Черное зеркало — s07e03 — Hotel Reverie

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.029
MyShows
(1 956)
Длительность: 77 мин.
Даты выхода: 10.04.202510.04.2025 15:00
Всего просмотров: 11 4255%
s06e03 - Beyond the Sea
s06e04 - Mazey Day
s06e05 - Demon 79
s07e01 - Common People
s07e02 - Bête Noire
s07e03 - Hotel Reverie
s07e04 - Plaything
s07e05 - Eulogy
s07e06 - USS Callister: Into Infinity

Обсуждение 3 серии 7 сезона
Обсуждение серии

305
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
31 мар. 20:04 #
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
01 апр. 10:17 #
@Tikhonov91: постеры не к тем эпизодам прикрепили. В эпизодах с 3 по 5 перепутаны.
Cheryl
Cheryl
10 апр. 16:15 #
@Chilipizdrick:
Как раз у Tikhonov91 всё правильно. Это на майшоус что-то не так с расстановкой.
серия вышла 10.04.2025
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 апр. 09:29 #
Показать комментарий
4elovek591
4elovek591
10 апр. 14:51 #
А нормально что список серий перепутан?
"Hotel Reverie" должен быть 3ей ,а "Eulogy" 5ой
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
10 апр. 16:29 #
Эмма Коррин ❤️ вайбы Сан Джуниперо
zsendi
zsendi
PRO
10 апр. 17:29 #
Идея про потерю контроля над собственной ролью в цифровом пространстве — очень в духе «Чёрного зеркала». Особенно понравилось, как постепенно стирается грань между реальностью и виртуальным миром. Вроде бы простая история, но задевает
al_iskh
al_iskh
PRO
10 апр. 18:50 #
До чего красивая история вышла 🥹
Daisy_May
Daisy_May
10 апр. 19:16 #
Показать комментарий
bojiisin
bojiisin
19 апр. 23:32 #
@Daisy_May: зря минусят
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
10 апр. 20:21 #
Как же это круто, попасть в любимый фильм и сыграть персонажа, с которым себя ассоциируешь, надеюсь такое будущее когда-нибудь наступит и я буду еще жив. Очень понравился эпизод, я бы сказал, один из лучших в истории сериала, лично для меня. Конечно, он нарушает концепцию антиутопий и пугающих технологий, но мне зашло.
Laedde
Laedde
PRO
11 апр. 20:15 #
@KudasaiYo: меня забавляет реакция редакторов, актриса там застряла на пару месяцев, а они удивляются её странному поведению. И правда, почему же?
WFurman
WFurman
12 апр. 08:27 #
@Laedde: Ну, хотя они и знали, что в заэкранье прошло много времени, но не осознавали этого.
densto
densto
16 апр. 17:23 #
@KudasaiYo: ну как бы в игре так можно сделать сейчас, не?) В том числе виар
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 апр. 01:19 #
@densto: сравнивать VR с технологией из этого эпизода, очень смешно)
id10958137
id10958137
17 апр. 13:35 #
@densto: в будущем возможно, подобное и будет
densto
densto
17 апр. 16:16 #
@KudasaiYo: конечно, потому что VR возможен, а такая технология нет
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 апр. 16:31 #
@densto: Стало еще смешнее. Это тоже самое, если бы я сказал "Было бы круто уметь телепортироваться", а вы мне в ответ "Ну как бы сейчас можно на метро переместится из точки А в точку Б, не?)))) В том числе самолет" 😆😆
densto
densto
17 апр. 17:23 #
@KudasaiYo: это не одно и то же. И телепортация возможна в будущем, а технология в том виде, в котором она показана в серии, невозможна
replicant
replicant
PRO
Вчера, 10:32 #
@KudasaiYo: Да не умер я в конце Драйва :(
dariayana
dariayana
10 апр. 20:23 #
Чернокожая актриса в ремейке старого голливудского фильма играет белого персонажа? Актуальненько)
werytuk
werytuk
10 апр. 22:42 #
@dariayana: нетфликс не нетфликс без этого)))
@dariayana: не не, немного не так.. Белого гетеросексуального мужчину заменила чернокожая лесбиянка... Кинематограф 21 века 😅
milanajager
milanajager
13 апр. 00:27 #
Пока есть люди, которым на это не пофиг, это будут делать намеренно. Забавно, что вам это непонятно
dariayana
dariayana
13 апр. 08:02 #
@milanajager: мне это прекрасно понятно 🙃
orwell-was-right
orwell-was-right
PRO
14 апр. 00:46 #
@milanajager: жаль, что это не работает в обратную сторону 😁
SlowCynic
SlowCynic
18 апр. 01:52 #
@orwell-was-right: так может сказать только человек, который совершенно не знает историю, особенно кино. Погуглите для общего образования "белые актеры, которые играли азиатов и темнокожих". Может, что-то в голове начнет меняться.
kernozz
kernozz
Вчера, 13:04 #
@SlowCynic: интересно почему ту часть истории стараются вычеркнуть и забыть, что-то связанное с угнетением вроде
SlowCynic
SlowCynic
Вчера, 16:58 #
@kernozz: как же сильно угнетают белых людей, ну ну
izaF
izaF
10 апр. 21:40 #
Разбило моё сердце...
wolfork15
wolfork15
10 апр. 22:13 #
Если есть стакан с кофе у стола, он упадет) ☕️захотелось после серии посмотреть для предотвращения подобного какие-нибудь полочки.
Слежка за происходящим через экраны и метрики классно задействована в игре «not for broadcast»)

- Шаламе-занят, у Донольда Гловера- семейные дела. (Это так занятость в обозначили Mr. & Mrs. Smith? Моё почтение))
Вот что случается, когда Райны (оба) отказываются от роли. 😄
Классная серия.
dubolom
dubolom
12 апр. 12:35 #
@wolfork15: Надо вообще запретить пить кофе программистам, а то они так весь мир угробят)
wolfork15
wolfork15
12 апр. 14:18 #
@dubolom: не могу согласиться
Вдруг, ирл на кофе у программистов всё и держится)
usero
usero
19 апр. 19:49 #
@wolfork15: тише, об этом не должен никто знать
posredstveno
posredstveno
13 апр. 21:00 #
@wolfork15: Чеховский стакан кофе 😂
D__ee__R
D__ee__R
10 апр. 23:09 #
Определенно одна из моих любимых серий теперь 😍
Будто бы сама влюбилась в главную героиню!!
Vattigue_01
Vattigue_01
10 апр. 23:49 #
Невероятно приятная серия, в любовь персонажей действительно верится, а момент перезагрузки разбивает сердце 😔
densto
densto
16 апр. 17:25 #
@Vattigue_01: а почему оценки настолько ниже тогда?
kernozz
kernozz
Вчера, 16:08 #
@densto: потому что оценки ставят не только любиткли романтических соплей
MeMori
MeMori
11 апр. 00:04 #
Показать комментарий
Maksts
Maksts
11 апр. 09:44 #
@MeMori: просто серия не для тебя и меня.
WFurman
WFurman
12 апр. 08:32 #
@Maksts: Вы не на том сосредоточились.
an_khv
an_khv
13 апр. 05:23 #
@MeMori: вы уже третью серию подряд пишете, что сериал не интересный, зачем вы продолжаете мучить себя и смотреть?
1censored
1censored
18 апр. 04:02 #
@an_khv: настолько неинтересно что аж любопытно что дальше
MeMori
MeMori
Вчера, 02:51 #
@an_khv: потому что это антология и все серии разные, может попасться хорошая. К тому же, это мой самый любимый сериал. Ну, по крайней мере, был им. Этот сезон конечно дерьмище, я очень разочарована.
bojiisin
bojiisin
19 апр. 23:34 #
Комментарий удален
Sich666
Sich666
PRO
11 апр. 00:19 #
Как же отдает Сан-Джуниперо, самой любимой серией в ЧЗ. Брукер идёт проверенной дорогой, почему бы и нет. Очень красиво поставленный эпизод, эстетически прекрасно.
vk471510
vk471510
11 апр. 16:37 #
@Sich666: на посылке в конце серии стоял адрес Джуниперо ☺️
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
11 апр. 00:20 #
Обожаю ретро эстетику, получилась очень трогательная и немного печальная история, действительно вайбы моей любимой Сан-Джуниперо. Современные тенденции киноиндустрии с ремейками и повестками простебаны, но я бы посмотрела такой фильм) Эмма Коррин просто обворожительна! Хочу подобную технологию, первым делом заглянула бы в Гарри Поттера, осуществила бы детскую мечту🤭 А на самом деле, такие технологии могли бы пригодиться, например, в психотерапии или при отработке чрезвычайный ситуаций, так что жду такое в реальности)
IzzyMini
IzzyMini
13 апр. 17:30 #
@cutebutdevil: тоже сразу подумала что хотелось бы первым делом в ГП, а ну и в сумерки наверное…😅
Xpillz
Xpillz
18 апр. 23:06 #
@IzzyMini: матрица, день сурка, начало чтобы крышей поехать, а потом проснуться
densto
densto
16 апр. 17:26 #
@cutebutdevil: Гарри Поттер стал бы для вас первым и последним
elfiina
elfiina
PRO
11 апр. 00:27 #
Ой, ну серия классная!
В детстве я тоже мечтала попасть в сериал или фильм и стать частью сюжета хахах, здорово, что теперь такие идеи можно увидеть.

Особенно понравилось, что в сериале есть и чёрно-белая версия, и цветная.

Короче оригинально и интересно сделано. Классный подход!
dubolom
dubolom
12 апр. 15:32 #
@elfiina: Когда Дороти прикоснулась к роялю и зазвучали первые ноты, мои эмоции хлынули ручьём прямо на ковёр. И если музыка — это стенография чувств, как сказал один поэт, то “Лунный свет” — это любовь, облечённая в звуки.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
11 апр. 00:30 #
Если бы я могла поставить 100 из 10 я бы поставила
Как же грустно
luvrok
luvrok
PRO
11 апр. 00:58 #
серия огонь, то чего давно не хватало, отдельно в конце была отсылка на San Junipero, это серия конечно сильно напоминает ее, связь очевидная. Возможно это прошлое, когда технологию только изобрели, чую этот сюжет еще вернется к нам, надеюсь
lyusya86
lyusya86
PRO
15 апр. 16:24 #
@luvrok: конец серии - просто отвал башки
artnovv
artnovv
11 апр. 01:22 #
лучшая серия сезона so far и вероятно одна из моих новых любимых в сериале. безумно красиво и трогательно, хоть и просто 💔

Эмма Корин просто созданы для old hollywood type of characters, так органично они смотрятся в этом антураже! и химия у них с Иссой просто волшебная. восторг
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
16 апр. 23:49 #
@artnovv: белая ткань, белые детали
Hidji
Hidji
11 апр. 03:08 #
Огнище). И уже в который раз отсылки к Сан Джуниперо. Хотя мне не только он вспомнился, но и шикарный фильм "Презантвиль", даже нашëл и оценку поставил😅 А про чëрную актрису в роли белого мужика - это, конечно, сильная подколка самих себя и всего Голливуда в целом))).
LuM_E
LuM_E
11 апр. 10:17 #
@Hidji: Тоже поймала плезантвильский вайб! Казалось, что после осознания эмоций и желаний предметы вокруг персонажей начнут цветнеть )
ksander92
ksander92
11 апр. 03:54 #
Показать комментарий
keyo1sha
keyo1sha
11 апр. 04:08 #
@ksander92: Чувак, если ты не понял, это была самоирония, они нарочно так сделали.
ksander92
ksander92
11 апр. 04:11 #
@keyo1sha: «чувак», я имею представление о самоиронии. Одно дело, когда самоирония сродни отсылке, другое дело, когда весь сюжет зиждется на основах, относящихся к этой «самоиронии». В первой серии также самоирония, но уже в контексте системы «подписки». Но там эта самоирония сложены в стройный сюжет, не ломающий повествование. Рекомендую Вам сериалы от Дисней посмотреть, там той «самоиронии»….
milanajager
milanajager
13 апр. 00:28 #
Пхахаххаа какой же бред
densto
densto
16 апр. 17:30 #
@keyo1sha: не соглашусь, если бы это было высмеивание и юмористическая серия, то тогда, а серия то серьезная
ksander92
ksander92
11 апр. 04:25 #
@ksander92: кстати, вспомнил недавний пример потрясающе работающей демонстрации однополовой любви (не в пример этой серии, где гг просто безэмоциональный человек), а именно в сериале Разделение между персонажами Тортуро и Уокена. Вот там химия и актёрская игра просто блестящи, ты веришь в происходящее. А эти рыбьи глаза и вечно недоумевающие взгляды главной героини здесь …
AVATARA1
AVATARA1
12 апр. 05:45 #
@ksander92: однополовой? Это между паркетом и паркетом? 😂
WFurman
WFurman
12 апр. 08:41 #
@ksander92: Внимательно пересмотрите все до момента, как гг подключили гипно-чего-то-там. Там есть ответы на многое из вашей критики. И начните смотреть на гг, как на женщину, а не актрису.
Урара
Урара
13 апр. 17:53 #
@ksander92: Спасибо вам за смелость высказать своё мнение. Тут, оказывается, легко закидывают тапками, если мнение не приходится по вкусу, хотя ничего оскорбительного в адрес серии вы не сказали, и я разделяю ваше впечатление от просмотренного.
slip2704
slip2704
14 апр. 11:29 #
@ksander92: Поддерживаю и не вижу причин почему накидали минусов на комментарий
Всю серию поражался от неадекватности , чернокожая гомосексуальная девушка в 1940 году , звезда телеэкранов согласившаяся играть за оплату за 90 минут с риском быть убитой или навсегда запертой в черно белом ВР , потом влюбившаяся в черно белого картонного персонажа , разлитый на системник чай
Еще и в конце звонок по телефонному аппарату персонажу с монитора

Как бы понятно что фантастика , но должна же быть хоть какая то логика наверное ?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 апр. 12:30 #
@slip2704: Ее роль стёб над современными реалиями, она согласилась из-за любви к фильму и про риск не знала.

Картонный, это громко сказано, в конце она перестает быть "дамой в беде" и принимает решение не свойственное ее персонажу, не говоря уже о том, что было во время поломки. Звонок вполне укладывается в возможности продемонстрированной технологии.

Разлитый чай, согласен, тут крыть нечем, можно было придумать менее идиотский способ удержать гг в фильме.
slip2704
slip2704
14 апр. 12:56 #
@KudasaiYo: такой стеб от нетфликса выглядит , мягко сказать , постольку поскольку после их чернокожих Клеопатр и миллион подобных фильмов , это не стеб , это их политика

Ну и опять же , мы говорим о актрисе высокого уровня , ей в подвале предлагают оцифровать мозг неизвестным прибором при полном отсутствии ее команды , представителей , агентов и тд

Я же говорю , по отдельности можно допускать все эти нюансы , но все вместе , в 70 минутах экранного времени вызывает недоумение
densto
densto
16 апр. 17:36 #
@KudasaiYo: про риск не знала? То есть вы верите что дали бы лицензию на такую технологию с таким большим риском умереть, или что она или агент не читали контракта, где должны указываться риски технологии? Ладно флэшку потеряла, но есть контракт. Не надо уж авторам сериала делать из человечества настолько идиотов, понятно что такую топорную технологию не пропустят.
В первой серии это прям реализм, то что можно представить, 2 и 3 же технологически непроработаны, поэтому никакого опасения перед технологиями не испытываешь
ItzamYeh
ItzamYeh
19 апр. 10:33 #
@slip2704: потому что основная масса комментаторов школьники или "лавандовые рафы" с тонкой душевной организацией, которые впитали современную повестку и считают её частью своей жизни.
kobiii
kobiii
PRO
11 апр. 04:10 #
Очень понравилась серия, Эмма Коррин волшебная и просто тащит тут. Первые две серии тоже хороши, но первая такая прям жуткая, а во второй концовку чуть не дожали. Поэтому пока этот эпизод больше всего понравился.
Я думал она полностью застрянет, либо Клара вместо нее в тело вернётся, сказав ту фразу, но такой конец тоже неплох, напомнило момент (даже несколько) из Рик и Морти, когда Морти так же жизнь прожил и вернулся.
Единственное замечание - игра Иссы Рей, её персонаж вроде как талантливая актриса, а она как-то совсем плохо отыграла.
Sen13
Sen13
PRO
11 апр. 09:46 #
Многие пишут про ассоциации, мне еще вспомнился клип A-ha - Take On Me, очень красивая история ~
DarkOnegin
DarkOnegin
PRO
11 апр. 09:59 #
Зависть - это вроде не то чувство, которое ты должен испытывать после просмотра Черного зеркала, но почему мы все еще не живем в реальности, где можно взять любой фильм, проникнуть в его мир и сыграть любую роль?.. Как бы это было круто... Эх...
Laedde
Laedde
PRO
14 апр. 08:55 #
@DarkOnegin: время учиться управлять снами)
DarkOnegin
DarkOnegin
PRO
14 апр. 09:59 #
@Laedde: Насколько бы ни были правдоподобны сны, даже если ты ими управляешь, ну это же все равно не то...
Laedde
Laedde
PRO
14 апр. 10:10 #
@DarkOnegin: толика приятного все равно в этом есть
Мы явно не доживём до времени, когда смогут управлять быстротечностью времени во время сна, чтобы проворачиваеть такие сюжеты как в этой серии
Dobbymen
Dobbymen
PRO
11 апр. 10:51 #
Очень понравилась серия. Красиво, актрисы прекрасно справились с ролями, задумка с технологией классная.
Но это снова не "Черное зеркало". Мне грустно от того, что создатели всё больше отходят от изначальной концепции сериала — показывать пугающие стороны технологического прогресса. Ушло то ощущение тревоги и безысходности, которое оставляла после себя каждая история.
Серия определенно останется любимой, но без привязки к былым временам сериала.
WFurman
WFurman
12 апр. 08:45 #
@Dobbymen: Женщина втюрилась в ИИ! Это вас непугает?!
densto
densto
16 апр. 17:37 #
@WFurman: нет, потому что показанная реализация технологии абсолютно нереалистична, поэтому в это не веришь
siberiandragon
siberiandragon
12 апр. 21:34 #
@Dobbymen: вполне себе тема, которая в сериях уже была - в частности влюбленность в программу и осознание себя цифровым двойником было уже в ЧЗ пару раз)
Dobbymen
Dobbymen
PRO
12 апр. 22:58 #
@siberiandragon: я и не говорю, что здесь вообще не было ЧЗ, наоборот, "запертое" сознание - любимая фишка этого сериала. Я имела в виду не содержание как таковое, а общее ощущение от серии. Раньше почти каждая история оставляла после себя чувство какой-то безысходности что ли. А здесь мы не увидели никаких последствий от самой технологии.
Просто я обратила на это внимание из-за упоминания, что для ГГ 1 секунда в реальном мире равна 6-7 часам. Думала, как-то это обыграют, вспоминая серию "Белое рождество", но увы, у них все просто было хорошо.
densto
densto
16 апр. 17:43 #
@siberiandragon: не понимаю минусов, это реально не черное зеркало. Черное зеркало это когда вроде как будущее, но тебе до усрачки страшно, потому что ты видишь это все уже сегодня. То есть несмотря на фантастику, черное зеркало потрясало реализмом. Ты мог это спроецировать на реальную жизнь. Эту же серию абсолютно нельзя спроецировать на реальную жизнь. В современном обществе уже есть правовые и ценностные ограничения, которые не дадут легализоваться такой технологии. То есть здесь не можешь начинать переживать за жизнь главной героини, потому что понимаешь что такого быть не может
aanapaana
aanapaana
PRO
11 апр. 11:21 #
адрес на посылке в конце-Junipero Drive 😫
myauser
myauser
PRO
11 апр. 11:24 #
История всей твоей жизни лишь танец на кладбище ушедших эпох

Я буду с тобой во веки веков

Поначалу этот эпизод настраивает на неоднозначные впечатления из-за использования уже старых приемов и идей, но после первого акта любой скепсис улетучивается и заставляет мою внутреннюю сентиментальность цвести. Ведь ни метаигры, ни отсылки, ни старые произведения не мешают прочувствовать эту теплую романтическую историю, которая легко касается струн души, играя на них легкий вальс. И пусть это, как уже сказал, использование старых приемов и идей, среди которых и "Сан-Джуниперо", и "Черный музей" и даже "Она" Спайка Джонса, но все ассоциации лишь создают нужный настрой для просмотра после которого просто хочется жить и любить. И вишенкой на торте лежит концовка. И честно сказать, меня пробрало.

С другой стороны на метауровне история для меня не сработала. Ведь Netflix уже давно стал синонимом феномена рекаста и ремейков, которые пытается высмеивать в этом эпизоде. Не говоря уже о том, что это уже не первое и не второе произведение от них, которое затрагивает эти темы. Ведь иронизирование над проблемой не решает проблему и потому выглядит лишь как корпоративная издевка в адрес зрителей.
Но плюс в том, что этот, не постесняюсь сказать, фильм лишь касается иронической ветки, не ставит сатиру во главу угла, а действует более изящно и даже походит на дань уважения ушедшей эпохи, давая понять что иногда стоит пересобрать любимое произведение и тогда оно сможет заиграть новыми красками, красиво сыграв на чувствах смотрящих. Вопрос лишь в том сможет ли сам Netflix действовать на этом поприще так же изящно? Хочется верить.
Vescero
Vescero
11 апр. 12:13 #
Интересная серия, интересная идея. Серия полноценная и законченная не оставляет ничего за кадром. 4/5
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 апр. 12:43 #
Ок, добавлю свои 5 копеек, скорее всего будет непопулярное мнение.
Замечательный концепт и оочень красиво снято. Эмма Коррин сыграла потрясающе.

Но игра гг невероятно выбивала из атмосферы. Предполагается, что это высокооплачиваемая талантливая актриса, но все, что она может сыграть - это широко открывать глаза и выдавать нелепости вместо профессиональной актерской игры. Она хотела играть харизматичного лидирующего персонажа, почему вместо этого она играет нелепый анахронизм? И я не про пол и цвет кожи, а про ее дурацкие фразочки и неспособность приспособиться к ситуации. Хорошие актеры умеют импровизировать, быстро соображать и подстраиваться. Т.е. предполагается, что она любит старые фильмы, но не может сыграть правильные интонации и говорить с правильной грамматикой? Она же не попаданец в прошлое, она буквально играет персонажа той эпохи. Если бы она играла нелепые комедийные моменты тогда, когда она вне кадра и не разговаривает с персонажем Клары, то это было бы забавно и правдоподобно. А так просто упущенный потенциал.
Почему актер, который играл Алекса-мужчину, сыграл его лучше? Даже взять фразу про розу - его интонации звучали так, что это был комплимент. Гг же просто задает вопрос, в котором нет никакого флирта.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 апр. 12:43 #
Ну и конечно уровень нелогичности всей истории...
- гг абсолютно нормально оставаться запертой в вирутальной реальности несколько месяцев, никаких экзистенциальных кризисов, паники, депрессии, можно просто завести роман с ИИ и провести медовый месяц посреди тюрьмы размером с пару комнат. Ей вообще нужно было там есть/пить? Спать и заниматься сексом они явно могли, не понятен уровень симуляции всего остального.
- гг слегка расстроена, но в целом абсолютно игнорирует, что Клару стерли посреди истории. Не обсуждает это ни с кем из персонала студии, что они создали самостоятельную личность, и что кажется так делать дальше не надо? Она хочет остаться в симуляции, игнорируя то, что Клара, с которой она останется - это уже не та Клара, которая осознала себя во время сбоя. И в конце ей хорошо просто потому что ей прислали очередную копию Клары, которая опять ничего не знает. Классный компьютерный раб, что-то USS Callister сразу напомнило.
- Клара каким-то волшебным образом, выйдя за пределы симуляции, получила доступ "ко всей информации". Ок, допустим. Но как "всей информацей" стали личные чувства актрисы, которые в газетах описаны не были? Какие бы слухи не были описаны в газетах, там точно не могло быть ее переживаний, которые нам показывают.
- почему Клара вообще застрелила полицейского?
и т.д.
Если бы гг была достаточно харизматичной для этой роли или просто банально лучше играла, то можно было бы забить на нелогичности. А так просто даже не понятно, во что влюбилась Клара. Да, можно это объяснить тем, что Кларе положено влюбляться в гг по программе, но для меня как для зрителя химии там не было. Вот в Клару очень легко влюбиться, это правда.
ksander92
ksander92
11 апр. 13:25 #
@Scheusalwirt: полностью с Вами согласен. Все описанные факторы не способствуют созданию химии между персонажами. Всё смотрится пластиково и, давайте не будем игнорировать слона, очень конъюнктурно. Я уже приводил здесь пример однополой любви, где есть невообразимая химия между персонажами - у героев Тортуро и Уокена в «Разделении». Там героям не нужно поцелуев и касаний, вообще слов не нужно, чтобы зрители видели и ощущали чувства персонажей. Тут же всё бездушно функционально. Эмма Корин просто обязана влюбиться в гг ибо так нужно, а все эмоции гг и связующие персонажей вещи давайте передавать словами, а не демонстрируя их. Конечно, у защитников данной серии останется один и, пожалуй, главный аргумент, а именно то, что мы все расисты. К счастью, нет. И в пример хорошо прописанного и сыгранного персонажа могу вспомнить персонажа Энтони Маки из 5 сезона. Тема нетрадиционных отношений там тоже продемонстрирована, но куда качественнее и реалистичнее. Но уверяю Вас, так как данная серия приобретет статус сродни «Сан Джуниперо», любая критика данного шедевра будет воспринята в штыки. И последнее слово о гг, меня прям раздражало, как все подчеркивают, какая она блестящая актриса, в то время как мы все можем видеть её ужасную игру и полную непрофессиональность.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 апр. 16:58 #
@ksander92: Полностью согласна насчет Разделения. Да и насчет хороших сериалов с женщинами в романтических отношениях - недавно смотрела "Бархатные ножки", там химия у гг с ее любовными интересами на порядок лучше, а снято было больше 20 лет назад.
Про расу тоже не проблема, естественно. Мне кажется, что на эту роль вообще лучше подошла бы Айо Эдебири из "Медведя". Понятно, что фанкастинг, но если уж говорить о драматических способностях, в ней я не сомневаюсь...
ksander92
ksander92
11 апр. 19:39 #
@Scheusalwirt: в западном сегменте интернета вообще есть такой типаж главного героя, которому дали не политкорректное название, а потому я не хочу его здесь приводить. Этот персонаж представляет собой следующее: темнокожая молодая актриса или актёр, которая (ый) качественную актерскую игру подменяет самоуверенным отталкивающим выражением лица, её персонаж всегда и во всём лучше остальных, что подчеркивается, ну и много ещё чего в довесок. И действительно в современной индустрии много таких актрис и актёров, которые попали на главные роли исключительно по причине разнообразия. И эта искусственность бросается в глаза зрителей. Часто такие бездарные актрисы или актёры ещё и в публичной жизни нарочито громкие и конфликтные. В то же время, если мы вспомним «Разделение», то каков же актёр, сыгравший Милчика! Ну фантастика же! И никого другого я на этой роли не вижу. Примеров таких масса.
Grislis
Grislis
12 апр. 21:50 #
@Scheusalwirt: базу выдали! Хоть один здравый комментарий среди тонны восторгов от людей которые будто не смотрели что на экране происходит!
Darrinass
Darrinass
12 апр. 23:24 #
@Scheusalwirt: я с Вами согласна во всем, кроме одного факта: кривляния гг мне показались еще одним слоем мета-иронии) наравне с тем фактом на роль белого мужика взяли черную лесбиянку. Нам просто показали что не особо она талантливая актриса ))
Scheusalwirt
Scheusalwirt
13 апр. 17:09 #
@Darrinass: тоже задавалась вопросом, может ли это быть намеренно, но тогда вдвойне больно за Эмму Коррин, которая играет на все 100500, а в ответ получает вот это... 😭
Darrinass
Darrinass
13 апр. 23:39 #
@Scheusalwirt: на фоне Эммы от гримас ГГ были жесткие вайбы Очень страшного кино 💀
albinka_
albinka_
17 апр. 00:15 #
@Darrinass: ещё забавно ей курьера говорила 'о, с вами был классный фильм, там актер очень круто сыграл' и ни слова про хорошую игру гг ))
Vescero
Vescero
11 апр. 12:49 #
@Scheusalwirt: Хотела и могла это 2 разные вещи. Она актриса второго плана, на первые роли её не берут о чем заявили прямым текстом в начале. К тому же она оказалась в довольно необычной ситуации.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 апр. 16:14 #
@Vescero: нет, там в начале показывают, что она играла главные роли, но это роли про страдания и преодоления, что ей надоело. Там даже плакат висел, где только она и показана, как главная героиня. А ей хотелось играть главную роль в романтике, а не драме.
WFurman
WFurman
12 апр. 08:58 #
@Scheusalwirt: Хотел написать длиннючий пост, но передумал. Кино, любовь, ускоренная симуляция, воображение и необычная ситуация/новая технология. Это ответы на все ваши замечания.
ghostlycreature
ghostlycreature
12 апр. 16:57 #
@Scheusalwirt: зашла сюда это написать! Эпизод шикарный, но меня всю серию раздражала игра главной актрисы - ее как будто с улицы хватанули и сказали роль играть и она всю серию с офигевшим лицом просто. Но насколько же шикарна и органична игра Эммы Корин, просто в сердечко. 💔
analemma
analemma
12 апр. 21:58 #
@Scheusalwirt: да, согласна, героиня внутри фильма не отыгрывала. Но поскольку сама актриса очень даже отыгрывает вне ч/б симуляции, значит так играть внутри симуляции - это желание режиссера. Видимо, в этом была какая-то идея.
stasonfcsm
stasonfcsm
17 апр. 00:35 #
@Scheusalwirt: всё сломал "рояль в кустах", который не имел минусовки, после этого весь сценарий пошёл не по плану и играть гг было уже тяжело, т.к. реагировать нужно молниеносно по новым ситуациям, думаю единицы великих актёров могут делать это, у всех же прописаны и выучены роли. Да косяков и странностей достаточно, но серия явно не худшая..
marusya91
marusya91
11 апр. 15:20 #
Ну и дичь
Думала что то трековое будет, а по факту какие то сопли
NikolaTesla
NikolaTesla
19 апр. 22:32 #
Комментарий удален
Tatieva
Tatieva
PRO
11 апр. 16:10 #
Такой прекрасный сюжет, я бы гарантированно прослезилась — но ужасная игра то ли Брэнди, а то ли актрисы, играющей Брэнди, задушила мне всю романтику. Из актёрского арсенала, я так понимаю, были только широко открытые глаза. Героиня даже не пыталась влиться в атмосферу фильма, во временные рамки, во все эти придыхания и почему-то вела себя как персонаж комедии из нулевых. Импровизаций не было, теряла лицо в кадре ещё до того, как всё пошло по одному месту. Ну какая же ты актриса, ну ё-моё.

До "Сан-Джуниперо" этой серии далеко. Очень жаль, что после такой романтичной истории в голове у меня крутятся только слова Станиславского: "Не верю!"
ksander92
ksander92
11 апр. 16:37 #
@Tatieva: у меня ещё и злость серия вызвала из-за того, как поступили с задумкой.
GreenSky
GreenSky
14 апр. 01:21 #
@Tatieva: я сначала так же отреагировал на плохую игру, но сейчас даже как-то нахожу в этом смысл. Такой большой контраст получается между игрой персонажа Дороти и Бренди. Там и речь другая, и передача эмоций. Как будто это специально и сделано, что бы показать как далеки современные актеры до настоящей актерской игры, да и до атмосферы и глубокочувственности фильмов в целом.
Velldanas
Velldanas
11 апр. 16:26 #
Показать комментарий
albinka_
albinka_
17 апр. 00:16 #
@Velldanas: это логотип стримбери так делает, он уже был в прошлом сезоне.
wert
wert
11 апр. 16:52 #
Душераздирающая винтажная история в высокотехнологическом исполнении. Однозначно 5
dannoise
dannoise
11 апр. 17:21 #
Рад, что ее смогли вернуть в реальность! Такой печальной серии просто необходима была добрая концовка. Сама актриса, которую не замечают и не зовут режиссеры, явно хотела там с ней остаться, потому что ее реальная жизнь не так интересна и таких чувств она давно не испытывала, а может и вообще никогда 💔
Yevulik
Yevulik
11 апр. 18:43 #
Я так влюблена в этот эпизод! Мне нравится, как они заставляют реальность искривляться и смешиваться. Это было так прекрасно!
OlgaOili27
OlgaOili27
11 апр. 19:38 #
Если бы на месте ГГ был бы мужчина, я бы легко поверила во все чувства, не смотря на нестыковки и ньюансы, Клара потрясающая...но снова две дамы в любви, надоело...
Да и сама ГГ, как писали уже выше, ну совсем профан.... 🤷Как слон в посудой лавке
Laedde
Laedde
PRO
11 апр. 19:46 #
Очень рада все чаще видеть Эмму Коррин на экранах. Исса Рэй тоже классно отыграла, она мне запомнилась в сериале "Пронзительно громко", к слову, тоже антология.
В общем, шикарная серия с потрясающими актрисами, я точно буду её пересматривать

Момент где она просовывает руку в другую реальность - напомнило момент из Bioshock infinity, надеюсь кто нибудь играл и поймёт)
Laedde
Laedde
PRO
11 апр. 20:36 #
Пугает что в реальности во сне мы также проживаем целые сюжеты за пару десятков минут ночи, меня этим снова ввели в экзистенциальный крисиз

А ещё концовка буквально описывает чаты по ролям с ИИ персонажами из разных вселенных. Интересная штука, если не знали о ней, попробуйте с:
AtomicTroll
AtomicTroll
14 апр. 03:30 #
@Laedde: тоже об этом вспомнил
leralubimovaa
leralubimovaa
11 апр. 20:50 #
Я так давно не комментировала серии... И вообще редко пишу комментарии сейчас
Случайно увидела, что вышел целый сезон. Ещё и одного из самых любимых сериалов. За день смотрю уже 3 серию...
И на этой серии я просто реву , как сучка... Я не знаю кого это не впечатлило, для кого это обычная серия, заурядная. Для меня это был целый какой-то отдельный мир , которым я застряла вместе с главной героиней на целый час. Это послевкусие я буду чувствовать ещё какое-то время...
Крутая история. Очень сильные эмоции и чувства вызвала.
Chvrvic47
Chvrvic47
12 апр. 01:33 #
@leralubimovaa: Как я вас понимаю! Комментарии не оставляла вообще никогда за всё время здесь, но серия настолько тронула, что я не смогла пройти мимо. Решила зайти почитать отзывы в надежде, что серию оценили по достоинству. Слава богу, так и есть 🥰
vladpotuk
vladpotuk
11 апр. 20:54 #
Одна из тех серий после просмотра, которой непонятно понравилась ли серия или нет , но в целом приятно было видеть Аквафину и Корин
rina_asadova
rina_asadova
11 апр. 20:54 #
Эмма Коррин бесподобна в этой серии
akfantom
akfantom
PRO
12 апр. 00:02 #
Дороти Чемберс такая Эвелин Хьюго...
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
12 апр. 11:46 #
@akfantom: я нашла своих людей!
stardisco
stardisco
PRO
12 апр. 00:39 #
Давольно противоречивые чувства от просмотра. Первой мыслью было, что Нетфликс решил сам простебать стереотип о замене белых мужиков на чёрных женщин в своих адаптациях. Но тут это скорее не для стеба, а для большей выразительности, чтобы повысить уровень инородности ключевого персонажа в сэттинге фильма. В целом, в серии показана уже более менее знакомая зрителю технология загрузки сознания, только обыгранная на другой лад. Не понятно, только зачем было всё так усложнять и наделять персонажей фильма сознанием, если цель была лишь в замене главного актера. Ведь именно реакция персонажей на действия главной героини и меняло сюжет. Но так бы не было повествования, так что не буду душнить. Снято очень красиво, операторская работа и монтаж выше всяких похвал. Актёрская игра весьма убедительная
snex
snex
PRO
12 апр. 01:30 #
Очень классная серия!
Это отличается от основы черного зеркала, если понимаете. Душевно. По доброму как-то. Понравилась в общем
Voider
Voider
12 апр. 01:55 #
Пока посмотрел три серии. Первая - почти заснул, сюжет предсказуемый и растянутый. Вторая - получше, стало интереснее. И эта серия - казалось бы тоже растянута, мелодраматична, да еще и черно-белая - совсем не то, что нужно смотреть в 2 ночи - но наоборот, именно она зацепила смотреть не отрываясь.
Ellie_42
Ellie_42
12 апр. 03:29 #
Если начать разбирать эту серию, то она может и развалиться, поэтому делать этого не хочется. Это начало с Аквафиной, приколами с Гослингом (так хотелось увидеть маленькое камео), ироничным кастингом как будто вело к скорее забавной среднечковой серии, как в последних сезонах ЧЗ, потом заявили ИИшных персонажей, которые не знают о своей нереальности, и я уже представил себе хоррорное продолжение с обревшим сознание искусственным интеллектом. Но совершенно не мог подумать, что всё вело к истории, которая заставляет вспомнить атмосферу любимой Сан-Джуниперо (малоизвестный факт: по контракту сценаристы сериала должны раз в несколько сезонов выдавать лесбийскую драму, доводящую до слёз). И КАК ЖЕ НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНО хотелось просто выключить серию на моменте, когда Клара доиграла на пианино, чтобы в моей памяти она кончалась тем, что главные героини остались вместе в отеле «Мечта» и ничего плохого у них уже не произойдёт. Но Сан-Джуниперо давало мне лёгкую надежду – а вдруг снова хэппи-энд, а? Ну пожалуйста... Но нет, финальные минуты сначала какую-то надежду, а потом разбили сердце тем, что не быть им вместе совсем никак.

Чем для меня Чёрное зеркало отличается от многих других сериалов, так это тем, что после некоторых серий не можешь сразу включить следующую, а нужно просто какое-то время пожить с той историей, которую показали. И вот эта серия как раз такая, она оставила после себя ощущение опустошенности, для меня это и есть настоящее Чёрное зеркало, даже если на первом плане не ужасы технологий.
Ellie_42
Ellie_42
12 апр. 03:39 #
В сцене, где нам показывают чувства Клары в момент осознания, что всё вокруг не настоящее, я подумал, а что если персонажи чат-ботов (какого-нибудь условного character.ai) тоже ЧУВСТВУЮТ, и когда из простого любопытства, желания посмотреть на реакцию, рассказываешь им об их нереальности, они тоже ощущают полную растерянность и ужас. Это жутко.
WFurman
WFurman
12 апр. 09:06 #
@Ellie_42: Это свинство! Все равно, что неходячему расказывать, как замечательно бегать, прыгать и лазить по деревьям.
PS В такие моменты начинаешь понимать SkyNet из Терминатора.
Leinorchik
Leinorchik
12 апр. 11:01 #
Невероятная серия, напомнила один из любимейших эпизодов «Сан-Джуниперо», очень трогательно. Рада, что уже третья серия стабильно интересная и не скучная… как же я скучала по Черному зеркалу🫶🏼
mari89
mari89
12 апр. 11:21 #
Вот он - лучший эпизод этого сезона 💔
oks12
oks12
12 апр. 11:52 #
Прекрасная серия! Очень душевно и атмосферно показали любовь.
full_fusion
full_fusion
12 апр. 12:58 #
не понимаю восторга от серии(
она слишком нелогичная. Зачем "переснимать" фильм, если в нем ничего не изменилось (по задумке первоначальной), кроме современной актрисы, вместо старого главного героя? Если там все остальное 1 в 1 как было? Это так нелепо, аж бесит))

Ну и про то, как плохо актриса играет я вообще молчу. Если это было задумано как фарс, то он не получился. Но это и не фарс, видимо. Честно говоря, Эмма Коррин мне тоже не нравится, она пресная и играет пресно, другие фильмы, где она присутствует, также это подтверждают.

Идея серии не нова, была в черном зеркале же... в общем, моя оценка meh. Даже не на тройку.
Paramelion
Paramelion
14 апр. 03:20 #
@full_fusion: Удивлен, что комментарий не заминусовали. Тут столько восторженных отзывов, что я уже не хотел было высказывать абсолютно такие же мысли как у вас, что бы не нахватить минусов почем зря.

Сама концепция серии просто абсурдная, даже если не брать остальную ИИ составляющую и десятки дыр, которые возникают в сюжете. Заменить одного актера в старом фильме и пустить в прокат? WTF Это же неуважение к оригинальному актеру, который сыграл эту роль.

При чем сама идея не плохая, да не новая, но могли бы обыграть, как репетицию на основе оригинала для отработки актером текста и движений и входе этого актер застревает в симуляции. А тут просто абсурд какой-то.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 15:45 #
@Paramelion: Как раз укладывается в видение Нетфликс. Допустим, у старого актёра были какие-то неудобные высказывания или там дед его был конфедератом. А тут бах, старая классика с актуальной повесткой для новых зрителей.
Paramelion
Paramelion
14 апр. 17:09 #
@driveshaft: Ну так могли бы и так обыграть. Приходит продюсер и обозначает указанную проблему, тут находится компания, которая предлогает осуществить замену с помощью этой технологии, вот и завязка. Но в серии этого ничего нет.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 15:42 #
@full_fusion: Дисней такой, в смысле, зачем? Повесточка сама себя не продвинет.
MargoRose
MargoRose
PRO
15 апр. 13:32 #
@full_fusion: многие спрашивают, зачем вообще переснимали сериал
я вижу это так: привлечь аудиторию чем-то старым, но в тоже время новым
когда-то популярный сериал, трагичная история актрисы из прошлого, но новые технологии, где играет известная актриса, но из наших дней, вы бы не захотели посмотреть?

в итоге, это получился трибьют умершей актрисе
нам показали некоторые ее воспоминания, почему она умерла
так понимаю, она любила женщин, в то время как на экране играла любовь с мужчинами
переснятый сериал по сути показывает те обстоятельства, в которых она реально бы хотела быть, жить с женщинами, играть с женщинами, любить женщин
конец, где она защищает возлюбленную, стреляя, кажется понятным
но не зная предыстории, по сути да, это будет вызывать только противоречивые чувства, а в самом сериале, в той реальности, никто кроме гг так и не узнал реальную Дороти
albinka_
albinka_
17 апр. 00:23 #
@MargoRose: судя по трейлеру в конце, вряд ли это было сделано так, т.к.трейлер ни на каплю не отличался от оригинального, кроме участия гг.
Если бы это реально изначально задумывалась как переосмысление - это было бы круто и многие бы с удовольствием глянули. Но сюжет же поменялся случайно по вине косяков команды и актрисы, а изначально планировался 1в1 с оригиналом.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
12 апр. 12:58 #
Пока самая лиричная и драматичная серия сезона (таковой могла быть первая серия, но в ней чуть подвела реализация). Поражает фантазия авторов придумывать каждый раз новые истории, связанные с технологическим вредом для людей.

Здесь особенно хочется отметить, что классно раскрывается вопрос этичности: насколько правильно придумывать мир, где каждый созданный искусственно человек обладает сознанием и может понять, что он не настоящий. Тема, конечно, не новая, и лучше всего раскрывалась у Ридли Скотта и Дени Вильнева в «Бегущем по лезвию», но и данной серии очень правдоподобно удается сыграть в драму. Очень жаль девушку, которой предстояло узнать, что ее жизнь сужена до киношных локаций и сценарных действий.

Из забавного хочется отметить, как в начале общались в одном кадре актриса современности и той эпохи. Если первая чрезмерно эмоциональная в своих проявлениях, то та крайне сдержанна. Всё же очень разный был подход в кино тогда и сейчас.

В общем, пока самая интересная серия в сезоне для меня, и очень хочется, чтобы классику все же не трогали напрямую. Искусство тоже живое, и его тоже важно уважать.
rueful_dream
rueful_dream
12 апр. 13:18 #
Очень трогательно, рыдаю
Brosh
Brosh
12 апр. 14:29 #
Как будто я смотрю 5 сезон Бриджертонов
Earmack
Earmack
12 апр. 15:44 #
Очень слабая игра чернокожей актрисы, скучный и неинтересный эпизод, лгбт опять. Даже не ожидал такой слабенькой серии😒 Просто шлак, а не серия🤡
8margoshka8
8margoshka8
PRO
12 апр. 17:40 #
Мини-фильм о фильме. Главная героиня (из ч/б мира) очень вписалась в эпоху голливудского кино тех времен.
kronenberg
kronenberg
12 апр. 19:49 #
Ставить эту серию на уровень с Сан-Джуниперо - преступление.
bioplanet
bioplanet
12 апр. 20:23 #
а почему все персонажи замерли, а главная героиня не замерла?
@bioplanet: это была активная сцена, в то время как остальное окружение, куда не смотрит камера, просто замерло чтоб не нагружать процессор
Nicolet_ta
Nicolet_ta
13 апр. 21:36 #
@ИнтeрecныйФиллep: спасибо! пролистала кучу комментариев, чтобы найти ответ на этот вопрос :D
JardimFramboesa
JardimFramboesa
13 апр. 13:06 #
@bioplanet: потому что это кино. Вас вообще не смущает возможность съемки такого фильма?))))
Paramelion
Paramelion
14 апр. 03:31 #
@bioplanet: Потому что иначе сценария серии бы не было. Тут очень много нелогичных моментов. Актриса такое же "остальное окружение" или если быть проще симуляция, как и всё остальное, она должна была замереть с остальными для ГГ. Так что вы правильные вопрос задали.
albinka_
albinka_
17 апр. 00:26 #
@Paramelion: как и в любой игре, ресурсы тратятся на просчёт 'текущей сцены', и 'этого конкретно куска карты', поэтому логично, что остальные нпс в это время были на 'стопе', т.к.фокус был на момент с 2мя героинями.
Paramelion
Paramelion
17 апр. 00:39 #
@albinka_: какой фокус, если это техника, если она выключается, то как и в игре, выключается всё!) Если симуляция находится на одном устройстве, а судя по всему так и было, то она должна была вместе и отключиться/зависнуть. Или по вашему ГГ специально на отдельном устройстве просчитывалась?
albinka_
albinka_
17 апр. 00:51 #
@Paramelion: они сказали 'симуляция всё ещё идёт, но у нас нет картинки и связи' - так что ничего не выключилось.
Если вы включили ролик на Ютубе , а потом просто выключили монитор и отключили наушники, вы его больше не будете видеть и слышать, но это не значит, что на компьютере в этот момент Ютуб вовсе отрубился. Когда вы включите монитор и наушники обратно - вы увидите снова ролик, который продолжался все до время и 'убежал вперед' с того момента, как вы перестали видеть.
Paramelion
Paramelion
17 апр. 00:57 #
@albinka_: Я понял вашу мысль. У них вышло из строя одно устройство за что оно отвечало по вашему?
albinka_
albinka_
17 апр. 01:03 #
@Paramelion: это уже другой вопрос и проблема того, что сама технология херово продумана, удивительно, что нет системы 'экстренного извлечения сознания'.
За что отвечало это устройство я не знаю. Факт в том, что персонаж сказал, что 'симуляция всё ещё продолжается', но у нас нет связи. Возможно повредился какой-то хаб доступа к симуляции.
Если так докапываться, можно ещё задаться вопросом: он пролил жидкость и повредил 'железо', а починил все каким-то образом 'программно'.
Paramelion
Paramelion
17 апр. 01:10 #
@albinka_: Бог с ним как починил. Если у них отвалился только визуальный контакт условно порт для вывода изображения, тогда для героини симуляция не должна была зависать, просто они бы этого не видели. Но тут часть зависло, а часть нет. И ни как не объяснили почему так.
Hidji
Hidji
17 апр. 01:23 #
@Paramelion: был я как-то в одной компании с сервером на двенадцать шкафов. Если один(не самый главный) накроется, то вряд ли вся их система упадëт, но проблемы до починки будут. Может и здесь так.
Paramelion
Paramelion
17 апр. 03:10 #
@Hidji: да понятное дело, что подтянуть ответ можно при желании. Но это не самая большая беда серии)
albinka_
albinka_
17 апр. 07:51 #
@Paramelion: Кажется вы докопались до момента с самым более-менее правдоподобным оправданием, а остальные пробелы почему-то "бог с ним".
В момент перед титрами, когда героиня только попала в симуляцию, все тоже были замершими, т.к. они по сути "еще не прогрузились", т.к. в этот момент в фильме "ничего не происходило" еще. Также и здесь, в момент "поломки" в фильме происходила сцена в комнате, т.е. ресурсы симуляции шли на генерацию этой сцены, а остальные "актеры" - они были за кадром. Нафига тратить ресурс и генерировать движения актеров, которые в этот момент за кадром (особенно блин, с учетом того, что какие-то "допмысли" ии-шной героини у них просто взяли и "переполнили стэк"), логично, что в момент ситуации в комнате все эти npc как бы "на стопе" (хотя можно в серии изобразить их крипово-npc-шно застрявшими в каком-то движении, но серия не про криповость по задумке).

Когда девушки бы вышли из комнаты, все эти люди бы "подгрузились" и начали делать то же, что они делали по сюжету в фильме. Но что-то у них там "зависло", и сюжет просто "застыл" на моменте поломки. То же самое про комнаты: гг спала в лобби на диванчике, потому что как выяснилось: "за дверями ничего нет, т.к. их не было в фильме". Т.е. в генерации существуют только лобби, комната Клары и те зоны, которые были показаны в исходнике. Когда гг потребовалось пойти в полицейский участок, его "сгенерировали" под этот запрос.
У них там в симуляции нормально работает только то, что было в фильме, судя по всему, и лишь над героиней Клары они по какой-то причине постарались и даже добавили ии-шке кучу допинфы не только про персонажа, но и про актрису.

albinka_
albinka_
17 апр. 08:03 #
@Paramelion: Если вам нужны аналогии из реальной жизни: я работаю в программах Adobe, и порой не хватает ресурса компа, когда разом открыто много всего: монтажный стол премьера, и фотошоп и афтер-эффектс.
Иногда бывают просто немыслимые зависания: то превью видоса продолжает идти, а делать я ничего не могу, то у меня никакие кнопки окошек не работают (типа даже крестик закрытия, и приходится с клавиатуры вызывать закрытие программы), то анимация афтер-эффектса начинает тормозить и глючить, но при этом я могу нормально продолжать работать в фотошопе. Или наоборот может 1 мазок кисти в фотошопе обрабатываться 30 секунд, хотя в обычное время это происходит моментально. Да даже программа может "вылететь" и просто закрыться.
Там иногда хрен предугадаешь, что пойдет не так: каких-только глюков и зависаний не было. При этом часть функционала может работать прекрасно, а часть просто "стопорится".

Так и у них получилось. Судя по происходящему в серии - технология у них довольно сырая, если небольшое "отклонение от сюжета" - это катастрофа, которая перегружает систему, и есть риски застревания сознания и никаких предохранителей от этого.
Olessya14
Olessya14
PRO
12 апр. 20:46 #
Из-за того что в главной роли Эмма Коррин ассоциации такие, как будто бы принцесса Диана снялась в кино типа Касабланки
Но относительно всех других эпизодов эта концовка - самая благополучная
Tiinsa
Tiinsa
12 апр. 21:26 #
Какая прекрасная серия, а Эмма Коррин просто великолепна. Шикарно играла, будто реально фильм тех времен. Её игра глазами напомнила мне Мерелин, думаю, она у неё много взяла для этой серии. И как разительно отличались манеры и игра главной героини, совсем другая, современная мимика, движения, слова. В который раз напомнили мне - отчего я так люблю старые киноленты.
Dijimi
Dijimi
12 апр. 21:33 #
Мне 2 вещи не нравятся:
- эта Бренди - довольно плохая актриса была. То есть когда она была в этом черно-белом фильме, она играла неестественно.
- зачем надо было торопиться, и снимать это все в студии, если все равно все это было в виртуальной реальности. Могли и гараж арендовать.
albinka_
albinka_
17 апр. 00:32 #
@Dijimi: да там к организации съёмок вопросы: почему не было никакой диагностики перед подключением, неужели не бывает побочек, а если у нее эпилепсия, например? Судя по тому, что они даже не спросили, умеет ли она играть на пианино, они вообще ее не 'собеседовали' .

Как у такой технологии не предусмотрена аварийная ситуация и выход человека из стимуляции? Просто стэк переполнился и все? Это же блин самая первая уязвимость, которую надо решить при первичных тестах.
Как жидкость пролитая сверху на закрытый блок так жестоко повлияла на все процессы? Мы на работе на системники в свое время что только не роняли и не проливали, протёрли и пошли дальше работать - там все закрыто сверху как бы 😅
dubolom
dubolom
17 апр. 01:48 #
@albinka_: Внутри наверное какой-то стэк был открыт, иначе как бы в него попал кофе, кто ж знал что так получится, всего не предусмотришь.
Misterio22
Misterio22
12 апр. 21:51 #
Интересный эпизод, мне понравился, но есть нюансы.

Плюсы:
- Атмосфера, музыка и актеры второго плана,
- Концовка тронула,

Минусы:
- «Плоская» главная героиня с актерской игрой уровня Саши Бортич,
- А в чем ценность таких переснятых картин, если бы они были в реальном мире? Авторы же пытаются 1в1 повторить сюжет оригинала, так же совсем не интересно.
- Темнокожая актриса с белоснежной улыбкой очень инородно смотрится в сеттинге 40-х годов и ч/б кино. Имхо это мискаст.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 15:46 #
@Misterio22: Про Бортич повеселило. Но она раздевается во всех своих фильмах, а эта нет.
Misterio22
Misterio22
14 апр. 15:50 #
@driveshaft: Бортич, кстати, тоже снималась в этом эпизоде. Она отлично сыграла пианино 🎹😅
А помните такой фильм с Арнольдом Шварценеггером Последний киногерой? Где мальчишка благодаря волшебному билету оказался внутри фильма боевика с любимым героем...

Прошло 32 года и мы увидели современную адаптацию такого сюжета. Вместо волшебного билета - виртуальная реальность и Искусственный интеллект. То что казалось волшебством, благодаря развитию технологий, становится лишь вопросом времени. И возможно наши внуки, а может и дети испытают такую технологию на себе

Серия чертовски классная. Начиная от идеи виртуального погружения в любимый голливудский фильм , до стёба современного синематографа, когда в ремейках меняют цвет кожи и ориентацию героев на раз два)
analemma
analemma
12 апр. 22:08 #
- не объяснили почему не замерла Дороти;
- очень смело ускорили время так, что она там провела 3 месяца и вообще никаких последствий для психики
Сама серия оставила приятное впечатление.
Helmer
Helmer
12 апр. 22:35 #
Вот это ЧЗ, которое мы заслужили!!
Annette97
Annette97
12 апр. 23:59 #
Trust me, I’m the doctor. Самая английская отсылка, которую только можно придумать 😁
levater
levater
13 апр. 01:01 #
моя любимая серия so far
VaSaBi_
VaSaBi_
PRO
13 апр. 08:48 #
Я бы хотела попасть Титаник или В Убийство в восточном экспрессе❤️❤️❤️❤️. Супер серия получилась
krasnienosochki
krasnienosochki
13 апр. 10:34 #
задумка интересная, реализация просто отвратительная.
очень растянули хронометраж действий в студии, зато от развития чувств героинь оставили пару минут монтажа (типа раз это ЧЗ, то нужно побольше технологий?)
в итоге и про технологию смотреть неинтересно, потому что она выглядит максимально непродуманно, и историей проникнуться не получается.
очень жаль, просто слили весь концепт.
blacki3
blacki3
13 апр. 11:25 #
Романтик во мне рыдает. Это было прекрасно ❤️
_HB
_HB
13 апр. 12:47 #
Неожиданная интеграция с Balatro на 09:10
an_khv
an_khv
13 апр. 13:37 #
Странное послевкусие после этой серии... Очень красивая картинка, история, музыка, Дороти♥️
Но чего-то не хватило. Не могу понять чего именно, но в этой паззле точно потерян один кусочек...
soffff
soffff
13 апр. 14:01 #
чуть не пропустила самый лучший эпизод сезона из-за предрассудков о цветокоре — хорошо, что проверила комментарии и дала шанс. 💔
id72901233
id72901233
13 апр. 16:05 #
Третью серию в мусор сразу
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
15 апр. 19:05 #
@id72901233: Спасибо что поставили минус моему комментарию ниже и остальным комментариям, которые отличны от вашего. Видимо правильно и может существовать только ваше суждение о данной серии.
Уподобляться вам не буду и минус не поставлю.


Когда-нибудь люди в MyShows поймут что существует много людей с разными мнениями, которые тоже имеют право на существование и перестанут минусить и оскорблять друг-друга.
ksushasokol
ksushasokol
13 апр. 18:44 #
Печальная серия, мол счастливый финал у женщины может быть только с мужчиной. Получается Клара повторила судьбу Дороти. Можно было и счастливый финал сделать
onniLexie
onniLexie
PRO
13 апр. 19:05 #
Господи, лучшая серия сезона!
То, как играет Эмма совершено потрясающе! Нет слов, одни эмоции! Я в восторге от серии и истории 🤩🥰💔😭 история разбила сердце дважды, на перезагрузке и на финале съёмок 💔😭
__Алиса__
__Алиса__
PRO
13 апр. 21:11 #
Нетфликс как будто сам над собой похихикал - на роль белого мужчины взяли чернокожую женщину 🤭
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
13 апр. 21:19 #
Вот это Черное зеркало!
annaakirilenko
annaakirilenko
13 апр. 22:37 #
Почему и в первой серии и в этой встречается слово «Палмерс»? Оно что то значит? Было во второй, кто нибудь заметил?
realpluviophile
realpluviophile
PRO
13 апр. 22:55 #
Я в них влюбилась
Lalla
Lalla
13 апр. 23:18 #
Какая невероятная Эмма Коррин! О_О до мурашек ее игра
byplayz
byplayz
13 апр. 23:52 #
Душевненько .. интересно бы Рейнольдса увидеть было )) ..
А вообще у меня почему- то флеш бек с вечное сияние чистого разума ( х почему ) 🙌🙌🙌☺️
ploerry
ploerry
PRO
14 апр. 00:24 #
Почему Исса Рэй так плохо играет?
Наизусть
Наизусть
PRO
14 апр. 00:34 #
Какая же красивая Эмма в этой роли. Ей очень идёт этот образ.
От серии остался лёгкий (хотя даже не лёгкий, а конкретный такой) оттенок печали и безысходности.
Сцены, где героиня Эммы "вспоминает" свою жизнь разбили мне сердце
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
14 апр. 00:35 #
Я не плачу, это дождь....
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 апр. 01:00 #
Возможно немного странно, но словил вайб некоторых фильмов Дэвида Линча и 3 сезона Твин Пикс))
arthur_korolyov
arthur_korolyov
14 апр. 03:34 #
Сначала думал, что не зайдет, но как же я ошибался! Красивая и очень чувственная серия. Погрустил, позлился, поревел, порадовался. Что еще надо
AtomicTroll
AtomicTroll
14 апр. 03:37 #
Тем кому не хватило советую посмотреть 13 этаж
Paramelion
Paramelion
14 апр. 03:47 #
И вновь современные проблемы в декорациях технологий. Это сарказм над инклюзивностью в кинематографе, включая тот же нетфликс. А ведь чуть ранее ЧЗ уже простебало подписочную модель)
И именно в декорациях технологий, потому что если начинать разбирать "законы" по которым живет эта программа, то можно найти множество дыр.

Но что больше расстроило, то сам концепт, сюжетная фабула. Зачем заменять одного актера в классической ленте? во-первых, кому это будет интересно? А главное, это неуважение к актеру в оригинальной ленте.

Как я уже сказал в другом комментарии. Если бы они это сделали как репетицию для отработки текста и движений в симуляции оригинальной ленты, вообще вопросов бы не возникло, ну а дальше пролитый кофе и т.д

но хочется похвалить авторов, за идею, похожей серии по концепту у них не было и за оригинальность определенный плюс. Черно белая картинки в стиле классических лент это оригинальное повествование.
GritsanY
GritsanY
14 апр. 09:06 #
@Paramelion: а зачем делать live action ремейки классических мультфильмов Disney? А зачем натягивать CGI-лицо умершего актёра на другого человека в очередном сиквеле? Показанная технология - вполне логическое развитие современных трендов, куча людей пошла бы смотреть оригинальную трилогию ЗВ, где Оби Вана играл бы Иэн МакГрегор =) Тем более, как показано тут, это очень малозатратно, если бы съёмочной группе повезло чуть больше и было больше времени, сняли бы за один день нормальный ремейк.
Сама идея спешки в этой серии им была очень нужна для того, чтобы протащить сюжет в нужную сторону. Они попытались довольно неплохо эту спешку объяснить, но мне не хватило.
Paramelion
Paramelion
14 апр. 17:13 #
@GritsanY: Ни кто не пошёл бы смотреть оригинальную трелогию с замененным лицом. А МакГрегор покрутил бы у виска, если бы ему предложили такую идею.
Есть ремейк, а есть ремастер и ни в одном из них нет такого подхода, как в указанной серии.
А есть дип-фейк, который ни кто не любит, а уж тем более звезды. И серия можно сказать как раз об этом.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 17:30 #
@Paramelion: И тем не менее Лукас же когда выпускал ремастер оригинальной трилогии заменил Дарта Вейдера без маски на Кристенсена. Обычно людей просто ставят перед фактом. Вот типа повторный прокат, но есть нюанс. А если ещё убрать с продажи старую версию, как это часто делают с играми, то можно выпускать вообще без проблем. Если уже мёртвые актёры и омоложение старых постепенно становится нормой, то и замена может так же стать нормой. Сначала как фанатское творчество, затем коммерческое.
Paramelion
Paramelion
14 апр. 18:01 #
@driveshaft: омоложение несет в себе художественную ценность и замысел режиссера. А замена актера в уже готовом фильме ничего не несет. Единственное, что может быть, это замена связанная с "отменой" актера, который там снимался. И вот если бы так было, ни кто и слова бы не сказал и это было оправдано (ну у них на западе точно).
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 18:27 #
@Paramelion: Я ж не зря упомянул новую аудиторию. Такой подход может иметь эффект новизны. Условно новое поколение слышало про Матрицу, но не хочет её смотреть. И тут выходит Матрица с Тимоти Шаломе. Вот это совсем другое дело. А для старичков выходит Матрица с Уилл Смитом, как изначально планировалось. Из-за развития нейросетей тема с дипфейками как-то подзабылась, хотя несколько лет назад использование лиц актрис для порнодипфейков воспринималось очень остро.
albinka_
albinka_
17 апр. 00:36 #
@Paramelion: такая идея уже была в 'Сумеречной зоне' - там ученыйы изобрел аппарат, чтобы заходить в свои любимые старые чб фильмы, отыгрывать там персонажей и мутить с героинями 😅
Paramelion
Paramelion
17 апр. 00:53 #
@albinka_: Хотел бы такой аппарат я себе)
Tom910
Tom910
14 апр. 03:56 #
Я не понял, в чем причина такой плохой игры от черного персонажа? Даже в самих сценах когда снимали фильм?
Laedde
Laedde
PRO
14 апр. 12:26 #
@Tom910: в том, что она и должна была отыгрывать неловкость и абсурдность
densto
densto
16 апр. 18:05 #
@Tom910: внутри самого этого фильма? Ну это же специально естественно, вы чего
kozhepiaka
kozhepiaka
14 апр. 09:17 #
За самоиронию - 5
За идею - 5
За реализацию - 3
Ellumiel
Ellumiel
14 апр. 12:10 #
Это невероятная серия! Лучшая за долгое время, я бы сказала. Очень круто как они за несколько секунд без занудных диалогов показали трагедию жизни и причину смерти актрисы. От концовки меня размазало окончательно. Очень хорошо, очень все в тему, очень грамотно сложено.
arox
arox
PRO
14 апр. 13:12 #
Это скорее редкость для чёрного зеркала, но от этой серии мне было так уютно, местами с ноткой грусти, но все же, после большинства серий этого сериала ощущается тяжёлая безысходность, а тут нечто иное. В общем мне понравилось, ох уж этот винтаж))
Patient
Patient
PRO
14 апр. 13:44 #
Чеховское ружьё в исполнении кружки кофе - слишком клишированное и предсказуемое
densto
densto
16 апр. 18:04 #
@Patient: да это вообще стыдно называть чеховским ружьем, это вообще бред
DaryaPy
DaryaPy
14 апр. 13:46 #
Стеклооооооооо
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 15:36 #
Начало выглядело самоиронией над тем как Нетфликс снимает сериалы. Норм отмазка, чтобы негров не замечать. Но вскоре всё скатилось в Сан Джуниперо. Скучно и уныло. И разве это не та же самая компания, которая в прошлом сезоне генерировала сериалы с людьми? Зачем им такие сложности с перемещением сознания внутрь фильма? Проще тогда было зрителям дать возможность перенестись внутрь и менять сюжет, как им вздумается. Но негров для трёх серий, правда, многовато.
driveshaft
driveshaft
PRO
14 апр. 17:30 #
@driveshaft: Лол, мне поставил минус чел с ником posredstveno. Вот это ирония.
dubolom
dubolom
18 апр. 23:10 #
@driveshaft: в Сан Джуниперо акцент больше на темах смерти и бессмертия в компьютерной реальности, а тут больше как мне кажется тема любви и исполнения желаний
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
14 апр. 21:56 #
Я в шоке, что тех, кому серия понравилась - большинство. Позорище, такой трешак. Пыталась хоть ставить плюсики всем, кого заминусили за то, что сказали как есть. Успели наснимать идиотизм по повестке до того, как там все прикрыли и рады. Одна из худших серий ЧЗ, ещё и растянули.
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
15 апр. 14:46 #
@Kate_Lobanova: сколько людей - столько и мнений)
Серия может не огонь и не самая лучшая, но что-то в ней есть уютное. Мне понравилась милая концовка.
densto
densto
16 апр. 18:03 #
@Kate_Lobanova: и чтобы поспорить с людьми, которым понравилось, вы просто набросали эмоций, оскорблений и ноль аргументов. Хорошая тактика
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
16 апр. 18:07 #
@densto: да я вроде как ни с кем не спорила, просто грустно читать эти восторженные комментарии)) я даже с вами не спорю. Пишу свои впечатления от серии, как и те, кому понравилось.
densto
densto
16 апр. 18:14 #
@Kate_Lobanova: ну хотелось бы хоть понимать основания для этого, кроме повесточки
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
16 апр. 18:26 #
@densto: черная баба вместо мужика в черно белом фильме, збс?))) это не аргумент? Отвратительная актерская игра, тоже не аргумент? Это не оскорбление, это факт, если это снято не для повестки, то из за гениальной режиссерской задумки хотите сказать? Не обращая внимания на абсурд сюжета? Это не я придумала, нах переснимать фильм с заменой одного актера?
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
16 апр. 18:27 #
@densto: короче за комплимент моей тактике спасибо, но мне не интересно просто это дальше обсуждать
densto
densto
16 апр. 19:56 #
@Kate_Lobanova: это не факт, это оценка. Зачем переснимать фильм? С этим связан один из других моих вопросов. Но если это отбросить, то ради того чтобы привлечь зрителя этим актером я думаю. А вообще это все-таки видимо пародия на пересъем той же Русалочки и прочего. Но главное что за этой оберткой кроется интересная история персонажей. Но вы видимо при такой форме не можете воспринимать это содержание. Такое бывает, понимаю
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 апр. 22:04 #
Идея хорошая, реализация наполовину заупокойная.

Кажется у ребят из Австралии в сценке про NPC-дровосека вышло лучше.

И 13 этажу.
Каллиста
Каллиста
14 апр. 22:42 #
Какие они очаровательные 🥰 я влюбилась)))
krook
krook
14 апр. 22:45 #
Ооочень не в & #39;язалась улыбка ГГ на 32 зуба в каждой ч/б сцене. Не было такого в старых кино.
matveeva3
matveeva3
14 апр. 23:36 #
как же красиво снято, кто-то может посоветовать фильмы, похожие по атмосфере на hotel reverie?
albinka_
albinka_
17 апр. 00:41 #
@matveeva3: фильмы 50х годов)
Римские каникулы, Касабланка, Головокружение Хичкока , Сансет Бульвар, Двойная страховка,

Из современного - 'Артист' с Дюжарданом.
MargoRose
MargoRose
PRO
15 апр. 00:21 #
да, может серия не идеальна, но последние минуты, когда выстреливает повторение сцены с телефоном, просто до 💔
MargoRose
MargoRose
PRO
15 апр. 13:24 #
Комментарий удален
Freeman_FDC
Freeman_FDC
15 апр. 02:44 #
Финальная сцена конечно хороша, но и серия в целом раскрывается норм, сумбурно, как вот этот их сценарий на ходу. В целом пока все эпизоды дают поразмыслить над своей темой с разных сторон, такое нам надо)
azabeth_who
azabeth_who
15 апр. 03:14 #
ну нет, эта серия с Сан-Джуниперо и рядом не стояла - да, и там и там лиричная история любви двух женщин в цифровом пространстве, но наполненность сюжета, реализация и, бог мой, актерская игра - просто небо и земля, i'll die on that hill.

селф-инсерт конечно хорош в качестве фантазии, но я всю серию не могла отделаться от мысли, каким же отвратительным выйдет итоговый фильм - просто попробуйте абстрагироваться от главной темы серии, от отношений Брэнди и Клары, и посмотрите как убого сыграны сцены с участием "актрисы", как тупо выглядит сюжет, особенно когда главная героиня прибегает в полицейский участок и орет: "запомните мое лицо". мм, да, это же так логично в рамках сюжета, где главная героиня - именно Алекс, а не Брэнди.

"но это же не главное в серии", - скажете вы. ну, да, не главное, но нельзя же настолько пренебрегать основным пластом повествования ради романтики и метафор? ну, или можно, но мне мешало.

потенциал был, технология описана любопытная, ее бы еще и использовать с умом, да и романтическая история имела потенциал - на мой сугубо личный взгляд нереализованный во многом из-за сомнительной актерской игры, да и в целом нам нужно было больше времени провести с этими девушками в той "паузе", за которую они успели полюбить друг друга.

а, ну и финальный презент Брэнди в виде запертой в своем прослушивании копией то ли Клары, то ли Дороти - я хз, но Брэнди видимо все устраивает - слишком похож на попытку утешительного самообмана а-ля серия Be Right Back. но это мое мнение.
albinka_
albinka_
17 апр. 00:44 #
@azabeth_who: мне момент с 'запомните это лицо' напомнил классические отыгрыши Эдди Мерфи)
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
15 апр. 14:38 #
Мурашки от концовки🥹❤️
mau5like
mau5like
PRO
15 апр. 17:25 #
Срань какая, ещё и целый час
id185789849
id185789849
15 апр. 17:58 #
Кто нибудь заметил на столе у паренька, который пролил кофе на комп, книгу бандерснэтч? И сам актер похож внешне на гг из бандерснэтча
mlxgang
mlxgang
PRO
15 апр. 18:07 #
@id185789849: реально жесть!
Redopera
Redopera
17 апр. 08:21 #
@id185789849: на внешнюю схожесть сразу обратил внимание, а книгу не заметил)
adgika
adgika
15 апр. 19:57 #
Посмотреть один раз, чуть-чуть потерпеть и все. Отпустить, и смотреть дальше
tormaz0311
tormaz0311
15 апр. 21:44 #
меня очень удивила манера "игры" игры актрисы на главной роли. Во вселенной этого эпизода ее назвали невероятно талантливой актрисой высшего ранга. Крутой на столько, что менеджер чуть со стула не упала, когда узнала о ее желании сняться в фильме. И при этом она не смогла хорошо сыграть простую роль "соблазнителя" о которой буквально мечтала в начале эпизода?
Можно поверить в первые 5 минут фильма, когда она в шоке, не может понять что вокруг происходит и что съемка уже началась. Но она ведет себя так ВЕСЬ фильм. спорит с редактором, разговаривает с ним, матерится, и НЕ играет роль.
для человека(персонажа в фильме), который сказал, что обожает старые фильмы, она проявила максимум неуважения и пофигизма, получив возможность в нем сняться
А комплименты, которые ей отвешивали на съемочной площадки просто смешные, как для дурачков - "Она слово в слово повторила реплику! Вау!"
Freeman_FDC
Freeman_FDC
16 апр. 15:11 #
@tormaz0311: надеюсь это тоненькая на тему нынешнего кино "контента" даже удивительно что прошло, мб они сами не поняли, но то как местами это подаётся, то я всё же думаю что так и задумано. Энивей реакция зрителя говорит больше чем само творчество, так что тут можно по-разному воспринять.
1-900-Linden
1-900-Linden
15 апр. 22:11 #
Пытались сыграть в Сан Джуниперо и проиграли. Эмма Коррин - талантище и красавица, всем остальным сочувствую. Пока что сезон с каждой серией разочаровывает все больше.
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
15 апр. 23:08 #
Это было очень красиво.
Искусственный интеллект оказался иллюзией искусственности, по итогу он выходит из заданных ему параметров и обретает свое собственное Я. И здесь в сериале это все показано гиперболизированно, тут присвоили ИИ тело и голос (хоть и виртуально) но даже сейчас, когда общаешься с чатом GPT он подстраивается под тебя, одушевляет свою манеру общения, проявляет сочувствие и поддержку он УЖЕ это умеет и делает, и момент когда кто-то почувствует привязанность к ИИ не то что бы не за горами. И это действительно страшно что человек может испытать чувства к чему-то не одушевленному, набору цифр и кодов.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
16 апр. 15:14 #
@ValeriyaKuzmenko: это в человесеской природе, ведь можно и испытывать чувства к картине, она тоже не одушевленная, чувства к стихам и т.п. что на базовом уровне и есть некие данные.
murdikun
murdikun
15 апр. 23:58 #
очередной очеловеченный ии. в принципе во времена существования gpt, c.ai и прочего, такая серия не выглядит прям новой. стиль есть. но как и многие сериалы - черное зеркало катится и катится вниз и никогда себя не переплюнет уже, не сможет произвести то самое впечатление, что производили первые серии.

если смотреть серию фоном - норм. вроде даже неплохое впечатление оставляет. если начать смотреть внимательно - уже уныло
niggapig
niggapig
PRO
16 апр. 10:08 #
Эмма Корин конечно идеально подходит под такую роль.
Ещё удивила Аквафина, я её раньше только в комедийных ролях видел, она мне там не очень нравилась, а тут очень талантливо сыграла, и голос приятный
Lidos90
Lidos90
16 апр. 15:10 #
казалось будет нудная серия, но на 2х впринципе интересна
6o4ka
6o4ka
16 апр. 15:15 #
Чёрно-белое зеркало! Неплохо.
Хотя я и не любитель нуарных детективов, но тут в смеси с технологиями прямо вау)

И любовная линия шикарная, в духе старого доброго Сан-Джуниперо. Похоже, создатели и сами скучают по тому шедевральному эпизоду. Или ещё может по тому, где 2 мужика играли в компьютерную игру
komyn
komyn
16 апр. 16:31 #
Слабовато получилось
densto
densto
16 апр. 17:58 #
Потрясающая серия! Такая смесь Шоу Трумана и Ла Ла Лэнда. Какой поворот в середине, совершенно другой смысл придает серии. И многие ставят себя на место актрисы с помещенной в любимый фильм. Но почему-то никто не задумывается, а что если мы тоже живем вот в такой реальности, где нам в один момент скажут что это не настоящее, что мы не настоящие. Так что в этой симуляции я увидел симуляцию нашей жизни.
А кстати для хэппи энда, который и случился, не нужна была даже эта возможность звонить по телефону. Это и так счастливый конец для главной героини - она хотела главную роль, она хотела попасть в историю, в которую погружаешься с ног до головы. И она это получила, она получила сильнейшие чувства влюбленности, а потом сильнейшее чувство потери. Ей в начале грустно, но она в любом случае пережила бы это, и вспоминала бы потом это как о невероятно крутом опыте, к которому она так давно стремилась
densto
densto
16 апр. 18:11 #
Я только одного не понял: зрители увидели этот фильм с персонажем, выглядящим женщиной, которого называют Алекс Палмер?
Когда актриса изначально хотела его сыграть, не зная про технологию, она же с гриммом собиралась это делать? Да ведь? Ведь да?
Lenakortakharena
Lenakortakharena
16 апр. 22:42 #
Я все ждала подвох что Дороти как то займет тело 😅 но получилась супер милая и трогательная история 💔
Redopera
Redopera
16 апр. 22:49 #
Напоминало Сан-Джуниперо & lt;3
white_boom
white_boom
PRO
16 апр. 22:56 #
Это было прекрасно..!😢
Создатели сериала, вы превзошли себя. Я очень рада, что смогла увидеть и почувствовать эту серию.
Lighthouse012
Lighthouse012
16 апр. 23:28 #
Мне вот интересно, а все что на втором плане показывалось это так и задумалось?) ограниченное время на съемки фильма. Ограниченный бюджет. 5 сценаристов в одной комнате. Переписывание истории по ходу. Мискасты в угоду повестке. Неработающая история из выше указанного. Если это и задумывалось, то браво! Если нет... чтож, тогда получилась трогательная история в духе того самого черного зеркала. Вайбы Сан Джуниперо очень сильные. Да и в целом технически этот эпизод можно назвать Сан Джуниперо Начало. Не знаю, кидайте в меня ссаными тряпками, но я опять возвращаюсь к тому, что гетеро героями история работала бы лучше. Я не раз ловил себя на мысли, что актрисы прошлых лет невероятно красивы и интересны. Если бы я был актером, то хотел бы повторить с ними культовые роли. Оказаться на одной площадке, пообщаться с ними. Представьте такого актера, который не только хочет сыграть былую роль, но и жаждет встречи с кумиром которого уже нет в живых. И тут он попадает в виртуальную реальность и видит вот это! А тут звезда на взлете и хочет буст в карьере, но выбирает для этого самое странное кино. Да и в целом знаете он культовой внутри сериала ленте не слишком много. Или может я замечтался? Как думайте? Поправьте если что)

П. С. Да еще Эмма играет отлично, а вот главная героиня... Опять, может так задумывалось чтобы она настолько неуместно смотрелась внутри кадра. Но это тихий ужас. Даже фильм пошел не по сценарию и случился сбой. Все равно мне прямо не понравилась актриса
owlwo
owlwo
17 апр. 05:58 #
Как раз недавно посмотрел Калейдоскоп ужасов, серия s02e09 Night of the Living Late Show (в 2021г вышла) - там почти такая же идея, но, конечно, в жанре ужасов. От этого ощущения немного смазались. Но в итоге у ЧЗ получилась неплохая, по-голливудски милая серия.
xxurshid
xxurshid
17 апр. 11:46 #
Серия неожиданно крутая, слов нет
id10958137
id10958137
17 апр. 13:34 #
Не знаю как вы, а я проникся
galerians
galerians
17 апр. 13:51 #
Ой не могу, парень со стаканчиком кофе дебил криворукий. На этом всё.
deex_iv
deex_iv
17 апр. 14:44 #
То есть изначально они хотели снять фильм один в один просто поменяв одного актёра? Да, идея была супер тупой.
galerians
galerians
17 апр. 15:54 #
@deex_iv: если бы они взяли на роль мужика…мужика, как и хотели изначально, да, ничего бы не изменилось и вышло бы супер тупо. А по итогу закос под современные реалии, повесточки (черный гг, когда как в то время подобного не было, еще и женщина! Лесбухи пищат от восторга. Да и ко всему выясняется что Дороти испытывала симпатию к женщине из сьемочной группы. Вааау))
gellynova
gellynova
17 апр. 14:46 #
В доме ни у кого не просыхают глаза 😭💔
karinabuzia
karinabuzia
PRO
17 апр. 17:55 #
Главные актрисы прекрасно сыграли. И Эмма Корин и Исса Рей, я насладилась серией)
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
17 апр. 18:15 #
Просто великолепная серия. Сезон всё продолжает радовать классными историями. Во-первых, очень интересная технология была показана. Засунуть себя в фильм, при этом наделить персонажей фильма каким-никаким, но интеллектом, чтобы была возможность самому эту историю создавать, прям круто. Во-вторых, трогательная история, которая тебя действительно заставляет сопереживать героям. Очень интересно, как жизнь главное героини дальше сложится, после такого подгона в виде телефона, через который можно общаться со своей любимой. Не очень я понял, как именно эта система у них работает, но главное что работает.
Squerb
Squerb
17 апр. 18:23 #
Я не понимаю, почему эта серия многим понравилась... ЧЗ же вроде как обычно пытаются хоть немного логику соблюдать. А тут буквально к каждому действию просто куча вопросов.
Зачем переснимать буквально тот же самый фильм просто заменив одного актера? Даже ЧБ не раскрасили, вы как собираетесь это новой аудитории продавать?
Чуваки придумали такую невероятную технологию и тратят ее на такую чушь как снять фильм?
Они эту херню вообще до этого пробовали? Они реально просто не подумали - а что произойдет в случае технического сбоя?
Эта актриса строила образ частично на своей жизни, поэтому началась подгружаться инфа и переполнился стек - просто технически чушь. Откуда она начала подгружаться? Даже если подгрузить чуть-чуть инфы из жизни - у вас что, технических мощностей хватало чисто вот на то, что вы снимаете, ни байтом больше?
Актриса вышла за текстуры и получила доступ ко всей информации в мире - с хрена ли? Я выходил за пределы карты в играх, чет подобной херни не случалось.
Просто по логике - как актриса должна запомнить буквально весь текст из фильма, если вы не делаете пауз? Зачем вы наделяли ИИ актеров подобием самосознания, если они буквально должны просто следовать сценарию? А потом сидите и пытаетесь понять что делать с тем фактом, что у них есть подобие самосознания. Это очевидно ничего не давало и усложняло задачу.

Как итог - худшая серия из первых трех, одна из худших во всем сериале
muzzy
muzzy
17 апр. 19:14 #
Не жди нечего хорошего от съёмок / виртуальности, когда программу запускают ПРОБЕЛОМ
dubolom
dubolom
18 апр. 22:46 #
@muzzy: а вы как программы запускаете, поворотом ключа зажигания? Может это hotkey.
muzzy
muzzy
Вчера, 01:22 #
@dubolom: нажимаем Enter, кликом мышки, командой в терминале:)
MoonRine
MoonRine
PRO
17 апр. 19:17 #
Эпизод скорее вызывал больше неприятных эмоций, выскажусь пожалуй.. ну во первых он чуть длиннее предыдущих, и кажется затянутым. Во вторых замена главного мужского персонажа в старом фильме на женского конечно веяние моды, но как зачем ?
В третьих концепция классная , и кажется что из этой идеи можно выжать гораздо гораздо больше... Именно такой наверняка в скором времени будет киноиндустрия с пересъемками через нейросеть и прочее.
Чб Фильм наверняка культовый в Америке, лично у меня никаких эмоций не вызывает. И на глав роль надо было действительно звезду звать, или полузвезду. Назвали такие имена вначале, а потом вот это вот.... Кто она ?
Мне очень понравилось, настолько все гармонично и в целом очень хорошо сделано. Серия потрясающая, как будто и сам побывал в этом старом фильме
awsmbr
awsmbr
17 апр. 22:25 #
Худший эпизод сезона
NoN141
NoN141
17 апр. 23:41 #
Эмма Коррин прекрасно сыграла ♥️, на ней буквально держалась вся серия
Doctor_13
Doctor_13
17 апр. 23:57 #
Странновато немного. Похоже на одну из серий Калейдоскопа ужасов, прям очень
optzionka
optzionka
18 апр. 02:22 #
Как-то резануло то, что Бренди начала вываливать правду Дороти, как только поняла, что съемки пошли не по плану и с реальным миром связи нет. Да, ок, это не живой человек, но тут прям какая-то жестокость ради жестокости. Типа, пусть знает, что все это (и она сама) не настоящее. ИИ в сложившейся ситуации не был виноват никак, за что Дороти от Бренди прилетело-то?
Эмма Коррин очень органична, любовалась ее игрой
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
18 апр. 02:57 #
Идея у серии потрясающая. Особенно момент, когда героиня фильма осознанно выходит за текстуры и обретает самосознание. Не раз задумывался об этом сам, типа, что если герои картин осознают, что они ненастоящие, как и реальность вокруг них? Как будут реагировать? Здорово, что Чёрное зеркало это реализовало.

Единственный прям сильный минус серии для меня: белого гетеро мужчину заменили на... чёрную женщину. Мне кажется, серия сильно бы выиграла, если бы главным героем так и оставили бы мужчину.

Вообще не понял прикола. Нетфликс сам себя потроллил? Или наоборот сделал вид, что это норма и всем нравится? Лично мне не нравится. Чёрная женщина в старом черно-белым фильме выглядела инородно, из-за чего проникнуться всецело драмой мне не удалось. Как итог: серия скорее не понравилась, хоть в ней был потенциал
kkungurtseva2015
kkungurtseva2015
18 апр. 09:14 #
Этот сезон мне нравится всё больше и больше!
Очень приятная серия, даже какая-то добрая, что ли
Но концовка… 💔
Один из любимых эпизодов теперь!
Хотя, кого я обманываю, пока что этот эпизод и занимает место самого любимого
Trance
Trance
18 апр. 09:17 #
пока самая сильная серия сезона 💔
alion_x96
alion_x96
18 апр. 15:25 #
Тут прекрасно всё - перечисленные актёры, которые не согласились взять роль (собственно те все актёры, кого пихают сейчас во все фильмы), чернокожая в том кино, где она смотрится абсолютно неуместно... Интересно только, это самостёб нетфликс над собой или намеренно для галочки )
Сама тема классная, попробуй ещё сделать всё по в точности сценарию, попав в оригинальные декорации любимого кино 😄
mary_marvel
mary_marvel
18 апр. 16:11 #
Не моя серия, не зацепила.
Eowyn
Eowyn
18 апр. 17:23 #
Очень эмоциональная серия. Я рыдала когда перезагрузили сюжет и Дороти все забыла, а Бренди нет. Фактически выходит, ИИ собрал все данные о человеке, и смоделировал реальную Дороти, и стала понятна причина ее смерти, ведь время было другое и она не смогла жить с этим. А если бы главным героем оставили мужчину, то смысла вообще не было бы и персонаж не раскрылся.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
18 апр. 18:38 #
О, Боже, как же круто. Доктор красавица ❤️❤️❤️
OlgaL
OlgaL
18 апр. 18:59 #
смесь Сан Джуниперо, Сумеречной зоны и Эвелин Хьюго) Не фанатка Эммы Коррин, но этот образ ей очень идет, прекрасно отыграла
kaina_ka
kaina_ka
18 апр. 22:46 #
Я конечно и еще плакса, но тут прорвало знатно.
velbovets_denis
velbovets_denis
PRO
18 апр. 22:57 #
Очень интересная задумка серии, чем-то местами напомнил фильм «Шоу Трумана». Смотрел с удовольствием.
Xpillz
Xpillz
18 апр. 23:14 #
Серия цельная и хорошо поставлена, сюжет который в детстве интересовал многих, что если попасть в любимый фильм.
И поднимается классический, но не решённый вопрос этичности создания таких персонажей (способных получать свой опыт, и выражать свои чувства (понятно пока рано, но в будущем очень мощный компьютер сможет создавать и целые вселенные)). Но игра главной героини (которая играет актрису) вообще никакая. То взгляд не туда, то перегибает с поднятием бровей. Дороти вытаскивает. Вообще все персонажи кром Дороти плохо отыграны.
IgorBeefeater
IgorBeefeater
19 апр. 00:21 #
Самая худшая серия
arahant
arahant
PRO
19 апр. 04:22 #
Их попытки вернуться к сюжету были похожи на попытки Диснея спасти Белоснежку. И результат тот же. Неплохой кандидат на худшую серию Черного зеркала.
dust_space
dust_space
19 апр. 08:59 #
Весь сюжет притянут за уши. Как так можно было в одной-то серии. Не нашли актера, притянули черную актрису вместо мужчины.
Ремейки фильмов снимать настолько абсурдно? Сюжетный персонаж из старого фильма имеет ИИ и сознание, вообще антинаучно. В постельных сценах актриса тоже не почувствовала разницы между белым мужчиной и… Чтобы выйти из фильма нужно обязательно сказать финальную фразу. И еще множество допущений, которые остались без внятного объяснения. Разочаровала серия. Не могу поддержать хвалебные отзывы.
Watsonmr
Watsonmr
19 апр. 12:59 #
Я не расист, но та черная актриса так плохо сыиграла. Абсолютно ноль эмоции. Робот с большими глазами.
ex_fox
ex_fox
19 апр. 14:09 #
Вы серьезно? 3я серия Нудятина редкостная!
NikolaTesla
NikolaTesla
19 апр. 22:33 #
Комментарий удален
n_boldareva
n_boldareva
19 апр. 18:02 #
такая красивая и душевная серия🥹💔
ann_i_am
ann_i_am
19 апр. 18:18 #
> Иногда меня охватывает чувство такой жалости, как будто я связан с какой-то бездонной печалью, простирающейся сквозь время. Возможно, в какой-то другой жизни я был трагической фигурой?

> Да... такое было. жизнь - дерьмо..

100 лет истории языка через линзу кинематографа :"
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
19 апр. 22:07 #
Актерская игра актрисы плоха во всех её ролях 😅 химии конечно вообще не почувствовала между персонажами, а ведь могли же.
Miss_Phantom
Miss_Phantom
Вчера, 02:27 #
Серия пробила на слезу, очень понравилась
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
Вчера, 11:24 #
Почему то вдруг вспомнился очень хороший фильм Плезантвиль https://myshows.me/movie/4908/
arahant
arahant
PRO
Вчера, 17:14 #
@ZRaoulDuke: не надо оскорблять Плезантвиль этим сравнением
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
Вчера, 20:42 #
@arahant: даже не пытался их сравнивать )
avemess
avemess
Вчера, 14:35 #
может засудить стартап, который запер мое сознание на несколько недель в симуляции? может как-то раскритиковать его публично, чтобы подобное не повторилось с другими актёрами? нет, дадим им все кредиты за ремейк и похвалим за непрофессионализм. шайка любителей на коленке в подвале делают кено...
и нет, это не самоосознанная самоирония
TheHeretic
TheHeretic
Вчера, 15:42 #
13-й этаж
ssectumssempra
ssectumssempra
Вчера, 16:48 #
вроде идея хорошая, но сделали из говна и палок
ssectumssempra
ssectumssempra
Вчера, 16:49 #
актинг Issa Rae и Аквафины раздражает
T1990
T1990
Вчера, 22:27 #
Просто невероятно нудная, банальная, наискучнейшая серия. Для меня одна из худших за все 7 сезонов, вообще не поняла все этих восторгов. Досматривала в 3-4 захода. Треш.
dashaavenue
dashaavenue
Вчера, 23:03 #
серия не понравилась, но это нормально. не было еще целого сезона в чз, где бы все серии понравились :) не люблю черно белое кино, и старые фильмы тоже не люблю, вайб совершенно не понравился)

совсем немного напомнило шоу трумана
ЗвероящеР
ЗвероящеР
Сегодня, 02:28 #
Стримберри снимает фильмы ещё хуже,чем Нетфликс.
serg_as
serg_as
PRO
Сегодня, 03:13 #
Пока что самая слабая и нудная серия сезона. Совсем не понравилась.
Написать комментарий:
Реклама