, что девки её за бомжиху приняли, хотя у неё только колено порвано на брюках.

Не, у неё ещё плечо рваное + она же в ссадинах вся и явно не мылась какое-то время. И ещё ланчбокс Виктора не первой свежести.
driveshaft
driveshaft
26 сент. 18:37 #
@QueenOfGems: >не первой свежести
>раритетный антикварный шоппер
Табита модная хипстерша, они не шарят. А не моется, чтоб дреды заплести. Ну и чтобы как Джобс быть.
margozonova
margozonova
22 сент. 11:52 # Показать оригинал
А где можно будет найти ссылку на серию? Хотя бы с русскими субтитрами?
Miss_Justice
Miss_Justice
22 сент. 23:19 # Показать оригинал
@margozonova: https://sbsplay.net/1565-from.html
ElllaDee
ElllaDee
22 сент. 14:00 #
Ура, этот день настал, с чем я вас всех и поздравляю.
Серия отличная, меня радует, что сериал ещё может удивлять. Например, есть обзоры и очень активное обсуждение сериала, но никто не угадал почему Итан открыл дверь и кто будет в амбаре. В трейлере всё таки была некая обманка.
Теперь каждую неделю нас ждёт отличное приключение, каждую серию буду ждать с нетерпением.

Насчёт Тилли у меня подозрения усилились, почему именно она была во сне Элджина?
И насчёт того, что сделали монстры. Герои только проговорили вариант с тем, что животные это выход, чтобы не голодать, дак буквально сразу же монстры их всех выпустили. Совпадение? Нет конечно. Как они узнали эту информацию? Надеюсь, это не косяк сценария, а продуманная часть.
Da6kaz
Da6kaz
22 сент. 18:45 #
@ElllaDee: то что с животными что-то случится - было предсказуемо и закономерно. Руками отчаявшихся голодающих людей, улыбак, или же неведомой силы.
Все вокруг кричало что нужно хотя бы забрать животных в сарай и повесить талисман или зарезать и законсервировать (типа копчения, посола и тп), в общем буквально запастись едой здесь и сейчас.

Оставлять единственный источник пищи незащищенным на улице - точно наивно и было сделано лишь в целях сценария:)
rina_stay
rina_stay
23 сент. 15:55 #
@Da6kaz: я думаю просто до этого монстры не трогали животных. Животные на улице стоят не первый месяц и до этого с ними всё было хорошо. Кто ж знал, что так будет
QueenOfGems
QueenOfGems
26 сент. 16:33 #
@Da6kaz: хз, мне наоборот всю серию казалось, что резать скот - глупая идея, с учётом, что они неисчерпаемый источник молока и яиц. Ну, то есть, вероятно, кого-то из них пришлось бы зарезать всё равно, но всех сразу?
ulmanicator
ulmanicator
26 сент. 00:19 #
@ElllaDee: >Совпадение? Нет конечно. Как они узнали эту информацию? Надеюсь, это не косяк сценария, а продуманная часть.

А как монстры имена их знают? Вот отсюда же и узнали.

Для меня очевидно, что у монстров есть хозяева, и раньше они не трогали скот просто потому, что для замысла хозяев это не нужно было. А теперь правила игры резко меняют...
ElllaDee
ElllaDee
26 сент. 08:39 #
@ulmanicator: ну это понятно, что монстры всё знают. Просто раньше же животных не трогали, а как только герои это проговорили вслух, сразу с животными что-то случилось. Будто кто-то их услышал и такой "о, ни говорят про животных, надо срочно с ними что-то сделать"
berbetenok
berbetenok
22 сент. 14:28 #
я буду ждать когда выйдут все серии я не выдержу по одной серии смотреть раз в неделю😭 но спойлеры читать буду
mynameisbang
mynameisbang
22 сент. 23:08 #
@berbetenok: не читай, подумОй)
Gordey
Gordey
22 сент. 16:52 #
Помощнику шерифа опять страдать.. Ну а вообще у них там половина неадекваты, как будто спецом таких подбирали! Никто про завтра не думает и ссору затевают на пустом месте
Shterna
Shterna
22 сент. 21:11 #
Интересное начало. На самом деле даже добавить нечего. Новые разборки, старые улыбаки, прежние ошибки людей. Но будто бы они изменили гримеров или за этим что-то кроется, а то сейчас улыбаки чаще имеют монстрчьи лица, а не человечьи - не помню такого обилия в предыдущих сезонах, только во время кусов - может они тоже меняются вместе с окружением и становятся страшнее?
Warnak77
Warnak77
28 сент. 20:05 #
@Shterna: возможно , после того как сериал взлетел , увеличили бюджет
mynameisbang
mynameisbang
22 сент. 23:07 #
Как всегда, заканчивают на самом интересном моменте, ну емое.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
23 сент. 00:16 #
Лучше посмотрю когда все серии выйдут
eisyjul
eisyjul
27 сент. 21:47 #
@rsv-rsv: тоже так подумала, 5 дней сомневалась и решила, что не выдержу целый сезон ждать, это еще несколько месяцев, ну нафиг такие страдания))
MargoZaitseva
MargoZaitseva
23 сент. 00:49 #
Ну наконец то ,еще и раньше даты выхода 🥹
Vescero
Vescero
23 сент. 00:50 # Показать оригинал
Я не хочу говорить об этом. Мне надо идти.
Necromantica
Necromantica
23 сент. 03:03 # Показать оригинал
Жалко китаянку, классический персонаж был, сильный.
Shukatze
Shukatze
23 сент. 07:26 #
Китаянку очень жаль, и непонятно зачем Бойд кричал, чтобы та на него смотрела? ей заживо разрывают, а он пытается её успокоить?
vk202273
vk202273
24 сент. 17:14 #
Он буквально стал тем козликом, которого хотел спасти Итан
Будет смотреть, как его друзья умирают…
tom_anjelo
tom_anjelo
28 сент. 04:28 #
@vk202273: о, мощно, до меня не дошло сравнение с козой. И ужасно...
QueenOfGems
QueenOfGems
26 сент. 16:36 #
@Shukatze: ну я так поняла он пытался её хоть как-то поддержать?
Если мне память не изменяет, он служил в горячих точках, так что вероятно имеет какое-то представление о том, как себя вести с человеком, находящимся в агонии.
msev
msev
PRO
23 сент. 09:36 #
Наконец-то вышла 1-я серия 🥰🥰🥰

Ну наконец-то, ты в самом центре моей вселенной,
Ну наконец-то, ты в эпицентре одновременно,
Ну наконец-то, ты в моём сердце, занято место.
Ну наконец-то, ну наконец-то, ну наконец-то.
Kris_skr
Kris_skr
23 сент. 10:02 #
Как же ждали и как начали сезон... огонь!
sophial
sophial
PRO
23 сент. 12:51 #
Придётся теперь жить от серии к серии или надо было ждать пока выйдет сразу весь сезон, уж очень интересно😭🙏🏻
msev
msev
PRO
23 сент. 13:55 #
Слава богу, что это один из немногих сериалов, сезоны которого выходят ежегодно 😇 Хоть не нужно просматривать ролики на Yotube с кратким пересказом сюжета ))
А то в последнее время что не сериал, то ждёшь следующий сезон по 2-3 года. И ладно бы было много графики или нереальный бюджет, так нет же! 😒
vayana
vayana
23 сент. 14:54 #
@msev: поплюй через плечо)
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 сент. 02:04 # Показать оригинал
Я все же посмотрела краткий пересказ 😂
Через неделю забываю все 🤣
knzv
knzv
23 сент. 14:53 #
Извините, хочу начать смотреть сериал, посоветуйте пожалуйста какую лучше озвучку? Пролистал быстрее, чтобы не наткнуться на спойлеры 😄
Shukatze
Shukatze
23 сент. 15:29 #
@knzv: hdrezka studio уже перевели ^^ на сайте izvnetv.ru я смотрю.
у ColdFilm просто отвратительная озвучка, вчера смотрела с ней, и лучше бы подождала чесслово хDDD
Hesed
Hesed
23 сент. 16:12 # Показать оригинал
@knzv: лучше в оригинале с субтитрами
duk_228
duk_228
23 сент. 16:55 #
@Hesed: Попросили какую лучше озвучку, а не ваш непрошенный совет
Serjerry
Serjerry
23 сент. 19:15 # Показать оригинал
@knzv: Лостфильм
Пиу
Пиу
26 сент. 16:57 # Показать оригинал
@Serjerry: добавлю еще, что у них озвучка выходит, в основном, + 2 дня от оригинала
kosmosbabochki
kosmosbabochki
PRO
25 сент. 21:08 # Показать оригинал
Лост. Но я смотрела на more.tv
w1semc
w1semc
26 сент. 20:29 #
Смотрю от hdrezki, мне нравится
vayana
vayana
23 сент. 14:56 #
Была бы книжка, давно б уж прочитала:-/

Но как это похоже на Кинга, хорошо имитируют.
plnndr
plnndr
23 сент. 15:23 #
Да по разборам ставки были либо на мать шерифа, либо на медсестру.. Ужасная смерть конечно
rina_stay
rina_stay
23 сент. 16:02 #
Скучала по этому сериалу. Очень мне нравится его жуткая загадочная атмосфера. Песню из заставки постоянно слушала. А сейчас осенью вообще круто смотреть, потому что в сериале тоже осень. Я как-то подзабыла даже насколько он бывает жутким.

Очень жалко мне китаянку. Хорошая женщина и не заслуживала такую смерть. Сына её тоже жалко. Сначала отец, а теперь и мать.
id70201890
id70201890
23 сент. 22:53 #
@rina_stay: блин, опять он будет весь сезон страдать и обвинять шерифа...
Patologoanatom
Patologoanatom
23 сент. 16:30 #
В конце второго сезона предполагала, что у Табиты будет какой-то новый "приход" и она окажется в очередной ложной реальности. В итоге всё оказалось интересней, но опять не понятно 🤣 Не понимаю только, почему мальчик в белом не мог таким же способом вывести других, кому он является? Отвёл бы того же Виктора и скинул его домой. Не понятно)

Джим тоже странный, бросил детей на чужих людей и пошёл непонятно куда. Хорошо хоть дошло потом, что этот поступок не сделает его отцом года.

Концовка жесть, конечно. Жалко Тянь-Чэнь, она мне нравилась 🥲
HoldenWisdom
HoldenWisdom
23 сент. 22:26 #
@Patologoanatom: Не факт, что мальчик в белом это сила добра, может у него свои интересы. А еще кто-то в сериале говорил, что деревья не всегда приводят туда, куда хочется, Мартина же вообще в потусторонние катакомбы забросило.
Patologoanatom
Patologoanatom
23 сент. 22:37 #
@HoldenWisdom: Виктор как раз и предупреждал про деревья. И он же говорил, что конкретное дерево ведет к маяку. Я просто на днях только посмотрела два сезона, поэтому пока всё в памяти свежо)
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
23 сент. 19:20 #
Хорошая серия. Все в меру. Ну конец жесткий. Славо богу что не показали что они с ней вытворяли. Посоветуйте похожие)
id70201890
id70201890
23 сент. 23:01 # Показать оригинал
Сосны (Уэйворд Пайнс)
Под куполом (Under the Dome)
Касл-Рок (Касл-Рок-скала)
Чужак (Чужак)
Тма (Темная)
S1S13AF7
S1S13AF7
24 сент. 07:59 #
Сосны и Под Куполом я б не советовал. каждьій хуже другого.
два следующих я не смотрел

Тьма "вне конкуренции", хз как поставить тьму и первьіх оба в один список.

"1899" лично мне не особо, да еще и оборван

Архив 81 еще можно глянуть но и он считайте оборван
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
24 сент. 09:18 #
@id70201890: Блогадарю. Но уже почти все это посмотрел)) Кроме Чужак.
id70201890
id70201890
24 сент. 09:22 #
@S1S13AF7: Ну "Сосны" как по мне поинтереснее "Тьмы", она норм, но нудновата.
"Под куполом" 1й сезон нормальный, 2й не осилил, хрень какая-то началась
kosmosbabochki
kosmosbabochki
PRO
25 сент. 21:09 #
Сосны да, збс
Tatyanich
Tatyanich
26 сент. 15:48 #
Согласна на счет Тьмы и что в один список с Соснами и Под куполом их вообще нельзя ставить) для меня Тьма вообще первый в списках моих любимых сериалов) мне очень понравился 1899, но очень жаль, что его закрыли(

Еще недавно посмотрела Темная материя - тоже рекомендую, он может не совсем из этого списка, но тоже мрачноватый и что самое главное - не затянутый, короткий (всего 8 серий!) и завершенный.

Когда-то давно смотрела еще сериал Река - про Амазонку, тоже ужасы, думаю его можно добавить в список)

Ну и Грань (За Гранью) я бы добавила - тоже один из моих любимых 🥰
Hidji
Hidji
26 сент. 22:54 #
@Tatyanich: "Река" закрыт после 1 сезона с огромным клиффхэнгером.
msev
msev
PRO
24 сент. 07:16 #
@MeTa1cOrE: Список от id70201890 хорош, но я бы ещё добавил:
1. Lost (Остаться в живых) - наиболее похож на Извне, т.к. с него пошла мода на такие сериалы. Актёр, который играет шерифа также снимался в Лосте, у них общий продюсер Джек Бендер. Изначально Извне рекламировали, что он "от создателей Lost".
2. Если смотреть Тьму, то и следующий проект от той же команды "1899". К сожалению, его закрыли после 1-го сезона, но с атмосферой у него всё в порядке.
id70201890
id70201890
24 сент. 09:18 #
@msev: Ну Lost я не стал добавлять, его все смотрели или хотя бы слышали, 1899 понравился, жаль что закрыли
msev
msev
PRO
24 сент. 09:25 #
@id70201890: В моём окружении все, кому меньше 25 лет, не смотрели его )) К тому же наши комментарии наверняка просматривают/ят старшеклассники или студенты.
Skyboy
Skyboy
24 сент. 09:17 # Показать оригинал
@MeTa1cOrE: & # 34; Спираль & # 34; первый сезон
Gond
Gond
24 сент. 13:49 #
@MeTa1cOrE: Неизвестные лица
Vampiegirl
Vampiegirl
24 сент. 20:45 #
@MeTa1cOrE: Фортитьюд еще хочется посоветовать.
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
24 сент. 20:48 #
@Vampiegirl: вот это не слышал)
itstanya
itstanya
24 сент. 22:47 #
Недавно посмотрела «шершни». В целом похожа атмосфера)
daizydaria
daizydaria
24 сент. 23:35 #
Есть сериал «общество» про подростков, которые также застряли. Но там сериал закрыли. Слабый, но по мотивам как извне и сосны
nicolemeadow
nicolemeadow
23 сент. 20:30 #
как всегда жутко и интересно. если тот мужчина, которого встретила Табита в конце серии - это отец Виктора,то время в городке пролетает быстрее, чем в реальном мире. и почему она не спросила у кого-то какой сегодня день и год как только проснулась? наверное, в следующей серии спросит.
и опять убивают хорошего персонажа. жаль её сына
msev
msev
PRO
23 сент. 20:38 #
@nicolemeadow: А мне показалось, что отец Виктора старше сына лет на 20. Так что, всё в плане времени сходится.
nicolemeadow
nicolemeadow
23 сент. 21:03 #
@msev: я подумала сначала, что это его брат. они с Виктором выглядят практически как одногодки
Azra
Azra
23 сент. 22:07 #
@nicolemeadow: актер, который играет отца, на 20 лет старше, так что все сходится
DAN_DIN
DAN_DIN
26 сент. 09:37 #
Ну вы не забывайте, с какой травмой и стрессом живет Виктор. Конечно он старее выглядеть будет.
Hidji
Hidji
23 сент. 20:58 #
@nicolemeadow: Виктор попал туда ребëнком 30+ лет назад, точное число не помню. Так что ему сейчас сюжетно слегка за сорок, а мужику явно 60+.
nicolemeadow
nicolemeadow
23 сент. 21:05 #
@Hidji: я что-то забыла, что в сериале говорили уже про 30+ лет и уже надеялась на ещё плюс одну теорию
ekko
ekko
23 сент. 20:36 #
Джим раздражает уже своей нерешительностью. То ведётся на планы гопника, то отпускает жену одну, то решает идти за женой и оставить детей, то решает вернуться обратно в тот же вечер.

То что Табита, вроде как, оказалась в реальном мире, говорит о том, что и "проклятое место" реально, а не чистилище, симуляция или сон собаки.
С другой стороны, вся природа того места говорит о том что это несколько кругов Ада и внезапно разговорившиеся упыри, которые моментально прознали про план с едой, а потом пытающие маму Кенни на глазах шерифа чтобы его сломать, это только подтверждают.
Правда если это место создано чтобы заставить попавших туда людей страдать и сломаться, то слишком уж оно пассивно большую часть времени.
В общем вроде как и начали выдавать какую то информацию, но понятнее ничего не стало.

Ps. Оставлять единственный источник пропитания на улице и без охраны, это конечно гениальное решение. Иногда удивляешься, как это ребята выживали в этом месте так долго.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
23 сент. 22:31 #
@ekko: А помните в первых сериях, когда приехали Табита с Джимом и детьми, они вообще ели со шведского стола и на всю ораву готовила миссис Лю? Теперь и еды нет, и повара
QueenOfGems
QueenOfGems
26 сент. 16:44 #
@ekko: А они и не выживали, у них бесконечный круговорот народа был. До появления Бойда у них и талисманов не было и каждый день новые похороны.
Poisonishes
Poisonishes
29 сент. 21:40 #
@ekko: то что Табита в реальном мире, еще не отменяет чистилище. Может она из комы вышла, в которой ей всё приснилось. Например они попали в аварию, их придавило тем деревом, она смогла выбраться из машины, искала помощи, набрела в лесу на тело пропавшего мальчика Виктора, или просто нашла его ланчбокс, дошла до какой-то тропинки, где силы её покинули, там её нашли туристы 3 дня назад.
Из разговора с мамой не понятно было сколько её не было и как давно она пропала. В принципе такая паника у мамы и за 3 дня пропажи дочери с семьей могла случиться.
Hidji
Hidji
30 сент. 00:28 #
@Poisonishes: в другом штате за тысячу миль от места, в котором они пропали? Сомнительно).
Poisonishes
Poisonishes
30 сент. 07:32 #
@Hidji: потеря памяти, дезориентация. Я к тому, что при желании объяснить всё сном собаки пути всегда остаются. Лично я надеюсь, что всё будет иметь норм объяснение)
HoldenWisdom
HoldenWisdom
23 сент. 22:24 #
Я и забыла, какая крипота тут бывает, что куклы, что монстры, потом еще кризис с едой усугубится... Еще хождения Табиты в реальном мире кажутся такими чужеродными, видно, что она в шоке, надеюсь мы еще увидим сестру Виктора
byplayz
byplayz
23 сент. 22:54 #
Очень бодренько 👍🏻👍🏻👍🏻
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
23 сент. 23:10 #
Я думаю что пару катан и монстров бы всех порешали
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
23 сент. 23:22 #
Опять серия тянулась еле-еле, но в конце экшн пошел, давно уже такого не было.

Непонятна логика большинства героев. Если бы Табита не нашла адрес на дне ящичка, так бы и слонялась, как неприкаянная? Я была уверена, что она поедет к тому лесу, как только сбежит из больницы, просто по характеру героини. Будет пытаться попасть обратно, чтобы через открытый ей способ вытащить семью.

История похода Джима вообще бред. Он хочет найти жену. Зачем идти не пойми куда в лес, если Виктор может показать дерево, в дупле которого она исчезла? Это же единственный логичный путь поиска.

Конец был очень напряженный, ужасно жалко маму Кенни, ему вообще не везет, бедолаге - сначала отец, потом безответная любовь, теперь мама... Один из самых приятных персонажей, и больше всех испытаний.

Вообще накручено так много очень разных "пугалок" - улыбаки, цикады, паутина, черви под кожей - что просто непонятно, как в итоге это все свяжут вместе. Есть опасения, что половину просто забудут к концу сериала, а объяснение окажется "об всем и ни о чем" - типа природа зла, само место плодит чудовищ и т.д. Очень надеюсь на более конкретное объяснение, чем очередное "просто зло захватило это место".
S0N0FMAN
S0N0FMAN
23 сент. 23:42 #
Внезапно сериал продолжился, конечно хранить животных на открытом воздухе а не в амбаре как то глупо, да и с халявным электричеством они спокойно бы соорудили гидропоники закрытого типа в подвалах, я уже не говорю о постройке лабиринта для убийства этих монстров, в том числе бесплатным электричеством. Если потеряли человека, значит в следующей серии прибудут новые
Сериальщик732
Сериальщик732
25 сент. 12:01 #
@S0N0FMAN: они тупые и твари тупые выходит Они месяцами животных и урожай не трогали. Одной серией показали туризму вообще всего их выживания раньше. Они жили вопреки какой либо логики, всё было и животные и урожай и талисмане, свет, живу не хочу. Только ночью не тупить, хотя они и это могли делать благополучно
profoe
profoe
24 сент. 00:33 #
Отличное возвращение!))с первой серии уже пощекотали нервишки !!))
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 сент. 02:09 #
Что-то у меня пропал интерес к этому сериалу. Сама не могу понять, почему 🤔
Видимо, осадочек ещё с тягомотины 2го сезона остался. Но, надеюсь, сценаристы потрудились на этот сезон 🤞🏻
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
24 сент. 14:06 #
@00rainbow00: Ну вот я тоже почти всю серию смотрела еле-еле - опять бесконечные обсуждения по кругу, которые длились половину второго сезона, но в конце прям хороший экшн случился. Жаль, что вся вторая серия скорее всего будет про горевание Кенни и поиски пропитания. Это все, конечно, часть сюжета, но сезон явно стоит сократить хотя бы серий до 8, чтобы избежать топтания на месте, как в конце второго сезона.
MeMori
MeMori
24 сент. 02:10 #
Ого, уже успели снять новый сезон? Неожиданно. Подожду два месяца, пока все серии выйдут, чтобы разом уже посмотреть. Не понимаю, почему все стриминги с Нетфликса не берут пример и выкладывают по одной серии..
kingforthesirens
kingforthesirens
24 сент. 06:18 #
@MeMori: потому что так интереснее. Даёт время впечатлению настояться.


Ох уж эти дети нетфликса, мы в своё время смотрели раз в неделю и были рады....
Не все сериалы залпом можно смотреть. Для некоторых необходимо именно время. Тут одну теорию не построишь и уже сразу дальше смотреть? Скука.
MeMori
MeMori
24 сент. 13:40 #
@kingforthesirens: я старше 30-ти, если что))
Я за один присест смотрю сериалы. Если несколько сезонов — то в несколько присестов.
А смотреть по одной серии в неделю — это я уже забуду, что было в серии неделю назад, зачем это надо вообще.
vk202273
vk202273
24 сент. 17:20 #
Мы в свое время смотрели по 1 серии каждый будний вечер)) а если пропустил - утром посмотри повтор. но тогда и сериалы не по 10 серий в сезоне были
Gotik14
Gotik14
24 сент. 06:32 #
Ох, как жду 😭
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
24 сент. 15:22 #
Не понимаю в чем логика….
Сколько они там живут в этом городке, столько и коровы были без талисманов и какого либо наблюдения ? Типо животные не интересуют чудовищ ?
Хорошо. Если чудовищам на них плевать, и скот никак не защищали, то в чем смысл был бежать ловить животных рискуя жизнью, если по логике их существования в этом мире, для животных нет угрозы, если к животным у тварей есть свободный доступ то они могли их перебить давным давно.
Ну разбежались бы по городу… далеко им не уйти ( как в принципе и всем остальным) , утром вышли и нашли их.
Поц, который героически открыл дверь что бы спасти козу 👏🏻
Чему-то персонажи научатся в этом сериале или нет ? Пойду туда, не знаю куда, найду жену, или не найду потому что я передумал.

Потеряли бдительность сосредоточась на паранормальщине и забыли что эти твари всетаки обладают интеллектом.
Кто, открыл амбар, кто выпустил животных ? Зачем об этом думать?

И в конце…
Тебя живьем разрывают по кусочкам чудовища и все о чем ты можешь думать и видеть - чернокожий парень стонущий напротив «смотри на меня я с тобой»
Dijimi
Dijimi
24 сент. 15:38 #
@ValeriyaKuzmenko: Тоже огорчила логика персонажей бежать за животными. Если бы они разбежались - все равно бы или вернулись обратно (как и люди), ну либо их найти можно было. У них весь день следующий впереди.
А они рискуют, или даже слишком импульсивно реагируют...
daizydaria
daizydaria
24 сент. 23:39 #
Где гарант чтоб животные не исчезнут? Выйдут в лес и пропадут. Люди поняли что место стало им еду уничтожать, а животные - последняя пища. И полагаться на АВОСЬ ВЕРНУТЬСЯ, крайне не разумно, когда это твоя последняя надежна или смерть от голода
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
25 сент. 08:25 #
А где была гарантия что животных не поубивают те черти, которые как оказалось свободно могут открывать двери 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️ никто не остался и не закрылся в хлеву что бы сторожить последнюю пищу
Сериальщик732
Сериальщик732
25 сент. 12:05 #
@daizydaria: если животные так важны их следовало защищать хотя бы от других людей кто мог спокойно ночью скиснуть их
Mysterious-007
Mysterious-007
24 сент. 22:31 #
@ValeriyaKuzmenko: да , уж, логика железная у них, рисковать жизнью, чтобы загнать животных, которых потом можно найти, неравноценный выбор какой-то. Если за окном такие монстры, выбора то и нет, выходить не стоит.
seregalex
seregalex
25 сент. 07:34 #
@ValeriyaKuzmenko:
Можно было хотя бы банально животных домой загнать, овец так уж точно. Это куда ближе и проще чем в амбар гнать. Ну наложили бы животные кучу в доме, но так глупо жизнь свою риску подвергать. Причём раньше людей улыбаки намного проще хватали на улице.

То что животные на улице были это странно, учитывая что у них уже холодно стало в сериале. Блин в деревнях летом животных на улице не держат, в хлев на ночь загоняют .

Не до конца понимаю как амулет работает - если дверь открыта то уже не работает или как? Или если сам открыл, то как с вампиром работает может быть. Улыбаки если такие умные- могли бы дверь выломать или вообще поджечь дом и все сами тогда выйдут
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
25 сент. 08:32 #
Думаю работа амулета заключается в следующем: тот кто закрывает все входы и выходы и вешает амулет - запечатывает помещение/здание
И «сорвать печать» можно только изнутри ( открыв окно или двери )

В ином случае улыбаки уже б выбивали окна и двери и проходили спокойно, но они ждут именно момента когда кто-то изнутри откроет.
Kentavr
Kentavr
25 сент. 17:35 #
@seregalex: открытая дверь нарушает некий контур защитный.
Что-то вроде круга из соли у Винчестеров.
katerinskaya
katerinskaya
26 сент. 23:19 #
Да! Учитывая, что животных и так нашли в лесу когда-то (если правильно помню из прошлых сезонов). Паслись же они как-то без людей, и тут бы пару дней продержались, пока наши бы их не нашли. А если бы их убили, людям осталось бы просто освежевать и засолить / заморозить / завялить и тд. Лучше, что бросаться на амбразуру вот так опрометчиво
Jmann
Jmann
24 сент. 17:10 #
Бодрое начало, но - мне одному кажется что у итак недорого сериала нехило порезали бюджет? И грим чо т у монстров всратый, и CGI прям оч плох, вроде было бодрее.
QueenOfGems
QueenOfGems
26 сент. 16:52 #
@Jmann: ой, а я наоборот, только что закончила старый серик смотреть и тут подумала "вау, какой сиджиай хороший в наши времена".
scarcelyinside
scarcelyinside
24 сент. 20:45 #
Ну что, ребят, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, да?) Расчехляем шуточки.

Для первой серии прям даже динамично.
tupo_lol
tupo_lol
24 сент. 22:49 #
Все пишут что-то вроде, животных оставлять на улице было глупо, но если подумать, столько лет они там живут и эти твари никогда не были такими активными, чтобы вот так по умному гадить выманивая их, вспомните что их максимум был это стоять возле окон и жутко улыбаться. Да если бы они и додумались их спрятать, то где? если в закрытом амбаре, но эти умники могли и поджечь к примеру.
Кстати, я смотрела 1-2 сезон очень давно, но кто нибудь помнит момент, когда они пытались протянуть антенну чтобы связаться с внешним миром и с Джимом кто то заговорил по радио, там как раз был момент когда Табита рыла землю в доме. Так вот, это как нибудь объяснилось? Что это было? Кто это был? Или опять без ответов так и осталось...
Patologoanatom
Patologoanatom
24 сент. 23:11 #
@tupo_lol: нет, не объяснили. Там у Джима прогрессировала теория заговора, что это всё просто эксперимент правительства. А кто с ним связался так пока и не сказали.
tupo_lol
tupo_lol
25 сент. 22:39 #
@Patologoanatom: как будто бы выглядит как эксперимент какой то, в прошлом сезоне как минимум так казалось.
eblan_c_marsa
eblan_c_marsa
24 сент. 23:56 #
Комментарий удален
NickPaulson
NickPaulson
PRO
25 сент. 00:39 #
Первая серия, а уже такой треш, что же будет дальше…
randolphcarter
randolphcarter
26 сент. 00:09 #
у них первые и последние серии обычно мощные, а в промежутке они решают, какую стрижку сделать медсестре и всякое такое
liubchevskaia
liubchevskaia
25 сент. 09:40 #
за 1 серию событий больше, чем за весь 2 сезон)) Смотрим дальше!
Jiza
Jiza
25 сент. 14:56 # Показать оригинал
Дождались 🥳
UliaChayka
UliaChayka
25 сент. 18:46 #
Заинтриговали, правда в начале, вспоминала,чем закончился первый сезон,потом сюжет захватил и серия пролетела,жду продолжения)
Vinona
Vinona
25 сент. 20:29 #
Эх, жаль, потеряли такого хорошего персонажа 😢 Начало мне нравится. Обстановка накаляется и улыбашки начали активно действовать.
kosmosbabochki
kosmosbabochki
PRO
25 сент. 21:03 #
Это прям разрыв всего! Я в таком восторге.
Во первых, я поражена, что по первой серии сезона понятно, что серич не скатывается(надеюсь так и будет).
А во вторых, я впервые вижу сериал, который настолько долго держит интригу и черт, это круто!!!
Hidji
Hidji
25 сент. 23:04 #
@kosmosbabochki: видимо, "Лост" вы не смотрели, раз 20+ серий считаете максималкой удержания интриги).
kosmosbabochki
kosmosbabochki
PRO
25 сент. 23:12 #
Смотрела, давным давно. Была слишком молода и мне не оч зашел))
Hidji
Hidji
25 сент. 23:36 #
@kosmosbabochki: ну, возможно). Только там интрига держалась 4 сезона, да причëм длинного формата в сумме на 80+ серий. Только в пятом начали раскрывать, а в шестом... опечалили большинство зрителей, скажем так). И это пример не самой долгоиграющей интриги в сериалах такого типа.
subbotina______
subbotina______
25 сент. 22:10 #
Надеюсь, что всю эту интригу как-то всё таки свяжут в единое целое и объяснят что к чему... Вопросов всё больше становится 🧐
pavlovdv22
pavlovdv22
25 сент. 23:41 # Показать оригинал
Как я понял, с тобой все в порядке?" Я "должен идти"😎
j_xis
j_xis
26 сент. 06:58 #
Уверенно начали сезон, прям хорошо. В том же темпе бы, а не ждать несколько серий до интриг, как во втором сезоне
Belka99-93
Belka99-93
26 сент. 13:09 #
Так долго ждала эту серию🥹 Но зачем опять убили хорошего человека… а из какого-то морального урода сделали антигероя, который разочек кому-то помог и я уверена он будет потом всем это припоминать еще миллион раз
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
26 сент. 13:59 #
@Belka99-93: Потому что если бы убили его или любого рандомного чела из автобуса, всем было бы пофиг - и героям, и зрителям. Рандомных людей убивали в начале сериала - чтобы познакомить нас с самим миром и монстрами. Сейчас жертвами будут только важные для нас герои. Я вот за Джейда очень переживала, думала, по логике будет он (спивается, устал, достаточно важен для героев, но не настолько, как мама Кенни, например, т.к. одиночка), в этом плане рада, что не он.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
26 сент. 14:20 #
@Belka99-93: А мне нравится Рэндалл, он как Дэрил в ходячих, адаптирован благодаря своей прошлой жизни, а еще на одних героев скучно смотреть)
Belka99-93
Belka99-93
26 сент. 14:27 #
Дэрил был здравомыслящий чувак, а этот самодур( я удивлена конечно, что он захотел помочь..
AlisaZabluTshaya
AlisaZabluTshaya
PRO
26 сент. 15:32 # Показать оригинал
Концовка 😢
QueenOfGems
QueenOfGems
26 сент. 16:24 #
Наконец-то мы дождались новый сезон!
Поначалу серия показалась скучной, но финал дал жару, вспомнила, почему обычно не смотрю ужастики - было СТРАШНО блин смотреть, как они все бросились на улицу. Вообще, конечно, нам всю серию нагнетали недостаток пищи, но мне всё равно показалось, что между разбрёдшимся стадом и мучительной смертью од пытками первое как-то не страшно. Ну собрали бы животных утром, они бы не убрели далеко (большая часть).
Немножко расстроилась, что убили не Бойда (хотя ещё посмотрим, как он до утра дотянет), но только по причине больно толстая у него сюжетная броня, подсбивает саспенс.
Убитую (забыла её имя) чудовищно жаль, ну ай((
И бедный Кенни - один день дома не было, а вернётся сиротой.

И всё же интересно, что за новую локацию они с Джимом нашли, какие там новые квесты.

Ну и Табита - я ожидала, что она найдёт сестру Виктора, если честно, а она внезапно нашла отца. Ну что ж, посмотрим. И понравилась её сцена со священником, и в целом что она пошла туда - поймала от неё такое прямо отчаяние, и ещё эту историю с ребёнком напомнили.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
26 сент. 20:11 #
Ни в коем случае не фэтшеймлю, но реально сложно поверить и посочувствовать их полуголодному существованию на фоне того, что все герои имеют вес от нормального до избыточного. Все-таки с учетом того, что большинство уже несколько лет находится на крайне скудном рационе, это выглядит как минимум неправдоподобно, в итоге ты не можешь искренне сопереживать людям, живущим какбэ впроголодь. Еще раз уточню, что это не критика фигур актеров - обычные среднестатистические фигуры - это, скорее, вопрос к создателям.
katerinskaya
katerinskaya
26 сент. 23:14 #
Ну слушайте, судя по шведскому столу в столовой в первом сезоне - питались они довольно сносно всегда. Единственное, конечно, до Бойда они тоже выживали кто как мог, так что есть в этом доля смысла.

Но и самый главный представитель этих нестыковок - Хьюго «Херли» Рейс из Лоста, которого на этом фоне даже в самом сериале фэтшеймили
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
26 сент. 23:35 #
@katerinskaya: Насколько я помню, про нехватку провизии начали активно говорить после прибытия автобуса, то есть уже почти сезон. Да и до этого не все включено там было, на той же ферме питание было основано на корнеплодах, плюс интенсивные физические нагрузки и нервное напряжение - при этом все эти голодающие, неспящие, сходящие с ума люди выглядят абсолютно обычно - среднее или крупное телосложение, чистые волосы, чистая одежда, белые зубы. Иногда кого-то немного лохматят или делают дырку в кофте, но это скорее для галочки. Я не требую небритых подмышек крупным планом, просто хоть немного визуального подтверждения тяжелой жизни заставили бы больше им сочувствовать в моменты провисания действия. Как говорил классик, не рассказывай - показывай.
Pravo_helena
Pravo_helena
27 сент. 09:06 #
@Marrrrrrrrrrusia: в первых сезонах у них была очень разнообразная еда, и блинчики и бургеры. В колониальном доме в свободном доступе были свежие фрукты, они постоянно берут с общего стола яблоки, ягоды. Так-то не голодали от слова совсем.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
27 сент. 14:24 #
@Pravo_helena: Я уже уточнила, что говорю не про первый сезон. Точно помню, что жаловаться на нехватку питания жители колонии начали после того, как у них разместились новоприбывшие из автобуса, весь второй сезон это активно обсуждалось, какой-то урожай уже пропадал. Также в начале сериала было четкое разграничение между жителями города и колонии. Вторые жили натуральным хозяйством, а на активном физическом труде и фруктах, мягко говоря, не поправишься. Конечно, это лишь деталь, в сюжете есть гораздо более серьезные дыры, которые уже выше писали в комментах, я просто обратила на это внимание, когда смотрела серию)
QueenOfGems
QueenOfGems
27 сент. 19:30 #
@Marrrrrrrrrrusia: Ну слушайте, тревога от того, что еда заканчивается - это ещё не голод-голод. Это пока паника, насколько я понимаю, что вот сейчас еда закончится, пойду украду последнюю козу.
Люди худеют всё-таки при продолжительном полуголодном существовании, а не вот так.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
27 сент. 22:39 #
@QueenOfGems: Не может быть такого, чтобы у многих был избыточный вес после нескольких лет проживания в тех условиях. Я не хочу искать конкретные имена, т.к. многие это статисты на фоне с одной репликой, но это становится заметно, если обратил внимание хотя бы один раз. И это не только вес, как я говорила выше, это чистые длинные волосы у многих женщин, ровный тон кожи, аккуратный маникюр... Учитывая, какая там битва идет всего лишь за туалет, что говорить про другие банные процедуры нескольких десятков человек) Я не хочу спорить, что это какой-то огромный косяк, просто обратила внимание и отметила)
QueenOfGems
QueenOfGems
27 сент. 23:30 #
@Marrrrrrrrrrusia: я тоже не ради спора, если что, а из желания обсуждать лор бесконечно)
Но просто у них же не было проблем с едой, потому они и в панике, что вдруг начались.
Плюс они не несколько лет живут же здесь, где-то в начале точно говорилось, что Бойд и Донна одни из самых долгоживущих тут. В смысле, тут мало кто годами живёт, в основном народ помирает и завозят новых.

