Реклама
Монстр: История Эда Гейна — s01e01 — Mother!

Моя оценка

4.243
MyShows
(696)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 03.10.202503.10.2025 15:00
Всего просмотров: 8 00558.62%
s01e01 - Mother!
s01e02 - Sick as Your Secrets
s01e03 - The Babysitter
s01e04 - Green
s01e05 - Ice
s01e06 - Buxom Bird
s01e07 - Ham Radio
s01e08 - The Godfather

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

116
Инструкция использования
lady_kana
lady_kana
29 авг. 14:46 #
«Серийный убийца. Грабитель могил. Психопат. В замерзших полях Висконсина 1950-х годов на пришедшей в упадок ферме тихо жил дружелюбный, сдержанный отшельник по имени Эдди Гейн. Он скрывал в своем доме ужасы, настолько отвратительные, что они изменили представление об американском кошмаре. Из-за изоляции, психоза и всепоглощающей одержимости матерью Гейн совершил извращенные преступления, породившие новый вид монстра, который десятилетиями будет преследовать Голливуд». От «Психо» до «Техасской резни бензопилой» и «Молчания ягнят» — мрачное наследие Гейна породило вымышленных монстров, созданных по его образу и подобию, и вызвало культурную одержимость преступниками-девиантами. Эд Гейн не просто повлиял на жанр — он стал образцом для современного хоррора.
ByTalya
ByTalya
PRO
15 сент. 18:00 #
1 сезон не стал смотреть потому что тревожное,
2 сезон не стал смотреть потому что история не заинтересовала и промо было сомнительное,
3 сезон ладно уговорили, это я обязан посмотреть XDD
unftsw
unftsw
PRO
19 сент. 22:29 #
@Kumanopu: надо смотреть все 3 сезона :)
1 сезон я бы не сказала, что тревожный, он мерзкий, трупный, кровавый и вонючий, грязный. Именно поэтому хорош, такое передать достаточно сложно.
Весь 2 сезон водит зрителя за нос, зритель будто сам расследует это, пытается цепляться за факты и предполагать произошедшее подсознательно, но дважды всё оказывается иначе )
Советую
@unftsw: здесь вижу только 1 сезон, о каких двух вы говорите? подскажите пожалуйста
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
03 окт. 00:27 #
@Змеиная_suka: монстры: история лайла и эрика менендес
unftsw
unftsw
PRO
03 окт. 11:23 #
@Змеиная_suka: 1 сезон "Монстр: история Джеффри Дамера", 2 сезон - "Монстры: история Лайла и Эрика Менендес"
krisTV
krisTV
05 окт. 11:43 #
@unftsw: второй сезон полная скука, просто жесть как не интересно
@unftsw: ой, не знала что они по сезонам
poisonivy16
poisonivy16
31 окт. 21:48 #
@unftsw: редкостный мусор, хватило 20 мин первой серии1 Р, Мерфи конченый извращенец!
Auryn
Auryn
03 окт. 20:12 #
@Kumanopu: чисто да! Все по тем же причинам.
Замена я посмотрела 10мин и оч тревожно стало и мрачно, выключила.

А тут такой камерно уютно... За счёт своей внутренней детскости ГГ все происходящее не кажется каким-то уж очень страшным
azi11
azi11
11 окт. 15:16 #
@Auryn: очень странно надеяться, что не будет тревоги, ключая подобного рода кино
Auryn
Auryn
11 окт. 18:03 #
@azi11: многие смотрят тру краймы, как раз для того, что бы снять напряжение. Но тут не тру крайм, а просто крайм 🙃
Hidji
Hidji
20 окт. 22:06 #
@Auryn: почему не тру крайм, если это основано на реальных событиях? Тру в жанре обозначает именно это. "Правдивое, настоящее" преступление. Если оставить только крайм, то будет фикшн, то-есть выдуманное автором с маркировкой "все совпадения случайны..."
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
05 окт. 17:23 #
@Kumanopu: есть вероятность может и этот смотреть не стоит. Всё сезоны своеобразные, я уверена что этот будет тоже максимально мерзким, противным. В этом и весь кайф)
Прозвучало конечно как то по маньячий...
Социофоб
Социофоб
07 окт. 20:15 #
@ByTalya: второй сезон вообще словно случайно попал эту антологию. Он логично смотрелся в американский истории преступлений.
HalfEvil
HalfEvil
08 окт. 13:49 #
@Социофоб: поменять сериалами вторые сезоны
Hidji
Hidji
20 окт. 22:10 #
@Социофоб: а они походу чередуют)). Четвëртый будет тоже про не сказать чтобы монстра. Резонансная история, но на фоне Дамера и Гейна бледненькая, с парой трупов всего.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
21 окт. 02:59 #
@Hidji: у гейна тоже 2 трупа всего )
Hidji
Hidji
21 окт. 03:19 #
@obsessedwithyou: эмм. Доказанных. Остальные в суде не смогли из-за слабой доказательной базы, но по факту они были. А у Лиззи Борден? Разница большая.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
21 окт. 03:48 #
@Hidji: как раз по факту 2 , не доказано - не факт
Hidji
Hidji
21 окт. 04:52 #
@obsessedwithyou: ок. Считайте, что Гейн убил только и исключительно двоих. Ваше право. Я считаю иначе.
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
16 сент. 22:51 #
Немного обидно за актёра, который уже играл Гейна в первом сезоне, как по мне - он подходит больше чем Ханнэм. А так очень не нравится маркетинг шоу. Новые постеры выше убивают. Специально подчёркнут накаченный внешний вид Ханнэма и цитаты про фильмы с таким акцентом на Эде - реклама уводит всё в сторону развлечения, а не восприятия данных тем и личностей серьёзно, без ненужного и лишнего тут пафоса при использовании реальных историй и настоящих убийц.
fanofbuzova
fanofbuzova
03 окт. 15:47 #
@Paul_Monroe: я не знаю, кстати, почему у комментария минусы. «монстры» - это очень проблемный сериал, действительно романтизирующий и фетишизирующий маньяка (первый сезон), а во втором мерфи даже не может четко сказать «да, их родители были педофилами», периодически спихивая вину на самих братьев
Sich666
Sich666
PRO
03 окт. 19:05 #
@fanofbuzova: Логично, что не может сказать четко, ведь это только на их словах основано. Никто не подтвердил больше, а вот что они убили родителей это факт. Насчёт первого сезона, не вижу никакой романтизации, это взгляд от лица маньяка, все показано предельно жестоко. Тут будет так же, как в первом судя по первой серии. Не все же со стороны на таких смотреть. Вспоминается отличная жуткая книга "Коллекционер", как раз от лица маньяка.
fanofbuzova
fanofbuzova
04 окт. 20:44 #
@Sich666: ну начнем с того что ни мерфи, ни каст даже не общались с самими братьями, например. плюс, были показания, что отец насиловал их (просто общественность и присяжные в то время решили, что отец не может насиловать детей). даже если мерфи не хочет поддерживать братьев, то вставлять ветку с инцестом или делать крючки на то, что они врали - зачем?

в целом можете почитать западную прессу, почему второй сезон вредный, очень много отличных материалов было
Sich666
Sich666
PRO
04 окт. 23:57 #
@fanofbuzova: Прошел бы стороной, обвинили бы что умолчал их слова. Он и показал, что это их слова, никто больше не подтверждал доказательно. На словах и сейчас обвиняют всех подряд, даже спустя десятки лет, но это полный абсурд. Есть факт, они совершили преступление, они сидят. Он представил мотивы, а решать зрителю, как присяжным. Слова это не доказательство.
fanofbuzova
fanofbuzova
08 окт. 22:14 #
@Sich666: были заявления дальнейшие о насилии их отца со стороны участника группы музыкальной, которую он спонсировал (или что он там с ней делал). спустя время и общественность, и юристы перешли на сторону братьев, но мерфи захотелось поиграться и ввести линию про тот же инцест (повторюсь, ни он, ни актеры даже не удосужились с братьями пообщаться)
серия вышла 03.10.2025
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 14:42 #
Чарли Ханнэм великолепен в любой роли, его игра до мурашек реалистична. Смешанные чувства вызывает его Эд Гейн. У мамаши конкретно крыша текла, очевидно это сильно повлияло на личность Эда. Но и в нем самом изначально было что-то «странноватое», как выразился его брат. Поэтому всю серию то и дело у меня возникало то отвращение, то некое сочувствие.
Сцена в кафе, например, где Эд сначала кажется таким нормальным и даже милыми, с коктейлем, опрятно одетый. Странно было видеть, что его все так шугаются. Но потом в моменте, где он словно ребенок восторженно листающий комиксы, просматривал материалы с концлагерей меня прям передернуло от осознания, какое вдохновение к нему скоро придет х)
irreversiblelove
irreversiblelove
03 окт. 15:34 #
@Sen13: этот комикс, кстати, отсылка к нацисплойтешн фильму "илза: волчица сс", который стал культовым в силу своей своеобразной эстетизации садизма, эротизма и нацизма. вот только любопытно правда ли был такой комикс и правда ли эд гин увлекался этим чтивом, больше похоже на прикольный референс на грайндхауз/кэмп наследие/эстетику, которой полны проекты райана мерфи.
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 15:53 #
@irreversiblelove: на счет данного комикса не могу утверждать, но в документалках упоминалось, что одним из вдохновлений для Эда послужили различные записи о военных зверствах нацистов, полагаю и про данную особу там упоминали, тк их пристрастия делать мебель и тп из кожи, костей были весьма схожи ~
fanofbuzova
fanofbuzova
03 окт. 15:48 #
@Sen13: в том что маньяка-психопата становится жалко и есть основная проблема этих проектов мерфи
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 16:08 #
@fanofbuzova: Мне кажется рациональное сочувствие это не плохо, без всяких оправданий его зверств, конечно. Скорее анализ того, как влияет на личность человека различное давление со стороны. Никому не пожелаешь такого больного воспитания, да и время было очень не простое. Но это не мешает мне в полной мере осознавать, какой он монстр, встретить такого человека в жизни куда страшнее любых домов с приведениями и проклятий.
Так что могу понять, почему Мерфи выбирает такой способ показывать истории. Тут скорее проблема в восприятии зрителем. Мне нравится, что несмотря на то, что данная история известная, и я слышала ее ни раз, смотреть все равно интересно, и саспенса достаточно.
сhewbасса
сhewbасса
03 окт. 17:44 #
@fanofbuzova: в «Мотель Бейтсов» Нормана тоже порой жалко, но это не отменяет того, что он псих
ElllaDee
ElllaDee
03 окт. 19:48 #
@Sen13: один из моих самых заминусованных комментариев на майшоус про то, что мне жалко Дамера) меня там чуть ли не с ним сровняли. Но Вы правильно написали, это анализ окружения и воспитания, а не жалость к самому маньяку, который творил ужасные вещи и за которые само собой его нельзя оправдать
Sen13
Sen13
PRO
03 окт. 20:08 #
@ElllaDee: Люди наверное в большинстве категоричны, либо белое, либо черное, а некоторым просто хочется чуть больше анализировать и выходить за рамки общепринятого мышления, и никогда нельзя отрицать влияния извне на любого человека. Но это не равно оправданию преступлений и зверств, я думала это понятно априори, но видимо важно подписывать, чтобы не равняли с маньяками х)
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
03 окт. 23:13 #
@ElllaDee: в сезоне вообще не показали детство и семью Дамера, тогда бы многое прояснилось, и стало бы не так однозначно
Auryn
Auryn
03 окт. 20:11 #
@Sen13: да, согласно, что не понятно почему от него все шугались в кафе. Ведь он симпотяжка и каких-то серьезных внешних дефектов у него нет. Правда, когда он заговорил - этот тоненький голос вообще не то, что ожидаешь.
Вдохновение от комикса - да!
Чарли оч круто играет и передаёт все без слов
DAN_DIN
DAN_DIN
16 окт. 18:15 #
@Auryn: знаете, иногда бывает от человека исходит аура опасности, человек может выглядеть безобидно и опрятно, но интуитивно отталкивает и не внушает доверия.
Auryn
Auryn
16 окт. 18:20 #
@DAN_DIN: да, вот от персонжа Эдда в исполнении Чарли здесь как будто нет такого вайба. Во всяком случае в первой серии
Wysler
Wysler
03 окт. 16:04 #
1 серия понравилась. Однозначно смотрим дальше 😬
сhewbасса
сhewbасса
03 окт. 18:35 #
Не являюсь дикой фанаткой Чарли, но мне он всегда нравился, у него шикарно получалось играть брутальных персонажей.

Оттого уже с 1 серии видно, какой же в нем сидел крутой актерский потенциал. Никакой брутальности и в помине нет, на экране забитый, затюканный псих. От серий «Монстра», конечно, не комфортно всегда, но тут в особенности, идея, конечно, с глюками Эда — хороша.

Ну и как же хороша Лори Меткаф. Идет ей все-таки играть авторитетных мамаш.
Эдуард95
Эдуард95
03 окт. 19:17 #
Где смотрите??
kingforthesirens
kingforthesirens
03 окт. 20:28 #
@Эдуард95: зетфликс

(не минусите, пожалуйста, не все богатые для нетфликса)
sirykmilana
sirykmilana
04 окт. 14:46 #
@kingforthesirens: в какой озвучке лучше смотреть ?
MartiHell
MartiHell
05 окт. 13:30 #
@sirykmilana: в оригинале с субтитрами лучше.
@kingforthesirens: сама в первую очередь там смотрю очень давно.
parampampam1
parampampam1
19 окт. 16:59 #
@sirykmilana: Яроцкий
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
05 окт. 10:36 #
@Эдуард95: Я на reyohoho все смотрю
Dli
Dli
07 окт. 17:47 #
@Эдуард95: я не могла найти сериал (сезон?), думала еще не вышел нигде, потому что искала как "Монстр: История Эда Гейна", а он оказывается просто как "Монстры" записан
Auryn
Auryn
03 окт. 20:05 #
Снято очень красиво, атмосферного и размерно.

Чарли хорошо играет, как и в прочем все другие актеры.
Проблема брать красавчиков на роль маньяков в том, что начинаешь им симпатизировать и романтизировать.
Кроме глаза и возможно голоса и какой-то небрежности в движениях, в Эдди нет ничего отталкивающего, поэтому не понятно почему девчонки в кафе так им побрезговали, ну он же красавчик.

Знаменитая кресло-качалка имеется ✅
Mommy issues ✅
Ментальные заболевания ✅

Сразу вспомнила Мотель Бейтсов. Ну, в принципе историей Эда Гейна и было вдохновлено.

Пока что очень интересно, хотя бывают несколько затянутые моменты. Буду продолжать просмотр.

По первым кадрам подумала, что я смотрю Декстр: Новая Кровь 😅
Auryn
Auryn
03 окт. 20:09 #
@Auryn: очень впечатлила сцена убийства брата. Вернее то, как ГГ это воспринимает. Нам его показали неким ребенком, который играет, но вот с братом переигрался слегка и случайно убил 😬
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
01 нояб. 22:48 #
@Auryn: классно вы подметили по поводу красавчика в роли маньяка, такой действительно тонкий момент 👏🏼 я тоже себя поймал на мысли когда он сидел в кафе и все к нему как то скептически относились, я думаю он же норм вообще и потом приходилось додумывать что он странный, страшный и местные люди его знают по этому так скептически к нему относятся 🤌🏼
Auryn
Auryn
01 нояб. 23:06 #
@zhosman-kinoman: благодарю)
Дальше, во второй вроде серии, кто-то из местных даже говорил что-то наподобие : Эд Гейн? Да не! Он мухи не обидит!
Т. Е. ну может странноватый, но безобидный. Что делает сцену в кафе ещё более непонятной 🤷‍♀️

Ну и если добавить про маньяка-красачвичка. Я очень хорошо запомнила сцену, где он дома голый, со своим красивым идеальным накаченным торсом, вызывает овуляцию... Ну, мне, конечно, приятно, но это вообще не те чувства, которые мне хотелось бы испытывать к маньяку 😕
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
01 нояб. 23:14 #
@Auryn: 😄🤭 вот такой вот поворот, должен был вызывать одни эмоции а вызывает совершенно другие 🤷‍♂️
kingforthesirens
kingforthesirens
03 окт. 20:32 #
Сколько лет живу, а слушать от женщины о том, какие женщины плохие, до сих пор противно. Ты же сама женщина, какие грехи на*й? Выпилилась бы уже и не рожала бы детей, раз греховница такая. Неудивительно, что у человека кукуха отъехавшая напрочь.

А вообще, очень люблю Ханнэма, смотрю чисто ради него и его таланта. У него удивительная способность одновременно совмещать в игре и себя и персонажа. Ты всегда видишь Чарли и одновременно его персонажа, они не сливаются в одну картинку, и ты не можешь ненавидеть Чарли из-за того, что он восхитительно передал какие-то черты (в корейских дорамах просто часто открывают хейт на нормальных актёров, которые хорошо отыграли злодеев, настолько они хороши и стирают грань, а вот у Чарли она размытая, но виднеется).
Christipo
Christipo
03 окт. 22:19 #
Чарли Ханнэм в роли маньяка действительно больше вызывает симпатию, чем сразу, но я уверена в его актерских способностях. Главное, чтобы потом отвращения не было 😏
nadyayang
nadyayang
03 окт. 22:25 #
Очень тяжело смотрится, снято потрясающе, но атмосфера передана настолько хорошо, что становится жутко… Актёров подобрали как обычно шикарно) конечно очень хочется смотреть дальше, но думаю, здесь как и с Дамером, больше одной серии в день вряд ли смогу смотреть, потому что после просмотренного остаётся неприятное послевкусие 🥶
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
03 окт. 22:42 #
Очень удачно подобрали актера на роль Эда Гейна, определенно предчувствую, криповый и атмосферный сезон намечается, на уровне первого.
Идеально для просмотра в холодные и мрачные осенние вечера. Вот только как заснуть теперь после просмотра первой серии?
AnnaPool
AnnaPool
04 окт. 00:18 #
Если посмотреть на настоящего Эда Гейна, то можно сказать, что он даже симпатичный мужчина, никаких уродств в нем не было, не знаю, почему выбор Чарли на роль кому-то не нравится. В его актерских способностях ни чуть не сомневалась. Наоборот ждала с нетерпением. Вообще, Чарли Ханнэм и Эван Питерс из первого сезона великолепные актеры, которые вроде и красавчики, а вроде могут играть таких психов, что беспрекословно веришь. Не понимаю, почему их так редко можно увидеть в кино ( в сравнении с каким-то вечным мерзким подростком Тимати Шалавэ, например). В общем, с первой серии от персонажа Чарли уже небольшая дрожь и неприязнь, смотрим дальше.
an_khv
an_khv
04 окт. 05:07 #
@AnnaPool: внешность обманчива) мне кажется это у нас в головах стереотип, что только внешне уродливые люди должны быть и уродливы внутри - маньяками-серийниками, например. А если реально взглянуть, то часть из них не были внешне отталкивающими - Эд Гейн, Даммер, Кристер Гилберт, Эндрю Кьюненен, Билли Миллиган, Чарльз Мэнсон (когда с бородой), про Тэда Банди вообще молчу))
И это только те, кого поймали и популяризировали, а сколько их, обманчиво красивых, скрывается среди нас?..
an_khv
an_khv
04 окт. 04:24 #

Немудрено, что такой мамочкой, парень тронулся умом. Хотя его брат, вроде адекватный... Был.

Чарли Ханнем восхитительно отвратительный. А его голос в оригинале? Посмотрите сцену диалога двух братьев в сарае: голос Генри - твердый, мужской, и голос Эдварда - слабенький, полудетский... Он дополняет образ нестабильного психикой человека.

Единственное, чего в этой серии не поняла - это вставку с нацистским домом, властной женщиной и ее детьми. Конкретно в контексте сериала про серийного убийцу Эда Гина, зачем она нужна была? Усилить эффект "воодушевления" Гина зверствами? Напомнить, что фашизм и антисемитизм это плохо?
В общем, не знаю, может дальше объяснят и раскрутят этот момент?

Dastya
Dastya
04 окт. 05:41 #
@an_khv: Как я поняла, кадры днем из дома с детьми показывают какая Ильза на публике, а на вечеринке, какая она настоящая без маски. Сделав этим аналогию с Эдом- на публике и за закрытыми дверьми
an_khv
an_khv
04 окт. 05:45 #
@Dastya: о, интересная версия) спасибо)
lady_kana
lady_kana
04 окт. 17:27 #
@an_khv: мне показалось, что эта вставка происходила в его голове при прочтении комикса ( то есть он представлял прочитанное )
purehell
purehell
04 окт. 09:16 #
Интересно посмотреть на Чарли в такой роли, сможет ли. Пока что не поняла.
Sonnenscheint
Sonnenscheint
04 окт. 09:55 #
клёвая рубашка в клетку, не знал, что Эд Гин работал в КБ
lady_kana
lady_kana
04 окт. 17:30 #
" все женщины грех ! " , сказала женщина 🤦

Мать очень противная, мерзкая
apollo_2001
apollo_2001
04 окт. 21:21 #
@lady_kana: и при этом хотела дочку…
lady_kana
lady_kana
04 окт. 17:38 #
Вот казалось бы Эдди спокойно сидел за стойкой и спрашивает у девушек " как ваши дела ? ", а у меня такая же реакция как у них - опасение и боязнь

После просмотра тревожно на душе
IAmOlegN
IAmOlegN
04 окт. 18:27 #
А как он откопанную шлюху усадил на кресло? Она же окаченевшая должна быть 🤔
bebek
bebek
07 окт. 12:31 #
@IAmOlegN: трупное окоченение сохраняется до 2-3 суток, а затем исчезает в той же последовательности, в какой и возникает
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
04 окт. 23:08 #
я здесь собственно из-за перфоманса ханнэма. и в принципе любопытна история этого маньяка. я люблю вообще погружаться в такое, под настроение.
хотя если честно, посмотрев, аж подташнивает, не знаю дотяну ли я до конца сезона лол.
когда услышала голос чарли первый раз, просто в голос хохотнула. это я так стресс снимаю, без смеха не получается, иначе моя нервная система не выдержит. а к чарли ноль вопросов, я в шоке как он перевоплотился.
но наверное на сегодня хватит, сделаю перерыв до завтра, пойду перекушу чем-то легким ахахах
Hamali666
Hamali666
05 окт. 02:20 #
Включил лять на сон грядущий 🤦
Хеннем отыгрывает великолепно, и это пугает..😬
Маман конечно полный здец, Стерлигов не у неё случаем нахватался про -«женщина это грех, зло»…и т д.

Мне одному показалось или про Ильзу Кох как то поинтереснее снято🤔…
lyusya86
lyusya86
06 окт. 18:02 #
@Hamali666: вот и я на сон включила)))
Сны сегодня будут незабываемы)
Hamali666
Hamali666
06 окт. 23:36 #
@lyusya86: честно говоря если вы особо впечатлительны, то крайне не советую. Лично меня не столь пугают его убийства, сколь атмосфера сериала одновременно ужасающая и угнетающая.
P.S. В данный момент я совершаю туже ошибку кстати, продолжаю просмотр, и кажется сегодня я его досмотрю 😅
farcry2033
farcry2033
05 окт. 06:44 #
Вот это тип 🤯
lyusya86
lyusya86
06 окт. 17:59 #
@farcry2033: а маман какая у него
Zuhrik
Zuhrik
05 окт. 16:15 #
Монстр - новая история? Откуда.. как я могла пропустить такое?! 😱 Чарли Ханнэм в главных ролях? Нет мне оправдания!! 😄
Нравится мне еще с «Мотылька» 💔
Первая серия наводит жути 😅 в лучших традициях этой антологии.
Alena_Saam666
Alena_Saam666
05 окт. 19:22 #
Ханнэм очень хорошо перевоплотился, вообще его не вижу.
В целом смотреть давольно тяжело, но интересно
ber1ness
ber1ness
PRO
05 окт. 22:11 #
ох уж эта тенденция брать самых красивых мужиков планеты на роль отбитых уродов) не ожидала, что ханнэм так круто справится с такой нетипичной для него ролью.
mavvvvvka
mavvvvvka
06 окт. 00:55 #
Очень качественный продукт. Буду смотреть до конца.
Единственное:
Не понимаю, почему его отпустила полиция после судмедэкспертизы. Очевидно, они догадались о его вранье, но решили закрыть глаза и оставить удушье как причину смерти.
Может я не так поняла? Кто-нибудь знает?
unftsw
unftsw
PRO
07 окт. 22:13 #
@mavvvvvka: маловато было опыта в расследованиях, город маленький, все как-то знакомы. К тому же вежливый и застенчивый парень не похож на убийцу, как будто им было сложно в такое поверить )
Lotra
Lotra
15 окт. 11:35 #
@mavvvvvka: могли предположить, что была допустим потасовка и Эд случайно убил брата (как почти и вышло, он же не хотел его убивать) и попытался имитировать несчастный случай так, что даже слепой бы догадался о истинной причине - какое удушье, когда там череп разбит и гематома будет, если мозг посмотреть? Но он теперь единственный сын вдовы. Это же нужно сказать женщине, что ее немного ненормальный сын убил брата и теперь он будет сидеть, а она пойдет по миру, так как сама старуха и на ферме не справится, а денег на наемных рабочих нет, она про это упоминала. Сам Эд явно с умственным расстройством, но без диагноза, а значит будет сидеть в тюрьме с обычными преступниками и его там загнобят, так как он пария в любом маргинальном обществе. Скорее всего он или бы не вышел из тюрьмы, или бы вышел окончательно уехав головой. Идти ему некуда и бывший зэк бы вернулся в их город, с усугубленным заболеванием. А это маленький городок, никто не воспринимает Эда серьезно, поэтому могли закрыть глаза, чтобы не добивать то, что осталось от их семьи и не создавать чудовище (они же не знают, что уже творится у него внутри). Ужасы и логика маленьких городков и деревень.
Hidji
Hidji
20 окт. 22:27 #
@mavvvvvka: даже сейчас в некоторых штатах не делают судмедэкспертизу, если нет подозрения на криминал. А уж в те годы и подавно, особенно если родственники против. Когда тело омывали в морге и готовили к похоронам, разрезов от вскрытия не было. Значит, его и не делали.
olyamyg
olyamyg
PRO
06 окт. 09:45 #
мне не была интересна история эда как кейс трукрайма, но проигнорировать релиз было бы странно. пока что интересно наблюдать за происходящим, не смотря на жуть. наверное, на ночь мне, как достаточно впечатлительному человеку, лучше не смотреть

и мне нравится, что общая атмосфера у каждого сезона разная, не наскучивает
Freyja89
Freyja89
PRO
06 окт. 18:26 #
У меня такое тревожное состояние после первой же серии 😬🙈🙈
Steel_Beetle
Steel_Beetle
07 окт. 00:20 #
Гамму эмоций пришлось пережить за эти 50 минут. Видимо сериал попадёт в категории "залповых"😁 Чарли Ханнэм в непривычном амплуа прекрасно справляется. Даже внешне похож.
Смотрим дальше
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
07 окт. 04:02 #
Да, атмосфера на высоте, конечно
Bairum
Bairum
08 окт. 00:53 #
Ханнэм бесподобен. Умеет команда Мëрфи актёрский состав подбирать.
Ленивец
Ленивец
08 окт. 13:23 #
Я не могу.. прям начиная с постера, я всю дорогу вижу Гилёва и не могу развидеть.
Но Ханнэм мне очень нравится в этой роли, настолько по-настоящему он себя ведёт, будто не кино смотрю, а рядом нахожусь.
Bairum
Bairum
08 окт. 21:01 #
@Ленивец: у меня другая ассоциация. Параллельно смотрю "Ставку на любовь" (извините 😅)", и местами Ханнэм здесь вылитый Олег Верещагин 🤣
ByTalya
ByTalya
PRO
08 окт. 19:05 #
после просмотра первой серии, настроение какое то такое
vvoyoi
vvoyoi
09 окт. 13:39 #
я все еще не понимаю, как на западе со всех их веяниями «новой этики» мерфи разрешили снять сериал, где он буквально сексуализирует одного из самых жутких маньяков в истории (видимо какой-то гeйский карт-бланш имеется). снято красиво, не спорю, но с этической точки зрения я не могу никак это воспринимать. нельзя снимать сериалы про реальных маньяков так, тру крайм - это не то поле, где можно реализовывать свои потаенные (у мерфи не очень потаенные) фетиши
i_sho_sho_sasha
i_sho_sho_sasha
10 окт. 22:34 #
так отвратительно детально, что аж «вкусно». так подробно и точно, что аж физически неприятно.

единственное, смутило убийство брата. прям совсем никому и никак это не пришло подозрительно? удушение? серьёзно? а дыра в голове не смутила? никаких вопросов ни у кого вообще не возникло, как-то не понятно…
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
12 окт. 03:28 #
@i_sho_sho_sasha: подозреваю , что никому не покажется странным факт, что человек может задохнуться при пожаре. Если отбросить то, что мы то уже знаем кто такой Эд Гейн , разумеется
AlinaLu
AlinaLu
PRO
12 окт. 14:26 #
nadezhdala
nadezhdala
PRO
12 окт. 19:50 #
Чарли прекрасен в этой роли😍матушка, конечно, тот еще персонаж, абсолютно шизоидная дамочка, столько трэша в голову вложить парню…🤦🏻‍♀️
Так, выше я читаю комментарии, что сериал поделён на сезоны, я что-то не поняла либо не в курсе. Просто тут один сезон... Может, имели в виду части монстров?
@БеатаКатамадзе: кажется я поняла о чем речь сериала, как то недавно посмотрела Фауста: Дела...
Очень стремно будет, но начала как всегда просмотр ночью)
SergeiH
SergeiH
14 окт. 17:15 #
@БеатаКатамадзе: да, именно части Монстров. Они же и сезоны, вместе создающие антологию
@SergeiH: поняла, не знала.
Desving
Desving
PRO
14 окт. 08:56 #
Странно, что еще никто не написал.
Орнул с того, что мамку играет Лори Меткалф, которая исполняла роль такой же религиозной шизы в Теории Большого взрыва)
SergeiH
SergeiH
14 окт. 17:16 #
@Desving: я зашел это написать))
SergeiH
SergeiH
14 окт. 17:17 #
Мать Шедлона опять играет религиознутую мать Шелдона 😏
vorobyshek
vorobyshek
15 окт. 18:49 #
История Гейна жесть, конечно) Очень странно видеть именно Чарли в этой роли, но играет он прекрасно, как всегда)
Zelinski
Zelinski
PRO
15 окт. 23:19 #
Это, конечно, невероятно мерзко и тошнотворно смотреть. Чарли круто играет, не разочаровал. Понравилось (хотя сложно такое говорить в данном случае), как показывают нам глюки и шизу Эда.

Смутно помню всю историю Гейна в подробностях, поэтому смотрю с лицом лица просто. Вроде как дальше дичь будет расти в геометрической прогрессии…Надеюсь, продержусь до конца сериала, а то что-то в последнее время нервишки ни к черту.
Tereshka
Tereshka
23 окт. 03:06 #
Тревожно, мерзко. Чарли прекрасно играет.

Когда он сел в кресло и мать позвала, я аж сама подпрыгнула)
lolipop_ik
lolipop_ik
25 окт. 10:25 #
Встань с кресла! 👺👹👿
Вот внезапный голос матери, когда он сел на кресло это было реально страшно.
👀🍿😂
LoLPa1n
LoLPa1n
PRO
26 окт. 21:32 #
Каким образом удушье, если он поленом приложился так нормально? Совсем что ли не видно было удара?
Кукабара
Кукабара
27 окт. 09:51 #
Чарли Ханнэм конечно, проделал большую работу над ролью. Но сомневаюсь, что даже он вывезет этот сериал. Причём сюжетную линию ещё и максимально усложнили - несколько временных линий, параллельно показывают Хичкока и Перкинса. Непонятно только к чему это.
Dreamer45
Dreamer45
31 окт. 11:45 #
Самые затянутые сцены, пока сезон лучший из снотворного!
palesick
palesick
01 нояб. 13:41 #
Кто нибудь в курсе, дубляж будет?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
01 нояб. 23:54 #

Сразу видно комикс Эдварду пришелся по нраву))
Пока что все нравится и то как преподносят Эда, его мамашу (царство ей небесное), окружение, характер и поведение.
На моменте когда он так играючи хуякнул своего брата, с начала даже не поняв что сделал, стало жутко и в тоже время понятно что с "цепи" Эди срывается на раз два да и с головушкой не сильно дружит вообщем ему бы к психиатру)

CrazyDiamond
CrazyDiamond
04 нояб. 10:05 #
Лучший сезон из трёх, с куда более мрачной атмосферой.
А ещё он классно снят со всеми этими киношными ходами, переплетением историй.
By_Escada
By_Escada
06 нояб. 13:08 #
Все сезоны монстров на высоте!
Ma1en
Ma1en
Вчера, 06:08 #
Это же вроде бы уже 3 сезон , как то так вышло что начал именно с него и после просмотра первой серии скажу что заинтересовало смотреть )
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама