Реклама
Из многих — s01e05 — Got Milk

Моя оценка

4.384
MyShows
(877)

Где посмотреть

Apple TV Amazon ChannelApple TV
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 26.11.202526.11.2025 15:00
Всего просмотров: 7 18034.14%
s01e01 - We Is Us
s01e02 - Pirate Lady
s01e03 - Grenade
s01e04 - Please, Carol
s01e05 - Got Milk
s01e06 - HDP
Серия выйдет
12 декабря
Серия выйдет
19 декабря
Серия выйдет
26 декабря

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

317
Следить за комментариями к серии
Инструкция использования
ann_i_am
ann_i_am
26 нояб. 06:49 #
кэрол, смотрящая на кончину мусорного дрона, и уолт, кидающий пиццу на крышу, как отдельный полноценный повествовательный жанр.
pfiliformis
pfiliformis
PRO
27 нояб. 21:28 #
@ann_i_am: абсолютное кино 🙌
pinta_vodki
pinta_vodki
27 нояб. 22:27 #
@ann_i_am: пришёл написать то же самое) мусорный дрон на столбе – новая пицца на крыше ✨
Lala_B
Lala_B
03 дек. 19:52 #
@pinta_vodki: читала и пыталась вспомнить, где там была пицца..поезде дошло что это BB..
ann_i_am
ann_i_am
26 нояб. 07:24 #
что в коробке??

конечно же человеческие тела. когда культурных табу не осталось, а жизнь подчинена императиву оптимизации и ненасилия, утилизировать человеческие останки путём их употребления в пищу - рациональная идея, ай гесс. средний ph человеческого тела - 7,4, разбавленный нейтральной водой как раз получится 7,1..

кэрол, не ешь, подумой...
ann_i_am
ann_i_am
26 нояб. 07:49 #
@ann_i_am: уже вижу предположения, что там только мозги, и они им нужны для поддержания своих телепатических способностей - не согласна. думаю, то, что они производят и едят - просто утилитарный комбикорм из всего подряд, что-то типа протеинового порошка с добавками, который в себе содержит все необходимые вещества для поддержания жизни человеческого существа, и ничего больше.
an_khv
an_khv
26 нояб. 14:13 #
@ann_i_am: а что, удобно) и акт дефекации упрощается)))
Я, конечно, не врач, но как человек с проблемами органов пищеварения, при просмотре тоже подумала, что вероятно это жидкость и необходимым количеством калорий и микроэлементов, нозадалась вопросом, а насколько это полезно для желудка то? Вроде бы человеку нужна твердая пища.
ann_i_am
ann_i_am
26 нояб. 14:48 #
@an_khv: про здоровье тоже всё время думаю, мы на самом деле не знаем, насколько им важны именно здоровые тела. точнее, здоровье как таковое перестает быть ценностью, когда ты постоянно доволен и так. более менее функциональные и достаточно. плюс, мы кажется ни разу не слышали, чтоб они коллективно были вообще заинтересованы в продолжении жизни, воспроизведении, любом проекте будущего. счастье живых сущностей их интересует, а вот пролонгация этого счастья в будущее как будто бы и не очень. имхо, у них в "императиве" прописан среднесрочный план не больше чем на одно поколение, а потом лягут где стояли и закончатся)
ruda4ok
ruda4ok
26 нояб. 17:09 #
@ann_i_am: здоровые тела им важны, судя по тому, что больницы они таки содержат.
format
format
26 нояб. 23:23 #
@ann_i_am: кстати младенцев не показывали еще. зачинают ли они новых людей или нет? а что с текущими младенцами
TheMargo
TheMargo
PRO
26 нояб. 23:28 #
@an_khv: для желудка вообще не проблема. Проблема для зубов, в отсутствии нагрузки от жевания они начинают выпадать как выяснили "биохакеры", которые питались исключительно аналогичными штуками из реальной жизни - хьюел, сойлент и прочие
Monomir
Monomir
26 нояб. 23:41 #
@format: с тем как Кэрол парой нервных срывов покосила их, думаю должны пополнять свои ряды 😁
Вообще вопрос отличный, хочу увидеть серию про размножение. По-любому заражение трансплацентарное, то есть ребенок рождается уже подключённым. Но ввиду особенностей человеческого тела, первые года 1.5 развивает организм и года в 3 уже идет делать операции, чинить ядерный реактор и строить космические корабли 😁 Надеюсь сценаристы не упустят такую арку)
oastolyarov
oastolyarov
26 нояб. 08:21 #
@ann_i_am: компот из мозгов)
jaredpsauncah
jaredpsauncah
PRO
26 нояб. 08:42 #
@ann_i_am: там сойлент грин
komyn
komyn
26 нояб. 16:20 #
@ann_i_am: о, а я что-то и не сообразил сразу
kobiii
kobiii
PRO
27 нояб. 03:14 #
@ann_i_am: буду удивлён, если там окажется что-то другое.

Постоянно говорят про эффективное использование ресурсов (даже в этой серии на фоне несколько раз было про "переработку") + не убивают (включая животных), веганы, в начале второй серии складывали тела, так ещё в машину с лого молока, поведение волков и воронов в этой серии... в общем слишком много намёков.

Забавная серия была - как они решили покинуть Кэрол, сцена с дронами, и потом такой шок-финал. Скорее бы точно узнать что она увидела в конце. Жаль в этот раз больше недели ждать следующего эпизода.
colorer
colorer
02 дек. 16:06 #
@kobiii: а что именно в поведении волков и воронов? волки пришли, так как город опустел, они в осмелели и пришли и поиске еды,а вороны, как обычно, шуруют где могут. я так решил, по крайней мере
а если ты подпитываешься человечинкой, ты веган?
pinta_vodki
pinta_vodki
27 нояб. 22:30 #
@ann_i_am: "Сойлент грин - это люди!!"
al_topchiy
al_topchiy
PRO
26 нояб. 09:10 #
Вы не имеете права так со мной поступать!
maria_krukova
maria_krukova
PRO
26 нояб. 14:16 #
@al_topchiy: полностью поддерживаю! нельзя на таком заканчивать серию
ruda4ok
ruda4ok
26 нояб. 17:28 #
@maria_krukova: Скажите спасибо что не сезон)
Kentavr
Kentavr
01 дек. 06:52 #

@al_topchiy: осторожно, спойлер: там ряды и ряды противней с голубыми кристаллами. Потом они всё это перетирают в порошок и оно теряет цвет. Потому-то и такие довольные и галюны у них, вот и думают, что они – один организм.
Максимально осуждаем!

IMMORTALKING
IMMORTALKING
26 нояб. 10:47 #
Голос на автоответчике не перепутаешь
Malsagov
Malsagov
26 нояб. 11:20 #
Комментарий удален
wert
wert
26 нояб. 22:20 #
@IMMORTALKING: Говард Хэмлин ?
Malsagov
Malsagov
26 нояб. 11:20 #
Не думаю, что там человеческие останки. Может и корейский вариант еды))
Togusa
Togusa
26 нояб. 11:50 #
Когда ты настолько токсична, что целый город свалил пожить к маме.
Nikolaha
Nikolaha
29 нояб. 16:09 #
@Togusa: 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Божечки как смешно!!!!! Рэд флаг Кэрол😁
Kentavr
Kentavr
01 дек. 06:54 #

@Togusa: я вот до сих пор гадаю, почему они не назвали ГГ Карен (и всё время сам называю её Карен, когда слегка подзабываю имя). Это было бы максимально эпично в этой серии.

Natalisa83
Natalisa83
01 дек. 13:22 #
@Togusa: это я сваливаю от дочки подростка 🤣🤣🤣
Togusa
Togusa
26 нояб. 12:28 #
Я один беспокоюсь когда она начинает лезть туда, откуда можно не выбраться без посторонней помощи? Если сквозняк захлопнет дверь склада, Коллектив же просто подождёт неделю а потом пойдет искать её труп? Или ей придётся закатить истерику чтобы его поторопить?
KateMilk
KateMilk
26 нояб. 12:32 #
@Togusa:
я забеспокоилась уже на сцене с большим мусорным баком ахах начала переживать, сможет ли она обратно из него выползти
Jord
Jord
26 нояб. 13:20 #
@Togusa: подопри дверь!! первая мысль :D
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
26 нояб. 20:31 #
@Togusa: её истерика в одиночестве никак не поможет. Она же не связана с ульем. Они реагируют, только когда её гнев направлен на них и они это видят.
Anlyness
Anlyness
PRO
27 нояб. 00:20 #
@Togusa: тревожники вошли в чат🤣 я перебрала уже 100 вариантов бесславной кончины
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
27 нояб. 03:03 #
@Togusa: те же мысли)) По сути, коллектив бросил ее умирать, и вариантов случайно откинуться у Кэрол полно (начиная от диких волков, инфекций, аварий, засыпаний в машине с углекислым газом, заканчивая закрыванием в холодильнике с очень низкой температурой...)
Jord
Jord
26 нояб. 13:24 #
Как долго ждать!) Что там?! Но сомневаюсь, что там человечина для еды. Может выкачивают спинно-мозговую жидкость какую-нибудь.
Мне пока очень нравится сериал, его неспешность, его идеальность, замаскированная под не идеальность. Когда считай 1 человек на всю серию, но отыграно на все сто.
Anlyness
Anlyness
PRO
27 нояб. 00:22 #
@Jord: там точно трупы или части трупов, иначе она бы не была в таком шоке. Да и логично это
Jord
Jord
27 нояб. 17:57 #
@Anlyness: но банально, хочется верить, во что-то более необычное :D
Nagini_177
Nagini_177
27 нояб. 22:28 #
@Anlyness: не думаю что трупы, там недостаточно низкая температура показана нам, чтобы хранить трупы. Запах она почувствовала бы сразу и отыграла бы его на камеру. Может там кости? Ну или в банках консервированные части тела или внутренностей
Anlyness
Anlyness
PRO
28 нояб. 00:45 #
@Nagini_177: мясо свежее у меня в холодильнике обычном при +6 не воняет😀 а зараженные уехали буквально пару дней назад, вряд-ли бы так быстро начало вонять, должно быть что-то, что чётко понятно выдаёт человеческие формы для кинематографичности: мозги в банке, кости, части тел, упакованые в вакуумную упаковку, чтоб не портилось и запаха не было
Arlanda
Arlanda
PRO
28 нояб. 20:03 #
@Anlyness: мне показалось, что она достаточно долго вглядывалась, прежде чем понять и ужаснуться, поэтому вряд ли там что-то очевидное или четко понятное про человеческие формы. Но могу ошибаться)
ruda4ok
ruda4ok
28 нояб. 20:35 #
@Arlanda: мне тоже показалось что обнаруженное ею на складе не было изначально чем-то шокирующим. Шокирующим оно стало после некоторой мыслительной работы главной героини
Anlyness
Anlyness
PRO
05 дек. 20:02 #
@Arlanda: посмотрела следующую серию 😀
Sub_urban
Sub_urban
27 нояб. 10:15 #
@Jord: значительно убавилось число нытиков по растянутости и скучности. Втянулись чтоли или бросили смотреть
Jord
Jord
27 нояб. 17:58 #
@Sub_urban: наверное, смысл нудеть, но продолжать упорно смотреть)))
f0rt1xen
f0rt1xen
30 нояб. 01:21 #
@Sub_urban: серии короче стали)
Viktorovichbel
Viktorovichbel
PRO
29 нояб. 19:17 #
@Jord: волки к ней за едой бегали. Там явно во всём городе еды нет, даже трупов.
an_khv
an_khv
26 нояб. 14:25 #
Отличная серия, сначала показали как "мы" в крысу, пока Кэрол спит, уехал. При чем ну красиво же: слаженно, организованно, как муравьишки))
Потом приоткрыли закулисье этого мира. Кстати первое, о чем я подумала - странно, что коробки из под молока не начинают вонять в тепле. А потом понятно стало)

Интересно, мавританец посмотрел видео Кэрол? Ведь он категорично относится к "заражённым". Если он не берет их еду - взял ли конверт?
Вот он, наверное, расстроился, если посмотрел. Он бедолага заперся от них на складе, голодает, а стоило лишь выйти и начудить, как Кэрол, чтобы они сами от него сбежали))
ann_i_am
ann_i_am
26 нояб. 14:56 #
@an_khv: насчет закулисья, вангую, что мы однажды увидим, как они спят-отдыхают, и это будет отдельная жесть) в лучшем случае просто коллективно лежат плотными рядками на голом полу, как ложки в ящике, а в худшем спят стоя тихонько пошатываясь и с открытыми глазами, или что-нибудь в этом роде х)
an_khv
an_khv
26 нояб. 15:48 #
@ann_i_am: кстати тоже мелькнула мысль - куда они уехали и где спят? Но успокоила себя тем, что в отелях свободные кровати есть)

Думаю, если бы они спали стоя - не были бы такие активные и румяные)) хот кто знает, насколько их эта жижа волшебная))
slavash
slavash
28 нояб. 14:51 #
@an_khv: Учитывая то, что они действуют в масштабах планеты, распределить население одного города - это для них сколько нибудь значимой проблемой не является в принципе.
limbo
limbo
26 нояб. 20:51 #
@an_khv: парагваец
vladimir_che
vladimir_che
28 нояб. 17:34 #
@an_khv: нелюдимый любитель собачьего корма может узнать из видео, что истерика убивает заражённых, поистерит недельку и будет там сам жить, как король континента
chourique
chourique
02 дек. 19:14 #
@an_khv: только не мавританец, а парагваец
niggapig
niggapig
PRO
26 нояб. 15:19 #
Ещё во второй серии мёртвых людей куда-то увозили на грузовике с молоком. Так что да, они, скорее всего, пьют переработанные трупы людей 💀
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
26 нояб. 17:43 #
@niggapig: если это окажется правдой, то это будет просто пиз🤬ец 😬
ruda4ok
ruda4ok
26 нояб. 18:20 #
@Serialkiller_402: Возникает вопрос. Хайвмайнд 800 млн погибших при заражении объяснил необходимостью действовать оперативно из-за действий военных. Т.е. если бы они заразили всех тихо-мирно, у них бы сейчас не было ресурсов для переработки в пищу. Может выйти так, что погибшие во время заражения были автоматически отобраны на корм оставшимся заражённым.

Возникает ещё несколько вопросов. На как долго им хватит первичных запасов и будут ли они их пополнять принудительным "отключением" от хайвмайнда. Естественная убыль у заразившихся вряд ли сможет покрыть потребности, а значит мы возвращаемся к обсуждению вопроса размножения.
an_khv
an_khv
27 нояб. 00:54 #
@ruda4ok: а ещё, по идее, им нужно отбирать здоровых людей от больных? Они же не будут пить смузи из клеток больных ВИЧ и СПИД? Или онкологические клетки. Интересно, как они фильтруют трупы, если человек мог сам не знать, что он болен.
Togusa
Togusa
27 нояб. 11:49 #
@an_khv: там кристаллический порошок, все вирусы переработаны до уровня атомов, скорее всего, кипячение и жарка отдыхают.
AtomicTroll
AtomicTroll
27 нояб. 21:10 #
@an_khv: вич не передается таким образом...
an_khv
an_khv
28 нояб. 00:27 #
@AtomicTroll: ну я просто решила, что они трупы измельчают, со всеми его жидкостями и больными клетками и после они попадают с этим "молоком" в другой организм. О том, что, вероятно, происходит дегидрация трупов я не подумала)) хотя я не берусь утверждать, но если при дегидрации у фруктов остаются полезные микроэлементы, то возможно у биологических жидкостей тоже остаётся вирус иммунодефицита?...
AtomicTroll
AtomicTroll
28 нояб. 00:37 #
@an_khv: можно хоть кровь пить у тех кто болеет вичом, если нет внутреннего кровотечения и ран в ЖКТ не заразишься.

Ну конечно сомнительная идея офк)
an_khv
an_khv
28 нояб. 00:53 #
@AtomicTroll: буду знать, спасибо)
ovchinnikova13
ovchinnikova13
28 нояб. 23:35 #
@ruda4ok: Может тогда там младенцы и тоддлеры? И взрослые трупы. Все в неком виде, не знаю, в каком!
format
format
26 нояб. 23:17 #
@niggapig: написано по-арабски "Свежие молочные продукты"
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:11 #
@niggapig: если делаешь из трупов молоко, то надо трупы в молочном грузовичке забирать? чтобы засрать все грузовики приспособленные под развозку молока трупами и потом не в чем было развозить молоко? ))
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 10:20 #
@vladimir_che: молочный грузовичок мобильнее и в нем есть рефрижератор. Как засралось, так и убралось.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:30 #
@ruda4ok: во-первых, для этого есть мясные грузовички ) а во-вторых, в вашем объяснении тоже нет вывода, что будут делать молоко, просто удобный грузовичок
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 10:58 #
@vladimir_che: Извините, я не сразу заметил что сериал вам не понравился и вы решили докопаться до всего, до чего было можно докопаться. Мой вам непрошенный совет - Не тратьте время на эту тягомотную несостыковку.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 11:03 #
@ruda4ok: пока нет такой возможности
oldbk
oldbk
26 нояб. 16:00 #
Это уже "Матрица" получается, переработка людей для кормёжки.
Rage
Rage
PRO
26 нояб. 17:32 #
На самом деле вполне логично, что они перерабатывают тела в пищу. Иное поведение было бы расточительным, а их природа предполагает максимальную экономию ресурсов. Поскольку они не станут забивать животных и применять препараты для уничтожения тех же вредителей в промышленном земледелии, вопрос о том, как прокормить семь миллиардов человек, очень быстро станет критическим. Но будучи системой, они действуют иначе: те, кто остается в живых, потребляют тех, кто умирает, а их память и знания без утрат интегрируются в хайв.

Усилия, которые Кэрол вложила в то, чтобы похоронить Хелен, служат резким контрастом и напоминают о том, что было утрачено. Хайв тут как те волки. Поскольку они не убивают, все, что уже доступно, и есть их единственный ресурс. Для них нет чувства отвращения. Переработка тел в то, что они употребляют — наиболее рациональный способ утилизации.
Krlstos
Krlstos
26 нояб. 18:28 #
Жду встречу героини с поедателем собачьего корма, с которым они друг друга послали на испанском. Её одинокое безумие в поисках правды выглядит грустно
sally_ride
sally_ride
26 нояб. 19:24 #
Серия пролетела незаметно.
Так и ждала, что она какую-то жуть обнаружит, но открытие оставили на потом. Всё-таки думаю, человечинка( ведь они все оптимизируют, животных не убивают, но могут приготовить уже умершее животное. То возможно для них нет никакой разницы.
Очень интересный ход, что «мы» отступили, применяют другую тактику.
Уморительно, когда робот застрял на столбе.
Жутко, с волками. То есть они её фактически оставили на растерзание. Но вначале почему-то очень хотели понравиться.
Mikle1n
Mikle1n
26 нояб. 20:29 #
Я что-то не понял с кайотами момент. «Мы» же вроде все живое на планете «захватили» нет?
new_sha2015
new_sha2015
26 нояб. 20:40 #
@Mikle1n: только людей
Mikle1n
Mikle1n
26 нояб. 21:27 #
@new_sha2015: понял, из-за крысы в начале, видимо, было ощущение что все живое под их властью)
sally_ride
sally_ride
26 нояб. 23:08 #
@Mikle1n: они даже из зоопарков всех животных выпустили. Для них проблема была люди только
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:35 #
@Mikle1n: так может это такие же 12 койотов которые не завирусились, прост в отличии от тупых людей действуют слаженно ))
Mikle1n
Mikle1n
27 нояб. 10:56 #
@vladimir_che: 😂😂😂
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
26 нояб. 20:38 #
Нелогично, что "Мы" оставили свою еду на складе. Они же за эффективность и экономичность.
sally_ride
sally_ride
26 нояб. 23:09 #
@Mouse_Sonya: мне показалось что она поехала в соседний город и ночью. То есть там возможно днём будет кипеть работа
TheMargo
TheMargo
PRO
26 нояб. 23:30 #
@sally_ride: тот же город, действие происходит в Альбукерке, адрес на мешке начинался с него же
sally_ride
sally_ride
26 нояб. 23:33 #
@TheMargo: тут была не уверена, тогда вопрос почему оставили остается открытым)
Monomir
Monomir
26 нояб. 23:45 #
@Mouse_Sonya: скорее всего погрузка и перевозка заняла бы слишком много времени, а они решили по-тихому, быстренько срулить, чтобы не взаимодействовать с Кэрол. А оставили, так как по-любому в будущих сериях вернутся, да и объемы складов... сложно хранить в рефрижераторах, хотя вопрос куда они свалили и есть ли там склады.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:37 #
@Mouse_Sonya: они много чего не забрали, оборудование из больницы, лекарства и тд, подождут когда дура свалит из города и вернутся
sanmon1985
sanmon1985
PRO
30 нояб. 17:16 #
@Mouse_Sonya: ну как потребуется - заберут, ничего сложного
Paramelion
Paramelion
26 нояб. 20:52 #
Интересно, что следующее будет. То что они эффективно используют ВСЕ ресурсы было и так понятно. Может будет что-то про то как они перерабатывают отходы жизнедеятельности)
limbo
limbo
26 нояб. 20:53 #
Операторам БПЛА было сложно смотреть этот эпизод, я гарантирую это.

Говард! Надо бы поставить на автоответчик.
ssavickiy
ssavickiy
26 нояб. 22:00 #
Не зря стаю волков раскапывающих труп показали. Это видимо намек.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
27 нояб. 01:50 #
@ssavickiy: и вОроны туда же
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:39 #
@ssavickiy: намек на то что койоты раскапывают трупов?
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 10:59 #
@vladimir_che: намек на то, что в мешках на молочном складе была сублимированная человечина
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 11:02 #
@ruda4ok: а какая связь с койотами? ))
new_sha2015
new_sha2015
27 нояб. 12:07 #
@vladimir_che: койоты едят падаль, что непонятного
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 12:10 #
@new_sha2015: я это понял, а намек на что?
new_sha2015
new_sha2015
27 нояб. 12:50 #
@vladimir_che: в символы и ассоциации совсем никак?
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 13:06 #
@new_sha2015: койоты капающие место захоронения это символ переработки трупов на молоко? )) по моему это символ того что людей не стало в округе и того что она во вдоре захоронила труп
new_sha2015
new_sha2015
27 нояб. 14:04 #
@vladimir_che: 🤦‍♀️
id972349034
id972349034
27 нояб. 17:44 #
@new_sha2015: поистине захватывающее обсуждение, господа.
vladimir_che
vladimir_che
28 нояб. 01:14 #
@new_sha2015: Вы не понимаете смысла слов "символы и ассоциации". Символы должны в физическом мире обозначать душевный мир, например символ сердечко обозначает любовь. Символа в койотах конечно же никакого нет. А ассоциация должна проделывать путь, зима снег, дождь мокро, а у вас поедание трупов ассоциируется с поеданием трупов? Это слишком глубока ассоциация
malaxitos
malaxitos
PRO
28 нояб. 13:05 #
@vladimir_che: чел...
vladimir_che
vladimir_che
28 нояб. 13:12 #
@malaxitos: чел...
the_player
the_player
29 нояб. 03:49 #
@vladimir_che: вы дальше своего носа можете видеть? Нам сперва показывают волков пытающихся докапаться до трупа, а потом воронов пытающихся докапаться до чего-то, и Кэролл обоих приходится отгонять. Foreshadowing.
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 09:54 #
@the_player: о боже, включи уже серию, тебе сначала показывают воронов, а потом койотов, ты не можешь запомнить порядок эпизодов и лечишь людей про нос? какой нос, у тебя косоглазие ))
the_player
the_player
29 нояб. 15:00 #
@vladimir_che: накидали минусов, и вместо того чтобы сделать выводы решил сделать вид, что это всё троллинг был? Убого.
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 15:15 #
@the_player: какой троллинг? я тебе показал, что ты ищешь там рифмы, которых там нет, просто люди уехали и везде дикие животные, ты даже не помнишь порядка эпизодов, а пишешь про мой нос зачем то, ты подумай крепче что именно тут убого
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 15:47 #
@the_player: ааа, я понял, ты думаешь, я пишу потому что мне минусов наставили в другом месте, ну не суди по себе )) мне все равно на этим минусы, какая им цена? те же люди плюсуют тебе коммент, где ты объективно врешь про порядок эпизодов, что с них взять, тупо клацают на автомате
Squad
Squad
29 нояб. 23:44 #
@the_player: забей, один из самых тугих индивидов, под каждой серией проявляет своё отставание от контекста, при этом уже не первый раз пытается упрекнуть прочих в этом, мол это вы не догоняете)
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 00:01 #
@Squad: ахаха, полное вырождение, твои предшественники хоть не боялись мне писать (хоть вопрос былне к ним, а к ssavickiy), а ты уже просто кой-то трусливый подпевала, это печально
f0rt1xen
f0rt1xen
30 нояб. 01:43 #
@vladimir_che: сначала показывают койотов, копающихся в мусоре, потом воронов, нашедших склад Хайзенберга, потом опять койотов, с голодухи уже раскапывающих могилу.
З.Ы. Эффективнее и проще, кстати, было бы цементом участок залить, а не плиты таскать)
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 02:09 #
@f0rt1xen: логично, ведь мы не видим среди 12-ти уцелевших Хайзенберга, значит он стал частью улья и с помощью его знаний они варят мед ))

нет людей, животные шарятся, а койоты как гоняли зайцев по полю так и гоняют, они так то охотники, а не падальщики, в том числе ночные охотники, а истеричка живет прямо в поле, на границе их владений, и там вдруг стало темно и безлюдно, вот они и пришли проверить как дела в огороде, нет там никакой связи с медом, которую все ищут

и ворона в том эпизоде просто для того чтобы объяснить почему истеричка вообще обратила внимание на мешки и мед в них ,потому что ворона в них копошилась и мешок надорвала
Monomir
Monomir
26 нояб. 23:00 #
Тоже первая мысль что там склад с останками людей, вполне логичная и предсказуемая. Но Кэрол какое то время рассматривала что-то... Либо так куски разделенные, либо что то другое. Хотя кайоты раскапывающие труп символичны.
Вообще бодренько они дистанцировались, говорят отношение не поменялось, но они явно её опасаются. Имхо, пока что это лучшая серия.
format
format
26 нояб. 23:13 #
ЧТО В ЭТОЙ КОРОБКЕ?!
smilanich
smilanich
02 дек. 21:33 #
@format: боль!
id183633125
id183633125
26 нояб. 23:17 #
Целая серия всего с одним персонажем. Кайф
Khrustalev
Khrustalev
26 нояб. 23:47 #
Показать комментарий
Zloyvinc
Zloyvinc
27 нояб. 00:02 #
@Khrustalev: Мне интересно каждую серию смотреть. Кого не устраивает может бросить в любой момент, силой никого не заставляют
Khrustalev
Khrustalev
27 нояб. 00:15 #
Показать комментарий
Zloyvinc
Zloyvinc
27 нояб. 00:23 #
@Khrustalev: Ты же сам спросил - "Ну что, "надо только первые два сезона перетерпеть, а дальше будет интересно"?" Я ответил на твой вопрос вообще то.
А терпит как раз таки ваша секта мазохистов которым не нравится сериал, но они продолжают под каждой серией ныть как всё медленно. Я получаю удовольствие от каждой серии, где я терплю хз 🤣
Anlyness
Anlyness
PRO
27 нояб. 00:29 #
@Khrustalev: это вы терпите каждую серию, а мы наслаждаемся. В состоянии ещё пока с удовольствием смотреть что-то кроме 30секундных клипов
Khrustalev
Khrustalev
27 нояб. 01:04 #
Показать комментарий
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
27 нояб. 03:07 #
@Khrustalev: плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Тебе в детстве внимания недодали, и ты теперь таким образом компенсируешь? Ладно бы ты просто никчемным троллем был, так ты еще и сериал смотришь зачем-то, чтоб желчью брызгать... невероятное зрелище. "Мне плохо, пусть и всем окружающим будет плохо!"

Психологиня не только Кэрол нужна, получается.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 11:28 #
@Zloyvinc: а как сформировать объективное мнение об этом сериале? вот я хочу объективно сказать - сериал г-но, но всегда же прибежит фанат бб и начнет педалировать, что я только до 5й серии досмотрел! так получится всегда только позитив, потому что досмотрели только те, кому нравится, а другие не имеют права на оценку, потому что "не смотрел но осуждаю"
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 12:00 #
@Mr_Knight: а должны быть только позитивные комментарии или что? может просто тебе надо подрасти и спокойнее относится к негативным комментариям, без психоанализа
niggapig
niggapig
PRO
27 нояб. 13:54 #
@vladimir_che: Объективное мнение — это какой-то оксюморон. Мнение о поп-культуре так или иначе основано на эмоциях, какая там объективность. А негативные комментарии читать интересно, когда они интересно написаны
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 14:06 #
@niggapig: А субъективное мнение это тавтология? )) Набирайте в гугле хотя бы перед тем как писать. И даже если ваше мнение субъективное, то вам все равно надо весь сериал посмотреть для него, речь же об этом шла. Любые комментарии интересно читать когда они интересно написаны ))
Zloyvinc
Zloyvinc
27 нояб. 14:27 #
@vladimir_che: Я разве запрещал комментить или смотреть сериал тем кому он не нравится?) Просто отвечал на вопрос и советовал не мучать себя . Просто мне тяжело понять зачем смотреть то что не нравится, лично я бросаю если 1 серия скучная и не цепляет , да думаю как и большинство нормальных людей, зачем тратить своё время на всякое г.
Ну если только ты профессиональный критик и этим зарабатываешь себе на жизнь, нужно просмотреть все серии для оценки тогда могу понять.
Сериал кстати отличный)
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 14:33 #
@Zloyvinc: все правильно, не запрещайте )
id972349034
id972349034
27 нояб. 17:59 #
@Khrustalev: хорош. Жаль, что ты, по сути, мечешь бисер перед свиньями. Система оценивания комментариев на этом сайте давно стала почвой для охлократии, не приемлющей даже малейшего крена от мнения толпы, которой всё очень нравится.

Здесь буквально "отменяют" мнение человека сокрытием под позорный спойлер, и самое смешное, что для этого достаточно, чтобы число даунвоутов было всего лишь на 20-30 больше апвоутов, которых может быть хоть тысяча. Более токсичной системы оценивания не видел.

Это не раздел "Комментарии", это раздел "Хвалебные оды".
Khrustalev
Khrustalev
27 нояб. 18:01 #
@Mr_Knight: то есть когда Кэрен закатывает истерику и убивает 15 миллионов людей - это Гиллиган гений, радостно хлопаем в ладоши и продолжаем жадно размазывать плюрибус по губам, а когда я прихожу испортить настроение местным любителям пересмотреть десять сезонов Друзей в пятый раз, то психологиня нужна мне? Не, ну тогда желаю удачи, вон там в конце эпизода аж клиффхэнгер сделали. Давайте на 300 комментариев попытаемся угадать что же в мешке с собачьим кормом - безумно интересно, раз в сто лет такой выходит такой выдающийся сериал.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 21:41 #
@id972349034: еще можно понять людей, которые лепят минус и что-то пишут в ответ, какие-нибудь аргументы, но людей, которые лепят везде минуса даже ничего не написав по эпизодом, простить никак нельзя
КатяРастава
КатяРастава
28 нояб. 02:51 #
@Khrustalev: я прочитала всю ветку и все равно не поняла, зачем мучить себя если не интересно смотреть? Просто чтобы написать о том, как не понравилось? Можно же просто говорить - я не досмотрел(а) сериал, потому что он говно. А не я смотрела каждую серию и говорил(а), что он говно.
Я вот наоборот во всей этой рутине и медлительности вижу безысходность гг, рутину и мне правда нравится.
А если нахожу что-то тупым и скучным, то просто закрываю вкладку, даже если осталась последняя серия.
Khrustalev
Khrustalev
28 нояб. 03:24 #
@КатяРастава: есть такое явление - hatewatching, когда получаешь удовольствие не от высокого качества произведения, а из-за того насколько оно плохо и становится все хуже и хуже с каждой минутой. Такое часто бывает с сериалами, которые отлично начинались (Lost, The Walking Dead), но со временем выродились.

Здесь же все иначе. Золотое дитя телевидения, бог и пророк наш Винс Гиллиган, который сделал один из главных сериалов последних десятилетий, а потом еще и самобытный спин-офф/приквел/сиквел, который был гораздо более тонким и взрослым, чем ББ.

В Плюрибусе сходу плохо все. Ничего не работает. Меня вообще не интересует что в мешке с собачьим кормом. Мне интересно как один из главных визионеров телевидения взялся за такую ерунду и насколько долго все будут продолжать делать вид, что это хороший сериал, исключительно из-за предыдущих заслуг автора.
vladimir_che
vladimir_che
28 нояб. 08:45 #
@КатяРастава: можно же и зеркальный вопрос задать, зачем вы мучаете себя и читаете негативные отзывы? Не читайте. Зачем здесь люди не читая ставят всем комментам минусы? Даже где просто определение из справочника написано. Причем ничего не пишут в ответ. 40 чел поставили минус и ни один не смог написать аргумент почему он не согласен. Вы не туда воюете ))
КатяРастава
КатяРастава
29 нояб. 16:07 #
@vladimir_che: я захожу в комментарии когда хочу посмотреть как люди прочувствовали то, что увидели. Иногда отвечаю если возникают мысли. И на моей памяти это единственный сериал где под каждой серией пишут в стиле - как же скучно. Ну т.е хочу не хочу, а взгляд цепляется. И если под предыдущими сериями еще игнорировалось, то от повторения таких комментариев уже возникают вопросы )
КатяРастава
КатяРастава
29 нояб. 16:12 #
@Khrustalev: а я вот не смотрела ничего из работ этого режиссера. Во все тяжкие меня не зацепила первая серия и я никогда не возвращалась к этому сериалу. Остальные работы тоже как то были пропущены. Поэтому здесь я вообще независимое лицо по сути и то, что он режиссура чего-то ждут узнала из комментариев
А на сериал случайно наткнулась, я почему-то решила, что это будет комедия. Но пока мне что-то не смешно….
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 16:14 #
@КатяРастава: зеркально - много комментов в духе шедвер, генаильно, вау - вас не напрягает одно и тоже в этих комментах? вас может напрягать только то, что не сходится с вашим мнением, вот и весь секрет, ну пишут люди слово - скучно, сколько вы потратили на чтение одного слова ))
Khrustalev
Khrustalev
29 нояб. 16:18 #
@КатяРастава: ну значит вы мало фильмов и сериалов видели. Я, к сожалению, слишком насмотренный (это, без шуток, большая проблема), чтобы мне хоть чем-то Плюрибус понравился.
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 16:39 #
@Khrustalev: - Какие ваши недостатки? - Я, к сожалению, слишком насмотренный

Не надо так )))
Khrustalev
Khrustalev
29 нояб. 18:19 #
@vladimir_che: ну правда. Каждый второй фильм или сериал включаешь, и такое ощущение, что видел их уже десятки раз в лучшем исполнении. Это проклятье, а не дар.
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 18:36 #
@Khrustalev: как говорится - Не говори, а покажи )
RedBred
RedBred
30 нояб. 02:37 #
@Khrustalev: меня эти ценители растянутости вообще веселят - типа не можешь смотреть нудятину, значит у тебя СДВГ. Хотя в реальности нежелание смотреть на сохнущую краску скорее является признаком здорового человека, а значит все любители неспешности, кто упоминает тикток в данном контексте, скорее всего просто проецируют собственные заскоки из-за наличия РАС и нуждаются в психиатрической помощи вместе с нелюбимыми ими тиктокерами и сдвгшниками.
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 09:32 #
@RedBred: Переобосрали получается
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 10:37 #
@RedBred: медленное повествование это когда героине нужно изобрести лекарство от единения и она всю серию переливает из пробирки, пробуя варианты, а здесь если героине нужно лекарство она идёт выносить мусор, это не медленно это просто плохо написано
vk775121
vk775121
01 дек. 10:38 #
@КатяРастава: ну не согласен, местами очень смешно 😅 а заходя в такие ветки становится ещё смешнее. А если задуматься над мета уровнем происходящего, то Хрусталев и Владимир это Кэррол из сериала, а мы это Мы
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 12:13 #
@vk775121: чур я испанец ))
@vladimir_che: нет, это не зеркально. Когда я вижу отзывы рассуждения или отзывы о том, что сериал нравится - у меня не возникает вопроса «зачем же вы его смотрите?» а когда шла пятая серия, а комментарии в стиле «как же скучно» все еще продолжаются, то у они вызываю у меня диссонанс.
Разные мнения имеют место быть, я принимаю это. Комментировать каждую серию сериала который не нравится и продолжать его смотреть, ну ссори, этот сериал не для вас, посмотрите другой.
Но человек, которому я задала вопрос на него мне ответил.
Вы хотели показаться умным и задеть меня с моим мнением, получилось не оч
vladimir_che
vladimir_che
06 дек. 19:22 #
@КатяРастава: У вас не возникает вопрос к людям, которые пишут под каждой серией "шедевр", а у меня возникает. Все зеркально.

Человеку не нравятся какие-то аспекты в сериале, он про них пишет, а не нравится не смотри это где такое написано, в Библии?

Про ум опять же зеркально, я не оценивал ваш ум и так делать точно не умно.
@vladimir_che: да делать вы можете все что угодно, даже то, что запрещено в библии. У меня был только вопрос, который я и задала
vladimir_che
vladimir_che
Вчера, 19:26 #
@КатяРастава: спасибо)
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 11:22 #
Показать комментарий
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 13:34 #
@vladimir_che: Ощущается стойкий запах эйджизма.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 13:36 #
@ruda4ok: назови мне сериал про пенсионерку который ты смотрел, ощущается запах лицемерия
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 13:37 #
@vladimir_che: Я понимаю и принимаю что вам может нравится/не нравится сериал/эпизод. Но переходить на личности причастных к созданию это слишком низкий уровень. Блокирую вас, чтобы в дальнейшем не тратить время на ваши глубокомысленные комментарии. Оревуар.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 13:53 #
@ruda4ok: сообщать не обязательно, мне безразличны твои оревуары, но заметим сериал про пенсионерку ты не назвал
Khrustalev
Khrustalev
27 нояб. 18:18 #
@vladimir_che: моя проблема с сериалом, по большому счету, сводится к тому, что это пустышка. У него хлипкая сюжетная основа, он визуально беден, но его самая большая проблема - он нарушает главное правило кинематографии "show, don't tell" - мы, как зрители, почти ничего не видим уже пять эпизодов. Все, что мы знаем о вселенной сериала, нам рассказано в лорных дампах. Фактически же мы смотрим за тем, как главная героиня сидит дома, общается с хайвмайндом по телефону и иногда выбирается в магазин или какое-нибудь муниципальное учреждение. Ну то есть она ведет себя, как типичная зрительница этого сериала, которая всем своим подругам сейчас пытается объяснить, что сейчас вот-вот и станет интересно, главное верить.

Я бы хотел все же на что-то интересное посмотреть, а не на то, как эта клуша винишко посасывает.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 18:30 #
@Khrustalev: для меня отсутствует конфликт, даже на словах, окей, есть протагонистка, а явный враг ее кто? добрые рациональные всеумеющие люди? как то странно, даже остальным здоровым людям все по кайфу, живут себе, для кого она это все делает, для себя? человечество вроде бы спасать ей не надо, близких и родных тоже, ее личностный конфликт непонятен, на всех уровнях конфликта не наблюдается
Khrustalev
Khrustalev
27 нояб. 18:40 #
@vladimir_che: а это тоже следствие того, что мы фактически ничего не видим. Мы понятия не имеем чем занимается хайвмайнд вне поля зрения ГГ. Нам не за что их бояться или ненавидеть.

Сейчас вся надежда людей, "наслаждающихся каждой минутой просмотра", сосредоточена на тайне собачьего корма. Будем держать за них кулачки.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 19:34 #
@Khrustalev: тут половина вообще болеет за Зосю, хотя она и есть по сути антагонист, лицо улья
Sondria
Sondria
01 дек. 01:24 #
@Khrustalev: согласна. Смотрю сериал в связи с тем, что из каждого утюга 2 недели его все нахваливали. Рейтинг на имдб высокий, ну, думаю, заряжусь позитивом надолго, посмотрю. После первых серий думала, еще рано, надо дальше досмотреть, ведь почему-то нахваливали. И да, я досмотрю, если не совсем засыпать буду, и, прекрасно, что есть скорость 2х. И ведь очень хочется оказаться неправой и чтобы в конце было "ого как интересно!", но что-то верится с трудом.
Monomir
Monomir
27 нояб. 00:12 #

Зосе кстати это молоко не особо то нравится, но судя по тому что они за экономию и экологичность. Все же самое вероятное что там тела.

Что мы знаем?

  1. Напиток готовят смешивая белый порошойк с водой
  2. Жидкость без запаха, консистенция как у оливкового масла, но немного жиже, цвет янтарный/соломенный.
  3. Ph 7.1, не содержит хлор.

Чисто теоретически....

  1. Извлечение липидов: Человеческое тело содержит много жира. Если его извлечь, отделить от других тканей и очистить, можно получить жидкость на основе липидов.

  2. Очистка и дезодорация: Процесс очистки может удалить большинство запахов.

  3. Консистенция: Путем частичного гидрогенизирования или добавления определенных загустителей, можно изменить консистенцию так, чтобы она стала похожа на оливковое масло.

  4. Цвет: Если не обесцвечивать жидкость, она может иметь янтарный оттенок, вытекающий из естественного коричневого цвета человеческого жира.

Похоже на правду. 🤔
Была еще мысль что там кости, но их нет смысла хранить в морозилке 🤷‍♂️

Anlyness
Anlyness
PRO
27 нояб. 00:32 #
@Monomir: там ещё лежали всякие овощи, так что гаверное, добавляют ещё витамины, клетчатку и прочее
Monomir
Monomir
27 нояб. 00:34 #
@Anlyness: скорее всего, они же в ранних сериях все магазины опустошили для оптимизации и эффективности. Реально как муравьи работают)
lady_kana
lady_kana
27 нояб. 19:08 #
@Anlyness: прям идеальный кбжу что бы был 🫣
an_khv
an_khv
27 нояб. 01:06 #
@Monomir: только не понимаю, зачем добиваться маслянистой консистенции? Это же отвратительно по ощущениям, пить масло, мне кажется, большинство со мной согласится. Если только в таком виде усваивается быстрее?...
Monomir
Monomir
27 нояб. 01:15 #
@an_khv: согласен, хоть и добавляю оливковое масло в салат, но чистым его пить фе. По сути ранее в серии Зося как раз и скривилась, когда сделала глоток из пакета, который ей открыла Кэрол. Наверное все же какой то смысл в этом есть, возможно даже его в будущем нам расскроют.
Monomir
Monomir
27 нояб. 00:23 #
Еще интересно то, что известно название следующей серии. Вроде до этого названия не объявляли. И что такое HDP?
ГПТ тут подсказывает что если аббревиатура относится к медицине, то наиболее вероятно что это Hypertensive Disorders of Pregnancy (Гипертензивные расстройства беременности). Возможно нам раскроют тему размножения, вернее проблем с этим. 🤔
Bytamine
Bytamine
27 нояб. 00:44 #
@Monomir: как найти девушку?
Monomir
Monomir
27 нояб. 00:54 #
@Bytamine: кстати более вероятная расшифровка). Что то я под впечатлением от этой серии совсем забыл про отшельника, которому 100% передали флешку с переводом.
tyrell
tyrell
PRO
27 нояб. 00:58 #
HDP должно означать hijo de puta, что есть son of a bitch или сукин сын - на испанском. В дело должен вступить наш испаноязычный друг с радио, возможно, ему будет что сказать по поводу новых macabre-открытий Кэрол
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:13 #
@tyrell: после такого он обязан жениться на этой банке
1-900-Linden
1-900-Linden
27 нояб. 03:02 #
@Monomir: ещё вариант по расшифровке из википедии вдогонку уже сказанным - Hydroxypropyl distarch phosphate. Если сильно не вдаваться в подробности - это модифицированный устойчивый крахмал, который используется в пищевой промышленности в качестве пищевой добавки - стабилизатора. Если они в следующей серии продолжат тему гастрономических предпочтений наших неинопланетных друзей, то возможно это как-то приплетут)
oknevermind
oknevermind
27 нояб. 11:27 #
@1-900-Linden: некоторые думают кстати что hdp это human derived protein тоже в эту тему короче, но я все-таки надеюсь что это hijo de puta потому что хочу увидеть парагвайца 🥲
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 13:49 #
@oknevermind: вы можете не надеяться, вы его точно увидите, он же есть в касте след серии ))
tyrell
tyrell
PRO
27 нояб. 00:37 #
О чем конюх говорил, они не понимали
Кэрол шикарно в конце сыграла, несколько раз пересмотрел.

Уверен что там что-то связанное с человеческими останками, а что именно узнаем за неделю.
Судя по реакции и обстановке не понятно что именно, есть отличные теории в предыдущих комментариях.
1-900-Linden
1-900-Linden
27 нояб. 02:42 #

Хммммм интересно подмешивали ли они сублимированных человечков во все те подхалимные завтраки, что они ей подавали и которые она, к счастью для себя, выкидывала?) Вполне могли, чего зря добру пропадать. Койоты хотят скушать то что осталось от Хелен, hivemind хочет быть тотальным биореактором и постичь дзен, гармонию и безотходное производство. It's a circle of life, baby!

P. S. Не поняла зачем Кэрол полезла в большую мусорку за тетрапаками, когда точно такие же можно было взять из мусорок поменьше.
P. S. S. Пасхалка из bcs с голосовым, записанным актёром Говарда Хэмлина улыбнула) Ким Кэрол, нам надо пожить раздельно 💔

Togusa
Togusa
27 нояб. 12:00 #
@1-900-Linden: Полезла потому, что для того чтобы остановиться и подумать ей сначала надо зае... выдохнуться. Бой баба.
Nagini_177
Nagini_177
27 нояб. 08:21 #
Отличная серия, актриса передает все эмоции.
С автоответчиком они классно придумали, и сам план дистанцироваться от нее, чтобы она не причинила больше вред ни одному индивиду.

Еще мне интересно, как «мы» одевает своих индивидуумов? Что в шкафу лежало? Почему-то они продолжают сохранять свой стиль одежды, хотя по идее должны уровнять всех, так как нет смысла больше выделяться хоть как-то.

Еще мне интересно если родится ребенок от двух зараженных, он будет все сразу знать, его можно будет вылечить? И что он резко все забудет?

Конечно, Кэрол хочет все вернуть, она хорошо жила, свой большой дом, деньги, даже слава, а миллионы людей кто жил ужасно, наверняка совсем не хочет назад.

Странно, что у Кэрол нет ни родителей, ни друзей близких, ни сиблингов, она прямо совсем одна.

Ну и да, очень интересно, что она увидела на складе.
Мне скорость сериала прямо очень заходит
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 10:22 #
@Nagini_177: не понимаю почему Кэрол до сих пор не попросила сократить запись на автоответчике чтобы не страдать каждый раз при озвучивании просьбы
Togusa
Togusa
27 нояб. 12:01 #
@ruda4ok: Чтобы поддерживать уровень пассивной агрессии.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:50 #
@Nagini_177: вот именно, ей даже родню раскодировать не надо, какая у нее мотивация, что она суету наводит
oknevermind
oknevermind
27 нояб. 11:46 #
@Nagini_177: мб у кэрол есть родители (ну или кто-то из них хз), но она с ними контактировать не хочет. она же вроде сказала, что так и не простила мать за то что та ее на конверсионную терапию отправила
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
29 нояб. 00:44 #
@Nagini_177: «мы» носят что попало исходя из принципа разумного потребления) ну и им пофиг как кто выглядит, они счастливы.
Yerkebulan
Yerkebulan
PRO
07 дек. 14:00 #
@Nagini_177:
когда уже выпущеная одежда станет непригодной, а носить они будут до последнего. То начнут клепать униформы
iken
iken
27 нояб. 09:39 #
а вот и трупный крахмал из вахи подъехал. ну а то, что даже такой ультимативно позитивный и добродушный коллективный разум целым городом свалил от этой токсичной ебанашки наглядно показывает, почему она одна и никому не нужна. ейный якобы индивидуализм, за который так топит кэрол, это всеголишь эгоизм нитакуси.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
27 нояб. 09:57 #
"Мы" в записи по телефону сказали Кэрол, что их отношение к ней не изменилось. Но медсестра в палате Зоси явно была недружелюбно настроена. Значит ли это, что они все-таки могут говорить неправду, либо они изначально так к ней и относились, просто маскировали это улыбками?
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 нояб. 10:03 #
@Mouse_Sonya: "мы" на неё злятся, опасаются её, но всё равно любят
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 10:26 #
Показать комментарий
sally_ride
sally_ride
27 нояб. 14:18 #
@vladimir_che: ну мусор зацепился -> она поехала сама его выбросить -> заметила молочные пакеты и завертелось) но по-моему еще это было из/за перевеса, так как ей было пофиг и она не стала разделять его на пакеты. Еще один акт агрессии пассивной. Койоты показали, что она теперь сама по себе, и ‘мы’ не против, если ее случайно загрызут или она убьется. Про свет и правда было забавно. А подругу может и не зря не отдает на корм.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 14:27 #
@sally_ride: так они ее могут выкопать когда захотят, пока она спит в больнице, или даже дома , могли бы прт ней кремировать и похоронить
sally_ride
sally_ride
27 нояб. 16:57 #
@vladimir_che: ну вот так она захотела. Мне например было жалко, когда испано-говорящий герой выбрасывал на вид приличную еду, хотя сам питался собачьими консервами. Это их протест.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 18:00 #
@sally_ride: так он целостный персонаж, живущий в своей паранойи, закрылся и сидит, выбрасывать еду логично, а она тусит по городу, пользуется всеми благами этого единения, телефон для пожеланий из рук не выпускает, но захоронить нормально это протест? не думаю ))
Togusa
Togusa
27 нояб. 16:10 #
@vladimir_che: Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку. Сэр.
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 18:01 #
@Togusa: не могу ответит, ничего не понял
malaxitos
malaxitos
PRO
28 нояб. 13:07 #
@vladimir_che: поражает как люди умудряются смотреть сериал жопой
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 00:54 #
@malaxitos: жопа это у тебя символ или ассоциация?
mikewed
mikewed
27 нояб. 12:55 #
Мне показалось, или совсем не показывают детей и подростков??? Только одного из семьи индианки.
new_sha2015
new_sha2015
27 нояб. 12:57 #
@mikewed: в больнице был ребенок, вез тележку с аппаратурой
mikewed
mikewed
27 нояб. 13:41 #
Да. Но все равно, очень мало. Куда они делись???)))) может быть….
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 13:42 #
@mikewed: 😱
Sub_urban
Sub_urban
27 нояб. 14:32 #
@mikewed: в коробках ДЕТИ 👻
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 13:08 #
Показать комментарий
Togusa
Togusa
27 нояб. 16:06 #
@vladimir_che: Гоняет волков на полицейской машине и задремала в больничке потому что проторчала там всю ночь, пока откачивали Зою, которую она отравила. А ещё Тому Крузу 63 года, а Джорджу Мартину 77 лет, что за эйджизм?
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 17:57 #
@Togusa: круз крутой, но уже выступает в категории дискотека 80х, с топ ган, миссия невып очередная, как и харисон форд с индианой, звезд войнами, блейд ранером, это не эйджизм это реальность, и это им есть что ребутать, а ей и ребутать нечего, таков жестокий мир, я ж не говорю что возраст это плохо, я говорю что возраст видно
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 18:36 #
Показать комментарий
dihaos
dihaos
27 нояб. 13:52 #
Показать комментарий
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:21 #
@dihaos: да есть такое. Затянули. По сути концовка только и была смыслом.
sally_ride
sally_ride
27 нояб. 14:10 #
Мне еще в начале когда она мешок притащила, и содержимое высыпалось на пол, было ощущение, что сейчас какой-то зуб выпадет оттуда, словно это останки человека, прах. Но этого не было. Но все же навевало на какие-то такие мысли. И все время невзначай показывают, как они мертвых куда-то везут.
ruda4ok
ruda4ok
27 нояб. 14:32 #
Кому сериал зашёл, кто воспринимает английский на слух и кому интересно послушать обсуждения каждой серии от причастных в её создании, предлагаю подписаться на подкаст "Pluribus: The official podcast"
pinta_vodki
pinta_vodki
27 нояб. 23:00 #
@ruda4ok: о, круто, спасибо за наводку!
wolfork15
wolfork15
PRO
02 дек. 05:41 #
@ruda4ok: на русском тож появились обсуждения посерийно, знаю один.(там за 💰. Осуждаю тк знаю их уровень (не)экспертности)

Может есть ещё криэйтеры подтянулись)
HighCrunch
HighCrunch
27 нояб. 14:36 #
Ладно, с каждым эпизодом мне нравится больше и больше, клиффхэнгер конечно юзать это против правил, с другой стороны это работает, ведь я точно буду смотреть дальше
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 нояб. 16:05 #
Человечинка?
Гниль?
Животинка?
Моча (что-то жёлтое)?
Vinona
Vinona
PRO
27 нояб. 17:10 #
Кто так серию заканчивает 🥲
cherik-cherik
cherik-cherik
27 нояб. 17:27 #
ну тут конечно очень жирный намек, что те трупы, которые собирали в начале, сообщество подъедает, но это какой-то очень тупой поворот, как по мне

во-первых, баланды, которой можно питаться бесконечно, в принципе не существует, людям физически нужно разнообразие в еде и клетчатка. во-вторых, есть трупы негигиенично, мало ли какие у них там болячки были, тем более когда вы их на весь город сразу раздаете. почему им вообще нужно есть мясо? они могут себе сои сколько угодно вырастить, тем более что если они не против использования продуктов животноводства, им даже не нужно будет витамины колоть. явно же сделать пару столовых на город не сложнее чем вот это вот все

я считаю что это бессмысленная демонизация хайв майнда ради хайпа! мне хватило бы и того что при космическом телепатическом коммунизме у меня не было бы любимой шакшуки на воскресный завтрак
cherik-cherik
cherik-cherik
27 нояб. 17:33 #
@cherik-cherik: в любом случае, какой тут смысл в этом молоке? мало того что у них нет недостатка в ресурсах, они вообще могут их выращивать и потреблять гораздо более эффективно, чем раньше. не то чтобы у них еще было прям много чем заняться, помимо обхаживания оставшихся челов и поиска способа как их тоже присоединить. столько свободных рук чтобы картошку сажать, а они всякую гадость в рот тащат
vladimir_che
vladimir_che
27 нояб. 19:40 #
@cherik-cherik: даже если они делают такое молоко и пьют (что пока не доказано) то что? в чем конфликт? перерабатывают трупы и что? ей какое дело? они же не убивают друг друга на молоко или не ловят здоровых людей на пирожки, просто какая то городская легенда - прикинь и варили из трупов молоко!
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:18 #
@cherik-cherik: какую гадость? О чем ты. Давно уже показывают в сериалах про будущее такие напитки. Вон Стартрек принтер тебе все сделает. По сути изобрели уже еду печатают даже сегодня. А этот напиток переработка отходов , то есть из мочи воду делать в Африке спасать людей это норма. А как разум который умнее в миллион раз человека делает из трупов себе пищу это плохо?)) да ты сам не в курсе чем тебя кормят каждый день. Там и туалетная бумага и соя и свиные отходы всякие , особенно мармелад. Знал бы ты что кушаешь и в себя тащишь этот напиток показался бы нектаром )))
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:19 #
@vladimir_che: керол травмированная просто. Со своими паттернами и триггерами. По сути никому не нужная , из-за этого и творит дичь. Эгоистка
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 21:11 #
@Tartugec: это даже не про Кэрол, а про зрителя, как он должен понять, что это проблема? Трупы собирают с первой серии, никто в комментах под первой серией не взволновался куда они увозят трупы, зрителю все равно на трупы
Zloyvinc
Zloyvinc
01 дек. 07:20 #
@vladimir_che: да не, там один челик спрашивал куда они трупы девают, я ответил что отвозят хоронить, но щас уже сомневаюсь)
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 08:28 #
@Zloyvinc: просто любопытный ) без истерики же спрашивал, то что их надо убрать с улицы сложно оспаривать
Tartugec
Tartugec
05 дек. 15:18 #
@vladimir_che: чего?)) ты смотришь развлекательный контент такого плана и каждый раз переживаешь за трупы и жертв? Ты в курсе что все это понарошку
vladimir_che
vladimir_che
05 дек. 15:39 #
@Tartugec: ты невнимательно читаешь, я именно это и пишу, всем насрать на эти трупы, даже если из них делают кефир, так что этот кефир остроты в сюжет не добавляет
pinta_vodki
pinta_vodki
27 нояб. 23:05 #
@cherik-cherik: меня ещё смутил тот факт, что в сцене с общим обедом Зося сказала, что они предпочитают вегетарианское питание, поэтому не убивают животных. Окей, раз не сказала "веганское", то я не удивлялся, что они уже которую серию молоко пьют из этих пачек. Но тогда получается, что она соврала? А "они" же по идее не могут врать. 🤔
cherik-cherik
cherik-cherik
28 нояб. 12:40 #
@pinta_vodki: не, там наоборот было, что они не могут никого убивать, поэтому предпочитают вегетарианское. но против использования имеющегося мяса они ничего не имеют, тем более когда его много осталось. белок есть белок
pinta_vodki
pinta_vodki
29 нояб. 15:58 #
@cherik-cherik: ну вот там не очень понятно было сказано. Я сейчас пересмотрел, и мне всё равно кажется, что фраза про имеющееся мясо была в отношении того, что они могут приготовить гостям, а сами не будут это есть.

Ну, видимо, придётся допустить, что это просто чётко не проговорили, что они тоже уже готовые продукты любые съедят
albulka_
albulka_
28 нояб. 20:58 #
@cherik-cherik: чтобы выращивать в больших масштабах и получать полноценный урожай - надо в том числе уничтожать вредителей, а это, скорее всего, противоречит их подходу.
cherik-cherik
cherik-cherik
28 нояб. 21:15 #
@albulka_: ну вообще, вроде есть некоторые традиционные способы выращивания, для которых вредители не так страшны, но это более трудозатратно, потому что придется все собирать руками, но здесь это не проблема. плюс можно разводить каких-то других животных, которые охотятся на вредителей, или растения, которые их отпугивают. варианты есть, в общем, было бы желание.
lady_kana
lady_kana
27 нояб. 19:12 #
" И никого не стало "
LuckyThirteen
LuckyThirteen
28 нояб. 11:08 #
@lady_kana: тоже заметила. Хорошая пасхалочка
u1598786
u1598786
27 нояб. 19:49 #
Офигенная серия!
mlsvch
mlsvch
27 нояб. 21:09 #
Я думаю, там мертвые тела
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
27 нояб. 21:42 #
Это был бы идеальный двухчасовой фильм, но для 9 серий слишком затянуто.
Хотелось бы хоть что то узнать уже, а нам все еще накидывают только вопросы...
SlimBaron
SlimBaron
29 нояб. 00:28 #
@mavlytovfagiz: а мне очень нравится. Я бы устроил марафон на 24 часа, серии летят будто за 10 минут. Неимоверно интересно + снято круто и сыграно. Думаю тут 1 сезоном не обойдется
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
29 нояб. 09:15 #
@SlimBaron: серии ощущаются как "летят" потому что в них ничего особо не происходит и памяти не за что зацепиться.
Это как с выходными днями, если едешь в другой город и там много всего происходит, то за 2 дня возвращаешься с чувством, что прошла неделя, а если неделю зависаешь в ютубе, то ощущение, что прошло 2 дня.
Laedde
Laedde
27 нояб. 21:48 #
Как же я восхищаюсь таким неторопливым повествованием, которое нагнетает атмосферу. Ещё чувство одиночества увеличивает только один персонаж в серии, и актриса просто потрясающе отыгрывает
Дайте мне влог 24 часа где она просто занимается своими постапокалиптическими делами

Мне понравилась теория что они потребляют костную муку, потому что её активно используют при производстве корма для животных. Правда не совсем понятно что это им даёт кроме безотходного производства
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:15 #
@Laedde: нагнетает что тянут. Прям как Извне. В принципе тут ничего нового и сложного. Больше драма чем фантастика , наблюдаем за керол и ее отношением развитием. А не за захватом планеты которого по сути нет. Планета и так в плену кучки людей которые уничтожат ее рано или поздно. А тут хоть коллективный разум не уничтожающий себя и планету где живёт
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 20:55 #
@Tartugec: стоит добавить, "не уничтожающий" пока. Об истинных целях хайвмайнда мы пока не то чтобы в курсе. Что мешало вирусу оставить людям индивидуальность, но при этом блокировать разрушающие аспекты личности? Такую утопию я ещё как-то могу переварить.
шопен
шопен
27 нояб. 22:34 #
Можно ли считать идею, доведенную до абсолюта, злом? Если даже, казалось бы, самая безобидная ее форма — «пусть все будут счастливы!» — приводит к страданиям тех, кто не может или не желает соответствовать, то что же тогда говорить о всех остальных ее воплощениях...

Глянул 5 эпизодов за раз. Нравятся посылы, нравится ГГ с цинизмом как защитой и неприятием искусственного оптимизма. Увлекательно.
Ann6556
Ann6556
27 нояб. 22:54 #
Кэрол в апокалипсис решила стать блогером😂 Аудитория 12 человек 😂
pinta_vodki
pinta_vodki
27 нояб. 23:08 #
@Ann6556: ну, "они" тоже посмотрели, пока переводили. Так что аудитория 7 миллиардов))
Ann6556
Ann6556
27 нояб. 23:11 #
@pinta_vodki: их можно отнести к «ботам»😂
pinta_vodki
pinta_vodki
27 нояб. 23:19 #
@Ann6556: 🤣 👏👏
demx
demx
28 нояб. 13:48 #
@Ann6556: > Аудитория 12 человек
Среднестатистический стример на твиче
id130972862
id130972862
30 нояб. 13:36 #
@Ann6556: и никто не лайкает 😂
Ann6556
Ann6556
30 нояб. 18:48 #
@id130972862: 0 комментариев 😂
wolfork15
wolfork15
PRO
02 дек. 05:47 #
@id130972862: кстати, она могла дать указания, например, прилетите к каждому особенному,
включите при нем,
запишите ответ любой продолжительности,
вернитесь к Кэррол, когда досмотрит.
bezdelneg
bezdelneg
28 нояб. 09:46 #
Фанфакт: роль молокозавода на самом деле сыграла пивоварня.
tw1244704
tw1244704
28 нояб. 14:32 #
@bezdelneg: этот факт сделал мой день😂
pinta_vodki
pinta_vodki
29 нояб. 16:00 #
@bezdelneg: Так вот почему оно янтарного цвета! К такому хайв майнду я б присоединился 🍻
LuckyThirteen
LuckyThirteen
28 нояб. 11:08 #
У меня каждый раз такое ощущение, что она себя ведет, как маленький ребенок, которого родители оставили одну дома :)

А насчет последних кадров-там точно трупы, из которых делают корм. Будет, как в одной из историй "Облачного атласа". Чего телам пропадать...
demx
demx
28 нояб. 13:25 #
Мне кажется они именно вынуждены останки перерабатывать и пить. Для поддержания вируса или типа того. Ведь продуктов дофига в мире осталось так и так.
Пошла движуха вообщем, ура.
vladimir_che
vladimir_che
28 нояб. 15:06 #
@demx: тогда почему они бросили на столько важный ингредиент на съедение воронам?
aleksiys777
aleksiys777
28 нояб. 22:43 #
Очень странный сериал, надеюсь будет хоть какая то движуха, какой то твист в сюжете.
Керол ведёт себя как капризный избалованный ребенок и пока вызывает только неприязнь
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 01:29 #
@aleksiys777: движуха будет, в 9й серии
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:12 #
@aleksiys777: да согласен меня тоже бесит. Но если бы на месте неё был кто то из нас с тобой. То сюжет был бы скучным. По сути мы бы жили как тот негр, который кайфует на президентских самолётах с красотками и живёт свою лучшую жизнь )))) а тут вынужденный сюжет как Кэрол все собирается уничтожить , этим и держат нас а что будет дальше. А смотреть на негра того не интересно, ведь мы все в курсе что будет и как. А смотреть за теми 1% все таки интересно, не знаешь что учудит эта старая бабка)))
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 20:37 #
@Tartugec: а что с возрастом гг не так? С чего вдруг бабка? Или "бабка" по поведению и душевному состоянию?
Zzigazuu
Zzigazuu
PRO
28 нояб. 23:13 #
Когда аудитория всего этого мира 10 человек и на тебя подписан никто
ruda4ok
ruda4ok
28 нояб. 23:18 #
Жду серию про Лакшми и её сына. Интересно посмотреть на их взаимодействие. Хайвмайнд держит парня под контролем, но при этом сдаёт его в аренду чтобы мама не убивалась горем и не выкосила своей истерикой пару десятков миллионов заражённых.
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:11 #
@ruda4ok: да там нет никакого плена. Просо остальные кроме керол и +1 того не могут успокоиться и жить свою жизнь. Приспичило двум чудикам отшельникам спасти планету якобы
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 20:21 #
@Tartugec: То, что Кэрол и Парагваец не могут смириться с происходящим вокруг, никаким образом не связано с тем, что у заразившихся отсутствует индивидуальность. Поправьте, если не так понял ваш комментарий.
Zzigazuu
Zzigazuu
PRO
28 нояб. 23:24 #
Я вот тут думала...чем бы я занималась в её ситуации. Она пыталась сохранить память о любимом человеке, сохранить место захоранения.
Я бы сначала собрала нужных мне актёров. К сожалению, это bl. Я бы замесила все нужные сюжеты в лайф режиме. Потом бы спасла мир, и весь мир жил бы с этим.
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:10 #
@Zzigazuu: а что толку спасать его. Считай ты хозяин планеты. Наслаждайся и командуй. Все актеры служат тебе и будут снимать для тебя любимые сериалы твои сколько угодно ))) райские условия для тебя одного. В будущем думаю такие услуги будут с развитием ИИ и виртуального мира. Офигенная игра была бы погрузиться туда и быть на месте керол
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 20:44 #
@Tartugec: Хозяин ровно до того момента как хайвмайнд найдет ключик к твоему иммунитету.
К физическому страху смерти, на который всем до самой смерти плевать с высокой колокольни, прибавляется страх смерти индивидуальности - в любой момент времени ты из хозяина планеты можешь превратиться в бездумный винтик. Я сильно сомневаюсь что хайвмайнд, если он найдет способ заразить оставшихся, будет спрашивать, хотят ли они к нему присоединиться или нет
SlimBaron
SlimBaron
29 нояб. 00:25 #
Шедевр
Liza
Liza
29 нояб. 11:30 #
Многие же мечтают, чтобы не было заморочек с готовкой, чтобы у людей был аналог кошачьего\собачьего корма, вот "МЫ" это и придумали.

Я сначала думала, что Кэрол найдет признаки того, что жидкость сделана из всякого органического мусора, но поняла, что там останки погибших людей - что по факту для инопланетян тоже органические отходы, которые они используют "по второму кругу"
nana_verte
nana_verte
29 нояб. 12:11 #
эпизод так напомнил видео asmr. каждый шорох, скрип, бряк, и даже последний возглас героини
Blomma
Blomma
PRO
29 нояб. 15:10 #
Удивляюсь способности Кэрол спать в любом месте и очень крепко))
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:09 #
@Blomma: дак она чокнутая
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 20:40 #
@Tartugec: отмороженная, по сюжету
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 20:45 #
@Tartugec: какая связь?
Nikolaha
Nikolaha
29 нояб. 16:05 #
Попала в черный список 😆.
Социофоб
Социофоб
29 нояб. 17:37 #
Давно думал что, проще её одну оставить, пускай царица города будет. А все взаимодействие через дроны, авиацию.

Главный вопрос нафиг другим с ума сходить что-то менять ?

Я бы был счастлив так, жить сам по себе и получать все свои хотелки.
axeland1
axeland1
03 дек. 02:10 #
@Социофоб: если я правильно понял, все остальные, кроме Кэрол и принципиального испанца - из довольно бедных стран/слоёв населения. В этом может быть и загвоздка. Конечно, иметь мало чего по сравнению с богатыми людьми и получить всё сразу. Буквально.
Viktorovichbel
Viktorovichbel
PRO
29 нояб. 19:20 #
Логично, во всём городе нет еды, волки и заявились. Все трупы же надо куда-то было деть. Вот и переработали.
vladimir_che
vladimir_che
29 нояб. 20:37 #
@Viktorovichbel: " во всём городе нет еды, волки и заявились" - почему слово "волки" лишает людей способности логически писать? ))
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 11:03 #
@Viktorovichbel: волки пришли потому что она живёт в поле, пропал свет и людей не стало, эти волки не знают ни о каком городе и еде в нем, они ловят в поле зайцев и не в курсе единения, городские волки это собаки, а собаки не роют на кладбищах
dezmond774
dezmond774
29 нояб. 19:21 #
Ну наконец-то животные в кадре появились, я все задавался вопросом они переловили всех бродячих кошек и собак или что. А то пустые улицы были.
Tartugec
Tartugec
30 нояб. 20:06 #
На самом деле странное действие у нее. Насладись жизнью и закончи идеально её. У тебя нет ни друзей ни семьи. Реальна я жизнь твоя и так была фиговой. Тебе дали шанс пожить на всю катушку и весь мир тебе служит. Считай в рай попала. Не это ли в раю обещали? Нет , ей надо все испортить и вернуть прежний мир. Да тебя кто то просил? Эгоистка строящая из себя спасителя мира. Старая бабка не даёт покоя ей, другие счастливые живут в семьях. А эта одна , раз я одна то пошли и вы в жопу. Верну прежний мир на который мне по сути было пофиг, пусть будет голод войны и прочее. Мир и так катится в никуда. А тут считай обновление пришло и развитие. Рано или поздно человечество будет заменено мы и так движемся в эту сторону. Развитие ИИ и биоинженерия, конъюгация тела с техникой и тд. Вообще смысл сериала судя по всему драма, закрученная на керол которая в угоду себе творит дичь. Мол на что способен человек ради эгоизма особенно женщина со своими тараканами и эмоциями. Повторюсь я понимаю все за и против. Но не считаю , что она должна так себя вести. Ты и так скоро сдохнешь полжизни прошло и тебя вспоминать не будут. Так проживи эти годы с коллективным разумом в кайф. Считай отпуск уехала. Выиграла лотерею. Не знаю называйте как хотите. И в конце по-любому она вернёт мир и пожалеет об этом))) вангую какую то поучительную для нее концовку.
sf-ram
sf-ram
PRO
30 нояб. 20:16 #
@Tartugec: Так ведь Кэрол сказали что они работают над её присоединением к коллективному разуму. Так что спокойно "прожить в кайф" не получется.
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 20:37 #
@sf-ram: до присоединения получится, а если взвешивать шансы - ее присоединят или она их разъединит, то явно не в ее пользу ставки ... на спорт ... ))
vladimir_che
vladimir_che
06 дек. 10:07 #
@sf-ram: охрана отмена
ruda4ok
ruda4ok
30 нояб. 20:34 #
@Tartugec: Мне почему-то ваше "пришло и развитие" читается как "пришёл и конец". Кэрол может быть и осталось жить недолго, только вот планета Земля просуществует еще несколько миллиардов лет, и в данном случае от выживших зависит дальнейшая история всего человечества.

Представьте на минуту что ваша индивидуальность со всеми вашими тараканами, которые делают из вас вас, за несколько минут растворится в общем сознании вируса, который сделает из вас марионетку. Понравилось? Мне нет.
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 21:20 #
@Tartugec: очевидно, что сценаристы скоро выкатят какой-то фатальный недостаток этого единения, из-за которого стоит бороться, и чтобы все скептики сказали: - ооо так она была права (( такой вот немного дешевый прием, дешевый потому, что она не была права - она тоже ничего не знала
colorer
colorer
03 дек. 00:30 #
@Tartugec: ооо, ну так сериал вызывает подобные обсуждения, и это прекрасно :) коллективизм vs индивидуализм
Yerkebulan
Yerkebulan
PRO
07 дек. 11:39 #
@Tartugec:

Проблем в том, что на Земле останется 1 существо.

Не будет ни зданий как в Вегасе, ни фильмов, ни музыки, ни новых сериалов

Тот кто наслаждаются красивыми авто и другими прелестями жизни, он наслаждается остатками индивидов соперничавших и развивавшихся до этого момента.

Та что с сыном не понимает, что ее сын исчез и стал одной семимилярдной супер организма, и он больше не испытает радостей жизни, не раскроет свой потенциал, не вырастит в кого-то, его просто уже нет, есть его помять у вируса

И так же удивляет мысль других имунных типа все здорово, им нравиться, а сами не хотят растворится в этом сознании

Эти 13 последние и на этом будет все. Далее будут муравьи.
Дома будут казармами, еда оптимизирована в жижу, все снесут. И дальше будет существование и отправка сигналов в космос, так как на этом в мире останется одно одинокое существо главной целью которого будет попытки распространить себя в космос, пока не погибнет
ruda4ok
ruda4ok
07 дек. 12:06 #
@Yerkebulan: из общения Кэрол с хайвмайндом мы знаем что примыкание можно обратить, поэтому на присоединившихся рано ставить крест. Что у них там будет происходить с кукухой после отсоединения, это зависит от только от сценаристов.
Yerkebulan
Yerkebulan
PRO
07 дек. 12:14 #
@ruda4ok:
Я не про концовку, мой коммент больше ответ на сообщение выше

А так думаю странно было бы вводить такую концовку
vladimir_che
vladimir_che
07 дек. 12:39 #
@Yerkebulan: только вопрос к размножению, могут ли люди размножаться под этой наркотой, если нет, то вымрут, а вопрос с едой надуманный, выведут курей, которые вырастают за месяц и живут только месяц, будут есть как упавшие яблоки, муравьи же в итоге не вымирают, а распространение сомнительно, это нужна планета, где есть радиотелескопы и ученые-днк и небрежные лаборанты, на миллиарды лет Земли такое состояние это сколько, лет 50? это не говоря о шансах попасть в такую планету сигналом ))
nyam0
nyam0
PRO
30 нояб. 22:06 #
  1. где интернет?
  2. где дети?
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 22:56 #
@nyam0: интернет у них в голове, а дети в детсаду, негоже им по городу шастать, если на свободе не присоединённая ))
vladimir_che
vladimir_che
30 нояб. 23:04 #
@nyam0: кстати, не задумывались как это было во время присоединения? няня в детсаду перцеловала всех детей? ))
nyam0
nyam0
PRO
01 дек. 00:55 #
@vladimir_che: про интернет в голове действительно, но можно было показать, что он тоже отвалился - это немаленькая часть современной нормальности. а про детей даже не хочу думать🙈 в еду наплевали😆
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 01:16 #
@nyam0: ахаха, да, если б были пожосче авторы, то показали бы как няня сморкается в ксатрюлю с манкой ))
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 01:28 #
@nyam0: может просто интернета еще нет в том времени, там же все относительно, столько то дней до, столько то после, какой там год я не понял
an_khv
an_khv
01 дек. 01:46 #
@vladimir_che: судя по тому, что в первой серии они с телефона читали комментарии к ее книге, то интернет там есть и это более менее современность))
vladimir_che
vladimir_che
01 дек. 02:34 #
@an_khv: согласен, ну значит или интернет покаа не важен для сюжета с точки зрения авторов , или отключили, как и тв, некому смотреть ни тв ни тиктоки
an_khv
an_khv
01 дек. 00:57 #
@nyam0: может "мы" отключили интернет специально, чтобы у нее было меньше доступа к общим знаниям?
Либо у Ростелекома опять авария на линии и интернета нет 😂
Vixen_s
Vixen_s
30 нояб. 23:35 #
Концовка конечно интригует. Логично-страшно если там человеческие тела или младенцы, но смущает, что она не сразу испугалась, а как бы через время, значит там не явные трупы, возможно просто куски мяса, а среди них она увидела, например, руку и тогда поняла, что за мясо. Это может объяснить отложенный шок. Мне было бы интересно (как в лосте было) посмотреть историю каждого выжившего, как они отреагировали на ситуацию, кроме парагвайца еще 11 серий можно сделать 😁
Kentavr
Kentavr
01 дек. 07:12 #
Всю серию думал: да скажи ты им укоротить сообщение на автоответчике... :D
wolfork15
wolfork15
PRO
01 дек. 09:58 #
«And Then There Were None»
Или «десять негритят»
Конечно же, Кэрол
id140630607
id140630607
01 дек. 21:23 #
А может там как раз младенцы? Суда по резкому испугу Кэрол, и там кто то ниже писал что младенцев не видно...🤔
ruda4ok
ruda4ok
02 дек. 12:40 #
@id140630607: испуг как раз-таки был не резким
DmitryYakushev
DmitryYakushev
01 дек. 23:05 #
Сама сделала в среднем 682000 тонн потенциальной еды своими психами, а теперь в шоке)
thenur122
thenur122
04 дек. 11:55 #
Момент с тем что она поняла что надо глянуть собачий корм после того как не отбивался порошок как то крайне редко был, либо я просто тугодум
albulka_
albulka_
05 дек. 23:33 #
@thenur122: она искала схожие пакеты бумажные, чтобы понять, на каком заводе их фасуют.
nana_verte
nana_verte
05 дек. 09:29 #
она там что себя увидела?
Viktorovichbel
Viktorovichbel
PRO
05 дек. 09:49 #
Когда все перешли в Макс, а ты остался в Вотсапе
TristisOris
TristisOris
05 дек. 16:22 #
Но вот не смогли придумать почему эти грибы не поддерживают функционирование интернета. Явно сказано что у них максимальный упор на науку. Разве что наукой теперь занимаются в единственном месте на планете и связь не нужна.
KateMilk
KateMilk
05 дек. 18:27 #
@TristisOris:

Так уже выше это обсуждали. Им не нужен интернет - они все связаны с друг другом и все знания мира есть у всех в голове
TristisOris
TristisOris
05 дек. 18:41 #
@KateMilk: запихайте спектрограмму в прибор из памяти, потом расскажите.
albulka_
albulka_
05 дек. 23:35 #
@TristisOris: не обязательно иметь интернет, достаточно иметь серверы с этой информацией.
Doctor_13
Doctor_13
06 дек. 00:35 #
Это прям реально смешная и интересная серия была. Лютейше орал с дрона и мусором 😂 ждал, что что-то подобное будет ещё с первым 😄😄
Анус_гадалки
Анус_гадалки
Сегодня, 13:57 #
Я не могу избавиться от мысли, что жил бы как тот негр с самолётом... посмотрел весь мир в компании Мэган Фокс и Ларисы Гузеевой, узнал бы все тайны, загадки которые утаивали от широких масс и т.д.
И последнее что меня бы интересовало, как вернуть мир, который на данный момент - целиком и полностью предоставлен ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ😁
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама