Реклама
Новобранец — s07e06 — The Gala

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.401
MyShows
(706)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.202512.02.2025 06:00
Всего просмотров: 6 45516.86%
s07e02 - The Watcher
s07e03 - Out of Pocket
s07e04 - Darkness Falling
s07e05 - Til Death
s07e06 - The Gala
s07e07 - The Mickey
s07e08 - Wildfire
s07e09 - The Kiss
Серия выйдет
19 марта

Обсуждение 6 серии 7 сезона
Обсуждение серии

113
Kizim99
Kizim99
12 февр. 00:41 #
Описание к серии гласит, что «отношения достигнут апогея на гала-вечере», но мне думается, что единственное, что достигнет апогея на этом вечере, так это терпение зрителей🙄
sashka
sashka
12 февр. 05:30 #
Ну я совсем не ожидал, что после просмотра этой серии у меня из головы не будет выходить «прощай и ничего не обещай»... но акцент… оригинал не смогли купить?
udysviug
udysviug
12 февр. 08:30 #
@sashka: вы уже посмотрели в озвучке? не подскажете где?
stay8_skz
stay8_skz
PRO
12 февр. 11:29 #
@udysviug: на novichok-tv.com уж лучше дали прослушку от coldfilm
CreedSerials
CreedSerials
12 февр. 10:14 #
@sashka: мне даже серию не пришлось смотреть, чтобы это в голове заело, достаточно было прочитать ваш комментарий 😄
sashka
sashka
12 февр. 16:34 #
@CreedSerials: упс.
Acritas
Acritas
12 февр. 16:54 #
@sashka: прощай, прощаааай😁
de_javu
de_javu
18 февр. 18:08 #
@sashka: Лай Ла, Лалалала Лала-Лала ))))
stay8_skz
stay8_skz
PRO
12 февр. 11:28 #
Что-то Бейли перебарщивает. Сама виновата, так ещё и обижается на Нолана, что он якобы не понимает ее и не поддерживает... Твой муж буквально коп, а ты помогала найти наемнику твоего бывшего, чтобы он его грохнул🤡

Эх, в этот раз без новых небылиц от блондинчика... А я так ждала

Ченфорд😍 Я так понимаю, первый шаг к воссоединению положен
Sacristarum
Sacristarum
15 февр. 19:50 #
@stay8_skz: а я её очень понимаю. У мужа на уме только то, что это соучастие в преступлении, он весь такой по закону двигается, а чувства Бейли, её страх и беспомощность, из-за которых она пошла на это, он не учёл. Закон дороже её чувств?
SvetaStyles
SvetaStyles
16 февр. 22:34 #
@Sacristarum: ну типа да))
tarasalk
tarasalk
17 февр. 16:24 #
@Sacristarum: она не только от закона скрыла, но и от мужа. Если нет доверия, то о каких отношениях может идти речь?
Результат ее действий - она получила ранение, 2 человека убиты, преступник на свободе, брак разваливается, потенциально тюрьма ей и проблемы мужу, он может потерять работу за то что ее защищает.
ramzy
ramzy
17 февр. 20:07 #
@tarasalk: результат ее действий, она жива, преступник, пытавшийся ее убить и его сообщница мертвы и больше не представляют угрозы( и я бы не стала называть их людьми). Мужу она ничего не сказала, как раз защищая его работу, не стоило ему читать чужие смс в чужом телефоне. К тому, что Мальвадо на свободе, она вообще отношения не имеет. Не она его нанимала и не она его ловила. Что касается проблем с законом, у нее выбора не было, или так или смерти ждать.
tarasalk
tarasalk
17 февр. 21:59 #
@ramzy: Мальвадо использовал ее как наживку, бывший муж ее сбил, а Мальвадо бросил ее умирать. Если бы не подошли копы и врачи, она могла бы погибнуть. Дальше Мальвадо убил человека, который выходил сдаваться копам и угрозы не представлял. Так что пользы от него никакой, одни проблемы. Он бы убил всех кто стоял на пути, включая ее мужа. А ведь он уже пытался в 3-й серии это сделать.
Отношение к свободе Мальвадо она имеет прямое. Она его поймала в 4-й серии и буквально держала на мушке. Но вместо того чтобы сдать копам, она заключила сделку и отпустила его. А перед этим она сбежала из дома Люси, находясь под защитой маршалов. Видимо не так уж страшно было, что решила прогуляться. И не побоялась даже профессионального убийцу схватить, а бывшего мужа почему-то испугалась.
ramzy
ramzy
17 февр. 22:38 #
@tarasalk: бывший муж маньяк, запугивающий ее годами. Задерживать Мальвадо вообще не работа Бэйли, она не полицейский. И если бы Мальвадо хотел бы убить Нолана, тот был бы мертв. Сообщница бывшего и не думала сдаваться, она машину поймать хотела и сбежать. И всячески старалась помочь убийце. Никогда не рыдала над смертью Бонни и Клайда, как бы киношники не пытались их романтизировать, туда им и дорога. И этим тоже.
tarasalk
tarasalk
18 февр. 01:03 #
@ramzy:
1) Бейли действительно не полицейский. Поэтому ей не нужно ловить ни Мальвадо, ни бывшего мужа. Иначе это двойные стандарты. И уж тем более она не имеет права устраивать самосуд.
2) Мальвадо пытался убить Нолана, это факт. А другого полицейского он убил, а до этого похитил и пытал. Очевидно Мальвадо сделает все чтобы выполнить цель и остаться на свободе. Никаких причин жалеть Нолана у него нет. Тот жив только потому что тоже опытный боец.
3) А мы не про сообщницу говорим, а про бывшего мужа.
4) Бейли также старалась помочь убийце, она ничем не лучше этой сообщницы. Этот убийца продолжит убивать и это будет на совести Бейли.
5) Причем тут вообще Бонни и Клайд? В данном случае никакой романтизации нет и дело вообще не в них, а в Бейли. Она обманула мужа и нарушила закон. Никакие аргументы этого не изменят.
ramzy
ramzy
18 февр. 19:16 #
@tarasalk: по вашей логике самооборона в принципе под запретом. И вы серьезно считаете, что бывший муж не представлял опасности? Его уже как-то арестовали и упекли в тюрьму. Толку то. Мальвадо убивает других преступников, совести Бейли ничего не угрожает. Насколько Бейли реально нарушила закон, еще вопрос. Она как частное лицо сообщила другому частному лицу сведения о третьем частном лице. Не просила никого убивать. В чем конкретно вы предлагаете ее обвинить? В переписке? Там написано, что она просит в кого-то стрелять? Она переводила кому-то деньги за убийство? А обман мужа, это которого? Того, кто ее убить пытался? Или того, кто читал ее смс без разрешения?
limbo
limbo
12 февр. 11:44 #
Джи Ар Ю энфорсер, прощай и ничего не обещай, как перестать орать?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
12 февр. 12:08 #
Лай-лай, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай
VeronikaBovt
VeronikaBovt
12 февр. 18:34 #
@-TraumfraU-: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла..
mkhlvy
mkhlvy
12 февр. 12:37 #
Серия наполненная драмой в отношениях персонажей - достойна дня Святого Валентина 💝
За музыку отдельный лайк. Сори, но Бейли начинает раздражать своим поведением((
Наконец-то ревность отпустила Уэсли
Acritas
Acritas
12 февр. 17:00 #
@mkhlvy: меня уже раздражает, как они топорно скрывают беременность актрисы, играющую Бейли. Понимаю, что им пока по сценарию не канает, но это так тупо, что слов нет, у нее буквально животик на нос лезет. Уже бы объяснили её этот страх гормонами, и все счастливы.
Anna_Bannikova
Anna_Bannikova
12 февр. 17:08 #
@Acritas: мне кажется, что это уже не живот беременной, скорее всего после родов остался еще животик
Acritas
Acritas
12 февр. 17:32 #
@Anna_Bannikova: сезон начали снимать в марте, Дженна родила в конце июня) Навряд ли она в раннем послеродовом периоде оторвалась от своей крошки😊
lady_kana
lady_kana
12 февр. 18:17 #
@Acritas: 6й сезон может в марте и доснимали, но 7й никак не могли , сериал на 7й сезон только в апреле продлили

Дженна выкладывала фото со съёмочной площадки ( серия с Джейсоном ) там она с малышкой и малышке на вид месяца 3
g1451768
g1451768
15 февр. 00:16 #
@Acritas: А! Вот почему такое странное поведение Бейли! Чтобы был "повод" ее из сериала вывести на какое-то время (а может и навсегда)... Окееееййй...
Acritas
Acritas
15 февр. 09:26 #
@lady_kana: да в общем-то дурацкая история, было бы желание у сценаристов - могли бы вписать беременность и малышку в сценарий, это был бы логичный ход для сериальной взрослой пары. С другой стороны, если вписывать любую беременность в сценарий - нас, наверное, завалит малышами с экранов главных сериалов🤣
vovoch
vovoch
25 февр. 04:04 #
@Acritas: вот я не знал про беременность до Вашего коммента, и не видел никакого живота
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
12 февр. 14:53 #
В этой серии было все. И ГРУшник Антон Петрович, тигр, отец, пропавшей дочери, одно предложение руки и сердца, совсем не одно «да», куча бывших/будущих/настоящих, перестрелка и диалоги, цепляющие душу и сердце.
По итогу как будто у всех все налаживается, становится лучше… кроме Нолана.. печалька..
А Техас со своей историей про свою похороненную карьеру футболиста, заставил вспомнить другого полицейского с похожим бекграундом, который жил на яхте с крокодилом и ездил на крутых тачках, Санни Крокета из «Полиции Майами. Отдел нравов».
Было смешно, интересно и местами грустно.. хорошая серия✌️
lady_kana
lady_kana
12 февр. 15:21 #
Стрелы Амура в этой серии меняли свою траекторию 100 тысяч раз 🤪

Дадада, Бейли сделала не правильно, но переживала за свою жизнь в первую очередь ) А Нолану надо определиться в отношениях Бейли/Нолан он коп или муж )

Ченфорд ❤️💔
f0rt1xen
f0rt1xen
14 февр. 01:03 #
@lady_kana: в первую очередь именно Бейли необходимо определиться в их отношениях, а то она Нолану и как мужу не доверяет, т.к. не рассказала ничего про общение с киллером, ни как копу, т.к. не поверила в то, что он сможет её защитить, выполнив свою работу по поиску преступника. Ещё и обиделась на то, что Нолан не понимает, почему она ему не доверяет. До кучи, вся эта линия в принципе началась с того, что Бейли не рассказала Нолану про своего неадекватного муженька.
Darzik
Darzik
14 февр. 17:08 #
@f0rt1xen: она испугалась и сделала глупость. Вместо того, чтобы понять ее мотивы, Джон отреагировал не как любящий муж, а как полицейский. Она тоже переживает, что сглупила, но то, что она отправила смс о том, что ее бывший отправился в Дэнвер, никак не повлияло на то, что его застрелили в конце, потому что наемник сам его нашел своими методами, слушая волну и следя за Бейли. Он и до этого за ней следил
chickchirik
chickchirik
14 февр. 17:28 #
@Darzik: имхо, даже если убрать из уравнения, что Нолан - полицейский, то вряд ли бы реакция была сильно другая. Он у нас 100% положительный персонаж.

Если бы на его месте был Уэсли или Тим, я могу представить, что они вошли бы в положение, так сказать, а вот, что Нолан - нет. И не потому, что первые любят сильнее, а потому что они персонажи с серой моралью. А Нолан на их фоне немного в белом пальто.
lady_kana
lady_kana
12 февр. 15:24 #
# угрюмыйКоп

P / S : "вчера вечером я не был угрюмым" и такие просмотры глазками 😏 🤫 🫣
n_boldareva
n_boldareva
12 февр. 15:27 #
Мои малыши ЧЕНФОРД!!!! гип гип ураааааааа🥹👏
чую будет еще парочка серий-пиздостраданий и они снова будут вместе 🥰🥰🥰
Kizim99
Kizim99
12 февр. 16:12 #
@n_boldareva: надеюсь не будут тянуть с их восоединением до конца сезона и сведут их и правда через несколько серий
lady_kana
lady_kana
12 февр. 15:30 #
Решила вчера пересмотреть " Шаг вперёд " и присматриваюсь к актрисе ...какое знакомое лицо ! А это наша Бейли )
Приятно удивлена )

Главные актеры - Ченнинг и Дженна были реальной парой )
mofogirl
mofogirl
12 февр. 18:03 #
@lady_kana: ну и расстались они не так давно, с общим ребенком и ТД) дружески расстались, кстати. А замутили как раз во время этого фильма
lady_kana
lady_kana
12 февр. 18:19 #
@mofogirl: уж 7 лет как расстались
mofogirl
mofogirl
12 февр. 18:22 #
@lady_kana: ну, это не так давно)) Джоли С Питтом тоже вроде недавно, а копнешь)
lady_kana
lady_kana
12 февр. 18:28 #
@mofogirl: за них я вообще в шоке )
mofogirl
mofogirl
12 февр. 18:30 #
@lady_kana: симметрично))
kapiru_ururu
kapiru_ururu
15 февр. 19:32 #
@lady_kana: бож...для вас она в "Шаг вперед" из Новичка, а для меня она "та баба из шаг вперед" 🤣


и к слову, в Новичке ее бывший муж психопат, реальный партнёр актрисы😄
lady_kana
lady_kana
15 февр. 20:01 #
@kapiru_ururu: да, я знаю что они реальная пара с двумя детками (а у актрисы всего трое )
katerinskaya
katerinskaya
PRO
12 февр. 17:27 #
Сколько же было у всех сомнений и хайпа по поводу этой серии. Поднимали ли они промо-роликом Ченфордов в гостинице охваты и ничего не будет, или всё-таки что-то будет. Моя внутренняя «аллилуйя» уже давно не была так рада, что это не просто хайп 😅 let messy chenford era begin, как грится)

На Бейли и Нолана по-прежнему скучно смотреть, рада за Уэсли, но кажется, что это еще не конец. Но посмеялась с того, что Харпер и Лопез давно в курсе про Грэма и его чувства 😂 с Селиной тоже смешно получилось. Хорошая серия, жалко только, клюква эта была не особо в тему.

PS: Тим: «Прощай», Люси: «Ничего не обещай», Вместе «Лай-ла-ла-лай»
chickchirik
chickchirik
13 февр. 19:29 #
@katerinskaya: вот кстати да про messy era! Я прям жду.

А то когда их сводили, мне не хватило чутка драмы, как будто побоялись её прописать. Всё так чинно благородно вышло в итоге.

А хочется напряжения, неловкости, офигевания, как они докатились до жизни такой, и до кучи рабочая драма, потому что подчиненных сексить нельзя, даже если очень хочется.
katerinskaya
katerinskaya
PRO
14 февр. 12:25 #
@chickchirik: вот да, при всем том негодовании от фанатов, которое создатели получили после брейкапа в 6 сезоне, они знали, что делают. Вот оно, вот оно то самое. Главной паре любого сериала суждено страдать, чтобы получались вот такие страсти, драма и рейтинги.

И я думаю, после этой серии, после мучительных ожиданий, все неравнодушные (ну вот я точно) прям выдохнули и подумали, «ну черти, ну реально классно получилось, ну вот не было бы такого горячего sexyback’a, их голодных щенячих взглядов и вообще этой химии 2.0, если бы их не развели тогда»
mofogirl
mofogirl
12 февр. 18:01 #
Ну что, фанаты ченфорд, словили аритмию?)))
Прекрасная серия. Пол серии думала, что в капитане не так оказывается сбрил бороду, оставил только тонкие усики))
Что ожидалось, то и случилось с ченфорд)
Бэйли, как всегда бесит, только она самая умная и права, а все остальные должны ее прощать и восхищаться ее тупыми поступками.
Ах да, найнананананнаннааааа, прощай и ничего не обещай...теперь в голове, пздц, ну и саунд нашли)
vk728323
vk728323
14 февр. 03:18 #
@mofogirl:

Пол серии думала, что в капитане не так оказывается сбрил бороду, оставил только тонкие усики))

Ах спасибо за этот комментарий за эту наблюдательность а то я тоже смотрел и не понимал что не так в нём в этой серии пока не прочёл этот комментарий
Хотя смотрел на эти его усики но как-то на придал значения этому даже)

mofogirl
mofogirl
14 февр. 08:59 #
@vk728323: они ему такой слегка ехидный вид придают)) как будто он что-то знает, чего не знают остальные))
mofogirl
mofogirl
12 февр. 18:02 #
А вот, ещё думала, что сестру Брэдфорда познакомят с этим чуваком, что к Лопез неровно дышит, было бы вообще эпик)
cameron_rifkin
cameron_rifkin
12 февр. 18:24 #
То есть когда Бейли забыла Джону рассказать про мужа - это надо понять и простить, а когда он посмотрел в ее телефон, где она с киллером переписывалась, то сразу "ЭТО ДРУГОЕ"? Как-то несимметрично выходит
cepera-fn
cepera-fn
12 февр. 19:29 #
Отличная серия получилась, особенно порадовала линия Уэсли и "офисного мужа" Анжелы, с какой же счастливой физиономией он в конце за ней в офис пришел, а потом улыбка Найлы, когда они ему секрет раскрыли)))

А вот от Антона Петровича какой то испанский стыд испытал) уж в 2025 то году можно у какого-нибудь чат-гпт попросить помощи если сами не в силах русское имя придумать) Вот например одно из целого списка который он мне предложил для такого персонажа (Pavel "The Tsar" Romanov)
cameron_rifkin
cameron_rifkin
13 февр. 11:31 #
@cepera-fn: ну хотя бы Антон Петрович слушает Лещенко, вполне подходящего ему под возраст ))
cepera-fn
cepera-fn
13 февр. 12:59 #
@cameron_rifkin: по поводу исполнения песни анекдот вспомнился))

"- Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает...
- Вы были на концерте Паваротти?
- Нет, мне Рабинович по телефону напел."
dana19xx
dana19xx
12 февр. 20:18 #
ченборды моей Шейлы <3
zzz_203
zzz_203
PRO
12 февр. 20:57 #
Тем и Люси😍 пусть они снова будут вместе 🤗
Olia_S
Olia_S
12 февр. 22:16 #
Какая же милая серия не смотря на скучность пары Нолана и Бейли и испанского стыда с Антоном Петровичем, все равно ми-ми-ми. Хорошее послевкусие после серии)) Анжела с Найлой и Уэсли пытающийся свести Грехема с другой повеселили 😁☺️ Воссоединение (ну почти) Ченфорд еще прекрасней)) 🥰
josh3992
josh3992
12 февр. 22:26 #
Все, кто осуждает Бейли, видимо, не знают и никогда не переживали настоящее домашнее насилие, весь этот ужас, о котом хочется забыть как о страшном сне и никогда больше не возвращаться к нему.
Рада, что для неё по крайней мере эта глава закончилась. Ну и не удивлюсь, если их дорожки с Ноланом теперь разойдутся.
ninon92
ninon92
PRO
12 февр. 23:00 #
@josh3992: Я понимаю, почему она связалась с киллером.
НО то, почему она ничего не рассказала своему прекрасному мужу-Нолану не пойму.
И на месте Нолана именно это меня бы сильно и задело.
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
13 февр. 00:16 #
@ninon92: нолан сильно правильный. Он бы не допустил этого. Зато Бейли может теперь спать спокойно
ninon92
ninon92
PRO
13 февр. 01:05 #
@AlexanderSava: Нолан - коп, он таким и должен быть.
Врать ему и скрывать такое не считаю правильным, теперь доверие подорвано. Я вот не знаю, смогла ли доверять после такого, мало ли что ещё человек скроет.
josh3992
josh3992
13 февр. 17:24 #
@ninon92: почему она не сказала Нолану - она сама прекрасно объяснила самому Нолану в серии. Потому что в любой ситуации от прекрасного мужа хочется получить любви и поддержки, а не навязчивого морализаторства и обвинений в преступном сговоре.
stay8_skz
stay8_skz
PRO
13 февр. 18:18 #
@josh3992: а прекрасный муж хочет, чтобы его жена не связывалась
со всякими наемниками за его спиной🙃
Itecontest
Itecontest
13 февр. 00:13 #
Тим злюка, будто он не знал, что никто из копов не будет достаточно смел, чтобы встречатьсяс его сестрой. Только время ее потратил зря!
Обожаю сиблинг-динамику, почаще бы ее показывали ☺ и актриса такая красивая! Помню ее еще с Людей завтрашнего дня
vk728323
vk728323
14 февр. 03:23 #
@Itecontest:

Тим злюка, будто он не знал, что никто из копов не будет достаточно смел, чтобы встречатьсяс его сестрой. Только время ее потратил зря!

Я думаю он возможно специально согласился пойти с ней туда так как думал что там будет Люси

AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
13 февр. 00:17 #
Я абсолютно и всецело на стороне Бейли. Бывший муж-психопат проследовал ее. Сбежал из тюрьмы. А полиция что?
Нолан чуть шизу не словил с охраной…

Так что руками и ногами за нее
ramzy
ramzy
16 февр. 15:57 #
@AlexanderSava: согласна. Вообще я не особо любила Бейли, но как раз в этом сезоне она
мне стала казаться живым человеком, а не Мэри Сью. И обидно будет, если ее сольют. Тем более, что ничего плохого она не сделала. У меня скорее к Нолану вопросы. Не уверена, что стоило бросать раненого кровью истекать(он кстати чуть не умер) ради ловли Мальвадо. Да и в телефоны жен без разрешения лезть не стоит
Jmann
Jmann
13 февр. 03:52 #
Мне одному кажется, что персонажа Бейли намеренно выписывают из сериала (видимо из-за родов актрисы, может она решила свалить в декрет)? Потому что сюжетный ход, что она и не удалила ничо из телефона, и вообще забыла про него, а потом удивилась "где ты его взял?" выставляет её такой идиоткой, которой она не являлась никогда. Ведь эту сюжетку можно было раскрутить куда драматичнее и напряженнее - например, этот наёмный убийца бы потом звонил ей с требованием узнать что-то у Нолана для другого дела и шантажировал тем, что сольет ему инфу о том, что она сделала. Или, например, Нолан бы потом его поймал, а тот бы потребовал отпустить, рассказав, что сделала Бейли и сказал бы, что если Нолан его арестует, он расскажет всё властям. Крч - столько потенциальной годноты из этой сюжетки, которую слили бестолково, чтобы... Убрать Бейли из сериала (на время?).
Ну и сюжетка с врунишкой тоже глупая - его медицинская карта должна быть в Академии, всех проверяют, поэтому никакой проблемы подтвердить "а не брешет ли он и про рак?" не должно быть, это куда легче проверить, чем притянутая за уши "советник из школы" - ну да, ведь все общаются с этими советниками, и эти советники помнять и знают всю инфу про старых выпускников, кто с кем встречался бла-бла - такая глупость.
lady_kana
lady_kana
13 февр. 08:50 #
@Jmann: Бейли уже временно убирали послав ее за границу на курсы самообороны ( или что-то такое ) 🤷
Jmann
Jmann
13 февр. 09:01 #
@lady_kana: да, на время родов. Щас родила и, возможно, поняла, что не сможет совмещать съёмки - все таки первый год ребенка самый тяжелый. Для меня выглядит, словно они намеренно, даже вернув её, режут её роль, чтобы она минимально появлялась в шоу.
lady_kana
lady_kana
13 февр. 10:37 #
@Jmann: то что она минимально появляется это логично и со стороны, что у нее не главная роль , и со стороны материнства

Полностью согласна, что сейчас развитие Бейли/Нолан " ну такое" , но и те варианты, что привели Вы ,тоже банальные )

Фото со съёмок 5й серии)
Jmann
Jmann
13 февр. 10:42 #
@lady_kana: они банальные, но не такие тупые, как то, что она просто забыла о существовании этого телефона напрочь и удивилась, откуда он у Нолана 🤦‍♂️ персонаж никогда тупым не был. я еще кекнул с момента "я никогда в жизни так не боялась" - а как же момент, когда она была заперта в ловушке напарника той рыжей серийной убийцы? авторы уже забыли об этом, хех.
lady_kana
lady_kana
13 февр. 10:55 #
@Jmann: такое ощущение, что сценаристам перед написанием сценария нового сезона нужно смотреть выжимку " ранее в сериале "))
что бы оправдать персонажа , может она думала, что телефон в суматохе выпал и потерялся , ну это такое чисто догадка

Вообще Бейли люблю и лучше уж им вернули бы ветку с усыновлением/удочерением )
Jmann
Jmann
13 февр. 11:47 #
@lady_kana: согласен. Так отлично начиналась ветка про ребенка, и так же быстро её слили на пустом месте. Just why
satan888
satan888
17 февр. 03:57 #
@Jmann: ничего она не забыла, в начале серии она в своей куртке телефон и искала, судя по всему. Но убежала на работу, когда Нолан ее спалил. И по тому, что он ей говорит, что ей надо отлежаться и выздороветь, а не работать, это, видимо, следующий день после того, как она выписалась из больницы.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
13 февр. 13:51 #
@Jmann: в этом сезоне со сценарием вообще все очень и очень плохо. И с каждой серией все хуже. Столько потенциала и все сливается. То ли им сценаристов срочно менять надо, то ли дело под закрытие идет.
itsnotsonya
itsnotsonya
13 февр. 17:15 #
Этот новичок Люси мало того что мутный так еще и не очень интересный персонаж, да и для копа какой то слабенький в целом. Интересно что с ним в итоге будет.
Бейли тоже немного подбешивает)
Обожаю Лопез, Найлу и Ченфорд какие они крутые все
Olia_S
Olia_S
13 февр. 18:51 #
@itsnotsonya: да, Майлз куда интересней как персонаж )
olya_loui
olya_loui
PRO
13 февр. 19:15 #
Ну как они химичат, ну я не могу.
Долго, наверное, ещё мариновать будут, конечно...
seamoraa
seamoraa
17 февр. 01:38 #
@olya_loui: живу ради ваших гифок в коментах
olya_loui
olya_loui
PRO
17 февр. 01:40 #
@seamoraa: очень приятно, спасибо ❤ ❤ ️
dddrose
dddrose
14 февр. 00:45 #
Бейли вумен момент )
chickchirik
chickchirik
14 февр. 11:26 #
Эх, кажется Бейли реально выводят, но зачем так сливать персонаж? Вроде и понятно, почему она связалась с киллером. Она - жертва абьюза и законные меры не помогли. Сбежал один раз, где гарантия, что не сбежит вновь и в этот раз не убьёт? Понятно и почему утаила от Нолана. Ну он же реально святой и к тому же коп. И даже немного понятно, почему она так агрессивна. Всё таки лучшая защита - нападение. Но смотреть на её поведение все равно неприятно. Согласна с Бейли: как такое починить?

И да, у меня тоже заела эта песня!
t_av
t_av
14 февр. 18:57 #
Ну что теперь скажете, фанаты Бейли?))
Angellen
Angellen
14 февр. 21:13 #
За песню Льва Лещенко отдельный респект 😂
prosvirkina
prosvirkina
14 февр. 21:42 #
Антон Петрович ветеран игру слушающий "Прощай прощай" это конечно топ. Топ кринжа🙈
kapiru_ururu
kapiru_ururu
15 февр. 19:37 #
я словила таааааакоееее напряжение от этих 5 секунд до "того самого момента"
я ж думала, что реально ничем не закончится, все намекали намекали, и если б не "случайный секс бывших на день влюблённых" я б расстроилась 😄

надеюсь из сведут к концу сезона обратно, а то блять издевательство какое то.

Бейли и Нолан...я и его могу понять, но и ее в какой то степени..но все таки бошьше она стала подбешивать, она еще не совсем полноценно появляется в сезоне, по уважительной причине, но уже за+бала..
mir4ik
mir4ik
16 февр. 11:00 #
Ловко Бейли стрелки перевела) Ничё, что двоих убил киллер. Ладно бывший, но блондинка, которая была просто под его чарами и ничего не понимала..
Ну что, ждём парочку сестры Тима и его новичка, что не зря с девушкой расстался))
justmе
justmе
PRO
16 февр. 13:28 #
Очень жаль, что сценаристы не придумали ничего лучше, чем делать из Бейли неадекватную

Помните, была серия, где Бейли похитили и Нолану нужно было убить кого-то, чтобы её отпустили? Он не смог и она чуть не умерла, еле выкарабкалась. Так вот, она ни разу не предъявляла ему за это, сказала, что понимает, почему он не смог убить, ведь он коп

А тут её выставляют умалишённой, которая вступила в сговор с киллером, узнав инфу о местонахождении бывшего от Нолана. То есть она не просто закон нарушила, фактически помогая убить человека (а блонди так вообще убили), но и Нолана подставила. Как потом докажешь, что он не был с ней в сговоре? Даже с учетом spousal privilege это обернулось бы катастрофой, узнай об этом в участке (что кстати вполне может ждать нас впереди)

В общем, вместо халтурного выведения Дженны на время, могли просто пока что не возвращать её, дав ей спокойно досидеть декрет и сохранить уважение к её персонажу
ramzy
ramzy
16 февр. 15:23 #
@justmе: а по мне умалишенным тут выставляют Нолана, который сначала оставил раненого кровью истекать и погнался за Мальвадо, которого не поймал, потом влез в телефон жены, а теперь еще и осуждает ее. И уж извините, убить невиновного ради спасения жены и близко не то же самое, что убить того, кто на нее покушается.
justmе
justmе
PRO
16 февр. 15:29 #
@ramzy: Мне не кажется, что минус на минус даёт плюс. Бейли нарушила закон, абсолютно хладнокровно пытаясь убить бывшего руками киллера. Нолана как минимум можно понять, он в ахере от такого поступка жены. Заметьте, он и не думал сдавать её, но как минимум адекватного объяснения заслуживал, а не постфактум узнать, что твой близкий человек использовал информацию, полученную от тебя для попытки убийства 🤷🏻‍♀️
ramzy
ramzy
16 февр. 15:52 #
@justmе: ни Нолан, ни система не смогли защитить Бейли, вот она и сделала это сама. И вправе ждать понимания от любящего человека. Но с тем, что персонажа сливают, согласна. Скорее всего Нолана хотят свести с сестрой Тима.
Acritas
Acritas
16 февр. 16:52 #
@ramzy: не соглашусь с последним предложением, это будет максимально тупо - развести Нолана с супер-герлой-пожарницей, которая была с нами всё это время и отлично интегрирована во все аспекты его жизни и тут же свести его с ноунейм персонажем, у которой из заслуг - она сестра Тима.
ramzy
ramzy
16 февр. 20:15 #
@Acritas: так не я же этого хочу)))
alavitka
alavitka
23 февр. 12:13 #
Комментарий удален
ramzy
ramzy
16 февр. 15:54 #
Интересно, а на западе, да и на востоке в курсе, что Петрович это отчество? Куда ни глянь, русский Петрович.
chickchirik
chickchirik
16 февр. 18:37 #
@ramzy: тут, конечно, клюква, чего уж там. Но справедливости ради, есть такая фамилия и даже не только на Балканах, но и у беларусов. Так что может наш фанат Лещенко этнический беларус. 😅
ramzy
ramzy
16 февр. 15:55 #
Тим с Люси прямо детский сад. Да и Уэсли тоже. Но как же бесит муж Найлы.
BinkaDeath
BinkaDeath
16 февр. 19:50 #
Тим и Люси... Видимо будут заигрывать теперь с чувствами зрителей до конца сезона...
Wilko
Wilko
16 февр. 23:36 #
Я одного не понял - а с чего Бэйли так вспылила на крыше? Или точнее, чего она ожидала от реакции Нолана?
И как это и бывает, виноватым выставили его... За что ему извиняться то? Они даже тольком на крыше не поговорили, она уже что-то себе надумала, все за обоих решила и ждет извинений... Он даже не сказал, что не поддерживает её, он просто спросил зачем она это скрыла и началось...
Wilko
Wilko
16 февр. 23:42 #
И да, я один не понял, почему Отца-испанца просто так отпустили? Он фомкой парню на ресепшене запустил и устроил самосуд, это теперь в США ничем не карается?
ramzy
ramzy
17 февр. 20:08 #
@Wilko: серию снимали до победы Трампа, соответственно эмигранту все прощалось)))
Cuddler1
Cuddler1
PRO
17 февр. 03:37 #
Из-за обыска квартиры под "Прощай" чуть чаем не подавилась от смеха, даже погромче сделать пришлось, думала глюки 😃
sbunbich
sbunbich
17 февр. 12:43 #
Мне Бейли с самого начала почему-то не понравилась. Понимал для чего это этот персонаж, главный герой должен развиваться и у него должны быть отношения. Но если её уберут полностью, буду только рад!
Djigman
Djigman
18 февр. 10:12 #
Наконец-то Бейли сливают, пора возвращать традицию по выдаче Нолану новых баб каждый сезон
baigiiii04
baigiiii04
18 февр. 16:18 #
не то чтобы меня выбесила Бейли в этой серии,нет,наоборот ее можно понять,на ее месте любая бы так поступила,ее очень расстроило что человек которого она любит не встал на ее сторону,но и Нолана можно понять,он коп,у него есть свои принципы. Посмотрим что будет дальше,но надеюсь они не разведутся из-за этой ситуации
vorkott
vorkott
PRO
18 февр. 23:10 #
Где, где же Оскар?..
cameron_rifkin
cameron_rifkin
19 февр. 00:25 #
@vorkott: да, скучаю по этому персонажу. Всегда радует его появление
remu
remu
20 февр. 00:33 #
1. Ух, как же круто замутили эту этическую дилемму с убийством бывшего мужа Бейли, никого не оставляет равнодушным. Круто было почитать доводы. Сама я больше на стороне Нолана, тоже постою в белом пальто.
А вообще, как будто бы сюжетку ведут к выпиливанию героини из каста, потому что, видимо, заигрывание с темой беременности решили прикрыть. И как же удачно приезжает сестра Тима и во флешбеке нам показывают её взаимодействие именно с Ноланом, нет-нет, ни на что не намекают)))

2. Гала-вечер получился очень насыщенным по тому, сколько накидали возможных поворотов в развитии сюжета.
а) муж девушки-учительницы (или кто она) оказался абьюзером: вангую, что муж Найлы решит её спасти и это ещё сильнее поспособствует расколу в отношениях Найлы, который нам уже начали показывать в предыдущих сериях.
б) Майлс (новичок-техасец) разбежался со своей девушкой и теперь свободен для... Селины?)))
в) сестра Тима так и не познакомилась ни с кем, бедняжка...
г) ну и, конечно, главная пара сезона – Люси и Тииим: очень логичный ход, горячая сцена – всё отыграно как по нотам (вангую, что фанаты сожрали бы создателей, если бы между ними в итоге ничего не случилось)

За Ченфордов очень радостно, нооооо... зачем вернули подругу Люси, с которой Тим тоже когда-то мутил. Неспроста это, ох, неспроста. Ещё дадут нам пожрать стекла.

3. Тоже жду, когда выстрелит чеховское ружьё в лице Оскара.

Круто, что столько интересных моментов, надеюсь, не зафакапят))
Adele_Rinat
Adele_Rinat
21 февр. 18:45 #
Ченфорд, как обычно прелесть, да между ними такая химия, что это был вопрос времени. Но всё же, если они сойдутся, то расставание будет выглядеть ну очень нелепым.

А вот Бейли, по идее это мой самый не любимый персонаж, даже Селина уже не так бесит, как раньше. Да, она пожарный и всё такое, но когда твой бывший муж псих, о которым ты не упоминала в начале отношении, отпустим это окей, но ты знаешь что он где-то носится по городу, ты не доверяешь мужу, который о тебе беспокоится. Мне интересно сколько дней у неё не было вещей, что она не могла потерпеть еще не много без них. Она попросила, чтобы ей передали на следующий день, ок, забыли передать в обед, но до вечера ты можешь подождать? Нет, нужно всё самой.

Потом эта ситуация с киллером. Как бы тебе не было страшно, но у тебя мозг же должен быть за столько лет службы. У тебя муж коп, его знакомые копы, можно же было что-то да сказать. И то что она из себя делает теперь жертву, ну такое себе.

В общем, такое чувство что Бэйли сливают и всё.
alavitka
alavitka
23 февр. 12:08 #
Несколько раз орнула с Тима и Люси, хотя вообще не фанат этой пары. Особенно с тигром. Но и наутро у него выражение лица было что называется бесценное в кровати.
#GrumpyCop =))
aoyagi_rena
aoyagi_rena
06 мар. 21:12 #
О убрали врунишку из серии
Massive_Attack
Massive_Attack
14 мар. 12:33 #
Ох уж эти офицеры гру, награждённые нефтеносными участками.
Написать комментарий:
Реклама