Реклама
Укрытие — s02e02 — Order

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.099
MyShows
(1 131)
Длительность: 41 мин.
Даты выхода: 22.11.202422.11.2024 15:00
Всего просмотров: 9 68322.86%
s01e08 - Hanna
s01e09 - The Getaway
s01e10 - Outside
s02e01 - The Engineer
s02e02 - Order
s02e03 - Solo
s02e04 - The Harmonium
s02e05 - Descent
Серия выйдет
20 декабря

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
146

ar97ar
ar97ar
22 нояб. 11:49 #
Хорошая завязка.
Параллели с 17 бункером неплохие вырисовывается.
Бернард красавчик, выруливает пока очень даже.
vk728323
vk728323
25 нояб. 01:53 #
@ar97ar:

Как я понял будет такая последовательность и такой сюжет
Будь 1 серия про старый бункер и 1 серия про новый бункер и нашу главную героиню и так будет чередоваться до конца этого - второго сезона и будем смотреть как там назревает восстание вопросы и тд и как наша главная героиня в новом бункере ищет выход так сказать и находит какето ответы - от того мужика в том числе что там 1 выжил и в конце этого второго сезона она скорее всего надет способ как возможно с помощью подвала - низа или же ещё какого то перехода который возможно связывает все бункеры между собой попасть в свой бункер и в последней серии попадет обратно домой так сказать все офигеют что она выжила и снова тут как-то вернулась домой обратно и этим закончится второй сезон последняя серия и будет третий сезон про то что есть ходы возможность в остальное бункеры и люди разделятся на 2 лагеря одни будут за то что бы ислкдывать остальные бункеры и возможно наладить отношения и какето выгодные взаимоотношения и поставки обмена чего-то либо а другие будет за то что это опасно и не надо идти туда в 4 сезон возможно решатся это сделать и будут ходить по всем бункерам в 5 сезоне возможно в город пойдут в 6 возможно узнают - покажут как все началось - из за чего это все началось

Как-то так
Или предположения - теории

ar97ar
ar97ar
27 нояб. 12:35 #
Пока не ясно как сценаристы пойдут дальше. Первые 2 сезона это по первой книге.
Во второй создания предыстория бункеров была в основном.
Просто по всем догадкам ток спойлеры будут(
wrshpnw
wrshpnw
22 нояб. 12:14 #
Думаю, что надо было выпускать сразу два эпизода, ничего такого глобально в сюжете не изменилось. Можно было даже поменять их местами)
В какой-то степени понимаю логику Бернарда, он пытается любыми способами предотвратить восстание, но он мне все равно не нравится, лол :)
Doctor_13
Doctor_13
23 нояб. 22:54 #
@wrshpnw: да как обычно неспешное повествование
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 12:22 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 14:19 #
Комментарий удален
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 нояб. 14:46 #
Комментарий удален
vk202273
vk202273
22 нояб. 18:40 #
Мужчин любишь больше, да? Ничего, бывает такое. Говорят, излечимо
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 19:51 #
@vk202273: кто говорит? Психиаторы из 70ых?
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 19:56 #
@AtomicTroll: ему сказали его папы видимо
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 19:59 #
@hotdog666: ахаахах а вот это смешно. Зашли как то в комменты сексист, гомофоб...
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 20:23 #
все прекращайте на личности переходить, сериал обсуждайте
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
22 нояб. 12:28 #
Забавно выглядят попытки удержать власть. Это настолько ужасно и нелепо, что понятно к чему все это приведет.
А Джульетта - это человек с большой буквы, профессионал своего дела. Ее ни разу не показали за серию, но мысли про нее посещали постоянно.
Интерес вызывает то, как связанны бункеры.
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 18:02 #
@UTKA_BLACK: очень знакомо все эти спичи звучат. Даже не знаю где я похожее слышал
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
23 нояб. 08:20 #
Город Эмбер: Побег ( City of Ember ), 2008
Постоянно, когда смотрел первый сезон, вспоминал этот фильм.
Laedde
Laedde
23 нояб. 22:42 #
@AtomicTroll: и как народ этим выступлениям верит после 5 кредитов на счёт, очень знакомо. Видимо сейчас, в текущей обстановке, нам всем не хватает правильной изоленты, или веры в неё
ushakovatory
ushakovatory
27 нояб. 08:52 #
@UTKA_BLACK: примечательно, что в этом фильме и в сериале играет один и тот же актер, Тим Роббинс
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
27 нояб. 09:33 #
@ushakovatory: Такие же мысли были, когда смотрел «Касл-Рок», вспоминая постоянно «Побег из Шоушенка».
ushakovatory
ushakovatory
28 нояб. 13:42 #
@UTKA_BLACK: даа, плюсую
Kentavr
Kentavr
25 нояб. 03:29 #
@UTKA_BLACK: В данном случае это всё-таки не столько попытки удержать власть, сколько попытки не дать Бункеру схлопнуться, особенно на контрасте увиденного Бернардом с камер Джульетты. Так-то власти у него всегда было хоть отбавляй, он же был главой IT-отдела. Отдать пост мэра кому-нибудь и снова уйти в серые кардиналы легко, но удержал бы ли новый мэр людей от желания массово выйти покурить на «свежий» воздух, как он увидел на камерах?
Xinem
Xinem
27 нояб. 23:47 #
@Kentavr:, вот именно. Если дать этим людям подчиниться стадному инстинкту, то на несколько тысяч жмуров снаружи прибавится. Каким нужно быть банальным человеком, чтобы видеть здесь только "удержание власти"?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 дек. 23:26 #
@Kentavr: да это вообще не про власть, а про идеологию и веру. Причем когда видишь горы трупов из другого бункера, понимаешь что Бернард прав на 100%
Kentavr
Kentavr
07 дек. 07:33 #
@Meloman_Nastena: да не совсем на 100%. Там возможны варианты, но по показанному у нас пока что вариант Бернарда не самый плохой. Но у нас всё ещё слишком мало вводных данных.
Jmann
Jmann
22 нояб. 14:07 #
Ну вот, эпизод без Джулс: (
ar97ar
ar97ar
22 нояб. 14:44 #
Следующий будет миксованный уже
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 нояб. 14:50 #
Судья придет к Джулс на подмогу? Мы знаем, что бункеры соединены, так они этот проход найдут, видимо и вернутся туда же, откуда и ушли. Не спойлерите, кто читал книгу, хочется порассуждать, к чему это все приведет, но точно не хочется наткнуться на спойлер. Или ни к чему не приведет?)) снаружи ведь выжить нереально? Есть у кого какие мысли? Или они откачают воду и будут использовать второй бункер для жизни?
ar97ar
ar97ar
22 нояб. 15:27 #
Судя по трейлеру, законники вламываются к Билинсгсу, который все со своим уставом…
А судья в трейлере с мэром входит в его секретную комнату, так что вряд ли она поможет)
aitras
aitras
22 нояб. 23:18 #
@JardimFramboesa: из книги я не помню, чтобы бункеры были соединены) Но я не читал 2 и 3 части.
D333
D333
23 нояб. 01:44 #
@aitras: а разве в первом сезоне не говорили про какую-то дверь под водой? Я не читал книги, но как-то этот момент в сериале забыт. Или его держат как раз под развитие сюжета.
ar97ar
ar97ar
23 нояб. 02:21 #
Джош в своем видосе сказал , что нашел дверь, но чтоб открыть нужен был инженер
abel-berg
abel-berg
23 нояб. 21:17 #
@aitras: связаны, и они даже это используют, но Джулс вернётся по другому
ar97ar
ar97ar
23 нояб. 22:45 #
Не спойлеры) Мб переиграют еще
flaxman
flaxman
25 нояб. 00:35 #
@ar97ar: да нет такого в книгах, херню товарищ выше пишет про то, что якобы связаны они 🤷🏻‍♂️
OlgaIgi
OlgaIgi
02 дек. 10:10 #
@aitras: читала 2 часть, третьей на русском нет ещё. Не соединены)) мне кажется что про дверь и то что соединены уже создатели сериала придумали, должен же немного отличаться сюжет от книги.
bodiyx
bodiyx
24 нояб. 22:13 #
@JardimFramboesa: а откуда мы знаем, что бункеры соединены ?
JardimFramboesa
JardimFramboesa
24 нояб. 22:57 #
@bodiyx А в первом сезоне же парень Джульеты, не помню как его звали, нашел же дверь под водой и на схеме с жесткого диска проход был, активно обсуждалось, что это связь между бункерами
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 нояб. 14:56 #
Комментарий удален
booker
booker
22 нояб. 16:25 #
Если им передать нашу синюю изоленту, они бы стали бессмертными)))
DovoD
DovoD
23 нояб. 11:28 #
@booker: Лучше сначала черной, а по ней синей.
id972349034
id972349034
23 нояб. 16:04 #
@booker: а если передать им ещё WD-40...
Kentavr
Kentavr
25 нояб. 03:30 #
@id972349034: ...и серебрянку
booker
booker
22 нояб. 16:27 #
Уже второй сезон не понимаю главный посыл - хранить все в тайне. Ведь если бы все знали правду и передавали ее из поколения в поколение, то никто бы не буянил, все бы знали, что снаружи отравленный воздух.
А проверять, что там все еще опасно можно было бы на преступниках, которых бы туда выгоняли в качестве казни.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 нояб. 17:03 #
@booker: это самый главный твист, видимо
Кроме варианта, что это эксперимент над психикой, либо селекция нужных людей кем то вообще ничего в голову не приходит
Зачем врать, если там реально не выжить
MarkRaffer
MarkRaffer
22 нояб. 18:40 #
@booker: да какой там посыл? это Хью Хауи и всю эту свою писанину, по которой и наснимали вот это вот - можно описать одной фразой - самые главные это IT, гы-гы, что бы под этим словом не понималось... то есть - такой себе кивок в сторону представителей данного направления, мол смотрите, как я о вас и как я подлизнул. Всё остальное - это просто унылая графомания. Спойлерить не буду, для чего это затевалось, да это и не важно... главное - подлизнуть IT/
g1341890
g1341890
25 нояб. 13:45 #
@MarkRaffer: ну не верно - it тут привилегированное потому что имеет доступ к тайне. И если убрать it - то бункер продержится гораздо дольше чем если оставить только it
MarkRaffer
MarkRaffer
25 нояб. 14:37 #
@g1341890: именно что верно... Хью Хауи пишет свою книженцию, где главный персонаж вселенной, вокруг которого всё и вертится (не путать с главным героем) и который является вершиной всего - это некий эфемерный IT, а по сути - просто сисадмин на саааааамых минималках.
g1341890
g1341890
25 нояб. 21:19 #
@MarkRaffer: про историю да, про логику ... нууууу не знаю
MarkRaffer
MarkRaffer
26 нояб. 13:52 #
@g1341890: Хью Хауи и логика - это вообще слова-антонимы...
Hidji
Hidji
22 нояб. 22:21 #
@booker: неправильно). Главный посыл здесь другой: самое крутое в мире - это хорошая изолента😁 Контекстная реклама.
Iamliam23
Iamliam23
23 нояб. 11:35 #
@booker: Я как то писал, что было бы круче и логичнее, если бы всем показывали бы, что за пределами бункера радиоактивный мир, а на самом деле все было бы супер и там кипела жизнь. То есть это был бы не столько эксперимент над людьми, а просто так получилось, что они не знают.
Но это было бы похоже на эпизоды про бункер в сериале Фаллоут)
Adrasteya
Adrasteya
23 нояб. 12:31 #
@booker: кажется, они сами толком не знают, что там на поверхности.
bodiyx
bodiyx
24 нояб. 22:21 #
@booker: ну да, в первом сезоне нас к тому и вели якобы власти врут на счёт внешнего и мира и там можно жить, оказывается нельзя. К чему привела революция и бунт показали во втором бункере.
g1341890
g1341890
25 нояб. 13:39 #
@booker: единственную правду которую они знали - вне бункера смерть. Самая главная тайна в сериале - это (далее спойлер) - то что те кто построили бункер - сами устроили геноцид для земли.
MarkRaffer
MarkRaffer
25 нояб. 14:40 #
@g1341890: бункеры... их чуть больше, чем один или даже десять... а цель, ради чего это делалось - тупа как пробка, и неестественна.
g1341890
g1341890
25 нояб. 21:20 #
@MarkRaffer: и кстати идея того что те кто уютно устроились - сами все затеяли - в фантастике - не нова.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 дек. 23:32 #
@booker: дак они и не хранят все в тайне: картинку показывают реальную, воздух - действительно отравлен. Единственная непонятка на кой черт делать эти приколы с изолентой, если люди все равно умрут. А все остальное они скрывают, чтобы не поднялось восстание, так как любому обществу нужны правила. Реликвии уничтожают, чтобы никто не грезил о том какой мир вокруг прекрасный, количество бункеров скрывают чтобы никто не хотел попытаться уйти из него. Пока все очень логично, что мне наверное в этом сериале и нравится
dett
dett
07 дек. 15:32 #
@Meloman_Nastena: изолента нужна, чтобы люди не дошли до камер других бункеров и вообще, чтобы у жителей бункера был страх перед угрозой внешнего мира, типа "смотрите, его даже наша лучшая защита не спасла, так что сидим пердим дальше"
klmvira1
klmvira1
22 нояб. 16:29 #
Очень медленно развивается сюжет..
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 16:54 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 18:05 #
@hotdog666: мало позоришься со своей примитивной женоненавистью здесь, давай ещё
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 18:23 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 18:24 #
@hotdog666: это не мнение)
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 19:28 #
@AtomicTroll: ну ну, щас ты будешь решать, что если мне герой в первой серии понравился больше, то это не мнение
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 19:50 #
@hotdog666: тебе может нравиться кто угодно, но когда ты говоришь, что главным героем не может быть женщина, это смешно и жалко. И я даже не говорю про повесточку и тренды, в кино и сериалах было много сильных героинь, и здесь это тоже не выглядит неестественно. Гг своим умом и смекалкой выходит, а не раскидывает мужланов потому что она такая крутая, поэтому претензии твои не принимаю и за мнение не считаю
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 19:51 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 19:52 #
@hotdog666: не надо быть гением чтобы увидеть твой предыдущий коммент. Или у тебя память каждые 2 секунды стирается?
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 19:58 #
Показать комментарий
AtomicTroll
AtomicTroll
22 нояб. 20:01 #
@hotdog666: не беспокойся за меня, хотя это мило
Valunyaya
Valunyaya
22 нояб. 20:01 #
Как раз к этой серии дочитала первую книгу, классно они завернули сюжет.
По факту, я вообще понимаю Бернарда и не вижу в нем злодея, да, он антагонист, который делает все как завещали деды в Уставе; да, его решения могут быть неприятны, но он делает все логично. Вижу, что немного поменяли сюжет, но основная канва осталась прежней, надо готовиться к тому, что второй сезон сюжетно завершится концом первой книги, поэтому повествование может показаться медленным.
Мне было бы интересно посмотреть на жизнь обычных людей со средних уровней, сомневаются ли они, какую сторону примут и тд.
И да, интереснее было бы смотреть по 2 серии сразу, чтобы сюжет развивался параллельно и у Джульетты, и в 18 бункере.
Думаю сделать перерыв до новогодних праздников, последняя серия заявлена заявлена аж 17 января, каждую неделю ждать все-таки утомительно)

P.S. Я не смотрю трейлеры, поэтому не знаю, будут миксовать или нет, но конкретно эти две серии можно было бы спокойно выпустить вместе
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 дек. 23:33 #
@Valunyaya: плюсую, если в первом сезоне Бернард казался злодеем, после 1 серии 2 сезона все встало на свои места
Hidji
Hidji
06 дек. 23:55 #
@Meloman_Nastena: ой ли? Это только первая).
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 02:21 #
@Hidji: ну его мотивация все еще понятна, даже после 4-й))
Hidji
Hidji
07 дек. 02:27 #
@Meloman_Nastena: я могу найти положительную мотивацию даже у Гитлера, вопрос в том, надо ли оно? С такими-то методами.
BangGirl
BangGirl
22 нояб. 20:42 #
Что не говорите, а стоило ждать продолжения! Я даже книги начала читать после первого сезона. Из приятного, все снято практически покадрово с книгой (по крайней мере с той частью, что я успела прочесть).
В общем, сериал интересный и интригующий, советую!
flaxman
flaxman
25 нояб. 00:39 #
@BangGirl: вы как-то странно книги читаете похоже. В сериале добавили некоторых персонажей, которых в книгах вообще не было (Судья, Симс), а Волкеру очень неожиданно зачем-то пол поменяли 🤷🏻‍♂️
dett
dett
29 нояб. 02:27 #
@BangGirl: ну нееет, экранизация имеет свои отличительные моменты, как ране сказали начиная от пола и героев, до ситуаций. Джулс же в книге вообще не имела романтической линии с убитым парнем. Вроде бы. А в сериале у них там пожар)
Viktor_cska
Viktor_cska
22 нояб. 20:53 #
Сказ о пользе и важности изоленты в жизни )
Iamliam23
Iamliam23
23 нояб. 11:37 #
@Viktor_cska: И инженерных навыков 😀
Diana926107
Diana926107
22 нояб. 22:53 #
По сути 1 и 2 серию могли объединить 🥲 почему все так медленно развивается
hotdog666
hotdog666
22 нояб. 23:11 #
Показать комментарий
graandmaster
graandmaster
23 нояб. 02:43 #
чувак, ты не устал еще эту свою песню петь? и по-твоему, мужик догадался бы залатать костюм, а женщина - нет, в чем разница? обязательно нужен именно член между ног чтоб догадаться?
hotdog666
hotdog666
23 нояб. 08:20 #
Показать комментарий
Adrasteya
Adrasteya
23 нояб. 12:36 #
@hotdog666: чтобы сделать все эти вещи, нужен инженер. Джульетта - инженер. Шериф не был инженером. Вывод - нихрена бы он не смог и сдох бы довольно быстро. Ой, а он же и сдох быстро, потому что не догадался про скафандр. Упс!
hotdog666
hotdog666
23 нояб. 13:01 #
Показать комментарий
JardimFramboesa
JardimFramboesa
23 нояб. 14:10 #
Чувак, ты говоришь давайте без сексизма, а сам им занимаешься. Вот мужик бы смог, а женщина не смогла. У тебя комплексы? Мама била или что? Ты хоть и мужик, но с таким мышлением, я уверена, что ты без опеки женщины и вытирания женщиной тебе соплей не проживешь и недели. Я уже молчу, чтоб отжаться хотя бы раз 50, встав с дивана😹
hotdog666
hotdog666
23 нояб. 14:31 #
Показать комментарий
Laedde
Laedde
23 нояб. 22:35 #
@hotdog666: а, то есть это зависит от пола актёра, а не от сценаристов, интересненько
hotdog666
hotdog666
24 нояб. 10:07 #
@devolnu: че вы все такие не понятливые, я же говорю от сценаристов, если бы они сделали его инженером того главного героя все было бы понятно и не надо было бы героя убеждать флешбекам как он учился долго и упорно
Ouks
Ouks
24 нояб. 13:56 #
@Adrasteya:
"Джульетта - инженер"
Инженер не пойдёт по связанному из веток и мусора подобию моста. Здесь дело не в поле, а в базе.
PussyDestroier
PussyDestroier
25 нояб. 18:34 #
Комментарий удален
Juullietta
Juullietta
23 нояб. 00:03 #
Лучше бы две серии подряд вышли эти первые, а то я начала выпадать от такого количества событий. Но все равно восторг, великолепный сериал полон интриги и красочных персонажей!
Aizen-88
Aizen-88
23 нояб. 01:35 #
Показать комментарий
graandmaster
graandmaster
23 нояб. 02:49 #
может дело в самом сериале, а не в его «американсковости»? в первом сезоне тоже не припомню никаких акцентов на ЛГБТитд, а когда он снимался – во всю еще резвились демократы у власти
Daria_Waves
Daria_Waves
23 нояб. 14:59 #
Поражена вашей внимательностью (нет).
id972349034
id972349034
23 нояб. 16:16 #
@Aizen-88: я ещё понимаю людей, которые негодуют из-за наличия повестки, но истекать желчью даже когда "повестки" нет, и ПОТОМУ, что её нет, это реально дурка.
Aizen-88
Aizen-88
24 нояб. 03:16 #
@id972349034: Кто истекает желчью, хм. Я просто приятно удивлен, что повесточки нет. И порадоватся уже нельзя.
Adrasteya
Adrasteya
24 нояб. 12:36 #
@id972349034: так это потому, что фиксация на повесточке есть исключительно у ее противников. И не важно, есть она или ее нет.
Aizen-88
Aizen-88
25 нояб. 13:18 #
@Adrasteya: Однополые отношения есть почтив каждом сериале, это не супер фиксация и пропаганда?
g1341890
g1341890
25 нояб. 13:40 #
@Aizen-88: ну она есть... хотя честно не помню чтоб она была в книге. Но на абгдейке нет яркой фиксации - и она проходит почти незаметно.
g1341890
g1341890
25 нояб. 13:41 #
@Adrasteya: у нормальных людей к лгбт отвращение. Тем более когда ее пихают как нормальные отношения - везде.
Adrasteya
Adrasteya
25 нояб. 13:58 #
@Aizen-88: что, начинаете хотеть людей своего пола?
Aizen-88
Aizen-88
25 нояб. 14:09 #
@Adrasteya: Опять та же самая пластинка, как будто методичка какая то есть. Завтра они будут трансгендеров повсюду пихать, что тогда придумаете? А когда уж педофилы станут нормой в кино, вас будет уже жалко просто, как вы будете их защищать.
Adrasteya
Adrasteya
25 нояб. 14:19 #
@Aizen-88: про методичку это вы, очевидно, из собственного опыта. Свои-то мысли есть?
Aizen-88
Aizen-88
25 нояб. 15:09 #
@Adrasteya: Я вам их изложил. Природа создала два пола не просто так, не надо конфликтовать с природой, это плохо закончится.
MarkRaffer
MarkRaffer
25 нояб. 15:14 #
@Aizen-88: What is a Woman 2022 года как раз про такое... просто замечательное кино
Adrasteya
Adrasteya
26 нояб. 17:36 #
@Aizen-88: во-первых, природа куда разнообразнее, чем вы пытаетесь тут представить. Во-вторых, все равно не понятно, какое отношение это имеет к запрещенной в РФ аббревиатуре?
Aizen-88
Aizen-88
27 нояб. 15:00 #
@Adrasteya: В природе есть только два пола, которые заточены на размножение и вы знаете какое это имеет отношение.
Adrasteya
Adrasteya
27 нояб. 18:31 #
@Aizen-88: и? При чем тут существование людей, которые не укладываются в эти рамки?
snorkelle
snorkelle
08 дек. 22:26 #
88, вам бы не мешало школьный курс биологии повторить - много нового узнаете. Например, что полов не 2, что способов размножения - много разных, ну и что гомосексуализм присущ множеству видов животных, не только людям - и все это природа :)
funnypennywise
funnypennywise
Вчера, 23:16 #
@Aizen-88: не нужно начинать этот диалог, на этом сайте сплошные соевые либералы сидят, повесточку они прям таки обожают
6o4ka
6o4ka
25 нояб. 11:53 #
@Aizen-88: смотрите День Шакала, будет вам повестка
Panda___
Panda___
23 нояб. 04:52 #
Показать комментарий
GennadiyF
GennadiyF
23 нояб. 13:28 #
Видимо развитие сюжета будет неспешным..
deflaer
deflaer
23 нояб. 15:53 #
ЦОЙ ЖИВ
DaryaSavelyeva
DaryaSavelyeva
23 нояб. 16:32 #
Надеюсь Джульетта поймет, что после нее на ружу захотят многие, и найдет способ предупредить , что там не безопасно.
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 нояб. 17:20 #
Согласитесь, что нужно уметь втирать такую дичь людям, чтоб они верили, мэр хорош
camrt
camrt
23 нояб. 19:08 #
что с комментариями, куда сериал попал, что здесь столько отбитых наглухо? то спойлер, то сексизм и открытые оскорбления
flaxman
flaxman
25 нояб. 00:42 #
@camrt: это интернет, в нём ещё и не такое встречается 🤷🏻‍♂️
MaxSusch
MaxSusch
23 нояб. 21:03 #
Прочитал после первого сезона 2 книги и немного начал третью часть, но сложно очень читать любительский перевод (в оригинале боюсь не понять..).
Так вот, вопрос к книжным знатокам - новый персонаж Медоус была в книге или это образ, созданный специально для сериального сюжета?
LoveToBones
LoveToBones
23 нояб. 22:59 #
@MaxSusch: есть уже третья книга с официальным переводом издательства Азбука Аттикус, но отзывы на качество перевода не очень. По поводу вопроса: книги читала давно,но персонажа такого не помню в книгах.
wassabii
wassabii
23 нояб. 23:07 #
@MaxSusch: Медоус нет в книге
flaxman
flaxman
25 нояб. 00:44 #
@MaxSusch: судьи в книгах не было и пока не очень понятно зачем её вообще в сериал добавили. Возможно дальше станет понятно в чём же её роль. 🤷🏻‍♂️
Doctor_13
Doctor_13
23 нояб. 22:54 #
& # 34; Обожаю & # 34; серии в сериалах без главного героя
pavlovdv22
pavlovdv22
24 нояб. 01:27 #
@Doctor_13: в книгах повествование от разных лиц идёт, так что тут ничего криминального
Doctor_13
Doctor_13
24 нояб. 10:56 #
@pavlovdv22: это не оправдания мне как зрителю
Kentavr
Kentavr
25 нояб. 03:38 #
@Doctor_13: как же вы Престолы-то досмотрели?
Paramelion
Paramelion
24 нояб. 01:48 #
Согласен с комментаторами выше. Первые две серии могли бы объединить в одну. Или выпустить в один день. По сути они растянули интригу на две недели с Джулс.
Всё идёт к тому, что в нашем бункере будет сценарий как в том "новом" бункере.
Katrin_90
Katrin_90
24 нояб. 16:36 #
Что-то очень долго тянутся события. События конечно немного не по книге, но это даже интересней, куда завернут. Читая книгу была динамика, а тут пока что очень всё тянется. К сожалению, мы не знаем каким событием будет окончен сезон, но посмотрим.
Kentavr
Kentavr
25 нояб. 03:40 #
@Katrin_90: мне кажется, я знаю, какими. Я ожидал, что этим закончат прошлый, но что-то мне подсказывает, что ими закончат новый. Теми самыми горячими обнимашками.
farcry2033
farcry2033
PRO
24 нояб. 16:40 #
Язычок подрежут кому то скоро
bodiyx
bodiyx
24 нояб. 22:37 #
Ну окей, внешний мир якобы мёртв, воздух отравлен и дышать невозможно. Не одно поколение прожило в бункере, это пусть навскидку больше 80 лет ( тут я не уверен, может временные промежутки упоминались). Технологии бункера, если судить по пк, это примерно 80-90е. Но в секретной комнате управления стоит современное оборудование.

Как вариант, что бункер строили долго, технологии устаревали и никто ничего не обновлял в жилых помещениях, а в комнате управления делали замену.

Вариант с психологическим экспериментом... Ну да, возможен, но при условии, что технологии шагнули иак, что бы построить ещё и купол над бункерами заполненный ядом. Боюсь представить себестоимость всего этого и зачем оно в принципе нужно, так что тоже маловероятно.

Я больше склоняюсь к реальной катастрофе и настоящей борьбой за власть внутри бункеров. Поэтому и запретили все артефакты, чтобы люди даже не мечтали ни о чем другом и были покорны
g1341890
g1341890
25 нояб. 13:44 #
@bodiyx: технологии в бункере - те которые могут пережить многие поколения. Именно надежные и долгоживущие решения - они в основе своей выглядят максимально примитивно. Допустим у тебя все управление идет через экран с тачскрином - что будет если экран умрет? - хана. А если у тебя тумблеры и рычаги - это легче починить.
bodiyx
bodiyx
25 нояб. 14:00 #
@g1341890: я сравнивал пк у жителей и в комнате управления
arthur_korolyov
arthur_korolyov
25 нояб. 02:08 #
Как только увидел символы на стенах, то сразу вспомнил про Голодные игры
camrt
camrt
25 нояб. 07:54 #
сейм, джулия видимо станет символом свободы и перемен
raziel2011
raziel2011
25 нояб. 05:06 #
Ставь лайк, если любишь сериал, но ещё в первом сезоне и его первых сериях в комментариях ******* рассказали сюжет книг.
bazatron
bazatron
25 нояб. 10:50 #
@raziel2011: Книги не читал - но могу предсказать чем закончится эта сборная солянка из клише.)
6o4ka
6o4ka
25 нояб. 11:57 #
Мэр конечно тот ещё лицемер и диктатор, предсказуемо присвоил себе заслуги ремонтников с изолентой. Хотя выбора у него особо не было. Удивительно, что многие даже ему поверили, но надеюсь, не все.

А судья похоже храбрая, если хочет идти вслед за Джулс) Даже интересно, к чему могут привести такие приключения.
Но в целом серия без Джульетты не очень получилась, надеюсь, дальше её будет побольше. И про того чувака в бункере тоже надо ещё выяснить - кто, что, как, зачем и так далее
merlott
merlott
PRO
26 нояб. 10:14 #
Удивительно, но вторая серия скучнее первой.
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
26 нояб. 17:21 #
Судя по тому, как идет развитие сейчас, и зная сюжет всех книг, будут тянуть на 5-6 сезонов, а потом еще запустят приквел.
nyam0
nyam0
29 нояб. 15:05 #
Айзек!
Хосок13
Хосок13
PRO
02 дек. 07:43 #
интересно, что было б пойди она в бункер который действует в котором не вымерли, что было бы тогда
tanчик
tanчик
03 дек. 00:32 #
Как всё загадочно, но очень интересно..

На самом деле хотелось бы больше узнать что случилось с внешним миром, почему всё вымерло, остается только додумывать..

И что привело к вымиранию другого бункера, с чего начался конфликт

Как много выживших осталось, можно ли вернуть в строй бункер снова
DenchikKochetov
DenchikKochetov
PRO
03 дек. 21:10 #
Актер одной роли везде инвалидов играет блин 😮‍💨
merlott
merlott
PRO
04 дек. 07:52 #
@DenchikKochetov: Черно. Одобрямс.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 дек. 23:23 #
Если бы не было истории с бункером из первой серии - меня бы так не бомбило от подружки Джульетты. Сейчас только и думаю: ну куда ты лезешь?
Во, уже поинтереснее пошло... а то 1 сезон последние серии с натяжкой смотрела
Всё таки дело в изоленте?
EbakaWin
EbakaWin
Вчера, 18:35 #
Чувствую, как мозг оккупировали калом..
Написать комментарий:
Реклама