Реклама

s04e08 — Baptism of Fire

Ведьмак — s04e08 — Baptism of Fire

Моя оценка

3.775
MyShows
(463)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 30.10.202530.10.2025 15:00
Всего просмотров: 4 6152.86%
s04e01 - What Doesn't Kill You Makes You Stronger
s04e02 - Dream of a Wish Fulfilled
s04e03 - Trial by Ordeal
s04e04 - A Sermon of Survival
s04e05 - The Joy of Cooking
s04e06 - Twilight of the Wolf
s04e07 - What I Love I Do Not Carry
s04e08 - Baptism of Fire
s05 special-1 - The Rats: A Witcher Tale

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии

150
Инструкция использования
MacLeoddd
MacLeoddd
30 окт. 16:33 #
Всё таки тяжело смотреть это после прочтения первоисточника. До объявления каста на Региса казалось, что хотябы он сможет хоть немного оживить происходящее, но увы. Мало того, что он абсолютно не попадает в типаж, так ещё и роль как будто бы абсолютно не его, хотя актер то вполне хороший. Мильва.. ох, ну как будто бы вообще не Мильва. От Мэвы в моменте вообще челюсть чуть не отпала, хотя я и пытаюсь себя убедить не удивляться паршивому кастингу. В этом сериале это уже традиция. Порадовал, наверное, хотя и лишь слегка, только Филин (Стефан Скеллен), да и то с большим таким "но". О сюжете, его упрощениях и изменениях, даже говорить уже не хочется. Увы, абсолютное разочарование :(
SanBest93
SanBest93
PRO
31 окт. 18:09 #
@MacLeoddd: согласился бы с "абсолютное", если бы лео бонарт. он мне очень понравился 🙂
MacLeoddd
MacLeoddd
31 окт. 18:16 #
@SanBest93: всё таки да, согласна
alaxaro
alaxaro
08 нояб. 21:30 #
@MacLeoddd: С Регисом конечно беда полная по кастингу, но Лоренс Фишберн весьма хорошо играет.
Мильва, как по мне весьма неплохо вжилась в роль.
А вот Мэвы слишком мало, чтобы судить. Но эта минута времени (еще и без зубов) неплохо выдалась.
А с кастингом беда конечно полная.
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
30 окт. 23:48 #
Ну, вот и закончился сезон.
Авторы попытались соблюдать в каких то моментах канон, но все равно их штормила в какую то ересь. Начиная от этих монолитов, продолжая убийством всех направо и налево (что я вообще хочу, если они убили Эскеля, дада, я его очень люблю), переписыванием канона Кагыра, меняя расу персонажам, заканчивая тем, что Эмгыр нанял какого то зверя. (я искренне не могу вспомнить такого момента в книге). В целом Эмгыр какой то тюбик. Не внушает он мне страх вообще.
Единственная линия которая мне зашла, это Цири и Крысы. Лео Бонарт такой же мерзкий и самодовольный. Момент с отрезанием голов такой же противный для меня, что при прочтение, что в сериале он зашел.
Геральт официально из Ривии. Не беря какие то моменты, в целом и его поход похож на книжный. Есть там пару тупых встреч с Радовидом и Дийкстрой.
Я думала, что я люблю Йеннифэр. Но складывается впечатление, что шоуранер любит ее больше. Она вообще не проживает всего того, что было в книги. Она тут какая то слишком Мери Сью. Все получается, все ее любят. А с Филиппой вообще подружки.
В общем, спасибо за какие то каноничные моменты, но в целом это того не стоило.
mariaRhun
mariaRhun
01 нояб. 22:29 #
@GingerUnicorn: ахахаха, Эмгыр тюбик. Я все никак не могла для себя понять и сформулировать, что не так в нем, но Вы очень точно и емко все описали. Полностью согласна.
DeanVenture
DeanVenture
Вчера, 09:20 #
@GingerUnicorn: мне кажется они из предпоследней книжки тему с монстрами взяли, там же какой-то маг выращивал эксперименты вполутихаря
Danman
Danman
31 окт. 00:16 #
Шарлто Корли, что ж ты тут делаешь? Актер офигенный, люблю его проекты, но тут... чертяга, сколько заплатили? X)
AMZ5
AMZ5
06 нояб. 00:26 #
@Danman: А к нему какие вопросы? Он великолепен.
Danman
Danman
06 нояб. 00:38 #
@AMZ5: он великолепен, с этим не спорю - но влезать в проект в тот момент, когда его все хейтят... Без большого чека тут не обошлось
Ternoo
Ternoo
31 окт. 01:11 #
Что за дешевый фанфик я только что посмотрел? Все как-то по детски и выглядит дешего и нереалистично, как будто фанаты собрались и сняли продолжение....
7vania7
7vania7
PRO
07 нояб. 22:51 #
@Ternoo: так это ж дед дитишкам историю рассказывает. Поэтому что-то забыл, что-то изменил.
Ну и Геральда он по-другому представляет.
Вот так вот решили оправдать эту лажу.
IDNOI
IDNOI
PRO
31 окт. 08:01 #
Битва на мосту хоть и не такая зрелищная, как в книгах, но хоть ее полностью не просрали. Хотя можно было убрать ужасную серию с битвой магов и полноценно показать мост на Яруге. Йен создала ложу, в которой ее никогда не было, и она отчасти была против нее (да, в игре она была основным двигателем по воссозданию ложи, но там и ситуация была жестче, и даже при этом она в ней не находилась, а главной, как и до этого, была Филиппа, которая просила Геральта, если всё получится, забрать Йен, а то как-то некрасиво будет отказывать ей в членстве Ложи, которую с помощью нее и воссоздали), после чего протос ушла в никуда (Скелеге?).

Из плюсов: Лео Бонарт практически такой же маньяк-садист. Надеюсь, и дальше будет следовать книге, Цири неплохой урок у него усвоит под всеми его действиями над ней.

Сам сезон на 5/10, если берем как отдельное произведение, как экранизация «Ведьмака» — 2,5/10 (лучше, чем «The Last of Us», но это и не трудно).

Пятый сезон финальный, и уже понятно, что нам не покажут всё то, что было в книгах. Вопрос, что уберут: Тусент или Тир на Лиа и всю ветку с королем народа Ольх и Эредином, или вообще всё уберут. Боюсь, могут в одном предложении сказать знакомые имена, как было с Аваллак`хом, а к месту или нет — пофиг.
Danman
Danman
31 окт. 12:01 #
Погодите, это весь сезон? Не половина, которую Нетфликс разделили на две части? Йо, если 5 сезон последний, то там и разыграться не успеют - не уместят ничего
Blew
Blew
08 нояб. 21:14 #
@Danman: уже зная манеру шоуранеров этого сериала, можно смело предполагать что они нарежут события так же, как Лео Бонарт нашинковал Крыс. и потом также сложат разные части в 1 бочку - "так, нога рядом с головой, нормаааально, и так сойдёт" 🙃
DeanVenture
DeanVenture
Вчера, 09:22 #
@Danman: чего там умещать то. Отправить пару барышень в одно место, а мужичка с компанией спасать их
Zlogorek
Zlogorek
31 окт. 12:45 #

⠀Так себе сезон.

⠀Мильва была лучше всех.
⠀Ещё Нимуэ относительно нормально ввели. Только вот её линию уже не успеют ведь никак развить и показать, слишком велики шансы, так и останется проходной фанаткой-пересказчицей истории о Геральте.
⠀Йенифэр было слишком много, и ей слишком фартило.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
31 окт. 13:08 #
Что это было? 🤦🏼‍♂️
Сезон, как это сказать помягче, вообще никакой. Надо было определенно закрывать после ухода Кавилла.
Вообще не представляю, как можно в финальном сезоне впихнуть всё и не опуститься в ещё больший абсурд.
kate_archer
kate_archer
31 окт. 14:38 #
Да неплохой сезон. Лучше остальных, пожалуй. Больше канона, меньше отсебятины, которая была бы ничë, если б не была такой бездарной и тупой. Эта серия с большими событиями. Мне дали мой мост - я довольна. Кагыр мне в этом сезоне вообще понравился. Да и Регис получился лучше, чем я ожидала, говорит он вполне канонично и голос его до нутра пробирает.
Бонарт против Крыс - не поднимается рука написать 'хорошо', но мощно. После приезда Цири я даже начала что-то чувствовать, сыграно как следует.
Думаю, Туссента не будет в следующем сезоне, да и не жалко. При этой Фрингилье это даже облегчение. Хотя Анариетту Лютик неймдропнул в пятом эпизоде.
MargoRose
MargoRose
PRO
31 окт. 16:10 #
тот момент, когда уже точно понимаю, что надо переставать смотреть какие-то сериалы без сожалений
g1522238
g1522238
31 окт. 19:22 #
Сезон понравился больше чем предыдущий
Тот вообще смотрел через силу
Но и до сих пор не понимаю , как можно было просрать такую франшизу
И в тоже время понимаю , что если и соберётся кто то перезапускать , то точно лет так через десяток
Doro_tea
Doro_tea
PRO
31 окт. 23:46 #
Книги читала 15 лет назад, и то не все, в игры не играла. Сюжета и канона не знаю, не помню и поэтому могу адекватно оценить сериал - мне понравился этот сезон, рекаст Ведьмака вообще норм, глаз не мозолил, вся ветка про чародеек мне очень понравилась (Йен и Филиппа ❤️), дико раздражала ветка с Крысами и как же я радовалась в этой серии (ну реально было их не жалко), так что этот головорез зачет, надеюсь он своими действиями вернет Цири на пусть истинный, а то пока что я вообще не разделяю того, что все трясутся из-за нее (ищут, спасают, умирают) а она херней занимается. Вот такое мое ИМХО, фанаты - сильно не минусуйте)
VeronikaBovt
VeronikaBovt
01 нояб. 00:29 #
не соглашусь, наверное, с многими коментаиями, сезон намного динамичнё 3го. Посмотрела 4й, и стала для сравнения пересматривать..Гена, хорош без предъяв, но так же есть но... Гена-это игровой персонаж воплоти!!!Одно только "Хм,Зараза!" -И мы в Игре 3 Ведьмак, брутален"Зараза" ,а в этой версии, лично мне понравилось преображение лица после элексира, да и есть много хороших моментов! Мульти история Региса, например. Это киносериал по мотивам Сапковского, в конце концов! Где хоть один сериал следовал по канонам??? Да я даже фильма не припомню где сценаристы и вся звездобратия шли по канонам!!!Хотите минус те , мне понравилось!!! Лиам второй как ни крути, но неплохо справился!
VeronikaBovt
VeronikaBovt
01 нояб. 00:34 #
Комментарий удален
gillismitch
gillismitch
08 нояб. 21:16 #
@VeronikaBovt: имхо "Задача трех тел" от китайцев (не нетфликс ни в коем случае) очень хороша, в том числе близостью к первоисточнику
VeronikaBovt
VeronikaBovt
08 нояб. 21:21 #
@gillismitch: спасибо за комментарий. "Задача трёх тел" очень понравился в экранизации!
Myshows777
Myshows777
01 нояб. 01:31 #
Когда то я думал, что над ведьмаком, будут работать профессионалы своего дела, чтобы постараться раскрыть эту вселенную и их персонажей в полной мере. Что будет крутой каст, отличная игра актеров. Музыкальное сопровождение. И уровень, что-то вроде Игры престолов в мире фентези, только по вселенной ведьмака. Но Нетфликс решил насрать себе в штаны, а для фанатов сделать сериал на один-два вечера, о котором и не вспомнят после просмотра.
Hidji
Hidji
01 нояб. 02:04 #
@Myshows777: при этом у сериала высокий рейтинг на imdb. Куда выше многих более достойных фэнтези сериалов. Да и на КП не так чтобы сильно меньше, хоть и заметно влияние большого количества фанатов книжного или сериального Ведьмака у русскоязычного сегмента. У него неожиданно много поклонников для такого уровня.
umaryan
umaryan
PRO
01 нояб. 20:50 #
@Hidji: да, оценки высокие, но только за счёт первых сезонов. Этот потащил сериал на дно, хотя на самом не так плох, как самостоятельное произведение. А вот для тех кто читал или играл, ясно, что оценки справедливы
Hidji
Hidji
01 нояб. 22:21 #
@umaryan: я и читал раза 3-4, и играл, хотя к третьей части уже отошëл от геймерства. Но могу сказать, что в этом сезоне первые серии смотрел почти не морщась). А вот дальше, конечно... Кстати, в третьем финальный замес в Аретузе был не так уж плох + ближе всех остальных серий в нëм к первоисточнику, но оценки самые низкие. Так что у сериала действительно своя аудитория вне фанбазы очень большая, раз так влияют на итоговые оценки.

И как уже писали в комментах, Йен очень много. В отличие от текста, где она была выведена из актива на какое-то время). Раздражает.
umaryan
umaryan
PRO
01 нояб. 22:28 #
@Hidji: да мне тоже в целом зашёл этот сезон. Тоже порадовало начало. Хемсворт только вначале глаза мозолил, а потом как будто всегда там и был. Нетфликс в целом научил абстрагироваться от оригинального источника при просмотре чего-либо. Ну и Амазон тоже подкинули.
Однако не нравятся мне персонажи многие, по типу радовида и эмгыра. Ну не ощущаются они правителями. Все какие-то карикатурно обычные. И выдумки сценаристов, очернение белых персонажей и прочая повестка не так бесит (единственное, что до сих пор не могу принять из подобного, это черного Роланда в темной башне), как персонажи без какой-либо глубины.
Hidji
Hidji
01 нояб. 22:31 #
@umaryan: насчёт правителей дааа... В тех же играх как-то гораздо более фактурными были. Радовид вообще отвратный.
umaryan
umaryan
PRO
01 нояб. 22:36 #
@Hidji: честно, уже даже устал во многих сериалах обсуждать игру актеров... Как будто с каждым годом все летит вниз. И больше удивляет то, что за границей сериалы становятся хуже, а у нас какой-то Ренессанс.
1Atlair
1Atlair
01 нояб. 02:30 #
На самом деле никаких ожиданий не было, чего ждать после 3х сезонов от нетфликса с кастом в виде черной пампушки Кейрой Мерц и геем Лютиком, и игнорированием книжного оригинала, но получил удовольствие, зашло довольно бодро. Хемсворт вполне хорош, постановка боев отличная, Лео мое почтение 🎩. Но вот концовка с малым убила: а что же было с Цири? Улыбаясь и с энтузиазмом, девочка взяла книгу: а сейчас я тебе расскажу как Лео Бонард нашинковал крыс в кровавый фарш со всеми подробностями
Danman
Danman
01 нояб. 09:43 #
@1Atlair: фильм про крыс вышел - там и крысы. и Цири, и один всем известный шведский мастер боевых искусств из 90х
mariaRhun
mariaRhun
01 нояб. 22:35 #
@1Atlair: "Улыбаясь и с энтузиазмом, девочка взяла книгу: а сейчас я тебе расскажу как Лео Бонард нашинковал крыс в кровавый фарш со всеми подробностями" — ахахахаах, ору. 🤣🤣🤣
gkalian
gkalian
01 нояб. 03:47 #
Четвертый сезон, а люди все еще продолжают жаловаться на мискасты. Вот было бы чему удивляться.

Регис так и не внушил, Фишборн классный, но тут совсем не к месту и как будто не в персонажа. Чего не скажешь о Лео, такой же садист, как и в книге. Шарлто Копли невероятно хорош, играет прекрасно.

Йеннифер было чрезмерно много, как будто у актрисы особый контракт и ее на первый план выдвинули со всей это Ложей. Хуже бы точно не было, если бы ее стало меньше.

В целом сезон даже ок, несмотря на весь этот фанфик, даже жаль, что следующий сезон последний. Это значит, что галопом пробегутся по сюжету и порежут огромное количество материала.

P.S. Чисто два братана на пафосе:
kate_archer
kate_archer
01 нояб. 14:08 #
@gkalian: у тех, кто играл в Тронбрейкер, этот эпизод, конечно, вызывает особую реакцию 😍
umaryan
umaryan
PRO
01 нояб. 20:52 #
@gkalian: Я прям вижу в роли Чарльза Дэнса в роли Региса, он бы намного лучше подошёл.
Dariank
Dariank
07 нояб. 12:55 #
@umaryan: мне кажется еще Рэйф Файнс был бы неплох
BadgerSister
BadgerSister
08 нояб. 03:07 #
@umaryan: я читала что-то про Гэри Олдмана на эту роль, тоже была бы пушка
Allisoon
Allisoon
01 нояб. 13:18 #
Сезон получился слабым — 5–6 из 10. Ведьмака в нём катастрофически мало. Разницы между Кавиллом и Хемсвортом почти не чувствуется — не потому что они похожи, а потому что сам сценарий не даёт возможности раскрыться.
Dastya
Dastya
01 нояб. 17:10 #
Неплохой сезон по итогу, хоть и весь этот сезон - подготовка к финалу.
С нетерпением жду эпичную битву Йеннифер и Геральта с Вильгефорцем.

Приятно было увидеть в «иллюзии» Тиссаю, была одним из самых любимых персонажей 💔 А то, как разыграли смерть Весемира, просто нпс списали, ужас! И как отреагировал Геральт на новость о его смерти, никак!!

Также рада, что закончилась арка с отрядом крыс. Не знаю как по книге было, но судя только по сериалу, это аля «шестерка Воронов» на минималках. Лео Бонарт 🔥
Danman
Danman
01 нояб. 18:35 #
@Dastya: фильм с ними есть - и хорошо, а то когда-то слухи о целом сериале шли, а фильм самое то для быстрого рассказа о них
garbisik
garbisik
01 нояб. 18:03 #
Комментарий удален
aloezacololy
aloezacololy
01 нояб. 18:46 #
Простите, но это самый скучный и нелепый сезон для меня (
NKVD
NKVD
01 нояб. 21:35 #
Будем считать,что сериал подготовлен на основе книг...Если б не читаоа книги, то вполне себе и хороший сериал. Поэтому абстрагируемся от первоисточника и просто смотрим то,что назвали Ведькам, тогда будет вполне приемлено и интересно
delegateDV
delegateDV
01 нояб. 22:36 #
Весь интернет: "в книжной серии реально хороши первые два тома, остальные наполнены водой". Комменты на майшоус: о боже как они могли так поступить с шедевром...
CrazyDiamond
CrazyDiamond
02 нояб. 02:48 #
Весь сезон было ощущение, что смотрю какой-то проходной дженерик сериал, без своей вселенной. Подставь туда героев Властелина Колец или Звёздных Воин - смотрелось бы так же.
Огр этот по моему до анимации такой же, как во Властелине Колец ))
Клише на клише, утрирование до дрищеватого дварфа.
sanastasiya
sanastasiya
02 нояб. 15:20 #
Как по мне это лучший сезон, хоть динамика какая-то, предыдущие шли через силу, этот на одном дыхании. Новый ведьмак супер 👍🏻
Dan_gurman
Dan_gurman
02 нояб. 17:31 #
Сезон получился гораздо ближе к канону, чем предыдущие, а потому не понимаю почему так занижены оценки. Пускай Регис сменил расу, мне это не мешает. Бонарт также подобран отлично. Учитывая, что наворотили сценаристы первых двух сезонов, то сейчас непростая задача вернуть всë в книжное русло. Весимира слили, но он особо далее и не играет роли. За его счет просто решили добавить драмы. Лиам, как и Генри играет по деревянному, остроумных комментариев от Геральта по-прежнему нет.
В общем неплохо, даже буду ждать 5 сезон.
skiorh
skiorh
02 нояб. 19:02 #
Трис подметает двор... не, ну с чего-то, конечно, надо начинать восстановление Аретузы но...
и вот всё у них так ©
skiorh
skiorh
02 нояб. 19:04 #
@skiorh: но этот сезон я не бросила на половине, как 3-й, уже хорошо
капец как неровно, но довольно много хороших моментов, вот вырезание крыс, например
skiorh
skiorh
02 нояб. 19:06 #
@skiorh: отдельное спасибо, что Мильва таки сделала аборт:

заводить ребёнка, чтоб он тебя спас от тебя самой, — максимально хреновая идея для всех участников

и что Геральт назвал её по имени — типа, ты это ты, с ребёнком или без
kate_archer
kate_archer
02 нояб. 19:45 #
@skiorh: она не сделала аборт, потеряла ребëнка естественным образом. Большой процент такого развития событий, на самом деле.
skiorh
skiorh
02 нояб. 20:39 #
@kate_archer: ну как сказать 😏

когда хотят сохранить беременность, не носятся по горам, спасая проблемных мужиков, не прыгают с большой высоты в ледяную реку, не подвергают себя риску быть убитой и сопутствующему стрессу

в медиа большинства стран аборт табуированная тема, напрямую в положительном свете показывают их крайне редко, и тут не стали рисковать

но всё довольно очевидно

кстати, щас вспомнила, что она вертела вампирскую бутылочку во время разговора с Геральтом, а вот как она её выкинула/вылила, не показали

хотя, конечно, я могла просмотреть, так что на 100% не ручаюсь

но если да, то это очень даже прямо, это как когда не показывают тело, значит, персонаж жив
kate_archer
kate_archer
02 нояб. 20:54 #
@skiorh: хех. Ну, если позволите, в книге она напрямую отказалась от Регисова зелья. А в сериале они всё любят забивать гвоздями вместо нанесения деликатных штрихов 🤷‍♀️
skiorh
skiorh
02 нояб. 21:14 #
@kate_archer: думаю, что мы точно можем согласиться, что мотивации и поступки персонажей книги и сериала через раз не совпадают 🤷
daribaggins
daribaggins
PRO
02 нояб. 20:30 #
Комментарий удален
daribaggins
daribaggins
PRO
02 нояб. 20:30 #
Я и арку крыс в книге читала через строчку тяжело, что и тут скукота.
Лиам подходит под каноничного ведьмака больше, чем Кавилл, и это прекрасно.
Не понимаю, они хотят в след сезон засунуть и конец книг и все три части игры?
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 18:03 #
@daribaggins: С чего вы вообще подумали, что события игр буду экранизироваться тут?)
daribaggins
daribaggins
PRO
06 нояб. 09:45 #
@Paramelion: не знаю. А почему нет?))
Paramelion
Paramelion
06 нояб. 12:14 #
@daribaggins: потому что это интеллектуальная собственность совсем другой компании, а права нетфликс купил только у Сапковского)
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 21:52 #
Когда Мильва-Мария-белка со скалы в воду подумала хоть бы после такого выкидыш. И как же была рада когда на 16 минуте Рэгис об этом. Я прям: О, да!

Беззубая королева посвящает ведьмака в рыцари – улыбнуло, и тут же обезглавливание крыс и в бочку на глазах Цыри/Фалька
GeorgeSuzdalsky
GeorgeSuzdalsky
02 нояб. 22:13 #
Камео Пуджа было лучшее в сезоне 😆
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
02 нояб. 22:14 #
Была скептически настроена на ведьмака без Кевила, но как не странно сезон зашёл весьма легко, да местами хотелось более угрюмого ведьмака, хотя Иенифер в этом сезоне это компенсировала.
SvetikWolf
SvetikWolf
02 нояб. 23:52 #
Блин, на самом интересном месте.
Мне сезон понравился. Замену Ведьмака не сильно заметила. Лиаму всё же получилось отыграть.
Сезон получился богатый на бои и экшен.
Концовка конечно... Крыс очень жаль.
AMZ5
AMZ5
06 нояб. 00:29 #
@SvetikWolf: Кому жаль крыс? Все нормальные люди за Лео)
karinabuzia
karinabuzia
PRO
03 нояб. 08:55 #
Ну как рад что не убил меня?
Пока не решил.

Сезон отличный, мне все понравилось.
Надеюсь Нетфликс родит нам эпичный финал в 26 году.
В целом это было дорожное приключение с трех сторон главных героев и пока их дороги еще не пересеклись.
Никакого отторжения смена ведущего актера у меня не взыграло, так что все норм.
Нынче с фентезийными сериалами не густо, так что эта сага - отлично заходит👌🏼❤️
А книги я читала какими то отрывками, бросая на полпути, так что сравнивать мне, можно сказать, и не с чем)
an_khv
an_khv
03 нояб. 13:03 #
Книг не читала, игр не играла, воспринимаю сериал как нечто уникальное и самостоятельное.

Поэтому сезон мне в принципе понравился. Сюжета интересная. Бои красивые и захватывающие)
И в финальной серии как будто бы юмор был не плох, именно на ней больше шутки были "в кассу".

Новый каст правда не всегда в точку. Новый Геральт - не плох. Лео - пусть и антагонист, но харизматичный мужик!
А вот Регис... К актеру претензий нет, но выглядел персонаж не как вампир, а как Кот Базилио на минималках (кроме анимации, вот там все круто). Крысы тоже слабенькие - им не сопереживаешь даже. Их так ужасно убили, а по факту ты не проникся героями и тебе нейтрально.

В общем, лично я жду пятый сезон. Жду бои и бойни, жду экшена и масштаба!
Cesc
Cesc
03 нояб. 13:10 #
Как по мне лучше всех в книгах были прописаны Регис, Боннарт и Филин. По сути в сериале интерес вызывают сцены именно с ними, но... Фишберн как-то мимо, на Скеллена хрен забили, а Лео не дали разгуляться в полной мере, хотя даже так лучше всех. Смерть крыс и происходящие события не докрутили уж больно сильно.
w1semc
w1semc
03 нояб. 13:16 #
Замес на мосту норм, а вот с крысами как-то быстро разделались) Лео Бонарт лютый)
Vranya
Vranya
03 нояб. 13:44 #
Тип не понано отыграл, но сериал как был говном, так и остался
Социофоб
Социофоб
03 нояб. 14:28 #
Книжки один из любимых моментов был, где крыс он зачистил. Тут это тоже отлично показали. И с Цири спесь сбил.
Ell
Ell
PRO
03 нояб. 16:34 #
Рекаст Геральта мне зашёл. Хемсворт хорошо подходит. В сезоне много экшена и именно ведьмачий (Геральт, Лео, Цири) смотрелся добротно. За магов ничего не говорю. Дрысня из под коня. На Лео Банарта идеальный каст. Топ антагонист. Как он крыс разнес в финале. Ох. И актриса на Цири сейчас в своих лучших года. Красотка пипец. Весь сезон ей наслаждался. Регис, не смотря что внешне не подходит, за вычетом этого образ хорошо передан. Мне понравился. Как и Мильва и краснолюды. Вообще лучшее в сезоне это приключения Геральта и компании аля братство кольца. На втором месте крысы и Лео. Конечно каст на подружку Цири это провал, а остальные норм смотрятся. Линии чародеек и Вильгефорц команды это кринж в 10 степени.
farcry2033
farcry2033
03 нояб. 16:41 #
По кайфу он крыс передавил 🤣 Красава 👍
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 17:44 #
Боже какое же проходное "нечто" сезон. Нет, снято всё на качественном уровне. Но для последней серии сезона, в котором и так событий никаких не было продвигающих историю в этой серии практически ничего не меняется.
Как Йенифер искала Вельгифорца так и ищет. Как Геральт пошёл за Цири, так всё еще и идёт. Как Эмгыр искал Цири так и ищет. ТРИ ФИЛЛЕРНЫЕ ЛИНИИ. Ну только Цири избавилась от Крыс и получала какое-то развитие и это буквально единственное, что было в сезоне хорошее и действительно двигающее.
Если пропустить данный сезон и после третьего начать смотреть пятый, то в целом как будто ничего и не пропустили.
Я даже готов принять замену Кевилла, но филлерный сезон по большей части это кощунство.
Лео Банарт открытие сезона, но по сути его арка будет только в пятом сезоне раскрываться.
Cesc
Cesc
04 нояб. 00:59 #
@Paramelion: в книгах событий, продвигающих историю, и того меньше) это в сериале они ещё лишнее выдумывали)
Paramelion
Paramelion
04 нояб. 01:15 #
@Cesc: Ну с учетом того, что многие жалуются, что событий в оставшихся книга больше чем на один сезон, они как раз могли часть этих событий в этот сезон впихнуть. А так получается по большей части во многих линиях ничего не изменилось.
Cesc
Cesc
04 нояб. 01:31 #
@Paramelion: я тут даже понимаю проблему сценаристов, потому что первоисточник такой себе... Это не условная Игра Престолов, где все шикарно прописано в книжном цикле, а мешанина из экспериментов автора, который так и не понял в каком стиле он хочет писать) по своей сути в этом сезоне, да и в каноне самое интересное - это Богарт с Цири. Но сильно недожестили в сериале... Плюс беседы с Регисом разбавляли эти вечные хождения. Становление ложи сильно искривили, но да пофиг. Особенно поржал с превращение Франчески в статуэтку, где по канону на ее месте должны была быть Йен. Ну а так они должны были показать формирование Ганзы и сосредоточиться на Цири, где благодаря крысам она сильно меняется, но уж слишком никчёмными их сделали в сериале и развития главной героини мы не увидели. Вся надежда на дальнейшие события с Бонартом.
giftsvamp
giftsvamp
03 нояб. 18:49 #
Слишком дофига по книгам осталось для последнего сезона с их темпами - минимум два бы. По-любому будут резать и много, но имхо не страшно, как самостоятельное произведение сериал смотрится отлично. Все равно авторская отсебятина «по мотивам», что игры, что старый польский, что этот. Если откинуть труъ-нетруъ, то смотрится великолепно
giftsvamp
giftsvamp
03 нояб. 18:52 #
Рекаст и кастинг хорош. Регис не, но Фишбёрн слишком обаятелен, проникаешься. К Хемсворту привык к середине. Ким Бодниа - был шикарный Весемир, но Яксли из ГП тоже убедителен. Бонарт - отличный!
scarcelyinside
scarcelyinside
03 нояб. 18:55 #
Сезон по ощущениям маленький, как будто ничего особенно и не произошло. Но Лиам ничего, тянет — хотя и не то, чтоб тут была какая-то актёрская сверхзадача, если честно.
Ганза вполне меня устроила. Кагыр радость моя, цепляюсь за него аж с начала сериала.
Ну и Йен хороша, слов нет. Все сэкономленные деньги на парики ушли Ане на парик — роскошно выглядит.
giftsvamp
giftsvamp
03 нояб. 18:58 #
Хореография боев - великолепная просто, от 5-секундных стычек до эпиков на 15-30 минут. К этой стадии сюжета ведьмак уже вроде перестал заниматься профессиональной деятельностью - не до нее, но все равно навставляли чудищ, прямо атмосфера игр прочувствована по новой ) Хз, общее впечатление - делают очень с душой весь проект. Заходит, хоть и отступления от канона довольно сильные. Мне кажется, если воспринимать как отдельное произведение - сериал очень и очень хорошо работает. Красивого, сочного фэнтези крайне мало сейчас.
Владислав-95
Владислав-95
03 нояб. 19:06 #
О чем был сезон? О том как Цири искали искали, так и не нашли.
О чем был бы следующий сезон? О том как ее снова будут искать искать и не найдут.
giftsvamp
giftsvamp
03 нояб. 19:08 #
@Владислав-95: линии Геральта и Цири - по книгам плюс-минус, близко к первоисточнику. Отступление от канона здесь - линия магов только
sf-ram
sf-ram
03 нояб. 20:01 #
Ребят, подскажите пожалуйста, сначала посмотреть 4 сезон, а потом фильм про Крыс, или наоборот?
Danman
Danman
03 нояб. 22:24 #
@sf-ram: посмотри сезон, потом фильм
Devilchonok
Devilchonok
04 нояб. 02:47 #
@sf-ram: Лучше вначале фильм, потом сезон уже. Но там вначале фильма сразу спойлер концовки сезона, его нужно быстро проскипать. Там события за 6 месяцев до сезона.
dalaukar
dalaukar
04 нояб. 20:21 #
@sf-ram: просто не смотри это говнище )
Anna007K
Anna007K
03 нояб. 21:01 #
Почему Йенифер, перед тем как перенестись через портал, не могла перенести их всех туда, куда они шли, если есть такая возможность , чтобы им не искать всякие переправы через реку и сэкономить кучу времени
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 23:35 #
@Anna007K: арка с порталом это просто дикий бред, надо вообще забыть про это. Он рушит абсолютно всё если можно отследить человека не зная где он.
Cesc
Cesc
04 нояб. 01:03 #
@Anna007K: ну они придумали монолиты в первом сезоне, вот попытались это развить хоть как-то) но а так да, это бред, которого и быть не должно было) и много трупов, которые по факту живы
Hamali666
Hamali666
03 нояб. 21:51 #
« - А бубенцы мои пососать не хочешь?»
« - Я обдумаю…»
Ахахахаха че за 🤣🤣🤣

Да не, это реально сюр какой то, особенно финальный эпизод.
Линия Цири вообще ни о чём🤦
Но были и плюсы, линия Йенифер оч порадовала и отдельные персы Фишборна, Шарлто и краснолюды с гномом, а так ну такое…есть нюансы…большие нюансы…

P.S. Про крыс кто посмотрел отдельно там что то вышло?стоит или не стоит тратить на это время? Просто там Дольф в касте прописан, интересно на него посмотреть в этом амплуа.😅
Danman
Danman
03 нояб. 22:28 #
@Hamali666: на скорости 2x норм - типичный фильм про ограбление, но в мире ведьмака
AxelFolk
AxelFolk
03 нояб. 23:25 #
Филеры Наруто меня больше интриговали, чем этот сезон Ведьмака. Это дешёвая пародия, место которой на ТВ3
AVATARA1
AVATARA1
05 нояб. 03:30 #
@AxelFolk: боюсь это оскорбление тв3...
stachelchen13
stachelchen13
03 нояб. 23:39 #
Ну что ж, за все 4 сезона хоть раз но можно сказать, сцена убийства крыс вполне себе удалась.
Cesc
Cesc
04 нояб. 01:18 #
Я не знаю как они в последний сезон уместят все остальное) события до зимовки Ганзы, сам Туссент показать, Цири и арена, Цири и другие миры, финальный замес, озеро, плюс надо же драматизму нагнать в конце... Всего по 5 минут... А учитывая, что много лишнего придумывают... В общем, скорее всего друиды будут на месте, и кампашка потопает сразу к Вильгефорцу. Аен Элле вообще опустят?
Hidji
Hidji
04 нояб. 06:31 #
@Cesc: ещё Цири на болотах. И не помню, было это уже или Йен на островах побывать позже сюжетно должна. Вроде во время Дикой Охоты было... Забыл уже😅
kate_archer
kate_archer
04 нояб. 11:01 #
@Hidji: ну, вообще, примерно сейчас ей пора на Скеллиге, но есть ощущение, что уж от них-то точно отказались. Да и не так это важно по большому счëту, всплывëт она не у Ард Скеллиг, а сразу у замка Стигга - и поедем дальше по сюжету.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
04 нояб. 09:33 #
Каждый раз дико веселит, что Геральт просто хотел попасть на другой берег и случайно стал рыцарем. Из плюсов и канона, пожалуй, всё. Лео вышел неплохим.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
04 нояб. 14:13 #
Битву Крыс с Бонартом вот так плюс-минус и представляла. Вышло жёстко и мощно. Вообще считаю, что Бонарт - 100% попадание. Харизма и лютая злость 👍🏻
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
04 нояб. 14:15 #
Диалог на лодке 🤣
«- Там уже скоро открытое море начнется.
- Море-то солёное?!
- А что, очередной предрассудок?
- Нет, просто кожу разъедает. Я - вампир 🧛‍♀️
- Ааа….»
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
04 нояб. 15:12 #
Посвясяю тебя в лыцали, гэлальд и ливии 😅😅😅
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
04 нояб. 15:33 #
Крысок жалко
id8204560
id8204560
04 нояб. 16:01 #
Все же любят «Ведьмака» за психологизм, глубокие экзистенциальные диалоги о добре, зле и материнстве/отцовстве.
kate_archer
kate_archer
04 нояб. 16:47 #
@id8204560: за политику ещё.
id8204560
id8204560
04 нояб. 16:58 #
@kate_archer: жиденькую такую, в духе федеральных каналов. Кому нужны эти немодные чудовища, пффф. Вот бард вещающий за экономическую ситуацию - это всегда свежо и актуально. Одно хорошо - крысы были такие никакие, что прощание с ними прошло без драмы.
Korlian
Korlian
04 нояб. 18:35 #
В общем Лео Бонарт и его битва с Крысами единственное светлое пятно во всем этом творении.
vk500860
vk500860
04 нояб. 20:02 #
Вспомнив сезон через неделю, в памяти всплывёт только крысиное побоище
Jeffew
Jeffew
PRO
04 нояб. 21:25 #
@vk500860: я его только что досмотрела и уже кроме этого ничего не помню...потому что ничего и не было толком!
dalaukar
dalaukar
04 нояб. 20:23 #
Бонарт вырезал всю повесточку из сериала.
Ок, продолжайте ;)
AMZ5
AMZ5
06 нояб. 00:41 #
@dalaukar: Нуу, не всю... Есть еще много над чем работать.
djok911
djok911
04 нояб. 20:37 #
Лютик чисто по d&d’шным механикам: залетел на мост, юзанул вдохновение барда, убежал 😀
lolqcom
lolqcom
04 нояб. 21:41 #
Единственное, чем я насладился за весь сезон, так это Лео Бонартом и то как он красиво показал крысам кто они)
krook
krook
05 нояб. 01:05 #
Вся линия крыс / крыс шла в стиле каком-то анимешном или конфетно-карнавальном. Как будто смотришь дешевую пародию на Пиратов Карибского моря или One Piece.
А потом ррраз! Кишки из живота, кровища из всех дыр и отпиленные головы. Такого не было ни в одной серии Ведьмака. И возрастной ценз сразу должен был повыситься на пару лет.
Но при этом количестве кишок, ню-сцену не раскрыли все равно.
kvasilio
kvasilio
PRO
05 нояб. 17:14 #
Последняя серия оказалась довольно бодрой. Как по мне так отличное завершение среднего сезона. Из положительного по четвертому сезону - Ведьмак (мне рекаст зашел), Бонарт (харизматичный дядька) и Регис (несмотря на то что немного почернел).
Есть опасения что в пятый сезон не впихнут все дальнейшие события и конец окажеться скомканным.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
05 нояб. 18:44 #
Ох, битва Бонарта с Крысами по-моему лучшее что было в сериале, очень зрелищно, актёру браво!
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
05 нояб. 22:21 #
Когда Лео разобрался с крысками, такая медятина, просто мед
dezmond774
dezmond774
05 нояб. 22:28 #
Все в восторге от Бонарта, согласен это было круто. Особенно понравилось как он необыкновенно быстро двигается, быстрее чем Геральт за весь сериал.
Но есть одно но. Его ключевое описание в книгах это безжизненные "рыбьи" глаза. А тут актер уж слишком эмоционален. Лучшее что было за сезон, но не 10 из 10.
mokky
mokky
05 нояб. 23:42 #
Сезон закончился, как будто и не начинался - только вошла во вкус, и вот на экране уже титры. Ощущение, будто отсняли все самое интересное на полуслове.
Главные герои весь сезон говорили о том, что надо искать Сири, но за 8 серий так и не приступили к делу))
Рекаст в целом меня не сильно напрягал, но Лиаму Хемсворту не хватило харизмы отыграть Геральда.
AMZ5
AMZ5
06 нояб. 00:25 #
Ахаха. Дети в подвале играли в гей-парад, а потом пришел дворник и всех разогнал )

Сезон я, конечно, смотреть не стал (бросил еще после первого), но последние 20 минут великолепны. Их я посмотрел и остался доволен)
musicliveinus
musicliveinus
PRO
06 нояб. 03:02 #
@AMZ5: вау, получается ты уже 3 сезон подряд просто комменты читаешь? сильно 🙃
Garet
Garet
06 нояб. 09:14 #
За последнее время вышло 3 сериала по хорошим франшизам с огромным потенциалом. Какалит, Чужой - порриджи и новый сезон ведьмака, где каждый по своему ужасен, каждый делался кончеными дегенератами и у каждого появилась своя крохотная фанбаза таких же дегенератов, которые с лицом, измазанным в шоколаде (нет) трясутся и рассказывают всем как им было вкусно. Воистину эпическое противостояние за звание худшего, победит только один.

Борьба была равна, сражались три говна.


Судя по рейтингам, смотрели только ради Кэвилла.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
06 нояб. 09:33 #
@Garet: ну у Чужого первая половина сезона была хороша, потом да, вмазались немного 🙃
Какалит - боже упаси, даже и в мыслях не было смотреть
lzhezhaba
lzhezhaba
06 нояб. 14:14 #
Сцена с крысами в концовке понравилась
Но в основном после книги тяжело.
Если не читая смотреть, наверное пойдет)
bebek
bebek
06 нояб. 17:28 #
Я очень старалась относиться не предвзято. Но рекаст мне не зашел, для меня Ведьмак - это Генри. Химии с Йен у Лиама 0. Постельные сцены просто рука лицо, как будто их за ниточки в разные стороны дергали. Более менее интересной была вторая половина сезона, но в общем и целом смотрела с трудом. Жаль, что всё так вышло, но рада, что многим даже вроде как понравилось❤‍🩹
symkun_0
symkun_0
PRO
06 нояб. 19:29 #
Каким же Бонарт получился колоритным. В книге он не так зашёл)
LDavinci
LDavinci
06 нояб. 21:10 #
Там спецэпизод вышел еще, почему то на сайте его нет.
Hidji
Hidji
07 нояб. 00:29 #
@LDavinci: он вышел как фильм и помещён в соответствующий раздел. Может позже добавят, хотя сейчас после какого-то апдейта на сервисе почти перестали полнометражки отмечать как спешалы.
inight17
inight17
06 нояб. 21:39 #
Меня всё устраивает 👐🏼 Дважды читала книги. Дважды слушала аудио книги. И я погрузилась в знакомую мне историю, посмотрев этот сезон 🙌🏼
Bestia_Alina
Bestia_Alina
06 нояб. 22:45 #
Блять, сколько было воя по поводу нового Ведьмака, но сценаристы молодцы, они просто запороли весь сюжет сезона, что новый Ведьмак - это последнее, что беспокоит.

И это серьезно последняя серия сезона, вы издеваетесь?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
07 нояб. 03:30 #
Какой-то пустой сезон. Один куда-то шел, так и не дошел никуда. Мелкая какой-то фигней занималась, что кончилось ужасно. Линия Йеннифер имела хоть какой-то итог, создание нового магического союза. Ведьмы затащили короче.

Лиам выглядит как ребенок, которому дали на утренник роль, о которой он мечтал, никакой суровости, только улыбающиеся глаза. И очень слабое владение мечом, могли бы уж хоть в этом его натаскать получше.

Редко придираюсь к сериалам этого жанра, но тут мне было очень скучно
DerenLegran
DerenLegran
07 нояб. 03:35 #
Ахахахахапх, как же я смаковал, когда Бонарт разъёбывал этих вонючих крыс. Вообще забавно конечно вышло, что по идее все зрители должны сопереживать крысам и ненавидеть Лео, но создатели ведьмака настолько всё всрали, что Бонарт вызывает больше симпатий, чем "положительные" персонажи, которых он буквально живьём расчленяет. Браво нетфликс
Gamidov
Gamidov
07 нояб. 09:26 #
Я кроме Генри Кавилла не вижу больше актеров на эту роль
Dariank
Dariank
07 нояб. 12:59 #
Объясните пожалуйста, куда делась Дикая Охота? Цири перестала им быть интересна потому что отказалась от своих сил? Но она же все равно старшей крови
Или это потому что ее нельзя найти?
musicliveinus
musicliveinus
PRO
07 нояб. 14:15 #
@Dariank: жаль, что в этом сезоне вообще про них забыли, не удивлюсь если просто скипнут эту ветку
Blew
Blew
07 нояб. 13:12 #
Сезон получился настолько "впечатляющий" что люди при просмотре обращают внимания на второстепенных персонажей больше, чем на основных - Лео, Скеллен, Мильва, Реггис и других. Нетфликс настолько всё извратил, что зрителям приходится плутать как в лабиринте, в поисках положительных моментов и чтобы обходить кучи помёта авторов сего творения.
Me-wow
Me-wow
07 нояб. 14:38 #
В общем, единственное, что мне заходит из сезона в сезон, это Лютик и его проникновенный голос и мимика, и образы и наряды Филиппы.
Остальное так. Фоном не страшно.
Damokl
Damokl
07 нояб. 17:04 #
На последней серии ставлю 4, но только благодаря Лео
TheHeretic
TheHeretic
07 нояб. 17:29 #
Только ради Шарлто Коппли стоило смотреть
wassabii
wassabii
07 нояб. 17:36 #
Мда уж, вот это отстой. Они решили, видимо, затмить отсутствие Кавилла бездарным сценарием, никакими главными героями и кучей кишок. Такая низкосортная пародия на ИП получилась в этом сезоне. Как тут уже сказали, как будто плохой фанфик посмотрела.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
08 нояб. 01:52 #
ну свыклось. первая серия вообще не зашла. а чем дальше, тем больше зашло...
BadgerSister
BadgerSister
08 нояб. 03:19 #
Не понимаю какой смысл придумывать какие-то новые сюжеты, отличные от книг, и пихать их в сезон, и потом обрывать сериал на 6м (или 5м?) сезоне..доите уже эту корову до конца, благо первоисточник позволяет.
Так же скептически была настроена относительно Хемсворта, но самого Геральта настолько мало показывали, что нормааально. Спасибо, что хотя бы в «мюзикле» Лютику вернули короткую стрижку, а то с этими патлами он мне меньше нравится. И нам вроде была обещана от него очередная хитяра, но увы.
С крысами и Боннартом канонично, спасибо.
Кагыр конечно больше симпатизирует в книгах, но я уговорила себя с горем пополам привыкнуть к этому актеру.
Регис слегка мискаст по сравнению с книгами, но мне нравится как Морфеус отыграл.
В целом атмосфера, музычка там, периодически вызывала мурашки, у меня как поклонника книг, каких-то больших надежд не возлагала на адекватность сценаристов, но что есть.
10anya_d
10anya_d
08 нояб. 08:06 #
Сезон получился не рыба, не мясо..
Местами интересно, местами слишком наигранно и наивно... вся ветка с Крысами, бесила, особенно "подружка" Цири...
Ведьмак заметно так помолодел, как будто сходил на омолаживающие процедуры, благодаря свежему лицу Хемсворта не было привычной угрюмости от его вида, этакий добродушный парень, периодически хмыкающий... ну да ладно, имеем, что есть...
Кто как, а я жду развития между Кагыром и Нильвой.. книг не читала, но кажется, сценаристы готовы их свести...
zula22
zula22
08 нояб. 18:58 #
а куда делись эти всадники апокалипсиса - охотники? да и вообще куда делась вся линия с силой Цири. почему и как ее отец стал Белым пламенем. другие интересные линии - тишина.
мне не очень этот сезон. сцены с Цири перематывала. хрень какая-то
похожий на седого казака злодей и вампир понравились
Cesc
Cesc
08 нояб. 19:05 #
@zula22: это все им предстоит уместить в последний сезон
cazannova007
cazannova007
08 нояб. 20:00 #
оооооооооочень
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
Вчера, 19:18 #
Битва на мосту и красивое вырезание всех крыс. Для финала сезона как-то слабовато. Но и весь сезон вышел скорее слабым, чем даже средним.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
Вчера, 19:47 #
"Так и получилось, что один ведьмак и один союзный ему нильфгаардец заорали, завертели мечами и не раздумывая ринулись вперед, два спутника, два друга, два соратника – навстречу общему врагу, в неравный бой. И это было их общее огненное крещение. Крещение общим боем, яростью, сумасшествием и смертью. Они шли на смерть, они, два товарища. Так они думали. Ведь не могли они знать, что не умрут в тот день на этом мосту, перекинувшемся через Яругу. Не знали, что предначертана им обоим иная смерть. В другом месте и в другое время..."

Я ждала сцену, где Геральт отбивает мечом сразу две стрелы, летящие в Лютика, "первый и последний раз в жизни" :(

А вообще сняли очень бюджетненько, какого-то монстрюка добавили... зачем?

В книге эта сцена после более-менее размеренного тона повествования была настоящей кульминацией.

Тут с этими убогими вставками про чародеек убили весь эффект сцены.

И почему Мэва не седая, это была очень крутая деталь :(

Но в целом части с ганзой Геральта были очень неплохими.

Жаль, что следующий сезон финальный.
Порежут, наверное, всё.
veer
veer
Сегодня, 00:19 #
Жаль, что у нэтфликса нет столько желания или ресурсов раскрыть вселенную как снимали игру престолов. Такую историю упускают, которую можно было бы доить и доить..
Всё какое-то картонное, вкус, идентичный натуральному по ощущениям)
Hidji
Hidji
Сегодня, 01:11 #
@veer: думается, что тут легко дать ответ. Пана Сапковского интересовали деньги, а на точное воплощение его детища в сериальном формате было относительно пофиг. Вот и вышло то, что вышло. Ведь Нетфликс умеет бережно воплощать на экранах книжные истории, я это окончательно понял после просмотра "Ста лет одиночества". Там наследники автора потребовали максимально близкого к тексту сюжета. И удивительно, но так оно и вышло. А здесь... Ведь именно поклонники книг всегда главная аудитория, это они штурмуют кинозалы или смотрят дома сериалы, подтягивая своих друзей и близких, а далее по цепочке. Не стоит плевать им в лицо. Как тут). Зато Хиссрич тонет в проклятиях😅
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама