Шершни — s03e10 — Full Circle

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.096
MyShows
(344)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 11.04.202511.04.2025 15:00
Всего просмотров: 2 61311.16%
s03e02 - Dislocation
s03e03 - Them's the Brakes
s03e04 - 12 Angry Girls and 1 Drunk Travis
s03e05 - Did Tai Do That?
s03e06 - Thanksgiving (Canada)
s03e07 - Croak
s03e08 - A Normal, Boring Life
s03e09 - How the Story Ends
s03e10 - Full Circle

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии

145
Margarits
Margarits
04 апр. 19:23 #
А есть информация сколько сезонов будет?
Da6kaz
Da6kaz
04 апр. 20:54 #
@Margarits: боже, я надеюсь что на этом все.
Смотреть конечно было интересно, но если они в третьем сезоне не завершат этот сериал, он превратится в очередную доеную корову безо всякого смысла продолжать, кроме монетизации
Anna007K
Anna007K
PRO
04 апр. 21:15 #
@Da6kaz: согласна, надеюсь это будет последняя серия
seika03
seika03
PRO
09 апр. 21:35 #
@Da6kaz: 5 сезонов обещали , но это слишком затянуто ….
Hamali666
Hamali666
19 апр. 12:06 #
@seika03: Они там вместе с Шоной и Лоти из ума что ли выжили все, какие 5?🤦‍♂️ Куда? Я уже при просмотре этого сезона думал ну вот, все, красиво все подраскидают за 10 эпизодов наверно, а получилось растягивание/перетягивание/натягивание кота на глобус, про предсказуемость некоторых сюжетных линий я вообще молчу. Короче четвёртый сезон это будет охота на Шону, с врезками флешбеков как они переодически подрезали свой юный отряд девочек-воительниц. А ведь так классно начинали и приехали как говорится…3,5-4 обещее от сезона из 5..
arctictern
arctictern
11 апр. 15:47 #
@Margarits: по логике кажется, что четвертый будет последним. Началась зима, а спасти их должны весной…
серия вышла 11.04.2025
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
11 апр. 10:58 #
Ну, понятно, они не хотели уходить, потому что жрать одноклассниц весело. История потеряла последние крупицы адекватности, но так хочется увидеть смерть Шоны, что придется смотреть следующий сезон. Хотя, если особо не вдумываться в происходящее, это все еще довольно весело и заставка кайфовая, каждый просмотр приближает тебя к эпилептическому припадку, но оно того стоит.
an_khv
an_khv
12 апр. 15:42 #
@KudasaiYo: если ее не убьют в следующем сезоне - это будет пи***ц
pinta_vodki
pinta_vodki
13 апр. 16:58 #
@KudasaiYo: а мне кажется, её не убьют. Она просто останется несчастной в одиночестве, что отчасти уже и произошло в конце серии. Может, ещё кого-нибудь грохнет, чтобы совсем «друзей» не осталось.

Как сказала Вэн в самолёте, «выжить никогда не было наградой».
yaninka91
yaninka91
11 апр. 12:21 #
Никогда меня еще Шона так не бесила, как в третьем сезоне. И дело тут не в сложных женских персонажах, которых якобы общество не готово принимать. Я их обожаю, когда есть хоть какая-то мотивация их мерзотного поведения.
На месте остальных я бы ее просто грохнула во сне.
Sen13
Sen13
PRO
11 апр. 12:59 #
@yaninka91: Вообще не понимаю как при наличии такой, как Шона, главными «больными на голову» остались Мисти и Лотти? Да, у них правда есть проблемы, но социопатка Шона на голову перепрыгнула в этом. Она не какой-то сложный персонаж, просто двуличная, завистливая и мелочная, и сейчас даже оправдать ее уже не чем х)
oknevermind
oknevermind
11 апр. 22:39 #
@Sen13: реально!! я не переношу лотти, но блин у человека нелеченная диагностированная шизофрения. мисти хоть как-то развивается как персонаж. а шона…….нет слов
yaninka91
yaninka91
11 апр. 22:42 #
@oknevermind: взрослая Шона будто застревала где-то в том подростковом возрасте, а молодая Шона просто косплеит Сталина
nineath
nineath
12 апр. 03:20 #
@Sen13: "Вообще не понимаю как при наличии такой, как Шона, главными «больными на голову» остались Мисти и Лотти? "

Потому что взрослые персонажи узнали, какой она была в прошлом из этого сезона :D Шутка, но не очень смешная, потому что сильное ощущение, что такие вещи продуманы не были и теперь одно с другим пытаются связать хоть как-то.
vickxia
vickxia
15 апр. 00:28 #
@nineath: они же это объясняют тем, что в следствие ПТСР воспоминания о жизни на острове сильно стерлись. А толчком для памяти стали события настоящего
mahey
mahey
18 апр. 00:25 #
@oknevermind: Шона тоже развивается... Отрицательно развивается
Vlalvsd
Vlalvsd
11 апр. 15:28 #
@yaninka91: Просто сценаристы играют на негативных чувствах зрителей, чтобы мы и дальше смотрели эту мыльную оперу в ожидании смерти этой долбанутой
Очень дешёвый ход для отвода глаз от пустого, как говно по тарелке размазанного, сюжета
Ход дешёвый, но действенный, вот и смотрим🫤
yaninka91
yaninka91
11 апр. 16:06 #
@Vlalvsd: ну единственное, что радует, так это то, что актриса играет на ура. примерно также бесил и джофри баратеон 😅
arahant
arahant
PRO
14 апр. 07:04 #
@yaninka91: они были бы отличной парой - король и королева. Интересно, кто бы кого первый во сне зарезал. Ставлю на Шону, потому что она судя по всему спит с читами на бессмертность.
marynaaa
marynaaa
11 апр. 14:09 #
Не понимаю, зачем нужна линия со взрослыми персонажами, там особо ничего интересного не происходит, но самое главное это же просто огромный спойлер. Мы изначально знаем, что все главные персонажи выживут. Смерть Мари как то особого шока и сожаления не вызвала, ведь это она тренера сдала,т.е. фактически приговорила к смерти
M_Hoffman
M_Hoffman
12 апр. 00:17 #
@marynaaa: сериал буквально начинается со смерти Мари, какой шок она должна была вызвать?
FoxMirra156
FoxMirra156
12 апр. 01:21 #
@M_Hoffman: правда?? Уже всего и не припомнить
M_Hoffman
M_Hoffman
12 апр. 01:27 #
@FoxMirra156: первая сцена первой серии как раз как Мари убегает и в яму падает на колья. Круг замкнулся.
FoxMirra156
FoxMirra156
12 апр. 01:57 #
@M_Hoffman: офигеть, спасибо
marynaaa
marynaaa
12 апр. 12:57 #
@M_Hoffman: сериал начинается со смерти неизвестной девушки, то, что это Мари стало ясно только в этой серии
кукочка
кукочка
12 апр. 22:54 #
@marynaaa: я почему-то на неё думала изначально. Особенно в этом сезоне уже прям уверена была на 99%, когда ей больше времени дали экранного. А когда она уже побежала, а потом ещё и одежду сняла, то это уже 100%.

Тренер оказался в итоге намного человечнее этих людоедок, он спас ее, она его сдала…
an_khv
an_khv
12 апр. 15:43 #
@marynaaa: да ну, если б не взрослая линия, мы бы вместе с девочками крышей поехали. Я не вынесла бы слушать эти бредни про лес и смотреть на конечную молодую Шону всю серии без остановки
id216265573
id216265573
11 апр. 14:47 #
Отличное завершение сезона, закрывающее многие гештальты, и вместе с тем дающее почву для следующего. С нетерпением буду ждать четвертый сезон, чтобы увидеть падение Шоны во всех красках
fleurt
fleurt
18 апр. 02:42 #
@id216265573: Я очень надеюсь, что это падение будет. А то любят последнее время оставлять таких персонажей безнаказанными.
dmkrmv
dmkrmv
11 апр. 15:00 #
Печально, что этот сезон полностью убил любовь к данному сериалу и превратился в тягомотину. Хочется, чтобы это быстрее закончилось. Что там по рейтингам? И неужели будут снимать еще два сезона?
an_khv
an_khv
12 апр. 15:44 #
@dmkrmv: сплюньте. Надеюсь увидят реакцию зрителей и по-быстрому свернут все на 4 сезоне
raziel2011
raziel2011
11 апр. 15:05 #
Ждем новых воскрешений массовки в двух следующих сезонах)
id216265573
id216265573
11 апр. 15:25 #
@raziel2011: там осталось две девочки, которых как бы ввели в третьем сезоне и показывали их лица, но им даже не давали реплики. Новых уже не будут вводить. Если по именам, то из "не выживших" остались Акила, Джен, Ханна, и вот эти две ноунеймки, которых назвали Бритт и Робин (темнокожая девушка и девушка индийской внешности) - думаю им начнут "неожиданно" давать реплики в четвертом сезоне, перед тем, как слить. Если четвертый сезон будет...
arctictern
arctictern
11 апр. 15:49 #
@id216265573: индийской? Что-то вы придумали) и реплики им, кстати, давали
seika03
seika03
PRO
11 апр. 15:20 #
все, кому нравится шона - психопаты.
Azra
Azra
11 апр. 15:57 #
Вот еще бы одну серию зафиналить. Или фильм. И все, больше не надо. Они действительно сделали full circle, показали сцену из самой первой серии.
nautilinj
nautilinj
11 апр. 16:00 #
Интересно за молодой Шоной наблюдать, хоть и сразу два чувства вызывает, жуткий интерес и негатив, по взрослой Нат очень скучаю(
g1308462
g1308462
11 апр. 16:59 #
Сцена охоты и когда тащили тело Натали очень жуткая. Не понимаю в чем проблема избавится от одной Шоны. Натали молодчина просто. Сбежала и позвала на помощь
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
11 апр. 21:05 #
@g1308462: только тело тащили вроде Мари, а не Натали. Меня еще слегка удивили чисто выбритые, если не после эпиляции, подмышки мертвой девушки. Думается мне, что даже при всем желании оставаться красивой после года в дичайших условиях, те немногие станки, которые у них были, уже вконец затупились, и такой девственной чистоты бы там не было. Ну, это я так, душню, есличо.
g1308462
g1308462
11 апр. 21:11 #
@UmbertoNuevo: опечаталась) конечно Мари, голый труп и приказ для Натали разделать её. Просто ужас
Про ухоженность. Ещё в позапрошлой серии бросилось в глаза, когда они собрались уходить и всё в чистенькой одежде. Стрижки нормальные, и сами чистенькие. Для меня это тоже в глаза бросается
KatePoltaras
KatePoltaras
12 апр. 16:03 #
@UmbertoNuevo: кстати у Таиссы в одной из прошлых серий были нормальные заросшие подмыхи
UmbertoNuevo
UmbertoNuevo
12 апр. 19:10 #
@KatePoltaras: что вполне логично. Могли бы актрисам дать указание, не брить хотя бы неделю-две. Было бы заметно и соответствовало бы ситуации. А все эти мелкие детали зритель замечает.
vickxia
vickxia
15 апр. 00:33 #
@g1308462: зато в маленькой Нат из сезона в сезон растений корня натурального цвета)
Наизусть
Наизусть
PRO
11 апр. 18:00 #
Если кто-то до сих пор может оправдывать Шону, то я ничего не понимаю в этом мире...🙄
И то, что она в конце говорила про "Нам было весело", она явно говорила о себе и проецировала это на всех остальных, чтобы не остаться одной такой психопаткой. У меня слов нет на нее, и вообще ни капли сочувствия, ни молодой, ни взрослой героине.
oknevermind
oknevermind
11 апр. 22:09 #
она когда это сказала «we were having so much fun», я просто нахуй выпала. у меня в голове был только мем из breaking bad типа we? who’s WE ??
Наизусть
Наизусть
PRO
11 апр. 18:02 #
И да, Тай серьезно просто закопала Вэн в лесу, попутно сожрав ее сердце(?) Серьезно?!?!?!
У нее что, не было жизни до этого? Семье может у нее небыло, но у нее могли быть друзья или знакомые.
Как вообще понимать эту сцену?
mermaidmarinel
mermaidmarinel
11 апр. 20:03 #
@Наизусть: видимо они не могли официально её похоронить, вызвало бы много вопросиков... а вот зачем сердце сожрала тоже не понимаю
Наизусть
Наизусть
PRO
11 апр. 20:58 #
@mermaidmarinel: Это все равно очень странно. Уж они то могли придумать что-то, да даже списать на тот же рак, подкупить кого-нибудь, подпольный морг найти, чтобы скрыть рану. Да и по идеи их ведь никто не преследует, они не под каким-то следствием/подозрением, чтобы таким образом от себя уводить следы.
Короче не знаю, меня по ходу так сильно задел этот момент, что я вообще не могу принять это и найти в этом какой-то смысл сейчас😮‍💨
dearmarie
dearmarie
11 апр. 22:33 #
@mermaidmarinel: затем же, зачем Трэвис съел сердце Хави - так они навсегда останутся с ними
кукочка
кукочка
12 апр. 23:04 #
@mermaidmarinel: у меня много вопросиков вызвало как так получилось, что Мелисса отправила свою семью по делам, а они за целый день успели: подраться с Шоной, Мелисса сбежала, ее поймали и вернули, все перетерли, убили Вэн, спрятали следи этой жести… жена с детьми не вернулась ещё ?

И ещё вопрос: Мелисса когда сбежала не подумала забрать семью, чтобы Шона их не прибила
Azra
Azra
11 апр. 20:25 #
@Наизусть: думаю, это была темная Таисса. Она там уже прописалась как главная.
Наизусть
Наизусть
PRO
11 апр. 21:00 #
@Azra: думаете в конце той серии вместо возвращения "настоящей" Тай, контроль окончательно взяла Тёмная? 🤔
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
11 апр. 21:03 #
@Azra: так Вэн же якобы ради возвращения нормальной Тай оказалась в доме Мелиссы, молодая версия так сказала, по крайней мере.
кукочка
кукочка
12 апр. 23:00 #
@KudasaiYo: а в какой момент это было ? Я пропустила видимо
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 апр. 23:42 #
@кукочка: в конце 9 серии, она умерла и очутилась в самолёте со своей молодой версией.
g1308462
g1308462
11 апр. 21:15 #
@Наизусть: вообще про Таиссу, в первом сезоне она такая вся супер успешная. Семья, жена, ребёнок. А потом раз и она вообще резко про них забыла, потом в одной серии появились и сын её боится. А ей как будто вообще пофиг. Что ей запретили с сыном видится, карьера развалилась, семья тоже. Она просто жрёт сердце своей умершей любовницы и подруги. И хочет грохнуть Шону в команде с Мисти)
Наизусть
Наизусть
PRO
11 апр. 21:24 #
@g1308462: да я весь сезон этот момент пытаюсь понять.
Вообще, как я понимаю, Тай сама бросила Вэн и оборвала с ней связь, чтобы репутацию свою не рушить. А потом резко посвятила всю себя ей🤔
Да и с женой и сыном у них там был сюжет целый, где сын видел что-то страшное, и рисовал это, поэтому и боялся ее. Но то, как Тай просто забила на них это странно, даже с учётом, что это все списывается на Тёмную Тай
Danusha0803
Danusha0803
17 апр. 19:07 #
@g1308462: я как то тоже не смогла понять, в каком моменте темная вышла вперед
_oliloau_
_oliloau_
11 апр. 18:21 #
На протяжении второй половины сезона я перестал искренне понимать, почему нельзя просто взять и пиздануть хорошенько в лоб этой Шоне. Не берем во внимание что лор истории подразумевает школьников 16-17 лет, но тот же Тревис на голову выше и крепче нее, помимо того что Шона относится к любому оружию,будем честными, безответственно и это уже можно не воспринимать как прям уж опасность, не может просто взять и уебать ей и поставить на место? Хорошо ты боишься? Ты блять не один, как минимум 4-5 человек не сможет она одолеть. Рискнуть,когда шансы на спасение вполне реальны и спасти жизнь не только себе, но и друзьям? Нет можно блять ожидать, когда до тебя дойдет очередь стать калорийным ужином психанутой пизды, заслуживающей принудительного закрытия на пожизненно в психбольнице.
кукочка
кукочка
11 апр. 19:29 #
@_oliloau_: Тревис не смог даже Лотти ушатать. Она же у них идейный вдохновитель и организатор всего это пи... а потом их коллективное бессознательное пошло по тому самому же месту.

по поводу прошлого: за что боролись на то и напоролись - вот и результат. Заговор обратился против заговорщиков. А Шона с ее подростковой паранойей и подозрительностью скоро бы и Нат прибила, чувствовала в ней скрытого лидера. Интересно, что дальше будет ? Бунт ? Их же там ещё много, друг друга перебьют до того как их вызволят ?

Тай мне ещё непонятна тоже. За кого она ? Сама за себя и за Вэн, но как ее поступки объяснить, когда она сваливать не захотела ?
_oliloau_
_oliloau_
12 апр. 18:46 #
@кукочка: это какой то парад полного сюра если честно, они так обрадовались, когда стали сворачивать лагерь чтобы уйти и наконец то вернуться домой, и о боже тут три психопатки говорят «нет нельзя нам надо остаться», блять какой кошмар взяли шмотки и попиздовали НЕ УЧИТЫВАЯ МНЕНИЕ ТРЕХ СУМАШЕДШИХ, что то не нравится дали им пизды и ушли, их было больше - тех кто хочет уйти и вернуться к нормальной жизни, к концу сезона у меня появилась впринципе антипатия ко всем героям, что в юности, что во взрослой жизни.
Кстате к слову мне понравился момент, где Меллиса(Ханна я уже блять запутался (будучи во взрослом возрасте)) все таки смогла себе заработать свободу. Поступок не оправдываю (зарезать Вэн) а вот поведение в экстремальной ситуации когда тебя буквально держат в заложниках и принуждают к насильственным действия я считаю оправданным, да случилось то что случилось, и с моральной точки зрения это мразотно, но я думаю она отдавала себе отчет, что Шона взрослая еще навалит кринжы и просто откусив ей кусок руки на этом не остановится.
кукочка
кукочка
12 апр. 23:23 #
@_oliloau_: да, я сама уже запуталась… е*нутая Вэн в молодости то говорит, что у Мари есть возможность сбежать и поэтому бежит охотиться, то плачет потом типа это их подруга. Я уже не говорю о том, что не хотела карты перетасовывать. Тут Тай рациональнее оказалась. Да и как это можно было предугадать? Они же в круг по-разному встанут и всегда что-то может пойти не так, как и получилось.

Про Ханну (бл… я тоже полсерии пыталась понять, кто это, так как персонаж новый, и кого решили слить по жеребьевке картами Тай и Вэн) как раз все понятно было, когда она Коди убила и спасла всех заговорщиков от раскрытия. Подполье не распалось после неудачи все-таки, если они решили спровоцировать охоту (как глупо это было)

Про Мелиссу (теперь Кэлли, как и дочь Шоны вроде названа) интересно с ее самоубийством подстроенным: нах… они же договорились защищать друг друга ?

Трэвис совсем снюхался там, чтобы реальности не видеть, но все-таки он сам выпилился во взрослой жизни или его убили ?

А Шона реально больная : дневники оставила, любовника убила, Мелиссу плотью кормила, с дочерью хз что творит… папаша чиканутый их всепонимающий

При всей *бнутости Мисти пока она мне больше всех нравится из живых, хитрая
кукочка
кукочка
12 апр. 23:24 #
@_oliloau_: а и жалко ещё что малая Мелисса не прикончила Шону во время охоты
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
11 апр. 19:30 #
У меня сердце разрывается за Вэн, вот так просто похоронили в лесу, завернутую в ковёр, ещё и сердце съели((( надеюсь, что 4 сезон будет последним, ну нечего уже тянуть, пора выбираться из леса. Софи Тэтчер и Софи Нелисс вытянули своей игрой!
кукочка
кукочка
11 апр. 19:31 #
Кто понял до конца, что в записке было? Первая часть понятна, но сложилось ощущение, что конец листа специально не показали и само содержание письма не озвучили голосом в этом сезоне
GreenHouse
GreenHouse
11 апр. 19:51 #
Все актрисы такие красивые, прекрасные, талантливые, искренние и живые в кадре. Как же жаль, что они вынуждены барахтаться в этом сценарном поносе. Надеюсь, Шоутайм примет волевое решение и смоет эту вонючую жижу в унитаз. А актрисы найдут себе проекты, где по-настоящему уважают и ценят их профессиональные навыки.
oknevermind
oknevermind
11 апр. 23:03 #
нет, ну первый сезон классный был. потом уже, да, постепенно все по пизде пошло. актрисы просто супер!! я наверное до сих пор смотрю только ради софи тэтчер и кристины риччи
LerKechan
LerKechan
11 апр. 20:49 #
Pit girl предсказуемо Мари
Antler Queen ожидаемо Шона. Теории были интереснее. В этой серии неадекватность всех персонажей пробила плинтус.
Приятно только было на страдающую и истерящую Шону (и молодую, и взрослую) посмотреть.
Абсолютно неясно, почему они Мисти во взрослом возрасте считали психопаткой, если все видели каким чудовищем стала Шона. Тем паче непонятно почему они так спокойно тусили вместе во взрослом возраста, Вэн и Мелисса разумно сбежали подальше и правильно сделали
alinejusty
alinejusty
11 апр. 21:12 #
Хз как по мне тут можно закрывать сериал.
Ну единственное что не объяснили что за символ да и хуй с ним
Лишь бы больше Шону не видеть
fabulous_bu
fabulous_bu
11 апр. 21:19 #
Боже, ну работающие фонарики с батарейками, которых хватило больше чем на год это просто восторг 🔥

Надеюсь в следующем сезоне Тай и Мисти объединятся и убьют Шону!

Натали лучшая 🔥🔥🔥

Серия просто улетная 🤌🏻 ужасная и прекрасная одновременно
camrt
camrt
12 апр. 13:11 #
@fabulous_bu: фонарики могли быть от тех ученых
incilai4ry
incilai4ry
11 апр. 21:30 #
финал 3 сезона неплохой, мурашки и слезы от концовки, нат и ее помощницы умнички!! мари очень жалко стало к концу сезона, хоть изначально бесила (( так или иначе, она не заслужила смерти, да еще и такой ужасной. обещали 5 сезонов, но надеюсь 4-й будет финальным. вообще имхо шершни заиграли бы другими, более яркими красками, будь у них старый формат сериалов по 20 серий с 45 минутами. столько всего они стараются быстро рассказать, но получается не так, потому что еще столько вопросов остается с 1-2 сезонов.

про будущие сезоны - очень жду раскрытия сверхъестественного в лесу, в той же хижине старой. кого видела джеки после смерти, хозяина дома? а знаки эти на деревьях не галюки же. если все сведут к общему психозу и шизофрении лотти - будет грустно. лучше пусть будет психоз + какая-то страшная сила леса, сводящая с ума. хотелось бы чтобы хотя бы грамм мистики оправдался. еще очень интересно узнать как выживал хави и почему не возвращался. про путеводителя тоже хотя бы что-то хочется узнать, большие надежды на персонажа были, вроде бы потенциал, но его так быстро убили.

как итог, не согласна с мнением "пора закрывать сериал". если ничего не отменят, будет 5 сезонов, как планировали, где нам надеюсь покажут беседы с девочками после катастрофы со спасателями, с их семьями, да и вообще интересно узнать про их жизнь после спасения. сооууу я очень жду!!
arahant
arahant
PRO
14 апр. 07:12 #
@incilai4ry: нет уж, 20 серий по 45 минут такого убогого сценария я уже не выдержу
rin_rin
rin_rin
PRO
11 апр. 21:44 #
Нат моя героиня,среди всего этого балагана сохранить в себе остатки человечности и надежды на спасение…вау.Просто вау.
И наконец-то хоть половина группы послушали её и дали ей совершить этот грандиозный побег.

Шона заслуживала быть задушеной еще два сезона назад,но увы,даже в этом сезоне не свезло. Эх,Мелисса,глупая ты девка. На Ван рука поднялась,а мелкую Шону не получилось убить…слабачка.

Третий сезон окончательно выбесил.Столько внутренний закатываний глаз было,что и не сосчитать.
Если в 1-2 сезонах хоть как-то можно было что-то объяснить логически,то в этом сезоне всё напичкано роялями в кустах.

Как же жутко было наблюдать за сценой,где Таисса ест сырое сердце Ван…не сериал,а полный сюр,впрочем с 1 сезона,что уж удивляться подобной дичи:/

Чёрт,всё-таки Келли стояла за убийством Лотти, предположения многих оправдались…но с чем я точно согласна,так это с решением Джеффа увезти их с Келли куда подальше от Шоны.

Честно,до сих пор в шоке,как долбанутое меньшинство в лице Шоны, Тай и Лотти могло так всеми помыкать,что все зашуганные ходили на цыпочках перед ними. Даже Трэвис — лишнее доказательство,что есть куча мягкотелых мужиков,которые как мямли ничего предпринять не могут. И есть сумасшедшие девушки/женщины,от которых всем нужно держаться куда подальше😑

Ещё в начале сезона ставила на Мари как на “pit girl”, это было для меня очевидно по её волосам и комплекции.

Не разобрала,что там было в письме,но так приятно было видеть слёзы Шоны. Хочется чтобы она страдала весь следующий сезон,без права на redemption arc. Только расплата за все её издевательства,только карма.
Будет прикольно и психоделично,если последней выжившей останется Мисти. Но мне кажется ей тоже не стоит расчитывать на хэппи-энд,в такой истории это нереально.

P.s. Хоть и бесит сериал,но черт,совру если скажу,что не жду следующий сезон.
thnbhd
thnbhd
11 апр. 22:18 #
Ну, господа и дамы, это треш. Можно было и закончить на этом. Мари было жалко, честно, Шона просекла, что Ван подтусовала карты и встала перед Мари, сучка.

Для меня было удивлением, что многие узнали про передатчик и поддержали эту идею, потому что хотят выбраться. И я так рада, что у Нат получилось связаться с людьми!!!!

В тиктоке увидела днём, что Лотти могла убить Кэлли из-за ДНК, так оно и оказалось, я очень удивилась, что Лотти рассказала ей как они выживали, а Кэлли рассказала все Джефу. Правильно они сделали, что свалили от Шоны, давно было пора.

А что это за сказки, что Кэлли - дитя пустоши? Что за бред? С чего такие выводы, с того что Шона была королевой? Я так болела за Мелиссу, когда она душила Шону!!!!! Жаль не закончила дело

И что это за дикий прикид королевы Шоны? Волосы как трофей? Как же хочется втащить Шоне, вот уже прописали мерзкого персонажа! Все время параноит, и молодая и взрослая, и считает что она самая ахуенная и может решать за всех. Как они ее там не забили все вместе, их же большинство, вон двоих с Лотти бы связали и оставили умирать.

Лотти тоже как крыса, саботировала эту охоту, обманула Акилу, а главное с какой целью? Сильно голодными они не были, а соединить, что животные умерли - значит пустошь расстроена, это да, гениально, вопросов нет

Вот чтобы рассказать дальнейшие события, мне кажется хватило бы пару серий, чтобы не лить воду. А то кто знает сколько ещё сезонов будет. В общем, серия крутая, насыщенная, много ответов получено, и на том спасибо
loving_w
loving_w
PRO
11 апр. 22:20 #
конец с шоной, когда она говорит, что им там было весело... детка, думаю, только тебе было весело </3
Margarits
Margarits
11 апр. 22:30 #
Не скажу, что это было интересно, но от финальной сцены пошли мурашки
dearmarie
dearmarie
11 апр. 22:30 #
Многие весь сезон пытались оправдать действия Шоны травмами-хуявмами, чтобы в итоге оказалось, что она просто конченая, хах.
Жаль, что этого невменяемого иисуса в лице Лотти придётся наблюдать до конца подростковой линии
gleeky
gleeky
11 апр. 22:33 #
Серия получилась огонь!
Моё почтение Тай за её почтение Вэн (как бы масляно это не звучало)))
Если бы Шона прочла это письмо раньше, то может Лотти и Вэн были бы живы :( очень печально, что особо не было времени на раскрытие их персонажей
oknevermind
oknevermind
11 апр. 22:33 #
саммари моих мыслей за этот сезон
oknevermind
oknevermind
11 апр. 22:54 #
я просто хочу узнать че там за тема с уолтером и всё. очень понравился персонаж и их дуэт с мисти. но до сих пор как-то непонятно, что вообще происходит. он правда весь такой хороший или это какая-то подстава опять? вот эта его слежка в конце…..
Наизусть
Наизусть
PRO
12 апр. 00:26 #
Кстати,, кто подскажет мне момент "перепалки" Трэвиса и Шоны, я не до конца поняла его намеки, и почему весь тикток постит о каноне Джеки/Шона🤔
shipuchko
shipuchko
12 апр. 11:35 #
@Наизусть: услышала, что Трэвис в оригинале сказал “my favorite thoughts are Jackie’s… the slumber party make outs… the jealousy… the betrayal”
думаю, если make outs относится к Шоне, тогда да
можно сказать канон
я, кстати, заметила, что в этой серии Шона снова начала носить футболку Джеки
Vlalvsd
Vlalvsd
12 апр. 00:45 #
Если и снимать дальше, то хочется увидеть настоящий экшен, кровавую баню и башку Шоны на палке
просто_Ю
просто_Ю
12 апр. 01:15 #
Натали просто красотка!! Она всех вытащит.

Невероятно приятно смотреть на страдания Шоны!! Как Мари и сказала, она заслужила все, что получила. Мне кажется, я ещё никогда не испытывала Такой ненависти к персонажу.

Те жестокости, которые творились в лесу, как Шона заставила всех наслаждаться убийствами и человеческой плотью... Просто в голове не укладывается.

Надеюсь следующего сезона не придётся опять ждать два года😢
кукочка
кукочка
12 апр. 23:43 #
@просто_Ю: вот хз по поводу заставляла. Тай когда сказала, что Шона побуждала в них самое темное и жестокое, я подумала о переносе ответственности. А сами-то не понимали, что творили вообще?
Margo_1994
Margo_1994
12 апр. 01:19 #
Ну что ж… неплохая серия, хотя почти все предыдущие вызвали больше эмоций.
На моменте когда Акила говорила Лотти о том, что та все выдумывает и взяла камень, я вот хотела чтобы она её ебнула. Всё-таки к происходящему дерьму вот это вот «оно хочет» – 70% вины Лотти, с её шизой поганой.

Насчёт Шоны да. Девушка слетела окончательно с катушек. Персонаж она очень интересный, конфликтный, сложный, но ещё раз, это не означает что она должна нравится как личность в сериале. Две разные вещи. Разделяйте то, что вам нравится как она прописана и то, что нравится как человек.
В целом, могу понять, что она нравилась как личность в 1-2 сезонах и там её можно было оправдать, но не в 3-м, вот правда. Но я рада, что её обвели чутка вокруг пальца и Нэтали всё-таки вместо дибильной бесполезной уже охоты пошла пытаться вытащить их всех. Лучший персонаж, объективно по всем фронтам.

Смерть Мари была предсказуема, всё-таки жаль её было, хоть она и бесила 80% экранного времени.

Смерть Лотти.. ну.. я не очень могу назвать это случайностью, потому что Келли просто взяла и толкнула. Не знаю… Сравнивали с тем, когда Шона убила Адама, но там у Шоны сработал ПТСР + реально можно было подумать, что Адам опасен. А у Келли что? Просто страх?

Если сравнить охоту во 2-м сезоне и в этом – то там определенно на несколько голов выше, это точно. Но эта в целом, тоже неплохая.
Когда взрослая Шона заплакала, после прочтения письма, то я на секунду задумалась о том, «а когда она последний раз вообще искренне плакала?» Особенно во взрослой линии. Но ей это полезно, хотя я уверена что Джефф с Келли вернутся.

Сериалу определенно нужен 4-й сезон, ещё есть что рассказать. А вот 5-й нет, уже слишком.
Хороший сезон. Сомневаюсь, что будет что-то качественнее 2-го сезона, но третий действительно хорош. Хотя у него совершенно другая атмосфера.
кукочка
кукочка
12 апр. 23:46 #
@Margo_1994: эти дуры ещё и культивировали шизу Лотти в лесу … с ее воскрешением во взрослой жизни я не поняла ничего
subbotina______
subbotina______
17 апр. 01:44 #
@кукочка: я тоже не понимаю этой сцены с воскрешение. Может это галлюцинации мелкой Лотти, когда она сидела в пещере во время охоты? Я в этом месте запуталась
severidesssss
severidesssss
PRO
12 апр. 02:17 #
Забавно, тут читаю комментарии о том, как все ненавидят Шону. Также, когда я зашла в ТикТок:
severidesssss
severidesssss
PRO
12 апр. 02:18 #
@severidesssss: англофандом тоже туда же
shipuchko
shipuchko
12 апр. 11:52 #
@severidesssss: в этих словах есть доля смысла, но она зашла слишком далеко с ее coping mechanism
будто бы она чувствовала долгое время себя в тени Джеки, теперь Джеки больше нет, нет ее главной поддержки и нет никого, кто может ее оттенять

внезапно для нее стало приоритетом чувство собственной важности и контроля, отчасти это все последствия тех ее отношений,
она хотела быть лидером просто чтобы быть лидером
будто бы она даже не пытается быть нормальным лидером, в отличие от Натали, она просто решила, что все должно быть так как она скажет🤷‍♀️
я лично считаю, что ее прошлые травмы это не оправдание всей жестокости, которую она совершала и принуждала других, этому не может быть оправдания

у человека окончательно поехала крыша, остальные должны были давно перестать ее слушать и остановить
severidesssss
severidesssss
PRO
12 апр. 02:33 #
На самом деле абсолютно ВСЕ в этом сериале сложные и неоднозначные персонажи. Я имею в виду, что допустим, они все ели людей))
Просто на данный момент, после третьего сезона, единственная кто слетел с катушек больше, чем кто-либо – это Шона. Думаю это не будет отрицать даже тот, кто Шону любит.
Она действительно просто наслаждается насилием. Лотти с её больной головой искренне верит, что всё это дерьмо поможет. И суть ещё в том, что Шона не верит лесу то, она не верит в то, что «ОНО хочет охоты». В это верит Лотти, а Шона поддерживает эту идею, потому что так будет оправдание её насилия: «ну это же ОНО хочет, а не я». Тут правда, охота не нужна была. Они не голодали, они ещё не успели даже начать голодать. Просто охота ради охоты, подстрекателем которой является Шона и Лотти.
Я оправдывала Шону первые два сезона, после этого сезона – определённо нет. Уже даже несмотря на то дерьмо, через которое она прошла. Слишком большие перегибы в её действиях. И нет, не соглашусь с комментариями из разряда «ой она просто мразь и всё тут, она не сложный перс». Она действительно мразь, но персонаж она действительно очень сложный, которого можно копать и копать, если конечно захотеть, я люди в последнее время не любят ни в чём разбираться или как-то углубляться . Впрочем, это дело каждого.
А вот насчёт Келли и Лотти.. вот тут как-то я не очень довольна. Как-то полсезона мы не вспоминали о смерти Лотти, а теперь выстрелили с этой ситуацией с Келли. Не дожали.

Нэт просто любовь. Действительно потрясающий персонаж, кто действительно действует головой и оно уже и понятно, что за спасение надо благодарить именно её. Каждый раз вспоминаю, что она погибла от рук поганки Мисти во взрослом таймлайне и становится очень больно и плохо. Уж кто-кто, но она заслуживала ЛУЧШЕГО . Лучшей жизни, после всего дерьма что она прошла и как все равно осталась человечной и здравомыслящей. И получила такой конец? Худший поворот в сериале. Если смерть Лотти в целом логична, смерть Вэн логична и красиво прописана, то смерть Нэт просто вот не то, не должно было так быть. Для такого персонажа нет, смерть не дожали.

Но сезон хороший, сезон отличный. С первым и вторым я бы не стала сравнивать, потому что этот сезон он просто очень другой. Вот прям другой и четвертый сезон нужен в обязательном порядке.
dieluise
dieluise
12 апр. 02:57 #
@severidesssss: если я правильно поняла, то охоту спровоцировала группа, которая хотела выбраться из леса, чтобы дать Натали шанс использовать телефон. Зверей всех убила Акила, чтобы Лотти сманипулировать на предложение охоты.
severidesssss
severidesssss
PRO
12 апр. 12:28 #
@dieluise: это да, но Лотти со своим «wilderness желает этого» заебала ещё с 1-го сезона
dieluise
dieluise
12 апр. 22:32 #
@severidesssss: это стопроцентно.
кукочка
кукочка
12 апр. 23:56 #
@dieluise: хз но вот о чем они думали ? Что кого-то из них не прибьют на охоте ? Или рассчитывали, что сольют Ханну ? Тогда почему за перетасовку карт топила Тай, а не Вэн ? Вэн же была с заговорщиками и почему тогда она хотела продолжать охотиться за Мари (типа : ну она же может убежать ещё), а потом опять жалилась, что Мари - это их подруга … животный инстинкт что ли
кукочка
кукочка
12 апр. 23:58 #
@severidesssss: люблю Нат, но для сериала слили ее рано. Если бы убили сейчас или в конце сериала, то смерть была бы более драматичнее что ли …
Merkuris
Merkuris
12 апр. 05:06 #
Круг действительно замкнулся. Про взрослую Шону понятно, что она носила маску домохозяйки и убивала кроликов, чтобы хоть как-то заполнить пустоту, потому что в маленьком мирке выживания она была королевой, значимой фигурой, ее все слушались, а тихое семейное счастье не очень устраивало ее эго. Мне кажется, что еще до крушения самолета, еще в школе она хотела занять место лидера, место Джеки.
Ее ребенок чувствовала, что мать ее не любит, отстранена.
Мне интересно как взрослая Шона собралась вернуться в статус «королевы»? Пойдет охотиться на людей?
В принципе понятно, что скорее всего зафиналят охотой взрослых версий на Шону, в итоге никто хорошего финала не получит.
Интересно, как они растянут линию в лесу на два сезона, которые обещали, раз Натали уже связалась с внешним миром…
Наверное Ханну Шона накажет за побег Натали, скорее всего так она и погибнет.
Осталось немного тех, кто не вернется из леса.
Взрослую Лотти наверное мы еще увидим, потому что она на тот самый самолет-посмертие не попала.
Наизусть
Наизусть
PRO
12 апр. 08:17 #
@Merkuris: скорее всего их не сразу найдут, потому что встречала где-то инфу, что их спасут весной(в конце зимы?) поэтому, если это верная инфа, то ещё на один сезон наскребут в лесу точно, а вот пятый могут пустить на время сразу после возвращения 🤔
В каком то смысле за этим даже интереснее будет наблюдать. Как они обратно в цивилизацию будут возвращаться.
itsdashabitch
itsdashabitch
12 апр. 12:00 #
Шона такая чума шизанутая. У Лотти, конечно, тоже чердак течет, но по сравнению с ней Шона - просто животное. Королева, блин. Лучше бы ее сожрали. Почему остальные вообще ничего ей не возражают? Откуда взялся этот авторитет? Только из-за того, что она ружье держала что ли? В конце концов среди них есть парень, неужели нельзя было спихнуть ее с ее мнимого трона силой? Врезал бы ей разок, может и притихла бы в углу. Это всяко лучше, чем позволять ей решать кто сегодня умрет.
moloko-mokolo
moloko-mokolo
13 апр. 02:43 #
@itsdashabitch: ладно Тревис мямля, но судя по их 'тренировке' в начале сезона и тому, что у Мелиссы получилось (бы) ее придушить, чтобы прибить Шону хватило бы любых двух девчонок, не считая Мисти. та же Тай бы ее одна ушатала, не будь она тоже в команде поехавших решивших остаться.
itsdashabitch
itsdashabitch
13 апр. 09:46 #
@moloko-mokolo: Вот именно! Че к чему они ее боятся - не понятно.
severidesssss
severidesssss
PRO
12 апр. 12:29 #
Выберите свою вечеринку😂
Egor871
Egor871
12 апр. 13:33 #
Это все конечно рассуждения из разряда "ответы мы никогда не получим, только додумки", но мне всегда было интересно, если бы вот Джеки была бы жива на данный момент, то Шона бы вела себя так, как она ведёт себя сейчас в 3 сезоне? Или Джеки бы как-нибудь влияла на её поведение? Или нихуя бы не влияла?
Очень конечно мне не нравится, что несмотря на то, что все понимают, что Шона всё, вот в данный конкретный момент она творит хуйню, никто не может объединиться и дать ей пизды? Элементарно: Таисса, Вэн и та же Мисти. Втроём окружили Шону и как минимум на лопатки положили, к дереву привязали. У меня не остаётся других мыслей, как то, что им просто неохота это делать и они такие типа "Шона конечно предлагает хуйню, но да ладно, мы участвуем!". Вэн пыталась конечно что-то, карты подменить, но Шона не совсем дура, она вообще не дура, хотя и в конце вышло, что у Нэт получилось её обойти.
Понравился момент с Таиссой и Шоной в лесу, когда Таисса на неё "успокойся". Всё-таки Таиссу не стоит недооценивать, она мне кажется, единственная кто Шоне отпор дать может. И физически, и эмоционально.
Во взрослом таймлайне у нас получается Мисти с Таиссой против Шоны будут дела мутить? Ну, удачи Шоне. Как я говорил выше, то Таисса может дать отпор Шоне, а уж особенно сейчас, после смерти Ван, в которой она винит Шону.
shipuchko
shipuchko
12 апр. 19:56 #
@Egor871: сто процентов при живой Джеки Шона никогда бы себя так не повела
Merkuris
Merkuris
12 апр. 20:18 #
@shipuchko: Не факт, она еще при Джеки начала бунтовать.
Одно дело в обычных условиях, другое дело в лесу, где только они
shipuchko
shipuchko
12 апр. 20:21 #
@Merkuris: не, смерть Джеки это основная причина почему она поехала кукухой, потом еще + ребенок
возможно были бы какие-то проблемы с ней, но совсем не такого масштаба
camrt
camrt
17 апр. 20:34 #
@Egor871: девочки тоже соучастницы всего этого треша, то, что они перекладывают вину только на Шону - это желание снести ответственность за свои поступки
Diana_451
Diana_451
PRO
12 апр. 15:12 #
Все в курсе, что актриса Софи Нелисс (Шона) играла воровку книг? 😮
Наизусть
Наизусть
PRO
12 апр. 16:01 #
@Diana_451: в курсе, но она так отлично справляется с ролью, что я каждый раз удивляюсь как в первый, когда вспоминаю, что ЭТА Шона и есть та Милая Лизель, которая бегала на перегонки с Руди😅
an_khv
an_khv
12 апр. 15:40 #
"Худшее, что с нами было, случилось по ее вине"

Наконец-то персонажи к концу сезона и финальной серии начали более-менее соображать. (Ну кроме Шоны. Весело ей блять было в лесу, совсем конченая, фу бля). Взрослые Тай и Мисти наконец-то доперли, что почти все проблемы из-за Шоны, молодые девочки наконец-то смогли обойти Шону и связаться с внешним миром. А Джеф с дочерью додумались бежать.

Но если рассуждать все же шире, то во что превратился сериал? Я начинала смотреть историю школьниц, которые выживали в лесу и занимались каннибализмом. Почему сейчас я наблюдают чокнутых лесных сектанток-убийц?
Надеюсь, что следующий сезон будет финальный. Не надо больше танцев с бубном и человеческих жертвоприношений. Покажите уже, пожалуйста, как их спасли и закрывайтесь.

Ну и вопрос, который тревожит меня на протяжении всего сериала: ок, Натали не сдала Мисти, что их не спасли условно из-за нее. Но почему в 2021 она с ней разговаривала? Да я бы пары фраз ей не сказала, будь я на ее месте (спасибо Богу/вселенной/лесу, что я не на ее месте, конечно).
cyberslav93
cyberslav93
PRO
12 апр. 19:38 #
Не, ну пора сворачивать эту лавочку
a1411191
a1411191
12 апр. 21:04 #
бля убейте шону, отвратительная психопатка
dieluise
dieluise
12 апр. 22:39 #
Актриса, которая играет молодую Шону, почему-то перестала вывозить актерскую игру - все ее выражения лица выглядят пафосно и нелепо, хотя в первых двух сериях она очень круто играла
Bice
Bice
12 апр. 23:19 #
Раны в ладонях Мари как бы намекают, что она умерла за наши грехи </3
(буквально же: она была принесена в жертву, чтобы спасти остальных)

Когда смотрела самую первую серию, то очень ярко запомнила розовые кеды, потому что сама одной зимой в кедах ходила, и это очень скользко, но почему-то запомнила, что они были на pit girl, и сейчас ждала, что кто-то снимет свою обувь и отдаст босой Мари, а в четвертом сезоне Шона устроит чистки: она же нашла брошенную одежду и обувь Мари. Ну ладно, чистки всё равно будут из-за побега Натали
Не совсем поняла, зачем Акила, Мелисса, Гвен и Мари решили триггернуть охоту. Один большой заговор, чтобы помочь Натали сбежать и попытаться добраться до цивилизации? Учитывая, что Ван не хотела жульничать со жребием - вряд ли, ведь без условия выбора чужачки в роли жертвы рисковать жизнью ради оооочень маленького шанса удачи Натали - такое себе. В общем, ХОЧУ четвертый сезон, чтобы понять, какого черта это было
SalorMoon
SalorMoon
13 апр. 00:22 #
Все гундят "а почему они просто не грохнули Шону? ". Проводилось много психологических экспериментов, когда группу закрывали в ограниченном пространстве, всегда выделялся лидер, начиналась жестокость, и большинство не бунтовало, а подчинялось.
Жду новый сезон: интересно, что там с Уолтером, что натворит Шона и что будет после спасения с Трэвисом
кукочка
кукочка
13 апр. 02:21 #
@SalorMoon: прикол будет, если они в лес поедут друг на друга опять охотиться
АннаArt
АннаArt
PRO
13 апр. 11:03 #
@кукочка: Вот, я почему-то последние серии об этом думала, что «Природа» возвращает их в лес. Там как раз можно будет еще на пару сезонов наскрести😅(пожалуйста не надо)
SalorMoon
SalorMoon
13 апр. 13:43 #
@кукочка: вот тоже такое ощущение. Имхо достаточно будет одного сезона, чтоб закончить все арки
Leinorchik
Leinorchik
13 апр. 09:51 #
При всей затянутости сезона от концовки мурашки по коже🥹💔
Натали крутая, но какая разительная разница с её взрослой версией. Такой потенциал потерян
Danusha0803
Danusha0803
17 апр. 19:24 #
@РиаНеймлесс: я вот тоже думаю, почему она сторчалась или спилась после, не выдержала воспоминаний или что ((
K0taru
K0taru
14 апр. 12:35 #
Вот этот диалог Тревиса и Шоны перед охотой, что он пытался ей сказать? Мне показалось, что он имеет в виду, будто у него возникают мысли/воспоминания тех, кого они съели 😳
white_boom
white_boom
PRO
14 апр. 12:51 #
Ну и чушь вышла в этом сезоне
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
14 апр. 13:35 #
Все оказалось, как я и подумал после первых серий - этот сезон вышел филлерным из-за амбиций создателей, заявивших планы на 5 сезонов. Даже концовка не оказала ожидаемого шокового эффекта, скорее, просто раскидали нужные акценты, а как таковых твистов (причастность дочери Шоны к убийству Лотти - слишком ожидаемо) и нет. По-хорошему, на 4 сезоне надо сворачиваться.

Из хорошего: демонстрация полного морального разложения Шоны (тут уж действительно постарались), Натали, идея зациклить эту охоту с началом сериала (как ни крути, было красиво). Но в итоге это тупо развитие "в моменте" без какой-либо динамики.

Ну и гвоздь в гроб Шоны как личности: "Это было весело. Я БЫЛА ВОИНОМ, Я БЫЛА КОРОЛЕВОЙ". Тут все ее несносное поведение в лагере сразу обретает всю суть - в бытовухе ей не хватает того самого кровавого величия, вот и срывает башню на всем, игнорируя даже своих близких. Даже интересно, грохнут ее Мисти и Тай, или что там вообще будет. На фоне всех остальных Мисти значительно поднялась в моих глазах, да и в команде с Натали они выглядели гораздо гармоничнее.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
14 апр. 13:38 #
И в память о любимом персонаже: тренер, ты был прав!!!!! Даже вот сначала не додумался, что Мари по факту получила за то, что сдала его, конечно, такого исхода я ей тоже не желал.
Alvi_136
Alvi_136
14 апр. 19:12 #
А кто как понял почему Мари решила раздеться? Мне показалось это таким бредом, как будто режиссеры хотели закольцевать историю с 1 сезона, что они и сделали, но в моменте вспомнили, что девушка же была без одежды, надо же раздеть, в общем очень странный поворот.
SofiyaMesropyan
SofiyaMesropyan
14 апр. 20:59 #
@Alvi_136: потому что её куртка была очень заметна, а белая блузка сливалась со снегом. Думаю, она не планировала снимать обувь, но из-за ограниченного времени ей пришлось бросить эти свои валенки.
camrt
camrt
17 апр. 20:29 #
@Alvi_136: так и есть, это абсурдно вышло, ей не нужно было снимать кроссовки для этого, они просто не знали как подвязать в пилоту второго сезона
U_lol
U_lol
14 апр. 23:06 #
Натали - луч солнца в темном царстве.
В следующем сезоне будет очередная буча Шоны к Натали после ее возвращения. А так же добьют оставшихся девчонок и Ханну, долго же спасатели будут добираться…
suzanna9491
suzanna9491
PRO
15 апр. 15:25 #
Единственное, что оставалось неизменно классным на протяжении трех сезонов -
заставка
MaxSal
MaxSal
15 апр. 19:34 #
В целом, эта серия мне понравилась, а вот сам сезон - не очень. Все ещё лучше первого, но хуже второго.
Лично мне, первый не понравился тем, что там была просто история сумасшедших школьниц, буквально каждый страдал тем или иным расстройством психики. Выживать им было не нужно, всё что требовалось, подавалось на блюдечке (озеро, дом, ружье). Да и каннибализма как такого там не было, в общем - вышло довольно скучно.
Второй же, наоборот, понравился. Психические расстройства заменили непонятной сущностью, добавили жести, усложнили выживание.
В третьем же, вышло ни то, ни сё, выживания как такового уже нету, каннибализму нет оправдания, опять вспомнили что они все как бы изначально были долбанутыми на всю голову, при чём все. Немного скрасили общий фон, туристы и концовка.
То что они ничего практически не помнят о лесе, говорили вроде бы еще в начале первого сезона. Поэтому отношение друг к другу вполне объяснимы.
Теперь остается непонятным только - почему сейчас? Что такого произошло что все началось опять, спустя столько лет? Можно предположить что виной всему Келли, а точней её взросление. Мол, из леса Шона с собой прихватили "эту тварь". Но так как та ослабла то никак себя не проявляла и переселилась в её дочку. И только когда та выросла, с ней пробудилась и "эта тварь". Трэвис, как медиум первым заметил не ладное, что его и погубило, ну а дальше - пошло-поехало...
Скорее всего, закончиться всё не хэппи-эндом, как вариант - Мисти попытается убить Шону, но погибнет сама, Тай убьет Мелиссу, ценой своей жизни, а Шону - Келли.
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
16 апр. 01:09 #
Мариии 💔
очень грустно, она мне нравилась
и Вэн 💔
Nuurthella
Nuurthella
16 апр. 01:58 #
Шона невероятно бесит весь сезон, особенно последние серии. Хочется залезть в телек и отпинать. Причем что Шона-подросток, что взрослая неадекваша.
Aprillian
Aprillian
PRO
16 апр. 06:07 #
Понижу-ка я оценку сериалу. А то чего 4 балла поставил.. Многовато
dayana1313
dayana1313
PRO
18 апр. 19:18 #
@Aprillian: И я так сделала :)
Aprillian
Aprillian
PRO
Вчера, 07:57 #
@dayana1313: 😆
Vinona
Vinona
PRO
16 апр. 11:29 #
Почему-то думала, что прошлая серия была последняя 😄 этот сезон мне зашёл больше, чем предыдущий. Девочки объединяются против Шоны 🤔 интересно будет глянуть. Надеюсь следующий сезон будет последним. Чего тянуть и растягивать сюжет. Думаю останется кто-то один выживший или поубивают друг друга. Остались Шона, Тай, Мисти и блондинка, которая убила Вэн 🥲
maybe_someday98
maybe_someday98
17 апр. 20:31 #
Главный вывод сезона: Шона больная на голову и все.
dayana1313
dayana1313
PRO
18 апр. 19:18 #
Хоть Шона и супер крейзи, но умная пмздец
Сезон получится не супер, почти ничего нового не произошло, кроме ученых
У взрослых ничего не понятно, у всех птср жесткое
VadimIsaev
VadimIsaev
18 апр. 20:52 #
Отара овец…давно бы прирезали или пристрелили самых поехавших
tamucca
tamucca
PRO
19 апр. 12:20 #
Муж Шоны наконец-то сделал что-то полезное и свалил, забрав дочь. Все сцены с ними я перематывала, ни них невозможно было смотреть. Надеюсь следующий сезон будет последним, и Шона получит по заслугам.
P.S Софи Тетчер прекрасна!
Lotra
Lotra
PRO
Вчера, 21:56 #
Интересно, как у Шоны вышло так долго держаться без срывов, потому что в лесу она кровь не просто почувствовала, она ей упивалась. Джеф молодец, наконец-то понял, что за человек его жена и увез дочь. До Мисти и Тай стало доходить, что Шона причина почти всего. Больше всего меня разочаровала потеря целостности во взрослой линии. Если в первом сезоне их держал страх совместного разоблачения, то сейчас они находятся вместе по довольно надуманным причинам - никто из них, кроме Шоны, за свою жизнь не боялся. И ладно, если бы они действительно были подругами, но нет же. Ещё умиляет как легко они забили на свою жизнь и занимаются расследованиями, убийствами и прочим. В принципе, обеспечивает себя только Мисти, Шона домохозяйка и ей похоже нужно срочно искать работу, Тай, как я поняла, просто разрушила свою личную жизнь и похоже политическую карьеру. Было бы интересно посмотреть на их повседневность в столкновении с проблемами, которые они пытаются решать, а не просто беспроблемные перемещения из одной точки в другую по сюжету.
raziel2011
raziel2011
Сегодня, 01:47 #
@Lotra: "как шоне удалось так долго держаться?"
Она просто не знала в первом сезоне, что напишут в третьем;)
Написать комментарий:
Реклама