Реклама
Сорвиголова: Рождённый заново — s01e03 — The Hollow of His Hand

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.313
MyShows
(547)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 11.03.202511.03.2025 15:00
Всего просмотров: 2 79926.09%
s01e01 - Heaven's Half Hour
s01e02 - Optics
s01e03 - The Hollow of His Hand
Серия выйдет
18 марта
Серия выйдет
25 марта
Серия выйдет
25 марта
Серия выйдет
01 апреля
Серия выйдет
08 апреля
Серия выйдет
15 апреля

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

124
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
07 мар. 10:44 #
серия вышла 11.03.2025
hammerschmiede
hammerschmiede
11 мар. 22:08 #
Вышла?
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
11 мар. 23:14 #
@hammerschmiede: почти вышла 😎 Придётся немного подождать, пока зальют на сайты (у меня пишет, что через 12 часов).
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 мар. 23:18 #
@hammerschmiede: завтра будет)
Prun_ik
Prun_ik
11 мар. 23:39 #
@hammerschmiede: вообще завтра 12.03. Примерно в 5-6 утра
Prun_ik
Prun_ik
12 мар. 00:04 #
@Prun_ik: я хотел написать вроде* ох уж автозамена
Malsagov
Malsagov
12 мар. 01:07 #
Админы, исправьте уже даты выхода серий. У вас на день раньше все)
mandrygin95
mandrygin95
12 мар. 01:26 #
@Malsagov: ну сколько можно,все правильно написано.Серия выходит по американскому времени,как и большинство проектов на Дисней плюс.Но из-за разницы в часовых поясах у нас дата выхода смещается на ночь следующего дня
Hidji
Hidji
12 мар. 07:17 #
@mandrygin95: ага, значит Майшоус американский сервис с привязкой к их времени. Наши-то все по МСК или накрайняк по GMT.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 09:20 #
@Hidji: инфу с выходом серий берут с tvmaze.

Серия выходит на следующий день заявленной даты там (тут) в 03:00 GMT +2.
Hidji
Hidji
12 мар. 11:01 #
@Нелюдь: Да знаю я время выхода и считаю просьбу об исправлении обоснованной). Мэйз американский сервер, к нему вопросов нет. Они под себя делают. Тут же вообще идеально давать время выхода по GMT, чтобы у пользователей в зависимости от их пояса своë было. Я думал так всё и устроено. Но стоило только по этому поводу использовать сарказм, так набежали олени со своими минусами))). Слишком сложно, видать.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 11:25 #
@Hidji: Учитывая что подавляющая часть юзеров тут все равно ждет озвучки, где у каждой группы своя скорость выхода серий, я думаю админы банально решили не заморачиваться.

Ну а так они конечно могут какой скрипт написать с конвертером даты с tvmaze или просто таймер до следующего эпизода как на mydramlist. За 15 лет сервиса ничего не изменилось, пора смириться хD
sowarineko
sowarineko
12 мар. 08:23 #
Чисто судебный эпизод, довольно неплохо.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 мар. 16:53 #
@sowarineko: изначально весь сезон так и снимали, потом уже были досьемки
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мар. 08:28 #
Так изящно этого Ника доставили в суд, а он в итоге спасовал, хотя может на него наехал мужик, с которым он на такси приехал.
То, что Тигра убьют, после осовобождения, было предсказуемо, но чтоб сам Каратель, что-то не верится, по ходу подражатели или просто прикрываются его именем.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 09:03 #
@KudasaiYo: да один из копов фанатиков под Фиском, у Касла какой никакой кодекс все же есть.

Глядишь теперь сценаристы используют смерть Тигра, чтоб Мэтт обратно комбез надел. Вот только не дожали они с этой темой, веса и билдапа особого нет. Очень поверхностно прошлись по сравнению Тигра и ДД, и как такая ситуация влияет на Мэтта...

Не знаю что дальше. Но попробую предсказать... Например, Фиск сольет новость что Панишер убил Тигра и какая нибудь камера засняла силуэт мужика с черепом на груди. У Мэтта пригорит и он отследит Френка, они в ладошки похлопают (сценка из трейлера) и пойдут месить фанатиков копов, где то в этой заварушке начнет мелькать новый злюка - Муза. Жители Нью Йорка опять начнут болеть за линчевателей, ДД и Панишер навалют Музе, Фиска сместят с поста мэра, конец.

Еще не удивлюсь если дисней не сможет сдержаться и сделает так что Ванесса подставит Фиска хD Чтоб была миссис Фиск готова к перезапуску Джессики Джонс хD
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мар. 09:19 #
@Нелюдь: слишком похоже на правду, подрабатываете гострайтером в Дисней?😆
Еще добавлю, Фиск раскроет личность Сорвиголовы и их посадят в одну камеру, для душевных разговоров и мордобоя)
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 09:29 #
@KudasaiYo: я вполне уверен что я не прокачу как "DEI hire"... мне доступ закрыт.

Вроде в комиксах был момент когда личность ДД раскрыли... Вполне могут, но не думаю что в этом сезоне. Ой блин... Тогда они могут еще Шихалка позвать его защищать...
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мар. 09:34 #
@Нелюдь: я бы на это посмотрел, хотя тяжело представить зеленую женщину в серьезной обстановке, в человеческой форме будет норм.
Ebony_Maw
Ebony_Maw
PRO
12 мар. 09:41 #
@Нелюдь: есть фото со съемок второго сезона и там фиск всё ещё мэр
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 09:49 #
@Ebony_Maw: окай, ну тогда во втором сместят. Когда AVTF провалится хD
Skyscore
Skyscore
12 мар. 12:40 #
@Нелюдь: конкретно подход "who watches the watchmen" марвелы крадут у Алана Мура уже второй раз (первый был Super-human Registration Act в сиквеле Кэпа). Причём, тут, как пели девятидюймовые гвозди, "copy of a copy of a copy...": в линделофском продолжении Хранителей альтрайты напялили на себя маски Роршаха и стали наносить добро. То есть по сути, сейчас троечник списывает у хорошиста, который списал у отличника.
В контексте социального комментария в духе трамповского времени этот вопрос, конечно, не устарел, но подача уже слегка рафинирована. Хотя, возможно, тем, кто с "третьим прогоном" знакомится в отрыве от рефренов, покажется неплохо. Да и в целом, в реальности оно ведь тоже не прекращает повторяться: лимоновцы казались в 90-х крутыми парнями, дугинцы - панками от философии и т.д., но история показала, в какую идеологию выливаются их идеи, забущенные "сильной рукой"...
Skyscore
Skyscore
12 мар. 12:40 #
Забавно, ещё, что миллеровский "Born again" выходил параллельно с Хранителями, но там ничего этого не было: он был о психологическом восстановлении, а эта линия здесь (по крайней мере, на базе трёх серий) ещё недораскрыта.
simple_man
simple_man
12 мар. 15:36 #
@KudasaiYo: Фиск и так с 3 сезона знает, что Мэтт - Сорвиголова
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мар. 15:39 #
@simple_man: спасибо, кэп. Раскроет общественности, имею ввиду.
PlanePassenger
PlanePassenger
13 мар. 17:15 #
@Нелюдь: ну, как будто им суждено будет пересечься опять на каком-то этапе просто ради фансервиса. Но вообще я с первого сезона Сорвиголовы про это говорю)
mixlad
mixlad
12 мар. 21:25 #
@KudasaiYo: вроде на съёмках сцены убийства Бернтал был, если верно помню слитые кадры
DiKEY999
DiKEY999
12 мар. 09:22 #
Интересную параллель сделали между Белым тигром и ДД в суде.
Мда, Мэтт говорил больше не одевать костюм, по сути легкой мишенью будут.
А в конце полюбому не каратель, а полиция. Ей нельзя подставляться, а все скинуть на карателя можно.
Я думал что это дело для Мэта, а когда появиться муза то он заставит одеть костюм ДД, но походу будет что то другое.другая мотивация.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 09:37 #
@DiKEY999: с теми копами, его бы кокнули и без костюма. Узнать его адрес для копа - пару клавиш нажать.
DiKEY999
DiKEY999
12 мар. 13:25 #
@Нелюдь: хотя я немного подумал, ради выиграла и оправдания Мэтт раскрыл его личность. Не думаю что если бы его оправдали то убили бы… хотя без раскрытия он бы пошел в тюрьму.
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
12 мар. 09:49 #
Хорошая серия, в которой Мэтт Мердорк противопоставляет себя Белому Тигру, как будто защищая свое второе я - Сорвиголову

Жалко Тигра в итоге, но не ожидал такого поворота.

Ждем следующую серию - должно быть много экшена.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 мар. 10:04 #
@Variety · 10 марта
“Сорвиголова: Рожденный заново” пользовался большим успехом на Disney+, набрав 7,5 миллионов просмотров за первые пять дней показа.

Disney+ слушает...

И есть статистика с прошлого года:
- Асока - за 5 дней - 14 миллионов
- Перси Джексон - за 6 дней - 13,3 млн
- Послушник - за 5 дней - 11,1 млн
- Агата с самого начала - за 7 дней - 9,3 млн
Skyscore
Skyscore
12 мар. 13:51 #
@Нелюдь: наверное, не стоило им рекламу в премиум тир пихать)) Да и тайтлы выше вызвали, так скажем, неоднозначную отдачу ахаха (хотя Асока мне скорее понравилась. Не знаю, что там с woke-аколитами, но Дейв Филони молодец в своей микровселенной, считаю)
dieluise
dieluise
16 мар. 23:03 #
@Skyscore: Персы Джексон-говна кусок
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
12 мар. 10:17 #
Вместо музыки на титрах в конце, звучит свист лягушек, тех самых про которых рассказывает обвиняемый в начале серии. Как будто все так и должно было закончится…
Hamali666
Hamali666
Сегодня, 03:32 #
@UTKA_BLACK: ага и саундтрек из “Man on fire” с Дензелом Вашингтоном)
Hidji
Hidji
12 мар. 10:58 #
Комментарий удален
demx
demx
12 мар. 11:25 #
Вот это будет разрыв всего, когда настоящий Каратель объявится и вставит пистонов подражателям
Guarin
Guarin
12 мар. 11:47 #
Не хотелось бы, чтобы убийцей супергероя оказался не Панишер, а какой-то нонейм подражатель, честно говоря.
hxnted
hxnted
12 мар. 12:34 #
Серия зашла потому что зашла эта арка в комиксах. В конце 100 проц не каратель, наверняка один из полицейских которые ему подражают
Skyscore
Skyscore
12 мар. 12:48 #
@hxnted: вы про какой ран? не помню такого у Миллера
hxnted
hxnted
12 мар. 12:49 #
@Skyscore: это ран Бендиса 38-40 выпуски
Skyscore
Skyscore
12 мар. 13:04 #
@hxnted: а разве там не самого Мэтта судили у Бендиса? сорь, очень давно читал всё
hxnted
hxnted
12 мар. 13:40 #
@Skyscore: нет, тогда все узнали что сорвиголова это Мэтт но он все отрицал, а судили именно Тигра за убийство во время ограбления магазина которое он не совершал
Skyscore
Skyscore
12 мар. 14:06 #
@hxnted: все смешалось в голове... перечитаю, спасибо
gkalian
gkalian
12 мар. 12:50 #
Интересно, это и была та самая история, про которую изначально сняли шесть эпизодов, а потом поменяли шоураннеров?

По итогам как-то печально, хотя я не думал, что у Тигра будет хороший финал. И убийца с черепом на груди вряд ли уж Каратель, Фрэнк до такого не опустился бы, так что это явно те самые копы. Теперь-то адвокатский сериал закончился, когда мы увидим Сорвиголову-то?
EmilD
EmilD
12 мар. 13:02 #
@gkalian: они сняли 6 серий, но не все из них были про Гектора. Вроде как третья серия сезона это была вторая серия до пересъемок, плюс вкрапление новых сцен, в основном с Фиском и его женой
Kalenov
Kalenov
12 мар. 16:41 #
@EmilD: Любопытно, сюжетная линия про Белого Тигра достаточно бодро смотрится, всяко лучше, чем то, что у Фиска с Ванессой происходит. Почему они решили переделать всё?🤔
Говорят, Файги не понравилось то, что в первоначальном варианте было слишком много адвокатских дел и мало Сорвиголовы в костюме, но лично я бы посмотрел целый сезон в таком формате судебных разбирательств и личной драмы
EmilD
EmilD
12 мар. 19:50 #
@Kalenov: общая сюжетная линия в этих 6 серия никуда не делась, она осталась, они решили переделать начало, сняли новый пилот, и вместо 18 серий сделать 9 и изменить концовку сезона. К чему все это приведет, узнаем только в 8 и 9 сериях.
colorer
colorer
13 мар. 13:21 #
@Kalenov: как любитель судебных драм, полностью согласен!
Skyscore
Skyscore
12 мар. 13:26 #
мне ещё запомнился момент, как Мэтт заходит в пустой зал суда и садится на скамью, рассматривает обломок рога своего. В оригинале он бы в церковь пришёл. Вообще, не хватает этого батьки католического, "мудрого старца из пещеры", он бы Мэтту вправил мозги.
Та лекция, которую Белый тигр ему прочитал, после того, как Мэтт спалил его айдентити, по моему, очень мягкая была: достаточно вспомнить, как трепетно и сверхограждающе он относился ко своей второй личине в оригинале. То есть "спалить контору", ни с кем не посоветовавшись, без разрешения человека - это очень неэтично. И понятно, что Мэтт не Тигра защищает, для него это личное. Но ему тем более должно было быть понятно, что так безалаберно раскрыть - поставить под угрозу близких Тигра, он не имел бы на это права.
Не хочется во всех смертных грехах обвинять Дисней, но эту тонкую черту характера Мэтта они опустили, мне кажется, в оригинальном шоу он бы так не поступил
Skyscore
Skyscore
12 мар. 13:34 #
такое же чувство диссонанса у меня от отношений Фиска с женой - в оригинале Дрю Годдару потребовалось много сил на приостановку неверия: уже там история художницы, отдающей себе отчёт в том, кто перед ней, казалась натянутой - как мотылёк, летящий на огонь. Но химия между персонажами заставляла закрыть на это глаза, контраст между безжалостным и яростным амбалом на улице и чувственным Уилсоном рядом с Ванессой работал очень хорошо.
Дисней же перескочили несколько шагов в их арке, привели нас из рая в шалаше сразу в кризис, и хотя они все очевидно стараются сохранить и учитывать черты характеров, не могу отделаться от карикатурности в их диалогах
EmilD
EmilD
12 мар. 19:53 #
@Skyscore:
> Дрю Годдару потребовалось много сил на приостановку неверия
Ну вообще-то шоураннером первого сезона был Стивен Денайт, Годдард снял только первые две серии и ушел с поста шоураннера, переложив все на Денайта, но даже в первом сезоне их отношения мне казались натянутыми.
А здесь их кризис вполне логично выстраивается. Он управляла его империей, пока он сидел в тюрьме, а щас он решил типа отойти от дел и ей нечем заняться. Во всех отношениях рано или поздно приходит кризис. Конфликты это всегда хорошо.
У Троицы на протяжении всех трех сезонов были подобные конфликты и на это всегда интересно было смотреть.
Skyscore
Skyscore
12 мар. 20:46 #
@EmilD: за уточнение спасибо, конечно, ДеНайт и его сценарная комната подхватили тему после ухода Годдара в "Sinister Six" - но сути моего поинта про подключение и приостановку это не меняет, пускай, Ванессу и писал Марко Рамирез. Я пишу "натянуто, но засчёт химии верил; в продолжении - перескок, неловкость, не работает". Вы пишете "оригинал - натянуто, продолжение - логично: люди ссорятся, троица тоже ссорилась, смотреть на конфликт интересно". Но нет же!
1. У троицы конфликты на протяжении трёх сезонов вытлевали, нам показывали, как Фогги терпел, Карен терпела, Мэтт срывался, врал, метался туда-сюда. Там их развитие можно проследить до мельчайших флуктуаций в отношениях - и там нет вопросов.
Кстати, не всегда интересно - иногда даже было слегка филлерно, в угоду старой нетфликсовой стратегии на 13 серий, слишком много этим вечным ссорам было уделено внимания;
2. Сам факт того, что кризис приходит в любых отношениях, совсем не значит, что можно просто привести к их охлаждению, впопыхах обозначив "я болел, был не у дел". Их связь была более сильной, чем мелкие дрязги, и повод для ссоры должен быть не менее сильным. Это умная и внутренне стойкая женщина, а тут нам сначала предлагают от её лица тираду про то, как проблемы эффективнее решать деньгами, а не кровью; потом она самовольно выступает от его лица, потому что "не любит чувствовать потерю" - у меня ощущения, что передо мной два других персонажа вообще.
Причём, в вакууме, без старого шоу, наверное оно нормально бы работало, но я же не могу развидеть старое. Да и раз уж они признали старое каноном, в надежде угодить старым фанатам и вернуть подписоту, пусть будут последовательны в отношении к героям
EmilD
EmilD
12 мар. 20:56 #
@Skyscore:
2. У них нет ссоры, пока что, просто разное видение решения ситуаций. Проблема в том, что Фиск типа изменился, а Ванесса нет. Я никогда не поверю в отношения, где нет какого-то конфликта, и мне опять не хотелось бы смотреть на персонажа, которая поддакивает главному герою. Такое Ванесса была в первых сезонах и лишь в третьем она стала как-то проявлять себя. Так что я не против подобного кризиса. "Впопыхах" - не знаю, надо смотреть оставшиеся серии, они наверняка будут сильнее погружаться в их конфликт, так что судить по трем сериям я не вижу смысла.
Skyscore
Skyscore
12 мар. 21:02 #
@EmilD: ну я согласен с тем, что отношения без конфликта - не работают. Я такого и не утверждал - мой поинт в том, что подводка к нему плохая, нет напряжения и осторожности со стороны Ванессы, нет той деликатности со стороны Фиска.
про "У них нет ссоры" и "судить по трём сериям" - у них охлаждение - это конфликт интересов. Вы же не будете спорить, что на терапию семейную идут, когда что-то не так? А ссора открытая назревает - внутренние разборки с опричниками её закладывают. В этом контексте, да, оставшиеся серии нам покажут, там будет виднее, но пока это, на мой взгляд, разрулено плохо.
EmilD
EmilD
12 мар. 21:09 #
@Skyscore: ну ссоры для меня это когда люди кричат и ругаются друг на друга, а тут пока что я этого не вижу. Как раз наоборот они молодцы, что вместо ругани они решили пойти к психологу, чтобы обсудить все недопонимания.
Skyscore
Skyscore
12 мар. 21:21 #
@EmilD: раз уж мы эту тему подняли: у супругов Готтман, докторов по психологии, которые лет сорок занимаются отношениями, есть куча работ, где они разные виды ссорящихся пар выводят. Там много комбинаций и вытекающих, но верхнеуровнево, в книге "Fight right" (классная, советую) они выводят три типа: Avoiding, validating, and volatile. И только волатильные пары ссорятся так, как вы описали. Избегающие - внутри бушует гром, снаружи - штиль, но могут не разговаривать месяцами. Validating - не уходят от ссоры, но и не херачат посуду - просто c уважением проговаривают. Это и есть Ванесса/Уилсон в ребуте. Но это не значит, что они чем-то хуже или лучше двух других типов. Наоброт, Готтманы выводят, что такие пары довольно часто могут пожертвовать своими интересами, чтобы избежать накала, но, в отличие от избегаторов имеют накопительный потенциал для взрыва. Короче, ссорятся все по-разному
noir_character
noir_character
PRO
12 мар. 14:07 #
@Skyscore: Согласна полностью, что такой поступок (внезапное раскрытие Белого тигра) максимально не свойственнен Нетфликсовскому Мэтту. Не знаю, как было в комиксах, но он правда этим действием поставил ещё бОльшую мишень на спины Гектора и его близких (чего сам всегда максимально боялся + после смерти Фогги, казалось бы, должен ещё более глубоко это понимать).

Я удивлена, что разъярённые копы-подражатели (в то, что это Фрэнк - не верю) ограничились убийством самого Тигра - можно сказать, что "малой кровью" обошлись.
simple_man
simple_man
12 мар. 15:41 #
@Skyscore: в церковь бы пошёл, да вот только он пытался человека убить. После такого Мэтт долго ещё не решится переступить порог церкви
shuey
shuey
13 мар. 16:55 #
@Skyscore: теперь зал суда его церковь. Хороший момент
PlanePassenger
PlanePassenger
13 мар. 17:28 #
@shuey: кстати, в целом американский суд ооочень сильно похож на церковь своим интерьером, в каком-то смысле они связаны, божий суд, клятва на Библии иногда и всё такое
Skyscore
Skyscore
12 мар. 13:43 #
а вообще, рип тигр!

"Парадокс городов:
Даже если Рагнарок, всё равно с утра на работу,
Жизнь, набрав обороты, вызывает кровавую рвоту.
Танки, пехота, дзоты...
За поворотом толпа отмороженных,
Белый тигр разорвёт поеботу в клочья,
Так что голову не морочь"
Jmann
Jmann
12 мар. 13:54 #
Немног уныленько. Понятно, к чему, параллели, но все равно. Выстраивали билдап тигра, рассказы про амулет, не надевай костюм - по итогу чел надел и тут же тупо сдох на ровном месте 🤦🏻‍♂️ даже в действии его не показали. Сюжетка Фиска и Ванессы вообще в отрыве от всего остального. Прям в глаза бросается, что смотрим обрезки отснятого и доснятого материала от старого шоу, которое отменили.
EmilD
EmilD
12 мар. 20:23 #
@Jmann:
> южетка Фиска и Ванессы вообще в отрыве от всего остального. Прям в глаза бросается, что смотрим обрезки отснятого и доснятого материала от старого шоу, которое отменили.

Нет, эта сюжетка как раз была в изначальном варианте и ее никуда не дели, просто все сцены пересняли с актрисой, которая играла Ванессу в оригинальном сериале.
Jmann
Jmann
13 мар. 12:48 #
@EmilD: >эта сюжетка как раз была в изначальном варианте и ее никуда не дели
так я и говорю, что мы её и смотрим, смотрим старое отмененное шоу, которое не к месту ощущается абсолютно
EmilD
EmilD
13 мар. 20:34 #
@Jmann: только они ничего не отменяли, лол, они решили оставить старые отснятые сюжеты, но наняли нового шоураннера, чтобы пойти по другому пути
Luc1
Luc1
PRO
12 мар. 14:07 #
М-да.... Только думаешь что фиск исправляется а он оказывается лицемерным куском говна. Ещё и не под давлением это сделал а просто по прихоти. Так банально.
И каратель приплели с максимально прямым моральным компасом который тут не должен родзодитт
noir_character
noir_character
PRO
12 мар. 14:20 #
В целом серия показалась неплохой, но очень чувствуется эта хаотичность в сценарии от смеси материалов старой и новой команд + предсказуемость сюжета.

Сам судебный процесс понравился - было интересно снова наблюдать за Мэттом в роли адвоката, особенно в таком "близком" для него деле с множеством параллелей. Но мне лично не хватило времени на раскрытие персонажа Белого тигра, чтобы нормально ему сопереживать - хотелось побольше узнать о нём, о его силах и амулете, увидеть его альтер-эго в действии как минимум. А тут не успели привязаться - а его уже и убили (что было очень ожидаемо; как и то, то его убийца - явно не Фрэнк Касл).

Что ж, ждём возвращения Дьявола Адской кухни - видимо, для Мэтта это и станет основным триггером.
EmilD
EmilD
12 мар. 20:22 #
@noir_character:
> очень чувствуется эта хаотичность в сценарии от смеси материалов старой и новой команд + предсказуемость сюжета.

Мы даже не знаем, что конкретно тут могли смешать, а люди уже для себя все решили, лол. И теперь это критикуют. Насколько я понимаю, если бы были какие-то значимые изменения, то в титрах присутствовал бы новый сценарист. Так будет, например в 4 серии. Там два сценариста, новый и старый.

Единственные изменения в этой серии, если я не ошибаюсь, это смена каста. Ванессу изначально играла другая актриса, уже на этапе досьемок все сцены с ней были пересняты с Айелет Зорер, которая играла Ванессу в оригинальном сериале. До пересъемок ее играла Садрин Холт.
Skyscore
Skyscore
12 мар. 20:50 #
@EmilD: я не держал свечу о старой и новой команде-но об этой чехарде вспоминают не потому, что это так принципально, а потому что чувствуется лоскутное одеяло. Понятно, что такое одеяло и один сценарист мог сшить, без перестановок всяких
EmilD
EmilD
12 мар. 21:07 #
@Skyscore: люди про это пишут, потому что считают, что раз получилось плохо, значит что это из-за пересъемок, даже не зная, правда это или нет. Если бы люди не знали про пересъемки, то подобное точно не писали. Известно, что серии со 2 по 7 остались практически неизмененными на 90-95%, потому что до творческой перезагрузки они успели снять много материала
noir_character
noir_character
PRO
12 мар. 22:34 #
@EmilD: Мне не нужно знать о факте пересъёмок или смене команды, чтобы видеть сумбурность или отрывочность повествования в сценарии. Моя подруга, которая вообще ничего не знала об этом, например, осталась с точно такими же впечатлениями от первых 2 серий)

Тут и без этой информации бросается в глаза несвязность нескольких моментов, сюжетные дыры в плане за уши притянутой мотивации некоторых персонажей, явная разница в качестве и стиле съёмок экшн-сцен и т.д. Выше и в прошлых сериях уже писали об этом.

Крест на сериале не ставлю и не утверждаю, какие именно эпизоды и сюжетные арки переснимали, а какие - нет. И не говорю, что всё совсем ужасно и не поменяется в будущих сериях - сама всё ещё надеюсь на это.
sai_
sai_
12 мар. 14:29 #
надеюсь, в следующей серии, когда выяснится, что белый тигр мёртв, мэтт узнает, что с этим всем как-то "связан" каратель и пойдёт разбираться. просто не могу ждать появление касла. так же грустно за белого тигра, только появился, рассказали его слезливую историю, показали, какой он хороший человек, хоть и знал, что без его смерти не обойтись, но все же за него обидно
Luc1
Luc1
PRO
13 мар. 13:03 #
@sai_: я пока не могу понять причём тут каратель. Он конечно убивает но у него моральный компас. А тут либо секта свидетелей у него либо подставить хотят.
Насколько помню за наркоту и договорняки он не убивает. Он убивает только убийц
Cesc
Cesc
12 мар. 14:34 #
Отвал башки концовка...
YeOlde_Monk
YeOlde_Monk
PRO
13 мар. 09:25 #
@Cesc: Я бы даже сказал "вынос мозга" *ba-dum-tss*
GeistLuft
GeistLuft
12 мар. 14:52 #
что это тут у нас, Моралес? а Майлз когда выйдет погулять?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 мар. 15:27 #
Не очень понимаю, зачем было упоминать в суде про амулет? Защищая Супермена, он бы и про криптонит рассказал? В целом, это ни на что не повлияло, конечно, но всё равно как-то тупо.
GeistLuft
GeistLuft
12 мар. 16:25 #
@PlanePassenger: Мэтт же сказал что если бы он собирался реально напасть на людей он бы надел амулет дающий силы чтобы наверняка натворить делов, а не пошел бы нападать безо всего имея шанс не справиться
PlanePassenger
PlanePassenger
12 мар. 20:46 #
@GeistLuft: это я понимаю, это в моменте имеет смысл, но по сути он раскрывает его секрет только ради того, чтобы выиграть дело. Да и прям настолько это было важно, это было последним решающим аргументом? Ему наплевать, что после ему может грозить опасность из-за этого. Прям не хватало момента, что перед тем, как его убить, амулет бы сорвали, чтоб он не смог оказать должного сопротивления.
kobiii
kobiii
PRO
12 мар. 16:04 #
Отличный эпизод, понравился судебный процесс, но финал истории был предсказуем. Моменты когда Мэтт держит кусок шлема тоже классные, думаю костюм он наденет только через пару серий.

Можно было бы больше сцен с Белым Тигром показать, но думаю они правильно поступили, сделав упор на самом Гекторе. Хорошо показали параллель с Мэтом, и хотя он предупредил Гектора, тот все равно надел костюм ("it's who I am"). Актер отлично справился, хоть и всего пару серий с ним, но получился интересный персонаж. Как я понял это его последняя роль, хорошо что сюжет с ним после пересъемок не удалили. rip.

за звуки лягушек на титрах тоже плюсик.
SerjBar
SerjBar
12 мар. 16:06 #
Так-с, кажется настал момент начать читать комиксы! Господа, кто разбирается, как правильно читать? Какой порядок, какие авторы? Вообще никогда комиксы не читал, не знаю даже с чего начать. Прошу вашего совета!
GeistLuft
GeistLuft
12 мар. 16:33 #
@SerjBar: не могу сказать за порядок, но точно посоветую серию Сорвиголовы от Бендиса, шикарнейшие комиксы по рисовке и содержанию
эта сериальная история Белого Тигра как раз там была показана
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 мар. 17:00 #
@SerjBar: да просто начните читать любой том, его почти всего вроде бы на русский перевели
Но если никогда не читали комиксы вообще, то вам сложно привыкнуть будет к подаче, мне кажется
А вообще, зайдите на сайт гиксити, там в связи с выходом сериала не одна статья, в том числе и с хронологиями и лучшими сериями
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 мар. 16:56 #
Ну тут как и со сценой из 1 серии с Фогги и Карен явно пересьемка с убийством Аялы
Только тут поводом послужило именно то, что актер умер, а такой прям харизматичный, второй каратель, но спокойнее
Скорее всего, потом кто-то из его родни будет носить костюм
Женский персонаж
EmilD
EmilD
12 мар. 19:57 #
@kiprian_zhurov:
> явно пересьемка с убийством Аялы

Нет, в комиксах было то же самое. Сорвиголова его защищал, а потом его убили.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
12 мар. 19:05 #
GonReborn
GonReborn
PRO
12 мар. 19:42 #
Прикольно Мэтт его защищал, как будто и себя оправдывал отчасти для самого себя, свои убеждения в правильности своих действий преподносил через Гектора. А вот конец странный в плане что Гектор один день не мог костюм не надевать? Хоть какое то время бы посидел тихо.
EmilD
EmilD
12 мар. 20:29 #
Очень хорошая серия, хоть и финал немного предсказуем. Сцена с Мэттом, который приходит в пустой зал суда очень красивая, а упоминания Фогги в самое сердечко.

Люди, которые по своим невероятным ощущениям определяют, какие сцены были сняты до, а какие на эта досъемок, очень забавные. Я внимательно следил за информацией съемках до творческой перезагрузки и после, и эта одна из серий, которая осталась практически неизмененной. Потому что еще в 2023 года были утечки сюжета про смерть Фогги, семейные консультации Фисков с психологом, про суд над Белым Тигром и про коррумпированных копов, которые используют символ Карателя.

Ждем возвращения Бернтала в следующей серии?
Skyscore
Skyscore
12 мар. 20:53 #
@EmilD: Карателя ждём!
mixlad
mixlad
12 мар. 21:17 #
Я очень рад, что в версии диснея столько времени уделяется судебным заседаниям. Это то, чего мне очень не хватало в сериале нетфликса. Так что продолжение мне нравится гораздо сильнее прошлых 3х сезонов
LanaLuna
LanaLuna
PRO
12 мар. 22:27 #
шикарная серия. несколько раз очень хотелось отмотать вперед и узнать, чем закончится напряженный момент, потому что очень нервно было. ну тигр этот конечно не особо умный, ну сделай ты хоть себе новый костюм и иди дальше виджиланть, че ты в своем старом то пошел, который все теперь знают?? очень жалко его жену и их несбывшиеся мечты(

кстати прикол, чувак, который был адвокатом-обвинителем показался очень знакомым, а он в джессике джонс совсем другого персонажа играл))
Mast_natan
Mast_natan
Вчера, 22:21 #
@LanaLuna: кого?)
LanaLuna
LanaLuna
PRO
Вчера, 22:28 #
@Mast_natan: Peter Lyonne, в третьем сезоне в 3 сериях был
Mast_natan
Mast_natan
Вчера, 22:28 #
@LanaLuna: спс. Смотрела только первый сезон
сралия
сралия
13 мар. 02:19 #
Клянусь Богом, ЭТО НЕ КАРАТЕЛЬ
equalscores
equalscores
13 мар. 03:00 #
Как же Фрэнку это не понравится, жду не дождусь.
Paramelion
Paramelion
13 мар. 03:16 #
Слабость у меня к судебным историям. Этим очень понравилась серия.

Жаль конечно, что белого тигра было мало. Интересно это из-за того что он не успел закончить все сьемки или они так и хотели закончить его историю. Надеялся покажут его в действии, но видимо так и не увидим. Только если дочка не продолжит его дело.

Пока комменты прочитал все, понял, что людей больше волнует сравнение с нетфликс версией чем сам сериал.
avafozzui
avafozzui
13 мар. 08:48 #
Отличная серия, напряжённая и без особого экшена. Но вот финал... блин жалко чела(
lzhezhaba
lzhezhaba
13 мар. 09:06 #
И теперь думай он это или подстава от Фиска)
Tigermarimo
Tigermarimo
13 мар. 13:06 #
Как-то кажется было бы лучше если бы дело Тигра дали вести авокадосам, а уже в конце этой серии вальнули бы и его и Фогги и эта совокупность несправедливости бы послужила для Мэтта толчком чтобы вернуться в строй виджиланте
Пока идёт бодро, но предсказуемо и как-то по сравнению с нетфликсом слегка поверхностно что ли
henrywayat
henrywayat
13 мар. 15:53 #
Не могли не на депрессивной ноте закончить, конечно. Теперь амулет перейдет Аве Айале как в комиксах?
plalex
plalex
13 мар. 19:41 #
А я точно смотрю нового Сорвиголову, а не «Better call Murdock”? Вроде сериал переснимали, нанимали шоуранера, а изменений, с тем что сняли до этого, почти нет. Сериал называется «Сорвиголова», а Сорвиголовы в нем нет, классно 👍
bazatron
bazatron
13 мар. 20:17 #
100% это был Фрэнк Касл.
Зная нетфликс - обычная завлекуха, которая уже раз десять была в комиксах.
Фиск нанял очередного злодея, который просто одел такую футболку, засветился на камерах и убил Белого Тигра, что бы во всём обвинить Карателя и протолкнуть закон о запрете мстителей в масках.

А вот то, как Белый Тигр пешком гулял по улице в костюме - это просто испанский стыд какой-то...
У него нет сверхслуха, сверхскорости или непробиваемой кожи.
Банды в Адской Кухне не ходят без огнестрела за поясом.
И как вообще два полицейских в метро без табельного оказались?
EmilD
EmilD
13 мар. 22:21 #
Наткнулся в одном из пабликов на такую вот информацию.

"У многих закономерно начали возникать вопросы, мол, а что, собственно, поменялось в сравнении со старой версией «Рождённого Заново». Так что собрал для вас небольшой список, как на основе инсайдов, так и официальной информации. Вот самое основное без учёта всяких мелких дополнительных сцен.

• Пилот — полностью дело рук новой креативной команды, целью которого было создание необходимого контекста для уже отснятого материала. Восьмая и девятая серия также полностью новые, поскольку задействуют Карен Пейдж, Меченого и Карателя.

• Любой эпизод, который произрастает из этого контекста, например, сцена в пустом зале суда, — это пересъёмки.

• Вставки с репортажами БиБи Урих и панорамными кадрами Нью-Йорка — идея новых авторов, с желанием создать из Нью-Йорка своего рода отдельного персонажа со своим уникальным лицом.

• Все эпизоды с Ванессой — либо новые, либо пересъёмка с прежним сценарием. До забастовки, её роль исполняла другая актриса, но с возобновлением съёмок вернулась Айлет Зурер.

• Финал второй и третьей серии — это пересъёмки. Также можно сказать, что почти весь экшн с участием Музы, а следовательно и большая часть сюжета с ним в следующих сериях — это пересъёмки, поскольку в сети уже есть фото за кадром сериала и в той же локации, где будет схватка с Музой, можно заметить постановщика трюков Филипа Сильверу, который пришёл только после творческой перезагрузки.

• Линия Карателя была расширена и дополнена. В старой версии он был по сути камео или эпизодом, однако с пересъемками центральной темой сделали его символику, которую используют коррумпированные копы, а его появления не ограничиваются одной-двумя сериями, поскольку Каратель возвращается в финале.

• Новый творческий состав внедрил в сериал некую жестокую сцену ближе к финалу, которую, как они опасались, боссы студии не пропустят в финальный монтаж. По словам некоторых рецензентов, что уже посмотрели весь сезон — это нечто на уровне «Ужасающего» по уровню брутальности."
Социофоб
Социофоб
14 мар. 00:58 #
Серия отличная за счёт суда . Концовка предсказуемая.

Но не думаю что это каратель иначе это тупо
Akkordos
Akkordos
14 мар. 02:13 #
Ну порадовал, порадовал)
Смотрел 3 серии сразу, поэтому и пишу только сейчас.
Да, определенно видна разница в подходе к сериям, но тем не менее - это что-то годное на фоне того, что у Марвел было недавно. Поэтому, да - лично я рад возвращению в строй одного из самых годных сериалов про супергероику.
В целом завязка, конечно, скомканная,: слишком всё стремительно развивается, много вопросов к поведению Фиска (у меня пока создается впечатление, что он какой-то пластилиновый и неживой - в старом сериале он был живее всех живых...хех), Фогги как-то рановато слили (но, опять же, уже видел теорию про 468, поэтому - кто его знает) и т.д.
Однако положительных моментов здесь тоже достаточно.
Была инфа, что и Карателя покажут, а там, глядишь, и его веточку как-то расширят... Ну это мечты, конечно.
Очень жду дальнейшего развития событий.
Надеюсь, Марвел не обосрутся в этот раз. Будет очень жаль терять такой тайтл.
DarkJoker
DarkJoker
14 мар. 19:02 #
Самое удивительное - что коп остался жив, после того, как Мэтт его об пол головой бахнул
Hamali666
Hamali666
Сегодня, 03:38 #
@DarkJoker: да, там отчетливо хруст шейных позвонков был слышен, удивительно.
natalieatem
natalieatem
14 мар. 22:29 #
Не странно, что в суде вообще не озвучивалось обвинением, а какой мотив был нападения на полицейских то вообще? Просто чел шел и пожалуй толкну этого под поезд 🫠
IgorShepard
IgorShepard
15 мар. 18:23 #
@natalieatem: зачитывали же - убийство первой и второй степени.
Тот продажный коп вообще целую историю расписал, мол, взялся из ниоткуда и начал избивать.
natalieatem
natalieatem
15 мар. 18:30 #
@IgorShepard: это было да, но почему вдруг он это делал, должен же быть мотив какой-то в этих действиях. Обычно так бывает.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
15 мар. 18:43 #
@natalieatem: им не нужен мотив, если есть свидетель, который якобы все видел, тем более коп
dashamrykalo
dashamrykalo
14 мар. 23:26 #
не хватает реалистичности в суде. за одну серию всё дело закрыли. никакого напряжения. мне так нравился прошлый сериал, так как там дело растягивалось на серии, и параллельно шли другие сюжеты, и из-за этого было понятно, что дело это небыстрое, плюс прописано было отлично и не надоедало. а тут вообще ни о чем. и особой эмоциональной реакции нет от концовки, так как мы не узнали этого персонажа, не прониклись и не привязались. серия 40 минут это чушь полная 🤡 а еще 9 серий всего в сезоне. мдэ. второстепенный каст, кстати, никакующий. ноль харизмы + опять же, нас с этими персонажами не знакомят. они плохо прописаны(скорее вообще не прописаны), и из-за того скучные 🙃
id21405170
id21405170
15 мар. 03:19 #
Серия с судебным разбирательством вышла достаточно интересная. После убийства белого тигра ждём возвращение сорвиголовы в костюме!!!
nemocandance
nemocandance
15 мар. 22:31 #
мда уж дисней+...
все таки завышать ожидания не стоило, пожалуй подожду пока все эпизоды выйдут.
AngelMaker
AngelMaker
16 мар. 13:22 #
Так и не понял жёсткой мастурбации на эту попытку скопировать оригинальный сериал.

Кроме сцены драки с Меченым - в сериале нечего смотреть.
Это просто вымученное говнище.
По своей сути - напоминает пока Женщину-Халк, только про Мердока.

Ну про убийство Фогги и то, что Фиска сделали нытиком я промолчу.
В общем дисней, такой дисней.
AlenaVarz
AlenaVarz
16 мар. 14:15 #
Обожаю процедуралы, поэтому эта серия прям очень зашла.
Но согласна с теми, кто пишет о непокидающем чувстве неуловимого диссонанса с нетфликсовским Мэттом. Там был надрыв что ли, многомерность, а сейчас нет той глубины. Надеюсь, я ошибаюсь, и далее нам это додадут
NyanQt3_14
NyanQt3_14
Вчера, 01:24 #
Ну вот эта серия очень даже хороша.
Возможно потому что я люблю юридические драмы..
D1M0N4E
D1M0N4E
Вчера, 13:47 #
Вы бы видели мое лицо в концовке!! Я в шоке
St4rgazer
St4rgazer
Сегодня, 10:37 #
Искренне не понимаю всеобщего восторга по поводу серии. Эпизоды в суде действительно неплохие, но на на этом всё.

Клоунада с белоснежным супергеройским костюмом, в котором Тигр носится ночью по пустым улицам, выглядит максимально нелепо, особенно на фоне бэкграунда в виде оригинального сериала, где такого даже представить себе нельзя было.
Я более чем уверен, что если бы за производство целиком и полностью отвечала команда Нетфликса, то этот персонаж был бы адаптирован куда более грамотно, с более органичным нарядом, который бы никак его не выделял из толпы. Ибо нынешнее недоразумение - это уровень Сидаба, даже хуже косплеев.

Вероятно, для фанатов комиксов это наоборот подарок, но когда годами ждёшь продолжение сериала, который годами задавал и удерживал определённый тон серьёзности и релизма, а тебе Дрисней выдаёт вот это... Печально, но раз ДД теперь часть мультиков КВМ, остаётся лишь мириться с тем, что подобного дальше будет только больше.

Сериал для меня пока на 5/10. Смотреть дальше мотивирует только грядущее возвращение Карателя и Меченого.
merlott
merlott
PRO
Сегодня, 11:35 #
Сложно сформулировать, но по ощущениям в этом сериале в отличии от предыдущего нет "крутости". Понятно, что это всё ещё экспозиция, но никто и ничто в сериале не цепляет.
Atollking
Atollking
PRO
Сегодня, 15:32 #
Жаль конечно Белого Тигра…
dubolom
dubolom
Сегодня, 22:19 #
Похоже присяжных подкупили. У защиты выиграть дело вариантов не было. Решили убрать белого тигра по-тихому в подворотне.
Написать комментарий:
Реклама