Реклама

s04e01 — What Doesn't Kill You Makes You Stronger

Ведьмак — s04e01 — What Doesn't Kill You Makes You Stronger

Моя оценка

3.51
MyShows
(775)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 30.10.202530.10.2025 15:00
Всего просмотров: 7 0094.35%
s03 special-1 - Making The Witcher: Season 3
s03e06 - Everybody Has a Plan 'til They Get Punched in the Face
s03e07 - Out of the Fire, Into the Frying Pan
s03e08 - The Cost of Chaos
s04e01 - What Doesn't Kill You Makes You Stronger
s04e02 - Dream of a Wish Fulfilled
s04e03 - Trial by Ordeal
s04e04 - A Sermon of Survival
s04e05 - The Joy of Cooking

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии

192
Инструкция использования
VadimFilatov
VadimFilatov
PRO
15 сент. 11:16 #
Icаrus
Icаrus
PRO
21 сент. 22:18 #
@VadimFilatov: ну если сузить глаза, отдалить экран, поставь 480р, то Геральт можно сказать не изменился.
LaraSavina
LaraSavina
01 нояб. 06:55 #
@Icаrus: 😂😂😂😂 и правда
Alex___Krok
Alex___Krok
03 окт. 09:35 #
@VadimFilatov: Цири похожа на Галю из "Колёс Власти".
Ginger_witch
Ginger_witch
02 нояб. 21:02 #
@Alex___Krok: да Цири как раз таки на фоне остальных еще неплохо смотрится))
deadtobefree
deadtobefree
02 нояб. 21:39 #
@Ginger_witch: Ну... Имхо, конечно, но если не придираться к самому факту мискаста, то в плане актерской игры Йеннифер и Дийкстра действительно там играют и делают это очень неплохо. А вот Цирилла деревянная.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
Вчера, 01:31 #
@deadtobefree: вот да, они из старого состава реально тащат!
scottyrey
scottyrey
PRO
03 окт. 20:01 #
@VadimFilatov: глаз режет...
Dariank
Dariank
29 сент. 16:14 #
Мне понравился комментарий на ютубе о том, что это как Пираты Карибского моря без Джонни Деппа 💔
helenalar
helenalar
03 нояб. 21:20 #
@Dariank: очень тонко подмечено, так и есть😔💔
AlinaLu
AlinaLu
PRO
12 окт. 15:02 #
AlinaLu
AlinaLu
PRO
12 окт. 15:03 #
AlinaLu
AlinaLu
PRO
17 окт. 22:29 #
AlinaLu
AlinaLu
PRO
17 окт. 22:29 #
AlinaLu
AlinaLu
PRO
17 окт. 22:29 #
AlinaLu
AlinaLu
PRO
17 окт. 22:29 #
AlinaLu
AlinaLu
PRO
17 окт. 22:29 #
серия вышла 30.10.2025
galerians
galerians
PRO
30 окт. 09:18 #
О мой бог, Роза Тайлер, ты тоже тут
galerians
galerians
PRO
02 нояб. 16:36 #
@galerians: да че вы лайкаете, я сериалом ошибся пхаха
Yumikuri
Yumikuri
PRO
30 окт. 10:20 #
Простите, но без меня. Генри, мы все пр.....
Blew
Blew
31 окт. 18:52 #
@Yumikuri: такое ощущение, что остальные после его ухода тоже руки опустили и стали работать спустя рукава. Очень показательно выглядел Радовит, сидящий с грустным, пофгистичным лицом 😄 а потом его и вовсе вырвало от всего этого))
slavash
slavash
05 нояб. 16:32 #
@Yumikuri: Как будто при Кавиле было лучше, третий сезон точно такая же параша. Потому он и ушёл.
gkalian
gkalian
30 окт. 12:09 #
То есть аутентичное изменение внешности Геральта связано с тем, что его историю теперь рассказывает не какой-то мужик по памяти, а тот же мужик, но уже читая книгу (которую написал Лютик) вместе с какой-то девочкой. Так что ли?

Лиам в роли Геральта даже как-то неплох, мне понравилось, даже жаль, что ему нужно доигрывать роль за Генри и его будут постоянно сравнивать. С Кикиморой меня что-то смутило в битве, а финальная драка с солдатами была хорошая.

P.S. Крысы не впечатлили, как-то нет между ними химии что ли, я не проникся. Если с ними планировался спин-офф, то и ладно, что отменили.
gkalian
gkalian
30 окт. 17:04 #
Оказывается сериальный спин-офф про крыс отменили и переработали в полнометражный фильм The Rats: A Witcher Tale. Доступен на нетфликсе, идет 1 час 20 минут, но смотреть надо после просмотра этого сезона, а то можно спойлеры словить.
Nog
Nog
30 окт. 17:11 #
@gkalian: ну, не совсем какая-то девочка. Нимуэ, из "Владычицы озера", последней книги цикла по внутренней хронологии.
gkalian
gkalian
30 окт. 17:22 #
@Nog: Спасибо, хех. Это я понял уже чуть позже, конечно, а комментарий было не исправить.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
Вчера, 01:30 #
@Nog: а подскажите, у Цири в книгах с крысами точно такие же отношения? Или Пан Сапковский перевернулся бы в гробу, если бы не видел все это воочию?
Кайла
Кайла
Вчера, 01:40 #
@AlexSok18: со всеми или с какой-то одной?) если конкретные отношения то все так вполне
AlexSok18
AlexSok18
PRO
Вчера, 01:44 #
@Кайла: я просто думал, что это притянуто, как и чёрные эльфы, не читал оригинал, а коли так написано, то ладно) спасибо за ответ.
cat_fat
cat_fat
Вчера, 10:42 #
Комментарий удален
kate_archer
kate_archer
Вчера, 14:27 #
@AlexSok18: с Кайлеем точно не такие. Да, он в первую ночь пытался шары подкатить, Мистле его прогнала, и на этом всё закончилось. Не было у него больше никаких проблем с ней.
Zlogorek
Zlogorek
30 окт. 18:28 #

Комментарий удален

deadtobefree
deadtobefree
31 окт. 21:10 #
@gkalian: заторможенность. Вас смутила заторможенность. Лиам, видимо, не настолько опытен в игре с зеленым экраном как Генри, что сказалось на его поведении в кадре (хотя у меня вопросы тут не к Лиаму, а к режиссёру который это посчитал пригодной сценой и допустил в монтажную). Лажал в третьем сезоне уже и сам Генри (бой на корабле), но тут еще больше этих моментов.
Ginger_witch
Ginger_witch
02 нояб. 21:04 #
@deadtobefree: а мне кажется, Генри как раз так к 3 сезону играть научился)
deadtobefree
deadtobefree
02 нояб. 21:35 #
@Ginger_witch: я тут больше про непосредственно экшн сцены с использованием зелёного экрана. В третьем сезоне уже заметно что Кавилл не особо старается.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
30 окт. 13:42 #
Хотелось бы, чтобы это был Генри, но, к сожалению... 🤷🏻‍♂️ Можно было бы более интереснее обыграть его уход, но приходится довольствоваться тем, что есть.

Если не обращать внимания на прошлые сезоны, то Лиам в принципе неплохо справляется пока, хотя к нему ещё нужно привыкнуть.
080585
080585
31 окт. 10:31 #
@Serialkiller_402: Раскаленный меч, мелькающий во время сражения, был похож на джедайский — добавило сюра подходящему ))
constb
constb
PRO
03 нояб. 16:40 #
@080585: ахаха)) то есть не мне одному это почудилось))) 100% натуральный lightsaber)))
Комментарий удален
lobkolyubov
lobkolyubov
04 нояб. 18:26 #
@Serialkiller_402: я, кстати, согласна с вами.
Когда включила эту серию- полное дежавю в первый сезон первой серии- я даже на «стоп» поставила, чтобы убедиться, что это 4 сезон.
И мне кажется таким образом Лиама «посвятили» на эту роль)
Kerry_Orly
Kerry_Orly
Вчера, 05:36 #
@lobkolyubov: тоже пошла проверять не ошиблась ли сезоном 😅
an_khv
an_khv
30 окт. 14:08 #
Ну вот, как минимум двое Хэмсвортов сыграли крутых длинноволосых блондинов:)
Штош, я думаю к Лиаму Хэмсворту нужно просто привыкнуть. Я не скажу, что он прям плох, просто он не Генри Кавил)) Правильно выше подметили, что его ему выпала учесть был вторым и все будут его всегда сравнивать с Кавилом.
Но лично я думаю, что если бы он изначально снимался, то у нему вообще вопросов бы не было. Поживем - увидим, что он там дальше из себя представляет.

Но радует, что Йеннифер все та же красотка♥️

Но если глобально, но серия лично меня особо не зацепила, понравилась только линия Йеннифер, последняя заруба Геральда с солдатами и попугай-матершинник))
Линия Цири была не особо интересная. Особенно разочаровала плохая актерская игра ее новой подружки.
Dastya
Dastya
30 окт. 14:48 #
За три сезона так привыкла к Генри Кавелу 💔 теперь у нас история по книге Лютика с Геральтом в роли Лиама Хемсворта..

В начале серии было странно, особенно резало глаз, что Лиаму цвет и длина волос не идут, но к концу серии подпривыкла.. имеем, что имеем и смотрим дальше
IDNOI
IDNOI
PRO
30 окт. 15:07 #
Лиам Хемсворт в роли Геральта больше похож на книжного. Как бы мне ни нравился Генри Кавилл как ведьмак, но он больше телосложением походил на Лето. Первая серия практически сделана по книге (хотя Йнеффер и чародеям уделялось меньше времени насколько я помню), что радует, а то, помня, как авторы решили внести большие изменения во втором сезоне... Надеюсь, такого больше не повторится или это будет уместно. Касательно самой серии, вроде выглядит неплохо, сюжет движется, но как будто чего-то не хватает, как-то обыденно, что ли. Посмотрим, что дальше.
AndrewP
AndrewP
30 окт. 22:17 #
@IDNOI: а лесби негритянка с Цыри тоже по книге или авторы радужную повестку поддерживают?
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
30 окт. 22:19 #
@AndrewP: полуканон. с Мистли она по книге была в романтических отношениях, авторы только цвет кожи поменяли.
IDNOI
IDNOI
PRO
30 окт. 22:41 #
@AndrewP: по книгам Цири би, и да в книгах она с полуэльфикой Мистле были парой, пока была в Крысах. Но цвет ей поменяли.
VeronikaBovt
VeronikaBovt
30 окт. 15:48 #
А ничего так-то получилось...
miccmira
miccmira
PRO
30 окт. 16:53 #
Комментарий удален
Nog
Nog
30 окт. 17:14 #
Когда в начале серии Нимуэ говорит, что ей не нравятся дальнейшие события, поймал себя на мысли, что для меня это тоже, пожалуй, самая нелюбимая часть цикла. Не из-за качества, а именно потому, что герои разлучены.
Zlogorek
Zlogorek
30 окт. 17:38 #

⠀Компашка Геральта по розыску Цири потихоньку собирается.
⠀Кагыр уже увязался хвостом, скоро, видимо, и вампиряка Регис объявится со своей самогонкой из мандрагоры.
Maxriser
Maxriser
30 окт. 17:53 #
Если в предыдущих сезонах шоу выезжало за счёт природной харизмы Кэвилла, то в этот раз уровень актера просто сравнялся с остальным шоу в своем медианном исполнении. Дистиллированным стал не только сценарий, но и все действующие лица, включая актеров, которые просто исполняют, отрабатывая контракт, постановщиков и постпродакшн (выхолощенный цвет и монтаж) В итоге имеем набор применимых инструментов, которые совершенно не складываются в слаженную картину фэнтезийного мира. Всю серию хочется орнуть "Не верю!"
Жаль этого ведьмака (с). Не в когорте великих франшиз. Не в этот раз.
Laedde
Laedde
PRO
30 окт. 19:44 #
Ты в крови. Лицо и руки
Вся в крови твоя одежда
Так гори, прими же муки
Фалька, изверг. Брось надежду

Ну, я, была обязана глянуть первую серию, посмотреть что они натворили
Теперь это выглядит как детский фентезийный сериал с гипертрофированными эмоциями
080585
080585
31 окт. 10:37 #
@Laedde: 100%, ощущения именно как от пародии. Нарезка "что было до" настолько странно выглядит
deadtobefree
deadtobefree
31 окт. 21:16 #
@Laedde: Хотел сам написать этот стишок в своем отзыве. Но вы опередили. Правда у меня он был связан с Крысами. Потому что меня бесило всю серию насколько чистенькими нам их показывают. Не только что они внешне чистые (там у многих переносной душ за углом спрятан), а морально чистыми. Хотя это компашка абсолютно отпустивших узды морали подростков. А нам очевидно пытаются смягчить их бэкграунд, чтобы им можно было сопереживать.
Sich666
Sich666
PRO
30 окт. 19:51 #
Мне одному, это напомнило Сидаб, ну прям дёшево и кринжа навалили. Нужно было закрывать
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
30 окт. 20:41 #
Они убили Кейру (с.) отсылка на тот самый мем


Ля, Эскель, Кейра. Этот сериал убивает всех кого я люблю. От Катрионы походу уже никто не спасет. (хоть в целом я понимаю, что это уже сюжет игры и на это у них вряд ли есть права)
zsendi
zsendi
PRO
30 окт. 20:49 #
Атмосфера прям на месте — баланс между абсурдом и смыслом. Первая серия — как глоток свежего воздуха: странно, дерзко, но интересно.🤔
Vinona
Vinona
PRO
30 окт. 20:55 #
Ведьмаку заплатите чеканной монетой, чеканной монетой,
Ведьмаку заплатите – зачтется все это вам!

Ну что, определились нравится нам или нет новый Геральт?)) мне показалось он стал мягче. Не только внешне, но и речь. В целом мне понравилась серия.
mariaRhun
mariaRhun
30 окт. 20:59 #
@Vinona: вот мне Лиам в роли Геральта, пожалуй, больше нравится, чем Кавилл.
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
30 окт. 21:06 #
@mariaRhun: Соглашусь с вами, почему то тот факт, что он не выглядит как шкаф мне заходит больше. Генри схож с игровым, а Лиам как будто больше с книжным по масштабности, ахаха. Но это мне так кажется.
mariaRhun
mariaRhun
30 окт. 22:52 #
@GingerUnicorn: вот как раз по книге он и не должен быть шкафом. Поэтому для меня выбор Кавилла на эту роль изначально выглядел сомнительно.
Znata
Znata
08 нояб. 20:33 #
@mariaRhun: вот соглашусь с вами, мне определенно легко далась смена героев, потому что изначально не сильно органично вписывался Генри в эту роль. Хотя он достаточно харизматично отыгрывал. Эти парики и линзы мало кому пойдут
Zlogorek
Zlogorek
30 окт. 21:12 #

⠀Хмыкает Хемсворт вполне даже неплохо, в широком интонационно-семантическом спектре.
ElllaDee
ElllaDee
31 окт. 06:58 #
@Vinona: на самом деле, в целом и к голосу привыкла буквально за пол серии (хотя перед этим смотрела рекап прошлых сезонов и даже это не повлияло), будто так и было, а вот лицо у него слишком доброе, к этому пока привыкнуть чуть сложнее
miccmira
miccmira
PRO
31 окт. 15:08 #
@Vinona: у Лиама такое лицо доброе ☺️
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
01 нояб. 18:52 #
@miccmira: слишком доброе для этой роли, уверен что фан клуб не оценит такой перемены главных героев
zsendi
zsendi
PRO
31 окт. 21:31 #
@Vinona: По картинке я за Кавилла: волосы сидят естественно, смотрится органичнее и, да, он хот🔥
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
01 нояб. 17:40 #
@Vinona: зато Лиам больше похож на Ведьмака с польского фильма 2001 года.😁
kate_archer
kate_archer
01 нояб. 18:06 #
@BlueberryNights: ну, Жебровский-то ван лав. Но он не выглядит так, как будто всё время улыбается. А Лиам выглядит. Или и правда всё время улыбается, не разберëшь.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
02 нояб. 17:03 #

@kate_archer: я просто скромно благодарю Нетфликс, что Геральт не черный и не спаривается не в отношениях с Лютиком.
А каноничный сюжет, характер/развитие/поведение персонажей тут даже не стоит и оценивать после 1 сезона (хотя, даже в нем были вопросики).

_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
05 нояб. 23:17 #
@BlueberryNights: Господи, это прекрасно, я с Вами рядышком постою 👏🏻😅
AndrewP
AndrewP
30 окт. 22:11 #
Геральт уже не тот...
kate_archer
kate_archer
30 окт. 23:14 #
Музыка, как и прежде, восхитительна. Всё прям почти канон. Только куда делись остальные краснолюды?
А, и Геральт видел во сне, как Цири с Искрой плясали на столе, аж дым стоял коромыслом. А тут они с Кайлеем два шага сделали. Не, серьёзно, их 'танец' даже танцем не назвать.
Убили одну из магичек, а я так и не запомнила, Рита это или Кира.
Пересказ Нимуэ в начале забавный, такая драма-драма.
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
30 окт. 23:24 #
@kate_archer: это была Кейра Мец
kate_archer
kate_archer
31 окт. 11:42 #
@kate_archer: а, ещё. Сложно с Лиамом, но не потому, что он хуже Генри. Он очень похож на Криса, особенно голосом, и сложно отделаться от мысли, что это Тор по скидке, а не Геральт. На Скеллиге ему надо 😄
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
05 нояб. 23:22 #
@kate_archer: кстати, тож об этом думала и более того немного печалька за Лиама, что тут его не только с Генри сравнивать будут, но и с Крисом.
Zarender
Zarender
30 окт. 23:49 #
Диалоги ещё хуже стали 😐
"That shit is mental, dude" это прям очень фэнтезийно
Hidji
Hidji
31 окт. 02:33 #
Вообще-то к Лиаму лично у меня претензий нет, работа хорошая, а из тени Кавилла так и вдвойне. Да и будем честны: на фоне меожества других кастинг-извращений этого сериала Хемсворт почти отлично выглядит))). Крысы - это щидэвр!😁 Так и вижу в них кучку офисных проггеров, выехавших вместе на косплей фест🤣 А по ним ещё отдельный сериал хотели мутить... И по всему видать, что за прошлые вольные искажения сюжета кому-то сильно прилетело, что в конце прошлого сезона, что в этой серии - гораздо ближе к книгам держатся. Плюс хорошо оторвались походу на том чудовищном приквеле про времена Сопряжения Сфер, отпустило немного то, на чëм сидели сценаристы). Но вряд ли лично для меня сей факт спасëт сериал). Плюс впереди довольно много событий, которые надо будет впихнуть в оставшиеся серии, что явно будут гнать и резать. Да и выше уже не раз сказали об ощущении нехватки того-сего, а так же что в глаза бросается общее падение качества.
Nog
Nog
31 окт. 02:52 #
@Hidji: кстати, соглашусь, играй Хемсворт в сериале с самого начала, претензий к нему бы не было вообще.
olbreezy
olbreezy
31 окт. 04:01 #
без генри не то😭😭😭😭
SwaT225
SwaT225
31 окт. 10:13 #
Красиво вон в конце бандюков нашинковал
Nog
Nog
31 окт. 11:13 #
AlexSok18
AlexSok18
PRO
Вчера, 01:32 #
@SwaT225: да в целом только экшн сцены и радуют, хареонрафия хорошая в этом сезоне. С учётом, что половина соперников компьютерные.
080585
080585
31 окт. 10:27 #
Ух, какой бред.. И вроде всё то же самое, и даже актер в других проектах мне нравится, но тут.. Будто смотришь пародию от Nickelodeon, жесть, жесть, жесть

Пока дошла до момента, где разъяренная толпа ломится в замок ведьм, Еннифер БЕЗ СИЛ идет прямо через нее, даже не скрываясь, а странная ведьма в красном ПРОСТО ОТКРЫВАЕТ ВОРОТА и получает удар ножом?? ЧТОооо??? Что за тупость
VBI
VBI
31 окт. 10:48 #
@080585: Правильно пишется «Йеннифэр».
devoker
devoker
01 нояб. 14:54 #
@VBI: Дженнифер и Джеральд
Just_Stick
Just_Stick
01 нояб. 10:37 #
@080585: Тоже на этом моменте, не сумел себя дальше заставлять смотреть это. Особенно недавно досмотрел Сопрано и у меня прям диссонанс в голове возник. Как так делали почти каждый год по сезону, так ещё и бюджет в разы меньше, чем у этого говна и вот это вот сцена. Банда этих недоумков зуммеров. Костюмы, как буд-то мультяшные. В общем, это просто несмотрибельно
kozhepiaka
kozhepiaka
31 окт. 10:35 #
Непопулярное мнение. Мимика нового Геральда все ещё выдает в нём актёра драматического подросткового, но не героического жанра. Но в целом он далеко не так плох, как кричали из каждого утюга до этого)
080585
080585
31 окт. 10:41 #
@kozhepiaka: Да он и не плох, просто замены никто не любит. А самому актеру всегда сложнее, тк играешь не просто персонажа, а образ, созданный другим актером
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
31 окт. 10:41 #
Первая серия оставила двоякие впечатления. Вроде и боевки круто сделали, и пейзажи вау. И видно, что Лиам старается. НО для меня он все таки слишком "сладкий" для роли Геральта. Не хватает ему брутальности в чертах лица.

Сюжетные повороты некоторые вообще, как по мне, туповаты. Толпа ломится к ведьмам. И видя Йен они решают, что надо открыть ворота, когда она еще даже не подошла. И конечно же одну из них пыряют ножом. Ну камон...

Момент с Цири, когда к ней парень начал приставать. Ну вот прям с момента как появляется Мистле видно как искусственно тянут химию между ними, выводят на романтичную "дорожку". Сразу после приставаний парня прыгнуть кувыркаться с новой подружкой, - не знаю, как по мне это кринж задумка для сюжета.

В общем. Я очень была рада снова видеть в кадре Аню с ее крутейшим воплощением Йен. Была рада видеть Кагыра, актер просто афигенно отыгрывает. Первый взгляд на Золтана порадовал. А все остальное... печально.
Adrasteya
Adrasteya
05 нояб. 10:57 #
@Drunk_Fox: там и в книге не было романтичной дорожки. Цири просто развели на отношеньки, воспользовавшись ее потерянностью. Потому что если бы не замутили они, бы бы воспользовался кто-нибудь другой из банды. Нет там романтики и не было никогда.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
31 окт. 11:07 #
Мне тоже кажется, что Хемсворт в роли Ведьмака совсем неплох. Не Кавилл, конечно, но имеем, что имеем.
Крыс я вообще представляла по другому. В книгах они такие агрессивные, бОрзые, с претензией. Тут реально какие-то сопли, а не банда. Мне вообще никак эта интерпретация не зашла.
И событий реально очень много надо впихнуть в два сезона. Подозреваю, что галопом по Европам будет тут повествование.
SvetikWolf
SvetikWolf
31 окт. 11:31 #
В принципе не плохо Хемсворт вписался в роль Ведьмака. Типаж и грим стали более приближенные к книжному. Да и постановка боёв, стали как-будто более жесткие и уверенные. Первое впечатление от смены актёра пока не плохое, думала будет хуже. Посмотрим, что будет дальше.
SvetikWolf
SvetikWolf
31 окт. 13:56 #
Показать комментарий
Социофоб
Социофоб
31 окт. 14:28 #
@SvetikWolf: это абсолютно канон. Она би книги и с этой да спала
SvetikWolf
SvetikWolf
31 окт. 15:44 #
@Социофоб: не знала. Думала придумали. Тогда понятно.
В Одни из нас, тоже все по оригиналу, или придумали ?
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
31 окт. 17:28 #
@SvetikWolf: и в Одни из Нас отношения Дины и Элли не выдумка сценаристов. По сюжету второй игры они встречались, только некоторые моменты между ними сценаристы переврали
SvetikWolf
SvetikWolf
31 окт. 18:55 #
@Drunk_Fox: спасибо
Svetvokne
Svetvokne
31 окт. 16:51 #
@SvetikWolf: ну как Ведьмак и Цири могут влюбиться ,если она его дочь (неожиданность ) , она ребенок их
SvetikWolf
SvetikWolf
31 окт. 18:58 #
@Svetvokne: ну она же не кровная дочь и я не говорю о взаимных чувствах.
Да и вы забыли о её папаше который хочет её оплодотворить ради какого-то обряда.
Svetvokne
Svetvokne
31 окт. 19:09 #
@SvetikWolf: ну Геральд положительный герой,будет странно ,если он захочет оплодотворить Цири😀
SvetikWolf
SvetikWolf
31 окт. 21:09 #
@Svetvokne: ну я про юношескую влюблённость с её стороны.
Вы бы не влюбились на её месте?
Хотя не знаю, кто за акком сидит. Но если чисто поразмышлять)
Я не говорю о чём-то серьёзном. Все мы когда то влюблялись чисто платонически, без ответа.
deadtobefree
deadtobefree
31 окт. 21:20 #
@SvetikWolf: Оплодотворить ради обряда ее хочет Вильгельфорц. А он не папаша.
Hidji
Hidji
31 окт. 22:59 #

@deadtobefree: ммм, Эмгыр еë папаша, и хочет взять еë в жëны. Это тут уже сюжетно раскрыто ещё в прошлом сезоне, хоть по книгам и позже. Если спойлерить, то будет и ещё один желающий обрюхатить девчонку, все они хотят одного.

deadtobefree
deadtobefree
01 нояб. 00:06 #
@Hidji: я читал книги. Цели Эмгыра и Вильгельфорца малость разные. Эредина тем более, хотя они ближе к Вильгельфорцу, в цели, но не в пути достижения)
Hidji
Hidji
01 нояб. 00:36 #
@deadtobefree: и тем не менее, всем им она нужна беременной.
deadtobefree
deadtobefree
01 нояб. 08:54 #
@Hidji: Насколько я помню, Вильгельфорцу там вообще достаточно матки.
SvetikWolf
SvetikWolf
01 нояб. 09:32 #
@deadtobefree: 4 сезон 3 серия 31мин. (Мой наследник родится от старшей крови. Из утробы моей дочери (с))
deadtobefree
deadtobefree
01 нояб. 18:33 #
@SvetikWolf: Уже малость выветрилось из головы что Белое пламя действительно думал о инцесте, передумал уже когда забрал Цири из логова Вильгельфорца.
PanPanich
PanPanich
PRO
02 нояб. 11:42 #
@Svetvokne: в этом сериале возможно все)

но на всякий случай напомню: Ведьмаки бесплодны: токсичные элексиры и мутации делают свое дело.
halfling
halfling
Вчера, 23:39 #
@SvetikWolf: т.е. ЛГБТ вас смущает, а педофилический инцест нет?
SvetikWolf
SvetikWolf
Сегодня, 00:03 #
@halfling: а где у меня написано, что смущает? Там вообще то скобки смеющиеся)
Я про то, что в каждом сериале эта линия и поинтересовалась это так должно быть или выдумка.
Социофоб
Социофоб
31 окт. 14:44 #
Золтан хоть удачный каст и на том спасибо.
Svetvokne
Svetvokne
31 окт. 16:50 #
У нас есть еда
Мы согласны 🤣
w1semc
w1semc
31 окт. 20:08 #
На мой взгляд все не так уж плохо, как по оценкам критиков) и Лиам выглядит норм, и графика вполне норм)
w1semc
w1semc
31 окт. 20:32 #
@w1semc: да и убийства от ведьмака зрелищные)
Yuven
Yuven
31 окт. 20:40 #
Показать комментарий
deadtobefree
deadtobefree
31 окт. 21:21 #
@Yuven: Цири и Мистле - это из книги. Тут Нетфликс не делал отсебятины, так что претензия к пану Сапковскому.
deadtobefree
deadtobefree
31 окт. 21:57 #
Ну... я даже удивлен. Серия реально превзошла ожидания. Думал будет все гораздо хуже.
Лиам не напрягает тут. И так все было похоже на сомнительный междусобойчик косплееров, а Лиам телосложением подходит даже больше, правда лицо так же не соответствует как у Кавилла. Но ему передали Кавилловские хмыкания =)
Боевки... с монстрами - так же плохо как в третьем сезоне, только видно что Лиам не так привык к зеленому экрану, и это видно. С людьми - не хочется ругать, но хореограф и оператор явно никак не обговаривали как будут сниматься сцены. Акценты камеры не туда, переходы не вовремя. Хореография боя, такое ощущение, что поставлена как вещь в себе, без учета расположения камер.
Краснолюды, по лору, хоть и ниже людей, но выше гномов. Тут же разницы в росте между Золтаном и Персивалем особо то и нет. Да и я все еще считаю убогим решением ради экономии брать карликов на роли краснолюдов. Гном - ок, в принципе не против, но не краснолюд.
Крысы... Простите, Лорен, но я читал книги. Крысы - это отбросы общества. Не будет у меня к ним сочувствия и сопереживания, хотя вы активно стараетесь.
Ну и диалоги... это конечно нечто. Они тут прям совсем упали в качестве. Ощущение будто смотришь не сериал, а прохождение какой-то игры с диалогами НПС общающимися между собой пока игрок подглядывает. Сапковский не гений высокого стиля в литературе, но простота его диалогов и характеров персонажей читалась реалистично. Тут же - банальные и глупые фразочки брошенные неизвестно зачем. Короли и волшебницы упростили речь потеряв отличие от простых людей, а такие как Мильва или Золтан, внезапно, растеряли всю простоту и грубость речи, разговаривая как цивилизованные горожане перед камерой.
Doctor_13
Doctor_13
01 нояб. 01:06 #
@deadtobefree: дак хмыкания ещё в игре были)
GrafRU77
GrafRU77
31 окт. 22:17 #
Хорошее начало, отличный сезон! 👍
GlukeMyDuck
GlukeMyDuck
01 нояб. 00:08 #
Что за беда с париками?
Choly_Cavel
Choly_Cavel
01 нояб. 01:05 #
Пока что мне скучно. Пауки в начале были дешево компьютерные. Ну в принципе, кто такой Кавел в Голливуде, и кто такой Хемсворд (именно этот). Очевиден сериал просел по бюджету. Буду досматривать в любом случае...
Choly_Cavel
Choly_Cavel
01 нояб. 01:15 #
@Choly_Cavel: написал это до драчки в конце серии. Она была прям хорошо. Больше экшна, меньше болтовни бы.
Doctor_13
Doctor_13
01 нояб. 01:05 #
Ожидал худшего. Но глобально это не меняет отношение создателей к вселенной с массой проебов и косяков. Не уверен, что буду дальше смотреть. Из плюсов - Лиам хорошо справляется, драки неплохо поставлены
MaxAsapov
MaxAsapov
01 нояб. 01:09 #
Ахах Золтан Хивай ну прям вылитый (нет), Боже какой сериал пустышка, герои пустые, переживаний ноль, смотрю чисто для интереса сиджи и кино в силу специальности)
AllDayAllNight
AllDayAllNight
01 нояб. 01:36 #
Ведьмаку лицо Лютика вставили
AllDayAllNight
AllDayAllNight
01 нояб. 01:36 #
И теперь вместо ведьмака шаман
kvasilio
kvasilio
PRO
01 нояб. 02:09 #
Честно говоря думал что Лиам не очень подходит на роль Геральта. Но рад что ошибся. В целом очень быстро привык к рекасту. По большому счету для меня начало нового сезона такое же ровное как и предыдущие. На 4 из 5. Без восторгов, но и ни чего плохого сказать не могу.
П.с. сцена с крюком - это жестко. Смотря это почти физически почувствовал боль бедолаги😀
an_khv
an_khv
01 нояб. 05:34 #
@kvasilio: на сцене с крюком вспомнился "Я знаю, что вы сделали прошлым летом")
LinaAp
LinaAp
01 нояб. 03:48 #
Больше всего скучаю по Плотве
andrusha_ny
andrusha_ny
01 нояб. 04:34 #
До сих пор не понял как Геральту поменяли внешность, с помощью рассказа книги или что? Не хрена не пойму
Drunk_Fox
Drunk_Fox
PRO
01 нояб. 08:20 #
@andrusha_ny: Я думаю тут сделали фишку, что сезоны. которые были ранее, это повествование одного рассказчика, который видел персонажей по внешности одни образом. А потом начал вести повествование другой рассказчик у которого представление о внешности ведьмака отличается.
NKVD
NKVD
01 нояб. 08:28 #
Благодаря антуражу костюма Геральта смена актера смотрится менее болезненно,но,тем не менее, Кавил выглядел интереснее, хотя тоже был отдален от книжного и игрового персонажа в плане внешности
alex31
alex31
01 нояб. 12:00 #
Простите, но это очень плохо. Актер, диалоги, сюжет... все хромает. понимаю почему Кавил ушел. Не понимаю почему студии никогда не ориентируются на фанатов.
Adrasteya
Adrasteya
05 нояб. 11:05 #
@alex31: Потому что фанаты - ограниченная и не очень большая группа, которая, в любом случае будет недовольна результатом. А студии ориентируются на привлечение более широкой аудитории.
ericbeysen
ericbeysen
01 нояб. 12:45 #
по-моему это какой-то новый уровень упоротости: менять весь каст в межсезонье. ни разу такого не видел, бывало меняли актера но чтобы весь состав? теперь привыкать буду к новым лицам
kate_archer
kate_archer
01 нояб. 13:07 #
@ericbeysen: где весь-то? Йен, Цири, все магички, которых уже показывали, Мильва, Лютик, Вильгефорц - все старые
Katja_G
Katja_G
01 нояб. 16:07 #
Неееет, где Генри????!!!!
DerenLegran
DerenLegran
01 нояб. 17:26 #
Ну что тут можно сказать, смотреть данный кал уже физически становится больно. И это при том, что мне понравился 1 сезон. От всего, кроме неплохо поставленных боевых сцен с Геральтом, хочется блевать. Все персонажи, кроме Ведьмака, раздражают. Диалоги тупые, сюжет скучный, актёрская игра отвратительная, декорации, костюмы, спецэффекты и картинка безвкусные. Такое ощущение, что на сериал уже полностью забили хуй и делали чисто на отъебись.

Моя оценка каждому сезону:
1 сезон — 7/10
2 сезон — 4/10
3 сезон — 3/10
4 сезон — 2/10
OlyaDavydova
OlyaDavydova
01 нояб. 19:04 #
жаль, когда нужно делить актеров. в принципе Лиам неплох для этой роли, все, как надо, но понятное дело к 4 сезону ты уже смотришь на экран и думаешь «не то». поэтому и жаль, что приходится так доигрывать роль :(
или бы Генри доиграл (знаю, что не мог), или бы изначально был Лиам, думаю к нему бы не было придирок таких, будь он сразу с 1 сезона ведьмаком
deadtobefree
deadtobefree
01 нояб. 19:10 #
@OlyaDavydova: Ну если брать комментарии тут - к Лиаму придирок то и нет. Заслуженно нет. Тут столько проблем, что Лиама впору назвать положительным моментом в сериале)
krook
krook
01 нояб. 21:16 #
Битва с кикиморами:
- Нет, было не так, не одна Кикимора!
- Сначала были зубастые акулы! Потом огромные быки! Потом зубастые акулы верхом на огромных быках! ))

А еще это напомнило серию 'Рик и Морти' о межпространственном ТВ и фильме о двух братьях.
daribaggins
daribaggins
PRO
01 нояб. 23:12 #
А мне нравится новый актер, он не такой смазливый как Кавелл, более лицо подходящее для ведьмака, описанного в книгах. Кавелл был слишком красив
Cesc
Cesc
02 нояб. 01:18 #
Думал будет хуже. А так, за исключением мелких деталей от Нетфликса (привет Кейре), все движется по той же путанной книге. Сапковский весь книжный цикл искал свой стиль, постоянно экспериментируя... Вот и Нетфликс делает тоже самое) сцены и диалоги во многом почти дословно передают оригинал, опять же, за исключением специфики стриминга. Не хочу защищать сериал, ибо он реально плох, но слишком много необоснованных претензий от людей.
anilamen
anilamen
02 нояб. 02:47 #
Можно я, пожалуйста, просто скажу что у меня кровь из глаз каждый раз, когда Цири в кадре. Теперь помимо полного мейка у нее еще и автозагар появился

Лиам - сомнительно, но окэй
Paramelion
Paramelion
02 нояб. 04:25 #
Фанат первые трех сезонов, особенно фанат Кэвила.
Тем не менее, для меня замена актера хоть и бросается в глаза, но не критична. Лиама нормально загримировали и если погрузиться в сериал, то в целом можно не задумываться об этом.
Первая серия без серьезных потрясений, просто обозначают кто где находится и какие цели преследует.

Конечно настораживает, что рейтинги и от критиков и от зрителей слабые, но надеюсь дальше меня ждет хорошее приключение.
id10958137
id10958137
02 нояб. 08:00 #
В целом, не плохо, как рассказывали.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
02 нояб. 12:53 #
Не так страшен черт, как его малюют))
Конечно жаль что Нетфликс не смог удержать Генри в роли Ведьмака, но Хэмстворт смотрится нормально.

Пока линии всех героев выглядят интересно, с оригиналом то я знакома лишь поверхностно.

А как же не опускаться до уровня дикарей?
Это в прошлом)Поехали.
Cesc
Cesc
02 нояб. 13:44 #
Не котирую Кэвила высоко как актера, поэтому его замену даже и не заметил. Ничего не изменилось.
scarcelyinside
scarcelyinside
02 нояб. 14:41 #
Парики кошмарные — косплееры на коммикконе лучше бы справились. Вообще ощущение, что будто подешевле стало выглядеть.
Хемсворт ну такое, не раздражает и ладно. В целом как было в том сезоне ни то ни сё, так и осталось, но энтузиазма у остального каста поубавилось. Реально как будто сидабовский сериал.
Но музыка класс.
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 16:39 #
Про книгу которую читают в самом начале есть фильм Полвека поэзии спустя (2019) https://myshows.me/movie/69465.
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
02 нояб. 17:29 #
Смена Ведьмака, в целом, прошла нормально. Смотрится органично. Могли бы конечно объяснить это лечением после битвы, но решили сыграть более оригинально, через недостоверного рассказчика. Поведение магичек конечно что-то с чем-то и крысы скорее домашние игрушки, чем дикие бандиты.
lobkolyubov
lobkolyubov
02 нояб. 17:31 #
Ой, я так сомневалась, что будет хорошо-
А вышло просто действительно хорошо, бодро и живенько.
Даже диссонанса у меня между Генри и Лиамом не возникло.
LDRey
LDRey
02 нояб. 17:57 #
Смешанные чувства после просмотра серии. Вроде бы под пивко потянет, но все равно чего-то не хватает... души в этом проекте, что ли? Лиам не так плох как оказалось, но после Генки, конечно, не привычно на него смотреть. А темненькая на собрании королей Севера - это Мэва, которая должна быть светловолосой "белой королевой"? Надеюсь, что в сезоне покажут битву при Яруге, и от этой сцены можно будет кайфануть, как и при прочтении романа.
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
02 нояб. 19:01 #
Что я имею сказать, конечно не хватало мрачного лица Кевила, Хемсворт на мое мнение более розслаблен. Но походу в этом сезоне за мрачность отвечает Йенифер. Но и плотва что-то побелела😁
halfling
halfling
Вчера, 23:41 #
@Ангел_огня: слабо надеюсь, что "розслаблен" - это на украинском...
NatashCHa
NatashCHa
PRO
02 нояб. 22:46 #
ну я теперь как будто смотрю какую-то подделку дешевую, дело даже не в Хемсфорте, а в целом какой-то минус вайб. Все стали какими-то вылизанными что ли... будто не до конца грим наложили и опять на одежде экономят
bison23
bison23
PRO
02 нояб. 23:37 #
А Ведьмак то ненастоящий!
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
03 нояб. 08:27 #
Даже Лиам не так плох.. ну почему поддельная Цири настолько лучше настоящей? Шёл 4 сезон, а смотреть на это амебу невыносимо
Владислав-95
Владислав-95
03 нояб. 10:28 #
Комментарий удален
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
03 нояб. 13:17 #
Я собралась с духом, я начинаю.

Не знаю насколько осознанно Герольда не берут крупным планом, а если и берут, то на лице столько волос, что не разглядеть черты, но это прикольно, очень много снимают из далека, что тоже мешает разглядеть Лиама, если так будет весь сезон интересный ход, чтобы немного пощадить фанатов. В целом правда, не так все плохо, но Хемсворту все равно не идут волосы Ведьмака😂😂😂

Йен красотка, львица своего семейства❤

Ведьмак сериал, который я каждый раз начиная смотреть новый сезон, не помню почти ничего из сюжета прошлых, да и все герои, кроме Ведьмака, Йен, Цири и Лютики, просто набор знакомых лиц, почему так 🤷‍♀️не понимаю уже третий раз🥲😅
Zyazyaka
Zyazyaka
PRO
03 нояб. 15:14 #
Хемсворт оказался наименьшей проблемой этого сезона. На фоне диалогов и монтажа его вообще можно проблемой не считать. Да, опять какой-то ущербный парик, который никак ему не подходит, но линзы хоть подобрали более естественные, как и Йен с Цири. Эти кислотные цвета слишком выбивались в первых сезонах.
А вот сцены, обрывающиеся на полуслове и вообще клиповая нарезка, очень бесят. Йеннифер сгребла азиатскую чародейку, когда толпа вламывалась и убивала Кейру, а в следующей сцене она уже ведет остальных к азиатке. Мимоходом упоминается, что кто-то погиб, видимо, Кейра с мужиком, что стало с простым людом и как Йен вообще пробралась в здание - догадайтесь сами. Как она вообще перемещается по всему миру и находит тех, кого никто больше найти не может, тоже рассказывать нам не будут.
Временный рамки абсолютно размыты. Сколько времени прошлом с конца прошлого сезона? И вообще за эту серию?
vk500860
vk500860
03 нояб. 17:29 #
Хочется плакать
feniksoflove
feniksoflove
PRO
03 нояб. 18:32 #
Думала, да по фиг, замаскируют и не заметим нового актера. А нет, глаз прям цепляет, особенно в профиль.
Но да ладно, кроме зрительных искажений других не замечено. К концу сезона привыкнем.
puhoaa
puhoaa
03 нояб. 21:11 #
Здравствуйте все!! Ответьте мне только те кто не испытывает оргазм смотря это , несомненно Шедевр
puhoaa
puhoaa
03 нояб. 21:28 #
Да как они это делают??? Как хуже то получается???
musicliveinus
musicliveinus
PRO
04 нояб. 01:23 #
Не знаю, помимо каста, как будто по ощущениям это +- тоже самое, сериал и так не блистал, но смерть Кейры конечно 🤦 да и не жалко даже
g1392244
g1392244
04 нояб. 08:50 #
Запоганили весь сериал
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
04 нояб. 15:19 #
Ведьмак под температурой 36,7 🙃
VasiliySmotrin
VasiliySmotrin
04 нояб. 18:29 #
Верните нашего слона!)
vk556584
vk556584
PRO
04 нояб. 19:01 #
Не плохо.местами очень даже, но Леам как будто мягче чем Генри отыгрывает Ведьмака, иногда вообще казалось, что вот вот засмеется
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
04 нояб. 19:18 #
@vk556584: или заплачет 😂
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
04 нояб. 21:30 #
@vk556584: или пошлет всех нафиг и уйдет. Но деньги деньги денюшки.
ItsSheva
ItsSheva
05 нояб. 02:24 #
Диалоги какие-то избитые как клише. Краснолюды без особого говора( Лиам как то переигрывает, как будто играет обычного человека, а не ведьмака. Кажется избыточно эмоционально. По качеству исполнения конечно сериал стал полностью проходным(
Макаренко
Макаренко
05 нояб. 10:37 #
Сильный и бесстрашный Геральд говорит «бляха» 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 это комедию дальше сняли? 🤣🤣🤣🤣 Лицо другое, а голос перевода все еще Кавил. Ну нафиг такое смотреть 🥴
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 нояб. 10:40 #
Ну как по мне причину изменения внешности Ведьмака придумали остроумную. Непривычно конечно но окэй.
А в Голливуде закончились актеры-карлики что из целого обоза остались два гнома? Ну так Джексон же в начале нулевых как-то выкрутился.
GeistLuft
GeistLuft
PRO
05 нояб. 12:47 #
В целом замена Геральта вполне успешная, всё равно что тот не в тему перса, что этот, хотя Лиам какой-то слишком мягкий во всем для ведьмака
Мне понравилось как у Цири шикарно лежат волнистые чистые волосы, когда она бомжует, не знала что со Старшей кровью идёт невосприимчивость к плохим условиями и грязи :D Телепорты Йен куда попало, украла кирку, моментально сбежала, убила стражника и ушла самые отличные :D
Куда они так спешат что сюжет походу ~двух книг собираются впихнуть в 8 серий, вот вроде что-то даже канон, но в то же время настолько рвано и криво всё показано, ещё и монолиты какие-то добавляют когда и так куча всего, лучше бы забыли про них и было бы норм
и зачем убили Кейру? на всю Ложу денег не хватает или в чём прикол убивать персов которые живы во всех книгах

Из всего сериала радуют больше всех только саунд и Мильва с Йен и Филиппой (да, они не канон внешне, но, считаю, успешно с ролями справились), но всё-таки смотреть дальше не буду, Крещение огнем и Башня ласточки мои самые любимые книги и не хочу портить впечатление о них, особенно потому что очень сильно люблю Цири, но тут она меня так и не зацепила по итогу, не знаю Фрейя не справляется или ей так прописывают плохо роль :(
zula22
zula22
05 нояб. 14:13 #
а почему никто из магов не мог Геральда вылечить? и что-то мне подсказывает, что в книге Цири не была бисексуалкой. Или была?
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
05 нояб. 14:22 #
@zula22: была.
zula22
zula22
06 нояб. 12:12 #
@ZiZu1710: а. спасибо
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 нояб. 16:56 #
@zula22: Мог. Но Геральт сначала спрятался в лесу дриад, а потом путешествовал по лесам и старался с магами не встречаться.
zula22
zula22
06 нояб. 12:12 #
@Dark_Spawn: поняла, спасибо
рsylоckе
рsylоckе
05 нояб. 15:39 #
Какая-то нелепейшая смерть у Кейры.
zaiKS
zaiKS
06 нояб. 08:37 #
Простите это ужасно ... Ну не то , с самого начала со спины было понятно что не то . нет той харизмы той химии . голос(аж слух режет ) не тот и попа не та 🤣. Актёр-то наверное хороший ,но это не его роль ..
zaiKS
zaiKS
06 нояб. 08:38 #
Комментарий удален
Olya_Musia
Olya_Musia
06 нояб. 12:52 #
У Лиама как-будто лицо добрее что-ли… а Генри в роли Геральта мне кажется мог уничтожать просто взглядом и выражением лица)
By_Escada
By_Escada
06 нояб. 13:07 #
Очень красиво снято!
Juliaboz
Juliaboz
PRO
06 нояб. 17:14 #
Будто смотришь пародию на «Ведьмака»
AniutkaZaychik
AniutkaZaychik
06 нояб. 17:17 #
Как я скучала по Лютику и его пению))
Karynever
Karynever
07 нояб. 00:09 #
Реально глаз режет, не могу
Heiji
Heiji
07 нояб. 02:16 #
Если смотреть в озвучке Red Head Sound — разницы между Геральтами вообще не заметишь. :D
Мне Лиам очень понравился, хорош, чертяка 😻
рsylоckе
рsylоckе
07 нояб. 09:43 #
@Heiji: если слушать -то не заметишь, а если смотреть то ооочень заметно))))))))))
namo
namo
08 нояб. 02:30 #
А могли просто взять на роль Геральта Агронома сына Агронома
рsylоckе
рsylоckе
08 нояб. 09:49 #
по-приколу, ждала что в конце эпизода заиграет песня Kelly Clarkson - What Doesn't Kill You
ALXSPACE
ALXSPACE
08 нояб. 18:40 #
Что ж, рекаст на роль Геральта получился, мягко говоря, совсем не очень. Во-первых, как и ожидалось, актёр слишком смазлив, смотришь на него и почему-то дико хочется ржать. Никакого холодного, пронзительного взгляда, никакой внутренней тяжести, просто ощущение дешёвого косплеера с бюджетом в пару миллионов баксов. Во-вторых, актёрская игра очень слабая. А этот мягкий голос? Боль для ушей. В оригинале меня хватило на 15 минут, дальше было физически трудно этот голос слушать. Дубляж/Озвучка хоть как-то прикрывает этот мрак, но не спасает. В целом — ни игра, ни внешность, ни подача у Хемсворта-младшего даже близко не ложатся в образ не то чтобы книжного Геральта, а даже нет и близко того, что смог сделать Кавилл для образа Геральта. Да, когда объявили Кавилла, тоже хейтили его, кому не лень. И да, он тоже не был точной копией. Но! У него была игра: сдержанный, уставший, с едкой иронией и взглядом, от которого мурашки. Он чувствовался ведьмаком... А тут… прости, Генри, мы всё проебали. Не потому что Кавилл был безупречным Геральтом — но потому что он пытался стать им. А тут… тут даже попытки не ощущается.. Критики совершенно справедливо разнесли в говно этот сезон..

kaina_ka
kaina_ka
08 нояб. 22:42 #
Ну нет, я пыталась начать смотреть этот сезон. Правда. Но Геральд, тебя будто подменили…я не могу так
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама