Реклама
Декстер: Первородный грех — s01e09 — Blood Drive

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.566
MyShows
(716)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 07.02.202507.02.2025 15:00
Всего просмотров: 5 90251.14%
s01e02 - Kid in a Candy Store
s01e03 - Miami Vice
s01e04 - Fender Bender
s01e05 - F is for Fuck Up
s01e06 - The Joy of Killing
s01e07 - The Big Bad Body Problem
s01e08 - Business and Pleasure
s01e09 - Blood Drive
s01e10 - Code Blues

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

124
Nog
Nog
07 февр. 13:15 #
Главная проблема приквелов - предрешённость основных событий. Мы заведомо знаем, что Декстера не раскроют сейчас, а значит, капитан не может не погибнуть так или иначе. Но, возможно, в его истории ещё будет что-то интересное. Навредить бывшей жене, похищая и мучая сына - звучит безумно, и всё же какой-то больной разум всё же может до этого дойти. Но как сюда вписывается сын судьи? Или это настолько продуманная месть жене, чтобы заранее отвести от себя всякие подозрения?
Капитан при этом вспомнил какого-то Виктора, у него есть сообщник? Но тогда было бы более логично сообщника и отправлять с едой для мальчика.

С Брайаном та же предрешённость, мы точно знаем, что сейчас его не поймают и не раскроют. Есть подозрение, что Гарри с ним встретится, впрочем. И, возможно, умрёт после этого...

А Деб, кажется, получила первый толчок к будущей работе в полиции. Если это окажется главным воздействием Тани на сюжет, я не буду разочарован.
Nog
Nog
07 февр. 14:56 #
Кстати о капитане, может, в последней серии и появится Мэттьюс, сменит Спенсера?
080585
080585
07 февр. 22:38 #
@Nog: Хорошо, что Вы помните фамилия: я так вот предполагала, что нынешний начальник это и есть будущий его начальник, имени не помнила. Но раз это не Метьюс, то Декстер явно его нагонит. Тем более, что Спенсер видел не просто Декстера, но и всю целлофановую комнату
lady_kana
lady_kana
08 февр. 00:33 #
@Nog: Капитан может с сыном сбежать в закат , как говорится 🤷🤔
id278263488
id278263488
09 февр. 09:44 #
@lady_kana: да 👏
eyelvis
eyelvis
PRO
09 февр. 10:43 #
@Nog: Виктор это челик, который за вознаграждение отвёз футболку ребятам из картеля.
Ярикшек
Ярикшек
10 февр. 15:51 #
@Nog: сына судьи мог похитить кто-то другой. А Спенсер под это дело решил подстроить свою месть жене.
Abnormality
Abnormality
19 февр. 15:36 #
@Ярикшек: и нашёл то же место, и выбрал ту же одежду?
Вероятнее, что он, как капитан полиции, всё же заранее эту многоходовочку придумал, чтобы все подозрения пали исключительно на картель. Ведь другие варианты никто и не искал по итогу.
Ann6556
Ann6556
07 февр. 17:07 #
Жду и грущу, что это предпоследняя серия😭
id278263488
id278263488
09 февр. 09:44 #
@Ann6556: второй сезон не за горами
webchillout
webchillout
09 февр. 14:37 #
@id278263488: ну как… в след году))
Zombieset
Zombieset
PRO
12 февр. 21:49 #
@id278263488: какой еще второй сезон? продолжение "Новой крови" с Майклом С. Холлом должно выйти в этом году летом под названием Dexter: Resurrection
MargoZaitseva
MargoZaitseva
07 февр. 18:12 #
Ох вот мы и увидели ту самую картину в контейнере .
Части Лоры не показывали ведь?
ztRav4
ztRav4
PRO
08 февр. 00:31 #
@MargoZaitseva: там же голова отрезанная Лоры была в кадре и другие части тела.
MargoZaitseva
MargoZaitseva
08 февр. 20:08 #
@ztRav4: я имею в виду в оригинальном Декстере
imparo
imparo
08 февр. 20:22 #
@MargoZaitseva: нет, не показывали
Lipkat
Lipkat
13 февр. 23:01 #
@imparo: мне кажется, из-за того, что не показывали, воздействие в оригинале было гораздо сильнее. И воздействие всей этой истории с убийством матери и разлученными братьями тоже. Может, здесь просто не смогли талантливо эту историю изобразить на экране (или дело во мне, как говорится), но, смотря приквел, я ну никак не чувствую того ужаса и той же степени сочувствия, которое ощущала, смотря оригинал.
Beara
Beara
14 февр. 16:41 #
@Lipkat: потому что в оригинале мы видели как бы с позиции Декстера (хоть и не его глазами), а здесь - с позиции Брайана.
Abnormality
Abnormality
19 февр. 15:39 #
@Lipkat: воздействие было сильнее, ведь это оригинал, это новое и впечатляющее.
Сейчас же вам подробнее показывают историю, исход которой заранее известен. Вы к нему готовы. При таком раскладе удивить чем-то почти невозможно)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 февр. 20:39 #
Кстати, тут возникает моральная дилемма. Если бы люди из картеля убили Декса и Брайана, они спасли бы много невинных жизней (особенно в случае с Брайаном, хотя Декс тоже невинных убивал, как минимум одного, в спиноффе). Да и сами бы в живых остались, потому что Декс потом их нашёл и убил. Тут в чём мораль? Что не нужно оставлять в живых свидетелей, даже если они дети?
@-TraumfraU-: в реале обычно и детей убивают, этим животным из картеля пофигу. А вообще за предательство-стукачество они должны были убить детей у неё на глазах, а не наоборот. Но это уже другая история.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 февр. 20:56 #
@Улькиорра_Сифер: вот я и не поняла, почему детей не убили.
Anlyness
Anlyness
PRO
08 февр. 00:32 #
@-TraumfraU-: чтобы мы могли сериал посмотреть:)
Krista_kris
Krista_kris
07 февр. 21:12 #
@-TraumfraU-: Может их спугнули? Приехали копы, люди из картеля услышали, закрыли контейнер, бросили детей и сбежали. Но всё равно непонятно, почему детей оставили напоследок. Если не планировали убивать, зачем их забрали из дома? А если их взяли, чтоб наказать Лору, то и убить их должны были на её глазах.
Оставлять детей в контейнере такое себе милосердие, а если бы их дольше искали? Они могли бы умереть от жажды, задохнуться или ещё что.
Nog
Nog
07 февр. 22:42 #
@Krista_kris: да нет, не спугнули, дети в этом контейнере два или три дня сидели.
Krista_kris
Krista_kris
08 февр. 12:30 #
@Nog: полиция три дня по докам бегала в поисках
Beara
Beara
08 февр. 22:34 #
@-TraumfraU-: они оставили маленьких детей в закрытом контейнере, залитом кровищей. Где их никто бы не стал искать, если бы не Гарри. По сути, их не оставили в живых, а обрекли на медленную смерть.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
09 февр. 08:43 #
@Beara: "Меня убили. Но я выжил". (с)
Da6kaz
Da6kaz
07 февр. 20:48 #
Актер на роль (взрослого) Брайана крут, с первых секунд сразу поняла что это он.

Хотя бы они подтвердили возраст детей – Б7, Д3. Ура. Просто актер на роль малыша-декса все же перекрупнен на пару лет.
Дебру в дате рождения подвинули таки, непорятно зачем.
lady_kana
lady_kana
08 февр. 00:23 #
@Da6kaz: Деб "подвинули" что бы показать жестокость Брайана ( хотел ее задушить подушкой) ...угроза для ее жизни
Da6kaz
Da6kaz
08 февр. 10:04 #
@lady_kana: ради одной тематической линии в одном эпизоде? Не верю. Можно было бы жесткокость миллионом друрих способов показать.

Скорее всего ее в большей степени подвинули именно чтобы она была тут старшим подростком как одним из главных героев. Чтобы сценаристам-лентяям было проще 😃

Что мне лично тоже не супернравится.
Сместить время событий вполне можно было бы, сохранив оригинальную разницу в возрасте и не потеряв оригинальные взаимоотношения Деб и Декстера. Так как разница в возрасте между ними играла тоже роль в становлении Деб из ориоинала
bambik
bambik
13 февр. 22:36 #
@lady_kana: а когда она родилась в оригинале? Уже после появления Декстера в семье Гарри? Не помню.
lady_kana
lady_kana
13 февр. 22:53 #
@bambik: в самом сериале не было показано ( если не ошибаюсь ) , а так да, после появления Декстера
Abnormality
Abnormality
19 февр. 15:43 #
@bambik: в оригинале у них около 8 лет разницы, т. е. она родилась спустя 5 лет после событий в контейнере
Nikzaitsev
Nikzaitsev
07 февр. 22:04 #
Честно, не думал, что приквел мне так зайдет. После Новой крови вообще не ожидал чего-то. А тут и актеры отлично играют, и серии затягивают. Посмотрим, как завершат сезон)
080585
080585
07 февр. 22:34 #
Первая серия, в которой флешбеки были прямо провальные. Мальчики очень плохо играют, особенно "маленький Декстер", я больше верю тому малышу, который был во флешбеках оригинального сериала. Почему-то эта серия какая-то... не такая.

И главным антагонистом сделают начальника? Почему-то я надеялась на другую развязку, но может что-то еще а последней серии добавят
tanye
tanye
08 февр. 00:02 #
ЛаГуэрта беспричинно говнякается на Деб с самой первой встречи 🥲
imparo
imparo
08 февр. 20:23 #
@tanye: она карьеру строит, ей не до подростков любопытных
lady_kana
lady_kana
08 февр. 00:24 #
Декстер, Декс и впервые слышавшим дексы )
lady_kana
lady_kana
08 февр. 00:26 #
2 раза подряд сдать кровь и идти на дело, самоуверенно однако , но это же Декстер ))
Anlyness
Anlyness
PRO
08 февр. 00:36 #
@lady_kana: от ещё в какой-то комнате игровых автоматов плёнку растянул и голого мужика, совсем беспалевно, или я пропустила, что это какая-то заброшенная игровая комната ? В боулинге так же он приматывал ростовщика , будто никто не может зайти в общественное здание посреди ночи
lady_kana
lady_kana
08 февр. 00:49 #
@Anlyness: наверное заброшенное , ибо в игровые автоматы всегда ( или почти ) ажиотаж вне времени суток
Nog
Nog
08 февр. 01:04 #
@Anlyness: да не похоже, что заброшенная. Всё работает, автоматы в том числе. Тут, видимо, желание использовать значимое место пока пересиливает осторожность.
Я не помню дословно диалог, но где-то в районе 4-й или 5-й серии Декстер разговаривал с мальчиком про эти автоматы, когда тот в участок с матерью пришёл.
poiree
poiree
08 февр. 02:01 #
@Nog: да, в «ранее в сериале» как раз этот момент показали. Никки говорит Декстеру, что у него лучший результат в «Ниндзя-драконах» и что он там под ником NAS. Этот ник и показали в игре в той комнате с полиэтиленом.
Anlyness
Anlyness
PRO
08 февр. 17:51 #
@Nog: ну вот я и думаю странно, что они с Гарри кодекс писали, об безопасности заботились, а он режет преступников прямо в общественных местах, куда в любую секунду уборщица может зайти или кто угодно 😀 понятно, для красоты картинки, но как-то странно
Anlyness
Anlyness
PRO
08 февр. 00:41 #
Вообще я думала декстер позовёт отца и они вместе поймают Капитана, или как-то по-другому он его разоблачит. Потому что убивать капитана полиции уж какая-то очень безрассудная и самонадеянная идея. Очень сложно объяснить исчезновение капитана полиции, его будет ФБР искать и вся полиция округа, очень уж опасно его пускать на корм крокодила как обычного преступника...
ztRav4
ztRav4
PRO
08 февр. 00:44 #
Декстер не выговаривает имя брата (снова приятная отсылка)
8margoshka8
8margoshka8
PRO
08 февр. 01:05 #
Захватывает история как основного, так и второстепенного убийцы сезона.
8margoshka8
8margoshka8
PRO
08 февр. 01:25 #
@8margoshka8: я еще мне очень нравится Патрик Демпси в этой роли. Он мне так в Анатомии не нравился, как здесь.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
08 февр. 02:11 #
Сомнительный мотив у начальника. Разозлить жену, убив ребенка? 😬
Anlyness
Anlyness
PRO
08 февр. 07:56 #
@00rainbow00: вообще мотив довольно реалистичный, по статистике очень часто ребёнка похищает один из родителей
00rainbow00
00rainbow00
PRO
08 февр. 14:09 #
@Anlyness: я про первого ребенка судьи. Кстати, есть вероятность, что все-таки это сделал не он. Допустим, тот же картель. А начальник под эту ситуацию решил похитить своего ребенка назло жене. Тогда ладно ещё, можно понять.
ztRav4
ztRav4
PRO
08 февр. 14:50 #
@00rainbow00: да все банальнее, как мне кажется, картель очень легко выходит из-под следствия, из-за чего система не работает. Похитив и убив детей, подставляя картель - по сути такой ценой развязывает руки полиции и можно творить закон. Вряд ли капитан полиции считает себя злодеем, скорее это цена, которую нужно заплатить.
Anlyness
Anlyness
PRO
08 февр. 17:47 #
@00rainbow00: да с ребёнком судьи какая-то муть, он никак не опроверг , что этого ребёнка не трогал. Пока непонятно , кто убил первого ребёнка
uil
uil
PRO
10 февр. 09:44 #
@00rainbow00: обоих детей держали в одной комнате и кормили одной и той же едой, так что вряд ли
ElllaDee
ElllaDee
08 февр. 08:00 #
Следующая серия финальная и значит нас ждут как минимум три (?) смерти: капитан, Таня и Гарри. Либо Таню и капитана как-то иначе выведут. Либо будет второй сезон? Вряд ли.
Тем не менее, нас ждёт очень насыщенная финальная серия, ещё и Брайан появился, его дело тоже должны закончить (мы знаем, что его не поймают).
Djigman
Djigman
08 февр. 08:33 #
@ElllaDee: второй сезон будет с вероятностью 146%, т.к. по отзывам и просмотрам результаты хорошие
ElllaDee
ElllaDee
08 февр. 09:19 #
@Djigman: ну я вроде и не против, потому что мне сериал правда нравится, а вроде и я думала, что это всё одно сезонки, ведь нас ждёт ещё один сериал по Декстеру в этом году. А потом ещё про сына (если не отменили)
g1557380
g1557380
08 февр. 09:24 #
@Djigman: будет, будет, ещё как будет. Продлят сто пудов. И скорее всего наверняка начнётся в следующем году. Тем более ждём этим летом 10-й сезон оригинала
g1557380
g1557380
08 февр. 10:08 #
@ElllaDee: не сериал, а ещё один сезон, 10-й. Только уже с подзаголовком, как там его "Воскрешение".
Про сынка не знаю, а вот спин-офф-приквел про Троицу точно запланирован.
g1557380
g1557380
08 февр. 10:01 #
@ElllaDee: наперёд лучше не загадывай. Финал может быть и другим. Не помню точно, давно не пересматривал оригинал, но Гарри никто не убивал, если судить по памяти, его смерть была естественной (по болезни сердца).
А Таню лучше не выводить пока что, уж больно она мне нравится, Сарочка Геллар смотрится класс. Полюбил ещё по Баффи.
На второй сезон есть все шансы, почему, потому-что рейтинги хорошие и просматриваемость. К гадалке не ходи, продлят.
Д_и_а_н_а
Д_и_а_н_а
08 февр. 11:17 #
@g1557380: официальная версия: болезнь сердца, потому что у Гарри до этого был приступ. Но в ходе поиска убийц матери Декстер узнал, а потом и Деб, что Гарри выпил много лекарств, потому что однажды увидел во что превратил Декстера и не выдержал.
ElllaDee
ElllaDee
08 февр. 11:40 #
@g1557380: Гарри же с собой покончил вроде. И я не говорила про убийства, я говорила про смерти)
Но если нацелены на второй сезон, то Гарри ещё поживёт, да и Таню оставят (хотя Сарочке надо к ремейку-продолжению Баффи идти готовиться)
ron1
ron1
10 февр. 09:52 #
@ElllaDee: возможно, было бы неплохо. Правда есть вероятность, что в последней серии нам покажут как Гарри пытается найти Брайена, последний же мстит всем кто разлучил его с братом. В этой же серии покажут и Мэтьюса. Возможно, Гарри попросит его присмотреть за детьми на случай, если что то пойдёт не так с Брайеном.
В итоге, получим что-то вроде: Декстер охотится за капитаном, Гарри за Брайеном. В итоге, Брайен убивает Гарри тем же способом, что убил и отца, и уезжает в Париж. Декстер убивает капитана, и на его место идёт Том Мэтьюс (который в этом сериале на позиции лейтенанта, но которого так и не показали). Видимо Мария ЛаГуерта чем то отличится, возможно, ей Декстер анонимно сообщит где ребёнок, поэтому её повысят до лейтенанта.
Надеюсь, что все будет иначе и продлят на второй сезон.
Beara
Beara
08 февр. 22:40 #
@ElllaDee: ставлю на 2 сезон :) И на то, что в приквеле Гарри не умрет, потому что он должен "постареть" от Слейтера до Ремара :)
Ватарик
Ватарик
08 февр. 13:29 #
Жена Гарри - святая женщина, ей богу.
vk1288480
vk1288480
08 февр. 15:37 #
Во флэшбэки забыли одно, в оригинале Гарри сидел в машине и слушал убийство Лоры, а здесь сразу бегал и искал ее.
Больше всего жалко Дорис, мало того, что муж недоглядел за сыном и наставлял рога, так еще и привел детей любовницы типа воспитывай, хотя мальчикам обоим нужны были родители которые могли бы поставить их на первое место и помочь. А интереснее всего вывод тетки из опеки Брайн нормально все перенес ведь его поведений обычное, а о разных формах травмы она похоже не слышала, как и том чтобы поинтересоваться, почему Гарри хочет их забрать
vk775121
vk775121
08 февр. 17:41 #
Как же зря они убили Брайена в первом сезоне) давайте забудем про это 😂 и он вернётся в воскрешенье
MypMyp
MypMyp
08 февр. 20:30 #
Пздц)))Кто так перевязывает после сдачи крови! Там такой фонтан будет! Плюс ко всему шишка размера с орех.
Как действующий донор в вахуе:)))
lightgree
lightgree
08 февр. 22:16 #
А разве в оригинале говорилось, что Гарри и его жена усыновляли Брайана, но потом отказались?
technokid
technokid
09 февр. 00:14 #
@lightgree: там про це в принципі не говорилось
DEHiCKA
DEHiCKA
08 февр. 22:18 #
Вот нефиг было собирать пакеты из майамской пятерочки.
IL-2
IL-2
09 февр. 05:19 #
Как Декстер вообще дожил до основного сериала с такими-то постоянными косяками? )
NoAngel
NoAngel
23 февр. 17:48 #
@IL-2: это был контролируемый косяк)
id278263488
id278263488
09 февр. 09:43 #
Супер 👍
Севереса
Севереса
09 февр. 12:35 #
А я правильно поняла, что Декстер специально напугал капитана Спенсера, чтобы он сбежал и натворил делов в панике? НО раскрыл себя перед ним - это как-то неправдоподобно даже для Декса так косячить, ведь ему могут поверить если капитан расскажет.
Очень жаль, что осталась 1 серия
Krista_kris
Krista_kris
09 февр. 13:26 #
@Севереса: Это опрометчиво с позиции Декстера, но тут стоит опасаться, что капитан сам попробует убить Декстера, а не что он расскажет в участке))
Как будет выглядеть капитан, если начнёт говорить, что его скрутил 20-летний лабораторный задрот, примотал к столу и отфигачил палец. Кто ему поверит? Скорее решат, что у капитана крыша поехала на почве потери сына.
uil
uil
PRO
10 февр. 09:47 #
@Севереса: он его отпустил, чтобы тот привел его к месту, где он держит сына
vk775121
vk775121
09 февр. 14:05 #
Ребята куда пропал комментатор Хот-дог??? Это тот кто первым предложил версию, что Декстер некрофил ?
Вас не насторожило , то что его нет ? Походу он был прав , и я боюсь представить, что сейчас с ним происходит 😭😭😭
schizosarah
schizosarah
09 февр. 18:38 #
@vk775121: видимо нашел подтверждение своей теории на практике... rip
helloimolga
helloimolga
PRO
09 февр. 23:53 #
@vk775121: Настораживает псих.состояние той девушки, которая отправляла длинные сообщения к прошлой серии на тему дизлайков(
Если тогда -20 вызвали драму, то как теперь с -140 дела обстоят(
Anlyness
Anlyness
PRO
12 февр. 12:14 #
@helloimolga: говорят, она все ещё выписывает в тетрадь смерти Ники всех, кто поставил дизлайк🤣
N1keTLT
N1keTLT
09 февр. 23:54 #
@vk775121: ору
hotdog666
hotdog666
13 февр. 08:56 #
@vk775121: бро все хорошо, ищу доказательства что бы убедить остальных, постараюсь к финалу не разочаровать
podpologom
podpologom
09 февр. 14:59 #
Сцена с капитаном на столе вышла очень напряженной. С начала сезона были сомнения по поводу игры Гибсона, но эта серия была на уровне оригинала
danxai
danxai
09 февр. 16:38 #
Что-то не похожи мальчики на детей, которые просидели три дня в крови, глядя на расчлененное тело матери. Особенно старший.
uil
uil
PRO
10 февр. 09:49 #
@danxai: скорее Лора не похожа на 3-дневный труп в душном жарком контейнере, слишком свежая
starik69
starik69
17 февр. 22:06 #
@danxai: эээ. как они могли на что-то глядеть в полной темноте?
starik69
starik69
17 февр. 22:36 #
@starik69: ошибся, не в полной (
NatashCHa
NatashCHa
PRO
09 февр. 18:29 #
Я не помню, а в оригинале была как-то раскрыта ветка Брайана?
vk775121
vk775121
09 февр. 19:11 #
@NatashCHa: ну как вам сказать .. Он работал рефрижераторщиком 😁
080585
080585
09 февр. 23:18 #
@vk775121: И играл с Барби 😁😁
TED
TED
20 февр. 20:55 #
@080585: работал по ноготочкам
NatashCHa
NatashCHa
PRO
27 февр. 09:46 #
@vk775121: ааа вспомнила
Body_Speaks
Body_Speaks
13 февр. 08:08 #
@NatashCHa: я тоже не помню совершенно линию с Брайаном
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 февр. 20:36 #
@NatashCHa: он занимался благотворительностью,бесплатно красил девушкам ноготочки
savlan
savlan
26 февр. 17:36 #
@NatashCHa: да, это самый первый сезон Декстера
schizosarah
schizosarah
09 февр. 18:50 #
главная интрига приквела лично для меня это настоящая причина смерти Гарри, но, надеюсь, мы не узнаем ее уже в следующем эпизоде и у сериала будет еще не один сезон
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
10 февр. 00:09 #
Как же мне нравится, что линию Брайана решили так «раскрутить»! Поймал себя на мысли, что посмотрел бы спин-офф про него, который раскрыл бы его ещё с каких-то неожиданных сторон. После пересмотра оригинала меня не оставляет ощущение, что Брайна слишком рано вывели из сериала, так хоть в этом приквеле отдушина.

Сцена в контейнере с Лорой в деталях прошибла аж до холодного пота.... Тот случай, когда знаешь все, но новая интерпретация делает это ещё эмоциональнее...
Anna007K
Anna007K
PRO
10 февр. 00:19 #
Сколько не смотрю этот момент, тут прям душераздирающая сцена в контейнере, бедные дети, бедная Лора, страшнее всего что это все реально может случится с любым .
Body_Speaks
Body_Speaks
13 февр. 08:14 #
@Anna007K: ну не сказала бы что с любым. Не каждый родитель стучит на картель полиции
veer
veer
10 февр. 02:29 #
Относилась скептично к сериалу, особенно после Декстера новой крови, но этот сериал прекрасен, не оторваться, хочется смотреть и смотреть! 90 годы, актеры, одежда, Маями, сама история, новые секреты хорошо знакомых старых персонажей, даже с Дэб было одно и тоже, меня в начале она раздражала своей экспрессией, а потом очаровала в оригинале и здесь.
Да, знание, что Декстера не поймают/не убьют безусловно есть, но просмотр увлекает, атмосфера расследований, картинка, мысли Декстера, всё вместе дико дефицитно в сериальном мире и очень вкусно!
lzhezhaba
lzhezhaba
10 февр. 12:14 #
Вот и брат полноценно появился. мотивация капитана конечно очень слабая( а так прекрасный приквел
Gremory
Gremory
10 февр. 22:22 #
Батя в шоке будет, когда Декс ему расскажет, что он с капитаном сделал/сделает лол
Zombieset
Zombieset
PRO
12 февр. 21:43 #
@Gremory: потому бати и не станет походу
demx
demx
11 февр. 15:08 #
Я уж было подумал, что Декс просто лоханулся с пленкой, но не, четкий расчет.
А ведь ему вроде только 20 лет. На основной сериал теперь немного иначе смотрю, ведь он там тупо неуловимая машина для убийств.
Nomber
Nomber
12 февр. 16:38 #
Настолько рисковать - просто отпустить его?! так а если он не к сыну поедет, а там например раскрывать Декста или в больницу или еще что лол, как
Zombieset
Zombieset
PRO
12 февр. 21:43 #
Большой привет тем, кто не смотрел оригинал, и вдруг решил смотреть в порядке с начала событий и с этого приквела.
Lipkat
Lipkat
13 февр. 23:05 #
При просмотре этого приквела никак не могу отделаться от ощущения, что абсолютно все сцены снимались так, чтобы их удобно было бы нарезать и залить потом в инстаграм (если что, их реально почти все по отдельности выкладывают в аккаунте Декстера). И что актеры играют специально под это. Ужасно все картонно и рекламно. Ни в какое сравнение с оригиналом.
Lipkat
Lipkat
13 февр. 23:15 #
При просмотре этого приквела никак не могу отделаться от ощущения, что абсолютно все сцены снимались так, чтобы их удобно было бы нарезать и залить потом в инстаграм (если что, их реально почти все по отдельности выкладывают в аккаунте Декстера). И что актеры играют специально под это. Ужасно все картонно и рекламно. Ни в какое сравнение с оригиналом.
А актер, играющий молодого Декстера, играет, может, и хорошо, но как будто не ту роль, как будто он не понял персонажа. Декстер Майкла Си Холла — сложная, многогранная личность с целой палитрой эмоций, которые он изо всех сил отрицает и пытается убедить в их отсутствии зрителя, но зритель сквозь это отрицание, некое даже заигрывание, видит в нем эту сложность. Из-за этого «двойного дна» персонаж буквально переливается множеством оттенков, а самое главное — воспринимается как человек.
А Декстер в исполнении молодого актера воспринимается в первую очередь как маньяк-психопат, которого натренировал если не такой же психопат-отец, то, по крайней мере, отец-лентяй, который даже не удосужился отвести ребенка к психологу (но справедливости ради, эти вопросы есть и к оригинальному Гарри). О Гарри вообще можно отдельно много написать.

В общем, для меня приквел не то что не дотягивает до оригинала, он вообще как будто не про того Декстера и совсем про другую вселенную.
schizosarah
schizosarah
14 февр. 08:52 #
@Lipkat: мне кажется, что актер здесь не при чем и он прекрасно справляется со своей ролью. дело в том, что в первом сезоне оригинала мы наблюдаем самое начало раскрытия этой многогранности личности Декстера, которое положило его внезапное столкновение со своим прошлым. однако в приквеле показано, что было ДО этого: его становление как безэмоционального психопата, которым Декстер уже привык себя видеть к моменту, когда начинается действие первого сезона оригинального сериала.
fuf
fuf
14 февр. 10:10 #
еее, засветился тот самый контейнер Chromakopia от Tyler, The Creator на 14:40 :D
fuf
fuf
16 февр. 15:07 #
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
16 февр. 09:29 #
Я в восторге от происходящего! Все белые пятна основного в сериале постепенно и шикарно раскрываются
g1584019
g1584019
16 февр. 14:26 #
слушайте ну идиотизм же...
ранен сотрудник полиции, показывают все пошли сдавать кровь... на Декстера даже японец наехал мол иди... у них что блять одна группа крови на всех??!!
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
16 февр. 17:18 #
@g1584019: ничего что тому, у кого 4+ группа крови, подходит любая?
И да: цеховая солидарность вполне нормальная вещь, даже у нас. Люди даже вещами коллегам скидываются в сложных ситуациях, на похороны и прочее, прикинь
JulyaN
JulyaN
05 мар. 21:20 #
@SkotskiyVrach: ниче тот факт что 😂
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 февр. 20:23 #
Гарри сказал Дебре больше не встречаться с парнями постарше и я сразу вспомнил агента ФБР Ланди,когда он вернулся в Майами после расставания,ел суши перед ней и она выдала легендарное «суши-хуюши»🤣
Graysturm
Graysturm
26 февр. 22:19 #
А мне казалось, что маму Декстера убил Тринити..
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
26 февр. 23:16 #
@Graysturm: спойлер, то была жена
JulyaN
JulyaN
05 мар. 21:19 #
Ура, Брайан! Я этого очень ждала) приятно было увидеть, что Гарри хотел взять не только Декса, жаль, что у Брайна уже в детстве проявились эти маньячные штучки.
JulyaN
JulyaN
05 мар. 21:21 #
«Ох Декстер, Декстер…. Оставил свою жертву, эх, молодой еще и неопытный» подумала я, а потом Декстер обыграл ВСЕХ
JulyaN
JulyaN
05 мар. 21:21 #
О класс, Брайан нашел свой вайбовый стилек убийства))
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
10 мар. 19:38 #
Ты обещала мне, что не разделишь нас с Декстером... но разделила... Так что, теперь... я разделю тебя. (c) Брайан Мозер aka Ice Truck Killer
Написать комментарий:
Реклама