Реклама
Укрытие — s02e03 — Solo

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.238
MyShows
(1 001)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 27.11.202427.11.2024 15:00
Всего просмотров: 8 54920.18%
s01e09 - The Getaway
s01e10 - Outside
s02e01 - The Engineer
s02e02 - Order
s02e03 - Solo
s02e04 - The Harmonium
s02e05 - Descent
Серия выйдет
20 декабря
Серия выйдет
27 декабря

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
150

hotdog666
hotdog666
27 нояб. 08:39 #
Показать комментарий
ar97ar
ar97ar
27 нояб. 12:28 #
В уставе же сказано, что нужно объединить убежище против механиков, по словам судьи. Вот она пока неплохо справляется с созданием образа механиков-мятежников
Jmann
Jmann
27 нояб. 15:24 #
@ar97ar: я книги не читал, так, смутно знаю спойлеры, но - с одной стороны кажется нелогичным делать врагов из механиков, потому что они рулят генератором, без которого все обречены. Собственно в первой серии нам и показали, что катарсис восстания произошел с отключением генератора. А вот с другой стороны... А уж не написан ли "Приказ" так специально для неугодных Укрытий? Что если укрытие дошло до точки кипения - мятежа - значит сдержать его уже невозможно, и его следует стереть - "доживут самые верные делу и терпеливые, толькоьони достойны ходить по обновленной Земле" подход типа.
Нам хоть и говорят, что "после прошлого мятежа был написан Устав, бла-бла", но прошлый мятеж якобы был 150 лет назад, после него все стерли. А был ли мятеж, или он такая же легенда, которой кормят для избежания мятежей?
Надо все же добраться до книг - скачал после первого сезона, а по итогу так и не прочел
ar97ar
ar97ar
27 нояб. 15:54 #
Так или иначе, механиков можно заменить, у Бернарда, наверняка, есть литература. Он же перед выходом Джульетты сравнивал уровень возмущенности укрытия с давлением. +На каждый случай в уставе есть пояснения, что делать. Раз сливают механиков по уставку- значит есть инструкция как их заменить.
В этой серии же Соло сказал, что все началось с того, что чистильщик не почистил и написал «ложь», а дальше уже жители решили «прогуляться». После того как они вышли поднялась пыль и они отправились к «создателям».
Ну и в этом 17 бункере есть свет даже без генератора, пару деревьев живы.
Первые 2 части есть в хорошем переводе в интернете
dimalu
dimalu
27 нояб. 22:05 #
Третья часть недавно вышла в официальном переводе.
Так что все части есть!
flaxman
flaxman
30 нояб. 03:25 #
@ar97ar: да это чушь и отсебятина сценаристов сериала, в книгах ничего подобного не было, да и не логично как-то самостоятельно подогревать бункт, вместо того, чтобы просто подавить его в зародыше.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:44 #
@Jmann: объяснение крутое, жаль что комментарии что этого не было в книжках - не дают в такое поверить. Тоже не понимаю какая логика сливать механиков
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
27 нояб. 10:21 #
Глаза в этом маленьком окошке, оживили воспоминания об одном персонаже из другого сериала.
Джульетта снова перед нами, мега притягательный образ. И она уже была объединяющим звеном в своем бункере, просто еще этого не знала.
Люди выходят из своей зоны комфорта, зерно сомнения посеяно в умах обитателей убежища, кажется, грядут перемены.
ar97ar
ar97ar
27 нояб. 12:32 #
Такое чувство, что судья верит всем видео из проектора и поможет как-то мятежникам.
Еще сильнее разрушила веру шерифа в устав. Зачем-то «притеснения» в устав засунули в сюжет 🤷🏽‍♂️

По сути у Бернарда пока более-менее надежный остался только Симс, но он будто грубоват для его следующего зама.
g1528331
g1528331
27 нояб. 15:54 #
Персонаж Стива Зана вспоминает мне Плохую Обезьяну из фильма «Планета обезьян», такой невинный.
Zy4
Zy4
27 нояб. 16:50 #
Ну, если ребята в Сало действительно хотят выйти наружу, то почему бы их не выпустить малыми группами? Типа десяток сдохнет — остальные передумают. Я прямо хз, в чём проблема...
ArtchibalD
ArtchibalD
28 нояб. 19:19 #
@Zy4: проблема в том что это художественное произведение и это нарушит повествование))
PS: ждем в будущем РЕАЛИТИ шоу с выживанием, например 120 дней на марсе!
Dimka_Elik
Dimka_Elik
29 нояб. 00:45 #
@Zy4: мы вот тоже сегодня сидим и думаем, к чему все эти трудности) шли бы, экспедиции устраивали, ради бога. Но тогда бы кина не было
DFG39
DFG39
29 нояб. 14:13 #
Показать комментарий
Лаваш
Лаваш
29 нояб. 21:30 #
@DFG39: буквально две серии назад Джульетта по горе трупов ходила, какой рейтинг?
DFG39
DFG39
02 дек. 18:31 #
@Лаваш: значит это просер сценаристов, постановщиков что профукали такое.
Хосок13
Хосок13
PRO
02 дек. 07:46 #
@Zy4: именно... и даже скажи они людям там сдохните идите и пойдет 5ть человек и умрет все. люди и так считали что там ничего нет.. узнают и увидят и что такого. а если выпустить человека в костюме и пустить его обратно, чисто прогулка на 5ть минут. придет и расскажет всем, что там все плохо. а почему бункеры не взаимодействуют.
ещё страннт он кажется большим, а это яма с которой гг поднялась и пошла ко второй, не так уж и далеко и не особо и большие.. люди не разу не слышали или не пытались вообще.. страненько
aniannaKH
aniannaKH
02 дек. 18:10 #
Есть определённый протокол, правила по которым все должны жить. Я не буду спойлерить, но прочитав книги все становится предельно понятно. Но даже в сериале когда Бернард разговаривал с судьей он сказал ей, что ты знаешь что нас всех может ждать из-за этого и это он не только про восстание.
Кстати для меня очень непонятно как Бернард мог пообещать судье что выпустит ее наружу, никто не может покинуть бункер и уйти куда-то гулять, это могут увидеть люди в другом бункере. Поэтому я думаю что он ее обманул, он не нарушит правила, скорее всего убьет ее.
Doro
Doro
05 дек. 12:00 #
@aniannaKH: Не знаю что там в книгах но как то все бессмысленно врать когда врать не зачем. Снаружи действительно не выжить. И если люди считают иначе пусть идут и проверяют, можно даже нормальные скафандры сделать с кислородом что бы они еще и вернутся могли и рассказать. Устраивать какие то обманы которые в любом случае вскроются это стрелять себе в ногу.
@Doro: если всех выпускать с хороших скафандрах, то они увидят, что есть другие укрытия и захотят дружить укрытиями и будут ходить туда-сюда. А этого нельзя делать, потому что специально куча укрытие, для подстраховки, типа если в одном случится какая-то эпидемия, то выкосит только одно укрытие, а остальные останутся.
Gamlet
Gamlet
PRO
05 дек. 21:52 #
@КсенияАввакумова:

"захотят дружить укрытиями и будут ходить туда-сюда. " - приз лучший комментарий уходит сюда!))
Gamlet
Gamlet
PRO
05 дек. 21:54 #
@КсенияАввакумова:

Да, звучит логично.

Но у них дружить укрытиями скафандров не хватит!
Doro
Doro
06 дек. 11:15 #
@КсенияАввакумова: это вообще не проблема, между бункерами должен быть информационный обмен и может даже обмен ресурсами и деталями в случае чего, это только повысить шансы выживания. Все эти тайны и сговоры только вредят всему проекту.
В идеале они вообще должны отправлять экспедиции и изучать поверхность и как в ней выжить.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:48 #
@Doro: ну вот я кстати смотрела только первую серию фоллаута, дальше не зашло - но там очевидно показано, почему дружить укрытиями нельзя. Поэтому база, на которой основатели все это придумали очень логичная. Кроме обвинения механиков, этого я пока понять не могу ))
aniannaKH
aniannaKH
08 дек. 11:44 #
@Doro: А почему вы так уверены что снаружи не выжить? Кто сказал нам что веся земля непригодна для жизни? Я хорошо заполнила разговор Соло и Джульетты, она спросила у него как жители твоего бункера могли так долго продержаться без скафандров ?!) Если обычно те кто уходит на очистку в защите умирают за пару минут….. по-моему есть о чем задуматься))).

А вот насчёт «дружить укрытиями» сразу понятно что такое допустить нельзя!
Это естественный отбор.
Должно выжить хотя бы одно укрытие. Всегда есть риск что появится человек который своими идеями и мыслями может заразить других, что в свою очередь может привести к гибели, войне и тд.. Нам уже рассказали историю 17 укрытия, где жил Рон который вдохновил всех на восстание и это привело к гибели всего укрытия, кроме Соло. Поэтому чем больше бункеров, тем больше шансов, что какой-то из них продержится до момента когда можно будет безопасно выходить.
Doro
Doro
08 дек. 12:20 #
@aniannaKH: там восстание высасано из пальца и его просто не было бы если людям не врали и так же выпускали по желанию и в нормальных скафагдрах.
MarkRaffer
MarkRaffer
08 дек. 14:11 #
@Doro: так и цель эксперимента - это просто эксперимент... все эти бункеры изначально ни на что не влияли, не должны были влиять и вообще - всё в утиль. Важен лишь главный бункер, да и то не особо. А всё ради перерождения человечества без всех этих негативных качеств.
В общем - Хью Хауи тупняка навалял на три тома, который вообще не имеет смысл НИ обговаривать, ни Экранизировать...
Numen
Numen
27 нояб. 17:48 #
Все-таки первый сезон был наполнен логмкой и сюжетным смыслом. В этом что-то нить повествования постоянно обрывается.
Katrin_90
Katrin_90
27 нояб. 19:34 #
Мне пока не совсем нравится то, как события развиваются в сериале. Тянут сильно. В книге хоть какая-то интрига была. Я так поняла персонажа Лукаса вообще слили, того кто за звёздами следил. Наверное будет как в первом сезоне, всё самое интересное в последней серии... Вот честно, при таком раскладе, пусть уж тогда сериал закончат на четвертом сезоне, событиями третьей книги. Думаю в три сезона не уложатся
ФемкаZ
ФемкаZ
28 нояб. 01:54 #
@Katrin_90: Его ж в рудники отправили на 10 лет
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
28 нояб. 12:51 #
@Katrin_90: Возможно так и будет. Фергюсон считает, что события трех книг будут показаны за четыре сезона. Было в каком-то интервью.
miha_xxx
miha_xxx
PRO
29 нояб. 00:12 #
Комментарий удален
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
27 нояб. 19:39 #
Песня, которой Соло разбудил Джульетту — это Red Rain Питера Габриэля. То есть позвать Трента Резнора, что бы он разрешил использовать Right Where It Belongs в финале первого сезона у них денег не хватило, а на Габриэля хватило. Да ну нафиг.
id972349034
id972349034
28 нояб. 04:19 #
@samuel-j-gopher: как же здорово, что есть люди, которые озадачиваются подобным при просмотре, а я, челядь, потом могу почитать это в комментариях.
AtomicTroll
AtomicTroll
29 нояб. 07:43 #
@id972349034: Боже спасибо тебе за душнил
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
05 дек. 01:18 #
@id972349034: Ты просто не шаришь.

Что, если все вокруг тебя
Не совсем такое, каким кажется?
Что, если весь мир, который, как тебе кажется, ты знаешь
- это тщательно продуманный сон?
И если ты посмотришь на свое отражение
Это все, чего ты хочешь?
Что, если бы ты мог заглянуть в эту щель?
Ты бы обнаружил, что боишься увидеть?
Dark_Alice
Dark_Alice
04 дек. 01:42 #
@samuel-j-gopher: там всего лишь короткий фрагмент.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
04 дек. 02:01 #
@Dark_Alice: да. и?
Dark_Alice
Dark_Alice
04 дек. 02:26 #
@samuel-j-gopher: мб за такое меньше берут.
msev
msev
PRO
27 нояб. 19:59 #
Понравилось, что сцены с Джульеттой отдают атмосферой Fallout 1&2 . . . горы полуистревших трупов, опасность заражения, полуразрушенное опустевшее убежище. Ээх . . .ещё бы добавили трэк локации Свечение/The Glow и вообще максимально аутентично получилось: https://www.youtube.com/watch?v=KZZKzJTGI9E 😇
P.S. пока 3-й сезон Silo больше похож на классический Fallout, чем сам сериал Фоллаут😏Да, он снят с учётом атмосферы Fallout 4, но всегда приятно погрузиться в гнетущую атмосферу "старых Фолычей" ))
arctictern
arctictern
27 нояб. 20:31 #
Только это второй сезон Silo
msev
msev
PRO
27 нояб. 20:33 #
@arctictern: Да, 2-й сезон, конечно )) К сожалению, не даёт уже редактировать комментарий.
Kentavr
Kentavr
02 дек. 04:37 #
@msev: ой, да ладно вам, спалились так спалились, чего прикидываться. Как там в будущем-то?
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
27 нояб. 21:51 #
@msev: Последний Fallout в который я играл был второй. Но сериал смотрел. Чего мне здесь из него не хватает — это периодического гыгы. Даже в книге Джульетта иногда гыгыкает над происходящим. Просто тихо про себя. Нельзя как в Fallout превращать в это всё, но хотя бы один раз за серию можно же. Бункер там или не бункер, не бывает людей без юмора.
msev
msev
PRO
29 нояб. 19:49 #
@samuel-j-gopher: Ещё школьником ночью играл в Fallout 1, когда родители уехали на дачу. И в локации The Glow мне было конкретно так не до ваших "гы-гы" 😏Это одно из самых криповых (а если не догадаться воспользоваться кое-какими препаратами, то и самым смертельным) мест в классических Fallout'ах. Поэтому и написал про "вайбы" этого места в 2-х сериях в сценах с ГГ. А если вы читали ещё и книги Хью Хауи, то увидите, что сериал наамного "ярче" и "позитивней", чем первоисточник 😉
pinta_vodki
pinta_vodki
28 нояб. 02:18 #
@msev: ну дак, она же в укрытие 17 попала)
kingforthesirens
kingforthesirens
PRO
27 нояб. 20:08 #
Ну до чего ж Фергюсон хороша, я не могу...
Снова отличная серия. Не понимаю, почему комментаторам нужно, чтобы всё летело на огромной скорости - вряд ли в реальной жизни они бы за час починили новое убежище и побежали на помощь старому, ёпрст :)))
Очень атмосферно, и так медленно раскрывается Соло, прям хорошо.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:50 #
@kingforthesirens: эпоха рилсов и тик тока ))
Gamlet
Gamlet
PRO
27 нояб. 20:09 #
Разрушенный бункер и закрытая дверь - незнакомец за ней и рядом более свежие трупы.

Что нужно сделать в первую очередь - съесть ту еду, которую незнакомец тебе предложил.

Там явно не может быть яда или снотворного и тогда все твои предыдущие усилия - насмарку.


Странный момент.
Paramelion
Paramelion
28 нояб. 06:49 #
@Gamlet: будто у нее вариантов много) а с голоду не задумываешься о риске
kingforthesirens
kingforthesirens
PRO
28 нояб. 12:40 #
@Gamlet: ну это мы знаем, что еду отравить могут, а ей откуда? В бункере всю жизнь жила, на веру принимала почти всё, что говорят.
DFG39
DFG39
27 нояб. 20:24 #
Хочется сказать создателям сериала "АСТАНАВИТЕСЬ!", зачем менять историю персонажей.
Соло из сериала - Ну меня посадили сюда и сказали никому не открывать, тара тара пам.
Соло из книги - Сын начальника ИТ на глазах которого погибло убежище, убили его мать и отца, который потерял друзей, который в 16 лет впервые убил людей, который 34 года жил в изоляции от других.
AtomicTroll
AtomicTroll
27 нояб. 20:54 #
@DFG39: может дальше раскроют это
Kir
Kir
27 нояб. 21:22 #
@DFG39: здесь как будто так и есть, в первой же серии показывали то убежище и отца его. Думаю ещё расскажут подробнее
dett
dett
29 нояб. 02:31 #
@DFG39: почему у меня ощущение, что он её тюкнул по голове и притащил к себе в убежище, где она уже его разговорила? А тут показывают, что у них лясы-трясы через окошечко.
DFG39
DFG39
29 нояб. 14:16 #
@dett: всё проще, по книге он сам был в афиге что в его бункере есть живой человек. Точно не помню, но до встречи с Джулс последних людей он видел 10 лет назад, не то что видел, убил из самообороны.
dett
dett
29 нояб. 14:20 #
@DFG39: это я знаю и помню, я именно про их "знакомство" пишу
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:51 #
@DFG39: не очень поняла откуда эти люди, которых он убил
AtomicTroll
AtomicTroll
27 нояб. 20:44 #
В какую игру играет эта Судья
pinta_vodki
pinta_vodki
28 нояб. 02:19 #
@AtomicTroll:
id70201890
id70201890
29 нояб. 17:01 #
@AtomicTroll: мне кажется мэр даст ей дырявый костюм чтоб она умерла и не разболтала лишнего
AtomicTroll
AtomicTroll
29 нояб. 17:15 #
@id70201890: да ну она не настолько дура
reddit
reddit
27 нояб. 20:48 #
А ведь реально я представлял, что Соло выглядит по-другому
pinta_vodki
pinta_vodki
28 нояб. 02:21 #
@reddit: возможно, дело в голосе, но я почему-то представлял, что он выглядит как Бен из Lost)
Rediso4ka
Rediso4ka
PRO
28 нояб. 11:34 #
Тоже был образ Бена из Лоста))
Забавно как ассоциации работают) Лост смотрела лет 15 назад, если не больше 😁
ant1k2h
ant1k2h
02 дек. 02:52 #
@pinta_vodki: А вы чью озвучку слушали? Если LostFilm, то у Сола тот же актёр озвучки, что и у Бена ) Вот вам и ассоциация
naravi
naravi
11 дек. 05:46 #
@pinta_vodki: еще до 2 сезона на обсуждении был фанкаст Оуэна Уилсона, в моей голове хорошо образ лег
6o4ka
6o4ka
02 дек. 16:10 #
@reddit: он классический скуф-хиккан
Dark_Alice
Dark_Alice
04 дек. 01:47 #
@reddit: а я не сразу, но узнала Стива Зана ещё до появления. Очень характерные глаза и голос.
DaryaSavelyeva
DaryaSavelyeva
27 нояб. 21:01 #
Ну наконец-то она додумалась , что из-за нее могут выйти и погибнуть
miha_xxx
miha_xxx
PRO
29 нояб. 00:03 #
@a1430623: осталось понять, что , если она вернётся живая, то захотят выйти ещё сильнее
Diana926107
Diana926107
27 нояб. 22:45 #
Почему так тяяяяянут 😭
MrPаndа
MrPаndа
30 нояб. 14:20 #
@Diana926107: я полторы книги прочитал, и могу сказать что сдесь они ещё неплохо темп держат. Первая так вообще истории хождения по лестнице, по моему субъективному мнению
Dark_Alice
Dark_Alice
04 дек. 01:48 #
@Diana926107: в первом сезоне то же самое было.
Paly4
Paly4
PRO
27 нояб. 23:42 #
Пока наслаждаюсь только Ребекой.
am4am5
am4am5
29 нояб. 00:11 #
@Paly4: Ага, только сложновато было бы наслаждаться если бы она как в книге ходила в скатерти с прорезанной дыркой для головы и с ног до головы перемазанная протухшим супом) А не вот это вот все)
DFG39
DFG39
29 нояб. 00:30 #
@am4am5: суп был только на скафандре, который она сняла. Смотреть на полуголую Реббеку было бы интересно вдвойне) но сериал в самых лучших традициях цензуры всё убрал.
6o4ka
6o4ka
02 дек. 16:11 #
@DFG39: вы ещё не знаете турецкую цензуру 😆
skagerrak
skagerrak
28 нояб. 00:12 #
Очень затянуто действие, хорошо бы ускорить в полтора-два раза
ValeryOlivers
ValeryOlivers
28 нояб. 18:01 #
@skagerrak: смотрю сериал на скорости х1,5 :D
Xinem
Xinem
28 нояб. 00:34 #
Надо больше экранного времени показывать красавицу Фергюсон, а не всякие непонятные рожи...
Paramelion
Paramelion
28 нояб. 06:53 #
Да, действие довольно-таки неторопливо происходит.
Теории строить бессмысленно, сюжет прост как две копейки.

У меня вопрос всё-таки к Солу, по книгам где он еду брал? Я не думаю, что в серверной были запасы на десятилетия. Про туалет ладно, выходил на мост и делал нужду в воду допустим.
дуболом
дуболом
28 нояб. 07:21 #
@Paramelion: когда запасы закончились, Джимми-Соло стал выходить наружу на несколько этажей вниз к фермам, автоматика бункера оказалось, что смогла работать и без людей и производила всё необходимое.
Paramelion
Paramelion
28 нояб. 07:23 #
@дуболом: я не понимаю, зачем тогда нужен вообще генератор? Если автоматика берет видимо самовозобновляемую энергию
DFG39
DFG39
28 нояб. 13:52 #
@Paramelion: запасов еды в бункере хватало на 10 лет для 4-х, но он вышел из-за того что стала заканчиваться вода. Те кто остался в бункере протянули электричество от отдела ИТ на фермы. Для ограниченного количества ламп и насосов было достаточно этого электричества, которое шло в 17 из других бункеров.
Paramelion
Paramelion
28 нояб. 15:10 #
@DFG39: Спасибо, только это еще и в сериале проговаривать надо по-хорошему)
dett
dett
29 нояб. 02:33 #
@Paramelion: может проговорят, но по первому сезону у них методика "одна ягода в тарелку, две в рот".
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
28 нояб. 10:21 #
Комментарий удален
DFG39
DFG39
28 нояб. 13:54 #
@ЖанЛюкВеган: поэтому сезон этот будет последний или предпоследний. Снимать ещё 2 сезона по 2 книге без Фергисон вряд ли решаться.
LoveToBones
LoveToBones
28 нояб. 15:54 #
@DFG39: Вторую книгу можно отлично показать флешбеками. Они уже сюжет сериала двигают в сторону от книг. Чем дальше смотрю,тем больше меняют.
И это отличный вариант: вести сразу две ветки,как в лосте было (одна на острове,другая вне). Будут показывать "наш" бункер,а во флешбеки вплетут вторую книгу.
DFG39
DFG39
28 нояб. 16:33 #
@LoveToBones: можно и флешбеками и я представляю как это можно вплести в сюжет, но это столько сюжетных линий интересных! выкинуты, зато судью придумали.

Вообще сценарий написан на отшибись. Один человек вышел и всё, будем бунтовать. За 300 лет никто не выходил и не накрывал камеру, не мазал её грязью, не пытался разбить. Правила "Готовься к войне", а почему не "Соберите группу из недовольных и пошлите их "проверить", с условием что они будут оставаться в зоне видимости камер". Всё бунд сразу прекратится, а чё выйдут и умрут 10 будет лотерея на 10 детей.
raziel2011
raziel2011
28 нояб. 14:34 #
@ЖанЛюкВеган: о, ариец порвался
LoveToBones
LoveToBones
28 нояб. 14:16 #
Интересно,а в книжеске Бернарда есть план на случай маленького бунта с "перенаселением",который устроил доктор Николс? :DD
Там как будто все варианты продумали предтечи,судя по толщине томика.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
28 нояб. 15:46 #
@LoveToBones: Вроде не нужно ничего дополнительного. Появится неучтенный ребенок. Кто делал операцию понятно. Что ему компьютер сказал, тоже известно. Если Николс отболтается, то мать удалила имплант сама. Это нарушает правила, мать пойдет чистить. Если у него не получится, пойдет чистить сам. Временное окно до того как Николса поймают - месяцев шесть максимум. Вряд ли он сможет устроить прямо "перенаселение" за это время.
LoveToBones
LoveToBones
28 нояб. 15:50 #
@samuel-j-gopher: "Перенаселение" было в кавычках,потому что это шутка :D Ясное дело,что ничего критически важного не произойдет,будь у них 10к или 10001 человек в бункере. Но сам факт нарушения есть,а это не по уставу.
DFG39
DFG39
28 нояб. 16:26 #
@LoveToBones: СПОЙЛЕРЫ!!!!!
во 2 книге в части с 18 бункером и Мессией это описывается, его мать была беременна, родила его и пошла на очистку. Жизнь за жизнь.
vk775121
vk775121
28 нояб. 20:21 #
Мне одному актер играющий соло, очень сильно напоминающий Робина Уильямса? Особенно в таком же образе из фильма Джуманджи 🥺 🥺 🥺
Learn
Learn
05 дек. 16:30 #
@vk775121: не одному:)
kotenokgaff
kotenokgaff
09 дек. 10:44 #
@vk775121: да! и я именно поэтому решила через пару дней ребенку Джуманджи показать) отлично зашло кино <3
Mcmaffic
Mcmaffic
28 нояб. 20:24 #
Наконец пошел разгон
Walter_WHY
Walter_WHY
28 нояб. 20:45 #
Показать комментарий
id972349034
id972349034
29 нояб. 06:51 #
@Walter_WHY: довольно самокритично
AtomicTroll
AtomicTroll
29 нояб. 07:46 #
@Walter_WHY: помянем
Walter_WHY
Walter_WHY
03 дек. 14:43 #
@AtomicTroll: посмотри, не переживайте. Реально единственное говно пока что(
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
28 нояб. 21:53 #
Что было в стеклянной колбе у судьи? не удалось рассмотреть
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
28 нояб. 22:18 #
@DeN_MiLLeR: Это релик. Реддит это опознал как что-то вроде фрисби. Оранжевое кольцо с характерным орнаментом. Гуглится по запросу Tribord Soft Ring Orange.
Lielena
Lielena
PRO
04 дек. 22:55 #
@samuel-j-gopher: Да, очень похоже на фрисби
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
04 дек. 23:08 #
@Lielena: Кажется в предыдущей серии был лучший ракурс. Прямо из дверей кухни в комнату. Там буквально видно надпись Tribord. Второй релик, который на кухне — это Etch A Sketch / Волшебный экран. Это такая игрушка, где крутя две ручки по бокам можно курсором рисовать на экране, но только одной линией.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
04 дек. 23:55 #
@Lielena: Ок, надписи там нет, но сам кадр вот.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:56 #
@samuel-j-gopher: это даже для меня какая то реликвия
am4am5
am4am5
29 нояб. 00:05 #
Что-то пока второй сезон не очень имо - слишком много отсебятины и слишком мало запоминающихся событий. Через день уже и не вспомнишь что в серии было) Разок даже специально пересмотрел серию - а нет, не показалось, и правда ниочем)
miha_xxx
miha_xxx
PRO
29 нояб. 00:12 #
Я правильно понимаю, что мотивация нырять на 22 этаж за костюмом вместо похода на 70 звучит как "потому что"?

Вроде и прикольный сериал, но, как многие выше писали, жутко медленно и при это много дыр остаётся, хотя объяснения в книге были
Hidji
Hidji
29 нояб. 01:09 #
@miha_xxx: первый этаж у поверхности. Дальше, надеюсь, догадаетесь😆
Lieserdi
Lieserdi
29 нояб. 11:58 #
Мне может кто нить объяснить, что за прикол этот доктор делал насчет беременности, зачем он такую странную херню с пилюлями провернул
kingforthesirens
kingforthesirens
PRO
29 нояб. 14:01 #
@Lieserdi: вытащил капсулу, чтобы женщина забеременела, хотя указания сверху были лишь сделать вид, что вытащил.
tsukuyomikoofuku
tsukuyomikoofuku
29 нояб. 16:52 #
Уважаемые читатели книг, пожалуйста, не спойлерите 🥹 Мы же сериал здесь обсуждаем. Пожалейте тех, кто не читал
DFG39
DFG39
29 нояб. 21:18 #
@tsukuyomikoofuku: уже так всё изменили и перекрутили что главный спойлер что они живут в бункере уже не спойлер.
Hidji
Hidji
29 нояб. 22:43 #
@DFG39: для сериала и серии книг под названием "Бункер" когда-то было спойлером то, что они живут в бункере? Однако...
bodiyx
bodiyx
29 нояб. 23:42 #
@Hidji: есть же теории, что это просто эксперимент
Hidji
Hidji
29 нояб. 23:45 #
@bodiyx: в космосе? А то даже так это всë-равно бункер))).
MarkRaffer
MarkRaffer
29 нояб. 19:42 #
bodiyx
bodiyx
29 нояб. 19:49 #
Похоже, Сола заперли еще ребенком
youhospital
youhospital
29 нояб. 22:27 #
Ого, вот это они перекрутили. Соло ребенком попавший в ту комнату, внезапно стал практикантом, хотя может он ей и соврал. Ну и в целом странно, что он все еще сидит в той комнате, если мне не изменяет память, он уже активно ходил по бункеру и помогал Джулс. Интересно, что и как они еще изменят
ShaMarinka
ShaMarinka
01 дек. 01:08 #
По-прежнему считаю, что им первый сезон надо было заканчивать на первой книге, а дальше вплетать параллельную сюжетную линию из второй, это смотрелось бы куда эффектнее, чем это выжимание сюжета по средством отсебятины и растягивания событий. Не очень понятно, в чём должна заключаться интрига сериала - смотреть на разборки чумазых борцунов не интересно, а основной сюжет с подоплёкой и предисторией почти не двигается.
MrWinston
MrWinston
01 дек. 16:44 #
Я вот всё никак не пойму, что они все ломятся на поверхность? даже если там нет заразы и все вышли по поверхность, что там делать, без еды, воды, крова - побродили бы по округе, охладили бы трахание и зашли бы обратно в бункер, даже не говоря о том, что зараза/токсин может убивать и не мгновенно. Почему никто не упоминул цели бункера, понятно что выжить, точнее пережить катаклизм, но что будет триггером, что можно выходить, как можно ждать не зная чего нужно ждать. Как то всё жиденько, и пока начало сезона строится на жгучем желании всех выйти, что выглядит не обосновано и глупо
raziel2011
raziel2011
01 дек. 16:49 #
@MrWinston: пов: мама сказала тебе 5-летнему ни за что и никогда не заходить в закрытую комнату. Твои действия 🥴
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:58 #
@raziel2011: во во. Не думай о слоне, что ты делаешь
MarkRaffer
MarkRaffer
02 дек. 13:01 #
@MrWinston: да это же Хью Хауи! Там вообще нет логики... 8-10 тыс человек в закрытом пространстве, живущих десятилетиями и столетиями - да там все друг-друга в лицо знают и по именам, особенно когда питаются все в столовых, а все эти уровни - до одного места. Но повторюсь ещё раз - это Хью Хауи и там логиком вообще не пахнет.
kotenokgaff
kotenokgaff
09 дек. 10:51 #
@MrWinston: потому что нет цели у бункера - они же сами в 1 сезоне сто раз сказали что ничего не знают, откуда, как и зачем сидят в бункере и когда выйти можно тоже не знают
MrWinston
MrWinston
12 дек. 20:25 #
@kotenokgaff: но они знают что на поверхности зараза, и люди умирают (все предшественники ГГ) или пропадают без вести (сама ГГ, возможно она умерла за бугром пройдя чуть дальше), что всех тянет на поверхность? покончить с собой, да, люди отчаялись и ничего не знают о поверхности, но здравый смысл должен быть, это же не стадо баранов, у них есть жесткая структура общества, разделение на профессии, инженеры, ученые и т.д. не могу быть баранами, иначе бункер бы загнулся в первые годы. Было бы логично организовать исследовательский проект и выпускать группы по 2-3 чел для исследования, с карантином и т.д.
CatherineR
CatherineR
01 дек. 21:16 #
Все три серии посмотрела за раз, очень уныло и медленно развивается сюжет, почти ничего не произошло, можно было в одну серию всё снять, зачем так испоганили
Doctor_13
Doctor_13
02 дек. 00:34 #
@CatherineR: дак и в первом сезоне так. Я лично от атмосферы кайфую и драмы
Doctor_13
Doctor_13
02 дек. 00:33 #
Оо, Стив
Социофоб
Социофоб
02 дек. 02:53 #
Мужика понимаю сам лет десять из дома не выходил, страшно наруже. Дома комфортно
MarkRaffer
MarkRaffer
02 дек. 13:02 #
@Социофоб: а-ха-ха, написал социофоб! Прям в точечку!
6o4ka
6o4ka
02 дек. 13:58 #
Джульетта-это Анна Асти без силикона 🤣
tanчик
tanчик
03 дек. 16:08 #
Какая-то тяжелая серия. В голове не укладывается как они не понимают, что снаружи может быть очень опасно, уйти за холм ещё не означает выжить..

Очень не понятно, зачем и почему скрывают правду, чем больше тайн, тем больше хочется их раскрыть.

Сколько людей повелись на этот жесткий диск и решили выйти, и моментально поплатились за свои действия.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
03 дек. 21:10 #
Какой же нудный новый сезон. Можете закидать минусами, но 1 сезон смотрелся на одном дыхании. А этот вызывает желание уснуть во время просмотра
ekko
ekko
04 дек. 04:46 #
Какое то издевательство если честно. Последние серии 1 сезона подогревали интерес, сюжет разогнался, ждал когда Джулс выйдет из Убежища. И вот она вышла. И пришла в новое. А теперь должна выбраться из него, чтобы протереть окошко, дабы идиоты не устроили бунт и не полезли наружу.
Один вопрос-а какого хрена нужна эта иллюзия, если гораздо лучше толпу от желания выйти удерживала бы реальная картинка и осознание того, что снаружи смерть. Зачем эта идиотская конспирация, это окно в мир, которое будоражит людей, да еще и ложная картинка, создающая видимость чего?
А самое главное, что кроме гг, ни один персонаж не вызывает какого то серьёзного сопереживания и вся эта тема с бунтом и революцией мне просто не интересна. О чем вообще эта история, какой во всем смысл. Весь первый сезон ждать ответов, получить их и теперь наблюдать 3 серии откровенной воды.
Линия Джулс берет хотя бы антуражем вымершего бункера. Но, кажется, что в шоу просто пропала вся интрига. И мне трудно сказать- это проблема первоисточника или же сериала.
Lielena
Lielena
PRO
04 дек. 22:41 #
@ekko: Полностью согласна с Вами. У мэра есть видео с камеры шлема Джулс, где она бродит среди гор трупов, а потом вообще проваливается вниз и на этом всё обрывается. Да включите эту запись на все экраны и покажите людям правду! Зачем это тупое подавления восстания? Продемонстрируйте, что там за холмом, что именно увидела героиня и всё!
AnaSmit
AnaSmit
05 дек. 23:21 #
@Lielena: Я думаю, что мэр не может показать запись со шлема Джулс, потому что ему бы стали задавать вопросы "что это за технология такая? Как передается сигнал из шлема обратно в бункер".
AtomicTroll
AtomicTroll
06 дек. 07:26 #
@Lielena: комон они уже поколениями заврались. Дело в этом. Если уж такая мелочь может устроить революцию, то что про полную правду говорить. Важно поддерживать мифологию правильную в этом идея
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 01:02 #
@Lielena: ну конечно все)) Так весь народ узнает о существовании других бункеров - а это табу. Они же все полезут выяснять че там да как в других бункерах
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 01:03 #
@ekko: я даже доперла зачем эти все приколы с изолентой: чтобы никто не успел пройти достаточное расстояние и увидеть другие бункеры
DmVerbin
DmVerbin
PRO
05 дек. 01:43 #
Что то пока они сериал сливают ! Напряжения - ноль
Сюжет двигается вяло
Тема не раскрывается
Сюжетные линии не приобретают новых оборотов , все персонажи двигаются хаотично
u1513650
u1513650
05 дек. 09:14 #
Вообще линия повествования с Соло довольно таки логичная. Естественно, очень медленно будет притирка с человеком, который почти всю свою жизнь прожил один за закрытой дверью. Но все равно сюжет развивается медленно и главный вопрос- почему не рассказать людям правду про то, что там реально нет жизни. А то, что скрывают инфу про другие бункеры - в целях безопасности. ВОт представьте, живете вы пол жизни в пространстве с 10 000 человек, да вы всех будете знать, как облупленных, Конечно многие захотят в другие бункеры - и будет постоянный трафик между этими колодцами, кому это надо, очень сомнительные прогулки в рамках сохранения безопасности жизнеобеспечения.
Viktor_cska
Viktor_cska
06 дек. 22:34 #
Какой странный тип этот Соло )))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 00:40 #
Не очень нравится что истории в бункерах прям настолько дублируются. И какая то странная инструкция про объединение против тех цеха, почему ? Это же почти самые важные товарищи в бункере. И как это работает? Большинство против меньшинства?
tatarskaya
tatarskaya
07 дек. 12:09 #
Первая серия была очень динамичная, а следующие две - сплошные разговоры и почти никакого продвижения сюжета.
snorkelle
snorkelle
09 дек. 00:20 #
После первого сезона бросилась сразу читать книги, потому что было жутко интересно узнать ответы на все вопросы. Даже пересилив лень прочитала третью книгу на английском (переводы на тот момент были жуткие). И теперь жалею, что сделала это 😅 Книги в миллион раз интересней, логичнее, структурированнее. Смотреть сериал совсем неинтересно теперь, особенно с учётом довольно существенных изменений сюжетных линий. Интересно, насколько сильно в итоге кино будет отличаться, но лучше бы сначала сериал посмотрела, а уж потом читала. Книги шикарные! Читаются на одном дыхании, там столько важных подробностей и деталей, и так круто постепенно раскрываются тайны и замысел создателей бункеров... эх, жаль, что сериал решили делать отступая от повествования книг. Но досмотрю, конечно, куда деваться 😁 Всем советую прочитать трилогию, если ещё не читали! Но после завершения сериала, чтобы не разочаровываться в происходящем на экране.
dett
dett
09 дек. 13:46 #
@snorkelle: думаю, что пока они доснимают все книги в таком режиме(2 сезона на 1 книгу), если вообще сделают это, а не бросят после 3 или 4 сезона. То люди уже состарятся и вообще забудут про сериал)
EbakaWin
EbakaWin
Вчера, 20:20 #
Джулька при переходе из бункера в бункер, кажись, мимо стилиста прошла..
А наш слонярыч мирно себя сычевал в норе, но пришла альтуха и навела суету.
Написать комментарий:
Реклама