Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.331
MyShows
(299)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 24.10.202424.10.2024 03:00
Всего просмотров: 2 74542.45%
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01e09 - Серия 09
s01e10 - Серия 10

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
164

peacemaker
peacemaker
PRO
24 окт. 02:44 # Показать перевод
Мощная серия. Жутко становится от многих сцен.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:22 # Показать перевод
я до победного думала, что нагнетали ситуацию в машине. а получилось, что нагнетали, чтобы оглушительно удивить. я в ужасе. я в шоке.
veer
veer
24 окт. 03:04 # Показать перевод
Сплошная тревога, а не серия!
И я столько писала,что это рыжий поисковик третий мудак!
Кирилл получается свою сестру изнасиловал и убил?! И Эльвиру он убил!
g1520869
g1520869
24 окт. 03:24 # Показать перевод
@veer: ну вот с Кириллом было понятно после того как Эльвиру убили,и что с сестрой там дело не чистое…но от поисковика все равно не ожидала ,хоть и многие писали
veer
veer
24 окт. 03:47 # Показать перевод
@g1520869: да больше не в кого Кире быть рыжей!
Так и думала, что если Виктор из хороших, то умрёт. А следующая серия будет повторным дублем ада для Светы, снова выбраться из этого дома
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:24 # Показать перевод
вот я тоже не поняла, почему он так с сестрой. и чья рука. он ее нашел, чтобы подставить мужа сестры + не отстранился от следствия, чтоб контролировать + сам легенду продумал заранее. короче я в ужасе. у меня надежда только на батю артема и виту, раз уж того отстранили и он в курсе дел теперь (хотя я думала, что он в доле и кокнет девочку после всех деталей)
coco_kaka
coco_kaka
24 окт. 23:45 # Показать перевод
Показать комментарий
Iren09
Iren09
27 окт. 15:26 # Показать перевод
@coco_kaka: ну возьми с полки пирожок
Vito_185
Vito_185
24 окт. 03:33 # Показать перевод
И все-таки это он
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 окт. 00:02 # Показать перевод
@Vito_185: конечно, он. Свете на момент изнасилования было 15 лет, а её насильнику 11. Мля, какой же это убогий мискаст, там показывали тело насильника, и ему было примерно 37 лет. Я на 100% процентов уверена, что это было именно тело актёра, который Тиля играет.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:25 # Показать перевод
я не хотела ворить до победного, если б не комменты — я бы в осадок выпала от этой новости. напрягло, что он скинул адрес и следил + что взял нож (чтоб защищаться — думаешь сначала. а потом понимаешь, что это тот самый нож). и неужели он помнил Свету и отказал ей тогда давно в сексе из-за этого?
veer
veer
25 окт. 00:29 # Показать перевод
@MOPE_AHAHACOB: он мог отказать в сексе, по нескольким причинам: он же типа с хорошей репутацией, "помогает" людям, а значит как порядочный человек не будет пользоваться ситуацией.
Вторая причина, ему нравится агрессивный секс только с юными девочками.
Tatul
Tatul
25 окт. 00:42 # Показать перевод
@MOPE_AHAHACOB: мне тоже интересно, в какой момент он узнал Свету. Но я вообще не удивлюсь, что в следующей серии в подвале он будет изливать душу, как ему понравилась Света и как он хотел дочь и вообще все это время следил ща их жизнями.
Еще момент, Киру везли в подвал на ту же участь, что и других девушек, а вышло просто совпадение, что встретила она там своего отца
SelfishBastard1
SelfishBastard1
25 окт. 10:32 # Показать перевод
мне при их первом диалоге сразу показалось, что они знакомы, думаю он прекрасно все помнит. а отказал, потому что шрам на ноге
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
26 окт. 14:38 # Показать перевод
я думала, что они знакомы, потому что город один и они мб одноклассники. она же его тоже рада была видеть…
g1515286
g1515286
24 окт. 08:06 # Показать перевод
ох, прямо бинго двоих угадала сразу.. жалко конечно Виктора, думала хоть как-то отомстит
Flotus
Flotus
24 окт. 08:27 # Показать перевод
Если посмотреть промо следующей серии, то он по ходу жив
Vito_185
Vito_185
24 окт. 11:00 # Показать перевод
@Flotus: нет Виктор явно уже все, если он не Иисус конечно. Как я понимаю вы про момент когда какой-то мужчина перестреливается с Тилем, 99% это старший Виниченко. У этого мужика можно мельком рассмотреть часы на левой руке как у Виниченко, а у Виктора их вроде небыло
Flotus
Flotus
24 окт. 12:09 # Показать перевод
Хорошая версия
Да, может быть он
Интересно, как он дом найдет
Может Вита вспомнит чего и скажет ему
Vito_185
Vito_185
24 окт. 12:25 # Показать перевод
@Flotus: Возможно. Или как вариант Виниченко каким-то образом найдет телефон Светы который Виктор выбросил в окно, в котором координаты дома от Тиля, ну или как-то поймет что Кирилл замешан и выпытает у него инфу про этот дом
g1520869
g1520869
24 окт. 14:33 # Показать перевод
@Vito_185: а мне кажется Винниченко верхушка этой банды,он правда живет слишком хорошо для своей должности,возможно он разговаривает с Витой что бы узнать что ей известно и судя по тому что Вита ему все рассказывает она про него ничего не знает, предполагаю он приедет на дом и попытается убить поисковика как свидетеля, а Кирила просто отмажет ,потому что больше некому против него свидетельствовать и продолжиться эта торговля девочками дальше,только уже с другими исполнителями. А про сына он возможно не знал, а сын наоборот знал чем заниматься папа и хотел перед ним выслужиться ,поэтому и попал к ним в банду , хотел сблизится с отцом
Paramelion
Paramelion
24 окт. 15:12 # Показать перевод
@g1520869: не плохая теория на счёт того, что сын узнал про отца и решил выслужиться. Объяснило бы часть тех вопросов которые я задавал в своем комментарии.
Vito_185
Vito_185
24 окт. 15:34 # Показать перевод
@g1520869: крайне сомнительная теория. Неужели его подельники убили Артема зная что его отец их глава. Также не забываем разговор Виниченко и Кирилла в начале этой серии, это не было похоже на разговор двух подельников хотя они были наедине. А самое главное вспомним как вообще зарождалась эта организация по торговле девушек. По началу Демченков и Тиль просто спаивали детдомовских девочек и насиловали их, а потом скорей всего платили им деньги за молчание и отпускали. Тиль является другом Кириллом. Я это к тому что они ещë до этой организации были знакомы, как Артема туда затащили я хз пока что. Если операца на вашу теорию то как Демченко старшего затащило в эту сомнительную компанию
poiree
poiree
24 окт. 15:48 # Показать оригинал
Винниченко
Tatul
Tatul
24 окт. 15:58 # Показать оригинал
@Flotus: когда Виту отец вез в этот дом, она крест заметила на пригорке
g1520869
g1520869
24 окт. 16:32 # Показать перевод
@Vito_185: ну могу предположить что за столько лет их беспредела кто нибудь как нибудь заявил на этих двоих,они баловались для своих утех а Винниченко углядел в этом хороший бизнес,у него для этого были связи ,он где то горит об этом ,он отмазал их а взамен сказал что они будут работать на него,это кстати объяснило бы почему у них не так много денег при их деятельности, а насчет Артема,если Винниченко не знал что сын при делал,они могли заманить его для своей страховки,если вдруг что то вскроется,но убили раньше и свалили на Виктора,удобно,ведь только мы зрители знает что Виктор не убивал(хотя кстати с его слов), а отец не знает и тоже думает на Виктора,сумбурно но думаю вы проследите нить
g1520869
g1520869
24 окт. 16:40 # Показать перевод
@Vito_185: и кстати вполне возможно что главного знал только Демченко,а остальных не посвещал по просьбе Винниченко,вообще Тиль и Кирилл при всей их диче, создают ощущение очень трусливых персонажей. Поэтому думаю Виниченко старший заставил работать на себя Демченко,а Демченко затянул Артема как страховку. Он вообще очень умело ездил подросткам по ушам
синь
синь
24 окт. 18:38 # Показать перевод
Вита крест скорее всего увидит и вспомнит
ElllaDee
ElllaDee
24 окт. 19:26 # Показать перевод
@g1520869: если ещё и старший Виниченко будет замешан, то это какая-то лютая безнадёга тогда. Теория про сына хорошая, но я надеюсь, что там хоть кто-то не при делах
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:27 # Показать перевод
а может он сам убил сына, чтоб на него не подумали. и теория со страховкой топ. но хочу верить, что он всё-таки герой положительный
Blondy777
Blondy777
25 окт. 15:11 # Показать оригинал
А где промо посмотреть подскажите, пожалуйста?
g1529800
g1529800
25 окт. 20:05 # Показать перевод
@Blondy777: в конце 9 серии после титров
Ezra
Ezra
28 окт. 20:30 # Показать оригинал
@Flotus: Она вспомнила крест на холме по пути к дому
Flotus
Flotus
24 окт. 08:16 # Показать перевод
Ура! Угадала Кирилла чисто потому, что Даню Стеклова позвали играть, а он за 3 серии 2 фразы произнес 🤣 Поняла, что не просто так

Теперь вопрос - а нам покажут и объяснят, кто убил Эльвиру? Теперь понятно, что Свету не убивали, чтобы сделать «финальный квест»
ElllaDee
ElllaDee
24 окт. 19:27 # Показать перевод
@Flotus: Кирилл и убил, я думаю
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:31 # Показать перевод
не сказала бы, что у кирилла сложная персонажная роль, неужели в следующей серии что-то будет
Flotus
Flotus
24 окт. 08:17 # Показать перевод
И ещё не поняла - получается, жена Виктора Настя убита вообще отдельно? То есть это чисто из-за ссоры с мужем, в результате которой она пришла к брату? То есть никак не в связке с делами банды?
veer
veer
24 окт. 12:44 # Показать перевод
@Flotus: да, Тиль же же сказал Виктору, что брат её давно хотел, и так сказать подвернулся случай
vk952544
vk952544
24 окт. 09:57 # Показать перевод
не совсем поняла, зачем кирилл убрал свою сестру..этот рыжий поисковик сказал, что кирилл давно этого хотел. а зачем..? пока неясно
виктора очень жаль, так и знала что он хороший. по промо к 10 серии неясно, думаю он выживет.

