Серия получилась хорошая, Стрелецкий с ушками просто сама милота 😻 Лера со следаком меня раздражают, не понимаю в чем проблема доказать, что Лера жива, нет, понятно, что у них будет после этого куча проблем, но и тем не менее. Лера же так сильно любит Стрелецкого, что ради него готова была пойти вон даже на исцинирование своей смерти, только вот куда смотрела Даша, когда та ее так подставляла. И почему Стрелецкий до сих пор не записал видео или запись на диктофон с разговором со следователем? Понятно, что он весь такой крутой и привык разбираться сам, но на кону и так стоит слишком много. Много вопросов - мало ответов, ждем-с, что будет дальше)
ElllaDee
17 окт. 08:27 # Показать перевод
@chekhovaar: я тоже всё думала, почему Артём ничего не записывает, а мент не боится и не напрягается, что его могут записать, а потом поняла, что мент то ни разу ничего такого не говорил, так что и записывать нечего. А вот то как он избил Артёма хотелось бы, чтобы кто-то записал. Это не докажет ничего про Леру, но мента хотя бы отстранят как минимум, уже проще
Brooklyn1161
PRO
17 окт. 16:45 # Показать оригинал
@chekhovaar: мяу
Djud_Mera
26 окт. 12:12 # Показать перевод
А ты кошечка или квадробер?
weow
20 окт. 03:04 # Показать оригинал
Даша бухала😂
s0918
PRO
17 окт. 07:04 # Показать перевод
Такое ощущение, что рыженькая дочка врача не только будущий любовный интерес Моти, но и возможный ассистент для Артёма. По крайней мере склонности к шоковой психотерапии у неё есть. Надеюсь Артем выбрал для встречи со следаком именно это место, потому что там есть какие-нибудь камеры, а не просто для того, чтоб засадить в него психокрючок
ElllaDee
17 окт. 08:23 # Показать перевод
Давно Артёма никто не бил. Серия получилась какая-то сумбурная. Мне кажется, хоть история была и хорошая и трогающая, но ветку с пациентом можно было в эту серию не включать. А то тут и отец, и опека, и пациент, и Ира, и мент, ну всё намешали. Полагаю, с Ирой мы закончили. Возможно в следующей серии закончим с отцом и дальше две серии только под ветку с Лерой и ментом.
child_bluda
17 окт. 08:50 # Показать перевод
@ElllaDee: Ага. Ощущение, что они пытаются компенсировать фильм в котором событий было раз два и обчёлся.
Annie10792
17 окт. 09:46 # Показать перевод
Не могу понять, почему я теряю интерес к сериалу. Может, потому что вся их тусовка стала как-то разобщена, и Стрелецкий в основном тусит один. Может, потому что Кирилла уже когда-то хотела забрать опека. Может, потому что актёры стали как-то запарывать сцены. Не знаю, но что-то не то(((
DeAmon2k
17 окт. 09:51 # Показать перевод
Исправились, после 4 серии. Но вот, согласен, что начинают сумбурить и что то излишне мутят. С папой откровенный слив концепции.
LizaGladysheva
17 окт. 10:04 # Показать перевод
Ну что я могу сказать. Недавно случайно заметила, что «Метод» и «Триггер» снимала одна и та же компания СРЕДА. Но фильм, и этот сезон «Триггера» снимают уже другие, что очень сильно заметно. Надеюсь, что новый сезон «Метода» снимет все-таки именно СРЕДА🥲
reelsunny
17 окт. 14:27 # Показать перевод
@LizaGladysheva: ох, лучше б и второго не было. первый закончился идеально, но, увы, рейтинги подвели зрителей и нам выдали полный шлак второго сезона. К 3му обещали опять вернуть Быкова к съемкам, но что он там теперь навертит совершенно непонятно...без Андреевой, но с Кологривым.
Brooklyn1161
PRO
17 окт. 17:02 # Показать перевод
@LizaGladysheva: Среда, к сожалению, продала права на Метод, и будет снимать студия Яндекс Плюс. Аналогично такая же история вышла с Триггером
AViNi
17 окт. 11:17 # Показать перевод
Вроде Артем умный мужик, но зачем заяву писать в этом же отделении, где работает следак? Или он спецом хотел следока позлить, чтоб на Леру выйти? Надеюсь на заранее продуманный план, а не на поспешные действия. С Ирой все банально вышло. Линия со Стрелецким старшим начинает развиваться, спасибо, дождались. А Лера себе всегда немного помешанных мужиков выбирает?
Paramelion
17 окт. 14:02 # Показать перевод
Серия поинтереснее тех что были в этом сезоне. Вроде даже без особых нелогичных действий обошлось. Возможно если бы нам показали, что Артем каждый раз включенный диктофон носит с собой на встречи с следаком было бы круче оценивать эти эпизоды. А так действительно задаешься вопросом, почему он этого не делает, а просто грушой для битья выступает. Историю с Ирой даже не понятно зачем в сезон запихнули, если она окончена. По сути ей уделили конец прошло серии, и три минуты в этой. Надеюсь она не закончена. История с отцом любопытна, когда дело Кирюши касается к нему возвращается память, если я правильно понял.
reelsunny
17 окт. 14:25 # Показать перевод
Я вот не понимаю, там, извините, у Леры где-то намазано? Что все мужики ломаются ради нее? Следак вроде был норм мужик, теперь, по сути, соучастник преступления по посадке Даши.
Так рада, что отец, хоть ненадолго, но вспомнил Катю! А то очень больно представлять себе эту ситуацию с родными.
Husly
17 окт. 19:18 # Показать оригинал
@reelsunny: Первый в мире случай»поперек"
Frida_Heldig
18 окт. 03:03 # Показать перевод
@reelsunny: ну Лера умеет окружать вниманием. Делать мужчину особенным. Это неплохой скилл, если он искренний. А у Леры очень психопатский
vk493201
05 нояб. 14:47 # Показать перевод
Следак - норм мужик? Вы видимо забыли, в каком виде его застал Артем в клубе в прошлом сезоне 😄
-TraumfraU-
17 окт. 15:59 # Показать перевод
Я думала, Артём снимет на видео, как его избивает следак, потом снимет побои и напишет заявление.
am4am5
17 окт. 16:01 # Показать перевод
Что-то уже не торт сезон - случаи с пациентами банальные, семейная сантабарбара поднадоела.
Brooklyn1161
PRO
17 окт. 19:30 # Показать перевод
@am4am5: экспресс терапия, уже не за 24 часа, а за 12 часов))
anderhimmel
17 окт. 23:03 # Показать перевод
Я конечно изначально приняла такую идею психотерапии тут. но вот принять правила поведения опеки не могу. последний раз мне так смешно было в 1 сезоне, когда на Артёма натравили коллегию по этике. дааа, тяжело придумывать такие ходы, когда в стране наоборот всем плевать. а тут и угроза работе было. теперь вот угроза ребенка забрать. мне интересно, а мать что, лишили прав? она не может написать доверенность на оформление опеки? какие нафиг интернаты? все могу понять, но не это.
nastyusha276
18 окт. 00:07 # Показать перевод
Зачем вводить такие скучные моменты с вызовом нотариуса в тюрьму, если можно добавить экшена угрозами 😂
id62468646
19 окт. 09:14 # Показать перевод
В какой стране всем плевать? Это ваше внутреннее ощущение?
Feelatic_com
20 окт. 01:58 # Показать перевод
@id62468646: в России, к сожалению, очень !неоднозначная! система опеки. Не знаю как работает система коллегий психологов, но опека, за редким исключением, с таким энтузиазмом работает только по конкретным просьбам. Не путать с заявлениями неравнодушных граждан.
Детей стараются оставить в семье максимально долго, даже если их жизнь подвергается опасности. Ровно с противоположной лёгкостью под влиянием нужных людей могут начать процесс, как, например, было в первом сезоне.
Здесь Кирюша действительно живёт без установленного опекуна, из-за этого намного проще прижать их. Я даже не очень понимаю, как ребёнок в школу пошёл без заявления официального представителя.
pavlushka228
17 окт. 23:27 # Показать перевод
Шашлычок под "Лучок"
zhuychik
17 окт. 23:48 # Показать перевод
Такой умный Стрелецкий из-за ребенка поддался эмоциям, прямо как его пациенты. Сиделка реально уже бесит, у отца Артема появляются проблески памяти и надежда на исцеление, а у нее синдром вахтёра со своим "не подходите к нему". Любовный треугольник у Моти точно будет, но если подтвердится, что Катя проститутка, то нафиг ее слать, пусть меняет ее на Риту, она то явно на него запала)) Вообще самый интересный персонаж сериала по факту, все топчутся на месте, а у него хорошее такое развитие жизненное с маменькиного сынка в первом сезоне. Истории с клиентами Стрелецкого уже вообще унылые, кажется, их для галочки делают, потому что уже формат такой выбрали (по аналогии с тем как некоторые детективы одна серия - одно дело), всегда все сводится к погружению в детство на второй встрече, уже вот вообще ничего не меняют. Ира что-то из себя строит, ну она же уже работала с Артёмом и знает его методы и эффективность, зачем от него бегает... Я не понимаю. В общем, резюмируя, сериал домучить можно, чтоб узнать чем закончится, но динамики и новизны уже нет, одно и то же по кругу, всё, выдохлись.
Brooklyn1161
PRO
18 окт. 10:06 # Показать перевод
@zhuychik: надеюсь на 4 сезоне это мучение закончится
Frida_Heldig
18 окт. 03:11 # Показать перевод
Кирилла забирает опека в первом сезоне. Артём сразу обращается к Дену. Ищет помощи. Не для того, чтобы ребенка спасти, а чтобы Дашу вернуть. Хотя и не считает его своим сыном.
Второй сезон. Артём притворяется САМ опекой и спрашивает, что за лекарства принимает пациентка, и кто их ей прописал (все адекватно, но)
Третий сезон. К нему приходит опека, которой ему грозились. Он удивляется, что нарушаются его границы, возмущается и пытается забрать ребёнка из школы, ровно, как это делала Даша. Но Даша — мать, которая не готова к процедуре и в панике. Артём знает ситуацию и структуры. У него куча связей. Он не сможет ничего доказать, если будет резок. Но он пытается действовать импульсивно. Ощущение, что Артёма начинают сливать так, как слили Дашу. По тем же самым шагам. Грустно, если в следующем сезоне он будет ходить, качаясь, пьянея все сильнее, и в итоге признается, что убил отца.
Feelatic_com
18 окт. 04:06 # Показать перевод
Блин, мент так подошёл к Лере, сзади, приобнял, словно беременную. А её ещё и в полный рост не показали. Мб мне показалось, конечно, но я тогда поняла бы, почему она не отваливает от Артёма.
rogueFOX
18 окт. 21:07 #
Комментарий удален
neewdaay
PRO
19 окт. 14:35 # Показать перевод
актриса в роли Кати вообще не нравится, как играет
andarielka
19 окт. 19:51 # Показать оригинал
@neewdaay: с первого сезона бесит)
alanklm
19 окт. 20:43 # Показать перевод
Либо опека по сценарию психопаты, либо актеры наняты по блату. Что это за капец был...
andarielka
20 окт. 01:19 # Показать перевод
Ну прям скукота ... И с новым пациентом, и с Ирой, и с отцом - ну как бы проблема то поглубже чем показывают. Со следаком вообще треш какой-то. То что он любовник Леры итак понятно было, но на хрена была эта "стрелка"? Чтоб полегчало? Кому? Судя по всему Стрелецкий просто по 3.14здюлям соскучился.
Lighthouse012
20 окт. 22:53 # Показать перевод
Опять таки повторюсь, смотреть весело и интересно) двойной пациент за одну серию - прикольно. Но как то подкачали с ролевиком и полноценную серию с женой друга было бы по интереснее даже посмотреть. Там вон какая то трагедия со смертью ребенка, а управились за пару минут, между делом. Когда он только успел инфу эту раскопать. Лера показывает чудеса не только неуловимости, но выживания) выбралась с пожара все таки) а вот с логикой борьбы Артема прямо беда какая то. Артем упорно отказывается собирать грязь на следака) Что Артем умеет лучше всего? Выбешивать людей и опиздюляться) так почему бы не использовать это? А то бесплатно опиздюлился, а не записал ничего чтобы самому уже шантаж включить. Отказывать от заявления на следака не хочет, но принести запись, как его избивают на пустыре не додумался) следака прикрывают, Лера остаться мертвой и с голой жопой) конец сериала) А так продолжает варить борщи и стирать носки😃 С апекой тоже смешно) я то думал Артем там уже все оформил, а оказывается нет) Тут еще и ребенка быстро изъяли, при этом есть дееспособная сестра с работой которая опеку может оформить. Сам Артем может опеку оформить (точнее сто лет назад должен был). А как он кстати с ребенком по стране передвигался и никто ему вопросы не задавал? В общем мои любимые дыры в сюжете)
Cherrish
01 нояб. 21:59 # Показать перевод
@Lighthouse012: раскопать инфу про ребёнка Иры? Так она была его пациенткой в прошлом сезоне, он её историю знает хорошо.
Фока
21 окт. 23:17 # Показать перевод
Отвратительный сезон. Очень жаль, что сменились сценаристы.
Если в прошлых сезонах у Артëма была внутренняя драма, из-за которой хотелось персонажу сопереживать, то здесь он сытый, надменный, зажравшийся сибарит, у которого всë хорошо внутри.
Случаи пациентов подобраны неподходящие для метода Артëма. Раньше были да - такие, что был травмирующий инцидент в прошлом, после прохождения которого вместе с психологом в режиме, отличном, от первоначального, жизнь может поменяться.
В этом же сезоне показаны другие случаи - когда травмирующая ситуация погребена под наработанными привычками. Которые держатся сами по себе и не уйдут после перепроживания породившего их.
Футбольный фанат увидел, что его установка "настоящий мужик должен..." портит ему жизнь и начнëт жить по-другому?! А вас умоляю! Он не знает как по-другому и не умеет по-другому. То, что сделал Артëм - прекрасное НАЧАЛО терапии, после которого для результата нужны месяцы поисков новых подходящих пациенту способов жить и их наработки.
У Артëма вырисовали кошмарную профдеформацию - постоянно пытается помочь без запроса, в разговорах с неклиентами сыплет спецтерминами. Насколько раньше было всë тонко! Я восхищался как Артëм простым человеческим языком может выразить глубокие психологические моменты.
В этом сезоне в основном всë топорно, всë поверхностно, даже в музыке не знают меры - вроде и хорошая и подходит к эпизоду, но слишком настырная - не навевает эмоции, а пытается их выжать из зрителя.
А в этой серии ещë и сделали из Артëма истеричку какую-то.
Радуют только Мотя - его фишка про "не спорить с пациентом, а встраиваться в его картину мира и уже в ней направлять на нужные действия", и отец Артëма - кремень, зубр психотерапии, особенно впечатляют его способности к саморефлексии.
Пропащая
22 окт. 00:38 # Показать перевод
От линии с опекой в этой серии ощущение, что сценаристы Лунапарка открыли первый сезон авторства Среды, нашли там серию с опекой и поменяли имена Даша и Артем местами. Придумали бы что-то новое, ей Богу. Или какую-то другую механику взаимодействия с опекой той же самой. Чтобы там тетка была с проблемами и Артем ей помог и она, не знаю, допустим какое-то время их прикрывала.
ajcrvr
PRO
23 окт. 11:27 # Показать перевод
И только мне одному все нравится.:) Особенно актерская игра и упор в сезоне на детские травмы или связанные с детьми травмы у абсолютно всех. Дайте Матвееву и Костолевскому уже все награды на свете.
Кроме того, что приходится по серии в неделю смотреть, потому что первые два сезона я смотрел все сразу.
klinel
08 нояб. 22:52 # Показать перевод
Полностью согласна! Прям все как на заказ или всех триггернуло может на какие-то темы, что стало всем так не любо! По крайней мере картинка визуал красивый точно, Стрелецкий все тот же. Про опеку конечно мрак (ну это для тех, кто знает все нюансы работы опеки). А так в целом вполне норм! Старый добрый триггер
id201474259
23 окт. 16:15 # Показать перевод
Пока смотрела серию аж вспотела
Gordey
27 окт. 00:28 # Показать перевод
Не, понятно что следак.. Но чо на неё все ведуться?! а так вообще серия ничом
Серия получилась хорошая, Стрелецкий с ушками просто сама милота 😻 Лера со следаком меня раздражают, не понимаю в чем проблема доказать, что Лера жива, нет, понятно, что у них будет после этого куча проблем, но и тем не менее. Лера же так сильно любит Стрелецкого, что ради него готова была пойти вон даже на исцинирование своей смерти, только вот куда смотрела Даша, когда та ее так подставляла. И почему Стрелецкий до сих пор не записал видео или запись на диктофон с разговором со следователем? Понятно, что он весь такой крутой и привык разбираться сам, но на кону и так стоит слишком много.
Много вопросов - мало ответов, ждем-с, что будет дальше)
А вот то как он избил Артёма хотелось бы, чтобы кто-то записал. Это не докажет ничего про Леру, но мента хотя бы отстранят как минимум, уже проще
Надеюсь Артем выбрал для встречи со следаком именно это место, потому что там есть какие-нибудь камеры, а не просто для того, чтоб засадить в него психокрючок
Серия получилась какая-то сумбурная. Мне кажется, хоть история была и хорошая и трогающая, но ветку с пациентом можно было в эту серию не включать. А то тут и отец, и опека, и пациент, и Ира, и мент, ну всё намешали.
Полагаю, с Ирой мы закончили. Возможно в следующей серии закончим с отцом и дальше две серии только под ветку с Лерой и ментом.
К 3му обещали опять вернуть Быкова к съемкам, но что он там теперь навертит совершенно непонятно...без Андреевой, но с Кологривым.
С Ирой все банально вышло.
Линия со Стрелецким старшим начинает развиваться, спасибо, дождались.
А Лера себе всегда немного помешанных мужиков выбирает?
Возможно если бы нам показали, что Артем каждый раз включенный диктофон носит с собой на встречи с следаком было бы круче оценивать эти эпизоды. А так действительно задаешься вопросом, почему он этого не делает, а просто грушой для битья выступает.
Историю с Ирой даже не понятно зачем в сезон запихнули, если она окончена. По сути ей уделили конец прошло серии, и три минуты в этой. Надеюсь она не закончена.
История с отцом любопытна, когда дело Кирюши касается к нему возвращается память, если я правильно понял.
Следак вроде был норм мужик, теперь, по сути, соучастник преступления по посадке Даши.
Так рада, что отец, хоть ненадолго, но вспомнил Катю! А то очень больно представлять себе эту ситуацию с родными.
Детей стараются оставить в семье максимально долго, даже если их жизнь подвергается опасности.
Ровно с противоположной лёгкостью под влиянием нужных людей могут начать процесс, как, например, было в первом сезоне.
Здесь Кирюша действительно живёт без установленного опекуна, из-за этого намного проще прижать их.
Я даже не очень понимаю, как ребёнок в школу пошёл без заявления официального представителя.
Сиделка реально уже бесит, у отца Артема появляются проблески памяти и надежда на исцеление, а у нее синдром вахтёра со своим "не подходите к нему".
Любовный треугольник у Моти точно будет, но если подтвердится, что Катя проститутка, то нафиг ее слать, пусть меняет ее на Риту, она то явно на него запала)) Вообще самый интересный персонаж сериала по факту, все топчутся на месте, а у него хорошее такое развитие жизненное с маменькиного сынка в первом сезоне.
Истории с клиентами Стрелецкого уже вообще унылые, кажется, их для галочки делают, потому что уже формат такой выбрали (по аналогии с тем как некоторые детективы одна серия - одно дело), всегда все сводится к погружению в детство на второй встрече, уже вот вообще ничего не меняют.
Ира что-то из себя строит, ну она же уже работала с Артёмом и знает его методы и эффективность, зачем от него бегает... Я не понимаю.
В общем, резюмируя, сериал домучить можно, чтоб узнать чем закончится, но динамики и новизны уже нет, одно и то же по кругу, всё, выдохлись.
Второй сезон. Артём притворяется САМ опекой и спрашивает, что за лекарства принимает пациентка, и кто их ей прописал (все адекватно, но)
Третий сезон. К нему приходит опека, которой ему грозились. Он удивляется, что нарушаются его границы, возмущается и пытается забрать ребёнка из школы, ровно, как это делала Даша. Но Даша — мать, которая не готова к процедуре и в панике. Артём знает ситуацию и структуры. У него куча связей. Он не сможет ничего доказать, если будет резок. Но он пытается действовать импульсивно.
Ощущение, что Артёма начинают сливать так, как слили Дашу. По тем же самым шагам.
Грустно, если в следующем сезоне он будет ходить, качаясь, пьянея все сильнее, и в итоге признается, что убил отца.
И с новым пациентом, и с Ирой, и с отцом - ну как бы проблема то поглубже чем показывают.
Со следаком вообще треш какой-то. То что он любовник Леры итак понятно было, но на хрена была эта "стрелка"?
Чтоб полегчало? Кому? Судя по всему Стрелецкий просто по 3.14здюлям соскучился.
Лера показывает чудеса не только неуловимости, но выживания) выбралась с пожара все таки) а вот с логикой борьбы Артема прямо беда какая то. Артем упорно отказывается собирать грязь на следака) Что Артем умеет лучше всего? Выбешивать людей и опиздюляться) так почему бы не использовать это? А то бесплатно опиздюлился, а не записал ничего чтобы самому уже шантаж включить. Отказывать от заявления на следака не хочет, но принести запись, как его избивают на пустыре не додумался) следака прикрывают, Лера остаться мертвой и с голой жопой) конец сериала) А так продолжает варить борщи и стирать носки😃 С апекой тоже смешно) я то думал Артем там уже все оформил, а оказывается нет) Тут еще и ребенка быстро изъяли, при этом есть дееспособная сестра с работой которая опеку может оформить. Сам Артем может опеку оформить (точнее сто лет назад должен был). А как он кстати с ребенком по стране передвигался и никто ему вопросы не задавал? В общем мои любимые дыры в сюжете)
Если в прошлых сезонах у Артëма была внутренняя драма, из-за которой хотелось персонажу сопереживать, то здесь он сытый, надменный, зажравшийся сибарит, у которого всë хорошо внутри.
Случаи пациентов подобраны неподходящие для метода Артëма. Раньше были да - такие, что был травмирующий инцидент в прошлом, после прохождения которого вместе с психологом в режиме, отличном, от первоначального, жизнь может поменяться.
В этом же сезоне показаны другие случаи - когда травмирующая ситуация погребена под наработанными привычками. Которые держатся сами по себе и не уйдут после перепроживания породившего их.
Футбольный фанат увидел, что его установка "настоящий мужик должен..." портит ему жизнь и начнëт жить по-другому?! А вас умоляю! Он не знает как по-другому и не умеет по-другому. То, что сделал Артëм - прекрасное НАЧАЛО терапии, после которого для результата нужны месяцы поисков новых подходящих пациенту способов жить и их наработки.
У Артëма вырисовали кошмарную профдеформацию - постоянно пытается помочь без запроса, в разговорах с неклиентами сыплет спецтерминами. Насколько раньше было всë тонко! Я восхищался как Артëм простым человеческим языком может выразить глубокие психологические моменты.
В этом сезоне в основном всë топорно, всë поверхностно, даже в музыке не знают меры - вроде и хорошая и подходит к эпизоду, но слишком настырная - не навевает эмоции, а пытается их выжать из зрителя.
А в этой серии ещë и сделали из Артëма истеричку какую-то.
Радуют только Мотя - его фишка про "не спорить с пациентом, а встраиваться в его картину мира и уже в ней направлять на нужные действия", и отец Артëма - кремень, зубр психотерапии, особенно впечатляют его способности к саморефлексии.
Кроме того, что приходится по серии в неделю смотреть, потому что первые два сезона я смотрел все сразу.