Реклама
Декстер: Первородный грех — s01e01 — And in the beginning...

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.431
MyShows
(948)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 13.12.202413.12.2024 15:00
Всего просмотров: 7 16063.06%
s01e01 - And in the beginning...
s01e02 - Kid in a Candy Store
s01e03 - Miami Vice
s01e04 - Fender Bender
s01e05 - F is for Fuck Up
s01e06 - The Joy of Killing
s01e07 - The Big Bad Body Problem
s01e08 - Business and Pleasure
s01e09 - Blood Drive

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

222
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
27 нояб. 2024, 09:44 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 дек. 2024, 14:10 #
komarovaad
komarovaad
PRO
04 дек. 2024, 14:44 #
серия вышла 13.12.2024
tcoffeee
tcoffeee
13 дек. 2024, 12:00 #
Это так прекрасно, что 😭😭😭
Каст подобран просто конфетка, и голос Майкла за кадром 🥹
Аниана
Аниана
PRO
13 дек. 2024, 13:12 #
Zy4
Zy4
13 дек. 2024, 14:13 #
Показать комментарий
Fisbe
Fisbe
13 дек. 2024, 14:54 #
Ну хз, по-моему нормально для первой серии
Xenobait
Xenobait
18 дек. 2024, 17:54 #
@Fisbe: справедливости ради и снежный последний сезон начинался очень неплохо, а первая серия была прям хороша. Что не помешало ему скатиться в концовку куда хуже, чем в оригинале, да и проблем начиная с середины сезона хватало.
Но тут "пилот" радует, есть и схожесть у главного героя с Майклом, молодые версии коллег тоже радуют. Да и Дебра получилась ничего так. Но говорить о том, что все будет хорошо пока что рановато
Andrew_Zan
Andrew_Zan
17 дек. 2024, 10:19 #
@Zy4: означает ли это, что понравилось? =)
fsshoman
fsshoman
19 дек. 2024, 17:33 #
@Zy4: блин полностью согласен, после просмотра единственный вопрос, зачем это сняли. Некоторые ниже пишут - «не все так плохо», по мне так хуже просто некуда
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
13 дек. 2024, 14:59 #
Получается, весь сериал будет сном собаки, а Декстер жил?
_dymovivan_
_dymovivan_
13 дек. 2024, 15:33 #
@-TraumfraU-: почему? Это просто предыстория
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
13 дек. 2024, 16:29 #
@_dymovivan_: ну по сюжету он в коме и его жизнь проносится перед глазами, он же сам сказал. Сердце-то ему запустили врачи.
Tartugec
Tartugec
14 дек. 2024, 09:19 #
@-TraumfraU-: мда. Это приквел Декстера. Рассказывается как он стал тем кем стал. Очевидно же
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 09:27 #
@Tartugec: да, блин, я не умственно отсталая. Я просто констатирую факт, который ПРЯМЫМ текстом озвучил сам Декстер.
Tartugec
Tartugec
14 дек. 2024, 09:30 #
@-TraumfraU-: ну тогда не ведите себя так. В начале показали конец прошлого сериала, ход такой. А вы бы хотели, чтобы сразу начали с новых актеров и на фоне старый голос ? Это способ связать воедино картину, чтобы у зрителя была связь с взрослым Декстером. Короче как ребенку объясняю все , как будто первый раз сериалы смотрите. Не хочу тратить больше время на вас.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 09:32 #
Показать комментарий
vk775121
vk775121
15 дек. 2024, 05:46 #
@-TraumfraU-: а вы забавная 🤣
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
15 дек. 2024, 08:14 #
@vk775121: есть такое.
xden4ik
xden4ik
17 дек. 2024, 05:55 #
@-TraumfraU-: бля, сколько раз на твои комменты натыкался, но пишу впервые, есть ещё сериал декстер воскрешение, я не гуглил но логично теперь что Декс жив и ещё будет с ним новый сериал, теперь тебе понятно разжевано, глотать самой надо уж этого за тебя сделать не могу)
Serialloman
Serialloman
18 дек. 2024, 00:05 #
@xden4ik: господи, человека выставили уже глупым, логичный вопрос вообще-то, в последнем сериале он умер, а тут показывают что не совсем умер, думаю в конце сезона все прояснится, тот сериал закрыли вроде бы
Tartugec
Tartugec
18 дек. 2024, 12:00 #
@Serialloman: да кто сказал, что он умер? Ради денег и хайпа воскресят любой сериал и героя. Вы как будто только родились. Показали что герой выжил. Оставили открытую концовку типо. Чтобы в будущем был повод снять продолжение. А могут и убить если рейтинги этого сериала будут низкие.
WFurman
WFurman
19 дек. 2024, 09:46 #
@Serialloman: Я закончил смотреть предыдущий сезон 5 минут назад. Малой стрелял в Декстера. Полицейская выпроводила малого и вытерла отпечатки с винтовки. ВСЕ! Откуда вы взяли, что Декстер умер?!
Serialloman
Serialloman
19 дек. 2024, 11:51 #
@WFurman: Я смотрела когда он только вышел, и тогда именно было ощущение что он умер, и не только у меня, можете зайти почитать комментарии, Декстер указал куда именно стрелять, чтоб наверняка, и было много крови, они просто не рассчитывали на такой успех, т.к. потом вышла новость что этот сериал стал самым популярным в истории showtime, еще тогда подумала, как они пожалели что убили его в конце, вот и переобулись, а так они задумывали это как конец Декстера
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 февр. 09:56 #
@Serialloman: скорее всего,он жив,учитывая что будет сериал Декстер:Воскрешение.
_dymovivan_
_dymovivan_
13 дек. 2024, 15:34 #
Честно, думал что будет гораздо хуже. В целом первый эпизод интересный, актеры норм подобраны. Но, конечно, именно для фанатов оригинала, потому что выезжает только за счёт ностальгии и тех самых вайбов
cinctus
cinctus
PRO
13 дек. 2024, 15:55 #
@_dymovivan_: и та самая музыка тоже помогает 😉
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 02:08 #
@_dymovivan_: почему ты так думал?
one_chan
one_chan
18 дек. 2024, 13:31 #
@_dymovivan_: музыка и эмоции в самое сердце
Bats
Bats
13 дек. 2024, 17:52 #
Показать комментарий
Su_forever
Su_forever
13 дек. 2024, 21:13 #
@Bats: Как можно было не выбрать Кристиана Слейтера?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 09:21 #
@Su_forever: он тоже отца играл в Мистер Роботе) амплуа)
mariia21g
mariia21g
17 дек. 2024, 19:27 #
@Su_forever: какая подтяжка? Что ты несёшь?
Su_forever
Su_forever
17 дек. 2024, 21:16 #
@mariia21g: Я несу? Вы промахнулись.
vk775121
vk775121
15 дек. 2024, 05:48 #
@Bats: лол, ахахах
Я пытался всю серию вспомнить как выглядел Гарри в оригинале, но не смог, потому что Слейтер идеально вписывается
imparo
imparo
15 дек. 2024, 22:44 #
@Bats: согласна. нисколько Гарри не напоминает
Thiarnan
Thiarnan
13 дек. 2024, 22:45 #
Пока ощущается качественным, но всё же косплеем. Чересчур сыпят фишками из оригинала. Будем посмотреть дальше.
daizydaria
daizydaria
15 дек. 2024, 15:56 #
@Thiarnan: я думала что включила asmr в наушниках. На столько все детализировано сделано.
Neytis
Neytis
29 дек. 2024, 09:39 #
@Thiarnan: какие отсылки, о чем вы?
Это те же самые люди только молодые…
DeanVenture
DeanVenture
13 дек. 2024, 23:06 #
Немного смущает внешность деб и декса, но повадки и характеры переданы отлично, и у них, и у Гарры, масуки, анхеля
AntonScott
AntonScott
14 дек. 2024, 19:43 #
@DeanVenture: Деб вылитая Деб
DeanVenture
DeanVenture
15 дек. 2024, 17:15 #
@AntonScott: да ну нет
alexdymov
alexdymov
PRO
22 февр. 13:56 #
@AntonScott: да ну, ниразу
Деб оригинал: рост 1.74, худощавая, выглядит молодо
а у этой 1.6, фигура, простите, "боди позитивная", выглядит старше оригинала и даже Декстера, который сам по себе выглядит чуть переростком для 20-летней версии
alexdymov
alexdymov
PRO
22 февр. 14:16 #
правка:
жаль, что _по итогу_ вышла не "вылитая"

в какой-то момент при просмотре появились воспоминания слов из оригинального Декстера о том, что Дебра была толстенькой в детстве, но это уже не то детство, когда можно вытянуться, но буду рад если они специально подкормили ее чтобы подсушить в будущих сезонах
imparo
imparo
15 дек. 2024, 22:44 #
@DeanVenture: Деб вообще не ок. Масука - ну азиат, но не то..
kasate
kasate
12 янв. 22:36 #
@imparo: зато какой смех, один в один!))
JulyaN
JulyaN
16 дек. 2024, 21:39 #
@DeanVenture: Анхель 1в1!
AntonScott
AntonScott
17 дек. 2024, 15:39 #
@JulyaN: да Анхеля как будто AI нарисовал
pavlovdaniil
pavlovdaniil
14 дек. 2024, 01:41 #
Ожидал худшего, но пока ничто не вызывает чувства испанского стыда. Вполне себе достойная первая серия. Интересно, как будут развивать персонажей с учётом того, что их будущее нам уже известно. Пока, конечно, выводы делать рано, смотрим...

Отдельный респект за саундтрек и общее сохранение художественной стилистики.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 09:37 #
@pavlovdaniil: почему ты ожидал худшего?
Tartugec
Tartugec
14 дек. 2024, 09:20 #
Мне зашло. Смотрел Декстера первый сезон. Этот зашёл лучше. Все как с тбв и Шелдоном.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 09:30 #
@Tartugec: + за то, что заметил сходство с ТБВ и Детством Шелодна, я тоже заметила. Но почему только первый сезон смотрел? Первородный грех рили для фанов Декстера. Какой смысл смотреть этот сериал, если смотрел только первый сезон Декстера?
Tartugec
Tartugec
14 дек. 2024, 09:33 #
@-TraumfraU-: глупый вопрос. Я тбв тоже не смотрел, но Шелдон зашёл. Так же и тут. Что мне мешает смотреть становление Декстера? Как самостоятельный сериал вполне норм
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 09:35 #
Показать комментарий
raziel2011
raziel2011
14 дек. 2024, 14:28 #
@-TraumfraU-: время выпить таблетки
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 16:23 #
@raziel2011: ну так выпей.
Xenobait
Xenobait
18 дек. 2024, 17:57 #
@-TraumfraU-: справедливости ради - молодой Шелдон получился куда приятнее ТБВ если сравнивать целиком. Конечно, первые пару сезонов у ТБВ были шикарны, и у ТБВ была одна из самых крутых концовок для сериала, что не отменяет того, что в какой-то момент ТБВ стал очень уж унылым с 2-3 смешными моментами за сезон.
В Молодом Шелдоне атмосфера была подушевнее, да и персонажи в целом оказались куда более забавными(и что самое ироничное, самый скучный из них был как раз Шелдон).
*тем не менее не стану утверждать, что с Декстером будет так же, всё таки у Декстера большая часть основного сериала была хорошей
avemess
avemess
22 дек. 2024, 22:46 #
«он вызывает подозрения», «это просто не нормально»!!!1 фига вы доктор сериалолог спиноффолог?!
savlan
savlan
25 февр. 18:07 #
@Tartugec: если ещё не посмотрели всего Декстера (оригинал), то прям советую. Там где то в середине сериала такой нервяк начинается, что аж на ровном месте усидеть не можешь. Однозначно стоит посмотреть всего.
dark_vovich
dark_vovich
14 дек. 2024, 09:32 #
Очень хорошо!
j_xis
j_xis
14 дек. 2024, 09:58 #
Пока что не однозначно, но актёрский состав кайф. Отдельное сердечко Батисте.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 10:16 #
Летом 2025-го обещают выпустить сериал Декстер: Воскрешение. Короче, Морган жив. Будет играть Холл (оригинальный Декстер Морган). Жаль, что Дебору не вернут(( Хотя, возможно в виде видений каких-то и вернут. Хз.
ПашаН
ПашаН
26 февр. 07:38 #
@-TraumfraU-: читал инсайд что сериал будет о жизни Гаррисона после событий Новой крови, а Декстер станет его Тёмным попутчиком
MargoZaitseva
MargoZaitseva
14 дек. 2024, 10:28 #
Любимая атмосфера , музыка .
Боже ,спасибо ,что история Декстера живет спустя столько лет 🫶
AndrewJudas
AndrewJudas
14 дек. 2024, 11:50 #
Хорош
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 дек. 2024, 13:15 #
Будем ждать нормальной озвучки
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 дек. 2024, 13:31 #
@Error_402: от резки 18+ уже есть
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 дек. 2024, 13:38 #
@Irish_Ethan: хотелось бы конечно novafilm либо же lostfilm озвучку,а было бы вообще замечательно если бы появился дубляж
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 дек. 2024, 13:39 #
@Error_402: для меня лучше лостфильм и не только новафильм
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 дек. 2024, 13:41 #
@Irish_Ethan: спасибо за подсказку, обязательно посмотрю 👍🏻
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 дек. 2024, 14:45 #
Комментарий удален
Googlee
Googlee
18 дек. 2024, 15:18 #
@Error_402: если дубляж и будет, то с лютой цензурой, даже в закадре педик-фагот, а уж у Амедиа и того хлеще в последние два года.
Neytis
Neytis
29 дек. 2024, 09:41 #
@Serialkiller_402: кто то у нова фильм спрашивал будет ли от них?
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 дек. 2024, 09:48 #
@Neytis: неизвестно
g1557380
g1557380
29 дек. 2024, 10:11 #
@Serialkiller_402: в озвучке LostFilm смотрите, не пожалейте. Я его в этой озвучке качаю, через Rutracker. Вполне себе смотрибельно. Тем более серии добавляются вовремя.
Sail_Sloth
Sail_Sloth
PRO
14 дек. 2024, 16:14 #
Ну как то хз. Актеры хорошие, фансервиса навалили(это плюс, но и в то же время минус. Всё же с такими вещами нужно осторожнее обходиться, чтобы и фанатам было кайфово, и новые зрители с фейспалмом не сидели на протяжении всей серии. А пока что эти моменты чисто для фанов), в целом приятно смотрится. Но к сценарию конечно ооооочень большие вопросы. Напрочь слили ветку с медсестрой и первой жертвой. Вроде как должно ощущаться как больше событие в жизни Декса, переломный момент. А по факту на скорою руку хрен пойми что нацарапали на бумаге и нате вам, кушайте, не обляпайтесь. Если и дальше похождения Декстера будут идти по похожему принципу, то можно смело дропать. Срамота.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 16:32 #
@Sail_Sloth: нормальная серия вышла. Видно же, что все старались.
Stormborn
Stormborn
14 дек. 2024, 17:11 #
3 серия 1 сезона Декстера: там тоже было раскрыто первое убийство (пересняли очень хорошо, практически 1 в 1), но там молодым Декстером был сам Майкл С. Холл с такой челкой... не удивительно, что здесь в первой же серии Декстер подстригся ;)
GeNoM
GeNoM
PRO
14 дек. 2024, 17:23 #
Обхихикался с молодых Анхеля и Масуки :) А вот Деб кажется мискастом.
Только я вот не помню, а разве в оригинале Декстера упоминалось, что у Гарри сын утонул еще до усыновления Декса?
Nog
Nog
15 дек. 2024, 06:38 #
@GeNoM: кажется, нет, про первого сына Гарри мы раньше не знали. Возможно, он погиб ещё до рождения Деб, такое сложилось впечатление.
Altaviel
Altaviel
01 мар. 22:22 #
@GeNoM: нет, говорилось только, что у Гарри с женой не было детей, и он забрал себе маленького Декстера. И вроде бы потом уже родилась Деб, так что у Декса с Деб разница где 4-5 лет.
Аниана
Аниана
PRO
14 дек. 2024, 17:26 #
Очень крутая серия! Поклонникам вселенной прямо реверанс сделали. Мега стильная заставка с фирменной проходкой Декса.
Каст бомбический, Кристиан Слейтер в самое ❤️
Очень классно передали и персонажей, и отдел. Помню из оригинала упоминание о медсестре, отлично проработали. Интересно, как Декстер придет к расчленению и выбрасыванию останков в океан, все же с крокодилами вышло красиво...
Понравилось, что показали Холла, в начале доктора спасали именно его, а не абстрактное тело. И теперь по закону жанра, Декстер в финале откроет глаза - и мы получим продолжение оригинала.
Смотрю, конечно же, дальше, лично я в восторге.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
14 дек. 2024, 17:29 #
@Аниана: полностью согласна^^
walshane27
walshane27
14 дек. 2024, 19:26 #
Неплохо реализовали первое убийство Декса, но если не ошибаюсь, в оригинале именно Гарри первым заметил, что медсестра его перекачивакт препаратами. Тут чуть отошли от этого, и Декс всё сделал сам.
Demonakor
Demonakor
30 дек. 2024, 20:56 #
@walshane27: Ну тут жизнь проносится перед глазами полумёртвого Декстера спустя много лет после тех событий. Вот какие-то детали и перепутались.
Nog
Nog
14 дек. 2024, 20:35 #
Во всяком случае, на порядок лучше того невнятного продолжения в снегах, по большей части отличная работа по подбору молодых версий героев, и манеры в общем переняли на хорошем уровне.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 дек. 2024, 21:05 #
Мда, даже не знаю как реагировать на данную новость:

Сериал «Декстер: Воскрешение» выйдет в июне 2025 года
В сиквеле «Новой крови» Декстер может воссоединиться со своим сыном Гаррисоном и Анджелой.

Создатель франшизы «Декстер» Клайд Филлипс подтвердил, что сериал «Декстер: Воскрешение» выйдет в июне 2025 года. Это будет продолжение «Новой крови». Декстер Морган в исполнении Майкла С. Холла может воссоединиться со своим сыном Гаррисоном и Анджелой.
13 декабря вышел первый эпизод приквела «Декстер: Первородный грех». В нем раскрыли, что Декстер выжил в финале сериала «Декстер: Новая кровь» (2021). После старта новинки Клайд Филлипс поделился подробностями о «Воскрешении». По его словам, съемки начнутся в январе. Премьера же состоится в июне. Слова автора приводит Discussion Film:

«Раз мы показали его в начале сериала ["Первородный грех"], то можем перейти к "Воскрешению". Мы начнем снимать "Воскрешение" в первую неделю января, а в эфир оно выйдет в июне 2025 года».
Snegireva
Snegireva
15 дек. 2024, 06:04 #
@Irish_Ethan: Есть вариант, что Декстер умер-таки и будет как видение сопровождать Гаррисона, у которого тоже нарисуется Тёмный попутчик и которому будет необходим небезызвестный кодекс. "Воскрешение" будет метафорическим типа.

Но Холла должно быть много в кадре, иначе это никто смотреть не будет.
technokid
technokid
14 дек. 2024, 21:35 #
Мне очень нравится. Актеры очень клево подобраны и хорошо вписываются.
TheHeretic
TheHeretic
14 дек. 2024, 21:46 #
Титульный актер хорош, Масука, Батиста отлично подобраны, вайб сохранён.
Ну Кристиан Слэйтер вишенка на торте. Что вам еще надо? Наслаждайтесь ^^
lady_kana
lady_kana
16 дек. 2024, 16:57 #
@TheHeretic: что нам ещё надо ? Патрик Демпси и мы его получили ))
dashamrykalo
dashamrykalo
14 дек. 2024, 23:27 #
пока ни о чем. все хорошие сцены святы из старого сериала, а новые очень сухие. надеюсь, дальше будет лучше
vladdyblog
vladdyblog
PRO
14 дек. 2024, 23:43 #
Отличное начало сериала. Все мы 3 года ждали, чтобы узнать, что будет с Декстером. И он выжил! Теперь с нетерпением ждём Декстер: Воскрешение с Майклом Холлом.
S8RG1O
S8RG1O
15 дек. 2024, 00:14 #
Спасибо за пересказ флешбеков первого сезона оригинального сериала
080585
080585
15 дек. 2024, 01:05 #
Очень круто! Особенно если сравнивать с перспективой никогда больше не видеть ни одного сезона продолжения Декстера, тогда это вообще потрясающе!! Я случайно увидела первую серию сегодня на сайте, она только вчера вышла, и это такая детская радость и восторг, ура-ура!! ))

Видно, что создатели очень стараются: персонажи может не все внешне сильно схожи, но темперамент и те черты, которые мы привыкли видеть в образах, четко прослеживаются. Может это и не совсем кул, потому что актерам приходится отыгрывать конкретное поведение другого актера, НО: мне интересно, меня радует, мне приятны отсылки, и как для первой серии — это ВООБЩЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ))

Что говорить о том, что нам показали Майкла С. Холла, что он (пока) не умер и поэтому можно перечеркнуть дурацкое окончание 9 сезона, в котором этот дятел застрелил папу-маньяка-который-может-понять-его-лучше-кого-либо-другого!

Вижу тут сообщения о том, что тизерят Воскрешение самого Декстера. Честно, это звучит настолько хорошо и желанно, что мне СТРАШНО в это верить: вдруг они делают это для того, чтобы мы не знали, чем закончится этот сезон с молодым Декстером, а наш в итоге в конце умрет?

Я буду надеяться и лелеять мечты о продолжении на 10 сезон нашего Декса, а пока грозит весьма неплохой приквел! Юхху! Я сам сериал смотрела взахлеб, когда он уже давно вышел, так что будет необычно ждать серии целую неделю ) Ююххуу! ))))
IceDevil
IceDevil
PRO
15 дек. 2024, 02:33 #
11 лет ждал эту заставку и этот взгляд после надевания футболки. Дождался. Хоть и в такой версии.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
15 дек. 2024, 09:02 #
ДЕКСТЕР Первородный грех , я думала будет плохо, но нет стилистика и атмосфера как в оригинальном сериале, музыка , заставка, голос рассказчика взрослого Декстера 🥰🥰🥰🥰 Браво. У меня было ощущение что меня взяли выдернули из реальности и погрузили в то время когда я смотрела первый сезон Декстера.
tname
tname
15 дек. 2024, 11:31 #
Довольна, особенно саундтрек❤️ и заставка, все!
Riddler23
Riddler23
PRO
15 дек. 2024, 12:47 #
Бодрое начало!
dashadasha18
dashadasha18
PRO
15 дек. 2024, 13:42 #
Вау! Идеально подобрали каст. Не ожидала, что серия будет на столько классной👍🏻
Неплохо, неплохо! Хорошо проработали над кастом. Внешне схожи, мимика, походка. Отдельный респект за заставку с оригинальным саундтреком.
Siaxandai
Siaxandai
15 дек. 2024, 16:01 #
Еще история малютки Декстера, сюдаааааа
ElllaDee
ElllaDee
15 дек. 2024, 16:13 #
В принципе, не так плохо как я ожидала. Молодого Декстера подобрали хорошо, видно как парень старается подражать С. Холлу и выглядит это потешно, но даже мило. И он в некоторых ракурсах ужасно похож на Тома Холланда.
А вот Дебра просто ужасная. Вообще не похожа, актриса играет плохо, персонажа не чувствует совсем. Надеюсь, дальше разыграется и будет получше.

Заставка прикольная. Мне наверно хотелось бы видеть именно ориджин как Декстер придумывал свой собственный стиль, а тут прям с первого раза всё как мы привыкли. Знаю, что Гарри написал кодекс, где всё прописано, но всё равно как-то для первого раза уж слишком гладко.
Laedde
Laedde
PRO
15 дек. 2024, 19:16 #
Серьёзно? Два раза "убить" персонажа, два раза закрыть сериал, два раза его оживить и два раза снова открыть сериал 👁️👄👁️
Сколько раз шоураннер возвращался к бывшим
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
15 дек. 2024, 19:29 #
@Laedde: да фанаты и не против.
Djigman
Djigman
15 дек. 2024, 19:35 #
Как же меня вымораживает безвкусица 😭

Я даже не про отвратительное вступление с самым дешёвым CGI, который и в нулевых бы стыдно было использовать (это чё за мультяшная машинка была?).

Меня мммаксимально ленивый подход бесит: молодой Масука и молодая Дебра ведут себя тупо так же, как в оригинале. Ну т.е. она уже матерится и истерит, он уже крипово подкатывает к тёлочкам. Они за 10 лет никак не изменились? Ну можно же было поэлегантнее что-нибудь придумать, нет? Может, Масука пока ещё мог быть застенчивым ботаном? Или Дебра бы пока стеснялась при посторонних выражаться и сама в больничке извинилась бы за f-ворд?

Батисту пока только мельком показывали, но и он, видимо, тупо будет копировать себя из оригинала (чел всю жизнь лысый был и ходил в гавайских рубашках? зачем он сейчас эту дебильную шляпу носит? по рофлу бы сделали ему шикарную шевелюру, например). Декстер тоже не особо отличается от взрослого (всего лишь не так ловко убивает).

Вот такое вот поверхностное, максимально дубовое отношение к персонажам сразу настраивает на негатив. И качество неравномерное: временами картинка тупо топ, а временами прям будто смотришь дешевую мылодраму (брифинг в полиции или вышеупомянутое вступление).

Но чего греха таить, всё равно буду смотреть [и плеваться]. Основной каст неплох, да и вернуться в старый добрый кровавый Майами приятно, особенно посреди зимы. Надеюсь, что каждую серию будут завозить прикольных "маньяков недели", как в первых сезонах
StR1kE
StR1kE
PRO
15 дек. 2024, 19:54 #
Держался до конца, но пустил скупую слезу на титрах с той самой музыкой
porco
porco
15 дек. 2024, 22:04 #
Соскучился по Декстеру.
Боялся многого, но.. Молодцы.
Молодой Декстер подобран идеально, Дебра хороша, во все это веришь.
И сюжет вполне в духе оригинала, никаких внезапных вотэтоповоротов.
imparo
imparo
15 дек. 2024, 22:47 #
Объясните, что за сын погиб у Слэйтера/Гарри? в бассейне?

Деб ужасная. Масука тупо.
ГГ - хорош, молодец. Любопытно посмотреть на молодого Батисту. Баффи странно, пока ничего про нее неясно.
FoxNeverCry
FoxNeverCry
PRO
16 дек. 2024, 05:08 #
@imparo: Это его первое появление, до этого прошлое семьи Морган не раскрывалось в деталях. Так что думаю здесь будет больше упор на это, в дальнейших сериях спиноффа.
iionTihii
iionTihii
PRO
15 дек. 2024, 22:54 #
В целом это чистейший фансервис. Для фанатов и только для них. В отрыве от оригинала сейчас бы не выстрелил как мне кажется. Но то с каким вниманием к деталям оригинала он сделан - подкупает. И смотреть реально интересно и хочется. Аж олдскулы свело)))
Msconfig
Msconfig
16 февр. 22:29 #
@iionTihii: спасибо. Мне, как фанату Декстера они угодили))
Maria1156
Maria1156
15 дек. 2024, 22:55 #
Круто !
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 дек. 2024, 02:23 #
Надо очень постараться сделать Молли Браун некрасивой. У них что-то получилось.

Но ни Декстер, ни его отец не похожи на известных нам персонажей. Я не про внешность.
А сериал играет на нашей памяти об оригинале. Пока всё плохо. Для пилота - не то. Но если вам нравится Молодой Шелдон после ТБВ, то и это, видимо, понравится.
Хорошо, что хоть не забыли про его боевые навыки.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 дек. 2024, 03:59 #
@ЧижикПыжик: забыл сказать что история как-то изменилась. После первого же убийства Декстера его отец был в шоке и покончил с собой. А тут прям разговор по душам без последствий. Или я что-то путаю?
FoxNeverCry
FoxNeverCry
PRO
16 дек. 2024, 04:29 #
@ЧижикПыжик: Гарри сам его научил убивать по правилам, только плохих парней, по кодексу, как скрывать свои убийства. А покончил с собой он только когда увидел что Декстер не просто убил, а расчленил человека, Гарри думал что с помощью кодекса он помогает Декстеру, используя его темные наклонности во благо, но понял что сделал только хуже, что он породил серийного убийцу. Ну и в итоге он не выдержал этого.
FoxNeverCry
FoxNeverCry
PRO
16 дек. 2024, 05:23 #
@ЧижикПыжик: но на счет медсестры, то в оригинале Гарри первым узнал про медсестру, и попросил Декстера это прекратить. А тут Декстер сам догадался, а только потом рассказал отцу и тот попросил остановить её .
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 дек. 2024, 21:16 #
@FoxNeverCry: в книге может и так, но в сериале Гарри научил кодексу, который придумала его подруга-врач, но не убивать. А когда Декстер убил, Гарри покончил с собой.
FoxNeverCry
FoxNeverCry
PRO
18 дек. 2024, 13:24 #
@ЧижикПыжик: Так это и в оригинальном сериале было.
Правила в кодексе не, "не убивать", а "не убивать невиновных". То есть убивать только убийц, которые избежали наказания, действовать в рамках. Гарри просто был за правосудие, а способности Декса решил направить в такое"полезное" русло. А Декстер мстил или просто было желание убить, он нарошно подстраивал дела так что бы убийц не посадили, а он мог убить их лично. Как он и поступил с тем челом, когда Гарри застал его за расчлененкой.
FoxNeverCry
FoxNeverCry
PRO
16 дек. 2024, 05:10 #
Я молюсь на этот сериал только потому что хочу, что бы Азбука Аттикус возобновила печать книг с:
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
16 дек. 2024, 12:59 #
Месяца два назад начал пересматривать оригинальный сериал. Лично мне после первой серии все нормально, актеров подобрали подходящих, пока что без перегибов. Пусть это и фансервис, но я люблю вселенную Декстера даже после обруганной концовки оригинала и сомнительной "Новой крови", поэтому искать придирки к этому приквелу даже не хочу.

Дебра вышла прям мощнейшая, хотя я изначально не верил, что актриса потянет уровень Дженнифер Карпентер, но у нее вышло, по-своему, но вышло!

Кому нужно, тот уловит отсылки, насладится ими и фирменной музыкой. Так что, однозначно, смотрю.
an_khv
an_khv
16 дек. 2024, 13:27 #
Старый (молодой) добрый (нет) Декстер! Кайф))
ottohahnium
ottohahnium
16 дек. 2024, 16:04 #
У Анхеля прям идеальный каст, в последней сцене, где Декстер с Гарри приходят в участок и Анхель их приветствует - прям вах 🔥
cyberslav93
cyberslav93
PRO
16 дек. 2024, 16:13 #
Да вроде хорошо все. Оригинальный сериал люблю ❤️
lady_kana
lady_kana
16 дек. 2024, 17:09 #
Интересно что там с первым трофеем случится и почему это было ошибкой 🤔
Meizekhin_Smitt
Meizekhin_Smitt
16 дек. 2024, 21:13 #
Понравилось как они улыбались, такие счастливые) семья)
Bairum
Bairum
16 дек. 2024, 21:41 #
Первое - я бы не вытерпел ещё одного эпизода с этим ублюдским париком у Декстера. Хорошо, что "постригли".

Второе - я всё ещё считаю, что лучшей кандидатуры на роль молодого Декстера, чем Камерон Монахэн из Shameless, придумать нельзя.

Третье - практически весь эпизод было ощущение, что это какая-то пародия, или слёт косплееров, или корпоратив, у которого тема "Декстер". Патрик Демпси просто карикатура какая-то. Анхель - реально хреновый косплей. Слейтер сейчас больше похож на Батрутдинова, чем на Джеймса Ремара. Про главного героя даже говорить не хочется, неуклюже кривляется. Пока только Масука радует.

Четвёртое - пока не вижу (и скорее всего не увижу) целесообразности в существовании этого приквела, кроме того что это большая подводка к летнему воскрешению.

Но под конец эпизода, начиная с убийства, вайбы старого Декстера всё-таки появились.
JulyaN
JulyaN
16 дек. 2024, 21:51 #
Как же я радуюсь, что Вселенная Декстера растет, хотя казалось бы, что это давно забытый сериал. Все эти спин-оффы прям подарок (да, я фан хах)

Очень порадовало, что они адаптировали старую заставку (уже задало особое настроение), так же понравилось, что они воссоздали некоторые сцены из оригинального Декстера. Иногда были кринжовые моменты, но для меня (фаната Декстера) это не критично))

Каждый раз хихикала над смехом масуки))
Maksim_Flamenco
Maksim_Flamenco
16 дек. 2024, 22:36 #
Ооооох как хорошо, обожаю Декстера
marlenad_13
marlenad_13
16 дек. 2024, 23:24 #
Мне ностальгия в глаз попала 😢
Посмотрел с удовольствием 👍
Dimka_Elik
Dimka_Elik
17 дек. 2024, 00:37 #
Всем привет! Не знал, что сегодня дата выхода нового сезона, наткнулся случайно, поэтому и я выскажусь, потому что это было так неожиданно и приятно.
Да, может показаться, что Майкла Холла держат в заложниках и франшизу откровенно доят, но... Это ж как с Росомахой 1 в 1. У меня было такое чувство, как когда Фрай узнал секрет суперслёрма и такой фууу выплюнул, а потом сразу же продолжил его пить) Так и тут, я охренел, когда узнал, что Декс выжил, сразу подумал ну блин, это перебор, а потом залип. Да и сериал этот уже как родной блин.
Когда звучит саундтрек из оригинального Декстера и голос за кадром это сразу очень сильно подкупает аж до мурашек.
Кастинг идеальный. Да Деб не похожа, эта актриса посимпатичнее, ну и ладно. Зато Слейтер и человек паук и Анхель тут и Баффи истребительница вампиров! Почти не изменилась блин, точно кровь пьет там наверное!
А вот историю с медсестрой можно было подраскрутить пожёстче и хронометража побольше на нее выделить. Не хватило мрачняка в этой части. Жаль конечно, ну и ладно. Умерла и умерла. Зато какая шутка про первый раз с дамами постарше)
Вообще сложно держать более менее планку на уровне после стольких лет сериала, это очень рисковано, надо отдать должное сценаристам и шоураннерам.
Отличный подгон к началу недели. Будем посмотреть дальше.
Gremory
Gremory
17 дек. 2024, 01:50 #
Слейтер на роль Гарри, ну не знаю, сомнительно, но окей. Остальные вроде норм, Масука - топ.
Спасибо хоть за то, что это не сиквел про сына.
krisTV
krisTV
17 дек. 2024, 07:40 #
@Gremory: про сына это точно))))) да, как-то странно Гарри ощущается))) и еще Дэб не воспринимается вообще
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
17 дек. 2024, 02:31 #
Смотрела без особых ожиданий, впечатления приятные. Все как и должно быть. Декс всегда спокойный и есть по расписанию, Деб всегда раздражает своим поведением и «французским».
Серия была качественной и долгой. От титров с музыкой пробежали мурашки и захотелось пересмотреть все сезоны заново🔥
xden4ik
xden4ik
17 дек. 2024, 05:58 #
Кто бы мог подумать что первая жертва Декса была женщина, а вообще выглядит многообещающе, с интересом серия пролетела
krisTV
krisTV
17 дек. 2024, 07:38 #
@xden4ik: вы не смотрели основной сериал? Там рассказывается об этом и даже показывается. И здесь они воссоздали это, некоторые сцены воссозданы, прям флэшбэк у тебя сразу))) и что что женщина? Опять эти недопонятые современные принципы?
xden4ik
xden4ik
17 дек. 2024, 12:21 #
@krisTV: я очень давно смотрел это раз и какие ты тут видишь принципы это в твоей голове, а не в моей)
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
17 дек. 2024, 10:31 #
Я считаю,что актеры очень удачно подобраны.Чувствуется дух оригинального Декстера,жду с нетерпением остальные серии и сериал Декстер:Воскрешение 🔪🩸
id8204560
id8204560
17 дек. 2024, 12:58 #
Как будто косплееры собрались.
Quantyficum
Quantyficum
PRO
17 дек. 2024, 13:18 #
Пока похоже на не слишком удачную пародию, особенно заставка. И Дэб какая-то старая, не первой свежести.
Ridge
Ridge
19 дек. 2024, 22:01 #
@Quantyficum: она и не была первой свежести 😅
Слейтер тоже от этого далек 😂
Социофоб
Социофоб
17 дек. 2024, 13:58 #
Идея на новый сезон ещё один . Декстера спасают он становится консультантом по поиски какой-то маньяка. Ага как Лектор
emergenevolve
emergenevolve
17 дек. 2024, 15:45 #
Не знаю, почему, но концовка серии напомнила о Перальте из бруклин 9-9)
Dоn
Dоn
17 дек. 2024, 16:01 #
Просто присоединяюсь к мнению большинства, что "думала, что будет хуже".
Декстера с восторгом посмотрела в свое время всего, а этот просто смотрю, не сравнивая даже.
Серия пролетела быстро и хочется ещё, это главное.
Plaplay89
Plaplay89
17 дек. 2024, 18:06 #
В дичайшем восторге от этой серии! Очень боялась, что они облажаются, но вроде тьфу-тьфу. А какая вкусная заставка! Откидывает назад во время оригинального Декстера и этот саундтрек!
Актеры подобраны хорошо, Патрик Дэмпси особенно радует в актерском составе 🔥
NatashCHa
NatashCHa
PRO
17 дек. 2024, 19:49 #
Оаоаоаоа Кристиан Слейтер даже если бы все было намного хуже, я бы продолжила смотреть
А почему она вообще хранила альбом на работе? Это же странно. Может, она могла бы говорить, что переживает за больных и тд, но все равно странно
katenok
katenok
25 янв. 01:20 #
@NatashCHa: альбом на работе - это еще мелочи, некролог последней ее жертвы уже был напечатан в газете, когда табличку с ее именем снимали с двери палаты.
Komandor89
Komandor89
PRO
17 дек. 2024, 21:01 #
Минус балл за жестокое обращение с едой
TopGun
TopGun
17 дек. 2024, 23:51 #
Пока всё супер! И объяснили как Декс выжил и аккуратно подвели к тому как он вспоминает свою юную жизнь. Кастинг огонь, все актеры на своих местах! Слейтер шикарен! Масука и Анхель забавные молодые =) Атмосфера 90ых чувствуется и очень нравится! Просто шикарно!!!
Marridenisova
Marridenisova
18 дек. 2024, 07:35 #
Хорошее начало, первая серия понравилась, очень скучала по Декстеру. Посмотрим дальше
g1557380
g1557380
18 дек. 2024, 10:13 #
Начало приквела - очень даже не дурно. Сару Мишель-Геллар вообще обожаю, ещё с сериала "Волчья стая" пригляделся к ней. Нисколько даже не изменилась со времен Баффи. Здесь в Декстере - также привлекательна и красива как и в предыдущем сериале Волчья стая. Люблю её.
Каким же будет все таки 10-й сезон "Воскрешение". Есть у меня предположение, что возможно будет скачок во времени в новом сезоне на один год, может и больше, но это лишь предположение, а так не знай как все будет. Я все ещё надеюсь что Декс и шериф Анджела как-то воссоединятся. Все таки как никак Декс поквитался с убийцей её сестры в прошлом сезоне, надо ждать подвоха в сюжете. Тем более по слухам должны примкнуть Питер Динклейдж из Игры престолов и Джилиан Андерсон из Секретных материалов. Наверняка будет что-то интересное. Ставлю на Джилиан злодейскую роль в виде какой-нибудь кровавой и жестокой маньячки.
g1557380
g1557380
18 дек. 2024, 10:41 #
Как то уже приелись уже, поднадоело, каждый сезон убийцы мужского пола Троица, родной брат и т.д. Нужно разнообразие. И прикольное жуткое прозвище для маньячки, Чёрная вдова, Красная смерть - вариантов много.
Voldemaroff
Voldemaroff
18 дек. 2024, 11:25 #
@g1557380: Троица, кмк был лучшим маньяком, концовка третьего сезона незабываема даже через годы.
как сейчас помню, сидел в номере в Таиланде, смотрел на ноуте и офигевал от развязки.
tanyamistery
tanyamistery
27 дек. 2024, 17:45 #
я сейчас прочитала твой комментарий и меня каааак флешбекнуло в тот день, когда я посмотрела ТУ самую серию…
Троица для меня на втором месте после Декстера, по значимости персонажа 🔪💔
g1557380
g1557380
18 дек. 2024, 10:46 #
Интересно какого злодея подготовили нам в приквеле Первородный грех.
Voldemaroff
Voldemaroff
18 дек. 2024, 11:20 #
От первой серии много не ждал, этот сериал всегда постепенно раскачивался.
Молодой Декстер непоминает старшего брата Шелдона ))
Дэб классная вообще, язык тела от оригинальной Дэб.
Масука в оригинале, конечно же был более отмороженный.
Кто помнит, как и когда Декстер познакомился с Ритой?
Gremory
Gremory
18 дек. 2024, 15:05 #
@Voldemaroff: в первом сезоне вроде вскользь упомянули, что Дэб его с ней свела совсем незадолго до событий первого сезона. Ну это я так понял...
DRIVEMESKY
DRIVEMESKY
18 дек. 2024, 14:14 #
Рано конечно списывать со счетов, но по моим ощущениям первая серия очень слабая и не внушает оптимизма.
Хвалить особо не за что, и та редкая похвала, скорее уйдет в копилку оригинального сериала нежели этого приквела. Так, например, порадовал узнаваемый опенинг, но это очевидная игра на нашей ностальгии. Не ледяные буковки наполняющиеся кровью и на том спасибо.
По касту коротко - он неплохой. За Слейтора лайк, Дебра мискаст, на главной роли Том Холланд для бедных (без негатива, просто отмечаю визуальное сходство).
Вот вроде и всё. За остальное хочется то ли ругать, то ли просто расстроиться и пытаться сохранять надежду, что "дальше будет лучше". Но вряд ли.
Темп повествования бешеный. Это можно оправдать авторской задумкой, мол художественный прием и это лишь кадры из его жизни пролетающие перед глазами перед смертью, но я сошлюсь на банальную халтуру авторов и нежелание работать над историей и погружением в неё, нас как зрителей.
За спиной всего лишь первая серия, а у нас на руках готовый кодекс Гарри (составленный за кадром), Декстер уже состоялся как убийца, устроился криминалистом. Всё отличие Декстера оригинального и обновленного сводится, как бы банально не звучало, к внешности и временно не каноничным трофеям.

DRIVEMESKY
DRIVEMESKY
18 дек. 2024, 14:14 #
Тоже самое касается второплановых персонажей. Скопировали-вставили, работа сделана. Да и Дебре, я уверен не будут уделять должного внимания, будет на фоне истерить/обижаться/материться. В оригинале авторы, не сразу, но всё же смогли наделить её некой субъектностью, и она была интересна в отрыве от брата. Здесь я уверен, даже пытаться не будут выделять её в какого-то отдельного героя со своей историей.
Многие сцены, на которых можно и нужно было акцентировать внимание, откровенно говоря всраты. Первое убийство, которое должно было поделить жизнь Декстера на До и После, показано чуть ли не вскользь и перебивая на сцены с волейбольным матчем. Зачем здесь нужен волейбольный матч, тот еще вопрос. Раскрывает ли это как-то по-новому персонаж Дебры? Нет. Отношения брата и сестры? Нет. Всё доходчиво донесли в сцене за столом перед вечеринкой. За то похерили важный и атмосферный момент.
Знакомство с криминалистикой это вообще какой-то смех. Можно было показать, как у молодого Декстера волосы дыбом встали, как он полностью погружается в свои мысли, фотографии крови приковывают его внимание и будоражат сознание, ведь до этого он был разочарован при вскрытии тела. Но зачем, лучше мы покажем озабоченного Масуку.
И так во всём. Каждый диалог отца с сыном это упущенная возможность. На вопрос "что ты сделал с телом?", Декс мог бы начать рассказывать, и сам того не заметив смаковать моменты убийства, выдать неизвестную до этого им обоим эмоцию, тем самым поселить в Гарри сомнения "а поможет ли кодекс?" и "не создал ли я чудовище?" и т.п. Но у нас есть, что есть. Так, попытка в драму. "Уди, хнык-хнык".
Вижу, что люди в основном приняли сериал тепло и им понравилось, но я к сожалению, не могу разделить их восторг. А хотелось.
Moon62
Moon62
18 дек. 2024, 20:51 #
Мне понравилась пилотная серия. Приятно увидеть "старых" новых героев, даже у Масуки остался этот дебильный смех и шуточки))) Голос оригинального Декстера добавляет атмосферы оригинального сериала, а музыка и заставка просто класс. Надеюсь, дальше серии пойдут еще лучше, а то "Новая кровь" в свое время разочаровала.
vandal2151
vandal2151
18 дек. 2024, 21:44 #
Ну что, начало отличное, каст великолепен, такая ностальгия. Баффи возраст к лицу)))
Ann6556
Ann6556
19 дек. 2024, 03:42 #
Ого, я ее даже не узнала. Вообще да каст достаточно популярный. Дерек)))) И чувак из мистера робота)
Ann6556
Ann6556
19 дек. 2024, 03:40 #
Я как фанат конечно расстроена что это не тот актер) И что все стали такие жизнерадостные 😂 Но в общем сериал все еще 10/10 . Более бодрый веселый и с матами. Это радует, потому что старый Декстер действительно устарел в этом плане. Тот же новый сезон который выходил уже был более актуальным чем те. Сериал к сожалению устарел, так что я оч рада что он переродился)))
alpina108
alpina108
18 февр. 17:14 #
@Ann6556: Дебра и в оригинальном сценарии материлась в три этажа, в этом плане ничего не изменилось
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
18 февр. 17:46 #
Комментарий удален
al_iskh
al_iskh
19 дек. 2024, 05:24 #
Совсем неплохое начало 👏🏼
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
19 дек. 2024, 17:00 #
Дебора тут красивее чем в оригинале)
g1557380
g1557380
21 дек. 2024, 10:42 #
@Vse_zrya: А оригинал с Дженнифер Карпентер чем тебе не устраивает. Между прочим все две версии отличные и красивы
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
23 дек. 2024, 15:46 #
@g1557380: это дело вкуса и все
Dibrow
Dibrow
19 дек. 2024, 21:17 #
Как посмотревший все сезоны, в своё время. Скажу, моя оценка "3". То есть 3аебись!
Ridge
Ridge
19 дек. 2024, 21:34 #
Кайфанул от заставки до мурашек! 😎
Показывают как Декстер стал Декстером, а при этом не показывают как становилась сестра, будто сразу материлась, а не жизнь ее покалечила. То же самое Масука, будто озабоченный с рождения, а не из-за комплексов, которые откинул с возрастом. Декстер эволюционировал, а мир вокруг будто нпс🤪
Но капитан, сука, молодец, сука! 😂
Ridge
Ridge
19 дек. 2024, 22:30 #
Ох, баффы и клон Батисты 🔥
RiaZeeSilver
RiaZeeSilver
19 дек. 2024, 23:28 #
Неплохая первая серия. Но игра актеров (Деб, отец, медсестра) напоминает «Рожает она. Хреново ей. А ребенку еще хуже»😀
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
21 дек. 2024, 15:42 #
Хорошее начало. Отдельно радует старый саундтрек.
8margoshka8
8margoshka8
PRO
21 дек. 2024, 22:56 #
Получилось лучше, чем ожидалось. Приятно было видеть давно знакомых героев.

Немного не показалось логичным с какой легкостью Гарри дал Декстеру добро на первое убийство.

Но визуально приятно смотреть.
Alazer
Alazer
21 дек. 2024, 22:56 #
пока не получается воспринимать этот косплей-фест всерьез, по первым двум сериям ничего, кроме заигрываний на ностальгии прежней аудитории, не видно

декстер со старта оригинала *изображал* эмоции, чтобы влиться, он мимикрировал под нормальность и зачастую неловко, си холл потрясающе передавал мимикой эту натяжку и неестественность - и персонаж уже в зрелом возрасте был, на минутку
зато молодой декстер самодовольно ухмыляется направо и налево, и в целом смотрится так, будто актер изредка пытается в отстраненность вместо "нормальности", а не наоборот, это дико сбивает и отталкивает
остальной каст - на их проблемы еще можно закрыть глаза, но главный герой?

однако я ежик, пожую еще этот кактус >:) надежда умирает последней
AlexGershman
AlexGershman
22 дек. 2024, 00:55 #
Чтобы за всеми всё не повторять, скажу коротко:
Если изначально отнестись к сериалу скептически, скорее всего он в итоге понравится
Все отсылки\реверансы к оригиналу скорее понравились, чем наоборот - начальная заставка, та же самая музыка - ностальгия в глаз попала, а знакомые повадки ведущих персонажей - вызвали улыбку. Буду дальше посмотреть, хотя думал, что лошадь уже давно пора пристрелить и не надеялся, что посмотрю до конца
m7913337
m7913337
24 дек. 2024, 13:37 #
Неплохое начало. На твердые 3+ по отношению к оригиналу
andreckless
andreckless
25 дек. 2024, 08:19 #
Подскажите пожалуйста, чья озвучка выложена на рутубе?
k0ste
k0ste
25 дек. 2024, 23:12 #
Господи, будто Баффи (Сара-Мишель Геллар), Мистер Робот (Кристиан Слэйтер) и Декстер на одной съёмочной площадке. Празднуем 🥂
tngerin
tngerin
26 дек. 2024, 07:22 #
Они же могли выбрать Джозефа Моргана (Клаус из дневников вампиров) на роль отца Декстера 🥲
k0ste
k0ste
26 дек. 2024, 18:57 #
@tngerin: выбор примерно понятен 🥰
Ну был ли бы уместен? 🤔
Vi_K
Vi_K
27 дек. 2024, 17:39 #
Батиста прям копия ❤️и этот смех масуки 😂
faceloveme
faceloveme
28 дек. 2024, 21:09 #
Баффи хорошо выглядит в этом сериале.
Body_Speaks
Body_Speaks
30 дек. 2024, 08:12 #
Ожидала что будет неинтересно, но вышло очень даже нормально. Мне понравилось. Наверно из-за голоса настоящего Декстера . Плюс обилие известных актеров и атмосферы 90. Пока что продолжаем смотреть.
080585
080585
30 дек. 2024, 23:52 #
Привет! Кто какие озвучки считает лучшими? Мне пока нравится LostFilm, поделитесь, кто какие переводы считает удачными?
lovemenot
lovemenot
04 февр. 18:31 #
@080585: я первую серию посмотрел с озвучкой Red Head Sound, вроде неплохо, но оригинал смотрел давно с озвучкой от Новы, хочется родных голосов
Циммерман
Циммерман
04 февр. 19:01 #
@080585: резка
Gordey
Gordey
02 янв. 12:35 #
А неплохо
ztRav4
ztRav4
PRO
03 янв. 11:09 #
В целом неплохо, единственное, мне кажется, что как-то многовато эмоций у молодого Декстера.
Как я скучал по смеху Масуки :D
Мурад1981
Мурад1981
04 янв. 16:11 #
Отличный каст - подобрали максимально схоже с оригинальным
Kris_skr
Kris_skr
PRO
04 янв. 16:46 #
Как фанатка сериала (именно Декстер, а не Новая кровь") аж мурашки по телу по-схожести! Надеюсь не испортят!
kat88
kat88
04 янв. 21:51 #
Вроде и неплохо, но как уже выше писали, выезжают больше на ностальгии.
Разве Деб не начала так выражаться уже во время работы в полиции? Мне вроде помнилось, что это результат коллектива и что ее вроде как не особо всерьез воспринимали… а тут уже с детства такая.
Еще напрягает местами пафос что ли… что-то вроде дешевых фразочек «мы обязаны его поймать!» и драматическая музыка на фоне. Супер странно выглядит.
Но я все равно буду смотреть, все же Декстер занимает особое место в сердце ♥️
_d1ana
_d1ana
11 янв. 19:32 #
Я тот человек, который не смотрел оригинального декстера (не кидайте палки) и решила посмотреть этот сериал, без особого понимания, что это и с чем его едят :,)
Теперь сижу и немного расстраиваюсь, что не понимаю всех "схожестей и отсылок" с оригинального сериала, которые все тут в основном и обсуждают. Сил на просмотр 9 сезонов оригинала у меня пока нет, так что ради интереса гляну эту работу, а потом уже подумаю о просмотре первого сериала.
Пока, честно, как "новому" зрителю мне скучновато: за три захода смотрела первую серию. Но посмотрим, как оно будет дальше
Gremory
Gremory
13 янв. 22:06 #
@_d1ana: Оно и понятно, сериал чисто для фанов, уже обсуждали этот момент тут. Думаю, что для новичков сериал будет ниже среднего.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
12 янв. 15:34 #
Стало интересно только после выявления медсестры-маньячки. До этого реально какой-то натужный косплей. Понятно, что ради узнаваемости персонажей с первого взгляда, но выглядело странно и неправдоподобно
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
14 янв. 00:13 #
Я лично кастом актеров доволен, саундтрек, заставка 👏🏼🔥 считаю это те дитэйлс без которых были бы не такие яркие эмоции при просмотре.
При просмотре первой серии как будто бы перенесся в 2006-2008 год.
Циммерман
Циммерман
14 янв. 03:39 #
Прикольно. Теперь уже три отличных сериала про Декстера 😁
lovemenot
lovemenot
04 февр. 18:28 #
@Циммерман: скоро будет четыре)
Циммерман
Циммерман
04 февр. 19:01 #
@lovemenot: что я пропустил?))
lovemenot
lovemenot
04 февр. 19:07 #
@Циммерман: "Декстер: Воскрешение", вроде этим летом выйдет https://myshows.me/view/90787/
snorkelle
snorkelle
14 янв. 23:32 #
Так люблю Декстера, что готова смотреть все, что про него снимут 😅 Первая серия мне понравилась, действительно, вызывает ностальгию и желание пересмотреть основной сериал! Конечно, интересно, какие тут будут дела распутывать. Надеюсь, такие же захватывающие, тогда вообще будет кайфовый сериал. И спасибо комментаторам - не знала, что готовится продолжение Декстера основного! Вот это прям радость-радость. Все-таки обаяние Майкла как магнит, так что жду продолжения/воскрешения :)
lzhezhaba
lzhezhaba
29 янв. 09:55 #
Неожиданно очень хорошое начало. Ностальгия по оригиналу)
__Алиса__
__Алиса__
31 янв. 21:00 #
Божечки, эта музыка в конце... я скучала по ней с 2013го ❤ ❤ ️🔥
lovemenot
lovemenot
03 февр. 22:57 #
В какой озвучке лучше смотреть? Оригинал давно вроде смотрел от Новафильм, потому что они маты озвучивали хорошо
_Jackdaw_
_Jackdaw_
04 февр. 02:18 #
Двоякое впечатление от пилота. Вроде игра на ностальгии сработала, было приятно увидеть столько персонажей из оригинального сериала, а ещё понравилась актриса, играющая Деб-подростка.

Но меня всю серию не покидала ощущение какой-то искусственности. Будто бы декорации дешёвые (особенно смешна сцена с аллигаторами, деревья как из театральной постановки). А актёры могут играть гораздо лучше. Отца семейства помню ещё по "Мистеру Роботу", там вопросов к игре не было совсем.
И по поводу сюжета. Буквально сразу же Декстер понял, что медсестра хочет убить отца, и Гарри такой: "Давай, сынок, одобряю". Такая топорная сцена🤦‍♀️
В общем, то ли со сценарием беда, то ли с режиссурой, но пока приквел гораздо слабее оригинала.
Velldanas
Velldanas
04 февр. 20:05 #
Выключил на 3 минуте. Я в шоке с комментариев выше. Какая к чёрту мать, какое к чёрту имя после родов ? Его нашли в контейнере залитым кровью. Это было откровение для Декса когда отец ему рассказал. Это его мучало в 4 сезоне и даже повторили и с его ребёнком эту сцену. Это древо росло вплоть до сезона с зимой, когда у парня явно с головой проблемы. А тут и мамка есть, и имя дала. Вы чо ненормальные такое покрывать ? Это плевок в лицо всем фанатам.
lovemenot
lovemenot
04 февр. 21:09 #
@Velldanas: я подумал, что чего-то недопонял или что невнимательно посмотрел серию и подробности расскажут позднее
lovemenot
lovemenot
04 февр. 23:12 #
@Velldanas: ну да, во второй серии показывают во флешбэках маму Декстера, его брата Брайана и маленького Декса. Видимо потом покажут и сцену в контейнере
LuM_E
LuM_E
06 февр. 14:58 #
Ждала выхода всех серий и не утерпела - посмотрела первый сезон старого доброго Декстера. А теперь наслаждаюсь новым сериалом! И знаете что? Рада, что сохранили фишечки, заморочились с кастом, не отошли от уже известных фактов. Атмосфера та самая!
meowmeowurr
meowmeowurr
07 февр. 10:36 #
Не знаю, почему все плюются от юной Деб. Первое, на что обратила внимание - как великолепен каст. Анхель Батиста - я не поверила глазам вообще и думала, кааак можно найти такого похожего актера и все повадки сохранены) Масука - этот смех в самое сердечко) Деб- актриса красивее намного и внешне похожа на оригинал, но мне ее игра прям так напомнила Деб, что именно такой я ее и представляла юной)
Меня больше пугал юный Декстер, не знала и боялась, что актер не справится) не сильно похож, но смотрибельно, старается парень и до оригинального Декстера, конечно, как до луны, но уважаю) Кристиан Слейтер прекрасен в роли Гарри, приятный очень.
Я на второй серии, и как фанатка этого сериала- мне все нравится) музыка, диалоги, актеры, картинка визуал) я в восторге и благодарна, что нам дают так красиво и со вкусом поностальгировать о том, что в самом сердечке, истории Декстера 🫶🤍🐣
Пи эс- Сара Мишель Геллар прекрасна 🥰
id278263488
id278263488
09 февр. 09:42 #
Начало супер 🏻 🏻
UDCH
UDCH
10 февр. 07:57 #
Батиста и Масука 100% попадание. 😍
Drvkn
Drvkn
10 февр. 14:31 #
Заставка огонь 🔥
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
13 февр. 20:34 #
Отвратительная игра главного героя и лютейший фансервис
Eowyn
Eowyn
16 февр. 12:27 #
Честно говоря не ожидала ничего интересно и хорошего. НО блин такое чувство будто что в машину времени меня запихнули. Офигивала от каста насколько сохранены разговор и манеры. Да, где-то с внешностью может не 100% попадание, но все же все эти ужимки и ухмылки прям в точку. Анхеля как будто клонировали.
В оригинальном сериале нам где-то в последних сезонах рассказали что реально случилось с отцом Декса, думаю здесь его муки совести и раскроют.
id88276387
id88276387
PRO
16 февр. 18:22 #
Первая серия очень понравилась. Классно подобрали актера на роль молодого Декстера, такое сходство 🔥
То, что на роль Батисты тоже взяли более молодого актера поняла только прочитав комментарии. Я все всматривались и пыталась понять он это или нет, настолько похож😄

Очень понравилось, что сохранили стилистику повествования из оригинального сериала. Голос за кадром, который рассказывает и описывает все мысли, чувства и эмоции Декстера.

В общем, пилотная серия очень зашла. Было интересно посмотреть на самое первое убийство и как все начиналось, как он к этому пришел.
Единственный минус, то что не показали как он к нему подготовился, как изучил где и кем живёт медсестра. Показали только как он все обклеил пленкой и собственно саму борьбу. Как-то быстро и скомкано. Раньше показывали более детально.

Надеюсь, что не только пилот, но и весь сезон будет достойным.
Msconfig
Msconfig
16 февр. 22:25 #
Эта музыка🥹 У меня уже 10 лет стоит на рингтоне саундтрек с заставки. И целый плейлист с музыкой из Декстера. Любимый сериал😍 После ужасного 9 сезона думала опять разочаруюсь, но я прям ностальгировала весь эпизод. Мне понравилось.
JayDi
JayDi
17 февр. 03:27 #
Сезон отличный вышел. Герои все понравились, такого подбора похожих актеров давно не видел в сериалах. Как фанату Декстера -- мне этот сериал (первый сезон) зашел на отлично. Посмотрел с удовольствием. С чувством ностальгии по старым временам.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 февр. 10:01 #
Кастинг очень хорош,особенно Масука,с его смехом.
Заставка выглядит неплохо.
NoAngel
NoAngel
19 февр. 19:47 #
Юная Дебра такая жопастенькая, фигура аппетитная, с вайбами латино. Взрослая Деб худая как щепка. Это очень бросается в глаза, может я придираюсь и есть логичное объяснение типа стресса, РПП и вредных привычек, но обычно изменения фигуры идут в обратную сторону)
id165383750
id165383750
20 февр. 20:25 #
Так странно, смотрела эту серию и понимала, что уже видела эту историю. Видимо было отсылки в оригинальном сериале или меня просто глючит и хз от куда я знаю историю с медсестрой
intravert1983
intravert1983
21 февр. 11:07 #
Ну что ж, начало многообещающее, хорошо подобраны актеры, и атмосфера оригинала весьма хорошо соблюдена, будем посмотреть дальше
та_Нюша
та_Нюша
04 мар. 14:03 #
Как по мне, отличный пилот получился. Так и веет старым добрым Декстером! Особая благодарность за заставку)
Написать комментарий:
Реклама