Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.211
MyShows
(261)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 30.11.202430.11.2024 03:00
Всего просмотров: 2 16122.32%
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01e09 - Серия 09
s01e10 - Серия 10

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
87

ms_marvelll
ms_marvelll
30 нояб. 2024, 17:05 #
А что с концовкой?… Думала увидим его в ИК СР на севере 😁
Usagi
Usagi
30 нояб. 2024, 17:14 #
Логичная, но слишком резкая концовка, как будто хронометраж закончился... Я бы хотела хоть чуть-чуть посмотреть жизнь других персонажей после смерти Раскольникова.
Usagi
Usagi
30 нояб. 2024, 17:23 #
А в целом, так и не поняла проект, досмотрела из принципа. Красивая картинка и неплохие визуальные эффекты - единственные очевидные достоинствва. Ещё в первых сериях сформулировала своё недовольство так: сериал слишком неадекватный, чтобы быть обычным сериалом, и недостаточно оригинальный и сумасшедший, чтобы быть артхаусом. Он застрял где-то между, как будто создатели так и не смогли сделать выбор, и пытаются усидеть на двух стульях сразу. Только у них это вообще не получается. Жалкая попытка в экспериментальный кинематограф, да и только. Лучше бы это был крепкий нормисный проходняк, было бы не так обидно. А так ждала полную мрачную шизу, а впечатления как от косой постановки первого курса театрального... 💔
harrys_babe_oli
harrys_babe_oli
30 нояб. 2024, 18:18 #
@Usagi: получился какой-то закос на нетфликс, hbo и что-то ещё добавили, только не могу понять что...
@Usagi: мне кажется что все дело в том, что часть сцен повырезали. Читал где то в интервью, там люди были в шоке от некоторых сцен, их и вырезали
fb1020480
fb1020480
02 дек. 2024, 21:19 #
@ИнтeрecныйФиллep: КП это опроверг
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 дек. 2024, 20:58 #
@ИнтeрecныйФиллep: те сцены о которых говорили, что якобы кому-то из чинов не понравились - остались. И почти все серии были залиты на КиноПоиске ещё до выхода и у них хронометраж не поменялся. Так что похоже, что ничего не вырезали.
@salamonnubke: да, тоже видел последние новости, и режиссёр подтвердил что ничего не было вырезано. Маркетологи молодцы, раздули практически скандал на ровном месте, думаю какой то процент зрителей повелись на это, и стали смотреть

«Изначально смотреть не собиралась, но из-за всех этих скандалов как-то даже захотелось!», «Меня поймали на крючок голого Янковского, я и подумать не могла, что на экране будет… такое», — и подобных комментариев десятки. Шалость удалась?

Источник https://www.kinoafisha.info/articles/zriteley-taki-obmanuli-tu-samuyu-scenu-s-golym-yankovskim-iz-prestupleniya-i-nakazaniya-vyrezat-ne-stali_id89285_a15787711/
LuM_E
LuM_E
01 дек. 2024, 16:33 #
@Usagi: очень согласна с непониманием, зачем это не довели до полного артхауса. Даже кажется, что вышло ближе к обычному, учитывая литературную основу.
Meloniel
Meloniel
02 дек. 2024, 19:17 #
@Usagi: всё таки это проект Кинопоиска, то есть проект коммерческий, рассчитанный на широкую аудиторию. А не авторский артхаус с маленьким бюджетом, рассчитанный на небольшой круг ценителей. Какой смысл вкладывать кучу денег в то, что не понравится большинству людей? В этом и была, мне кажется, главная ошибка. Уж не знаю, принесет ли прибыль этот проект, но с выбором целевой аудитории они явно промахнулись.
de_javu
de_javu
08 дек. 2024, 01:07 #
@Meloniel: Согласна, Мирзоев может и хотел дать артхауса, но продюсеры наверняка держали, скажем так, на поводке, так как вы верно заметили, что это коммерческий проект.
Целевая аудитория оказалась не готова к такого рода проектам.
white_boom
white_boom
07 дек. 2024, 21:55 #
Мне местами Топи напомнило
lina_malina18
lina_malina18
30 нояб. 2024, 19:47 #
Что ж, я получила удовольствие от просмотра. Это тот сериал, который нужно смотреть залпом, чтобы погрузиться в атмосферу и стать частью этого безумия. Для меня с новой стороны открылись Янковский, Аксёнова и Снигирь. Также очень понравилась визуальная составляющая и различные детали, указывающие на состояние и характеристику героев (смена цветов одежды, смена актрис, играющих Соню Мармеладову, мелочь, рассыпанная Лужиным). Этот сериал, как и книгу, нужно читать между строк. Съёмочная команда молодцы, видно, что вложено много сил в этот проект.
fb1020480
fb1020480
02 дек. 2024, 21:20 #
@lina_malina18: абсолютно согласна. Как будто чуть сложнее и люди уже не хотят вникать, внимательно смотреть
ras_doctor
ras_doctor
03 дек. 2024, 12:01 #
Конечно, это все остальные тупые и не поняли ничего. И только вы смогли заметить всю сложность данного творения. А то, что людям нравится первоисточник и вот такая поделка можем им не понравится, как вариант не подходит ?
reflexenia
reflexenia
03 дек. 2024, 20:07 #
@ras_doctor: классический пример того, как человек может сам придумать повод для обиды и обидеться. Буквально ничего в комментарии выше не указывает на то, что его автор считает остальных тупыми.

Нравится первоисточник — читайте первоисточник и не душните. Его у вас никто не отбирает.

От тех, кому не зашло, не вижу обоснованной внятной критики, только нытьё про арт-хаус или про первоисточник. Что наводит на мысль, высказанную выше: люди действительно не хотят ни во что вникать.
de_javu
de_javu
08 дек. 2024, 01:10 #
@reflexenia: да уж, оказалось, что нельзя писать, что люди не готовы мыслить шире и такой "театр" им сложен для понимания, сразу сыпется во ответ, что конечно вы нетакие, а мы тут все тупые, хотя я даже между строк такой смысл не закладывала.
Это просто констатация факта, кто-то Да, а кто-то Нет, на этом всё...
TatianaBlunt
TatianaBlunt
01 дек. 2024, 00:00 #
Пу пу пу ….
Ну не знаю…. Понимаю артхаус артхаусом, но это самоубийство Раскольникова ломает всю суть его признания
Scandias
Scandias
04 дек. 2024, 21:05 #
@TatianaBlunt: Раскольников тут всю дорогу пытается идти по пути "fake it till you make it". Великие люди способны на убийство? Попробовал убить, но Наполеоном не стал. И то, на дьявола поначалу пытался свалить само деяние. Соня говорит, что ради спасения надо идти и каяться? Попробовал пойти и покаяться, но внутри-то не изменился, свел все к последней попытке найти тех, кого впечатлит убийством, да заодно вспомнил, что не любит людей. Не сработало.
Не вывез бы этот Раскольников дальше жить с таким грузом поражений) особенно когда рядом есть мама, Соня и Дуня, которые вывозят свои.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 дек. 2024, 01:34 #
@Scandias: я конечно понимаю, что измельчал нынче мужик :)))
но на мой взгляд концовка сериала , такова что Раскольников тупо не смог смириться, что он человек обычный. И это самоубийство как последняя попытка поставить себя на уровень Бога.
Персонаж же Достоевского всё таки прошёл через катарсис и хоть на каторге, но смог покаяться по настоящему.

По этому я и говорю что концовка ломает всё. Я в целом могу просить и черта и другую отсебятину режиссёра. Но на кой фиг тогда пытаться идти околосюжетной тропой и ломать весь смысл произведения. Тогда уж вообще лучше забыли бы про сюжет и фабулу, сделали полностью новое произведение, но оставили бы идею или смысл
Scandias
Scandias
12 дек. 2024, 01:54 #
@TatianaBlunt: согласна с вашей трактовкой концовки. Но вы эпилог-то перечитайте. Он поменял отношение к Соне, и то, между строк возможно, что просто испугавшись своего сна.
"Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною".
По сути, сериальный Раскольников - эдакая мечта книжного 😅
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 дек. 2024, 02:38 #
@Scandias: тут сколько людей столько и мнений. Потому что, я в эпилоге все таки увидела идею воскрешение души человека.

И чисто мое мнение что книжный Раскольников никогда бы не покончил с собой, хоть и мыслишки были. Он антипод сериального.
Так как он тоже до конца не мог отказаться от своей теории, но он настолько ненавидел, то что он такой же жалкий как и все. Ненавидел эту свою часть. И кажется совершить самоубийство - это значит это еще раз показать насколько он слабый. Ведь он заслуживает настоящего наказания и не за убийство старухи , а за слабость свою.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 дек. 2024, 02:40 #
@Scandias: ну в любом случае два человека в силу своего бекграунда абсолютно одинаковые слова могут воспринимать по разному. Поэтому очень интересно так же и ваше видение☺️
Scandias
Scandias
12 дек. 2024, 03:39 #
@TatianaBlunt: в том и прелесть, да) ФедорМихалыч по сути закончил книжку на чистом клиффхэнгере, так что тут да здравствует свобода трактовок и дискуссий. Мне тоже кажется, что книжный Родион бы руку на себя не поднял. Но это все же разные произведения. Даже по жизни мы можем произнести одни и те же слова с разными интонациями, тут, как по мне, попытка это сделать и происходит. А каноничная экранизация уже есть, она не устарела)
@TatianaBlunt: а мне кажется это единственная верная концовка, которая может быть в наших современных условиях. И она страшная.

У Федор Михайловича на катарге Радиону снится сон, и он понимает всю ошибочность своей теории. Если раньше он был уверен что избранные имеют право на преступления, то теперь он осознает, что намного важнее нести свет, очищать землю от преступлений и злобы.

В сериале же Родион все равно стремиться на верхнею ступеньку избранных. Еще в какой то серии Свидригайлов предлагает Родиону или застрелился или уехать в Америку, и высказывает интересную мысль о том, что «кто победит боль и страх — сам будет Богом».

Самовыпил Родиона в полицейском участке показывает, что по сути он так и не принял Бога, и остался верен своей теории. Избранные имеют право совершать преступления!

А сколько этих "право имеющих" в современной жизни? Сбил пешехода на чёрном джипе, да пофиг, ничего не будет. Коррупция, беспредел, отжимание бизнеса, покровительство - вот лицо современной элиты, право имеющих

Нету Бога, нет наказания. Именно это и хотел показать Мирзоев. Мир стал настолько материален и бездуховный, что студент с идеей деления людей на два типа не опровергает свою же ошибочную теорию - (а в романе он отверг ее именно на катарге, где даже преступники не приняли его) а все равно идет до конца. Вот лицо современого общества, и это по-настоящему страшно.
В сериале Извне дети не могли так же изъясниться, а не говорить Анкуе 😅
Сериал Владимира Мирзоева (Топи, Внутри убийцы) смело переосмысливает роман Достоевского, перенося действие в современный Петербург. Здесь прям прямым текстом - классика она на все времена, и история актуальна и в сеттинге дореволюционного Санкт Петербурга , и в декорациях 21 века.

Вообще переосмысление классики, новое прочтение - это меня прям радует, нравится этот тренд. Недавно я был в восторге от экранизации Мастер и Маргарита от Михаила Локшина, теперь в коллекцию любимой классики добавился сериал Преступление и наказание.

Сериал удивляет своей визуальной составляющей, где реальность переплетается с фантасмагорическими элементами, мокает зрителя головой в безумный мир больного сознания Родиона Раскольникова. Несмотря на то, что сериал можно отнести к арт-хаусу, режиссер постарался сделать его доступным для широкого круга зрителей.

Хотя на мой взгляд сериал сильно порезали. Мне кажется он был более безумным, но видимо на предпросмотре убрали часть сцен. От этого сериал воспринимается вроде как и Арт-Хаус и вроде как обычный детектив. Или это сделано намерено, как желание охватить более широкий круг зрителей. Или на предпросмотре не все поняли задумку режиссера. Но в любом случае, такой подход понравился не всем, судя по комментариям на этом портале.

Иван Янковский в роли Родиона Раскольникова создает образ нищего студента, находящегося на грани отчаяния и безумия. Для меня он раскрылся с новой стороны. Есть такие актеры, которые как бы не меняли прическу и наряд, но всегда остается в своем амплуа.

Тут же Янковский абсолютно не похожий персонаж по своему образу на недавнего персонажа из популярного сериала Слово Пацана. Сцены больного Родиона, сцена убийства старухи, сцена как он метался пытаясь спрятать драгоценности - очень здорово раскрывают персонажа. Понравилась тонкая игра Ивана, он не скатывается в кривляния а-ля Джокер, но и при этом здоровым человеком то его не назовешь.


Немного спорный, но очень колоритный образ Тени или Черта в исполнении Бориса Хвошнянского добавляет мистический оттенок, демонстрируя внутренние противоречия главного героя. По началу мне он казался лишним, но во многих сценах, например первого разговора Радиона со следователем - без него сцена не была бы такой эффектной.

Снигирь великолепна, она мне понравилась еще в образе Маргариты, но и от Марфы Петровны я остался в восторге.

Сериал требует полной вовлеченности зрителя, готовности погружаться в созданный Мирзоевым мир и размышлять о вечных вопросах морали и спасения души.

Хотя сериал может показаться сложным для восприятия, но мне кажется самый лучший вариант это посмотреть его запоем, как в принципе я поступил..

Сериал точно заслуживает внимания любителей глубоких и нестандартных трактовок классики.

Однозначно топ, 4 топора из 5 🎖️ и обязательно к просмотру binge-watch 👍
Sol13
Sol13
11 дек. 2024, 17:04 #
@ИнтeрecныйФиллep: за что вас заминусовали, адекватное мнение, которое по сути никого не оскорбляет)
В целом не понимаю эту тенденцию лепить минусы если мнение отличается от твоего собственного, не нравится выскажите своё или если не хочется и так принципиально, не читайте и пройдите мимо. Меня всегда удивляли люди, которые смотрят/читают то что не нравится , следять за блогерами которые бесят и считают святым делом написать и высказать своё "фи", а можно просто смотреть на то что нравится и акцентировать внимание на хорошем и приятном))
Поддерживаю ваше мнение, сериал шикарный, есть плюсы и минусы, но общая картина захватывает с первых кадров 🔥
KT_YURINA
KT_YURINA
23 дек. 2024, 10:43 #
@ИнтeрecныйФиллep: Вы рецензию с Кинопоиска скопировали?!
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
01 дек. 2024, 01:49 #
Конечно мда
У суенаристки хочется спросить зачем, почему и под чем писался этот сериал
И хотелось бы лицо режиссера увидеть, когда он его прочел

Даже, если книгу забыть, то к последней серии много вопросов. По типу незакрытых линий героев и почему герой делает так, а не иначе

Надеюсь, что забуду быстро данное творение очередное от кинопоиска
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
01 дек. 2024, 16:34 #
Затянули сериал сильно (((((
LuM_E
LuM_E
01 дек. 2024, 17:43 #
Рада, что в ожидании выхода всех серий перечитала роман. Настраивалась на лютую дичь, но вышло адекватно, а местами скучно и слишком ярко для мрачного безумия и разлагающего людей порока.

Что-то осовременили, что-то нет, кого-то близко к тексту показали, кого-то нет, где-то сохранили сюжет, где-то изменили - и в итоге ни то, ни сё.

Театральность в большинстве сцен понравилась, вплетённый в 21 век текст оригинала тоже (даже такое редкое "балУете" случилось). Катерина Ивановна шикарная, Тень интересна и уместна, Лужин и Лебезятников убедили, Сонечка скорее да (идея с заменой актрисы ожидаема и зашла), остальные скорее нет.

Раскольников в некоторых сценах удивил, зацепил, а в целом как будто не хватило интеллектуальности и контрастности образа. Как будто он в одном состоянии - всегда не в себе, нет броского перехода от право имеющего к твари дрожащей, что ли.

Концовку не осуждаю. Но наказание не состоялось, это вам не Фёдор Михайлович. Это нужно, чтобы отстроиться от оригинала? Или в 21 веке финал Достоевского не возможен?
dimaranetka
dimaranetka
02 дек. 2024, 11:09 #
в чем редкость «балУете», если это современное правильное произношение?
LuM_E
LuM_E
02 дек. 2024, 12:05 #
@dimaranetka: поэтому и хотелось бы чаще слышать, но правильное редко встречается, к сожалению
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
01 дек. 2024, 21:48 #
Второстепенные ветки с Дуней, другом Раскольникова, семьёй Сони - так испортили основную ветку. Было скучновато смотреть 5-9 серии, хотя понимаемо, для чего показано и чем служил каждый персонаж в этой мозаике.

Не буду вдаваться в цитирование, но на моментах в метро (и ещё с Тенью, и уже в самом конце) у меня пронеслась мысль - насколько надо было гениально заложить некоторые мысли в персонажей и так искусно их донести, чтобы одновременно высмеять власть и дать этой власти пропустить сериал на экраны. Помню, что сериал задержали, явно что-то вырезая. Но все же пару нужных строчек про власть и ее сущность были оставлены.

Сериал не для всех, это понятно по итоговой "оценке" и комментариям. Тем не менее, была рада видеть этот сериал одной из первых, найти для себя те мысли, которые были важны здесь и сейчас. Думаю, что сериал отлично подойдёт к перепросмотру в серые дни, когда сам утратишь смыслы и моральные ориентиры. Хотя, надеюсь, что такие дни не настанут! Спасибо команде, которая работала над этим сериалом. Очень достойно и, надеюсь, найдет своего зрителя!
Aliceinfear
Aliceinfear
02 дек. 2024, 00:10 #
Могли бы полностью адаптировать под современность и сделать хитовый сериал типо «Топи» но вышло очень скомкано а местами до жути скучно… концовка вообще странная, слишком уж театрально для нашего времени, не удивительно что рейтинг такой у сериала, все же время не стоит на месте и нужно следовать актуальным трендам, как бы не хотелось порой вернутся в прошлое. Смешивать жанры это всегда целиться в очень узкий пласт людей которым понравится.
arox
arox
PRO
02 дек. 2024, 14:11 #
Странная картина получилась и впечатления от этого в целом не самые приятные, даже морально как-то плохо стало после просмотра. Вся история Раскольникова по сути безисходное болото, сам себе жизнь изгадил, сам и закончил..
Из плюсов до конца сериала атмосферу лишь отмечу, завораживает, а так впринципе для сериала на разок сойдёт, особенно когда тянет на мрачное, но не слишком. Хотя конечно безумия и психоделики хотелось бы и побольше.
Frank_Gallagher
Frank_Gallagher
02 дек. 2024, 14:58 #
Отмучился Родя "Адидас", наконец-то....
vk901898
vk901898
29 янв. 20:58 #
@Frank_Gallagher: точное описание всего сериала!
Meloniel
Meloniel
02 дек. 2024, 19:22 #
У меня такое ощущение, что вот этот перенос премьеры и слухи про вырезанные сцены – рекламная кампания Кинопоиска. Моё мнение – что бы ни вырезали (если вырезали), принципиально это ничего не поменяло. Надо понимать, что ПиН – это коммерческий проект крупного сервиса КиноПоиск, а не авторское кино для узкого круга почитателей. Так что ПиН это НЕ артхаус ни каким боком, просто не может им быть по сути. Но это могло быть круто и интересно. Но не было. Жаль.
Trance
Trance
03 дек. 2024, 05:09 #
такого мракобесия я давно не смотрела, так ждала этот сериал, а тут не то что полное разочарование, а ощущение что сценаристы, режиссер, монтажер и остальные были под тяжёлыми наркотиками когда создавали ЭТО. Книга тяжелая, но ее конец был просто светом во тьме, изменить концовку это окончательное надругательство над Достоевским!
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
03 дек. 2024, 13:51 #
2 самоубийства в конце - признание творческой импотенции.
Раскольников в этой интерпретации не пришёл к Богу с осознанием содеянного и раскаянием.
Времени на экране у Свидригайлова было не меньше,а то и больше ,чем у ГГ.
reflexenia
reflexenia
03 дек. 2024, 17:13 #
7 из 10. Баллы сняла за шероховатости в адаптации текста к современным реалиям, за то, что Мирзоев немного заигрался в Линча, и за темпоритм, который порой безбожно проседал.

Что особенно понравилось?

Актёрская игра. Много недовольных именно этой составляющей, но не могу с ними согласиться. К Ивану Филиппычу отношусь со скепсисом (в «Фишере», например, он тотально провалился с ростовским говорком), но здесь — как влитой. Я в хорошем смысле вижу работу, которая стояла за этой ролью, и понимаю, насколько он оброс актёрским мясом с «Топей» того же Мирзоева, где он в большей степени был Ваней Янковским в предлагаемых обстоятельствах. Не представляю, кто ещё мог бы сыграть Родиона настолько достоверно. Ко всем остальным тоже невозможно придраться. Изначально понимала, что Алёна Михайлова с ролью Сони и Владимир Мишуков с ролью Порфирия справятся на все 100%, и так и вышло. Сцены Алёны и Вани вышибают слезу и трогают. Сцены ВладимВладимыча и Вани — отличные, любимая — на крыше; как у Порфирия там азартно глазик играет, кайф. Тихон Жизневский — вроде бы в привычном амплуа комфортного бро, но и ему выдали сильных моментов (тоже с Ваней). Владимир Абашин (Свидригайлов), Любовь Аксёнова (Дуня) — молодцы, особенно запомнилась сцена с выстрелом. Юлии Снигирь было немного, но каждый раз она захватывала собой пространство, умница. Никита Тарасов (Лужин) — максимально отталкивающий, за такое всегда респектую. Виктория Толстоганова прекрасно сыграла Катерину Ивановну. Олег Дуленин — не очень знакомый мне артист, но его Мармеладов запомнился. Борис Хвошнянский (Тень) — прелесть и обаяха. По кастингу все на своих местах, а это уже 50% удачи.

Картинка и музыка тоже в целом зашли. Много красивых сцен, много работы со светом. Хорошие оригинальные треки + переосмысление уже известных (например, на финальных титрах).

Ну и любимый постмодернизм. Да, Мирзоев заигрался в Линча и других авторов, но я такое люблю, даже когда есть перебор. Как и в «Топях», отсылок, приветов и подмигиваний разнообразным предшественникам много, и об этом я ещё буду думать и читать. Видно, насколько режиссёр насмотрен и начитан, и мне нравится, когда такой интеллектуальный багаж щедро раздают зрителям.

Не без минусов, но однозначно рекомендовала бы смотреть, не слушая критиков. Это актуальная история, причём актуальная в масштабе не только личностном, но и общественном, потому что Родион с его бредом величия — это и любое общество с имперским наследием (и, по-моему, авторы закладывали этот смысл, судя по финальным кадрам).

Искренне не понимаю тех, кто только поливает сериал говном или чрезмерно носится с автором первоисточника, как будто Достоевский в своё время был ангелом и никогда не принимал неоднозначных решений что в жизни, что в творчестве. Классических экранизаций Достоевского для всех любителей такого формата достаточно, и никто не может отказать режиссёрам в праве на экспериментальные. Это коммерческий проект, но это и артуха тоже. И это классно и вообще не противоречит первоисточнику — скорее, наоборот.
de_javu
de_javu
08 дек. 2024, 01:22 #
@reflexenia: Аплодирую стоя!
Абсолютно согласна со всем выше написанным, действительно проект не без минусов, но точно стоящий.
SentAisl
SentAisl
03 дек. 2024, 23:21 #
Я люблю Топи. Новый сериал местами похож на «если бы некоторые герои Топей попали в Пите со всеми из этого вытекающими» — настолько герои Янковского и Жизневского в этих сериалах похожи. Помимо этой пары перекочевали и некоторые другие актёры из Топей, которых тоже было приятно увидеть, пусть и немного

Аксёнова и Жизневский в одном кадре с любовной линией лично у меня вызывали ассоциации пары из Майора Грома

Каст прикольный, интересный и местами любимый, при этом сам сериал вызвал двоякое чувство. Да, картинка красивая, есть много интересных моментов, но иногда просмотр даётся тяжело. К манере речи героев быстро привыкаешь, а вот к крикам и градусу безумия — не очень(
Благо, острая фаза шизы у самого Роди волнообразная, а под конец он и вовсе стал поспокойнее. Вот только больной на голову он не один

Для меня сериал на 5 из 10
Нравится: каст, новое прочтение, стиль режиссёра и местами какие-то Топи
Не нравится: уровень безумия и артхауса, растянутый, как мне кажется, хронометраж

Возможно, одна из идей сериала, что приезжие быстро сходят в Питере с ума 🤔
Bibliotekar
Bibliotekar
14 дек. 2024, 23:23 #
@SentAisl: Мне ужасно нравятся топи, наверное один из моих самых любимых сериалов, поэтому я была очень рада, когда узнала, что будет такой сериал. Думала, что может пойти не так, если режиссер уже снял один гениальный сериал, с теми же актерами.
Оказалось, много что
asya_k
asya_k
04 дек. 2024, 15:11 #
Сериал не понравился. Закос под артхаусные выкрутасы и смелые ходы, но по итогу пустота и происходящее больше похоже на бред, чем на что-то осмысленное и по-питерски членораздельное.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
04 дек. 2024, 20:37 #
Даже сложно подобрать слова, которые точно описали бы впечатления от сериала. Не могу сказать, что получилось очень плохо, но ожидал большего. Как всегда, в комментариях два лагеря: те, кто «все понял» и те, кто по мнению первых не понял ничего) Это уже классика. Я во время просмотра тоже отметил несколько скрытых и нескрытых смыслов, детали и необычные сценические решения, но давайте честно. По большому счету, что-то в итоге не срослось. К актерскому составу вопросов нет, все на своих местах и отыгрывают весьма убедительно. Сюжет в целом тоже, по большей части, шел по первоисточнику. Однако концовку и, соответственно, саму суть произведения, так скажем, переосмыслили, причем не могу выделить это как плюс. На мой взгляд, судьбы Свидригайлова и Раскольникова должны были противопоставляться, а здесь исход был у них один. Спорно, но такого видение сценаристов. Были и классные визуальные сцены, не могу это не упомянуть. Но все же придерживаюсь мнения, что смешивание Достоевского, современнности и «царства сновидений» не пошло сериалу на пользу. В сериале «Топи» - это работало по той причине, что современность после первого эпизода осталась по сути за кадром, а дальше нас уже погружали в жизнь загадочной и дурманящей деревни, где была уже совсем другая атмосфера. Опять же, возможно, здесь была задумка таким образом показать затуманенный рассудок Родиона (да и не только его), который как бы одновременно и в современном мире, и «в своем». Но все-таки смыслы смыслами, посылы посылами, но их тоже нужно уметь красиво и правильно подавать. Получилось 50/50.
Scandias
Scandias
04 дек. 2024, 20:53 #
И только от обезумевшей матери Родион услышал то, что хотел.
Я *убил*! - и всем без разницы.
В утешение хоть на видео попытался зафиксировать кусочки своей воли.
А исход... здесь другой был бы натянут. Не вынес бы Раскольников каторги.
Сильная серия.
Scandias
Scandias
04 дек. 2024, 20:59 #
Начинала с очень смешанными чувствами, продолжила из любопытства и видеоряда и не пожалела. Авторы предложили свой контекст текстам Достоевского (а здесь вышли за рамки Пин) - вышло сюрреалистично внешне и при этом правдоподобно внутри. Я бы даже пересмотрела через время, уже не отвлекаясь на попытки понять и связать.
Спасибо, что не побоялись вложиться в эксперимент)
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 дек. 2024, 21:34 #
Самый главный плюс этого сериала для меня так это то, что я смог получить бесплатно книгу😂
После просмотра сериала захотелось перечитать ПиН, а то я практически его и не помню. И вообще нормально познакомиться с творчеством Достоевского. Ибо читал только ПиН и начинал Бесы, но по какой-то причине бросил.
Сам сериал очень ждал и ожидал от него куда большего. Можно сказать сериал разочаровал меня. Это при том, что первая половина сериала в принципе мне понравилась и была большая надежда на вторую половину, но увы.
Да, первая и вторая серия прям не особо мне понравились, но вот уже от 3 и 4 я кайфанул. Я ждал от второй половины сериала куда большего безумия, арт-хауса. Большего погружения в разум и чувства Раскольникова, но я этого не получил. Были крутые сцены с которых ловил кайф, но было больше какого-то уныния, затянутости. По мне так Раскольников должен чувствовать вину постоянно и его должно всё больше и больше накрывать из-за этого чувства, а в итоге что? Я этого не увидел, по началу его крыло, а потом половину сериала ему в целом безразлично было что ли, был максимально спокоен.
Про концовку вообще молчу, она убога. Преступление есть, а наказания нет.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
05 дек. 2024, 21:11 #
Сериал - хороший пример как снимать не надо. Не надо было вообще говорить, что это экранизация Достоевского. Пустили бы как некий полуартхаусный проект, и ладушки. А так, получается попытка нахайпиться на громком имени литературного классика и пустой пшик на выходе, который к произведению Федора Михайловича имеет весьма посредственное отношение.

Во-первых, убогая актерская игра.
Я очень люблю Янковского, но в роль Раскольникова он не попал, на мой взгляд, совершенно. Видимо, фокусировка на "безумии" Раскольникова сыграла злую шутку, потому что как раз "безумным" в прямом смысле этого слова Родион Романович был совершенно редко, и на протяжении большей части романа мыслил достаточно трезво (вот только мысли у него были страшные).
Любовь Аксёнова играет кого угодно, но не Авдотью Романовну. Больше похожа на Соньку Золотую Ручку, уж простите. Почему-то гордость Дунечки и стойкость превращаются в исполнении Аксеновой в неприкрытую борзоту. Складывается впечатление, что вот-вот другим героям прилетит от такой Дуни по щщам - и надо же - прилетает.
Остальной каст в принципе довольно неплох (Толстоганова, Хвошнянский, Мишуков, Абашин), но Раскольниковы буквально портят всё впечатление.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
05 дек. 2024, 21:12 #
@mikaеldelague7: Вторая проблема, бредовые выдумки сценаристов ради того, чтобы было. И ладно бы это были просто психоделические штуки, погружающие в мрачную атмосферу Петербурга, но некоторые гениальные сценарные решения напрочь портят впечатление о некоторых персонажах.

Первая и главная моя боль - Разумихин. Жизневский, наверное, один из самых удачных выборов актера на эту роль. Но все это перекрывается изображением Разумихина в сериале. Сценаристы как будто решили: а давайте мы возьмем самых "светлых" персонажей романа и вываляем их в говне, а зрители схавают. Вот у нас и получается, что Разумихин, порядочный и честный, становится блядуном, который трахает абсолютно все, что движется. Спит он и с хозяйкой квартиры Роди (ну а х*ли, квартирный вопрос как-никак), и даже умудряется лишить девственности Соню Мармеладову (которая на тот момент как будто бы несовершеннолетняя, что бл*ть не так с этим сериалом и почему он не любит Разумихина?!). Как испытывать эмпатию по отношению к такому мерзкому персонажу, не очень понятно, особенно на фоне сохранения его позитивной динамики с Раскольниковым. Под конец сериала - ваще феерия. Родечка Раскольников кричит "сука!" и начинает мутузить дружбана, потому что тот как будто бы собирается кинуть его сестру)

Второй герой, ставший жертвой сценарной импотенции, это Петр Петрович Лужин. Абсолютно мерзейший персонаж, один из самых гадких у Достоевского, выходит в сериале пустым, невзрачным, абсолютно неуверенным в себе типком, который, будучи пассивом, тайно мечтает, чтобы женщины его отымели. То же самое - актер хороший, но играть ему здесь откровеннно нечего.

Даже на Порфирия Петровича покусились, решив сделать его этаким местным "олигархом", который устраивает порнографическую вечеринку с блэк-джеком и шл*хами (бал сатаны - простите, чОрта, - 2.0) в своем особняке.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
05 дек. 2024, 21:12 #
@mikaеldelague7:
Третья проблема, отсутствие страховки у Мармеладова. Или, иначе говоря, очень плохая адаптация на современный лад. Серьезно, с учетом заявленного сеттинга хотелось бы, чтобы сценаристы придумали что-то пооригинальнее. Почему Р. уходит из университета, если учился на бюджете? Или вопрос денег уже так остро не стоит, ведь у героя есть эйрподсы и сенсорная мобилка? Много ли нынче зарабатывают стриптизерши? и не выгоднее ли устроиться Сонечке условным курьером, чем сразу бросаться в бордель? впрочем, такие сомнения героиню не терзают, ведь она уже при первом своем сексе раскладывает Разумихина (после смены актрисы, разумеется) довольно опытно. Не работает неизмененный сюжет в современных условиях, не ра-бо-та-ет и все тут.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
05 дек. 2024, 21:13 #
@mikaеldelague7: Четвертая самая главная проблема лично для меня - это полное отсутствие Достоевского. Не поймите меня неправильно, но нельзя снимать Достоевского, если очень предвзято относишься к вопросу веры и религиозной тематике в целом. Потому что без этого текст - как набор букв, не складывается в целостную картинку.
Так случилось, что я посмотрела мирзоевские Топи, пока ждала выхода последних серий, и поняла, что тот развивает религиозную тему в весьма определенном направлении. Бога никакого нет, он ничем не помогает, а верующие люди - просто одержимые фанатики или тупые овцы, другого не дано. И в Преступлении и Наказании 2024 мы видим ТОТ ЖЕ САМЫЙ посыл. Поэтому все сцены с Соней так скомканы, а сцена признания Раскольникова в убийстве не только порезана, но и вовсе разорвана на две части - в конце одной серии и начале другой. Именно поэтому персонаж Сони не оказывает на Раскольникова никакого влияния, и тот, гордо облобызав пол в подземном переходе (метро?), идет стреляться в полицию, попутно записывая это всё на камеру. Не может быть у этого обезумевшего персонажа никакого искупления, потому что искуплять нечего, потому что люди - гниды, а он дартаньян, который даже из собственной гибели умудряется устроить шоу.
Это, конечно, всё замечательно, но это не Достоевский. Ни в коем разе. Ни капельки. А значит, мы и не на Раскольникова смотрели вовсе. Потому что у Достоевского - страшные муки (в сериале - страшные трипы), у Достоевского - любовь, всё воскрешающая и спасающая, у Достоевского - Человек, без которого прожить нельзя. (а вот уже потом посредством этой любви Раскольников приходит и к вере - просит он ведь у Сони Евангелие на каторге, не читает пока что, но прочтет, рано или поздно). А здесь, в новом сериале, Человека нет, и веры нет, и спасения тоже нет... Преступление?.. Да, только без наказания...
mikaеldelague7
mikaеldelague7
05 дек. 2024, 21:13 #
@mikaеldelague7: P.S. Резюмирую: надежду на адекватный сериал я потеряла еще в самом начале, а концовка - контрольный в голову. Никому этот кинопродукт не посоветую и просто надеюсь, что вскоре хайп вокруг него уляжется и забудут про эту недоэкранизацию далеко и надолго.
@mikaеldelague7: настолько плохой сериал, что аж целую простыню текста накатали 😅

да, и на большую часть ваших вопросов, сериал дает вполне развёрнутые ответы, ну а далее по тексту, часть сцен вами вообще осталась не понятой.

Ну например про Разумихина и его драку с Раскольниковым. Бить Родион его стал не за то что он сестру бросил, а то что блядун, спит со всеми направо и налево, а он считал его достойной партией для своей сестры, от того и разочаровался в нем.

Ну а остальное просто ваши фантазии, как например претензия к наушникам РР. Простите, но учится на коммерции в Питере и носить дешевые наушники с закосом под айрподсы ну это как бы две большие разницы. Или претензия к выбору занятия для Дуни, да могла курьером пойти, могла и в Пятерочку устроится, а могла на онлифанс разместиться.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
07 дек. 2024, 22:29 #
@ИнтeрecныйФиллep: во-первых, катать простыни это плохо? или если сериал не понравился, нужно ограничиться простым комментарием "это ужос"?

во-вторых, вопросы мои скорее риторические и ответов не требуют, да и в сериале этих ответов не предвидится

в-третьих, ключевая претензия к сцене между Р. и Разумихиным - не в поводе их драки (читайте между строк), а в том, что характер Разумихина искажен до неузнаваемости - искажен так, что эта драка в принципе становится возможной) и Разумихин, кстати говоря, как раз и должен быть той самой достойной партией, вот только достойных персонажей в этом сериале в принципе нет

и в-четвертых, фантазии - не фантазии - а то, что адаптирован роман к современному сеттингу лениво - это факт.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
07 дек. 2024, 22:29 #
@mikaеldelague7: и наушники только пример абсолютного сценарного пофигизма - Вы и правда не понимаете, в какой нищете должен был погрязнуть Раскольников? он не то что за квартиру не платил и ходил в протертой одежде, у него на еду не хватало - базовые потребности удовлетворить человек не мог, а тут - шмот есть и вполне приличный, сенсорный телефончик имеется, наушники и прочие прелести - где этот доведенный до крайней черты бедности человек?
а по поводу выбора занятия (для Сони, кстати говоря) - смысл в том, что нет объяснения, почему именно стриптиз, и складывается впечатление, что Соня вот так вот сразу взяла и побежала "переступать", могли бы показать ради приличия, как она другое дело пробует, а ее "нагревают" с деньгами ("много ли может, по-вашему, бедная, но честная девица честным трудом заработать?.. Пятнадцать копеек в день, сударь, не заработает, если честна и не имеет особых талантов, да и то рук не покладая работавши!"). но зачем раскрывать персонажей, которых и так все знают, кто книгу прочел (а тем, кто не читал, в общем, соболезнуем...)? мы лучше разбавим хронометраж сценой, где Янковский ползает по песочку к каким-то непонятным мохнатым существам, или еще раз покажем, как чОрт лижет чужие груди, или, на худой конец, еще раз достанем чучело ("Аграфенушка", прости) из шкафа... и вот такой весь сериал
@mikaеldelague7: то есть это по вашему приличный шмот? Наверно режиссёру чтоб показать нищету Раскольникова надо было одеть в лапти? Сенсорный телефон - слава Богу пока это не роскошь. Да может подарили ему. Может нашел, а может украл. Наушники - с чего вы решили что это арйподс а не китайская подделка. Претензии честно говоря у вас странные)
reflexenia
reflexenia
10 дек. 2024, 23:51 #
@ИнтeрecныйФиллep: У него и не эйрподс совершенно точно. Это что-то китайское. Смартфон тоже не какая-то флагманская крутотень, обычный средний. Мог и стырить. Могли подарить ещё на поступление в вуз, да что угодно. В целом это вообще странные придирки, учитывая, как много в сериале сюра/сновидений/пограничных состояний и так далее. Это не то место, где стоит искать какого-то реализма, хотя нищета Раскольникова, имхо, передана более чем с помощью внешнего вида. У него вид вонючего люмпена, с которым не хочется контактировать.

Там ещё выше про Соню у дамы придирка, тоже насмешила. "Почему Соня пошла в стриптиз". Не в стриптиз, во-первых, а на панель. А во-вторых, потому что это буквально самый технически простой способ поднять реально много денег. И никакого обоснования тут не требуется, такой выбор во все времена делает определённый процент женщин.
@reflexenia: просто открывающая сцена в супермаркете уже лаконично, но довольно точно показывает что Раскольников беден, он не стремается воровать кефир и пить прям в магазине, и судя по тому как уверенно он себя ведёт, знает где камеры, и где надо пить чтоб его не "спалили" - уже говорит о том, что делает он это не в первый раз.

Его пальто, плащ, как правильно назвать, я когда первый раз увидел, сразу Кузьмича вспомнил из франшизы "Особенности национальной ....." (охоты, рыбалки). Раскольникову только шапки ушанки не хватало)))

А вообще "вид вонючего люмпена" классно сказано 👍 😅 самый настоящий скуф, но без пуза, потому что денег на пиво нет))) не, по части визуала, костюмов сериал очень шикарный 👍
de_javu
de_javu
11 дек. 2024, 12:33 #
@reflexenia: вид вонючего люмпена - идеальное описание просто!
Такой не промытый и засаленный весь.
@de_javu: а зубы? Зубы вообще треш 😱
de_javu
de_javu
11 дек. 2024, 15:41 #
@ИнтeрecныйФиллep: Ага, иииииуууууу просто 🫣
Образ, на мой взгляд, сто процентное попадание, да и Иван Филиппыч здесь на своём месте, даже не могу предположить, кто бы мог быть вместо него))
После просмотра Фильм о фильме убедилась, что он очень самобытный)
lyakhovatanya
lyakhovatanya
05 дек. 2024, 21:27 #
Столько было возможностей! После второй серии смотрела на фоне, а нужно было после первой
Это просто УЖАС!
Такой роман превратить в пародию театра
Scandias
Scandias
06 дек. 2024, 23:03 #
@lyakhovatanya: роман никуда не делся 🧐
Aberrabunt
Aberrabunt
06 дек. 2024, 19:30 #
Как-то грустно стало после просмотра, странное послевкусие, не знаю почему
white_boom
white_boom
07 дек. 2024, 21:54 #
Закончились и хорошо
Cynos
Cynos
09 дек. 2024, 14:55 #
Зачем вообще концовку сняли отличающуюся от книги🤔
Gabalus
Gabalus
10 дек. 2024, 15:51 #
Это феерично плохо...
Gabalus
Gabalus
10 дек. 2024, 16:07 #
А кто-нибудь до конца досмотрел?
fedosha_
fedosha_
10 дек. 2024, 23:14 #
Неоднозначный проект получился, на второй серии хотелось бросить и перечитать книгу, потому что была на грани безумия с Раскольниковым от происходящего 😀 но потом взяла себя в руки и включила дальше.

Мне понравился актерский состав, поймала себя на мысли, что хотелось бы на тандем Михайловой и Янковского посмотреть где-то ещё - гармонично смотрятся.

Янковский для меня раскрылся как сильный актер, игра глазами только чего стоила в крупных планах 👏

Очень понравился Порфирий - сцены «допроса» получились как в книге, там чувствовалось эта хитрица через текст, так и здесь через экран.

Правда не могу сказать, что я осталась довольна. Мне бы хотелось, чтобы у этого произведения была более простая экранизация.

Книга и так сложная очень, многослойная в повествование и проблематики и сейчас вышло, что усложнили и так не простое.

Понятно, что продукт не для массового зрителя, но так хочется, чтобы была для молодого поколения простая экранизация. Как вот в школе, чтобы если не читали, то хоть посмотрели и поняли. Этот же сериал без прочтения и понимания книги не понять, увы.

Ставлю сериалу 3/5 за работу актеров, продуманные образы и отличную режиссуру - было красиво и интересно смотреть )
@fedosha_: молодое поколение если уж не посмотрит сериал, обратится к нейросетям за пересказом)
анна-нн
анна-нн
11 дек. 2024, 12:38 #
Ну так. После первых двух серий, которые очень понравились, была надежда на что-то вроде шедевра. В итоге какой-то недоартхаус, который вывозит, как по мне, только благодаря гениальности текста Достоевского. Но и эту соломинку в последней серии умудрились сломать, убив Раскольникова. Зачем? Вся суть была в его покаянии и перерождении, но авторы видимо решили сделать современное прочтение, не оставив бедному Родиону (да и нам с вами) ни единого шанса. Штош, все тлен, бога нет.
Sol13
Sol13
11 дек. 2024, 17:26 #
Столько всего уже написано выше, с чем то я согласна, с чем то не очень, но всё равно интересно читать разные взгляды людей на одну и ту же историю.

Мне сериал понравился, да он неоднозначный, есть и скучноватые моменты, но их не так уж много. Книгу читала раз семь и не смотря на то что люблю и автора и роман, в книге тоже есть страницы, когда хочется скорее перевернуть.

Атмосфера шизофрении и мрачности передана просто шикарно. Столько восхитительных кадров, которые хочется рассматривать не один раз.
Актёрский состав так же на высоте.

Финальные сцены разрывали душу, особенно когда Родя в переходе кричал, а всем было глубоко всё равно, безразличие общества душит своей реальностью. А песня про студента вызвала мурашки, в общем финал меня точно впечатлил и уверена что пересмотрю сериал ещё раз, это как и с романом,при каждом перечите находишь для себя что то новое❤
Gabalus
Gabalus
12 дек. 2024, 09:38 #
Не слушайте @ИнтeрecныйФиллep - сам жрёт говно и других пытается накормить...
PPV
PPV
14 дек. 2024, 19:47 #
Охуенно. Очень близко к тексту, при этом бережно перенесено в современность. Неожиданно, но приятно было увидеть отказ (ограничение) от религиозной составляющей произведения. Так и должно было закончиться оно сейчас
Bibliotekar
Bibliotekar
14 дек. 2024, 23:11 #
У меня есть две теории. Одна - что просто никто не говорил нет, и каждая самая всратая идея "а давайте снимем вверх ногами и сделаем свет из прожектора от свечи" - "а давайте!". Каждая картинка - "находка". Из этой теории вытекает другая.
Каждая конкретная сцена выглядит так, как будто ее снимали/играли/писали студенты первого курса вгика. Может быть им захотелось вспомнить юность, и они решили весь проект делать так, как делали бы его на первом курсе? Это в первые год-два нам кажется что каждая идея будет к месту, что все гениально. "А прикиньте, они будут вокруг библии лежать, и от библии свет будет расходиться?" - "Ваааау, да, круто". Актеры играют так, как будто они только что школу закончили и стараются теперь в театралке ИГРАТЬ. Грим у актрис такой, что лица желтого цвета, а тела розового. Некоторые декорации выглядят как из детского спектакля тоже, как будто есть попытки выстраивать какие-то цветовые композиции, но просто не выходит. Как будто общая курсовая работа, где каждый студент решил привнести чего-то своего, вот вроде думала: звукорежиссеры пока не выпендрелись, а потом смотрю - стол несут под звуки моря.

Но в этом и отличие профессионалов от первокурсников - в ОТБОРЕ. Что не все идеи идут на экран. А тут, конечно, их понесло.
free_Elfo
free_Elfo
25 дек. 2024, 21:26 #
Ну и хуета…
Из любимого произведения слепили артхаусную без какой либо глубины пронизывающей белиберду. 🤮
Irina_bis
Irina_bis
26 дек. 2024, 17:59 #
Эх, сериал оказался очень так себе. Как много было глубины, внутреннего процесса осознания, принятия, раскаяния в романе Достоевского. Какая там важная роль у Сони. А тут просто фантик. Внешне чутка симпатичный, но внутри пустой. О чем это было? На Раскольникова даже неинтересно было смотреть. Самым эффектным получился Свидригайлов. Ну что за дела?
Katysho
Katysho
28 дек. 2024, 02:09 #
Достоевский увидев это перевернулся бы в гробу. Но мне понравился ремикс Жени Трофимова
Сериал дался мне сложно, немного запутанно. Диалоги порой выбивали из колеи, приходилось прислушиваться, вдумываться.
В целом картинка, идея, воплощение, игра актеров мне очень понравились.
И впечатления от сериала вышли больше положительные, это не просто сериал на вечер и видимо, не для всех
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
31 дек. 2024, 21:20 #
Под конец вся эта непонятность происходящего приобретает больший смысл. В начале она совсем ни к чему была, а тут уже у персонажей хоть какие-то события происходят и их переживания яснее становятся. Но всё равно общая форма сериала смутная. Ощущение, будто большая часть персонажей совсем не раскрыта, вообще не понимаешь, почему то или иное действие делают. Без хотя бы примерного знания сюжета книги было бы совсем тяжко понять происходящее.
Ksenias92
Ksenias92
PRO
21 янв. 12:01 #
Что ж… все снято абсолютно по книге, что радует.
Но под конец «сумасшествия» Раскольникова, я сама немного стала сходить с ума 😅
NyanQt3_14
NyanQt3_14
28 янв. 05:01 #
Чтож, это не настолько плохо, как я ожидал, после того всего этого фона обсуждения.
То есть да, первая половина - часто вызывает чувство лёгкого кринжа, и непонимания происходящего, почему вы перенесли действие в современность, но много чего оставили из прошлого (КАКОЙ БЛЛИН ФРАНЦУЗСКИЙ ЧТОБЫ ПРОБИТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ПРИЁМ). Актёры вначале тоже были какие-то не такие. Янковский в плейлисте волонтёра - любовь с первых минут, просто идеально вписался, тут же по началу какое-то отторжение. Но потом как-то влился нормально. Аксёнова - тоже, я много чего с ней видел, но здесь в начале - она вообще играть не хотела, но под конец - все стали работать. Каст в целом - вышел отличный и харизматичный!
Ещё из минусов - местами товарищ режиссёр слишком угорал над артхаусностью и вставлял их внепопад..
Но за то, что показали Канонерку - респект! Визуально, в целом, сериал выглядит отлично!
А вот измененная концовка, по моим ощущениям - просто, чтобы запомнится и удивить знакомых с книгой..
Но в целом - это было достаточно хорошо! Вторую половину сериала - посмотрел залпом, хоть местами действо, конечно, и проседало..
Yuven
Yuven
05 февр. 19:11 #
Да уж, явно Достоевскому не зашло бы
Написать комментарий:
Реклама