Но про маникюр и прочие уходы за собой соглашусь, это стандартная беда американских сериалов).
Aspen_Snow
Aspen_Snow
Сегодня, 11:59 #
@Marrrrrrrrrrusia: а вас не смущает, что в любом американском фильме или сериале героини даже спят с макияжем? Более-менее естественные лица обычных людей можно увидеть только в европейском кино. А по поводу веса, вы же понимаете, что никто не будет доводить себя до дефицита ИМТ ради роли во второсортном сериальчике, которому не светят премии и награды. Даже Кэсси из Скинс и героиня рппшница в Джини и Джорджия (забыла имя, может кто подскажет?) не имели нездоровой худобы
id70201890
id70201890
Сегодня, 16:07 #
@Marrrrrrrrrrusia: ну это обычная тема для фильмов и сериалов, всё списывается на условность художественного произведения. Про Хьюго из "Лоста" уже выше написали, есть ещё более свежий пример - сериал "Шершни" там показывают людей на грани смерти от голода которые вынуждены есть человечину, но все щекастинькие и упитанные😅
w1semc
w1semc
26 сент. 20:27 # Показать оригинал
Ну первая серия очень бодрая) надеюсь весь сезон такой будет)
Maria1156
Maria1156
27 сент. 09:58 #
Очень хорошо ! Хоть бы дальше не подкачали и дали ответы 🙏🏻
Guanhomara
Guanhomara
27 сент. 20:29 #
Финал серии очень жуткий и грустный. Похоже движуха будет с самого начала сезона😯
Nmart17_
Nmart17_
28 сент. 00:27 #
Какие же тупые, ничему так и не научились, как будто первый день в городе.
shikiteyk
shikiteyk
28 сент. 10:30 #
Похоже в следующей серии наконец будет раскрыто является ли Табита пропавшей сестрой Виктора, которая якобы тоже вышла из маяка в детстве
Мы либо увидим настоящую сестру Виктора, либо Табита узнает себя на детских фотографиях альбомов их отца
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
28 сент. 20:41 # Показать оригинал
@shikiteyk: Не надо спойлерить
Natalina_kr
Natalina_kr
28 сент. 14:22 #
Блин, ребят не знаю как вам, но блин меня первая серия третьего сезона показалась живой. И достаточно жесткой! Моменты с Табитой смотрятся конечно по другому. Потому как она вообще в другом месте. Отец мне кажется одного возраста с Виктором, но как это возможно?! Интересно, почему все так резко у них пошло по одному месту? Из-за рации? Из-за того, что они стали пытаться что-то сделать, изменить? А раньше не пытались? Момент с коровой жесть. Очень хитро конечно было со стороны этих монстров так поступить. И капец они уродливые конечно. Когда в облике именно монстров. Интересно по какому признаку они себе морду человеческую берут? Кого первого сожрали?😂
u1513844
u1513844
01 окт. 20:34 #
@Natalina_kr: вроде упоминалось, что монстры когда-то тоже были людьми
Warnak77
Warnak77
28 сент. 20:10 #
Я в восторге , сезон похоже будет на уровне. И как уже отмечали выше , вопросов стало только больше )
creed777
creed777
28 сент. 22:27 #
А что там количество фраз «все хорошо» уменьшилось ?
andreyck
andreyck
28 сент. 22:59 #
@creed777: Нет, просто весь норматив запихнули в последнюю сцену
andreyck
andreyck
28 сент. 22:59 #
Комментарий удален
jj_cas
jj_cas
29 сент. 01:40 #
ТьфуТьфуТьфу, чтоб не сглазить, но серия отличная, не то что предыдущий сезон🙏🏼
Bororus
Bororus
30 сент. 09:16 #
В этот раз начало достаточно динамическое.Главное чтобы опять не скатились к тому что середину будем пролистывать.В целом наверное лучше уже сделать,чтобы это был последний сезон с логическим финалом иначе есть шанс намудрить как «Под куполом» или последние сезоны «Lost”
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
30 сент. 20:51 #
Джим: я иду за женой в лес!
Я: чувак, если ты сдохнешь, твои дети останутся сиротами!
Джим после дня похода и одного стрёмного стука в стену: я пошёл домой, если я сдохну, мои дети останутся сиротами!
Я: чел, ты.... 🤦🏼‍♀

Фатима взбесила больше, чем Итан открывший дверь, чтоб спасти чёртову козу. Он хоть мелкий и глупый, а Фатима стоит и разглядывает себя в зеркало, вместо того, чтоб пустить человека в туалет 😤 проблевалась и вали оттуда.

Табита поступила максимально тупо, нет чтоб к родителям попасть, взять денег, привести себя в порядок и потом искать истину, нет она как бомжиха шатается по незнакомому городу, только случайно набрела на дом Виктора.
badwitchass
badwitchass
PRO
30 сент. 21:42 #
Концовка просто😱😱😱
Вся серия прям в духе первого сезона, аж не могла оторваться от экрана!
Пайлот
Пайлот
01 окт. 13:09 #
Так много вопросов и так мало логики у героев этого сериала. Всю серию хотелось говорить ну какооого.... Сцена с убежавшими животными, серьезно? И то, что животные были без охраны, без защиты всё это время. Так глупо.
И Табита, которая сбегает из больницы, не пытается понять где осталась её семья, как туда попасть, у кого просить помощи. Просто шатается по улицам...
Zombieset
Zombieset
01 окт. 21:01 #
А куда лысый-то козу хотел отвести?? Надеюсь, не туда, про что я подумал. Там же женщин вроде хватает.
Juullietta
Juullietta
01 окт. 23:13 #
Какой же интересный, необычный и страшные сериал. Давно у меня таких мурашек не было, клас!
Cheryl
Cheryl
02 окт. 20:16 #
Какая все-таки гениальная идея оставлять животных без присмотра и без амулетов на улице, когда их так мало!
sebstan
sebstan
02 окт. 22:39 #
любимая жуть подъехала
CruelBoy
CruelBoy
03 окт. 01:33 #
Очень рад всех персонажей снова видеть, даже улыбак🙃
Тяжело будет ждать неделями (
CanPod
CanPod
Вчера, 20:26 #
Кризис практически любых вторых или третьих сезонов - персонажи должны вести себя как тупые дегенераты, иначе сюжет не сдвинуть.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
Сегодня, 00:47 #
Не понимаю, почему Табита так боится полиции. Вот прям в психушку бы сразу!
Sorceress772
Sorceress772
Сегодня, 07:36 #
Замечательная серия, держит в напряжении конечно. Вишенка на торте - наша любимая тупость главных героев:
Ну к выходкам мальчика уже почти привыкла, хотя не перестает умилять что кабан, который уже должен в среднюю школу топать, ведёт себя как трехлетний ребёнок, но действия шерифа- бесценно! Животные сбежали сами? Ну да, конечно же сами: причем сразу из хлева и загона сами вышли, просто совпадение такое (ах да, и именно ночью). И конечно же животных нужно вести именно в хлев, дома для этих целей не подходят. И ради одной коровы нужно было так изгаляться? Всех остальных животных торжественно спасли остальные жители, и лишь упорный шериф полз на встречу хлеву XD
Написать комментарий:

Новости сериала 1

Реклама