Черное зеркало — s07e02 — Bête Noire

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.167
MyShows
(2 020)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 10.04.202510.04.2025 15:00
Всего просмотров: 12 8235.61%
s06e03 - Beyond the Sea
s06e04 - Mazey Day
s06e05 - Demon 79
s07e01 - Common People
s07e02 - Bête Noire
s07e03 - Hotel Reverie
s07e04 - Plaything
s07e05 - Eulogy
s07e06 - USS Callister: Into Infinity

Обсуждение 2 серии 7 сезона
Обсуждение серии

308
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 мар. 20:03 #
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 мар. 20:04 #
an_khv
an_khv
13 апр. 05:14 #
@Tikhonov91: криповато))
серия вышла 10.04.2025
olehansen
olehansen
PRO
10 апр. 12:30 #
Эта Николь Кидман, тоже пьющая молоко, умеет мстить.
Viki0135vv
Viki0135vv
19 апр. 21:52 #
@olehansen: 😆😆😆
zsendi
zsendi
PRO
10 апр. 15:56 #
Мне понравилось, как медленно нагнеталась паранойя — сначала вроде всё нормально, а потом начинаешь сомневаться вместе с героиней, что вообще реально.
al_iskh
al_iskh
PRO
10 апр. 17:13 #
Комментарий удален
al_iskh
al_iskh
PRO
10 апр. 17:14 #
Серия класс 👍🏼
Кто бы из нас не хотел себе такой кулончик 😍
Laedde
Laedde
PRO
10 апр. 19:41 #
@al_iskh: первым делом я бы пересняла все слитые концовки сериалов)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 апр. 05:51 #
@Laedde: а вторым- дать новые сериалы, которые обрубили на самом интересном))
Наконец-то, вселенная, где есть второй сезон Флэшфорварда.
Moi_Lolita_
Moi_Lolita_
14 апр. 19:25 #
@Mr_Knight: божечки, я бы тоже второй сезон посмотрела. Всякое говно продлевают
QueenOfGems
QueenOfGems
15 апр. 23:38 #
@Mr_Knight: наконец-то вселенная, где не закрыли Светлячка!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
18 апр. 00:52 #
@Moi_Lolita_: самое болезненное закрытие.. такой отличный, оригинальный сериал, и всего 1 сезон(
Amber_Thriving
Amber_Thriving
19 апр. 21:58 #
Я так давно не видела никого, кто вспоминал бы этот прекрасный сериал!
krook
krook
14 апр. 22:32 #
@al_iskh: я бы первым желанием положил бы в мавзолей второго вову и его прихвостней. А вторым желанием все бы это сжег ))
analemma
analemma
15 апр. 02:21 #
@krook: а я все не могла решить бетоном или смолой
6o4ka
6o4ka
15 апр. 15:05 #
@krook: вашего тоже не мешало бы
pashapasha77
pashapasha77
16 апр. 18:07 #
@krook: Иди проспись, ты сериал смотреть пришел или ныть в комментариях ? Как же вы надоели уже….
serg_as
serg_as
PRO
Сегодня, 01:46 #
@krook: очередная серия под названием "их война". Очнись, Тарас, тут люди кино обсуждают, а не твои пубертатные поллюции.
big_aspid
big_aspid
15 апр. 14:43 #
@al_iskh: Кулончик хорошо конечно, на первое время.. ну а всю систему кто будет обслуживать? вылетит один предохранитель из коммутатора и пипец.
tynec
tynec
Вчера, 21:48 #
@big_aspid: пожелать реальность, где не вылетит
AuthorProxy
AuthorProxy
Сегодня, 02:27 #
@al_iskh: у меня такой есть, через 3 недели ты будешь моей личной массажисткой и поваром
Вот же выбесила через экран эта блондинка 😂😂😂
Прям самой захотелось ей втащить 😂😂
Была в школе тихоней и выросла,начала мстить с помощью кулона.
anikum
anikum
Вчера, 14:16 #
@Змеиная_suka: Блондинка норм, а гг как была мразиной так и осталась.
myauser
myauser
PRO
10 апр. 18:36 #
В гостях в Сумеречной Зоне

-Это всё она!

По-хорошему забавный и веселый эпизод, но.. Поначалу здесь выстраивается очень любопытная параноидальная атмосфера, где вместе с главной героиней слабо понимаешь какого черта вообще происходит, но как и в любом плохом триллере, история здесь строится на фантастических допущениях, которые сводят всю атмосферу на нет, оставляя лишь в недоумении. Это выглядит скорее как фанфик к "Исчезнувшей" Дэвида Финчера, чем походит на полноценную работу. Но недоумение здесь приятное, оставляющее приятное послевкусие. Да и снято всё очень даже, за историей просто хочется наблюдать.

Думаю это скорее второй эпизод Red Mirror, чем часть Black Mirror. И наверное это даже хорошо.
dariayana
dariayana
10 апр. 18:40 #
Вот эта серия получилась поинтересней предыдущей, да и идея с кулоном довольно необычная)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
10 апр. 18:59 #
Немного не дотянули с нагнетанием паранойи, слишком уж быстро она начала выходить из себя и все поняла, но эпизод шикарный, дискомфортно-комичный миссо джем.
Sen13
Sen13
PRO
10 апр. 19:00 #
Детские травмы самые сильные, глупо брошенные слова для кого-то травма на всю жизнь. Меня не бесила блондинка, напротив, я болела за нее, Мария не заслужила кулончик х)
Laedde
Laedde
PRO
10 апр. 19:33 #
@Sen13: нуу, из-за блондинки прыгнула с крыши другая их одноклассница. Слишком радикальный способ избавиться от детских травм. Но Мария и правда не заслужила, обе хороши, в общем)
Sen13
Sen13
PRO
10 апр. 20:57 #
@Laedde: согласна, никто из них не положительная героиня ) но мое уважение блонди за изобретение этой крутой штуки, вот бы такое еще в правильные руки попало х)
lexastaw
lexastaw
10 апр. 22:53 #
@Sen13: самое интересное, что это по сути не имеет значения и смысла. Раз принцип его работы заключается в выборе из параллельно существующего бесконечного числа вселенных необходимого для владельца. Значит существуют параллельные вселенные где этот кулон не существует вообще, либо существует у каждого.
А значит все параллельные вселенные перемешиваются и этот кулон существует одновременно в правильных и неправильных руках. Хех, вот такая дурка получается)))
Certovka81
Certovka81
12 апр. 15:34 #
@Sen13: у меня очень правильные руки)
densto
densto
15 апр. 16:28 #
@Sen13: почему? Мария вполне себе положительная героиня. Она не хотела ничего специально плохого делать в ее адрес, не поддерживала активно прямые издевательства. У нее адекватная самооценка, есть рефлексия, совесть, даже не хотелось ей с ней встречаться и работать, потому что она чувствовала вину. И с кулоном она не будет злоупотреблять, так, поиграется чуть-чуть и вернет все на круги своя, никакие разрушения и смерти вызывать не будет
Lennyface25
Lennyface25
10 апр. 19:42 #
@Sen13: так Верити к психологу надо было, а не людей мучить и убивать))
Sen13
Sen13
PRO
10 апр. 20:59 #
@Lennyface25: если бы все было так просто, насилия бы не существовало х)
ksander92
ksander92
11 апр. 02:09 #
@Lennyface25: главной героине тоже к психологу надо было, а не унижать антагонистку годами.
AtomicTroll
AtomicTroll
14 апр. 02:02 #
@ksander92: извиниться хотя бы?
id972349034
id972349034
15 апр. 15:28 #
@Lennyface25: если бы она пошла к психологу, то не изобрела бы квантовую газлайтинг-машину.
densto
densto
15 апр. 16:20 #
@ksander92: вы были невнимательны, она не унижала, про учителя просто ляпнула, из-за давления другой, по-настоящему плохой девчонки. А так, ей было на нее все равно. Обвинить ее можно в чем? В том что она ее не подтягивала к основной группе? Ну если только так. Но
это странно, так как это не ее дело
JuliyaMiniKush
JuliyaMiniKush
16 апр. 13:46 #
@Lennyface25: моя первая мысль)
milanajager
milanajager
13 апр. 00:33 #
Считать себя заложником детской травмы - снимать с себя ответственность и добровольный выбор роли жертвы. Причина - никогда не оправдание
Sen13
Sen13
PRO
14 апр. 15:09 #
@milanajager: Я и не писала, что оправдываю ее, но как и Верити, Мария так же не положительный герой в этой истории, и просто, лично мне, она более неприятна из них двоих.
kkungurtseva2015
kkungurtseva2015
18 апр. 09:09 #
@milanajager: хорошо сказано
densto
densto
15 апр. 16:29 #
@Sen13: а есть человек, который его заслужил?)
Daisy_May
Daisy_May
10 апр. 19:00 #
Будь осторожен с теми, над кем ты смеешься в старших классах: Эпизод
nosichka
nosichka
10 апр. 19:20 #
как хотелось этой верите утащить весь эпизод 😵 💫
Laedde
Laedde
PRO
10 апр. 19:23 #
О, снова квантовый комputa)
Ещё одна классная серия, мне определённо нравится этот сезон
detraque
detraque
10 апр. 21:35 #
Так и надо этой мерзавке 😂
Scheusalwirt
Scheusalwirt
10 апр. 22:17 #
С одной стороны, да, можно было понагнетать паранойю еще немного, но с другой - понравилось, что гг не тупила, и быстро сообразила, что Верити как-то манипулирует реальностью. Очень часто в таких сюжетах герои до последнего не могут такого даже вообразить, и это начинает раздражать.
Финал максимально абсурдный, но зато очень веселый. Да, это не про ближайшее будущее, как раньше было в Черном зеркале, но зато хорошая развлекательная фантастическая короткометражка.
staceyfalcon
staceyfalcon
17 апр. 22:40 #
@Scheusalwirt: ваш коммент навел меня на мысль, что скорее всего Натали считала Верити обычной "лохушкой", издевалась над ней и не воспринимала всерьез, да и Верити могла в тихоря это делать изначально, не появляясь резко в её жизни, поэтому с ней так долго продлилось, Мария же всегда считала её гением, поэтому сразу начала подозревать
Viktoria13
Viktoria13
10 апр. 22:19 #
У Верити даже есть фотка с Гарри Стайлсом……
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
10 апр. 22:22 #
Первая половина серии хороша. Нагнетание и правда классное. Даже можно самим начать сомневаться, хотя в начале серии нам явно показали, что Мария права и на кепке написано «Bernies». Вот эта часть действительно круто и захватывающе сделана. Но развязка и финал это что то с чем то🤦🏻‍♀️ Не фантастика на злободневные, актуальные и РЕАЛИСТИЧНЫЕ варианты нашей жизни, а фэнтези. Как так можно было слить крутую идею тотального газлайтинга до изменений реальности «по щелчку пальцев». Все предыдущие серии, даже самые утрированные, можно было представить в нашем «недалеком будущем», но это .. я честно не ожидала от ЧЗ такого бреда. Как будто серию писали два разных человека, первый сценарист мастер своего дела, а второй мимокрокодил за полбутерброда. Зачем Верети гадить Марии по мелочи? То молоко она выпьет и вину скинет, то подставит со списком, так мелочно. Могла бы тогда создать реальность, где она госпожа, а Мария рабыня, и все, издевайся как хочешь и по крупному. Да сделали бы так, что Верети как хорошая айтишница разбогатела, подкупила бы парня Марии, ее коллег, пошаманила бы с камерами, телефонами, компьютерами Марии и тем самым заставив ту поверить в свое сумасшествие и все, никакой магии с изменением реальности.
Какая первая серия была хорошая, здесь что то просело, надеюсь дальше будет лучше.
dimaranetka
dimaranetka
12 апр. 16:41 #
@cutebutdevil: в начале было имя Барни)
GreenSky
GreenSky
13 апр. 00:37 #
@cutebutdevil: совсем не согласен. отличная серия. вполне реалистичная если понимать что такое квантовые состояния. такой вариант событий конечно предельно недостижимый, но вполне вероятный. тоже сначала думал о том что это в рамках наших современных технологий, типо монтаж заранее или что-то в этом духе. но куда закрутили мне очень понравилось, как и концовка.

ну а с ответным буллингом в этом весь смысл. что б не нарушать просто так реальность в которой происходили распускание слухов. что бы наблюдать как рушится менталка у твоего заклятого врага. как раз с рабыней было бы банально, а тут всё довольно психологически тонко обыграно. серия для меня одна из лучших за последние 2-3 сезона.
densto
densto
15 апр. 16:37 #
@GreenSky: в суперпозицию невозможно помещать человека в таких условиях, которые были в этой серии. Это и близко не околонаучный подход. Тем более одной создать такое невозможно, нужны колоссальные ресурсы
densto
densto
15 апр. 16:38 #
@cutebutdevil: это тонкие издевательства, как в "В лучшем мире")
cheffcook
cheffcook
PRO
15 апр. 22:43 #
@cutebutdevil: абсолютно согласен. Здорово, когда технологии в Чёрном Зеркале реалистичные или хотя бы представимые при определенном уровне развития. Ну чтобы зритель среднего уровня понимания технологий хотя бы теоретически мог представить "как оно работает". Но эта серия уже из разряда полной фантастики. ЧЗ, как мне кажется, не про это.
MeMori
MeMori
10 апр. 22:30 #
Показать комментарий
grishazaretskiy
grishazaretskiy
10 апр. 23:00 #
Начали за здравие, а кончили за упокой. Мультивселенные это сценарный моветон.
artnovv
artnovv
11 апр. 00:07 #
отличная серия! не самая гениальная и далеко не лучшая в сериале, но очень славная. согласен с тем, что могли сделать ее чуть длиннее, чтобы потянуть саспенс и выстроить схождение Марии с ума более аутентично, но мне норм и с нынешним вариантом. мне все таки заходят такие более фэнтезийные серии ЧЗ, хотя понимаю, чем они могут отталкивать людей

сверху в комментариях уже сказали, что скорее болели за Верити, чем за Марию — and i kinda support that too! честно, будь у меня подобная штука, я бы тоже отправился мстить обидчикам. потому что, не знаю, может попробуйте адекватно себя вести и не буллить людей до создания крупной травмы на всю жизнь, чтобы в будущем они не сошли с ума, не изобрели меняющую машину реальность и не попытались свести вас с ума и убить! you fuck around and you find out! но если шутки в сторону то да, доведение до смерти это конечно жесть, но она там явно уже глубоко головой поехала + drunk on power.

а еще для меня самый страшный момент серии — когда все забыли о существовании аллергии. как аллергик, я бы честно в окно вышел в тот момент когда в гугле не оказалось ответов по запросу «аллергия на орехи»… like NO WAY я живу с этим кошмаром всю жизнь, а теперь меня пытаются убедить, что я это все выдумал — i’d better be gone
AD-Rock
AD-Rock
13 апр. 17:59 #
@artnovv: https://youtu.be/3W40tBACFbI?si=yc3XR72jUDESq8V7
podpologom
podpologom
16 апр. 10:59 #
@artnovv: смотря какой fabric, смотря какие details
elfiina
elfiina
PRO
11 апр. 00:12 #
Ахах, можно нам такой же пульт, пожалуйста!

Если бы такая штука была у каждого, это была бы полная катастрофа, конечно.

Сюжет прикольный, идея нестандартная, но для меня показалось немного слишком фантастично. Вроде всё нормально, будто и понравилось, но в то же время чего-то не хватило, ощущение какое-то странное осталось.
Но всё-таки это чёрное зеркало тут возможно всё.

Но всё же идея интересная. Тут уже всё зависит от вкуса кому-то понравится, а кому-то нет.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
13 апр. 01:20 #
@elfiina: про слишком фантастично соглы, блонди этакий гений с перчаткой бесконечности.
А так, серия отличная)
arahant
arahant
PRO
18 апр. 21:13 #
@elfiina: остальные же люди не перемещаются в другую реальность, они уже в ней существуют. Просто каждый бы выбрал себе реальность по вкусу и никакой катастрофы. А реальность, в которой изобрели такую машину полностью бы опустела)
DarkOnegin
DarkOnegin
PRO
11 апр. 00:24 #
Такая напряженная серия, и так быстро все разрешилось. Аж абидно. Хотелось бы еще развернуть эту историю с подстраиванием реальности и доведением до сумасшествия.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
11 апр. 00:42 #
Какая же пугающая серия вышла. Вот к вопросу о том, как сильно буллинг влияет на человека
mmydimension
mmydimension
11 апр. 00:45 #
Кому тоже полегчало от концовки? 😂 Бальзам на душу
full_fusion
full_fusion
11 апр. 12:16 #
@mmydimension: дааа прям хэппи энд, особенно по меркам черного зеркала)
Ebaw3r
Ebaw3r
11 апр. 01:03 #
аж отлегло когда шизанутой в голову шмальнули
ksander92
ksander92
11 апр. 01:05 #
Пишу параллельно просмотру. Не знаю, как пойдёт сюжет, но главная героиня не вызывает симпатии. Вообще образ «успешной в 0 лет» молодой девушки, которая на всех смотрит свысока, не представляя из себя вообще ничего - это отталкивает от эмпатии к персонажу.
andreypershin
andreypershin
11 апр. 01:28 #
@ksander92: вы хоть серию досмотрите, прежде чем писать :)
ksander92
ksander92
11 апр. 01:47 #
@andreypershin: досмотрел. Ничего не поменялось. Гг отвратительна. Даже то, как она общается со своим парнем и боссом. Не важно, что (спойлер), ведь в этих обстоятельствах именно она, со своим характером и особенностями поведения.
cheffcook
cheffcook
PRO
15 апр. 22:46 #
@andreypershin: человек же написал, что параллельно смотрит. Возможно имеется в виду как раз параллельная реальность.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 апр. 05:49 #
@ksander92: я бы не сказал, что она "ничего из себя не представляет". Представляет. Вот только ЧСВ занебесное, и ее эта дурацкая привычка поправлять людей (даже до появления Верити)... у нее есть определенные навыки и могла бы быть довольно крутая карьера, но парень правильно ей сказал, она хочет, чтобы все ее ублажали. Чего она, собственно, в конце и добилась ХД Вот так-так
densto
densto
15 апр. 16:46 #
@ksander92: ничего из себя не представляет? Она мастер своего дела. Свысока на других смотрите вы
alexsomar
alexsomar
11 апр. 01:49 #
Я все же выскажусь.
Почему то большая часть комментаторов на стороне главной героини.
Хотя с первых секунд практически мы видим что у нее довольно своеобразный характер.
Даже когда эта Верити просто пришла на тестирование вкусов.
В общем мне героиня не импонирует.
Оправдывать что дети ничего не понимают и просто ляпнули что то это не оправдание.
Если уметь говорить что такое хорошо, что такое плохо.
Или мы будем поддерживать тенденцию что если человек просто тихий, может немного странный и необщительный, в топку его? Вы своих детей так же будете воспитывать?
Издевайтесь над слабыми чтобы вас не сочли слабым?
Верити долго в себе копила боль и обиду и вот что это вылилось.
Даже жаль что она умерла, возможно бы она сама после этого застрелилась
На фоне всего этого, все же крыша у нее скорее всего потекла
ksander92
ksander92
11 апр. 02:27 #
@alexsomar: полностью с Вами согласен. И даже если у человека не было личного опыта буллинга, ну вот как можно сочувствовать этой героине? Да, пускай обстоятельства вымышленные, но её личность настоящая, а потому мы видим её отношение к людям (парню, начальнику, коллегам), постоянно агрессирующая, с выражением превосходства на лице. К тому же вбьюзер. Особенно важно, что под выражение «дети» подпадает множество возрастных групп. Мы видим на фото, что они были уже сформировавшимися подростками, которые могут и должны понимать суть своих слов и действий. Я выше писал, что имел не сильно продолжительный, но травмирующий опыт буллинга. Так вот через непродолжительное время, по воли судьбы, у нас с несколькими зачинщиками буллинга завязалась дружба. И такое бывает. Мы обходили тему с тем прошлым, но как-то раз один из этих бывших обидчиков захотел передо мной вдруг извиниться. Сказал, что его все эти годы разрушало понимание того, что он творил. Но сказал, что не хочет мне врать, а потому вспомнил свои ощущения тогда, которые описал так: «по какой-то непонятной причине мне доставляло удовольствие тебя «ломать», причем каждый раз хотелось «ломать» всё больше, пока ты не сойдёшь с ума или сделаешь с собой что-то. На это было просто интересно смотреть. Было весело. Мы не задумывались и не смотрели вперёд на то, а что было бы, доведи мы до этого.» Потом он не смог сдержать слёз, ещё раз попросил прощения, мы по-дружески обнялись и я постарался перевести всё в другое русло. Этот разговор с ним для меня был неожиданностью. И слова его меня даже постфактум напугали. Но я видел этого взрослого человека, совсем не того морального негодяя, выражаясь корректно. С тех пор мы часто общаемся, он поддержал меня в нескольких сложных ситуациях. Он хороший человек. Но тот разговор я не могу забыть.
analemma
analemma
11 апр. 16:03 #
@ksander92: прекрасный пример того, что такое "детский мозг" даже если ты подросток - мозг, который не задумывается над тем, что будет, если он достигнет цели и каковы могу быть последствия.
ksander92
ksander92
11 апр. 17:16 #
@analemma: ну давайте тогда подростков лишим юридической (уголовной) ответственности за совершенные деяния. Они же детишки. По поводу «детишек», которые «ничего не понимают» можете прочесть роман, который когда-то наделал шуму в США, а именно «Пойдём играть к Адамсам».
analemma
analemma
12 апр. 01:50 #
@ksander92: не доводите до абсурда.
Если не понимаете разницу между судом и самосудом, то не стоит наверное и объяснять
ksander92
ksander92
12 апр. 02:09 #
@analemma: это Вы не перекручивайте. Вы пишите о том, что дети (подразумевая под детьми и подростков) не могут задумываться над тем, какие могут быть последствия их действий. Я же говорю о том, что уголовная ответственность у человека наступает с 16 лет. Для исчерпывающего перечня уголовных преступлений следует ответственность уже с 14 лет. «Дети» в сериале судя по фото уже давно перешли 14 - летний возраст, а скорее и 16 - летний. Таким образом подразумевается, что человек в этом возрасте должен понимать суть своих поступков и ответственность за них. Не может, а именно должен. В противном случае наступает ответственность. Тоесть Ваша формулировка о том, что «дети» не понимают, что творят, ни с юридической, ни с психологической стороны не является объективной. Тот факт, что эти «дети» прикрываются своим незнанием сути совершаемого никак их не выгораживает. В моём посте, упаси Боже, никакого согласия с самосудом нет и быть не может. Вы не найдёте ни одного комментария здесь (а я активно комментирую эту серию), где я бы даже косвенно такое оправдывал. Более того, я четко утверждаю, что позиция антагонистки - это не выход из сложившейся ситуации. Суть моих претензий к этой серии в том, что сценарист предлагает нам, как зрителям, поддерживать и сочувствовать абьюзеру и моральному кх негоднику, не заставив этого героя хотя-бы задуматься об ужасах, творимых ею. Если бы сценарист поступил таким образом, а главная героиня через действие раскаялась в случившемся, но антагониста бы продолжила свой путь мести, после чего финал серии предстал бы таким, какой он есть сейчас, не было бы ни грамма претензий к сценарию. Сейчас же нарратив серии является не просто халтурным, а и откровенно социально опасным.
analemma
analemma
12 апр. 22:52 #
@ksander92: >>> Ваша формулировка о том, что «дети» не понимают, что творят,

Это вы перекручиваете, я нигде такого не писала.
Должны ли нести ответственность? Безусловно. В детстве и в том возрасте, когда совершается данное действие. Согласно закону.
Спустя 10 лет по самосуду - нет. Даже у неотягощенных убийств срок давности всего лет 15, то есть в 18 убил, в 35 уже можно не бояться (может там другие сроки, лень детально гуглить). А в ваших глазах 14 обзывал в числе других школьников, расплачивайся в 30+.

>>сценарист предлагает нам, как зрителям, поддерживать и сочувствовать абьюзеру.
Нет, как раз абьюзер верити Верити, Мария - булли, причем много лет назад. Булли далеко не всегда абьюзер. А Верити - человек, получивший неограниченную власть, пользуется ей для удовлетворения садистских наклонностей.
Марии не доставляли удовольствия переживания Верити. Она ей завидовала или боялась. А Верити наслаждается страданиями Марии.

>>не заставив этого героя хотя-бы задуматься об ужасах, творимых ею.
Вы не очень внимательно смотрели.

Нам не очень подробно рассказали о булинге в школе, только мазками - придумала сплетню, которую разнесла подруга, обзывала обидной кличкой, которой обзывала вся школа. Может там было что-то еще, но перечисленное не отвечает на вопрос почему с Верити не дружил никто.
Зато нам подробно показали, как Верити, а булит, а именно абьюзит другого человека сейчас. Всю серию показывали.
analemma
analemma
11 апр. 15:56 #
@alexsomar: та у каждого своеобразный характер. У вас, у меня. Собственно, из концовки понятно, что гг такая же как и Верити, и пошла той же дорожкой.
Но главная героиня в настоящем ничего плохого никому не делала, а Верити поступает плохо в данный момент и уже будучи взрослой, а это совсем другая ответственность и отношение.
Булинг плохо, но вешать ответственность на одного подростка за то, что ее слова подхватила школа - нельзя. В первую очередь тогда на сторону Верити не встали именно взрослые.
alexsomar
alexsomar
11 апр. 16:09 #
@analemma: ключевое слово в "настоящем". До этого делала и это вернулось как бумеранг к ней. За свои поступки надо уметь нести ответственность, а не перекладывать вину на кого то еще.
analemma
analemma
11 апр. 16:44 #
@alexsomar: я считаю виноватыми в продолжающемся булинге взрослых - учителей, руководство школы, родителе (булеров или жертв). И показаный способ булинга был таким ужасным? То, что выдумку про секс с учителем подхватили и разнесли - это не хороший поступок но вообще ни разу не преступление. Она ж не доказывала, что видела. Не приводила подложных доказательств. И она не рассказывала всей школе, только подружке.
Вы тоже что то выдумывали в школе наверняка, просто ваша выдумка не стала популярной и вы забыли. Но принесла ли она кому-то боль, вы не знаете и не вспомните.
alexsomar
alexsomar
11 апр. 16:54 #
@analemma: я подозреваю вас обошла участь быть частью чей то постоянной насмешки, поэтому со стороны выглядит как ничего такого.
Если каждый день тебя одноклассники поднимают на смех. В данном случае кличут дояркой и говорят что у тебя был секс с учителем это не мелочи.
Ребенок тихий и замкнутый, ей могло быть стыдно признаться родителям и просто ждала пока это пройдёт.
И все эти обзывательства и подкалывания изо дня в день.
Представьте вам на работе шеф каждый день говорит что ты говно условно говоря.

Я не был задирой чтобы над кем то активно шутить и насмехаться
ksander92
ksander92
11 апр. 17:21 #
@alexsomar: меня от поведения подобных «не понимаю, в чём проблема» в контексте разных случаев и ситуаций искренне бомбит. Но со временем я пришел к выводу, что часть людей лишены эмпатии, они не виноваты в том, что такими уродились. Опасны ли они потенциально для общества? Скорее да, чем нет, ибо отсутствие эмпатии - первый признак психопата. Но так как их возможно даже большинство, нужно просто принять факт того, что такие люди есть. Увы.
analemma
analemma
12 апр. 01:34 #
@alexsomar: еще раз 1) это не делала главная героиня, а толпа детей. Психология толпы, увы другое. Гг даже не сказано, что была зачинщицей.
2) если взрослые это не пресекли, виноваты взрослые, как минимум один учитель знал. Не стал помогать - безумно жаль ее, но тогда она должна мстить учителю, не?
3) она мстила уже выйдя из травмирующей ситуации. Описанное вами удасные переживания, и если сорвался человек, живущий в этом замкнутом круге абьюза и насилия - я его пойму очень хорошо! Но совершенно другая оценка, если оба уже не в отношениях абьюзер-жертва. Не сутки ведь прошли, а годы. Она наслаждалась страданиями своих жертв и убивала. Никакой абьюз годы назад этому не оправдание и не смягчающее обстоятельство, это ее взрослый выбор стать убийцей.

про свое детство говорить не собираюсь, но в качестве примера готова привести один - то, что в младшей школе у нас была учительница, которая занималась жестоким абьюзем и рукоприкладством по отношению к паре детей я осознала где-то после 30. Не потому, что не помнила, а потому что мозг так сработал, что решил задвинуть это на задний план.
analemma
analemma
12 апр. 01:49 #
@ksander92: знаете, абьюзеры мужчины, бьющие женщин, часто пытаются оправдаться тяжелым детством - отец бил, в школе издевались, и психика, вероятно, у них не ок, я понимаю. Но все это имеет вторично значение по отношению к тому, что будучи взрослым, заниматься абьюзом жертвы это их взрослый выбор, их сегодняшних.
Героиня получила силу, стала сильнее обидчиц физически, и воспользовалась ею для абьюза, а не чтоб разобраться в прошлом или спасть кого-то. Странно, да, почему к ней нет эспатии? )) А мне вот странно, что кто-то испытывает к ней эмпатию.
ksander92
ksander92
12 апр. 02:19 #
@analemma: 1. Ответственность персональна. Если толпа избивает человека, ответственность несёт каждый из толпы. Нету такой опции освобождения от наказания, как «ну всё били, и я тоже». Та же ситуация и с буллингом. Участника группового насилия тоже будете оправдывать психологией толпы? А ведь разница только в видах насилия! 2. Ответственность учителей идёт параллельно с ответственностью детей. У каждого своя ответственность. Одна не отрицает второй и наоборот. Я не сценарист серии, и не могу отвечать, почему антагонистка не предъявила претензий к учителям. 3. Никто кроме самого пострадавшего не знает, когда проходит травма от случившегося. После серьёзной моральной травмы большинство полностью не отходят до конца жизни. У Вас очень дурное представление о человеческой психологии! 4 По поводу оправданий действий антагонистки я уже неоднократно писал, повторяться не буду, ибо я этим не занимался и заниматься не собираюсь. Умейте отличать факт оправдания агрессии жертвы от необходимости ответственности или хотя-бы морального покаяния за содеянное со стороны абьюзера!
ksander92
ksander92
12 апр. 02:31 #
@analemma: Во-первых, не уводите историю в иное русло. Мы говорим о моральной ответственности конкретного человека за конкретную вину в моральном насилии. Во-вторых, моего хорошего друга госпитализировали после одного из регулярных припадков жены, проявляющихся в моральном и физическом насилии. Абьюзерами в равной степени могут быть как женщины, так и мужчины. Спорить с этим не считаю необходимым. В-третих, за каждый акт насилия и абьюза каждый человек должен отвечать персонально. Ни у кого нет прав оправдывать свои преступные действия прошлой травмой. Если Вы таким образом намекаете на мою поддержку действий антагонистки, мною уже много написанного об этом. Прошу не спекулировать и не пытаться подменять смыслы. В-четвёртых, если Вы так шаблонны в своих примерах, представим, если жена убила мужа за годы морального абьюза над ней, доказанного соответствующим образом. Вы будете оправдывать эту женщину и желать ей избежать наказания? Предполагаю, что нет. Но и по-человечески Вы будете испытывать больше эмпатии в сторону этой девушки, а не пострадавшего от её рук мужа. И если мораль серии не подразумевает необходимости абьюзера покаяться за содеянное, а более того, агрессора вознаграждают, то это социально вредный посыл, что делает эту историю плохой не только со сценарной, но и социальной стороны. Простите, но меня удивляет необходимость пояснять подобное взрослому человеку.
Hidji
Hidji
12 апр. 02:43 #
@ksander92: а если жена убила бывшего мужа-арбузера спустя дюжину лет без единого пересечения, специально выследив его и предварительно долго и жестоко издеваясь? Ах да, ещё перед этим нашла и убила всех его любовниц, тоже с максимальной жестокостью и садизмом? Будет ли уместно хоть какое-то сочувствие к ней? Такая аналогия ближе к шаблону данного сюжета))).
ksander92
ksander92
12 апр. 02:50 #
@Hidji: для некоторых да. Ну смотрит же довольно большая аудитория фильмы, где спустя время жертва насилия максимально жестко и продуманно мстит обидчикам. Некоторые люди испытывают катарсис от наблюдения за возмездием со стороны главной героини. Так что в разных случаях разные люди будут по-разному проявлять сочувствие или не проявлять его вообще. Я ж не могу за всех говорить. Приведённый Вами пример ничем не отличается от моего. Немного отличий в контексте, но суть не меняется. Тезис про любовниц в Вашем сообщении увидел после. Он не имеет никакого отношения к примеру из сериала. Любовница априори не может быть агрессором просто из-за факта измены мужа с ней. В серии же антагонистка мстит конкретно тем, кто учавствовал в абьюзе.
Hidji
Hidji
12 апр. 02:59 #
@ksander92: ну не скажите, разница в контексте колоссальна. В одном случае убийство при самообороне во время домашнего насилия плюс весьма вероятно аффект, а в другом - умышленное убийство. Серийное, жестокое и хладнокровное. Человека, с которым не было контактов долгие годы. Вы же прозакон тоже писали в доводах? В одном случае можно даже условкой отделаться, а в другом - пожизненное или смертная казнь, в зависимости от штата). Разница же. Да, в первом случае может быть такой же умысел, но его хотя бы выставить можно в описанной мной форме, был бы хороший адвокат).
ksander92
ksander92
12 апр. 03:19 #
@Hidji: ещё раз. Мы о чём с Вами говорим? Об ответственности? Она наступает и должна наступать в любом случае по факту её наличия. При этом, была, есть и будет масса случаев нарушения закона, в которых часть общества проявляет относительное сочувствие преступнику (я сейчас не про те случаи, когда поехавшие просят освободить маньяков и прочих полностью маргинальных личностей). И сочувствие это базируется на пережитом этим человеком пути, связанном непосредственно с потерпевшим. А входить в юридические дебри, извините, не имею желания, и так на работе этим голова полна. Для обсуждения же проблематики данной серии погружение в эти дебри не имеет необходимости. Это уже разговоров ради разговора. Ещё раз, моя главная и основная претензия к сценарию данной серии в том, что ни сценарист, ни режиссер не пытаются показать моральных мытарств, раскаяния и прочего подобного от главной героини. Более того, эта главная героиня, которой мы должны сочувствовать, с периода окончания школы не изменилась, ибо её общение с парнем и коллегами говорит о многом. Кстати, можно услышать, что одна из сотрудниц их фирмы называет её «боссом», хотя она обычный винтик в системе их компании. Через этот момент мы видим, что героиня самодовольна, напыщена и всё такая же неприятная личность, как и была ранее. Ну не строится так сюжет произведения. Так получилось, что я в хороших отношениях с одним известным американским писателем. Случайно жизнь свела. Мы много общаемся на тему литературы и сценарного мастерства. Я не апеллирую к авторитету, это не должно иметь веса в нашей дискуссии. Просто сценарий так не пишется. Если ты поднял тему абьюза со стороны главной героини, то будь в сюжете антагонистка, не будь её, герой должен пройти один из путей: либо покаяться за содеянное в любой из возможных форм, либо пойти по «пути злодея». Например, как во втором (прошу прощения, если ошибаюсь) сезоне героиня была пленником цикла наказания за содеянное, и несмотря на раскаяние, ничего не могла поменять.
ksander92
ksander92
12 апр. 03:23 #
@ksander92: вот такой сюжет работает, каков бы ни был антагонист, за неё переживаешь, ей сочувствуешь, ибо никто не должен проходить через вечные пытки, раскаявшись за содеянное. Могу посоветовать также очень необычный, но интересный и, что называется, в тему роман «Семь смертей Эвелины Хардкасл» Стюарта Тертона. Кстати говоря, советую с ней ознакомиться всем любителям «Черного зеркала».
Hidji
Hidji
12 апр. 03:33 #
@ksander92: думается, что здесь вся эта арбузятня играет исключительно фоновую, бэкграундную роль. И не имеет значения в развитии сюжета, просто объяснение причины действий "злодейки", не более. Причём намеренно такая причина, которую большинство зрителей сочтëт недостаточно весомой для подобной мести(а она в итоге убивала всех предыдущих жертв после долгих издевательств, последняя месяц держалась). Кстати, фактор времени играет здесь очень весомую роль, увы и ах. Потому как даже Джон Уик и его собака вызвали бы у зрителя меньший эмоциональный отклик, найди и покарай он того засранца спустя дюжину лет. Так ведь? А в целом мне просто была интересна глубина разницы взглядов))). У вашего оппонента линия более прямая и чëткая, а вашу решил изучить детальнее. Результат выше уже отмечен: думаю, вы слишком глубоко копаете в сценарии, он тут более поверхностный.
ksander92
ksander92
12 апр. 03:51 #
@Hidji: может быть, Вы отчасти правы. Я ещё допускаю мнение, что актриса на роль главной героини является мискастом и играет не совсем того персонажа, который нужен режиссёру. Ну слишком она антипатично ведёт себя. Ну не могу я, кем бы ни был, какой жизненный опыт ни имел, сопереживать героине, которая является неприятной личностью, имеет плохой бэкграунд, да и по ходу повествования поступает лишь эгоистично и агрессивно по отношению к другим, даже к антагонистке. Ну зачем испытывать к ней антипатию самим лишь фактом её нахождения рядом с тобой?! Этот фактор, как раз, демонстрирует, что та история с абьюзом не забыта и не «пережита» не только антагонисткой, но и главной героиней. Если бы она увидев антагонистку отнеслась к ней в стиле: «о, помню эту девушку, так неловко, мы с девчонками ей так жизнь попортили в школе, что мне будет некомфортно с ней взаимодействовать, помня о том опыте». Но нет же. Она априори агрессивна. Не знаю, то ли это недоработка сценария, то ли мискаст, то ли ещё какой фактор, но из-за этого весь механизм не работает. У меня есть претензии и к 3 серии, но там, несмотря на мои, как я считаю, объективные придирки, сюжет работает. Да, с моей точки зрения, хуже, чем мог бы, но он работает. А тут полный коллапс. Ну а напоследок скажу, что, по большей части, вести все эти дискуссии меня побудила не столько серия, а сколько поверхностное и несерьезное отношение некоторых к теме буллинга. Сейчас правильно много и долго обсуждать темы домашнего насилия, насилия над девушками, над мужчинами (никто особо этого, впрочем, не обсуждает, но это тема другого разговора), а вот к буллингу какое-странное отношение. И меня это взбудоражило не столько по причине собственного опыта, я уже давно его пережил, а просто удивляет такое отношение людей к проблематике. Ну подумаешь, было и было. Ну, так можно о многом сказать.
Hidji
Hidji
12 апр. 03:57 #
@ksander92: ну если хотите погрузиться в тему биллинга, то это вам в корейские дорамы про школьников. Там этого с избытком. И публика реагирует как следует). Или про их армию. Они любят на этой теме развернуться. А в ЧЗ зритель на другом внимание акцентирует в силу своих ожиданий от формата. Потому и отношение такое.
ksander92
ksander92
12 апр. 04:04 #
@Hidji: Вы меня не поняли. Мне не особо то интересно в этой теме копаться. Мне нравится стилистика «Черного Зеркала» ещё со времён выхода 2 сезона. Просто раз сценарист в какой-то новелле поднял эту тематику, мы её здесь и обсуждаем. Я б уже давно бросил это дело, но находятся люди, как выше, которые на полном серьёзе заявляют, что если толпа творит преступление, то если ты часть этой толпы, тебя можно оправдать из-за того, что человек просто следовал стадным инстинктам. Ну это ж …ндец ещё тот.
analemma
analemma
12 апр. 23:13 #
@ksander92: "Нету такой опции освобождения от наказания" - ну вообще то в реальности есть. Но сначала преступление должно быть доказано/признано, потом могут быть варианты, замена условным (за возраст или хорошее поведение или признание). При пределенном сроке давности даже дело возбуждать не будут.
Но булинг не криминальное преступление, если шо. А абьюза вроде как не было., судя из кино.


>>У Вас очень дурное представление о человеческой психологии!
Я могу это расценить как булинг? Вы вообще не поняли, о чем я писала, но даете мне негативную оценку. Выход из травмирующей ситуации не равен излечению травмы. Не валите все в кучу.
Ладно уж, распишу. Пример, жертва убивает абюзера. Ситуация 1) убивает во время избиения - самозащита. 2) он побил, она лежит на полу на кухне час, берет нож, убивает - убийство в травмирубщей ситуации, абьюзер никуда не делся из жизни жертвы и она знает, что абьюз повторится (например, сестры Хачатурян, этот фактор не учел российский суд, что они оставалиись в травмирующей ситуации, в другой стране их бы оправдали) 3) жена ушла от абьюзера, год жила сама, потом взяла нож, приехала и убила - убийство вне травмирующей ситуации, вне абьюза, шансов на оправдание мало, невзирая на однозначное наличие травмы, только если признать невменяемой. Можно ей посочувствовать. Оправдать, увы нереально (если не было доп.триггеров).
В серии показана типичная ситуация номер 3.
analemma
analemma
12 апр. 23:16 #
@ksander92: >>находятся люди, как выше, которые на полном серьёзе заявляют, что если толпа творит преступление, то если ты часть этой толпы, тебя можно оправдать из-за того, что человек просто следовал стадным инстинктам.


Я поражаюсь тому, как вы сами придумываете за собеседников подобные утверждения, а потом их же клеймите.
Все, прекращаю, это очень утомительно отрицать то, что я не писала.
albinka_
albinka_
15 апр. 01:05 #
@ksander92: >> Если бы она увидев антагонистку отнеслась к ней в стиле: «о, помню эту девушку, так неловко, мы с девчонками ей так жизнь попортили в школе, что мне будет некомфортно с ней взаимодействовать, помня о том опыте». Но нет же. Она априори агрессивна.

Думаю, что это довольно жизненная реакция, т.к. спустя время увидеть человека, которого ты обижал или какую-то подляну сделал и не проработал это (и не извинился) - тоже может быть очень тяжело. ГГ сказала впервые как увидела ее "о, она изменилась". Т.е. это было первым диссонансом - она больше не гик-замухрышка, а "обычная женщина".
А потом гг всеми силами пыталась доказать парню и боссу "она была странной", "она была с прибабахом", чтобы оправдать как-то свое школьное поведение. Потому что очень трудно признать, что ты травил человека просто так. Мозгу требуется найти причину в стиле "я это делала, потому что она сама была какой-то не такой". Отсюда автоматический негативный настрой к Вэраити.
Вполне закономерно, что человеку может быть психологически очень тяжело коммуницировать с тем, кого он обидел и не нашел в себе силы извиниться. Непроработанное чувство вины тоже может давить довольно сильно.

Вот если бы гг так легко отнеслась к приходу Вэраити, это значило бы, что никакой вины она не испытывает, вообще никогда не думала о том, что сделала что-то плохое и не считает это какой-то проблемой. А тут как раз показано, что она это помнит и ей это тоже доставляет дискомфорт.
densto
densto
15 апр. 16:55 #
@ksander92: для вас эмпатия это поддерживать месть в виде убийства без суда?
densto
densto
15 апр. 16:57 #
@alexsomar: И гг активно не шутила и не насмехалась, про доярку и учителя говорили все время уже другие с целью унизить. Гг же не делала ничего с таким умыслом
m1stakе
m1stakе
Вчера, 02:36 #
@albinka_: так блондинку никто на дегустацию не приглашал, её не было в списках, она без приглашения пришла и гг это понимала
albinka_
albinka_
Сегодня, 00:40 #
@m1stakе: Вряд ли гг проверяет все списки дегустаторов до этого, они все выглядели как рандомные люди. Ну а Верити специально опоздала, чтобя привлечь внимание.
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 15:41 #
@alexsomar: полностью согласна с вашим комментарием. В конце зло победило
densto
densto
15 апр. 16:52 #
@alexsomar: она как раз активно не участвовала в издевательствах. Что ей нужно было сделать? Выйти из основной группы в школе из-за жалости к блондинке? Чтобы над ней тоже издевались? Никто не обязан обрекать себя на страдания ради других.
А с реакцией когда она пришла на тестирование вкусов вы просто не поняли почему это так - в серии все закольцовано в этом плане, нужно внимательнее смотреть.
Так что вы ее образ придумали себе скорее, так можно кого угодно поддерживать. Да и кого тут поддерживать? Человека, который считает что может лишать жизни других людей?
gkalian
gkalian
11 апр. 01:59 #
Немного не докрутили, как по мне. Серия могла бы быть подлиннее и уровень паранойи повыше. Но задумка интересная, и машина необычная.
an_khv
an_khv
13 апр. 05:18 #
@gkalian: мне кажется, если бы продолжали в том же духе, я бы сама начала сомневаться в реальности))
gkalian
gkalian
13 апр. 11:39 #
@an_khv: Ну это уж вряд ли, хотя я сам перемотал серию, что проверить, что там было в начале - Барнис или Бернис. Но в целом, сделай эпизод чуть длинее и отодвинь авторы развязку - было бы лучше, как мне кажется.
blax37
blax37
PRO
11 апр. 02:02 #
СЛАВА МАРИИ!
arahant
arahant
PRO
18 апр. 21:15 #
@blax37: МАРЫ СЛАВА!
ksander92
ksander92
11 апр. 02:07 #
Меня очень разочаровала концовка. Да, она более реалистична в рамках показанных обстоятельств, но не несёт в себе сути. Какова мораль сей серии? Я не испытал никаких положительных эмоций к главной героине. Лживая, хамовитая, максимально мерзкая личность, за плечами которой история жестокого буллинга. Для тех, кому тема буллинга не близка, немного поясню, ведь около года моей подростковой жизни я в нём увы пробыл. Буллинг, особенно в годы формирования твоей личности, это максимально болезненная для твоего «я» вещь, которая лишает тебя уверенности и любви к себе, которая заставляет тебя изо дня в день пребывать в бесконечном аду из издевательств, оскорблений и даже физических нападок. И ладно, если за этим стоит один подросток. Но обычно в буллинге отчасти учувствует большинство. И даже учителя хотят только уйти подальше, чтобы в это не ввязываться. К счастью, благодаря работе над собой, я вырос успешным человеком, который находит себя в любой компании. Но в те моменты ты не знаешь себя будущего, ты хочешь прекращения этого ужаса, а после особо рьяных попыток тебя задеть, неоднократно думаешь о, скажем так, причинении себе вреда. Настолько это травмирующий опыт. И если я переступил через это, сделав над собой внутри массу усилий, то многие сдались и в дальнейшую жизнь потянули свои комплексы, страхи и нелюбовь к себе. В те же минуты каждый такой как я, хотел бы иметь технологию из этой серии. Не для чего-то фатального, но просто чтобы обидчик почувствовал на себе то, что ты ощущаешь в условиях тотального абьюза. Извините меня за сравнение, но была бы героиня данной серии не буллиром, а насильником, абсолютно все бы здесь сочувствовали антагонистке. Но ведь длительный тотальный буллинг может иметь схожие страшные внутренние последствия, как и в случае физического насилия над человеком. Но поступать так, как это делает антагонистка также нельзя. И проблема серии в том, что она не даёт ответов на эту дилемму, лишь вознаграждая ужасную личность обидчика.
analemma
analemma
11 апр. 16:18 #
"Лживая, хамовитая, максимально мерзкая личность," - видимо мы разные версии серии смотрели ))
albina_albus
albina_albus
PRO
12 апр. 01:52 #
@ksander92: добрый вечер) Спасибо за вашу искренность выше в другом комментарии.
Знаете, какой посыл в серии увидела я? Если отбросить все фантики с мультивселенными и прочим, может, намекалось на то, что нельзя жить прошлым, и что месть бессмыслена? Действительно, просто запускается какое-то колеса сансары; сейчас и Мария в это угодит, потом закончит, как Верити...
ksander92
ksander92
12 апр. 02:42 #
@albina_albus: не думаю, что сценаристы думали подобным образом. Это, конечно, лишь моё предположение. Вами увиденный посыл правильный, я тоже хотел бы его увидеть, вплетённым гармонично в сюжет. Но что мы видим на экране. С первых секунд главная героиня, которая со всеми вокруг общается агрессивно и нервно, только увидев антагонистку уже не может усидеть от негодования и злобы. Ещё не началось никаких «эффектов Манделы» в кадре, но она уже была максимально агрессивно настроена по отношению к антагонистке. После непродолжительного газлайтинга она решается отстоять свою жизнь, врывается в дом антагонистки, убивает её и берёт управление над всей карманной Вселенной. Вы заметили, в этом коротком пересказе я даже не сделал сюжетно важной сноски о том, что она была абьюзером в отношении антагонистки. Ибо никаких моральных дилем, раскаяния, ну хотя-бы переосмысления своей жизни и парочки приятных слов парню или начальнику (которого она в последней фразе просто послала), ничего из этого ею предпринято не было. Нам не из чего делать вывод о том, что она хоть что-то из этой истории вынесла, кроме как её самодовольное и презрительное выражение лица в самом конце. Ну то есть сути в этом никакой.
Hidji
Hidji
11 апр. 02:34 #
Блииин, а бошку-то ей как снесло! Половины просто нет, будто из винтовки стреляли😅
grishazaretskiy
grishazaretskiy
11 апр. 14:50 #
@Hidji: это была пуля дум-дум
Hidji
Hidji
11 апр. 15:22 #
@grishazaretskiy: неа. Во-первых, они неспособны ТАК снести череп и вообще обладают невысокой проникающей способностью. Так что кости для них проблема. А во-вторых, обычные копы их не используют, только полицейский спецназ, целясь в части тела, не защищенные бронежилетом(их эти пули не берут вообще). Обычные копы приучены едва ли не автоматически стрелять в корпус, а он часто бывает защищëн. Потому от таких пуль и отказались.
t830x
t830x
15 апр. 15:57 #
@Hidji: но у Верити то есть кулон. Можно запрограммиривать чтобы пуля сносила пол лица и Мария которая никогда не стреляла, как профессионал с одного выстрела попала куда надо 🤪
ksander92
ksander92
11 апр. 02:44 #
Кстати, я даже могу предложить финал, чтобы в серии был смысл и посыл. Как вариант, можно было бы создать обстоятельства, при которых антагонистка теряет доступ к пультам, и вследствие каких-то их с гг действий в рамках этого мира их обоих помещают в тюрьму, таким образом, каждая из них оказывается заперта в этом искусственном мире за то, какие поступки они натворили. А так в сюжете, где есть две злодейки, одна была наказана второй, и вторую же ещё сценарно вознаградили абсолютной властью. Ужасно.
keyo1sha
keyo1sha
11 апр. 02:49 #
Умеют же. Когда думаешь, что хеппи энд его нету, а когда думаешь ну тут точно хеппи энда нет, то он случается.
keyo1sha
keyo1sha
11 апр. 07:37 #
@keyo1sha: Кстати, если смотреть на нетфликсе, при повторном просмотре серии или перемотке, Бернис из начала переделано под Барнис, мы только при первом просмотре видим Бернис
kira_anyutina
kira_anyutina
13 апр. 22:44 #
@keyo1sha: можете пояснить комментарий, пожалуйста? там в начале на кепке мы видим Барнис, а после спора коллег оно превращается в Бернис. каким образом это на нетфликсе иначе работает?
kira_anyutina
kira_anyutina
13 апр. 22:46 #
@kira_anyutina: стала читать комментарии дальше и увидела ответ на свой вопрос)
yumtee
yumtee
11 апр. 06:08 #
Что это за гребаный кусок дерьма... >_<
d-romance
d-romance
PRO
11 апр. 09:34 #
Сцена с молоком до мурашек стремная получилась
albina_albus
albina_albus
PRO
12 апр. 01:41 #
@d-romance: согласна! У меня в голове в этот момент почему-то пронеслось: а что если выдумка про Верити и учителя была правдой?😳 Такая грязная получилась аллюзия. Брр...
Vescero
Vescero
11 апр. 12:07 #
Поначалу интересно было, пока история развивалась так и накидывали идеи про эффект Манделы про шизу или какие-то условные хакерские штучки, вариантов развития сюжета было достаточно. Но финал сюжета с волшебной кнопкой которая делает буквально всё что угодно без каких-либо ограничений это просто ультимативный рояль в кустах. Это неинтересно, это сценарная импотенция. С таким же успехом она могла заявить что сейчас она окажется на голове годзилы и будет сейчас с кинг-конгом сражаться и это бы сработало. Чушь полная. 2/5 за сценарную импотенцию.
homahel
homahel
11 апр. 12:31 #
у меня хоть и редко, но бывали в жизни ситуации, когда мне казалось, что я абсолютно точно делала/писала/говорила что-либо одним образом, а в конечном счете все оказывалось по-другому. конечно, дело не в квантовом компьютере меняющем реальность, обычно это просто рассеянность и плохая концентрация внимания, но уже на разговоре о каррагинане начала чувствовать что начинаю сходить с ума как и главная героиня... я даже стала отматывать серию, чтобы перепроверить, вдруг это какой-то очень крутой прием повествования, где вниманием зрителя так умело манипулируют....
сначала подумала, что возможно речь пойдет о какой-то прогрессирующей болезни или же о том, что нам показана не реальность, а какой-то аналог сан-джуниперо и он вдруг забаговался

по итогу ни мария, ни верити у меня не вызвали особо симпатии, хоть чисто морально и хочется чуть больше сопереживать верити. но они по сути просто поменялись ролями, сначала мария буллила верити, а теперь эта инициатива перешла в руки верити и в целом есть ощущение что обе героини так и не выросли ментально из школьных времен, одна бесцеремонна и хамовата, а вторая ослеплена исключительно местью... как и многие тут, концовку считаю совершенно неподходящей и бессмысленной, хотелось большего раскрытия именно темы буллинга, желательно еще искреннего раскаяния марии (в идеале еще и раскаяния верити за убийство натали)
ожидания в общем как-то немного не оправдались(
ksander92
ksander92
11 апр. 13:05 #
@homahel: Полностью поддерживаю.
stardisco
stardisco
PRO
11 апр. 14:02 #
Странно, что с такой силой и гениальностью Вэрити не продумала план как обезопасить себя от случайной смерти. Думаю с с момента, как главная героиня села поджидать её в машине, такую концовку мне мозг и рисовал, разве что, я думал о отрезанном пальце(опять же к вопросам безопасности). В целом довольно бодрый сюжет, особенно в наше время, когда нейросетевые видеофэйки уже стали чем-то обыденным. Забавно конечно, что история о том, что буллинг это плохо, к концу переобулась в историю о том, что мстить глупо. Неплохой пример того как легко забрать у человека уверенность в собственном здравомыслии
densto
densto
15 апр. 17:04 #
@stardisco: да, просчиталась, тем более чтобы делать все вещи в рамках мести ей нужно находиться рядом, а значит Мария так бы и пыталась перехватить у нее пульт. Уже когда она догадалась про кулон, нужно было задуматься
IdealKritik
IdealKritik
11 апр. 15:10 #
Забавно, что на разных сайтах разные версии серии. Где-то Barnies становится Bernies, а где-то наоборот)
dannoise
dannoise
11 апр. 15:26 #
@IdealKritik: если так, то это шикарный ход создателей 🤣👏🏻
Hidji
Hidji
11 апр. 15:31 #
@IdealKritik: а вдруг в разных версиях партнëр то индус, то мусульманин? Я просто не знаю😆
analemma
analemma
11 апр. 15:46 #
О!!!!! а я не могла понять! смотрела на кухне в оригинале с сабами, но когда отвклекалась на готовку включала украинский дубляж, как раз на моменте дома с парнем, и они вдруг начали говорить наоборот, что сейчас Барнис. Я еще перемотала проверила! Не поняла, махнула рукой. А могла бы подумать что у меня не все дома.
Sibilla29
Sibilla29
12 апр. 04:10 #
@IdealKritik: спасибо за информацию, это правда 👍 и это интересно
meowmurrr
meowmurrr
11 апр. 15:14 #
классный конец 🥰
dannoise
dannoise
11 апр. 15:23 #
Серия понравилась больше первой, потенциала на целый сериал (в последнем сезоне AHS тоже что-то связанное с газлайтингом было, но я дальше первой серии не продолжил, мб стоит вернуться?), и какая же Мария особенно красивая в конце, ну мояшкина 💅🏻💅🏻💅🏻 Хорошо что кулон ей подчинился и она не закончила во всем этом рукотворном бреду Верити!
analemma
analemma
11 апр. 15:35 #
Средне. Технология вообще без каких либо ограничений и это мне не понравилось. И паралельные вселенные идея так себе.
Еще нелогично поведение босса. Твоя сотрудница работает годы, асистентка два дня. И у них сразу конфликт. До этого все было ок. Кто более ценный актив? Быстрое увольнение, причем они не показали вмешательство кулона в это.
Из двух сочувствовала гг, потому что проблема булинга решается не столько детьми, сколько взрослыми - учителями, родителями, психологами. Она же винит не тех взрослых.

Окончание вообще ни разу не хэппи энд, она теперь явно пойдет той же дорогой что и ее предшественница.
analemma
analemma
12 апр. 01:56 #
уточню, что имела ввиду, что окончание как раз мне понравилось в отличие от многих, потому что я сочувствовала гг, а тут в конце оказалось, что она такая же. И запустила новый цикл. И закончит вероятно так же. Очень в духе ЧЗ
id201474259
id201474259
11 апр. 15:39 #
Серия очень интересная получилась , шизики они такие)
Yevulik
Yevulik
11 апр. 18:42 #
скажи мне, что ты заметил намек в последней сцене... она знает, она знает~
Greenwatergun
Greenwatergun
13 апр. 13:23 #
@Yevulik: Ого, до меня бы даже не дошло, что закос на Бейонсе, очень сочная отсылочка от создателей 🙂‍↕️
Yevulik
Yevulik
Вчера, 03:22 #
@Greenwatergun: yup, я дико орнула с этого момента: D
ksenazena
ksenazena
11 апр. 18:43 #
Вот это кринж! Ахахах я раз 5 охренела за последние 5 минут))))
FringeMania
FringeMania
PRO
11 апр. 20:06 #
Такой потенциал был у серии и такой слитый финал.... Вторая серия, второе разочарование.
А я поначалу уж было думала, что как-то необычно завернут сюжет, но когда появилась эта фигня с кулоном, поняла, что зря надеялась.
andre5000
andre5000
PRO
11 апр. 20:29 #
Сколько стоит такой кулон? Киньте ссылку. А если серьезно, ну делать такое людям, и снимать кулон в душе - bad idea. В финале я понял, что у меня открыт рот, единственное, что испортило момент, как она отвлекает полисмена выстрелом, прыгает к руке с кулоном, а он стреляет, стреляет и все мимо, ну камон. По нагнетению и мерзости персонажей твердая 5
albinka_
albinka_
15 апр. 00:40 #
@andre5000: кажется, что полицейский хотел ее просто напугать и заставить сдаться, а не убить.
andre5000
andre5000
PRO
15 апр. 05:57 #
@albinka_: у него был приказ стрелять в нее, по крайней мере в том переводе, в котором я смотрел, может в оригинале или другом переводе иначе.
nastmi
nastmi
11 апр. 20:46 #
Вот бы и мне такую штучку 🤭
vladpotuk
vladpotuk
11 апр. 20:48 #
Ото можна шизанутся от серии , финал подпортил наверное впечатление, но в целом не плохо
ksander92
ksander92
11 апр. 21:40 #
Почитал сегодня много комментов на ютьюб от американской аудитории про эту серию. Меня поразило, что было ооочень много дискуссий на тему того, что цитирую: «в серии показана жизнь типичного темнокожего человека с тем газлайтингом и насилием, с которым каждый из нас встречается каждый день, эта серия о доминировании белого человека. Героине никто не верит, а слушают злодейку, ибо конечно, она ж не темнокожая девушка». Если честно, я в шоке как можно перекрутить события в серии. Здесь натурально один мерзкий персонаж устраивает ответную месть другому отвратному персонажу за буллинг. Кажется, повестка сделала своё дело.
densto
densto
15 апр. 17:11 #
@ksander92: вот видите, это называется миросозерцание, вы увидели одно, они другое. И это не значит что что-то из этого верно. По мне это просто трактовки, и я ни с одной из них не согласен
pomidorchik28
pomidorchik28
11 апр. 21:59 #
А могла бы просто хорошего психолога и психиатра найти..
analemma
analemma
12 апр. 01:53 #
@pomidorchik28: она бы могла найти вселенную без булинга ;)
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
11 апр. 22:02 #
Серия очень похожа на фильм Do revenge (Отомсти за меня), только без мультивселенных. Фильм больше понравился
nastyyoo
nastyyoo
11 апр. 23:04 #
Что за Бейонсе в конце, я даже на секунду перепутала))
Особенно забавно в свете иллюминатских теорий заговора)
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 13:06 #
@nastyyoo: У нее нет фингала.
Chrysalis2018
Chrysalis2018
11 апр. 23:31 #
Серия получилась интересная, но интерес заканчивается на появлении всемогущей школьной тихони. Ничего не имеет смысла после её появления на работе главного героя, месть получается нелепая что-ли. Почему бы всемогущей не работать в не её зрительного контакта? Я имею в виду попасть на работу к гг и изменять реальность когда гг не видит, зачем показывать главному герою что именно из за тебя меняется реальность, в чём смысл. Ну и конец показан что она точно такая же, дали власть = я должна стать главной мира. Если можно было бы поставить половину звезды я бы поставила
albinka_
albinka_
15 апр. 00:45 #
@Chrysalis2018: смысл в том, чтобы обидчица в итоге узнала, за что ей все эти мучения и поняла, что она сама виновата в этом пиздеце. В данном случае на глазах у всех они поменялись местами - блондинку все защищали, а гг осуждали. При этом гг понимала, что она права, но ей никто не верил (как ответка на то, что было в случае со школьными лживыми слухами)
Helmer
Helmer
12 апр. 00:19 #
Полная чушь, абсурдный финал, никакой морали.
Никакого «на подумать».
densto
densto
15 апр. 17:13 #
@Helmer: неправда ,много есть над чем подумать, вы просто наверное хотели подведения к морали, которую сами себе придумали
lena_gorod
lena_gorod
12 апр. 00:40 #
У меня после просмотра осталось ощущение, что и с ГГ история повторится. Сначала она будет царицей мира, кем только не будет…а потом что-то из прошлого триггернет … и погонит она кого-нибудь с ума сводить
Hidji
Hidji
12 апр. 01:06 #
@lena_gorod: так к этому и подвели, ведь блондиночка же сказала, что первым делом сделала абсолютно то же самое. Новый цикл начат).
Misterio22
Misterio22
13 апр. 01:42 #
@lena_gorod: именно так кольцо всевластия и развращает) все его обладатели одинаково заканчивают. Надеюсь, она сможет себя перебороть и уничтожит этот компьютер. Ну или кто-то другой додумается и не поддастся на соблазн такого пульта от реальности.
SlowChan
SlowChan
12 апр. 01:55 #
Ого, вот бы существовала вселенная с психотерапией и проработкой детских травм. Да нееее, ерунда какая 😏
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 апр. 08:02 #
Поощрение булинга какое-то.. По финалу если судить.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
13 апр. 01:46 #
@Choly_Cavel: не понял, в чём поощрение то? Если ты буллишь, к тебе может вот такой Танос прийти попозже и разрушить твою жизнь. А финал далеко не факт что такой получится у всех, столько вариантов развития
Choly_Cavel
Choly_Cavel
13 апр. 13:20 #
@musicliveinus: ну как бы было немного логичнее если бы бумеранг вернулся к тебе расплатой. А по итогу она ее в школе дразнила, и оказалась на троне с холопами.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
13 апр. 13:34 #
@Choly_Cavel: я понял про что ты. Да, ей повезло, но это фантастика, итоги всей заварухи возвели в абсолют, если спуститься немного на землю, то всё становится очевидно, насколько плохо кого-то гнобить и чем это может обернуться
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 апр. 05:44 #
@Choly_Cavel: так "Черное Зеркало" почти никогда не был про оптимизм и хорошие концовки о.о (за исключением пары серий). Тут же практически всегда "зло победило, все умерли, полная безнадега".
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 13:05 #
@Mr_Knight: Ну тут технически, кто бы не победил, это зло победило.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 апр. 14:48 #
@driveshaft: именно так
densto
densto
15 апр. 17:15 #
@Choly_Cavel: то есть если бы Мария умерла, это был бы здравый посыл? Поощрение убийства?
id62468646
id62468646
12 апр. 11:16 #
Скажу так - меня в школе булили и если б я была компьютерным гением, я бы сделала то же самое 😄😄😄
arahant
arahant
PRO
18 апр. 21:22 #
@id62468646: если сделаешь, то прикрути не только отпечаток пальца, но и распознавание голоса. Точно не лишним будет, поверь.
bedhlam
bedhlam
12 апр. 11:41 #
А что вы бы загадали будь у вас этот кулон 5 секунд?
dalaukar
dalaukar
18 апр. 17:38 #
@bedhlam: Дубликат кулона, гений.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
12 апр. 12:47 #
Как же отлично развивали в этой серии паранойю, но почему-то решили очень быстро свести интригу на нет и ушли в какую-то совершенно фэнтезийную тему, схожую с фильмом «Всё везде и сразу». Технологии тут, конечно, играют какую-то роль, но всё же очень второстепенную – вроде умного домашнего пылесоса и профессии блондинки. Честно говоря, хотелось бы, чтобы все злодеяния девушки так и оставались в пространстве ее хакерских возможностей. А так, уж слишком абсурдной кажется развязка, которая живет в отрыве и от реальности, и от заявленного изначально сюжета.
albinka_
albinka_
15 апр. 00:48 #
@Kinoculture: тоже возникли ассоциации со 'Все везде и сразу', но там изящнее было обыграно и использовано, плюс мораль была гораздо многослойнее.
niks24l87
niks24l87
12 апр. 14:40 #
Лучший
Vinona
Vinona
PRO
12 апр. 15:52 #
Где купить такой кулончик 🤔😄
8margoshka8
8margoshka8
PRO
12 апр. 16:16 #
По какую бы сторону баррикад ни были люди, все они в своем примитивном хотят одного и того же.
booker
booker
12 апр. 16:50 #
Забавно, но у меня образовалась такая мораль от этой истории - если забудешь о прошлых обидах, ты сможешь стать кем угодно и иметь все, что захочешь.
Ведь у нас у всех есть такой багаж. А потом жизнь дает тебе возможности, которые ты пропускаешь из-за этого прошлого опыта.
В данном эпизоде просто ситуацию гипетрофировали, но я вижу суть так.
Хорошо, что у людей вроде бы простой сюжет вызвал такие рассуждения. Значит авторы смогли уловить настроение аудитории.
albina_albus
albina_albus
PRO
12 апр. 20:10 #
@booker: полностью согласна, нельзя жить прошлым, нужно двигаться вперёд. А уж месть тем более ничего не исправит☝️
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 13:03 #
@albina_albus: Прошлое формирует тебя настоящую, поэтому нужно не забывать его, а принять.
Misterio22
Misterio22
12 апр. 21:53 #
Очень удобно спихивать все на квантовый компьютер и придумывать фантастику любого плана, потому что никто все равно не может доказать или математически описать его возможности и ограничения 😅

Но серия классная, выстрел в конце вообще меня удивил и порадовал))
arahant
arahant
PRO
18 апр. 21:23 #
@Misterio22: квантовый компьютер это новый кот Шрёдингера
Uliya_1909
Uliya_1909
12 апр. 23:20 #
Блондинка хорошо сыграла свою роль, прям мерзкая
ansi-kino
ansi-kino
PRO
13 апр. 00:11 #
Кстати, если приглядеться, то в комнате Верити можно увидеть тот самый роман "Bandersnatch" из спешл-эпизода))
Кроме этого рядом можно увидеть настоящие научно-популярные книги, такие как:
- Data Analysis of Asymmetric Structures
- Hiding in the Mirror
- Music by the Numbers: From Pythagoras to Schoenberg
- Quantum Computing: An Applied Approach

Вдруг кому-то интересно будет)
ansi-kino
ansi-kino
PRO
13 апр. 00:19 #
Еще у нее на полках кроме довольно забавной подборки собственных фотографий, можно увидеть фото известных ученых - слева внизу Мария Кюри, а справа внизу Энни Изли. Думаю, по центру расположено фото тоже какого-то значимого ученого, но что-то так и не смогла нагуглить
Raf8678
Raf8678
PRO
13 апр. 16:39 #
@ansi-kino: это из другой реальности
ann_i_am
ann_i_am
15 апр. 16:22 #
@ansi-kino: Это Хью Эверетт, автор концепции многомировой интерпретации квантовой механики. Занимает положенное ему место, собственно :D
Kassandra__loo
Kassandra__loo
13 апр. 01:22 #
Как же чувствую эту ситуацию, когда человек всем в коллективе нравится, но ты видишь его гнилую натуру🥲
oasumii
oasumii
13 апр. 01:35 #
Удивлена тому, что людей в комментариях выбесила блондинка, а не хамоватая гг. Что сделала блондинка, чтобы над ней издевались тупые подростки в школе? Да ничего. Была умная, закрытая, возможно имела смешную прическу. Но эти мерзкие дамочки посчитали, что могут издеваться, распускать слухи и тд. Буквально сами своим выбором создали реальность, в которой блондинка благодаря буллингу и создала этот суперкомпьютер. Жуть какое отторжение вызвала у меня как раз гг. Даже в сценах, где блондинка только пришла на дегустацию и ещё ничего не начала делать с реальностью, от гг уже токсик вайбы, типа "что ты здесь делаешь", "нет, ты у нас работать не будешь" и тд. Прям фу. Поэтому концовка меня разочаровала. Получили торжество "зла".
sally_ride
sally_ride
13 апр. 02:01 #
Имя Вэрити (Variety) тоже кажется говорящее
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
14 апр. 05:52 #
@sally_ride: да и на русском звучит неплохо. Верите ей? Или нет?
kriptopsix
kriptopsix
13 апр. 03:05 #
С чего это вдруг кулон начал подчиняться Марии? Верити такая умная и придумала что нужно просто нажать её пальцем и говорить любым голосом всё что захочешь? Даже такой бред как "кулон подчиняется мне". Ну ок.
albinka_
albinka_
15 апр. 00:52 #
@kriptopsix: ну да, должна быть двухфакторная аутентификация)
по идее должно работать только если и отпечаток и голос верные.
densto
densto
15 апр. 17:17 #
@kriptopsix: переиграла она ее
bmx666
bmx666
Сегодня, 06:18 #
@kriptopsix: голос разума среди пучины комментариев, концовка бред...
nikolaykoryagin
nikolaykoryagin
13 апр. 04:24 #
Топовая просто серия!!! ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
an_khv
an_khv
13 апр. 05:14 #
"Не запостил, значит не было"

Одна из тем, поднятных в серии - огонь! Блин, но это же правда, что если чего-то нет в интернете, то мы автоматически не верим в существование того или иного факта. И наоборот, верим в любую дичь, что там напишут! Земля плоская? Да, в интернете же написано. Аллергии на орехи не существует? Конечно, ведь об этом ни слова в сети. Я в восторге от задумки!

А как только в кадре появилась Верити, ещё до развития основных событий, я почувствовала какую-то тревогу, которая не отпускала до конца серии.

Серия понравилась, были помимл прочего подняты интересные темы для обсуждения: месть после школьного буллинга, психологическое давление, газлайтинг и НАЧИНКИ ДЛЯ ШОКОЛАДНЫХ БАТОНЧИКОВ.
Как уже говорила, всю серию испытывала тревогу и напряжение. Но концовка с одной стороны удивила (я думала, что зло в лице Верити победит), а с другой стороны разочаровала (не боярыня я, а ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА).

П.с. Поднимаешься на второй этаж на лифте, Мария? Правда?))
VaSaBi_
VaSaBi_
PRO
13 апр. 06:48 #
За свои слова нужно уметь отвечать и иметь сил признать что ты была не права и надо извиниться. За блондинку болела.
kozhepiaka
kozhepiaka
13 апр. 09:30 #
Финал улыбнул)
Сама серия нагнетающая, но в приятном смысле слова. Рад, что обошлось без чертовщины, хотя это и абсолютная фантастика, даже за гранью ЧЗ
SashaMozg
SashaMozg
13 апр. 09:32 #
Актрису, играющую Верити, я определённо видела ещё в нескольких фильмах / сериалах, и там она играла злодеек. Видимо амплуа у актрисы такое. Поэтому как только её увидела в первом кадре, поняла, что ничего хорошего от неё Марии ждать не придётся.

А ещё я в самое начало перемотала серию, когда зашёл спор о написании названия ресторана, чтобы убедиться, что Мария права и оно пишется через А. 😁
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 13:02 #
@SashaMozg: Эффект Манделлы он такой.
blacki3
blacki3
13 апр. 10:34 #
Нагнетали атмосферу здорово. Развязка только более скомканная получилась, но для формата одной серии это и понятно. И понятно, что теперь Мария пойдёт в разнос с этим кулоном, потому что люди - такие люди, но я всё же прям выдохнула с облегчением, когда мозг Вэрити прострелили
lzhezhaba
lzhezhaba
13 апр. 12:24 #
Концовка эпическая
niggapig
niggapig
PRO
13 апр. 13:29 #
Забавно, как в начале серии главная героиня говорит, что Сагреш находится в Португалии, хотя по факту он в Испании.
Raf8678
Raf8678
PRO
13 апр. 16:36 #
@niggapig: всё. Твоя реальность уже позади
Nicolet_ta
Nicolet_ta
13 апр. 16:37 #
@niggapig: в Португалии тоже есть)
Raf8678
Raf8678
PRO
13 апр. 16:35 #
Идея супер! :))) надо быть аккуратнее с этими квантавыми преобразователями
shelgunov
shelgunov
13 апр. 17:20 #
Высокотехнологичный газлайтинг на максималках
wolfork15
wolfork15
13 апр. 18:22 #
у гг противоядие в сумке лежит, можно было устроить перфоманс по распитию напитков со следами ореха. Но с активации кулона, молоко в коробке могло оказаться совершенно обычным(
Газлайтинг на уровне.
К персонажу блонди у меня свои вопросики 😈
Страшно, что сказать
albinka_
albinka_
15 апр. 00:54 #
@wolfork15: в этой вселенной не существует аллергии на орехи по идее. А не просто 'нет а интернете информации об этом', так что возможно она бы спокойно выпила молоко.
kronenberg
kronenberg
13 апр. 20:21 #
Боже, дай мне этот кулон, у меня слишком богатая фантазия, которую некуда деть
byplayz
byplayz
13 апр. 22:37 #
👍🏻👍🏻👍🏻 - если захотел такой же кулон :)


+ если представил, а вдруг в параллельной реальности уже твоя другая личность такое придумала и может передать тебе 🥲😳
Elves
Elves
13 апр. 23:20 #
Жаль гг не поплатилась за буллинг.
Paramelion
Paramelion
14 апр. 00:26 #
Я не понимаю, что эта серия делает в ЧЗ. Сериал про технологии будущего, про их силу и опасность не в тех руках. Тут чистая фантастика, серия должна относиться к Красному зеркалу.

Что касается самой серии, то это "переходный возраст" 2.0. Ну точнее только фабула про школьный буллинг и газлайтинг, только жертва выжила и осталась с психологической травмой.

Серия не плохая, но если оценивать в рамках ЧЗ, то оценка низкая.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 13:01 #
@Paramelion: Так вот Мария как раз не те руки.
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
14 апр. 00:34 #
Концовка просто 🔥🔥🔥
AtomicTroll
AtomicTroll
14 апр. 02:03 #
Молодая Николь Кидман нужна нашей вселенной. Забираем
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 15:17 #
@AtomicTroll: да! Очень на нее похожа. Написали мои мысли
Lalla
Lalla
14 апр. 05:14 #
Если бы у меня был такой пульт, я бы переключилась на вселенную, где Финчер продолжает снимать Mindhunter
kozadey
kozadey
14 апр. 08:25 #
Эпично, забавно, в стиле ЧЗ!!!
Кулон-мечта детства)))
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 12:58 #
Ну, по сути, тут повторение Белого медведя. Сюжет поставлен так, чтобы зритель осуждал всех. Но промах в том, что Вэрити милая и чисто технически заставляет раскаиваться своих обидчиков. Но те не понимают и продолжают её травить. Концовка, конечно, неудачная. Тут больше напрашивалось бы какое-нибудь детективное расследование с намёком на продолжение. Или как Вэрити спокойно устраняет всех обидчиков, закрывает гештальт и начинает смелую новую жизнь. Только Вэрити!
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 13:19 #
Оказывается, Нетфликс повторил трюк АВГНа. Зрителям случайным образом показывали один из двух вариантов эпизода. В одной версии Барни меняли на Берни, а в другом Берни меняли на Барни.
Iradakzlv
Iradakzlv
14 апр. 15:39 #
Блонди очень похожа на Николь Кидман)
ГГ максимальной неприятный персонаж. Очень агрессивная, любит ставить себя выше всех, очень надменная. Особенно после того как я услышала историю про буллинг блонди, сразу поменяла к ней отношение. Она была странно в школе, поэтому с ней никто не хотел дружить и мы решили ее травить. Мерзость. Даже понравилось, как та ее доводит. Жаль, что в конце зло победило.
ahsmeshno
ahsmeshno
14 апр. 17:00 #
На моменте с обсуждением барнис не выдержал и перемотал на начало серии где кепка лежала на столе)
azabeth_who
azabeth_who
14 апр. 20:21 #
да что ж такое, опять эпизод Сумеречной зоны под видом Черного зеркала подсунули, когда уже привыкну...

(да-да, "квантовый компьютер", более техно/научной серия от этих слов не становится. более того, чтобы по формулировке "хочу в такую вселенную где я королева" этот великий думатель за долю секунды находил необходимую реальность, нужно чтобы он как минимум на частоту ее мозга был настроен, а не только на палец, иначе даже с натяжкой не объяснить как это все работает).
musicliveinus
musicliveinus
PRO
14 апр. 22:40 #
@azabeth_who: глянул оценки Сумеречной зоны, довольно средние, стоит смотреть?
Freeman_FDC
Freeman_FDC
14 апр. 23:09 #
@musicliveinus: если любишь фантастику, то обязательно, ну там многожанровый процедурал, в основе фантастические сюжеты с большего, даже сейчас некоторые серии отлично смотрятся и сейчас
musicliveinus
musicliveinus
PRO
14 апр. 23:32 #
@Freeman_FDC: я так понял, ты про сериал конца 50-х?) я имел в виду про сериал 2019 г
Freeman_FDC
Freeman_FDC
15 апр. 02:39 #
@musicliveinus: про 2019 не знаю, скорее всего сами понимаете, я за оригинал обычно за редким исключением
azabeth_who
azabeth_who
15 апр. 03:25 #
@musicliveinus: есть хорошие серии, есть слабые, есть так себе. хороших - пожалуй все-таки меньшинство, и почти все они во втором сезоне, но если формат и атмосфера ЧЗ нравится, то попробовать стоит, хотя он послабее, конечно. но с поздними сезонами уже даже сопоставимо)
Doctor_13
Doctor_13
14 апр. 22:27 #
Название такое, потому что она черная? А вообще неплохой триллер получился на грани шизы ГГ
Willful
Willful
14 апр. 22:30 #
Если блондинка меняла свою реальность - значит и брюнетка должна меняться на другую, из другой реальности, как менялись все люди вокруг. Как блондинка могла менять реальность сразу для их двоих?
И почему кулон после смерти блондинки сразу переключился на новую хозяйку - разве распознавание голоса такая уж сложность? А так получается отпечаток пальца одного человека, а голос все равно чей? А раз так, то кто такая для кулона брюнетка - отпечаток не ее, голос не имеет значения - с чего это вдруг кулон ее послушался, как он ее вообще распознал? Это ж не лампа Алладина: кто в руки взял - тот и хозяин. Очень бестолковая защита для такой чудо-машины.
Ну и поднятые вопросы очень странно раскрыты: блондинка достигала максимального поклонения и признания в других мирах - и это не перекрыло ее детских травм? Только банальная месть? А брюнетка единственное что сразу возжелала - неограниченная власть? Это такие примитивные идеи.
Начало неплохое и очень бестолковая концовка.
arahant
arahant
PRO
18 апр. 21:29 #
@Willful: вот кстати да. И в альтернативных вселенных никакого буллинга могло и не быть, как и самой Вэрити
analemma
analemma
Сегодня, 02:18 #
@Willful: ну, видать, Верити не усложняла: нажать на кулон отпечатком - получить голосовую команду (без доп.проверок, решила одной проверки достаточно) - выполнять.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
14 апр. 23:13 #
Серия супер! Первым делом я бы тоже поиграла в повелительницу вселенной🤣
Ksushen_ka
Ksushen_ka
15 апр. 00:40 #
Ну…. Слава Марии)
albinka_
albinka_
15 апр. 00:59 #
Если Вэраити просто "переключала реальности", то представьте, как глупо себя ощущает та ее версия, которая осталась в той вселенной, где на камерах видно, что это она пьет молоко :D ведь по идее эта вселенная не разрушилась, а они просто перешли в ту, где молоко пьет гг и в этом мире нет "наталерджи" (сори, я не знаю как в переводе это адаптировали на русский) :D
Это как короткометражка про "одноминутную машину времени" :D

Серия забавная, но допущений очень много, конечно. Получается Вэраити "таскала" с собой из реальности в реальность доказательства своего величия? Ведь в этой реальности она турагент и никогда не была королевой мира.
Artchel
Artchel
15 апр. 08:11 #
Эх, замах был на рубль, даже с учётом того, что никак не объяснили обладание такой вундервафлей, а вот удар сильно подкачал.

Хотя бы могли сделать так, что после получения кулона начала все исправлять...
6o4ka
6o4ka
15 апр. 10:21 #
Офигеть блин, царица)
Сперва думал, что серия про газлайтинг, но тут как обычно идея оказалась куда глубже.

А ведь сейчас это всё стало как никогда актуально - борьба с инакомыслием и всё такое.
Похоже, теперь у всех власть имущих есть свои подобные кулоны, и реальность складывается из того, чей оказывается сильнее...
Sol13
Sol13
15 апр. 13:06 #
Неоднозначные чувства после серии.

Меня травили всю начальную школу, никогда не хотелось мстить или даже злиться на этих людей, давно забыла про них, но понимаю что травля травле рознь.

Вывод из моей ситуации, когда знаешь насколько это не приятно, не поступаешь так с другими, вывод сериала, не травите своих "странных" одноклассниц, они могут свести вас с ума.
MargoRose
MargoRose
PRO
15 апр. 13:23 #
на самом деле вспомнила историю из школы
у нас был очень странный препод, всем видом не вызывал доверие, чувствовалась какая-то угроза
и со стороны казалось, что он очень сблизился с одной нашей одноклассницей
была поездка, типа турпохода, и оттуда тоже приходили сплетни про то, что физик расстирал ногу этой однокласснице приватно
в общем, если честно, было за нее страшновато, что она попала под влияние
и это может дойти до чего-то не хорошего
мы с лучшей подругой пытались с ней поговорить, узнать правду, она потом этот разговор передала преподу)
там уже страшно было нам не закончить школу, что он может просто завалить
в итоге, все как-то закончилось само собой
нам он как-то 'мстить' не стал, надеюсь и эта одноклассница не будет 😁 меня, кстати, как и гг зовут Мария

во всей истории скорее было страшно за нее, что рядом с ней, с нами может быть п*дофил, никто над ней не издевался, она вообще была умняшка, очень классно рисовала
не знаю, как она сейчас живёт, что с преподом, прошло пару лет после окончания школы, история была забыта, пока не посмотрела эту серию
albinka_
albinka_
Сегодня, 00:49 #
@MargoRose: тоже показалось странноватой история с преподом, думала расскажут, что все-таки была близость (то, как Верити говорила о нем - явно была неравнодушна, правда непонятно на каком уровне, возможно реально лишь отеческие отношения были)
densto
densto
15 апр. 16:11 #
Да, эта серия уже хуже, о чем и говорят оценки. Потому что Черное зеркало это когда жизненно, как и была 1 серия, когда ты понимаешь вот это может быть или даже есть. А здесь абсолютно нереально. Да, это Сумеречная зона, где фантастика объясняется тем, что "ну это сумеречная зона". Если же говорить про эту тему с более-менее научной точки зрения, то это например недавняя Темная материя, и там нужен куб для таких манипуляций. Потому что согласно науке человек не может просто так быть помещен в суперпозицию, там есть ограничения. Тем более откуда у нее ресурсы создать такое в одиночку непонятно.
Интереснее наверное было бы если что-то было связано с компьютерами, условно в компе реально подправить какую-то инфу, но на моменте с бейсболкой уже стало понятно что такого не будет
Lighthouse012
Lighthouse012
15 апр. 22:46 #
@densto: так она и не попадает в суперпозицию здесь. Все вселенные уже существуют одновременно. И есть где то вселенная, где злодейка космонавт, царица мира и тд. Она просто перемещается в другую вселенную. В теории это как. Если знать положение всех частиц во вселенной, то можно просчитать что будет. Судя по всему это и делает комп на первом этаже. А потом каким то образом перемещает героя в новую вселенную, но сохраняет старые воспоминания) так что в научной теории это возможно. С другой стороны, где найти комп который способен такое просчитать) ну и как то нужно придумать способ перемещения между вселенными. Тут хз, но физика вещь такая, что гипотезу для всего можно найти😃 наверняка окажется, что вселенные не изолированы, а имеют какую то связь чтобы иметь возможность отличаться друг от друга и понимать, что оно отличается. Может вселенные как то воздействуют друг на друга и через этот механизм можно совершить переход) тут как со скоростью света) ничего не может двигаться быстрее нее, но если искажать пространство, то можно в теории разогнаться быстрее и при этом не будет искажения по времени) обожаю физику)
densto
densto
16 апр. 17:20 #
@Lighthouse012: тут она на мгновение в нее попадает все равно. В любом случае, как и вы отметили, инфраструктуры для этого и близко не показано в серии, и возможность технически не обоснована. После сериалов где есть околонаучное обоснование этого, это смотрится смешно
Lighthouse012
Lighthouse012
16 апр. 18:48 #
@densto: так то да, но тут всего одна серия. В целом как концепт по-моему все таки круто вышло. А чтобы объяснить нужен целый сезон
densto
densto
16 апр. 19:50 #
@Lighthouse012: у них нет объяснения, кроме крайне поверхностного, это аттракцион на одну серию в стиле Все везде и сразу, не более
Spheniscidae
Spheniscidae
15 апр. 19:33 #
То есть- блондинка могла бы пожелать все, что угодно, а тратила время на какую-то мелкую месть.
MonaSabbat
MonaSabbat
16 апр. 11:08 #
@Spheniscidae: она же объяснила почему
white_boom
white_boom
PRO
15 апр. 21:40 #
Вот это мне понравилось, вот это было хорошо. А то всегда в подобных сюжетах побеждают обиженные в детстве маньячки..
Ловко она ее! Было неожиданно
Lighthouse012
Lighthouse012
15 апр. 22:37 #
Пультик настолько мощный оказался, что поменял с настоящим и прошлое) специальное перемотал серию назад чтобы посмотреть название кепки и оно такое же как сказала блондинка)
Мораль серии проста, бойтесь айтишников) иначе они изобретут квантовый компьютер и будут матать вас каками по лицу по всем возможным реальностям)
dashitjeeves
dashitjeeves
16 апр. 07:40 #
Круто показали, что дурацкая шутка из детства может изменить реальность невинного человека, сделав сцену трагичной. Затем добив её детской дракой так как обе героини так и не выросли с тех пор. В итоге психологическая драма стала сай-фай притчей.
Печальный конец на самом деле. Цикл повторяется. Возможно она станет даже большей злодейкой, чем пранкерша-нёрд. Кстати штуку с амулетом наверняка мы все в детстве "придумывали", когда не знали как выйти из ситуаций.
podpologom
podpologom
16 апр. 11:08 #
Диалог главных героинь, где Вэрити заставляет Марию говорить на китайском — это же буквально сцена из «Руби Спаркс», где гг показывает свое могущество, программируя свою девушку говорить на французском 🤔
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
16 апр. 12:59 #
Серия похуже первой, драматическая линия слабее. Но сама по себе история интересная, хорошо нагнетают по мере продвижения сюжета. Удивляет ум этой блондинки, сидела забитая, строила планы мести. В итоге создала какую-то неведомую машину, которая способна реальность блин менять. Вообще штука интересная, судя по тому, как объяснили её работу, существует какое-то безграничное количество реальностей, в которые перепрыгивает блондинка со своей жертвой. Либо же она из них берёт какой-то кусочек и переносит в текущую реальность. Вот этого нюанса я до конца не понял.
rstd_lmr
rstd_lmr
16 апр. 20:58 #
@Chilipizdrick: завтракастерам хало
reinhard
reinhard
16 апр. 15:00 #
вау , серия просто шикарная!
karinabuzia
karinabuzia
PRO
16 апр. 16:02 #
Газлайтинг с помощью технологий, или не знаю как назвать) но сезон продолжает доставлять отличные серии🔥😱
Конец смешной конечно)))
rstd_lmr
rstd_lmr
16 апр. 21:00 #
серия отличная ровно до самого конца. концовка слита как в трилогии матрицы. было бы лучше если бы как в repo men - оказалось бы что с какого-то момента все симуляция. та гениальная девка не могла так проколоться и не загадать одним из первых желаний "у меня неуязвимое и вечное тело" + что-нибудь про еще более чем есть гениальный ум. но народ любит хэппи-эндинги.

я вообще думал что раз ясно что ситуация такая серьезная то надо прям физически ее устранять при первой удобной возможности - скажем вот прям в сцене где она молоко пьет. но она выше и видимо сильнее физически, просто любое оружие (ножницы) сойдут. и внезапность. когда у гг в руке оказался нож в последней сцене драки я думал "вот это ключевая ошибка, ты от этого ножа и кончишься (или эта твоя виртуальная итерация", ну практически так и вышло. слишком глупо в угоду широкой аудитории.

алсо - сюжет точь-в-точь как короткий любительский рассказ про волшебный медальон который меняет реальность вслед за любой надписью сделанной его носителем из какого-то компьютерного журнала типа "мира фантастики" года так 2005
Kseonis
Kseonis
17 апр. 09:23 #
Уж точно не такой концовки хотела. Гг заслуживает всего самого плохого за то, что на всю жизнь нанесла психологическую травму другому человеку. Осуждаю травлю. Жаль гг не понесла достойного наказания
galerians
galerians
17 апр. 12:37 #
По началу конечно дико бесила эта блонди, но потом подумала, что поделом ее жертвам. Нехер было быть такими мразями в школе. Вы ей сломали жизнь в прошлом, она вам в настоящем, сучки. Ноооо, кто-то слишком зазнался и потерял бдительность..и жизнь ))
MoonRine
MoonRine
PRO
17 апр. 17:18 #
Вторая серия и опять в точку. Вроде и про Манделы эффект, а вроде и про квантовые мультимиры. Посмотрел с удовольствием как и предыдущий эпизод. 2 эпизода, Полет нормальный!
missincredible
missincredible
17 апр. 18:34 #
Создатели «Чёрного зеркала» устроили зрителям настоящий газлайтинг в серии, посвящённой эффекту Манделы

😶Netflix показал один и тот же эпизод, но с разными названиями закусочной, о которой спорят персонажи;
😶Часть зрителей увидела, что заведение называется Bernie's, а другим показали вариант с названием Barnie's;
😶Таким образом авторы намеренно спровоцировали разногласия и споры между людьми;
😶Речь идёт о серии Bête Noire, где главная героиня уверена, что её парень работал в Barnie's, тогда как все окружающие утверждают, что ресторан назывался Bernie's;
😶Или наоборот – в зависимости от версии, которая досталась зрителю.
MaYarika
MaYarika
17 апр. 20:34 #
В комментариях к этому эпизоду отметилось пугающее количество "людей", оправдывающих буллинг и осуждающих его жертв. В принципе, раз уж буллинг такое незначительное и мелкое деяние, нет ничего страшного в том, чтобы пожелать пережить подобное их детям. Желаю.

Цитата в тему из дорамы про буллинг:
"Из того, что потеряли жертвы - что они могут вернуть? Только свою честь и гордость. Больше ничего. Некоторые обретают их через прощение, другие - через месть, чтобы достичь отправной точки. Только там наконец-то начнётся жизнь 19-летней ....".

Жертвы буллинга живут с ним до конца. Уроды, творившие ад, забывают о нём через секунду, переступив порог школы.
D333
D333
17 апр. 21:06 #
А мне показалось, что создатели эпизода ссылались на книгу "Тафти жрица 2. Управление событиями", автор Зеланд Вадим (известен по "Трансерфингу реальности"). Но с более технологичеким уклоном. В книге Зеланда "зеркало реальности" - это метафора разделения материального мира (лицевая сторона) и пространства «архива кинолент» (обратная сторона), где хранятся варианты будущего. Управление событиями происходит через работу с вниманием и намерением в «зазеркалье». Оба автора поднимают вопрос, кто действительно дирижирует событиями в нашей жизни: мы сами или некие внешние силы, будь то энергия намерения или алгоритмы технологий.
dust_space
dust_space
17 апр. 21:19 #
Начало эпизода - классическое «Черное зеркало». Под конец будто бы посмотрел превью нового сезона Рик и Морти. Неоднозначно, но очень интересно.
DeadParrot11
DeadParrot11
18 апр. 01:35 #
Вот что с людьми делает школьный буллинг
DeadParrot11
DeadParrot11
18 апр. 01:37 #
На самом деле, серия очень напомнила что-то из произведений Филипа К. Дика, у которого главной темой в творчестве была «реальность - не реальна».
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
18 апр. 01:38 #
Слабая серия. Бредовая. Люблю Чёрное зеркало, когда оно держится в жанре реализма и фантастики, не переходя в фэнтези жанр. А здесь фэнтези с параллельными мирами и чудо-пультами. Не люблю такие серии. Можно столько классных идей придумать, не опускаясь до такой фигни

Но окей, допустим, Верити вундеркиндер, изобрела пульт. Но как он работает? Я был уверен, что по сканеру пальца, всё на это указывало. Но нет, по голосовой команде, оказывается. Лол. Очень надёжно, а главное логично. И ещё позабавило, что копы не пристрелили героиню прям на месте, хотя она чёрная (простите, не удержался)
kkungurtseva2015
kkungurtseva2015
18 апр. 09:07 #
Серия — огонь!
Вместо того, чтобы спать, не могла отлипнуть от экрана и отбросить чувство, что где-то тут подстава
Крутая задумка, и снято красиво. А эта блонди — мини-версия Николь Кидман — со своей ухмылкой после выпитого молока, аж до мурашек!
aliashhka
aliashhka
18 апр. 09:08 #
очень зашла эта серия!
даже не думала что будет связано что-то с квантовой физикой, даже в какой-то момент начала сама сомневаться, а действительно ли у Марии была аллергия на орехи? короче! серия топ, понятно, что вся эта штука с кулоном просто круговорот «власти» над всем миром
arahant
arahant
PRO
18 апр. 21:36 #
@aliashhka: эта серия и не связана с квантовой физикой. Она тут просто упоминается в качестве волшебной палочки. Могли с тем же успехом назвать это теорией суперструн или эффектом миндального молока, смысла бы больше не стало
aliashhka
aliashhka
18 апр. 21:42 #
@arahant: ну окей, как вам угодно) я назвала так, потому что мне показалось это ближе
Eras
Eras
PRO
18 апр. 10:04 #
Отличная серия! В самом начале нам прям несколько раз показывали кепку с названием закусочной, я тогда еще понял что не просто так нам ее показывают и поэтому четко запомнил название. И потом тоже был в конфозе когда кепка сменила название.
alion_x96
alion_x96
18 апр. 14:24 #
Газлайтинг вышел на новый уровень )
stantinkin
stantinkin
18 апр. 15:04 #
Очень интересная серия. Я в восторге 🔥
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
18 апр. 17:10 #
Хочу такой кулон. У меня все.
velbovets_denis
velbovets_denis
PRO
18 апр. 22:15 #
Серия слабее, чем первая серия этого сезона, не такая мрачная и утопичная, не так цепляет изнутри, но смотреть было интересно.
ssectumssempra
ssectumssempra
19 апр. 00:38 #
ГОСПОДИ ДАААААА 👏👏👏👏 а кто не понимает, того в школе не буллили 🙃
mara_sun
mara_sun
19 апр. 02:07 #
Начали за здравие, закончили какой-то дешёвой фантастикой для самых маленьких. Это точно серия из чёрного зеркала?
nitarium
nitarium
19 апр. 15:32 #
О, мне нравится этот сезон.
А серия.... Мне кажется, это предел мечтаний многих. Чтоб их боготворили. Кайф. Хочу продолжение 😅
Viki0135vv
Viki0135vv
19 апр. 21:51 #
Оооо шикарная серия , так и ждала , пока она вмажет этой белой сучке 😹😹😹
m1stakе
m1stakе
Вчера, 02:40 #
Ну почти до самой концовки это какой-то психологический триллер с налетом мистике в духе иных сезонов АИУ. И только под конец показывают что это не мистика, а наука (излишне фантастичная). Финальная сцена же совсем полный кринж: ну в Белом доме бы засела, нет надо было какой-то стремный 3д коллизей зачем-то сделать.
kronenberg
kronenberg
Вчера, 05:27 #
Одного не понял, раз этот кулон может изменить реальность как угодно, что мешало просто сказать "я в реальности, где вижу как про меня распускают слухи про дрочку". И не надо было бы это расследование растягивать на месяцы.)
stantinkin
stantinkin
Вчера, 12:37 #
@kronenberg: Может она хотела сломать подругу ГГ, чтобы та сама ей все рассказала после мучений.
kronenberg
kronenberg
Вчера, 20:27 #
@stantinkin: так смысл это растягивать? Сначала бы узнала, кто слухи распустил, а потом бы портила жизнь и выбивала признание.
Vamos
Vamos
Вчера, 07:23 #
Кто-то кроме меня увидел отсылку к Бейонсе? 😆
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
Вчера, 10:33 #
Напомнило реинкарнацию агента Смита )
droppydead
droppydead
Вчера, 11:54 #
Слава Марии
irusha3
irusha3
Вчера, 16:23 #
Как же она меня взбесила, сука такая
werde359
werde359
Вчера, 16:33 #
Ля Криса 🐀
irusha3
irusha3
Вчера, 16:34 #
Ох, как круто Мария ее уделала
Slimov
Slimov
Вчера, 20:17 #
Использовать околобожественную силу, чтобы уныло сводить сума школьных обидчиков, одна из самых унылых серий за весь сериал.
И что забавно гг была против одноклассницы еще до того, как та стала против нее что-то мутить, то еще та тварина по факту.
dashaavenue
dashaavenue
Вчера, 20:49 #
заставки с днями неделями и шоколадом приводили в ужас из-за такой музыки! в целом, очень понравилось, держало в напряжении, люблю, когда сериал вызывает эмоции и заставляет подумать - а с этим у меня и ассоциируется черное зеркало. и так же нравится, когда манипулируют зрителем - не понимаешь, это реальность или галлюцинации персонажа. да, так было в одном из сезонов аиу :) поддерживает интерес, чтобы в итоге разобраться. но никак не ожидала, что это влияние кулона, даже не обращала внимание на это. вначале, когда были пробы десерта, я обратила внимание на то, что блондинка подержала в руках или во рту цепочку, но тогда я подумала, что она от нервов это делает, т.к. часто я сама так делаю, когда переживаю :)) а к концу серии до меня дошло! и я давай вспоминать все моменты, когда менялась реальность и как вела себя блондинка с этим кулоном. здорово, мне понравилось !

печально только то, что через 4 серии настанет снова долгое ожидание ;(
rsxsoo
rsxsoo
PRO
Вчера, 21:41 #
начиналось очень хорошо! вводили в сюжет, нагнетали этими заставками с днями недели, с этой паранойей гг и эффектом манделы, пытаешься понять, что правда, а что нет, но! в конце концов всё приходит к такой слабой концовке... и часть с "королевой мира" ну вообще ни к месту как будто была.
tynec
tynec
Вчера, 22:10 #
Получается, мисо-джем всё-таки дерьмо в изначальной реальности
albinka_
albinka_
Сегодня, 00:58 #
@tynec: да, видимо, Верити подшаманила, чтобы остальным понравилось :D
Nooooo99
Nooooo99
Сегодня, 01:37 #
Крутая серия. Положительных героинь здесь нет, хотя, конечно, Верити немного сочувствуешь до того, как понимаешь какую игру она затеяла. Только это было сто лет назад, одноклассников можно ненавидеть, но не носить же этот груз всю жизнь.
Мария тоже не подарок, характер у неё сложный, но т. к она является гг, подсознательно больше её сторону занимаешь, несмотря на поведение. И в результате все обернулось в её пользу, получается что каждая из них хотела одного и того же. Иронично.
Образ Марии в конце был основан на Бейонсе)
serg_as
serg_as
PRO
Сегодня, 01:49 #
Барышни стоят друг друга, конечно))) И желания у них схожи. Просто одна умная, а второй по итогу больше повезло.
Серия очень зашла, нетривиально. Вставки с днями недели что-то очень напоминают, но не пойму что конкретно.
Написать комментарий:
Реклама