Реклама
Сорвиголова: Рождённый заново — s01e02 — Optics

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.4
MyShows
(730)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 04.03.202504.03.2025 15:00
Всего просмотров: 3 77435.18%
s01e01 - Heaven's Half Hour
s01e02 - Optics
s01e03 - The Hollow of His Hand
s01e04 - TBA
Серия выйдет
25 марта
Серия выйдет
25 марта
Серия выйдет
01 апреля
Серия выйдет
08 апреля
Серия выйдет
15 апреля

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

148
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 мар. 08:01 #
Ну как то так... в этом эпизоде даже разок проскочил момент с тоном нетфликса. Но все еще не покидает небольшое ощущение пародии.
henrywayat
henrywayat
05 мар. 16:23 #
@Нелюдь: ну не то что пародии, скорее имитации, да.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
05 мар. 08:59 #
Ну, вот же, реалистичная драка, это было круто. Если абстрагироваться от графенистой зарубы в 1 серии, то в целом, мне все нравится.
Старый добрый Кингпин понемногу возвращается.
IL-2
IL-2
05 мар. 16:00 #
@KudasaiYo: Можно ли смотреть без просмотра основного сериала? Будет ли все понятно?
Prun_ik
Prun_ik
05 мар. 17:13 #
@IL-2: а в чем проблема посмотреть? Я думаю лишним не будет, все таки этот сериал мягкое продолжение. И начинать смотреть сериал так сказать с 4 сезона как то ваще такое себе.
IL-2
IL-2
05 мар. 19:11 #
@Prun_ik: поэтому и спрашиваю ) Все же, вроде, как отдельный сериал, а не 4 сезон. Спасибо!
EmilD
EmilD
05 мар. 19:48 #
@IL-2: по факту все-таки 4-ый сезон, так что конечно стоит, потому что сериал то хороший
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 мар. 20:09 #
@IL-2: Дисней изначально пытались снять свою корт драму, было настолько плохо, что они перезапустили продакшн и пересмотрели весь их подход к производству сериалов... С перезапуском производства они впервые решили нанять шоураннера (правда все так же заметно давление студии) и попытались нанять как можно больше людей с нетфликс продакшена, теперь это прямое продолжение.

В первых 2 эпизодах есть персонаж и отсылки к 3 сезону. Панишера и Спуди-мана упомянули в одном предложении и показали тату его черепа, Панишер был во 2 сезоне нетфликс версии. Так же есть отсылки к "Джессике Джонс" (пока только через фирму), "Эхо" и "Соколиный глаз" (ситуация с глазом, нелепая хрень в финале "Эхо" и "адидас" мафия).

Стоит ли смотреть первые 3 сезона? Абсолютно!
Стоит ли их смотреть до дисней версии? До выхода этих двух серий, я бы сказал - да. А вот с просмотром первых 2 серий, я все же наверное посоветовал бы досмотреть сперва это и потом заполнить пробелы 3 сезонами нетфликс, т.к. Дисней все еще не дотягивает до планки качества Нетфликс версии. С нулевыми ожиданиями, претензий будет меньше.
Лео
Лео
05 мар. 21:46 #
@IL-2: можно, краткий пересказ на Ютаб в помощь, от Qewbite, к примеру
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
05 мар. 22:16 #
@IL-2: очень рекомендую сначала заценить предыдущие сезоны, не только ради понимания кучи отсылок, а просто потому что это один из лучших супергеройских проектов в истории тв.
keyo1sha
keyo1sha
06 мар. 00:16 #
@Нелюдь: почему вы называете это Диснеем, если версия Нетфликса тоже была Диснеем
Hidji
Hidji
06 мар. 00:31 #
@keyo1sha: тут как с убийством. Кто заказывает и оплачивает( а так же имеет права на трансляцию) - тот и главный))). В чью банду входит исполнитель - это уже маловажно).
Нелюдь
Нелюдь
PRO
06 мар. 01:19 #
@keyo1sha: Потому что Нетфликс шоу были только заказом и тогда еще Marvel Television была под руководством Джефа Лоуба. Как и другие Марвел сериалы с ABC, Hulu, Fox и т.д.
Только в 2019 Кевин Файги стал оверлордом Marvel Television и все подмяли под один баннер в Disney+ с запуском стриминга.

Born Again уже полностью сделан "in-house" силами самих Disney и Файги. Подход к производству сериалов для Disney+ был таким же хаотичным как с фильмами. С перезапуском производства Born Again, они впервые решили следовать формуле ТВ сериалов и наняли шоураннера, нежели директора\создателя которых продюсеры пинали как хотели.

Получилось ли у них и как сильно они прессуют шоураннера мы наверное узнаем только после просмотра 2 сезона, первый сезон еще солянка из сцен до перезапуска производства.
Hidji
Hidji
06 мар. 01:49 #
@Нелюдь: говорят, что последние две серии этого сезона уже полностью новая работа. Так что первые выводы вполне возможно по ним получится сделать. Маловато для полномасштабных оценочных суждений, но тем не менее😅
Jay-de
Jay-de
08 мар. 07:41 #
@IL-2: противопоказано! Нужно смотреть все сезоны изначально т.к. это лучшая сериальная супергероика, что я видел. Упустишь самую мякотку если не посмотришь.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
05 мар. 11:18 #
hxnted
hxnted
05 мар. 11:36 #
Фиск уже играет в кингпина с фотографией семьи начальника полиции
С концовки в шоке, я так и не понял коп умер или нет? По звуку там шея хрустнула
Eldar_47
Eldar_47
05 мар. 23:27 #
@hxnted: Ну тут как бы либо ты либо тебя. Выбор был сделан в пользу жизни а не жертвенного агнца.
Xpillz
Xpillz
10 мар. 23:28 #
@hxnted: фото смотря как трактовать, или он боится что их убьют, либо он боится огласки внебрачного ребенка. В 1м случае угроза расправы, во втором обычный промышленный шпионаж
LUXEON
LUXEON
17 мар. 23:08 #
@hxnted: Если копы выживут, то к Мэтту будут серьёзные вопросы и обвинения, думаю там только один выход.
hxnted
hxnted
Вчера, 09:29 #
@LUXEON: если третью серию еще не смотрел то по итогу не умерли, но оч странная сцена тогда, хруст шеи прям слышен был
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
05 мар. 11:58 #
Сущность Мэтта Мердока вернулась под конец серии
Все расставлено с обеих сторон персонажей. Ждем мощного столкновения
Kwest
Kwest
05 мар. 12:52 #
Современные реалии политики в иллюстрации с Фиском это прекрасно - мужик пришел, оторвал людей от чего-то, нарушил все предписания и заставил их работать над дырой. Ещё ничего не сделано, не понятно, что сломалось из-за его "getting shit done" подхода, даже непонятно будет ли сделано, но уже принимаем поздравления и публичное уважение для репутации мэра. Жаль что авторы тут скорее всего такую сатиру не вкладывали, но мне все равно понравилось.

Мэтта хватило его прямо скажем ненадолго. Фогги не заслуживает мщения от Дьявола из Адской кухни, потому что Мэтт держит себя в руках. А вот эта история с персонажем, с которым у тебя 0 истории - это последняя капля, определенно.

Всем очевидно, что что-то должно было стать "последней каплей", но как-то слишком быстро. А когда быстро тогда не эмоционально.
Проблема не в том, что он начал сопротивляться в драке, а в том что потерял контроль. Ну и накапал там своей кровью (с замедлением чтобы никто не пропустил), чтобы сюжет завертелся.

Это неплохо, но от других проектов пока значительно не отличается
kate_archer
kate_archer
05 мар. 19:11 #
@Kwest: вкладывали 💯
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 мар. 01:11 #
@Kwest: а что ему делать было, умирать? И кому мстить за Фогги? Мэтт всегда своих врагов в итоге в тюрягу отправлял, вот Меченый в итоге там
prison
prison
13 мар. 09:00 #
@Meloman_Nastena: плюс он его с крыши скинул.
dkarnov
dkarnov
15 мар. 17:55 #
@Kwest: оторвал он их от ничего не делания, ибо бюрократия, нужно было разрешение сверху.
В реальности как раз полно такого, что можно было давно уже сделать, но требуются никому не нужные разрешения кого-то там, который вечно занят. Не потому что это регламент, что бы безопасно всё было. А потому что это бюрократия ради бюрократии, т.е. что бы чиновнику получать ЗП.
Ebony_Maw
Ebony_Maw
PRO
05 мар. 14:24 #
Дабл килл
Nog
Nog
05 мар. 14:44 #
Интересно, знает ли Фиск о связи психотерапевта с Мэттом. Не удивлюсь, если да.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 мар. 20:14 #
@Nog: Я бы сказал, нетфликс Фиск, определённо знает и он же скорее всего ситуацию с дырой подстроил. А вот дисней Фиск, пока под вопросом...
henrywayat
henrywayat
05 мар. 16:14 #
Хммм, интересно, грязные копы - последователи Карателя? Прикольная драка в конце, жаль коротенькая. Видимо пока будут развешивать ружья, надеюсь интересно выстрелят.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:07 #
Комментарий удален
gkalian
gkalian
05 мар. 16:25 #
Кажется понятно, почему обе серии выпустили вместе. Если бы не финальная драка, так и прошел бы весь эпизод за адвокатскими делами, а в связке с первым эпизодом смотрится нормально.

Интересно, что у копа на руке набита тату с черепом Карателя и американским флагом, видимо это отсылка к Blue Lives Matter. Если это так, то копы явно иначе восприняли концепт Фрэнка о справедливости.
Prun_ik
Prun_ik
05 мар. 17:16 #
@gkalian: копы-расисты злоупотребляют и прикрываются его символом.
Prun_ik
Prun_ik
06 мар. 14:55 #
@Prun_ik: поправка не расисты.
kobiii
kobiii
PRO
05 мар. 17:56 #
Очень рад возвращению, когда-то шансов вообще не было, но вот все таки получили продолжение. Есть к чему придраться точно - сериал смотрится по другому, съемка, цвета... Ещё cgi бросается в глаза, но и много хороших моментов было. Мэтт, Фиск блистают, сюжет в целом тоже интересный пока. Очень много жалоб будет, но все равно пока непонятно точно, ведь большая часть материала отснята до того как они решили переделать. Вроде 1,8, и 9 эпизоды полностью снимала новая команда. Первый понятно сумбурный (мне второй - старой команды - больше понравился), но там надо было многое связать, поэтому главные выводу будут в двух последних эпизодах.

Фогги очень жаль, но было ожидаемо. Были сливы, что изначально и Карен погибла бы, при чем вообще все это было бы за кадром, без актёров. Просто раз уж решили убить (что большой минус), надо было посвятить весь эпизод троице, а эту сцену делать в конце, тогда было бы лучше. Да и в будущих сериях надеюсь покажут больше моментов с грустью Мэтта о друге, да как в оригинальном сериале больше религиозных моментов.

Понравилось как Мэтт скинул с крыши Меченого в первом эпизоде, но концовка второго эпизода с полицейскимм даже лучше. Карателю точно не понравится как они используют его лого.
Neo_Fast
Neo_Fast
05 мар. 18:18 #
Наконец-то дождались, столько лет ожидания, пока не зря. Посмотрим как дальше пойдет.
bazatron
bazatron
05 мар. 19:29 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
05 мар. 19:49 #
@bazatron: как раз не обещали новое, а обещали возвращение старого, и хорошо


LUXEON
LUXEON
17 мар. 23:16 #
@bazatron: Так так можно и весь сериал в одном предложении рассказать, чего уж там - "супергерой побеждает врагов".
LanaLuna
LanaLuna
PRO
05 мар. 19:48 #
а я в восторге
да, драка в первой серии не очень, и от слива фогги и карен ужасно грустно и обидно, но я так скучала по мэтту и сорвиголове, что готова простить

чарли кокс просто невероятный, драка в конце серии огонь, правда очень забавно, как долго мэтт мучился из-за дилеммы убивать\не убивать, а тут особо не задумываясь, в гражданском положил двух копов) интересно, как дальше будут раскручивать

и в отличии от многих в комментариях мне прям зашла заставка, только от разбивающейся плашки "Nelson, Murdock & Page" очень грустно

AlfeG
AlfeG
PRO
08 мар. 21:48 #
Линять надо было, а не строить героя.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:10 #
@AlfeG: да не то, чтобы героя, он по сути надменно в лицо с двух рук оттопыренными средними пальцами им тыкал, не самый умный ход.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 мар. 01:13 #
@LanaLuna: он разве их прям убил?
LanaLuna
LanaLuna
PRO
09 мар. 01:22 #
@Meloman_Nastena: перемотрела, одного просто вырубил, но во второго, которого он об холодильник бил, так шея хрустнула при контакте с полом, думаю там уже не поможешь
prison
prison
13 мар. 09:02 #
@LanaLuna: переход к заставке в первой серии вообще разъеб
sai_
sai_
05 мар. 19:49 #
из самого интересного: "нам не нужны люди в костюмах пауков" ну ясно все :')
заметил раны на костяшках фиска, то ли он выпускает гнев, избивая вещи, то ли избивает ещё кого
о, и драка в квартире была классной. все же обожаю эти вставки с юридическими штучками
xlbuff
xlbuff
05 мар. 19:58 #
В целом очень даже "да". Графика в первой серии смутила, в этом плане согласен. В остальном хочется ещё.
EmilD
EmilD
05 мар. 20:26 #
Посмотрел две серии и в общем впечатления смешанные. Нет, я вообще рад возвращению сериала, меня даже драка и графоний не смущает в начале первой серии. Заставка, кстати, хорошая, не шедевр как в оригинале, но очень качественная и тоже довольно метафорическая. И Марвел кажется даже не делали такие хорошие заставки?

Но мне именно не понравилась форсированность событий. Да, она была вынужденная, я все прекрасно понимаю, пересьемки/досьемки и все дела, но мне кажется можно было бы сделать чуть лучше все обставить. Можно было показать чуть больше Карен и Фогги и убить Фогги в конце первой серии и уже дальше продолжать, но в любом случае, я хочу пока что поверить сценаристам, которые обещают, что и Карен и Фогги оба будут присутствовать во втором сезоне, потому что нельзя просто так убить персонажа и даже не показать его похороны.

Но вообще рецензенты пишут, что дальше будет только лучше и сцены с Мэттом и Фиском будут очень интересно развиваться, так что я даю сериалу шанс, не разочарован, просто смущен, но я рад, что любимый слепой католик и очаровательный Чарли Кокс вернулись.
nemocandance
nemocandance
05 мар. 20:53 #
бля нас просто жестко наебали, монтаж во время драки это рукалицо
GonReborn
GonReborn
PRO
05 мар. 21:03 #
Люблю когда затрагивают тему "братства" полиции, что они готовы всех порешать и все законы перейти только бы свои косяки прикрыть. Приятно было когда в конце Мэтт им навалял.
GonReborn
GonReborn
PRO
05 мар. 21:07 #
Мэтт реально не видит (бадумтс!) в этом ничего странного
noir_character
noir_character
PRO
06 мар. 13:10 #
@GonReborn: Вайб этой сцены:
ekko
ekko
05 мар. 21:43 #
Вторая серия более нетфликсовская. Character, а не экшен driven. Правда сами характеры пока так себе. Мэтт и Фиск тащат все действо на себе, а остальные сплошь функции, которых можно парой слов описать. Скучные, безжизненные, серьёзно проигрывающие в харизме старым персонажам.
Falleny
Falleny
10 мар. 11:53 #
@ekko: Меня больше огорчает то, что мало они убили Фогги, так ещё и Карен выпили из повествования, заменив скучной тян психологом и новой адвокатшей, которые даже близко не годятся на замену.

Видно, что в итоге они ничерта не перезапускали, после неудачных первых съёмок. А а просто досняли новые сцены для первых серий, после смены шоураннеров. И пока что выглядит скучно и сухо, надеюсь дальше разгонится
Quvatlh
Quvatlh
PRO
05 мар. 22:19 #
Почти всю серию спал. Финальную сцену драки не сравнить с Нетфликсом, монтажер будто под приходом монтировал.
webchillout
webchillout
08 мар. 01:02 #
@Quvatlh: тебя из сна то видно конечно
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:12 #
@Quvatlh: да там особо и не случилось ничего, трах-бах, два трупа (maybe)
prison
prison
13 мар. 09:03 #
@Quvatlh: будто у нетфликса все экшн сцены были классные, а сериал был без филлера. Хоть сам себе на ври
Sich666
Sich666
PRO
05 мар. 22:26 #
Вот и возвращение дьявола адской кухни. Отлично, что не стали полностью менять стиль от Нетфликс, хотя есть неприятные моменты Диснея, особенно в первой серии и это немного портит качество. Но в целом отличный старт, может наконец поймут что нужно снимать приземлённые проекты, это же топ. 2 серия намного интереснее.
AlfeG
AlfeG
PRO
08 мар. 21:51 #
@Sich666: строго говоря, сериал был Диснеем - Диснеем и остался. Сменилась по сути только площадка.
Sich666
Sich666
PRO
08 мар. 21:59 #
@AlfeG: Не согласен, Дисней не снимали так, по сути никогда и не могли. У них основа все для детей, упрощение во всем, про взрослое кино можно и не говорить вообще. Нетфликс сделали серьезные проекты, про людей в первую очередь, именно драмы, без мишуры с пришельцами и тд
Paramelion
Paramelion
05 мар. 23:18 #
Пока любопытно, до "Пингвина" конечно далеко, да и сами авторы говорили, что у них будет акцент на других вещах в сериале.
Первые 3 сезона не смотрел. Только рекап их. Но после завязки текущего сезона и не буду смотреть их. Смотреть на еще 3 противостояния против одного и того же антагониста это перебор. Но для меня это противостояние будет как новое так что будет любопытно.

Первая драка конечно была "вырвиглазная" из-за графики. А вот тут очень даже ничего)
Надеюсь про "белого тигра" нам больше инфы дадут, всё-таки теперь Марвел может больше второстепенных героев и злодеев вводить.
keyo1sha
keyo1sha
06 мар. 00:19 #
@Paramelion: в оригинальном сериале много антогонистов.
Hidji
Hidji
06 мар. 00:43 #
@Paramelion: в "старом" сериале у Сорвиголовы есть противники и посерьëзнее Фиска, просто он самый колоритный и запоминающийся из них).
Paramelion
Paramelion
06 мар. 02:45 #
@Hidji: Ну если сорвиголова зацепит этот, то может гляну первые три сезона как будто это приквелы)
Hidji
Hidji
06 мар. 02:47 #
@Paramelion: и "Карателя" советую заодно, благо связь есть. Это два лучших сериальных кинокомикса десятых годов.
Paramelion
Paramelion
06 мар. 02:55 #
@Hidji: я только Джессику Джонс смотрел когда она выходила) остальные не цепляли своими героями(
Hidji
Hidji
06 мар. 03:01 #
@Paramelion: этот на третьем месте из 6 в нетфликсовском Марвеле. Но тоже хорош, хотя в основном благодаря Кристен Риттер. Плюс антагонист харизматичный). В сюжетном плане всë же заметно уступает двум выше в списке.
webchillout
webchillout
08 мар. 01:03 #
@Paramelion: @Paramelion: а причем тут какой-то пингвин?
Paramelion
Paramelion
08 мар. 02:08 #
@webchillout: потому что даже сами создатели его упоминали рассказывая про этот сериал.
Создатель сериала «Сорвиголова: Рожденный заново» Дарио Скардапейн высказался на этот счет.

«Во многих отношениях "Пингвин" – наш прямой конкурент. Тем не менее, наша история еще более приземленная, стилизованная и актуальная. Мне нравится "Пингвин". Однако мы динамичнее и злее».
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:13 #
@Paramelion: вот дураки, сравнивать-то их будут не с Пингвином ни разу, а с оригиналом Нетфликса, очевидно же
Hidji
Hidji
06 мар. 00:46 #
Вторая серия неплоха. Присоединяюсь к тем, кто верит в слова посмотревших сезон целиком на предпоказе и утверждающих, что дальше будет только лучше. Ждëм).
vk922554
vk922554
06 мар. 05:45 #
Такие тут фанаты головешки, и не знали что Фогги с Карен сольют, еще по съемкам и промо было видно. Чисто вот вам номинальная связь с Нетфликом, чтоб потом дрисней свою дрисню сделал
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
06 мар. 05:58 #
@vk922554: трейлеры, зачастую, завышают ожидания, так что лично я их не смотрю, за остальных не знаю)
Greenie
Greenie
06 мар. 18:29 #
@vk922554: Кто-то не живёт марвелпарашей 😮😣🤯
Quvatlh
Quvatlh
PRO
08 мар. 11:51 #
@Greenie: Что ты тут делаешь тогда?
EmilD
EmilD
06 мар. 18:30 #
@vk922554: вернусь к вашему комментарию после финала сезона)
prison
prison
13 мар. 09:06 #
@vk922554: очередной страдающий от "дриснея" что будет весь сезон терпеть стабильно
vk922554
vk922554
13 мар. 17:35 #
@prison: глянул первые две серии и наелся. Спасибо, не надо
ERBI
ERBI
06 мар. 09:53 #
парадоксально, но в 2015 конечно сериал выглядел в разы свежее и круче, про постановку боев и свет в кадре вообще молчу, в 2025 же выглядит сериал так, как должен был бы по логике в 2015 выглядеть
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:14 #
@ERBI: по графике первой серии вообще 2003
noir_character
noir_character
PRO
06 мар. 13:27 #
Вторая серия понравилась больше первой - прямо видно, что разные команды делали эпизоды.

Интересно было снова наблюдать за адвокатскими делами Мэтта. Даже словила эту атмосферу Нетфликсовского сериала, хоть и без полного состава наших avocados at law.. 💔

И битва в финальной сцене эффектная и выглядит лучше. Пусть до уровня оригинала пока всё ещё далеко, но не теряю надежду из-за рецензий после предпоказов (ну и просто хочется верить в лучшее из-за самого факта возвращения одного из любимых проектов и персонажей, наверное).
mark_redforks
mark_redforks
06 мар. 16:10 #
Вторая серия вначале почти заставила меня уснуть и только искреннее уважение к прошлым сезонам заставляла смотреть и это окупилось. Вот драка, за которую полюбили этот сериал на Нетфликс. А не то, что было в начале 1 серии. И судя по тому, как быстро щелкает переключатель у Мэтта, мы еще увидим много подобных сцен.

Видеть новых персонажей интересно, а то вокруг Мэтта образовался определнный круг лиц и остальные были просто как массовка в нужный момент.

Weird6
Weird6
06 мар. 17:09 #
Вторая серия гораздо больше понравилась, как-то приятнее стали кадры и завязка в лучших традициях.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
06 мар. 17:35 #
Как же нас обманули с этими пересъёмками. Вернули старых персов, чтобы убрать их через 10 минут. Драка в первой серии - компьютерное убожество. И мы реально несколько серий будем наблюдать судебный процесс? К счастью, Мэтт и Фиск достаточно хороши и вытягивают сериал, но всё равно немного обидно. Ну и вообще мне было интересно, как Мэтт, Карен и Фогги пережили щелчок Таноса, кого потеряли, как переживали. Но про это ничего не сказали.
EmilD
EmilD
06 мар. 18:35 #
@DeadDanny: старых персов убрали потому что в изначальных отснятых сериях они не фигурировали, а выводить как-то их надо было, сделано криво, согласен. Но вообще Карен вернется в финале сезона и точно будет во втором сезоне, это подтвердили уже и сценаристы и продюсеры.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
06 мар. 20:30 #
@EmilD: так я и говорю, что обманули, ведь говорилось, что сценаристов разогнали, наняли новых, вернули старых актеров и начали снимать заново. Я думал, что всё, что они отсняли, отправилось на помойку. А оказалось, что нет. Но даже так можно же было хотя бы снять больше нового материала и убрать Фогги через час-два, а не в самом начале? Это издевательство.
EmilD
EmilD
06 мар. 21:59 #
@DeadDanny: вы видимо неправильно запомнили информацию, хоть и старых сценаристов убрали, материал оставили, и уже к этому материалу подстраивали новые серии, все таки до увольнения успели отснять шесть серий, это не мало. Если бы они снимали все с нуля, то выход сериала ждали бы еще больше. Но в любом случае, советую подождать выхода все серий, чтобы делать какие-то выводы, почти все рецензенты говорят, что дальше будет только лучше.
Zani4
Zani4
08 мар. 02:09 #
@DeadDanny: подтверждаю комментарий выше

та даже не совсем так, старые сценаристы отсняли 6 серий перед забастовкой.
этот материал решили оставить и переснять/доснять новый материал, примерно начало 1й серии и последние 2 эпизода - новый сценаристы.

EmilD
EmilD
06 мар. 18:37 #
Ну, кажется все начинает проясняться)
zewnya
zewnya
06 мар. 20:03 #
Концовка серии просто охуенная. С нетерпением жду развития сюжета
DarkJoker
DarkJoker
06 мар. 20:21 #
Как же круто, я 13 лет в Азкабане ждал, чтобы посмотреть на Мердока, который не Сорвиголова и на Кингпина, который не злодей. Спасибо, Дисней.
Я понимаю, что действия только начинаются, но, сук, у вас 9 серий, не 24.
EmilD
EmilD
06 мар. 22:01 #
@DarkJoker: Мердок уже переставал быть Сорвиголовой, в оригинальном сериале, тут ничего нового. А Кингпин снова вернётся к своим злодеяниям, это буквально первые серии.

Я напомню, что в оригинальном сериале Фиск только появился на пятой-шестой серии.
Renardo
Renardo
06 мар. 23:12 #
Мне кажется или раньше Мэтт не доводил дело до конца, а только сильно травмировал противников?
Zani4
Zani4
08 мар. 02:12 #
@Renardo: согласен ,недавно пересматривал 1 и 3й сезоны

тут как будто решили прям "взять все" от рейтинга 18+
xenia_jn
xenia_jn
PRO
10 мар. 00:43 #
@Renardo: на этом весь персонаж строился же. Он же католик и там "не убий" священно для него было. Только в третьем сезоне решил убить сами-знаете-кого и то до конца не дошел.
Falleny
Falleny
10 мар. 11:57 #
@Renardo: нет, не кажется, это буквально его главное правило, как у Бэтмена. Не убивать, на этом половина конфликтов в первых трёх сезонах состояла, чего стоит разговоры с Фрэнком на крыше, про убийства и второй шанс
Kodval
Kodval
11 мар. 07:12 #
@Renardo: раньше у него на "глазах" не убивал лучшего друга чувак, которого он не решился добить))
PanPanich
PanPanich
PRO
06 мар. 23:19 #
Get free от The Vines как нельзя кстати.
Вторую серию кайфую от саундтрека.
Да, он вырвался на свободу. Дьявол Адской Кухни.
HighCrunch
HighCrunch
07 мар. 00:08 #
Второй эпизод понравился мне намного больше чем первый, правда есть вопросы к сюжету, но пока я не могу точно сказать. Пока у меня появилось желание посмотреть третий эпизод, что уже хорошо.

Концовка понравилась, как главный герой пытался не быть тем самым героем, и отфигачить злодеев, опять же "классические вурдалаки" которые внезапно хотят убить слепого адвоката фиг знает зачем, в чем их мотивация? Зло ради зла? Убить известного слепого адвоката? Вот это и есть проблема сюжета.

Опять же, это всё мелочи, потому что лично для меня актер Чарли Кокс пока тащит на себе полностью весь мой интерес к продолжению просмотра данного произведения.

P.S Но блин, даже "новая подружка" главного героя максимально невзрачная, я за два эпизода так и не запомнил её имени и даже её внешности. Это вообще полный антипод блондинки Карен, которая запоминается с первого же своего появления
krkic
krkic
PRO
07 мар. 01:04 #
Был уверен, что Фиск Ванессу в конце первой серии с крыши скинул)) а тут психотерапия)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 07:22 #
Из этой серии понравились только последние пара минут... не хочу душнить, но ни разу не уровень прошлых трех сезонов. Ну вот не то. Как вы верно заметили, имитация, нечто, маскирующееся под любимое и знакомое.

" Месседж & # 34; толще просто не бывает. Ну копы, они ПЛОХИЕ, ну вы знаете, да))))) Эти копы! Даже слепого прикончат между делом. И если раньше копы были плохи потому, что их шантажировали или подкупили, то теперь они плохие "ну вот ПАТАМУШТА". А если даже есть причина, то она связана с Карателем, а это еще более глубокая кроличья нора. Кому интересно, загуглите, что в ирл было, когда копы нанонсили на форму его череп. Спойлер: Дисней сразу дали заднюю и сказали "а мы чо, мы ни при чем, и вообще, нет и не было у нас такого персонажа, о чем вы вообще, сейчас воскресим его женушку и она его отравляет!"

И как Мэтт отмываться вообще будет? Вон двоих копов на больничную койку отправил. Тяжелые телесные... они запомнили его лицо) или следующие пол-сезона в тюрьме?

Фиск еще больше размяк. Если в третьем стелился, аки персидский коврик, то здесь знает об изменениях жены и такой "ну ладно, пупсик, трахайся с кем хочешь, только не уходи плизки((((". Смотреть тошно. Настоящий Кингпин спустил бы ее с крыши в тот же день. Напару с любовником. Он же неуправляемый, вспыльчивый психопат, все его разговоры о" перевоспитании & # 34; только фасад для масс. Терапия, серьезно?... Да, убийство жены привлекло к нему ой как много внимания, но 1) он часто делает на эмоциях, см. вспышка, по которой он кучу своих же убил между делом, 2) он болтун, потом наплел бы с три короба, что из-за поворота выпрыгнул Сорвиголова/Паук/Попай и сбросил бедняжку Ванессу с крыши. Ай, как нехорошо получилось!

Пиздец. Простите, пиздец. Если в следующих сериях будет отведение на Фиска и ему ушко выстрелят или тема нелегалов поднимется (Белый Тигр ой как неспроста здесь), то полный финиш. Прости, Фогги, мы все просрали, братан... Поставлю на паузу, почитаю комиксов.
Nog
Nog
07 мар. 16:20 #
@Mr_Knight: этим копам, если они вообще живы, придётся придумать очень убедительную историю, каким образом слепой адвокат их обоих ушатал) и уж убедить суд в своей беспомощности в этом плане Мэтт наверняка сможет, так что не думаю, что ему что-то грозит со стороны закона.
А вот вне закона такое раскрытие, конечно, может быть для него весьма опасно.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 21:47 #
@Nog: так нам обе серии говорят, что там все свои и копы за ребят горой.
Судья даже не слушал аргументы Мэтта и сразу закрыл слушание касательно Тигра.
Неважно, что там "по закону", по логике самого сериала его закопают.
id63505705
id63505705
09 мар. 01:07 #
@Mr_Knight: дык Фикс мягкотелым стал, после того как Майя в финале "Эхо" пыталась излечить его детскую травму. Изменения в персонаже лорно обоснованы.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 мар. 22:14 #
@id63505705: а до "Эхо" какая причина была? В "Хоукае" или конце 3 сезона, например.
Не вижу я в нем беспринципную сволочь в упор, не вижу АМБАЛА, угрозу похлеще злодеев с суперсилами. Вижу потерявшегося мальчика, мистера Надутые Щечки. То, что актер схуднул, делает все еще хуже (но тут претензий нет, он, кажется, болел?)
dezmond774
dezmond774
07 мар. 09:11 #
Кино: все человечество скорбит по жертве Тони Старка - величайшего мстителя, спасшего вселенную.
Сериальчик: Эммм, пук-среньк, не люблю людей в масках, возьмите меня в мэры))

Окей, снято хорошо, но только как самостоятельное произведение. Но Марвел же строит общий сюжет и становится непонятно, почему комиссар на кладбище не высмеивает Фиска прилюдно фразами типа "Где был ты и твои бандюганы, когда Локи привел пришельцев в Нью-Йорк?"
PanPanich
PanPanich
PRO
07 мар. 09:47 #
@dezmond774: Можно вспомнить солофильм паучка, как его обвиняют в убийстве, в этих двух сериях есть упоминание о нем. Скорее всего это послужило триггером для хейта в сторону vigilante.
Sich666
Sich666
PRO
07 мар. 13:45 #
@dezmond774: И хорошо, что не вспоминают. Не надо тянуть это сюда.
blackyfoxy
blackyfoxy
07 мар. 13:03 #
Какие сериалы нужно смотреть перед этим, помимо карателя и сорвиголовы, может ЭХО? Или еще что?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 мар. 13:07 #
@blackyfoxy: этих двух хватит, а так можете посмотреть Джессику Джонс, просто потому что сериал хороший.
gkalian
gkalian
07 мар. 14:14 #
@blackyfoxy: Теоретически можно посмотреть Соколиного глаза и Эхо просто по тому, что там поясняется, что произошло с Фиском и куда он пропал. И если Соколиный глаз, в целом, милый неплохой сериал, но Эхо невероятно унылый, как по мне, так что из-за Фикса можно буквально на ютубе поискать пересказы или просто посмотреть финальную сцену с ним.

Это, разумеется, вдобавок к комментарию KudasaiYo.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 мар. 21:48 #
@blackyfoxy: помимо Эхо и Соколиного Глаза- Защитники, на свой страх и риск.
blackyfoxy
blackyfoxy
09 мар. 13:19 #
@Mr_Knight: спасибо, я смотрел все сериалы, до условной вандовывижн, дальше уже нет)
Thiarnan
Thiarnan
07 мар. 14:35 #
Фиск надоел еще в оригинальном сериале. Неужели не нашлось других антагонистов?
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:25 #
@Thiarnan: в оригинальном это был лучший персонаж) тут скорей вопрос нафига его надо было менять до неузнаваемости, чтобы пропало практически всё, что в нём было нормально прописано.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
07 мар. 15:26 #
Фиск нашел себе нового Уэсли
Zani4
Zani4
08 мар. 02:19 #
забавно ,как очень видно что 1ю серию снимали одни люди ,а 2ю другие.

хотя при этом 1Я серия от тех "старых" людей с нетфликса (шоу-ранер сериала " Каратель")
может тут дело в новом подходе к съемкам и кадрам + херовое cgi

но надо смотреть дальше ,и особенно я думаю 2й сезон покажет все. Потому что весь 2й сезон будет делать именно новый (старый ) шоу-раннер


посмотрим чем закончат этот сезон конечно ,но по 2м сериям пока что это все равно лучший сериал на Дисней+ по Марвел ,как бы смешно это не звучало )
EmilD
EmilD
08 мар. 21:30 #
@Zani4: ну во второй серии есть и новые сцены, с Фиском и Ванессой, например.
yumtee
yumtee
08 мар. 05:37 #
Кингпин, будучи лысым воплощением Трампа, чертовски хорош собой, особенно учитывая все это отсталое пренебрежение к системе и "доведение дела до конца" со своим очень типичным карманным Дэниелом-деревенщиной :D
P.S. Дэниел также выглядит как диджей-диванный ублюдок xD
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 23:27 #
@yumtee: Трамп ходячая харизма, это пока какое-то недоразумение. Разве что голос стал чуть более уверенным по сравнению с предыдущей частью. Ну переговоры хоть удались, напугал дядьку ппц.
Skyscore
Skyscore
11 мар. 04:43 #
@yumtee: как сказали три гарпии злоебучие в последних сериях белого лотоса, are we really gonna talk about Trump again?
Но да, чуть ли не лобовая параллель. Любопытно, как зеркалят JD, но страшнее даже Гандольфини-младший, который, видимо, неофаш типа Скотта Ярвина или Хуилона Хуяска на соцсеточках, глупый, но хитрый и опасный серый кардинал, короче
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
08 мар. 15:10 #
Очень круто и атмосферно. Та самая гнетущая мрачность происходящего
Lighthouse012
Lighthouse012
09 мар. 00:19 #
Пока испытываю осторожный оптимизм. Вот эта компьютерная драка в начале первой серии не порадовала, нетфликс справлялся лучше. Пока нравится линия фиска с его мэрской карьерой. Как будто за этим потенциально все равно может стоять машиозный умысел. Понравилась и сюжетка Мэта. Хотя конечно жаль, что оооочень быстро растеряли старых героев. К чему большие вопросы это к экшену. Там где нетфликс снимал ровно и зрелищно у диснея 5 склеек на одну секунду и дергающаяся камера. Признак или плохих талантов или маленького бюджета. И то и то нехороший знак. Но однозначно это сильно смотрибельнее большинства телешоу от диснея. Даже за адвокатством наблюдать сильно интереснее, чем в халкессе. Напрягает еще большое количество серий. 18 штук на один сезон. Удастся ли плотно набить их событиями. Хотя с другой стороны сезон с перерывом выходит, 9+9, так что может это замаскированный первый и второй сезон. Хочется верить, что все получится, но дисней столько мусора снял, что родиться заново (поняли поняли?) будет тяжело. Доверия к мышиному дому нет
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 мар. 01:18 #
@Lighthouse012: Фиск кажется вполне искренним, прост он уже во 2 серии понял, что старые методы поприкольнее))
Lighthouse012
Lighthouse012
09 мар. 01:24 #
@Meloman_Nastena: сколько волка не корми все равно в лес смотрит)
shuey
shuey
10 мар. 17:37 #
@Lighthouse012: так это и есть 2 сезона по 9 серий официально, с перерывом
shuey
shuey
10 мар. 17:04 #
конец огонь. Наконец-то Мэтт снял свою постоянную "маску" - очки. Мэтт без очков в драке - это показатель степени происходящего п/ца. Пружина не выдержала, последствия будут большие. Безумно интересное развитие гг, теперь Чарли выдаст все, что накопилось за эти 7 лет, он тот же фанатик, как в старом сериале,бесценно💖
zzz_203
zzz_203
PRO
10 мар. 20:42 #
Возможно, Фиск был прав и Мэтту понравилось то, что он сделал с Меченным... Поэтому такие вот последствия драки...🫣
shuey
shuey
10 мар. 23:46 #
@zzz_203: Мне кажется, Мэтт теряет опору - ни Карен, ни Фогги, ни Мэгги, ни отца Лэнтома. Как крючки отрываются. У них с Фиском действительно много общего, не зря постоянно проводят параллели. Фиск это понял)и опять начинает играть в свои игры, искушения от лукавого. нО насчет понравилось - не думаю. Как всегда тут главное - выбор, который делает каждый
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 01:27 #
@shuey: ну, если это и так, то это практически не показано, разве что под это можно подвести то, как он пытался с Карен поговорить. Очень надеюсь на осмысленные игры от Фиска, потому что пока он выглядит как малыш в новой песочнице.
shuey
shuey
11 мар. 13:42 #
@PlanePassenger: мне кажется, это показано ярко, последняя сцена образцово показательно - у Мэтта "снесло крышечку. Он был слишком на низких оборотах все эти 2 серии, на год вообще заткнул в себе ДД, " я больше не он" - ага ага, как же, взгляд Карен при этих словах выразителен) . И сейчас следующие серии будет этот новый поиск опоры, в идеале, в себе. Психолог поспособствует) , но вряд ли сможет быть ключевым звеном.
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 15:28 #
@shuey: ну снесло крышечку ему не просто так на улице, он не вспылил на свою девушку, он не набросился на судью, это произошло в обстоятельствах угрозы жизни, как по мне, там буквально всё было на мышечной памяти. Всю серию он ведёт себя вполне спокойно.
shuey
shuey
11 мар. 15:54 #
@PlanePassenger: спокойствия тут не вижу, скорее погашенность или смирение. Хотя смирение не его сильная сторона) Рациональный , разумный подход - да. Вот это сверх жесткое избиение в конце - не похоже на рациональность. Мышечная память, "дикая природа" - это и есть то, что он старается держать в узде. Эта вспышка его сильно подставила
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 17:45 #
@shuey: согласен, смирение до поры до времени. Больше всего его подставил рейтинг R))
shuey
shuey
11 мар. 18:36 #
@PlanePassenger: 😁🤞
veer
veer
11 мар. 01:15 #
Вторая серия понравилась больше. Особенно реалистичной дракой, ну наконец-то!
Карателя очень жду, надеюсь он будет прежним🤞
Skyscore
Skyscore
11 мар. 04:47 #
Помимо сына Гандольфини у нас есть ещё и диван психоаналитика. Совпадения?
Нелюдь
Нелюдь
PRO
11 мар. 10:38 #
@Skyscore: Тоже подумал там кто то фанат "Сопрано". Так еще в комиксах Хизер Гленн не психолог, а просто дамочка из богатой семьи и в итоге станет СЕО семейной конторы Glenn Industries.
Skyscore
Skyscore
13 мар. 17:32 #
@Нелюдь: Да ы" прослушки & # 34; тоже! PI из Born again же репортера играл в Пятом сизе (газета Bulletin в оригинале тоже явно списана с Baltimore sun по подходу).
Краткий пересказ двух серий.
Фиск: «Я больше не злодей»;
Мэтт: «Я больше не герой. Но если ты станешь злодеем я тебя уничтожу».
Фиск: «Я не злодей, но уничтожу тебя, если ты станешь героем».
Мэтт - ахаха, наебал, я все же герой.
Фиск - ахаха, наебал, я все же злодей.
PlanePassenger
PlanePassenger
11 мар. 21:21 #
@Никоша-дракоша: в что Фиск особо злодейского сделал?
@PlanePassenger: шантаж комиссара полиции не является образцом добропорядочности)
PlanePassenger
PlanePassenger
12 мар. 20:40 #
@Никоша-дракоша: так это шантаж в ответ на шантаж)) Да и пусть непорядочно, это не равно злодейство.
Ozu_sensei
Ozu_sensei
11 мар. 23:37 #
В первой серии прямо плохо было с постановкой боёв и крайне бедные спец.эффекты, но сюжет нормальный. Во второй не было никаких спец.эффектов, чтобы оценить улучшения, но бой в финале поставлен хорошо. Сюжет тоже хороший. Посмотрим, что будет в третьей серии.
lzhezhaba
lzhezhaba
12 мар. 09:52 #
Сцена в конце в лучших традициях)
Mast_natan
Mast_natan
14 мар. 00:07 #
Порадовала музыка. Всю серию ловила ассоциации с Light of Seven Джавади. Вот прямо похоже! И хор на кадрах с церковью, и другие моменты)
kate_archer
kate_archer
16 мар. 10:10 #
@Mast_natan: Light of the Seven + заглавная тема Авенджеров + похоронный марш. Слышу все три одновременно всё время.
Написать комментарий:
Реклама