сериал давно так не захватывал 🔥🔥🔥🔥 посоветуйте что-то подобное, из российских. умею наши такую жуть снимать.
olyakuzlyaeva
olyakuzlyaeva
24 окт. 10:09 # Показать перевод
Может, ЕЁ хотел? Или «этого» = чтобы ушла от Виктора.
deflaer
deflaer
24 окт. 10:19 # Показать перевод
@vk952544: https://myshows.me/view/69815/ Территорию помню смотрел давно, понравилось, но забыл про что он)
Flotus
Flotus
24 окт. 10:26 # Показать перевод
Кирилл убил сестру, потому что он ее изнасиловал. «Давно хотел этого» - имеется в виду, ее тела хотел. Потому что если после насилия ее в живой бы оставил, она очевидно мужу-абьюзеру бы рассказала и тогда он сразу бы убил Кирилла, что понятно
voronrun
voronrun
24 окт. 12:56 # Показать перевод
@Flotus: странно, почему Кирилл так отреагировал на ее труп, он не ожидал что найдут? Возможно закапывал не он.
Flotus
Flotus
24 окт. 13:01 # Показать перевод
Да, меня тоже удивила реакция. Может просто это ужас от того, что он натворил и он это осознал?
voronrun
voronrun
24 окт. 13:48 # Показать перевод
@Flotus: Возможно Кирилл просто переспал с Настей, но не убивал. Сказал другим об этом. А те воспользовались шансом подставить Виктора, убили ее и закопали. (Тиль сказал умирающему Виктору: Как было не воспользоваться таким шансом) И Кирилл до сих пор считает, что Настю убил Виктор из ревности. Иначе зачем тогда показали его разговор с матерью?
Flotus
Flotus
24 окт. 16:01 # Показать перевод
Хмммммм кстати не подумала
Ведь Тилль мог соврать и на самом деле Кирилл возможно не убивал сестру
Почему я не подумала об этом
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:38 # Показать перевод
может показали, чтоб потом никто против него не свидетельствовал и говорили б, что он был в шоке
valeriya1508
valeriya1508
24 окт. 14:14 # Показать перевод
Как не ясно? Конкретная фраза была, он давно ее хотел, с тех пор, как они были подростками.
Flotus
Flotus
24 окт. 16:02 # Показать перевод
А он не родной ее брат что ли?
SelfishBastard1
SelfishBastard1
24 окт. 16:37 # Показать перевод
@Flotus: сводный
kira_kirchenko
kira_kirchenko
24 окт. 17:33 # Показать перевод
Сериал Хрустальный и Кошка тоже ничего
hatekrishate
hatekrishate
24 окт. 19:16 # Показать перевод
А есть еще похожие сериалы?) эти тоже смотрела, хорошие)
voronrun
voronrun
24 окт. 20:29 # Показать перевод
@hatekrishate: в иностранном сериале 'Острые предметы" психологический портрет героини очень похож на Светлану, мне так показалось
Adrasteya
Adrasteya
24 окт. 21:09 # Показать оригинал
@hatekrishate: любой скандинавский детектив.
veer
veer
25 окт. 00:32 # Показать оригинал
@hatekrishate: самка богомола, русский сериал
fb673449
fb673449
25 окт. 01:08 # Показать перевод
Ну как русский. Французский изначально
lenta2007
lenta2007
27 окт. 22:28 # Показать перевод
@hatekrishate:
Попробуйте глянуть "Замаячный". Там тоже безнадёга беспросветная. Маньяк, убивающий девочек и следователи, у которых полно "тараканов" в голове.
VikDz
VikDz
24 окт. 20:55 # Показать перевод
@vk952544: Хрустальный. Он даже лучше, как по мне
Marina_more
Marina_more
25 окт. 20:47 # Показать перевод
@vk952544: водоворот мне понравился, тоже про похищение подростков)
id294751944
id294751944
26 окт. 08:13 # Показать перевод
@vk952544: посмотрите сериал Хрустальный. Вам понравится. И очень интересный но не наш Грешница
g1529800
g1529800
24 окт. 12:05 # Показать перевод
Получается, что рыжий поисковик отец Киры? В промо была его фраза: "теперь вся семья в сборе"
Flotus
Flotus
24 окт. 12:28 # Показать перевод
Ну да, он же если второй насильник, значит, дочь от него
И он скорее всего это знает - маленький городок
Tatul
Tatul
24 окт. 16:12 # Показать перевод
@Flotus: кто последний- тот и папа🙈
FRANY
FRANY
25 окт. 17:13 # Показать перевод
Ну и в момент когда он нападает на Виктора с ножом, появляется флешбек с маленькой Светой, тут все очевидно.
Tatul
Tatul
26 окт. 00:12 # Показать оригинал
@FRANY: Света у его ноги?
voronrun
voronrun
24 окт. 12:30 # Показать перевод
Эх Виктор, как же так. Да жаль конечно этого добряка. Хороший был человек.
Vito_185
Vito_185
24 окт. 12:46 #
Комментарий удален
Paramelion
Paramelion
24 окт. 13:22 # Показать перевод
Если честно серия мне понравилась меньше всего. Сам сериал безусловно очень нравится. Но вот смотреть пол серии ровно про то, что и так известно из уже показанных ранее кадров либо с пересказа Виты в больнице Свете, про то как её отец возил и т.д. Вот зачем? ноль новой информации в этом флешбеке было. А драма ради драмы это растягивание хронометража.

До последнего надеялся, что нам специально следака подсовывают намекая по-разному, то он звонит якобы кому-то (оказалось Тилю, что бы заманить Свету), то что бы Виктора стреляли сразу при сопротивлении. Но оказалось, что это так нам намекали на его причастность.
Но в сериалах про маньяков или ОПГ самое главное мотивация. Что двигало Артемом? Он из обеспеченной семьи и в деньгам не нуждается. Что двигало Тилем, Кириллом?
Куда они тратили деньги за девочек? Один жил в обычном доме с семьей, Кирилл и Андрей тоже не шикуют. Надеюсь последняя серия раскроет это.
voronrun
voronrun
24 окт. 15:12 # Показать перевод
@Paramelion: Согласен с вами. Мотивация пока не понятна. Разве что, Тиль просто маньяк. Получает удовольствие насилуя и убивая. Он аж вздохнул как будто кончил, после того как Виктору вспорол живот. Потом плакал наслаждаясь его страданиями.
Зачем другие этим занимались, вот это конечно вопрос.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:41 # Показать перевод
артем возможно был насильником в школе, поэтому тоже маньячность прослеживается. но вопрос где деньги все еще открыт
Tatul
Tatul
24 окт. 16:01 # Показать перевод
Ха! Ну что, где те, кто писал, что Тиль не может быть третьим, тк он слишком молод для Светы)
Flotus
Flotus
24 окт. 16:02 # Показать перевод
Он реально слишком молод для Светы
Даже в жизни актер младше Разумовской на 4 года и это видно
Серзин выглядит моложе своих 37 даже
de_javu
de_javu
24 окт. 22:36 # Показать перевод
@Flotus: Ну уж то, что он выглядит моложе 37 притянуто за уши) а Свете по сюжету, как я понимаю, сильно до 40, родила рано, дочке 18. Насильник был старше на несколько лет всего
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 окт. 02:00 # Показать перевод
@de_javu: ну по такой логике можно снимать 60-тилетних и говорить, что им 8 лет.
de_javu
de_javu
25 окт. 02:09 # Показать перевод
@-TraumfraU-: Чушь не несите. Моё окружение сейчас в основном люди 35-40 лет и все они, о ужас! выглядят по разному)))все одноклассники одного возраста, а выглядят кто на 30, кто на 50 ))
Не вижу проблему, что она играет 35 летнюю, а он условно 40 летнего - это реально.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 окт. 02:14 # Показать перевод
@de_javu: бухать меньше надо вашему окружению
de_javu
de_javu
25 окт. 02:18 # Показать перевод
@-TraumfraU-: Вот спасибо за советы! Их же кто-то спрашивал))
Когда по теме сказать нечего начинается вот такая галиматья, как переход на моё окружение.
Героиня кстати бухала как сволочь, вот вам и ответ, почему она выглядит старше))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 окт. 02:26 # Показать оригинал
@de_javu: она бросит себя смотреть ровно на 41 час, а Тыль на 37.
makaronkaLee
makaronkaLee
29 окт. 00:37 # Показать перевод
Было в первых сериях, что она в 25 удочерила Киру. Которой было 9 лет. Значит 34-35.
voronrun
voronrun
24 окт. 16:12 # Показать перевод
@Tatul: так он же третьим не был, он был вторым.
ElllaDee
ElllaDee
24 окт. 19:30 # Показать перевод
@Tatul: я здесь и я всё ещё так считаю. Для меня это как какой-то ляп, правда, я всё ещё не понимаю как это возможно
Tatul
Tatul
24 окт. 16:05 # Показать перевод
Получается, что эта троица больна уже много лет. Так запросто лишать жизни девочек, насиловать их, закапывать в теплицах, кошмарить всю семью ( я про Демченкова. Удивительно, что он себе по возрасту жену нашел)В сериалах это обычно 1 маньяк. А тут целое опг придумали. Есть мысли как Кира вышла на Артема?
ДианаСиняговская
ДианаСиняговская
24 окт. 16:37 # Показать перевод
@Татул: скорее Артём на неё вышел.
Коуч из дет.дома слила инфу о ней
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:43 # Показать перевод
интересно зачем это тетке из детдома, пристраивала бы дальше своих, если знает, что эту мать забрала (но вообще это все ужасно)
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
24 окт. 17:05 # Показать перевод
что ж. интриги не вышло.
Виктора очень жаль, хочется сказать "надеюсь, он как-нибудь выкарабкается и останется жив", но после увиденного и после того, когда видишь всю картину в целом, даже не знаю хотел ли бы он сам остаться в живых :(

отдельно хочется сказать спасибо менеджеру по кастингам для этого сериала. на протяжении всей серии хотелось дать через экран в рыло отцу Виты, божественно отыгрывает ублюдка, конечно.
Tatul
Tatul
24 окт. 17:10 # Показать перевод
@zlobny_korzhik: да, просто мразь
voronrun
voronrun
24 окт. 20:47 # Показать перевод
@zlobny_korzhik: Виктор вовремя зажал рану, если не потеряет много крови то откачают. К тому же, если при задержании убьют Тиля, то про Кирилла знает только Виктор. Ему никак нельзя умирать. Он ещё с ним поквитается.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:44 # Показать перевод
я думаю он опять с диктофоном пошел. он же записывал все разговоры с родителями девушек, вот и тут перед «смертью» не гноем плевался, а узнал все факты от поисковика. да и кто ему на слово поверит))
Flotus
Flotus
24 окт. 17:45 # Показать перевод
Осенило!
Почему все решили, что отец Киры - поисковик? Ее насиловали оба
Таким образом, отцом Киры может быть и отец Виты
Итог - Вита и Кира сестры по отцу, и в конце ее забирает Светлана в Спб с собой как сестру своей дочери, чтобы дать ей шанс на нормальную жизнь

Вопрос, конечно, можно ли вернуться всем троим к нормальной жизни после этого
ElllaDee
ElllaDee
24 окт. 19:32 # Показать перевод
@Flotus: а нафига нам тогда пихать рыжего Андрея, который реально был насильником, если он даже по итогу не отец Киры :D
voronrun
voronrun
24 окт. 20:59 # Показать перевод
@Flotus: если в перестрелке погибнут и Тиль и Винниченко. То только Вита, которая вероятно останется в машине, сможет открыть подвал и спасти жизнь Кире и Светлане.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:45 # Показать перевод
не думаю, что бугай отец, девушка рыжая, Тиль тоже
ElllaDee
ElllaDee
24 окт. 19:23 # Показать перевод
Фу, ну какой же отстой. Одной серией сняли балл у сериала.
Андрей, серьёзно? Ну про него только ленивый не сказал. Я полностью отрицала, что это он, ну потому что он максимум возраста Светы, а то и младше, как это возможно.
И мент молодой тоже всё таки замешан, вот на него я ставила, что точно не при делах. А в итоге Виниченко не при делах, а Кирилл всё таки замешан.
И что значит, что Кирилл хотел Настю, она же его сестра, ну камон.
Лучше было бы, если бы Настю действительно убил Виктор, просто несчастный случай. А вот инцест это перебор.
Я очень расстроена и мне уже даже пофиг что в финале будет. Понятно, что пол серии Света с Кирой будет пытаться выбраться, потом припрётся Виниченко, убьёт Андрея, спасёт Свету и конец. Ну хоть бы какую-то интригу на конец оставили.
Александр Ильин мл. так сыграл, браво, просто светлое пятно этого сериала, хотя и сериал то хороший, но что ж они в конце то так облажались...
Tatul
Tatul
24 окт. 20:55 # Показать перевод
@ElllaDee: они сводные
Flotus
Flotus
24 окт. 23:08 # Показать перевод
в ТГ канале, где обсуждается сериал, предложили версию, что герой Стеклова из этого детдома усыновлен матерью убитой Анастасии, то есть он даже не единокровный и не сводный брат, а фактически чужой человек… Тогда даже инцеста нет, получается

Версия хорошая - не моя
Думаю, так в итоге и окажется
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:49 # Показать перевод
а что за канал?
ElllaDee
ElllaDee
25 окт. 07:43 # Показать оригинал
@Flotus: А, ну тогда будет логично, да
a1397175
a1397175
25 окт. 08:51 # Показать перевод
Вообще понятие «сводный» и не предполагает общей крови, это дети от предыдущих отношений
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:49 # Показать перевод
молодой мент мог подтянуться позднее, не все ж в один момент банду организовали раз и навсегда. про инцест — вы правда думаете, что это редкость? столько ужасных историй, как родственники (отец дед дядя брат) насилуют девушек и девочек. я бы хотела жить в мире, где этого нет, но будем реалистами. в сериал могли сунуть такой поворот как раз для таких людей, которым даже представить тяжело. зачем? для осведомленности, это информационная функция сериала. ну как в мужском-женском ужасы рассказывают, так и тут
id372373299
id372373299
26 окт. 08:43 # Показать перевод
@ElllaDee: Да так и возможно. Вы видимо не встречали людей, которые не соответствуют возрасту внешне..
Vito_185
Vito_185
24 окт. 19:57 # Показать перевод
Я чет не понял. В промо написано "смотрите финал сезона", а не "смотрите финал сериала". Намёк на продолжение? И о чем же тогда оно будет если История Светы подходит к концу. Или второй сезон будет о других персонажах?
Adrasteya
Adrasteya
24 окт. 21:16 # Показать перевод
@Vito_185: Демченко в намекал на серьезную крышу. Если не врал, то вот задел на второй сезон.
Northland
Northland
25 окт. 13:21 # Показать перевод
он так рассказывал про эту самую крышу вите, как будто гордился, а не боялся ее, что то мне подсказывает, что он сам себе крыша, ведь свету он изнасиловал без заказа, а по собственному
Tatul
Tatul
26 окт. 00:10 # Показать перевод
@Northland: они тогда с Тилем былы совсем молоды, таким образом развлекались. Думаю, что в тот период точно крыши не было. Ну и он мог просто запугивать Виту
Flotus
Flotus
24 окт. 23:14 # Показать перевод
Скорее всего авторы проекта и продюсеры увидели высокий зрительский интерес к проекту и решили продлить
Либо антология будет
По факту Трасса - антология Хрустального
g1530275
g1530275
25 окт. 02:26 # Показать перевод
@Flotus: наконец-то русский настоящий детектив!!
a1397175
a1397175
25 окт. 08:53 # Показать перевод
Это стандартная плашка
FrankPolard
FrankPolard
24 окт. 21:25 # Показать перевод
Я может чего-то пропустил, но остаётся совершенно не понятным, кто обезображенный труп этой девицы в третьей серии нёс и потом от поисковиков отстреливался? Ни один из всей этой банды ублюдков не подходит: первый был уже мёртв, второй поисками верховодил, пацан этот вообще не бьётся, татуировщик тоже в поисках вроде участвовал, кто же тогда?
g1529800
g1529800
24 окт. 22:54 # Показать оригинал
@FrankPolard: Демченков же сказал Вите & # 34; нас много & # 34;, думаю там еще есть персонажи за кадром
a1397175
a1397175
24 окт. 22:55 # Показать оригинал
Почему пацан не бьется? Думаю он и тащил
Flotus
Flotus
24 окт. 23:09 # Показать перевод
Это герой Стеклова и делал
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:51 # Показать перевод
но опять же зачем. зачем тиль настоял на этом пути? чтобы отлечь от поисков? ради демонстративности?
Adrasteya
Adrasteya
27 окт. 16:00 # Показать перевод
@FrankPolard: Кирилл мог. Да и почему не Артем?
id295298469
id295298469
24 окт. 21:37 # Показать перевод
Я до последнего верю что Винниченко старший не причастен к этому ОПГ, и пока они с Витой будут ехать, она заметит крест который видела когда отец вез ее в этот злополучный дом, Винниченко привезет ее туда и будет хеппи энд
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:52 # Показать перевод
тоже хочу в это верить, но если он умрет и всех спасет девочка — ниче против не имею
lady_kana
lady_kana
24 окт. 21:43 # Показать перевод
Думаю, что Винниченко старший все таки замешан и просто умеет не палится и выйдет " сухим из воды "
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:52 # Показать перевод
да, у него ужаса на лице нет. а вот у кирилла был… если он не в деле, то как минимум в теме
mixer1701
mixer1701
PRO
24 окт. 22:09 # Показать перевод
Виниченко, даже если не замешан, просто батя года. Бить надо таких отцов, которые детям, мальчикам в частности, запрещают чувства проявлять. Если сам инвалид эмоциональный, свою проф. деформацию в дом принес, иди к мозгоправу, если мозг остался. Виниченко-младший, конечно, урод, но виноват в этом только его отец. Но он этого никогда не поймет. Грош цена его исповеди Вите.
Версия с Тилем-мерзавцем всегда казалась слабой из-за возраста героя, который выглядит младше Светы. Хотя второй насильник был очень молод, руки в кадре были чуть ли не женские, наверное, он был подростом, причем лет 15-ти максимум.
Демченков хоть раз в жизни, после того, как его нянечка в роддоме обмыла, мылся? Я бы на месте Киры при виде этого Бармалея бежала сразу же. Ни за что не поверю, что кто-то при виде него, не боялся садиться к нему в машину. Грязный же на вид, будто плод изнасилования лешим Бабы-Яги.
Сериал мне все больше напоминает выпуски "Криминальной России". Привет всем детям и подросткам 90-х.
g1529800
g1529800
24 окт. 22:39 # Показать перевод
@mixer1701: наоборот, типичный такой провинциальный мужик, а-ля охотник,рыбак, грибник. Если б он был при галстуке, было бы странно.
А по поводу Виниченко старшего, так очевидно, что скучно. Надежда, что сценаристы вытащат козырь из рукава в виде нового персонажа
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:56 # Показать перевод
новый персонаж — дорога либо в новый сезон, либо в анналы истории, потому что зрители не поймут мува.
de_javu
de_javu
24 окт. 22:43 # Показать перевод
Ну я как про Стеклова сразу сказала, так от своих слов и не отказывалась, ставка сыграла.
Давно уверена, что Эльвиру убил он.
Но я ожидала, что всё откроется в финальной серии и никак не ожидала, что Света опять попадёт в подвал.
Жаль Виктора и расстроена, что он всё таки доверился Тилю, хотя сразу его подозревал.
g1529800
g1529800
24 окт. 22:47 # Показать оригинал
Кстати в"карточке & # 34; сериала на яндексе в списке актеров, есть персонаж молодого Тиля. Так, что, кто сомневается, что это он, "это он & # 34;
de_javu
de_javu
24 окт. 22:50 # Показать перевод
@g1529800: Никто не сомневается уже давно, и про молодого Тиля уже 10 раз написали к предыдущим сериям, хотя это конечно Спойлер чистой воды и такое писать до развязки и без пометки Спойлер - чистое свинство
myseryals
myseryals
24 окт. 23:05 # Показать оригинал
Я не понимаю, как Кира будучи в спб с артемом списалась? Как они друг друга нашли..?
de_javu
de_javu
24 окт. 23:07 # Показать перевод
@myseryals: Ну сказали же, что Артём таких искал, одинокие девчонки с проблемам, кучу переписок нашли в телефоне.
Плюс она звонила в детский дом, её данные могла заведующая им слить и он с ней познакомился допустим в ВК, а дальше дело техники
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:58 # Показать перевод
у нее мог стоять в описании родной город, так что даже причину выдумывать не надо
Adrasteya
Adrasteya
27 окт. 16:04 # Показать перевод
@myseryals: может она в соц.сетях спрашивала,как найти биологических родителей и на каком-нибудь сайте с ним познакомилась.
Dantalia
Dantalia
24 окт. 23:41 # Показать перевод
Этот Демченко такой чушпан, и дом у них старый и грязный - он вроде денег же зарабатывал на всем этом или просто ради удовольствия все делал?
Idemonica
Idemonica
25 окт. 01:42 # Показать оригинал
@Dantalia: ДемченкоВ
kira_kirchenko
kira_kirchenko
29 окт. 13:27 # Показать перевод
Больше удивляет как он стал провизором. Таким ублюдкам не до учёбы обычно
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 окт. 00:06 # Показать перевод
Уроды шоураннеры, подбирайте нормально актёров. Сериал так-то хороший, сложно было на роль Тиля взять актёра лет на 15-20 старше?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 00:58 # Показать перевод
тогда было бы очевидно, что он второй насильник
de_javu
de_javu
25 окт. 01:51 # Показать перевод
@-TraumfraU-: А почему он должен быть на 15-20 старше, если он старше условно лет на 5? 15/20, 35/40 В чём мискаст?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
25 окт. 01:55 # Показать перевод
@de_javu: актёр младше на 4 года Светланы. Это тупо даже внешне видно.
de_javu
de_javu
25 окт. 02:05 # Показать перевод
@-TraumfraU-: А Стеклову 31, а мне кажется, что тянет на все 40, все же выглядят по разному. Учитывая какую жизнь прожила героиня почему бы ей не выглядеть на 40 в свои даже 35? Это пустое докапывание, разница между героями не больше 5 лет, даже если вживую разница в обратную сторону.
Серзин из-за своей внешности может и в 50 будет так выглядеть и что?
Tatul
Tatul
25 окт. 12:08 # Показать перевод
@-TraumfraU-: скажите, что вы так к возрасту их пристали? Часто в фильмах бывает, что актеры играют мать и дочь, а в реале у них разница лет 10-15. Тем более это фильм, а не реальная жизнь
doonyasha
doonyasha
PRO
01 нояб. 01:27 # Показать перевод
@Tatul: сразу вспоминаю фильм "Александр", где Джоли играет мать Колина Фаррела (он на год младше)
Брусникааа
Брусникааа
25 окт. 00:31 # Показать перевод
Так нельзя
maryalice_me
maryalice_me
25 окт. 03:03 # Показать перевод
Я все еще хочу верить, что актер играющий Тиля не ошибка, а намек, что это не он насильник, а вместе с Кириллом присоединились к ОПГ позднее. Также не дает покоя, что сын Винниченко рыжий и кудрявый похож на Киру, по возрасту он идеально вписался бы в историю с изнасилованием Светы. Плюс он слушал разговор Виты в психушке со Светой и мог слушать разговор и с Эльвирой, после чего её и убили. Демченков готов был убить Виту и сделать её вещью, такая же учесть могла быть и у Артёма, это было бы логичным вхождением в банду
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
26 окт. 14:43 # Показать перевод
единственное, что не сходится — флешбек с ножом
artemaydrian
artemaydrian
25 окт. 03:57 # Показать перевод
Не забываем, что это первый сезон сериала и не факт, что мы узнаем всё в 10 серии
Northland
Northland
25 окт. 13:19 # Показать перевод
многие из вас в комментариях подымают денежный вопрос, а вот мне кажется, что вся компашка попросту обладала садистскими наклонностями, и по большому счету насиловали и наслаждались пытками и умерщвлением, а заказов с финансовым вознаграждением у них было не так то много.
если примерно сопоставить кол-во пропавших, то фигурирующих в пантеоне у виктора, по словам кирилла, было около двадцати, минус кира и ее сокамерница, это уже 18, в теплице нам показаны 3 или 4 «набора останков», не помню сколько всего могил, но получается, что они продали около 15 девочек, может меньше.
мне кажетя, что если все эти деньги поделить на всех причастных и на время, на протяжении которого они этим занимаются, то получится не прям такая уж и баснословная сумма.

что ж по поводу актерской игры, меня невероятно восхищает актриса, играющая виту.
внезапный страх во взгляде, когда ее хватает отец, этот вселенский ужас в глазах одновременно с безысходностью, отрешенность после произошедшего, невольно начинаешь думать, что девочка как будто реально пережила подобное
a1397175
a1397175
25 окт. 17:14 # Показать перевод
Вы забываете детдом, там видимо было основное поле для поиска девочек, директриса сожгла тонну личных дел и у Виктора на доске их нет
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
26 окт. 14:45 # Показать перевод
тоже думаю, что виктор про всех не знал. детдом сам отдавал и сам не заявлял, а дела уничтожал. да и за 18 лет всего 15 девушек при условии, что больше 10 лет регулярно пропадают девушки и женщины? даже маньяк так не сдерживается, а тут целая куча маньяков
rio_suerte
rio_suerte
25 окт. 16:11 # Показать перевод
Надо сказать Кинопоиску, чтобы они в подобных сериалах не указывали в списках актеров имена их героев, особенно там, где есть спойлер. Я себе проспойлерила про Поисковика еще несколько серий назад, так как в списке актеров есть Андрей в молодости. Бесит.
Для меня совершенно было ожидаемо то, что происходило в этом доме между Виктором и Тилем.
Верю, что Винниченко старший ни при чем и они с Витой придут на помощь. Если он будет при делах - это будет ну совсем чернуха какая-то лютая.

Про возраст Светы и Андрея уже 100500 раз обмусолили. Для меня нет никакого мискаста абсолютно. Некоторые до сих пор не понимают, что люди старше 20-25 лет могут выглядеть очень по-разному, исходя из образа жизни, генетики, стрессов и вредных привычек. По мне так совершенно логично, что Света выглядит старше, так как живет тяжелую жизнь и бухает как мразь. А Тиль выглядит ее погодкой или даже чуть младше. Если оглянуться вокург, то можно заметить очень много мужчин возраста 35-45, которые выглядт так же. Обычно это как раз такие вот высокие, без лишнего веса, жилистые люди. Такая генетика и типаж.

Ждем финал. Думаю уже плюс минус ничего необычного не будет, будет просто распутывание клубка.
de_javu
de_javu
25 окт. 18:30 # Показать перевод
@rio_suerte: Вроде КиноПоиск уже убрал подпись, но поздновато. Во всяком случае я вчера смотрела и в ролях есть парень, но герой не подписан 🤷 часто так бывает, но тут они реально прокололись, а некоторые комментаторы и рады были всем рассказать о своей находке, даже если их никто не просил
Tatul
Tatul
26 окт. 00:19 # Показать оригинал
@de_javu: в касте Фишера конюх до сих пор не подписан
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
26 окт. 13:35 # Показать перевод
@Tatul: пойдет новая фишка, вычислять тех кто не подписан
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
26 окт. 14:47 # Показать перевод
надо вернуться и заминусить те комменты
Tatul
Tatul
26 окт. 15:02 # Показать перевод
@Brooklyn1161: очень многих не подписывают, когда сериал только выходит.
Paramelion
Paramelion
26 окт. 15:07 # Показать перевод
@Tatul: вы прям сейчас хорошенько подгадили тем кто еще не смотрел фишера, но собирается
kira_kirchenko
kira_kirchenko
29 окт. 13:32 # Показать оригинал
Это https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/169109/titr/ так и не убрали. Нафига так делать?🤬
Tatul
Tatul
26 окт. 15:05 # Показать перевод
Интересный факт. Девочка, играющая Свету в юности, играет в Хрустальном юную героиню Разумовской
lenta2007
lenta2007
01 нояб. 13:44 # Показать перевод
@Tatul: Вот ещё факт - в сериале "Райцентр" дочку Разумовской играет "Вита Демченкова". Чего только не бывает в кино!
NTXT
NTXT
27 окт. 02:12 # Показать перевод
Я тоже очень надеюсь что батя Артема норм, ну рили не могут же все быть мудаками. Я конечно ожидала, что режиссер задерет планку для русскоязычных сериалов еще выше после Хрустального. Даже не ожидала, что настолько)
Graciesse
Graciesse
PRO
27 окт. 16:29 # Показать перевод
Читать обсуждение серий и промо очень даже интересно)) некоторые пользователи высматривают такие незаметные детали и нюансы, строят логические цепочки, в то время, как я уже толком и не помню силуэты насильников Светы из первых серий. Сюжетный поворот превзошёл ожидания. Опять Света проходит через этот ад, травма на травме. Тут никакой психолог не поможет. Очень надеюсь, что финальная серия не испортит впечатления, и там не будет душещипательных диалогов о том, "как ты могла/как ты мог".
NTXT
NTXT
27 окт. 18:38 # Показать перевод
Надеюсь в финальной серии не обосруться и будет круть, я тогда 10 баллов сериалу поставлю))
Hamali666
Hamali666
29 окт. 05:08 # Показать перевод
Лобанов не смей лять умирать, не смей, Семён я за тебя все 9 серий топил, даже не вздумай…
Ezra
Ezra
30 окт. 14:05 # Показать перевод
@Hamali666: Тоже переживаю за него, единственный нормальный персонаж.
Di_Kamilevna
Di_Kamilevna
30 окт. 10:03 # Показать перевод
Очень достойный сериал! Затянул с первой серии, а развязку закрутили мама не горюй)
olegzaxarov
olegzaxarov
30 окт. 11:17 # Показать перевод
Классный сериал , как будто женская версия Хрустального )
scarcelyinside
scarcelyinside
PRO
30 окт. 23:37 # Показать перевод
То ли я смотрю слишком много тру крайма, то ли что, но поворот с Андреем — возмутительно очевидный. Серии к третьей уже понятно было, что он точно принимал участие.
Я скорее удивлюсь, если окажется, что Винниченко не при чем. Вот это будет микро сюрприз.

Сериал напоминает "Хрустальный". Тот, на мой вкус, по-тоньше сделан, хотя проблема у обоих сериалов та же: интриги не получилось.
a_delta
a_delta
31 окт. 22:59 # Показать перевод
Отвратительно(ситуация и ощущения от нее) и великолепно(сценарий, актеры, режиссура)! Бьет по нервам
пролистала все комменты вниз с закрытыми глазами чтобы не попались спойлеры
я до конца ведусь и не понимаю, кто из (уже) главных героем сериала тот самый главный. ай!
дикий минус - озвучка
doonyasha
doonyasha
PRO
01 нояб. 09:49 # Показать перевод
Айгуль из Казани - отсылочка засчитана
Gordey
Gordey
Вчера, 12:56 # Показать перевод
Я так и думал, что этот Кирилл замешан! Он и Эльвиру убил
Написать комментарий:
Реклама