Реклама
Аутсорс — s01e05 — Серия 05

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.578
MyShows
(469)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 06.03.202506.03.2025 03:00
Всего просмотров: 4 29441.54%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
Серия выйдет
20 марта
Серия выйдет
27 марта

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

195
marlenad_13
marlenad_13
06 мар. 00:45 #
Серия трагична, Наташу очень жаль. Послушала маму, у которой совершенно отсутствует мозг.
Костя по-прежнему шокирует.
Но в то же время серия вызывает улыбку от празднования новоселья.
А вот мотивы начальника тюрьмы пока не ясны: либо он защищает своих ребят, либо мысль о наживе перечеркнула здравый смысл.
Хотя Костя сделал так, что начальник виноват и оправдания вряд ли помогут, всё будет против него 🤔
Интересная серия!
lexastaw
lexastaw
06 мар. 10:26 #
@marlenad_13: что тут непонятного? Начальник на зону поедет за такое: далеко и надолго + полное разжалование и лишение всех заслуг. Причем тут "защита своих ребят", причем тут нажива?
Что тут действительно непонятно так это то - как следак поехал в одиночку на место преступления, да еще и с главным "подозреваемым". Целая группа преступников, часть вооружена... Следак в себя поверил, ни иначе.
crubik
crubik
08 мар. 18:09 #
@marlenad_13: а это называется жизнь, когда от твоих действий могут быть последствия. таких "Наташ" в то время было не мало.
Walensia888888
Walensia888888
10 мар. 22:50 #
@marlenad_13: я не поняла одно,почему мать была злая на Сашу если сама говорила дочери не рожать,по факту она забила последний гвоздь в решение Наташи на оборот и злой нужно быть на себя
marlenad_13
marlenad_13
10 мар. 23:00 #
@Walensia888888: яжмать и мне виднее кого винить 😅
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 мар. 04:56 #
Показать комментарий
11831
11831
06 мар. 06:17 #
До чего же двуличная тварь Константин
lady_kana
lady_kana
06 мар. 15:56 #
@11831: биполярочка
nostromo
nostromo
PRO
06 мар. 22:05 #
@11831: в этом есть своя логика. Своей женщине уже ничего доказывать не надо, а вот шанс сплести новые абьюзивные сети, показав девке из вне какой ты неравнодушный и справедливый, заботливый, внимательный - в этом вся прелесть для подобного архетипа. Так пауки и заманивают
Fightnerds
Fightnerds
06 мар. 06:57 #
Интересно, почему в Камчатском крае кальмара считают каким-то деликатесом...
anelika
anelika
06 мар. 17:58 #
@Fightnerds: я не помню вообще кальмара в 90-х. Он либо был слишком дорогим, либо его вообще было сложно найти. Я уже достаточно взрослая была, когда его стали покупать и делать из него салаты. Никто не умеел его готовить и были случаи, когла его варили до резинового состояния.
id88985939
id88985939
07 мар. 08:44 #
Консервы из кальмара точно были)
Primavera7
Primavera7
07 мар. 16:11 #
@anelika: да нет, в начале 90х они свободно продовались в рыбном отделе)
17GRom
17GRom
PRO
06 мар. 07:20 #
Жаль не показали как следователь говорил с начальником тюрьмы перед поездкой в тюрьму. Не понятно как он ему объяснил куда и почему надо ехать. Поверил ли следователь Косте или нет, ведь это риск ехать с подозреваемым, который знает что сейчас на казне будет и по дороге может вообще убить его.
lexastaw
lexastaw
06 мар. 11:21 #
@17GRom: следак всего скорее не поверил, потому что это все на фантастику похоже, но проверить сигнал надо было, т.к. история в целом очень запутанная.
Но то, что единственный, кто уцепился за это дело, тот, кто так хорошо начал распутывать клубок, вдруг настолько глупо себя повел, поехав в одиночку на место преступления, к вооруженным людям, в их логово. Ну это прям глупейший поступок.
С другой стороны, если бы он такое кому-то сказал - его бы реально за больного бы посчитали, как минимум. Поэтому похоже и действует в одиночку. Но может поплатиться.
Олега убрали, придется профессора убирать (это не сложно), следака убирать. Иначе уже все сядут - 100%.
Единственное, остался Костя, который должен как-то выбраться из-за решетки. Расскажет ли он еще что-то кому-то кроме следака, большой вопрос.
Увидим, как они теперь будут выкручиваться из данной ситуации.
Но учитывая, что они постоянно ведут себя так, чтобы закапать себя на ровном месте, тут у них мало шансов. Тем более Костя, видя то, что подельники ведут себя не так, как договаривались и тащат всех на дно, то и он уже, чтобы с ними не утонуть, начал против них работать.
Paramelion
Paramelion
06 мар. 16:15 #
@lexastaw: пытаться найти оправдание сценарной тупости)
Ему говорят, что там сговор и начальник тюрьмы главный. Понятное дело, что поверить трудно, а проверить надо. Но прийти к начальнику тюрьмы, рассказать ему в чем его обвиняют, и вдвоем поехать без оружия на готове, прерывать преступление возможное. А на что он рассчитывал, в случае если преступление подтверждается? Он будет находиться один среди ОПГ в закрытой комнате.
lexastaw
lexastaw
07 мар. 08:27 #
@Paramelion: человеческая тупость в реальной жизни нередко бывает значительно тупее))
А уж такая глупость - это недоработка сценария или осознанная, мы узнаем далее)
Потому что непонятно, что происходило после того, как Костя рассказал все следаку и до того, как они вошли в комнату для казни.
Действительно, не показано, как и о чем говорили следак и начальник до поездки + показали, как следак отправляет за решетку Костю. Но непонятно делал ли что-то он на работе, сказал ли куда поехал, может записку какую-то оставил, чтобы подстраховаться или еще что-то.
Т.е. многое упущено. Это дыра в сценарии или в дальнейшем что-то прояснят - покажет только время.
И кстати, если так подумать, то он не зря Костю под охрану посадил. Потому что по сути он "свидетель" и в случае чего может рассказать, где следак. Т.е. он подстраховался так. Возможно и поехал из-за этого так бесстрашно. Но он же не знает всей правды. А правда еще фантастичнее, чем то, что рассказал ему Костя)))
Paramelion
Paramelion
07 мар. 14:06 #
@lexastaw: Если там окажется, что следак не поверил Косте, поехал к главному рассказал в чем его "обвиняют" подговорил его подыграть, типо взять в заложники следака, а самому узнать всю правду собрав их всех вместе. То я еще больше не поверю в такой мув) Не потому что следак не такой гениальный. А потому что там уже было показано, что любовничек, готов был спустить курок и только его трусость ему не позволила. А был бы условный Костя там, он бы и следака и главного сразу же положил бы.
lexastaw
lexastaw
08 мар. 09:19 #
@Paramelion: ну это слишком)
О таком можно было бы говорить, если следак и начальник хорошими знакомыми были, друзьями. Но судя по прошлым сериям, знакомы только следак и прокурор.
Ну и в целом о таком развитии событий ничего не говорит.

Следак еще сказал, что начальник уже на крючке. Вот тут интересно: то ли на понт взял, то ли есть что-то, что мы не знаем, то ли крючок это Костя в камере, который все расскажет.

Самое забавное - это наблюдать, как по сути без лидера в лице Кости, они себя закопали все моментально. Мозгов у других нет.
По итогу они все равно убили Олега.
Хотя сколько проблем себе лишних организовали. И их по сути с поличным взяли. Лютое комбо.
Вот так они решили без Кости бабла срубить.

А Костя умен. Еще в комнате, когда они голосовали по судьбе Олега, понял, что они все себя закапывают. И дальше только подтверждалось это. И быстро решил обезопасить себя максимально.

Учитывая, что впереди 3 серии, быстро все это не рассосется)
emergenevolve
emergenevolve
06 мар. 08:19 #
Ничто так не наполняет тленом и безысходностью как серия аутсорса с утра )
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
06 мар. 09:26 #
@emergenevolve: Ага, посмотрел перед работой с утра))
Primavera7
Primavera7
06 мар. 09:46 #
@emergenevolve: еще хуже, смотреть его на ночь)
lady_kana
lady_kana
06 мар. 15:30 #
@emergenevolve: посмотрела днём, ощущения те же ...
LuM_E
LuM_E
06 мар. 15:35 #
@emergenevolve: в любое время дня и ночи отлично тленит и безысходит
Kosarina
Kosarina
07 мар. 21:39 #
@emergenevolve: я на работе смотрю ночью🫠
angel_kys
angel_kys
06 мар. 10:00 #
Товарищи пираты, подскажите, где смотрите?
maria_krukova
maria_krukova
06 мар. 10:03 #
@angel_kys: с кинозал.тв качаю всё
dashka2303
dashka2303
06 мар. 21:52 #
@angel_kys: ВК 😂
Flotus
Flotus
06 мар. 23:48 #
@angel_kys: заплатите 200 руб, не позорьтесь. Может вам перевести?
lenakaragezyan03
lenakaragezyan03
09 мар. 14:22 #
@Flotus: давай
molokomyod
molokomyod
09 мар. 21:20 #
🤢 фу
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
09 мар. 21:22 #
@Flotus: не переведешь же. Зачем вообще такое писать?
id150899138
id150899138
07 мар. 21:29 #
@angel_kys: во время кино/лампа на ТВ
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
09 мар. 16:41 #
@angel_kys: про торренты слышали?
@-TraumfraU-: не знаю лорд фильм или зона там можно смотреть)
akvilus
akvilus
PRO
06 мар. 11:14 #
Какой же Константин жуткий, ужас
MargoZaitseva
MargoZaitseva
06 мар. 11:35 #
@akvilus: но красивый )
semenovajulie
semenovajulie
Сегодня, 19:50 #
@akvilus: да ладно вам, каст неудачный вообще, мамина радость играет маньяка, он может и не совсем плохой актер, но внешне и по игре не тянет ИМХО
youngchinaski
youngchinaski
06 мар. 11:38 #
Наверное, лучшая серия на данный момент.
Всё новоселье великолепно написано и сыграно.
username21
username21
07 мар. 00:48 #
@youngchinaski: один бухой спит, вторая лысая, третья с носом разбитым, у четвертого дома то ли полурак то ли полухуй помирает, действительно, великолепно 🤣🤣🤣
youngchinaski
youngchinaski
09 мар. 11:15 #
@username21: а как это противоречит мною сказанному?
username21
username21
09 мар. 17:04 #
@youngchinaski: да нет, все действительно правильно сказали, но сама атмосфера там не радужная))
@username21: полурак или полухуй? (Я думаю что это все таки какой-то полухуй)😁
username21
username21
11 мар. 19:26 #
@Александр0329: это из мема, там мальчик поймал медведку и говорит: "еб@ть какой-то полурак полухyй")
aesson
aesson
Вчера, 01:04 #
@username21: "то ли полурак то ли полухуй помирает" пожалуй один из лучших комментарий что я читал на этом сайте 🤣🤣
aesson
aesson
Вчера, 01:05 #
@aesson: комментариев* простите
username21
username21
Вчера, 17:19 #
@aesson: посмотрите сам мем, введите "ебать какой-то полурак полухуй")
он действительно смешной)
wolfork15
wolfork15
06 мар. 11:52 #
Спасибо за репрезентацию колли в сериале🧡 и песни Губина на застолье.
Хозяин новоселья очень фотогенично лежал в ванной в обуви. Всё же дома на празднике в обуви ходили. Будь он в носках/домашних тапках эффект был бы другой. Странно, что он оставил тычки Кости без ответа. Ведь и жену напоил, и руку поднял.
Просто волшебно жена врача в прихожей материализовалась, когда потребовалась ее помощь.
lexastaw
lexastaw
07 мар. 08:38 #
@wolfork15: ну так они все изначально в обуви, когда первый гость - Саша пришел, они ему сказали, что обувь не нужно снимать.
Учитывая какая хозяйка дома, сомневаюсь, что она там прибирается особо, вот все и в обуви, не в носках же по грязному полу ходить)
Костя по сути руководитель их группировки (хотя они и делают вид, что у них демократия). Начальство бить страшно)
Ну и по жизненному опыту скажу, что те, кто дома женщин своих бьет, в 99% случаев в мужской компании одни из самых безобидных.
REq
REq
07 мар. 12:09 #
@wolfork15: Костя по сути это отождествление местного баланса и уравнивания. Так и в ситуации с женой, которая получила люлей, Костя привнес баланс, дав обратных люлей прокурору. И тот признал свою неправоту, и далее выразил покорность Константину, предложив выпить итд.
CottonMartlet
CottonMartlet
08 мар. 12:37 #
@wolfork15: а я смотрела на то, какие у них большие пельмеши получаются, и не видела колли 🤣
d-romance
d-romance
08 мар. 13:56 #
@CottonMartlet: я тоже обратила внимание именно на огромные пельмени
inoagent007
inoagent007
08 мар. 19:24 #
@d-romance: есть два типа людей 😄
j_nedobraya
j_nedobraya
06 мар. 11:54 #
Комментарий удален
RinaAb
RinaAb
06 мар. 12:04 #
Я думала, Костя уберёт Рому, потому что на новоселье явно догадался, что между ним и его женой что-то было. Что он за это сделает с женой, вообще страшно представить. Следака жалко, живым его явно не отпустят.
Новоселье больше на поминки было похоже, особенно с тостом Кости "помянем тех, кого здесь нет".
От матери Наташи стабильно бомбит. "Я картошки наварила и поросёнка достала, а она про изнасилование рассказала".
vk860469
vk860469
06 мар. 12:12 #
@RinaAb: Да в этом сериале все привычные вещи,вроде застолья ,свадьбы, семейного быта выглядит максимально жутко и мрачно,дабы подчеркнуть всю тяжесть и невыносимость житухи/бытовухи героев .
lexastaw
lexastaw
07 мар. 08:57 #
@RinaAb: так он в целом уже понял, когда она домой пришла, с сапогами + дочь рассказала, где она была.
Он же не просто так ее обрил, он типа женственности ее лишил.
Если Андрей ведет себя прямолинейно, жена выпила - он ее бьет.
Костя же ведет себя по-другому. Он дал деньги жене на новые сапоги, она сходила потратила их на ерунду, потом обманула его. Что он сделал? Спросил почему она не купила обувь. Она ответила, что она ей не нужна. А раз не нужна он ее выкинул.
Вот и здесь такая же ситуация. Костя хорошо видит людей, поэтому, вероятно, догадался уже, что жена не особо верна (тем более дочь могла многое рассказать, т.к. она видела куда она ходила, и видела, что Рома ошивается возле нее то и дело, она на это даже внимание обращала в прошлых сериях).
Вот и тут, он не бил ее, например, а обстриг.
DolceVitalivna
DolceVitalivna
09 мар. 15:31 #
@RinaAb: там матери одна другой краше😬
dshtv
dshtv
PRO
06 мар. 12:31 #
Янковский такой ред флаг, но я дальтоник видимо 🫠
Тут кто-то писал, что Костик — чел с эмпатией, ну кхм…, я б сказала, что гнида, скорее. Как он подлил шампанское Кате, ммм, внимательный какой, а потом сдал её и Андрею навалял — ну красавчик-эмпат же. Про бритую голову вообще слов нет…

Сериальные мамаши — одна другой краше: одна повернутая, у второй тзнасилование специально, зато теперь всё хорошо будет. Ага, заебись прям.

Новоселье — компания, что надо. Ещё эта ситуация с елочной игрушкой… Градус бляздеца повышается.

Болею за следака 💪🏼
a_delta
a_delta
06 мар. 16:39 #
@оливье_уксус: ну Костя после заговора начал внимательно за всеми следить, подслушивать и нажимать на больные точки специально
@a_delta: да он давно этим занимался, просто не так сильно это в глаза бросалось (мне)))
vk1617111
vk1617111
06 мар. 21:43 #
@оливье_уксус: Костик самый настоящий психопат) еще было понятно с первого его убийства
@vk1617111: под прошлой серией нашлись челы, которые так не считают)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
06 мар. 13:38 #
серия а*уй. лучшая из вышедших. вообще накал и напряжение не спадает.
само новоселье прям всё мило так, в такой то компании собравшихся..

момент с игрушкой просто стекло..дыхание само останавливается..
And_Re
And_Re
06 мар. 13:42 #
@Tikhonov91: сравниваю с "лихими" быкова, в плане чернушности. Ну небо и земля прям
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
06 мар. 13:45 #
@And_Re: да тут вообще само послевкусие несравнимо. я даже и не вспомню так сходу, что так же сильно давало по эмоциям и напряжению.
если только "трасса" от того же окко
lady_kana
lady_kana
06 мар. 15:50 #
@Tikhonov91: " Хрустальный " в свое время тоже впечатление произвел
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
06 мар. 15:56 #
@lady_kana: факт, с этим согласен. он вообще считай один из первых сериалов такого плана.
a_delta
a_delta
06 мар. 16:40 #
@And_Re: тут скорее сравнение с Балабановскими последними работами
fb1020480
fb1020480
10 мар. 20:12 #
@lady_kana: у них сценарист и режиссер одни и те же
nikatoten
nikatoten
06 мар. 13:52 #
где же каменты от мужчинок, которые так поддерживали ценности Константина в прошлой серии, стало страшно?
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
07 мар. 11:35 #
@nikatoten: странно, что ещё не прибежали написать, какое у всех нас узкое мышление)
nikatoten
nikatoten
07 мар. 17:59 #
@biatchtoksinjev: диванные инцелы уже постеры с Костиком развесили на стенах, какой молодец и дочь правильно воспитал и жене её место показал, ни разу не психопат, нет.
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
08 мар. 11:52 #
@nikatoten: ояебу, он уже и семьянин хороший, а мы все не видим, что настоящее зло — его жена 🙈
АРТЁМ141
АРТЁМ141
08 мар. 07:35 #
@nikatoten: соглашусь слишком жестко он поступил, Ваша версия как он должен был поступить ?
nikatoten
nikatoten
08 мар. 16:53 #
@АРТЁМ141: если бы он не был психопатом он бы поддерживал жену, она не тряслась бы из-за того, что купила книгу вместо сапог, тем более сейчас, когда он начал реально зарабатывать, сходил бы с ней вместе чтобы она выбрала самые красивые и тёплые, и дочь видя любовь отца к матери не начала бы к ней так относиться, как показано, что в семейной иерархии идёт Костя, потом дочь, а мать у них девочка для битья, и сослуживец этот ей не нужен был, видно, что она от отчаяния пришла к нему поделиться в каком аду она живёт, а все, о чем он мог думать это о том, как бы ей завладеть, а она как мы уже увидели женщина безвольная и сломленная окончательно, она пришла просить защиты.
BadPlayer
BadPlayer
09 мар. 00:45 #
@nikatoten: он бы не был психопатом если бы не убивал людей. Вы рассуждаете от вакума, хотя нам с 1й серии показали что ему ничего не стоит пусть пулю в затылок человеку. Но нам не показали как он к этому пришел, а это важно. Мы имеем компашку из уже сломаных жизнью людей и сопереживать одному упрекая другого это не правильно, как минимум потому что они все друг друга стоят, также как их девушки/жены. Все представленные герои по своему психопаты, манипуляторы и абъюзеры. Просто у всех разный мотив.
nikatoten
nikatoten
09 мар. 15:27 #
@BadPlayer: и пулю в затылок туда же, но одно дело работа, а другое палить в людей за её пределами, мотивов у психопатов не так много бывает, но равнять страдающих женщин с этими отвратительными мужчинами, это без меня.
DolceVitalivna
DolceVitalivna
10 мар. 10:45 #
@nikatoten: реально просто воспользовался мамкин горе-жеребец🤷‍♀️ еще и сапоги эти впихнул, как оплату🤦🏽‍♀️ и с новоселья убежал, если бы реально чувства были не бросил бы ее после увиденного((
BadPlayer
BadPlayer
11 мар. 18:27 #
@nikatoten: вы видимо далеки от реальности. Когда кончается война, к примеру афган, то резко вырастает рост уголовной преступнлсти связанный с вернувшимися работягами с войны. Тут мало чем отличается. Люди редко рождаются психопатами.
nikatoten
nikatoten
11 мар. 19:30 #
@BadPlayer: я далека от постсоветской реальности, но не спутаю психопата с солдатиком с птср.
Don_Padlo
Don_Padlo
06 мар. 14:09 #
А Костик то чёрт оказался! }=Ъ
loremipsum
loremipsum
PRO
06 мар. 19:02 #
@Don_Padlo: а у кого-то еще были сомнения? Учитывая, что у него забитая жена и другие «тревожные звоночки»?
lady_kana
lady_kana
06 мар. 15:31 #
Наташа 😢
an_khv
an_khv
06 мар. 15:41 #
Не поняла я действия начальника тюрьмы, он же себя закапывает жесть...
А Костя? Ля крыса, конечно...
Paramelion
Paramelion
06 мар. 16:22 #
@an_khv: дальше вероятное всего объяснят это, что он решит вписаться в долю. А мотивирует это тем для себя, что его уже и так подозревают в организации этого и доказать обратное будет трудно, поэтому "не можешь победить, возглавь". Но выглядит это конечно максимально странно
an_khv
an_khv
07 мар. 01:32 #
@Paramelion: да, но как же следователь? Грохнут его? Тоже такое себе
lexastaw
lexastaw
07 мар. 09:17 #
@an_khv: надо было немного внимательнее начало смотреть.)
Там в целом, показали, что начальник должен присутствовать на казне, но у него "гости, шашлычок", он сказал, что они без него справятся. И похоже в целом забил на все остальные казни.
А в протоколе о казни - есть в том числе и его подпись, как участника.
Соответственно, сколько бы он не рассказывал, что он не виновен и ничего не знал - ему бы не помогло.
Плюс вся эта преступная организация орудовала в тюрьме, которую он возглавляет.
И о деньгах, как многие пишут, он вероятно думал в последнюю очередь (хотя я сомневаюсь, что думал вообще).
Ведь это все конец его карьеры - разжалование полное, лишение всех заслуг и льгот, а самое главное - огромный тюремный срок (вряд ли он его переживет).

Так что реакция вполне понятная, тем более на дворе 90-е, а следак один и без оружия.
BadPlayer
BadPlayer
09 мар. 00:51 #
@lexastaw: поддерживаю. Плюс надо учесть что это 96 год, а не 2025, камер в тюрьме нет, то что следак вообще пришел в тюрьму еще надо доказать. Нам даже напарника следака показали, которому плевать на то кто убил котова и того насильника, он их связал и дело бы давно закрыл. Ну и опять же это 96 год не в Москве или подмосковье, а где-то на Камчатке. Там даже сейчас то жизнь не сахар, не то что 30 лет назад. Люди смотрят сериал так будто события разворачиваются в 2016 или в 2024 году.
lady_kana
lady_kana
06 мар. 15:48 #
Олег !!! Какой черт вообще понесло ввязаться во все это возмездие ((

Нина 🤯 Костя ж в следующий раз разденет догола и скажет иди гуляй на мороз и не возвращайся пока не нагуляешься
Костя, что у него в голове даже представить боюсь , многоходовочку какую-то задумал...
Прокурор, что за срочность такая жену избить...гости за столом 🤦 подождать пока разойдутся не ?
Если Костя захотел вмазать Прокурору ,то вмазал ...а Рома что ? Кишка тонка 🤷 ( имею ввиду за Нину заступиться )
Новая квартира ( хоть и съёмная ), застолье, полароид, машина ...не, деньги не светим 🫠
Думала Саша пьяный исполнять будет, но нет , на замену прокурорская жена подоспела

Вообщем серия удалась , есть над чем поразмвшлять...
LuM_E
LuM_E
06 мар. 15:54 #
Костя всех проучит, кто ослушался. Пока что самый талантливый ученик у него - дочка.

Как он чётко ставит себя и свою волю - все принимают как данность. Вот это самое жуткое в этом сериале - все принимают как норму ненорму любой лютости.
Paramelion
Paramelion
06 мар. 15:56 #
Серию можно назвать "В нужном месте, в нужное время".
Столько "удачных" обстоятельств для всех героев произведения я давно не видел за одну серию. Всё настолько "идеально" складывалось для каждого из героев, если выделять, то можно всю серию пересказать.

Девочка побежала перед мамой извиниться, а в итоге решила за ней последить.
Чувак не хочет убивать и готов был отдать им просто деньги. Но они будут рисковать и притащат его на исполнение, ну а что там было вы уже знаете.
И это только самая мала часть.

Про остальные рояли, уже и писать не удобно на столько они нелепые, типо подслушиваний в начале серии.
Получу минусы наверняка. Но это прям перебор был уже.
g1365447
g1365447
08 мар. 01:37 #
@Paramelion: Заставить его убить, это как бы соучастие, а значит обезопасить себя и отпустить его потом.
Paramelion
Paramelion
08 мар. 02:11 #
@g1365447: "Заставить его убить" - это такое же преступление в отношение него. Его оправдал бы любой суд потом.
BadPlayer
BadPlayer
09 мар. 00:54 #
@Paramelion: в 96? Никто бы даже разбираться не стал. Да и какой суд? Судья и менты в одной лодки плывут, одним зеком меньше одним больше, а у них премии и звания и кушатьц они хотят тоже.
a_delta
a_delta
06 мар. 17:07 #
каждую серию - со дна постучали...
_AR_
_AR_
06 мар. 17:28 #
Я просто в восторге 🎉
anelika
anelika
06 мар. 18:07 #
До этой серии такой ужас я испытывала только от Василька в "Желтый глаз тигра" Но Костя его явно переплюнул. И там была надежда на хороший конец хоть для кого-то, а здесь полная безысходность.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 мар. 18:17 #
Салат с кальмаром нужно есть медленно. Как говорится, тише едешь -- дальше будешь.
skazo4huk
skazo4huk
06 мар. 19:05 #
ну вот Костик и раскрылся.
событий в серии полно
на женскую долю тут одни неприятности выпадают
и теперь неделю ждать серию. несправедливо!
obsessedwithyou
obsessedwithyou
06 мар. 20:29 #
жёстко с елочной игрушкой было
id159635624
id159635624
06 мар. 21:27 #
Дочь у Косты такая стукачка…
lady_kana
lady_kana
06 мар. 21:55 #
@id159635624: папина радость ) ждёт от него внимания/похвалы
sersex
sersex
06 мар. 23:14 #
@id159635624: ну да, ребенок же должен хранить секреты родителей. как именно она рассказала отцу осталось за кадром. очевидно, что Костя проницательный, и ему достаточно было задать пару вопросов, чтобы обо всем самому узнать. два ебнутых родителя, но фокус внимания на 8-9 летнем ребенке, которая, оказывается, стукачка.
lexastaw
lexastaw
07 мар. 09:45 #
@sersex: дочь настучала, что мать потратила деньги на ерунду, вместо необходимой вещи. Дочь рассказала, что мать ходит к чужим мужикам.
Какая плохая дочь. Только и хочет папиного внимания.
Наглядно видим ценности некоторых девушек. Они их даже не скрывают.
lady_kana
lady_kana
07 мар. 10:30 #
@lexastaw: нет, не правильно поняли меня , девочка считай постоянно с мамой , а папа то на работе/разъездах/людей убивает ... понятно что ей хочется, что б время с ней проводил/внимания больше уделял и естественно она будет на 7 небе от счастья, если он ее похвалит
lady_kana
lady_kana
07 мар. 10:32 #
@sersex: он у нее просто мог спросить " Машенька, как ты провела день ? Почему ты дома одна ? " ну и дальше додумать не сложно
lexastaw
lexastaw
07 мар. 23:03 #
@lady_kana: я бы не сказал, что он сильно занятой, да и время он с ней проводит, в целом даже в сериале это показано. Тут даже противопоставление имеется, Костя и доктор. Один типа семьянин, второй - за хлебом без приключений сходить не может, да и ребенка одного спокойно оставил и чуть не поплатился.
По сериалу не видно, чтобы девочка была обделена вниманием отца, как и ни разу не показали, что он ее хвалил за то, что она ему что-то рассказывает.

Есть один момент. Когда они в шахматы играют, Костя спрашивает:
- Как литература?
- Не очень, не нравится, мне на ней скучно.
- Хорошо, что ты не в маму, - улыбается отец.
И в этот момент она рассказывает при книги и ботинки.
Т.е. ребенок видит поступки матери, понимает, что она делает неправильные вещи и не хочет быть, как мать. Соответственно, она не скрывает и не обманывает.
И упрекнуть ребенка тут не в чем.
Ребенок не ябедничает на ровном месте по мелочи, что-то типа: вот мама весь день провалялась на кровати, читая книгу, и ничего не делала.
Ребенок рассказал лишь о действительно серьезных проступках.
А если посмотреть, как ведет себя девочка в момент прихода мамы с "прогулки", то складывается ощущение, что не только Костя понял, где она была, но и девочка.

Так что тут скорее не поиск похвалы от отца, а нежелание быть, как мама и не ассоциироваться с ней.
lady_kana
lady_kana
07 мар. 23:08 #
@lexastaw: девочка явно поняла, что маму ждёт наказание
PiRanha
PiRanha
PRO
08 мар. 10:35 #
@lexastaw: причем заметьте, местные мадамы ни одна не заметила, что Костя - семьянин. Они лишь видят, что жена забитая и дочь-стукач.. Какой вывод напрашивается? Правильно, Костя - ужасный абьюзер, еще и людей вон убивает…))))
@lexastaw: так дочка не хочет ассоциироваться с матерью в том числе, потому что Константин ака папаша ака авторитет, опускает уничижительные комментарии в её сторону типа вот этого: «хорошо, что ты не в маму», типа мама = нечто второсортное, не будь как она.

и естественно, дочка хочет быть ближе к отцу, неосознанно выбирая фигуру взрослого посильней (тем более мать в целом выглядит физически слабой), и хочет заслужить его уважение, поэтому занимает его сторону — «стучит» на мать — и получает от отца похвалу-поощрение своих действий опять же в виде тех же комментариев, что ты не в мать, а значит, ты хорошая, значит, я тебя люблю.

и упрекнуть ребенка тут действительно не в чем, а вот Костика опять же есть в чём.

а то, что жена ему изменила, не делает его менее мудаком по отношению к ней.
lexastaw
lexastaw
08 мар. 14:02 #
@оливье_уксус: нормально вы перевернули и додумали)
Нина филолог, насколько я понял (или что-то типа того), возвращена на книгах.
Когда он сказал, что хорошо, что ты не в маму, речь шла о литературе. И смысл здесь был в том, что Косте тоже видно не по душе вся эта литература, из-за чего они с женой не особенно находят общий язык, у них общих тем для разговора банально нет. И когда он говорит это, смысл в том, что ребенок интересуется вторыми вещами, соответствующим образом им прощает коммуникацию.
Вы контекст не вырывайте и не придумывайте.

А для девочки из-за того, что ее гложет вина, эта фраза срабатывает спусковым крючком. Но это не значит, что Костя каким-то образом кого-то унижает, называет второсортным, это ваша фантазия буйная. Как и то, что "ты хорошая, значит, я тебя люблю".

Вы слишком много упускаете, особенно мелочей, которые раскрывают персонажей. У вас все персонажи однобокие. А в сериале - они противоречивые.

Взять Костю. Он семьянин - в свободное время дома, не бухает, общается с ребенком, позаботится о семье, в диалоге с Сашей в машине показано его мировоззрение (именно он объяснил, что по факту Наташа не виновата-надо жениться, отец не тот, кто родился, а тот, кто воспитал). Это вкратце.
Но гонит спуску не дает. Не бьет ее, однако находит другие способы проучить за проступки.

Аутсорс для него-вещь идеологическая, а не нажива. Он разговаривает с каждым преступником не просто так. Не просто так он установил правила и был против Олега. Не просто так он назвал Профессора-невиновным. У него куча денег, но в отличии от остальных - он один их нигде не светанул и т.д.

При этом он решительный, жесткий и жесткий. Быстро ориентируется, если имеется опасность-сразу ее устраняет и т.д.

И так по всем персонажам. Все они неоднозначные, противоречивые. А вы, как и многие, смотрите и делаете выводы очень однобоко. Этот хороший, этот плохой. Нет здесь ни хороших, ни плохих. Они разные в разных ситуациях.
@lexastaw: никто не говорит про хорошесть-плохость других персонажей, в данной ситуации была затронута семья именно Кости.

о, ну не бьёт и на том спасибо, а эмоциональное насилие — так, фигня. переживет, че с нее, дуры взять.

семьянин — это человек, обладающий необходимыми качествами для семейной жизни, а Костя точно ими обладает, если относится с неуважением к своей супруге? (опять же, не касаюсь её измены).

проучить за проступки? а это точно качество семьянина? не поговорить и спросить: а почему ты так сделала, а наказать?

+ он мог другими словами сказать, что литература ему не по душе, не впутывая Нину, тут же он намеренно это сделал. и не моя это бурная фантазия, а продуманное склонение ребенка на свою сторону, потому что чел явно шарит в психологии и манипулирует дочкой.

то, что Костя раскидывается тейками «жертвы насилия не виноваты и тд» перед малознакомыми людьми, а потом выкидывает сапоги своей жены и бреет её наголо, говорит не о том, что он противоречивый, а о том, что он психопат, прикрывающийся маской доброго, сочувствующего чела, чтобы втереться в доверие и получить какую-то выгоду. а с преступниками он разговаривает не потому что такой весь человечный и ему интересна их личность, а чтобы записать их признания и давить на близких реальных жертв.

с тем, что аутсорс он предложил не для денег, соглашусь, он вроде это прямым текстом и озвучил. по мне, для него человеческие жизни — игрушка и ничего более.

неоднозначно — это преступления Доктора. неоднозначно — это эвтаназия.
неоднозначный ли Костик? ну, для меня однозначно, что он мудак.
nikatoten
nikatoten
08 мар. 16:59 #
@оливье_уксус: бесполезно бодаться с инцелами в этой ветке, им бы самим с Костей пожить, я бы на них посмотрела.
@nikatoten: челы видят эмпатию там, где её нет, а сами проявить не могут, к сожалению
lexastaw
lexastaw
08 мар. 23:45 #
@оливье_уксус: вам я так понимаю нравится за других додумывать? Разговаривать в таком случае не о чем с вами.
Вы продолжаете демонстрировать свою узколобость.
"эмоциональное насилие — так, фигня", где я об этом говорил? Это ваше утверждение, не надо на меня его проецировать.

"никто не говорит про хорошесть-плохость других персонажей"
При это комментарием выше: "ты хорошая, значит, я тебя люблю". Заметьте, Костя этого не говорил, это ваши слова, это вы вешаете ярлыки.

"неоднозначный ли Костик? ну, для меня однозначно, что он мудак."
Ну, собственно, вы сами расписываетесь в своем узком мышлении. Тут, как говорится, мои полномочия все.
То, что Костя - мудак, жесток и хладнокровен, ребенку понятно, но это не делает его однозначным персонажем.
lexastaw
lexastaw
09 мар. 00:06 #
@nikatoten: @nikatoten: бесполезно что-то говорить таким, как вы, которые проявляют шаблонно-туннельное мышление.
Ведь вам не хватает ума понять, что если говорят о чем-то, то это не значит, что это поддерживают или разделяют. Вам лишь указывают то, что вы не хотите видеть.
Поражает меркантильность и лицемерие подобных вам. Вы видите непристойное поведение одних и не замечаете такое же у других.
Ведь я так понимаю, тратить нецелесообразно семейные деньги и изменять своим мужчинам для вас норма. Поэтому вы на это даже не обращаете внимание. Зато зашкаливающее мужененавистничество вас просто изнутри распирает.
Открою для вас привеликую тайну, но в нормальном обществе, поведение Нины и Кости - аморальное, неправильное и неприемлемое.
lexastaw
lexastaw
09 мар. 00:14 #
@оливье_уксус: ну вероятно это у вас проблемы с эмпатией, раз вы не способны видить ее в поступках других. Вот об этом действительно стоит сожалеть.
Открою и вам секрет: жестокие люди не обязательно лишены эмпатии. Представляете? Хотя в вашем однозначном мире, пожалуй, это сложно представить.
Давайте, теперь расскажите, что сказанные мною слова свидетельствуют о том, что я оправдываю плохих людей или что-то в этом роде.)) Или еще что-то пооригинальнее придумаете?

@lexastaw: если я вешаю на всех ярлыки, то чем тогда занимаетесь вы, постоянно указывая на узколобость и узкое мышление тем, кто с вами не согласен?

может, вместо манипуляций попробуете аргументы покрепче подбирать (не со мной, а то я как собеседник так себе, оказывается, так с кем-нибудь иным), так гляди, и глаза на что-то откроются.

на этом прощаюсь.
nikatoten
nikatoten
09 мар. 15:30 #
@lexastaw: как вы быстро перешли на личные оскорбления, это ярче всего говорит о ваших проблемах и даже не требует от меня лишних доказательств, адиос.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
10 мар. 22:15 #
@sersex: да, дочь- стукачка и крыса. У нормального ребенка должно быть чувство солидарности и сочувствия к матери, которую, очевидно, обижает отец.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
10 мар. 22:24 #
@will-o-the-wisp: полностью согласна, дочь мразь.
id269224568
id269224568
12 мар. 03:35 #
@оливье_уксус: Если для Кости Аутсорс не ради денег зачем линия с поиском богатых родственников жертв и убийство Котова, который заплатил меньше? Искать тех, кто побогаче это именно идея Кости была. Вложить в одного героя взаимоисключающие мотивы-это надо было очень постараться сценаристам)
id269224568
id269224568
12 мар. 03:39 #
@lexastaw: Чем Костю не устроил Котов, как мститель? Зачем он пошел искать более богатых родственников? Какая тут идеология сработала? Какие правила?
sersex
sersex
12 мар. 04:07 #
@will-o-the-wisp: конечно-конечно, 8 летний ребенок - стукачка и крыса, обязан разобраться в запутанных созависимых отношениях родителей и встать на сторону матери, он же в этом возрасте несет полную ответственность за то, какой он есть, и модели своего поведения формирует вне зависимости от того, что происходит у него дома. ваше мнение хорошо показывает вашу склонность смещать груз ответственности на ребенка; сочувствую вашим детям, если они у вас есть.
@id269224568: скорее всего, он понимает, что за «копейки» никто этим заниматься не будет, и чем больше бабло, тем меньше шансов, что кто-то из пятёрки ливанёт, тем более, что аппетиты растут — прокурор как пример;

в таком случае они не взаимоисключающие, а показывающие, насколько он прошаренный и манипулирующий
id159635624
id159635624
13 мар. 20:11 #
@lexastaw: это пиздец если для вас купить книгу вместо сапог - «действительно серьезный проступок»
PiRanha
PiRanha
PRO
07 мар. 23:52 #
@id159635624: да ты жизнь поживи, потом расскажешь! Дочь стукачом называть…
Yulkafomkina
Yulkafomkina
06 мар. 21:59 #
А то что Нина бедная овечка мужу изменила, я смотрю, никого не смущает 🤪
sersex
sersex
06 мар. 23:24 #
@Yulkafomkina: к тому же, на мой взгляд, ясно, что она намерено не стала скрывать сапоги, которые ей дали, и хотела, чтобы муж узнал. по мне так она явно тоже не здорова мягко говоря.
avokadoview
avokadoview
PRO
09 мар. 11:18 #
@sersex: пипец вы не правы
lexastaw
lexastaw
07 мар. 09:38 #
@Yulkafomkina: комментатора выше смущает, что дочка - стукачка))
Семейка странная, удивительно, что как раз ребенок еще адекватный и хороший.
А Нина тоже далеко не однозначная. Ее с одной стороны действительно показывают такой высококультурной бедной овечкой.
А с другой - она читает книгу с эротическим контентом, да мало того, делится ей с чужим мужиком и обсуждает ее с ним. Это крайне странно. Хотя правильно вы заметили, что для многих похоже это нормально.
Да и верность в наше время для многих - пустой звук. Их вон больше волнует, что дочка настукачила.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
10 мар. 22:20 #
@lexastaw: верность не пустой звук, но за ее отсутствие в цивилизованном обществе никто никого не имеет права наказывать и издеваться. Тебе изменили - расстанься с этим человеком. Кто ты такой, чтобы пытаться его проучить, наказать?
PiRanha
PiRanha
PRO
07 мар. 23:53 #
@Yulkafomkina: ну а что? Местные шала** не осудят! Надо понять и простить, изменила-то она потому, что Костя му**к и абьюзер))))
avokadoview
avokadoview
PRO
09 мар. 11:16 #
@Yulkafomkina: её поимели, вообще-то
id21405170
id21405170
06 мар. 22:05 #
Пока что на мой взгляд самая лучшая серия!!! Компашка конечно собралась на новоселье)))
reflexenia
reflexenia
PRO
06 мар. 22:19 #
С одной стороны, это лучшая серия из пяти, потому что плотность происходящего бешеная. С другой — это же и минус, потому что ощущение, что по мозгу проехался каток. Но написано и сыграно очень хорошо, поэтому скорее зачту это как плюс. Новоселье было эпичное, обожаю такой мрачный юмор.
Немного тревожно за сюжетные линии: закроются ли все за оставшиеся три серии? Вопросов очень много. Главный — Костя. Я всё же надеюсь, что мы узнаем больше о его прошлом. Отношения с женой максимально далеки от нормы, но, поскольку у него свои специфичные представления о справедливости, ощущение, что по его мнению она перед ним в чём-то сильно виновата (склоняюсь к тому, что дочь не его, учитывая, как свободно он рассуждал на эту тему), и вся её жизнь с ним — бесконечное наказание. Это его не оправдывает, но объясняет.
Прокурор для меня в жёлтой майке лидера по омерзительности. Всю жизнь ощущал себя ничтожеством, был с женой плюс-минус на равных, а теперь с удовольствием её избивает, каждый раз всё более жестоко, потому что теперь-то он добытчик, обеспечивающий её устроенный быт. Приятно было, когда ему от Кости прилетело. Рыбкин в этом списке сместился на второе место, потому что в этой серии хотя бы не согласился с прокурором, когда тот захотел исключить из схемы Костю. Видимо, именно поэтому Костя его добросовестно набухал, чтобы его не было на исполнении приговора, но он крепкий, проспался и пришёл.
Калифорнийский жеребец со своей любовью — отдельная песня. Выслушав рассказ якобы любимой женщины о таком вот муже, не нашёл ничего лучше, чем залезть на неё и подставить ещё больше. А потом можно картинно возмущаться при виде бритой головы и наращивать вокруг себя ореол героя. Тот ещё манипулятор.
Самый симпатичный из пятёрки — по-прежнему Петя. Надеюсь, сын не заразился, хотя предсказуемый ход со стеклянной игрушкой — перебор, как по мне, чтобы вот прямо совсем всё было плохо.
Актёр, играющий начальника тюрьмы, крутой. Недавно только посмотрела «Союз спасения», где он здорово сыграл Константина Павловича, и тут тоже радует.
a_delta
a_delta
07 мар. 17:35 #
@reflexenia: Петя симпатичный?! хм
reflexenia
reflexenia
PRO
07 мар. 20:29 #
@a_delta: из всей пятёрки исполнителей именно он наименьшее зло. Я до сих пор не уверена даже, что жену заразил именно он, потому что его отрицательный ВИЧ-статус вызывает вопросы, и она как врач могла заразиться на работе, недаром медики постоянно проверяются, тем более стоматологи, которые работают во рту (а это самое грязное место в организме). Да, он замазался в дерьме, но кто на его месте пошёл бы против? Мало кто. И заработанные аутсорсом деньги он потратил не на пустые роскошества, а отложил, чтобы отдать жене (плюс любовнице всучил неслабую сумму). Его секс-зависимость — не выбор, а диагноз, который я не могу порицать.
ellymur
ellymur
08 мар. 20:56 #
@reflexenia: тогда вопрос как заразилась та любовница Пети) если не от Пети. А то странное совпадение получается
reflexenia
reflexenia
PRO
08 мар. 23:55 #
@ellymur: от кого угодно. Например, от мужа-моряка, который вряд ли хранит ей верность в рейсах. Она же сказала на приёме у Юли, что характерный пародонтит у неё уже минимум полгода, то есть он появился до того, как началась их с Петей связь. Поэтому вполне возможно, что Петя в обоих случаях ни при чём.
lzhezhaba
lzhezhaba
06 мар. 22:22 #
Женщин похоже в каждой семье унижают в 90е)
Сдал он конечно знатно всех)
BadPlayer
BadPlayer
09 мар. 01:06 #
@lzhezhaba: кого? Сдал это пришел в полицию и написал бумагу при свидетелях с подписями. А так по пьяне приснилось. В 90х конечно хватило бы и просто слов, но тут конкретно он не сдал всех, а подстраховался. Я думаю он прекрасно понимает что начальнику тюрьмы светит если следак их накроет. Даже если следак их накроет без начальника, его все равно не помилуют. А тут он перекинул проблемы следака: следак же не тупой, видит прокурора при бабле, трещашую пассию и кентов палачей, поди 2+2 сложить сможет. Короче это страховка. Из обезъянника его все равно отпустят через денек другой, что с него взять?
lavazan
lavazan
06 мар. 22:58 #
Дочь играет супер
Остальное тлен конечно
sraka21
sraka21
06 мар. 23:09 #
Салат с кальмарами
raul777g
raul777g
06 мар. 23:13 #
Вся серия просто надрыв, сцена за сценой настолько непроглядная боль! Создатели очень круты, что смогли настолько все передать
VikDz
VikDz
06 мар. 23:15 #
Я не завидую тем, кто ждёт выхода всех серий. Это как же можно загрузится, если посмотреть все серии сразу ? Особенно жалко женщин в этом сериале. Специально так подобрали, что все страдают от своих мужиков. Трудно представить чем всё может закончится. Надеюсь, хоть для кого то будет хэппи энд.
Браво, Константин!!! Одна из лучших серий. Как он быстро и грамотно сообразил, выкрутился из ситуации 👍🏼
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
06 мар. 23:41 #
я в восторге от сериала.
не знаю, почему многим не нравится игра Янковского, мне от сцены с обстриганием волос было натурально жутко. такой тихий, улыбчивый маньяк. брр
из всех персонажей симпатию вызывают только Наташа и Юля, две ни за что поломанных судьбы, Нину по-человечески жаль.
остальные - моральные уроды, как на подбор.
username21
username21
07 мар. 16:59 #
@zlobny_korzhik: Янковский в сериале признак того что надо смотреть)
vk421467
vk421467
07 мар. 00:00 #
Если ваше новоселье не похоже на это, даже не пытайтесь меня приглашать
lady_kana
lady_kana
07 мар. 08:44 #
@vk421467: такое новоселье трудно будет превзойти 😁
username21
username21
07 мар. 00:52 #
Не зная горя, горя, горя
В краю магнолий плещет море
K1R1va
K1R1va
PRO
07 мар. 19:04 #
Мрачное безумие глубинки 90ых. Если написать происходящее в этой серии на бумаге, то получится какая-то чушь, нет? Эти женщины и дети, обращающие своё внимание на обувь героини и отпускающие едкие комментарии. Это проявление какого-то лавкрафтианского безумия среди жителей городка? И грустно и смешно
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 мар. 19:29 #
@K1R1va: это типа для усиления драматического эффекта, а в реале всем на свете вообще было бы пофиг.
K1R1va
K1R1va
PRO
07 мар. 20:52 #
@-TraumfraU-: так ведь дёшево же выглядит. Не в плане, что как у обзорщиков хочу докопаться типа "да так не бывает", а скорее это выглядит настолько нелепо и оторвано, что вызывает не драм.эффект, а смех.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 мар. 21:15 #
@K1R1va: я не спорю.
zzz_203
zzz_203
PRO
07 мар. 20:43 #
Как же Янковский хорошо отыгрывает... От его персонажа живут берёт...🫣
И все женщины в этом сериале безумно несчастные...
phantasma
phantasma
PRO
07 мар. 23:08 #
значит, Костик решил всех переиграть.. что ж, очень надеюсь, что у него это не вышло! и начальник тюрьмы прикроет своих ребят, тк хочется, чтобы Рома вытащил Нину из этого ужаса

бедная девочка Наташа! что мать, что мужик - врагу не пожелаешь такого. надеюсь, она найдет в себе силы жить дальше

сериал, конечно, держит в напряжении и выводит на эмоции)) есть что обсудить и над чем поразмыслить после каждой серии

прям интересно, чем в итоге все закончится
fillana
fillana
07 мар. 23:26 #
Кто ещё заметил, что мама Наташи была настолько шокирована, что даже сняла свою богатую меховую шапку в больнице 😅 до этого она с ней вроде бы не расставалась, интересная карикатурная деталь, которая бросалась в глаза все предыдущие серии
PiRanha
PiRanha
PRO
07 мар. 23:48 #
До чего же всё ж Разумовская играет убого.. Хрустальный, Трасса, теперь Аутсорс..
g1365447
g1365447
08 мар. 01:46 #
@PiRanha: Капец, я не понял даже, что это она! Трассу с ней смотрел недавно.
Mankun1anec
Mankun1anec
10 мар. 10:28 #
@PiRanha: а в Мажоре как вам? Разумовская не подходит на роль мамы, слишком молода. Надо было найти на кастинге постарше актрису
АРТЁМ141
АРТЁМ141
08 мар. 07:59 #
Мама Наташи очень странный человек сама же сказала что не нужна Наташа ей с ребенком из-за этого Наташа пошла делать аборт в результате которого оказалась в больнице а потом еще и Сашу обвинила в этом всем.
Костю понять можно отчасти он жене дал деньги на сапоги, а она книги купила ладно купила и купила но могла бы не говорить что ей не нужны сапоги, а Костя был злой ( она явно знает характер Кости что его лучше так не злить ) потом еще зимой ходит в сандалях , к дочке в секцию пришла ( тут видно что дочь не хочет ходить на эти танцы) но дабы не расстраивать маму ходит (вспоминаем серию где она играла с папой в шахматы). То что костя подстриг жену это конечно шокирует даже не узнал "где ей нравится"
Жена Пётра (доктор) странная просто ушла от него и все когда увидела что к квартире какой-то мужчина связанный лежит, да и вообще глубо было оставлять его у себя без присмотра.
Костя, многоходовочку какую-то задумал.. Себя обезопасил на этот вечер то что в милиции ну и Сашу тоже думал что он будет спать, но он проснулся и приехал
Посмотрите описание серий есть предположения про начальника
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 09:43 #
@АРТЁМ141: вы как-то упускаете тот небольшой момент, что Наташа переспала с его сослуживцем. Он просто её побрил налысо, а другой мог бы вообще избить. Я не оправдываю ничьих действий, просто Наташа тоже "хороша", блин.
АРТЁМ141
АРТЁМ141
08 мар. 10:31 #
@-TraumfraU-: Вы Наташу путаете с Ниной. Вопрос как костя понял что она изменила ему? То что с Ромой именно только на кв у Андрея можно было догадаться
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 11:59 #
@АРТЁМ141: он её обнюхал) Реально обнюхал. Думаю, это не просто так было сделано)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
10 мар. 11:10 #
@АРТЁМ141: ну дочь же побежала за ней, просто адрес сказала отцу и до этого она наверняка тоже рассказала про дядю с работы папиной, когда они пересекались на улице.
driveshaft
driveshaft
PRO
08 мар. 20:20 #
@АРТЁМ141: Да тут все персонажи странные, и то странный слово не подходящее. Это чрезмерно гипертрофированная чернуха.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
10 мар. 22:24 #
@АРТЁМ141: «Костю можно понять, купила книги, а не сапоги», «могла бы чего-то не говорить», вы вообще серьезно? Да вы один большой red flag.
flushkin
flushkin
08 мар. 11:32 #
Тут на каждого персонажа по два психотерапевта бы выделить, и то не факт, что поможет. Тотальная чернуха и беспросвет, где за декорациями 90-х скрыта ментальная российская нищета современности.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 12:00 #
@flushkin: хз, где у вас там ментальная нищета, у меня такого даже близко нет в моём окружении. Даже в 90-ых не было у меня такого. Соболезную.
flushkin
flushkin
08 мар. 12:48 #
@-TraumfraU-: да все мы хотим, чтобы такого не было, и окружаем себя приятными эмпатичными людьми. Сериал не снят по реальным событиям, в нём сконцентрировано сразу всё плохое. Но каждое отдельное проявление такого поведения я себе могу представить у своих знакомых, а с чем-то даже сталкивался.

Ну и открывая новости, понимаю, что это не я один такой. Или вы думаете, это всё выдумано, и в России нет ни домашнего насилия, ни абортов, ни убийств и взяток?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 15:47 #
@flushkin: везде такое есть, при чём тут именно Россия? И я не окружаю себя кем-то, кто есть, тот есть.
flushkin
flushkin
08 мар. 15:57 #
@-TraumfraU-: где-то с этим борются, в России не очень. Пытки заключённых, домашнее насилие, коррупция среди чиновников — множество эпизодов, доказанных журналистами, но без наказания виновных. Конечно, это моё субъективное мнение. Если вы уверены, что всё ок, везде так, и место действия этого сериала можно перенести в условную Японию или Францию - ... не готов с вами согласиться.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 16:16 #
@flushkin: ой, почалося...
nikatoten
nikatoten
08 мар. 17:03 #
@-TraumfraU-: вот так и живете по принципу Мой дом с краю, я таких не знаю, очень знаково для 90х кстаты.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 17:52 #
@nikatoten: вам виднее))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 20:03 #
@flushkin: убрала свои минусы с ваших комментов. Это ваше мнение, всё ок.
driveshaft
driveshaft
PRO
08 мар. 20:17 #
Сериал - наглядная демонстрация кринжа. Просто одна херня происходит за другой. Только одна тема подтухла, её тут же подогревают каким-то продолжением. Странно, что ещё бандитов не ввели в сюжет.

А самое тупое, что за пять эпизодов непосредственно по аутсорсу была исполнена всего одна (!) казнь.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
08 мар. 21:09 #
@driveshaft: интересно, почему каждую серию так ждут? Потому что интересный сериал. Извините за тавтологию.
driveshaft
driveshaft
PRO
09 мар. 07:17 #
@-TraumfraU-: Потому что есть неискушённые зрители, которым такой слабый сценарий заходит. Современная мыльная опера.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
09 мар. 07:49 #
@driveshaft: ну хз, я довольно искушённый зритель, у меня в просмотре сотни сериалов. Например, мой любимый сериал "Oz". Смотрели? А, глянула ваш профиль, дальше первой серии не осилили. Ясно всё с вами)
BadPlayer
BadPlayer
09 мар. 11:37 #
@driveshaft: все гда есть гений - вы, и все остальные неискушенные зрители. Но есть проблема: мнение, а у вас именно оно, есть у каждого, как и дырка в попе. Кринж тут только вы.
IL-2
IL-2
08 мар. 22:24 #
Перед просмотром серии всегда знаю, что будет много каких-то бедствий и трагических событий… И смотрю, когда готов к этому морально, т.е. готов проглотить порцию безрадости! Но сериал интересный, конечно, не отнять. Конечно, нестыковок всяких и непонятных решений полно, но… так художник видит )
Mankun1anec
Mankun1anec
10 мар. 10:26 #
Ох, уж это новоселье, герои ещё больше раскрылись. Костя издевается над своей женой, как можно сейчас говорить абьюзер, зато втащил прокурору по лицу за его жену и избиения. А как он налил шампусика жене Андрея и потом же подставил, сказав ещё налить. Янковский, конечно, топище, отыгрывает подлеца на все 100%.
vk775121
vk775121
10 мар. 17:23 #
Если честно, местами уже подбешивает, то что сценаристы используют любую возможность, что бы усугубить ситуацию)
Если ребёнок берёт игрушку, обязательно будет порез вместе с заразной мамой.
И так с каждой ситуацией, уже сидишь и гадаешь хватит ли сценаристам силы воли, не усугубить в той или иной ситуации 😅
Walensia888888
Walensia888888
11 мар. 00:12 #
группа Восток должна получить вторую волну популярности после сериала😍
«Миражи» и «До встречи с тобой» супер хиты 90-х среди народа,на телеке они вроде не транслировались в то время,аля как ласковый май
Прям отдельное спасибо за них,словила кайф и ностальгию детства
Drvkn
Drvkn
11 мар. 22:37 #
Сериал не перестаёт удивлять
Нину очень жалко, наблюдается стокгольмский синдром
Костик - демон во плоти, знает кому на что надавить, все стравливает… интересно, что будет дальше
id269224568
id269224568
12 мар. 03:23 #
Сериал стала смотреть после комментариев о восхитительной игре Янковского о том, что его герой-это чуть ли не рефлексирующий персонаж о добре и зле из книг Достоевского. Сломалась я на первом же эпизоде, где он убивает Котова безо всякой морали. Дальше еще лучше "Человеческая жизнь-это не аукцион". Серьезно? Вы же во второй серии показали, что Костя именно, как аукционщик ищет мстителя побогаче и убивает того, кто заплатил меньше, а теперь он говорит эту фразу, а Саша, который знал, что Котова грохнули именно, потому что мама жертвы заплатила больше никак не среагировал на эту пафосную фразу. И во время "совещания" все спорят с Костей, что государство мало платит за работу и они будут продолжать Аутсорс, даже, если это "не по правилам" но никто не обсуждает что это за мораль такая у Кости, где можно убить невиновного человека только потому, что он свидетель. Никому из компании почему-то не интересно как это сочетается в одном человеке такие принципы о справедливости и убийство Олега. Сценарист делает ляп за ляпом, пытаясь совместить обычный криминал с какой-то психологической драмой Но выглядит все максимально примитивно и не логично. Выдержана хорошо только чернушная атмосфера. Во всем остальном сценарий сделан на коленке для тех, кто когда смотрит следующую серию забыл что было в предыдущей. Герои картонные и утрированы до ненатуральности. Поступки всех без исключения героев не имеют единой линии и логики, как таковой. Все сделано просто для нагнетания обстановки, не вдаваясь в подробности в детали. Бесконечные случайные совпадения, быстрые расследования, быстрые убийства и погнали в следующую серию. От чего люди в восторгах я так и не поняла.
rodriguezzz
rodriguezzz
14 мар. 07:19 #
Не подскажите нюанс - как Константин вышел на разговор со следователем? Он же в процессе новоселья себя не раскрывал и не говорил что занят расследованием убийства. Или я что-то пропустил?
ugly-swan
ugly-swan
16 мар. 21:50 #
@rodriguezzz: Мне кажется, ещё в начале серии, когда он подслушивал разговоры других, понял, что ребят надо "подтопить". А тут на новоселье следак появился, чем не шанс? И всё равно расследует он что-то или нет, план на опережение, так сказать
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
16 мар. 15:11 #
Константин монстр
AZhekova
AZhekova
Сегодня, 15:01 #
Этот сериал надо смотреть всем тем которые говорят: « ой жили раньше ,и не было столько психологически больных людей,к психологу не ходили и жили счастливо»
А психотерапевту вообще по одному месту ,сидит жопу отсиживает
byplayz
byplayz
Сегодня, 22:15 #
Ребят , а мальчик тоже получается заразился в теории ?

Больше всего ему сопереживаю 😪
Написать комментарий:
Реклама