Реклама
Извне — s03e02 — When We Go

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.182
MyShows
(468)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 29.09.202430.09.2024 04:00
Всего просмотров: 3 2049.68%
s02e08 - Forest for the Trees
s02e09 - Ball of Magic Fire
s02e10 - Once Upon a Time...
s03e01 - Shatter
s03e02 - When We Go
Серия выйдет
07 октября
Серия выйдет
14 октября
Серия выйдет
21 октября
Серия выйдет
28 октября

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии
116

elmoretti
elmoretti
PRO
29 сент. 12:27 #
Окей. Вторая серия, опять, раньше на день в сети.
Сериал выходит где-то (в Канаде, например) раньше Штатов или его на другой день/таймслот в США перенесли? Или их просто сливают? 😯
driveshaft
driveshaft
29 сент. 12:40 #
@elmoretti: Ну снимают точно в Канаде.
id545555296
id545555296
29 сент. 14:05 #
@elmoretti: вроде везде сегодня выложили, на каком ресурсе вы эту серию вчера смотрели?
Da6kaz
Da6kaz
29 сент. 14:09 #
@elmoretti: на майшоуз неправильное время выходая если вы на него ориентируетесь.
Серии выходят в в штатах в полночь PT / 3 утра ET по воскресеньям. Т.е. в 10 утра воскресенья по МСК
elmoretti
elmoretti
PRO
29 сент. 15:59 #
@Da6kaz: о, спасибо) Думала уже головушкой поехала.
driveshaft
driveshaft
29 сент. 12:39 #
Очень грустная и трогательная серия. Будто Тьен-Чан была тем звеном, которая связывала всех вместе, даже если она не говорила толком по-английски. Местами так тяжко смотреть, что слёзы подступают.

Касательно всего остального. Только Джейд придал значение тому, что Бойд выжил после встречи с улыбаками, хотя шериф никому и не сказал истинную причину. Сама смерть китаянки будто стала жертвой ради того, чтобы они получили еду. Хотя уже снег везде, не вырастить ничего. С компостом тоже непонятно, что они собрались делать. Беременная явно чем-то не тем беременна. Наверное, станет в итоге тем, что Элгина преследует.

Наконец-то у жителей появилась решимость. Это желание нанести удар в тыл улыбакам и взять языка, давно так надо было сделать. А то как не посмотришь, все бродят по городу без дела, будто все сдались давно.

Табита избранная прямо как кандидат Джейкоба в Лосте. Но Джейд, наверное, такой же кандидат. Но я не представляю, как они должны спасти детей из маяка. И вряд ли как-то в этом продвинутся до следующего сезона.

И, мне кажется, то самое, что страшнее улыбак, позвонило патлатому. Именно это нечто может действовать днём и менять правила игры. Может, режиссёр какой-то, как в Manhunt.
QueenOfGems
QueenOfGems
29 сент. 16:25 #
@driveshaft: >Только Джейд придал значение тому, что Бойд выжил после встречи с улыбаками, хотя шериф никому и не сказал истинную причину.

Вейт, а какая истинная причина, то, что они сказали, что это скучно? Или черви прошлосезонные?
SwanQueen
SwanQueen
PRO
29 сент. 16:33 #
Бойд сказал просто, что они хотели, чтобы он смотрел, но это как-то обезличенно, типа любой мог быть на его месте, на деле же, если утрировать, то своим «несломленным духом» он их провоцирует типа и не будь его, всего замута не было бы
driveshaft
driveshaft
29 сент. 16:45 #
@QueenOfGems: Ковбой сказал же "ты говорил, что это место не сможет тебя сломать, поглядим". Об этом Бойд умолчал, хотя информация важная. Вряд ли кто-то другой бы пережил такую встречу, убили бы обоих.
QueenOfGems
QueenOfGems
29 сент. 16:50 #
@driveshaft: Аааа, велл, имеет смысл.
SwanQueen
SwanQueen
PRO
29 сент. 16:31 #
Комментарий удален
SwanQueen
SwanQueen
PRO
29 сент. 16:32 #
@driveshaft ник имба. Вызывает желание лост пересмотреть
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 сент. 21:56 #
@driveshaft: "Наконец-то у жителей появилась решимость" как вы обобщили всех с двух человек, которые и так всё время что-то делают. Не стоит. Люди трусы в большинстве своём и так, а так и по весомым причинам.

"Беременная явно чем-то не тем беременна". Кажется мне что она словно превращается в, как вы назвали, улыбаку.
ulmanicator
ulmanicator
01 окт. 14:15 #
@driveshaft: а есть идеи на счет того, кто изначально заточил детей в маяк?
driveshaft
driveshaft
01 окт. 19:26 #
@ulmanicator: Как-то на берегу у маяка разбился корабль. Выжила мать и несколько её маленьких детей. Но из леса вышла другая женщина, которая убила настоящую мать и стала растить детей как собственных. Сестра матери, которую звали Кроменокль, отправилась на поиски родственницы. Но женщина не пожелала расставаться с детьми и принесла их в жертву. Женщину звали Анкуи. В отместку Кроменокль прокляла это место и оно стало таким, как сейчас.

В общем, понятно, что пока не будет флешбека о прошлом Извнеграда, как в Лосте, гадать сложно, недостаточно информации.

Мне ещё нравится вариант - От начала времён человечество живёт между мирами света и тьмы...
elfiina
elfiina
29 сент. 13:06 #
Эта серия для меня 10/10.
Видеть, как Кенни возвращается с едой и зовёт маму, было ОЧЕНЬ душераздирающе, слезинку пустила.

Зато я рада что у них еда появилась.

Но то, как Фатима начала кушать гниль ..., тут что то не чисто. Может ребёнок который рождается в этом "измерении" становится не человеком, а одним из этих тварей?!
Не знаю, но очень интересно будет посмотреть следующие серии.

Я надеюсь, что Табита и папа Виктора каким-то образом смогут связаться и сообщить им, что она жива, и очень интересно как они это будут делать.
fevra
fevra
30 сент. 00:36 #
@elfiina: судя по всему они все мертвы, и ребенок тоже мертвый.
avemess
avemess
02 окт. 19:04 #
если они все мертвы, то как ребёнок зачался? это ту мач даже для такого сюжета. и если они все мертвы, то как табата попала в мир живых и ее там живые видят и взаимодействуют с ней?
Hidji
Hidji
02 окт. 23:21 #
@avemess: тоже не поддерживаю эту версию, но с другой стороны: от создателей "Лост", опять же))). А кто его видел - тот знает ответ на ваш вопрос).
elfiina
elfiina
29 сент. 13:07 #
ТОМАС?!?!?!?
Эхх ... сколько теорий нас ждёт теперь.
Мальчик в белом? Эти черти? Или даже не знаю уже кто 😅
Я в предвкушении, что же будет дальше.
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
29 сент. 15:32 #
@elfiina: Если до этой серии, я был убеждён, что мальчик в белом играет за сторону "добра", то теперь, после слов отца Виктора, такой уверенности больше нет. Вдруг он специально изгнал Табиту из Фромвилля, зная что та избранная и предоставляет опасность этому месту.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 сент. 21:34 #
@elfiina: Томас это их упавший с пеленального столика сын, которому и года не было, вряд ли это на самом деле он, хотя на нервы конкретно действует(
Tatyanich
Tatyanich
03 окт. 12:41 #
Меня вот интересует вопрос, если их второй сын был совсем маленький - как он тогда сейчас по телефону по голосу мог подумать, что это тот их умерший сын, если на тот момент он еще разговаривать не мог?
QueenOfGems
QueenOfGems
03 окт. 12:46 #
@Tatyanich: Ну он представился хд
Hesed
Hesed
29 сент. 14:12 #
Как вы думаете, чем беременна Табита?
BellFanna
BellFanna
29 сент. 14:22 #
@Hesed: нечестью
Hesed
Hesed
29 сент. 16:51 #
@BellFanna: помните трейлер третьего сезона, где Фатима возле кучи мусора стоит? Наверно она ее есть будет)))
driveshaft
driveshaft
29 сент. 20:30 #
@Hesed: У неё возникли сложности со входом в блуд-хату, так что очевидно, что она теперь нечисть и не может входить без приглашения. Хотя, конечно, может, это и не так, просто на запах гнильца остановилась.
kioschi_display
kioschi_display
30 сент. 13:09 # Показать оригинал
@Hesed: Чужим😅
Алатар
Алатар
30 сент. 22:43 # Показать оригинал
@Hesed: ничем. Беременная Фатима.
mrOrgg
mrOrgg
30 сент. 23:58 # Показать оригинал
@Hesed: так вроде беременную зовут Фатима, а Табита-это избранная)
Hesed
Hesed
Вчера, 00:03 #
@mrOrgg: блин, точно))
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
29 сент. 14:38 #
Хорошая серия, очень жаль было маму Кенни... Думаю, что то, что позвонило явно не Томас.. сразу вспомнился эпизод с радио, было очень страшно.
ulmanicator
ulmanicator
01 окт. 14:18 #
@Destiny_Ocean: думаю, по телефону и по радио говорят именно «хозяева» этого места.
QueenOfGems
QueenOfGems
29 сент. 16:22 #
Донна: you can't win, because the game is rigged.
Я: да просто это другой геймплей, Донна, это игра-поселение.

На самом деле, серьёзно, командная игра-выживание. Ты неизбежно теряешь поселенцев, но к тебе придут другие, и цель - не чтобы все выжили, а развить поселение достаточно, и сделать так, чтобы хоть кто-то дотянул до конца.
Конечно, когда ты внутри и все эти чуваки - люди, это пиздец, и ощущение, что ты бесконечно проигрываешь, никуда не денется, но мне всё же кажется, что игра без читов.
...сказала я, а потом досмотрела серию до конца, где отец Виктора рассказывает про освобождение детей. ОКЕЙ, может мы и в казино и игра с читами.

Ну и пошла жара - привередливый едок в животе у Фатимы любит гниль (и, видимо, для него всё и сгнило?), Бойд собрался ловить улыбак, ещё и Элиса решил втянуть в это дело (не обойдётся без смертей), Джиму звонит Томас???

Ну, зато смотреть интересно, я прям чувствую, что меня затянуло, и следующую серию я жду!

И ещё очень понравилось, как уважительно много времени посвятили похоронам Тян-Чен, приятно. Всё же она была очень славная, и в общем спасибо, что и зрителям дали с ней попрощаться.
driveshaft
driveshaft
29 сент. 16:45 #
Забавно как в этой серии Виктор такой - мне нужно идти. Только Бойд отучился, другой научился.
Justsofia
Justsofia
29 сент. 17:26 #
НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО ОПЯТЬ
vayana
vayana
29 сент. 17:33 #
Снег пошел, и Донна бегает в тепленьком уже! Не иначе по каталогу заказала доставку
(ну ладно. на самом деле давно решила не обращать внимание на такие мелочи в этом сериале)
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 сент. 21:36 #
@vayana: Так они сами говорили, что у них склад есть, явно расчехлили одежду оттуда, сколько людей через это место прошло...
Hidji
Hidji
30 сент. 00:36 #
@HoldenWisdom: точно-точно. Десятки, если не сотни, машин на свалке. И все везли с собой что-то, включая тëплые вещи. И их наверняка в какой-нибудь сараюшке складировали тоже, помимо нужных до этого момента вещей "на лето".
vayana
vayana
30 сент. 09:15 #
@Hidji: машины сгнили, и вещи ведь гниют. Но ладно, согласна, 1:0 в пользу Донны и склада)
QueenOfGems
QueenOfGems
30 сент. 23:16 #
@Hidji: нам даже показывали эту "сараюшку" в какой-то из серий, когда Табита с дочкой выбирали одежду себе. Ещё и браслет тогда нашла Табита, который ей Джим дарил.
gooodvin
gooodvin
30 сент. 07:53 #
@vayana: отсутствие проблем со шмотками, учитывая исходные данные (приезжало на машинах намного больше, чем осталось выживших), вполне логично. Здесь дыры нет.
Allisoon
Allisoon
29 сент. 17:52 #
Жаль что так медленно сюжет развивается, вроде что то новое появляется, но так мало по сравнению со всей серией.
driveshaft
driveshaft
29 сент. 20:31 #
@Allisoon: В этом суть слоубёрнеров. Но, в принципе, для темпа сериала в этом сезоне события развиваются быстрее.
Azra
Azra
29 сент. 18:41 #
Я думала , что Томаса будет представлять парень из 2 серии 1 сезона примерно на 7:50. Который подошел к ним, когда они бежали в колониальный дом. И спросил у Джули: «Ты меня не узнаёшь?»

Но он больше не появлялся. А жаль.
Hesed
Hesed
29 сент. 19:14 #
@Azra: он появился еще раз в 2 сезоне во 2 или 3 серии)
Azra
Azra
29 сент. 21:40 #
@Hesed: да, точно) согласно, tvmaze, его зовут Джок (Jock).

В любом случае, интересно, какая у них связь с Джули.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
29 сент. 21:12 #
Мне очень интересно в контексте событий, все таки где этот мир в котором наши герои находятся? Загробный мир где люди находятся между жизнью или смертью? Или все таки реальное параллельное измерение где застревают люди случайно ?
g1494666
g1494666
30 сент. 04:45 #
@ViktoryMartini: раз Табита выбралась, значит, они все живы.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 сент. 20:07 # Показать оригинал
Она могла просто с комы выйти
aoki_alessa
aoki_alessa
30 сент. 21:41 #
@ViktoryMartini: это, конечно, возможно, но тогда есть логический косяк. Когда Табита доказывала, что она не психичка, отец Виктора гуглил объявления о пропавших людях. Если бы это была кома, и допустим родные не знали изначально, то их бы уже по всем возможным базам прогнали и нашли бы родственников. Объявлений бы не было.
Плюс кома Табиты никак не была бы связана с видениями матери Виктора, рисунками и прочим.
Хотя от создателей Лоста можно и такой финт ожидать.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 сент. 22:41 #
Что-то мне подсказывает, что и в этом сериале нас ждет развязка аля Лост, но только после кучи сезонов
rina_stay
rina_stay
02 окт. 12:26 # Показать оригинал
@aoki_alessa: и у нее бы не было в руках ланч-бокса Виктора
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 сент. 21:37 #
Я жила всю неделю в ожидании Элоиз, я сейчас такой скандал учиню, это что такое?!
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 сент. 21:38 #
@HoldenWisdom: Извините, но когда Джейд сказал, что любил играть в переодевания в детстве, мне даже как-то неловко стало
driveshaft
driveshaft
30 сент. 21:36 #
@HoldenWisdom: Он вроде как гей, но это не точно. В репликах его что-то такое проскальзывает порой. Но, в отличие от Мариэль, он ни к кому не лезет.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
30 сент. 22:10 #
@driveshaft: Да я знаю, по версии вики From его умерший друг на самом деле был партнером, непонятно только чего меня заминусили: стоит над трупом Тянь Чень и шутит про свое детство и переодевания, как-то не к месту, не?
QueenOfGems
QueenOfGems
30 сент. 23:31 #
@HoldenWisdom: он имел в виду, что сможет помочь с переодеванием, её, не?

А заминусили, вероятно, потому что в любви к переодеваниям в детстве нет ничего странного, это даже не признак ориентации.
Hesed
Hesed
Вчера, 00:11 #
@QueenOfGems: вспомнила Росса из "Друзей", он тоже любил переодеваться и даже просил называть себя пчелкой)) Да, переодевания в детстве никак не связаны с ориентацией, это просто подражание родителям
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
Вчера, 00:20 #
@HoldenWisdom: Вообще они были бизнес-партнерами, может там это имелось в виду? Я везде видела "лучший друг и партнер, у них была своя компания..." и т.д. Это я не то что спорю про его ориентацию, а конкретно про отношения с этим другом)
ГригорийПоляков
ГригорийПоляков
29 сент. 22:57 # Показать оригинал
Они убили маму Кенны. Ублюдки!
kekulova
kekulova
Вчера, 20:52 # Показать оригинал
@ГригорийПоляков: сволочи же же
Ali-3
Ali-3
29 сент. 23:10 #
Отличная серия, очень трогательная и душевная. Маму Кенни, да и самого Кенни очень жаль(((
Планка сериала не падает, но пора дать зрителям хоть какое то объяснение происходящем. А то вопросов становится только больше.
Hidji
Hidji
30 сент. 00:39 #
Извиняюсь, но кто напомнит, что сделали с той фигнëй, которая может убить улыбак? Из головы вылетело и лень пересматривать второй сезон😅
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
30 сент. 04:18 #
@Hidji: на yt есть пересказ "сериальный кот" канал называется
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
30 сент. 19:19 #
@kiprian_zhurov: если знаешь, почему нормально не ответить? зачем эти загадки? их и в сериале достаточно!
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
30 сент. 23:36 #
@SchwarzwalDem: какие загадки
Действительно хороший канал, что человек пересказывает сюжет прошлых сезонов перед премьерой новых
Обычно за рекомендацию благодарили
Там видео минут на 10-15
DancesPenguin
DancesPenguin
30 сент. 19:54 #
@Hidji: сохранили желчь в пузырек
И попробовали смазать этим пули — постреляли в улыбак — не помогло
aoki_alessa
aoki_alessa
30 сент. 19:59 #
Я конечно помню плохо, так как первые два сезона были просмотрены давно.
Улыбака же двинул кони после того, как Бойда укусил, а у того кровь была заражена.
Просто проскочила мысль, что его твари не тронули не только потому, что его нужно сломать, а ещё по причине того, что убить его не могут.
reddit
reddit
30 сент. 20:59 #
@aoki_alessa: нет, Бойд его ранил в шею и заразил сам
fioly
fioly
30 сент. 21:10 #
@aoki_alessa: Бойду «плохую кровь» передал старик и улыбаки его не кусали после этого. Там Бойд сам себя порезал и к улыбаке прислонил. По сути передал эту кровь так же, как передали ему. Он по идее уже снова в порядке, потому что в той серии он на это решился, потому что сыну нужно было переливание крови срочное после ножевого ранения. Кровь перелили, все вроде как живы, здоровы. Ну, как минимум вот эти «черви» под кожей не лазили.


И вот пока я все это пишу ко мне пришло озарение, что кровь не очистилась до конца, что-то с переливанием передалось сыну, а потом он зачал ребенка и вот он там какой-то развивается непонятный 😰😨😱
Hidji
Hidji
30 сент. 21:13 #
@fioly: интересный вариант)
aoki_alessa
aoki_alessa
30 сент. 21:18 # Показать оригинал
@reddit: да, точно! Спасибо
aoki_alessa
aoki_alessa
30 сент. 21:31 #
@fioly: да, у меня те сезоны уже как в тумане (надо пересмотреть наверное), поэтому воображение что-то само дорисовало, но я помню, что ещё тогда подумала, что кровь его всё равно порченая. С "другом" же он не перестал разговаривать.
А твари не знали о таком исходе, и есть вероятность, что они могут полагать, что жрать Бойда может быть опасно для них. Улыбаки они лишились, а тянуть жребий и рисковать кем-то одним не стали (или не додумались).
Тут ещё кстати надо подумать, зачем эти твари выедают преимущественно внутренние органы (причём животных не жрут вообще) и что с ними будет, если посадить их на "антикишковую" диету.
ElllaDee
ElllaDee
01 окт. 08:58 #
@fioly: да, была такая теория, но Фатима забеременела раньше всего этого. Писали, что момент, когда Фатима просит тест на беременность у Кристи был раньше, чем переливание крови
monaaste
monaaste
02 окт. 01:50 #
@fioly: там хронологически вроде зачатие было до переливания, как мне показалось? но могут этот фактор заигнорировать конечно..
KatyaMova
KatyaMova
02 окт. 16:09 #
Комментарий удален
MrPаndа
MrPаndа
03 окт. 19:04 #
@Hidji: ну убили черви которые были в шэрифе, а они достали желчь из желчного, и мокали в нее пули которые совсем не сработали в лесу, когда они в машине ночевали.
Мне вообще странно что они не попытались червей обратно из мертвеца улыбаки обратно в живого перенести, было бы 100% оружие
UliaChayka
UliaChayka
30 сент. 04:08 #
Как всё запутано 🙉
Но очень интересно 🫣
Жалко конечно женщину.
g1494666
g1494666
30 сент. 04:44 #
Ну что, городок на грани вымирания из-за недостатка продовольствия. А актёры набрали вес. Кенни, Бойд, Алис. Почему Фатима не сказала Кенни на похоронах, что все будет хорошо?
gooodvin
gooodvin
30 сент. 07:51 #
@g1494666: начальство жиреет до уровня Донны, подданные худеют. Классика.
sunshine_lika
sunshine_lika
01 окт. 02:08 #
@g1494666: ещё в прошлой серии орнула, Донна с Бойдом обсуждают "Нам нечего есть" и в этот момент заходит Кенни 😂😂😂 его несколько кг плюсом особенно бросились в глаза после прошлого сезона
scarcelyinside
scarcelyinside
30 сент. 12:49 #
Меня раздражает Итан. Ничего не могу поделать с собой. Я понимаю, что он, похоже, ребенок на аутистическом спектре и все такое, но чего ж он такой глупенький-то, божечки мои. Он знает, что ночью нельзя открывать двери, и все равно открывает, он знает, что снаружи улыбашки, и все равно ведет себя как избалованный детсадовец. А потом смотрит на коровью ляшку и такой "Тян Чен так же выглядела?)"
С психологу ребенка, срочно.

Джули права, что наехала на Джима. Полностью ее поддерживаю. Такие они с Табитой молодцы, скинули на нее пацана, а ему так-то родители нужны.
Джейд лучший as usual 💔
Фатима прям как Белла с кровью ахах Точно родит барабашку какую.

Вообще, подумала, что у улыбашек план с Бойдом заключается в том, чтобы весь Фромвилль против него ополчился. Он был один с Тян Чен в сарае, его они не тронули. Причем не тронули не впервые уже. С точки зрения местных очень подозрительно все должно быть. Ну, во всяком случае, было бы логично.
ElenaCookie
ElenaCookie
03 окт. 15:15 #
@scarcelyinside: про Итана- я тоже обратила внимание на то, что вы говорите
Мне кажется проблема в том, что сценарий написан прям на мальчика маленького, который даже не до конца осознает что такое смерть, потому что сравнение убитой с коровой - такая себе история
А по факту пацаненок вырос быстрее, и внешность не сочетается с прописанным возрастом и соответствующим характером
aoki_alessa
aoki_alessa
30 сент. 19:53 #
Появилась у меня мысль, что Фатима родит одного из подобных детей, которые Табиту преследуют (ну те, полулысенькие с хроническим недосыпом).
Что если такие дети - результат зачатия в этом Фромвиле. И то есть они и не живые и не монстры, а что-то между.

В видениях было что-то похожее на жертвоприношение (в тоннелях на камнях, под корнями дерева). А что если именно этим жертвоприношением и каким-то древним обрядом были созданы защитные камни, которые оберегают жителей ночью?

Слишком много вопросов, недостаточно ответов.
Me-wow
Me-wow
30 сент. 20:20 #
Этот сезон как будто пободрее прошлых в плане сюжета. И Фатима с гнилью, и Табита с картинками, и Бойд с вендеттой улыбак против него, и Джули как будто поинтереснее, посмотрим, надеюсь, на последствия приступов для неё и других двоих. Даже перестало чувствоваться, насколько многие персонажи поскучнели во втором сезоне.
По-прежнему как личности интересен только котик Джейд, ну и Сара немного, потому что мне нравится её внутренняя трансформация и попытка искупить содеянное. Но динамику хорошую задали, серии как минутка пролетают (не сглазить бы).
driveshaft
driveshaft
30 сент. 21:33 # Показать оригинал
@Me-wow: Бойд: Эй, это наше дело - уничтожить Улыбакиса!
https://youtu.be/TljoP2KERM0
tupo_lol
tupo_lol
30 сент. 20:32 #
Очень много загадок есть, но хоть одну из них раскрыли?! Улыбаки, что это/ кто их создал, как они появились там и как их эффективно прибить? Черви, кто им звонит в телефон, жуткие детишки, маяк, мальчик в белом, как из этого места выбраться, балерина и музыкальная шкатулка, Фатима с её беременностью, парниша что видит видения, Джейд со своими видениями, Табита с её избранностью, добавьте если я что то упустила, это я только навскидку вспомнила. И практически нет ответов на все эти вопросы, ходят около, но ответить прямо не могут. А самую главную тайну что это за место, как всегда бывает с такими сериалами выльют в а-ля кошмар, кому, эксперимент или то что они между миром живых и мёртвых.
driveshaft
driveshaft
30 сент. 21:31 #
@tupo_lol: Если всё раскрыть, станет менее интересно. Незнание распаляет воображение. На реддите одна теория безумнее другой.
tupo_lol
tupo_lol
02 окт. 15:15 #
@driveshaft: ну да, я понимаю сделать 7-8 загадок и хотя-бы парочку из них раскрыть, но не как у них есть 20 загадок но не раскрыта ни одна из них. Как будто нас водят за нос с приближающимся тупым концом. А по итогу нас могут вообще оставить без ответов.
driveshaft
driveshaft
02 окт. 19:11 #
@tupo_lol: Загадка, по сути, одна, что это за место, а из неё вытекают остальные вопросы.
driveshaft
driveshaft
30 сент. 21:29 #
Есть ставки, кто ещё умрёт? Судя по описанию будущих серий, впереди одна или две значимых смерти. В восьмом эпизоде какая-то трагедия или перед ним. И в финальных двух эпизодах будет угроза жизни, кому-то дорогому для Бойда.
voronrun
voronrun
01 окт. 01:28 #
Такая грустная серия. Сначала Бойд рыдал, потом Кенни и я вместе с ними. Жесть конечно, всю серию смотрел в слезах и соплях. Актёры, по-моему, безупречно играют. А момент, где бородатый чувак подбадривает Кристи, типа справимся и приведён в порядок маму Кенни и потом показывают просто разделанный кусок мяса, вызвал у меня смех, видимо из-за чрезмерной эмоциональной нагрузки.
arthur_korolyov
arthur_korolyov
01 окт. 04:28 #
Как-то быстро там сугробов навалило за полдня. Учитывая, что у поселения нет ни еды, ни дров, ни зимней одежды, крайне удивлен, что это вообще никого не волновало на протяжении всей серии. Только Итан ближе к концу обратил внимание на снег, а остальным будто по барабану.
Если в целом, то динамика норм. По сравнению с этим, прошлый сезон был как будто подводкой к чему-то большему. Надеюсь, этот момент настал, и сезон не подведет
driveshaft
driveshaft
01 окт. 19:30 #
@arthur_korolyov: Зимняя одежда как раз у всех есть, там же немало людей померло в разное время. Уже все в куртках и шапках гоняют. Интересно, в какой одежде новички приедут. Снаружи тоже зима или осень, как у Табиты?
lovante
lovante
PRO
01 окт. 12:58 #
Первый раз пишу коммент к этому сериалу.

Меня он уже если честно начинает подбешивать. Бесконечные загадки, что-то постоянно вкидывают и главное, что все без объяснения. Хотя уже 3 сезон… У меня даже предположений нет. Это вампиры? Инопланетяне? Какой-то эксперимент? Они все мертвы? Короче такая муть конечно, но это так цепляет, потому что хочется все же узнать, что тут вообще происходит.
ulmanicator
ulmanicator
01 окт. 14:28 #
@lovante: Табита показывала отцу Виктора статьи про свою семью, и про семьи друг жителей, они числятся как пропавшие. Очевидно, что они живы и какие-то инопланетяне и эксперименты тут не причем.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 окт. 14:36 #
@lovante: самое главное, чтобы рано или поздно это чётко объяснили. а то есть такие фильмы и сериалы, где в итоге всё равно ничего не понятно.
toshire
toshire
01 окт. 19:49 #
Так много боли в этом городке.. От каждой серии внутри будто ураган эмоций проходит и сидишь потом отходишь от происходящего. Я даже решила в этом сезоне стараться не смотреть ужасающие моменты во имя сохранения остатков адекватной психики. Но "Извне" по-прежнему одно из самых интереснейших произведений на мой взгляд и не теряет хватку.
Загадки это хорошо конечно и я действительно соглашусь, что быстро раскрывать все карты такой себе вариант, напряженность неизвестности будет уходить вместе с долей интереса, но мы уже дОлго ждем.. как же я надеюсь,что в этом сезоне ответят хотя бы на один вопрос... хотя бы где они находятся..
yefim_shifryn
yefim_shifryn
01 окт. 20:04 #
Друзья, серия взбудоражила всё, я так скажу
Всю дорогу был ком в горле, а в конце просто о х у е в а н и е
Nmart17_
Nmart17_
01 окт. 22:38 #
Очень раздражают истерики каждую серию, и постоянные претензии которые Бойду предявляют, он и так не мало сделал для поселения, но нет все равно не дастаточно🤨
Shterna
Shterna
01 окт. 23:29 #
Бедный Кенни. Почему сценаристы недолюбливают его. Потерял всех близких, да еще и в любовной линии не повезло 😢
-TraumfraU-
-TraumfraU-
01 окт. 23:35 #
@Shterna: не везёт персонажам с таким именем.
Kalashnikoff
Kalashnikoff
02 окт. 08:00 #
Опять скукота началась и копашение... Драйв первой серии угас, теперь видимо по классике до конца сезона наблюдать, как они будут ходить туда сюда, многозначительно смотреть друг на друга и вести скучные диалоги.
avemess
avemess
02 окт. 19:20 #
а потом окажется, что каждый из них попал в этот город из разных таймлайнов. и кто-то чей-то ребёнок, кто-то чей-то родитель и тд. они обожают эту муть устраивать в подобных сериалах. и видимо сценарий пишут по ходу пьесы, читая комменты фанатов.
по моей дурацкой теории тот чёрный мальчик из дома донны вполне может оказаться ну например сыном фатимы, почему нет))))0 еще какого-то солдата форсят постоянно из 18 века вообще… продолжаю смотреть, жду, когда сериал скатится до лоста и тьмы, чтобы обсирать его с чистой совестью
Gordey
Gordey
02 окт. 19:40 #
Кенни ещё нормально воспринял, никого не обвинял.. Но поймать улыбаку хорошая идея! чего раньше так не делали?!
Muse_Valentine
Muse_Valentine
02 окт. 20:26 #
С таким темпом, ответы мы если и получим, то к сезону так 10. Хотела бросить, но заинтриговало, то, что всё же кому-то удалось вырваться в реальный мир.

Вопросов стало ещё больше, ответов по прежнему нет.
Теперь ещё выясняется, что попали они туда не случайно все, раз мать Виктора, начала всё видеть задолго до того + они из разных мест туда попали.
Интересно, в чем смысл, особенно тех, кто сразу умер там...

Ещё позабавило, как они уже не боятся ничего, в первом сезоне, боялись шторку открыть, колоколом в дом загоняли, сейчас самое оно всем селением бегать от монстров, еще и всего-то 1 человек погиб, это чудо.

Не думаю, что ответы это вообще главное, но их так хочется получить. Но как будто, это и есть смысл - их нет. Сериал тонко связан с религией, каждый серия на это уклон делает, и уже кажется, что это просто некая метафора. Как раз таки, акцент не на происходящем, а на людях, их диалоги, мысли, чувства.
Hidji
Hidji
02 окт. 23:26 #
@Muse_Valentine: та ситуация, когда большому количеству зрителей нельзя бросать. Нужен баланс рейтингов и просмотров, чтобы и не затягивали на десять сезонов, и не закрыли на клиффхэнгере, доведя до финала сезоне эдак на 5.
ElenaCookie
ElenaCookie
03 окт. 15:19 #
Ребята, напомните, пожалуйста, историю Виктора
Моя память почему-то зафиксировала, что он как бы коренной житель этого городка, но по сути их с сестрой мать туда привезла когда отец ушёл на работу? И они застряли?
QueenOfGems
QueenOfGems
03 окт. 18:01 #
@ElenaCookie: всё так, он попал сюда в детстве просто, его показывали не очень старше Итана. И он застал предыдущих поселенцев, которых чуть ли не на его глазах всех вырезали, или они сами друг друга вырезали, неизвестно.
Ну и поэтому он как бы коренной житель - он по сути всю жизнь тут прожил, в отличие от остальных.
А про отца и про как именно они с матерью сюда попали до этой серии не раскрывалось, кажется.
Олжас_Сейсембаев
Олжас_Сейсембаев
PRO
03 окт. 20:13 #
Главное, чтобы не было как в Остаться в живых. В первых сезонах придумали миллиард загадок, а в конце так и не смогли нормально вырулить
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 окт. 20:29 #
@Олжас_Сейсембаев: и я о чём. Главное, чтобы всё объяснили. К тому же, тут даже один из главных актёров оттуда. Извне, как говорится.
zenkov
zenkov
03 окт. 22:37 #
Диалоги ещё тупей (наезд на шерифа за коров, даже не то что он сам по себе глупый, а то чем он закончился), актёры играют ещё хуже (это уже уровень сериала Слепая на ТВ3, некоторые ржут во время реплик). Или не смотрите сей шлак вообще или дождитесь когда все серии выйдут, на x2 посмотрите.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
03 окт. 22:40 #
@zenkov: я смотрю это говно чисто чтобы посмотреть, как они весь это бред обоснуют.
zenkov
zenkov
03 окт. 23:42 #
@-TraumfraU-: это всё конечно замечательно, но фильм должно быть интересно смотреть в процессе. Зачем нужны эти загадки если у нас тиктокеры и второсортные актёры вышедшие в тираж на локации по памяти читают бессмысленный текст который им сценарист по квоте, в ChatGPT сгенерировал?

Там может быть в обосновании хоть крутизна уровня Ктулху, это не отменяет того что сам фильм дерьмо.

Ну вот сериал Слепая. Приходит к Слепой девушка, у которой парень на луну воет. Загадка? Загадка. Может быть даже интересно. Кто он? Квадробер? Оборотень? Сумасшедший? Хм, версий множество. Но это ж невозможно смотреть.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
Вчера, 00:15 #
После реплики про переодевания первый раз подумала, что Джейд может быть геем, и не потому, что мальчики не могут так играть в детстве, а просто по логике, что это было вброшено не случайно.

Во-первых, у него за все сезоны даже намека не было на какой-либо интерес в женскую сторону. Да, конечно, место не располагает, но даже Кенни влюбился в медсестру, хоть и безответно (все еще надеюсь, что она в итоге выберет его...)

Во-вторых, что гораздо важнее, на целый сериал с кучей героев за три сезона еще не было ни одного гея, что странно по меркам нашего времени) Дисклеймер во избежании хейта: я буду рада при любом раскладе, лишь бы он выжил по итогу, болею за него больше всех)
fleurt
fleurt
Вчера, 01:53 # Показать оригинал
Будут ли у меня эмоциональные силы смотреть 4-ый сезон с таким кол-во загадок…
Написать комментарий:
Реклама