Реклама

s01e08 — Dos minutos sin Roxán

Бункер миллиардеров — s01e08 — Dos minutos sin Roxán

Моя оценка

3.956
MyShows
(436)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 71 мин.
Даты выхода: 19.09.202519.09.2025 15:00
Всего просмотров: 6 09555.39%
s01e01 - Volver del infierno
s01e02 - La gran estafa de la humanidad
s01e03 - Odio a los ricos
s01e04 - La paradoja del millonario
s01e05 - La verdad está sobrevalorada
s01e06 - La mujer de los días contados
s01e07 - Aprende a vivir sin mí
s01e08 - Dos minutos sin Roxán

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

124
Следить за комментариями к серии
Инструкция использования
Den4ikyahoo
Den4ikyahoo
20 сент. 15:57 #
Сериал понравился. Жду второй сезон.
Vasiys
Vasiys
22 сент. 21:17 #
@Den4ikyahoo: опять год ожидания или больше 😔 И то если его продлят 🧐 Есть информация какая-то у кого ?
ghettoboy
ghettoboy
PRO
24 сент. 01:35 #
@Vasiys: в некоторых испанских сериалах бывает по два сезона в год, так что, может быть нам повезет)
Vasiys
Vasiys
27 сент. 21:06 #
@ghettoboy: Ты прям меня обрадовал, очень тогда надеюсь на это!!! Жду с нетерпением продолжение сериала 😌😉👍
lja
lja
20 сент. 16:37 #
Мне понравился. Ненапряжно посмотрела за два вечера.
Rаssel22
Rаssel22
20 сент. 20:00 #
Не понимаю нападок в сторону проекта. Мне настолько понравилось, что я не могла отлипнуть от экрана ни на минуту. Шикарно все: сюжет, персонажи, неожиданные повороты… жду 2 сезон
anonim_dk
anonim_dk
20 сент. 20:32 #
И так, посмотрел весь сезон за один день.
Достаточно интересный проект, не могу сказать, что это шедевр, где-то на 7/10.
Не понравилось, что все переспали со всеми как хотели, где хотели и когда хотели, кроме, конечно же, главных героев, там отношения куда выше всего этого, что нам показывали про других.
Бесили куча ляпов и непродуманных вещей, хоть и идея и большинство действий были достаточно интересными.
Всё-таки надеюсь на второй сезон и логичный конец.
И да, наконец-то Артурито сдох) (если вы понимаете о чем я)
Citokos
Citokos
21 сент. 08:51 #
@anonim_dk: ///Бесили куча ляпов и непродуманных вещей///

Пропустив и пропуская через себя множество книжек про историю, войны большие и малые, видится слоном главный ляп.

Как только потерпевшие спустились в бункер. Так сразу бы попали в пыточную. Где у них бы отобрали всё! Ни куда не торопясь, по пунктам от "А" до "Я". И никто бы не вернулся.

Нахожусь под впечатлением, от просмотренным пару дней назад фильмом "Nuevo orden / Новый порядок" (2020)
ksenkarions
ksenkarions
22 сент. 01:19 #
@anonim_dk: видимо ты мало смотришь испанских сериалов, это их фишка. Это как «элита», только в бункере с элементами «бумажного дома».🤣
Candybrain
Candybrain
23 сент. 01:37 #
@anonim_dk: расскажите про артурио) не понял)
katrinwesley
katrinwesley
24 сент. 02:23 #
@Candybrain: посмотрите «Бумажный дом» 😱😱
Candybrain
Candybrain
24 сент. 23:30 #
@katrinwesley: погуглил и понял, не смотрел бумажный дом просто
кто влупил минус интересно XD
ClassicUA
ClassicUA
20 сент. 20:39 #
Прямое убийство это слишком, разводилы сильно заигрались.
vbkb
vbkb
22 сент. 03:01 #
@ClassicUA: ну они боялись, что кто-то начнёт что-то подозревать и обратится в полицию. А как ещё убрать тех, кто может выйти на них или пойти в полицию. Поэтому и устранили, тихо хоть и средь белого дня.
yussolita
yussolita
20 сент. 22:01 #
Комментарий удален
hooligan174
hooligan174
PRO
20 сент. 22:12 #
Вот у них столько всего продумано было, что мне кажется, что и какой-то план на выход кого-то из бункера предусмотрен и где-то поблизости дежурит машина «службы безопасности»
Vasiys
Vasiys
22 сент. 21:19 #
@hooligan174: тоже подумал про это. И кстати с самого начала фильма, я сразу думал что первым на волю выйдет Макс 👍
hooligan174
hooligan174
PRO
20 сент. 22:16 #
Как по мне, то сериал интересный. Я за вечер посмотрел и остался доволен. Вайб бумажного дома отчётливо отслеживается, но герои не такие запоминающиеся, без какой-то своей изюминки что ли
sashatrhchv
sashatrhchv
21 сент. 00:30 #
Ооочень круто! Ждем продолжения
Nino4ek
Nino4ek
21 сент. 05:24 #
Мдааа, а во втором сезоне мы узнаем, что Макс сын Фальконе🤣🤪🤪🤪
Cheryl
Cheryl
23 сент. 19:01 #
@Nino4ek:
Если бы так, мамаша бы его больше любила. Но может она сама не в курсе кто батя.
bartolomeeei
bartolomeeei
18 окт. 21:55 #
@Nino4ek: думаю, тогда бы они не допустили роман с его старшей дочерью 🤪
Shaidy
Shaidy
21 сент. 11:48 #
Сериал вполне неплох, если изначально не настраиваться на уровень "Бумажного дома". Шедевром его не назовешь, но и не мусор. "Любовных" линий могло бы быть и поменьше, а экшена побольше. Из персонажей никто особо не зацепил, так чтобы за них переживать. В итоге: не жалею потраченного времени, но и рекомендовать никому не стану.
EthanHardi
EthanHardi
21 сент. 12:03 #
Слишком мало сюжетных линий, а свелось всё вообще к банальщине. Ну посмотрим что они там во втором сезоне придумают, но пока это очень слабо.
Kutensky
Kutensky
21 сент. 12:21 #
Было бы классно, если бы после этого реально началась ядерная война. Причём, из-за глюков ИИ.
rimmer
rimmer
PRO
21 сент. 20:21 #
@Kutensky: я тоже ожидала, что она начнется
было бы очень интересно посмотреть как бы им реально надо было выживать
sonia_ba
sonia_ba
21 сент. 15:45 #
Может концовка интересная, и все эти переключения в прошлое и параллельные события, но блин Макс, Ася, бабушка пресные с непонятной мотивацией. Смотрела на скорости 2х и перематывала 🫠
onniLexie
onniLexie
21 сент. 17:22 #
Это было очень хорошо 🔥 на одном дыхании весь сезон. В ожидании 2-го сезона 👍

Мими 💔
Бабка, конечно, та еще с*ка, ради своего удовольствия, зная, что делает, убивала девчонку. 😭
deimos
deimos
28 сент. 11:29 #
@onniLexie: Так она облегчила её мучения.. Аппарата диализа нет и не предвиделось. У неё у самой рак. А так хоть облегчила страдания Мими
Branson
Branson
27 окт. 19:57 #
@deimos: ей анбиотики немного начали помогать, стоило придерживаться плана прежде чем идти ва-банк
djed
djed
21 сент. 19:15 #
Как же сильно меня зацепил синопсис сериала, и какое же было разочарование. Играющие в Фаллаут поймут, когда заходишь в убежище и по лору узнаешь что и как привело к распаду существующей группы людей (схожая история есть и в сериале Фоллаут) и как тут это ужасно показано, может не хватило бюджета, но по факту нам показали 8* персонажей и их любовные отношения. Это не сериал про бункер, а санта-барбара под землей.
rimmer
rimmer
PRO
21 сент. 20:19 #
@djed: так это вообще не про бункер сериал)))
мне кажется это с 1 серии понятно
rimmer
rimmer
PRO
21 сент. 20:19 #
Артурито 💔💔💔💔💔
как я рада была его увидеть и как радостно было, что он понял, что его обманывали. Это наверное единственный персонаж, за чьей линией было интересно наблюдать.
все остальные тупо потрахались между собой.
Макса 100% не выпустят из бункера
ждем продолжение
vbkb
vbkb
22 сент. 03:07 #
Что-то тут ни за кого переживать ни за команду обманывающих ни за команду обманутых. Хотя я наверное буду переживать за Макса.
dimhan
dimhan
22 сент. 06:02 #
Для меня основная проблема сериала — это мотивация Минервы и её брата украсть деньги.

Она успешно продаёт идею бункера с бюджетом 0 евро, при этом клиенты вкладывают по ~40 миллионов евро, чтобы в случае апокалипсиса спастись. И они начинают строить реальный бункер. Зачем? Если 88 человек × 40 млн = 3,5 млрд. Это же легальный бизнес: катастрофа может и не случиться, а оплата была, по сути, как страховка. То есть они могли бы успешно продавать иллюзию бункера, и всё. Ведь богачи вообще не знали, что это за место, и в глаза его не видели.
ИИ «Роксана» и цифровое клонирование — это технологии, которые сами по себе стоят целое состояние. Их можно было лицензировать или продать. И так же легально заработать.
Основная идея, что они хотят забрать деньги у богачей. Но зачем? Почему они так их ненавидят? Просто потому, что у них есть деньги, а у оранжевых — нет? Ну, это слабо.
Если бы до этого была какая-нибудь трагическая ситуация, в которой виновен мажор, и не наступило справедливого правосудия, потому что он откупился деньгами, и теперь Минерва из принципа их ненавидит (да, это банально), но это хоть как-то бы меняло ситуацию.
awewesome
awewesome
PRO
22 сент. 07:33 #
@dimhan: полностью согласна! Тоже думала об этом весь сезон. В принципе, если отбросить отсутствие понятной мне мотивации Минервы, то вышло неплохо. Как писали выше — «элита» в «бумажном доме». Интересно, что будет дальше))
Dоn
Dоn
22 сент. 12:20 #
@dimhan: мне вот весь сезон было не понятно, как люди которые вкладывают бешенные деньги, в глаза не видели за все эти года бункер и не понимали, что там внутри, богачей, которые выгрызали по жизни деньги и строили "бизнес", так легко провели и в случае конца света закрыли в консервной банке без должных удобств, с элементарно полноценно обустроенной больницей.
Это прям максимальный кек.
silvan113
silvan113
22 сент. 15:21 #
@dimhan: ну так они заработали всего 40 млн с каждого миллиардера. А так могут заработать по 500 млн с каждого.
kingforthesirens
kingforthesirens
22 сент. 18:32 #
@dimhan: да Минерва так-то объяснила, за что она ненавидит богачей. За то, что кто-то работает, получая гроши, а эти богачи с чужих трудов получают колоссальную прибыль. Вы можете с ней не соглашаться, но оно так и работает - кто-то умирает на работе, пытаясь выжить, а кто-то играет в гольф, попивая джин тоник и наслаждаясь миллиардами, унаследованными от предыдущих поколений, едва ли держав в своих руках что-то тяжелее крайней плоти.
silvan113
silvan113
22 сент. 19:41 #
@kingforthesirens: я думаю это не единственная причина. Наверное чуть больше в следующем сезоне откроют, если продлят сериал.
Но к примеру только с одного они смогли поиметь 900 млн. А там ещё 87 богачей осталось)))) но все таки круто они его развели
Hidji
Hidji
25 сент. 00:55 #
@dimhan: это испанская фишка такая: грабануть на миллиарды). Максимализм в абсолюте.
krook
krook
25 сент. 23:34 #
@dimhan: это как кто-то толкает наркоту и за месяц получает выручку такой же, как будто он работал где-то на стройке или комбайнером. Но ведь риски!
id190670074
id190670074
28 сент. 02:32 #
@dimhan: да, мотивация страдает. Было бы логичней, если бы у них была цель, отобрать вобще все деньги, все имущество и даже дорогие шмотки, а так же полностью разрушить их бизнес, репутацию и тд и тп. А потом выпустить их наволю, чтоб они прохавали жизнь с самого низа, как говорится. Типа дело не в деньгах, а именно в мести. Вот таким вот изощрённым способом.
id432499826
id432499826
04 окт. 20:34 #
@dimhan: просто сериал дешёвый, денег не хватило ни на масштаб - декорации, сценарий, Silo/Хранилище который перевели у нас как Бункер, хоть и полно нудятины но всё в десять раз лучше. есть ещё один сериал на эту же тему, но про полет в космос, он был снят раньше и мне он больше нравится, но тогда эта тема не была популярна и сняли всего один сезон.
Trianess
Trianess
31 окт. 14:27 #
@dimhan: Никто им не даст продать ИИ за большие деньги. В итоге она как с железной дорогой, получит мизерную сумму, а всё уйдёт какой-то корпорации. Даже в реальности таже проблема. Никто вам не позволит разбогатеть на каком-то изобретении. Отожмут перекупят патент за копейки и потом будут делать миллионы. Не захотите продать - заставят.
DovoD
DovoD
22 сент. 12:11 #
Алекс Пина приложил руку к многим проектам, но довести их до конца не успевали, так как переключались на новый проект.
Сериал Ковчег - был брошен, не смотря на успех у зрителей.
Сериалы Визави и Бумажный дом - шикарное начало и получили плохое завершение истории.
Сериал Красный дерматин - без комментариев.
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
25 сент. 00:22 #
@DovoD: ковчег 2015 года?
DovoD
DovoD
30 сент. 23:30 #
@AlexanderSava: Ковчег (Эль Барко (2011-2013))
kingforthesirens
kingforthesirens
22 сент. 18:25 #
Это было интересно. Не уверена, нужен ли второй сезон.
Одно только странно - неужели у Кимеры нет никого снаружи на подобные случаи? Кнопки оверрайда, способа моментально поменять пароль?
А так для короткого сериала вполне очень даже, на всех персонажей всё равно не смогли бы уделить время.
Минерва и Зиро просто супер гении, так уметь всё отстроить физически и ментально - супер. Макс - упёртый баран, если в башку что-то втемяшилось, то сделает.
За Яко только обидно - зря бежал :D
BigRage
BigRage
23 сент. 16:30 #
Ожидал сериал про бункер и ядерную войну, а получил секс в большом бункере 🤣

На одну серию показывать 4 постельных сцен, это что-то с чем-то, в моментах было ощущение что смотрю не сериал, а дешевую порнуху с сюжетом который где-то на фоне мелькает.
Yuven
Yuven
23 сент. 21:56 #
Напрягли... Теперь ждать второй сезон...
Организаторы себя прям второй МИ6 почувствовали.
grigory51
grigory51
23 сент. 23:26 #
Линии с интригами настолько ужасны, что уже великолепно.
ghettoboy
ghettoboy
PRO
24 сент. 01:30 #
Макс бесил на протяжении всего сезона. Поначалу своей обидой на отца. Камон, ты обдолбался, не послушал отца и сел за руль, убил свою девушку, а отец, значит, должен тебя покрывать? Такое поведение не очень-то похоже на поведение раскаявшегося в содеянном человека. Затем всплески агрессии и драки в бункере. Да, миру пришел конец, но почему бы в первые же дни не пересраться с персоналом (с которым тебе придется жить бок о бок в ближайшие десятилетия) и не избить человека до полусмерти? Очень адекватное поведение, 10 из 10, во 👍

Минерва понравилась, интересный персонаж, хочется и во втором сезоне наблюдать за её раскрытием. И за братцем, который имел все шансы стать Сэмом Альтманом, если б не ввязался в эту авантюру)

В целом неплохой серий, типичная испанщина со своим вайбом. Даже не обращал внимание на нелогичности, ибо... это испанщина)
Во втором сезоне хотелось бы, чтобы ввели в сюжет и других жителей бункера. А то ощущение, словно в нём живёт всего две с половиной семьи


silvan113
silvan113
24 сент. 23:19 #
@ghettoboy: так Сэм только с тюрьмы вышел. И его заставило сомневаться то что очень много охраны
ghettoboy
ghettoboy
PRO
25 сент. 01:47 #
@silvan113: это понятно, тюрьма и все дела, но надо же как-то сдерживать себя, не 15 лет человеку. Как минимум, поведение ну очень не разумное
silvan113
silvan113
25 сент. 16:17 #
@ghettoboy: так он специально их провоцировал. + Он же говорил что полюбил драки.
Trianess
Trianess
31 окт. 14:30 #
@ghettoboy: Если честно я считаю, что девушка тоже виновата в своей смерти. Она была такая же пьяная и давала ему курнуть/выпить пока он вёл. Все винят Макса, но никто ни слова не сказал, что её вина тоже есть...
ghettoboy
ghettoboy
PRO
01 нояб. 03:19 #
@Trianess: просто мертвых не принято винить, умерла и умерла, что теперь с неё взять) Но они стоили друг друга, это правда
КонорРоуч
КонорРоуч
24 сент. 21:45 #
Начал смотреть соскептетизмом.ю, от того что нечего из другого не подобрал для себя. Сериал очень зашёл, хоть много нелогичностей и т.д. Надеюсь на второй сезон!
Hidji
Hidji
25 сент. 01:00 #
Очень уж мелодраматичный вариант "Бункера"😄.Вполне смотрибельно, но у него не выйдет хайпануть на уровне "Бумажного дома" или "Игры в кальмара", как это везде преподносилось. Совсем не такая вовлечëнность...
Ооох ну последние три серии просто супер! А в конце этой серии очень большое напряжение. Будем с нетерпением ждать второй сезон. Мать у Макса конечно вообще с ума сошла. Вот что значит 20 лет жить в несчастном браке. Теперь отрывается как может 🤣
krook
krook
25 сент. 23:39 #
Во втором сезоне будет:
Макс-сын Фальконе.
Фальконе любит бабку.
Бабка тайкома замужем за своим медбратом.
Медбрат любит отца Макса.
Отец Макса брат Фальконе, но их в детстве разлучили.
Разлучил их медбрат, потому что он планировал свой бункер.
Мими не умерла, в просто заснула из-за алкоголя + беременность.
Мими беременна от отца Макса.
Отец Макса говорит: с кем еще переспать?
shipuchko
shipuchko
28 сент. 11:27 #
@krook: лучшее😂😂
Cromag
Cromag
PRO
26 сент. 01:10 #
Многое довольно предсказуемо, в том числе и смерть Мими. Бюджет далеко не Бункера. И если уж сравнивать, то там много сюжетных линий, которые крутятся вокруг центральной. Тут же меньше, и они живут сами по себе, практически не влияя на линию Макса (т.е что бы ни происходило, у него изначально был бунт, а значит вся его линия вела к конфронтации с Минервой и Ко, и раскрытию правды, не важно, кто там с кем спит). Все эти богачи испорченные, и сопереживать им не хочется. Ну разве что отцу Макса, он ещё самый нормальный.
Из плюсов, что Макс и Асия не замечены особо в тупняке, что часто бывает у главных героев. Да, Макс спорный персонаж, но возможно все это путь перевоспитания персонажа, пусть так. Их линия была интересной, особенно последние две серии прошли на одном дыхании. Хочется продолжения.
п.с. А "Артурито" жалко, он нравился больше всех. Это было неожиданно, надеялся, что он снаружи начнёт поиски.
Cromag
Cromag
PRO
26 сент. 01:23 #
И ещё из мыслей, с чего может начаться второй сезон.
1) Макса кто-нибудь схватит снаружи, и будет сюжетная линия на воле, весь сезон он будет пытаться добраться до бункера. Свяжется с какими-нибудь друзьями из тюрьмы. А внутри продолжится Дом-2. Будет отдельная линия Асии, которая станет заменой Максу внутри, как бунтовщику. Возможно после всего этого Минерва ужесточит контроль. Введут ещё какие-нибудь персонажей из миллиардеров со своими способностями и бзиками. Короче, опять придётся проводить аналогию с Бункером
2) Снаружи существует группа, которая резко поднимает декорации, и Макс увидит апокалипсис, ещё температуру поднимут))) короче, он вернётся сам, а дальше все тот же Дом-2 из п. 1. Как можно так быстро поднять декорации? Также, как быстро шли 2,5 минуты в этой серии, сколько всего успели сделать))
Vasabi_
Vasabi_
PRO
26 сент. 05:53 #
Интересно было только под конец, посмотрим что будет дальше.
Vera_21
Vera_21
PRO
26 сент. 11:49 #
Хороший сериал,без долгих и скучных моментов) посмотрела за один день) интересно что ж будет дальше
Испанский пастиш
Oganyan108
Oganyan108
27 сент. 17:02 #
Не подскажите песню когда мими танцевала под морфием в начале серии
shipuchko
shipuchko
28 сент. 11:36 #
изначально хотелось пошутить про запредельную самоуверенность бабки, но уже как-то и не смешно, потому что все закончилось трагедией
интересно могла ли Асия реально помочь Мими, не юзай бабка морфин… скорее всего нет
последние несколько серий было очень забавно наблюдать за динамикой Асии и Макса, где Асия по уши влюблена, а Макс вообще не вдупляет этого, никакой взаимности от него не чувствуется, интересно изменится ли это во 2 сезоне
laskavaya
laskavaya
29 сент. 15:57 #
Какая мерзкая мамаша у Макса, да и Бабка. Да все в принципе..макса спасло то что в тюрме посидел
OlgaV888
OlgaV888
29 сент. 21:50 #
Какая же невероятная чушь))) испанцы стабильны - много драмы, личных отношений и секса. Все перетрахались ура)))) Досматривала на х2 абы досмотреть и узнать что ж там будет, так как идея все таки интересная, но исполнение желает лучшего
KirillTerentyev
KirillTerentyev
29 сент. 23:11 #
Я не могу перестать орать с того, что рыжая героиня в КАЖДОЙ СЕРИИ лежит под одеялком хотя бы один раз 😂
Monomir
Monomir
30 сент. 00:02 #
Возможно я не шарю в испанских сериалах, но боже, какая же нудятина. Отличная идея и паршивая реализация. Просто весь сезон какой то сплошной кринж. Но видимо это канон у них.
Мотивация организаторов вообще не продуманна, несколько лет вести фирму, что бы продать её за копейки. Богачи по классике бухают и сношаются друг с другом. Судя по движняку, из 200 человек в бункере, запустили только эти две семьи, глубины с второстепенными персонажами явно не хватает. Не думаю что у сериала будет второй сезон и скорее всего это к лучшему.
katwicked
katwicked
30 сент. 12:09 #
Мне сериал очень зашел)Впервые за год я смотрела сериал до ночи пока не закончились серии посмотрела за день, хотя обычно не позволяю себе так делать, что б не перегружать нервную систему, но я не могла оторваться. Недочеты есть, согласна как и в 99% сериалов есть к чему докопаться. Некоторые сюжетки были не интересны, как бабка и Мими и батя все сопли жевал, но он хоть иногда интересное рассказывал)такое мотала. Не знаю как им удалось убить Артурито с первого раза😂 но это они правильно сделали)
ГГ мне очень зашли, наблюдала химию с первых серий, те кто ее не видел и говорят Макс вообще ничего не выкупал а тут любовь, он флиртовал с ней с самого начала, не так открыто но очевидно для опытного глаза, как у ее отца например😁
Моментами их взаимодействие вызывало у меня задержку дыхания, жаль так и не было поцелуя, хотя я ждала большего от Испании🫶
Так вот я была очень довольна и если б был второй сезон не уснула бы😅
nick12
nick12
01 окт. 23:07 #
Сериал про то как девчонка весь сезон хочет переспать с парнем)))
ZemlyaT
ZemlyaT
01 окт. 23:28 #
Вот и посмотрела дом-2, любовь в большом бункере. Иначе это назвать сложно.
Сериал удивил тем, что мне стало жаль Артурито! Никогда бы не подумала.

Какая же ужасная семейка у Макса, особенно мать с бабкой. Не удивительно, что у них вырос такой сын.
Асия нравится, очень классная.
Trianess
Trianess
31 окт. 14:34 #
@ZemlyaT: Меня тоже весь сезон напрягали эти лямуры. Но потом поняла, что впринципе так может хотели показать, что даже при апокалипсисе богатые остаются такими какие есть. Что им ещё делать? Спать со всеми подряд))) Никто даже не задумался спросить, а как вы выращиваете еду, есть какая-то ферма/огород? Им главное, что б не ходить самим за едой, а официант приносил))) Я больше удивлена, что они добровольно ходят в комбинезонах, мне кажется они должны были сразу закатить истерику, что хотят красивые платья)))
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
02 окт. 06:30 #
Испанцы умеют снимать🔥
Классный сериал получился,по вайбу на Бумажный дом похоже🙂буду теперь ждать второй сезон 😉
Christina_16
Christina_16
03 окт. 21:18 #
Создатели видимо свою аудиторию совсем за дураков держат. Ляп на ляпе и несостыковках. Все друг с другом переспали, 80% отношений и 20 самого плана. Очень плохо. Предсказуемый финал)) а заявка была неплоха, только реализация ужасна
dannymeehan
dannymeehan
PRO
04 окт. 16:19 #
@Christina_16: и всё это можно было вытянуть, если бы хотя бы была попытка сделать умный сценарий, или какие-то невероятные ходы - но здесь настолько всё паршиво, что могу с уверенностью назвать это худшим сериалом 2025
Jord
Jord
04 окт. 23:54 #
@dannymeehan: это какой-то испанский стыд) было очень плохо, плюсую худшему сериалу...
Kroll
Kroll
04 окт. 06:57 #
Сериал неплохой, общая идея зацепила.
Пока не раскрылся Основной и банальный план - отжать 800 лямов. Ок, будет у вас копилка с такими чуваками, но зачем вам бабки -_-
Блин, да вы бункер в соло строили!
Клуб и компанию чуть что организовать можете, налоги по 3 года платить за супер стартап. Вот Нахрена Вам Бабки?!

Проваливается погружение, когда понимаешь насколько нелепа их основная идея - тупо больше денег. Ну, думаю косяк сценаристов - мексикашки, че с них взять. Видимо все мечты только о богатстве.
Dobraja
Dobraja
04 окт. 07:03 #
Идея хорошая, но реализация оставляет желать лучшего..
theglamourchase
theglamourchase
04 окт. 16:22 #
Ожидала увидеть что-то типа Бумажного дома, а оказалось, что это что-то типа Элиты. Но в целом норм.
komissar995
komissar995
04 окт. 19:17 #
Божееее, даже в последней серии 1 сезона они не поцеловались, с ума сойти ведь можно от ожидания🫠😅🤣
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
05 окт. 10:28 #
Наконец-то закрыт гештальт и Артурито убили уже в первом сезоне 😄


Вообще сериал не плох, кое где прям сильно комично выглядели все эти серьезные разговоры, но смотреть можно.
Жаль конечно что убили этого помощника, интересно как дальше будут выпутываться из ситуации с Фальконе.
Наконец-то подростки разобрались в своих чувствах, сексуальное напряжение между ними хорошо передано.
Жду второй сезон, но не хотелось бы что бы затягивали сериал, события развиваются довольно динамично не смотря на сопутствующую драму.
Если смотрели бумажный дом, то этот испанский вайб будет вам близок)
alexander444
alexander444
06 окт. 18:59 #
Ну и говнище, сплошная Санта Барбара
Voider
Voider
07 окт. 00:48 #
Надо себе взять за правило уже - в сериалах нетфликса смотреть первую серию и последнюю. Со второй по седьмую чатгпт может рассказать в двух абзацах содержание - нефига не потеряешь.
6 серий санта-барбары, а весь движевой контент - последние 15 минут серии плюс клиффхэнгер на второй сезон. Которого может и не быть.
Если раньше брали сюжет фильма и растягивали его на один сезон, то теперь пошли дальше - растянем-ка сразу на 2-3 сезона одну сюжетную линию.
Сама задумка неплохая, исполнение посредственное, имхо. В виде фильма смотрелось бы даже хорошо.
Delevi
Delevi
07 окт. 08:13 #
Этот сериал не о бункере, а об афере
Давайте ограбим богатых. Сделаем максимально проработанные дипфейки. Но чтобы мы успели украсть деньги, нам нужно куда-то спрятать богатых — давайте запрем их в бункере.

Считаю, что акцент нужно было делать на аферистах, а не на Санта Барбаре
Получается, мать Макса изменяла его отцу с отцом Аси. Мачеха Аси изменила её отцу с бабушкой Макса. (Криндж) Могли бы ввести больше интересных персонажей.

Слишком много внимания уделяется томным вздохам, кротким взглядам и подростковой любви.
Кажется, Макс в курсе, что Ася на него пускает слюни и просто использует её в своих героических планах.

Ляпов очень много.
Макс слишком легко вышел на поверхность. Не поняла, как он заблокировал лифт с планшета, и почему господа аферисты не смогли удаленно сделать то же самое. Возможно во 2 сезоне объяснят
nargiz_18
nargiz_18
07 окт. 17:17 #
Визуализация хорошая. Но сценарий сильно подвёл.
skazo4huk
skazo4huk
08 окт. 12:16 #
мне кажется быту самой сути бункера ничего в сериале не уделено, только ешьте, бухайте по нормам 🤷‍♂️
о любви, да о интригах, ну и где-то там тема гигантского ограбления
Мессенджер(Макс) слишком как-то просто вышел, когда у оранжевых все системы в норме и есть управление всем в бункере🤷‍♂️
в общем-то, ну не прям плохо, не хорошо, как-то средне. любителям выживача советовать не буду. будем посмотреть что там и как вывернут во втором сезоне
FromMetropolis
FromMetropolis
08 окт. 16:02 #
Неплохо! Да, сериал не без ляпов, порой очень предсказуемо, но все же увлекательно. От концовки ждала больше драмы, может Яко наконец не провалил бы очередное задание и выстрелил бы в Макса прямо перед выходом, а мы бы остались гадать до следующего сезона, выживет ли он. По итогу даже расстроило немного, что он вышел, потому что не совсем понятно куда это продолжать. Ведь он может просто пойти в полицию и бункер сразу накроют. Или организаторов с сотнями миллионов так просто не поймать? Но может нас, как и главного героя, обманули, и никуда он не вышел, так как это было предусмотрено гениальным планом организаторов… Узнаем в следующем сезоне!
hotdog666
hotdog666
11 окт. 18:35 #
В целом неплохо, ход с тем что это не обычный апокалипсис вытащил, иначе в таком сеттинге санта-барбарой своей они бы совсем задушили.

В идеале убрать сантабарбару и события быстрее двигать.

Главная тема психологического влияния и обмана людей подана интересно. Актуально, и цепляет!

Вакса жалко конечно, должен был сразу раскусить что это не настоящий Бобби с ним общается...
InFB
InFB
12 окт. 20:56 #
Всем добрый вечер! На мой взгляд, этот сериал - просто лютейший кринж. Все эти диалоги, сюжетные линии, мотивация, очередное "ограбление" - просто каждый раз рука-лицо. Раскрою секрет - все это действо весьма сложно назвать типичным испанским кинематографом. Точнее, все это абсолютно в духе фильмов и сериалов от Алекса Пины. Единственное, что мне показалось у него более-менее - "Красный дерматин" и то потому, что весь тамошний балаган представлял собой реальный угар, тогда как "Бункер" (да и "Бумажный дом") - изображали "на серьезных щах". Если хотите что-то из настоящего испанского. Из последних новинок: "Безымянные" (там главная героиня - актриса, играющая тут Минерву, но это просто небо и земля, настолько она там реалистична в роли убитой горем мать), "Охота. Ирати" (4 сезон сериала, который начинался под названием "Охота. Монте-пердидо"), "Убежище" (тоже про постапокалипсис, но практически шедевр, особенно первые несколько серий). Ну и прям тяжёлая артиллерия испанских триллеров: "30 сребреников" (непревзойденный шедевр Алекса де ла Иглесиа, особенно 1 сезон!), "Самая длинная ночь" (жалко, что только один сезон, смотрела, не отрываясь). Ну вот все вышеперечисленное просто великолепно по сравнению с "Бункером для богачей".
Kassia
Kassia
11 нояб. 18:25 #
@InFB: еще + "Визави" кмк
Polinusya
Polinusya
14 окт. 00:46 #
"ага, ... ну и бредятина!» (со)
7vania7
7vania7
PRO
15 окт. 16:26 #
Казалось бы хороший сюжет, затягивает и держит в напряжении. Очень сильно напоминает бумажный дом по стилю. Но иногда складывается такое ощущение, что какой то испанец высморкался в сценарий. Прям смачно.
MeMori
MeMori
16 окт. 01:27 #
Очень крутой сериал!
uralus
uralus
16 окт. 23:49 #
Собрать с богачей деньги на постройку бункера и ничего не строить было бы куда проще и никакого цирка с конями)! Ну разведут они богачей, а что потом планируют с ними делать? Выпустить? Не думаю!
Trianess
Trianess
31 окт. 14:37 #
@uralus: У Минервы главная цель не деньги, а месть. Она ненавидит богачей как слой общества. Её вштыривает, что тут она ими командует. А деньги это мимоходом они воруют, остальной команде же надо нормальные бабки, они не за идею в отличии от неё))
IgorTash
IgorTash
17 окт. 17:05 #
Концовка прям заинтриговала ))) Вот умеют они заставить ждать следующий сезон 😜
OneFriday
OneFriday
PRO
20 окт. 23:18 #
Отлично. Жду вторую часть - Бункер 2: Найди свою любовь ❤️
PatriciaLake
PatriciaLake
20 окт. 23:55 #
Блин, ну и фигня. Просто 8 сезонов тянуть кота за причинное место, да еще и так бездарно. Реально, достаточно посмотреть 1,2 и последнюю серию, причем с перемотками
Zabiralkin
Zabiralkin
21 окт. 13:34 #
А так всё интригующе начиналось
Но в целом интригующе закончилось
Сериал можно было уместить в две серии, первую и последнюю
Все остальные серии - это испанский дом 2, построй свой фемдом

У сериала есть конечно свои плюсы - приятная картинка, запоминающиеся персонажи, поднятие интересных тем как "социальное неравенство", "польза и опасность ИИ", ну и мировая нестабильность различных стран

В целом сериал заслуживает свои твердые 3 из 5.
NKVD
NKVD
29 окт. 20:27 #
Посмотреть сезон модно, задумка интересная. Но честно если Макс и Асия обладают информацией,что за пределами бункера радиация,то зачем было планировать этот побег, искать какую-то жизнь...Полная ерунда. У Макса реально нет никаких доказательств,которые навели бы на мысль,что всё это неправда. И еще, у создателей продвинутая ИИ, но системы удаленного управления дверями у них нет...
uralus
uralus
30 окт. 00:01 #
@NKVD: лично я считаю что Макс хотел покончить с собой, но так чтобы не выглядеть слабаком, а тут подвернулся случай умереть героем!
ZemlyaT
ZemlyaT
30 окт. 00:11 #
Зачем ему кончать с собой?
uralus
uralus
30 окт. 11:32 #
@ZemlyaT: чувство вины за аварию, чувства в Асие, при этом он понимает что Фалькон никогда не позволит им быть вместе! Мать "гулящая" отец куколд, бабка мразота, как говорится "живи и радуйся"!
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
30 окт. 00:42 #
Да сериал понравился... Ну уж слишком много любовных поворотов трегольников и ткд.
KENNYTHESLAYER
KENNYTHESLAYER
03 нояб. 00:43 #
главный герой не моргает и с такой физиономией будто он альфа
забавно что авторы будто намекают не сидел не мужик
сам по себе сериал просто бред сумасшедшего
в этом сериале всё не так как будто бы сценарий писали за 1 день
насколько тупо делать бункер в который 1 вход и выход и тот на лифте) есть какая то эвакуационная лестница которая типа спрятана) в ситуации где происходит конец света этот самый лифт помрёт в первую очередь
так и конец первого сезона вызывает чувство то что а че я нах посмотрел
как по мне сериал получился голимый проходняк в 10 раз хуже элиты в 100 раз хуже бумажного дома
если кто то после просмотра первой серии думает что сейчас начнется что то интересное то вы глубоко ошибаетесь) станет только хуже)

InFB
InFB
11 нояб. 20:53 #
@KENNYTHESLAYER: хуже Элиты в 10 раз - это точно. Но не хуже Бумажного дома, который для меня тоже "дно". На мой взгляд, одинаково с ним, на уровне) Там я тоже каждые 5 минут закатывала глаза и делала рука-лицо)
Nord_Inferno
Nord_Inferno
05 нояб. 00:39 #
80-летняя бабка со стразами под глазами, трах#*ющая девку при смерти под морфином, - это все, что нужно знать о данном сериале👌🏻 Сказать, что это шлакоблокунь, - ничего не сказать. 2025й год на дворе, а испанцы до сих пор снимают такое "мыло мыльное", в антураже которого даже тема апокалипсиса теряется. Абсолютно банальные диалоги, сводящиеся к "любовной любимой любви" на фоне детсадовского мотива главной "злодейки" покарать всех богатеев🤦🏻 Работа оператора уровня "Клон", работа сценаристов уровня "Полицейского с рублевки", актеры играют хуже некуда. Настолько наркоманский сюр повергнул в такой шок, что под винишком на автомате серии переключались и смотрелись с вызовом "где дно, когда снизу постучат?!" и лишь это позволило данный выс*"ер досмотреть до последней серии. Как говорил Шнур:" любит наш народ всякую ху*#ню", иначе не объяснить положительных оценок...
PierreDunn
PierreDunn
PRO
05 нояб. 13:56 #
Не очень ясно почему столь низкая оценка у сериала. Видимо после Бумажного дома люди ожидали тут какую-то невероятную феерию. Её и правда не было, но сериал очень даже неплохим вышел. Ждём продолжения
alinaglina
alinaglina
05 нояб. 15:39 #
все-таки после «бумажного дома» это совсем не то. там переживал за преступников, поражался хитростью и продуманностью их ходов… а здесь что? аббревиатуру в телефонном разговоре фалькона и артурито они разгадывали целую серию, но вот при этом нам упорно показывают, как еще будучи на поверхности (то есть очень заранее и сильно задолго до постройки бункера!) они уже рассуждают, как того самого артурито будут водить за нос. а если друг/коллега/родственник каждого из «заложников» вот так же начнет докапываться и названивать? у вас для каждого построен подставной клуб? бред какой-то
идея очень понравилась, но реализация, к сожалению, слабовата
PierreDunn
PierreDunn
PRO
06 нояб. 00:31 #
@alinaglina: просто не нужно сравнивать этот сериал с бумажным домом. Да, есть схожесть по понятным причинам, но бумажный дом сериал один на миллион, такие не делаются каждый раз
Hidji
Hidji
06 нояб. 01:17 #
@PierreDunn: а ещё дополнительной причиной для меньших ожиданий и сравниваний является то, что "Бумажный дом" не детище Нетфликса, они его уже потом перекупили. После второго сезона, кажется. И между первыми/последующими разница была весьма заметная, кмк.
Kassia
Kassia
11 нояб. 18:28 #
Артурито из самолета увидел рекламный щит, узнал(!!!) в рекламе бабку из ресторана (что? да простят меня тайцы, но отличать их тяжело), и поэтому развернул самолет??
AILEN100894
AILEN100894
14 нояб. 23:12 #
Что? Это ? Было? Последняя серия норм. Экшен все дела. Но серьезно? Санта Барбара. Задумка во! Но блин такое себе на 5 из 10
Minsoula
Minsoula
17 нояб. 00:29 #
Мне очень понравился сериал, посмотрела на одном дыхании. Надеюсь, что снимут второй сезон, с удовольствием бы посмотрела)
m_ray47
m_ray47
20 нояб. 22:37 #
Жду с нетерпением второго сезона. Всё шикарно,как передали эмоции персонажей. Как и в жизни везде обман. Показали,что даже людей,у которых очень и очень много денег так легко обмануть. А как же показали предательство семьи и их взаимоотношения - это так откликается. Я большой фанат сериал Бумажный дом,а этот схож с идеей,но он другой. Показано всё до мелочей,единственный большой минус насчёт заболеваний,это был бред 🤣но если не вникать,то можно это пропустить. По сути хотели показать насколько всё серьёзно и не важно что они там колят при заболеваниях. В общем,я в полном восторге.
ashro_ssd
ashro_ssd
30 нояб. 17:32 #
Задумка у сериала огонь, но реализация, конечно, подкачала, ожидала нечто другое. Но! Мне всё равно понравилось, сериал дал мне очень много эмоций, поэтому я смогла закрыть глаза на некоторый бред в сюжете. Жду второй сезон🔥
thomas_sawyer
thomas_sawyer
02 дек. 15:40 #
на перемотке шикарно смотрится - все эти долгие томные взгляды на х2 прекрасно залетают. . а главный герой местами вася шакулин в своем прайме, только темненький
linnlilu
linnlilu
12 дек. 23:36 #
Блин, ну невозможно выбесила бабка, просто какой-то π£₽€$ц. Как можно быть настолько эгоистичной и циничной, чтобы ради своего удовольствия убить девчушку
Cheryl
Cheryl
Вчера, 09:11 #
Всем тем, кто ждёт второй сезон - сериал официально закрыли.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама