Сорвиголова: Рождённый заново — s01e08 — Isle of Joy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.277
MyShows
(770)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 08.04.202508.04.2025 15:00
Всего просмотров: 4 42832.92%
s01e01 - Heaven's Half Hour
s01e02 - Optics
s01e03 - The Hollow of His Hand
s01e04 - Sic Semper Systema
s01e05 - With Interest
s01e06 - Excessive Force
s01e07 - Art for Art's Sake
s01e08 - Isle of Joy
s01e09 - Straight to Hell

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

160
Fascinating
Fascinating
PRO
09 апр. 06:39 #
Снова видно, что именно эта серия появилась в результате пересъемок. Постановка рваная, диалоги вымученные. В результате смотреть просто больно.

Начало серии, где Мэтт просто собирается на работу, и Хэзер с нифига начинает загонять ему про "Я ВООБЩЕ-ТО ЧЕЛОВЕКА УБИЛА" — это что вообще такое? И финал, где Меченый, который способен убить просто зубом, три часа целится в Фиска и все равно попадает по Мэтту...

Очень жалко, что неплохой сериал страдает от таких вещей. Как ни печально, но самой интересной для меня серией из всех вышедших в итоге оказалась серия про ограбление. Все остальные сильно порезаны и торопятся непонятно куда. Надеюсь, второй сезон исправит ситуацию.
EmilD
EmilD
09 апр. 10:23 #
@Fascinating:
> Снова видно, что именно эта серия появилась в результате пересъемок.

Лол, вообще-то вся серия снята полностью с нуля новым шоураннером
Fascinating
Fascinating
PRO
09 апр. 10:27 #
@EmilD: ага, в результате пересъемок всего сезона. Именно поэтому по ней сразу видно, как сильно она выбивается из стиля предыдущих серий и как сильно похожа на первую, половину которой точно так же досняли на этих пересъемках.

Если хочется душнить, то лучше душнить по делу.
EmilD
EmilD
09 апр. 10:42 #
@Fascinating:
она появилась не в результате пересъемок, а в результате творческой перезагрузки. Это разные вещи.
Пересъемки это когда отснятый материал переснимают заново. Ваш кэп.
А эта серия не была снята заново, в оригинале было всего шесть серий. 1, 8 и 9 это снятые в 2024 году с нуля серии. Написанные новым сценаристом.
И да, первая серия тоже полностью снята с нуля, в ней нет материала из старых съемок. Если бы они были, тогда в титрах были бы имена оригинальных сценаристов, как например во второй серии.

Если хочется душнить, то лучше душнить по делу.
Fascinating
Fascinating
PRO
09 апр. 11:20 #
@EmilD: Пересъемки — это когда готовый сезон перерабатывают заново, добавляя в него новые сцены или, в этом случае, новые серии. Называйте это "творческими перезагрузками", "сказочным преображением" или как еще захотите, но пересъемками это быть не перестанет.

Я прекрасно знаю, какие сцены и серии здесь новые, это не изменяет сути моего первого комментария. Что первая, что восьмая и, теперь я уверен, девятая сильно отличаются по стилю от львиной доли сезона. Именно они по-прежнему рваные, с глупыми диалогами и ужасной графикой, в то время как снятые старой командой серии хоть и забивают на нетфликсовское наследие, имели какой-никакой, но вижн.

Если таков вклад "новой команды", то у меня назревают большие сомнения по поводу второго сезона.
EmilD
EmilD
09 апр. 11:54 #
@Fascinating:

> это когда готовый сезон перерабатывают заново, добавляя в него новые сцены или, в этом случае, новые серии.

Только вот никакого готового сезона не было, лол, было отснято 6 серий из 18, после этого сделали паузу, уволили старых сценаристов и уже новый сценарист из отснятого материала сделал готовый сезон.

Я буду называть так, как называли в официальных анонсах, а именно что творческая перезагрузка)

> Я прекрасно знаю, какие сцены и серии здесь новые,

Ага, поэтому пишите, что первая серия наполовину переснята, да.

Это при том, что из всех старых серий, единственная серия, которую. вообще почти не трогали, это серия про ограбление банка. Остальные от 20 до 50% были разбавлены материалом новой команды, так что никакого нового вижна от старой команды там почти нет осталось, потому что сериал совсем был о другом. Но продолжайте убеждать себя)
Fascinating
Fascinating
PRO
09 апр. 12:04 #
@EmilD: >было отснято 6 серий из 18, после этого сделали паузу, уволили старых сценаристов и уже новый сценарист из отснятого материала сделал готовый сезон.

Действительно, это совсем не пересъемки. Четвертый Капитан Америка тоже тогда пострадал не от пересъемок, а от творческой перезагрузки. Записал этот прекрасный новояз от студии дисней))

>Это при том, что из всех старых серий, единственная серия, которую. вообще почти не трогали, это серия про ограбление банка.

Поэтому я и говорю, что она оказалась лучшей в сезоне. Все остальные пострадали от переписанных на коленке сцен, явно ограниченного бюджета и времени (вспоминаем замечательный CGI) на новую версию сериала и попытки совместить несовместимое. Вот в итоге и имеем чудовище Франкенштейна, грызущего себя изнутри.

Так что если мы выдумываем новые названия для пересъемок, я бы предложил скорее "студийный бардак", а не "творческую перезагрузку", но каждому свое.
EmilD
EmilD
09 апр. 14:41 #
@Fascinating:
> новояз
> на коленке
> бардак

ясно)))
prison
prison
09 апр. 15:19 #
@Fascinating: да надоели просто каждую серию эти истории о том что "вот тут точно старый материал и поэтому мне не нравится "
Kaifatishko
Kaifatishko
09 апр. 19:36 #
@Fascinating: какой-никакой вижн это летать на палках как на паутине и по-мультяшному драться?
Fascinating
Fascinating
PRO
09 апр. 20:05 #
@Kaifatishko: расстрою вас, но полеты на палках и мультяшные драки — это вклад "новой команды")
klaRRk
klaRRk
09 апр. 17:00 #
@Fascinating: снял с языка, как можно супергероику превращать в пустую болтовню на протяжении всей серии и каждой серии (кроме ограбления банка), я не понимаю. также не понимаю людей, которые называют серию с ограблением ФИЛЛЕРОМ! в серии буквально гг занимается тем, что спасает людей
Kaifatishko
Kaifatishko
09 апр. 19:38 #
@klaRRk: в серии буквально не происходит ничего, что двигало бы сквозной сюжет. поэтому серия объективно филлер)
nutthugger
nutthugger
09 апр. 22:57 #
@Kaifatishko: как ничего, считай голова там определяется стоит ли ему быть супергероем
Jmann
Jmann
10 апр. 04:43 #
@klaRRk: филлер - эпизод в шоу, который если убрать - ничего не изменится для основной сюжетной линии. даже самые стандартные процедуралы это знают, поэтому и есть понятия - вертикальная сюжетка и горизонтальная. вертикальная - эт сюжет эпизода, горизонтальная - то, что тянется сквозь сезон (события, персонажи/их отношения и тп). Эпизод про ограбление не привносит ничего. Мэтт приходит за рандомным кредитом для своей фирмы, существующей как декорация (вспомните сюжетку нетфликса про развитие их фирмы, их, как юристов - мы видели рост, а здесь - просто есть фирма спустя год, где куча народу, но мы видим ток троих - Мэтта и двух новичков, и они собираются расширятся типа), там ограбление, он его останавливает.
Единственная связь - эт тип грабители грабят чтобы отдать должок Фиску и Ко. Но это так притянуто за уши, убери - ничего не изменится. Если бы Мэтт через это ограбление нашел бы связь между грабителям и Фиском и всю эту цепочку - ок, не было бы филлером. А так - филлер, еще и с рекламой Мисс Марвел, кек.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 16:40 #
@nutthugger: вот именно. Люди почему-то считают сюжетом только действия по типу пошёл-пирожок нашёл, а не внутренние изменения в героях, которые порой гораздо важнее.
Kaifatishko
Kaifatishko
10 апр. 17:42 #
@nutthugger: нет, определяется он в серии с племянницей белой тигры, что показано и визуально, при помощи ассоциативного монтажа, и сценарно.
id4109444
id4109444
10 апр. 21:41 #
@Fascinating: снова видны вымученные потуги диванных критиков натянуть сову на глобус и обхаять неплохую серию, чтобы показать, какой изысканный вкус у этого "гуру".
Начало отзыва, где критик с нифига начинает загонять про пересъёмки "постановка рваная, диалоги вымученные" явно указывает на предвзятость отзыва относительно людей, задействованных в проекте - это что вообще такое? И финал, где критик, способный своим примером и слогом показать, как нужно было построить серию просто сливается в поток сознания...
Очень жалко, что неплохой критик страдает такими вещами. Надеюсь, критик не будет смотреть второй сезон.
Fascinating
Fascinating
PRO
11 апр. 12:25 #
@id4109444: дружище, уж поверь, я буду первым, кто запляшет от радости, когда в этом сериале снова получится отличная серия. А все, что мне не понравится, я точно так же буду описывать здесь.

А ты со своим вкусом, изысканным или нет, можешь делать что хочешь. Мнение других людей на него не покушается.
id4109444
id4109444
11 апр. 18:29 #
@Fascinating: братан, ну само собой я буду делать то, что захочу)
но пока мы сделали одно и то же: "описали здесь" то, что каждому из нас не понравилось
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
09 апр. 07:56 #
“Because that’s what good men do, right? Defend their worst enemies”
Понадобилось 20 минут, чтобы Мэтт оправдал эту фразу, словив пулю вместо Фиска. Сцена, конечно, бредовая. Целился полчаса и после одного выстрела позволил всем уйти, мдааааа.
Даже с зубом умудрились обосраться, ну, почти канон получается.
Mast_natan
Mast_natan
09 апр. 23:16 #
@KudasaiYo: а почему Мэтт спас Фиска? Не могу взять в толк.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 16:41 #
@Mast_natan: может, подругу спасал, она же с ним рядом была, а Фиск случайно подвернулся. Хотя не, по итогу он оказался за ней. Интересно, посчитает ли Фиск это за должок.
AXTON
AXTON
12 апр. 01:33 #
@Mast_natan: Ну вообще в плане общественности после такого Мэтт неприкасаемый, к тому же теперь как уже сказали у Фиска будет из за этого должок, ну и возможно после этого если кто то узнает что Мэтт Сорвиголова, у них не будет ничего против него, потому что он по сути даже защитил своего врага, который явно против него и всех людей в масках.
D1M0N4E
D1M0N4E
14 апр. 03:42 #
@Mast_natan: у него стокгольмский синдром
thisBorisov
thisBorisov
14 апр. 18:50 #
@Mast_natan: Для Мэтта Фиск, как для бэтмена джокер. Если убьют Фиска, что Мэтт будет делать? Сериал закроют и его уволят, очевидно ведь)
А если без шуток, то философия Мэтта мне тоже непонятна. Не все люди заслуживают спасения, и сроки в 10 пожизненных вместо смертной казни бессмысленны, то что Меченный с тюрьмы сбежит и убьет еще кучу народу было очевидно.
Надеюсь Каратель придет и покажет как надо работу выполнять
Terol
Terol
PRO
18 апр. 20:52 #
@AXTON:
"после этого если кто то узнает что Мэтт Сорвиголова, у них не будет ничего против него, потому что он по сути даже защитил своего врага, который явно против него и всех людей в масках."

я вас умоляю - "Переобувочка от Сорвиголовы! Теперь он защищает бандитов вместо гражданских!",
"Сначала он пропал с улиц на год, нас никто не защищал, а теперь оказывается, что он адвокат! Адвокаты только всяких бандитов при деньгах и защищают! А этот даже под пулю за Фиска полез! ФУУУУ"

и т.д. и т.п. знаем мы это "общественное мнение")))
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
09 апр. 10:22 #
Все маски сброшены…
Героем остаешься даже без супергеройского костюма и той же маски. И так было всегда. Как будто ставкой всегда была своя жизнь и смерть каждый раз была где то рядом. *Не думаю, что Метт умер, просто размышления). ✌️
EmilD
EmilD
09 апр. 10:36 #
Ну что ж, отличная серия!
Я рад, что старый материал закончился и теперь можно оценить работу нового шоураннера и я пока доволен. Жаль, мало времени уделили побегу Декса из тюрьмы, но я рад возвращению этого засранца. Сразу видно, что серию делала новая команда, в ней очень много отсылок к оригинальному сериалу, классная игра со светом, да и вообще серия хорошо снята. И снова камео Джози! Она кстати во втором сезоне тоже должна появиться.
И наконец-то пазл начал складывать и все крохи, которые разбрасывали в течение всего сезона обрели смысл. Хэзер немного подбешивает, но мне очень интересно, к чему приведет ее сюжетная линия. Есть предположения, что она может тронуться умом и станет новой Музой, хах, это было бы внезапно.
Зачем Мэтту спасать фиска? По-моему это прекрасно ложится в его мировоззрение. Мне больше интересно, как Фиск отреагирует на это.
Наконец-то подтвердили, что за убийством Фогги стоит Ванесса (прямо как в комиксах). Осталось понять, зачем ей это.
Кстати, сказали про похороны Фогги, значит ли это, что он точно-точно умер? Ведь в гробу должно было быть его тело, а если бы его не было, Мэтт бы наверняка это почувствовал? Или просто забьют на это?
Единственный минус серии, это то, что она предпоследняя. Все-таки 9 серий это очень-очень мало. Надеюсь марвел переборет эту болезнь...
GonReborn
GonReborn
PRO
09 апр. 11:00 #
@EmilD: думаю Мэтт защитил Фиска потому что Фиск пока ни в чем серьезном не виноват, и даже если бы знал про Фогги (а он не знает), Мэтт все таки за правосудие а не линчевание на месте.
Fascinating
Fascinating
PRO
09 апр. 11:23 #
@GonReborn: >думаю Мэтт защитил Фиска потому что Фиск пока ни в чем серьезном не виноват
да, всего лишь десятки лет убивает людей, а теперь подмял под себя власть и элиту в городе, чтобы обогащаться еще и за счет государства, прибавив к этому личную армию из отдельного отряда полиции.

Мэтт защитил Фиска, потому что это Мэтт, и он не дает умереть даже таким мразям.
Kaifatishko
Kaifatishko
09 апр. 19:41 #
@Fascinating: именно поэтому он скинул человека с крыши. целился бы булсай в ванессу, он бы ее не прикрыл)
Jmann
Jmann
09 апр. 12:49 #
@EmilD: я могу понять, ЧТО авторы пытались показать этим поступком Мэтта. Другой разговор - КАК у них это получилось. Херово.
Нам пытаются показать дуализм Мэтта, внутреннюю борьбу, что его до сих пор разрывает пополам между тем, что он хотел убить Меченого, и оправдывая это тем, что тот убил Фогги, и в тоже время в нем живет католик, которому рос на принципе справедливости, поэтому и стал адвокатом. Но он видит, что не всех удается спасти, и не все достойны защиты (поэтому он и примерил костюм Сорвиголовы в целом). Не стать убийцей, а стать щитом и мечом на защите справедливости. И да, Фиск заслуживает смерти, но он должен покаяться за свои грехи в глазах Мэтта, а не стать агнцем на заклании, народным героем, погибшим на службе города. Цель Мэтта - раскрыть всем глаза, потому что только он, слепой, видит, какой Фиск на самом деле.
Вот ток это уже было сделано в сериале Нетфликса, и они это отбросили, не затронули в сериале, а объяснили за кадром водном из интервью, мол "ну когда произошел Щелчок, в тюрьмах/правовой системе началась чехарда, заключенных много, охранников мало, судей адвокатов мало, и типа Фиск смог выкрутиться, воспользовавшись этим". При этом Мэтт тоже, по их словам, не был затронут Щелчком, но, получается... Бездействовал? Чушь, короче.
Ну и, главное - все вышеописанное мною подано СЛИШКОМ в лоб - и вот эта фраза Меченого "хороший человек защищает даже своего злейшего врага", и диалог Мэтта с Кристен и т.п. Весь этот эпизод пытается ПОКАЗАТЬ нам, что творится с Мэттом, как и почему. Но на деле - он нам это все РАССКАЗЫВАЕТ, самыми примитивными дурацкими диалогами, словно написанными, чтобы и десятилетка понял и в конце тыкал пальцем в экран "оооо, ООООО! вы видели? видели? он сказал это в начале, а в конце Мэтт так и поступил, как глубокоооо!"
Показывай, не рассказывай. Голливуд забыл главный ключевой принцип синематографии. Потому что кино и было создано, для того, чтобы показывать, а не рассказывать, как книги или радио.
VioletShiny
VioletShiny
PRO
09 апр. 19:09 #
@Jmann: кстати, по поводу показывай, это же было целое исследование или что-то такое, когда нетфликс узнал, что подавляющее большинство его зрителей слушает сериалы и фильмы пока занимаются домашним делами, и начал под них строить диалоги превращая их в "рассказывай , но не показывай",

Не думаю что дисней в этом плане сильно отличается и по-видимому похожий прием удержания аудитории
Skyscore
Skyscore
PRO
09 апр. 22:05 #
@Jmann: лично мне мало интересно обсуждать несостыковки типа щелчка и бездействия, но по существу согласен - лобовая параллель и "сказать, не показать" смотрятся кривовато.
Да и сказать получается не очень удачно. Когда Фиск произносит Ванессе "I am better than I was... better", мы видем того же Д'Онофрио, который играет того же перса - но на контрасте невозможно не заметить, как хуже его заставляют отыгрывать! Как упрощают эмоции, как заставляют делать неестественные ужимки, как он коряво приплясывает с хохмочками на светском рауте - всё это очень плохо ложится в характер героя. А те, кто не видели оригинал, просто останутся в недоумении, за что мы вообще так все уважаем Фиска как мощного антигероя.
Убийство Ваннессой своего хахаля - чистый анти-катарсис, торопыжно и без напряжения. Проё*анный потенциал абсолютно.
Единственное, что мне понравилось за серию - это то, что Джози сказала слов больше, чем за все предыдущие три сезона. По-человечески как-то. Но даже тут понимаешь, что это лишь функция, чтобы к буллзаю подвести
Jmann
Jmann
10 апр. 04:45 #
@VioletShiny: да, вкурсе, продюссеры Нетфликса требуют от авторов, чтобы те писали сценарии, где было бы описано/рассказано, что герои делают/сделали, потому что подавляющее большинство смотрит тупо фоном, т.е. не смотрит, а слушает.
Отсюда и диалоги формата:
- Я рад что ты сходила ТУДА и СДЕЛАЛА это (то, что было показано на экране)
- Да, я сходила ТУДА, нашла там ЭТО, и принесла его ТЕБЕ (имя персонажа, которого зритель и сам может увидеть на экране)
Jmann
Jmann
10 апр. 04:49 #
@Skyscore: >Когда Фиск произносит Ванессе "I am better than I was... better", мы видем того же Д'Онофрио, который играет того же перса - но на контрасте невозможно не заметить, как хуже его заставляют отыгрывать!
Так тут же вообще отсылка к Эхо, которая его загёрлбоссила до детской травмы своими "силами предков", кек. Это ж все к этому, и из начала - "я был разбит, мне требовалось время". Люди, которые не смотрели слоп под названием Эхо будут недоумевать "эй, где тот Фиск из Нетфликса, что стало с ним? Почему он ведет себя как плаксивая сучечка?"
Ну и постоянное пропихивание Ванессы на его роль (хоть эт и из комиксов, но лучше не становится): пока тебя не было, я сделала бизнес лучше, чище и прибыльнее ("да, я знаю").
И эти лидеры банд тоже: "пока ты была главной, мы жили в шоколаде".
Кринге.
Skyscore
Skyscore
PRO
10 апр. 10:55 #
@Jmann: я смотрел Эхо - лучше от знания этой линии не становится. И то, как там Фиска подали, вообще хочется забыть
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 20:33 #
@VioletShiny: мне кажется, сценаристы Карателя были не в курсе этой разнарядки)
Jmann
Jmann
11 апр. 02:59 #
@Skyscore: Лучше - да, не становится. Но ты хотя бы понимаешь, почему он такой нюня и о чем он говорит, что "был разбит". А если ты смотрел ток Нетфликс, и включаешь щас Диснеевское "продолжение" - то будешь недоумевать со всего, в то числе и "look how they massacred my boy" Фиска 😅
Mast_natan
Mast_natan
11 апр. 22:58 #
@Jmann: так и есть, смотрела ток Нетфликс и недоумеваю 😄
Jmann
Jmann
12 апр. 07:23 #
@Mast_natan: о чем я и говорю. если вкратце - Эхо обрела "силу предков", став ментальным-психотерапевтом, погладив Кингпина по головке, от чего он впал в истерику от детской травмы, что убил батю, и плакал как сучечка.
Именно это он типа и имеет ввиду под словами "я был разбит" (и еще вот референс к Хавкаю, когда при разговоре в кафе они смеются над "я слышал, твоя протеже прострелила тебе голову").
И если ты думаешь, что я шучу... ЕСЛИ БЫ.
Mast_natan
Mast_natan
13 апр. 23:19 #
@Jmann: ох... Спасибо) вот это дичь для Амбала!
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 16:45 #
@EmilD: "Осталось понять, зачем ей это." Может, он какой особый компромат про неё раскопал.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 апр. 12:07 #
@EmilD: да Мэтт не особо задумывался кого защищать, там же его женщина была. Вряд ли он переживал за Фиска в этот момент
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
13 апр. 12:27 #
@Meloman_Nastena: так тогда надо было перед ней прыгнуть, а он прыг за ней)))
GonReborn
GonReborn
PRO
09 апр. 10:58 #
Напряг 😬 был прям мощный в конце, этого не хватало в предыдущих сериях. Чтош, Мэтта подстрелили серьезно, значит в ближайшее время он видимо в экшне участвовать не будет? Но для меня это не минус, в этом сезоне меня больше привлекают диалоги. Клубок сюжета то распутывается, то запутывается сильнее.
ncdplv
ncdplv
09 апр. 11:23 #
Понравилось использование синего цветокора у сцен с Поиндекстером, что-то в духе жужжания у него в голове в 3 сезоне.
colorer
colorer
09 апр. 22:38 #
@ncdplv: это когда он берет в руки оружие. Дуреет с этой прикормки, получается))
dozensnake
dozensnake
10 апр. 14:52 #
@ncdplv: жужжание тоже есть
Nog
Nog
09 апр. 11:43 #
Ну, комиссар, похоже, не жилец уже.
colorer
colorer
09 апр. 22:37 #
@Nog: и это будет интересно! в этом сезоне очень не хватает персонажей, которым симпатизируешь и очень боишься за их безопасность (таких моментов было дофига в нетфликс-ДД)
Jmann
Jmann
09 апр. 13:00 #
Люто тягомотный эпизод. Чо т происходит, пытаются в конфликт внутренний Мэтта с самим собой, и внешний, пытаются увязать интригу, которая буквально высосана из пальца пересьемками (это прям видно), и по сути это типа 1 и 8 эпизоды, а между ними все филлер, и по итогу так нудно. Я вижу, что новая команда пыталась сделать, собрав все эти лоскуты - но у них нихрена пока не получается. А остался всего 1 эпизод.
Им надо было выпускать сдвоенный финал, чтобы сохранить моментум. Посмотреть дальше хочется, но ток чтобы понять - а будет ли чо-т хорошее вообще по итогу, или фиг там?
Все сводится к одному - медиа назвиздели, пытаясь дать надежду и разжечь интерес, заверяя, что новая команда пересмотрела, прислушалась, и что хоть и половина шоу старая, но они... пытались сделать что-то получше? Если это "получше" - страшно представить, чо было первоначально. За 1 серию до финала выходит максимальный проходняк, если брать по меркам Дриснея (хоть и не полное говно, во вселенной, где существует Эхо и Ши Халк).
Но это даже за километр не близко к Нетфликсу. И вряд ли 1 оставшийся эпизод изменит.
Можно продолжить копиум "во 2 сезоне раскроется, там у них будет полная свобода", но - ущерб уже нанесен, интерес публики к сериалу нулевой - даже первый эпизод не попал в топ-10 оригинальных стриминг шоу по метрикам, а это позор для сериала с такой фанбазой.
Это должен был быть образцовый сериал, чтобы вернуть доверие. Но сперва Дисней доверие 7 лет руинил, и шоу никто не смотрит, т.к. не верят Диснею, но и "осознав ошибки", они развернулись на полшишечки, сделав тяп-ляп.
Вообще не удивлюсь, если вдруг после финала 2 сезон отменят, хоть его и уже якобы снимают, и якобы премьера чуть ли не уже через год. Посмотрят на рейтинги и махнут рукой, сказав "ради чего?"
Копиум не вечен. Этот сезон тому подтверждение - сколько не звиздите про "работу над ошибками", результат на экране скажет всё сам за себя. И он не говорит ничо хорошего.
prison
prison
09 апр. 15:28 #
@Jmann:
>Но это даже за километр не близко к Нетфликсу
Я видимо пропустил момент когда дд нетфликса записали в шедевры. У которого из прямо классных сезонов был только третий. В первых двух и филлеров хватало, и всякие толпы ниндзей бегали
Jmann
Jmann
09 апр. 15:35 #
@prison: видимо ты в коме лежал. Общепризнанный хит, не только по меркам супергероики, а вообще тв шоу, первый сезон вообще считается лучшим, и он запустил всю нетфликс вселенную, без которого ее бы не было, лол.
На текущий момент 144 место в топ 250 среди всех шоу на IMDB.
Xenobait
Xenobait
10 апр. 18:17 #
@prison: У ДД от нетфликс самый плохо оцененный эпизод был 8.2(на imdb)
GOFFY1892
GOFFY1892
09 апр. 13:18 #
И вновь унылая тягомотина. Убийца, который может убить чем угодно делает ОДИН выстрел из винтовки блять🤦‍♂️
И такой «промазал, ну ладно больше не буду стрелять, пойду домой»
Какой же бред
colorer
colorer
09 апр. 22:35 #
@GOFFY1892: стоял в ахуе от поступка Мэтта. Другого объяснения у меня нет)
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 16:54 #
@GOFFY1892: так по траектории-то он попал, просто на пути пули, выпущенной человеком со сверхспособностями встало тело другого человека со сверхспособностями. При этом Пойнтекстер в этой сцене после побоев и тюрьмы, а Мэтт после очередного нахождения себя и выяснения причины гибели лучшего друга, у него там адреналин из всех щелей сочится) Кстати, в 3 сезоне в их битве ситуация была зеркально обратной, полностью растерянный Сорвиголова и воодушевленный Меченый.
Aliborodina
Aliborodina
09 апр. 13:29 #
Как же душно в комментариях. Под каждой серией всем что-то не так.

Мне серия очень зашла. Даже хотелось, чтобы она была чуть дольше. Могли бы хотя бы по часу сделать серии. Хочется больше Сорвиголовы!
EmilD
EmilD
09 апр. 15:16 #
@Aliborodina:
да, русское сообщество прям вообще жестко новые серии восприняли, я периодически читаю, что пишут англоговорящие зрители, хоть и критики достаточно, но как-то более восторженно у них
Jmann
Jmann
09 апр. 15:40 #
@EmilD: это более чем удивительно, кста, учитывая, что все профильные медиа блоггеры американские, освещающие Голливуд, которых тошнит от Диснея со времен Эндгейма, и они на свет выносят все внутреннее дерьмо, обожающие оригинал Сорвиголовы, плюются с того, что выпустил Дисней.
Ощущение, что дисней запустил волну ботов. Ну либо это реально последние оставшиеся фанаты диснея, которые схавают все. Потому что ну никакой человек в здравом уме не будет ставить оценки уровня или выше шоу нетфликса, ну обьективно вообще не рядом. И у шоу рейтинги на дне, в Нильсон рейтинге даже ПЕРВЫЙ эпизод в топ 10 оригинальных стриминга не вошел. Это нонсенс. Даже Агата там появлялась! И Аколит! А тут Сорвиголова, с ТАКОЙ фанбазой, ждали 7 лет шоу - но у фанатов терпение лопнуло, они не верят и тупо не смотрели даже из интереса первый эпизод. Мне даже кажется, что они словили спойлер про смерттюь "Фогги" и сказали "пошел ты нахер дисней, я не буду смотреть это дербмо"
kobiii
kobiii
PRO
09 апр. 17:45 #
@Jmann: опять эти фантомные "профильные медиа блоггеры американские", которые плюются с сериала. Специально сейчас почитал чуть ли не 20 обзоров от различных сайтов/блогов на последнюю серию, помотал 10 видео на youtube, зашел на r/daredevil (даже не на марвеловские), полистал ленту... и вообще даже близко негатива не нашел, буквально на 10-15 положительных отзывов 1 негативный и то в основном пишут, что просто моментами скучно. к этой серии вообще много восторга, пишут что максимально близко на старому DD.

Я не защищаю сериал, есть много моментов к которым можно придраться, но очень смешно к каждой серии читать такие комменты типа "что они сделали, был такой ШЕДЕВР от нетфликс", буквально тут и в vk только негатива больше к одной серии чем в зарубежных медиа ко всему сезону, хотя может вы просто лучше разбираетесь в профильных медиа и я просто не там смотрю.

просто нетфликс дропал сразу 13 серий и люди забыли про то как там сюжет двигался, если почитать комменты тут, кажется, что там все 39 серий он был в костюме и только и делал что сражался с кем-то.
colorer
colorer
09 апр. 22:34 #
@kobiii: согласен полностью, я смотрел ДД от нетфликса сразу по выходу сезонов, это было давно и ничего не помню. Но эффект "трава была зеленей" мне шепчет на ухо, что там были сплошные файты))
EmilD
EmilD
10 апр. 07:50 #
@kobiii: тоже этого не понял, я с самого начала слежу за активностью зрителей в англосреде, и как с самого начала хейта не видел, так и сейчас хейта поголовного не вижу, а последнюю серию и вовсе хвалят и называют лучшей в сезоне, при это я тоже согласен с тем, что сериал хуже оригинального и в том числе пострадал от переработки, но как по мне интересных моментов в нем тоже достаточно.

А вот насчет оригинала скажу, что все-таки файтинг на две головы выше, в том же третьем сезоне было много запоминающихся сцен, однодублевая сцена побега Мэтта из тюрьмы, драка ДД и Меченого в офисе газеты из 6 серий, драка Меченого и ДД в церкви, правда финальное сражение Фиска, ДД и Меченого была так себе.

Greenie
Greenie
10 апр. 19:30 #
@EmilD: Когда читаю комментарии к сериям на, например, реддите, впечатление такое, будто попал в дурку. Не ожидал, что майшоуз станет островком относительной адекватности.
GOFFY1892
GOFFY1892
09 апр. 17:37 #
@Aliborodina: есть разница между видеть Сорвиголовы и видеть Сорвиголову с хорошем сценарием. Да мы за 8 эпизодов и рогатого видели 5 минут. Абсолютно филерный сезон, чтобы во 2 движ пошел. Но я уже и в это не верю
yumtee
yumtee
10 апр. 03:59 #
@Aliborodina: и где вы видели Сорвиголову в этом эпизоде? Я только что увидел потерянного, неуравновешенного ребенка, который срывается с места, как сумасшедший, без какого-либо реального плана или осознания. Я думаю, что идиоты из Disney взяли идею "парня, в котором сидит дьявол" и заменили "дьявола" на "суку".

Некоторые люди могут неправильно понять или забыть, что было такого хорошего в оригинальном сериале. Это был внутренний конфликт Мэтта и его постоянная борьба со своими порывами, а этого здесь совсем нет.
Хорошо, что у нас есть доктор Гленн, который иногда небрежно комментирует травму Сорвиголовы, лол...
GeistLuft
GeistLuft
10 апр. 11:33 #
@yumtee: так бежать сломя голову куда попало без задней мысли это и есть каноничный Мэтт, при чем тут дисней опять
evgenykarim
evgenykarim
10 апр. 20:46 #
@Aliborodina: Вы сняли с языка просто, доклепы до других серий я могу понять и в чем то даже согласится, но тут я прям в восторге как работает серия, добрая аудитория майшоус к сожалению часами наверное ностальжи критика смотрит и еже с ними, а потом размышляет почему меченый так долго целится, каждому свое, но я так не хочу рассуждать, минуса ожидаю)
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 21:14 #
@evgenykarim: ностальжи критик имеет привычку в конце обзора и по объективным плюсам пройтись)
nemocandance
nemocandance
09 апр. 13:45 #
5 минутный разговор с Картелем это лучшее что смог сделать дисней за весь сезон.
хотелось бы напомнить осталась 1 серия, а сюжет спущен в унитаз вместе с Музой.
Jmann
Jmann
09 апр. 14:23 #
@nemocandance: диалог в кафе еще ничо, который в трейлере показывали
xlbuff
xlbuff
09 апр. 13:53 #
Как же этот сценарий плох. Тут всю интригу построили на том, что Фогги приказала убить Ванесса, а не Фиск, серьезно? Ну то есть мы должны были забыть, что Фиск буквально Мэтту в начале сезона в закусочной говорил, что это не его рук дело? Ну тому самому Сорвиголове, который распознает ложь? Нет, ну пересъемки пересъемками, но это позорно.
colorer
colorer
09 апр. 22:31 #
@xlbuff: Ну там знаете, Фиск мог теоритически сказать своим людям "разберитесь с этим". Технически тогда получается, что это не его рук дело, а его помощников
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 16:56 #
@colorer: да, классика суперзлодейских отговорок
hxnted
hxnted
09 апр. 13:59 #
наконец то меченый вернулся, очень ждал его, диалог с Мэттом оч классный по мне

жаль что видимо сцены с карателем и Карен только в последней серии
Ebony_Maw
Ebony_Maw
09 апр. 15:16 #
Грустно это всё, сорвиголовы и так почти не было в этом сезоне, а теперь оставшуюся серию он будет валяться в больнице, спасибо Дрисней
Надо было зубами стрелять, а не из винтовки, вышло бы результативнее
prison
prison
09 апр. 15:17 #
И зачем он вообще под пулю прыгнул лол
Так это все бредово выглядело.
Never go full retard как говорил классик
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 16:56 #
@prison: чтобы клиффхэнгер)
zewnya
zewnya
09 апр. 15:48 #
Сделайте гифку (лучше с субтитрами), где Мэтт говорит "ебать вас!"
Paramelion
Paramelion
09 апр. 16:24 #
Я один не одупляю, зачем Мэтту прыгать под пулю, ведь при стечении обстоятельств можно и концы отбросить? Да якобы, он знает, что Фиск не виноват с Фогги и его долг защищать людей. Ну лол, ценой своей жизни, защитить Фиска?

Ну не говоря конечно, что в целом сериал максимально предсказуем, что сцена в подвале с Ванессой, что бал и поиндекстер.

Единственное, что снято красиво, красивые планы. Но этого мало.
Nog
Nog
09 апр. 16:28 #
@Paramelion: мне только пришла в голову мысль, что он начал считать Ванессу более опасной угрозой, и решил спасти Фиска как средство влияния и сдерживания её. Но это так, с очень сильной натяжкой.
Paramelion
Paramelion
09 апр. 16:32 #
@Nog: он знает, что стреляет поиндекстер, который невероятно точный и прыгает под пулю, ну будет сдерживать Фиск Ванессу в мире без ДД. Лучше будет чтоль?)

У меня проще объяснение, с ним встретился Дедпул и рассказал, что они все в комиксе и у него есть сюжетная броня.
Nog
Nog
09 апр. 16:39 #
@Paramelion: тогда уж не Дэдпул, а Халкиня, когда замутили.
Paramelion
Paramelion
09 апр. 16:42 #
@Nog: Ну кстати. как вариант)
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 апр. 16:41 #
@Paramelion: Только что-то отыграю - “Потому что так поступают хорошие люди, верно? Защищай своих злейших врагов”. xD
reddit
reddit
09 апр. 22:42 #
@Paramelion: послушал Пойндекстера
DeadDanny
DeadDanny
PRO
10 апр. 15:58 #
@Paramelion: Мне кажется, он даже не думал, это просто супергеройский рефлекс)
Cesc
Cesc
09 апр. 17:51 #
Столько вопросов не вызвала ещё ни одна серия...
dezmond774
dezmond774
09 апр. 18:17 #
А, извините, зачем Меченый стреляет Фиска? Он что, сам не знает кто его нанимал? Логично было стрелять в Ванессу.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 апр. 18:27 #
@dezmond774: Последвия 3 сезона Нетфликса. Меня больше смутило с чего он вдруг взял заказ от Ванессы, лол.
fellirs_
fellirs_
09 апр. 19:36 #
честно говоря очень скучно это смотреть. в нетфликсе в каждой серии был сюжет были интересные диалоги какое то развитие у персонажей. тут же все картонные смотреть ни на кого уже не хочется диалоги сплошная тягомотина и все что происходило за восемь серий можно было уместить в условные четыре. на фиска особенно уже не могу смотреть за столько времени только отряд этот создал а все остальное время говорит только о том как он заботится о городе и какие линчеватель плохие и конечно же знаменитые истории when i was a boy…
Malsagov
Malsagov
09 апр. 19:39 #
Из Мэтта вышел бы очень тупой шахматист))
Лаваш
Лаваш
09 апр. 19:49 #
Судя по всему, Муза был концовкой сезона изначально, а это уже добавили(мне кажется, объясняет признания в любви после нескольких сцен вместе, а в оригинале они бы уже серий 15 встречались к тому моменту). Как будто всю сюжетку с меченым и (я думаю, в следующей серии дождемся его) Карателем запихнули в пересъёмках, а сначала и упоминать не планировали. В целом, мне зашло, особенно роль Ванессы, но видно, что несколько рвано, Мэтт совсем уж истерит, честно говоря... Ссора в начале серии как будто изниоткуда, характер девушки Мэтта за одну серию стал гораздо более резким и недовольным
Но в целом всегда приветствую возвращение цельной сюжетки, а не разрозненных мини-сюжетов по всему сезонв
Повеселил горе-журналист со вспышкой, звуком затвора и удостоверением журналиста там, где съёмка запрещена
colorer
colorer
09 апр. 22:28 #
@Лаваш: вот рил, я тоже на этом моменте вслух сказал "Кто вообще в современном мире снимает на телефон со вспышкой и звуком?"
GeistLuft
GeistLuft
09 апр. 21:25 #
Вот вроде нравится весь сериал, а вроде из-за всех этих пересъемок очень странно всё, осталась одна серия, а ощущение середины сезона
И всё ещё не понимаю зачем тут Мечник, как будто заглядывает чтобы его не забыли, если б было в два раза больше серий как первоначально говорилось где-то, то было бы норм, а так вообще лишний он тут, хоть мне и нравится этот перс
colorer
colorer
09 апр. 22:26 #
Хочется больше экшона, надеялся на панишера, дерущего рядом с ДД против отряда копов-садистов. Но серия всё равно посмотрелась на одном дыхании.

Я не буду спрашивать, зачем Декстер стрелял в Фиска
Я не буду спрашивать, зачем Мэтт закрыл собой Фиска

Я спрошу, почему Декстер смотрел, как все убегают в слоу мо?) . У него, что, всего 1 пуля была? он мог чем угодно метнуть в Фиска, камон. Хотя чего это я, надо было давно привыкнуть, что в комиксах персонажи получают баффы и нерфы только потому, что так надо для сюжета

(и кстати, почему он целился в сердце, а не в голову? фиск высокий, меньше шанса что кто-то закроет. или потому, что фиск умеет танковать пули в голову?))

Но ещё раз повторюсь - несмотря на такие вопросики, серия всё равно нормальная. Да, сезон далеко не идеальный. Но вполне смотрибельный и увлекательный. На этом спасибо, и жду 9ю серию!
dubolom
dubolom
12 апр. 17:38 #
@colorer: > почему Декстер смотрел, как все убегают в слоу мо?)
так он сам офигел с того, что сценаристы написали – Мэтт, рискуя жизнью, в прыжке заслоняет грудью Фиска, лежит – умирает)
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
09 апр. 22:55 #
Не надо обижать Сорвиголову😅 Да, экшена могло быть больше, но мы уже всем присытились, что нам постоянно подавай что-то новое, супертрюки, спецэффекты и прочее. Мне вот продолжение оригинального сериала нравится, очень скучал по всем героям, и было приятно снова увидеть их на экране.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
09 апр. 22:56 #
Мне эта серия понравилось больше предыдущей. Сразу видно Бенсона и Мурхеда, ну ! Я люблю к р а с и в о е, тут этого есть - использование цветокора, наряды Фиска, Ванессы, съёмка в целом, как поставлены кадры...Лучше, чем унылая драка в душном кабинете при дневном свете.
Да и как-то человечней получились уже персонажи, не такие топорные.

Но наверное не получится всё же воспринимать сезон как что-то законченное, самостоятельное. Часть серий очень порадовали, часть говнина кринжовая, часть норм. И вот все эти кусочки ни во что не сходятся вместе. Набор клипов, моментов.
Так что хз, будем надеться на лучшее в след сезоне. Уже хотя бы приятно видеть любимого ДД, но плез без CGI или хотя бы давайте поменьше)
Чувствую, побегу пересматривать нетфликсовские сезоны.
LanaLuna
LanaLuna
PRO
09 апр. 23:39 #
не сказать, что я в восторге от серии, но и такого негатива не понимаю. последние 10 минут вообще огонь, я даже телефон отложила)) (ну кроме того, что декс тупа один раз стрельнули решил, что хватит, тут с комментами соглашусь)
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 17:12 #
@LanaLuna: "даже телефон отложила" главный показатель качества в современном мире!)
dalaukar
dalaukar
10 апр. 02:19 #
Я старался по-доброму относиться к этому дриснеевскому новоделу, но за эту серию два балла даже слишком жирно будет.
yumtee
yumtee
10 апр. 03:34 #
почему? ЗАЧЕМ им понадобилось превращать любимый мир и персонажей в типичную диснеевскую клоаку, где ничто не имеет смысла, а сюжет крутится в головах хомячков продюсера/шоураннера?

Как я уже говорил, если им нужно было снять настолько плохой сериал "Сорвиголова", им следовало просто перезагрузить мир и, я не знаю, может быть, избавить приличных актеров от ритуала унижения...
nutthugger
nutthugger
10 апр. 08:50 #
а вот это неплохо, что-то в этом есть - может не на уровне нетфликса, но хотя бы на уровне хоукая и близко к среднего пошиба комиксам о голове
Pasha_Impulse
Pasha_Impulse
PRO
10 апр. 10:42 #
Комментарий удален
Pasha_Impulse
Pasha_Impulse
PRO
10 апр. 10:42 #
Пришёл смотреть сериал про сорвиголову, а в итоге смотрю про Мэтта Мёрдока... Скучно... От нетфликса было намного лучше...
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 15:57 #
Предсказал действия Ванессы, как только они вошли в помещение с камерой. Это единственный способ, которым она умеет решать проблемы, без вариантов. И в то же время самый логичный для развития их линии.

Мёрдоку с его чутьём на ложь больше бы подошла должность прокурора, для адвоката это скорей минус))
dubolom
dubolom
12 апр. 17:49 #
@PlanePassenger: Конечно, вы правы насчёт Ванессы – злодейка. Но вот кто знает, сколько имён было в её контракте с Поиндекстером – только Фогги? А дальше, может, был Фиск?
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
12 апр. 18:08 #
@dubolom: Не вижу смысла в заказе Фиска у Декса, ведь это просто продолжение их арки из третьего сезона, а до того, как он встал на ноги, Ванесса и сама могла его уже несколько раз подушкой придушить. Убийство Адама знаменует метафоричное продление их брачного контракта, и вот она впервые с начала сезона выходит с ним в свет. Важен не сам факт её злодейства, а то, что это показано достаточно органично, она делает именно то, что долен сделать её персонаж по логике сюжета.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
10 апр. 16:00 #
Уже все давно поняли, что личеватели носят маски, чтобы никто не навредил их близким (ну и чтобы не арестовали), но девушка Мэтта почему-то этого не понимает.

P.S. Насколько вообще реально выплюнуть зуб с такой силой?
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 17:17 #
@DeadDanny: Deepseek говорит, что максимум с силой щелчка пальцами
darklumen
darklumen
11 апр. 23:18 #
@DeadDanny: да конечно не реально. Комон, это же марвел
henrywayat
henrywayat
10 апр. 18:10 #
Ох, очень мне нравится как тут уже второй раз за сезон играются с изменением соотношения сторон экрана, сразу понимаешь, что щас будет синема. Будет интересно, если Фогги все же мёртв с концами, без воскрешений и прочего. То что Мэтта подстрелили - прикольно. Но я видел, что только в плечо, меня не обманешь, но эффектный конец серии.
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
12 апр. 02:23 #
@henrywayat: а поясните, плиз, почему считают, что Фогги может быть не мёртв?
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
12 апр. 05:58 #
@PiuPiuPiu: в кадре была отсылка на номер выпуска комикса с соответствующей аркой персонажа
Greenie
Greenie
10 апр. 19:16 #
Женя и Рита 🥵🥵🥵
Greenie
Greenie
10 апр. 19:19 #
Сериал спасёт только сон собаки в следующей серии. Ждём Мефисто.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 апр. 19:23 #
Слабая серия
Много нелогичного
Надеюсь, что второй сезон будет получше
И если фиска нельзя использовать в фильмах, то пусть его сольют, потому что надоело уже смотреть на то как тянут одно и тоже
Плюс, так понимаю, закон о линчивателях в фильмах КВМ никак не будет отображён
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 апр. 19:53 #
@kiprian_zhurov: да как будто присутствие в фильмах чему-то бы помогло, персонаж уже выжат досуха, окунут в грязь и выжат ещё раз, в нём не осталось потенциала.
S1S13AF7
S1S13AF7
10 апр. 20:24 #
Я сюда пришел написать & # 34; WTF?!&# 34;, но почитав комменты думаю тоже соглашусь с мнением, что у одного сработал " супергеройский рефлекс", а Стрелец " ахуэл и не выхуэл" из действий первого.
иначе заново напрашивается & # 34; WTF?!".

девушка гг сперва хочет познакомиться с супергероями (ну хочаб с Фрэнком и *внезапно* DD, да), а потом такая ставит в один ряд защитника с нападающим. ну да оба носят маски они точно одинаковые. зато Фиск который всем напиздел о заслугах своего отряда все остальное ну прям точно делает правильно да?

да и вобще нахрена ему такая девушка?
Killua
Killua
10 апр. 22:27 #
Баба Мэта стала очень бесячей, вся серия болтовня пустая, спасти Фиска тупее поступка не придумать,и как чел который может попасть в глаз летящему орлу не попал в тушу Фиска
EbakaWin
EbakaWin
11 апр. 19:07 #
@Killua: Вполне дефолтная женщина..
upback
upback
11 апр. 11:04 #
Столько вопросов, и так мало ответов.
Зачем Ванесса нанимала Поинтдекстера, чтобы убить Фогги?
Можно пофантазировать, что Фогги раскопал что-то на неё, да.

Но тогда второй вопрос:
для чего Поинтдекстер пытается убить Фиска? Месть за то, что тот перевёл его в блок общего режима? (кстати, мне непонятно, почему другие заключенные на него набрасывались, им-то он что сделал, такой же преступник, полицейским не был. или был?!)
Вряд ли он целился в Ванессу - какой мотив? Что не вызволила его из тюрьмы?! - Бред

Третий вопрос: как Поинтдекстер, который никогда не промахивается, не попал в огромную голову Амбала?! Почему целился в сердце, а не в голову?

Наконец, зачем Мэтт подставляется под пулю, которая летит в Фиска?
Попытка переубедить Фиска, что линчеватели хорошие? Так он всё равно при своём останется. Вообще непонятный поступок.

Сцена, где Фиск тихо говорит во время танца, и только Мэтт его слышит - крутая!)
GeistLuft
GeistLuft
11 апр. 12:32 #
@upback: Пойндекстер был агентом ФБР, в этой серии его потому и провожают к остальным называя агентом
upback
upback
11 апр. 15:14 #
@GeistLuft: А, ну так понятнее, спасибо!
Один вопрос прояснили)
Социофоб
Социофоб
11 апр. 19:06 #
@upback: зашёл её,а не фиска. Он же с ней танцевал как её там психолог короче. Такая мысль
St4rgazer
St4rgazer
14 апр. 11:27 #
@upback: мне кажется Декс мстит Фиску за убитую "Путеводную звезду", которой была для него та девушка Джули в 3 сезоне. Но тогда логичнее было бы убрать Ванессу, чтобы причинить этим ему куда больше боли. Но вместо этого, он на неё работал, как оказалось.

Слишком много вопросов и событий, произошедших за кадром.
Julia_Aks
Julia_Aks
11 апр. 15:22 #
Как же я рада видеть Декса 💙обожала этого перса и их противостояние с ДД в третьем сезоне, очень уж качественно все было сделано) надеюсь, не сольют эту линию нелогичностью и уплощением персонажей и мультяшными драками, которыми этот сезон грешит
Mayer_E
Mayer_E
11 апр. 18:26 #
А чего уже вышел да?🤪
Как-то я пропустила
Социофоб
Социофоб
11 апр. 19:03 #
Побег реально бред. Ладно смог их убить сомнительно но , хорошо. Ладно одел форму в крови если с этого охранника (сомневаюсь что, ещё какая-то была) но главный прикол что спокойно уехал с охранниками 🤦. Это тюрьма а не огромный завод. Там охранников точно не тысячи, дай бог сотня. Друг друга лицо должны знать. Да и супер убийцу тоже узнать должны. Это не мошенник Вася Пупкин.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
11 апр. 20:20 #
@Социофоб: да, тоже кринжанул, типа даже лицо не пытался скрыть. Уверенность в себе - залог успеха!
nutthugger
nutthugger
12 апр. 12:27 #
@PlanePassenger: а все просто сделали вид что его не узнали, потому что чувак выделывает лихие вещи с предметами
darklumen
darklumen
11 апр. 23:16 #
Страдания Фиска максимально скучно и уже надоело. Но сцены на балу прямо хорошо. Если брать весь сезон, то очень мало сорвиголовы. Дайте больше сорвиголовы и Карателя. Я думал будет полноценная серия с Карателем, по факту получили отсылку ради отсылки. Обидно!
Lighthouse012
Lighthouse012
12 апр. 00:19 #
С побега орнул, а в остальном серия понравилась. Мэтт на грани паранойи и Фиск упирающийся успехом)
krkic
krkic
PRO
12 апр. 00:24 #
Хех, а еще когда-то кому-то Карен не нравилась)) Вот вам обнутую психиатриню. Я грит спасла себя сама. Ну охерет, спасибо-пожалуйста.
veer
veer
12 апр. 01:09 #
@krkic: ахахаха мне они оба не нравятся😁
Xpillz
Xpillz
12 апр. 00:45 #
Кто подскажет песню в конце серии?
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 апр. 01:09 #
@Xpillz: Какая то из версий "Storm Clouds Rising" - Florida Mass Choir. Оригинальный трек на 8 минут без детских голосов в припеве.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
12 апр. 01:18 #
Вроде как J. Cole Remix это.
veer
veer
12 апр. 01:10 #
Самая скучная серия сезона. Неужели Карателем только подразнили чуток и всё?(
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
12 апр. 06:00 #
@veer: Классика
An_Drew006
An_Drew006
PRO
12 апр. 18:32 #
Лучший эпизод сезона, но мне все же интересно, что будет дальше. Такая классная работа со светом.
VioletShiny
VioletShiny
PRO
12 апр. 22:44 #
В следующей серии финал

О чем сериал?
Что за персонажи?
В чем главная идея?
Я уже забыл о чем был сезон, потому что он был ни о чем, какие-то крупицы ради ничего
Диалоги ради диалогов, ружья ради ружей

Пустота

Абсолютно стерильная работа и попытка диснея нажиться на фанатах того, что когда-то любили в тщетных попытках спасти тонущую наглухо вселенную квм и в будущем еще раз использовать Сорвиголову

Возможно в финале будет Френк (в трейлере было), что разнесет кабины и частично нивелирует слабый уровень сериала, но это все на что можно надеется

AlexandrGerman
AlexandrGerman
13 апр. 01:51 #
Мы не служим правосудию, понимаете?
Мы нянчимся с хаосом.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 апр. 12:11 #
Как же я люблю Декса. Это находка актерская и сценарная, один из лучших злодеев-психов из сериальных комиксных. Захотелось посмотреть 3 сезон
nutthugger
nutthugger
14 апр. 11:14 #
@Meloman_Nastena: ваще и рядом не валялся с по-настоящему радикальным маньячеллой из комиксов
severidesssss
severidesssss
PRO
13 апр. 19:25 #
Ну и хрень отборная, конечно
Лучше в 1236 раз Карателя пересмотреть, чем тратить время на это дерьмо
D1M0N4E
D1M0N4E
14 апр. 03:44 #
@severidesssss: уже 8 серия,почти финал,а все ещё есть такие комментарии... Вы мазохисты что-ли?
severidesssss
severidesssss
PRO
14 апр. 07:56 #
@D1M0N4E: и что? Мэтта я люблю, игру Кокса тоже. Ради него и смотрю. Просто надеюсь, что с каждой серией что-то будет лучше, но всё только хуже
D1M0N4E
D1M0N4E
14 апр. 10:01 #
@severidesssss: ну,это как есть какое то блюдо только из за одного ингредиента,при том что другие не нравятся
Pafasan
Pafasan
PRO
13 апр. 23:48 #
Gond
Gond
16 апр. 12:28 #
Рабочее название сериала - Сорвиголова: Похороненный заживо.
gkalian
gkalian
16 апр. 14:07 #
К этой серии я окончательно устал от параллельного монтажа, где-то он был оправдан, но авторы явно злоупотребляют этим. Даже не смотрел оригинальные сезоны, понятно, что Фиск и Мердок - это две стороны одной медали, но не нет, надо постоянно показывать события параллельно.

С Поиндекстром странно - с помощь зуба сумел выбраться из охраняемой тюрьмы, не прятался, когда переоделся в охранника. А потом Меченый, который меткий стрелок, целится не в голову Фиска, делает один выстрел, хотя у него есть куча шансов сделать еще парочку.

И хотя мне сериал скорее нравится, какие-то такие моменты вызывают раздражение.
mau5like
mau5like
PRO
16 апр. 21:21 #
В чатик куплинов с чашечкой чая
mau5like
mau5like
PRO
16 апр. 21:49 #
@mau5like: сук, * присоединился
loving_w
loving_w
PRO
17 апр. 23:17 #
ждуууууууу когда ванесса убьет фиска
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
19 апр. 16:06 #
@loving_w: а с какой стати? у них всё разрешилось, дальше их интересы совпадают.
Gond
Gond
18 апр. 03:22 #
Зачем надо было снимать наручники с Декса, чтобы наложить ему швы на лице?
Никто даже не поинтересовался приглашением У Мэтта. Он просто прошел. Отлично служба несется.
Terol
Terol
PRO
18 апр. 21:00 #
Нет, ну я бы понял твист с тем, что Мэтт сам обменялся "напарницей" для танца с Фиском и Меченый со спины не видел, что стреляет он не в Ванессу. И тогда бы в последний момент Мэтт бы прыгнул, чтобы прикрыть свою девушку, но...
Написать комментарий:
Реклама