Тейбл Тайм — s05e02 — Я так вижу

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.54
MyShows
(309)
Длительность: 73 мин.
Даты выхода: 03.05.202503.05.2025 05:00
Всего просмотров: 2 23741.69%
s04e06 - Не крестики, не нолики
s04e07 - Скачки
s04e08 - Коалиция
s05e01 - Коалиция
s05e02 - Я так вижу
s05e03 - Яцзы
Серия выйдет
17 мая
Серия выйдет
24 мая
Серия выйдет
31 мая

Обсуждение 2 серии 5 сезона
Обсуждение серии

70
Инструкция использования
al_iskh
al_iskh
PRO
03 мая 15:01 #
Ну что, достаточно напряженная игра была. Арс все ищет лазейки, а Шаст топит за справедливость. Хотя всегда думала, что будет наоборот 😅

Жду 3 выпуск и надеюсь, что ребята наконец будут играть против игры, а не против друг друга 🤞🏼
Болею за Сержкинса и полностью солидарна с тем, что он сказал в конце. 🫶🏻

Пародия на Шаста: 🔥😂
yulialik
yulialik
10 мая 23:19 #
@al_iskh: ВРС же вечный читтер)) В Контактах тоже читтерил)
kirillpavlyuchuk
kirillpavlyuchuk
03 мая 15:09 #
Как же эмоционально играл Арс))))

Сразу чувствуешь себя в процессе, жаль что проиграли конечно.
_dakota_1
_dakota_1
04 мая 13:02 #
Показать комментарий
05Jane
05Jane
04 мая 16:00 #
@_dakota_1: «У серии есть комментарии, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры»
вот предупреждение перед ВСЕМИ комментариями
_dakota_1
_dakota_1
04 мая 17:15 #
Показать комментарий
Little_Girle
Little_Girle
PRO
08 мая 03:50 #
@_dakota_1: Зачем вообще читать комментарии, если еще не посмотрел серию? Понятно же, что там будут спойлеры. Люди будут обсуждать, что увидели, а если все будут шифроваться зачем вообще писать комментарии, хочется же обсудить увиденное, а не рецензию написать
ksandrovna
ksandrovna
PRO
03 мая 15:17 #
С одной стороны можно понять Шаста с его справедливостью, НО с другой стороны зачем идти против команды в сезоне, который буквально называется командным? Ребята не мухлевали, а искали хоть какие-то лазейки для победы в реально сложной игре
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 мая 21:39 #
@ksandrovna: именно это они и делали - мухлевали
Игра - просто какая-то истерика! 🤣
— Ёптвоюмать!
— Это подсказка?
— Это пиздец!

Короче, понятно, что Шаст будет весь сезон воевать против попыток читерства тройки 😂
«Это ваши догадки! …прекрасные!»

Дима фишку получил - теперь можно не переживать👍
spacedraconyx
spacedraconyx
03 мая 15:25 #
Очень крутая игра! Волна-командная-работа эмоций! 🌊🎨❤️‍🔥
elisswet
elisswet
03 мая 15:27 #
Терракотовый и террасобаковый
NataliaVel
NataliaVel
PRO
03 мая 15:42 #
Я конечно понимаю, что у ребят есть закрепленные роли, для интересного шоу. Типа Арс читерит , Шаст душнит. Но наверно надо в меру делать , шаст задушнил второй выпуск душнить. Арсений в этом выпуске прекрасен, с кошки посмеялась 😂 игра интересная . увеличила свет на полную и капец как в глаза бросилась цветокоррекция . В прошлых сезонах было лучше .
но это все мелочи, обожаю взаимодействие ребят, вот такое,не вымученное , где просто сидят своей четвёркой и кайфуют .
mariacara
mariacara
03 мая 22:55 #
@NataliaVel: они снимают одним днём, очень надеюсь, что Шаст переключится, хотя в это не очень-то верится 😥
vcrank
vcrank
04 мая 20:50 #
@mariacara: Горох рассказал, что в этом сезоне Антон за справедливость. По своей инициативе
elisswet
elisswet
03 мая 15:54 #
Игра прям утомила, не в плохом смысле, но от просмотра я подустала почему-то
elisswet
elisswet
03 мая 15:55 #
Я, как азартный человек, но и как тот, что за справедливость – понимаю обе стороны, поэтому меня не раздражала ничья позиция. В какой-то степени мне больше была близка позиция Арса, потому что он делал классные подводки, особенно с кошкой, потому что догадаться про 9 жизней не каждый сможет, тем более, что как раз таки Антон и не понял сразу вообще
NyanQt3_14
NyanQt3_14
03 мая 17:09 #
В случае с кошкой - подсказка оправданная
Но совершеннолетие - это реально мухлёж и указание на точное число, что в правилах прямо запрещено, хоть Арс оказался и не россиянином.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
03 мая 17:25 #
ну и то что арс говорил под маской - тоже как-то мех
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 мая 21:40 #
@NyanQt3_14: да и бесконечность это в лоб подсказка
dkarnov
dkarnov
09 мая 14:13 #
@NyanQt3_14: не, ну он жил когда у нас было ограничение - 21, но вряд ли тогда пил.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
03 мая 17:50 #
Я полностью на стороне Антона - ну нельзя намекать на цифры, абсолютное читерство. И пихать рандомное слово кошка в тему "Москва" - это тоже читерство. Нужно цвет описывать, а не искать способы обмануть игру. Иначе действительно можно завуалировать букву и цифру и просто собрать ответ, в чем тогда прелесть игры.
Может у меня и обостренное чувство справедливости, но такие игры портят все впечатление и вызывают только грусть при просмотре.

Игра сама по себе классная, видела ее в инсте. Hues and Cues, на волне выпуска решилась все-таки тоже заказать. Там без категорий, но и без категорий еще попробуй угадать.
Я на стороне Антона, потому что в играх я такой же душнила как и он, который всегда топит за то, чтобы всё было по правилам и без читерства. Но понимаю позицию ребят - всё же в командной работе (с) на первом месте должна быть команда, даже если придется поступиться собственными убеждениями. К тому же они все равно даже так проиграли)

И подсказка про бесконечный пустынный закат была классная, неочевидная и в ней надо подумать
melsbrik
melsbrik
PRO
03 мая 19:41 #
Что-то Шаст передушнил. Конечно, плохо нарушать правила игры. Но в правилах запрещались ПРЯМЫЕ подсказки. Я бы не сказал, что «бесконечный», «кошка» и «командная работа» – это прямые подсказки. Да и до «совершеннолетнего» Шаст додумался не сам. В чём тогда претензии вообще? Короче, пятый сезон, а он не меняется. Вечно найдет повод из-за чего поныть
_dakota_1
_dakota_1
04 мая 13:11 #
@melsbrik: в том сезоне не нравился пассивный подход Димы, сейчас огорчает Шаст, всегда душнит, как будто в него Стас вселился
dkarnov
dkarnov
09 мая 14:17 #
@melsbrik: да какая разница прямые или не прямые, нельзя НИКАК намекать на координаты.
Смысл игры не зашифровать и разгадать координаты цвета, а назвать что-то такого цвета, что бы другие поняли.
Прикольней было бы, если категорию игнорировали, а не координаты подсказывали.
melsbrik
melsbrik
PRO
09 мая 16:20 #
@dkarnov: «шифр должен намекнуть другим игрокам на загаданный цвет и при этот подходить под следующие ограничения: прямо соответствовать категории, не содержать названий цветов, не давать прямой подсказки на букву или число загаданного цвета».

Почему по-вашему они могли игнорировать категорию, когда это конкретное нарушение правил, а использовать непрямые подсказки на координаты – не могли, потому что вам так не нравится? Вы просто придумали в игру тот смысл, который бы вам хотелось, чтоб она несла, и переиначили правила под себя. Купите себе такую же игру и играйте с друзьями так, как вам нравится 🙂
dkarnov
dkarnov
11 мая 00:25 #
@melsbrik: "Вы просто придумали в игру тот смысл, который бы вам хотелось, чтоб она несла, и переиначили правила под себя."
Нет, не придумал, это Вы придумали что раз указано что нельзя давать прямую подсказку на букву или число, то можно косвенную. Но нет же, шифр должен намекнуть на цвет, а не координаты и смысл игры именно в угадывании цвета.

"Почему по-вашему они могли игнорировать категорию, когда это конкретное нарушение правил"
Это моё мнение на счёт того, что так было бы прикольней, а не что это не нарушило бы правила.

"Купите себе такую же игру и играйте с друзьями так, как вам нравится 🙂"
Мне и так понравилось, это было весело. Поэтому я не говорю что они сделали плохо, я говорю что правила они явно нарушили, хуже от этого стало? Нет. Даже жаль что проиграли.
melsbrik
melsbrik
PRO
11 мая 00:50 #
@dkarnov: Я не понимаю, с чего вы решили, что если нельзя давать прямую подсказку, то это касается и косвенных.

В любых играх (даже самых простых) правила всегда чётко определены, несмотря на то, что в комментариях ниже вы рассказываете про «дух правил». Нет. Без правил непонятно, в чём смысл игры. Можно только интуитивно догадываться. В этих правилах не только не запрещались косвенные подсказки, но и не говорилось, что подсказки должны указывать исключительно на цвет. Я думаю, это был бы не длинный пункт, и его не написали не для того, чтоб избежать «душных километровых правил». Также как и слово «прямые» по отношению к подсказкам применили не просто для прикола.

Если всё ещё убеждены, что существует дух правил, то почитайте для примера правила игры в дурака на Википедии. Там описан каждый нюанс, чтоб избежать любых неоднозначностей. Хотя игра понятнейшая и примитивная
_westiest
_westiest
03 мая 20:26 #
Годы идут, сезоны тейбл-тайм тоже, Шастун все тот же
mari_zem
mari_zem
PRO
03 мая 20:45 #
- Это подсказка?
- Это пиздец!

Я около морга сижу!!!!

😂😂😂
NataliaVel
NataliaVel
PRO
03 мая 20:53 #
@mari_zem: это ваши догадки !!! Прекрасные !! 🤣 убило
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 мая 21:43 #
Меня неистово раздражает этот сезон тейбл тайм. Пока они играли каждый сам за себя, все следили за соблюдением правил. Здесь же черным по белому написано что подсказывать цифры и буквы НЕЛЬЗЯ и игра состоит в том чтобы описывать ЦВЕТ

Это проблемы Арса, что он не может нормально объяснить цвет. Вот тейбл тайм люблю всей душой, но если они продолжат в том же духе я просто брошу смотреть, в чем вообще тогда прикол

Шаст молодец
a1154351
a1154351
04 мая 10:05 #
@Meloman_Nastena: неистово плюсую
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 мая 21:54 #
блин, а сама игра кайфовая. сложная конечно вроде как, но прикольная;)
командная игра у ребят не совсем получается, каждый на себя перетянуть, но уже как есть.🥲
от этих эмоций со всех сторон наоборот интереснее смотреть.

террасобаковый - разъ*б 🤣
helenaum
helenaum
03 мая 23:50 #
Игра кайфовая, очень понравилась. С удовольствием пыталась отгадывать цвета вместе с ребятами.
Нарушения правил и читтерство тоже возмущает. Гораздо интереснее понять логику подсказки, чем просто высчитывать по буквам и цифрам.
theGraw
theGraw
04 мая 23:33 #
@helenaum: похоже игра на основе настолки hues and cues или аналогов. С некоей доработкой/интерпретацией правил, но само поле и часть механики как будто из нее, если тоже интересно поиграть вживую)
polinnariy
polinnariy
PRO
04 мая 06:00 #
Игра и правда сложная, мне кажется она прям была рассчитана на кремлёвскую звезду кошку и что-то подобное
dkarnov
dkarnov
09 мая 14:19 #
@polinnariy: нет, координаты никаким образом не подсказывать, даже сложно. Игра рассчитана именно объяснить цвет похожими предметами. Вот без категорий было бы лучше.
Sun_girl
Sun_girl
04 мая 06:39 #
Сама по себе игра очень классная, и мне лично очень понравилась идея Димы и Арса, витиеватые подсказки давать, как с бесконечной пустыней или кремлевской звездой кошкой, это же подумать еще надо на какую именно цифру отсылка…
Ну невозможно выиграть, если совсем без подсказок!
И в конце согласна с Сережей, зря они все фишки в один сектор поставили, могли растянуть и повысить шанс на победу, но ничего, впереди еще игры и шансы победить еще есть 😌
MyshowsFM
MyshowsFM
PRO
04 мая 07:31 #
-Готовы?
-Да
-Кремлевская звезда...
-Красная.. Всё
-Кошка
-Арс, какая "кошка"?
-Пошли нах*й!
🤣🤣🤣🤣🤣
a1154351
a1154351
04 мая 10:03 #
Меня очень сильно бомбит с этого сезона, ну у них в правилах же написано было: «не читерите», в правилах игр прописано, как нельзя делать, какого блять хуя, они все равно пиздят на Шаста, что он не позволяет им этого делать, я в ахуе. Никогда в жизни бы не села играть с Позовом и Арсением в настолки, это пиздец, ненавижу людей, которые всегда пытаются найти «лазейки» :)))))
vk913092
vk913092
05 мая 00:21 #
@a1154351: а что плохого в поисках лазеек? Если игра прописана четко, в ней и не найдешь их. Если играть в игру, где авторы не думали головой при создании, то почему я не могу подумать ею, поискав абузы и дыры в системе?
dkarnov
dkarnov
09 мая 14:23 #
@vk913092: во-первых это не лазейка, они прямо нарушали правила.
Во-вторых это как с законами, есть дух закона. Вот и тут есть дух правил, понятно что же в чём смысл игры, а ты хочешь душные километровые правила, что бы исключить всяких хитрецов не желающих играть как задумано?
virus-sna
virus-sna
PRO
09 мая 23:57 #

@dkarnov: Люди играют для веселья, а не чтобы соблюдать правила. Нарушение правил игры никому не вредит и не влияет буквально ни на что в жизни игроков. Нарушение же законов несёт 1) вред кому-то другому, 2) ответственность для нарушителя. Мы живём по законам, потому что таков общественный договор, это вопрос морали и ответственности. А в игры мы играем по фану. Расслабьтесь немного, умоляю, всё же хорошо, никто не пострадал. Это буквально развлекательное шоу.

dkarnov
dkarnov
11 мая 00:31 #
@virus-sna: я где-то говорил что вышло не весело или это плохо? Или что это кому-то навредило?
Я говорю что это не лазейка, это нарушение правил игры. И что есть смысл игры, поэтому не надо придумывать километровые душные правила.
А ещё друзья ради веселья могут придумать вообще свои правила и играть по ним.
Поэтому услышьте что именно я хотел сказать, а не придумывайте за меня.
vk913092
vk913092
11 мая 18:28 #
@dkarnov: во-первых, мой дорогой умник, я про серию и слова не сказал. Перечитайте, может увидите. Моя мысль была про поиски брешей в правилах.
Во-вторых, да я хочу душные правила. Я хочу знать, что можно делать, а что нет. В рамках игры разумеется. Если в правилах не написано, что нельзя бить человека в лицо, я это все равно не буду делать.
Предугадывая мысль, что я душный и таких в настолках никто не любит. А вот и нет. Я в первую очередь веселюсь, да и компании у меня разные, где-то на чилле посидеть, забив на пару правил, а где-то задушиться в каждую механику.
Напоминаю, про серию я и слова не сказал :)
_dakota_1
_dakota_1
04 мая 12:19 #
А в России весь алкоголь с 18 лет, кроме водки? Что-то новенькое
imissussimi
imissussimi
PRO
04 мая 13:03 #
я в мире экстравертов:
99nightmares
99nightmares
04 мая 14:10 #
Я тоже поддержу Антона. Даже если рассмотреть вариант, что «кошка» не прямая подсказка, то к Москве точно слабо относится. Арс пытался сделать из игры «Морской бой», тем самым уничтожив саму идею игры.
Как верно сказал Антон, не надо пытаться на.бать игру - забавно, как часть прямых подсказок Арсения летели мимо, с потерей вообще всех фишек.
Если бы ребята подумали над стратегией, а не занимались жульничеством - было бы и интереснее и возможно выиграть смогли. Сережа пару раз говорил о стратегии не ставить все фишки в кучу, это бы как минимум помогло дольше продержаться.
Спасибо Антону, что хоть кто-то следит за правилами игры и высказывается.
mari_zem
mari_zem
PRO
04 мая 14:39 #
Проветрите , пожалуйста....

Как без читерства тут сыграть? !
У всех свои восприятия цвета. Плюс они все сидят под разным ракурсом и свет падал каждому по каждому. Это тоже влияет на восприятие...
Да и вспомните мем с платьем...Каждый видим свой оттенок.
Не реально играть прям без подсказок.
Наоборот было интересно смотреть как они будет изворачиваться, чтоб схитрить.
А Антон не выспался похоже и поэтому руинит все уловки...
dkarnov
dkarnov
09 мая 14:26 #
@mari_zem: называют цвета по разному, но видят одинаково. С платьем это некорректный пример, там в другом тема.
Поэтому нет, в это можно сыграть и выиграть, даже не художникам или дизайнерам. Просто у них особо желания не было, ещё и на деньги. Лучше бы без категорий, было бы легче.
mari_zem
mari_zem
PRO
09 мая 17:59 #
@dkarnov: не согласна. Но спорить бесполезно.
meowkissme
meowkissme
04 мая 14:50 #
С одной стороны, понимаю, что подсказки Арса были в лоб и против правил (исключение – кошка), но Антон выбесил тем, что весь час душнил. Легче надо относиться, тем более, когда вы играете командой.

Мне кажется, для спорных моментов нужно вызывать "мастера игры", типа ламп в "Громком вопросе", чтобы они уже решали, достаточное ли это читерство или нет.
virus-sna
virus-sna
PRO
04 мая 15:21 #
Играть по правилам хорошо, но правила — штука всегда не такая уж однозначная, если получше о них подумать. Вижу ноль причин не искать лазейки, тем более когда речь о развлекательном шоу. Так что я всё ещё на стороне Арса и Димы, а «бесконечный пустынный закат» — гениальная подсказка.
adrienna
adrienna
PRO
04 мая 15:29 #
Так мне нравится, что они всегда стебут Серёжу за его победы и удачи, но при этом всегда же сами за него и голосуют :)))
05Jane
05Jane
04 мая 16:03 #
Шаст выбесил чуток. ну невозможно в этой игре выиграть без подсказок. но и с их восприятия цветов, конечно, просто орала в голос, то Таноса в синий перекрасили, то выстирали его. с раунда с кошкой вообще вся в слезах сидела от смеха.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
04 мая 20:54 #
Ну мне интереснее смотреть на бесконечный закат и звезда кошка, чем на душнину Шаста.
Тут я смотрю тоже на 2 лагеря разделилась публика, готовая убивать и минусить, кто не согласен с их чутким восприятием и мнением.
А по игре. Цвета сложные, тут не угадаешь вообще никак без подсказок. И надо хотя бы ставить их в разные места, а не все в одно место.
dkarnov
dkarnov
09 мая 14:30 #
@x0m1ak: ну я лично не понимаю тех, кто утверждает что ни не нарушали правила. Нарушали.
Было это интересно смотреть? Было.
А так в эту игру можно выиграть. А если ещё убрать категории, проблемы были бы наверное на Арсе только.
vk913092
vk913092
05 мая 00:18 #
Игра отвратительна, в жизни бы не сыграл в такое. Почему организаторы посчитали это прикольной идеей? Причины:
1) Восприятие цвета может меняться от человека к человеку. (Не забываем про различные формы дальтонизма, некоторые люди и в 45 не знают о своей проблеме)
2) Цвет может выглядеть по разному в зависимости от освещения
3) Цвет на карточке ОДИН, ты по правилам даже сравнить с палитрой не можешь, чтобы приценить.
4) Одна из главных проблем, цвет на черном фоне. Это очень сильно может поменять его понимание, по сравнению с палитрой на поле.
Ну нельзя так строить игру. Есть куча интересных игр, которые построены на ощущениях участников, но вот эта... Лучше бы в дурака перекинулись.
callmeliddvv
callmeliddvv
05 мая 04:00 #
игра прекрасная, захотелось поиграть. звезда кошка и бесконечный закат - классно подсказано, хочется сидеть и думать, что же загадал человек, и ведь не сразу доходит
callmeliddvv
callmeliddvv
05 мая 04:00 #
антон уже второй выпуск раздражает
lin_malvo
lin_malvo
05 мая 14:45 #
мне кажется как минимум насчёт "совершеннолетия" Шаст прав на сто процентов, в чём интерес тогда вообще, в морской бой можно поиграть, вот и объебались :)
Aahz7
Aahz7
06 мая 02:05 #
Готов ловить кучу хейта и минусов.
Этот сезон, на данный момент худший за историю тейблтайма.
1) Ребята откровенно пиратят чужие игры, не указывая оригинальных авторов и даже не пытаясь этого скрыть. Hues & cues выглядит точно так же, да и правила очень-очень похожи. Особенно парадоксально это видеть, когда Стат на последнем концерте высказывался о том, что делать мерч по импрофандому без разрешения - это нарушение авторских прав. Причём, делал это очень нелицеприятно 🥲
2) В прошлых сезонах соревновательный элемент сдерживал всех от попыток обмануть систему. Здесь же Арсений продавливает свою точку зрения, Дима с Серёжей его поддерживают, а Антон вынужден быть один против троих и не выдерживает.
В оригинальных правилах игры из прошлого выпуска сказано, что не надо считать про себя, в этом теряется весь смысл.
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
07 мая 11:55 #
Конечно понятно что они играют командой всей , но все же как по мне лучше играть честно , если бы каждый был сам за себя уже давно бы задушнили все
yulialik
yulialik
10 мая 23:29 #
Сложная игра. Оттенки все воспринимают по-разному. Сразу вспоминаю, как с мамой смотрим на какую-ту вещь и спорим чёрная она или ближе к серому, голубая или бирюзовая. Тем более оттенок на черном фоне воспринимается по-другому, плюс освещение. Думаю, как минимум можно было поле урезать по оттенками, чтобы легче было. А парни даже на стратегии пасставлкния фишек не договорились. О чем тут говорить.
vampironok666
vampironok666
PRO
11 мая 10:42 #
Лучше бы подумали о стратегии, договорились о каких-то смыслах, а не бесконечно спорили, что можно, а что нельзя и не пытались просто обмануть систему. Всё равно не помогало особо) Считаю, что справедливо проиграли, т.к. выиграть не пытались))
Auryn
Auryn
13 мая 19:31 #
Игра сложная, но интересная

Не поняла, почему ребята под конец игры ставили одну фишку, если по правилам игры нужно поставить не меньше трёх

Слова бесконечность, слвершенолетие и кошка не против правил, ибо они не начинаются на ту же букву, что и цветовой ряд. Так что это по правилам
imissussimi
imissussimi
PRO
Вчера, 03:02 #
@Auryn: ставили одну фишку, потому что это всё, что у них было. однако я тоже заметила, что вроде у них прибавилось ещё пару, но они продолжали ставить одну🤔 либо я уже запамятовала🫣
Auryn
Auryn
Вчера, 09:42 #
@imissussimi: ааа, спасибо за разъяснения, но все равно есть ощущение,что намудрили в конце
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама