Мастер игры — s01e04 — Выпуск 4

Моя оценка

4.367
MyShows
(177)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 07.06.202507.06.2025 10:00
Всего просмотров: 2 09269.11%
s01e01 - Выпуск 1
s01e02 - Выпуск 2
s01e03 - Выпуск 3
s01e04 - Выпуск 4
s01e05 - Выпуск 5
Серия выйдет
21 июня

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

104
Инструкция использования
DaryaSavelyeva
DaryaSavelyeva
07 июня 15:06 #
Борис неприятный🥴
Lidos90
Lidos90
08 июня 01:55 #
@DaryaSavelyeva: что-то он деру дал тут.. матом трехэтажным.некрвсиво вышло и себя как негативно преподносит, а негатив в коллективе не любят
Mysterious-007
Mysterious-007
11 июня 09:57 #
@DaryaSavelyeva: почему неприятный то?! Я считаю, что он справедливо взорвался. Эти "экстрасенсы" пляшут на костях, используют память о светлом человеке(наверняка почитав в интернете и выкинув карту в удобный момент), чтобы поднять хайп, заработать дешевую популярность. Отец Толмацкий так вообще мерзкий человек по жизни, отношений с Кириллом у них фактически не было, ни близости, ни любви, он просто качал из него деньги. И делает это после его смерти, ничего святого у него нет, спрашивать у бездушного человека, можно ли говорить о его сыне, к которому он относился плохо при жизни, а имеет ли он на это право?
_ellaluna_
_ellaluna_
07 июня 15:10 #
Дима вызывает, конечно, противоречивые чувства, но единственный кто сказал, что было скверно породировать голос Николь.
Кажется очень умным, сильным и харизматичным парнем. Борис отвратителен в своих эмоциях
id5789438
id5789438
07 июня 15:38 #
Трудно сказать, что там за кадром обсуждают участники, но из того, что показывают, Борис явно палится. Перерождение Ершова - лучший эпизод за все 4 серии. Павлин Киркоров конечно полезен в гуще срача, но его много, и лучше был бы кто-нибудь более соответствующий атмосфере игры.
еваааа
еваааа
07 июня 16:01 #
ну зачем Марго вернули 😭
и че Славе так грустно стало, что его не спасли, сам же в прошлой серии очень хотел уйти и просил чтобы за него проглосовали🤦‍♀️
Lidos90
Lidos90
08 июня 01:56 #
@еваааа: потом передумал
smetana_sg
smetana_sg
10 июня 00:24 #
@еваааа: Славе формат не зашел, он не передумал
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
12 июня 17:56 #
@еваааа: я думаю, Славу попросили сделать такой мув, что ввернуть Марго и показать Филиппа. явно они не за ночь придумали клетки
Анастасия9
Анастасия9
07 июня 16:06 #
Марго вернули, потому что она протеже Киркорова, но бесячая она жуть какая. Если не уберут опять придётся не смотреть серии с ней.
nattimos
nattimos
07 июня 16:12 #
А Киба нормально так пощелкала Киркорову по носу, по детски конечно, но пощелкала 🤣🔥
@nattimos: ну вцелом он прав, что для аудитории она..как бы кто? Её ж и подписывают как +1 Лепса
Но то, как его перекосило прям доставило
Филя: Я постараюсь, чтобы Вы проявили себя на этом проекте пока я здесь
Аврора: Это "потрясающе", но я и до вас проявлялась. Ваше появление на мою жизнь тут никак не влияет
Филя: 😮😐😒😕
nattimos
nattimos
07 июня 18:04 #
@Сериалы_по_ночам: да я и об этом) без разницы кто она, вопрос звучит от Киркорова свысока и хамски. Все знают, для чего эта история с Лепсом для нее, никакая она ему не жена/любовница/эскортница. Толкают, чтоб имя стало на слуху, а сделать это быстрее какой-нибудь треш историей.
BunnyZaya
BunnyZaya
07 июня 17:08 #
Тюю… убрали единственного кто радовал глаз. Теперь там вообще не на кого смотреть 😒
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
07 июня 18:23 #
Богиня кринжа вернулась 😅😂
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
07 июня 20:10 #
@Serialkiller_402: зачем вернули буратино(
fanofbuzova
fanofbuzova
08 июня 02:03 #
@diarrhealdisease: а зачем по внешности проходиться? вопрос и к тем, кто лайкает🤡
Alenka_1308
Alenka_1308
08 июня 23:13 #
@fanofbuzova: может потому что, что она не богиня красоты? А просто кринжовая протеже Киркорова? Я редко сужу про внешность, но тут просто все мимо. Вот ненавижу таких людей, как она. Да, вроде понимаешь, что это все, возможно, сделано специально, на публику, а может и нет. Но блин, так себя изуродовать (посмотрите, как она выглядела раньше) и так себя вести, но блин, это пиздец, по другому не скажешь.
fanofbuzova
fanofbuzova
11 июня 12:40 #
@Alenka_1308: это все равно дает право кому-то хоть как-то комментировать чью-то внешность? не нравится характер/песни - комментируйте их, а свой лукизм оставляйте при себе
Данон
Данон
07 июня 18:28 #
Блин, ну Ершову очень идет роль темного. Надеюсь, его не скоро вычислят 🤞🏻
alinaglina
alinaglina
07 июня 19:38 #
поразительно, как во всех шоу бесил Ершов, но здесь он реально на своем месте и отлично отыгрывает роль «темного»
Lidos90
Lidos90
08 июня 02:56 #
@alinaglina: да пока что. потом посмотрим. обычно быстро вычисляют темных
alinaglina
alinaglina
08 июня 13:32 #
@Lidos90: согласна, пока их всех раскрыли (думаю, Борис полетит в следующей серии домой, судя по подозрениям на него).
однако интересно, кого возьмут в тройку, и будут ли вообще кого-то брать. если сделают правильный выбор нового темного, то дуэт новенького с Ершовым может не вскрыться
kyberpollo
kyberpollo
07 июня 20:47 #
— Кирюха Кошарин, титан №2 ❤

отсылки к титанам: 🥰💅👑💃💪

Кирилл самый комфортный и нетоксичный человечек в этом шоу, пытался разрулить весь этот токсичный треш, который остальные создавали
остались такие токсики ппц

это ж насколько надо быть кринжовыми, чтобы даже Ершов (!!) на фоне остальных казался относительно нормальным
malitski
malitski
07 июня 21:18 #
@kyberpollo: "Титаны номер 2", т.е. второй сезон Титанов.
_ellaluna_
_ellaluna_
07 июня 23:46 #
@malitski: он же участвовал в первом сезоне, под номером 2
_ellaluna_
_ellaluna_
07 июня 23:47 #
@kyberpollo: все кайф, кроме момента, когда предложил выскочить Диме раз на раз....
Kirilive
Kirilive
PRO
07 июня 21:05 #
Марго вернулась, Слава ушёл, Женю сделала темным, ещё и Киркоров пришел. Выпуск насыщенный конечно, смотрим дальше
kotelnickowa95
kotelnickowa95
07 июня 22:20 #
По спойлерам знала что Марго вернется и крайне не хотела этого, но на удивление она в этой серии вообще не бесила и была прям одной из адекватных участников.

Чего не скажешь о Борисе, сколько же дерьма в этом человеке!! Он хоть и каждый раз говорит, что это ради его прикрытия и стратегии, но тут скорее все наоборот.
Да, окей, там многие друг другу не нравятся как люди, как игроки, но никто так не переходил на личности и не хуесосил людей как это сделал он всего за пару минут. Да и прошелся по ком? По трем беззащитным девушкам и Диме! Он прекрасно знает, что они все по факту слабее и ничего ему физически не сделают. Более чем уверена, будь на их месте тот же Игорь, он бы рот свой так не открывал, а сидел бы молча и смотрел в свой блокнотик.
И будь он светлым, тоже бы спокойно сидел бы и не пиздел, так как боялся что его выгонят. А тут, получив чуть власти человечек сильно в себя поверил и показал свое истинное лицо
Alenka_1308
Alenka_1308
08 июня 23:20 #
@kotelnickowa95: немного с вами не согласна. Я думаю что тут сидит что то личное, также как у Славы. Вот честно, когда Дима начинает свои типо "экстрасенсорные способности" выдвигать, у меня такое же мнение, как было у Бориса. Хотя, честно, я в них верю. Но это, как говорится "ни в пизду, ни в красную армию" было. Ни к Славе, ни особенно к Александру. Тут это ни к месту. Это не битва экстрасенсов, а совсем другая игра. Так будьте добры вести себя как все.
kotelnickowa95
kotelnickowa95
08 июня 23:48 #
@Alenka_1308: ну если бы такая реакция была у Александра, то я бы еще поняла. Реально трогают тему сына, духов и тд, такое поведение и агрессия была бы обоснована и как-то оправдана. А тут Александр дал «добро» на это дело, и сказал «пусть говорит». Бориса это вообще никак не касалось, ну а если хотел все таки высказаться, то можно было это сделать корректно, примерно как высказались вы.

Я тоже считаю, что козырять этой темой постоянно Диме ни к чему, но думаю просто он такой по жизни. Тоже самое как у Мариам одна и та же пластинка про узбекистанскую принцессу, ничего другого от нее не слышу, но ее тема никого так не триггерит, как Димина.
vk262364
vk262364
09 июня 03:29 #
@Alenka_1308: А что он такого сделал? Экстрасенсов же не просто так взяли, надо как-то вести себя соответственно.
Плюс он спросил разрешения у Александра. Бориса и остальных это не касалось.
В начале Борис же сказал ему, что не верит и попросил продемонстрировать способности. Он начал демонстрировать, Слава полез под руку и остался недоволен.
Я честно скажу, в это не верю. Но я исхожу из того, что тнт - это параллельная реальность, где экстрасенсы существуют. И Дима не сделал ничего, чтобы заслужить хейт.
Кристина510
Кристина510
07 июня 22:37 #
У Бориса крыша едет, до этого считала его приятным человеком.
Я бы убрала Аманду, принцессу Узбекистана, Леона, Дениса и Вахрушева.
_ellaluna_
_ellaluna_
07 июня 23:49 #
@Кристина510: а кто там Аманда?
ospanova_dayana
ospanova_dayana
08 июня 09:01 #
@_ellaluna_: вероятно Саманту Адам имели ввиду 😂
slcotix
slcotix
08 июня 19:30 #
@Кристина510: Дениску та за шо, тихий спокойный адекватный открытый добрый воспитанный и приятный человек
Викторияya
Викторияya
07 июня 23:29 #
Опять эти экстрасенсорные вставки 🫠🫠 что с Борисом произошло за столом вообще не поняла
@Викторияya: я сначала тоже не поняла, что вдруг с ним началось и подумала, что сейчас скажут, что в него кто-то вселился и начнётся изгнание чегобытамнибыло😂
Но вообще педалирование экстрасенсорной темы в этом шоу (ещё и каждую серию) прям вообще лишняя 😑
Викторияya
Викторияya
08 июня 00:19 #
@Сериалы_по_ночам: просто это еще так глупо выглядит, сидят всю серию, а потом не с того не с сего - ЩАС Я ПРОВЕДУ ОБРЯД
fayt_m
fayt_m
08 июня 10:29 #
@Сериалы_по_ночам: я тоже в моменте подумала, что сейчас сыграют, что в него кто-то вселился. Это было бы прикольно. Нереалистично, но шокирующе и забавно. А так было просто по-мудацки, ни с того ни с сего вывалить ушат говна, когда тебя никто не спрашивал и не трогал. Ни один адекватный мафиози (то есть тёмный) в игре так себя вести не стал бы.
И даже в целом я согласна, что играть на имени Децла — это низко для шоу, но поведение Бориса просто отвратило от него.

Никогда не думала, что такое скажу, но Ершов тут прям на своём месте, хорош.

Очень этому шоу мешает денежный приз для одного победителя. Это ломает саму концепцию игры в мафию. Ведь в итоге победят не тёмные или светлые, а просто один игрок. С точки зрения игры в мафию, тёмному Ершову слить Кирилла — отличный алиби-ход для команды тёмных. Но при этом Кирилл даже в теории не может радоваться, что у его сокомандника от его слива появилось алиби, ведь это не уход ради победы тёмных, а просто уход и потеря шанса на денежный выигрыш 🤷
Может быть, было бы правильнее, если бы приз делили все тёмные или все светлые в случае победы определённой стороны. Тогда переход на сторону тёмных был бы более взвешенным, тому же Ершову можно было бы остаться светлым, если бы он был уверен, что они вычислили всех тёмных и победа в кармане
FrienDimas
FrienDimas
08 июня 11:11 #
@fayt_m: ну, в оригинальных "Предателях" приз именно делился между выигрывшими светлыми, но если остается в финале хоть один темный, то он забирает все деньги. Если будут следовать этому, то выиграть могут несколько человек
fayt_m
fayt_m
08 июня 11:16 #
@FrienDimas: а здесь вроде все говорят про свой личный выигрыш. Это вообще оговаривалось в начале где-нибудь или эффект Манделы? 🤔
Я бы, наверно, сильно порадовалась, если бы так в итоге и оказалось и побежала команда
FrienDimas
FrienDimas
08 июня 11:24 #
@fayt_m: да пока непонятно, может до них так донесли, может когда снимали, сами не решили еще)) В "Наследниках и самозванцах" тоже ж финал слили, оставив предателя и в итоге разделив деньги. Но тогда теряется весь смысл игры вычислять темных
alinaglina
alinaglina
08 июня 13:33 #
@Сериалы_по_ночам: тоже подумала, что из Бориса бесов Диминых изгонять начнут)))
Alenka_1308
Alenka_1308
08 июня 23:22 #
@fayt_m: мастер игры в начале первой серии говорил, что деньги будут делить все светлые, если они выиграют!
smetana_sg
smetana_sg
10 июня 00:26 #
@Викторияya: монтаж
smetana_sg
smetana_sg
10 июня 00:26 #
@Сериалы_по_ночам: у Адамс есть пояснение))
порезали знатно
@smetana_sg: про что? Почему Борис так отреагировал? Она его защитила или пожурила?
Расшифровку в студию 😁
smetana_sg
smetana_sg
10 июня 00:37 #
@Сериалы_по_ночам: давно пора тг каналы читать) там видео на 5 минут, текст не могу переслать, переводит только аудио и кружочки
@samanta_adam

Ершов про Славу
Ребят, про Славу смонтировали вообще очень странно. Мы все Славу отпускали. И, короче, кто проголосовал, типа, ну, за Славу, типа, в его сторону куклу положил, он просто это сделал, потому что, ну, как побесить его, типа, странностью. Там куклы были рассчитаны так, все сделано так, чтобы мы забрали Марго. Почему? Потому что Слава хотел домой. Конечно, драматургически сделали, что типа он не хотел домой, но он хотел домой. Именно поэтому я пошел к Марго. Вы что, реально думаете, я бы за Марго голосовал? Нет. Я просто Славу отпускал. Я не понял, почему там Наташа и Кирюха проголосовали за Славу. Но Кирюха понял, Кирюха объяснил Наташу, не понял зачем. Вот если мы отпускали его. Но мы сделали, как договорились. Слава хотел домой. Вот, такие дела.
smetana_sg
smetana_sg
10 июня 00:37 #
@Сериалы_по_ночам: опять Ершов
По поводу дяди Сани. Дядя Саня себя топил с каждым своим словом, предположением или вариантом. Он постоянно это делал. И очень большое впечатление создал у Сереги и многих ребят, что он темный. Я один из тех, кто бегал, выгораживал дядь Саню и просил его по-братски. Дядь Саня, объясните свою логику. Я попытаюсь донести до ребят. Я понимаю, что вы не темный. Я тогда еще не знал. Я тогда сам темным не был, когда начал его выгораживать. Когда стал темным, он убедился еще на 100%. И я выгораживал дядю Саню. И то, что за дядю Саню не проголосовали за тем столом, я не хочу хвастаться, но это моя заслуга. Я людей убедил в темноте Кирилла в большинстве. Ну, я ее знал, конечно, да. Но выгородил дядю Саню, не стал его подставлять. Вот. И сделал, как мне кажется, все-таки верный ход. Потому что дядя Саня потом еще свою роль хорошую сыграл. Он мне еще не раз поможет.

Ну что, давайте первый момент, почему мы проголосовали за Кирилла. А вот самое начало серии, где мы за столом, где меня только привели, так скажем, впервые за стол темных. Кирилл сам озвучил, что ребят, я привлек до хрена внимания. Если вы понимаете, что общий фон идет за меня, в меня тоже топите, чтобы себя выгородить. То есть здесь Кирилл сам предложил свою кандидатуру отдать в жертву. Чтобы лишний раз я, как темный, к примеру, выглядел второй ход подряд, как уничтожитель этих темных. И это на самом деле дало большую мне занавесу в дальнейшем. Очень многие думали, что вряд ли я темный, потому что я этих темных устранял. Поэтому Кирюха здесь красавчик. Этого просто не показали.
@smetana_sg: я искренне полагаюсь на ваши весточки оттуда 😁🙌 А вы прям к каждому участнику на канал заходите или как?🙃
Но интерес (вопрос) был не про Славу Кирилла и Ершова, а про странный выпад Бориса. Я думала там что-то порезали и это пояснили
smetana_sg
smetana_sg
11 июня 21:55 #
@Сериалы_по_ночам: неее:) что-то интересное кто-то кидает, во всереалити посты. из участников только к Ершову, тк он проговаривает вопросы, ну и на Славу подписана)
dafnalove
dafnalove
PRO
08 июня 01:48 #
  1. Очень сильно чувствуется разделение на «молодых» и «старых»- молодняк весь собрался в кучку и идут за мамой уткой 🥴 особенно в этой серии.
  2. Нравится Дима - как он разобрал поведение Бориса, что он стратегически злится. Хоть кто то реально анализирует поведение) хотя казалось бы все этим должна заниматься в этом шоу)
  3. Нравился Борис и его игра темного в первых выпусках, но тут он че то прям борщанул. На фоне Кирилла и Бардо он был сильнее всех. Но тоже начал палиться и обращаться на себя внимание. Хотя зачем, сиди и не отсвечивай как раньше, к чему эти вспышки за круглым столом 🤦‍♀️
  4. Ершов в роли темного прям супер) наконец то он нашел свое шоу)
  5. Простите, но не помню как зовут девушку Лепса 😅 но по факту в чем не прав был Киркоров? Ты кто? Девушка Лепса. Дочка-принцесса в обеспеченной семье. Псевдопсихолог, который ведется на утки Ершова и разбирает поведение светлого Александра. И что теперь, знать имена всех детей депутатов, бизнесменов и обеспеченных семей и пихать их во все шоу.
    Я все равно считаю что такие персонажи, как марго, девушка лепса, внучка президента- просто ни о чем в таких шоу. Лишние голоса мамы-утки- ершова.
    Хотя марго за счет свое сверхспособности всех раздражать реально на руку темным)
night_n
night_n
PRO
08 июня 04:28 #
Еще за столом , когда был стук в дверь , кто то из девочек закричал: Киркоров. Значит они уже все знали... Ну хоть вырезали бы этот момент , для типо интриги 🤣
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
08 июня 12:04 #
@night_n: так девушка и сказала что ей про Киркорова Марго слила еще в 1 серии.
night_n
night_n
PRO
08 июня 18:21 #
@diarrhealdisease: да?! Упустила этот момент
a1373949
a1373949
08 июня 04:30 #
То, что Ершов теперь темный, и его голос против Кирилла - максимально удачный ход для темных.
Возвращению Марго не рада, впечатление о ней уже испорчено с первой серии.
Приход Филиппа - круто, но насчет Авроры неприятно высказался, все-таки есть вещи, которые лучше не высказывать в таком формате, но, я думаю, это было в рамках шоу, чтобы просто навести шумиху.
Денис с Николь супер-милые, очень приятно наблюдать за их взаимодействием, чем-то напоминают Якубович с Красновым 😅
Борис разочаровал максимально. За столом сидят дети (Саманта, Леон), а он буквально шлет на*уй, кто под руку попадет. Стрем.
Также не понимаю, если честно, нахождения узбечки (не помню как зовут даже) на проекте. Что она есть, что ее не будет, сомнительный персонаж, остальные более-менее интересные, с какой-то своей изюминкой.
Ну и, конечно, жаль, что ушел Кирилл, он отдушина проекта для меня, от него вайб какого-то доброго дядечки 🫶🏻
a_delta
a_delta
08 июня 10:49 #
так называемым "экстрасенсом" сливают личную инфу об игроках, фу, насколько это мерзко
dggravity
dggravity
08 июня 13:03 #
@a_delta: там и не было какой-то такой супер секретной инфы, чтобы её сливать, всё на иззи гуглится и без этого.
id5789438
id5789438
08 июня 11:59 #
Посмотрел выпуск целиком. Возникла версия, что подсъемки с экстрасенсами, где они называют реальных темных (особенно Николь назвавшая Кирилла и Бориса), делали после завершения сезона. Иначе не могу объяснить, почему они молчали в процессе игры. Почему не показывают неправильные версии, который наверняка были бы при съемке в реальном времени. Пытался смотреть непредвзято, настоящий темный должен вести себя как Чехов, на виду и при этом достойно. А темный-скандалист рискует вылететь не потому что темный, а потому что достал.
Victor_Flash
Victor_Flash
08 июня 22:01 #
@id5789438: сценарий такой сценарий
id5789438
id5789438
09 июня 10:40 #
@Victor_Flash: и я об этом, в условно "психологическом" шоу без разводящих не обойтись, доля самодеятельности под вопросом, но думаю, что невелика.
smetana_sg
smetana_sg
10 июня 00:28 #
@id5789438: не молчали, монтаж такой) многие рассказывают, что было.
нафига так резать - вопрос
00rainbow00
00rainbow00
PRO
08 июня 14:08 #

Борис сидел сидел, молчал в тряпочку и решил вылить кучу го*** за раз. Очень некрасиво было. Глаза Киркорова в этот момент - 🤣🤣🤣

nattimos
nattimos
09 июня 06:56 #
@00rainbow00: я думаю Киркоров с ним согласен, терпеть эту прилипалу ради денег 🤣
id18784252
id18784252
08 июня 14:56 #
Ершов в темных - ну очень круто! Ждала все серии, обычно он бесит в других шоу, но здесь прям вписался на 100%, тактика отличная
Не поняла появление Киркорова, то ли ведущий, то ли игрок, знает кто темный, иммунитет раздает, вообще пока не понятна его роль
Зачем вернули Марго(( в этой серии она потише себя ведет, но все равно бесит
В первый раз в шоу не понравился Чепурченко, ну здесь прям очень душный, первый раз обрадовалась его уходу))
Хотела бы, что никого не убивали, а призвали к темным, например Рудову или Илью
Борис супер токсик
Девушка Лепса, которой делали предложение аж 4!!! Раза 🤣🤣🤣 супер личность конечно)))
SABINA_94
SABINA_94
PRO
08 июня 17:26 #
Странная штука эти ваши шоу, как так получилось, что Ершов стал нравится, а Слава раздражать?!
Никогда бы не подумала

И что это было с Борисом, на секунду подумала, что в него кто то вселился и сейчас начнется изгнание, ан нет, это он сам внезапно погнал, было как то неприятно
belaiamari
belaiamari
08 июня 18:57 #
Александр правильно сказал «деньги не решают все, решают мозги». Как будто намек еще и на то, что Марго вернули потому что она заплатила за это. Вероятнее всего, даже Киркоров помог. Она же его протеже и везде сопровождает на мероприятиях. Вот и сюда ее взяли обратно, или так или никак. Мне кажется изначально был план, что она будет с 1 выпуска и потом подтянется Филипп, они сами не ожидали, что ее выгонят сразу, а потом сидели думали как ее обратно вернуть и у Славы не было шансов вообще.
Anji_lings
Anji_lings
08 июня 19:02 #
Фу, меня щас стошнит от Бориса, какое дно
slcotix
slcotix
08 июня 19:45 #
Блин, вот зачем в конце филе показали кто темные игроки. Вот он джокер и мог бы вообще свою игру делать. Теже иммунитеты, он же не знал вообще какой стороне он отдал может он и темному отдал. А теперь когда он будет принимать какие либо решения у него будут знания последствий к чему это может привести.
Victor_Flash
Victor_Flash
08 июня 22:08 #
Угораю я конечно с тех, кто верит, что все это реальная игра и никто там ничего не знает. Все тнтшные шоу идут по сценариям. Поэтому когда случилось очередное «возвращение» я даже бровью не повел. Ну а че, какой смысл переживать за кого-то, когда всегда есть возвращения. Предлагаю в следующей серии вернуть Конора. Пофиг, что с другого шоу )) А главный приз отдать Топалову. Почему ему? Потому что пипл и это схавает, кого бы я не упомянул. «Его же нет среди участников?» Так верните со звезд в Африке, че уж там.
SweetSmoke
SweetSmoke
09 июня 00:52 #
@Victor_Flash: верните Конора😂
kyberpollo
kyberpollo
09 июня 01:50 #
@SweetSmoke: реально 😄
раз уж Кирилла убрали
одного титана на другого заменили бы и все)
ну или вместо какого-нибудь Вахрушева idk
хоть бы весело было и не токсично)
fayt_m
fayt_m
09 июня 04:38 #
@Victor_Flash: просто лучшая мысль! Верните Конора!😅👍
Ametistova
Ametistova
08 июня 22:30 #
На мой взгляд, серия самая динамичная и интересная. Голос Колокольникова добавляет антураж этому шоу. Было интересно наблюдать за линией игры Бориса ровно до этой серии. Его словесный понос прям разочаровал😕
Alenka_1308
Alenka_1308
08 июня 23:32 #
Вот я прям удивляюсь вашему поносу, как все выражаются 😂
Мне аж приятно читать ваш негатив в адрес Бориса. Блин, я его даже не знаю, и не его фанатка, но вам реально не очевидно, что ему изначально противны экстрасенсы, особенно, когда они свои "обряды" типо делают. Но в этот момент, когда упомянули историю Александра, его прорвало , и был бы блядь Слава, была бы та же реакция. Видимо это что то личное, а может и нет, но эта не игра тёмного и т.д. Это вообще очевидно
nattimos
nattimos
09 июня 06:53 #
@Alenka_1308: мне после этого выпада Борис не стал неприятный, просто человек в ахуе от цирка экстрасенсов и Марго, которые зачем-то решили поиграть на чувствах окружающих, зрителей и отца. Я бы тоже всех набуях оттаскала, если бы передо мной начали это представления, а какая-то бесявая баба начала бы почетать моего родственника усопшего внезапно.
id360251341
id360251341
13 июня 09:38 #
@nattimos: целую ваши мысли!!!
id360251341
id360251341
13 июня 09:38 #
@Alenka_1308: и ваши мысли целую!!
vladpotuk
vladpotuk
09 июня 07:25 #
Ого, неожиданно , что кто -то умеет играть темного
id49663115
id49663115
09 июня 09:13 #
Возвращение Марго - это конечно 🤡

Момент с клетками. Остается 1 голос за Марго и 1 за Славу. Киркоров такой: я хочу ответить на загадку (у меня сложилось впечатление, что он знал ответы), отвечает и естественно кого он выбирает???? Марго. И следующий кадр: Марго выбрала команда. Да ладно?! Сиёзна? Вот если бы отвечал на вопрос кто-то из команды, тогда да. А тут? Пф. Удивительно, что он ей иммунитет не дал еще.

Борис, конечно, дал жару. Как говорится: «И Остапа понесло….». Спалил себя знатно.

Возьмут ли кого-то еще темным или же убьют светлого? Вопрос хороший. Хоть мне и не симпатизирует Марго, но раз она здесь, ее было бы интересно сделать темной.
Ss12bryant
Ss12bryant
09 июня 10:40 #
Какой же смешной сценарий с Чепурченко
Типа мастер за одну ночь придумал, как его наказать этими клетками 😂
И «вчера» : я категорично настроен уйти и буду саботировать испытания. И «сегодня» : ребята, я хочу играть.
id49663115
id49663115
09 июня 14:02 #
@Ss12bryant: думаю, что он знал сценарий прихода Киркорова и автоматическое возвращение Марго
Ss12bryant
Ss12bryant
09 июня 10:40 #
Ну Аврора хоть и выглядит наивной и глупой, но все таки по взрослому отреагировала на провокации Киркорова
Ss12bryant
Ss12bryant
09 июня 10:43 #
Как же тошнит от этого Бориса
Позорище орать матом на всю страну!
Все сидят за столом обосрались, никто не мог ему рот заткнуть? Один Дима набрался смелости, поставить его на место.
И слова «умерший сын» прозвучали именно от Бориса, не тактично и отвратительно, а не то что Дима аккуратно просто произнес «Кирилл»
Whiff
Whiff
09 июня 16:48 #
Кто это монтировал вообще? Они нормально могут конфликт показать или нет? Я вообще не поняла почему Борис начал так сильно наезжать на людей. Да, ему типа там не нравятся экстрасенсы, но в монтаже выглядело так, что он просто начал сыпать жуткими оскорблениями и матами без особой на то причины.

Это настолько было бредово, что даже Ершов в Телеграмме пытался что-то объяснить, чего не показали в монтаже.

Это же развлекательное шоу, а не квест - пойми мотив.
vk262364
vk262364
09 июня 22:18 #
@Whiff: А можете скинуть его тг?
PersonaGrata
PersonaGrata
09 июня 19:29 #
чем дальше, тем хуже.
vodenogova
vodenogova
09 июня 20:22 #
Не понимаю почему выбрали, ну как выбрали, выбрал Киркорян, Марго, если изначально все знали, что она светлая. И что за правило вербовать в темных? Если они будут это делать после каждого ухода темного, то в итоге выиграют темные.
Ss12bryant
Ss12bryant
09 июня 20:49 #
@vodenogova: согласна, вообще прикол какой возвращать Марго, если все знают , чтп она светлая 🤣
belaiamari
belaiamari
09 июня 21:52 #
@Ss12bryant: еще большим для меня приколом было то, что Киркоров держал иммунитет, спросил зачем он нужен Марго и потом за кадром говорит «я верю все таки в то, что Марго светлая» ???? 🗿🗿 либо он не смотрел предыдущие выпуски и не понимает вообще, что происходит, либо что? Типо была вероятность, что она вернется в темную команду?
Ss12bryant
Ss12bryant
09 июня 22:06 #
Турчин предвещал Бардо и Кириллу 3-4 серии
Что имеем в итоге? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
3-Бардо
4-Кирилл
tipaigrok
tipaigrok
11 июня 09:50 #
@Ss12bryant: Да он просто джениус, оракул, нострадамус и баба Ванга в одном лице!
Или просто знает сценарий 😄
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
13 июня 22:32 #
@Ss12bryant: да он по-любому узнал и подставил
kotelnickowa95
kotelnickowa95
Вчера, 01:04 #
@MOPE_AHAHACOB: там с Турчиным особый прикол был,да. Видела видео от Ершова где он рассказывал.
Если в двух словах, то в 1 серии,после того как выбрали темных,всех по комнатам отправляли спать, но Никита, "чисто случайно" отстал, затупил и увидел кто остался для дальнейших съёмок, а собственно Наташу и Кирилла. А после, рассказал об этом своей подружайке Марго. Поэтому та, так уверенно топила за Наташу и Кирилла до конца. А он на синхронах говорил, что это все благодаря его способностям, а на самом деле он просто хитрожопый.
DennyBoy
DennyBoy
10 июня 23:58 #
Комментарий удален
DennyBoy
DennyBoy
11 июня 22:53 #
Дегенераты, вы правда это смотрите?
ФквАртурио
ФквАртурио
12 июня 12:38 #
Ну вот по такому раскладку Ершов должен доводить игру до своей победы. Все и всё в его пользу сейчас)
@ФквАртурио: Думается не просто так Филе раскрыли, кто тёмные. Скажет Маргоше, она всем остальным ну и привет 😐
id360251341
id360251341
12 июня 14:07 #
Сейчас меня заминусят, но Борис становится моим фаворитом, хотя раньше особо его никогда не замечала. Это был праведный гнев, после которого я просто аплодировала! "Экстрасенсы" - это кучка недоактеров, решившие наживаться на чужом горе, без зазрения совести. И каким бы милашом Дима ни был, он переходит границы уже не в первый раз. Шоу по типу наследники и самозванцы, суть шоу состоит в том, чтобы вычислить темного, это не битва экстрасенсов, я не смотрю БЭ, потому что мне не нравится, закой хер я должна смотреть эту парашу совершенно в другой передаче?? Одно дело - предсказать судьбу и сказать, что 4 раза выйдешь замуж, совершенно другое - упоминать ради хайпа имя ушедшего сына. Не в курсе отношений отца и сына Толмацких, но, так или иначе, это святое!!! Всеми руками за Бориса и за то, что его слепая ярость захлестнула!!!
smetana_sg
smetana_sg
12 июня 14:43 #
@id360251341: ну границы он не переходил, а спрашивал разрешение у Толмацкого и получил его. а то, что Борис токсик и агрессивное быдло - это факт.
id360251341
id360251341
12 июня 15:12 #
@smetana_sg: неужели вы не видите, что он держался, но вышел из себя? Это не токс, это состояние, когда "да вы уже совсем охренели". Возможно, в этот раз Дима просил разрешения, но есть такая ситуация, как накопительный эффект. В ситуации со Славой никакого разрешения трогать его и говорить о его умерших людях не было. И, опять же, мы, как здравомыслящие люди, понимаем, что экстрасенсы - это шоу, исходя из этого, делаем вывод, что ради шоу трогать почивших - это дно. Посему любая реакция в ответ на такой треш воспринимается мной, как адекватная.
Mysterious-007
Mysterious-007
14 июня 23:20 #
@id360251341: наконец то адекватный комментарий) а меня заминусили за подобное😅 совершенно того же мнения об экстрасенсах
id360251341
id360251341
Вчера, 14:57 #
@Mysterious-007: целую ваши мысли ))
SweetSmoke
SweetSmoke
Вчера, 23:41 #
@id360251341: невероятно плюсую именно к мнению о том, что не все смотрят БЭ, и не всем оно надо и интересно. А тут их прям в лицо пихают, мало что ль они все выходные идут. Я хочу смотреть МИ, другие шоу тут неуместны
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама