Реклама
Сорвиголова: Рождённый заново — s01e01 — Heaven's Half Hour

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.206
MyShows
(827)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 04.03.202504.03.2025 15:00
Всего просмотров: 4 14238.65%
s01e01 - Heaven's Half Hour
s01e02 - Optics
s01e03 - The Hollow of His Hand
Серия выйдет
18 марта
Серия выйдет
25 марта
Серия выйдет
25 марта
Серия выйдет
01 апреля
Серия выйдет
08 апреля
Серия выйдет
15 апреля

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

211
komarovaad
komarovaad
PRO
19 нояб. 2024, 07:42 #
Firefly2012
Firefly2012
PRO
15 янв. 18:36 #
Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный заново"

https://www.youtube.com/watch?v=7xALolZzhSM
vk728323
vk728323
20 февр. 01:49 #
@Firefly2012:

Раскрыта продолжительность первых двух эпизодов #DaredevilBornAgain :

- Эпизод 1:
58 минут;

- Эпизод 2:
47 минут.

vk728323
vk728323
24 февр. 04:04 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:04 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:05 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:05 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:05 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:06 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:06 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:06 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:07 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:09 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:09 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:10 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:10 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:11 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:11 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:11 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:12 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:12 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:12 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
24 февр. 04:15 #
@vk728323:

1 и 2 Серия выйдут __4 Марта

3_____Серия выйдет 11 Марта

4 ____Серия выйдет 18 Марта

5 и 6 Серия выйдет 25 Марта

vk728323
vk728323
24 февр. 12:30 #
@vk728323:

Премьера второго сезона сериала #DaredevilBornAgain состоится 2026 года.

vk728323
vk728323
03 мар. 23:12 #
@Firefly2012:

Раскрыт хронометраж эпизодов 1 сезона сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»

1 эпизод: 4 марта – 58 минут

2 эпизод 4 марта – 47 минут

3 эпизод: 11 марта – 44 минуты

4 эпизод: 18 марта – 52 минуты

5 эпизод: 25 марта – 39 минут

6 эпизод: 25 марта – 42 минуты

7 эпизод: 1 апреля – 40 минут

8 эпизод: 8 апреля – 47 минут

9 эпизод: 15 апреля – 57 минут.

GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
04 мар. 15:38 #
@vk728323: а быстренько они его так покажут, что радует)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
15 янв. 20:04 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 февр. 00:47 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
28 янв. 19:10 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 февр. 19:24 #
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
14 февр. 19:24 #
Riddler23
Riddler23
PRO
02 мар. 19:42 #
Я уже чаек приготовил, жду первую серию.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
03 мар. 23:58 #
@Riddler23:
Hybridq
Hybridq
PRO
04 мар. 22:45 #
@Kinoculture: чайку под чаек
серия вышла 04.03.2025
srsrsrsrrs
srsrsrsrrs
04 мар. 12:56 #
Где
vladushek_fed
vladushek_fed
04 мар. 13:13 #
@srsrsrsrrs: Завтра утром.
srsrsrsrrs
srsrsrsrrs
04 мар. 20:14 #
@vladushek_fed: ждем
Hybridq
Hybridq
PRO
04 мар. 22:45 #
Всем привет, какой озвучке смотреть желательно?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
04 мар. 23:02 #
@Hybridq: с сабами, чтобы слышать шикарный голос Кингпина
Greenie
Greenie
06 мар. 13:25 #
@KudasaiYo: У деда запор а вы смеетесь.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
06 мар. 14:35 #
@Hybridq: я смотрю от HDrezka Studio. Хотя конечно некоторые фразы переводят не дословно, но всё равно озвучка хорошая.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 06:10 #
@Hybridq: NewStudio, похоже, больше нет(( Обожал их голоса.
Так что да, сабы или Резка. Остальное не то. Но ориентируйтесь на свой вкус
Exclusive
Exclusive
07 мар. 21:58 #
@Mr_Knight: есть Newstudio, они на кинопабе релизятся, и есть озвучка на этот сериал. Я ради этой озвучки подписку возобновил, голоса и правда шикарные подобраны
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
08 мар. 00:02 #
@Exclusive: я и не знал! Спасибо за наводку
Nepokolebim
Nepokolebim
08 мар. 00:20 #
@Exclusive: сами ньюстудио хороши, но тут по голосам все мимо, у лостфильма на голову выше
Xpillz
Xpillz
09 мар. 11:44 #
@Exclusive: есть старейший трекер кинозал, на 4pda даже приложение под андроид, удивился когда увидел это
Exclusive
Exclusive
10 мар. 04:46 #
@Xpillz: спасибо
Xpillz
Xpillz
09 мар. 11:38 #
Комментарий удален
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 мар. 06:17 #
Уфф, чет мне драка с Булзайем прям совсем не понравилась и марвел опять со своим передозом на CGI лезут куда не нужно...
burunduk666
burunduk666
05 мар. 07:06 #
@Нелюдь: к сожалению, аналогично. Как-то очень неестественно вышло. Много ненужного графена, люди вокруг суетятся ну очень уж вальяжно. Да и сама драка по скорости и четкости напомнила битву двух ленивых алконавтов с похмелья.

И вообще было такое ощущение, что это склейка разных фонов, то есть всех людей снимали по отдельности, а потом налепили в одно помещение.
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мар. 23:58 #
@burunduk666: вообще какая-то вымученная сцена, при этом прям видно, как они старательно пытались копировать стиль съёмки Нетфликс, но при этом практически забив не постановку. По итогу мы видим какой-то винегрет, сцены с приземлёнными драками, утопленные в дыму перемежаются театральными фонами с вырвиглазным CGI уровня Сорвиголовы 2003-его. Как будто сценарий украли у бродвейской постановки, происходящее абсолютно не ощущается реальным
Skyscore
Skyscore
11 мар. 03:23 #
@PlanePassenger: любопытно узнать, почему вы секретное вторжение, вандувижн и другие (откровенно слабые, на мой взгляд) сериалы оценили на отлично, а здесь пугаетесь сиджи в сцене, где он концептуально уместен.
По мне так она отлично поставлена: саунддиз мерно отбивает угасающий пульс Фогги, словно обратный отчёт, дым скрывает происходящее, нагнетая хаос, цвет в баре, на улице и на крыше отлично разделяет пространство.
Эдакая «размашистость» в боевой акробатике у Мёрдока - вполне возвращение к корням, как и пропускаемые им ножи в груди и спине (в оригинале этот реализм смотрелся новаторски). Сцена на лестнице напомнила потасовки в узких коридорах из первых сизов. В целом, Мэтт держится изящно, что особенно контрастирует с тем клоуном из цирка-шапито, которого из него сделали в «ши-халке».
У меня меньше вашего доверия к диснею, и резкие пробросы вперёд, торопыжное вываливание козырей из трейлера без создания вакуума недосказанности меня, скорее, напрягает, но видно, что дисней поставил очень многое на это шоу.
Пилот удачный, в общем
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 10:19 #
@Skyscore: я одно время ставил 5 всем, которые смотрю, чтобы они у меня в списке были выше и их было проще найти, потом перестал, поэтому тут логику искать бесполезно))) И вообще, если честно, не очень понимаю, что это за аргумент такой ходить смотреть, кто кому что поставил, это личное дело каждого, не имеющее отношения к мнению в моменте.

"смотрелся новаторски" да, смотрелся.
"напомнила потасовки" да, напомнила.
Я не говорю, что там не было нормальных моментов, я оцениваю сцену в целом, она смотрится невнятно и несочетаемо между её отдельными элементами, как бы круто не был поставлен отдельный удар или бросок, в ней столкнулось два вида постановки, и мне это не зашло. Кому-то зашло, почему нет. Визуально это смотрится неплохо, тут скорей сценарно это склеено крайне слабо. Светлое пятно коридорной драки при этом всём смотрится как подачка.
Skyscore
Skyscore
11 мар. 11:42 #
@PlanePassenger:
>что это за аргумент такой ходить смотреть, кто кому что поставил, это личное дело каждого, не имеющее отношения к мнению в моменте
Мне всегда интересно, как доводы по поводу одного конкретного шоу в вакууме сосуществуют со внутренней иерархией зрителя, это добавляет точке зрения объёма, и открытый профиль - приглашение к этой точке зрения. Я в целом не фанат оценок и считаю, что рейтинг вообще не может передать ни спектра чувств, ни отношения к произведению, но именно в контексте позиции относительно другого просмотренного - это вполне себе аргумент: "вот это шоу плохо, а это - хорошо по тому и тому". Это аргумент ещё и потому, что наше восприятие нового - тоже не в вакууме: помимо достоинств текущей работы, оно обусловлено предыдущим опытом, в том числе опытом просмотренного.
Но если вас это задело - извините. В этом не было перехода на личности, вы в праве вашу систему использовать, как хотите
GeistLuft
GeistLuft
11 мар. 12:38 #
@Skyscore: ВандаВижн слабый сериал? если только смотреть его с закрытыми глазами и ушами...
Skyscore
Skyscore
11 мар. 12:49 #
@GeistLuft: да: если точнее, самый сильный из слабых, наравне с (первым сизом) Локи. Для меня стилизации, пускай и безупречной, недостаточно, чтобы считать это хорошей историей, если она в итоге сводится к предсказуемому финту и слабой развязке, двигаемой вперёд generic-травмой для напускного драматизма.
Возвращаясь к мысли про другие сериалы, чтобы раскрыть поинт про стиль и развитие: из нетфликсовой саги самым мощным был именно Люк Кейдж: это и безупречный стиль (в плане стиля и саунда он даже круче Сорвиголовы, а про жирный звук Али Шахида Мухаммада я вообще молчу), и крутейшая арка во втором сезоне с его трасформацией, и постоянно удивляющие антагонисты. Да, Сорвиголова массовее был, и Фиск крутой, но на мой вкус, безопаснее и не настолько революционный.
Конечно, я это говорю "безупречный и крутейший" со скидкой на рамки микрокосма марвеловской супергероики, это довольно узкий культурный пласт, пускай, и на широкого зрителя. Не стоит ждать здесь авангарда
GeistLuft
GeistLuft
11 мар. 15:14 #
@Skyscore: ну если ВВ плохой, а Люк Кейдж самый мощный, то всё ясно
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 15:18 #
@Skyscore: необычное мнение, объективно он далеко не лучший, но атмосфера и стиль меня тоже покорили, для меня он точно выиграл приз зрительских симпатий)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
11 мар. 15:27 #
@Skyscore: атмосфера и музыка в Люк Кейдж, безусловно хороши, но для меня основная проблема этого сериала - главный герой. Он абсолютно не интересный и за него вообще не переживаешь, единственный кто хоть немного представлял угрозу для него за 2 сезона, это Бушмастер, но и он быстро сдулся.
Skyscore
Skyscore
11 мар. 15:35 #
@GeistLuft: не знаю, что уж вам там стало ясно, ваше дело - только поправлю, что я говорил "слабый", а не "плохой". Плохие - хокай, ши-халк, эко и последний сезон джессики джонс, на мой вкус.
ВандаВижн всё-таки лучше хотя бы потому, что изобретательно пытается в историю, просто у неё не получается. А вышеназванные - мучают зрителя на десять раз переваренным контентом по методичке "тысячеликого героя" Кэмбелла и прочим базовым голливудским библиям сценариста из арсенала Мышни. Считаю вредным и неуважительным ко времени зрителя (да, даже время на развлечение надо проводить качественно), как филлерно и картонно выписывают героев, как сливают тех, что уже были хорошо прописаны, как просирают хороший потенциал (см. Лунный рыцарь).
На всём этом фоне новый сорвиголова - и правда их Final Fantasy, попытка повернуться лицом к аудитории
Skyscore
Skyscore
11 мар. 15:51 #
@PlanePassenger: я не верю в "объективность" мнения, особенно в искусстве: да, есть "Мудрость Толпы" (у Джеймса Шурьевски неплохая книжуля на тему была), которая позволяет дать близкую к реальности оценку (см. эксперимент по взвешиванию быка Гальтона, когда среднеарифметическая догадка была близка к истине) - но это не приводит к "объективности" в кино и других арт-направлениях. Мы привыкли, что децентрализация и агрегация данных приводит к выводу независимого суждения, но искусство - вещь интуитивная, подсознательная, задействующая более сложную систему взаимосвязей, и то, куда 10-13 лет назад повёл индустрию нетфликс с алгоритмами, удачными клиффхэнгерами, разжижением контента на ровно 13 серий, "проектированию" истории под удержание внимания, приводит к возведению в топ очень средних работ, и "объективно" высоким становится проходняк. Причём, проходняк как зрительский (рейтинги майшоус, КП, имдб, леттербоксд), так и критический (фильмы а24 и неона в топах роттен томатов и метакритика последние годы). Это комбинация технологически выверенных фишек (работа менеджеров продукта) и крутейшая работа маркетологов (18 лямов в маркетинг на "Анору" и Шон Бейкер, кричащий "да здравствует инди-кино!"), но это не объективность.

Если вы про объективность, как совокупность факторов ремесленных (сценарий, актёры, сиджи, режиссура, звук и т.д.), то тут мы упираемся в два "но": в "глаз смотрящего" и его способность увидеть красоту; и в то, что совокупность элементов не равно цельному шедевру.
Где-то близко к "объективно" великому могла бы быть попытка оценить новаторство каждого элемента и произведения в целом, способность разглядеть концептуальную и художественную смелость творца, но, увы, это проявляется со временем, да и то не слишком скоро (впоминаю роттен "Шоугелз" и фреш "Субстанцию" на томатах, а должно быть наоборот или на крайний оба "фреш")
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 17:30 #
@Skyscore: объективности мнения, конечно же, быть не может, потому что мнение это автоматически равно субъективность. Но можно к этому приблизиться, попробовав взглянуть со стороны. Мне очень нравится Люк Кейдж, поэтому я ему могу простить многое. Но именно что простить. Главным образом это очень слабо сценарно. Упомянутая арка трансформации на деле выглядит как повисший в воздухе неожиданный клиффхэнгер без какой-либо внятно показанной мотивации. Для меня это та же история про потенциал в этом плане. Но продукт крепкий, выделяющийся, это безусловно.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 мар. 06:59 #
Пока что все нетфликс персонажи потеряли свой шарм, характер и тон. Инсайдеры говорили мол первые 4 эпизода средние вышли. Запасаюсь терпением.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
05 мар. 07:20 #
Вернули Фогги, чтобы сразу слить, очень оригинальный ход)
Боже, этот графен, что за кошмар, глазам больно, даже заставка выглядит отвратно. Хотя бы рейтинг R с горем пополам отрабатывают.
Skyscore
Skyscore
11 мар. 03:27 #
@KudasaiYo: согласен, смерть очень поспешная, недостаточно трагичная для такого большого персонажа, поторопились и пожертвовали в угоду впечатляющему «с места в карьер». Но уверен, тем, кому он не сайдкик-функция, а роднуля из 3+ сизов дефендер саги, очевидно, что трагизм подогретый был бы только на пользу
equalscores
equalscores
05 мар. 07:52 #
Господи, как же я скучаю по старой заставке. Никогда ее не проматывала.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
05 мар. 09:55 #
@equalscores: мне еще дико нравились заставки Джессики Джонс и Карателя
_supriyma_
_supriyma_
PRO
05 мар. 08:00 #
Надо же, будто только вчера выходил 3 сезон, а прошло уже 7 лет
Welcome back, Daredevil
suzanna9491
suzanna9491
PRO
08 мар. 00:33 #
@_supriyma_: 7 лет?? Обоже почему так незаметно время проходит
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
05 мар. 09:28 #
Неплохое начало. Ждем дальше старого доброго Сорвиголову
Фогги жалко конечно :(
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
05 мар. 10:24 #
Фогги то за что?!?!?!! Выохерели!!?!??
Сцена в начале - Фиск с Ванессой разговаривают про приоритеты на фоне картины Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». Шикарный антураж. Плюс забавно заканчивают, Фиск в отражении стола и над головой как будто нимб, упитанный ангелочек.
Сорвиголова вернулся и это здорово! Жду других героев)
В конце серии звучит трек уходящий в титры Staring at the Sun - TV on the Radio.
Nog
Nog
05 мар. 10:57 #
Да и в конце серии изображение интересно вышло - Фиск на свету, Мэтт отчасти в темноте, отчасти в мигающем красном цвете.
noir_character
noir_character
PRO
05 мар. 21:45 #
@Nog: Вообще финальная сцена очень цепляющая и атмосферная, особенно под этот саунд.
Фиск будто на небесах (на высоте, освещённый ярким светом прожекторов в голубых тонах), а Мэтт - в аду (внизу, в полутьме под красными всполохами и с беснующимися людьми на заднем фоне)..
hxnted
hxnted
05 мар. 10:36 #
пишите чё хотите про "графон" , "шарм" и тд, это ахуенно. Кирстен, белый тигр, напряжение с первых минут, фиск - мэр, меченый. Начало пока 10/10 по мне
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 мар. 23:27 #
@hxnted: поддерживаю! Атмосфера топ!
evaallen27
evaallen27
05 мар. 10:42 #
Вернуть Фогги, чтобы убить. А Мэтт и Карен игнорят друг друга после этого. Спасибо, Дрисней.
EmilD
EmilD
05 мар. 18:54 #
@evaallen27: вернутся и Карен и Фогги, не переживайте!
evaallen27
evaallen27
05 мар. 19:07 #
@EmilD: охуеть, спасибо, мёртвый Фогги вернётся, ура (?)
Дебору (одну из главных героинь оригинала) покажут ещё разочек или два, ура x2 (?)
EmilD
EmilD
05 мар. 19:50 #
@evaallen27: не разочек и не два раза, она будет в двух финальных сериях, и будет полноценно во втором сезоне.
keyo1sha
keyo1sha
06 мар. 00:13 #
@evaallen27: а ничо тот факт, что сериал и во времена нетфликса производился ABC студиос которая является частью Диснея?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:04 #
@keyo1sha: да, и разарабатывался подразделением Marvel Television, который Marvel Studios своими руками оттарасбульбила ради Disney+. Я тебя породил, я тебя и убью, как говорится. И всё это Дисней, инь-ян, все дела.
CALIGULA
CALIGULA
05 мар. 11:00 #
специально пересмотрела все 3 сезона перед премьерой и они теперь вообще как будто смысла не имеют, с каких пор осужденным террористам можно в мэры баллотироваться, а мэтт с карен как будто не прошли все недомолвки, опять заново морозиться начали, про монтаж для сдвгшников и уродливую заставку вообще молчу
BamRainey
BamRainey
05 мар. 15:17 #
@CALIGULA: Загуглил этот момент. Отсутствие судимости не является требованием для выдвижения кандидатуры на пост мэра Нью-Йорка.
CALIGULA
CALIGULA
05 мар. 16:44 #
@BamRainey: а нам где нибудь вообще показали как его легально выпустили с пожизненного?
id63505705
id63505705
05 мар. 16:50 #
@CALIGULA: на заметку: конституция США позволяет осуждённым преступникам занимать высокие политические должности, в том числе должность в Конгрессе и даже если преступник прямо в момент вступления в должность отбывает срок в тюрьме.

У на данный момент действующего президента Дональда Трампа, например, числится несколько десятков обвинений в различных финансовых преступлениях, сексуальных домогательствах и даже арест.
TheMargo
TheMargo
PRO
05 мар. 19:28 #
@id63505705: не обвинен, он был признан виновным
EmilD
EmilD
05 мар. 19:51 #
@CALIGULA: только он не террорист, а обвиняли его в коррупции, убийства судя по всему, на наем так и не висят
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:07 #
@CALIGULA: кстати, реально пропустил, а все 3 сезона теперь официально канон, что-нибудь про это говорили? Или это просто параллельная реальность, и тут всё частично сходится или совсем по-другому? Например, у Фогги же была девушка (жена?).
GeistLuft
GeistLuft
10 мар. 01:57 #
@PlanePassenger: все сериалы защитников официально канон, был ролик Кингпина перед Эхо с кадрами из Сорвиголовы и все эти сериалы в оф.таймлайне квм указаны тоже
Вроде была не жена, а просто какая-то девушка, а за столько лет могли и разойтись
prison
prison
13 мар. 07:12 #
@CALIGULA: осужденные в штатах даже президентами становятся
Nog
Nog
05 мар. 11:05 #
Люблю временами такие моменты, как разговор Мэтта с Фиском. Когда старые враги встречаются в почти дружеской обстановке.
Renardo
Renardo
05 мар. 23:22 #
@Nog: ага, такая милая беседа получилась
Skyscore
Skyscore
11 мар. 03:35 #
@Nog: классический момент а-ля «схватка» Манна. В последний раз так удачно использовался на моей памяти в «петле времени».
Но, опять же, сцене очень недостаёт пауз и крупных планов для осознания эпичности момента - видимо, Мышь не верит в своего зрителя и держит его за тикток-брейнрота с сдвг. Я прям представляю, как десять скучных «пиджаков» смотрят отчёты с предпоказов, где пауза на снижение ключевых метрик работает - один сбежал проверить личку, второй отвёл взгляд от экрана и тд. Ну и смалодушничали пиджачки
gkalian
gkalian
05 мар. 12:12 #
Мне кажется можно было обойтись без такой драмы в виде убийства Фогги, вернуть его, чтобы через 15 минут убрать. Ну как так. В "Эхо" была рандомная драка, так и тут могли бы сделать такую же драку с Меченым, раз уж хотели показать. Битва, кстати, не понравилась, слишком нарезанной показалось.

Глядя на Уилсона и Ванессу, я не понимаю, кто из них теперь больший злодей. Фиск, кажется, полностью потерявшимся и другим, а Ванесса наоборот более жесткой и суровой. В итоге из старых персонажей только Карен кажется той же самой Карен.

Не очень понял, поцелуй Мэтта в конце. Всё, никаких отношений с Женщиной-Халк, забыли все как страшный сон? Хоть бы в камео забежала что ли.

Ну и вишинка - это Мэтт и Фиск в закусочной, ну что за сцена. В общем, мне скорее понравилось чем нет.
hxnted
hxnted
05 мар. 12:22 #
@gkalian: Ванесса и в комиксах жестокая, а судя по трейлерам большим злодеем должен стать Муза, убивающий людей и рисующий из их крови картины
Кингпин все равно будет злодеем, скоро должен скорее всего запретить мстителей в масках
gkalian
gkalian
05 мар. 12:28 #
@hxnted: Вот Ванессу из комиксов я как-то плохо помню, но мне запомнилось, что в сериале от Нетфликс она была сильно мягче, хотя может я что и путаю.
Про злодея знаю, он все-таки связан с комиксом про мэрство Фиска, но это будет дальше.
hxnted
hxnted
05 мар. 13:44 #
@gkalian: я с ней недавно читал, она в ране сорвиголовы Бэндиса после того как их сын свергнул Кингпина и почти убил его она пришла к нему и убила Ричарда, а Уилсона (на тот момент еще и слепого) отправила на восстановление куда то, а сама исчезла
gkalian
gkalian
05 мар. 13:50 #
@hxnted: Понял, ознакомлюсь с этим раном, а то я не читал его. Спасибо!
gkalian
gkalian
05 мар. 13:18 #
gkalian
gkalian
05 мар. 13:31 #
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 мар. 23:30 #
@gkalian: дак у них не было никаких отношений с женщиной халк, так, мимолетный роман. Это же Мэтт, я хз у кого в мире комиксов больше женщин было 😀
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:08 #
@gkalian: ну кого-то надо было убить для запуска сюжета Рожденного заново, но походу, просто у актрисы было свободное время для съёмок, а у актёра нет)
Kwest
Kwest
05 мар. 12:41 #
Актеры и персонажи очень хорошо прописаны и подобраны. Поэтому лучшая сцена это когда они общаются. А в остальном - типичный марвел сериал.

Эй, мы тут в дисней слышали, что у вас там в нетфликсе была сцена с дракой? Вот получайте такую же, только хуже. С графикой, без эмоциональной подготовки, без ставок, просто с ничего.
Эй, мы тут в дисней слышали про такую штуку как аллюзии, визуальные отсылки и образы. Мы пока хз что это, поэтому нате вам в харю нимб на злодее. В конце мы сделаем лучше, но топорный нимб все равно оставим.
Эй, мы тут в дисней не слышали про эту ваши физику, что это за хрень такая? Вон люди умирают с 1 пули, но не с падения с 4 этажа лицом в асфальт. (Он даже не инвалид после этого. Хотя, Фиск пулю в лицо пережил, "plot armor at it's finest") Справедливости ради - Мэрдок уже здание на себе переживал, так что это не дисней, это массовое заболевание.
Tigermarimo
Tigermarimo
05 мар. 14:06 #
@Kwest: так у буллзая позвоночник адамантиевый, че ему это падение
id63505705
id63505705
05 мар. 16:52 #
@Tigermarimo: в сериале у него Когмий стоит, если точнее (тоже вымышленный сверхпрочный металл)
Kentavr
Kentavr
07 мар. 02:31 #
@Tigermarimo: а лицо из какого металла?
LUXEON
LUXEON
09 мар. 23:07 #
@Kentavr: Сверхпрочный мистический металл сюжетная броня)
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:09 #
@Kentavr: надо у Джигсо Руссо из Карателя спросить
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 мар. 12:43 #
Хэзер играет русская актриса Маргарита Левиева, которая в 11 лет переехала в Бруклин. Здесь в сериале Мэтт отмечает ее акцент, но акцент из Куинса))
gkalian
gkalian
05 мар. 12:58 #
@-TraumfraU-: Ну она такая же русская актриса, как Мила Кунис или Милла Йовович - украинские актрисы. Они все переехали в таком раннем возрасте, что они именно американские актрисы.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 мар. 13:00 #
@gkalian: ну 11 лет не так уж мало. Кунис вон в 7 лет переехала, Йовович вообще в 5.
gkalian
gkalian
05 мар. 13:10 #
@-TraumfraU-: Ну да, но я больше к тому, что у них карьеры сразу в США начались, не более того.
P.S. Сейчас подумал, что мой комментарий - это какое-то занудство, кхе. Пойду лучше гифки скину какие-нибудь.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:14 #
@-TraumfraU-: у меня есть знакомый, который переехал в 18, и сейчас ему 30, и у него довольно сильный акцент... американский акцент, когда он говорит по-русски)))
henrywayat
henrywayat
05 мар. 14:16 #
Так, по-моему нас наебали, лул. Походу Марвел не то чтобы заново пересняли первый вариант сериала. Просто сняли открывающую сцену, Фогги убили в кадре, а Кэрен вывели из сериала. Мэтт ошивается с той же экс прокурором, бросил надевать костюм, единственное что Фиска вернули. Чёт чувствуется, что нас забайтили, посмотрю чё во второй серии будет. Не фанат музыки, какой-то голливудщиной банальной навевает, особенно не фанат вокала на открывающей теме. Интересно, кто стоит за Меченым, или он ушел в соло. Хотя вряд ли, кто-то же собрал его заново, если считать тот клифхенгер 3 сезона за канон. Посмотрим, короче
Jmann
Jmann
05 мар. 15:10 #
@henrywayat: типа того, так и есть. Инсайдеры говорили, что первые вроде 4 или 5 серий юзают материал из отмененного, поэтому прям видно лоскутное одеяло из того, что было ДО, и что досняли ПОСЛЕ, чтобы типа увязать со старым шоу. Ну, ради справедливости, в рекламной кампании по сути использовали футажи по больше части из первого эпизода. Но да, забайтили "смотрите, у нас есть буллзай, фогги, карен, мы вас услышали", и сразу слили их за 15 минут. Да, эмоционально с точки зрения подачи и увязки, но дешевый ход, конечно.
Посмотрим, поглядим, что дальше. Пока даже не ясен общий сюжет.
Лаваш
Лаваш
12 мар. 16:34 #
@henrywayat: ага, актёров еще по всем промо повозили, они кучу интервью раздали типа "вот, возвращаемся, ура!". Прикольно им наверное было держать лицо, зная, что сольют всех за 15 минут. Если это реально концовка для Меченого, а Карен не вернется(кроме может быть мини-камео), то браво маркетингу, конечно
henrywayat
henrywayat
13 мар. 15:57 #
@Лаваш: ну насчёт Карен хз, а Меченый мне кажется ещё должен появиться.
LanaLuna
LanaLuna
PRO
05 мар. 15:07 #
я так ждала возвращения своей любимой троицы и ЭТО ЧТО Я ВАС СПРАШИВАЮ ЭТО ЧТО
ElllaDee
ElllaDee
05 мар. 15:24 #
Ну как-то пока не очень.
Оригинальные три сезона смотрелись взахлёб, здесь же первая серия шла вечность.
С картинкой что-то не то, она выглядит дёшево. CGI очень плохой, особенно на моменте, когда Сорвиголова на лестнице прыгал, это что за поделка вообще была.
Драка тоже странная в начале, работа с камерой крутая, всё остальное meh.
Смотреть конечно буду, тем более, что уже есть продление на второй сезон, но постараюсь просто принять, что это уже не тот Сорвиголова.
klaRRk
klaRRk
05 мар. 15:58 #
cgi очень дешево выглядел, ну как это пропускают в продакшн?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 06:08 #
@klaRRk: схаааааавают.
Я лишь надеюсь, что ущербная графика- единственная проблема сериала. Первые три сезона задрали очень высокую планку
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:17 #
@klaRRk: я ппц удивился, учитывая насколько его было мало в серии. Сравнить хотя бы с той же Женщиной-Халк, там более понятно, хотя бы хронометраж эффектов солидный, и там много именно лицевой анимации. А здесь как будто команда Бена Аффлека старалась 20 лет назад.
HighCrunch
HighCrunch
05 мар. 16:17 #
Посмотрел первый эпизод. Первое, что хочется сказать, очень расстроил слив Фогги и Карен. Слухи, которые до меня доносились, что их вернули для галочки, чтобы потом сразу убрать из сериала, оказались правдивы.

При просмотре, у меня создалось ощущение, что я смотрю симулякр, т.е. копию сериала от Netflix. В первом эпизоде нам показали длинную боевую сцену снятую в стиле "одного дубля" как и было в других сезонах, но ощущалось все не так, сцена боя, в ней как будто было что-то странное, например Мед Мердок делает дважды одну и ту же вертушку во время боя.

Цветовая палитра тоже изменилась, что прям выдает сериалы Disney, сама фактура съемки, постановка кадра. Есть сериал от Disney, Лунный рыцарь, вот примерно по такой фактуре и постановке и цветокору снят первый эпизод Сорвиголовы.

Но это всё мелочи, что мне очень не понравилось, меня прям укачало, это оператор с тремором, можете заметить, в начале 1 эпизода камеру как будто покачивает, т.е. нет ровного кадра, как будто в стиле документалки, стоит парень с снимает на камеру героев сериала.

Так же отмечу что Уилсон Фиск = Трамп, ну прям жирнейшая отсылка, эти кепки с "Фиск пофиксит", ну такое на любителя, хотя может кому нравятся отсылки на реальность.

А ну и ещё, место действия перенесли в Нью-Йорк, что может быть оправданием смены цвевтовой палитры.

Пока это всё что я заметил из интересного. Надо смотреть дальше, чтобы точно определится, получилось ли у Disney сделать лучше или хуже, или сделать своё, но точно не хуже.

В общем и целом продолжу смотреть т.к. фанат сезонов от Netflix
kate_archer
kate_archer
05 мар. 18:17 #
@HighCrunch: я например очень рада, что у них главгад = Трамп. И в КА4 тоже очень самоиронично они выдавали то типично американский подход к адамантию, то бесчеловечный эгоизм Росса. Если бы это всё снимали МАГА-воины, было бы в разы печальнее.
grandvil
grandvil
05 мар. 20:41 #
@HighCrunch: Так первые 3 сезона тоже в Нью-Йорке были, в Адской кухне (район Нью-Йорка).
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 06:07 #
@HighCrunch:
"Так же отмечу что Уилсон Фиск = Трамп, ну прям жирнейшая отсылка, эти кепки с "Фиск пофиксит", ну такое на любителя, хотя может кому нравятся отсылки на реальность"

Так типичный Дисней. У них есть конкретная полит.позиция и они ее придерживаются))) В сериале вон Фиск. В комиксах сейчас- Дум. Оооооооочень тонкая отсылка на наш мир, аж порезаться можно.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:22 #
@Mr_Knight: это причем не первый раз же, в прошлую кампанию Трампа выходила серия комиксов про Президента Локи)
Освирь
Освирь
05 мар. 17:56 #
Дисней: убивает Фогги.
Я: выключаю серию.
Я знала, знала, что их сольют, но не таким же образом. Всё равно придётся смотреть ради Карателя, но пока я не могу себя заставить
kate_archer
kate_archer
05 мар. 18:19 #
Кокс слишком много времени провëл с Хиддлстоном, теперь их на слух не отличить практически, даже учитывая нью-йоркский акцент.
Ourus
Ourus
05 мар. 18:53 #
Может дело в очень заниженных ожидаем и чутка подзабытыми некоторые моменты старого сериала, но мне понравилось. Да, не без огрехов, первая драка и правда не очень, как и подбор музыки. Но в целом, первая серия пока смотрится бодро
GeistLuft
GeistLuft
05 мар. 19:06 #
Мы всё-таки реально дождались спустя столько лет возвращения сорвиголовы, поздравляю нас!
Очень рада была видеть тройку вместе и очень осуждаю что убили именно Фогги и ещё в первые 5 минут, я ожидала смерти кого-то из них, но надеялась что не так скоро и что это будет хотя бы канонично Карен чтобы легче было перенести, но... То что двое друзей после смерти третьего друга прекратили временно общаться тоже вполне канон

Не хватает религиозности как будто пока что, всё-таки у Мэтта чуть что упоминать бога и сомневаться в нём это обыденность

титры хоть мне и не очень зашли, но символичность разрушенного всего там из которых собирается сорвиголова это красиво, за оставление статуи правосудия в титрах и темы дадревила идущей сквозь важные моменты отдельное спасибо

да и так снято отлично, да, чуть другое в отличие от оригинала, но точно не плохо и я очень рада что сериал вернулся
GeistLuft
GeistLuft
05 мар. 19:23 #
любимые avocados at law
и хочу верить что Фогги живой и где-то восстанавливается, потому что похорон не было и их покажут ещё (надеюсь в настоящем), мне нужна эта тройка вновь вместе
GonReborn
GonReborn
PRO
05 мар. 19:08 #
Мощное начало. Поинтдекстер хорош, все таки каст в сериале нетфликс был идеален по всем фронтам. Отдельная любовь к Фиску, потому что именно он для меня сделал большую часть первых трех сезонов. Удовольствие смотреть за игрой Винсента в этой роли и слава богу он вернулся.

Когда маска начала падать вниз и заиграло пианино на заставке мне показалось что я услышу слова this is the end и начнется песня Skyfall Адель, настроение именно такое.

Забавный момент из файта
shirrrmm
shirrrmm
PRO
06 мар. 15:07 #
@GonReborn: что-то я вот вообще не понимаю, что происходит в этой сцене. что в нее прилетело?
GonReborn
GonReborn
PRO
06 мар. 19:32 #
@shirrrmm: он кинул два шарика, один в дардевила второй куда то вбок, и он потом в тетю срикошетил
DarkJoker
DarkJoker
05 мар. 19:11 #
Конечно, Дисней, я включил сериал, известный своими реалистичными драками, и первое что я получаю - какое-то CGI-ное месиво. Зачем, а главное, НАХ*Я?
Ooleetka
Ooleetka
10 мар. 19:32 #
@DarkJoker: поддерживаю, полюбила этот сериал за реализм, а тут какой-то человек-паук :( Графика ну очень заметна :(
sai_
sai_
05 мар. 19:45 #
это что вообще было. первое, мне дико зашло то, как в начале показали адскую кухню, это не просто место, а люди. был безумно рад увидеть троицу, впитывая каждое их слово и телодвижение, даже сказал себе "неужели они вместе и просто веселятся". продолжилось это, увы, не долго. если раньше в заставке элементы закона (фемида и тп) и города плавно вытекали в сорвиголову, то сейчас это все разрушается, как и убеждения мэтта, из чего и происходит сорвиголова.
от того, как прыгал и бегал сорвиголова осталось чувство, будто посмотрел часть игрофильма, да и камера летала непривычно для сериала. мб, только для меня так.
так же в одном из кадров у головы фиска образовался обруч (намёк на нимб?), просто заметил.
опросы жителей от биби довольно крутая вещь, тк показывается отношение людей в сериале к происходящему, это в большей степени помогает проникнуться городом и происходящим в нем
EmilD
EmilD
05 мар. 19:47 #
Товарищи, недовольные сюжетками Карен и Фогги, во-первых, не расстраивайтесь раньше времени, Карен точно появится в двух финальных сериях и будет во втором сезоне. Насчет Фогги ничего не знаю, но сценаристы подтвердили, что и Карен и Фогги оба будут во втором сезоне. Так что не надо делать выводы раньше времени. То же касается и Меченого Декса, он также появится в финале этого сезона.

Что вообще произошло и почему так. Коротко рассказываю. Съемки сериала начались еще в начале 2023 года. Тогда официально объявили о возвращении Чарли и Винсента и тогда вроде как сериал позиционировался как легкий перезапуск. Больше никаких старых персонажей, кроме главных двух, никакой связи со старыми сериалами марвел-нетфликс, там даже Ванессу должна была сыграть другая актриса.

Весной-летом 2023 началась забастовка сценаристов и актеров. Съемки сериала приостановились. Но работа над сериалом продолжалась. К тому моменту было отснято уже 6 серий. Файги и ко посмотрели отснятый материал и поняли, что сериал не работает, поэтому уволили сценаристов, которые отвечали за перезапуск (они в титрах кстати остались), и решили сделать очередную перезагрузку, то есть теперь стали позиционировать новый сериал как прямое продолжение марвел-нетфликс.

Для этого наняли сценариста и продюсера сериала о Карателе, который полностью переработал отснятый материал и была написана новая пилотная серия с троицей и Меченым. Но отснятый материал выкидывать жалко, поэтому его было решено оставить, все-таки шесть серий это немало. Потом были досъемки (к отснятому материалу и был написан новым сценаристом совершенно новый финал сезона, в котором вернется Карен и меченый.

Я понимаю возмущения людей, поэтому просто пишут, чтобы люди не расстраивались раньше времени.

П.С. Обвинения диснея в том, что он испортил сериал выглядит очень смешно, ведь производством марвел-нетфликс тоже занимался дисней :D

Katherine_San
Katherine_San
06 мар. 15:06 #
@EmilD: спасибо, что рассказали! Я здесь буквально только из за Карен и Карателя, если бы надежды на ее возвращение не было, я бы уже не смогла себя пересилить и досмотреть 💔
DarkJoker
DarkJoker
05 мар. 19:54 #
А все слышали, что Мэтт сказал, что он учился... В "Ксавьере"? Это же не тупо вкинули
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 мар. 20:22 #
@DarkJoker: Средняя школа Ксавье - это частная католическая средняя школа для мальчиков на Юнион-сквер, Нью-Йорк, с иезуитской учебной программой и подходом к образованию.
Реальная школа, без отношений к "людям крестик", если вы к этому ведете.
PanPanich
PanPanich
PRO
05 мар. 20:26 #
@Нелюдь: Вы правы, но все равно прогрев идет.
avafozzui
avafozzui
05 мар. 20:21 #
о да, сорвиголова вернулся, но всю серию было такое ощущение, что я смотрю какую-то пародию или "сырой" материал. Этот графен и постановка кадра в боях прям мммм фигня. Такая себе заставка и саундтрек.
Огромнейший плюс, что вернули Поинтдекстера, и надеюсь не на одну серию и его еще увидим в деле.
Очень надеюсь, что сериал еще раскачается.
ekko
ekko
05 мар. 20:35 #
По диалогам и настроению прям словно и не уходили. А вот к постановке вопросы имеются. Тут вам и оператор чудной и говно cgi от диснея, где он совершенно не нужен. Засмеялся в голос с Мэтта косплеящего человека паука. Да, канон, но конкретно в этой версии персонажа, как будто бы совершенно не в тему.
А вот что прям сильно ударило по личному впечатлению, так это то, что закончили оригинал на позитивной ноте, тизеря, на возвращения старых добрых деньков с авокадо в законе от Нельсон, Мердок и Пейдж, а в сиквеле все это тут же и отобрали.
И без нашей ламповой троицы все это уже немного не то. Да и новички пока большой симпатии не вызывают.
А, ну и да, заставка новая стильная, но мне очень не хватает кайфового старого интро с заглавной темой и кровавым НЙ.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
05 мар. 21:09 #
Старт был превосходным, мы наконец дождались продолжения, но стоит освежить в памяти события из основной серии, а то они немного стёрлись из памяти. Добро пожаловать обратно, Сорвиголова и команда!
Paramelion
Paramelion
05 мар. 21:51 #
Первые три сезона посмотрел в рекапе за 20 минут.
Поэтому к героям не привязан. Конечно откровенно растроил плохой CGI в начале.
А что по самому сериалу, это больше большая экспозиция. Тем не менее, я хз что должно зацепить того кто вообще не знает про события в сериале от нетфликс. Пока даже завязки толком нет для них. Но лично я понимаю, что есть давнее противостояние. Возможно первая серия чисто для фанатов, но им же и новую аудиторию надо привлекать.
Michael8881
Michael8881
PRO
05 мар. 21:54 #
Драка, конечно, немного криво снята. Но в целом всё достаточно красиво и атмосферно. А еще всё это выглядит очень метафорично для сегодняшней Америки...
noir_character
noir_character
PRO
05 мар. 22:10 #
Противоречивые эмоции остались после просмотра. Вроде не совсем плохо, есть несколько интересных моментов и диалогов, актёры по-прежнему хороши, да и возвращение любимых персонажей радует в любом случае.

Но соглашусь с комментариями про топорный CGI в битвах и пока не особо интригующую завязку сюжета. Очень тяжело воспринимать такое посредственное качество экшн-сцен на контрасте с невероятно реалистичной и эффектной боёвкой оригинала, от которой буквально захватывало дух.. Видно явное желание создателей повторить успех легендарных сцен с непрерывной съёмкой, но получается пока так себе, на мой взгляд.

Всё же возвращения Сорвиголовы я очень ждала, поэтому продолжу смотреть с надеждой на апгрейд (маловероятно, но вдруг)..
PanPanich
PanPanich
PRO
05 мар. 22:37 #
Не хватало этих боев одним кадром на издыхании в супергероике последние несколько лет. Но графика... Весь реализм похоронен.

Кстати, интересный выбор песен.
Renardo
Renardo
05 мар. 23:19 #
Аж прослезилась на первых кадрах, я скучала, а потом рыдала, Фогги..
Как, как Мэтт так быстро переоделся? Очень неорганичный момент
Renardo
Renardo
05 мар. 23:20 #
Комментарий удален
Eldar_47
Eldar_47
05 мар. 23:25 #
Драки в первой серии полное дно. Особенно на крыше где видно чисто графику. Это пока хуже нетфликса.
Renardo
Renardo
05 мар. 23:25 #
Комментарий удален
Hidji
Hidji
05 мар. 23:54 #
После первой серии разрываюсь в противоречиях. С одной стороны, это куда лучше других диснеевских сериалов. И все поклонники марвелятины не просто так ждали именно этот сериал. А с другой - действительно, зачем так косячить со сценой драки? Это отвратно. Причём думается, что Нетфликсу с его шикарными боями безо всякой графики всë удавалось в разы лучше и наверняка дешевле... А Фогги - это вообще боль. Нас так долго кормили возвращением троицы, А в итоге дали вот такой "сюрприз". Ещё и Карен на несколько серий этим манëвром вывели. Короче, я рад и расстроен одновременно 😵‍💫
Mystique
Mystique
06 мар. 00:27 #
Ну графон прям выделяется, очень искусственно. Да и сама съемка, а точнее цвета отличаются от оригинального сериала, не хватает чутка этой мрачности что ли. По сюжету пока не понимаю нравится или нет, но посмотрим как дальше будет развиваться. Приятно слышать вновь эту музыку ❤️
Weird6
Weird6
06 мар. 04:50 #
Что ж, это другой сериал, чего и следовало ожидать.
Кажется, что первой серией по большей части закрыли и открестились от предыдущего. Непонятно только, о чем же пойдет речь тогда?
Мэтт и Карен 💔 Рада любому выяснению отношений между ними. Верю, что Карен ещё сыграет свою роль (возможно, близкую к канону).
zewnya
zewnya
06 мар. 16:42 #
@Weird6: >Карен ещё сыграет свою роль
Ну, на западное побережье её уже отправили. Не Голливуд конечно, но посмотрим )
shuey
shuey
06 мар. 09:09 #
Начало рваное, видна работа с правками) нет этой божественной цельности сюжета, музыки, картинки, игры, как в старом сериале. Но. Я такая упоротая, что даже это воспринимаю метафорично, как часть общей внутренней картины. Того гобелена, кто помнит. Интро великолепно передаёт суть происходящего.что уже радует, потому что подтверждает, что у создателей, как и прежде, есть идея, а не пустое место. Что бы ни было, я счастлива до небес возвращению ДД🙏
витяу
витяу
PRO
06 мар. 09:13 #
Дьявол Адской Кухни снова вернулся.❤️
VioletShiny
VioletShiny
PRO
06 мар. 09:23 #
Очень спорные ощущения. За возвращение рад, но сюжетно собрали абсолютно все типичные клише, что уже 10000 раз использовались.

Опять герой "пострадал" и "я больше не он", опять дешевые приемы, странные отношения. Все наиграно, намотано и вообще слабо верится в происходящее. Как-то не туда, не сюда, стерильно, но будем смотреть что произойдет дальше.

Но однозначно лучше 90% всех марвел проектов выпущенных за последние годы, но планка была ой как не высока
zewnya
zewnya
06 мар. 16:41 #
@VioletShiny: смотря про какую планку говорить опять же. Если за неё взять оригинальный комикс Daredevil: Born Again, то это нихуёвая такая так-то планочка. Но по первой серии видно, что сериал пока уверенно к ней тянется.
VioletShiny
VioletShiny
PRO
06 мар. 17:59 #
@zewnya: ой не, я имел в виду проекты марвел киношные за последние годы
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 06:03 #
@zewnya: ну, от комикса тут одно название да ключевой персонаж) Эх, люблю, когда Марвел берет за основу сюжеты/названия и коверкает их, по сути, продавая ностальгию. Да, Секретное Вторжение? Да...
VioletShiny
VioletShiny
PRO
08 мар. 20:40 #
@Mr_Knight: я от секретного вторжения морально не восстановился еще АХАХАХ

Блин, как вспомню - прочитал перед сериалом арку, чтобы в курсе быть. Понимал, что многого можно не ждать, но блин то что они там учудили...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 мар. 22:12 #
@VioletShiny: АХАХАХХА
Я даже пробовать не стал. И, судя по отзывам, поступил, как умненький.
Это же вроде самый провальный сериал Марвела? Понятно, что не было бы крутых замесов между супергероями, но как же я кринжевал с концепта и сцен
VioletShiny
VioletShiny
PRO
09 мар. 22:20 #
@Mr_Knight: по-моему у них все последние сериалы и были провальные (кроме парочки хороших), а секретные войны одна из катастроф в целом.

Но что радует - сериал не вспоминают, как и женщину халка. Может быть и выпилят из сюжета по тихому чтобы когда-нибудь вернуть нормально, но надежды нет
Vod9noi
Vod9noi
PRO
06 мар. 13:49 #
С возвращением, старый друг!🫡
Katherine_San
Katherine_San
06 мар. 15:11 #
Мне грустно :( я оч сильно люблю Карен и надеялась, что ее впишут в сериал на постоянной основе. Бесит, что за одну серию, даже за половины одной серии постарались разобраться с 3 предыдущими сезонами и начать уже как бы новый сериал.
Не прикольно.
И все ощущается оч по марвеловски.
То, как показали драку одним дублем - слишком похоже на склейку( ощущение, что добавили всего, чтобы угодить фанатам первых трех сезонов и потом просто забить на прошлое, ну типа отделались, отдали дань прошлому.
Стремно каким покажут Карателя.
Смотреть было тяжеловато, съемка сильно изменилась, про графон уже все отметили - мб дерьмовый графон это уже отличительная фишка сериалов Марвел?

Хорошо, что я уже слабо помню первые три сезона, иначе бы смотреть не смогла вообще
shirrrmm
shirrrmm
PRO
06 мар. 15:20 #
Начало понравилось, ну да, есть местами моменты, где бьет графика в глаза. Драка мне понравилась, нужно сказать спасибо, что не было миллион склеек. Вполне в духе сериала. Могло быть просто намноооого хуже, имейте это ввиду просто)

Увидеть старых персонажей в лице Фогги, Карен, Меченого, Ванессы и Фиска это уже подарок) По мне не стоило им убивать в первые минуты Фогги, ну оттянуть хотя бы на конец серии. Эх, будем скучать

Карен все также прекрасна. Почему они решили убрать ее из сюжета? Зачем вот просто надо было все делать по-другому? Сюжет бы также работал и с ней в сюжете. Непонятно

В целом атмосфера крутая, Фиск все также хорош. Дальше должно быть интересно

Вот те, кому не понравилось. Вы просто не цените, что вам дали. Спустя столько провалов в Марвел, мы получили пока что очень достойный сериал-продолжение. Могло быть хуже, а могло и вообще ничего не быть
mark_redforks
mark_redforks
06 мар. 15:47 #
Посмотрел уже 10 минут и как бы если Фогги умер, то не так стращно, он все равно больше раздражал и занимал экранное время, но вот сцена боя в баре... Мне показалась нереалистичной... Какие-то странные плавные движения, как-будто тело "перетекает", а не поворачивается. Моим глазам не нравятся движения в драках...

А вот заставка все еще шикарна

Карен тоже не жалко, первые сезоны вообще бесила. Да и все равно появится, когда Фрэнк будет.

Мне нравилась эстетика сериала, как показывают некоторые фрагменты, вставка музыки и тут я вижу прям сохранили такой. За это отдельный респект.

А разговор Фиска и Мэтта? Отдельный вид искусства. Два заклятых врага, рассказывают о том, как они пережили свою темную сторону и доказывают друг другу, что они изменились. Мне нравится.

Конец серии тоже крут. Люблю эстетичные-символичные моменты. Чарли отдельное уважение.
zewnya
zewnya
06 мар. 16:38 #
Понравилась начальная экшн-сцена эпизода. С данью уважения лонгшот-сценам из каждого сезона Нетфликсовсого Сорвиголовы. Видно конечно кучу "незаметных" склеек, видно насквозь компьютерные анимации, но всё равно сделано увожаемо, молодцы, хорошая идея начать сериал с подобного трибьюта.
Понравилось, что дали ознакомиться с мнением Нью-Йоркцев о Фиске. Не могу не отметить, что в 2025-м, когда в США Дон Трамп уже во второй раз стал президентом страны, поверить в подобный расклад дел гораздо проще. Хотя и в комиксах конечно же Фиск стал мэром, когда Трамп руководил страной уже два года.
Понравилось возвращение репортёра по имени Б. Урих, хотя это и очевидно уже совершенно другой персонаж.
Понравился сам сценарный подход к переложению сюжетов из комиксов.

Не понравилась новая абсолютно спойлерная заставка сериала. Трудно представить, что есть ещё кто-то, кто не читал оригинальные комиксы, но показывать в самом же начале, как Фиск до основания рушит весь мир Сорвиголовы, а тот потом заново собирается из праха,.. нуууу.... такааааая себе идееея.

Тем не менее, пять звёзд заслуженно за серию, смотрю дальше.
krkic
krkic
PRO
06 мар. 18:01 #
Сорвиголова прыгает по крышам, окей, допустим, здесь типа понадобился графен. Но драка на крыше, когда Мердок просто бьёт в лицо, зачем здесь то нужен графен? Или драка в баре? Дисней не может снять, как каскадёр в сторону отпрыгивает?
Неужели все драки в сериале такие будут...
EmilD
EmilD
06 мар. 18:42 #
@krkic:
драки кстати везде настоящие, так что проблема в дурацком монтаже
https://x.com/ChereNatalija/status/1755654077877305546
https://twitter.com/ChereNatalija/status/175565369446329154
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 05:58 #
@EmilD: да они же как из пластилина... серьезно? Меня тоже зрение подводит?
Боже какая же уютная графика просто невозможно
Драка в начале в этом дыму это просто отвратительно, а полет Сорвиголовы это просто как буд то человека паука 2001 года смотрю
id63505705
id63505705
06 мар. 21:59 #
Тут фанаты заметили, что адрес офиса "Нельсон, Мёрдок и Пейдж" — 468. По легаси-нумерации комиксов, 468-й выпуск "Сорвиголовы" раскрывает, что Фогги, который "умер" несколькими выпусками ранее, на самом деле жив и находится под охраной ФБР по программе свидетелей.

Не намек ли?

gkalian
gkalian
06 мар. 23:16 #
@id63505705: Тут кто-то из комментаторов пишет, что сами авторы раскрыли, что мол Фогги будет в конце и в следующем сезоне. Эту информацию я не проверял, но если к ней добавить ваш комментарий, то видимо все вполне себе правдоподобно, особенно если это из комиксов.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 06:00 #
@gkalian: это могут быть флэшбеки. Как он вообще мог подстроить свою смерть, если никто, включая Мэтта, не знал о готовящемся покушении... ну, посмотрим.
gkalian
gkalian
07 мар. 11:30 #
@Mr_Knight: Могут, конечно. Но комментарии id63505705 говорит о том, что это не флешбеки.
Проверять я, конечно же, не буду, быстрее конца сезона дождусь.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 21:49 #
@gkalian: может, и правы. Вряд ли отсылка на выпуск случайна. Если это правда, то сцена еще более дешевая- надоели уже фейковые смерти, чтобы из зрителя слезку выдавить.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:27 #
@id63505705: хмм... я уж начал думать, что они его из параллельной Земли заберут, а тут вещи попроще))
Jesss123
Jesss123
07 мар. 00:18 #
В этом сериале столько глубины.. Я наслаждаюсь им со всеми его неожиданными сюрпризами и поворотами. Но в то же время у меня разбито сердце.. РИП Фогги 💔
Nikzaitsev
Nikzaitsev
07 мар. 00:26 #
Что ж, думаю у сериала есть все шансы стать одним из лучших проектов MCU после Endgame.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 05:58 #
Марвел: сорри, в новом сезоне не будет Карен и Фогги
Фанаты: фууу!! Верните их!! Мы требуем!!
Марвел: ну ладно 00)))))0000
Фанаты: вы же их полноценно вернете, правда? Да?
Марвел: :))))))

Капец, Фогги завалили в первые же минуты. И был бы такой тяжелый момент, особенно учитывая, что всего 20 минут назад я смотрел на них, таких радостных в баре, которые говорят об открытии новой фирмы, в конце третьего сезона, если бы не просто чудовищная сцена драки с Меченым. Лучший момент, конечно же, в тизере))) А все остальное- самая дешевая мультяшная графика, что была. Тьфу, ну и позорище. Что это??? Ни силу ударов не чувствуется, ни сами герои, будто катсцену в старой игре посмотрел. Я, может, излишне придираюсь, но Диснею стоит прекратить так наседать на графику или хотя бы давать специалистам больше времени на нее. Я правда готов потерпеть без "полетов на паутине", если это значит практические эффекты. Особенно смешно слушать промки, где говорят "мы снимаем в настоящем Нью-Йорке! Без зеленого экрана!"- круто, молодцы... а что насчет остального? Драки-одна из моих любимых вещей в Сорвиголове, и пока что первое впечатление весьма смазанное... и вообще, чего Меченый на него полез? Ему Фиск хребет сломал, пусть с ним и разбирается.

А Карен... Карен опять пощадили, кхых, хотя по пуле прилетело случайным зевакам. А она, в лучшем духе сериалов, "уехала отдохнуть". Надеюсь, мы ее еще увидим. Да должны. Но полноценно из сериала, полагаю, вывели.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 06:01 #
Забавная отсылка в лице Кристен. По комиксу так-то Мэтт с ней мутил, а тут решили ее просто подругой сделать. Ладно)
Xpillz
Xpillz
09 мар. 12:36 #
@Mr_Knight: Карен наверное дыркой выведут на Карателя, у них вроде шуры-муры начинались. Фогги - ну и ладно, зачем нужен этот моральный компас, без него должно быть агрессивнее. Главное магия Фиск/Мердок ещё работает, хотя его раболепствующим перед женой неприятно видеть. Будто бы он должен всех пугать, а перед ней как курочка. В целом на 4-ку серия, приятно было увидеть старые рожи, как будто столько лет не прошло, а дальше потом будем думать
Социофоб
Социофоб
07 мар. 09:16 #
В первой же серии слить обоих его друзей.

Что меченый после такого жив и особо не пострадал бред.

Дисней не может в мрачный стиль. Но могло быть гораздо хуже , смотрим дальше
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
07 мар. 14:37 #
Не вижу минуса в сливе Фогги, так как он до этого был 3 сезона+кроссовер
Вообще Карен должна была умереть в 3 сезоне так-то
Поэтому все продержались даже долго

Графон вначале - база. У Марвел иначе не бывает
Создатели буквально дают вам понять что теперь будет иначее.: Либо смотрите дальше, либо дропаете. По первым же сериям
При чем делают они это нее только своим подходом, но и фразами в сериале
ArtSet
ArtSet
07 мар. 21:57 #
Дошел до браки в баре и дропнул, отвратительно
gmakyl
gmakyl
07 мар. 23:15 #
Кто-нибудь может подсказать музыку которая играла в самом начале серии, где показывали город? Ну, прям с первой секунды которая играла?
PanPanich
PanPanich
PRO
08 мар. 20:39 #
@gmakyl: это score самого сериала. Потом в баре играет первая гостевая песня Future Starts Slow - The Kills
PanPanich
PanPanich
PRO
08 мар. 21:43 #
@PanPanich: Главная музыкальная тема - The Newton Brothers
gmakyl
gmakyl
09 мар. 22:45 #
@PanPanich: Тогда придется ждать официальный релиз саундтреков, спасибо
Peony__
Peony__
07 мар. 23:28 #
Комментарий удален
Peony__
Peony__
07 мар. 23:35 #
Кто-нибудь объясните мне бога ради вот эти моменты.
1. Сколько времени прошло между концом 3 сезона и началом этого?
2. Как Фиск вышел из тюрьмы и кто в него стрелял? (Если это спойлер и потом объяснят - окей, принято).
3. Если Мэтт работал с Карен и Фогги, то когда он успел открыть собственную фирму, в которой сейчас работает? (Это же его фирма, да?)
Я чувствую себя тупицей. Я не владею полной инфой из комиксов и не смотрела всю эту туеву хучу марвеловских сериалов, которые были после 3-го сезона «сорвиголовы». Блин, да я только из комментов узнала сейчас, что у Мэтта был замут с Женщиной-Халком..
Нелюдь
Нелюдь
PRO
08 мар. 00:19 #
@Peony__:
1. Кто то писал мол 2027 год в МСЮ это.
2. Из тюрьмы вышел с помощью магии кинематографа и огромного эго дисней марвер продюсеров... Они сперва думали что могут свое что то снять, не принимая нетфликс в мсю канон. Про стрельбу, это из сериала "Эхо", тут есть мета реплика / экспозиция об этом.
3. Была вставка "Год спустя" в самой серии. Видимо пропустили.
Peony__
Peony__
08 мар. 07:17 #
@Нелюдь: Спасибо! «Эхо» посмотрю в рекапе.
Вставку «год спустя» я видела, просто не подумала, что он так быстро стал главой крупной вполне успешной, судя по всему, фирмы. Да и в первой сцене казалось, что персонажи в баре уже друг с другом знакомы. Ну да ладно, это не столь уж важно)
Нелюдь
Нелюдь
PRO
08 мар. 23:02 #
@Peony__: Ой, я чутка напутал. Персонаж Эхо сперва появилась в сериале "Соколиный глаз" и первое появление Фиска в мсю тоже в нем. В финале сериала был выстрел.
Сериал "Эхо" это продолжение, но сам сериал бредятина. Да, можно просто погуглить. Удивлюсь если марвел когда либо затронет эту тему в будущем еще.

Ну мы знаем что он хороший адвокат, и раз больше не выходит по ночам, весь фокус на работе. Так же он сейчаc в другом районе обитает, а не в Hell's Kitchen. Клиентура платежеспособная, как то момент успешной небольшой фирмы не удивил совсем.
suzanna9491
suzanna9491
PRO
08 мар. 00:38 #
Прошло 20 минут серии и у меня один вопрос. А что собственно происходит?
Сразу (!!!) убить Фогги? Почему во время драки кажется, что смотришь на старую компьютерную игру? С каких пор Сорвиголова летает как Человек паук? Что это за заставка?
Я так ждала возвращения сериала, а пока разочарование. Будем надеяться, что дальше хотя бы немного лучше
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
08 мар. 01:57 #
@suzanna9491: "С каких пор Сорвиголова летает как Человек паук?"
Да как бы с первых появлений, просто тут это выглядит максимально ущербно... лучше б не делали, чем ВОТ ТАК.
Нетфликс брал условным реализмом, а Дисней во все тяжкие ушли, отсюда графониум
GeistLuft
GeistLuft
08 мар. 02:19 #
мне кажется самая проблема что эта его беготня выглядит ужасно только в слишком повышенной скорости, например, в ШиХалк он тоже быстро прыгал по этажам, но приемлемо было, просто непривычно, а тут перебор зачем-то :\
suzanna9491
suzanna9491
PRO
08 мар. 12:00 #
@Mr_Knight: я не правильно выразилась, согласна с вами. Да, меня скорее удивило, что это выглядит так нереалистично и ну совсем по-супергеройски, нет того «условного реализма». Все-таки от предыдущих сезонов не было такого ощущения
dashamrykalo
dashamrykalo
08 мар. 11:41 #
невероятная потеря в качестве сериала, я в расстройстве
Нелюдь
Нелюдь
PRO
08 мар. 23:06 #
St4rgazer
St4rgazer
08 мар. 13:57 #
Забавно, что кроме всех уже многократно отмеченных косяков и минусов первого эпизода, никто так и не сказал про молниеносное переодевание в костюм. То есть, появляется Меченый, начинает убивать людей и Мэтт как в самой клишированной супергеройщине уходит за угол и за 2 минуты переодевается в свой бронированный костюм, который... Откуда он вообще взялся? 🤣 Как же Диснею похуй на реализм и приземленность, за которые так полюбили ДД на экране. В оригинальном сериале такого никогда не было. Там каждая мелочь была продумана.
Начало сезона хорошее. Боевка была зрелищная, понравилось что оставили фишку неприрывной камеры, но видно было графику (в прошлых сезонах все живьем делали). Но по тупому вывели из игры Фогги и как я понимаю Карен тоже, заюзали Меченого (который даже не сдох, упав с крыши) и посадили на пожизненно. Видимо лучше не смогли придумать как закончить историю троицы
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 мар. 23:25 #
Ну разнос. Очень понравилось, прошло почти 10 лет, а персонажи все еще цепляют сердечко. Вроде пока что сохранили дух сериала. Держу кулачки!
rouse_black
rouse_black
09 мар. 01:13 #
непонятно. многие упоминали и плохую драку, графон и про Фогги.
но я все равно скучала по Мердоку.
но пока по моим ощущениям было прям дико много фоновой музыки. прям с перебором. не помню, чтоб это так было в предыдущих сезонах. или не обращала внимания, или просто музыка была удачнее.

ну и заставка. скучаю. оригинальная мне так напоминала Чёрные Паруса по стилю и впечатлениям.
Itecontest
Itecontest
09 мар. 02:15 #
Про косяки и минусы уже все сказали тут, я просто хочу отметить детали, которые были хороши:
- объемный 4D звук помогает зрителю погрузится в голову к Мэтту
- то, что в его квартире не горит свет (он ему не нужен)
- в драке с Меченым Мэтт гасил свет вокруг него чтобы получить преимущество в бою
- Ванесса в белом как новый Кингпин

Минусы, которые вроде еще не были описаны:
- манеризм основных вернувшихся персов похерен чуть более чем полностью - это фиаско, потому что язык тела персов был ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ частью построения персонажей в оригинальном сериале
- НЕПРЕКРЫТАЯ БЕССТЫЖАЯ ЗАТОЧКА ПОСТРОЕНИЯ КАДРА ПОД ОБРЕЗКУ ФОРМАТА В ТИКТОК - это просто порнография на экране
x0m1ak
x0m1ak
PRO
09 мар. 08:29 #
Так, а это прямое продолжение того сериала? Что ещё надо смотреть перед этим, чтобы быть в курсе? Я просто ещё третий не досмотрел
PanPanich
PanPanich
PRO
09 мар. 09:33 #
@x0m1ak: защитники. Это нетфлексовский кроссовер марвелсериалов. Многие его не любят, но мне он был норм. Обязательный к просмотру Каратель.
Но если быть совсем дотошным то вот список для просмотра. Любительский и фанатский.

Любительский порядок просмотра:
1 - Сорвиголова / Daredevil (первый сезон)

2 - Джессика Джонс / Jessica Jones (первый сезон)

3 - Сорвиголова / Daredevil (второй сезон)

4 - Люк Кейдж / Luke Cage (первый сезон)

5 - Железный кулак / Iron Fist (первый сезон)

6 - Защитники / The Defenders (мини-сериал)

7 - Каратель / The Punisher (первый сезон)

8 - Джессика Джонс / Jessica Jones (второй сезон)

9 - Люк Кейдж / Luke Cage (второй сезон)

10 - Сорвиголова / Daredevil (третий сезон)

11 - Железный Кулак / Iron Fist (второй сезон)

12 - Каратель / The Punisher (второй сезон)

13 - Джессика Джонс / Jessica Jones (третий сезон)

Фанатский порядок просмотра:
Сорвиголова. Сезон 1, серии 1-13

Джессика Джонс. Сезон 1, серии 1-13

Сорвиголова. Сезон 2, серии 1-11 / Люк Кейдж. Сезон 1, серии 1-4

Сорвиголова. Сезон 2, серии 12-13 / Люк Кейдж. Сезон 1, серии 5-13

Железный Кулак. Сезон 1, серии 1-13

Защитники. Сезон 1, серии 1-8

Каратель. Сезон 1, серии 1-13

Джессика Джонс. Сезон 2, серии 1-13

Люк Кейдж. Сезон 2, серии 1-13

Сорвиголова. Сезон 3, серия 1

Железный Кулак. Сезон 2, серии 1-7

Железный Кулак. Сезон 2, серии 8-10 / Сорвиголова. Сезон 3, серия 2-6

Сорвиголова. Сезон 3, серия 7-13

Каратель. Сезон 2, серии 1-13 / Джессика Джонс. Сезон 3, серии 1-13
x0m1ak
x0m1ak
PRO
09 мар. 09:37 #
@PanPanich: спасибо. Значит остался 3 сезон DD, защитников и карателя. А о кингпине тоже был сэр, не?
PanPanich
PanPanich
PRO
09 мар. 09:45 #
@x0m1ak: Да, с ним были "Соколиный глаз" и "Эхо" про воспитаницу Кингпина. Не Нетфликс.
prison
prison
13 мар. 07:20 #
@x0m1ak: смотри третий сезон и смело скипай все остальное. Максимум можно Джессику Джонс 1 сезон глянуть когда-нибудь потом. Весь остальной марвел у нетфликса это филлеры и уныние.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
13 мар. 09:47 #
@prison: спасибо) а то я боялся какие-то моменты пропустить или не понять)
Gond
Gond
09 мар. 18:58 #
Новая подруга Мэтта-классная.
EbakaWin
EbakaWin
10 мар. 18:35 #
@Gond: Жопа норм..
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 мар. 21:17 #
@Gond: прямиком с Двойки в Адскую Кухню:)
veer
veer
09 мар. 20:19 #
Вроде всё то же самое, но неуловимо другое. Единственное, что если вместо Карен будет психотерапевт, то мне она нравится больше)
LUXEON
LUXEON
09 мар. 23:15 #
Пока сложно сказать.. Радует что визуальный стиль сериала остался тот же. Не стали долго раскручивать сюжет, по-быстрому уже и мера замутили и "год спустя" сделали. А вот графон и правда очень натянутый, будто местами аж мультяшный.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 00:46 #
Ну, мысли такие: несмотря на всю театральность происходящего, смерть Фогги меня задела сильней, чем задела бы смерть Карен. Это как бы и ожидалось всеми, и она более бесячая)) Хотя нельзя не отметить, что её персонаж прошёл более длинный и извилистый путь. Фогги пусяша, но как будто создатели так и не поняли, куда его можно развивать, кроме как плечо друга Мэтта. Мэтт играет отлично, когда не превращается в CGI-куклу. Фиск, конечно, сильно сдал даже со всей подоплёкой с ранением, ну может чууууть-чуть лучше выглядит по сравнению с Эхо. Вроде он вышел из отпуска, собрался с мыслями, вроде должен проявить какую-то стойкость, но идёт в мэры как-то вяло, вообще не спровоцировал меня голосовать за него. Понятно, что пытаются нас заставить поверить в его мягкость или хотя бы засомневаться, но всё равно.
Gond
Gond
10 мар. 06:54 #
Сына Гандольфини не сразу признал. Меченого тоже не узнал, оказалось, тот же актер. Зачем он вообще пошел в тот бар, когда мог убить Карен так же с расстояния?
zzz_203
zzz_203
PRO
10 мар. 20:18 #
Сорвиголова один из моих любимых сериалов от Марвел... Первая серия неплохая, за исключением конечно убийства Фогги 😭
K1R1va
K1R1va
PRO
12 мар. 08:52 #
Из хорошего: злодей не церемонится с людьми. Актёрская игра.
Из плохого: потешная графика (движения ощущаются ускоренными, из-за чего выглядит противоестественно), дешёвая съёмка с заваливаниями оператора, тряской камерой, как будто это youtube видео (без шуток, такое часто можно увидеть у непрофессиональных фанатских роликах)
Постановка в теории неплохая, однако по факту смотрится так себе. Скорее всего и тут напортачила плоскость съёмки. Кстати момент узкоформатной зернистой съёмкой местных жителей мне очень понравился, и я считаю с этого нужно было начинать сериал
А ещё мне казалось это ребут, но это лично моя проблема, смотрю и думаю "Надеюсь по ходу сериала пойму кто эти люди"
K1R1va
K1R1va
PRO
12 мар. 09:11 #
Ох уж это слоумо при встрече фиска и мёрдока, напыщенная музыка, плохой графон в боевых сценах, я действительно будто любительское кино с youtube смотрю
lzhezhaba
lzhezhaba
12 мар. 09:51 #
Не зря столько ждали продолжения, хорошее начало.
prison
prison
13 мар. 07:23 #
В первой сцене конечно графика сильно заметна, но это наверное все еще лучшая экшн сцена у марвел за очень долгое время. Да и сам сериал выглядит лучше большинства их фильмов. Почему вся MCU не может быть такой?
Kravchik0703
Kravchik0703
13 мар. 16:34 #
Фогги!!! Ну самого обоятельного персонажа слили! Как я его любила 😭
ElBarto92
ElBarto92
15 мар. 03:57 #
Слава богу Меченный не умер, переживаю за него больше чем за Фогги.
ElBarto92
ElBarto92
15 мар. 05:19 #
Комментарий удален
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
15 мар. 14:37 #
Ура! Как же я рад, что сорвиголова вернулся в оригинальном касте. И как же круто, что они продолжили с того на чем закончился сорвиголова от нетфдикс в том же стиле и с такой крутой боевкой. Очень жаль Фогги😢прямо в первой серии так жестко с ним расправились.
D1M0N4E
D1M0N4E
15 мар. 22:16 #
Спасибо Марвел что не обосрались с сорвиголовой,я переживал за судьбу этого сериала,но пока все смотрится отлично. Ещё у них есть яйца,в первой же серии буквально в начале убить одного из ключевых персонажей прошлого сериала,фогги жалко🥲
watakat
watakat
16 мар. 18:25 #
Первая серия. Драка это как театральная постановка смена декорации. Графон с прыжками лучше бы вырезали ужас, кровь из глаз
soy_kristina
soy_kristina
Сегодня, 21:14 #
не поняла, у меня глюки или пропорции кадра периодически менялись хз почему??
шикарные песни подобрали, как я могу что-то плохое сказать про серию, которая начинается с ника кейва, а заканчивается тв на радио? это нечестный прием

а вообще жду карателя
Написать комментарий:
Реклама