Декстер: Первородный грех — s01e04 — Fender Bender

Моя оценка

4.453
MyShows
1.3K
Длительность:
Даты выхода: 27.12.2024 20:00
Всего просмотров: 12 89470.58%

Описание

Декстер охотится за отставным мафиози, а Гарри ведет дело о жутком убийстве десятилетнего мальчика. Деб пробирается в ночной клуб вместе с Софией и встречает нового интересного друга.

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

114
g1571202
g1571202
27 дек. 2024, 13:24 #
Когда выйдет серия?
vecute
vecute
27 дек. 2024, 13:53 #
@g1571202: уже вышла
Nog
Nog
27 дек. 2024, 15:11 #
Как много упущений по-прежнему, удивительно, как Декстер вообще продвинулся дальше нескольких первых убийств и не был пойман.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 апр. 2025, 07:55 #
@Nog: Вселенная помогает. Как и в оригинальном сериале.
rogueFOX
rogueFOX
09 апр. 2025, 14:24 #
@Nog: с учетом того, что он без перчаток все трогает в домах жертв
Лаваш
Лаваш
24 сент. 2025, 04:35 #
@rogueFOX: в прошлой серии в перчатках был, в этой не заметил...
youarerexam
youarerexam
09 нояб. 2025, 08:15 #
@rogueFOX: вот, я этого прикола тоже не понял 🤨 за две серии несколько раз себе этот вопрос задал. так все же это косяк или..?
TheHeretic
TheHeretic
27 дек. 2024, 16:19 #
шутка о Джордане зашла: D
MargoZaitseva
MargoZaitseva
27 дек. 2024, 17:21 #
Парень на роликах очень похож на актера из сериала Люцифер.
MargoZaitseva
MargoZaitseva
27 дек. 2024, 19:32 #
Ну почему они таких взрослых детей взяли на эту роль??
Ну не сходится это
Da6kaz
Da6kaz
27 дек. 2024, 19:42 #
@MargoZaitseva: есть ощущение что они не просто детей не по возрасту взяли, а ретконят.
В оригинале Брайену было 5, а декстеру едва 3 на момент расчлененки Лоры.
Прибавить примерно 2 года к этому возрасту по ошибке или специально - я недовольна в любом случае :D
albulka_
albulka_
17 янв. 2025, 11:17 #
@Da6kaz: Да, вообще, если не ошибаюсь, в исходном сериале Декстер старше Деб на лет 6-7, если не больше, а тут Деб еще не родилась даже, т.е. Дексу должно быть как раз лет 6, если считать по исходнику. Но при этом в оригинале он был крошкой, когда оказался в фургоне.
Видимо плохо просчитали даты, или переписывают "каноны"
Nog
Nog
17 янв. 2025, 13:26 #
@albinka_: на 8 даже, почти на 9, у Дебры день рождения 7 декабря 1979, у Декстера 1 февраля 1971.
JulyaN
JulyaN
30 дек. 2024, 22:05 #
@MargoZaitseva: я тоже негодую, ведь основная причина почему Гарри взял только Декстера (так сказали в ориге!) «Декстер был слишком мал и врачи сказали, что это вряд ли отразиться на психике, в отличии от Браейна»
Тут Декстер уже довольно взрослый….
vk775121
vk775121
02 янв. 2025, 20:14 #
@JulyaN: как вы определили возраст детей? По мне им обоим от 2х до 10 лет, ваще не понимаю возраст детей 🤣🤣
pirate666
pirate666
16 февр. 2025, 18:11 #
@MargoZaitseva: согласна, дети прям взрослые. Прям внутренний конфликт при просмотре. Вроде, классно снято, интересно наблюдать за героями, но дети чуть ли не школьники глаз режут.
wert
wert
04 авг. 2025, 17:16 #
@MargoZaitseva: Да они и на основные роли Декстера и Деб взяли 30-летних актеров. На 10-15 лет старше
Katenka
Katenka
19 апр. 18:48 #
@MargoZaitseva: да я вот тоже негодую из-за расхождения с оригинальным сериалом и возрастной хронологией
olehansen
olehansen
27 дек. 2024, 22:18 #
Что-то Дебра идет по наклонной
Sugar_Padre
Sugar_Padre
28 дек. 2024, 13:57 #
@levoleksii: проблемная
080585
080585
31 дек. 2024, 00:34 #
@Sugar_Padre: Необычная, этим и интересна )
dashamrykalo
dashamrykalo
27 дек. 2024, 23:05 #
очень мало внутреннего монолога Декстера, некоторые сцены прямо «голыми» из-за этого ощущаются
porco
porco
27 дек. 2024, 23:57 #
"particular set of skills" )))))

PS А яхта этого Мэддога очень похожа на «Slice of Life». Может даже она же и есть. Интересно эту историю узнать.
Da6kaz
Da6kaz
28 дек. 2024, 09:57 #
@porco: совсем не похожа, здесь аж двухпалубная. А у Декстера просто лодка.
История появления кстати есть в Early Cuts.
porco
porco
28 дек. 2024, 17:08 #
@Da6kaz: да, проверил - действительно, не она. Давно уже смотрел, наверное спутал с другими, их там много было за такую кучу сезонов.
lady_kana
lady_kana
28 дек. 2024, 01:04 #
А чего собственно Деб не может сказать пару ласковых этой типо крутой однокласснице 🤷
lady_kana
lady_kana
28 дек. 2024, 01:09 #
Концовка в духе - карма все равно тебя настигнет

4я серия.. а инфы о главном злодее сезона 1% - похитил ребенка/ убил и возможно связан с мафией ...что же тебе нужно !?
Nog
Nog
28 дек. 2024, 03:10 #
@lady_kana: мне кажется, он будет связан с тем бандитом, суда над которым ждёт Гарри. Не помню имени, правда. Такая атака на одного судью, потом случится угроза судье, который ведёт тот процесс, в итоге бандит выйдет на свободу. И, видимо, Декстер им займётся в финале сезона.
Djigman
Djigman
28 дек. 2024, 11:32 #
@lady_kana: Думаю, что злодеем окажется Сара Мишель Геллар, надо же её как-то вывести из истории
JulyaN
JulyaN
30 дек. 2024, 22:07 #
@Djigman: ого, даже не подумала об этом..
Nog
Nog
31 дек. 2024, 02:54 #
@Djigman: а надо ли? До оригинала 15 лет, у неё может быть масса причин за это время уйти из этого участка.
080585
080585
02 февр. 2025, 01:30 #
@Nog: Это детектив, практически все главные персонажи присутствуют, а она — слишком яркая, чтобы быть просто для массовки. Надеюсь, персонал Геллар ещё сыграет свою роль
kira_kirchenko
kira_kirchenko
28 дек. 2024, 01:35 #
Почему киллера этого нельзя было сразу связать, а потом уже готовить комнату к делишкам своим? Ты знаешь, что он профи, но ты идиот и не обезопасил себя🤦🏼‍♀️
Olegori93
Olegori93
28 дек. 2024, 10:06 #
@kira_kirchenko: тем более до этого двух других жертв связал как надо)). И че было не вырубить его второй гитарой, а не тупо об пол ее разбить
lady_kana
lady_kana
28 дек. 2024, 10:13 #
@Olegori93: он их связывал голыми , то есть одетыми и в отключке они тоже лежали не связанные , а этого только начал раздевать и тот проснулся ...не повезло
Anlyness
Anlyness
29 дек. 2024, 17:56 #
@kira_kirchenko: потому что это только его третье убийство, он и не должен быть профи, как раз должны показывать его ошибки, как он учился до идеала свое грядэщное дело доводить
FatMan
FatMan
08 янв. 2025, 23:07 #
Он и был связан по рукам и ногам, но ноги Декстер развязал, чтобы его раздеть, а уж руки тот сам себе освободил, когда убегал.
g1557380
g1557380
28 дек. 2024, 10:52 #
Приквелу респект - уважуха.
Ждём 10-й сезон "Воскрешение". Из-за каста
Питер Динклейндж и Джилиан Андерсон (Тирион Ланнистер и Дана Скалли). Вангую Джил серийным убийцей, антагонистом на сезон.
g1557380
g1557380
28 дек. 2024, 11:27 #
@g1557380: 9-й сезон "Новая кровь" хоть и был интересным, антагонист был не плохим, но последние серии конечно разочаровали сильно. Декстер по сути дела всегда был положительным персонажем, карает и убивает в основном убийц да психопатов. Шерифу Анджеле надо было тщательней и внимательней разбирать дела с Дексом. Мне очень не понравилось то, что Декс нарушил кодекс. Концовка сезона все таки действительно, одно сплошное разочарование. Надеюсь 10-й сезон станет работой над ошибками.
Сара Мишель Геллар - супер, может смогут и в "Воскрешение" вписать, все ведь возможно. Было бы неплохо ещё двух, трех персонажей из прошлых сезонов добавить в новый сезон.
Xenobait
Xenobait
29 дек. 2024, 14:39 #
@g1557380: в 9 сезоне конечно моментами такой рандом. Пара роялей в кустах с тем как главный антагонист с ничего начал в пепле копаться и Анжела которая сто лет не могла понять что с её подругой, внезапно стала крутым детективом и вычислила Декстера под конец. Но начало конечно у него было очень крутым
Demonakor
Demonakor
30 дек. 2024, 22:11 #
@g1557380: Кодекс он нарушал уже. Убил отца Ханны, ЛаГуерту убить хотел, плюс импульсивные убийства после смерти Риты и смертей жены и дочери троицы.
Body_Speaks
Body_Speaks
03 янв. 2025, 01:04 #
@g1557380: Сара Мишель в воскрешение была бы уже бабулькой
Ardenaziz
Ardenaziz
15 июля 2025, 12:48 #
@Demonakor: ну, Лагуэрта нет нет, да и убила или ранила кого-то нечайно, наверное, за свою карьеру, история умалчивет, а значит вина возможно. Насчет Ханы не помню, она вроде была психопаткой
Da6kaz
Da6kaz
28 дек. 2024, 17:58 #
Мне почему-то кажется, что С-М Геллар станет жертвой Декстра. Какой-то очень нервный флер от персонажа
artem024
artem024
01 янв. 2025, 04:54 #
@Da6kaz: точно, таких Декстер всё время убивал, хоть и с неохотой
schizosarah
schizosarah
28 дек. 2024, 20:22 #
интересно конечно получается, что Брайан не был "рожден в крови", как Декстер, а еще до смерти Лоры показывал признаки психопатии... ну и плюс действительно очень взрослые дети, по логике оригинального сериала Гарри должен будет их обоих в контейнере оставить ахахаха
JulyaN
JulyaN
30 дек. 2024, 22:12 #
@schizosarah: тоже об этом думала, здесь братьев показывают как ангелочек Декстер, который хотел спасти ящерицу и браейн негодяй, который отрывает хвосты ящерицам. Не помню показывали ли в оригинале Брайна как проблемного ребенка, но связали его псих. проблемы с расчлененкой
Demonakor
Demonakor
30 дек. 2024, 22:20 #
@JulyaN: На сколько помню, детство Брайана почти не показывали. Вспоминается только то, как они играли в прятки с мамой на улице, сидели в комнате и были в контейнере.
HelenaMe
HelenaMe
28 дек. 2024, 21:03 #
Актеры подобраны неплохо но логика во многих местах оставляет желать лучшего. Зачем вообще продрожали и тот последний сезон Декстера и это теперь. Хорошо ведь закончился.
JulyaN
JulyaN
30 дек. 2024, 22:14 #
@HelenaMe: не смотрите 🤷🏻️ ️
IL-2
IL-2
28 дек. 2024, 21:12 #
Как неожиданно помер киллер этот старый (нет)! Этот прием был недавно в "Дорогуше", а до этого в куче других фильмах и сериалах... )
blacki3
blacki3
28 дек. 2024, 23:58 #
Как-то не нравится мне, что нам намекают, что Брайан изначально был с отклонениями. Мне больше нравилась позиция основного сериала в этом вопросе. А тут вырисовывается очень топорная картина: маленький садист Брайан и ангелочек-жалостливое солнышко Декстер
Gremory
Gremory
30 дек. 2024, 07:28 #
@blacki3: В ориг. сериале люди возмущались чё это Гарри только Декса из контейнера вынес. Может типа тут решили подвести, что Брайн не стоил того. Хотя всё равно как-то дико.
JulyaN
JulyaN
30 дек. 2024, 22:16 #
@Gremory: в оригинале объясняют почему Гарри забрал только Декстера, Брайену сразу врачи диагностировали отклонения в психике (слишком взрослый был на момент трагедии)
080585
080585
31 дек. 2024, 00:40 #
@blacki3: Их отец сидел в тюрьме, мать торговала наркотиками — Брайан старше и мог многого насмотреться, отсюда могла пройти жестокость. Говорят, дети проявляют такое поведение, когда их самих обижает кто-то, кому он не может дать сдачи. Возможно на почве всего этого + потом ещё мать убили на глазах, вот Брайан и ту-ту. А Декстер, как ребенок помладше, многое ещё не понимал — видимо, они тянут такую линию
tanyamistery
tanyamistery
29 дек. 2024, 01:16 #
почему линию про Дебру и ее становление в лучших верхах школы ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ?
я понимаю, что возможно, так показывают ее линию, как похуистки
но блин….
как это раскрывает персонажа? она с первой серии одна и та же!
Декс хотя бы чуть-чуть меняется, вспоминая его проёб в участке с эко едой, но он понял, что надо подстраиваться
а что с Деб….
080585
080585
31 дек. 2024, 00:44 #
@tanyamistery: Я думаю, нас как раз подводят к ее переломному моменту, она ведь должна захотеть тоже стать копом?

Если сведут все линии красиво к концу сезона, как обычно было в Декстере, то тут уже интересная картина вырисовывается: есть мафия, наркотики, свидетель, киллер мафии, новый знакомый Деб, который сын мафиози (возможно), давление на судью по делу (убийство мальчика, как запугивание) и тд и тп. По факту, у них может быть несколько козырей в рукаве и в итоге мы МОЖЕМ увидеть крутую развязку, где все ниточки сплетутся в единый узор

МНЕ НРАВИТСЯ! Фантазировать ведь не запрещено 😁😁
tanyamistery
tanyamistery
05 янв. 2025, 03:44 #
спускаюсь в ветку спустя время и видя, как она ревнует отца к Дексу, старается всеми силами привлечь к себе внимание побочными действиями, беру слова назад)
-VLDMR-
-VLDMR-
29 дек. 2024, 03:23 #
За разбитую гитару Клэптона и Декстера впору нормально отметелить. Неожиданная шутка разрядить обстановку)
Siaxandai
Siaxandai
29 дек. 2024, 04:32 #
Концовка сделала мой день !)
marlenad_13
marlenad_13
PRO
29 дек. 2024, 17:33 #
Концовка - лучшая часть сериала, флешбэки Гарри хоть как-то скрасили повествование серии. Было скучновато ☹️
Всё ещё кайфую от заставки 🤩
MORV
MORV
30 дек. 2024, 20:35 #
Отец Декстера конечно достоен звания "отца года"...) Сын в бассейне, ситуации с дочерью, с Декстером
JulyaN
JulyaN
30 дек. 2024, 22:19 #
Прикол, если окажется, что «пес» не киллер)))) Декстер его нормально не проверил, это все косвенные доказательства
Demonakor
Demonakor
30 дек. 2024, 22:23 #
@JulyaN: Тоже как-то это смутило. Но точно не помню, говорилось ли, что фотограф в 4 сезоне был его первой ошибкой?
shubkin
shubkin
26 февр. 2025, 03:15 #
@Demonakor: о чем вы вообще? Уже во втором сезоне было несколько убийств что противоречат "кодексу". Помнится там даже самое первое убийство в сезоне было таким.
NoAngel
NoAngel
22 февр. 2025, 17:34 #
@JulyaN: навыки ниндзи говорят обо обратном) нам четко показали, что у него подготовка явно не агента по недвижимости на пенсии
080585
080585
31 дек. 2024, 00:33 #
Аааа!! Это было РОСКОШНО!! Спасибо большое, что не показали, что молодой зелёный Декстер без проблем и ошибок вырубил профессионального киллера! Ляп Декстера прекрасный — жертва смогла дать отпор и убежала, но ее сбила машина! 🤣 Такие искренние эмоции "FUCK" на лице персонажа! 😁😁 Как когда Декс не рассчитал транквилизатор для Малыша Чико (? не помню имя, громила такой был с мачете) — вызывает такие же эмоции!! ))))) Мне очень нравится )

Я так понимаю, что историю Деб подводят к наркозависимости + новый "дорогой" дружок явно торгует наркотиками. Пришла мысль, а вдруг ее дерганность в будущем немного связана с употреблением в подростковом возрасте? Если вы видели наркоманов, они довольно сухие и с такими же резкими движениями. Хотя Деб, конечно, сама по себе довольно испульсивна

РОСКОШНАЯ серия! Мне очень нравится, "руки прочь от дынек Тани"! Даже Масука хорош 😂😂😂
krisTV
krisTV
31 дек. 2024, 18:41 #
Декс и Брайан здесь слишком большие для контейнера. В оригинале они меньше по возрасту
Ann6556
Ann6556
02 янв. 2025, 21:42 #
Так мне нравится, что здесь популярные актеры на своих местах))) Так гармонично вписаны. Деб лучшая. Отлично прописана)
tanyamistery
tanyamistery
05 янв. 2025, 04:28 #
с каждой серией я всё больше вовлекаюсь и мне становится всё больше интереснее!
главное было перетерпеть первые 2 серии, как и почти всегда 🤙🏼
Elves
Elves
05 янв. 2025, 12:54 #
Линию Деб с каждой серией все больше и больше хочется перемотать.
8margoshka8
8margoshka8
05 янв. 2025, 23:26 #
Очень нравится линия взаимоотношений внутри семьи Морганов. Раскрыты истоки братско-сестринской связи, представленной в оригинальном сериале.
AlbinoDeer
AlbinoDeer
06 янв. 2025, 21:17 #
А что с возрастом у них? Дексу 20 ок, но он старше Деб на 8 лет в оригинале, она в 12 уже долбит?)
imdepressed
imdepressed
09 янв. 2025, 16:46 #
Не могу понять, для чего на такую мизерную роль буквально на 60 секунд в каждой серии позвали такую известную актрису, как Сара Мишель Геллар? Либо ждать от нее какого-то подвоха…
Zombieset
Zombieset
16 янв. 2025, 20:21 #
@imdepressed: Да СМГ это явно сквозной главный маньячела в этом сезон. Только Декстер пока знает, что он сделает с ней следующим летом. Вот у меня с самого первого эпизода такие мысли возникли
imdepressed
imdepressed
17 янв. 2025, 19:59 #
@Zombieset: ну это же тупо спойлерят сами себе. Плюс про нее никогда не упоминали в отделе в оргинале, я думаю, как минимум когда во втором сезоне выяснилось, будто бы Доакс - Мясник из Бэй-Харбор, кто-нибудь бы вспомнил типа "о капец второй маньяк в отделе". Короче прямо интересно, куда ее приведут в итоге.
Zombieset
Zombieset
18 янв. 2025, 18:32 #
@imdepressed: Ну вот Доакса Декстеру пришлось "выставлять напоказ". А здесь вполне можно сделать, чтобы никто и не догадывался и не знал, кроме самого Декса про ее настоящую сущность. А вот как исчезают люди внезапно - мы тоже уже видели в сериале. Про то, что про нее никто не упоминал в оригинале, это и вызывает всякие мысли.
savlan
savlan
26 февр. 2025, 12:47 #
@imdepressed: да вы о чем вообще) СМГ известна по сути ролью Баффи. Сериал закрылся аж в начале нулевых. Она далеко не "известная актриса", у неё довольно таки не выдающаяся карьера.
Zombieset
Zombieset
16 янв. 2025, 20:24 #
Насчет Майкла Джордана: как-то уж сильно Декстера туповатым сделали в плане спорта. Не знать, кто такой Джордан, это как сейчас кто-либо не слышал про Месси или Роналду
Ustrahan
Ustrahan
11 окт. 2025, 16:22 #
@Zombieset: Да я сам не знаю кто это такие)
chlrm
chlrm
17 янв. 2025, 16:11 #
я понимаю, что это всё сериальные условности, НО почему Декс ходит по домам потенциальных жертв и трогает там всё голыми руками??
Zombieset
Zombieset
18 янв. 2025, 18:32 #
@chlrm: ну не опытный он еще)
selimamonkey
selimamonkey
24 янв. 2025, 15:03 #
Почему Дебру сделали такой бесячей? Да у неё был сложный хабалистый характер, но тут она моментами ведёт себя как тупая п*зда. Кидайте свои минусы
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 апр. 2025, 08:04 #
@selimamonkey: Может создатели так видят трудных подростков
Darrinass
Darrinass
26 янв. 2025, 23:30 #
Вторую серию замечаю у Декса оранжевое лицо! Гримерам надо бы руки оторвать 🙄
SashaMozg
SashaMozg
02 мар. 2025, 20:01 #
@Darrinass: и у Гарри тоже! В одной из сцен прямо бросился в глаза этот автозагар.
id278263488
id278263488
09 февр. 2025, 09:42 #
Декстер как всегда хорош
Msconfig
Msconfig
17 февр. 2025, 21:43 #
Как мне нравятся эти неуклюжие моменты Декстера. Стоит такой на пляже, все смотрят на него, а он такой: «что мне делать?». Такое поведение у него смешное в самых простых ситуациях, где надо взаимодействовать с другими людьми)) Я и взрослого Декстера за это полюбила.
NoAngel
NoAngel
22 февр. 2025, 17:37 #
Вы обратили внимание на походку Декстера на 22 минуте? Она ж один в один со взрослым. Потрясающе.
GavZav
GavZav
23 февр. 2025, 10:09 #
Персонаж отвратительный, на декстера не похож, взгляд тупой, улыбка идиота, да и сам редкостный долб..., как и авторы. Так долго идти к тому, чтобы научиться вырубать клиента одним уколом конечно да... С такими умственными способностями его должны были поймать через 2 часа после первого убийства.
Eowyn
Eowyn
24 февр. 2025, 12:05 #
Наконец поняла что меня бесит в этом Декстере. Его ухмылка! Причем прям самодовольная. У оригинального Декстера она была скорее натянутая и неловкая, потому что у него были проблемы с выражением человеческих эмоций в попад. А этот постоянно улыбается. Прям подзатыльник хочется ему дать, мол хватит лыбится как дебил.
savlan
savlan
26 февр. 2025, 12:48 #
@Eowyn: есть такое. причем в остальной мимике актер довольно таки неплохо пытается изобразить Майкла Си Холла. Ну типа брови домиком поднимает точно так же, головой потрясывает. Но улыбок и правда слишком много
knari
knari
06 мар. 2025, 02:27 #
Меня пока очень расстраивает три момента:
1. Возраст детей, но про это уже все сказали
2. Частота убийств. Что-то потом он не убивал так часто. А тут каждые несколько дней — убийство. Так к концу сериала он был пол-Майами уложил
3. У него нет чётких улик. Они косвенные, особенно с этим киллером, но Гарри даёт добро на убийство. А как же кодекс?
Domenika
Domenika
24 мар. 2025, 23:37 #
Знаю, что про нестыковки уже говорили 500 раз, но, Декстер, залезать в дом к предполагаемому своему челу и без перчаток лапать ручки двери, на столе, ну камон) с концовки я аж подпрыгнула от неожиданности 😨
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 апр. 2025, 08:07 #
Декстер прямо наркоманом становится, которому доза нужна все чаще. Интересно что в оригинальном сериале он Троицу весь сезон исследовал.
Наблюдать как Декстер делает ошибки в убийствах и учится - отдельное удовольствие.
AnnaPool
AnnaPool
21 апр. 2025, 22:21 #
Вспоминаю, какой был Декстер в первом сезоне в оригинале: неуклюжий в человеческий эмоциях, то у меня возникает вопрос, не слишком ли эмпатичный он в возрасте 20 лет? И на мертвого мальчика ему тяжело смотреть и к сыну капитана умело втерся в доверие, шоколадкой угостил, про игры поболтал, с полицейским, что брата потерял был милый диалог.
Хотяяяя, ладно, признаю, ведь с детьми Риты Декс общался лучше, чем с самой Ритой. Так что может у него всегда с детьми был особый вайб. Но мне все равно кажется он более человечный, чем представлялся нам в оригинале первого сезона.это уже потом он начал больше чувствовать и проявлять эмоции.
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
11 июня 2025, 10:31 #
Лагуэрта каноничной вышла. Деловая самодовольная дама. И цветные костюмчики при ней)
Tanyshechka_27
Tanyshechka_27
17 июня 2025, 07:35 #
Вот сейчас сижу и вспоминаю, разве когда маму Декстера убили ему было вроде то совсем нечего от роду, а тут показывают пацана лет 5-7 и мать жива, если я ошибаюсь исправьте меня
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
17 июня 2025, 07:48 #
@Tanyshechka_27: всё так,вы верно подметили, с возрастом напутали. И у Деб с Декстером разница иная ,вроде бы. На 8-9 лет он её старше. Ну и ладно) Приквел такой классный ,что на подобные изъяны просто внимания не обращаешь.
_Burn_
_Burn_
07 июля 2025, 11:06 #
Мне казалось в оригинальном сериале , Декстер был меньше когда оказался в контейнере с матерью 👀
аннувка
аннувка
25 июля 2025, 17:59 #
деб моя хорошаяяяяя 😭🙏🏻
amster_dam
amster_dam
09 авг. 2025, 19:01 #
У меня такое ощущение, как будто Декстер был значительно младше тогда в контейнере, тут он какой-то слишком взрослый уже
wert
wert
10 авг. 2025, 19:12 #
@amster_dam: тут весь основной каст слишком возрастной. трехлетнего декстера играет 6-7-летний, 20-летнего декстера играет 30-летний, 17-летнюю Деб играет 30-летняя
Loreleya_
Loreleya_
10 авг. 2025, 19:43 #
А как может Декстеру быть 20, если он закончил медицинский, перед тем как в полицию пойти.

И Дебре получается должно быть 12 лет ))))

с годами конечно напутали
Лаваш
Лаваш
24 сент. 2025, 04:40 #
@Loreleya_: ради фансервиса подвинули все... Декстер в 7 сезоне и правда сказал, что начал, когда ему было 20, вот и ужали. Надо было сделать между убийством медсестры и его устройством в полицию таймскип года 3-4, но поленились видимо
eternity888
eternity888
31 авг. 2025, 01:25 #
В сериале показывают начало 1970-ых и начало 1990-х. Но вообще почти нет примет времени: ни в причёсках, ни в одежде, ни в интерьерах. Было бы интереснее.
Лаваш
Лаваш
24 сент. 2025, 04:38 #
Честно говоря, линия Дэб стала бесить. По 15 минут из 50 минутной серии смотреть на то, как она развлекается с подругами уже надоедает немного.
Ну и ретконы немного напрягают. Изначально разница между Декстером и Брайаном была в том, что Декстер был совсем малыш и что-то осталось у него глубоко внутри. А Брайан уже все понимал и сломался. А здесь Брайан уже с детства маньячелла. Ну и дом что-то не тот нифига, тот был у Лоры очень характерный...
Лаваш
Лаваш
24 сент. 2025, 04:54 #
@Лаваш: Ну и доказательства какие-то слабенькие... В следующих сезонах и в продолжении Декстер буквально железобетонные доказательства выгребает в виновности своей жертвы.. А тут у него из доказательств вины жертвы фотка живого еще чувака в шреддере и факт, что мужик на лодке ему огрызнулся. Ну такое
Berion26
Berion26
PRO
09 окт. 2025, 12:30 #
Joe Pantoliano. работал на мафию. ха. ага на семью сопрано😁
«Он проф. киллер!». ага и старик. Joe 73 г.
«Сложно поверить что он убил кучу народу и может быть чьим то лучшим дедушкой?»
Майк Эрмантраут может.

помню в Miami Vice тоже на коньках в бикини катались👀😛

1-классница дэб - «Мама мне купила машину. Новая модель».
Mitsubishi Pajero. в сша Montero. пот. что pajero с исп. дрочила😆

а у парня дэб Chevrolet Corvette 1965.
«- Школа? - Это проблема?»
да помню у моих ровесниц в школе тоже были парни постарше😜 на тачках. а ведь это были 00-ые в провинции - не у всех были машины.

в потемках клуба мне снач. показ. что это брат дэкса подкат. к дэб😨
Isaac Gonzalez Rossi и Roby Attal.
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
21 окт. 2025, 18:38 #
У Ральфа Сифаретто все-таки получилось выжить и теперь спокойно живет на берегах Майами, подальше от семьи Сопрано
JR13
JR13
03 нояб. 2025, 17:46 #
Очень много косяков. Как выше и говорили про возраст Деб и Декса. К первому сезону Деб было 26 лет, Дексу было 35. Сейчас в этом сериале Дексу 20, т.е Деб нюхает, бухает, остается у пацанов и т.д в 11-12 лет? И отцу все равно?) Не проработали, господа сценаристы!)

Извините, но очень напрягают шорты Деб, натянутые по самые гланды!
Dariaw
Dariaw
14 нояб. 2025, 08:31 #
Разница между ребенком в контейнере и маленьким Декстером как минимум несколько лет. Такой уже и говорить может, наверное. Неужели было сложно взять ребенка поменьше
Деборе может быть 13, но это с огромной натяжкой. Я понимаю, почему взяли актрису старше, она очень убедительно играет Деб
NataliDobryak
NataliDobryak
05 янв. 22:19 #
Отец года блин🙈
Девочке лет 15 я переночую у подружки, научись врать и спокойно пьёт пиво сидит. Да уж...
NataliDobryak
NataliDobryak
05 янв. 22:20 #
Хотя если у них разница 8 лет, как говорят ей вообще 12!🤪
Потому-что Декстер сказал Лауэрте, что ему 20.
Написать комментарий: