Реклама

s02e03 — The Profligate

Фоллаут — s02e03 — The Profligate

Моя оценка

4.356
MyShows
(1 359)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with Ads
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 31.12.202531.12.2025 15:00
Всего просмотров: 12 07219.63%
s01e08 - The Beginning
s02 special-1 - Fallout: The Ghoul Log
s02e01 - The Innovator
s02e02 - The Golden Rule
s02e03 - The Profligate
s02e04 - The Demon in the Snow
s02e05 - The Wrangler
Серия выйдет
21 января
Серия выйдет
28 января

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

141
Следить за комментариями к серии
Инструкция использования
Nog
Nog
31 дек. 2025, 13:09 #
Оу, Виктор. Я таки начал New Vegas и вот уже первая знакомая фигура)
Nog
Nog
31 дек. 2025, 13:36 #
Зандер этот отлично знал, на какие кнопки нажимать в общении с Максимусом. Вплоть до последнего момента.
AXTON
AXTON
31 дек. 2025, 18:01 #
@Nog: Да, и эта ошибка стоила ему черепушки :)
an_khv
an_khv
01 янв. 03:35 #
@AXTON: и положила начало гражданской войне🫠
an_khv
an_khv
01 янв. 03:44 #
@Nog: у меня сложилось ощущение, что он не сильно то и манипулировал Максимумом. Просто действительно взгляды двух людей совпали, просто один более эмпатичен, а второй неистовый фанатик кодекса
Citokos
Citokos
01 янв. 05:10 #
@Nog: ///Зандер этот отлично знал, на какие кнопки нажимать в общении с Максимусом.///

Да развёл он его как чай в стакане. Таких в дипломатические миссии и направляют.
nonaems
nonaems
07 янв. 22:26 #
@Citokos: Для дипломата он оказался слишком упрямым фанатиком. Разберись с роботами, положи болт на гулей, к которым проникся симпатией Максимус, наладь связь с потенциальным перебежчиком. Но у дипломата оказались другие приоритеты, и его бронированный лоб не выдержал столкновения с реальностью.
Citokos
Citokos
08 янв. 05:59 #
@nonaems: ///положи болт на гулей///
///его бронированный лоб не выдержал столкновения с реальностью.///

В парадигме этого придуманного произведения, ещё надо разобраться, что такое нормальность.

В IV серии, вот очень мне понравилась "дуга характера" Старшего Клирика. Одна оброненная фраза и дедушка с палочкой превратился в непримиримого религиозного фанатика. Готового бросится с веником на паровоз! :-0

По просмотру же III серии, я был уверен, что этот Зандер / паладин Харкас / Xander Harkness, сам причастен к завёвшейся в относительной близи от базы стайке гулей. Что это какая-то многоходовочка. И своими действия он просто "заметал следы". Что бы в ходе расследования, по поводу: "Кто это придумал лорды?", - не выйти на самого себя. ;-)

///с потенциальным перебежчиком///

Чемодан компромата это конечно хорошо. Но как бы самого этим чУмаданом не придавило. :-(
Nog
Nog
31 дек. 2025, 13:39 #
Что-то непонятное с детской мастерской Таддеуса. Откуда вся эта новая кола, с которой они добывают крышки? По играм у меня складывалось впечатление, что крышки, используемые в качестве денег, остались ещё с довоенных времён.
Понятно, сложно представить крышки, которые всё ещё используются спустя два века, какими бы качественными они в своё время не были, и я бы понял, если бы это была какая-нибудь фабрика по производству новых крышек. Но участие в производственной цепочке полных бутылок газировки выглядит странно.
ryse3
ryse3
31 дек. 2025, 20:37 #
@Nog: мне показалось что они только берут откуда-то закрытые бутылки и откупоривают их? Возможно это какой-то старый склад, где он поставил детей вручную открывать бутылки чисто ради крышек.

Такой расклад очень даже соответствует играм. Штамповка новых крышек контролировалась нкр, они изымали или уничтожали все прессы. При этом крышки с уже произведенных до войны, но не открытых бутылок можно было использовать
g1520426
g1520426
05 янв. 21:43 #
@ryse3: если все производят патроны, то что мешает копировать крышки?
ryse3
ryse3
08 янв. 15:04 #
@ryse3:

Upd: в 4 серии показали, что вся группа находилась на заводе сансет саспариллы, что подтверждает мою гипотезу: в игре на этой локации можно хорошо затариться крышками, так как весь завод завален закупоренными бутылками сансет саспариллы
ryse3
ryse3
08 янв. 15:10 #
@g1520426: хороший вопрос, не знаю как ответить на него с точки зрения здравого смысла :(

С точки зрения лора предполагается что для штамповки крышек нужны специальные станки, которые (по крайней мере на территории нкр) изымаются либо уничтожаются, подробнее см. квест "Прессинг" в нью вегасе. Не помню, поднимался ли этот вопрос в других играх
playmaker
playmaker
10 янв. 11:53 #
@ryse3: крышки от саспариллы разве являются деньгами? Вроде только от нюка-колы.
happyst
happyst
19 янв. 22:59 #
@ryse3: зачем спойлерить и писать под 3 серией про 4? Ку ку?
Hidji
Hidji
01 янв. 04:35 #
@Nog: а ещё до закупоривания бутылок металлические крышки - это просто кружочки без зубцов). Так что процесс так и так требует бутылок, чтобы им придали нужную форму.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
31 дек. 2025, 14:36 #
это не какая-то глупость
g1308462
g1308462
31 дек. 2025, 15:38 #
"Ава распутница" 🤣🤣🤣
tinker
tinker
31 дек. 2025, 16:10 #
Мне одному кажется, что как-то всё просело по сравнению с первым сезоном?
iken
iken
31 дек. 2025, 17:47 #
@tinker: тебе это кажется из-за одной серии в неделю. известная проблема, когда после сезона целиком следующий выпускают по одной серии и вовлечённость в происходящее воспринимается иначе
g1308462
g1308462
31 дек. 2025, 19:13 #
@iken: да есть такая тема, прошлый сезон прям залпом посмотрела. А этот по серии и ощущение другие, когда подряд смотришь можно отследить все линии. Но ждать пока выйдет сезон сил нет😂
Paramelion
Paramelion
31 дек. 2025, 20:31 #
@tinker: Не знаю как на счёт просело качество, но конкретно в этой серии режиссура не очень. Слишком много линий и каждой сюжетной ветке уделяется немного времени и постоянно скачет из одной в другую из-за этого ни на чем не возможно сфокусироваться и постоянно хочется отвлечься.
dezmond774
dezmond774
01 янв. 15:21 #
@tinker: Первые две серии действительно просели, плохо начали сезон.
А вот эта серия уже крутая.
Sergey01r
Sergey01r
01 янв. 20:52 #
@tinker: согласен. Третья серия, а как то вообще происходящее не цепляет.
Ooleetka
Ooleetka
02 янв. 00:57 #
@tinker: нет, не одному, к сожалению :(
P34ceD0ce
P34ceD0ce
31 дек. 2025, 16:18 #
Всю серию показывали только Купера, раствикшеный Легион и линию БС, к ней же отношу и крышечный бизнес. Диалог с псиной в начале мне показался очень мощным, сильно характеризующим персонажа.
Немного неясно, зачем центурион снял шлем перед обычной рабыней, наверное, просто поторговать лицом Маколея Калкина перед экраном, я других объяснений не смог придумать. Наверное, по этой же причине Люси не заклеймили сразу же, а сюсюкались с ней и что-то говорили - подрастянуть время и, возможно, сделать фундамент каких-то будущих сюжетов.
И, конечно же, будет интересно посмотреть какова будет реакция БС на действия Максимуса и его прямого нарушения приказа старейшины.

При всём при этом, буквально 0 кадров из убежищ, 0 кадров из Волт-Тек и истории Хэнка. Такое неравномерное повествование, как будто бы... У меня лично создаётся ощущение, что в других сюжетных линиях всё ещё идёт время, но персонажи в это время стоят неподвижно в Т-позе и ничего не происходит, не знаю, один ли я обращаю внимание на такое.
an_khv
an_khv
01 янв. 03:39 #
@P34ceD0ce: > Немного не ясно, зачем центурион снял шлем перед обычно рабыней

Либо они просто безграмотные, как собственно и подчеркивала Люси в диалоге с ними))
j0ker123
j0ker123
01 янв. 11:25 #
@an_khv: изящное решение вопроса)
AlfeG
AlfeG
PRO
06 янв. 15:00 #
@P34ceD0ce: серия и так как лоскут. Ещё и нарезать десять разных предисторий. Жаловались бы на клиповый характер же
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 дек. 2025, 16:43 #
иногда малышка - это 200-летний упырь 😍
Paramelion
Paramelion
31 дек. 2025, 18:43 #
Я конечно планировал смотреть на Маколея Калкина в предверии нового года!) Но не в этом произведении)
lady_kana
lady_kana
31 дек. 2025, 21:13 #
Затерянный в Нью-Вегасе 🤣🎄
Blew
Blew
01 янв. 19:31 #
@lady_kana: Аве, Цезарь 😁
Meowser
Meowser
PRO
06 янв. 01:37 #
@lady_kana: Один только Рим
Alfonso
Alfonso
06 янв. 13:04 #
@lady_kana: воистину новогодняя серия
IAmOlegN
IAmOlegN
10 янв. 14:53 #
@lady_kana: ХОРОШОООО 🤣
lady_kana
lady_kana
31 дек. 2025, 21:20 #
Slyther_In
Slyther_In
01 янв. 20:53 #
@lady_kana: ну сексуал!!!
Candramelekh
Candramelekh
PRO
01 янв. 00:08 #
Этот сезон намного лучше первого
furSy
furSy
03 янв. 22:04 #
@Candramelekh: рейтинги и отзывы говорят об обратном
an_khv
an_khv
01 янв. 03:42 #
Ощутимо заметно, что Люси мало показали. Серия как-то по-другому из-за этого ощущается))
Ну и как говорили выше, повествование действительно неравномерное и, как по мне, скачкообразное, что-ли 🤷🏻 некомфортно смотреть, хоть и интересно, что дальше по сюжетке будет.
Гринч33
Гринч33
PRO
01 янв. 04:25 #
@an_khv: с новым годом.
an_khv
an_khv
01 янв. 13:01 #
@kvasilio: с Новым годом
Citokos
Citokos
01 янв. 05:08 #
@an_khv: ///Ощутимо заметно, что Люси мало показали. Серия как-то по-другому из-за этого ощущается))///

Не знаю, как этот драматургический приём называется. Но вот такое в сериалах часто бывает. Когда в разных эпизодах - разные главные герои.
Гринч33
Гринч33
PRO
01 янв. 04:25 #
Очень надеюсь что мы тут просто обсудим художественую состовляющую. Очень не хочу что бы фалыч преврадился в осд. Для меня это реально лучший сериал прошлого года.
Flanker
Flanker
01 янв. 10:14 #
Посмотрел эту серию следом за финалом "ОСД". Смотрю как поклонник фантастики, в компьютерные игры не играю, поэтому похо, что я не в теме про крышки, Братство и кодекс.
Уолтон Гоггинс жжет напалмом, вот это удачный подбор актера на роль. Элля в этой серии немного отдохнула, хоть и на кресте. Приятно было увидеть Маколея Калкина взрослым на экране.
AtomicTroll
AtomicTroll
01 янв. 15:36 #
Момент со спасением Люси по музыке и настрою прям Вестворлд. Типичный такой Нолановский.

ЗЫ: быстро технофашиста рипнули. Актер харизматичный, жаль
Meowser
Meowser
PRO
02 янв. 00:18 #
@AtomicTroll: вообще жаль. Единственный интересный персонаж в Братстве был.
Ooleetka
Ooleetka
02 янв. 00:59 #
@AtomicTroll: о, надо же, не мне одной вспомнился Мир Дикого Запада :)
Barnaby
Barnaby
01 янв. 19:57 #
Шикарно по ностальгии проехались, столько знакомых мест показали, еще и "Примм" промелькнул и "Гелиос один", Виктора вообще было приятно увидеть. И да, сцена с собакой просто невероятно мила.
Natalisa83
Natalisa83
01 янв. 20:59 #
Один дома 😍
osshlin
osshlin
07 янв. 13:08 #
@Natalisa83: класс что серия с ним на нг вышла 🤗
ArtchibalD
ArtchibalD
01 янв. 23:44 #
Во втором сезоне я мало, что стал понимать...это я плохо разобрался или сценарий хромает!?
Meowser
Meowser
PRO
02 янв. 00:16 #
Эх, сейчас бы Сансет Сансапариллы...

Классный эпизод. И Легион, который действительно ощущается угрозой. И Калкин, который как будто новый Легат Ланий. И труп Цезаря, который вроде как был одним из немногих разумных людей в Легионе. И Гоггинс, который всё так же крут. Ещё и Люси на кресте повисеть успела. Про появлении Виктора и говорить нечего, это круто. К тому же на горизонте всякое мелькает.

В принципе всё не так плохо, как успело показаться в прошлой серии, сезон потихоньку раскачивается, расставляет акценты и фансервис используют неплохо (хотя можно было бы и пожирнее набрасывать). В общем и целом игра в сам Нью-Вегас ощущалась так же, ты постепенно узнавал мир пустоши Мохаве, пока потихоньку шёл к своей цели и этот сезон ощущается точно так же.


Вот только это всё не относится к ветке про Братство Стали. Она всё ещё до обидного скучна, а Беседке пора уже унять свои желания повсюду акцентировать внимание именно на Братстве. Серьёзно, почему именно они? Не самая интересная фракция ведь. Ещё и единственного интересного персонажа слили всего за одну серию. Печально это как-то.

И блин, хочется уже четкий ответ про НКР. Они распались или нет? Тут и там появляются признаки первого, но четкого ответа так и не дали. Лагерь Гольф выглядит так, будто его покинули всего пару дней назад. И что там Виктор забыл? Лором вертят как хотят и складывается впечатление, что лучше большую часть его забыть, дабы не было диссонанса с происходящим в сериале.
А ещё мне не очень понятна сериальная география. Герои будто телепортируются от одной локации к другой. Вот на кадре видно Лагерь Гольф, окей, от него до Прима весьма далеко, но показано так, будто Куперу пары часиков хватает, если не меньше.

В общем с одной стороны мне нравится КАК всё выглядит, но я совсем не могу понять в какой контекст это всё складывается. И очень надеюсь, что авторы всё же уважительно отнесутся к лору НВ, и его вкладу в серию, а не остановятся исключительно на тематических декорациях.

Благо пока что всё идёт к чему-то интересному, а не его подобию.

Barnaby
Barnaby
02 янв. 01:15 #

@Meowser: Вот на кадре видно Лагерь Гольф, окей, от него до Прима весьма далеко, но показано так, будто Куперу пары часиков хватает, если не меньше.

Он просто воспользовался "быстрым перемещением" ))

Meowser
Meowser
PRO
02 янв. 00:17 #
Панорама Нью-Вегаса, конечно, прекрасная
bogdansky9000
bogdansky9000
02 янв. 00:59 #
Показать комментарий
SlowCynic
SlowCynic
05 янв. 02:43 #
@bogdansky9000: ты каждую серию будешь писать снобскую писанину о том, как ты мощно шаришь, а все остальные нет?
bogdansky9000
bogdansky9000
05 янв. 11:13 #
@SlowCynic: конечно. Я же "шарю", а ты - нет. Так что мотай на ус, разбирай на цитаты и впитывай, как губка.
nayTuHbl4
nayTuHbl4
PRO
02 янв. 01:18 #
сериал из фанфика окончательно превратился в пародию
fluffyevil
fluffyevil
02 янв. 20:18 #
@nayTuHbl4: Скетч SNL на тему Fallout (с)
tweedlecat
tweedlecat
PRO
02 янв. 02:03 #
Уже третья серия, а ощущение, что на экране какое-то месиво из событий которое никуда не ведёт
Citokos
Citokos
02 янв. 03:44 #
Сказать по честному при просмотре не сообразил, что робот и крышечная мануфактура - это одна локация. В комментах подсказали. Буквально не хватило общего плана на 3 секунды.

Ввели в сюжет и как-то быстро убили робота Виктора. Могу предположить, что это для того чтобы простимулировать фанатам игр теребилку. Как в первом сезоне. Где за восемь серий "водяному чипу" было посвящено 40 секунд.

Слабоват калибр у робота против "Братства стали". Гранату бы ему кумулятивную! С бронепробитием миллиметров 200 гомогенной брони! ))))
tozar
tozar
02 янв. 04:34 #
@Citokos: Виктор и секьюритрон, которого убили - это два разных робота. Виктор находится в лагере Гольф, а второй робот на заводе Саспариллы
Citokos
Citokos
02 янв. 10:45 #
@tozar: ///Виктор и секьюритрон, которого убили - это два разных робота.///

Вот же блин. Перегрузили эпизод роботами.
sonarana
sonarana
03 янв. 03:43 #
Комментарий удален
sonarana
sonarana
03 янв. 03:44 #
@Citokos: Этих роботов вообще много, они по игре как полиция в Вегасе. Виктор просто особенная модель) У него на экране лицо уникальное
Социофоб
Социофоб
02 янв. 13:13 #
М-да

Легион самые нормальные были из всех, любимая фракция Вегасе а тут. Придурки какие-то.
demx
demx
02 янв. 21:45 #
@Социофоб: Абсолютно каноничные придурки %)
Социофоб
Социофоб
02 янв. 22:57 #
@demx: Ага братство стали - анклав, бомбисты, нкв, рейдеры ,дети атома лучше
ztRav4
ztRav4
PRO
02 янв. 16:47 #
Как-то долго раскачивается сезон, учитывая, что уже почти половина хронометража прошла.
nyam0
nyam0
02 янв. 16:54 #
не играла в игру, совершенно не знакома с лором и не очень попадаю в аудиторию жанра, но просто нереально кайфую от каждого эпизода, что со мной такое?) бодрый темп, шутки, саундтрек, драматургия - все заходит просто на ура, каждый раз остаюсь в приподнятом настроении после просмотра. ну и к Гулю, конечно, особая любовь - персонаж и его воплощение на экране наикрутейшие🖤
g1798229
g1798229
13 янв. 03:05 #
@nyam0: в отрыве от игры действительно воспринимается так. Но это любимая часть игры для многих людей и создатели сериала пока идут по худшему сценарию для лора данной игры. Ну и не логичностей между вселенной игры и сериала много, при этом сериал еще и канон вроде(

При этом постановка, актеры, атмосфера мне тоже нравится, но сюжет пока огорчает :(
lyatica
lyatica
02 янв. 19:28 #
Похоже что у Люси прокачана до максимума удача, иначе не знаю как объяснить тот факт, что ее не изнасиловали и не убили сразу, конечно не хотелось бы такой участи для гг, но мне кажется тут следовало показать легион иначе , в их лагере царит жестокость , но тут они решили зачем то оставить Люси медленно умирать привязанной на Кресте , в чем тут смысл ?

И Роберт Хаус специально ждал Купера в туалете ? Их встреча показалось очень странной , неужели у Хауса нет других дел, кроме как стоять в туалете во время собрания ветеранов ?
Социофоб
Социофоб
02 янв. 20:08 #
@lyatica: так даже кресту просто привязали, грозди кончились? А так да рабство её забрать должны были , за что казнь банально дерзость?

Целом лёгион балаган придурков превратили

Вот братство востока максимально канонично. Интересно их фюрер Мэнсон жив после 4 части ?
Citokos
Citokos
03 янв. 03:36 #
@lyatica: ///Похоже что у Люси прокачана до максимума удача, иначе не знаю как объяснить тот факт, что ее не изнасиловали и не убили сразу///

@Социофоб: ///так даже кресту просто привязали, грозди кончились? А так да рабство её забрать должны были , за что казнь банально дерзость?///

Ничего в рабовладении не понимаю. Но подозреваю, что как бы надо сломать человека морально.

И предположим, что трагическая судьба Люси только начиналась. Повесили на крест - не до смерти, а на двое суток! Что бы потом снять и прокатить по дальнейшим пунктам программ. По этому и не калечили. Всё ещё было впереди. :-(
fresh_a
fresh_a
03 янв. 03:55 #
@lyatica:
> И Роберт Хаус специально ждал Купера в туалете ? Их встреча показалось очень странной , неужели у Хауса нет других дел, кроме как стоять в туалете во время собрания ветеранов ?

Это был не Роберт Хаус, а тот же человек из бара в начале первой серии. Просто из-за усов они выглядят похоже.
fresh_a
fresh_a
03 янв. 04:27 #
Почитал разбор первой серии. Всё же это был Роберт Хаус, а в телевизоре (и на собрании боссов всех корпораций в пером сезоне?) был его двойник о_0
Виргиния
Виргиния
07 янв. 00:46 #
@lyatica: я думаю, что Хаус добился бы большего, если бы не застал Купера именно в туалете во время процесса. Каждый бы сразу почувствовал себя неуютно. Что ему мешало подождать Купера за дверью? Ситуация с Люси вообще не понравилась: и как стала спасать рандомную тетку, и что в итоге могла так глупо погибнуть.
Citokos
Citokos
07 янв. 05:13 #
@Виргиния: ///я думаю, что Хаус добился бы большего, если бы не застал Купера именно в туалете во время процесса///

По сюжету накручивали сюжетку с чипированием. И тут, Хаус как встанет у Купера за спиной!!!

Ожидал "выстрела ружья Чехова". ;-)
Виргиния
Виргиния
07 янв. 09:01 #
@Citokos: думаю, чипирование еще выстрелит)
playmaker
playmaker
10 янв. 11:59 #
@lyatica: было бы прикольно, если при каком-либо действии показывалось какой навык сработал
Garet
Garet
02 янв. 21:40 #
Третий эпизод отретконил события вегаса больше чем все предыдущие эпизоды вместе взятые и сделал всех нереально тупенькими. Зачем так было делать - непонятно, впрочем, беседка фоллачи особой глубиной никогда не отличались, и так схавают.
Социофоб
Социофоб
03 янв. 12:39 #
@Garet: так тут ещё масштаб как играх.

Город это три дома , лагерь легиона человек 30+-

Играх это условность + ограничение в мощностях ПК.

Но тут к чему такое делать ?
demx
demx
02 янв. 21:43 #
Это было предсказуемо, что Динеш надолго тут не задержится %)
Гринч33
Гринч33
PRO
02 янв. 22:02 #
"Как человек видивший больше 15 разных фильмов, скажу: если все вокруг кажуться плохими, то скорее всего плохой - это вы."

Пока самая слабая серия в сезоне. Но как же я улыбнулася когда увидел Маколея.
Виргиния
Виргиния
07 янв. 00:47 #
@Гринч33: Маколей порадовал, но только потому, что в целом рада видеть актера, но вот для этой роли он будто бы не годится. Не знаю, почему-то не срастается он у меня с образом воина
Mikle1n
Mikle1n
02 янв. 22:28 #
После этой серии решил перепройти Нью Вегас
Hippie
Hippie
02 янв. 22:44 #
Конец света в представлении авторов - это когда все внезапно отупели (похоже, что восхищались Идиократией). Но по факту, в реальности было бы крайне расистское и патриархальное общество. Чёрных нигрокапитанш вообще невозможно себе в нём представить. Как минимум в первую очередь сформировалась бы какая-то крупная группировка в духе скинхедов или ККК. И причем она бы была крайне успешна в пустошах. И обидно, что анклав ничего не делает. У них скоммуниздили холодный термояд, а они будто и не существовали.

Создатели поставили задачу максимально детально перенести игру. Причём не только сюжетно и визуально. Они буквально реализуют гейм-дизайн в кинематографе. Я с трудом могу вспомнить подобное в экранизациях игр. Везде брали только сюжет и визуал. А тут внатуре и квесты, и диалоги и ЛЕВЕЛДИЗАЙН. Локации именно такие, какие бы могли быть в игре, а не реальности. Но тупизм всех вокруг действительно странный. Вот тот же гуль. Он лечится от радиации. Какого чёрта он с собой не таскает ядерную батарейку? После того как его повесили на колючей проволоке он залечил ей шею и выкинул, а уже в больнице страдал без стимпака. И тут, блRть, авторы сами себе противоречат... В БОЛЬНИЦЕ в фоллауте страдать от отсутствия СТИМПАКА... В игре, где больничные локации как раз максимально накачаны мед. лутом.

Важную фишку игры при всё при этом не занесли - никто не лутается. Прошмонать всё, открыть ящики, прихватить припасы - это ж база. А ещё это как бы ядерные пустоши, но этот стерильный Фоллаут... без... РАДИАЦИИ. Буквально ничего не щёлкает. Взорвали машину - всем срать. Ну и продвижение сюжета странное. Хотя, это вот в духе фоллаута - забить на основной квест и заниматься срачем и побочками у разных группировок.

Что реально нравится - съёмки. Бюджет в локации, массовку, костюмы и детали вложили. Есть динамика, нет соплежуйства всю серию в одних декорациях. Особенно это заметно на контрасте с Разделением и Плюрибусом, где под уникальным режиссёрским видением скрывают экономию на всём.
Виргиния
Виргиния
07 янв. 00:49 #
@Hippie: меня начинает раздражать это полное отражение игры. Герои буквально не переодеваются и ходят абсолютно без вещей, им отрезают ноги-пальцы и тут же заживляют и всё окей. Понимаю, что это условности, но хочется хотя бы немного реалистичности
playmaker
playmaker
10 янв. 12:02 #
@Виргиния: в игре переломы и контузии стимпаком за секунду лечатся.
Виргиния
Виргиния
10 янв. 12:16 #
@playmaker: поняла. Теперь не буду ждать достоверности
Hippie
Hippie
10 янв. 21:00 #
@Виргиния: @Виргиния: до этих мелочей я бы докопался, если бы в остальном ещё было нормально. Поставлена задача максимально имплементировать в кино гейм дизайн и игровые механики Фоллаута. Не просто сделать фильм по мотивам, а дословно экранизировать игру. Как идея - вполне свежо. Но реализация топорная, потому что из игры берётся только то, что им удобно и когда удобно. В остальных ситуациях на те же игровые условности забивается болт, потому что откровенно слабый сценарий. В игре наоборот необходимо таскать кучу шмота и постоянно лутаться, а тут это вообще не отразили. Заживление стимпаком, эффект винта или баффаута - вполне в рамках вселенной, но ничего про эти вещи не рассказывается, так как сериал ориентирован только на поклонников, которые описание всех вещей и их место в игре знают по сотням часов брождения по виртуальной пустоши. Потому так корёжит, что реализм там, где должна быть игра, а игра там, где хочется видеть реализм. Потому что даже в напрочь оторванной от реальности игре нет такого, что характеристика ИНТЕЛЛЕКТ у всех в районе 1-2. А в сериале это стандарт мышления любого персонажа. Всеобщая тупость и неадекватность ломают полностью отказ от неверия зрителя.
Виргиния
Виргиния
10 янв. 21:14 #
@Hippie: для меня это началось во втором сезоне. В первом ничего не смущало и не раздражало. Жаль...
Hippie
Hippie
10 янв. 21:16 #
@Виргиния: Да, первый был сделан поплотнее.
Hidji
Hidji
11 янв. 00:56 #
@playmaker: переломы стимпаком не лечатся. Только меднаборами.
Zombieset
Zombieset
PRO
02 янв. 23:48 #
Сколько еще раз спасать жопу Люськи герою Гоггинса, чтобы доказать, насколько она тупа своими необдуманными поступками? Порой ее героияня настолько тупит, что просто бесит.
Neopolitan
Neopolitan
03 янв. 00:46 #
Хуй пойми чë лепят. Походу всë-таки Курьер захватил власть в Нью-Вегасе. Но он на момент сериала уже мëртв, иначе секьюритроны бы вели себя адекватно.
sonarana
sonarana
03 янв. 03:58 #
@Neopolitan: скорее всего Курьера не существует в сериале
Meowser
Meowser
PRO
03 янв. 20:11 #
@sonarana: где-то даже говорилось, что авторы не собираются включать Курьера, дабы не фиксировать в каноне что-то одно из выборов игроков. По этой же причине в окрестностях и Легион, и НКР сохранились (ну, так как сохранились конечно). Вопрос правда что с Хаусом случилось. Видимо завернут, что он помер из-за отсутствия холодного синтеза.
Garet
Garet
04 янв. 01:29 #
@Meowser: Цезарь помер и нет Лания - не концовка легиона.
От НКР осталось 3 бомжа - не концовка НКР
Нет прогресса - не концовка Хауса

Остаётся только концовка йес-мэна.

Ну это если не брать уничтожение шейдисендс до событий ньювегаса. Но эта жижа ещё и в первом сезоне была. В итоге имеем канон ньювегаса и сериал, который по словам Тодди - тоже канон. Сделать так, чтобы каноны не противоречили друг другу - это надо было быть размуистом 300 icq, что немыслимое дело.
Meowser
Meowser
PRO
04 янв. 01:34 #
@Garet: так ШС уничтожили после событий НВ. Об этом неоднократно говорилось после релиза первого сезона, авторами в том числе.


Ну а то что Беседка чужой канон на одном месте вертела это уже тоже своего рода канон. Нам привыкать чтоль)
Garet
Garet
04 янв. 16:30 #
@Meowser: до, ещё в первом сезоне была картинка про 2277 и факт подрыва подтвердили во втором, тогда как НВ в 2281 происходит. Это один из главных косяков первого сезона.
Barnaby
Barnaby
04 янв. 17:04 #
@Garet: В 2277 было "падение Шейди Сэндс", что бы это ни значило, взрыв был позже, на что указывает стрелочка, дата взрыва там не указана.
Garet
Garet
04 янв. 17:36 #
@Barnaby: стрелочка указывает, что создатели обосрались с каноном и таймлайном, а когда им за это припомнили - начали пытаться хоть как-то объяснить свой проеп.
Barnaby
Barnaby
04 янв. 18:25 #
@Garet: Не знаю, мне никто ничего не пытался объяснить, тут и самому допереть можно. Я специально скрин приложил, там, по-моему, всё и так очевидно.
Garet
Garet
05 янв. 14:17 #
@Barnaby: Ну да, спгс и все такое.
sonarana
sonarana
03 янв. 03:58 #
Виктор, любимый робот-сталкер, как я рада тебя видеть :з Всегда было грустно расставаться с ним по сюжету всех фракций, кроме Хауса.
Не думаю, что спойлер, но Виктор спасает героя в самом начале сюжета игры)
TheWalkingDan
TheWalkingDan
03 янв. 19:48 #
Очень хороший эпизод. Появление Виктора прямо порадовало. Сезон идет очень хорошо
The_Gost_Of_Me
The_Gost_Of_Me
04 янв. 18:20 #
Первые две серии думала, что мне не хватает экранного времени Гуля. И наконец-то серия прям как по заказу
jj_cas
jj_cas
05 янв. 00:58 #
Я Калкину радуюсь как ребёнок, кого бы он не играл, хоть злодея, хоть дьявола, да хоть кактус🤩🥳🥳🥳
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
06 янв. 19:55 #
@jj_cas: Омайгад, КАКОлей КАЛкин! Это же тот парень из ОДИН ДОМА! АААААА ВАУ! В моей любимой игре ФОЛЛАУТ. Я ВСЕГДА ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛ. ТОДД ГЖЕНИЙ ААААЫЫЫА!!!1
randolphcarter
randolphcarter
05 янв. 18:14 #
как-то Максу забыли хоть сколько-нибудь интересную личность сделать. очень унылый персонаж
g1520426
g1520426
05 янв. 21:41 #
Гуль легиону просто место без проверки назвал и ему сразу позволили забрать бабу?
Neopolitan
Neopolitan
06 янв. 00:05 #
Они его знают и вроде уважают. А он подло поступил когда лагерь взорвал
Mirzoevshama
Mirzoevshama
06 янв. 00:20 #
Шикарный сериал 🔥
Flike
Flike
PRO
06 янв. 02:36 #
В начале серии фабрика по производству пива "Сансет Саспарилла" с детьми, работающими на добыче крышечек на этой фабрике и гулефицированным Таддеусом в качестве менеджера - это такая отсылка или оммаж сообществу детей Литл-Лэмплайт и мэру Маккриди из Fallout 3.

В целом серия локациями максимально отсылает к Fallout New Vegas.
Жаль только, что самого Цезаря показали только в виде скелета, а те кто встал во главе расколовшегося Легиона максимально карикатурные персонажи, даже Кевин МакКалистер в роли Легата Ласерта смотрится карикатурно.

Интересно как дальше будут развиваться события в ветке Братства Стали после убийства Максимусом посланника Содружества.
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
06 янв. 19:54 #
@Flike: иди проспись, фанат франшизы
kakhulu31
kakhulu31
06 янв. 05:06 #
Даже в играх беседки не было такого низкого качества проработки второстепенных квестов как у сюжета данного сериала. Как после этого можно воспринимать историю серьезно? Даже если смотреть на этот высер не с позиции фаната вселенной, а просто случайного человека, какой интерес у него наблюдать за развитием событий где все настолько тупо, несерьезно, каррикатурно стебно и при этом абсолютно несмешно? Если ничего не имеет значение, то на чем базируется интерес к событиям? На юморе уровня паладинов братства стали которые выбрасывают чужого из холодильника/играются с гранатой/восхищаются ретроавто как мишенью для пострелушек? Вот такого рода калтент стоил того, чтобы измазывать говном всю огромную лорную базу вселенной?
Смысл какой был превращать все в фарс если они даже ни одной смешной шутки за 2 сезона придумать не смогли? Ну т.е даже впихни они абсолютно безыдейно унылый сюжет уровня третьего или четвертого фоллача, вышло бы кратно интереснее для среднего зрителя чем вот этот цирк поехавших клоунов.
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
06 янв. 19:54 #
@kakhulu31: чел, это сериал для даунов. Я смотрю сквозь сблёв.
y0u
y0u
09 янв. 21:57 #
@Artem_Chudinov: вот ты и спалился, даун
6o4ka
6o4ka
06 янв. 12:11 #
Ох сколько событий, при том что сюжет фактически топчется на месте)
Два Легиона, распятая Люси на кресте, дети-гули, НКР...

Также порадовал Маколей Калкин и ещё какой-то знакомый актёр латинской внешности из недавнего сериала Последний рубеж
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
06 янв. 19:49 #
Съезд умственно-отсталых косплееров в условиях пост-фансервиса
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
06 янв. 19:53 #
Комментарий удален
uandiinunison
uandiinunison
07 янв. 01:04 #
от огромной фракции НКР после сброса боеголовки на столицу (других городов же нет у них) осталось 2 рейнджера, зато Легион, разделенный гражданской войной, еще существует ЛОЛ
Meowser
Meowser
PRO
07 янв. 12:56 #
@uandiinunison: Легион тоже был не маленький, минимум три штата занимал. Поэтому смешно, что после смерти Цезаря от него осталось два огрызка с двух сторон лагеря.

Но на самом деле это даже логично, Ланий когда-то говорил, что если Легион останется в Мохаве, то это станет его смертью.
uandiinunison
uandiinunison
07 янв. 13:08 #
@Meowser: разумеется, без оригинального Цезаря и без Лания Легион обречен, но их все равно сильно больше, чем НКР в Неваде… что странно.
После FNV за разные фракции у меня оставалось стойкое ощущение, что братство бесконечно размышляющих о римской империи долго не вытянет, тем более без центральной фигуры самого Цезаря, поэтому происходящее в сериале меня удивляет.
Meowser
Meowser
PRO
07 янв. 14:01 #
@uandiinunison: ну персонаж Калкина явно мыслит наравне с Цезарем и Ланием, поэтому шанс на выживание у Легиона есть, пусть и былого могущества им уже не достичь.
А в сериале не очень понятно какой именно из лагерей нам показали. Это не похоже ни на Форт, ни на Лагерь Легата. Они либо переехали, либо это какой-то походный Лагерь, но тогда непонятно как там Цезарь помереть умудрился. Поэтому есть шанс, что мы ещё увидим нормальное сражение между Легионом и НКР/ Братством с нормальным кол-вом живой силы.

А вот с НКР сложнее. Либо их окончательно пожрала бюрократия и всё рассыпалось само собой, когда уничтожили ШС. Либо республика жива где-то за кадром и её руки просто не успели добраться до Мохаве снова.

P.S Само собой все эти размышления яйца выеденного не стоят, и так понятно что Беседка просто добивает выживших, чтобы спокойно забыть о наследии остальных, чтобы городить своё. Но верить хочется
Stalker96kor
Stalker96kor
09 янв. 10:47 #
@uandiinunison: Так Легион же был огромный.
Я помню в Мохаве была база, а куча филиалов по всей стране, один из которых был в Великом Разломе.
Да, на битву при Дамбе могли подтянуть весь Легион, но какая-то часть должна была остаться на спорных территориях.
Так что всё вполне логично.
uandiinunison
uandiinunison
09 янв. 14:24 #
Комментарий удален
uandiinunison
uandiinunison
09 янв. 14:24 #
@Stalker96kor: но ведь и НКР была огромная
gkalian
gkalian
07 янв. 13:26 #

— My lord... this Xander guy... I could just kill him. Well, that's what we do here. Isn't it?
...
—I think I just started a war.

В который раз убеждаюсь, что у Максимуса вкачен перк Савант. Уверен, что все то, что он сделал сейчас пойдет ему на пользу. Ну по крайней мере с интеллектом все четко, самый низко прокаченный скилл.

А вообще сумбурная серия - тут сразу и Легион, и остатки НКР, и братство, и Виктор, и завод. Как будто авторы не намеренно не захотели углубляться детально в лор Вегаса и просто по верхам прошлись и показали, что случилось с фракциями. Причем от одной фракции - два лагеря, от другой два персонажа. Такое себе.

Doctor_13
Doctor_13
08 янв. 23:04 #
@gkalian: ++
Doctor_13
Doctor_13
08 янв. 23:04 #
Люси мало. Медленно история движется
weow
weow
08 янв. 23:21 #
Кто объяснит что Гуль делал себе с ногой? Когда с собакой разговаривал. Что-то не поняла этот момент 🥹
Stalker96kor
Stalker96kor
09 янв. 10:46 #
@weow: Он вырезал себе пораженную ядом рад-скорпиона ткань на ноге.
Разговаривал с собакой потому что до войны у Купера была собака, и он обращаясь к собаке "ты итак всё знаешь" имея ввиду свою прошлую собаку, как будто она не умирала и это она и есть.
Как бы заместил в своей памяти прошлую собаку - новой.
Stalker96kor
Stalker96kor
09 янв. 10:44 #
Ну, это было ожидаемо)
Максимусу не привыкать валить своих без последствий (напоминает действия игрока в любом фолыче, когда багами валишь своих ради лута)
Фостер
Фостер
10 янв. 00:35 #
Комментарий удален
IAmOlegN
IAmOlegN
10 янв. 13:26 #
Какой-же Маколей Калкин крутой! Ноль ассоциаций с home alone, кста. Круто, что ему удалось от этого избавиться. В Рэдклиффе я, например, до сих пор только Гарри Поттера и вижу 😁
Hippie
Hippie
10 янв. 21:03 #
@IAmOlegN: Рэдклифф именно после ГП раскрылся как актёр.
mblom
mblom
10 янв. 16:50 #
Какая же нудятина, сплошные сайд квесты дженериковые
Hippie
Hippie
10 янв. 21:04 #
@mblom: а кто в фоллауте основной квест вообще проходит? На него примерно после пары миссий забивают и начинают изучать мир и набирать сайд квесты.
Lala_B
Lala_B
19 янв. 20:50 #
Саундтрек напомнил саундтрек Западного мира - просмотрела титры, а там Джавади🩷

В остальном, так себе сезон((
GermanSW
GermanSW
Сегодня, 14:51 #
@Lala_B: там не только Джавади. За съёмки ответственна Лиза Джой, жена младшего Нолана.
Которые и снимали " Мир Дикого Запада".
Mafedriya
Mafedriya
PRO
Вчера, 15:23 #
Очень много нарезок разного повествования и всё очень смешивается в голове...(напомню: с лором игры не знакома, но сериал нравится). Не хватило веток из бункера с Нормом и Хэнка, за счёт чего серия лично для меня показалась быстрой и скучноватой. В остальном по картинке и остальному сериал нравится, посмотрим, что будет в следующих сериях.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама