Джинни и Джорджия  — s03e10 — Monsters

Моя оценка

4.663
MyShows
(460)
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 05.06.202505.06.2025 15:00
Всего просмотров: 5 8209.01%
s03e02 - Beep Beep Freaking Beep
s03e03 - Friends Can Dance
s03e04 - The Bitch Is Back
s03e05 - Boom Goes the Dynamite
s03e06 - At Least It Can’t Get Any Worse
s03e07 - That’s Wild
s03e08 - Is That a Packed Lunch
s03e09 - It's Time for My Solo
s03e10 - Monsters

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии

175
Инструкция использования
MrsFryJr
MrsFryJr
05 июня 20:58 #
Комментарий удален
al_iskh
al_iskh
PRO
05 июня 21:26 #
Вот так финал. 🫣 Но я была бы очень счастлива, если бы Джо и Джорджия стали родителями. По-моему, Джо самый нормальный и адекватный мужчина для Джорджии. 🫠

Макс и Маркус в последних двух сериях разбили мне сердце. 💔 Очень хочется, чтобы у этих двух сложилось все хорошо. 🙏🏼

С нетерпением жду 4 сезон. ♥️
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 июня 19:30 #
@al_iskh: вот только отцом может быть и П🤮л
redfoxal
redfoxal
07 июня 00:36 #
@Liyuuuuunder: та да🫠
@Liyuuuuunder: когда они тогда переспали, у меня сразу мелькнула мысль, что сейчас она забеременеет по настоящему
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
13 июня 17:43 #
@Катьярастава: не дай бог.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
13 июня 17:43 #
@al_iskh: меня так забавляет, что в снг беременные шоколад с холодцом наворачивают и это вроде даже ок, а сша коровье молоко — уже капец
sophial
sophial
PRO
05 июня 23:15 #
Вообще, не люблю, когда сериалы затягивают. В начале этого сезона мне казалось, что из истории уже почти всё выжато, но, если честно, приятно удивили, особенно поворот с возможной беременностью Джорджии. Рада, что с неё сняли обвинение, хотя она и не совсем невиновна. Также понравилось, что оставили интересные намёки на продолжение сразу в нескольких сюжетных линиях, так что точно буду ждать 4 сезона(хотя, скорее всего, пока его дождусь, забуду предыдущие)
Sen13
Sen13
PRO
06 июня 00:07 #
Семья ♥️🤣
Sen13
Sen13
PRO
06 июня 00:08 #
Когда-нибудь мы получим уже наконец счастливый финал для этих двоих 💔
miscellaneous
miscellaneous
08 июня 20:43 #
@Sen13: вряд ли. Маркусу никогда не будет достаточно Джинни, потому что ему плохо с самим собой. и, к сожалению, хроническая депрессия никуда не денется, это на всю жизнь. с этим можно жить, можно иметь семью, любимых людей рядом, но это как тень, которая всегда с тобой и ты никогда не знаешь, когда она снова попытается тебя поглотить. быть вместе с человеком, страдающим хронической депрессией, очень серьёзный шаг, и его надо совершать с полным осознанием, на что подписываешься. Джинни этого пока что не понимает.
IraShikun
IraShikun
10 июня 02:43 #
@miscellaneous: Джорджия упоминала, что у нее тоже хроническая депрессия. Так что Джинни всю жизнь живет с таким человеком
lady_kana
lady_kana
10 июня 17:54 #
@Sen13:
flority
flority
PRO
06 июня 00:11 #
отзыв еще никогда не давался так тяжело….
я плакала вместе с мамой Маркуса, это просто мясорубка какая-то 💔💔💔
весь сезон очень тяжелый, даже несмотря на юмор, который очень уместно вставляли, такое количество проблем затронули, при чем с посылом, что о них надо говорить
я уже жду 4 сезон, осталось так много вопросов открытых, очень интересно, что будет дальше с героями
я искренне рада, что сериал не опускает планку ❤️‍🩹
Sen13
Sen13
PRO
06 июня 00:22 #
Комментарий удален
Sen13
Sen13
PRO
06 июня 00:24 #
Посмотрела залпом, сериал отлично держит планку ♥️
Очень много событий за сезон, и хороших, и не очень, но главное- все персонажи так или иначе выросли и поменялись. С беременностью неожиданно, надеюсь ребенок от Джо, а не от мэра, очень хочется, чтобы Джорджия и Джо уже были вместе наконец 🤞🏻
Ждем 4 сезон ~
Eileen_myk
Eileen_myk
06 июня 00:28 #
Мне искренне жаль Остина, прям видно, что парень разрывается, как бы у него не поехала крыша окончательно на этом фоне, ибо все таки детская психика….
Sen13
Sen13
PRO
06 июня 00:34 #
@Eileen_myk: согласна, за Остина прям тревожно, Гил оказал сильное влияние на него…
Annie10792
Annie10792
07 июня 15:07 #
@Sen13: Даже Гил не попротит психику так, как манипуляции Джорджии и Джинни
katwicked
katwicked
13 июня 10:33 #
@Annie10792: попортил бы психику конкретно. Вопрос когда бы Гил начал рукоприкладство по отношению к Остину лишь вопрос времени. Пока он ребенок который со всем соглашается и склоняет голову все ок. А как начал бы показывать свой характер, сразу был бы битый.
К сожалению людям приписано проходить испытания, кому то больше кому то меньше.
С Джорджией он не будет сомневаться в том что его любят. Тут другие травмы, а там были бы иные.
Но все же с Джорджией он в большей безопасности. Хотя трудностей от совершенного выбора не избежать.
Не знаю заметили ли вы разницу, Джо никогда не настраивала Остина против Гила, говорила отец тебя любит просто со мной он не такой. В то время как Гил всячески пытался настроить его против мамы и оторвать от сестры.
Annie10792
Annie10792
13 июня 11:06 #
@katwicked: Заметила. Ну, не знаю, может, Вы и правы, может, моя реакция от того, что тут нетипичный случай, и потому возможные последствия пугают сильнее. Но так-то Гил, да, вполне мог превратить Остина в себя со временем
lady_kana
lady_kana
08 июня 20:37 #
@Eileen_myk: очень интересно каким подростком он станет , как будет себя проявлять ...но надеюсь вовремя обратившись к психологу Остину станет хоть немного лучше
Он так скучает за отцом 😢
Eileen_myk
Eileen_myk
10 июня 21:06 #
Главное, чтоб он раздвоение личности не заработал
camrt
camrt
11 июня 19:58 #
@lady_kana: мне кажется, в след сезоне его будут раскрывать, он как раз растет
lady_kana
lady_kana
11 июня 20:04 #
@camrt: с одной стороны Остин растет и интересно, как его раскроют подростком ...а с другой стороны у Джинни 11-й класс тоже интересно как покажут и плюс беременность Джорджии
anlisnk1
anlisnk1
10 июня 21:14 #
@Eileen_myk: ему еще и пришлось выбирать между отцом и матерью
Freyja89
Freyja89
06 июня 02:08 #
Ох… этот сезон всю душу мне измотал! Столько эмоций не очень хороших вытянул наружу… поворот с беременностью как-будто ожидаем , не знаю почему , просто было какое-то предчувствие, что Джорджия в итоге залетит, но я думала на Пола . Маркусу реально нужна помощь, я рада , что его родители в итоге приняли это решение. Про Остина я вообще не могу без слез говорить 💔 Джо и Джорджия были бы хорошей парой. Интересно, что там в итоге с ее родителями за история. Макс… в этом сезоне она для меня по другому открылась. И мне бесконечно жаль, что ее подруги , так с ней поступают. Да, она может быть запаристой , но блин, выслушать же можно человека хотя бы. Ладно, пойду выпью что-нибудь от головной боли после моря слез и буду ждать новый сезон.
MargoRose
MargoRose
PRO
06 июня 03:00 #
"Джо строит из себя Джереми Аллена Уайта"

все еще считаю, что Макс на пустом месте оставили позади
наверное, это показывает, что иногда надо тратить ресурсы на себя, а не на других
что толку, что она переживала обо всех? Эбби нагрубила, Маркус снова с алкашкой пришел в зал, сбежал на вечеринку, Джинни тоже просто прослушала то, что ее подруге неприятно то, что происходит
да, иногда надо отпустить друзей, чтобы приобрести что-то новое, разговоры не всегда помогают, ибо две стороны должны хотеть меняться

почему Макс в 16 понимает, что Маркусу нужна реабилитация, а не летняя школа, а родители нет😔
репрезентация депрессии очень правдивая
и это "я не ненавижу вас, я ненавижу себя" 💔

Вулф оказался хорошим парнем (больше хороших парней!!)

"я убью его!
что?
это тот, от кого Джинни залетела.
да, убей его."

за отстранение Пола даже рада
зачем было принимать ту поправку, которая изначально ему не нравилась, про Джорджию вообще молчу

надеюсь, что Джорджия с Джо это эндгейм

у Остина переходный возраст + груз вины, Джорджия все же беременна, как и предполагалось, Гил где-то на свободе, мимо дома проезжали мать с отчимом Джорджии, о которых предупреждал отец
в общем, замес на следующий сезон есть, Остин скорее всего к выходу уже взрослым мужчиной станет😁
сезон местами провисал, но в целом хорош, особенно к концу расцвел
niayzovazyra
niayzovazyra
06 июня 09:11 #
Надеюсь беременность Джорджии не будут вписывать в сценарий это так скучно и избито, плюс и так будет много веток за которыми хотелось бы следить ) но согласна с комментариями выше к моменту выхода нового сезона Остин уже совсем взрослым будет) и кстати где психолог для Остина ? Джорджи наверно решила все таки подать заявку на пост мэра под шумиху)) по Маркусу интересно реабилитация против алкогольной зависимости или лечение депрессии….
lebensvoll
lebensvoll
06 июня 14:48 #
Боже, сколько же стеклища мы пожрали в этом сезоне. Но это самый сильный сезон, не могла оторваться.
У них в сценаристах либо человек, который уже давно в терапии, либо вообще психолог, столько было классных сцен с расстановкой личных границ, идентификацией своих чувств и проговариванием их словами через рот.
Линия с Маркусом и Джинни - топ, была в состоянии Маркуса и быть в отношениях вообще невозможно, когда все силы уходят на то, чтобы просто выжить и вытерпеть очередной день. Очень рада, что мама всё-таки обратилась за помощью, а не продолжила делать вид, что всё в порядке. Жалко Максин, от нее по сути все отвернулись вообще ни за что, особенно Джинни.
Боюсь представить драму следующего сезона, и куда вывернут Джинни и Остин в последствиях своих травм.
oy_oyster
oy_oyster
14 июня 18:42 #
@lebensvoll: вот кстати да, со стороны психологии так здорово сделано, ни перегибов, ни всяких чудес, где любовь спасает все
g1308462
g1308462
06 июня 18:50 #
Сезон разрыв 💔 тяжёлый очень.
1. Маркус, весь сезон хотелось расплакаться. Хорошо что его отправили на реабилитацию. Надеюсь в следующем сезоне ему будет лучше.

2.Остин, бедный ребёнок. Джинни не должна была его о таком просить. Думаю ему с Гилом было неплохо, как он теперь должен жить с этим? Для ребёнка это не подъемная ноша. Отведите его к специалисту! Или страшно представить как это аукнется.

3.Макс, за что они с ней так? Да она излишне драматичная, но вы же дружите с ней не первый год и раньше вас это устраивало. Всегда знала, что её весёлость побольше части напускная.

4.Джо❤ Господи, болею за их пару всем чем только можно. Надеюсь ребёнок его. Он единственный кто принял Джорджию со всеми грязными тайнами и не сбежал

5.Пол, для меня крыса сезона. В прошлом он прям был прекрасен. В этом гнилой засранец, рада что он всё потерял. Джорджия пришла извиниться, а он вылил на неё ведро помоем. Правильно она сказала, что всё в нём уже было худшее.

Про этот сезон можно сказать много. Джорджия как всегда стильная и умеет выпутаться из любой ситуации. Ничуть не хуже чем предыдущие сезоны. Посмотрела на одном дыхании. Поскорее бы новый.
K2isOn
K2isOn
07 июня 00:40 #
@g1308462: про Пола максимально в точку, я просто возненавидела его за этот сезон. Опять это нытье про карьеру в конце, и жалкие попытки выставить Джорджию вселенским злом, которая его такого белого и пушистого лишила всего🤡 Очень понравилось что она сказала ему в конце: «I didn’t make you anything that wasn’t in there already»
g1308462
g1308462
07 июня 12:13 #
@K2isOn: вот-вот, ещё и Ника уволил типа твои советы оказались фуфлом. Вообще не умеет за свои поступки брать ответственность
Одни слова, надеюсь карьера его окончательно пойдёт ко дну
IraShikun
IraShikun
10 июня 02:49 #
@g1308462: я ставлю на то, что в следующей сезоне Джорджия будет выбираться наверх, решит сделать свой титул Мayoress официальным и будет баллотироваться на место мэра против Пола. И Ник ей поможет, потому что он, несмотря на все восхищается ей, и хочет отомстить Полу
easy_to_ignore
easy_to_ignore
07 июня 21:22 #
@g1308462: Как вы правильно сказали про крысу сезона!😂 сначала повел себя по-мудацки с Джорджией, но показательно было с Ником. Он не дал ему уйти, остановил угрозами, когда у того было предложение о работе и желание уйти, а как понял, что оказался в дерьме, при чем благодаря своим поступкам, выгнал его. Правильно она ему сказала, что все в нем уже было.
chickchirik
chickchirik
08 июня 08:04 #
@easy_to_ignore: вот кстати, меня больше всего эта часть с Ником выбесила. Вроде мелкая деталь, но очень характеризует Пола, как человека не умеющего признавать свои ошибки.
norskreven
norskreven
Вчера, 00:22 #
@g1308462: Безумно больно за Макс. Джинни сильнее всего разочаровала в этой ситуации, она ж вся такая чувствительная натура, стихи пишет. А на отчаянное признание подруги что ей больно, сказать только максимально холодно "не знаю, что тебе ответить". Серьезно, в такой ситуации вообще нечего ответить?? Причем действительно непонятно, с чего так резко все решили ее отшить, да, она не без заморочек (а кто там без), но она была такой всегда, и ничего не произошло такого, чтобы стриггерить такое к ней отношение.
g1308462
g1308462
Вчера, 07:04 #
@norskreven: я вот тоже не поняла, то есть Эбби и Нора вообще с детства её знают, а Джинни прям супер подруга была и тут все резко поняли что Макс для них слишком. Весь сезон было её так жалко! Она пыталась со всеми поговорить, поддержать. А её только пинали....
chickchirik
chickchirik
Вчера, 11:02 #
@g1308462: мне кажется, тут ключ как раз в том, что они знают Макс всю жизнь.

Как многие дети, они не выбирали дружить с Макс. Их связала школа. И мне кажется, что они подустали от этой дружбы и как только они поняли, что можно и без Макс и так им нравится больше, то и стали её исключать.

Очень редко школьная/студенческая дружба переживает испытание временем. Я, когда была молодая и глупая, пыталась поддерживать такие дружбы, но потом поняла, что пинаю дохлую лошадь.

Имхо, будет для всех лучше, если Макс найдет себе новых друзей, которых она выберет сама и с которыми её будет что-то объединять по-настоящему. Взять хотя бы ту же Брашию и других ребят из театра.

А девочкам будет более комфортно общаться без постоянной необходимости ходить по яичной скорлупе вокруг Макс.
g1308462
g1308462
Вчера, 19:15 #
@chickchirik: просто как- то резко её вычеркнули, на мой взгляд конечно. И все разом как-то)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 июня 19:46 #
Мне так больно, что почти каждый персонаж сильно ранен. Но то как это все прописано, как это все честно и правдиво сказано сыграно.. После таких качелей хочется тоже пойти и с кем-то поговорить🥲

Маркус моя боль второго сезона, как жаль, что тебе стало только хуже..

Обидно, что такая загадочная и секуальная Сильвер была жестко про*бана в этом сезоне... Зачем ее сделали бесчувственной сволочью и херовой подругой/девушкой не понятно. Софи тоже не понятно зачем все появляется и появляется.
А от Максин у меня мурашки весь сезон, я как будто в зеркало смотрю.. Странное поведение подруг, я понимаю, что с такими людьми сложно, но по сути в этой ситуации, Макс даже не успела надавить своей эмоциональностью, а ее уже оттолкнули, причём все разом. Надеюсь ей хватит сил не сорваться в след за братом.

Остин головная боль след. сезона, ну это было понятно сразу. Надеюсь к 4 сезону он не обрастёт бородой как у Джо😂

Эбби кажется единственная причина для радости, "наконец-то ей кто-то понравился"

Про "мужчин" Джорджии даже говорить не буду, дно пробивали поочереди и очень уверенно

Джинни и Джорджия♥>все остальные

Увидимся на общей терапии, через ....
Lusik
Lusik
06 июня 20:01 #
Сезон разъеб, очень сильный!
Я надеюсь, что в следующем сезоне Джорджии больше не будет грозить тюрьма, я не переживу снова волноваться из-за этого.
Надеюсь, что ограничатся какой-нибудь драмой с родителями.
Ну и жду, что больше внимания уделят и другим персонажам - Макс, Эбби, может быть, даже Сэм.
И очень надеюсь на выздоровление Маркуса 💔
Жаль очень Остина, такой груз на душе будет, и ничего с этим не сделать, легче не станет 😢
Про беременность Джорджии, ну если честно, надеюсь, что этого не случится. Так-то отцом может быть как Пол, так и Джо. И зная любовь сценаристов к драме, могут сделать её беременной от Пола, но сводить с Джо.
Maria1156
Maria1156
06 июня 20:56 #
Шикарный сезон ! Плакала несколько раз
Держал в напряжении конкретном

Надеюсь, что новый сезон не придется ждать несколько лет 🫶🏻
zsendi
zsendi
PRO
06 июня 20:57 #
Вся драма взрослых падает на Остина, а он ведь ещё совсем ребёнок. Очень грустно смотреть на то, как он старается справиться совсем один💔
curlywurly
curlywurly
06 июня 21:16 #
Чудесный сезон, не зря ждали так долго. Накал драмы постоянный.

финал вообще удивил максимально. Надеюсь, что отец Джо 💔 Единственный достойный мужчина в окружении Джорджии.
K2isOn
K2isOn
07 июня 00:35 #
Очень грустный, очень тяжелый сезон, но настолько достойный, настолько качественнее чем первые два, что мне остается только поаплодировать👏🏻 Даже как-то уже и не жаль что мы так долго ждали(но надеюсь с 4м сезоном так не будет)
Арка Маркуса и Максин добили в этой серии окончательно. Я очень боюсь что Макс после всех этих событий сломается и потеряет свою искру(о чем уже говорит сцена с ней в конце в гараже). А «я не ненавижу вас, я ненавижу себя» Маркуса hit to close to home. И когда родители в упор не понимают…. Просто на разрыв.
Клиффхэнгер такой себе, но я буду просто счастлива если она беременна все таки от Джо, и это будет их мотивом окончательно сойтись и быть семьей. Когда Джорджия выпалила Джо вообще все, а он не ушел - было очень показательным моментом❤️
Про Остина даже не знаю что сказать, боюсь за мальчишку страшно, как бы весь этот стресс не вылился в неконтролируемую агрессию. Очень жаль его.

Если суммировать - сезон 100 из 10, всю душу мне вытрепали и сердце покромсали, и я говорю спасибо💔
APov
APov
07 июня 01:08 #
Не знаю, почему так все не любили Макс. Она изначально была самым отзывчивым персонажем. Да, вначале как и любой подросток перегнула в своем роде. Она — с обидой на подругу, которая встречалась с ее братом.

Но если посмотреть глубже, ее брат потерял друга, начались/продолжились проблемы с ментальным здоровьем, дальше алкоголь. А ей нужно тоже жизнь и как она сказала «оставаться всегда хорошей». Это буквально безумно тяжело. Поэтому она и натягивала улыбку и делала маленькие вещи значимыми, всегда о всех заботилась и думала. Друзья всегда могли спокойно попросить ее не делать овер из чего то личного, но они просто отвернулись от нее. И по сути, ее настоящей боли никто и не знает, как она справляется в семье (а сейчас и с друзьями).
Суман
Суман
07 июня 01:44 #
Максин самое чудесное и искреннее, что есть в этом сериале. Я бы сказал, что она просто раньше остальных выросла, и остальные не понимают, что она пытается сделать, и страдают подростковой фигней. Ещё мнение до конца не сложилось, но пока так. Всем бы таких друзей как она.
dalekwho
dalekwho
07 июня 02:07 #
Этот сезон показался намного сильнее двух предыдущих. и Джинни перестала бесить своими неадекватными реакциями. Тут и проблемы стали посерьезнее и соответсвенно ее поведение уже не вызывает такой диссонанс. Все события с Джорджией прям до слез. Максин и Эбби хорошо раскрыли в этом сезоне и было интересно и больно наблюдать за каждой. В общем: интересно было смотреть каждый эпизод, как по мне сериал поднялся
rin_rin
rin_rin
07 июня 03:07 #
Сезон размазал по стене конкретно🫠💔
Не ожидала, что буду так сильно сопереживать Джинни (которую всё еще считаю эгоистичной и плохой), Джорджии и Максин с Маркусом🥺😭Последние эпизоды были стеклом стеклянным, то что говорил Маркус и как семья за него переживала — разрыв сердца.

И не ожидала, что так сильно взбесят и разочаруют Эбби и Пол. Просто худшие персонажи этого сезона для меня! Макс далеко не подарок и она косячила иногда в предыдущих сезонах,но черт, не ожидала что Эбби всех против неё настроит и отвернет и будет включать стерву в разговорах с Макс. К сожалению мне такое знакомо, когда люди которых считала друзьями просто с агрессией или молча отворачивались от тебя, а сами между собой продолжали демонстративно общаться (и то как показало время любая дружба заканчивается, у многих) когда ты пыталась поговорить и узнать что не так. Вывод с такими людьми только один: всё уже бесполезно, раз тебя бросают то смирись и живи дальше. Хоть и поначалу будет очень больно и неприятно,но время лечит. Надеюсь и Максин излечится от душевных ран. А Маркус надеюсь сможет побороть алкозависимость.

То же касается Пола — в самый тяжелый переломный момент для Джорджии он просто включил безхребетного козла и слился,трус. С виду весь из себя такой мачомэн,а на деле пшик. Зря я в прыдыдущих сезонах им восхищалась. Зато Джо не разочаровал, всегда он нравился, надеюсь с ним хоть такого подвоха не сделают.
Остин и Гил — черт, с одной стороны жаль Остина, то что Джинни заставила его посадить родного отца за решетку это жесть какая травма для его психики. Но и Гил сам по себе был ненадежным человеком, с возрастом его агрессия никуда не делась :/ То что его в финале не показали означает, что он затаится в 4 сезоне захочет Джорджии отомстить.
Джинни и Джорджия очень выросли и изменились за этот сезон. Надеюсь 4 сезон не заставит себя долго ждать ибо очень интересно что и как снимут дальше👀
am_not
am_not
07 июня 03:33 #
Очень напряженный сезон, обидно за Макс, не понимаю реакцию всех друзей, надеюсь, что они поймут и хотя бы извинятся в дальнейшем. Тревожусь за Остина, на него выпала жестокая доля
deparim
deparim
07 июня 10:33 #
Меня немного смутило, что показания Остина и Синтии помогли оправдать Джорджию. Понятно, что по сюжету нужно было оправдать Джорджию, но мне кажется, как-то слишком легко это вышло. Они не допросили Гилла? В общем, мне показалось это странным.

Поворот с беременностью Джорджии ожидаем, нам напомнили в этой серии, что Пол переспал с ней, так что развешенные ружья все стреляют как положено. Будем надеяться, что отцом окажется Джо.

Очень грустно за Макс, они как будто действительно просто отдалились друг от друга, но на мой взгляд это все таки странно, потому что все таки Макс очень поддерживала Джинни и защищала ее, это просто другие девочки были поглощены своими проблемами и просто забывали о Макс. Очень грустно, особенно когда Макс как будто газлайтят и говорят, что она чувствует слишком много и ей приходится проговаривать очевидные вещи, что Джинни имеет право общаться с кем она захочет.

За Остина тревожно, надеюсь, он все таки пойдет в терапию и ему это поможет. Как и Маркусу реабилитация. Надеюсь, родители все таки поняли, что ему нужна помощь и его все таки везут туда
dggravity
dggravity
07 июня 16:14 #
@deparim: они не могли допросить Гила, тот сразу же сбежал, это потом и в серии проговаривалось.
Наизусть
Наизусть
PRO
09 июня 02:28 #
@deparim: это был суд, где присяжные должны были решить виновна ли Джорджия или нет. Гилл сразу сбежал, что как будто бы косвенно подтверждает его вину.
Но это не отменило суда присяжных в деле Джорджии. Они ее оправдали, но, возможно, что дело не закрыли и теперь над ним будут работать по новому уже в ключе, где виновным будет Гилл
nautilinj
nautilinj
07 июня 10:42 #
Почти все последние серии проплакала, очень тронул этот сезон 🥲
imyrhp
imyrhp
07 июня 12:43 #
сезон 10/10! ни добавить, ни убавить! очень тяжелый и сильный. жду 4 сезон, ибо есть много не закрытых вопросов и намечаются новые ветки!
возможная беременность Джорджии (молоко думаю исключает "возможная" в пользу "точная") как вишенка на торте! и если отец Пол... то уверенна, будет жарко.
в общем, я в ожидании! понимаю, что придется ждать дохера времени, но я готова, потому что этот сериал один из моих любимых!
lady_kana
lady_kana
08 июня 20:45 #
@imyrhp: где-то я читала, что в сценарии следующего сезона Джорджия беременна и прописали от кого, но мол в любой момент можно поменять Пола на Джо, а Джо на Пола ))
( инфа с просторов интернета )
hotissskisss
hotissskisss
Сегодня, 17:51 #
@imyrhp: еще в титрах в конце слышно детский плач, что только подтверждает :)
Hidji
Hidji
Сегодня, 19:06 #
@imyrhp: нельзя ждать "дохера", иначе Остин будет выглядеть старше Маркуса и сложно будет объяснить то, что он только что в среднюю школу перешёл). И так лосяра уже для 5 или 6 класса. И вообще, сериал без графония, не понимаю как там даже год на сезон потратить😅
Annie10792
Annie10792
07 июня 15:06 #
До слез жаль Максин, до слез жаль Маркуса, до слез жаль Остина…. Мальчик вообще разрывает сердце, разве должен 10-летний малыш подставлять отца под тюрьму ради спасения убийцы-матери по указке злодейки-старшей сестры?! Это кошмар((

Даже не знаю, с кем жизнь обошлась более несправедливо, с Остином или с Максин. Ну, и что, что ее много? Зато она искренняя, любящая девочка! Можно было просто поговорить с ней. Жестокость Джинни к девочке, которая первая в этом городе приняла ее в свои объятия, не знает границ. Да, Джинни очень изменилась.

3 сезон прекрасен. Обо всем не напишешь, но ожидание того стоило
byypsyy
byypsyy
07 июня 18:20 #
@Annie10792: злодейка-старшая сестра, вот это ты загнула
Annie10792
Annie10792
08 июня 13:09 #
@byypsyy: Ну, это ж, правда, не слишком хороший поступок по отношению к брату
camrt
camrt
11 июня 20:08 #
@Annie10792: ну либо жить с мамой, которая воспитала, либо жить с отцом, который способен на насилие

да, это то, через что не должен проходить ребенок, но увы и ах, пришлось
elena814
elena814
07 июня 17:05 #
Согласна со всеми комментариями выше про то, что сезон вышел очень достойным, НО

Чего я не понимаю так это отношения всех друзей с Максин, по сути на свадьбе у них с Джинни все было окей, нам показывают события ровно сразу же после свадьбы, а они вообще уже вдвоем не общаются, и Джинни говорит типа мы выросли из этой дружбы и это окей

За сколько вы выросли и изменились? За пару дней, за месяц?…. Ну короче очень странный ход, мне не понравилось, просто тупо Джинни забила на Макс и ушла искать других друзей ((
igor_g
igor_g
08 июня 12:59 #
@elena814: вообще по ходу 3 сезона проходит пару месяцев точно: с начала весны до конца учебного года и начала лета
Наизусть
Наизусть
PRO
09 июня 02:32 #
@elena814: мне тоже не нравится эта сюжетка, но "оправдать" это можно тем, что они просто не хотят лишней драмы, так как у них хватает и своей (особенно у Джинни и Эбби). В итоге они стали отстраняется, общаться с другими людьми и поняли, что так им веселей.
Хотя как по мне это очень не правильно, они просто должны были озвучить это сразу, а не оставлять ее в подвешенном состоянии без информации.
Aikusoid
Aikusoid
07 июня 18:01 #
Мне так жаль Макса… Джинни никогда не заслуживала такого друга, как Макс
byypsyy
byypsyy
07 июня 18:19 #
Как же они все не заслуживают Макс..
dyagilevarada
dyagilevarada
07 июня 18:47 #
боже как мне жалко Максин и Остина🥲
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
07 июня 18:51 #
В который раз удивляюсь на сколько удачно подобрали каст Остина и Гила.
Теперь Остин не только внешне похож на своего отца, но и начинает проявляться характер.
Милый мальчик перестал таким быть в том числе не без влияния отца и своего поступка ради матери.
Беременность Джорджии была ожидаема 😁 как только она решила соврать про нее я думала что в моменте с Полом она пойдет сделает тест а там будут две полоски (от чего бы она сама была в шоке) , но тогда бы не сыграл сюжетный поворот Джинни-Остин-Гилл.
Останется вопрос от кого ребенок 🤪 и оставит ли она его ?
Считаю что от Макс не справедливо все отстранились, она всегда была учтива и пыталась всех поддерживать и быть рядом вопреки всему, при этом никто никогда не пытался поинтересоваться что же там у Макс происходит, особенно вопрос к Джинни, ведь Макс единственная кто старался ее поддерживать.
Маркус глубокий парень, который запутался в себе и сам себя «съел» жаль что родители этого вовремя не заметили …
Пол разочаровал, говорил про большую любовь, а сам слился что бы спасти свою шкуру. Как там говорят? Те кто любят всегда рядом.
Будем честны, без своей жены он бы никуда в карьере не продвинулся а продолжал бы прогибаться под чужое мнение, собственно он и прогнулся под мнение своего «помощника» и под общественное мнение (которое к слову постоянно меняется)
И звезда сезона он же лучший мужчина сезона - Джо. Которого можно описать одним предложением : «Я в Ахуе, давай»

В общем классный сезон, насыщенный событиями и поворотами, были даже классные шутки)
Особенно:
- ты должна сообщать мне где ты находишься !
- хорошо, сообщаю, я на лестнице.
😆😆
В следующем сезоне ждем борьбу с настигнувшим прошлым, мама и отчим …)
AmiBek
AmiBek
07 июня 22:51 #
Джинни 20-ая минута be like : осуждает Макс за то что она рассказала родителям что ее брат-двойняшка спивается, пьет водку или что то там еще в школе и везде где только можно. Но common! Убедила своего братика соврать в суде (это был хороший момент), но уж точно не Джинни судить кого-то, то что сделала она в разы в разы хуже и криминальнее.

Пол крыса - согласна с другими комментариями. С одной стороны его можно понять, НО С ДРУГОЙ ОН ЖЕ ЗНАЛ НА ЧТО ИДЕТ, ДЖОРДЖИЯ ЖЕ РАССКАЗАЛА НЕКУЮ ЧАСТЬ О СВОЕМ ПРОШЛОМ. Когда тебе говорят «я плохой, не иди за мной» - нужно прислушиваться, а не идти до конца что бы бросить в обрыв. И этот его помощник тоже мразотный. Когда только начался сезон еще думала «о классно что Джорджия и он нашли общий язык и подружились», но как бы не так. Такое чувство было что он сам влюбился в Пола и не хотел отдавать никому, особенно Джорджии.

Джинни хорошо взялась за Синтию, и да роман с Джо полностью бы скомпрометировала ее, она была стала главным подозреваемым, или еще хуже Джо, но скорее всего многие подумали бы все таки на нее.

Лучик света и любви во всех сезонах это Джо #teamJoe ♥️ а еще Макс ♥️ девочки - Эбби и Нора мне не нравились ни в каких из сезонов, двуличные слишком. Я сама такое не люблю и персонажей таких не люблю. Макс будет больно, тяжело, но ей будет намного лучше без них, без таких никудышных подруг.

Этот сезон меня доводил до слез несколько раз, сильный, мощный, интригующий, интересный, заставляет плакать, задумываться о многом.

Буду ждать 4 сезон, этот сезон мы ждали 3 года. А 4 сезон сколько будем теперь ждать 😵‍💫 даже представить страшно если честно.

Спасибо создателям за такой сериал, берет за душу и не отпускает, некоторые смешные, грустные или вайбовые моменты пересматривала по 10 раз что бы запомнить эти эмоции точно ♥️
AmiBek
AmiBek
07 июня 23:56 #
@AmiBek:

Больше всего потерял Остин. Что бы спасти одного родителя пришлось бросить в обрыв другого и это даже не его идея. И его злость на Джинни полностью оправданна. Бедный ребенок. Джинни в этом плане повезло , у нее и папа и мама, у Остина такого нет, да есть Гил, но мы знаем какой он с другими. И Остину очень не хватает этих отношений с отцом, что было с Полом, Остин полюбил его как родного папу, а Пол его оставил, да он хотел опеку, но все равно пропал с радаров. Это очень несправедливо к Остину. И теперь настоящего отца тоже лишили. Бедный бедный Остин.
mepool
mepool
13 июня 02:04 #
@AmiBek: Настоящего отца его лишили не Джинни с Джорджией, не какие-то неведомые силы, а сам его этот, так называемый, настоящий отец. Он своими поступками сам лишил Остина отца. Нельзя считать, что он бы мог его адекватно воспитать. Он жестокий насильник как по отношению к матери Остина, так и по отношению к сестре Остина. Конечно, сейчас Остин, в силу своего возраста, может этого не осознавать, но на самом деле, он лишился этого «отца» не тогда, когда обвинил его в убийстве, а гораздо раньше. Не забывайте о том, что его отец тюремщик, уголовник и насильник, которого даже общественные места не пугают, чтобы применять силу к шестнадцатилетней беззащитной девочке (в школе, когда он ударил Джинни) и которого не смущают двое крошечных детей, один из которых биологически ему родной, чтобы выламывать дверь в квартиру с угорозами о расправе над матерью этих детей. Его отец жестокий и агрессивный насильник. С его присутствием, а особенно при полном проживании с ним, Остину было бы гораздо хуже при любом раскладе. Он стал бы таким же.
scarcelyinside
scarcelyinside
07 июня 22:52 #
Макс и Маркус отзываются мне так сильно, что аж от самой себя противно. Они как два крайних состояния от мании до депрессии. Как персонажи отлично сделаны.
Макс, от которой вдруг отвалились друзья, хотя она была участлива с ними, мне кажется, дальше закроется от них уже сама — не хотят и ладно. Вопрос, во что это для нее выльется.
Маркус и его депрессия это вообще слишком близко. Смотрю на него и вспоминаю в эссе “Крушение” (оно про депрессию) Скотта Фицджеральда есть кусок:
“—мне ненавистна ночь, потому что я не могу заснуть, и ненавистен день, потому что он приближает к ночи. Я теперь спал на левом боку, зная, чем быстрее мне удастся, пусть хоть немножко, утомить сердце, тем ближе станет благословенный час ночных кошмаров, которые служили мне чем-то наподобие очищения и давали силы встретить новый день.”

Пол — главное разочарование и главная крыса сезона, как отлично ранее заметили в комментах. “Люблю, трамвай куплю”, а слился, скотина, на первой же кочке. 🙄 Джоржия, конечно, далеко не ангел, но и Пол нифига не рыцарь.
Джо! 🖤 На Джо держится вся моя вера в мужчин в этом сериале.

Джинни для меня менее интересна как персонаж, чем Джоржия или те же Макс с Маркусом и Эбби. Джинни норм, но как будто меркнет рядом с ними.
Очень интересно, что будет дальше с Остином. У пацана назревает внутренний конфликт.
Еще и очередной ребенок на подходе...

Короче лихо завертели сезон, и интриги расставили на следующий.
alexandrazorina
alexandrazorina
07 июня 23:32 #
Целый сезон мы следили за судебным процессом, переживали за Джорджию, чтобы все решилось буквально за 1 минуту с помощью подставы отца Остина?… не знаю, послевкусие гадкое
AmiBek
AmiBek
07 июня 23:53 #
Джинни 20-ая минута be like : осуждает Макс за то что она рассказала родителям что ее брат-двойняшка спивается, пьет водку или что то там еще в школе и везде где только можно. Но common! Убедила своего братика соврать в суде (это был хороший момент), но уж точно не Джинни судить кого-то, то что сделала она в разы в разы хуже и криминальнее.

Пол крыса - согласна с другими комментариями. С одной стороны его можно понять, НО С ДРУГОЙ ОН ЖЕ ЗНАЛ НА ЧТО ИДЕТ, ДЖОРДЖИЯ ЖЕ РАССКАЗАЛА НЕКУЮ ЧАСТЬ О СВОЕМ ПРОШЛОМ. Когда тебе говорят «я плохой, не иди за мной» - нужно прислушиваться, а не идти до конца что бы бросить в обрыв. И этот его помощник тоже мразотный. Когда только начался сезон еще думала «о классно что Джорджия и он нашли общий язык и подружились», но как бы не так. Такое чувство было что он сам влюбился в Пола и не хотел отдавать никому, особенно Джорджии.

Джинни хорошо взялась за Синтию, и да роман с Джо полностью бы скомпрометировала ее, она была стала главным подозреваемым, или еще хуже Джо, но скорее всего многие подумали бы все таки на нее.

Лучик света и любви во всех сезонах это Джо #teamJoe ♥️ еще Макс и Остин ♥️ девочки - Эбби и Нора мне не нравились ни в каких из сезонов, двуличные слишком. Я сама такое не люблю и персонажей таких не люблю. Макс будет больно, тяжело, но ей будет намного лучше без них, без таких никудышных подруг.

Этот сезон меня доводил до слез несколько раз, сильный, мощный, интригующий, интересный, заставляет плакать, задумываться о многом.

Буду ждать 4 сезон, этот сезон мы ждали 3 года. А 4 сезон сколько будем теперь ждать 😵‍💫 даже представить страшно если честно.

Спасибо создателям за такой сериал, берет за душу и не отпускает, некоторые смешные, грустные или вайбовые моменты пересматривала по 10 раз что бы запомнить эти эмоции точно ♥️

Больше всего потерял Остин. Что бы спасти одного родителя пришлось бросить в обрыв другого и это даже не его идея. И его злость на Джинни полностью оправданна. Бедный ребенок.
tristessems
tristessems
08 июня 00:07 #
ладно, я пересмотрел весь сезон
, нужен четвертый сезон, НЕЕЕЕТ

не могу ждать еще 2 года...
Sepija
Sepija
08 июня 00:44 #
Актер сыгравший Маркуса большой молодец

Весь сезон просто в слезы. Мне кажется, предыдущие были не настолько трогательные

Так и знала, что Джорджия беременна. Иначе нам бы показали, как она делает тест на беременность от Пола, играет дурочку а-ля один из тестов неисправен и блаблабла, а тут она сразу такая типа призналась и тест не сделала, что наталкивало на мысль о том, что если бы сделала, он бы все же оказался положительным
Nagini_177
Nagini_177
08 июня 06:32 #
Ну что мы видим? Что дети унаследовали от своих родителей их «лучшие» качества, Джинни манипулирует людьми, как мама, а у Остина проявляется агрессия, как у папы.
После вранья в суде, ему еще долго придется проходить терапию, чтобы не поехать кукухой. Убила мама, подставили папу и все это на плечах маленького мальчика.

Ребенок надеюсь таки от Джо, хотя Джо будет пол сезона в этом сомневаться, скорее всего, так как знает, что у Джорджии был секс с Полом. Пока не родится темненький мальчик у нее ;)

Джорджия, может еще станет Мэром города, она популярна и может получить поддержку, и у нее хорошие идеи.

Нам показали, проезжающих на машине ее маму и отчима, которые явно позырились на шикарный дом их Мэри. Вот тут то будут траблы.

Макс, такая светлая и добрая девочка, хотелось бы ей в новом сезоне хорошей линии.

Маркус, хорошо бы ему таки осознать проблему, принять ее и побороть в конце концов. Быть алкоголиком в 16, Ух это ту мач.

Ждем новый сезон, и хотелось бы раньше, чем через 2 года.
scottish
scottish
08 июня 11:11 #
Почему-то ждала что в конце к Джорджии придет Гил, а она его как-нибудь случайно убьет.
Но так более неожиданно, хотя у меня еще в прошлой серии проскользнула мысль, что она может на самом деле быть беременной - когда сидела на диване и за живот держалась.
b_t_a
b_t_a
08 июня 13:11 #
Напряженный был сезон. Столько слез было пролито. Я не ожидала даже.
Этот сериал не про справедливость.
Поэтому я рада, что Джорджию не посадили.

Жаль Максин. Очень обидно за неё.
Все думают только о своих чувствах. И даже на секунду не подумали о Макс. Только высмеивают. Это предательство, я считаю.
Маркус скатился в итоге. Только сестра и родители желают ему лучшее. А друзья, только выпивку покупают, и говорят, что всё ок…
Есть ощущение, что пока Джинни не появились в их жизни, было гораздо лучше.

Пол такая мразь. Решил на Ника скинуть. Надо же своей головой думать. Фу.
Да и в целом, в этом городке дико лицемерные люди.

А ещё безумно жаль Остина. Психика у него просто вдребезги. Ему нужна долгая терапия.

Джо и Джорджия конечно огонь 🔥
Так хочется, чтобы они были счастливы. И желательно, больше без выходок Джорджии.
notevgenievna
notevgenievna
08 июня 14:50 #
Я правильно понимаю, что мораль сезона: грабь, убивай, подставляй всех вокруг, и тебе все сойдут с рук?
Джорджия - плохой человек. Точка. Ничто не может ее оправдать. И ни в коем случае нельзя ее оправдывать. Она должна была сесть пожизненно.
Bestia_Alina
Bestia_Alina
08 июня 14:58 #
Ну какой же классный сериал и этот сезон, ну просто эмоциональный разрыв

Я почитала все комментарии ко всем сериям уже после финала и все видели, как Джинни превращается в Джорджию, только я не видела, поэтому всё то, что Джинни провернула в суде поселило во мне немного ужас.

Меня тронуло история Эбби, такой маленький пирожочек, но ее отношение к Макс в конце серии просто отвратительно!

Макс, моя Макс, в ее эмоциональности вижу себя, очень мне откликнулась ее история, прям до слез.

Очень жаль родителей Маркуса, они вроде и стараются, а вроде и отрицают реальность
g1305927
g1305927
08 июня 19:09 #
Чтож. В начале просмотра я боялась, с продолжением сериала, как со многими, он испортится. Рада, что ошиблась. Атмосфера прошлых сезонов сохранилась
Даже несмотря на колоссальные изменения героев. Джинни, наконец, поняла свою мать и относиться к ней нормально, а не как в 1 сезоне. Что, похоже, придётся сделать и Остину

Очень жаль Макс. Все бросили её, и мы наблюдали как самый жизнерадостный персонаж угас. А ведь она была единственной, кто по настоящему переживал за Маркуса. Тип, Эллен, серьёзно? У твоего сына зависимость, он буквально убивает себя, а ты думаешь о его оценках?

Похоже, Джорджия действительно изменилась. Концовка, конечно, это нечто. Но от кого в итоге то?
Гил как был мудаком так и остался, его ни капли не жалко, вот от Зайона такого не ожидала
Хотя Пол это вообще что-то с чем-то. Обвинил во всём Ника, серьёзно? Да, тот на него сильно влиял. Но ведь Пол сам взрослый человек и если кто-то способен им манипулировать, то сам виноват. Джорджия права, она лишь пробудила то, что уже было в нём. Ник не говорил ему поднимать руку на неё, так что...
Вобщем, сезон удался, жду продолжения
justmе
justmе
PRO
08 июня 20:35 #
То, как все вокруг газлайтят Макс на тему чересчур эмоциональности 💔💔💔 Эта бусинка заслуживает большего

Пол покатился по наклонной. Готов обвинять кого угодно в своих дерьмовых решениях. Не он ли шантажом заставил помощника остаться, хотя тот хотел уйти? И никто под дулом не заставлял бросать Джорджию прямо в разгар суда, лишать её адвоката и уж тем более никто не заставлял менять изначальную стратегию и впускать в город корпорации. Лох
lady_kana
lady_kana
08 июня 20:54 #
А ещё в начале сериала , Джинни говорила, что не хочет быть/стать похожей на мать ...эх

Отдельное браво за стихи ❤️‍🩹 в каждой строчке столько боли, правды, чувств ...

Маркус, надеюсь простит Максин и надеюсь, что ему станет лучше ...требую для него солнышка )
lady_kana
lady_kana
08 июня 21:03 #
Какая красивая 🥰
arcvers
arcvers
PRO
08 июня 21:32 #
этот сезон мне понравился даже больше предыдущих 💔
vladislavasobol
vladislavasobol
08 июня 22:10 #
Комментарий удален
narina04
narina04
08 июня 22:56 #
Хочу скорее четвертый сезон 😭
Meow26
Meow26
08 июня 23:36 #
Ну с беременностью Джорджии, как по мне, было очевидно) Прям напрашивался такой исход

На ситуацию Макс просто больно смотреть. Я вообще не поняла в какой момент все стали такими бесчувственными мразотами. Ничего такого она не делала, чтобы такое получить абсолютно от всех. Джинни как была отвратительным другом, так и осталась. Максимально поверхностный персонаж, который может лишь разок притвориться, что ей что-то интересно, чтобы услышать в ответ «всё ок», снять с себя ответственность и забить. С её талантом к глубокой поэзии явно загнули, потому что это вообще не метчится с её личностью и поступками.
Интересно, как эта история закончится для Макс( Надеюсь, их не просто помирят на пустом месте и к Джинни что-то дойдёт…

Странно, что родители Маркуса такие современные и понимающие, но так долго тянули с лечением и закрывали глаза на вечно бухого подростка 🤷‍♀️
Все постоянно оперируют словом «депрессия», что является болезнью; диагнозом; тем, что само не проходит. Но ничего с этим не делают…

Пол как-то вообще не вызывал сочувствия (хотя наверняка так и задумывали)…Резко его превратили в негативного персонажа. Вроде весь такой понимающий был, а тут уже разговор ведёт на ряду с бывшими Джорджии…

На следующий сезон делов наворотили конечно. Только Джинни перестала бунтовать против матери, как начнёт Остин) В целом, смотреть всё ещё интересно. Надеюсь, следующий сезон выйдет быстрее
скдиана
скдиана
Вчера, 22:23 #
@Meow26: да почему ж загнули, вот Есенин, например, отличные стихи писал, но бухал и бил своих женщин)) не сказала бы, что джинни поверхностная, просто конкретно на Макс ей плевать
Meow26
Meow26
Вчера, 22:39 #
@скдиана: ну не только с Макс у неё так. Она не обращала внимание на болезнь «любви всей своей жизни»; говорила Макс, чтобы та не драматизировала, когда она помогала угашенному брату. Не заметила даже что он в хлам бухой с ней целуется на той школьной дискотеке и посреди их «важного момента» побежала звонить маме.
Или как, например, видела что лучшая подруга вообще не воспринимает еду и при ней постоянно блюёт. Спросила у неё всё ли норм, та неубедительно соврала что да, и все такие «ну ладно, забыли, пока».
Как по мне, друг она плохой 🤷‍♀️
Тот тип людей, что вычёркивает тебя из жизни как только встречает кого-то нового. Учитывая, что в детстве ей было трудно с поиском друзей, могла бы больше ими дорожить
скдиана
скдиана
Вчера, 23:29 #
@Meow26: да все так, вы правы, друг она так себе) Да и тусоваться она начала с людьми более лёгкими и ненавязчивыми (которые чуть что разбрасываются фразами я люблю тебя))))
Скорее тот тип людей, которые не доверяют окружающему миру, все в семье. У миллеров зацикленность на философии "мы одни против всего мира".
Amelia_3315
Amelia_3315
09 июня 00:03 #
господи, Максин.... 😭😭😭
Glass_Ball
Glass_Ball
09 июня 00:48 #
Искренне не понимаю, когда произошел такой разлад у девочек. Максин внезапно перестала быть их подружкой. Когда это случилось? Ощущение, что пропустила серию где об этом рассказывалось... Джинни на вечеринки прям выбесила, это что такое? Да, Максин возможно не идеальная подруга, но она достойна того чтобы знать что случилось и когда.


Джорджия и Джо❤️
С первого сезона ждала эту пару, идеально подходящие и дополняющие друг друга. А это: "мне с тобой спокойно", для Джорджии это явно больше чем признание в любви💔
Надеюсь, что беременная она все же от него, а не от Пола, но чую по всем законам жанра будет от Пола🥲
Жду новый сезон с нетерпением!
Наизусть
Наизусть
PRO
09 июня 02:42 #
Сезон получился отличным! Я думала посмотрю пару серий, и продолжу завтра, но в итоге пожертвовала сном, чтобы посмотреть сразу весь сезон🤌
Семейка Миллер в своем репертуаре конечно) я уже даже не удивляюсь этим поворотам.
Но что меня действительно задело в сезоне, так это ветка Макс. Очень жаль, что ее все бросили и обесценили ее чувства и эмоции. По сути они почти всегда была понимающей и поддерживающей, (даже если иногда не совсем в привычном стиле) но из-за того, что она всегда оставалась яркой и позитивной, никто даже не подумал, что у нее тоже могут быть проблемы, даже она сама не давала себе передышку. К тому же меня очень расстраивает, что отношения двойняшек ухудшились. Я надеюсь Маркус поймет после реабилитации, что Максин желала ему только хорошего. В конце концов только она (и Джорджия) видели и признавали то, насколько все плохо.
Кстати, очень бы хотелось, чтобы Джорджия "увидела" и Максин, потому что я даже не знаю, кто ещё может оказать ей поддержку и помочь советом.
Очень надеюсь, что в следующем сезоне появится человек, который примет Максин такой, какая она есть и будет ценить. Ни Сильвер, ни тем более Софи ее не заслуживают.

Арка Эбби в этом сезоне тоже понравилась, и хотя мне нравится ее пара с репетитором, но ожидаю в этом какой-то подвох.

Кстати, Пол му**к. Не зря он мне не нравился никогда. Зайон настоящий эгоист и избалованный нытик. Гилл просто отброс.
Джо прекрасный, но лучший мужчина в этом сериале - это Клинт, отец Максин и Маркуса🤍
norwegianwoood
norwegianwoood
09 июня 10:00 #
Маркус = Конрад Фишер + Джесс Мариано

и я люблю их всех одинаково
Mango__
Mango__
09 июня 20:30 #
Маркус и Максин - мои фавориты, надеюсьу них все наладится!
Очень жаль Остина, столько на него взвалили!
#teamJoe
phobicrae
phobicrae
09 июня 22:46 #
все вокруг макс сошли с ума 😭
diadkinang
diadkinang
10 июня 00:49 #
@phobicrae: ++++
diadkinang
diadkinang
10 июня 00:49 #
Залпом посмотрела весь сезон и ощущение, что это лучший сезон вообще за весь сериал. Очень надеюсь, что в следующем сезоне не будет тюрьмы, весь сезон переживала, что Джорджию посадят. Я понимаю, что она поступала плохо, но если смотреть на картину целиком, то по большей части это самооборона человека, выросшего в деструктивной среде, который не знает как правильно/не имеет возможности так поступить
Кричала от радости, когда Пола отстранили, за этот сезон он раскрылся совсем с другой стороны. Как он говорит, что давал клятву и «следовал ей», хотя в итоге сбежал при первых же трудностях. А должен был быть рядом или хотя бы не усугублять ситуацию. Очень рада, что показали сцену с тем, как он действительно не умеет брать ответственность на себя. Даже во время увольнения Ника, винил его абсолютно во всем, хотя он явно никак не причастен к их разводу. Он взрослый человек и принял это решение сам, точно так же, как и жениться на Джорджии.
Очень понравилась параллель с тем, что Джорджия не смогла довериться Полу и кому-либо другому из её экс, но наконец открылась Джо и он принял её и не отстранился. Надеюсь, у них всё будет хорошо

Каждый раз разрывало сердце и плакала от сцены с Макс. Абсолютно не понимаю и до конца не вижу, где она драматизирует. Она может быть местами эмоциональной, когда речь идет о какой-то радости, но я не увидела излишней драматичности по отношению к подругам. Наоборот, кажется, она очень хорошая подруга, которая за всех переживала и хотела всех поддержать, но в итоге ее подруги ни разу не попытались сделать то же самое для нее и отталкивали ее каждый раз, когда она пыталась с ними поговорить.

И Остин 💔 Надеюсь с ним всё будет хорошо

Скорее бы смотреть 4 сезон
diadkinang
diadkinang
10 июня 00:59 #
Если честно из-за такого драматического вайба сериала весь сезон ожидала, что пока все переживают за Маркуса, Джини и тд. Макс не выдержит того, что ее будто никто не видит, и тоже начнёт вредите себе или вообще выйдет в окно. Очень рада, что этого не случится, но все равно ужасно. Сердце разбивалось наблюдать за этим, очень откликнулось.
Надеюсь в следующем сезоне у нее все наладится 💔
AnastGrig
AnastGrig
10 июня 04:38 #
Хоть часть серий и просела по динамике, но в целом сезон разошелся к середине.

Пол бесит даже не тем, что решил развестись, а тем, что не берет никакой ответственности. Говорит, что поддерживал ее в начале суда, хотя сам по сути гостил. Потом не сложилось с его супер планом спасения карьеры - помощник виноват, он повел себя агрессивно - Джорджия виновата.

Очень жаль Макс, она реально не делает ничего плохого, и пытается решать все конструктивно, но в итоге ранится об отстранённость других.

Сцены с m.a.n. в детстве очень странные, особенно дети актеры на ролях Макс и Маркуса, очень не в тему смотрелось на мой вкус.

В целом основные линии на следующий сезон понятны, хотя будто бы был логичен таймскип из-за возраста актеров, но появление матери и отчима Джорджии не подразумевает. Остин будет страдать из-за случившегося и бунтовать, Макс отстраняться от всех, плюс драма с беременностью Джорджии и отцовством ребенка, ну и мать с отчимом Джорджии начнут денег требовать или ещё чего.
oksakotya
oksakotya
PRO
12 июня 14:45 #
@AnastGrig: про сцены детей мне показались они какими-то нелепыми. Макс сама на себя не похожа и вот это сохранение прически у Эбби и Норы, будто они с самого рождения ничего не меняли в своей жизни.
Но сам сюжет детский у месту, на мой взгляд. Показывая и то, почему Макс заботится о Маркусе, и как бы давая нам понять, что Макс действительно порой сильно драматизирует и Нора с Эбби варятся в этом с детства. Чтобы мы, как зрители, поняли, что девочкам тоже это может надоесть рано или поздно.
Но я все равно считаю, что девочки просто недостойны такой подруги, как Макс.
MariyaRohova
MariyaRohova
10 июня 12:55 #
Вот так финал…

За Макс просто разрывается сердечко 💔
Быть тем самым, не проблемным ребенком не значит нести ответственность за проблемы второго 🥺
Я надеюсь, в следующем сезоне они обратят внимание и на проблемы Макс…
firebrick
firebrick
PRO
10 июня 13:05 #
Лишь бы Макс не потеряла себя из-за всего, что с ней произошло 🤞🥺
vallerriia
vallerriia
10 июня 13:55 #
Мне так нравится семья Макс и Маркуса, они так друг друга любят, понимающая мама и супер принимающий отец, эмпатичная Макс и такой добрый и любящий всех кроме себя Маркус 💔
afyan4ik
afyan4ik
10 июня 14:21 #
Боже, давайте все помолимся чтоб на улице ДЖо стало наконец-то все хорошо)))
lightgree
lightgree
10 июня 17:27 #
Если Джорджия и в правду беременна, то ребенок должен быть от говномэра.
Помолимся дружненько, чтоб этого не произошло 🫠
daria_darina_k1
daria_darina_k1
10 июня 19:08 #
Реально плодовитая семейка😂😂😂
ala703
ala703
10 июня 19:58 #
На самом деле, мне даже больше понравился этот сезон, тут много затронули важных тем, очень чувственный сезон. Очень жаль Максин в этом сезоне, Маркусу совсем плохо стало. Затравка на следующий сезон неплоха, будем ждать, особенно интересно, что же будет с Эби, Максин и Маркусом, хотелось бы больше их видеть в следующем сезоне. Надеюсь, дождемся)
Hidji
Hidji
10 июня 20:20 #
Что мама, что дочь, хорошо хоть от поцелуев не беременеют😁 За Остина и его будущих девушек уже страшно). Но блин, Макс такой позитивный человечек, а еë сломали. Очень жаль.Главная трагедия сезона, хотя тут драмы целый вагон был. Опять же вспоминаю, что начал смотреть этот сериал как приличной частью комедийный...
anlisnk1
anlisnk1
10 июня 21:16 #
обвинять гила, который не причастие к смерти тоже неправильно, его же посадить на долго за то чего он не делал
Karolina_Kazuma
Karolina_Kazuma
10 июня 22:16 #
Надеюсь, хотя бы в следующем сезоне Джорджию посадят
MargoZaitseva
MargoZaitseva
10 июня 23:45 #
Что за стихи не к месту …
MargoZaitseva
MargoZaitseva
11 июня 12:55 #
@MargoZaitseva: я про стихи на вручение аттестатов
sshwtyy
sshwtyy
11 июня 01:16 #
Финал оставил меня полностью разбитой.. Но я уже жду 4 сезон, интересно теперь от кого беременна Джорджия (да и беременна ли), пойдет ли на поправку Маркус. И самое интересное, будут ли донимать Джорджию и ее семью ее мать с отчимом..
AlekseyG66
AlekseyG66
PRO
11 июня 01:27 #
на удивление сезон вышел очень даже хорош, кринж моменты конечно были, но в сравнении с прошлыми сезонами они были минимальны и не очень бросались в глаза
интересно, как они будут развивать дальше сюжет на 4 сезон, надеюсь узнаем скорее, чем еще года через 2
oksakotya
oksakotya
PRO
11 июня 02:05 #

Сезон просто развалил меня на части. Каждый здесь пропускает все через личную призму и я тоже. Со многим согласна с большинством комментариев, но с чем-то не могу согласиться.

  1. Макс. Ее мне было жаль больше всего. На самом деле она замечательный друг и хорошая сестра. Может местами гиперэмоционально и драматично себя ведет, но она поддерживает своих друзей, старается быть им хорошим другом, а они ее оттолкнули. И о Маркусе она заботилась больше, чем другие.
    И самое главное, что она в моменте, когда у самой в семье происходит драма, переживает за друзей. А не только тогда, когда у самой все хорошо и есть свободная минутка переживать за подруг.

  2. Маркус. Он разбил мое сердце. Плакала над всеми моментами, когда он говорил о своих чувствах. Хорошо, что в итоге его отправили в реабилитацию, может не все потеряно.

  3. Остин.
    Я понимаю, почему все здесь пишут, что его жаль, потому что он ребенок и его заставили выбирать между тем, обвинить отца или мать. И это действительно травма на всю жизнь. Но Гил чудовище, пусть он хорошо относится к Остину, но он бил Джорджию, грубо вел себя с Джинни, оставил ей синяки на руке. Он опасен для окружающих. И сегодня он хорошо относится к Остину, а завтра побьет его, потому что в плохом настроении.
    И было бы славно, если Остин со временем поймет, что Гил ему в жизни не нужен и перестанет обниматься с хоккейной футболкой.
    Короче, это снова моя уже взрослая и осознанная призма: если бы мой отец избивал мать и сделал больно моей сестре, то никакое хорошее отношение ко мне не спасло бы его от моей ненависти.
    Надеюсь ему найдут психотерапевта.

  4. Джорджия. Я до сих пор не понимаю ее порыва убить мужа Синтии, которому оставалось совсем немного и умер бы сам. Болею за их пару с Джо и надеюсь, что отец ребенка Джо. Какой бы Джорджия не была крейзи, все равно люблю ее. Особенно за ее любовь к детям. Можно сколько угодно говорить о том, что дети получились травмированные, но почти любой ребенок может найти, за что обвинить своих родителей. Но для меня она и правда хорошая мать, которая сделает ради своих детей больше, чем все возможное и даже невозможное. С ее исходными данными она могла бы легко спиться и забить на детей. Или найти им отчима, который бы пил, бил и домогался до детей, а она бы терпела и закрывала глаза на все.
    Мне вот запомнился их разговор с Джинни в старом сезоне, когда Джинни спрашивает у Джорджии: ты такая сильная, потому что пережила насилие?
    А Джорджия отвечает - нет. Если бы я не тратила столько энергии на это дерьмо, стала бы гребаным президентом. Я уважаю Джорджию, за ее стойкость и силу.

Не знаю почему многим не понравился кликфенгер с беременностью, я довольна. В конце концов в этом сериале на мой взгляд это уместная сюжетная линия.
5. Пол. Он и правда стал для меня крысой сезона😃
Я не говорю здесь о том, что он клялся в любви до гроба, потому что он клялся человеку, которого не существует.
На самом деле мне очень долго было его жаль. И я думала, какой же он хороший отчим для детей.
Джорджия его обманывала с самого начала. И он был прав, когда говорил, что она вышла за него не потому что любит, а лишь из-за того, что он мэр. Я думаю у нее были к нему чувства, но там никакой любви до гроба с ее стороны не было. И она и правда своим появлением в его жизни разрушила его карьеру. И он не знал на что подписывается.
Но потом, когда он угрозами заставил Ника остаться, когда забрал крутого адвоката, в пресс конференции дал понять, что считает Джорджию виновной и пустил крупный бизнес в город… короче, Джорджия и правда лишь достала из Пола то, что итак было внутри.
6. Зайон. Вот он тоже меня немного разочаровал в этом сезоне. Я вот сижу и думаю: как удобно было строить свою жизнь, жить свою молодость, а теперь стать батей для Джинни. Не нужно было голодать в юности, чем-то жертвовать ради семьи, думать где взять деньги на еду и электричество. Такой чисто на лайте. Быть может, если бы он взял на себя часть ответственности в молодости, то на счету у Джорджии было меньше трупов.
А теперь он решил, что готов стать отцом для взрослой дочери и захотел совместную опеку. Очень удобно.
7. Джинни меня бесила все сезоны. В этом сезоне чуть меньше, чем обычно, но все равно бесит.
Весь мир крутится буквально вокруг нее. Ей плевать на проблемы Маркуса, плевать на Макс. Мне кажется единственный жест ее заботы был для Эбби, когда она заметила, что Эбби булимией занимается. Вообще она ныла, что вечно переезжала и у нее не было настоящих друзей, но с такой зацикленностью на себе вряд ли стоит винить в отсутствии частую смену школи переезды.
Но мне понравилось, как она помогла Джорджии и ее осознание того, что Джорджия многое сделала для своих детей. Короче Джинни, наконец, хоть немного оценила свою мать.

oksakotya
oksakotya
PRO
12 июня 01:57 #
@oksakotya: ой, а еще не удивлюсь, если вот эта мысль «я похожа на свою мать» будет так же отражена в отношении Джорджии и ее матери и в новом сезоне выяснится, что мать Джорджии подставила ее отца и посадила его в тюрьму, чтобы быть с любовником, например. И отец вовсе не хотел убить Джорджию и ее мать
Наизусть
Наизусть
PRO
12 июня 08:18 #
@oksakotya: у меня такие же мысли с момента, как раздался первый звонок от него.
ReyMe
ReyMe
11 июня 07:12 #
Ты со мной.
‎Как когда ты коснулся моего лица и пообещал, что со мной навсегда.
‎И главный страх мой, что я разлучусь с тобой, и ты пропадешь, словно солнце в ночи поглощенное тьмой. Тьма повисает и пожирает, она увлекает и убеждает.
‎Ты уходишь на ее зов, а со мной остаются только отголоски твоих слов.
‎Но под этой болью душа твоя,
‎В ней есть надежда, как и у меня.
‎Я надеюсь, что однажды тьму разверзнет заря.
Через нее, твои лучи сияют
‎Они ослепляют, но все равно согревают.
‎Я знаю, что ты где-то рядом.
‎Сегодня, завтра, навсегда.


P.s этот стих меня очень тронул, он очень глубокий и подходит маркусу🫶
tomasergeevna
tomasergeevna
11 июня 11:59 #
Это был самый эмоциональный сезон, посмотрела залпом и ревела на каждой серии, надеюсь, в 4 сезоне на хэппи-энд
avstru
avstru
PRO
11 июня 18:27 #
Я впечатлена, сколько разных удочек забросили на следующий сезон!
Теперь ждать с нетерпением
alexxanax
alexxanax
11 июня 19:42 #
очень тяжелый сезон, хоть бы новым ничего не испортили
хороший сериал
rona_lu
rona_lu
11 июня 22:07 #
Это был первый сезон, в котором мне понравился Маркус. (Когда он Джорджии окно чинил например или встретил Джинни в клинике) Но я забираю свои слова обратно 🙂 Как мне надоела его страдальческая опухшая рожа и «I’m okay», как же хочется, чтобы Джинни уже реально наконец была over him. Ну потому что с ним ничего путного точно не будет.
В этом сезоне прям не хватило Макс, очень сильно сопереживала ей. Все от нее отвернулись, она этого не заслужила, она ведь правда любит своих друзей и брата и переживает за них искренне 💔
А Джорджия конечно вырастила деток… яблоко от яблони) но тем не менее весь сезон искренне хотела, чтобы Джорджию объявили невиновной, слишком уж симпатичным персонажем ее сделали. Но плот-твист с отцом Остина… ой чую я, боком все это ещё выйдет. Остина нельзя было никак в это вмешивать 💔 минус ментал очка уже у двоих детей. Джинни ещё более менее «взрослая», но Остин… он только входит в пубертат… Боже, что нас ждет 😰 ну и конечно твист с беременностью ожидаемый после их «примирительного» кекса с Полом, уверена, что ребенок его, а не Джо, что делает ожидание следующего сезона ещё более томительным!! Лишь бы опять не забыть до него содержание предыдущих)))
Наизусть
Наизусть
PRO
12 июня 08:37 #
@rona_lu: то, как Джорджия весь сезон не хотела вмешивать в это все детей и использовать Синтию, чтобы не подставить Джо... Хотя ей все и говорили, что этот вариант ей поможет и даже когда поверх нее это сделали, она была против
g1287635
g1287635
12 июня 00:10 #
Джинни в разговоре с Макс была просто отвратительной стервой. Фу.
ReyMe
ReyMe
12 июня 04:38 #
@g1287635: согл, странная она конечно "-мне нечего сказать"
А что то типа, я и правда совсем перестала делится с тобой в чем и отделилась прости меня пожалуйста, я тебя очень люблю и мы дальше будем идти вместе
booksnightangel
booksnightangel
12 июня 19:32 #
@g1287635: вся в мать, эгоистка
Мы не так близки! Макс надо было послать всех! Они не достойны с ней дружить
ann_bykova
ann_bykova
12 июня 05:18 #
Почему так тепло на душе становится когда Маркус и Джинни целуются. Как будто на секунды все их проблемы исчезают. Потому что так было больно смотреть на Маркуса весь сезон, вечно эти его заплаканно-бухие глаза… 🥺🥺🥺
Lisiа
Lisiа
12 июня 11:08 #
Максин моя булочка 🥺 Больше всего жалко, она такая прекрасная 😭
belaiamari
belaiamari
12 июня 15:48 #
При просмотре последних серий не могу перестать сравнивать судьбу Джорджии и Джо Голдберга («ты»). Он убил кучу людей, его признали серийным убийцей и посадили, назвали монстром.
Джорджия убила троих мужчин, но по итогу живет счастливо. Осталась на свободе благодаря бесконечному вранью, оправдывая себя тем, что она «защищалась». И при этом все, кто смотрят сериал, счастливы, что ее не посадили.
Ну да, так уж заложено, что мужчина монстр, а женщина защищается всегда…мне нравится Джорджия, и я рада что посадили Джо Голдберга, но это как-то гендерно несправедливо. По этому от финала какие-то смешанные чувства

P.s. судя по тому, как у Джорджии просили автографы в тюрьме и как она достала телефон, не удивлюсь, если Джо из «ты» в какой-нибудь спиноффе сбежит из тюрьмы при таких же обстоятельствах.
Наизусть
Наизусть
PRO
12 июня 19:39 #
@belaiamari: то есть по вашему дело в гендерной несправедливости, а не в том, что Джо сталкер и маньяк, который целенаправленно выслеживал, похищал и убивал людей? 🤔
belaiamari
belaiamari
12 июня 19:44 #
@Наизусть: так и Джорджия целенаправленно убивала. Чем она лучше? Разве только, что тем, что убила всего троих, в отличии от Джо. То, что Джо им перерезал глотки, а Джорджия травила, и они умирали не от нее рук в физическом смысле, не делает ее хорошим человеком.
Наизусть
Наизусть
PRO
13 июня 13:43 #
@belaiamari: Как бы правильно сказать🤔 Вот вы в первом комментарии пишите, что Джо признали Монстром. Так вот, тем она и отличается... Джорджия явно преступница, она виновата, но очень странно сравнивать социопата, сталкера и маньяка, который строил свою личность на этом, с Джорджией. Я не хочу сейчас звучать так, как будто оправдывают убийство, с фразами по типу "она всего лишь убийца, а не маньячка ", но если не углубляться, в том между ними и разница. Джорджия всю жизнь прожила по принципу "Бей или беги", и ее жертвы появлялись в моменте, а не потому, что она выслеживала их чтобы они стали ее жертвами. Муж Синтии выбивается из этого, но я вообще думаю, что его добавили в ее список, чтобы ее могли называть серийной убийцей (кстати, между маньяком и серийным убийцей тоже есть разница)

Мы сейчас не говорим о том, кто насколько хороший человек,(эта тема будет слишком глубокой ) а лишь о том, что ваше сравнение Джорджии с Джо вообще не к месту. Да и кстати, как человек выше уже упомянул, самому Джо тоже не раз удавалось уйти от наказания, и среди зрителей сериала у него было много фанатов. Это гендерно справедливо?)) а ещё, практически вся история рассказывается самим Джо, что опять таки до поры до времени выставляет его в лучшем свете и зритель даже проникается его философией.
Джо можно было бы сравнивать с Вилланель из сериала Убивая Еву, хотя и там много расхождений. А Джорджию с сестрами Гарви, из одноименного сериала, что звучит более логично
ala703
ala703
13 июня 00:37 #
@belaiamari: вы забываете тот факт, что Ты завершенный сериал, на протяжении всех сезонов Джо выставляли хорошеньким, он всем нравился и ему все сходило с рук, а вот на финал оставили, все самое жуткое и раскрыли наконец его лицо тем, кто этого не замечал. А Джинни и Джорджия ещё не завершился, поэтому неправильно говорить о гендерной несправедливости сейчас, нужно дождаться финала сериала, а потом уже рассуждать. Ведь Джо тоже несколько раз подозревался и также уходил из под следствия.
marinagee
marinagee
PRO
12 июня 15:55 #
Все скажут, душнила, но мне это все ужасно неприятно. Какой ценой спасли Джорджию в последний момент, и ее реакция, убежденность в своей правоте и невинности. Она убийца! Это видел даже ее сын, а она при нем клянется в невиновности. Что он теперь должен о ней думать? И о том, что можно и нельзя делать, как себя вести, миллион вопросов. И потом вопрос Джинни, не сделает ли она это снова.

Говорит, что она воспитала своих детей хорошими, но дети врут, манипулируют, чтобы добиться желаемого, оговаривают, селфхармят, агрессируют, ловят панички. С детской психикой переживать такое. Ее срок мог бы стать искуплением и освобождением для всей семьи, мне кажется.

Вообще весь сезон — демонстрация деструктивного поведения и психологических проблем. Смотреть было очень интересно, но мне от него прям морально плохо.
booksnightangel
booksnightangel
12 июня 19:23 #
@marinagee: согласно с вами! Пол правильно сказал, что она эгоистка каких свет не видел! Ей пофиг на детей, брала и срывалась в авто путешествия! Постоянно врала, дети психически травмированы!
Мне интересно, от кого ребенок....
Disfordesire
Disfordesire
12 июня 15:55 #
Я просто тоже напишу то смотрела взахлеб и даже не могу сосчитать сколько раз рыдала вместе с героями. Сериал вышка, не знаю кто сценарист, но он гений. Уже давно ничего так сильно не цепляло и хотелось жертвовать сном, чтобы досмотреть, а это вам говорит человек за 30!
booksnightangel
booksnightangel
12 июня 19:20 #
@Disfordesire: и я весь сезон на одном дыхании! Вся разрыдалась, когда детей забирали из дома
belaiamari
belaiamari
12 июня 16:06 #
Не верю в слова Джинни, что она любит Маркуса.
Она в этом сезоне о нем не вспоминала в принципе особо. Только когда поплакаться в жилетку надо было кому-то. На танцах бросила и убежала, залетела от другого парня, не разговаривала с ним…зато в конце «если что, я всегда рядом». Ага, да…
А вот Маркус напротив кажется очень влюбленным. Пришел поддержать Джинни в больницу. При чем никаких упреков, интересовался как она себя чувствует. Поддержал ее, когда их с мамой разлучили, опять же таки на танцы пришел ради нее. Возможно, он и страдает так из-за того, что он одинок даже находясь с Джинни рядом, но при этом любит ее очень сильно.

Почему никто не заметил, что Остин снял очки? Он же был буквально везде в них, до того как Гил не приказал их выкинуть. И для Остина они значили очень много. Мне кажется, что это какой-то символ, что он перестал жить в выдуманном мире и принял реальность. Но все так зациклены на себе , что всем все равно.
niayzovazyra
niayzovazyra
12 июня 18:09 #
@belaiamari: очки Остина как по мне показывают как сильно Остин любит отца и как его мнение и его слова важны для него, поэтому и в конце он их сломал, а футболку с хоккея кажется прижимал к себе
belaiamari
belaiamari
12 июня 18:25 #
@niayzovazyra: он представлял себя в волшебном мире и думал, что его папа в Аскабане. А очки типо как у Гарри Поттера и он волшебник. Это в самом начале показывали в 1 сезоне.
Почему он их сломал это понятно. Меня удивило, что Джорджия и Джинни не заметили, что он их снял, Джинни обратила на это внимание только когда увидела у него в комнате, что они сломаны. Хотя они обе знали, что для Остина очки много значат.
niayzovazyra
niayzovazyra
13 июня 06:27 #
@belaiamari: я помню почему он их надел ) Джинни и Джорджия в целом эгоистки те ещё ) поэтому замечать что что-то не так с Остином у них не в приоритете) а так же по Джинни видно ее поведение в отношении Макс и Маркуса) ну а Джорджия даже комментировать не охота )
booksnightangel
booksnightangel
12 июня 19:17 #
В этом сезоне все показали свою темную сторону, Макс лучше всех! Как оказалось дружить Дженни не может, вся в мать
Candy_girl
Candy_girl
12 июня 20:40 #
Классный сезон. Оч много тем, над которыми оч хорошо поработали, показали через процессы, через взаимодействия людей. О булимии, о депрессии, о подростковых переживаниях и отношениях. Не просто в лоб "вот так случилось потому что вот так", а все сделано плавно, продуманно, каждый диалог не просто для экранного времени.
У меня правда уже какое то птср от сериалов последних лет, что они пластиковые и написаны на отвали, что я прям очень кайфанула от этого сезона (хотя и не ждала многого, когда увидела что он выходит)
Candy_girl
Candy_girl
12 июня 20:43 #
@Candy_girl: мне очень понравилось, как показали Джинни, что она идет по стопам матери. Что такие вещи не проходят зря и что она уже находит оправдания своим поступкам, хотя они и наносят вред другим людям.
Очень жаль Максин, оставшаяся реально позади всех, и у родителей и у друзей. Тяжело нести груз "хорошей дочки", кто знает - тот понимает.
Остина очень жалко, возможно ему действительно было бы лучше с отцом.
В общем ждем новый сезон, очень интересно что будет дальше
Amado
Amado
PRO
12 июня 23:42 #
Давайте будем честными, Джинни никогда не считала Макс своей подругой... Да, тусовались вместе, болтали, но Джинни никогда ничего не рассказывала Макс... И я не понимаю Сильвер, как так? Она подруга Маркуса и должна была хоть немного заметить, что алкоголь покупает для него частенько, не это ли звоночек? А еще такая "а чо такова? Мы ж друзья". Друзья на то и друзья, что видят, что происходит с другом! Так же и с девочками. Всю жизнь втроем дружили, неужели не знали какая Максин? Просто, если человек дорог, то они был хоть как-то сгладили конфликт, но они этого не захотели, значит не такая уж и сильная дружба была. Вообще, эта тема очень тяжелая, когда "друзья" отворачиваются. Ну и поделом им! Такие подружки в любой момент могут кинуть кого угодно.
Да и Джинни молодец с Маркусом, конечно. Знает, что у него депрессия, видела, что он пьет, но нет... особого значения этому не придала. Я понимаю, у нее у самой все верх дном, но как целоваться, так эт мы знаем, умеем, а как проблема замаячила, так не при делах. Возможно, не исключаю, что может и не видела толком проблемы с Маркусом. Но все же, столько времени вместе проводить... Мне кажется она не доросла еще до серьезных отношений, где друг друга поддерживают и любят... Хотя, где бы Джинни это еще видела.
С Остином вообще по-скотски поступила, нельзя было так.
my_sway
my_sway
13 июня 01:37 #
Этот сезон превзошел все мои ожидания. Честно, теперь я не знаю, как дождаться продолжения.

Если подвести итоги всех серий, то честно, я не могу понять родителей Маркуса. У вас сын в депрессии, но вместо того, чтоб отдать на терапию, вы отрицаете все вокруг происходящие и верите ему, хотя по нему видно, что он не в порядке.
Мне жалко Макс, она всегда о всех заботилась, всем помогала, но почему то никто не хотел помочь ей, посочувствовать ей, да просто быть рядом.
В этом сезоне мне понравилась Джинни, ну по крайне мере, она не бесила, как например в первом сезоне. Тут она всецело помогала маме и такая преданность меня поразила.
Сцена с беременностью, как ей нужна была Джорджия, как она хотела ей рассказать, она знала на подсознание, что Джорджия ее поддержит в любом случае.
Очень расстроил Пол, я конечно понимаю он мэр и все дела, но так легко уйти от женщины которую любишь, так в конце концов ее возненавидеть. Да Джорджия не цветочек. Но все рано странно.
Джо… Ох милый Джооо. В какие грабли ты влип с Джорджией, по уши в нее втрескавшись.
С теперь еще и беременность Джорджии и непонятно от кого ребенок, и как с этим будет выкручиваться Джорджия.
Еще и этот эпизод с мамой и отчимом Джорджии, ой как все непросто теперь, раз они знают, где она живет. Она скрывалась столько лет от них, а тут бац.
Бомба сработала.

Подводя итоги: я очень переживаю за Маркуса. Расстроена за Макс и как ее обесценивают. Волнуюсь за Джорджию(не так просто появились родители ее).
younbelieveable
younbelieveable
13 июня 13:00 #
А можно пожалуйста сразу четвёртый сезон? Посмотрела на одном дыхании, мне мало! Джинни удивительно не бесила вообще ни разу за весь сезон, Джорджия... Все ещё шикарная Джорджия.
За Пола обидно, потому что казался действительно хорошим мужчиной, а оказался трусливым мудаком. Обвинял Джорджию в эгоизме, а сам в конце наехал на её что у него все стало плохо с работой)) Её могли посадить на всю жизнь, чувак. А ты просто сбежал, беспокоясь за свою задницу.
Максин очень жаль, наблюдать как друзья отдаляются, и не иметь возможности исправить это - это очень больно, знакомо.
Маркус... Надеюсь в рехабе ему помогут, и с ним все будет хорошо, потому что этот мальчик заслуживает счастья 💔
Страшно, что будет дальше с Остином, думаю, в новом сезоне будет основная линия с его травмами.
В общем, я в восторге от сезона и сериала в целом, определённо входит в топ 🫶
hellyafckinright
hellyafckinright
13 июня 16:13 #
как же макс жалко🥲 эллен была права по поводу норы и эбби (эбби прям вообще ведет себя как сука «мы ничего не сделаны, мы не обязаны извиняться» просто одну подружку элиминировали и никуда не звали ее чееее вообще???!) но блин джинни… макс реал старалась ее поддерживать, а тут такое .. «мы отдалились и это нормально» нормально, когда вам по 25+ у вас свои жизни и работа семья, тогда отдаляться нормально. а не когда подруга всеми силами старается тебе помочь а ты тусишь с поверхностными девчонками, которым пох на тебя)
ReyMe
ReyMe
13 июня 16:32 #
@hellyafckinright: можно вас в сериал засунуть, может вы до Джинни достучитесь пхахах
daniellesmet
daniellesmet
13 июня 22:18 #
Сильный сезон 🙌🏻давайте скорее проду
AnnaRashell
AnnaRashell
14 июня 01:18 #
Вообще удивлена что все комменты про то что Макс жаль. В семейных отношениях - может быть. Но она два сезона была мега бесячей, сосредоточенной только на себе, эгоцентричной, продавливающей людей делать то что хочет. Она забуллила Эбби вообще на пустом месте (чего это ты не сказала мне что видела как Джинни целуется с Маркусом) и когда Эбби пыталась поделиться своими проблемами и разводом родителей, тему замяла, кажется, тогда была сцена с пощечинами. Джинни посылала тоже, будто Маркус её собственность а не отдельный человек. Я отлично верю, что про булимию, мамин суд или отношения с девочкой рассказывать такому другу не захочется, если есть кто-то спокойнее и стабильнее.
Понятно что молча завести отдельный чатик - не лучшее решение, но демонстративно не общаться и обсирать, что буквально недавно делала Макс - тоже). Ответ типа ну мы grew apart - как раз уравновешенный в такой ситуации, типа да, мне не хочется особо общаться, что ж теперь. Насильно мил не будешь.

Со стороны Джинни - она вроде поняла что есть ещё друзья, ей комфортнее с черными девочками и может ситуативно с Норой и Эбби пообщаться. У нее серьезные проблемы в семье и жизни, логично что обсуждать их хочется с Маркусом, который в курсе что мама убийца, а не с Макс, которая довольно странно реагирует часто.
chickchirik
chickchirik
14 июня 14:09 #
@AnnaRashell: мне кажется, тут сильно исказил восприятие большой перерыв между 2м и 3м сезонами. Все тупо забыли, как Макс вела себя в первых сезонах и поэтому кажется, что всё очень внезапно и высосано из пальца, хотя это и не так. Имхо, МАНГ - это классический случай, когда дружба заканчивается вместе с выпускным.
AnnaRashell
AnnaRashell
14 июня 01:25 #
А вообще мне сильно не хватило Остина в этом сезоне. Тема с превращением Джинни в Джорджию - всех замснипулировала и ей понравилось - классная. Остину пздц устроили дилемму и думаю будет интересно посмотреть как выйти из такой. Просто терапии тут явно мало. Ради такого смотрю))
LizaGladysheva
LizaGladysheva
14 июня 14:20 #
А я что-то не поняла, с чего девочки решили начать дружить против Макс? Да, она в прошлом сезоне себя плохо вела по отношению в Джинни, когда обиделась на неё, что та встречалась с братом. Но вроде все помирились и все счастливы. Это что за фигня?!
dggravity
dggravity
14 июня 17:56 #
@LizaGladysheva: так не было же такого, что они прямо специально сговорились против и запланировано задружились без Макс, как раз таки все их такие тусовки просто воля случая, а потом они уже почувствовали, что им так комфортнее, без лишней эмоциональности и драматизма. Я подзабыла косяки Макс, поэтому мне было жаль её в этом сезоне, но я вполне понимаю девочек и то, почему они втроём так хорошо поладили. Собственно в этой линии отлично показано, что при взрослении старые дружеские связи деформируются и, порой, становятся уже не такими крепкими.
LizaGladysheva
LizaGladysheva
14 июня 18:08 #
@dggravity: насчет последнего пункта 100% согласна, да
JuliGai4
JuliGai4
14 июня 18:18 #
Закидайте меня тапками, но почему так все резко стали ненавидеть Пола? До Джорджии он был хорошим мэром, который работал на улучшение города. Принял и любил Джини и Остина. Но жизнь с Джорджией его подкосила.
Он жил с человеком, который ему лжёт, манипулирует им и постоянно что то скрывает. И когда это узнается - конечно человек изменится. Это делает близкий человек, что тяжелее. А с теми фактами, которые он узнавал со временем, тем более не возможно смириться. Про ложную беременность вообще молчу...Психика человека не железная, особенно мужская 😏 Уж такие обстоятельства, его можно понять.

Ни в коем случае не осуждаю Джорджию , она красотка. Сделать всë, что только возможно. Да, молодец! Но... Всë же 🤷🏻‍♀️
Hidji
Hidji
14 июня 19:59 #
@JuliGai4: а вы его и Зайна сравните с Джо. Или с отцом близнецов, когда он жене на языке жестов говорил, что был бы с ней, даже если бы убила. Единственные два нормальных персонажа мужского пола.
JuliGai4
JuliGai4
Вчера, 11:05 #
@Hidji: В таком сравнении - да, бесспорно есть лидеры.
Но вот сейчас они не на месте Пола. На них не давит общественность, у них нет такой 'значимости' и ответственности. Не с ними это происходило. Если отойти от сериала и взять человечность в оборот, никто не знает как и они бы поступили в таких обстоятельствах)
Hidji
Hidji
Вчера, 21:19 #
@JuliGai4: после того, как он уже всë знал, обещал Остину, что всегда будет рядом. И свалил. Вот уже на этом моменте всë окончательно понятно с ним. Такой себе человечишко. А если окажется, что и ребëнок от него? Вот что-то мне кажется, что он себя ещё хуже проявит тогда).
itsnotsonya
itsnotsonya
14 июня 23:00 #
@JuliGai4: да просто даже Джорджия в конце правильно сказала, когда он ее начал обвинять, «ты уже таким был». Мне он с самого начала не нравился, и даже не потому что я хотела чтобы она была с Джо. Но прям разница огромная между им и Джо, да даже тем же щеглом Маркусом. Даже когда у нее окно сломало кирпичом, Пол не пошел помогать ей хотя бы из за того что они женаты еще были, мог бы отправить мастера если сам не умеет, это сделал Маркус…. Отозвал адвоката, да может не обязан, но в конце концов если он хотя бы не бросил ради карьеры ее в тяжелый момент, после того как ее оправдали, его не сняли бы с поста. Он сам говнюк так то по сути. Тут дети переживают депрессии обман итд и ничего живут, а взрослый мужик еще и мэр… ну такое себе
chakheinz
chakheinz
14 июня 20:47 #
Что ж, Остин следующий на окончательный отлет кукухи, судя по всему
itsnotsonya
itsnotsonya
14 июня 23:02 #
Судя по всему Остин и родители Джорджии станут проблемой в след сезоне. И отношения Джорджии с Джо🥺 столько еще ждать эх. Так вроде и с Гилом не до конца конец. Главное чтобы Джорджия в след сезоне никого не убивала🤣
id291425095
id291425095
Вчера, 01:01 #
Макс моя фаворитка и я ненавижу всех, кто ее обидел в этом сезоне. Почему мы так мало об этом говорим? Она очень классная, хороший друг, она заслуживает лучшего 💔
kapiru_ururu
kapiru_ururu
Вчера, 01:39 #
сезон хорош

меня не бесила Джинни почти весь сезон, это прям достижение

Жалко очень Маркуса...блин, надеюсь он восстановится, и с ним все будет хорошо. Понимаю его родителей, тяжело навеоное признать, что ребенку так плохо, по идее в его возрасте школа и правда должна быть самым важным, но в его состоянии это дохлый номер.

Я вообще смутно вкурила, почему так слили Макс в этом сезоне, я не помню чего то из прошлых не пойму. Игнорили просто на фулл ее все "подруги". Разговор с Джинни в финале...выбесил, проблемы ж не крутятся вокруг одной семьи, а у Джини такая реакция была аля "ну все ок, отдалились не беда"
Перебалка между Эбби и Макс мне понятна, первая более скрытная, все в себе и чрезмерная открытость второй явно не в её вкусе.

Беременность Джорджии...нууу в теории это было ожидаемо, разговор про тяшу к молоку явно уже развязывал этот клубок. А вот вопрос с отцом, интересный. Хочется верить что это Джо, но в то же время, не хочется что бы его засосал ураган "Джорджия".

Остин 💔 Бедный малыш, психолог ему точно нужен, главное чеб лишнее не сказал. Гил мудак конечно, но Остин не заслуживает такого.


Тот факт, что Гил ушел в закат тревожит, он ж может все что угодно сделать. Что с Джорджией, что с Джинни, да и с Остином...

еще и отчим с мамочкой...пиздец конечно
бабки будут трясти походу
mixartofficial
mixartofficial
Вчера, 16:45 #
Расстраиваюсь каждый раз когда осознаю, что придеться ждать 2 года до следующего сезона.

Сезон получился очень ярким и эмоцианальным, в моменте я реально думал, что Джорджия сядет и меня пугало это, какой бы она не была "злодейкой" я не хочу этого. Очень жаль всех персонажей у кого проблемы возникли, жаль что Пол так резко поменялся и нет, мне не жаль Гила, по нему видно, что он конченный .

Но больше всех мне жаль в этом сезоне Максим, я знаком с чувством одиночества, что вокруг у всех проблемы а ты не должен сдаваться, знаком с чувством, что друзья считают тебя слышком эмоциональным, хотя это просто нутро человека, мы же такие какие мы есть верно? Мне кажется ее подруги с ней поступили не хорошо, не считая Джинни, у нее были проблемы важнее. Так что я надеюсь в следующем сезоне персонажи осознают как отвратительно они вели себя с Максин.
albutik
albutik
Вчера, 20:33 #
Боюсь, что с следующих сезонах «любовь» Джорджии уничтожит прекрасного Джо 😢 Она пройдется по нему катком, истерзает душу, вырвет сердце, а он даже не будет сопротивляться 😢
SilveriaW
SilveriaW
Вчера, 20:39 #
С Макс в этом сезоне поступили вообще по-свински. И разговор с Джинни на вечеринке только больше это подтвердил. Я не спорю, что хорошо, когда все разговаривают и проговаривают свои проблемы и чувства, но те же Джинни, Маркус, Эбби да и мама Макс почему-то с самой Макс не говорят. Со всеми другими да, будем экологичны. Но как дело касается Макс так какая-то чухня начинается. И это злит.

Она ведь по сути единственная, кто пытается помочь брату. Не боится задеть его самолюбие, утешить, "боже ты мой несчастный", а старается открыть всем глаза на его алкоголизм. И черт побери что-то СДЕЛАТЬ.

Зависимые, коим сейчас является Маркус, очень хорошо умеют играть на чувствах других. И хорошо, что его в итоге все же засунули в рехаб.

А Макс зайка. Надеюсь у неё в окружении все же будут люди, которые ее действительно понимают ♡

P.S. и Остин... надеюсь у этого парня тоже все наладится. Тяжёлый выбор организовала Джинни для 10-летнего пацана, ой тяжелый
bonddiana
bonddiana
Вчера, 21:19 #
Это лучший сезон, столько эмоций, удивление, волнение, а сколько слез! Давно сериал, а возможно вообще никогда не давал такой жгучий спектр! Спасибо создателям, почти гениально!!!
qweralx
qweralx
Вчера, 22:57 #
Комментарий удален
8margoshka8
8margoshka8
PRO
Сегодня, 01:01 #
Хороший сезон, сильный, хоть начинался довольно ровно. Клиф не очень оригинальный, но 4 сезон будем ждать.
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
Сегодня, 20:10 #
Пишу, потому что читая комментарии не одного не нашла похожего. Возможно просто до конца не дочитала))

Сериал однозначно огонь. Тут нет вопросов лучше чем прошлый раз в 100 и лучше первого, хотя первый был хорош)

Я ОДНА ДУМАЮ ЧТО ДЖОРДЖИЯ БУДЕТ МЭРОМ????) ну или хотя бы попробуется, я прям уверена в этом
SilveriaW
SilveriaW
Сегодня, 21:58 #
@SlepoiZadrot: да, я тоже подумала, что она Полу устроет войнушку и поборется за кресло мэра. С учетом всего вышеобсужденного 4ый сезон обещает быть очень веселым))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама