Реклама

s02e08 — The Strip

Фоллаут — s02e08 — The Strip

Моя оценка

4.372
MyShows
(1 133)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with Ads
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 03.02.202603.02.2026 15:00
Всего просмотров: 9 29614.58%
s02 special-1 - Fallout: The Ghoul Log
s02e01 - The Innovator
s02e02 - The Golden Rule
s02e03 - The Profligate
s02e04 - The Demon in the Snow
s02e05 - The Wrangler
s02e06 - The Other Player
s02e07 - The Handoff
s02e08 - The Strip

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

249
Следить за комментариями к серии
Инструкция использования
Stalker96kor
Stalker96kor
02 февр. 23:52 #

Показать комментарий

Zy4
Zy4
03 февр. 18:57 #
@Stalker96kor: давай нинада
MilaU
MilaU
03 февр. 19:08 #
@Stalker96kor: 7 пункт - в какой-то серии показывали эту женщину-смотрителя (не помню имя 😅) , она типа как секретарем была жены Купа, та ещё просила узнать все про эту энергию, вроде)
Stalker96kor
Stalker96kor
03 февр. 19:18 #
Показать комментарий
MilaU
MilaU
03 февр. 19:24 #
@Stalker96kor: правда не помню в какой серии было 😅 вроде вот только смотрела, а уже все забыла))
ppcpc10
ppcpc10
03 февр. 19:18 #
@Stalker96kor:
1. Действия сериала очевидно происходят после игры New Vegas, а уже там Хаус компьютерный был вроде
2. Это ж было раскрыто в их встрече, когда у Купера был очередной флешбек
3. Учитывая, что всего одна серия осталась, а в прошлой Купер только включил Хаоса, ждать придётся следующий сезон
4. Опять же вряд ли что-то покажут. Если только очередную затравку для будущего сезона
5. Современные сценаристы никому ничего не должны. Оборвут сезон на полуслове, чтобы все ждали третий. Клиффхэнгеры сегодня в моде.
6. Скорее всего скорешится с Хаусом и будут что-то мутить вместе
7. Нет. В 6 серии молодую Бетти показывали. Её жена Купера просила найти инфу про холодный синтез.
8. Опять же слишком много пунктов для одной серии. Толком ничего не раскроют и не покажут )
MilaU
MilaU
03 февр. 19:29 #
@ppcpc10: а мне интересна линейка со Стеф, как она будет выкручиваться)) думаю и это нам не покажут)
Meowser
Meowser
PRO
03 февр. 19:44 #
@ppcpc10: в игре Хаус был жив, просто в капсуле жизнеобеспечения, и просто использовал компьютер как... Черт знает как это назвать, жил через него в общем
GeorSavlaev
GeorSavlaev
03 февр. 10:39 #
Давайте я первым напишу что я думаю, а потом сравним завтра, когда серия выйдет прав я был или ошибся:

1. Финал не оправдает наших ожиданий
HACKER777
HACKER777
PRO
Вчера, 22:32 #
@GeorSavlaev: да вроде никаких особых ожиданий не было. Основные сюжетные линии завершили хорошо. Твёрдая 8/10 по-прежнему остаётся. Ждём 3-й сезон🔥
Kalenov
Kalenov
03 февр. 11:12 #

Показать комментарий

ppcpc10
ppcpc10
03 февр. 19:19 #
@Kalenov: Нет. Уверен, что финала не будет. Оборвут на полуслове )
LiaTay
LiaTay
03 февр. 12:04 #
Кто-нибудь знает, серия уже вышла? Вроде по графику должна, но нигде нет.
Stalker96kor
Stalker96kor
03 февр. 14:42 #
@LiaTay: они всегда выходят на англоязычных платформах в срок, а у нас с задержкой в 1-2 дня, пока команды переводчиков готовят дубляж.
+
тем же самым занимаются пираты. 1-2 дня и выкладывают на раздачи.
Завтра я думаю уже всё будет.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 февр. 05:04 #
@Stalker96kor: не, это просто баг этого сайта, они почему то показывают нам время и дату выхода по Нью-Йорку.
Когда у них премьера в21:00, то в Москве уже 5:00 утра, поэтому так получается, что на 1 день опаздывают. Переводы сериалов сейчас делают очень быстро.
Много лет писал в техподдержку, они пишут, что исправят, но баг все так же существует.
ForeverYoung_es
ForeverYoung_es
PRO
03 февр. 17:40 #
@LiaTay: на Amazon Prime тоже нет, а он там и выходит.
dannymeehan
dannymeehan
PRO
03 февр. 17:11 #
Показать комментарий
Alexander-II
Alexander-II
03 февр. 18:37 #
Показать комментарий
Anlyness
Anlyness
PRO
03 февр. 18:55 #
Показать комментарий
Оставят кучу вопросов, которыми мы будем мучаться год
Ruslan_Shepard
Ruslan_Shepard
03 февр. 20:29 #
Показать комментарий
MilaU
MilaU
03 февр. 21:06 #
@Ruslan_Shepard: а была новость, что на один день раньше выйдет серия
Ruslan_Shepard
Ruslan_Shepard
03 февр. 21:07 #
@MilaU: Просто как то не хорошо, ждёшь ждёшь. Думаешь что чот не так, ищешь. В итоге ее нигде нет, а спойлеры есть
MilaU
MilaU
03 февр. 21:12 #
@Ruslan_Shepard: ну таковых спойлеров нет, просто догадки о чем будет серия) все просто в предвкушении) не расстраивайтесь)
Ruslan_Shepard
Ruslan_Shepard
03 февр. 21:13 #
@MilaU: В тиктоке сейчас видел
MilaU
MilaU
03 февр. 21:14 #
@Ruslan_Shepard: ой, туда не надо заходить)
Paramelion
Paramelion
03 февр. 22:17 #
Я поставил минусы практически всем у кого комментарий это сознательный флуд.
24 комментария на момент написания моего. Пусть и мой тоже замунусуют. Но нахрена людям потом читать это всё? Надеюсь после меня уже не будет комментов не по серии. Просто видишь столько комментов, думаешь значит уже вышла, заходишь почитать первые отзывы, а тут: Мусор, мусор, мусор.
Stalker96kor
Stalker96kor
03 февр. 23:50 #
Показать комментарий
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 февр. 05:06 #
@Paramelion: Лучше напиши в техподдержку и попроси, чтобы они исправили баг и время выхода серий указывали по Москве, а не по Нью-Йорку.
Тогда не придется по комментариям ориентироваться.
natalieatem
natalieatem
PRO
04 февр. 21:26 #
@mavlytovfagiz: а зачем? Если огромное количество пользователей живут в разных часовых поясах. Представляете, существует не только Москва. Даже в РФ куча часовых поясов, а мы тут и из других стран сидим.
Все логично, как серия выходит, в каком часовом поясе, так и указывают.
independence777
independence777
PRO
05 февр. 04:11 #
@natalieatem: все сайты умеют работать с часовыми поясами. Как это может работать: админ указывает у сериала время выхода серий в определённом поясе, и у пользователей оно отображается уже в их поясе
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
05 февр. 05:32 #
@natalieatem: Затем, что это удобно и логично, а видеть на календаре, что серия уже вышла вчера, а она тем временем еще вообще не вышла, это нелогично.
Представляете, вся страна живет, ориентируясь на московское время.
Для других стран тоже можно сделать свои часовые пояса, а лучше для каждого часового пояса свое время выхода серий сделать.
В 2026 году это примитивная задача для специалистов.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 19:47 #
@independence777: поверьте, никто не будет так заморачиваться, сайт просто берёт инфу с tvmaze, а дальше плевать, разбирайтесь сами, годами некоторые нововведения ждём))
natalieatem
natalieatem
PRO
05 февр. 21:58 #
@independence777: это уже другой разговор, я написала конкретно про «указывать по Москве»
Alexander-II
Alexander-II
05 февр. 00:20 #
@Paramelion: о, нет, в интернете кто-то делает не так, как ты хочешь
vk922554
vk922554
07 февр. 13:03 #
@Paramelion: господи ну поплачь. Комменты открыты, можно флудить. Всё точка.
Всегда ржу с таких вот блюстителей порядка, которым дали капельку власти (минусы)
Ruslan_Shepard
Ruslan_Shepard
Сегодня, 01:11 #
Комментарий удален
Stalker96kor
Stalker96kor
03 февр. 23:51 #
Комментарий удален
tinker
tinker
04 февр. 01:18 #
@Stalker96kor: Война. Война никогда не меняется. Даже если это всего лишь виртуальные минусометы Гатлинга.
Neopolitan
Neopolitan
04 февр. 03:24 #
Большая война между двумя школьниками привела к расколу в комюнити. С одной стороны Новая дизлайковская республика, с другой Легион лайков.
Draznilla
Draznilla
PRO
04 февр. 04:23 #
@Neopolitan: а я-томат.
Neopolitan
Neopolitan
04 февр. 04:37 #
@Draznilla: и там и там быть рад
umaryan
umaryan
PRO
05 февр. 21:11 #
@Neopolitan: а ещё на подходе Amazon Prime!!! Ой, простите, Liberty)
Kalenov
Kalenov
04 февр. 07:07 #

Ставлю 500 крышек на то, что финал будет эпичным! Пересчитайте, лузеры.

бросает кучу крышек на пол

Kalenov
Kalenov
04 февр. 07:39 #

Не пропустите сцену после титров

mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 февр. 17:02 #
@Kalenov: спасибо)
nargiz_18
nargiz_18
04 февр. 21:28 #
@mavlytovfagiz: черт а что там было
uandiinunison
uandiinunison
05 февр. 00:53 #
@nargiz_18: чертеж либерти прайм в руках «объединителя» Квинтуса из БС
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
05 февр. 19:17 #
@Kalenov: Как фанат Марвел всегда листаю до конца титры 😂 тут это было не зря 👍🏻
anoonimka
anoonimka
Вчера, 00:50 #
Комментарий удален
bekzhan
bekzhan
04 февр. 08:18 #
Показать комментарий
id216265573
id216265573
04 февр. 08:23 #
Всю последнюю сцену с Люси и отцом нервозно ждал, что у того в один момент подорвется голова...
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 19:48 #
@id216265573: или ж**а, ой, это и правда случилось)
al_topchiy
al_topchiy
PRO
04 февр. 09:30 #
Жду новый сезон
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 10:56 #
@al_topchiy: опять Либерти-Прайм будет всех спасать ex machine. Отвратительно.
gkalian
gkalian
05 февр. 01:08 #
@Meowser: Погоди, может быть они не смогут его собрать и их добьет филиал из Содружества.
REIVD
REIVD
04 февр. 23:01 #
@al_topchiy: - без комиксов? Без комиксов, да?
Гринч33
Гринч33
PRO
04 февр. 10:34 #
Это лучшая серия сезона. Пока сериал полностью оправдывает все ожидания.
П.с. не пропустите сцену после титров.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 10:55 #
Нуууууу... Как и ожидалось, это не конец, а скорее смягчение всех линий сезона, дабы добить их (ха-ха) в третьем. Это не хорошо, не плохо, просто давно пора привыкнуть, что так авторы заработают денег побольше, и потому они не видят проблем в растягивании сюжетов на несколько сезонов, вместо того чтобы писать законченные истории.

Плохо другое. Да, география всё так же всрата, из-за чего смотреть на битву с Когтями было больно. Раз за разом фоном кидают знакомые места, которые не должны быть так расположены, но фанатам надо что-то показать, ведь так? И это мелочи, потому что моё главное огорчение этим сезоном в другом.
В убитом Нью-Вегасе. Целый город, живой и процветающий. Столько жизней и амбиций, которые неудобны Bethesda, ведь им не по душе Возрождение, они хотят и дальше низводить постядерное общество до кучки бомжей. Да, спасибо, что показали улицы и вывески, но где семьи? Где та жизнь, что была на этих улицах? А нету, Анклав aka Bethesda уничтожает всё, что сделано не ими, ведь строить игру на своих условиях выгоднее. Но ладно, это и без меня уже сто раз сказано.

Потому что проблема второго сезона ещё и в том, что он ощущается интерлюдией. Завязка была очень многообещающая, а в итоге это всё какой-то пшик:

- Хэнк. Хэнк слит, как босс рядового данжа, он сыграл роль злодея и бесславно убит, фигурально конечно. Его ветка привела лишь к тому, что есть более зловещий игрок. Честно, это как-то скучно, что ли. Вместо персонажа со своими убеждениями получили лишь пешку, которая делает, что велено.

- Убежище 33/32. Весь сезон выполняло роль сайдкика, перебивая происходящее шутками про инцест и подобным, а в итоге, как я понимаю, будет просто подчистую вырезано подоспевшими войсками Анклава.

- Менеджеры из Убежища 31. Ну тут просто позорный слив. Побродили, побродили и померли. Да, логично, да, ожидаемо, но зачем была нужна их ветка, кроме как причина выхода Норма на поверхность, не понятно.

- Максимус. Разжег гражданку в Братстве Стали, спасибо большое, половина Fol5 очевидно будет про это, отвратительно. Передал Куперу Макгаффин, благодаря чему Хаус снова с нами. Спасибо и за это. Помутузился с Когтями до прибытия основных сил НКР. Ну.. Зрелищно, молодец. В итоге теперь будут куковать с Люси в башне Лаки-38. Но для чего?

- Тадеус. Превращается в кентавра. Чем он такое заслужил, я не понимаю.

- Люси. Познаёт пустошь, но, на мой взгляд, её персонаж никак не развивается, продолжая 50/50 отыгрывать воина света, а остальное время бродить туда-сюда. Потенциально слита, как мне кажется.

- Купер. Единственный персонаж, ветка которого по-прежнему шикарна. За его переживаниями и развитием следить интересно, но у него есть одна большая проблема. Он уже третий сезон будет искать семью. Понятно, что иных мотиваций у него по сути и нет, но это и плохо. Сценарист словно боится попытаться придумать ему иную мотивацию и потому гоняет его туда-сюда.
И это реально грустно, Купер офигенный персонаж, а Гоггинс - актёрище, и они заслуживают более уважительного к себе отношения и более глубокой истории. По сути, он есть и остаётся главным героем сериала и связующим звеном каждой истории.


Честно, второй сезон неплохой, но он слабее первого и топчется на месте, боясь повысить ставки (спам фразой "началась война" не считаю за повышение ставок, у них постоянно где-то война). Он вводит персонажей и новые ветки, забрасывая их. НКР, Легион, Супермутанты. Сыграют ли они дальше? Сомневаюсь.
Он не раскрывает мир. Пустоши Мохаве - точно такой же бомжатник, как пустоши первого сезона. Развития мира нет, а Нью-Вегас - лишь декорация, чтобы потешить эго или, может, постебаться над фанатами. И, как я уже говорил, это всё ощущается подчищением хвостов, дабы расчистить место под будущие творения Bethesda.
Я правда хочу получать удовольствие от просмотра, но, видимо, лучше ничего не знать о мире Fallout, чтобы сериал ощущался интереснее.


Колорадо. Неиронично любопытно и интересно, этих мест в рамках игр ещё не было, насколько я знаю. Понятно, что глобальный замес будет между Братством с их чёртовым роботом и Анклавом.
Люси, Максимка и НКР, видимо, будут защищать Вегас от Легиона, оставаясь на поруках Хауса, пока Купер ищет на снежных просторах свою семью. Не надеюсь на внятное завершение истории, лишь бы хуже не сделали.
Они в рамках второго сезона постоянно скакали от сюжета к сюжету, в итоге толком не завершив ни один, а теперь планируют и вовсе скакать по нескольким глобальным историям. Сомнительно как-то.

До встречи через год?



Nog
Nog
04 февр. 11:42 #
@Meowser: не убеждён стопроцентно, что история Хэнка закончена. Он мог и симулировать, для чего и нажал свою кнопку сам, не дожидаясь Люси.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 14:21 #
@Nog: это был бы довольно унылый ход в плане сюжета. Я об авторах более высокого мнения, поэтому считаю, что Хэнк обнулен окончательно и бесповоротно.


Тем более, что получается довольно иронично. Стал тем, кого делал из других.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 19:53 #
@Nog: в принципе, чем не идея
alex_mkrv
alex_mkrv
04 февр. 12:09 #
@Meowser: вы говорите, что лучше ничего не знать о мире Fallout, чтобы было интересно.

Разочарую вас. Уж лучше б они не снимали такой второй сезон. Наворотили огромную кучу, не объяснив толком ничего. Если что, моё знакомство со вселенной - первый сезон сериала
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 13:44 #
@alex_mkrv: тогда надеюсь комментарии фанатов прояснили непонятные моменты)
Vetal77
Vetal77
06 февр. 08:44 #
@Meowser: Только стало хуже ))))
alex_mkrv
alex_mkrv
06 февр. 08:49 #
@Meowser: что-то спрашивал, что-то уже было написано. Но спасибо людям за объяснения. Без них было бы тяжелее смотреть
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 16:06 #
Забыл добавить, что нам сцене появление отряда НКР нам третий раз за сериал показывают шлем Рейнджера под характерную музыку. Третий раз по сути одно и тоже делают, это так до смешного нелепо
Hidji
Hidji
05 февр. 02:17 #
@Meowser: у вас ошибочка насчёт Колорадо. Много раз было в рамках игр. А Тактикс так вообще на тамошних уровнях заканчивается, хоть он и не в каноне.
Meowser
Meowser
PRO
05 февр. 09:06 #
@Hidji: Тактикс то понятно, но он не в каноне, потому я его и не считаю. Но больше нигде Колорадо и не фигурировало, или нет?
Hidji
Hidji
05 февр. 21:22 #
@Meowser: сама локация только в FT, но упоминается по тексту неоднократно. Сейчас уже точно места не помню, легче в поисковике глянуть, но 100% упоминания были). В частности Колорадо-Спрингс.
Elessar_
Elessar_
PRO
05 февр. 11:25 #
@Meowser: Если что, по пути в Колорадо есть ещё один штат, в котором было действие игры)
Так что ждем его:
Meowser
Meowser
PRO
05 февр. 11:32 #
@Elessar_: ах если бы
nonaems
nonaems
Вчера, 22:25 #
@Elessar_: Беседка и так ненавидит ньювегас, длс к нему предпочтёт и вовсе в расчёт не брать. Сильно удивлюсь любой отсылке к ним когда-либо в сериале.
Nog
Nog
04 февр. 11:44 #
Норму, конечно, сильно повезло, что менеджеры и тараканы перебили друг друга, а выжила единственная его союзница) интересно, куда он теперь пошёл. Попытается вернуться в убежище?
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
04 февр. 17:11 #
@Nog: Просто фантастическое везение, что Норма тараканы не тронули, всей толпой мимо пробежали, а потом так же всей толпой испарились из закрытой комнаты.😉
Paramelion
Paramelion
04 февр. 18:22 #
@Mouse_Sonya: Ну типо они друг друга перебили. Там показывают мертвых тараканов. Очень удобно конечно)
New2018
New2018
PRO
04 февр. 18:46 #
@Mouse_Sonya: прокачал удачу на десятку)
Likoon
Likoon
07 февр. 20:17 #
@Mouse_Sonya: ты в игру играл? в тактику например? там это норм приём - пускаешь бежать одного чувака, за ним тараканы, а другие тупо стоят и стреляют в них
ppcpc10
ppcpc10
Вчера, 19:14 #
@Likoon:
1. В сериалах внезапно игровые механики не работают, выглядит всё это нелепо
2. Кто убил последнего живого таракана в закрытой комнате?
Citokos
Citokos
Вчера, 23:19 #
@ppcpc10: ///Кто убил последнего живого таракана в закрытой комнате?///

В "столовке" есть минимум ещё одна дверь! ;-)

Тараканы насопелись и залезли под ковёр, переваривать пищу.
Или ушли на водопой.
Или улетели в разбитое окно.
Или уползли в вентиляцию и прочую канализацию.

Норман точно вылез из под стола, когда утихло шебуршение. ;-)
muaddib
muaddib
Сегодня, 10:52 #
@New2018: а харизму на двоечку
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 19:57 #
@Nog: может, там ещё кто-то и выжил, он же никого не проверял, сразу к ней побежал))
Nog
Nog
04 февр. 12:38 #
В целом второй сезон оказался слабее первого. Так часто бывает, но всё же жаль. Он как-то расползается в стороны; в первом тоже было несколько параллельно идущих сюжетов, но они удачно дополняли друг друга, влияли и пересекались в нужные моменты. А тут что-то как-то куда-то вроде и продвинули, но толком ничего и не достигли. Досадно.
Abnormality
Abnormality
05 февр. 20:29 #
@Nog: как будто второй сезон - это трейлер к третьему сезону 🫣
ryse3
ryse3
04 февр. 12:40 #
В сравнении с 1 сезоном 2 кажется немного слабее. Не скажу что он плох, наоборот, получилось очень даже неплохо - пока история интересная меня не волнует то, насколько сериал каноничен в сравнении с играми.

И всё-таки накапливалось ощущение что было сделано гораздо больше акцента на фансервис - слишком много деталей, фракций, мест было показано только для того чтобы не сыграть никакой действительно значимой роли.

Особенно НКР и Легион - они появляются и исчезают только когда того требует сюжет. И в особенности Легион - когда сюжет требовал от них воевать, они воевали, когда сюжет сказал, что хватит - они перестали, внезапно собрались и пошли на Вегас.

Имхо их нужно было оставить в состоянии хаоса - их история показалась мне поучительной и комичной ровно в том виде, в котором этого можно было ждать именно от вселенной фоллаута
anoonimka
anoonimka
Вчера, 00:51 #
@ryse3: ну тогда я скажу, что весь этот сезон плох, причем невероятно плох
Lillaxelina
Lillaxelina
PRO
04 февр. 13:37 #
Комментарий удален
Lillaxelina
Lillaxelina
PRO
04 февр. 13:40 #
Линия Хэнка всё ещё тащит весь сериал, лучше бы он оставил Люси addicted, она хоть повеселее стала, хотя в итоге под конец она всё-таки приобрела какое-никакое мужество и стала более смелой в плане тяжелых решений.

Максимус всё ещё самый неинтересный из главных действующих лиц, если в первом сезоне он хотя бы был немного потешным, то во втором он стал максимально унылым, как и вся его сюжетная линия, даже его братан, который стал гулем, и то более интересной персоналией обладает

Много раскрыли в сезоне предистории через флешбэки Хэнка, это прям хорошо было. Очень жду в дальнейшем расширения арки Института
missrocklover
missrocklover
04 февр. 23:22 #
@Lillaxelina: может вы имели ввиду Купера?
Lillaxelina
Lillaxelina
PRO
05 февр. 08:21 #
@missrocklover: да, спасибо за уточнение.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 19:58 #
@Lillaxelina: понимаю вас, для меня тоже настоящим Купером может быть только Кайл Маклахлен))
g1308462
g1308462
04 февр. 13:52 #
Не очень хорошее решение выпускать серии раз в неделю. Целостность картинки не очень получилось, лично для меня.
lady_kana
lady_kana
04 февр. 14:08 #
ладненько...ждём 3 сезон 🤜🤛
PlanePassenger
PlanePassenger
05 февр. 20:00 #
@lady_kana: мне всегда страшно за эти её глаза, особенно после просмотра видосов с чуваком, у которого глаза выпячиваются ещё сильнее o___O
captain_wood
captain_wood
04 февр. 14:58 #
А мне очень понравился второй сезон)) И то, что его выпускали по серии в неделю, не расстроило. (Может, из-за этого многим этот сезон показался растянутым?) Единственный вопрос-претензия, возникнувший у меня в самом конце, это "А откуда у Купера собака?", когда показали его, идущего по пустыне в сторону, видимо, Колорадо. Догмит же, вроде, с Максом и Тадеусом была в городе? Хотя ладно, может, он просто новую себе нашёл по дороге, хрен с ней с собакой)))
Не спорю ни с кем, кому сезон не зашёл, никого не пытаюсь переубедить, у всех были свои ожидания и надежды)) Но я в восторге от актёрской игры и персонажей; от темпа повествования (не было скучно вообще ни с чьей веткой ни в одной серии); от истории в 33 и их безмозглым пиром во время чумы; и от 32, где у Чета наконец-то выросли яйца; показали супермутанта - и я всё ждала, когда он появится снова помочь Максу во время боя с Когтями, но потом подумала, что с какой бы стати ему Максу вообще помогать)) если кому и помогать с его "мы против них", так это Когтям, наверное)) Ииииии самым большим сюрпризом лично для меня было то, как меня растрогало появление НКР в городе. Для меня это показатель качественного сценария, когда лор про НКР давали понемногу, потихоньку - то тут про них вскользь что-то скажут, то там про них упомянут, - но информации всегда достаточно, чтобы сложилось о них определённое мнение и чтобы их появление - они здесь! их мало, но они ЗДЕСЬ! - оказало на меня такой сильный эмоциональный эффект))) В общем, ух, здорово, шикарно, я всем очень довольна, готова ждать и третий, и четвёртый, и семьдесят-девятый сезоны, если они будут все такими)))
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 16:01 #
@captain_wood: кстати о собаке. Я только сейчас понял, что и собака успела убежать к Купу. Так ещё и Макс после битвы с когтями забил на Тадеуса и просто свалил к Люси. У его друга (номинально) проблемы, рука отвалилась. А Максимке пофигу
captain_wood
captain_wood
04 февр. 16:13 #
@Meowser: ну, вот это, кстати, я могу ещё понять)) если бы у моего друга отвалилась рука, и сам друг бы особо не паниковал, то и я бы подумала, "ну ок, ему норм, я только что когтей перебила и чуть не умерла, я пойду подышу воздухом там где поспокойнее обстановка, ой, опа, любовь всей моей жизни внезапно здесь, ну я, конечно же, лучше с ней время проведу, Тадеусу я сейчас ничем совершенно помочь не могу, потом об этом подумаю")) но то, что он пошёл именно туда, где была Люси (как и то, как из всех, запертых в комнате, выжила, видимо, только понравившаяся Норму Клодия) (и куда делись таракашки-то?) ) - это, конечно, очень удобно получилось))) а Тадеус - это Тадеус, его ничто сильно не удручает, он умеет каким-то образом выходить из ситуации если не победителем, то хотя бы выжившим, и Максимка это, думаю, знает уже))) правда, я почитала в интернете про этих кентавров (в игру не играла, моё представление о кентаврах было несколько иным), и очень надеюсь, что либо они будут какими-нибудь другими в сериале, либо Тадеуса успеют спасти, потому что это да, это будет очень обидно такого персонажа превращать в... такое((( здоровья ему!
Magic_Flo
Magic_Flo
PRO
04 февр. 15:02 #
Такое ощущение , что они попытались запихнуть в серию чуть ли не все сюжетные развязки … ну и получилось скомкано как то . Ждем 3 сезон блин 👌🏽
anoonimka
anoonimka
Вчера, 00:51 #
@Magic_Flo: весь сезон скомканный
an_khv
an_khv
04 февр. 15:35 #
Штош. Финал сезона, в принципе, понравился. Не хуже финала первого сезона)
Была рада за Купа, хотя бы потому, что он и правда впервые за 200 лет знает,что серия жива 🤞🏻 Потому что жить в неизвестности - тяжело и страшно. Мне бы хотелось, чтобы в следующем сезоне они, наконец, воссоединились.
А вот чего бы НЕ хотелось, так это любовной линии Макса и Люси. Не знаю, вот просто не хочется отвлекаться на это...
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 16:02 #
@an_khv: у них с Люси ещё и химии никакой. Во многом потому, что Макс совершенно никакущий персонаж
Elessar_
Elessar_
PRO
04 февр. 15:46 #
Ну, по итогу лично для меня сезон оказался каким-то скомканным, немного слабее, чем первый. (Возможно, из-за того, что у меня не было высоких ожиданий перед выходом первого сезона.) Половина серий - это просто филлеры, в которых не происходит по большому счету ничего особенного, а все сюжетные развязки скинули на последнюю серию. Но в любом случае задел под третий сезон оставили, так что ждем, что нам покажут дальше. Для меня самое интересное будет то, что создатели сериала сделают в Колорадо, так как игры про эту местность не было, авторам придётся придумывать оригинальный контент.
DanDan99
DanDan99
04 февр. 15:50 #
Финал абсолютно не оправдал мои ожидания, в результате вышли на 3-й сезон. Из героев во 2-ом сезоне могу отметить Гуля и Таддеуса, лично мне только они понравились, а Люси весь сезон делала столько тупостей.
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
07 февр. 23:31 #
@DanDan99: да, полноостью согласен, как в принципе и весь сезон - получился намного слабее первого, что был просто - Вау. У меня он был на первом месте всех сериков прошлого года. Ну чтож... надеюсь третий - не подкачает!)
kobiii
kobiii
PRO
04 февр. 16:12 #
Финал понравился, да и сезон хороший, единственная претензия - нужно было на две серии больше, тогда бы и уместили все, а так многие линие как-то скомканно показаны.

Момент с выстрелом ncr в слоу мо отличный, в 3ем сезоне интересно будет посмотреть на них и других новых игроков. В финале в принципе все как и ожидали, единственное Стэфф удивила.

В сезоне вся основная тройка понравилась, хотя Купер больше всего выделяется. ну и Тадеус очень хорош. Надеюсь продолжение хотя бы во второй половине 2027 будет, а не позже.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 17:25 #
@kobiii: момент с выстрелом это отсылочка на начальную заставку New Vegas)
detectiveRoot
detectiveRoot
04 февр. 16:14 #
почему пытаются сводить люси и макса я просто не понимаю, они выглядят как школьники, которых в пару поставили, а они не вдупляют ничего.
ноль химии просто, антихимия!
Darth_Rexther
Darth_Rexther
04 февр. 16:17 #
@detectiveRoot: у меня скорее вопрос к тем, кто шипперить Гуля и Люси... Это как-то неправильно
an_khv
an_khv
04 февр. 17:21 #
@Darth_Rexther: ну шипперить это одно, а тут прям создатели сериала толкают их в отношения...
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 17:24 #
@an_khv: не знают как сделать из Макса персонажа, а не картонку
samv3lmesropy4n
samv3lmesropy4n
04 февр. 18:38 #
@Darth_Rexther: почему это?
msev
msev
PRO
04 февр. 16:48 #
К сожалению, 2-й сезон не понравился 😢 (хотя и буду ждать 3-й 😁) Классическую атмосферу Fallout а-ля среднее между сериалом Укрытие/Silo и фильмом Дорога/The Road окончательно своим языком слизнул двухголовый брамин. Про нестыковки с лором и сценарные недостатки повторятся не буду - см. комментарии выше. Хочу лишь сказать, что в промо материалах к этому сезону обещали классную боевую сцену в стиле перестрелок с системой V.A.T.S., но во всём сезоне не было НИ ОДНОЙ запоминающейся боевой сцены. После 8-й серии вспомнить абсолютно нечего - а в 1-м сезоне был, как минимум, неплохой замес с гулем.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 17:28 #
@msev: классическую атмосферу нет смысла ждать, учитывая у кого сейчас права на франшизу. А под перестрелку аля V.A.T.S. с натяжкой попадает сцена с Королями
ShamanSibirsky
ShamanSibirsky
07 февр. 23:34 #
@msev: Да норм сезон, смотрибельно. Но после бомбезного 1го сезона, второй конечно сильно просел... Надеюсь 3й не подкачает...
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 февр. 17:16 #
Вроде отличный сезон, но есть ощущение, как будто посмотрел только половину сезона и теперь надо ждать еще, чтобы досмотреть сезон... как будто вот вот все только начинается, а сезон закончился...
gkalian
gkalian
04 февр. 17:22 #
Штош, второй сезон как-то слабее вышел, отчасти по тому, что много линий намешали - кусочки НКР, кусочки Легиона. Как будто постарались побольше фансервиса добавить, потому что, ну, это же Вегас.

Максимус и Люси видимо будут защищать город, хотя я бы предпочел, чтобы, как минимум, Люси ушла вместе с Говардом. Их взаимодействие было всегда интересным. Но видимо нет, они с Хаусом будут вместе. Правда, я не очень понял, почему у Хаус сигнал скачет и показывает Signal Lost вперемешку с лицом. Купер же просто выбросил пип-бой, а не забрал холодный синтез, или я пропустил что-то?

Линия Норма и Стеф до конца так и не ясна, ладно Стеф, передала в Анклав данные, запустила вторую фазу. А Норм-то что, вышел на поверхность, чтобы что? Он ведь даже не знает, где Люси и что делать. Обратно в убежище вернется, а там все перебиты Анклавом или, еще хуже, превращены в каких-то мутантов?

Глобально, конечно, интересно куда все приведет, если Пустошь была экспериментом все это время. Чего же тогда ждать в новом Фоллаче через неизвестно сколько лет, войну между Анклавом и Братством? Хотя немного жаль, что Беседка методично старается уничтожить человечество, скатывая их до каких-то пещерных людей, убирая все попытки построить нормальное общество.

С Цезарем вышло как я и думал, есть только один Цезарь и без него легион должен закончится. Ожидаемо, если честно.

Ну, будем ждать, будем посмотреть следующий сезон.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 17:30 #
@gkalian: тоже не мог понять почему у Хауса опять проблемы со связью и в голову пришло лишь одно объяснение. Слишком глупое, но слишком подходящее. Хаус "переехал" в пип-бой, который вручил Куперу, потому и не может пробиться сигнал. Убежище ведь глубоко.


По крайней мере точно не было сцены, где он опять колдфьюжен забирает
gkalian
gkalian
04 февр. 17:40 #
@Meowser: Тоже немного странно, потому что сразу после того, как выдвинулся ящик с пипбоем, где было изображение Хауса, кадр перескочил на большой экран и там тоже был Хаус. То есть было два лица. Может, конечно, пока Купер шел, основное сознание и правда "переехало" в пипбой, но это совсем не очевидно и было показано за кадром.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 17:47 #
@gkalian: да это довольно глупо на самом деле, если это и правда так, но другого объяснения я не нашёл.
shubkin
shubkin
04 февр. 17:47 #
@gkalian: Хаус просто знает какой Макс дурачок и решил подождать персонажей получше.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 февр. 18:26 #
@gkalian: Мне кажется, под видом потери сигнала он так шифруется, чтобы никто не знал, что он активен.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
04 февр. 17:22 #
На кой черт Стеф понадобился брак с Четом?

Гуль хочет найти семью, а что дальше? Будут все втроём счастливо жить в пустыне и блошиным супом питаться?
uandiinunison
uandiinunison
05 февр. 00:55 #
@Mouse_Sonya: блошиный суп, вискарик и на десерт винт)
shubkin
shubkin
04 февр. 17:40 #
А из каких мест вообще собственно взялась эта армия легиона? Видимо оттуда же и отряд нкр достали.
Показывают то два лагеря бомжей и 2,5 калек оставшихся от нкр то вдруг оказывается что они еще и воевать все за Нью Вегас будут. Абсурд.
И что держало такую армию когтей в их загончике? В серии показали что никакой "запрограммированной зоны" у них не было и они тупо не желали получается сломать дохлую дверь. Это же бред.
Ещё эти люди что смотрят на сломанную дверь и толпу когтей впереди. И даже потом они не куда-нибудь подальше помчались, а в ближайшее здание толпой набились. Чтобы убивать их когтям было проще 🤣
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 17:48 #
@shubkin: это и правда бред, никто не спорит. Добро пожаловать в произведение от авторов "Город детей в постядерной пустоши" и "Город бомжей вокруг ядерной боеголовки"
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
04 февр. 18:29 #
@shubkin: про НКР я думаю тут как раз прикол в том, что они годами говорили, что у них есть армия, а Гуль не поверил и подумал, что они просто сумасшедшие фанатики (как и зрители подумали), в конце оказалось, что это была правда и они не зря там ждали.
Hidji
Hidji
05 февр. 02:06 #
@shubkin: НКР - это не только уничтоженный Шейди Сэндс плюс мелкая база у Вегаса. Они так-то три штата держали под своим управлением. И Легион тоже не только лагерь по ту сторону Дамбы. Очень большие организации, мало чем уступающие БС.
Likoon
Likoon
07 февр. 20:22 #
@shubkin: это наверное отсылка к игре. когда например в тактике встречаешь когтей, то они тоже типо на одном участке топчутся. А то что люди набились это сатира на лудоманию - типо похрена на всё и смерть - будем играть на деньги, даже если умрём.
Paramelion
Paramelion
04 февр. 18:27 #
- вы же понимаете, что если он проиграет мы все умрем?
- ....
- Я всё-равно ставлю, что он проиграет!

Ну финал закрывает некоторые арки, выводит на первый план "старых новых" врагов. В каком-то смысле финал бати Люси счастливый. Думаю это для него был лучший вариант.
Надеюсь в третьем сезоне Анклав полноценно вступит в игру.
Ну что, куда отправился Куп? В Колорадо? Их тандем с Люси был шикарный, я бы и дальше на него смотрел если честно)
Duderino
Duderino
04 февр. 18:59 #
Играл только в Фоллауты 1 и 2, поэтому не совсем понятен лор. По мне так достаточно было и того, что был в оригинальных частях. Ощущение лоскутного одеяла, которое разлезается обратно на лоскуты. Тут кусок, там, а цельной истории и нет никакой. Герои прописаны слабо, их мотивация еще слабее, ну кроме героя Гоггинса. Пытаются подмигивать фанатам всех частей, получается плохо. Deathclaw было откровенно жалко, потому что их не показали прям какими-то злобными чудищами. Могли бы дать "Игры Престолов" и скормить Макса когтям. Эти дурни -римляне вообще непонятно для чего. Перечислять можно долго. Если закроют - жалеть не буду.
ppcpc10
ppcpc10
Вчера, 19:32 #
@Duderino: в сериале нет вообще ничего из 1 или 2 части. Данный сезон весь в отсылках к NewVegas. Игра норм, среди её разработчиков есть те, кто участвовал в 1 и/или 2 фолыче. Как сейчас постоянно бывает: игра лучше, чем экранизация. Там и фракции нормально показаны и мотивация понятна. Тут же мешанина. Что за Легион? Кто такие НКР? Сами разбирайтесь, мы ничего объяснять не будем.
happyst
happyst
04 февр. 20:05 #
Чем в итоге болеет Тедеус?

Если Стефани жена Хенка, то кто тогда мать Люси?

Если Купера арестовали, как он тогда был с дочкой, когда начались взрывы?

Что значит фраза Хауса, я не Хаус?
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 20:20 #

@happyst: насчёт Тадеуса есть один неприятный вариант.

  1. Тадеус, как нам кажется, заражен ВРЭ, то есть вирусом рукотворной (один из переводов) эволюции. Источник появления некоторых тварей на пустоши, в частности супермутантов и части гулей, а так же кентавров (на пикче). В эту жуть Тадеус, судя по всему, и превращается.

  2. Жена ≠ Мать. Он мог женится повторно после разморозки. Мать Люси - Роуз Маклин, её показывали во флешбеках первого сезона, а так же в Обсерватории, в концовке сезона, в виде гуля. Вероятно гулефикация случилась из-за радиоактивного заражения после взрыва в Шейди-Сэндс.

  3. Подозреваю, что в третьем сезоне нам покажут как его отпустили из под ареста, после чего ему пришлось работать аниматором, что и показывали в первом сезоне.

  4. Вероятно, что он ИИ, а не оригинал.

P.S Глупо себя чувствую от этого списка, но надеюсь помог :D

tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
04 февр. 20:15 #
Я прям кайфанул от сериала
недовольные фанаты игр могут идти и плакать где то там, не важно)
Макс красавчик, не зассал и почти всех заборол, особенно порадовал чел с противотанковым ружьём, кто его спас
Жаль Говарда, 200 лет искаль любимых и так обломаться...
sammylionaire
sammylionaire
PRO
04 февр. 20:56 #
Режиссер: Квентин Тарантино
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
04 февр. 21:09 #
Комментарий удален
HACKER777
HACKER777
PRO
Вчера, 22:37 #
@sammylionaire: хех, на мужские перешёл😂
Tiinsa
Tiinsa
04 февр. 21:07 #
Папу жаль *шмыг
Loragos
Loragos
PRO
04 февр. 21:14 #
Хэнк реально тащит весь сериал, персонаж не самый громкий и не самый эффектный, но самый плотный. Каждая его сцена — с внутренним напряжением, с ощущением, что он знает больше, чем говорит и в финале это особенно чувствуется. Хэнк — не герой и не злодей, а человек системы.
Финал оставляет вопросы, кажется что мир Fallout намного циничнее, чем кажется.
id863514629
id863514629
04 февр. 21:18 #
Слабый сезон по сравнение с первым.
Пара Максимум-Люси отстой полный, какой же деревянный и неинтересный персонаж этот Максимус, Тадеус в разы интереснее и живой, больше за него переживаешь(его мутация в кентавра), чем за этим Максимом.
Купер хорош, единственная интересная ветка, актер хорош, живой и интересный. Единственный персонаж у которого есть четкая сюжетная арка, поиски семьи. Кстати не удивлюсь, если жена находится в штабе Анклава.
Сюжетная арка Норма абсолютно нулевая, как будто она лишняя, сцена с тараканами кринж, всех похерили, но его не тронули и любезно так, оставили в живых потенциально будущую девушку его.
Насчет убежищ, первая часть сезона проходная, но под конец заинтриговали. Что за второй этап?
В целом неплохо, но гораздо слабее первого. Сезон сплошь напичканный фансервисом, во трой части хоть немного стало интересно
Redopera
Redopera
04 февр. 21:24 #
Видимо, с Вегасом пора будет прощаться в этом сериале. Не то, чтобы я чего-то великого ждал, но и сезон ведь решили разыграть с козырей.
Снова плохой-преплохой, очень злой Анклав во всём виноват. Снова надо заводить Либерти Прайма. И снова у Анклава огромная база после уничтожения их очередного последнего оплота в мире пустошей. В правильную сторону думал, когда в прошлых эпизодах вспоминал эксперименты Анклава над когтями смерти в Fallout 3. Тут Хаус подтвердил, что это они натравили когтей на Стрип. И мне немного непонятна концовка New Vegas, принятая тут за канон. В Лаки 38 не было никакой головы конгрессвумен :)
Fallout снова не очень выдавил закрывающий эпизод в сезоне, в общесценарном пласте. Ситуационно вышло хорошо, тут фансервис собой погоняет.
Redopera
Redopera
04 февр. 21:48 #
@Redopera: ещё Маркусом зачем-то посветили да забыли.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 22:33 #
@Redopera: если это Маркус ещё был, а не очередной новый персонаж для двухминутной сцены.


nyashniy
nyashniy
04 февр. 21:24 #
для всех тех кто выше писал, что Колорадо в играх еще не фигурировало, и им придётся выдумывать контент: так то оно действительно так, однако существует Van Buren - "оригинальная" и по итогу так и не вышедшая третья часть Fallout от разработчиков первых двух частей. В Интернете доступны пре-альфа версия игры а также дизайнерские документы. Действие игры проходило в том числе в штате Колорадо. Многие концепции из этой игры по итогу пошли в New Vegas, и игру можно считать полу-каноничной. Судя по всему шоураннеры будут черпать лор этого региона оттуда, поскольку на мелькавшей карте в одной из серии были указаны локации из этой игры.
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 22:32 #
@nyashniy: они из игры то лор толком списать не смогли, а до Van Buren и подавно не доберутся, вы слишком высокого мнения о них
jhonny_k
jhonny_k
04 февр. 21:24 #
Любопытно читать положительные комменты, когда крайне интересную и глубокую историю Нью Вегаса превратили в какую-то разорванную на части алогичную дрянь как раз уровня бесездовских сюжетов.

Тодд в своём репертуаре:
F3 - "привет, сын"
F4 - "привет, отец"
Сериал - "привет, отец" (хоть эту ветку завершили), "Привет, Люси" и будет продолжение сюжета "привет, муж".

И самое любопытное, что именно это "привет, муж" единственное интересное, что есть во втором сезоне. Настолько ни о чем всё остальное.


Нет, это прекрасно что людям понравилось, но всё-таки рекомендую хоть игрофильм посмотреть какой-нибудь, ну или разбор, коль в игры не играете. Я прекрасно понимаю что не у всех есть желание, время и возможность залипнуть в огромную рпг на добрые 60 часов прохождения.

Честно. Офигеете с того, насколько могут быть прописаны, казалось бы, трехмерные болванчики в компьютерной игре и насколько интересным может быть сюжет и сюжетные ветки, цепляющиеся друг за друга и ведущие повествование вперед.
jhonny_k
jhonny_k
04 февр. 21:24 #
А сериал прям на двоечку.

В целом приятная картинка (кроме когтей смерти, они прям ущербные вышли), пару интересных персонажей, да пару любопытных "вот это поворот" моментов. Приправлено это логическими дырами, непонятно зачем нужной веткой с менеджерами волт-тек, слитым Хэнком, который оказался лишь марионеткой большего зла в виде Анклава (предположим, да), дегенератами из легиона, скачущими вокруг скелета Цезаря (не, они и так не шибко умными были по лору, но в их речах был проблеск логики. Странной, но всё-таки логики), НКР, которые вообще где были всё время, пока когти кошмарили стрип за тонкими воротцами.

К слову, не понял рофла с когтями смерти. Чтобы вы понимали, эти твари настолько жесткие, что надо из гранатаметов их хреначить, чтобы убить. А тут Тадеус прошибает его из какой-то непонятной винтовки.


В любом случае. Любопытно узнать кого из родственников мы будем искать в F5, но я пожалуй пас. И с сериалом, и с потенциальной пятой номерной игрой в серии.
Redopera
Redopera
04 февр. 21:44 #
@jhonny_k: про когтей смерти забыл в своём комментарии написать. Да, это как-то по-издевательски комично вышло, что Тадеус одной пулей с дедушкиной берданки укладывает того же когтя смерти, на которого рейнджер НКР тратит все очки действия в режиме VATS из противотанковой винтовки.
natalieatem
natalieatem
PRO
04 февр. 21:51 #
@Redopera: ну, максимус там вроде парочку вообще просто порезал и они откинулись 🤷‍♀️
Hidji
Hidji
05 февр. 02:10 #
@Redopera: это не противотанковая винтовка. Крупнокалиберная снайперка Баррет М82. Но технически да, из неë выстрел по AP в VATS дороже простого винтовочного на 2 или 3 очка, точно уже не помню).
Redopera
Redopera
05 февр. 06:47 #
@Hidji: не буду разводить спор, т.к. экспертом не являюсь. В детстве отец рассказывал, что винтовки с дульным тормозом такого вида как в эпизоде, использовались для поражения военной техники и танков. Сейчас из любопытства прочёл о Barrett M82A1. Это крупнокалиберная снайперская винтовка для поражения техники, в т.ч. лёгких танков :) Так что рофл с берданкой остаётся рофлом
Hidji
Hidji
05 февр. 07:05 #
@Redopera: современный танк из неë не поразить. Да и танки образца 70х-80х тоже. Только при большом везении или если супер снайпер, как из комиксов))). Противотанковые винтовки как таковые остались далеко в прошлом. А вот какой-нибудь бронетранспортёр - это запросто. Хотя многие из них даже из пулемëтов калибра 7.62 поражаются, не то что 12.7 или .50. Технически да, специализация этой винтовки - поражение легкобронированных целей, включая строения, а так же пехоты противника на дальних расстояниях. На милю, к примеру. Или на коротких человека в доме прямо через стену, с помощью спец прицелов. Вообще М82 уже давно морально и физически устарела, есть гораздо лучше. Но так как была в первых частях, то еë до сих пор во все остальные добавляют. Уж больно полюбилась фанатам))).
shubkin
shubkin
05 февр. 02:13 #
@jhonny_k: "привет брат" будет 😁
natalieatem
natalieatem
PRO
04 февр. 21:44 #
Когти смерти слишком милые получились. За них больше болела, чем за унылого максимуса
deus_ex_machine
deus_ex_machine
04 февр. 21:46 #
Почему тараканы всех убили кроме подружки, но никого не сожрали?
Почему Анклав контролировал Волт Тек, а значит передачу синтеза Хаусу, но получив синтез обратно не продолжил сделку?
Зачем было дорабатывать микрочипы и пытаться их как то "продать" Хаусу, вопреки Анклаву, работая параллельно на него?
Многа вопросов, мала ответав. Сложна
Likoon
Likoon
07 февр. 20:25 #
@deus_ex_machine: тараканы и в игре не всех убивают. они обычно бегут за тем кто побежал первый. Возможно это отсылка на фоллаут - тактика. Я там так их и убивал. Пока один бегал, другие в них стреляли тупо и те их даже не трогали
deus_ex_machine
deus_ex_machine
Вчера, 18:44 #
@Likoon: так там замкнутое пространство, они их порешали всех, не стали жрать и испарились
Smartcookie
Smartcookie
PRO
04 февр. 22:18 #
Никогда не играла в игру, поэтому отсылок не понимаю, но сериал в целом очень нравится.

Главный вопрос, который меня гложет: зачем эти товарищи из менеджмента замораживались на 200 лет, чтобы потом управлять хранилищами в постапокалипсисе и жить в так себе условиях (особенно детей там рожать)? В чем был пойнт?

Может быть, это в играх как-то объяснялось?
AtomicTroll
AtomicTroll
04 февр. 22:58 #
@Smartcookie: эту хрень про волтек и эксперименты с убежищами ввела беседка. В оригинальных играх, они выполняли свою цель изначальную, а именно выживание. Так что логика ровно та же, что и в сериале. Злая злая корпорация, но над ней ещё более злые злые злодеи *повторите нужное количество раз*.

Да и в играх беседки это никак не объясняется. Просто есть контрольные убежища, а есть те, где все изначально были обречены. Вот захотелось им так, чтобы веселее было. Ведь апокалипсис это так весело, и людьми с не поломанной генетикой и психикой можно спокойно распоряжаться таким образом, а чё?
Meowser
Meowser
PRO
04 февр. 23:24 #
@AtomicTroll: так упоминания экспериментов и в оригинальных играх были, разве нет? Беседка лишь в абсурд это возвела
AtomicTroll
AtomicTroll
04 февр. 23:25 #
@Meowser: были, но это было скорее исключение. Насколько я помню там что то вроде подготовить людей с колонизации космоса, а не всякая чушь
gkalian
gkalian
05 февр. 01:31 #
@AtomicTroll: Ну не совсем так. В первом Фоллауте убежища действительно были просто убежищами. Да и было их всего три штуки (15, 12 и 13) - одно разрушено, еще одно населено гулями и только в одном осталась жизнь.

И тем не менее уже ко второй части оригинальные авторы решили добавить эксперименты. В итоге получилось, что у 13-го целью было сохранить контрольную группу людей не поражёнными радиацией генами. Во второй части появляется еще одно убежище, восьмое, но оно уже тоже разрушено. Авеллон говорил, что они думали добавить информацию, о его назначении. Оно было таким же, что и у 13-го - сохранить контрольную группу людей, не подверженных радиацией и вирусами.

Так что Беседка просто развила изначальную мысль, которая была в играх от Interplay. Даже менеджерское убежище по типу 31-32-33 из сериала было в игре, в Fallout: Brotherhood of Steel. Другое дело, что добавив эксперименты, Беседка так и не объяснила "а зачем оно". Ну захотелось, ну весело. Теперь есть шанс, что сериал расскажет для чего все это.
Mertisadon
Mertisadon
05 февр. 04:53 #
@gkalian: Восьмое, это Город-Убежище. С ним всё относительно в порядке на момент событий Fallout 2. Скорее всего вошли в состав НКР.

P.S. Удивительно как тот учёный из первого сезона смог не просто сбежать из базы Анклава в Колорадо в горах, но ещё собственно и выжить в этих горах, спустившись с них и добравшись живым аж до Южной Калифорнии. Но о чём это я. В сериале и без того хватает чудесных спасений и т.п. Сценаристы даже не запариваются.
gkalian
gkalian
05 февр. 12:54 #
@Mertisadon: Да, верно, неправильно выразился. Оно уже больше не работает как убежище, потому что люди из него вышли и построили город вокруг.
Citokos
Citokos
05 февр. 23:02 #
@Mertisadon: ///Удивительно как тот учёный из первого сезона смог не просто сбежать из базы Анклава в Колорадо в горах///

Во время просмотра I сезона был уверен, что он шёл двое суток. Спас Люсю от радтаракана. Поел и выкинул халат у пещеры радиоактивного медведя. В вечеру дошёл до Филли. :-(
AtomicTroll
AtomicTroll
04 февр. 22:55 #
Потоптались на месте сезон. Ну так себе
Barnaby
Barnaby
04 февр. 23:00 #
Отличный сезон получился. Сначала хотел подождать выхода всех серий, но потом посмотрел первую и уже не мог остановиться, каждую новую серию ждал с таким нетерпением. И вот лично мне как фанату "Нью-Вегаса" смотреть было просто в кайф, столько отсылок, столько всего знакомого и родного. Да, конечно, придраться можно было бы ко многому, но вот вообще не хотелось, потому что положительных впечатлений было намного больше. Единственный, наверное, недостаток для меня - это то, что восемь серий для такой истории было слишком мало, закрутили столько сюжетных линий, и каждую затронули лишь вскользь, а хотелось столько всего увидеть. Теперь остается только дождаться третьего сезона и надеяться, что он будет не хуже.
Barnaby
Barnaby
04 февр. 23:02 #
А от этого момента так вообще мурашки по спине побежали)
Mertisadon
Mertisadon
05 февр. 05:00 #
@Barnaby: всё красиво и фансервисно, но что в заставке игры, что в сериале почему-то забыли про отдачу при таком-то калибе :o)
Hidji
Hidji
05 февр. 05:46 #
@Mertisadon: у неë как у пушек дульный тормоз имеется. И амортизатор в прикладе на пороховых газах выстрела. Но отдача и правда сильная, пусть и не как лошадь копытом лягнула😆.
IAmOlegN
IAmOlegN
04 февр. 23:18 #
Про радтараканов как-будто перебор. Они не такие мощные в игре
AXTON
AXTON
05 февр. 00:39 #
@IAmOlegN: Да, в начале 3 части мы буквально пинать и бить их можем и ничего они не могут сделать)
Hidji
Hidji
05 февр. 02:26 #
@IAmOlegN: но есть нюанс. В играх это всегда тренированный герой. Даже если он из Убежища вышел. А тут куча довоенных цивиков). Их даже местные блохи смогут запинать, если роем😆.
IAmOlegN
IAmOlegN
05 февр. 02:49 #
@Hidji: ну кстати да. Вспомнил из какого-то фолача, где радтараканы мамку чувака убили, который главного героя буллил и там был выбор - помочь или захуярить всех)
Социофоб
Социофоб
05 февр. 15:02 #
@IAmOlegN: вспомни начало тройки там нашествие рад тараканов бедствием было десятка два точно грохнули убежище. Хотя там охрана и оружие было

Только ГГ супер тренированный был , много тренировался с игрушечной винтовкой 🤣
IAmOlegN
IAmOlegN
05 февр. 15:12 #
@Социофоб: да, тоже хотел об этом написать
Likoon
Likoon
07 февр. 20:25 #
@IAmOlegN: гонишь? ты в тактику играл? там один таракан мог весь отряд убить. Ну всё зависило от его уровня
IAmOlegN
IAmOlegN
07 февр. 20:28 #
@Likoon: тактика - кал неканоничный, поэтому я и не в курсе
Danman
Danman
05 февр. 00:06 #
ну что-то не заходят Макс\Люси - да и в разлуке они уже стали совсем разными
SergeyKaravay
SergeyKaravay
05 февр. 00:27 #
Что за убогий сезон. А нахваливали то как, тьфу
uandiinunison
uandiinunison
05 февр. 01:01 #
зачем. ну зачем пихать либерти прайма еще и в сериал? сколько раз нужно беседке отполировать нЕоЖиДаНнЫе повороты с гигароботом-супероружием, чтобы родилась новая ветка бс?
Mertisadon
Mertisadon
05 февр. 05:02 #
@uandiinunison: то ли ещё будет. Нет предела фансервису.
Redopera
Redopera
05 февр. 07:25 #
@uandiinunison: Придвен был, Прайм будет. Какие ещё "чудеса света" остались из мира Fallout?
uandiinunison
uandiinunison
05 февр. 10:57 #
@Redopera: а может хватит? если хватило ума придумать холодный синтез, ветку Легиона - может и для БС что-то можно взять из головы?
ладно в F4 они во второй раз вспомнили про ЛП, но в сериале это будет третий раз - да, видимо, альфа-версия, но неужели нельзя что-то новое придумать, раз вы и так редканоните игру по полной?)
Redopera
Redopera
05 февр. 12:14 #
@uandiinunison: из-за того, что контент NV тут дожали как недовыжатый лимон, мир 3-мерного Fallout как-то резко сузился в голове. Маловато историй вроде Джошуа Грэхема с индейцами или Улисса, раздвигающих стены постапока, который поделён на убежища и всё остальное вне них.
dilandau
dilandau
05 февр. 01:08 #
Итак мы узнали что пак рэдтараканов многократно сильнее пака когтей смерти))


Я вот думаю, может Купер это калька с 4 фоллыча, где родитель ищет сына? Может его дочь какая-нить бабулька во главе Анклава, которую разморозили лет 70 назад?
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
05 февр. 01:49 #
Ну прям послабее первого сезона..
Это всё ещё хорошо, конечно, Гоггинс - как обычно тащит на себе весь сериал. Ну и Эллочка всё ещё моя крашиха. Максимум стал получше чем в первом сезоне!
Но вот общий сюжет, как будто не особо и сдвинулся. Ну линию Хэнка закрыли, хорошо

А, супермутант был только чтобы дать один из десяток намёков на анклав чтобы потом свалить из сериала? Надеюсь вернут в 3, а то реально странно..

Какой нахуй либерти прайм, я всё ещё кринжую с него в тройке, а они сюда тащат

Ждём 3 сезон! Вот бы не два года...
Hidji
Hidji
05 февр. 02:14 #
Нормальный сезон, не соглашусь с недовольными. Просто во многом сыграло то, что вышел не целиком. На этом слегка больше потери, чем просто обычная разница 1 и 2 сезонов хороших сериалов.

Но вот что супермутантов только краешком задели - это обидно😒.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 февр. 02:21 #
Первый сезон был очень скучным. Это поинтереснее, но тоже так себе. Ждать ли чуда в 3? Нуууу...
dormancy
dormancy
05 февр. 02:25 #
Судя по развитию сюжета, неужели они решили канонизировать события fallout tactics? Колорадо (vault 0?), головы/мозги в горшочке и некая третья сила о которой Хаус говорит (Калькулятор?), и общая тема дружбы-жвачки между людьми и мутантами в братстве, обыгрываемая, в "тактикс". Было бы классно. Тактикс незаслуженно списываемая со счетов игра, особенно в плане лора
Hidji
Hidji
05 февр. 02:30 #
@dormancy: я его в своë время несколько раз прошёл и до сих пор не понимаю, почему игру слили как геймеры, так и издатели. Да, в Jagged alliance 2 было поинтереснее воевать, но всё-таки хорошая была игра для своего времени.
Mertisadon
Mertisadon
05 февр. 05:15 #
@dormancy: Хаус же буквально прямым текстом произносит слово "Анклав". Ничего нового. Опять Бетезда с этим Анклавом...Уже в Fallout 2 рванули Анклав, причём самую настоящую верхушку с самым настоящим президентом. Ок, в Fallout 3 осталась крупная база на Восточном побережье. Её тоже рванули. Теперь ещё в Колорадо база. Обсидианы смогли для Нью-Вегаса придумать интересный (пусть и локальный) конфликт, введя и прописав новую фракцию - Легион, даже в Fallout 4 Бетезда пыталась в Содружество vs Институт vs Братство. Но нет...всё опять вернулось к Анклаву...который дважды уничтожали.
Социофоб
Социофоб
05 февр. 15:00 #
@Mertisadon: ещё точно в Чикаго большая база анклава Эд там был робоглаз из нью- Вегаса. И ещё где-то Чикаго упоминали.

Походу анклав вечен
Meowser
Meowser
PRO
05 февр. 16:41 #
@Социофоб: Анклав слишком крупная организация, чтобы иметь всего парочку отделений на всей территории США. Наверняка в Колорадо и Чикаго не последние их оплоты.
jj_cas
jj_cas
05 февр. 02:48 #
-"Это всего лишь пацан!" Привет, Человеку-Пауку🥳🥳🥳 - "Я буквально делал деньги!" 😂Эх, так и знала, что финал ничего не даст, кроме режима Хатико до нового сезона😒
Draconian
Draconian
05 февр. 10:13 #
С этой концовкой непонятно, как они соединят теперь две ветки - войну в Нью Вегасе и путешествие Купера в Колорадо. Чую, третий сезон будет еще более скуден на события, чем этот.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
05 февр. 11:20 #
Choly_Cavel
Choly_Cavel
05 февр. 12:20 #
эти рогатые монстры такие классные. даже жалко когда он из расчленяет 🥲
HighCrunch
HighCrunch
05 февр. 13:26 #
Шокирующий финал, просто нереальные эмоции, это самый крутой сериал в мире, 10 из 10 на кончиках пальцев. Куча интереснейших сюжетных линий, линия этой бабы, линия брата бабы, линия черного парня, линия отца бабы, линия гуля, линия гуля во флешбеках - каждая из этих сюжетных линий прописана настоящими профессионалами голливуда, это просто самая интереснейшая вещь, которую я смотрел за последние 10, нет, 20 лет.

И ещё раз повторю, финал, накал эмоций, ходьба, эти взгляды, невероятная игра актеров, и финал, финал с карточкой, "Колорадо было отличной идеей" ну это просто взрыв <3 завоз WWW
Stalker96kor
Stalker96kor
05 февр. 16:02 #
Здесь моё сердечко растаяло !
Да здравствует НКР!
В Fallout NV всегда только за них играл !
lasforry
lasforry
05 февр. 16:26 #
когда макс стал изображать капитана америку, стало уже реально смешно.
Citokos
Citokos
06 февр. 00:29 #
@lasforry: ///когда макс стал изображать капитана америку, стало уже реально смешно.///

А я подумал на "Мифы древней Греции". Давид сражался с Голиафом. Тесей, с кем только не сражался. И типа того.

Одинокая фигурка с копьём. :-(
6o4ka
6o4ka
06 февр. 13:33 #
@Citokos: только не думайте плиз, что капитан Америка - это что-то оригинальное 🤣
floraaliiq
floraaliiq
05 февр. 17:29 #
Не знаю зачем смотрю) ничего непонятно, нелогично, но красиво, временами забавно, хорошо играют, сеттинг атмосферный. Только немного надоели флэшбеки.
Виргиния
Виргиния
06 февр. 20:21 #
@floraaliiq: на самом деле флешбеки как раз и интересные и порой вытягивали серию, когда было совсем уж нудно
floraaliiq
floraaliiq
06 февр. 21:10 #
@Виргиния: Пожалуй соглашусь, последние флэшбеки наиболее интересные оказались, теперь понятно почему Купер такой циничный, он слишком доверял людям раньше и теперь боится наступить на те же грабли.
Виргиния
Виргиния
06 февр. 21:25 #
@floraaliiq: плюс нам показывают, как дошло до апокалипсиса
nemocandance
nemocandance
05 февр. 18:35 #
отличная адаптация видеоигры! да не все гладко но все пасхалки переданы идеально. на фоне что делает эппл марвел и hbo этот сериал 10 Тоддов Говардов из 10
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
05 февр. 19:26 #
Для меня этот сезон однозначно слабее первого. Смотрела их подряд друг за другом, первый более динамичный, а этот в некотором раздрае вышел. Множество сюжетных линий, за которыми не успеваешь. Повествование скачет. Ответов нет- одни вопросы.
Ждала, что покажут, как Джени и Куп во время ядерного удара разлучились. И почему она с матерью в безопасности, а он стал гулем. Также вопрос - что за вторая фаза, которую запросила Стеф?!
Ожидаемо, как ранее и писали, что в криокапсулах семьи Купера не будет. Но, судя по открытке, они живы. Надеюсь, в следующем сезоне он их найдет.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
05 февр. 19:45 #
Все время, что девчонка в жёлтом платье не могу отделаться от мысли, что она вылитая Белоснежка. Вот кому надо было в фильме 2025 играть ее.
А теперь по сериалу. Да с первого сезоне мне тоже стало чуть скучнее. Но все ровно хорошо. Посмотрим, что нам приготовят дальше с нетерпением )
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
06 февр. 06:05 #
@feniksoflove: не, фильм вышел провальной фигней, так что не надо туда Эллу
feniksoflove
feniksoflove
PRO
06 февр. 06:06 #
@rothaarigefuchs: я просто не смотрела его ) Чисто по актрисе думала)
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
06 февр. 09:16 #
@feniksoflove: ну, скажем так, с актрисой Дисней не угадал по всем статьям
whrsmlv
whrsmlv
05 февр. 21:02 #
правильно ли я понимаю, что главным гадом по итогу оказалось именно правительство экей анклав?
т.е. во времена до ядерки, когда ядерная угроза возвышалась над всем миром, пока волт-тек думали, что они самые умные, разрабатывали свои бункеры и мечтали, как будут классно тусить на поверхности после уничтожения человечества, в это же время примерно этим же занималось и правительство?
волт-тек выкупили синтез у университета, где работала молдейвер, после чего хотели продать его хаусу в обмен на его ресурсы? но всё это время там под прикрытием работал хэнк, который на самом деле работает на правительство (анклав)? говард думал, что выкрал его у волт-тек, тем самым сорвав их сделку с хаусом и тем самым якобы предотвратил удары, которые волт-тек хотели нанести первыми, но по сути сделал то, что и планировалось, ведь хэнк изначально хотел передать синтез правительству?
получается, что правительство изначально планировали «нажать на кнопку» из-за своих интересов?
странно, что они прождали 200 лет, чтобы перейти ко второй фазе – зачистки убежищ. я ведь правильно понимаю, что хэнк оставался там под прикрытием и однажды должен был зачистить конкурентов, распылив вирус?
за игры не шарю, пытаюсь разобраться в сюжете
Citokos
Citokos
06 февр. 00:56 #
@whrsmlv: ///но всё это время там под прикрытием работал хэнк///

У меня практически то же самое мнение сложилось.

Единственное. Похоже у карьериста Хэнка Маклина резюме были отправлены сразу всем. ;-)

Здесь должна быть картинка:

S01E05 00:19:10 "Хэнк Маклин из 31 в 33 избран смотрителем. 2271 - 2297."

Получается, что Хэнк сидел в Убежище №33 26-ть лет! И тут вопрос. Если бы его Молдайвер не похитила. Если бы наш супер Гуль не наступал на пятки. Если бы доча Люся не взбрыкнула...

То темой с чипами и работой в Лас-Вегасе, он может быть и не занялся?

Он ведь уже выходил по ураганить на поверхности. Когда сжёг Шелди-Сентс! И вернулся назад с детьми. :-0

///ко второй фазе – зачистки убежищ///

В Первом сезоне было ясно, что Убежища 33 и 32 - это кадровый резерв. Всегда под рукой есть сколько там человек нужного качества.

Второй сезон подталкивает к мысли - резерв, то резерв. Но какой? Похоже они запас голов, для био компьютеров, как та конгресс вумен!!!

Хэнк: "Добродушная, милая, не опасная."

Какая жесть. :-(
AndreyDubrovsky
AndreyDubrovsky
06 февр. 02:18 #
В общем, ожидаемый сезон с первых дней. Ну не могут сегодня в рамках одной серии сделать какую-то законченную историю и просто растягивают игрофильм на несколько эпизодов. Ни кульминации, ни толковой концовки, зато не забыли засунуть все возможные пасхалки... Вот зачем тут Легион, например? Убери этих клоунов из сериала и ничего не изменится.

Жаль, что пошли по пути четвертой фолки, по пути красочной лайтововсти, трэш-комедийности, абсурдности. У вселенной глубокий и проработанный лор, огромная вариативность обоснования любых сюжетных перипетий за счет криокапсул и радиации (считай, магии). Как бы хотелось видеть больше триллерства, больше серьезности, больше драмы, а с такой подачей даже не проникаешься ни к кому. Хотелось бы видеть подобие Сосен или Дикого запада, блин, ведь все эти убежища - это такой огромный плацдарм для реально интересных историй и их развилок, но нет, убьем 20 человек тараканами... ведь надо же их, наконец, засунуть в сериал, чтобы геймеры порадовались.

Только одноглазка осталась, а остальных можно даже не показывать больше.
Виргиния
Виргиния
06 февр. 20:19 #
@AndreyDubrovsky: совершенно с вами согласна. Легионеры были явно лишними, Максимус унылый, только линия с его другом гулем чуть оживила сюжет. В убежище тоже не было ничего интересного, а брат Люси не вызывает сопереживания
mbro
mbro
06 февр. 03:22 #
Как и ожидалось.

Первый сезон сериала был нормальным, потому что был снят не по вегасу.
Второй сезон какой то треш с выдуманными нейрочипами и батей.
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
06 февр. 06:07 #
при всем интересе, от сериала он меня все больше параллелей с Westworld - такое же развитие сюжета "от загадки до загадки" и потом слив. надеюсь, тут так не будет
6o4ka
6o4ka
06 февр. 09:42 #
Проржал в голосину, когда Максимус взял палку и мишень от рулетки 🤣 драться он собрался с Когтями смерти, блин))
Рад, что наконец они с Люси снова встретились. Отца Люси немного жаль, что он стёр себе память, но видимо вариантов особо не было.
С семьёй Купера тоже предсказуемое кидалово, хотя может они и правда в каком-то другом месте.
Тараканы тоже мощные, очень повезло этому чудику, что его не съели. Хотя и не понял, каким чудом смогла выжить Клаудия, её вроде самую первую укусили...
Легионеры с Цезарями - вообще какие-то дебилы, вполне можно было обойтись и без них.

В целом финал сезона очень эмоциональный и интригующий. Стеф ещё запустила какую-то фазу 2, интересно, что будет там. Неплохой такой задел на 3 сезон оставили, умудрились заинтересовать даже меня, хоть я никогда и не играл в эти игры)
Анклав - это у них там, как я понимаю, типа какой-то правительственной организации, что ли. Занятно, посмотрим, что ещё наворотят.
Citokos
Citokos
06 февр. 13:51 #
@6o4ka: ///Проржал в голосину, когда Максимус взял палку и мишень от рулетки 🤣 драться он собрался с Когтями смерти, блин))///

Рыцарь Титус - сбежал. А рыцарь Максимус нет! Героическая сюжетная линия! :-)
galerians
galerians
PRO
06 февр. 10:05 #
Великолепный сериал.
Так и думала, что семьи Купа там нет. Вангую встретит дочь свою уже повзрослевшей и скорее всего не узнает ее. А жена либо уже в глубокой старости, либо уже на том свете.
umaryan
umaryan
PRO
06 февр. 20:08 #
@galerians: дочь окажется главой анклава аля сюжетка фоллаута 4
aziza_funky
aziza_funky
06 февр. 10:23 #
Ничего непонятно, конечно. Особенно бесит, когда музыка нагнетает и камера на что-то приближается, явно давая понять, что зритель дложен чето понять, а ты не знаешь че должен был понять.
Garet
Garet
06 февр. 13:10 #
Как и первый сезон.

Если воспринимать как лёгкий трешачок в ярком стиле беседки - норм

Если смотреть с позиций НВ, общего канона и здравого смысла - отборный кринж и мешанина всего без какой-то чёткой идеи. Здесь фансервис на отсылках, а рядом полная дичь, ломающая канон.
Meowser
Meowser
PRO
06 февр. 15:10 #
Выложили фото со съемок. Этот кадр мне прям понравился.
Meowser
Meowser
PRO
06 февр. 15:15 #
Осмелюсь предположить, что это могла быть отсылка. А могла и не быть
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
06 февр. 17:05 #
Ну что же: прекрасный мир постядерного апокалипсиса не разочаровал. Ждём 3 сезон - он будет такой же прекрасный, уверен.
И не пропустите сцену после титров!
serbash
serbash
06 февр. 17:49 #
Не имея отношений с игрой, этот сериал даже не надо было пытаться смотреть. Так понял, что целевая аудитория изначально была определена. Для человека со стороны выглядит чередой хаотично сменяющихся кадров.
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
06 февр. 20:04 #
Пропала атмосфера первого сезона, за героев как-то совсем не переживаешь, они всё куда-то идут и болтают. Ожидал большего, пойду заедать грусть с каким-нибудь другим сериалом...
Виргиния
Виргиния
06 февр. 20:16 #
@SchwarzwalDem: у меня точно такие же ощущения. Буквально заставляла себя смотреть, но понимала, что не испытываю вообще никаких эмоций. Не понимаю даже, почему так, почему из сериала пропала энергия
Lighthouse012
Lighthouse012
06 февр. 21:53 #
Второй сезон выглядит, как заготовка для третьего. Это в целом было бы не так плохо, если бы клифхенгером не стало, то что собственно ждите интересностей потом. Главная проблема сезона это отсутствие внятной глобальной сюжетки у героев, кроме Купера. И 8 серий даже не хватило чтобы расставить фигуры на поле, хватило только чтобы сделать крупные мазки. Анклан, который проводит эксперимент в масштабе планеты и вот вот должен наться второй этап. Хаус со своими интересами в противоборстве Анклаву. Ну и ряд междуусобиц, которые как мне кажется послужат фоном. Война нкр и Цезаря. Междуусобица в братстве стали. На доску еще можно вывести супермутантов как еще одну силу противостоящую анклаву. Подозреваю, что каждый из героев получит свой мотив бодаться с анклавом. Не знаю что там выдумают для Люси и Максимуса. Они настолько положительные, что могут вписаться просто за все хорошее и против всего плохого. А вот для Купа это будет личное. Или месть или спасение. Хотя может он и переметнется временно к врагу, потому что его будут шантажировать. Явно героев снова ждет дорога и множество других приключений по пути разгадки тайн анклава. Не буду пинать пожалуй этот сезон. Смирюсь с тем, что авторам просто не хватило 8 серий чтобы уместить это в целую историю. Но 3 определенно нам должны дать больше. Иначе все скатится в бесцельные путешествия из точки А в точку Б. Как это случилось с управленцами. Пришли в волттек, показали мельком папку с с ВРЭ и выпилились почти всем составом чтобы вернуться обратно в убежище. Но крючков на интересные потенциально сюжетки в продолжении оставили. В общем будем ждать
Alinkaangel85
Alinkaangel85
06 февр. 21:57 #
Когда ожидание не оправдала реальность . Нудятина
MaximShahov1
MaximShahov1
06 февр. 22:03 #
Комментарий удален
Второй сезон получился ужасным. Постоянные прыжки между историями, топтание на месте. Куча фансервиса. Очень жаль.
Neopolitan
Neopolitan
07 февр. 00:44 #
Сцену со снайпером НКР пересняли. Там должен был Курьер сидеть. Хотя... Курьер так-то гражданином НКР был...
Neopolitan
Neopolitan
07 февр. 00:50 #
Фаза 2 - это уничтожение всех, кто попал под действие радиации. Вспоминаем концовку трëшки, где Эдем ВРЭ даëт.
Ховард. Ховард не меняется
MaxReveur
MaxReveur
07 февр. 02:34 #
Комментарий удален
MaxReveur
MaxReveur
07 февр. 03:11 #
Уже много было написано, с чем порой согласен, а иногда нет, но тем не менее хочется сказать пару слов.

Первый сезон был для меня одним из лучших сериалов 2024-го года. Он буквально был просмотрен буквально за пару ночей в момент премьеры. Чувствовалось, что все создатели максимально выложились, так как им нужно было продать шоу зрителям.

Второй получился по ощущениям слабее первого, словно сценаристы оказались в зоне комфорта после продления на третий и расслабились. Он всё ещё получился хорошим, но не отличным. Пропало какое-то внутреннее напряжение, когда ждёшь следующей секунды, а в конце каждой серии только и спрашиваешь "что уже всё?!", бросаешь взгляд на часы и потом такой "ладно, отосплюсь потом, смотрим дальше" (ха-ха, отоспишься, ага).
Но тем не менее каждый эпизод был ожидаемым, и после выхода рука так и тянулась к F5, чтобы проверить, доступен ли он для просмотра или (пока ещё) нет.

Интересный для меня момент. Во втором сезоне флэшбэки оказались интереснее событий происходящих в настоящем. Они и сняты как-то красивее что ли, и насыщеннее, и просто более захватывающие. Возможно, конечно, дело в Гоггинсе и Маклахлене, возможно в том, что каждая сцена как кусочек паззла, а может просто не хватало духа открытий и приключений в Пустоши.
Посмотрим, что будет дальше.

(1/2) >>>>>
MaxReveur
MaxReveur
07 февр. 03:11 #
>>>>> (2/2)

Максимус всё ещё самый скучный из тройки центральных персонажей. Уж не знаю дело в актёре или в сценаристах, но чувствуется какая-то зажатость образа, словно боятся дать ему заматереть или наградить небольшой щепоткой безумия.

Люси взрослеет и начинает понимать правила окружающего мира. Ждём новых зависимостей, встречи с братом и Купером. И конечно же новые "оки-доки"\"ладненько"\"вариант из вашего любимого перевода".

Купер -- это Купер. Хэнк -- это Хэнк. Даже будь в сериале всё совсем плохо, то всё равно бы продолжили смотреть его ради них, и не надо говорить, что это не так.

Ждём развития веток Норма, Стеф и Таддеуса. Надеюсь не сольют их.
А ещё дайте персонажем Эмерсона и Перлмана побольше времени, не жадничайте и не жалейте сэндвичей ради этого, порадуйте дедушек.

В общем, получается как-то так.
Первый сезон -- залп из всех стволов.
Второй сезон -- аккуратный и безопасный пролог к следующему.
Надеюсь, что третий получится крутым и вернётся к истокам.

ЗЫ У меня есть мнение, что если адаптация (или произведение по мотивам) как минимум вызывает желание познакомиться со вселенной и\или первоисточником, то она удалась. Я давно планировал нормально пройти и классику, и новые части. Кажется, момент настал, и сериал стал катализатором для этого.

ЗЗЫ Пара слов не уместилась в одном комментарии. Бывает, да.
Mozazi
Mozazi
07 февр. 06:46 #
Посмотрел в два захода, по 4 серии за два дня. Отличное продолжение. Да вероятно первые серии сезона развиваются не так динамично, как хотелось бы, но концовка крутая.
Ждём третий сезон, ну и наверно хотелось бы новую игрушку по фолычу.
Zaval79
Zaval79
07 февр. 09:21 #
Про сцену после титров нужно предупреждать до титров.
После Марвел всегда проматываю до конца по привычке.
karma_police
karma_police
PRO
07 февр. 09:52 #
Шикарный второй сезон, мне понравился даже больше первого! Наверное, птмч я не в теме игры и весь первый сезон ушел на привыкание к этому "миру" и персонажам :)
И какой же прекрасный саундтрек во втором сезоне!
Natalisa83
Natalisa83
07 февр. 12:53 #
Не забудьте посмотреть после титров ролик небольшой
Doctor_13
Doctor_13
07 февр. 19:05 #
Балдежная серия, очень насыщенная, все бы так. И Максимус хоть что-то начал делать, и у него даже получилось. Люси милашка как всегда. Напрягало обилие переходов через затемнение между параллельными сюжетными линиями.
Одно не понял, так интрига была в том, что анклав во всем виноват? Это ж вроде остатки правительства по лору, правильно?
mazur1295
mazur1295
07 февр. 20:01 #
Хочется стереть себе память чтобы посмотреть сериал еще раз 🥹
g1821826
g1821826
Вчера, 00:25 #
Похоже, Элла Пернелл усердно тренировалась с гантелями. Она действительно накачала мышцы к этому сезону, больше, чем Кейтлин Девер нарастила, играя Эбби в The Last of Us
Citokos
Citokos
Вчера, 03:41 #
@g1821826: ///Похоже, Элла Пернелл усердно тренировалась с гантелями.///

А как подкачался актёр играющий Нормана / Носа / Шнобеля! И всё ради того, что бы в S02E01 00:45:35 снять курточку!!! ))))
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
Вчера, 07:24 #
От финала ждал чего-то большего
В общем снова ждём кульминации в 3 сезоне
Но атмосфера всего сериала прекрасна, смотрится на одном дыхании
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
Вчера, 09:36 #
Клоунада никогда не меняется. Всё тот же нелепый цирк с косплеерами. Лучше первого сезона, но всё равно отвратительно. Из плюсов: сократили экранное время идиотской сюжетки Братства Стали и Максимуса, добавили драматичной конспирологии с теневым правительством Анклава и прошлым Говарда, и в целом антураж Невады более подходит под сеттинг Фоллаутов. Есть много отсылок к Нью-Вегасу, но как же всё кринжово и не к месту...
spartak25
spartak25
Вчера, 13:55 #
посмотрел сезон. ничего не понял. 100500 персонажей группировок что кто хочет непонятно
SofieW
SofieW
Вчера, 21:01 #
по-моему, хороший филлерный сезон, жду дальше огненный движ войны

очень понравилась сцена с Люси, ее отцом и Говардом. По сути, она потеряла фигуру родного отца, но обрела новую в лице гуля. Он явно относится к ней по-отечески. 200 лет скорбел по семье, а тут появляется вся такая девочка-девочка, жаждущая заботы и внимания, довольно логично, хоть он и подавляет в себе человеческие чувства и сострадание, но его жажда обрести семью сильнее
Kazantip777
Kazantip777
Вчера, 22:20 #
Отличный сезон , вспомнил как в конце 90х играл в фоллаут на пк. Коготь, промах. И как Гуль без промаха в глаз дал , это был прокаченный Крит. Ну и пёсик конечно супер..
Kazantip777
Kazantip777
Вчера, 22:36 #
И чё теперь опять год ждать?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
Сегодня, 10:51 #
Хороший сезон получился,не хуже первого🔥🔥🔥
Теперь с нетерпением жду третий☺️❤️
Bairum
Bairum
Сегодня, 10:53 #
Когда начал выходить второй сезон "Фоллаута", пошли новости, что его рейтинги по сравнению с первым сильно просели. В чём дело? Первый сезон выпустили по схеме Нетфликса, т.е. все эпизоды разом, а в этот раз, оказывается, амазоновцы решили выпускать по эпизоду в неделю. Ну, думаю, всё правильно: народ решил дождаться выхода всех серий, и рейтинги скоро попрут. Лично я как раз дождался премьеры финального эпизода. Попёрли ли рейтинги в этот момент, я не знаю. Зато для себя я решил, что вряд ли дело только в том, как Amazon показал эти эпизоды.

Пару месяцев назад Джонатан Нолан (брат того самого Кристофера) сказал, что рассчитывает начать съёмки третьего сезона уже летом, и сетовал на текущую ситуацию на ТВ. Мол, сезоны выходят всё с бОльшим и бОльшим промежутком, обычно сейчас два года между сезонами - нормальная практика, а ему хотелось бы сохранить темп и вернуться на экраны как можно скорее.

Полностью его поддерживаю. Поэтому у меня вопрос. А какого хрена? Если вас самих бесит такая ситуация, что конкретно вы делали эти два года? Первая при просмотре заподозрила неладное жена. Я держался до последнего, отвергал реальность и надеялся, что вот-вот-вот будет интересно. Ну вот в следующем эпизоде. Ну вот уже же середина - авторы напомнили, что было, а сейчас движуха начнётся. Ну вот остаётся финальная четверть - сейчас как навалят вот_это_поворотов и экшОна от души. Движуха не началась. Поворотов не навалили (навалили другого и, скорее, в душу). Экшен не завезли.

Знаете, я бы даже не возмущался, если бы в сезоне было... ну, эпизодов 20. И вот восемь из них были бы вот такого качества. Да, я каждому отдельному эпизоду ставил пятёрки, если бы я только знал... Серьёзно, при всех претензиях к "Героям", "Побегу", "Остаться в живых" - авторы тех сериалов умудрялись держать зрителя в ежовых рукавицах на протяжении почти девяти месяцев (летом они уходили на перерыв). Тут вы из себя выдавили пук-среньк на 8 филлерных эпизодов. Абсолютно проходной сезон, не привнёсший ни-че-го.

Вот это вот обещанный и ожидаемый два года Вегас (так вы до него ещё полсезона героев вели)? Полторы локации и плохонько нарисованные монстры? Вот это вот Легион? Вот это вот Маколей Калкин, про которого трубили на каждом углу? Да, он хорошо смотрится, но его на весь сезон пять минут. Я не шучу. К чему все эти допросы журналистов: "А вы играли в "Фоллаут"? Нет? О, вы смотрели множество обзоров и прохождений и в курсе лора?! Какой вы молодец!". Просто смешно. От Калкина не требовалось абсолютно никакого знания материала. Это, скорее, камео (привет, Рон Перлман в роли супермутанта, кстати), чем даже второстепенная роль.

Вы сами в промо-материалах сливаете информацию об одном персонаже, которая могла бы сгодиться для худо-бедного твиста. Но, опять же, за два года вы либо забудете, что это за персонаж, либо вам будет по барабану, кто его там на самом деле играет во втором сезоне. А больше, извините, ничего крышесносного не завезли.

Из экшена на весь сезон три сцены с летающей в слоу-мо пулей? Кла-а-а-а-с. Минутная перестрелка с Элвисами? А так их пиарили, мол, вот ещё фракция, мы её из игры взяли и вот такое придумали! Ни хрена вы не придумали.

Да, всё ещё смешно (сцена с "Да она канадка!" - любимая). Да, продакшен всё ещё хорош. Да, актёры всё ещё не раздражают и стараются (особенную благодарность выражаю дорогому агенту Куперу. Без Кайла нашего Маклаклена было бы значительно хуже). Поэтому оценка будет не слишком низкая. Но действие тормозит что в современности, что во флэшбэках - а ведь линия Гуля/Говарда была самой захватывающей. Вы два года что делали? Вот эти сценарные шедевры писали?

У меня вьетнамские флэшбеки - натурально повторяется ситуация с ещё одним многосерийным проектом Джонатана Нолана, с "Миром Дикого Запада". Там тоже было офигенное начало, потом Нолан слил второй сезон, а дальше увлёкся производством "Фоллаута", и на проект ему стало наплевать. Сейчас Нолан нашёл для себя Wolfenstein, и занимается адаптацией этого культового шутера, а на "Фоллаут" ему стало, очевидно, наплевать.

РЕЙТИНГ: 3 духа Анкориджа из 5
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама