Реклама
Дом Гиннесса — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

4.258
MyShows
(299)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 25.09.202525.09.2025 15:00
Всего просмотров: 3 29535.92%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

67
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
26 сент. 09:22 #
Мне было жаль Артура. Они заключили сделку, и в итоге он остался недоволен.
Но я могу понять Оливию и Рафферти, мы знали, что так и будет на 100%.
Пуля, вероятно, решит проблему для Артура или Эдварда? Они не могут умереть.
an_khv
an_khv
28 сент. 04:32 #
@al_topchiy: для Артура понятно, а для Эдварда? Вы предполагаете, что пуля могла попасть в Эллен?...(
al_topchiy
al_topchiy
PRO
28 сент. 10:02 #
@an_khv: это только догадки, узнаем в следуем сезоне
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
26 сент. 15:43 #
Классный сериал получился🔥
Вайбы Острых козырьков и Гангстерленда присутствуют🤌
Жду теперь второй сезон с нетерпением 🙂
id_rizhiy
id_rizhiy
26 сент. 22:06 #
Классный сериал. Жалко многое из жизни не показали, можно было бы классно обыграть.
А так целыми годами пробелы, но от этого сериал не стал хуже.
Хотя конечно хотелось бы чтобы больше раскрыли персонажей и их взаимоотношения. С нетерпением буду ждать второй сезон.
an_khv
an_khv
28 сент. 04:33 #
@id_rizhiy: а может даже и хорошо, что что-то упустили. Сезон получился не перегруженным и динамичным)
an_khv
an_khv
28 сент. 04:31 #
Блин, брат Эллен, ну вот что он докопался до Гиннессов?
Она экономику страны поднимают? Поднимают.
Фений спонсируют? Пусть и тайно, но спонсируют.
Беднякам помогают? Помогают, при чем некоторые из них даже искренне.
Что ему неймется то? Это "революция" головного мозга что-ли? А обесчестивание сестры лишь повод, по-моему.
Ещё бы действовал как сестра, тайно, но жёстко. А не жёстко и радикально.

А ещё мне интересно, с чего они все решили, что Кокран покушается на жизнь Артура, когда зуб он в теории точит на Эдварда?
Уверена, что последний выстрел придется или в Рафферти, или несмертельно в одного из Гиннессов, или вообще мимо.

Также отмечу, что мне очень жаль Артура, по-человечески. Пусть его брак фиктивен, это же не значит, что он может любить Оливию как близкого человека, как члена семьи, как соратника в конце концов! И тяжело смотреть на его боль, что она любит другого... Да ещё и учитывая, что он никогда не сможет быть с по-настоящему любимым человеком из-за закона, из-за фамилии...

В целом, сезон мне понравился. Не шедевр, не восторг, но мне было интересно и красиво смотреть. Жду второй сезон, хотя пока официально никто ничего не продлял)
A_Chatelet
A_Chatelet
29 сент. 13:27 #
@an_khv: Если с его личной точки зренения то скорее из-за того, что отправили в ссылку против его же воли. Вопрос только в чем интерес Американских партнеров, которые допустили его возвращение (и его волонтерство), им как бы совсем не нужно обострение отношений с Гиннессами - они же спонсируют их движение и расширение. Ну и на попытке убийства Кокран действует не один, а с определённый группой лиц, первые молчат, вторые устраивают отвлекающие маневры, третьи дают сигнал действовать итд. Так что тут больше про революционность группы в целом . Эллен (и ее подход) они списали, поэтому у нее ноль информации.
an_khv
an_khv
29 сент. 13:51 #
@A_Chatelet: а мне показалось, что он в тайне от американцев вернулся в Ирландию, поэтому думаю вы правы, вряд-ли они были рады его действиям, когда узнали
Hidji
Hidji
15 окт. 02:50 #
@an_khv: поздно комментирую, только сейчас руки дошли до сериала, но впечатление осталось очень хорошим). В отличие от "Гангстерленда" хоть многим персонажам можно симпатизировать, а не как там только Эдди). Что касается вопроса о том, почему мишень скорее всего именно Артур: он избирается и семья Гиннесс таким образом обретëт ещё бОльшую власть. А Кокрейн хоть и туповат, но целью ставит как можно сильнее им навредить. Не за "поруганную честь" сестры отомстить, а в целом нагадить😅 И ещё почему-то кажется, что кто-то кого-то попытается закрыть собой от пули. Возможно).
Annie10792
Annie10792
04 окт. 11:00 #
@an_khv: Брат Эллен - просто большой ребенок, который хочет повзрывать, пострелять и так далее. Он вообще не думает.

И да, я тоже всю серию думала, что очевидно ведь, что целью Кокрейна с такой же вероятностью может быть Эдвард, но все носятся только с Артуром
emingaleus
emingaleus
04 окт. 20:11 #
@an_khv: он просто тупой ирландский пьяница с iq в районе 80. Полагаю, пить начал ещё в детстве
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 окт. 20:29 #
@an_khv: А почему жаль Артура? Одно дело он бы продолжал поддерживать хорошие отношения с женой, не то что бы она к нему плохо относилась, и даже очевидно по-своему тоже его любила. Вместо этого он под конец повел себя как монстр, никакого доверия с женой у него больше не будет.
Идеальное решение - дождаться, когда она перенесет аборт (что и по современным меркам травматично, а по тем временам и вовсе дико опасно для жизни), а потом сказать "к ноге". Когда ему сто раз говорили тщательнее скрывать свою ориентацию, он обижался как маленький ребенок и демонстративно страдал, что ему не дают жить как хочется, но ведь у женщин не может быть чувств вне его контроля, правильно?..
analemma
analemma
17 окт. 02:39 #
@Scheusalwirt: то что Артур не мог держать себя в руках, ему выше уже пеняли. Поэтому теперь ее очередь. Разница в том, что Артур своей несдержанностью вредил личной репутации, а она - вредит его репутации. Любой будет этим недоволен. Условием брака в числе прочего было - быть красивой картинкой для выборов.

По тем временам она получила небывалую свободу действий и кучу личных денег без необходимости спать с нелюбимым мужем, что ее ждало бы, выйди она замуж за другой кошелек. А еще она не случайно залетела, а потому что предпочитала "опасный" секс, как начал объяснять, но не договорил Реферти.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 окт. 23:09 #
@analemma: ну, он тоже получил красивую жену-бороду, с которой ему не нужно спать, и которая принимает его таким как есть. Ее отец был графом Бантри, она могла выйти замуж на множество других богатых и знатных людей, но просто с Гиннесом они нашли общий язык и взаимную симпатию без обязательств.
Его злость была явно связана с тем, что он в конце концов влюбился в нее платонически, и начал ревновать, но в их договоренности об этом тоже ничего не было, человек не может влюбиться или не влюбиться насильно.
Про опасный секс было немного смешно в сериале смотреть, в среднем люди в те времена не очень разбирались в таких вопросах, даже знатные и образованные. Мне кажется, это скорее кивок был для современного зрителя. Плюс, можно было фантазию про опасный секс вообще не добавлять в сериал, сомневаюсь, что презервативы 19 века были такими же надежными, как сейчас XDD
Hidji
Hidji
19 окт. 01:09 #
@Scheusalwirt: извиняюсь, что вмешиваюсь, но очень сильно сомневаюсь, что тема про "опасный секс" была вообще хоть как-то связана с презервативами😅😂 И да, проговорено же, что у неë были заранее оговоренные обязательства в этом плане, включая не только беременность, но и "сильную увлечëнность", назовëм это так. Имидж такого человека, как Артур - момент крайне важный. В светском обществе могут и не воспринимать такую вещь, как постоянные измены или даже форменное бл..дство(простите😏) обоих супругов. Посплетничают, похихикают и ладно. Может позы обсудят, в которых с ними сношались, не более того))). Но вот серьёзная затяжная любовная интрижка с беременностью и продолжением после - это уже приличных размеров тень на репутации. Выборы точно сольют таким компроматом.
analemma
analemma
19 окт. 02:50 #
@Scheusalwirt: увы, положение мужчин было таково, что если мужчина не спит с женой, значит она недостаточно привлекательна, а не с ним что-то не так((( Но да, они нашли общий язык, именно так родились договоренности.
По поводу опасного секса - ну вот сценаристы добавили, что ж теперь. И это влияет на мое восприятие персонажа. Думаю это и была их цель.
Все это не попытка оправдать Артура в его отношениях с его любовниками. Там все печально. Но брак в те времена это чаще навсегда, поэтому брак, где муж и жена имеют общие интересы и норм отношения - уже успех.
П.С. лично я подумала не про презервативы, а про ППА, когда он начал говорить, что она предпочитает иначе. Что, разумеется, ваще не гарантия, но осознанное пренебрежение тем, что доступно - говорит о ее подходе.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
19 окт. 17:54 #
@Hidji: про презервативы домысел, конечно, там фраза от Артура в адрес Рафферти из прошлой серии звучала как "Я ожидал, что ты примешь нужные меры предосторожности", на что Рафферти ответил "иногда она настаивает". Но если там презервативов не было, то и вовсе подразумеваемые меры предосторожности смехотворны))
Я не спорю с тем, что это опасно для репутации Артура, но его собственное поведение так же опасно, как и ее. Они нашли друг друга в этом плане. Речь шла о том, что у него были хорошие доверительные отношения с женой, которых теперь не будет, если он начнет относиться к ней как собственности, как он продемонстрировал в последней серии.
Hidji
Hidji
19 окт. 21:20 #
@Scheusalwirt: хорошо, если вы так настаиваете... Я считаю, что речь могла идти не только о том, чтобы вовремя вытаскивать, но так же об анальном сексе во время овуляции. Практика в те годы очень широко распространëнная за неимением тех самых контрацептивов))). Может и смехотворно, но эффективность не меньшая😁
Oh-no-no-no
Oh-no-no-no
28 сент. 19:22 #
Классное начало в лучших традициях Стивена Найта и козырьков. Шикарные персонажи. Я уже была в предвкушении саги на несколько сезонов. А потом с середины все скатилось в какой то бульварный роман в мягкой обложке. Ну как так то? Сценарист на середине сериала уволился?
jardindelerie
jardindelerie
PRO
28 сент. 22:03 #
понравилось!

все было хорошо: актеры (хоть местами и выглядели слишком современно для того времени), их персонажи, наряды, картинка, юмор, драма, музыкальное сопровождение было классное, присутствие ирландского языка и конечно же ирландский акцент джеймса нортона.

смотрелось легко, вовлечено и с удовольствием. много сюжетных ответвлений, и за каждым было любопытно следить. химия между актерами отличная, а наблюдать за отношениями между артуром и эдвардом было особенно в кайф.

ну и концовка первого сезона, конечно, просто прекрасный предлог для создания второго 🙏
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
30 сент. 04:50 #
Потрясающие актерские работы. Сразу видно, что собрали актеров, которые реально умеют играть и делают это очень профессионально. Даже Патридж, которому всего 22. Смотреть можно только ради этого, хотя сама постановка тоже шикарна.

А сюжет... ну сюжет. Лубочный такой, даже не зарисовка по мотивам, и музыка соответствует. Бродячий театр разыгрывает пьеску о том, как все было, на потеху толпе и фиг с ней с историчностью. Да и достоверностью тоже. Как представитель этого жанра, сериал очень и очень хорош. Как что-то серьезное и историческое - полный провал. Но второй сезон все равно давайте.:)
Nepokolebim
Nepokolebim
09 нояб. 01:18 #
@AlexRagnar: дисклеймер в начале каждой серии, как бы подсказывает, что это сильно оторванное от реальности повествование
Lala_B
Lala_B
30 сент. 20:34 #
Ой я залпом посмотрела! Как же я люблю такое - исторический антураж, но с современными крутыми саундтреками, актеры все классные, не намылившие глаза.

Как обычно, раз уж речь о реальных событиях, прочла про их историю, и многое имеет смысл, даже вероятность, что старший брат был геем)

Что мне особенно понравилось в этой истории, это отношения сиблингов - и то, что у них не было секретов друг от друга. Они знало друг про друга все, рассказывали свои ошибки тут же, и это было очень круто, без лишней драмы и недосказанностей😍😍😍
SvetaStyles
SvetaStyles
30 окт. 03:17 #
@Lala_B: Вам тогда понравится еще сериал Дикинсон))
Baker
Baker
30 сент. 20:36 #
Первые три эпизода понравились сильнее, чем следующие пять.
_AR_
_AR_
01 окт. 14:45 #
Шикарно! В целом, все хорошо. Плохо что мало( Когда теперь ждать второго сезона…
E770
E770
PRO
01 окт. 17:01 #
Мне понравилось!
В духе "острых козырьков". прямо вспомнила свои ощущения от просмотра первого сезона))
Джеймс Нортон также круто ходит на фоне взрывов в замедленной съёмке как герои упомянутого сериала)))
Надеюсь, что "дом Гиннеса" продлят

Реальная Оливия родила 21 ребенка (😱). Интересно как обыграют это в сериале.
Если честно, мне больше нравилось взаимодействие Энн с Рафферти, но это, жаль, быстро слили.
Их отношениями с женой Артура я не прониклась...
karakitap
karakitap
01 окт. 21:28 #
@E770: Откуда у вас эта шокирующая инфа про 21? В википедии пишут про "счастливый, но бездетный брак"
E770
E770
PRO
02 окт. 22:45 #
@karakitap: 🙈🙈🙈
оказывается был другой Артур Гиннес, чью жену также звали Оливия. и тоже пивовар - основатель компании Arthur Guinness Son & Co, разливающей пиво под маркой «Гиннесс».
только он умер за 40 лет до рождения героя этого сериала.
все в статье подходило, сомнений у меня не возникло😅
а стоило взглянуть на даты🤦‍♀️

жаль, нельзя исправить или удалить коммент уже.
dashkins_true
dashkins_true
23 окт. 22:31 #
@E770: Этот Артур, получается, прадедушка нашего сериального Артура
Drahoe
Drahoe
01 окт. 21:29 #
@E770: Я тоже попался на это сначала, но потом по годам понял, что что-то не совпадает, так что это другая Оливия. Брак Оливии Шарлотты и Артура был бездетный
Ouks
Ouks
01 окт. 17:39 #
Вполне смотрибельно, но как же прекрасен музыкальный ряд – я в абсолютном восторге.
abullycanreally
abullycanreally
PRO
03 окт. 01:07 #
Весь сериал пребывала в восторге от того, что вся цветовая гамма соответствует оттенку ирландского портера 🤎
Annie10792
Annie10792
04 окт. 10:58 #
Я была уверена, что подстрелят Эдварда вместо Артура, и предстоит нам ждать еще пару лет, чтобы выяснить, останется ли он жив. Но такой открытый финал уж больно подлый)))
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 окт. 20:24 #
Основная проблема сериала в том, что в противостоянии фениев и Гиннесов не понятно, чем Гиннесы обидели ирландцев, кроме того, что они протестанты и сотрудничают с Британией.
С точки зрения истории вопросов нет - ирландцы были обоснованно недовольны тем, что англичане во второй половине XIX века активно сгоняли ирландских арендаторов с земли. Но в сериале вообще никак не показано, что это происходило, и что Гиннесы напрямую этому способствовали. По сериалу полное впечатление, что Гиннесы кроме пользы ничего Дублину не приносят, и брат Эллен выглядит обиженным придурком.
В остальном приятный глазу сериал, красиво снят, хорошо сыгран, немного отрывочное повествование, но много интересных ситуаций.
TessaDS
TessaDS
09 окт. 07:37 #
@Scheusalwirt: а если вспомнить ирландский голод, который даже в сериале не раз упоминался, и какую роль в нем сыграли британцы, еще больше частичек паззла встанет на свои места. Но к сожалению, авторы не были заинтересованы в раскрытии обеих сторон.

В начале я вообще подумала, что у нас будет этакое противостояние сторон, но нет - как мы видели брата Эллен только в разговорах про восстание, так оно и осталось. А ведь могли бы показать их семью, как они пришли к такой жизни и почему это было так важно для него. Но они же не Гиннессы, они скринтайма не заслужили. Хотя местами мне казалось, что раскрывать Гиннессов они тоже не особо хотели.
NKVD
NKVD
04 окт. 21:30 #
Динамичный, яркий сериал с интересным сюжетом. Каждый герой на своем месте и является самодостаточным и занимательным. Посмотрела с удовольствием. Музыкальное сопровожжение заслуживает отдельной похвалы
Freyja89
Freyja89
PRO
05 окт. 18:25 #
Не пойму на что насчитывал Оливия ? Она сама была за, когда соглашалась на свадьбу. Он был очень добр к ней. Я не фанатка Артура, поймите правильно, но я не люблю, когда выставляют злодеем ( ну не открыто, но между собой) и предают того, кто не врал и был добр к тебе. Речь Артура в комнате была очень душевной 😊 с Поттером Гиннессам повезло, конечно, хороший мужик❤️ и главный вопрос : кто будет убит в итоге ? 🙈
TessaDS
TessaDS
09 окт. 07:45 #
@Freyja89: он был добр? Он сказал ей, что всегда добр ко всем, кроме себя, но когда он когда-либо был добр к кому-либо, кроме себя? Имхо, но Артур - самый эгоистичный персонаж сериала. Он только и делает, что жалуется на всех и вся, а потом винит других в своих ошибках. Я сочувствую его ситуации, но как бы мне не хотелось, я не могу оправдать его поступки.
Он с самого начала врал ей, потому что по его логике, он нарушил условия первым, когда спал со своим первым парнем (не вспомню уже имени), в итоге он сам не препятствовал ее отношениям с Рафферти, но когда оказался один, вместо того, чтобы винить выборы, которые он сделал, он стал винить ее. Когда она вернулась после аборта, он даже слова заботы не выдал, хотя говорил, что любит, только любви там никакой нет. И в конце концов, уже когда заставил ее пройти через аборт, он решил дать ей "выбор", который по сути являлся ультиматумом.
Я пыталась понять его персонажа, но с каждой серией он вызывал все больше и больше отвращения, да так, что под конец серии захотелось, чтобы план брата Эллен все же удался.
analemma
analemma
17 окт. 02:55 #
@TessaDS: слова заботы не выдал, но пригласил на этот вечер любовника под свою крышу и оставил их вдвоем на всю ночь как раз, чтобы любовник ее утешил. Сатрап!
А как вы видите рождение женой первого наследника не от него? Передать не-Гиннесу, но старшему по рождению империю Гинессов, когда вся семья знает, от кого он нагулян?
miscellaneous
miscellaneous
05 окт. 19:39 #
однозначно пуля не попадёт ни в кого из братьев и их жён - это реально существовавшие люди, и никого из них не застрелили. ставлю на Эллен или Рафферти. или вообще мимо пролетит.
Su_forever
Su_forever
13 нояб. 19:10 #
@miscellaneous: может еще отвергнутый любовник Артура метнуться под пулю, показывали в толпе
id_oleg1488
id_oleg1488
05 окт. 19:57 #
Ну вот на самом интересном месте… в братьев не попадет, ставлю на его же сестру так драматичнее.
Vixen_s
Vixen_s
06 окт. 22:56 #
Мне кажется пулю словит Рафферти, хотя жаль если выпилят такого персонажа
TessaDS
TessaDS
09 окт. 08:01 #
Сериал оставил противоречивое впечатление.
Атмосфера, дизайны, локации, съёмка - все на высоте, даже к современной музыке со временем привыкла.
Но как не могла проникнуться персонажами на первой серии, так и не смогла под конец. Очень быстрое повествование и местами странный сценарий не помогли, в итоге постоянно витал вопрос в голове, почему персонажи поступают определенным образом. К поведению Артура вообще были вопросы весь сезон, очень не понравился его персонаж (надеюсь хоть это было осознанно со стороны создателей).
И жаль, что история, которая начиналась как история про четверых сиблингов, в итоге стала историей лишь про старших братьев. Я все-таки ожидала, что Анна и Бен получат куда больше сюжета, но от них просто избавились под середину сезона. Да и непонятно, зачем были нужны некоторые линии в сериале, которые ни к чему не привели (те же отношения Анны и Раферти).
Как будто дала бы шанс второму сезону, просто чтобы понять, стоит ли сериал того, потому что 8 серий все-таки оказалось мало.
Hamali666
Hamali666
10 окт. 09:48 #
Муз сопровождение топ
Персонаж Нортона топ
Атмосфера Дублина тех лет топ
Остальное ну такое…есть нюансы.
a1587073
a1587073
10 окт. 22:15 #
Начало сезона было драйвовым, но к концу появилось слишком много мелодрамы. Линия Оливии и Раферти не реалистичная, что их может объединять кроме постели? О чем им вообще разговаривать, она снобистская леди, а он головорез-решала, выросший на улице, судя по его манерам. Не могло у них возникнуть никакой любви. Элен и Эдвард туда же, с чего вдруг Эдвард ее полюбил, если они совершенно разные люди с разными ценностями. Но мне понравились отношения между самими гиннесами - особенно братские разборки )) дуэт Эдварда и Артура чем-то напомнил Сэма и Дина Винчестеров
dashkins_true
dashkins_true
23 окт. 22:44 #
@a1587073: "не могло у них возникнуть никакой любви" - да что ж вы так категоричны 😅 противоположности притягиваются, не? 😁 Я, например, очень даже верю в такую влюбленность/любовь, но в долговечности таких пар сомневаюсь, это да.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
11 окт. 16:37 #
Все это мы усовершенствуем с помощью динамита
ester_n
ester_n
13 окт. 21:25 #
Согласна с комментарием, что персонажи слишком современные. Особенно, конечно, впечатляют незамужние благородные барышни с лексиконом и обширными познаниями в области отношения полов, как у матёрых проституток. Видимо, это только англичанки были не в курсе, откуда дети берутся, и от неприличного слова в обморок падали, а ирландки были гораздо раскрепощеннее, всё от пива, наверное.
george1986
george1986
14 окт. 19:46 #
Не драма вышла, а просто мелодрама. Большую часть экранного времени уделили, в лучших традициях Санта-Барбары, вопросу кто кого любит и т.д. Зато саундтрек просто на пять с плюсом.
lilit_g
lilit_g
15 окт. 10:15 #
Для тех, кому интересна тема независимости Ирландии есть хороший мини сериал Rebellion
pavelchoo
pavelchoo
15 окт. 11:14 #
Саундтрек отличный, картинка красивая, актерский состав нормальный, интригу повесили (что-то подсказывает, что стреляли не в того в кого все подумали). Ждем релиза второго сезона
analemma
analemma
17 окт. 02:15 #
Злость брата Эллен на Гиннесов мне с первой серии неясна. Похожа на личную обиду или психоз. Никакого внятного объяснения желанию убивать их не озвучено.
И разговор брата у сестры про любовь - вообще полнейшая чушь для такого персонажа. На читателя любовных романов он не тянет.

Все остальное, кроме этой линии, нормально смотрится.

Подумалось, удивительно, в условиях ни первой, ни обновленной брачной сделки не было рождения наследника или двух. Во-первых Оливии, естественно, захочется детей рано или поздно, во-вторых быть матерью наследника семейной империи - стабильность навсегда. Ну и Артуру это надо тоже, ориентация не препятствие, извернулись бы как-то.
Hidji
Hidji
17 окт. 02:59 #
@analemma: до собственно потому же, почему в царской России убили Столыпина. Или Савву Морозова, хотя там может и конкуренты или ещё кто, раз аж в Париже дело было. Не любят народные революционеры крупных олигархов). Борцы за свободу Ирландии тоже не были в восторге от Гиннеса старшего, о чëм понятно ещё из вступления в первой серии с его похоронами. Дядя, как-никак, работал не только на себя и семью, но и на Британскую Корону. Моветон для истинных ирландцев, мятежных духом и мечтающих о свободе. Одно время эти самые ирландцы статусно для британцев не так чтобы отличались от негров. И их тоже продавали в рабство, кстати.
sahana
sahana
19 окт. 15:42 #
Че второй сезон будет или нет?
viunik
viunik
20 окт. 00:31 #
Я просто в бешенстве. Только в последних двух сериях хоть что то толковое показали и тут же все обпарафинили. И я напоминаю, второй сезон никто не анонсировал! Ненавижу такие «концовки» 🤬
caesarek
caesarek
20 окт. 22:27 #
Классный сериал, хорошие актеры, сюжет интересный, под баночку гинесса так вообще душевно и атмосферно. Интересно насколько все эти интриги и в целом исторически и документально достоверны
Visc
Visc
PRO
23 окт. 02:08 #
@caesarek: Вообще не достоверны. Как и половина всего сериала о старшем брате гее. Тут очень много выдуманного.
Holic
Holic
22 окт. 13:46 #
Комментарий удален
Visc
Visc
PRO
23 окт. 02:14 #
За такие концовки делают темные. Особенно с учетом что неизвестно продлят ли сериал. В целом всё неплохо, даже к актерам в целом привык. Но местами отношения Эдварда и Артура это копия отношений Томми и Артура. Ну и конечно эти игры с повесткой..лана еслиб оно просто было ради галочки, но на этом построили половину всего сюжетного "поворота" и как-то криво. Типо они в начале боялись шантажа от фенни, про брата гея...а как бы они доказали? Свидетели? Да судя по сериалу там пол Дублина знало что он гей и никого не парило)) Кароче как по мне авторы тут сами себя переиграли. Декорации и атмосфера хороши. В целом посмотреть можно, но имхо всё же Козырьки были более цельными. Тут местами идет рваный перепад в сюжетках и отношениях братьев. Внезапные прыжки во времени, которые обрубают кучу всего. Например как там замок с деревней той? Нам показали как они построили по фасту дома в Дублине, но вообще 0 слов о той деревне. А зачем тогда вводили её? Ну вообщем я бы сказал сериал на 4 с минусом. Мб даже на троечку из-за глупых перегибов гейской темы, где авторы сами себе противоречат подмахивая повестке.
yenillor
yenillor
29 окт. 01:33 #
За первый сезон все персонажи так и остались максимально безразличны, так что совершенно все равно, в кого в итоге попадет пуля. Что дом гиннесс не падет мы и так уже в курсе.
colfer_collins
colfer_collins
31 окт. 18:33 #
шикарный сериал!
warvare
warvare
10 нояб. 20:19 #
Хороший сериал вышел, надеюсь продлят его!!!
Glownesstock
Glownesstock
11 нояб. 13:51 #
Не понимаю, почему такие низкие оценки?? Сериал потрясающий, актеры, операторская работа, музыка, сюжет, который не отпускал от экрана. Ущемились? Повесточка Нетфликс? Музыка не по канону? Не исторично?
Господи, как душно, но сериал реально не заслуживает оценки 4!
Однозначно в копилку лучших , а Эдвард (актер) - вообще, открытие сезона 🤎
Hidji
Hidji
11 нояб. 13:56 #
@Glownesstock: не так уж и мало. Вы на imdb или КП так же возмущаетесь, что у сериала оценка "всего лишь" 8,14?))) У множества великолепных сериалов балл ниже.
camomiels
camomiels
11 нояб. 20:02 #
так а почему никто не предполагает, что это вообще не патрик выстрелил? показали же только, как он взвел курок, темный экран и выстрел. рафферти шел к нему и достал пистолет, мог же он в патрика выстрелить. было бы даже логичнее.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама