Реклама
Экстрасенсы. Битва сильнейших — s02e03 — Выпуск 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.224
MyShows
(237)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 01.02.202501.02.2025 09:00
Всего просмотров: 2 17665.38%
s01e26 - Выпуск 26
s01e27 - Выпуск 27
s01e28 - Выпуск 28
s01e29 - Выпуск 29
s02e01 - Выпуск 1
s02e02 - Выпуск 2
s02e03 - Выпуск 3
Серия выйдет
08 февраля
Серия выйдет
15 февраля

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
169

anastasiaazza
anastasiaazza
01 февр. 14:18 #
Старший шепс мне просто противен! Эти шуточки в сторону Оли. Я не фанат Ольги, но слова Саши, то что все баллы отдали за ее декольте 🤦🏼‍♀️
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:11 #
@anastasiaazza: он все больше и больше клоунстввет в шоу. считает себя королем и главной звездой, которой все простят. и даже не понимает, что его время прошло и сейчас любят женщин и адекватных парней…
@anastasiaazza: а по-моему Ольга заслуживает таких комментариев. Сначала жалуется и капризничает, что ей все мешают. Ей что, должны ковровую дорожку к ногам расселить? Звезда из под ножа хирурга🤦
То Левину с какого-то рожна предъявляет свои шпильки и карсеты, что в них мол тяжело, будто её кто-то заставляет так одеваться. Это её решение.
От неё одни сопли. Мне кажется по силе и мощи своей она не заслуживает место среди сильнейших вообще. Слабовата. Поэтому чем может баллы заработать? Шепс прав, только декольте, потому как больше смотреть не на что🤷
Anid_S
Anid_S
04 февр. 01:00 #
@КатеринаЗоткина: полностью согласна. А Шепса младшего, она будто приворожила 😂 он все ещё тает при виде ее
anastasiaazza
anastasiaazza
01 февр. 14:21 #
Что за борода у Марата второй выпуск
Гарик_04
Гарик_04
01 февр. 23:32 #
@anastasiaazza: это, наверное, он для какой-то роли её отращивает, но «Битву сильнейших» тоже надо снимать))
doriebear
doriebear
02 февр. 01:56 #
@anastasiaazza: это пущего эффекта, чтобы выглядеть более инфернально, ибо бархатных костюмов с драгоценными брошами было уже маловато. А теперь в тех же роскошных одеяниях, с тем же хитровато-подленьким взглядом исподлобья да с козлиной бороденкой - самое оно для шоу "о сверхъестественном/потустороннем"
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:12 #
@anastasiaazza: думаю они сначала снимали расследования на местности, а сейчас доснимают оценки в готзале
anastasiaazza
anastasiaazza
01 февр. 14:21 #
Подарок Сони от старшего Шепса 🫠
FoxSolar
FoxSolar
01 февр. 19:33 #
Тоже такие захотелось? 😹
Ставропольская
Ставропольская
02 февр. 08:10 #
Ждем скоро на Вайлдберрис 🤣
Метеора
Метеора
01 февр. 14:21 #
Очень мутный случай расследовали в этом выпуске. Если верить версии Саши/Сони, то как правильно заметила Ангелина, почему не было никаких следов борьбы? Если парня оглушили на кладбище, то следы на теле всё равно какие-то должны были остаться. А тут просто чистый человек, два мужика рядом, которые втыкают ему капельницу и он умирает — очень странно. Парень был здоровенный, крепкий, горел работой, хотел спасать жизни и тут добровольно пошёл на смерть без какого-либо сопротивления? — сомнительно вообще.

В то же время версия Максима: суицид, но какой-то непонятный. Где канистра алкоголя, которую парень должен бы выпить? 3,37 или сколько там промилле — тяжёлое алкогольное опьянение, когда человек находится в полубессознательном состоянии (отсюда понятно почему криво капельницу воткнул, если правда делал всё сам). В то же время нам показывают, как на кладбище он заходит бодрой походкой. Вообще ничего не сходится. По итогу: не знаю какой версии придерживаться больше, реально всё слишком мутное.

То, что творилось на консилиуме — просто рука-лицо. Как Сашка бросался там на всех, ну ё-моё. Даже по людям, которые позвали экстрасенсов, было заметно как им это всё противно. Ужасное поведение у него, как справедливо сказала Вика — в личности ничего не изменилось по прошествии времени. Жаль, короче. В своих первых битвах Саша мне даже нравился, а сейчас не могу смотреть на него такого. Люди очень меняются, и часто не в лучшую сторону.

Хочу отметить какие красивые все были в гот зале: чёрный им очень идёт.

Странные впечатления от выпуска, так что жду новую тройку. Надеюсь, это будут Влад, Олег и Артём и мы все улетим тут в стратосферу от того, что они будут творить :)
Dr_zlo
Dr_zlo
01 февр. 17:21 #
@Метеора: Как активно Шепс отстаивал свою позицию, причем всегда, за словом карман не полезет, а тут Краснов говорит, чет ты устал, попутал, а тот молчком, ни слова в ответ🤔
Метеора
Метеора
01 февр. 18:40 #
@Dr_zlo: ну Саша же не дурак ведь, понимает, что лучше не сильно спорить в ответ, потому что таким образом ещё больше себя закопает (его и так зрители не особо любят из-за поведения). Вот меня тоже удивило, как он старался не реагировать на Артёма, хотя в прошлые разы всё время сам его выводил на эмоции и пытался зацепить. Будет интересно посмотреть как они в одной тройке сработаются.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:15 #
@Dr_zlo: Шепс активно отстаивал позицию на местности, чтоб ему поставили высокие оценки, в не максиму (мать же сказала, что примет суицид). но он начал клоунадничать, а соня это поняла и тут же ему подыграла. хотя на деле сама ничего не сказала и вела себя как оля в прошлом выпуске… а в зале уже нет смысла спорить с «жюри»
Гарик_04
Гарик_04
01 февр. 23:33 #
@Метеора: возможно, преступники «замели следы»
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:17 #
@Гарик_04: не думаю, что они пришли туда пешком, так почему никто про белый автобус не сказал? озвучили только его наличие в кадре, а потом «ну вот и он дальше пошел». как по мне шепс просто собрал базовую поверхностную теорию из всех фактов, предоставленных съемочной группе, а потом прикрылся таинством
smetana_sg
smetana_sg
02 февр. 02:46 #
@Метеора: если соединить обе версии, то все совпадает.
парень решил уйти..заодно и кинуть обвинение в адрес тех, кто за уничтожение собак
Левин верно заметил, что в Дагестане скорее морду разобьют или постреляют
Владикавказ - это Осетия 😉
smetana_sg
smetana_sg
02 февр. 16:56 #
@Ставропольская: ага)) написала.. подумала, что не то и забыла)))
anastasiaazza
anastasiaazza
01 февр. 14:29 #
шепс то Олега ищет, то Соню
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:17 #
@anastasiaazza: ему бы кукуху свою поискать где-нибудь в кабинете психиатра
wsqnz
wsqnz
01 февр. 15:45 #
Такая ужасная история для испытания, и очень неоднозначная:(

Соня незаметная, по итогу примкнула к версии Шепса, свои видения до логического конца так и не довела. Шепс на испытаниях выкладывается на 1000%, но его поведение это просто треш, ни слова другим сказать не дает, устраивает цирк. Неуместные комментарии про декольте Ольги и прочие выпады в сторону других участников.

Интересно наблюдать за взаимодействиями Ангелины и Левина в готзале ахахаа, но слишком на этом акцентируют внимание.
jeckards
jeckards
02 февр. 00:19 #
@wsqnz: справедливости ради, соня первой высказала ту версию, которую потом добил шепс, который сам же удивился на консилиуме, что соня пришла к тому же, что и он.
ну и полное ощущение, что тайминг сони сильно порезали в угоду бОльшему вниманию для сани и левина.
по сути, с соней сделали ровно то же, что и с олей в прошлом выпуске, будто нет целых кусков с ними, потому что как будто нет смысла продвигать их дальше. если всё-таки образуется к ним интерес, они чаще и мелькать будут.
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
01 февр. 16:39 #
Показать комментарий
Гарик_04
Гарик_04
01 февр. 23:33 #
@lxxxxjeno: новый сезон, новые тренды))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:49 #
@lxxxxjeno: да все они либо актеры, либо шарлатаны)
оливье_уксус
оливье_уксус
01 февр. 16:54 #
Сашко какие-то курсы актёрские прошёл что ли, так теперь на практике отработывает полученные знания? ЭтО уЖе нЕ СоНя, пОвЕрьТе мНе……..
Левин, который просто ходит и наслаждается видами, и Соня, которая просто решила ноги в снегу ополоснуть такие: 🚬🗿🚬🗿

Значится, вещает Сашка, что не говорят суицидники, ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶б̶л̶я̶ ̶б̶у̶д̶у̶ ̶, вот у Олежки они тоже не говорили, а потом раз-два и начали.
На консилиуме кринжанула с Шепеса и его проверок Левина и перешептывания с участницами: не можешь ответить??? Всё, выписываю тебя из экстрасенсов, чмоня.

Плюс в машине какие-то вопросы к Соне в стиле челов-фанатов, которые требуют от какой-нибудь девчонки назвать всю дискографию Нирваны, чтоб доказать, что она рЕаЛьнАя фАнАткА. Ты ебанулся, Саш?

Вообще скользкая тема с этими суицидами, мало кто из близких может такое принять, — конечно, они топить будут за убийство. Сонька вообще потерялась на обсуждении, опять ✨мужики✨ захватили внимание.

Ахаха, вынесло с: я помню, как мы физически толкали машину с Максимом. И Левин такой: чё???

«Александр, нужно больше настраиваться на консилиум с вами… и демоны ушли, и покойники все разошлись, и только Александр сверкает среди всех этих сущностей» (с)
@оливье_уксус: > Всё, выписываю тебя из экстрасенсов, чмоня.
Аххх 😆👍
la_chispa
la_chispa
01 февр. 18:43 #
@оливье_уксус: так у Сашки высшее Саратовское театральное, поэтому и оправдывает свое обучение, что зря платил, что ли?
Auryn
Auryn
01 февр. 21:28 #
@la_chispa: что? Это прям факт, что Александра театральное образование? Он актёр по професси? 😃
la_chispa
la_chispa
02 февр. 07:07 #
@Auryn: ошиблась только в городе, у него Самарский государственный институт культуры, это факт и это никак не стереть из его биографии)
nastmi
nastmi
01 февр. 16:54 #
Шепс и Соня просто кринж. Максим подкупает своим спокойствием
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
02 февр. 10:50 #
@nastmi: но при этом максим лучше держится, чем холостяк
lav_lav
lav_lav
01 февр. 17:03 #
Ну как же хорош Александр, мало того что как экстрасенс всегда показывает себя лучше всех и выдает максимум фактов, особенно на консилиуме когда перед родственниками показывал наглядно что видит больше чем Макс, так еще и как шоумен всегда пытается вкидывать какие-то приколы, конфликты, кринж, истории что Соня уже не вернется прежней и должны сейчас появиться стадо черных козлов как знамение, просто вау… без него это шоу не было бы таким крутым
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
01 февр. 21:49 #
@lav_lav: по наваливанию кринжа Александру нет равных в этом шоу 😅
alshi
alshi
02 февр. 01:10 #
@lav_lav: не знаю, почему вас минусуют, без Шепса это шоу бы многое потеряло.
lav_lav
lav_lav
02 февр. 01:54 #
@alshi: да это очевидно) думаю что многие просто еще не доросли до понимания его иронии, юмора и шоу)
angellobanovaaa
angellobanovaaa
01 февр. 17:04 #
горы в начале, конечно, красота
так позабавила на самом деле ситуация там😄 соня ушла куда-то и шепс стал накручивать драмы, а максим просто chill guy😂
Реально уже раздражают эти несуразные остановки перед испытанием: нелепо. бредово. ни о чём. пора с этим завязывать, неудачный и абсолютно ненужный ход
Соня так и не вернула серёжку матери

Соня: В крови парня было какое-то критическое количество алкоголя, невозможная
Вика: 3,75
Марат: Конская доза, действительно
Соня: Марат, вот ты можешь представить, что можно выпить такую дозу?
Марат: *утвердительно кивает* Можно
Соня: Своими руками?!
Марат: *застенчиво улыбается* Не вводите меня в краску ☺
mallinka
mallinka
01 февр. 21:23 #
@Сериалы_по_ночам: когда пошло выманивание золота, я такая «ооо, всё, Соня золотая ручка в деле»😂😂😂
smetana_sg
smetana_sg
02 февр. 02:47 #
@Сериалы_по_ночам: с этого ржала во весь голос:)))
Ставропольская
Ставропольская
02 февр. 08:05 #
Да, я тоже поржала, что Маратик способен сам влить в себя конскую дозу бухлишка 🤣 Кто бы сомневался)))
Ольга: Давайте на следующее испытание Максим вам наденем корсет шпильки и чулки
Левин: Да базара ноль, давай <...> Пройду так, что ты охренеешь

Ждём Левина на шпильках 🔥🔥🔥
Patologoanatom
Patologoanatom
01 февр. 21:25 #
@Сериалы_по_ночам: ух, жду рич бич выход Левина на шпильках 💅✨

Хотя претензия про корсет и шпильки непонятна, учитывая, что Ольгу никто не заставляет (я надеюсь) ходить в подобном везде, особенно в не приспособленном для этого лесу)
smetana_sg
smetana_sg
02 февр. 02:48 #
@Patologoanatom: и быстро Влада с этим "вас никто не заставляет" прикрыли
Левин в корсете и на шпильках, это надо будет глянуть 😁 Заодно и на Ольгу в распиздяйском шмоте Левина 🤣🤣🤣
gudtanya
gudtanya
01 февр. 18:01 #
Обидно за Викторию. Самый низкий балл из тройки…
Но очень рада за Владика🙏🏻

Барат Машаров, который всегда смущает Левина и Изосимову🤣 Шипперство будет каждый выпуск?

Шепс старший, боже… Ну снова он перетягивает одеяло на себя, снова «я лучше всех, а вы тут никто»🤦🏽‍♀️ Эти вопросы в машине, истерика в горах…🤡

По поводу испытания:
Соня слабо прошла, в самом начале вообще запуталась и ходила кругами, сказала мало. А потом что-то на консилиуме сказала, но Саша все внимание на себя перетянул.
Левин много всего сказал и у него уверенная версия, но герои поверили больше поверили Саше. Мне его версия ближе всего.
Саша, конечно, как обычно очень эмоционально прошел испытание. Много сказал, много показал, вывел на эмоции героев. Ну и героям проще поверить в его версия.

Снова получается так, что есть несколько версий. Я не понимаю, как в шоу с сильнейшими такое может быть:) Значит, все-таки не все сильнейшие, по логике. Даже в готзале мнение у экстрасенсов разделилось.
_Nevsk_
_Nevsk_
01 февр. 18:38 #
Ситуация ужасная, парня очень жалко. Версия Шепса мне показалась, самой правдоподобной. Рассказал всё от и до. На мой взгляд прекрасная работа. Макс и Соня тоже сильные, но думаю, что суицида там не было. Жду следующий выпуск)
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
01 февр. 21:59 #
@_Nevsk_: правдоподобная версия Шепса? Серьезно? То есть два мужика приказали здоровому парню ложись, сейчас убьём тебя как собаку, и он такой да базару ноль и протягивает руку, чтобы ему вставили катетер ночью на кладбище 👍 потому что по другому я это никак себе не представляю, ибо умирать под капельницей это не мгновенная смерть, тут надо пару часиков так то полежать
Kristi__i
Kristi__i
01 февр. 18:48 #
Очень интересный выпуск, наконец-то не расследуют что же такого страшного случилось в деревне.
Саша как всегда наигранно бегает, и что-то кричит и утверждает, раньше искал Олега, теперь Соню😁
night_n
night_n
01 февр. 18:51 #
Если коротко: старый Шепс вернулся))) - можно порадоваться за него, Максим четко и по делу с другой версией - много поработал с людьми по личному, Соня -ну что-то у неё с нервами что ли - кричит, орет истерит... по делу по сравнению с парнями нервно курила в сторонке... с героями не поработала, особо по делу не сказала..
@night_n: оочень удивлена таким высоким оценкам от наблюдающих Егоровой (а она и им недовольна😏). При этом Левину, который им сказал личные вещи, которые их удивил, меньше
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
01 февр. 18:53 #
Швепс старший однозначно все свое свободное время проводит на Wildberries, иначе никак не могу объяснить эти кринжовые подарки из выпуска к выпуску
@alexsandra_malik: точнее сам наверное хочет зайти на ВБ как продаван и прощупывает почву- будут фанаты спрашивать где такое достать или как. И в случае интереса хоп, в конце готзала: вот пожалуйста приходите заказывайте "ссылка в описании" 😂
Kristi__i
Kristi__i
01 февр. 18:57 #
Марат главный шиппер Ангелины и Максима! Геля краснеет, улыбается
@Kristi__i: а меня удивляет, почему все технично забыли, какая была их первая встреча (для нас) на финале сезона 🤜🤛 Я думала тут сральник между ними будет, а они оп, и вдруг решили в застенчивых подростков поиграть, еще прям такие скромные-скрооомные
Kristi__i
Kristi__i
01 февр. 19:17 #
@Сериалы_по_ночам: да никто не забыл я думаю, милые бранились там в финале😄
night_n
night_n
01 февр. 19:32 #
@Сериалы_по_ночам: может будет когда они вместе поедут на испытание 🤔
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 23:03 #
@Сериалы_по_ночам: так это и стало основой для шипперства. Весь интернет пестрил "думали, что ща засосутся" 😅
FoxSolar
FoxSolar
01 февр. 19:31 #
Как же надоел швепс младший, играть роль адвоката своего брата.
Саша со своими шуточками за 300, уже задолбал. Человек с линзами, которые выдает за свои глаза, что-то Ольге про декольте будет говорить? 😹
Левин чет совсем сдулся и в прошлом сезоне ни о чем был и тут.
Поржала про промилле и Марата, который сказал, что можно столько выпить.
vasha_gadost
vasha_gadost
01 февр. 20:28 #
недолго музыка играла, Швепс-старший снова прорвал фонтан претензий и подколок😅
Соня ведется на провокации, либо по сценарию, либо эффект новичка

Макс все еще радует, на расслабоне-на чилле))) Ангелина так мило смущается😅 кстати, почему она бабка, ведь они с Райдос ровесницы…

с песен сониных под деревом угорела)))
снова внеплановые остановки, ПОГОСТ, естественно действующий, нововведения будут какие то в этом сезоне или все как обычно?

Соня: «он не хочет со мной говорить, но смерть связана с проф. деятельностью!» (5 минут назад ей сказали что парня нашли в капельницах) 🗿🤦🏻‍♀️
зачем ее тянули в реванше, очень слабенько, почти ничего не рассказала, молчала весь консилиум
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
01 февр. 21:00 #
@vasha_gadost: Не бабка, а бабонька.))
Это призывает она там кого-то и её так с легкой руки Влада переименовали.
vasha_gadost
vasha_gadost
01 февр. 21:36 #
@diarrhealdisease: я замечала просто, что ее часто бабой Ягой еще называют))
doriebear
doriebear
02 февр. 02:11 #
@vasha_gadost: так и баба Яга вовсе не обязательно бабка)) (если не привязываться к стереотипам)
verentso_v
verentso_v
01 февр. 21:09 #
Какая Оля шикарная женщина, невероятно приятно смотреть на нее и ее образы 🖤
Kirilive
Kirilive
01 февр. 21:13 #
Ну Сашка, ну выдумщик. Незнаю соврал он на счёт того, что они машину толкали, или Максим просто решил над ним угарнуть. Но поведение у него ужасное. И правильно Влад сказал, что с ним спорить себе дороже. Ещё и про Соню наплёл, мол это уже не она😂

Соня объективно была слабее всех, но в гот зале возмущалась, почему же Олег ей снизил балл.
yasasha
yasasha
01 февр. 21:18 #
@Kirilive: по поводу толкания машины, это был очень странный момент 😂 все-таки не думаю, что Саша так на тупом начинает врать про то действие, у которого было большое количество свидетелей, хотя кто его знает
timeman
timeman
01 февр. 23:18 #
@yasasha: Левин как обычно не дочитал сценарий 😄 у него постоянно такое лицо, типа Чо? Про чо они? Кто? Где было? 😂
yasasha
yasasha
01 февр. 21:16 #
При всей специфичности Шепса как личности, работа он выполнил на отлично на испытании.
Больший кринж вызвала Соня, которая ничего не сказала особо, не привела никаких фактов, а потом стала кидать претензии в адрес Олега, что тот ставит оценки Саше выше только из-за родства… Для хороших оценок начни нормально выкладываться на испытаниях, а то ей то дедовщина мешает, то подсуживание 🤡
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
01 февр. 22:13 #
@yasasha: полностью согласна, больше было крика, а работы -ноль, что-то пробормотала, потом стала бегать по могилам причём в прямом смысле, несколько раз показали как она то напролом по могиле прошлась, то стояла мялась на надгробиии, ну как бы обойти не? Ты же работаешь с умершими и так их не уважать получается? Где ж профессионализм? Даже к месту где нашли тело, её уже мать за руку притащила, видно не выдержала её метаний
yasasha
yasasha
01 февр. 22:15 #
@Katerina_Forbes: да! Про беганье по могилам тоже удивило, ведь должно же быть банальное уважение…
krkolyada
krkolyada
01 февр. 21:21 #
Очень было смешно, когда Швепс сказал, чтобы Левин изменил свою версию и он ему поменяет оценку с 8 на 9 🤣🤦🏻‍♀️
SLY_FOX
SLY_FOX
01 февр. 21:25 #
Соня " Тут место силы! "
Шепс " Тут кладбище, погост, место рабочее!'
Левин " Какая красота' закуривает на заднем плане 😂

Честно из всех вариант Левина понравился больше всех. Кому надо ставить капельницу врачу? И она же не сразу действует! Как его удерживали, если нет травм. И кому из убийц прям надо было так безболезненно умерщвлять.
"Если он был пьян, как он щел так ровно"? Да легко. Пришёл, и выпил на кладбище
IndifferentRain
IndifferentRain
01 февр. 21:27 #
Работаю в ветеринарии, поэтому прекрасно знаю какое может быть тотальное выгорание от этой профессии (вет.врачи в топе по су4ц4ду). Парня жаль, буквально жил работой, при таком подходе не удивительно, что закончился. Помогал всем — себе помочь не смог. Будь я с таким же желанием, то тоже рассматрела подобный вариант ухода, когда под руками есть конкретные препараты, с нужными навыками нет проблем организовать подобное.
Версия про убийство просто без комментариев 🗿
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 23:17 #
@IndifferentRain: тем более он явно очень душу вкладывал. Вон как пример сам своей собаке операцию делал и на холодном кафеле отогревал её. Вероятно, все через себя пропускал, тут выгореть и вымотаться психически неудивительно.
olya_loui
olya_loui
PRO
01 февр. 21:29 #
Хз насколько правда. Но если так, то Макс прав. Хотя мне его версия и без этой информации казалась самой верной.
Patologoanatom
Patologoanatom
01 февр. 22:55 #
@olya_loui: про собаку, кстати, всплывала тема по ходу, но мать как-то мутно отмазалась, что её забрали и она не у них.
@olya_loui: "мать отказалась тратиться на похороны" - бл$дь, что?!?😵🤬 И зачем тогда она в телек-то полезла, если так к сыну относилась?👿
Вот почему ни плиты, ни памятника, ни креста, а "просто доски какие-то" у него на могиле.... Ужас
Patologoanatom
Patologoanatom
02 февр. 11:44 #
@Сериалы_по_ночам: кстати, если это правда, то это объяснило бы почему парня похоронили не на кладбище с родственниками, а на другом.
alshi
alshi
02 февр. 12:11 #
@Patologoanatom: а самоубийц разве не отдельно (чуть ли не за оградой) хоронят, без креста и т. д.?
Patologoanatom
Patologoanatom
02 февр. 12:15 #
@alshi: так мать же не верит в суицид) Да и сейчас это не так активно практикуется, всё равно хоронят так же.
mike_vass
mike_vass
PRO
02 февр. 17:59 #
@Сериалы_по_ночам: это связано с тем, что земля мягкая в первый год и памятник или плита могут провалиться. обычно ставят через год, когда земля "уляжется". нам так объясняли, когда хотели сразу же памятник у родственников поставить.
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 23:23 #
@alshi: сомневаюсь, что настолько строго все все соблюдают. Никто ж при выборе места не спрашивает, суицидник или нет. Им то какая разница.

Даже отпевать в церкви умудряются их.
Auryn
Auryn
04 февр. 14:37 #
@Сериалы_по_ночам: ага, тогда понятно, почему мать не принимает суицид. Легче верить, что сына убили злодеи, чем принять, что она была причастна к тому, что сын не выдержал и наложил на себя руки
00rainbow00
00rainbow00
PRO
02 февр. 17:12 #
@olya_loui: очень жаль парня, если все это так. Версия с суицидом мне тоже кажется верной.
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 23:20 #
@olya_loui: ого, тут написано, ч о нашли тело через несколько жннй
В начале, когда рассказывали историю забыла этот момент. Но чётко запомнила, как мать жлпрсштвпа Максима, что если суицид, куда могла пропасть бутылка и скотч. Он ответил, что затопьади, а она аозоазилп, что лот утром его нашли. Так утром или спустя несколько дней?
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 23:28 #
@olya_loui: а ещё не простые отношения подтверждает, когда мать у Шерса спрашивала, простил ли он её и знает ли он, что она его любила. Даже фраза проскочила "он говорил, что не люблю его". Видать, ссорились часто.
yulialik
yulialik
PRO
03 февр. 00:45 #
@olya_loui: Кстати на скрин из программы наткнулась, на котором выделяли информацию о содержании алкоголя. Так понимаю, это протокол. Самое интересное, что там гораздо более интересная информация описана, которую не озвучили. У парня депрессия была и разговоры о суициде. При чем цитирую "хотел бы сделать это в горах, но не спрыгнуть и при несчастном случае остаться инвалидом, а выпить большое количество снотворного и запить это алкоголем".

А еще он делился мыслями, что хотел уехать из Владикавказа, чтобы не жить с матерью. Присоединить не могу скрин, но вот ссылка https://vk.com/wall851055753_697?z=photo302543288_457278880%2Fwall851055753_1321
laylis
laylis
01 февр. 21:52 #
вопрос остается открытым, так они толкали или не толкали машину???? почему никто не может ответить на этот вопрос 😂
Сона на испытании увидела чисто каким был человек, все, потом прибилась к версии Шепса старшего
я склоняюсь с версии Левина, родственники просто не хотят принимать ее, вот и все
Шепс устроил какой-то цирк на консилиуме, начал гнать на Левина
благо Левин не дурак, стоит на своем
Masiashka
Masiashka
PRO
02 февр. 07:58 #
@laylis: Каждая серия должна создавать интригу. Был ли Влад у Оли в номере? 🤔 Толкали машину или нет...😂
rainbow_riia
rainbow_riia
01 февр. 21:53 #
Боже, как же я орала с этой их остановки. «Иди пообщайся с этой Соней. Это уже не Соня. Я предупреждал»😂 Такой перформанс Шепс устроил, пока Левин просто ходил на горы смотрел, на чилле и расслабоне.
История выпуска мутная, конечно. Вроде и причины самоубийства конкретной не назвали. Но и убийство не сходится как-то: очень уж изощренный и сложный способ, реально бы на Кавказе, как Левин сказал, пулю бы просто пустили. Да и следов борьбы нет, а алкоголь есть, и влить его, опять же, без следов борьбы - ну такое.
Понравилось прохождение Максима, спокойно, уверенно, все по делу. И как-то больше ему верю. А его поведение на консилиуме - прям мощь, стоит как глыба и не поддается на истерики и провокации нашей дивы😂
Ну, а Шепс - это прям номинация на Оскар. И всех участников испытания потрогал, и в припадке осесть успел, и побегал по погосту как всегда.
За Соню ему страшно было в горах, за Максима ему на кладбище страшно. За себя бы поволновался лучше. А то вон как у ветерана битвы у него уже эзотерический маразм - реальность и видения путает😅
«Мы с Максимом физически толкали машину». И Максим с офигевшим лицом: «Я видимо был в астрале в этот момент».
Ой блин, такие они все шипперы и провокаторы в гот.зале, Ангелину засмущали, она уже не знает, как отпираться. Такая она красотка в гот.залах, конечно, и мейк вообще огонь всегда🔥
А вот что с Соней в этом платье, я что-то не поняла. Она беременная что ли? Или просто фасон выбрала не по фигуре?😅
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
01 февр. 22:35 #
@rainbow_riia: в этой серии Максим был шикарен, показали прекрасную картину как он любовался местными пейзажами, спокойно прошёл испытание, не бегая туда-сюда по кладбищу, как те двое, на консилиуме был довольно убедителен и не впал в истерику от провокаций Шепса, что не удалось Сони в машине
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
02 февр. 13:40 #
@rainbow_riia: пополняю словарь =)
- эзотерический буллинг
- эзотерический маразм
_Pupsik_2005
_Pupsik_2005
01 февр. 22:03 #
Нет ну я вахте от оценок зрителей Вике. Что не так с вами? Вы считаете что Оля лучше прошла испытание? Смешно причем очень. Это дикость и тупость. Ладно, смотрим дальше
rainbow_riia
rainbow_riia
01 февр. 22:07 #
@_Pupsik_2005: Поддержу, я тоже в шоке. Такой низкий балл, так еще и ниже, чем у Якубович, которая просто пришла и паничку словила на испытании🤦‍♀️
lavazan
lavazan
01 февр. 22:17 #
Сколько еще редакторы программы будут паразитировать на смерти людей… горем убитые люди… как вообще земля носит, не понимаю
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
01 февр. 23:42 #
@lavazan: шшшш тут реалистам не рады. У нас тут сериал, все понарошку, особенно убитые горем ведомые люди, обращающиеся за помощью 🤫 не мешайте наслаждаться зрелостью
lavazan
lavazan
02 февр. 06:14 #
@George_Lightwood: ты ебанько?
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
02 февр. 06:20 #
@lavazan: не выкупила
tanyabond
tanyabond
PRO
02 февр. 10:53 #
@lavazan: можно же не смотреть, что еще хотите вы увидеть? люди присылают то что их волнует проклятые дома/смерти близких, изи сценарий
с серьезными проблемами "эзотерики" не справятся
@lavazan:в данном случае эта мать паразитирует на эмоциях съёмочной группы и зрителей. Почитайте сверху про неё рассказали: она отказалась тратить деньги на похороны своего сына! Собак его из дома выставила. А теперь на программу пришла плакать. Вот что мерзко 😑
imachete
imachete
01 февр. 22:18 #
Ох уж эта визуализация зрительских голосов на волшебном зеркале 🔢
Patologoanatom
Patologoanatom
01 февр. 22:45 #
Когда Шепс начал носиться по горам, со своим "Это не Соня!" и разговорами про чёрных коров, просто мысленно пронеслось: дайте Оскар этой богине! 🤣 Правильно Влад сказал, что если Александр вещает, вся нечисть, духи, бесы и прочие в ужасе замолкают, один он сверкает 😄 А вот эти его подарочки... Не могу понять даже, он троллит или на полном серьёзе так боготворит себя любимого?) Шутка про декольте уровня пикапера-школьника, с которым никто не хочет встречаться, фу.

Соня громче всех вещала в зале, а по итогу выдала что-то невнятное. Создалось впечатление, что ей выдали за кадром общую информацию, которую она бодро и рассказала в начале, а потом решила включить логику и - кладбище есть? Кладбище есть! - пошла искать могилу, не предположив, что похоронить могли и не здесь. А потом просто примазалась к Шепсу, согласна здесь с Райдос, решив, что эта версия более выигрышная. Зато сколько недовольства на оценки потом было, словно она там сияла ярче всех, но злые "старички" её опять ущемили.

Про испытание, мне, наверное, ближе все-таки версия Максима. Вообще меня всегда немного триггерит, когда говорят, что не мог кто-то роспотребнадзорнуться, он всегда, мол, улыбался. Как человек, который несколько лет назад едва сам не $уециднул$я, могу сказать, что заметить, что с человеком что-то не то, нужно очень постараться, тем более, если он вам не доверяет. Мне помогли близкие друзья, не родственники. Родственники советовали не грустить, погулять, попить витаминчиков 🙂 Возвращаясь к испытанию, мне показались мутными несколько моментов. Во-первых, создалось впечатление, что отношение с матерью были не очень. Во-вторых, меня смутило, что когда Максим сказал, что странно, что умерший не со всеми вместе, мать сказала, что они в другом месте его похоронили. Т.е.либо там не было мест, либо его специально убрали от родни. Еще не очень поняла момент, почему на могиле парня нет ни креста, ни памятника и мать это подтвердила...
doriebear
doriebear
02 февр. 02:27 #
@Patologoanatom: про крест и памятник мать вроде попыталась пояснить, что они только начали приводить в порядок могилу, и по каким-то там причинам рабочие отложили работы на год. Надеюсь, это правда, потому что в противном случае такое отношение к могиле сына, мягко говоря, удручает
@doriebear: Эта "мать" сына отказалась хоронить. Выше почитайте, деньги волонтёры собирали...
doriebear
doriebear
02 февр. 13:46 #
@Сериалы_по_ночам: читала. Ужасно, если это правда. Совершенно не понятно чем ребёнок, каким бы он ни был, мог заслужить такое презрение своей матери. А тут ещё и, судя по характеристике, погибший был едва ли не ангелом во плоти
stay8_skz
stay8_skz
PRO
01 февр. 22:50 #
Мда, так и знала, что Соня будет слабее всех. Учитывая, то как на прошлых выпусках она себя вела, это даже смешно. Всех критиковала, а в итоге сама на своем испытании толком ничего и не сказала.

Ждём Левина на шпильках и в чулках 😂
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
01 февр. 23:23 #
Я за Максима. Самая реалистичная версия. Ветеринар работал на износ 24/7 и абсолютно выгорел. Стандартнейшая причина суи__да

Следов борьбы не было. Да и зачем важным дядькам ТАК заморачиваться? Есть множество более лёгких способов избавиться от "неудобного" человека, и необязательно посредством убийства. Короче, версия с убийством – это выступление погорелого театра в исполнении неподражаемо раздражающего Шепса старшего.

Насколько же это мерзко. Те, кто верит, что эта передача показывает правду и что экстрасенсы реально существуют, вот на секунду представьте, что это не так. Что это всё постанова. И под этим углом пересмотрите работу Шепса и Максима.

Максим озвучил самую правдоподобную и безопасную версию, просто чтоб родные отпустили ситуацию и жили дальше. А Шепс буквально измывался над убитыми горем людьми. Еще и якобы в него вселился погибший и говорил с родными, обнимал их! Как это мерзко. Как ему не страшно всё это отыгрывать? Так играть над чувствами людей...

И ведь люди продолжат жить, думая, что по земле безнаказанно ходят убийцы их родного человека. И что их сын был убит страшной смертью, заманенный и запуганный. Супер! Им наверняка теперь будет легче жить с этой мыслью.

Шепс отвратителен, как всегда. Я надеюсь, что карма действительно существует. И за всё, что он делает, он получит по заслугам. Так использовать людей для собственного имиджа... ниже пасть некуда.

И Башаров как всегда со своими неуместными мерзкими шуточками. Человек убил себя в алкогольном опьянении. Хаха, давайте посмеёмся с того, что у него был запредельный показатель алкоголя в крови. Это же так смешно

Принципиально ставлю Шепсу единицу, а Максиму 10. Соню вообще не знаю как оценивать. Что она, что Оля – пока что ни о чём. Сценаристы вообще толком им информации не дают и внятных версий не прописывают. Обидно
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 23:48 #
@George_Lightwood: по поводу людей, которые продолжат жить, думая, что по земле ходят убийцы родного человека. Посмотрев кучу сюжеток Битвы пришла к мысли, что, да, людям проще смириться, что человека убили, чем с тем, что он решил уйти сам. Наверное, здесь психологически людям смириться сложнее, что человек решил уйти сам, что они не заметили причин суицида, плюс чувствуют вину на себе. А когда человека "убили" люди как минимум груз вины с себя отпускают - мы не виноваты, вина на других.
_Pupsik_2005
_Pupsik_2005
01 февр. 23:25 #
Ну ёб вашу мать ну какое дело Марату до Максима и Ангелины. Какое его собачье дело? Ну это так некрасиво так некультурно ну ты просто жесть. Испытания нормы оценки более-менее но мне бесит что Вика на последнем месте окажется вот просто раздражает неимоверно
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 02:56 #
@_Pupsik_2005: да ладно, они будто против. Не сопротивляются, рейтинги себя подбивают, просмотры. Вон в тиктоке сразу видео о них вылезают.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
02 февр. 17:15 #
@_Pupsik_2005: ну это новая любовная прописанная линия в БС
Если вы ранее смотрели битвы, то почти в каждой есть такой сценарий 😂
Потом у некоторых это действительно перерастает в отношения и даже свадьбу по залету 🤣
katastrophe
katastrophe
01 февр. 23:27 #
Согласна с версией Максима.
Плюс не совсем понимаю, почему говорили, что на камере парень идет походкой трезвого человека - по-моему наоборот, он очень странно идет там.

А еще очень хочу респектнуть Максиму за самообладание на "консилиуме", это просто глыба, терпеть этот цирк и не сорваться)
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
01 февр. 23:48 #
Режиссёр Джеймс Кэмерон. Киборг убийца
id452007705
id452007705
02 февр. 00:01 #
Интересная тройка получилась. Александр в горах — это нечто 😂 Ну я могу понять, что могли потерять Соню из виду и пойти ее найти, но лезть-то зачем? Как и сказал Леви, она не маленькая девочка. Но всё-таки как Соня прошла испытание мне не очень понравилось, ожидала большего, она толком ничего не сказала( В версии Леви и Александра были некоторые несостыковки. Например, почему нет следов борьбы, если совершено убийство? А если всё-таки был суицид, то почему такая резкая мысль возникла, чтобы вот взять и пойти умереть? 🤷‍♀️ На консилиуме понравилось, что Леви не реагировал на Сашу. Когда выставили оценки посмеялась над комментариями Влада, который сказал, что когда с Сашей работаешь, можно и забыть, что хотел сказать. 🤣🤣 🤣
Patologoanatom
Patologoanatom
02 февр. 00:29 #
@id452007705: простите, не по теме, но как понять по комменту, что человек смотрел "Атаку титанов" - когда т9 исправляет Левина на "Леви" 😄
Ставропольская
Ставропольская
02 февр. 08:23 #
У меня Т9 Левина упорно исправляет на Ленина 🤦️ ️ 😁
id452007705
id452007705
02 февр. 11:05 #
@Patologoanatom: упс 😅
id452007705
id452007705
02 февр. 11:09 #
@id452007705: И также был момент, когда Оля сказала Левину: «Что я бы посмотрела на тебя, если бы ты одел корсет и шпильки», и только Влад сказал: «Нафига ты их сама напялила?», и я полностью с ним согласна. Оля сама утверждала, что ее работе это никак не мешает, а теперь говорит обратное
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
02 февр. 11:40 #
@id452007705: ГРОМЧЕ
По факту, в гот зал иди хоть как на парижскую неделю моды, никто ж не против, вообще слышала (могу ошибаться, если что поправьте), что им заранее образы подбирают для гот зала. Для испытания каждый сам выбирает себе "униформу", в чем будет комфортно и удобно, никогда не знаешь в квартиру поведут или сразу на кладбище придется ехать, ну или вон на чердаки лезть как некоторые... То есть человек сознательно надевает каблуки, корсеты, платья и тд и тп, а потом говорит "а вот ты попробуй!!!". Я думаю для поддержания образа "любовной ведьмы" при желании вполне можно совместить красивое с удобным, но это только мое мнение
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
02 февр. 00:12 #
Удалите у Саши Шепса валберис, наверное всё что можно уже выкупил со своим лицом в качестве подарков другим участникам

На Соню надежд не было изначально, поэтому такое слабое прохождение и не удивило, побегала туда сюда, в конце "мне нужно время", на консилиуме просто согласилась с версией Шепса. Ей бы всю свою энергию, которую она в гот залах тратит на язвление и поддевки, куда-то в мирное русло направить

С версией Максима согласна, рада что на консилиуме стоял на своем, и крики оры коллег не сломили

Простите, но Барат Машаров в роли Ларисочки Гузеевой это нечто, понимаю что люди взрослые и сами разберутся, но шипперство Гееели и Максима точно делает рейтинги, и я присоединяюсь к этому кораблю...
lugovayaaa
lugovayaaa
02 февр. 00:21 #
Шел сотый выпуск с Шепсом: все еще продолжаем обсуждать, суицидники разговаривают или нет. От этих споров вайб русских сериалов: «— Да я люблю тебя! — Да она не может любить тебя!» 😅

Соня, видимо, мало денег занесла — сказать нечего совсем.

Левин себя ведет слишком адекватно и миролюбиво, это не канон, где хамоватый уголовник? Ну и высасывание из пальца их «романа» с Ангелиной порядком надоело.

Шепс зато навалил неадекватности, будет новый контент для соцсетей. «ЭТО УЖЕ НЕ СОНЯ!» 😂
yulialik
yulialik
PRO
02 февр. 02:58 #
@lugovayaaa: у Левина в этом сезоне образ романтика. Старается его не сломать, чтобы шиппперов прибавлялось😁
a1437649
a1437649
02 февр. 00:54 #
Шепс как всегда в поисках кого-то ахахах
b_t_a
b_t_a
02 февр. 01:01 #
Соня ожидаемо не удивила. Себя не отстаивала, а просто растворилась и соглашалась с Александром.
А Саша как обычно тянет одеяло на себя, но это с одной стороны правильно. Завоевал сердца участников, получил 10.
На счет версии, Ангелина верно заметила про слезы борьбы. Поэтому непонятно кто действительно прав.
Но Максим наверное больше всех понравился в этом выпуске.
alshi
alshi
02 февр. 01:01 #
Серия понравилась. Но мне всё серии, где Саня проходит испытание, нравятся: это гарантия,что будет много движа, мнения разделятся, прозвучат мемные фразы и всё закончится фееричным срачем в готзале.

А вот Соня мешает наслаждаться происходящим. Обычно перед просмотром отключаю "думалку" и наслаждаюсь очередной серией городского фентези, но это бревно даже информацию от редакторов не может достойно преподнести + вообще не затыкает фонтан и кидается на всех как собака бешеная.

Левин мне понравился своим непоколебимым спокойствием и уверенностью. Шипперю их с Гелей, разумеется.

Проорала с внезапно, совершенно неожиданно, невероятно заглохнувшей машины. Но как же живописно! Какие виды, грех на таком фоне не поснимать орущего Саню и спокойного Левина.

Касаемо испытания: хочется верить в версию Шепса почему-то (будто убийство лучше самоубийства), очень понравилась его работа с людьми, до мурашек. В лучших традициях (даже бегал). Максим тоже классно в этом проявил себя, но опешил, конечно, от напора на консилиуме. Это не с Саковым спорить в готзале. Соня удачно примазалась, не сказав ровным счётом ничего, умудрилась не самые стремные оценки получить.

В целом взялись за актуалочку: зоошиза против живодеров, следят за трендами. Парня жаль, семью жаль.

Вика явно решила задружить с Саней и подкидывает ему высокие оценки, но с таким составом участников, ей финал не светит. Олег опять давит из себя благородство. Ольга невыносимую фигню порет (её кто-то заставляет в чулках, корсетах и на каблуках проходить испытания?). Влад красавчик. Ангелину совсем затравили, она слово -- ей "Максим". Артём мне разонравился в финале своего сезона, не хочу комментировать его действия, неприятен, какой-то липкий осадок остаётся после его слов.
bayandina_
bayandina_
02 февр. 01:04 #
Блин, какие они интеррресные все.. ребят, я кайфую от этого проекта
Какие влюбленные глаза у Олега на Ольгу
«Такхикардия начинается»
Ге-ни-аль-но! Уж простите, хочется комментировать каждый кадр 😂
Горы красивые
История страшная, маму прям очень жаль
id363666151
id363666151
02 февр. 01:18 #
Мой обзор на серию.
Наконец то не призраки, а расследование. Это радует Жалко парня, молодой, с доброй душой, и желанием всем помочь.
А оценки такие. Соня 10. Все по факту рассказала, лишней воды не лила, первой дала версию об убийстве, к которой присоеденился Саша. В общем все безошибочно
Саша 9 было бы 10, если не идиотские провокации в сторону Сони, когда они ехали. А так очень хорошая безошибочная работа.
Максим 7. Речь о парне, он говорит про дядь, теть, других людей, которые к делу отношения не имеют. Это как придти к врачу с жалобой на печень, а лечить будут почки. И версия его слаба. Когда парень успел напиться. Дома был трезвым, шел он спасать собаку, а не бухать. Значит не по пути. И непонятно что было раньше. Если яд, то он бы уже не успел принять столько алкоголя. Если алкоголь, то был бв пьян, и не смог бы с одной попытки попасть себе в вену. Тем болен в темноте.
Спасибо за внимание.
alshi
alshi
02 февр. 04:15 #
@id363666151: меня тоже количество алкоголя в крови напрягает. Пыталась понять, сколько это выпить надо -- то ли считаю неправильно,то ли прям много. С другой стороны -- следов насилия действительно нет, как и свидетелей. История как была мутной,так и осталась. В общем, если родственники успокоились, я рада, что им помогло.
NatalijaNatalija
NatalijaNatalija
03 февр. 00:13 #
@id363666151: по версии Александра алкоголь был в капельнице, соответственно делая самоубийство, та же система. Сначала я была согласна с версией- убийства, а после комментариев- самоубийство. Просто странно как парень не сопротивлялся? Пролежал он долго, соответственно много сметана могло пропасть, упасть, улететь и т.д. До конца не раскрыли все моменты, не были заданы все вопросы. Прошли по верхам. Обычно ведущие задают многого вопросов, чтобы докопаться до истины. А тут так, много воды и ни о чем.
id363666151
id363666151
02 февр. 01:47 #
И еще все в прошлом выпуске писали что Ольга, никакая, ничего не сделала. Но по зрительскому голосованию обошла Викторию.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
02 февр. 03:25 #
Соня жестко спалилась во время спора на кладбище
Соня : Ты вообще видел, в какой позе его нашли?
Левин : Да, видел)
И я уверена, что она имела ввиду не видения, а фото из материалов дела

По поводу расследования: Смерть, действительно, очень странная. Следаки 100% списали на суицид. Но родные, естественно, не верят. Поэтому сценаристы решили обе версии и озвучить экстрасенсами.
В принципе, в такого рода расследованиях БС это часто явление
Спасибо за первое расследование за этот год 😁 (или даже больше)
ShinShiro
ShinShiro
02 февр. 03:45 #
Серию тут все уже разобрали от и до, приколы Швепса обсудили, а я, пожалуй, добавлю, что меня все больше и больше разочаровывает Якубович.

В реванше она еще ничего была, более-менее приятная, но на сильнейших что-то её понесло. Не поняла вообще её претензий по поводу удобства, шпилек, корсетов. Типа я не верю, что её прямо-таки заставляют так одеваться и она не может сказать нет, еще и к чему эти оры, психи. Что-то вышла она из образа утонченной лэйди. Ещё и эта невероятная коалиция Сони и Оли, больше всех их тут хейтят…
Ну извините Вы и проходите, скажем так, с божьей помощью. Ни одна, ни вторая ничего внятного не сказали. Либо вырезали, либо так и проходят…
Ну и плюс я уверена они видели первый сезон и надо понимать, что будут гасить, поэтому этих жалоб не понимаю 🤷🏻‍♀️
Вон Артемку вообще все хейтят, но он не жалуется, он готов разьебывать, а эти с таким своим настроем куда…

Если Ангелина на сильнейших расцвела и стала приятнее, на мой взгляд, как человек: меньше ругани, ссор, криков, какие-то смущения от шипперства, в общем изменения в лучшую сторону, то у Ольги только в худшую… А это только 3 выпуск… Что же такими темпами будет дальше…
rainbow_riia
rainbow_riia
02 февр. 10:59 #
@ShinShiro: Ой да, убил этот момент с её претензиями и возмущениями, как же сложно на шпильках, в корсете и чулках с подтяжками🤡 А кто тебя заставляет, дорогуша? Ей же все говорили с самого Реванша, что БС снимают в полевых условиях, на кладбищах и т.д., так что нужно надевать что-то поудобнее. Как все другие участницы, которые в гот.зале нарядные и на каблуках, а на испытании в ботинках и джинсах. Эта же решила всем что-то доказать, но чего ноет тогда, раз сама уперлась. А вообще, что она всем доказывает? Что она без этого всего ничего из себя не представляет?😅
Ибо красиво и женственно выглядеть можно и без перегибов с корсетами и высоченными шпильками, лучше бы это и доказала, что она в любой одежде будет "лэйди". Хотя уже не будет, ибо "лэйди" не делают уничижительных комментариев относительно внешности, как она уже неоднократно пыталась уколоть Ангелину...
А эта притянутая за уши Соней и Олей "дедовщина" уже третий выпуск подряд - такая ересь. Вам что интернет отключили, вы не видели 1 сезон, не знаете формата шоу? Что мешает просто прийти и также разъ**ать, как это делают старички и другие новички, которые почему-то не видят подобной проблемы и сложностей. Короче, плохому экстрасенсу дедовщина мешает🤣
t_av
t_av
02 февр. 05:25 #
Александр ну артист!
Где Соня, спасем Соню - сиквел Где Олег, Позовите Олега)
Кринжулькин конечно, но а кто нет))

По поводу версий, ровно так же, как и до съемок, ничего не прояснилось.
На месте топ - это версия Саши, версия Максима на 2м месте.
В гот зале, наоборот. Ничья.
А как иначе, это же шоу)
Никто никогда на этом шоу тайн не раскрывает. Раньше так вообще было, кто в лес кто по дрова. Сейчас разве что с историями с таинственными домами, где можно без последствий приврать могут мнения сойтись.
Люблю как раз серии про дома/деревни, и не люблю такие, как эта, очень людей жалко(
ArinaO
ArinaO
02 февр. 06:08 #
Достаточно странный случай. Как по мне, обе версии не состоятельны. Но экстрасенсы и не следователи.
я работаю ветеринаром, версия с выгоранием и суицидом правдоподобна. Еще в начале выпуска подумала, что много на себя взвалил. Понятно, что хочется помочь всем, но и о своем здоровье забывать не стоит. Но. На видео он идет ровно. Идти на кладбище пить? Или идти пьяным на кладбище, чтоб убиться? Ну странно. Поставить себе капельницу? Можно и попроще. Да и катетер себе не каждый поставит. Я вот в Вены животных попаду без проблем, но человека нет, не сразу. Нужна практика. Там другое расположение. А уж себе вообще неудобно ставить.
Версия с убийством. Тоже возможно. Но. Убивать одного зоозащитника? Какой смысл? На место одного придут другие всегда. В этом нет смысла. Следов борьбы нет. Просто дать поставить себе катетер на краю кладбища? Ну может угрожали… пистолетом или близким людям. Плюс смотрели ли саму кап-систему на то какие препараты там? Интересно. Либо его убили за что-то более серьезное? Если бы дело было в 90-е можно было бы подумать может он бандитов лечит. Но это так, полет фантазии.
Потому что это не такие огромные деньги, которые выделяются. С другой стороны люди и за более мелкие суммы убивают.
В общем странно все. И в готическом зале экстрасенсы разошлись во мнениях
АномаЛиЯ
АномаЛиЯ
02 февр. 06:09 #
Геля просто с каждым выпуском все более ☺️☺️☺️ влюбленная змея больше не ядовитая 🐍🎀
Masiashka
Masiashka
PRO
02 февр. 07:51 #
Ну что же, жду Левина на каблуках , а Олю в спортивном костюме.
А если с ними в тройке будет Саша, да ещё и успеет по дороге на испытание "потеряться".... 👏🏼
posredstveno
posredstveno
02 февр. 08:27 #
Дико проорался с истории о том как швепс физически толкал машину с Левиным, который об этом не помнит. А съемочная группа вообще этого не видела😂
posredstveno
posredstveno
02 февр. 08:38 #
Смущает алкоголь в крови 3,75. Это очень дохера и так не нагнаться быстро и уж точно капельницей не попасть в вену.
С учетом того что алкоголь у живого человека уменьшается примерно по 0,15 в час. Я когда с 1,9 очухался в больнице через пять часов после последнего воспоминания... Еще даже стоять ровно не мог. Хотя алкаш со стажем.
3,75 там в сознании находиться вряд ли сможешь не то чтобы в вену попасть иглой
la_chispa
la_chispa
02 февр. 14:21 #
@posredstveno: одна бутылка водки покажет в крови 2,5 единиц; смертельная для человека 4-6, а это примерно чистого спирта 250-400 грамм, так что все имеет место быть
posredstveno
posredstveno
02 февр. 14:26 #
@la_chispa: ну по вашей логике 3,75 он почти присмерти (близко к 4) с учетом того что без лишнего веса. Капельницу в вену попасть. Не думаю
Patologoanatom
Patologoanatom
02 февр. 14:29 #
@posredstveno: теоретически, ничего не мешало выпить немного до, поставить капельницу, а потом догнаться в процессе уже с капельницей. Другой вопрос, что тогда рядом должна была остаться пустая бутылка от чего-то.
posredstveno
posredstveno
02 февр. 14:32 #
@Patologoanatom: да, об этом не подумал..
Потому что говорили что рядом ничего не нашли. Даже скотча которым была обмотана бутылка или что то там от капельницы
Patologoanatom
Patologoanatom
02 февр. 14:38 #
@posredstveno: говорили, что у него был спирт с собой в ветаптечке, насколько помню. Опять таки, теоретически, спиртом можно догнаться до 3,75.
Рада за Влада, что его так высоко оценили зрители ✅️

Можно тысячу раз кринжануть с поведения Сани Шепса и относиться к нему как к 💩 человеку, но КАААААК он отдаётся работе - это топ... Помню, что и в прошлом сезоне, старший Шепс - лидер по оценкам героев испытаний, думаю, в этом будет также...
На меня всегда производит впечатление, когда он говорит людям слова, что хотели бы услышать от умерших родных...
Я аж всплакнула 😭

Хотя до этого слова Левина казались 100%-ным верняком...

От Сони многого не ждала, просто поржала с того, как она металась по кладбищу в поисках могилы, так ничего внятного и не сказав, а на консилиуме тупо примазалась к Шепсу...

Райдос сегодня озвучила все мои мысли, вот прям ППКС.
f12
f12
02 февр. 10:08 #
#ямыгорошек
#вернитегорошексоне
89911132071
89911132071
02 февр. 13:04 #
Максим новый гецати)
id452007705
id452007705
02 февр. 14:06 #
@89911132071: А Олег Шепс теперь Лина, который не верит в проклятье и подлизывается к Оле
89911132071
89911132071
02 февр. 13:24 #
Марат ахахах «не вводите меня в краску»
milesfinn
milesfinn
02 февр. 15:13 #
эхх, моя любимая клоунада ❤️
в начале в гот зале у ольги такая помада шикарная. никто примерно не предположит, что за оттенок? 🤔
yanaburova
yanaburova
02 февр. 16:32 #
Второй сезон пока разочаровывает(( попытка сделать сериал перебивает тот самый вайб расследований. Какие-то теперь остановки всегда перед заданиями клоунские, в расследованиях половину уходят «доделывать» в отель до консилиума ….
Freyja89
Freyja89
PRO
02 февр. 18:12 #
Хочу сказать, что дорога с нашего аэропорта до Владикавказа не проходит через горы 😂 случайно они туда не смогли бы попасть и застрять там. Ну да ладно, я уже давно смотрю это шоу ради цирка 😂🤷🏻‍♀️
id302521346
id302521346
02 февр. 18:17 #
Есть ли знающие люди тут, откуда худи в стразах у Артема Краснова в ГотЗале на голосовании?😵‍💫😵‍💫😵‍💫
Аниана
Аниана
PRO
02 февр. 18:43 #
Итак, господамы... Я теперь жду Левина на шпильках и в чулках😂😂😂 особенно будет забавно, если и Геля станет третьей в выпуске😂
Вообще очень жду выпуск, где эти двое будут вместе. Поддержат ли они друг друга на консилиуме? Пока явно топят друг за друга. А Ангелина из злобной бабёнки потихоньку превращается в юную, влюбленную девчонку, вон даже краснеет так мило...
Расследование мне вообще не понятно. Упомянутых двух девочек, которые были знакомы с ветеринаром вообще никак не раскрыли. Если бы была версия, что девочки были обижены на Артёма за то, что он не спас какую-то собаку, и вполне могли напоить его на этом кладбище и поставить капельницу, это бы имело место быть. А так ни один из вариантов, к которому склонялись экстрасенсы, меня не устроил, не правдоподобно ни то, ни другое.
Шепс старший явно поехал кукухой. Нападает на своих оппонентов, а потом начинает извиняться. Не знаю уже что увидел там Артём в его глазах, но он явно в чём то прав.
Avenzeles
Avenzeles
02 февр. 20:58 #
Ох уж это шипперство Ангелины и Максима 😂
NastasiStep
NastasiStep
02 февр. 21:28 #
Странно, с чего вдруг Шепс перестал истерически реагировать на мнение вампира..?))
yasasha
yasasha
03 февр. 17:58 #
@NastasiStep: научил прошлогодний хейт, мне кажется, его ведь в прошлом сезоне за истерику очень сильно засуживать стали, поэтому, наверное, решил придержать коней 🤷🏻‍♀️
NastasiStep
NastasiStep
03 февр. 18:04 #
@yasasha: соглашусь с вами, наверное ущемился, что в финал не попал ))
yulialik
yulialik
PRO
03 февр. 00:37 #
Ну что ж... В версию убийства абсолютно не верю. Как уже отмечали, в таком случае парень не сопротивлялся что ли и спокойно себе лежал что ли? Да и избавиться от человека можно гораздо проще, даже якобы подстроив суицид.

В версию суицида верю. Парень явно горел делом, помимо ветеринарки, волонтерствовал. Судя по всему очень эмпатичный и все через себя пропускал. Вон по рассказам и в ночь срывался и свою собаку опеперировал, на кафеле холодном лежал, обогревая собой собаку. В такой сфере с такой эмпатией не выгореть сложно. Плюс наложились терки по поводу отлова собак. Плюс с матерью явно непростые отношения. Раз даже в разговорах всплывает, что он считал, что та его не любит. Но странно, что эту тему не раскрутили. Чем не причина для суицида? Парень на эмоциональном пределе, дома понимания и любви к его деятельности не разделяют и даже более того, видимо, на этой почве не раз ссоры были.

Конечно, родным легче принять убийство, если поверить в суицид, значит тащить с собой груз чувства вины, что не разглядели, что сами могли повлиять и т.д.
yulialik
yulialik
PRO
03 февр. 00:56 #
@yulialik: Все больше импонирует Левин. Хорошо что не поддается на провокации Шепса. Пока тот с пеной у рта пытался всех переубедить, никак не реагировал на его выпады. Правильно, зачем. Работу свою сделал, высказал версию. Дело родственников принимать версию или нет.

Олег уж слишком попу рвет для защиты брата, когда надо и не надо. Сам же не раз оказывался в ситуации, когда был не согласен с версией брата, а тут устроил - все те, оценят низко - фе. А его предложение поменять оценку Максиму, если тот признает свою версию ошибочной? Он то сам помнит как на совместных испытаниях не соглашался с версией Александра? И как это в его понимании должно работать? Левин четко сказал, что то-то увидел, с парнем пообщался и передал то, что сказал. И как он должен от этой версии отказаться? Сказать, что услышал не то, общался не с тем ли что? Бредовая идея.

А еще бесит, что Башаров не стыдится свой алкоголизм чуть ли не в качестве хвастовства использовать. Постыдился бы лишний раз упоминать.
yulialik
yulialik
PRO
03 февр. 01:02 #
Если б это было бы реальное "расследование-эксперимент", то помимо родственников в качестве наблюдателей явно нужно было бы привлечь и других знакомых. Чувствую, у них была бы своя точка зрения, мог или не мог он совершить суицид.
vk404637
vk404637
03 февр. 03:38 #
Как интересно можно «залить» столько алкоголя в сопротивляющегося человека. В целом история с залить странная
vk404637
vk404637
03 февр. 03:38 #
Хочу чтоб вернули Марьяну ….
alshi
alshi
03 февр. 08:35 #
@vk404637: +++
dashkevch96
dashkevch96
PRO
03 февр. 17:49 #
1) Райдос в этом выпуске: Шепс опять программирует на сокращение жизни, бла бла
Райдос в прошлом выпуске сама: мужик, ты помрёшь, помрёшь говорю! Песец тут ходит, ой, то есть, косец! Косарь! Кошу!
Цирк и клоунада😂
2) Давненько не было заезженной версии "он не сам, его убили злые люди, какие и как рассказать не могу, слишком опасно, все закрыто, ничего не вижу". Вот ни разу ещё не видела, чтобы эта версия не прокатила, потому что никто не хочет понимать, что его близкий человек сам может уйти из жизни🤷
3) В прошлом выпуске была кошка на кладбище, тут собака, так и всех Бременских музыкантов соберём😂
P.s.: Шепс-младший - не ясно есть тату на жопе или нет; Шепс-старший - да толкал я, толкал, ну толкал же, Макс, скажи! (Две тайны, которые мы никогда не узнаем) 😂😂😂
Ставропольская
Ставропольская
03 февр. 23:26 #
Три тайны ход Ходила ли Якубович к чреватому с просьбой научить ритуалить 🤣
vk639265
vk639265
Вчера, 18:16 #
Шепс ведёт себя ну просто отвратительно, но нельзя игнорировать то, как он выполнил это задание, разложил по полочкам.
Соня немного не в форме видимо. Она может лучше, как мне кажется, но здесь довольно скудно поработала.
Написать комментарий:
Реклама