Реклама

s04e04 — Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 04

Выжить в... — s04e04 — Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 04

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.008
MyShows
(257)
Длительность: 92 мин.
Даты выхода: 09.02.202509.02.2025 09:30
Всего просмотров: 3 60953.97%
s03e14 - Выжить в Дубае. Возвращение. Выпуск 14
s04e01 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 01
s04e02 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 02
s04e03 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 03
s04e04 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 04
s04e05 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 05
s04e06 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 06
s04e07 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 07
s04e08 - Выжить в Самарканде. Игра сезонов. Выпуск 08

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии

122
NarminSalayeva
NarminSalayeva
09 февр. 11:03 #
Жду с нетерпением 🤩
DaVinci47
DaVinci47
09 февр. 15:19 #
Ведущие уже не знают как высосать интригу и элементы шоу в звёздной команде. Придумали, раз про уход Мити никто не спросил, а значит есть суперпупер секретное лицо в съёмочной группе, кто сливает информацию! И есть невероятное видео, доказывающее, что кто-то из звёзд получил инфу про малое испытание!!!
Боже, какая редкостная дурь и полная чушь🤦‍♀️
Допустим, кто-то узнал, что было на малом испытании и что с того? Игры там каждый раз разные и подготовиться заранее не получится. А никто не спросил про уход Мити мей би потому что всем пох???

Согласна с мнением Саши (девочка из народной команды), что пока в их команде Саша Арзанов, они никогда с гор не вернутся на виллу. Он тряпка и сильно тормозит команду.

Аня в этот раз действительно ушла достойно и на позитивной ноте, в отличие от прошлого раза

Анонс мега интригующий. И как теперь неделю еще ждать нового выпуска?!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:40 #
@DaVinci47: а мне кажется, что на видео седакова, поэтому она сказала за кадром, что пойдет на малое и проиграет, а видео покажут без ее присутствия. и в момент ее ухода она вся такая хорошенькая, а что потом говорят — не не волнует. отчасти поэтому и перенесли 1 выпуск, чтоб ее не съели с потрохами в сложный для нее период
gudtanya
gudtanya
PRO
09 февр. 16:15 #
Очень понравился выпуск! Давно не было такого, что я прям от начала и до конца смотрела, не отрываясь.

Большое испытание напряженное, у каждого были свои преимущества, поэтому шли бок о бок. Рада, что выиграли звезды.

Ого, Аня сама вызвалась на малое испытание. Шок.

Саша, конечно)))) Чел пришел, плачет, закатывает истерики, ничего не делает, особо не выделяется. И хочет досидеть до финала? Не получится. Ты тянешь команду на дно, такой игрок команде не нужен🤨

Ну и противный Остап. Ни в прошлом сезоне он мне не нравился, ни в этом. Склизкий противный тип. Но Аня, конечно же выбрала слабого игрока, чтобы у нее было преимущество, так что на малое испытание идет Саша.

Но увы:( Хоть он и кажется слабым, но мотивация посветить лицом и дойти до финала, а может и выиграть главный приз, у него огромная. Ну и удача была на его стороне.

Жаль Аню🙏🏻 В этом сезоне правда она для меня открылась с другой стороны.

Надоело, что уходят звезды, а народники остаются. Оля осталась одна девочка в звездой команды😅
@gudtanya: Насколько разные ощущения от просмотра🙃 Мне наоборот, выпуск показался каким-то никаким. Вроде и никто не бесил, и испытание хорошее, и мини-игры норм - смотри и радуйся. Но вот что-то не то... Духа соперничества абсолютно ни у кого нет. Народники думают, как бы друг другу напакостить, но чтобы по тихой и без последствий. А Звезды как бы получше лицом поторговать. Игры нет 🤷‍♀️
NatalijaNatalija
NatalijaNatalija
09 февр. 22:09 #
@Сериалы_по_ночам: я лично не поняла этой "игры" с чемоданами, бред. У народников ещё ок, на ресурс.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:44 #
@NatalijaNatalija: звезд до этого использовали и с бревном, и с дровами, так что дали отдохнуть. будто народникам было тяжело еду вытащить по палочкам? факапнуласт только саша на первой попытке
sedmark
sedmark
11 февр. 08:48 #
@MOPE_AHAHACOB: Андрей на второй еще
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:43 #
@gudtanya: мне показалось, что в том выпуске анонснули интригу и видео, а в этом не показали толком ничего и снова перенесли интригу. вот тут реально нет ощущения, что я получила то, что мне обещали. никакого движения «сюжета»
nattimos
nattimos
09 февр. 16:17 #
Ну Анну и так бы выбрали, а тут она типо хитрая? Это не они, это я сама.
Poisonishes
Poisonishes
09 февр. 17:42 #
@nattimos: даже если так, то Аня отлично чувствует этот момент и выдвигает себя сама. В итоге ушла на своих условиях. На последнем герое тоже, как мне кажется, так было.
belaiamari
belaiamari
PRO
27 февр. 21:29 #
@Poisonishes: в подкасте все таки было пояснение про ассистентку. Сказали, что у Ани была личная ассистентка, она подошла к Тору и чисто из личного интереса поинтересовалась, против кого он будет голосовать. Тор этот личный интерес воспринял так, будто это Аня ее подослала. Из-за этого был конфликт, после чего было решено эту ассистентку убрать и незамедлительно отправить в Москву.
Я думаю, что Аня вызвалась на испытание именно из-за этого. Так как без ассистентки она больше потеряет, чем подучит за то время, пока будет находиться там в горах без средств связи. У них же там всякие графики, выступления и т.д.
poiree
poiree
09 февр. 18:26 #
Этот Арзанов недомужик какой-то - слезы, сопли. Одно дело не уступить свое место Сысоевой, как Женя (да и с чего бы), совсем другое - вырывать фигурку из рук женщины ради победы. Тряпка просто. Жаль на его канале это нельзя написать в комментариях - забанит)))
Единственное, что радует после малых испытаний - ушла Седокова. Тоже жутко раздражала))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:47 #
@poiree: да, сашу хоть и жалко, и иногда за него стыдно, но будто тот же остап «мужик»? и какие вообще критерии мужика? сопли не пускать? а потом от непережитых эмоций инсульты и инфаркты, потому что сердце слабое. если и мыслить стереотипами, то остап ведет себя как сплетница и крыса, что как будто больше присуще женщинам (не мое мнение, а тупые стереотипы), женя мб кому-то слишком миловидным кажется, и что, сразу «недомужик»??
poiree
poiree
10 февр. 13:47 #
@MOPE_AHAHACOB: ну Остапа я терпеть не могу еще с прошлого сезона))) с ним все понятно давно))
Linke_S
Linke_S
PRO
09 февр. 18:46 #
Ого, монтажеры научились делать анонсы без спойлеров?))

Такое ощущение, что видео касается Серябкиной. Как-то она глаза опускает, говоря об этом.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:47 #
@Linke_S: нет спойлеров — нет интриги, я в расстройстве🥲
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
09 февр. 18:51 #
Поймала себя на мысли, что бОльшая часть выпуска просмотрена чисто фоном. Неделю томили интригой про видео и теперь еще неделю томить будут. Уже не знают, чем завлечь зрителя. Почему-то есть ощущение, что на этом видео Седакова. Она ни разу ничего не прокомментировала во время общих разговоров об этом, ни одного синхрона с ней в эти моменты не было и она вдруг так героически вызвалась на малые испытания. Либо все остальные охренительные актеры, либо она просто постелила себе подушечку.

Насчет Арзанова мысли противоречивые на самом деле. Да, он тихий, неповоротливый. Но ему действительно нужен этот проект. Он хочет раскрыться, но в этом клубке ему, как мне кажется, очень непросто. Народные акулы в лицах Александры, Остапа и Андрея так просто не дадут ему полной свободы действий и слов.

Насчет большого испытания только одно скажу: Женя первый раз на качелях?! Серьезно? Ты не знаешь, как надо раскачиваться?! 🤦‍♀️
Lidos90
Lidos90
09 февр. 20:48 #
@Алёнка1990: еще может видос связан с Сашей и Торнике, а то странный вопрос от Ляйсан был, и на синхроне Торнике сказал - если вы пропустили,то мы не виноваты. но походу это видео так себе.ничего интересного на самом деле
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
09 февр. 20:58 #
@Lidos90: да, я обратила внимание на вопросы от Ляси к Саше. И акцент на том, что Саша в хороших отношениях с Тором и Славой. Посмотрим. Возможно там и видео такое себе. Больше пуху накидывают.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:50 #
@Алёнка1990: хочу верить, что Тор и Слава к ней терпимо относятся, слишком она лживый человек. Она говорила, что весь выигрыш потратит на лечение детей, а по итогу купила дорогущую машину из салона. В самом выпуске Тор и Слава говорили, что они против лицемерия и лучше сразу в лоб сказать, на что потратят деньги. Зачем им с ней дружить, если она лицемерка?
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 01:23 #
@MOPE_AHAHACOB: опять 25. приписываете слова, которых не было.
@smetana_sg: каждый интерпретирует информацию в зависимости от того, как он относится в тому или иному персонажу, вот и всё))
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 02:58 #
@Сериалы_по_ночам: я заметила:)))
milkaaklim
milkaaklim
09 февр. 18:53 #
Этот арзанов такая мамина корзинка, обижулька. Какой-то он мерзкий и гадкий. Просто жуть.
А как он вырывал фигурку у седоковой, фу, просто мышь.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:51 #
@milkaaklim: потому что он цепляется за проект? потому что будто бы вы уступили место? потому что он не первый, кто так себя ведет??
milkaaklim
milkaaklim
10 февр. 06:12 #
Нет, не потому что.
Когда он давал комментарии, топал ножками, дергался, и истерил. Это показывает его гадкую истерическую натуру. По мне даже слегка нездоровую.Такие дерганья не ок для 34 летнего мужика.
Alenka_1308
Alenka_1308
10 февр. 23:34 #
@milkaaklim: в этот момент, мне так противно стало от его действий, что аж затошнило. Поведение сопляка, собственно когда он рыдал на камеру это подтверждает. Ещё анонс "крутой", что опять он такой бедный и несчастный, ему плохо стало. Фу, противно. Я уже давно такого от людей не испытывала, особенно через экран.
Poisonishes
Poisonishes
11 февр. 15:50 #
@milkaaklim: ну хоть он себя естественно ведёт, остальные уже бывалые, лишнего не говорят.
Вообще в азарта ничего страшного, что один раз так схватил, потом он уже так не делал. Но в моменте было действительно не приятно такое видеть, но ведь это жизнь, кто-то себя так ведет не видя себя со стороны, может это будет такая возможность у многих посмотреть на "себя со стороны".
Neytpoh
Neytpoh
10 февр. 09:06 #
@milkaaklim: Пришел себя пропиарить, а в итоге показал на всю страну какой он лошок слабохарактерный )
gever75
gever75
09 февр. 18:55 #
Осталось ощущение, будто Аня Седокова сбежала, понимая что именно она спалилась на этом видео, которое таинственно рекламирует Паша Воля ))
Народники в конце озвучивают версию, что она сама захотела домой, вероятно не веря в чистую победа новичка Саша Арзанова.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:52 #
@gever75: я вообще ожидала, что Паша скажет в камеру – смотрите это секретное видео на rutube. Было бы почти как в экстрасенсах в прошлом выпуске💅🏻
Lazzy97
Lazzy97
09 февр. 19:39 #
Такс, ну что тут сказать 😅
Интересно, что за видео у Паши, кто же играет в обход правил? Почему то мне начало казаться, что это может быть Паша Мамаев, но кто знает, кто знает, увидим в след серии

Не совсем понимаю для чего делать общую цель и так топить за нее. У каждого есть на что потратить такие деньги, глупо заставлять других отдавать все на благотворительность, и потом говорить, что «значит мы не команда». Команда не должна материально сцепляться.

Когда Аня вызвалась сама на малое испытание, стало сразу очевидно, что она готова уже идти домой. И немного наигранная её «МЕНЯ РЕБЯТА НАЗВАЛИ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ», ну вроде же взрослый человек, а повадки в этом сезоне как у маленькой девчонки, режет и глаз и слух

Новенький Саша, не помню фамилию, очень странно себя ведет, не верится в его такую наивность, ранимость и тд, все ощущается как стеб, если честно

Все также болею за Славу и Лешу) За веселье и честность)
Lidos90
Lidos90
09 февр. 20:51 #
@Lazzy97: да Аня сама по себе такая,как ребенок, даже голос пытается сделать сюськипуськи.и в прошлом сезоне так себя вела.зачем приняла приглашение на игру? заняла чьето место ток
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:54 #
@Lazzy97: по поводу благотворительности. Я уверена, что только Паша готов отдать деньги на благотворительность, Аня уже тогда была готова слиться, Серябкина тоже туры по стране не организуют – откуда деньги свободные? У Артёма недавно фильм отменили, ему репутацию обеляют – он тоже откажется от денег? Про щербакова вообще непонятно, то вк много денег занёс за чбд, то они теперь на ютубе за счёт рекламы живут. Уж лучше честно признаться, что ты идёшь за выигрышем для своих целей.
milkaaklim
milkaaklim
10 февр. 06:16 #
Простотинтересно, вы думаете, что все они зарабатывают на своих песнях, и фильмах? Ну даже Щербаков, он не держится на одном чбд и рекламе. У него же туры свои есть. У всех у них есть доп заработок. У кого-то больше, у кого-то меньше.

Мамаев странно, что такое щедрый, обелиться что ли решил. Родной дочке нихуя, с бывшей судится за каждую копейку.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
10 февр. 08:55 #
@milkaaklim: его бывшая не достойна ни копейки, мразь еще та. А дочери вы откуда знаете что нихуя? Вы с ней лично знакомы? Вы есть в близком кругу Паши? Он прошлый выигрыш часть или сколько там не знаю отдал на благотворительность!
milkaaklim
milkaaklim
10 февр. 11:11 #
Комментарий удален
milkaaklim
milkaaklim
10 февр. 11:12 #
Его бывшая может быть мразью и кем угодно, но лишая ее квартир, машин и нормальных алиментов, он лишает жилья, комфорта и тд своего ребенка.
Я не в близком кругу паши. Но достаточно материалов по суду, которые выкладывали в сеть, что бы понять что это не норм.
В целом, как игрок Мамаев мне ок, даже нравится он и его рассуждения.
Но ситуация описаная выше для меня не ок.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 февр. 12:00 #
@milkaaklim: а че чбд теперь снова только на ютубе выходит?
ospanova_dayana
ospanova_dayana
10 февр. 13:02 #
@milkaaklim: Вы реально верите тому что закидывают в сеть? Может это сфальсифицированные документы скидывают? И он может не покупать квартиры и машины своей бывшей для того, чтобы это все было у его дочери. Он может купить ей лично жилье и все что угодно. Я думаю, раз его полоскает только Алана , а она не только его обсирает постоянно то в ее словах нет ни капли правды. Она только умеет прибедняться когда это ей выгодно, выглядеть такой брошенной, еще и давит на жалость тем что он якобы дочери не оставляет ничего.
belaiamari
belaiamari
PRO
25 февр. 12:25 #
@MOPE_AHAHACOB: Серябкина в интервью призналась, что она и все участники ее комнаты получали гонорары чисто за участие в шоу и время, которое они находятся на проекте.
Я не поддерживаю общую цель, но это так…чтобы Вы внесли в свой список, откуда у них деньги)
@belaiamari: ах вот оно даже как. Ну тогда понятно, почему им этот выигрыш так не горит, они наверное за участие больше получили😅
smetana_sg
smetana_sg
26 февр. 20:37 #
@Сериалы_по_ночам: ну это обычная практика, во всех реалити так.
vasina1305
vasina1305
09 февр. 19:45 #
У Ани с сашей вроде ничья же была.
Она сама приняла решение уйти ?
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
09 февр. 19:52 #
@vasina1305: во второй игре была ничья. Соответственно по 1 баллу каждый заработал. А так как у Саши был уже один балл за первую игру - он победил. Игры проводят до двух побед
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:55 #
@Алёнка1990: а вообще они зря такую тупость сделали, что засчитали балл обоим, когда фигурку трогули. только перемудрили
ktn_omg
ktn_omg
PRO
10 февр. 01:32 #
@MOPE_AHAHACOB: как будто адекватнее и честнее было сделать - кто первый, тот и выиграл
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
09 февр. 20:18 #
Уже второй человек из народников ноет, что после малого не хочет возвращаться в команду крыс. Походу реально собрали самых лютых в народники 🤣 и действительно не хочется болеть за народников, все какие-то мерзкие. На фоне них, звезды прям милаши
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:55 #
@Katerina_Forbes: жду, когда остап полетит на испытание на вылет!
PandaTasha
PandaTasha
PRO
09 февр. 20:22 #
Не поняла прикола с общей целью.....тогда какой смысл рвать очко ради победы если кто бы не победил цель будет выполнена? Особенно смешно слышать это от Мамаева который своему же ребенку платить не хотел ..можете меня заминусить,но факт есть факт. И тут я прекрасно понимаю и Тора и Славу, для которых это приличные деньги и почему они должны их отдавать кому-то только потому что какой-то актеришка, или кто там Калайджян, так чувствует себя частью команды...бред чистой воды.
Ну и эта интрига с тем что в команде звёзд кто-то получает информацию о малых испытаниях тоже бред,какая разница откуда они узнают о том что уже прошло и что уже не влияет ровным счётом ни на что .....я то по прошлой серии думала они узнают суть будущих больших испытай,а тут не пойми что и с боку Паша.....
NatalijaNatalija
NatalijaNatalija
09 февр. 22:17 #
@PandaTasha: согласна насчёт выигрыша. Почему Тор, Слава или кто-то другой должен отдавать на благотворительность? Каждый сам должен решать. Кому-то больше, кому-то меньше нужны деньги, человек должен сам решать на что тратить. Артур прям бесит, знает, что не выиграет и решил себе пунктов заработать, а-ля смотрите какой я молодец. Прям тошно.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:57 #
@NatalijaNatalija: седакова и серябкина с той же песней, что и артём)
Anlyness
Anlyness
PRO
10 февр. 00:19 #
@PandaTasha: самое идиотское, это заставлять отдавать деньги на благотворительность, многие занимаются и не орут об этом на каждом углу, личное дело каждого. А стыдить ещё потом , что Тор, который не шибко какой известный и богатый хочет бороться за деньги - ну, такое. Даже выглядит, как будто они хотят похвастаться "вот смотрите, для меня 10 лямов ничего не стоит отдать" 🤔
ospanova_dayana
ospanova_dayana
10 февр. 08:58 #
@PandaTasha: да откуда вы эту инфу берете что Паша дочери платить не хотел?
PandaTasha
PandaTasha
PRO
10 февр. 12:57 #
@ospanova_dayana: оттуда же,откуда вы берете информацию о его бывшей жене.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
10 февр. 13:05 #
@PandaTasha: я не читаю желтую прессу, если вы берете эту инфу оттуда. Я делаю выводы о людях по их поведению. И Алана выставляет себя брошенной, несчастной, а Пашу мразью которые не платит алименты дочери. Но в ее стиле обсирать людей и буллить других. Так что ее словам я не верю ни капельки, и этим бумажкам которые она закидывает!
PandaTasha
PandaTasha
PRO
10 февр. 13:49 #
@ospanova_dayana: да,а ещё он ей не изменял,регулярно видится с дочерью,платит алименты в соответствии со своим реальным доходом,а не смешные 10-15 тысяч,и в неадекватном поведении он замечен не был и судов ни каких не было это все его стерва жена выдумала только потому что вы проверили его щенячьим глазкам, а не женщине отстаивающей свои права и права своего ребенка. Можете повесить его фото в уголок вместо иконы и молиться на этого святого человека,только мне не нужно тут доказывать что он такой хороший,я пока в адеквате и вы меня не переубедите. Я вам могу сказать только то,что будь слова его бывшей не правда,он с лёгкостью доказал бы это в суде,а не думал бы как поменьше платить своей дочери денег . Всего вам доброго.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
10 февр. 13:55 #
@PandaTasha: да я никого не защищаю вроде как. Я знаю что он отбывал срок, и все это знают. Просто странно постоянно судить о человеке по его прошлому. Наказание он уже понёс. Изменил так изменил уже, с этим ничего не поделаешь. Это вроде как их личное дело. Я просто не понимаю почему все так защищают алану будто она сама невинность. Ведь никто же реально не был в их жизни.
PandaTasha
PandaTasha
PRO
10 февр. 14:00 #
@ospanova_dayana: а я до ваших комментариев хоть слово про Алану написала? Не припомню такого,это вы на меня набросились со своими вопросами.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
10 февр. 14:02 #
@PandaTasha: я на вас не набрасывалась, а просто задала вам вопрос. Если вас это задело прошу прощения, я никого не хотела оскорбить или обидеть. Я здесь всего лишь зритель, который интересуется игроками.
PandaTasha
PandaTasha
PRO
10 февр. 14:34 #
@ospanova_dayana: я тоже просто зритель. И делаю выводы из того,что мне как зрителю показывают.
Katerina_Forbes
Katerina_Forbes
09 февр. 20:33 #
У Седаковой образ маленькой глупенькой девочки в этой серии прям максимально нелеп. И в целом раздражающий, особо когда женщине уже 40 слишним лет
Anlyness
Anlyness
PRO
09 февр. 21:10 #
@Katerina_Forbes: когда она начала усюсюкать тигренка, хотелось дать ей отрезляющего леща🤣 я вообще человек спокойный, меня обычно никто не бесит, просто интересно смотоеть шоу. Но взрослая женщина, мама, которая строит из себя ребеночка, ой все🤣
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:58 #
@Anlyness: я уверена, что в жизни она не такая пикми-мечта-скуфа. Если бузова делает вид, что она дурочка, то она хотя бы ведёт себя по-взрослому. В ситуации с Аней на это стыдно смотреть. Как хорошо, что можно смотреть в записи и пропускать…
yanaempress
yanaempress
PRO
09 февр. 20:34 #
Слава в прошлом сезоне: ОТДАЕТ победу Саше.
Слава в этом сезоне: деньги на благотворительность? нет! они мои!

Логика?
Сценарий.
PandaTasha
PandaTasha
PRO
09 февр. 20:41 #
@yanaempress: Слава сказал только то,что в случае выигрыша он сам будет решать что делать с деньгами. Хочется верить что в прошлый раз он сам решил отдать победу. Ключевое это сам,а не потому что кто-то так сказал.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 февр. 23:59 #
@PandaTasha: мб он узнал, на что она деньги потратила? она ж хотела на лечение, с купила тачку. вот он и понял, что потерял честно заработанное. именно ему желаю успеха.
PandaTasha
PandaTasha
PRO
10 февр. 00:08 #
@MOPE_AHAHACOB: вполне хороший вариант.
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 01:25 #
@PandaTasha: Слава сто раз на эту тему уже говорил. Как и знал и знает на что потрачены деньги.
Poisonishes
Poisonishes
11 февр. 16:14 #
@MOPE_AHAHACOB: почему все не могут простить Саше покупку машины? Это же не роскошь. Это средство передвижения. Не знаю где живет Саша, но с Ребенком реально удобно на машине, особенно если у тебя несколько точек в день. Это не роскошь! Это семейное приобретение. Машину она купили за 2.8 млн. По сегодняшним ценам это прям по нижней комфортной планке ценник. И да, пока у тебя есть деньги лучше купить машину из салона, ремонтировать и вкладывать в неё лет 5 ничего серьезного не надо. К тому же цены растут и инфляция съедает деньги если ими не распоряжаться. Мне вообще сложно представить как с ребенком и без машины обходиться. Вернее представить то можно, но это скорее будут люди у которых просто нет возможности на это. А у неё она ЕСТЬ! Что за желание видеть как человек себя в черном теле держит и сухарями питается?
А в то что Слава хотел ей поддаться я вообще не верю, и он сам говорил, что не собирался поддаваться, просто она выиграла.
smetana_sg
smetana_sg
12 февр. 00:03 #
@Poisonishes: Слава устал даже смеяться над "подарил" :) жаль не могу с компе скрин приложить)
а город - Новокузнецк
belaiamari
belaiamari
PRO
10 февр. 19:55 #
@yanaempress: а что, если человек один раз сделал что-то хорошее, он теперь обязан делать все для других до конца жизни? Он отдал победу Саше и тем самым дал ей шанс улучшить свою жизнь. Можно и о себе подумать теперь. У него что детей и семьи нет что ли?
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
09 февр. 20:54 #
Впринципе ожидаемо, почему-то я не удивлена что Седакова проиграла

Немного печалит что уже 3 МИ и ни одной победы у звёзд... Они так до объединения проигрывать что-ли будут? 🙄 Потом их объединят, народники из выбьют и будут приз делить между собой? 🙄
Как-то печально.. если такие расклады
Lidos90
Lidos90
09 февр. 21:04 #
@KatieSenorita: как было в какомто сезоне,где народников выбивали 😁
Poisonishes
Poisonishes
11 февр. 16:17 #
@KatieSenorita: может дело в том, что народников выбираю неожиданно для них, и они злые и заряженные идут на МИ, а звезды там в ромашках и цветочках, им всё равно на выигрыш, деньги не нужны.
Anlyness
Anlyness
PRO
09 февр. 21:19 #
Народники все крысы, кроме Любы😀 сначала "договариваемся, что что кто уже сходил на испытания, тех не выбираем, но если это Саша, то не считается"

А потом ещё все друг с другом коалиции на голосование строят. Андрей и Саша арзанов точно так же сговариваются как те, про кого они говорили, что нельзя так делать. Женя этот вообще мутный тип. За них вообще ни за кого болеть не хочется
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
10 февр. 00:01 #
@Anlyness: я потерялась вообще, какого лешего ангелина в команде саши и при этом говорит на синхроне, что любе не надо доверять саше. мб она реально засланный казачок андрея?
Anlyness
Anlyness
PRO
10 февр. 00:09 #
@MOPE_AHAHACOB: кажется, что они там все что-то мутят, как будто в мафию играют, главное, чтоб сами себя не перехитрили 😁
@MOPE_AHAHACOB: почему вы решили, что Ангелина с Сашей? Вообще ни разу. Остап нам несколько раз говорил, что она с Андреем, т.е. априори против Сухоруковой
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 02:59 #
@Сериалы_по_ночам: Ангелина хорошо с Сашей общалась, а так да, априори с Андреем) и до и после (что удивительно)
@smetana_sg: так хорошо, что Саша сказала: "тут спим мы с Любой, а ты иди отсюда?" Я только такое показанное нам общение помню
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 03:29 #
@Сериалы_по_ночам: так в первой серии было) а 2 и 3 Ангелина типа дружила)
Люба на всех обиделась за Женю)
walking____dead
walking____dead
09 февр. 21:22 #
Боже, от седоковой просто выворачивает. Тетка 40 лет, ведёт себя как... Рада что она ушла, если честно. "Святая" такая, аж тошно
ksunsta
ksunsta
09 февр. 21:49 #
Кто-то еще смотрит выпуски в рутубе? Почему нет дропа 😭😭😭😭
_tequilka
_tequilka
09 февр. 22:01 #
@ksunsta: я смотрю. Обновляю уже время (
ksunsta
ksunsta
09 февр. 22:09 #
@_tequilka: я нашла на season-series.top залили выпуск на плеере одноклассников 😂😂 чисто случайно гуглила выпуск 4 от 09.02 вот смотрю
vitrea
vitrea
09 февр. 22:26 #
@ksunsta Спасибо!!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
10 февр. 00:01 #
@ksunsta: я нашла в вк в группе ссылку на левый сайт, за 7 часов до мск эфира было видео
Ametistova
Ametistova
09 февр. 22:27 #
У звезд колоссальное преимущество. В команде остались почти одни мужики, интересно, будет ли какой-то баланс в больших испытаниях 🫣
Poisonishes
Poisonishes
11 февр. 16:21 #
@Ametistova: нет, пока они сами будут решать кого из команды соперников не пускать на испытания.
vk1384960
vk1384960
09 февр. 22:48 #
Почему до сих пор нет серии на рутубе?🥺😰
_tequilka
_tequilka
09 февр. 23:54 #
@vk1384960: выложили только что
Агафошик
Агафошик
10 февр. 01:10 #
Какой-то Слава совсем не такой, как в предыдущем сезоне. То ли когтишки решил показать, то ли действительно сценарий прописывает вплоть их характеры и поведение. Даже обидно как-то, нравился мне больше всех в 3-м сезоне
А чувак из все реалити сразу видно, что прячется в интернете за комментариями и анонимными постами)
Poisonishes
Poisonishes
11 февр. 16:24 #
@Агафошик: Слава такой, какой и был. Ему интересно играть там, строить схемы, он и в первом сезоне про это говорил, он просто тогда сразу расстроился, что группка бтоьшинства сложилась в звёздной команде и с этим ничего нельзя было сделать т.к. там были две пары против их тройки.
lama_alex
lama_alex
10 февр. 02:59 #
Странное дело. Из-за Жени народники профукали победу на большом испытании, но как будто этого никто не заметил. Проголосовали за Остапа и Сашу. Л- логика...
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 03:02 #
@lama_alex: ну тут все ж вопрос, кто больше виноват: Андрей, что брал тяжелую штуку одной рукой, или Женя, что подумал, что все и убрал руки
lama_alex
lama_alex
10 февр. 03:03 #
@smetana_sg: раскачиваться надо было, а не тупить
smetana_sg
smetana_sg
10 февр. 03:10 #
@lama_alex: факт. еще и умудрились уронить на штырь, который тю сразу
andre5000
andre5000
PRO
11 февр. 06:18 #
@lama_alex: Вы ещё верите, что в подобных шоу голосуют не по сценарию? Часто видим, как человека, который провалился или переругался со всеми, никто не номинирует.
Poisonishes
Poisonishes
11 февр. 16:34 #
@andre5000: конечно не по сценарию. Про самоцензуру слышали? Договоренности, взаимовыгоду, стратегию. Вот есть человек, которого все не любят, ты понимаешь, что за него всех подбить проголосовать можно в любой момент и поэтому он становится не опасным игроком. И вот в этот момент уже можно попробовать выгнать кого-то из противоположной коалиции, притянув на свою сторону этого изгоя, т.к. это доп голос. Или сам этот изгой может предложить проголосовать за соперника, которого выгодно убрать другой группе.
Тут так и вышло. Саша Арзанов предлодил Андрею и его группе проголосовать против Остапа из группы Сухоруковой т.к. в данном моменте у них был шанс на 4/4. Так что стратегия решает, а не просто что кто-то никому не нравится. Вспомните сколько продержался Прохор Шаляпин в ЗвА, просто пока основные группы выбивали друг друга и им нужен был его голос, но все его недолюбливали.
night_n
night_n
PRO
10 февр. 05:26 #
Приехали, еще один дом 2. Ведь без интригантов и интриг неинтересно на это смотреть.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 февр. 12:17 #
1️⃣ Мне кажется, что на видео все таки Седакова, очень читалось в ее опущенных глазах, хотя монтаж дело такое, не заостряем на этом внимание. И именно поэтому вызвалась на малое испытание, чтобы в случае проигрыша уйти красиво, а если вернется была какая-то подушка.
Но никого не обвиняю, мне вообще в целом пофиг на эти сливы, если заранее ничего важного о большом и малом испытании не узнается.

2️⃣ Второй выпуск подряд убеждаюсь, что за народную команду в целом и кого-то в частности из нее болеть не хочу. Первый сезон такое. Но они сами себя так ведут.

3️⃣ Абсолютно согласна с Тором и Славой, с их позицией. С какого хера им тут ставят условия, куда тратить выигрыш. «Легкие деньги» ну пиздец. Я бы это легким не назвала.
Не надо судить всех по себе. Если Оля и Мамаев в этой жизни живут и ни в чем не нуждаются, это не значит, что у всех так. Актеры актерам рознь, не все за смену получают 300 000к и проекты стоимостью десятки миллионов. Так что уймитесь. Выиграете и сидите распоряжайтесь. И вообще я в числе победителей могу представить снова Славу, Мамаева, Лешу и возможно Тора. Так что у остальных можно даже не спрашивать. Рассуждают для красного словца.
Викторияya
Викторияya
10 февр. 13:55 #
«Обожаю» эту их херню который раз, что если ничья, то по баллу участникам и один уходит автоматом
PandaTasha
PandaTasha
PRO
10 февр. 14:01 #
@Викторияya: при чем первый раз когда оба схватились за фигуру каждому дали по баллу а второй раз бал тому кто первый...что к чему 🤦
Ann6556
Ann6556
10 февр. 16:19 #
Самая скучная серия, если Тор уйдет в следующей серии не буду дальше смотреть. Совсем какая-то лажа
id201415284
id201415284
10 февр. 16:24 #
Помогите мне, я совсем запуталась.
Мне кажется, или меня загазлайтил Женя из народников… потому что я была уверена в том, что это он всем говорит разное, играя в свою игру. А в итоге он жертва.
Правда запуталась 😵‍💫
belaiamari
belaiamari
PRO
10 февр. 20:26 #
Восточные сказки…Анна Седокова! 😂
andre5000
andre5000
PRO
11 февр. 06:11 #
Седокова - человек срач. Она лезет во все проекты, и везде ведёт себя мало адекватно и конфликтно. Тут за две серии ее было сильно много, обижульки, давайте дружульки, какие-то нелепые попытки белого пира, включение самопожертвования, благородства, которое она паршиво отыгрывает, и кроме попрошайничества внимания и жалости ничем другим это не выглядит.
JekaterinaMniha
JekaterinaMniha
16 февр. 02:42 #
@andre5000: Хорошо написали. Особенно смешно стало, когда она решила сама пойти на малое испытание и руками захлопала. Детский сад
KostyaDyachenko
KostyaDyachenko
PRO
11 февр. 06:17 #
Какая здесь красивая Аня, намного красивее чем в предыдущем сезоне))
queenmarishka
queenmarishka
13 февр. 15:17 #
@KostyaDyachenko: так она перекромсала себя операциями 😀 😀
JekaterinaMniha
JekaterinaMniha
16 февр. 02:42 #
@queenmarishka: Дааа, резиновая Зина
gloredel
gloredel
11 февр. 18:52 #
Такое чувство, что собрали самых бесячих и мерзотных. А потом подумали - чот недостаточно мерзко получилось, и запихнули Сашу этого. Потом смотрят - блин, перебор. И добавили Славу.
id170126636
id170126636
11 февр. 20:55 #
Ну прям видно , что третий сезон мерзотный. Звезды, которые зарабатывают миллионы и суммы, которые нам и не снились, жмут бабки даже не заработанные!!!😂 причём заметьте только из третьего сезона!
Так и в народниках, самая мерзотная и тоже из третьего. 😂 Треш!
sedmark
sedmark
12 февр. 09:04 #
@id170126636: что ж вы вечно лезете в чужой кошелек. Откуда вы знаете, кто сколько зарабатывает, кто куда какие деньги тратит и какие у кого нужды. Это раз.
Во вторых. Почему они должны распоряжаться деньгами, в случае выигрыша, так, как вы хотите? Свобода воли и слова у нас в мире еще практикуется. Поэтому даже если они не хотят "единую цель" отдать деньги на благотворительность - это их право. Как и отдать на благотворительность - тоже право победителя. Слава правильно сказал, это не мы от вас ограждаемся тем, что не хотим отдавать деньги на благотворительность, это они поделили уже 5\2 и ограждаются от них.

Вообще вот эта "единая" цель хуйня. Это круто, когда все заряжены на ее выполнение, все потеют ради нее. Но мне кажется, что для всей этой пятерки это просто ход в стиле "ну давайте, будет прикольно". Никто из них не идет с мыслью "я буду ебашить на БИ и МИ ради благотворительности, это мой смысл жизни". Цель работает тогда, когда ты в нее веришь и ебашишь ради нее.
Как бы лично мне не импонировал Мамаев в первом сезоне, здесь уже Мамаев и Ко немного сами раздор вносят.
Ну и опять про "единую цель". Если вспомнить первый сезон, могу ошибаться, но на МИ из звездной побеждали только Хилькевич и Мамаев. Дошло до того, что когда было слияние умудрились Батрудинова против Мамаева поставить. Настолько было мало игроков звездной команды.
То, что Мамаев победил в первом сезоне, я считаю вообще чудом, учитывая что он там остался один против троих (двоих, если не считать перебежчика Хилькевич). Единая цель нихрена там не работала. ВОЗМОЖНО, это давало какую-то сплоченность на БИ когда были еще командами. Но они вот и так сейчас два выпуска выигрывают, значит сплоченность то есть. Главное дальше не вносить семя раздора.
id170126636
id170126636
12 февр. 09:20 #
@sedmark: спасибо конечно за курсовую. Но мой батхёрд вызван исключительно их ужасным поведением.
Я зацепилась за деньги, как о насущном 🤷🏼‍♀️
NarminSalayeva
NarminSalayeva
12 февр. 17:47 #
Арзанов крыса вонючая
SnegoVika
SnegoVika
PRO
14 февр. 15:11 #
Анна сама вызвалась, но очень жаль за её проигрыш, она открылась ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ с другой стороны, и мне кажется, это было искренне, поэтому считаю её поведение достаточно правильным (Моё мнение)
Grohohot
Grohohot
15 февр. 18:42 #
Я думаю что на загадочном видео Слава. Он как раз с Сашей Сухоруковой был в отеле (она после вечернего испытания в команду возвращается только утром, значит ночует где то в дешевеньком отеле, там же где и Славу Чепурченко держат до внедрения в команду. Вот они и обменялись инфой. Я так думаю
night_n
night_n
PRO
15 февр. 18:52 #
@Grohohot: и Лейсан так у нее спрашивала про поделиться информацией
xenochka
xenochka
28 февр. 00:27 #
Я так понимаю, там какой-то непонятный срач был и Воля сказал Седоковой или сливаться самой и уходить как королева,или ее сольют некрасиво?) другого варианта,чё она самовыдвиженцем пошла,я не вижу) и какая ж искусственная вся,это жесть просто. Все эти улыбки,слова...кто вообще этому верит?!
Которую серию бесит Калайджян вместе с Серябкиной 😈 В этой серии особенно, как они пропихивают "общую цель" ещё и делятся на 5/2.
Какого хрена?! Пусть победитель сам решает, что, как и куда...

Удивлена, что Арзанов успел примкнуть в коалицию, чтоб его не слили единогласно...
Хотя в кои-то веки согласна с Сухоручкой, что пока он с ними, они из гор не выберутся...

Щербаков мой краш 🥰 Как он ловко чемодан сверху достал 👍
Написать комментарий:
Реклама