Реклама

s04e06 — Twilight of the Wolf

Ведьмак — s04e06 — Twilight of the Wolf

Моя оценка

3.859
MyShows
(496)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 30.10.202530.10.2025 15:00
Всего просмотров: 4 9733.09%
s04e01 - What Doesn't Kill You Makes You Stronger
s04e02 - Dream of a Wish Fulfilled
s04e03 - Trial by Ordeal
s04e04 - A Sermon of Survival
s04e05 - The Joy of Cooking
s04e06 - Twilight of the Wolf
s04e07 - What I Love I Do Not Carry
s04e08 - Baptism of Fire
s05 special-1 - The Rats: A Witcher Tale

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии

82
Инструкция использования
Akdlv
Akdlv
30 окт. 21:16 #
Весемир 💔 Истрад 💔
dezmond774
dezmond774
05 нояб. 20:20 #
...по книгам не умирали. Забейте.
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
30 окт. 22:40 #
Там пол конец сериала хоть кто нибудь жив останется?
Ikarinochi
Ikarinochi
PRO
07 нояб. 19:56 #
@GingerUnicorn: у меня в голове всю серию как в рекламе, вильгефорц говорящий - Если вы еще не умерли, тогда мы идем к вам 😅
IDNOI
IDNOI
PRO
30 окт. 23:50 #
Ну что ж, как только дали понять, что будет оборона замка, сразу пошли нехорошие мысли, и они усилились, как для его защиты позвали ведьмаков. Вся эта битва полностью идея авторов, и они обосрались. Сама битва не впечатлила. Но кроме неё куча других тупых или абсолютно никаких моментов. Восстановление лица заняло пару секунд, а не кучу экспериментов и больших трудов, и, насколько я помню, он первый, кто смог восстановить полностью глаз. Смерть Риты — ладно, допустим, я уже понял, что Ложи не будет. Самый сильный маг данного мира побеждён за минуту. Но убивать мы не будем, а попытаемся узнать, зачем нужна Цири, хотя сама в четвёртой серии объясняла остальным. Ну и смерть Весемира. Ноль эмоций, просто ноль, как будто умер очередной бот (привет сериальным Эскелю, Кейре, Рите и т. д.). И тут же вспоминаешь смерть Весемира в игре, шок, непонимание, грусть, обида и жажда мести. Авторы нисколько не смогли показать даже отдалённо то, что сделала игра, и эмоции компьютерных моделек (они подумали, что создать похожую ситуацию достаточно, чтобы повторить эффект, только они и ситуацию не смогли создать, какая была при защите Каэр Морхена). Ну и в очередной раз от Вилгефорца осталось только имя и никакого чувства опасности как от главного злодея книги. Спасибо создателям, что пока с Лео не обосрались, но думаю, что это всё впереди.
ilyas__akhtyamov
ilyas__akhtyamov
Вчера, 00:07 #
@IDNOI: Про пропаганду наркоты забыл!
kate_archer
kate_archer
31 окт. 03:44 #
Не, ребят, битвы - это не ваше.
Zlogorek
Zlogorek
31 окт. 08:25 #

⠀Битва с кляксами. Монтажёр-эпилептик.

⠀А механизмы надо смазывать заранее и регулярно, Филиппа.
kate_archer
kate_archer
31 окт. 10:53 #
@Zlogorek: точно, механизмы. Чародейка ещё более сильная, чем Йен (да и чем все, пожалуй), не может применить магию для раскручивания ворота. Первый раз за этот сезон я орала в экран.
ElllaDee
ElllaDee
31 окт. 13:14 #
@kate_archer: я просто в этот момент сидела с лицом лица и думала "ну ты же...типа...чародейка...", в какой-то момент даже засмеялась, потому что это стало до неприличия нелепо выглядеть
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
31 окт. 13:02 #
@Zlogorek: согласен с вами, смотреть было очень тяжко.
gkalian
gkalian
31 окт. 14:58 #

Как только началась битва пахнуло Пожирателями смерти из Гарри Поттера тнт-шная реклама вспомнилась. По мне так битва получилась сносная. Мне понравилась некоторые моменты, например, Сабрина с луком и то, как Йен с Филиппой сумели обмануть Вилгефорца.

До этого момента все даже как-то неплохо шло, но дальше началась глупость - тут же надо налажать и упустить Вилгефорца. Потом смерть Весемира, которую сделали невероятно заурядной, как будто погиб какой-то статист. А закончили Филиппой, которая вручную крутит заржавелый механизм. Это вообще что такое?

Лео все еще нравится, Крысы все еще нет, зато как лихо Цири покрошила всех вокруг.

Doro_tea
Doro_tea
PRO
31 окт. 21:14 #
Я впервые оставляю здесь комментарий - настолько у меня сгорела жепа) Итак, я не фанат Ведьмака, книги читала лет 15 назад и то не все, в игру не играла, сериал в целом заходит, и битва в этой серии мне понравилась - было жалко чародеек, ведьмака, и Истреда 🥲 с Филиппы тоже орнула - но все объясняется тем, что в итоге не было бы саспенса, так же как и не было бы продолжения сериала, если бы Йен и Филиппа грохнули Вильгефорца) это все понятно. Не понятно вот что (с чего у меня и подгорело в принципе) как эти все люди могут страдать и умирать ради Цири… в этой серии, когда она дала леща пацану и пошла защищать «друзей» она для меня стала максимально токсичным и отрицательным персонажем, я искренне не хочу, чтобы кто-то страдал и умирал из-за нее. Потому что ведет она себя просто как конченная (простите фанаты, это только мое мнение). Я конечно понимаю, что она как типичная Мери Сью самая-пресамая, но в этом сезоне ее только придушить хочется, достала. И прическа ацтой. Сильно не минусите 😂
@Doro_tea: также не фанат, не читал и не играл, ранее писали что она в книге все объясняют почему она с крысами и как сильно они ее изменили что на момент тату она была в хламину по стереотипу школьников на выпускной 😅

На самом деле она же еще ребенок и попала далеко не в образцовую группу, а все ищут ее чтобы наставить на путь истинный (не спойлер )😏
an_khv
an_khv
03 нояб. 09:10 #
@Doro_tea: я с вами полностью согласна, вообще зашла сюда написать, что Цири с каждой серией нравится все меньше и меньше, но в защиту всех остальных скажу - они же не знают, как она себя ведёт без них. Они сражаются и умирают ради пророчества, ради силы, ради лучшего мира, который может создать Цири. Короче они сражаются за идею и веру. А то, что она ведёт себя как реальная крыса - они не знают...
Doro_tea
Doro_tea
PRO
31 окт. 21:15 #

Комментарий удален

kraleona
kraleona
31 окт. 21:16 #
А мне всё понравилось, очень динамично и драматично
Hidji
Hidji
31 окт. 22:49 #
Что это было? 😳 Беру свои слова под первым эпизодом сезона про вернувших себе какую-то часть вменяемости сценаристов обратно: на середине сезона они снова начали употреблять что-то крайне сильное😵
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
31 окт. 23:45 #
@Hidji: фисштех
Cherie_
Cherie_
01 нояб. 04:20 #
Ребят, а кто книги читал, скажите — Цири всегда была такая тупорылая? Или это только в сериале?
Просто я немного иначе ее себе представляла. А тут просто подростковая драма какой-то. Бегает, куражится, даже волосы состригла — все по канону жанра.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
01 нояб. 11:10 #
@Cherie_: такая же была и там. Употребляла, тусила с девушкой, «вписАлась» в банду. Но Лео Бонарт всё изменит.
kate_archer
kate_archer
01 нояб. 11:11 #
@Cherie_: мне кажется, все забывают, сколько всего она к этому моменту уже пережила. Цинтра, Танедд, Корат (это пустыня). И это только часть. Плюс она думает, что Йен и Геральт её покинули. То, что с ней сейчас происходит - такой защитный механизм.
Cherie_
Cherie_
01 нояб. 17:46 #
@kate_archer: согласна, но возможно нам просто недостаточно этого дали понять
Просто у меня в распоряжении были только игры и там я верила в боль Цири, здесь же все кажется немного абсурдным
noir_character
noir_character
PRO
03 нояб. 18:37 #
@Cherie_: В книгах причины такого поведения Цири были понятно описаны и вполне ожидаемы.
Она и есть подросток, выросший без родителей, переживший кучу лютых ужасов и смертей близких, постоянно чувствующий свою вину в этом, беспомощность и боль от их потери. Оставшийся совсем один в чужой стране и не знающий, погибли ли последние люди, которых она считала семьёй, или просто бросили и решили не искать её, потому что она приносит окружающим только смерть и боль (по её убеждению).
И конечно же отрицающий эти чувства, чтобы выжить и не свихнуться, насколько это возможно в её ситуации..

В сериале этому конечно же не уделили достаточного внимания, как и многим другим важным вещам (но зато мы получили ценнейшую для сюжета сцену мюзикла с Лютиком, спасибо создателям). Согласна, что для незнакомых с первоисточником зрителей это может быть не совсем ясно и сумбурно, но тут в целом весь сценарий такой, к сожалению.
stachelchen13
stachelchen13
03 нояб. 21:22 #
Я бы сказала, тут сильно не доиграно, нет той ярости и обиды, что была в книжной, как раз таки какого-то безумия не хватило, в целом, всех персонажей не доделали и недодали, все какие-то недо, так и придется снова идти перечитывать
Dastya
Dastya
01 нояб. 05:40 #
Немного странно смонтировали переход после битвы с Вильгефорцем, когда смотришь на эмоциях битву, один за другим погибают герои, а потом резко переход к кутяжу отряда крыс. Какие-то эмоциональные качели испытала..
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 14:49 #
@Dastya: Тут речь не про эмоциональные качели наверное даже больше, а дико меняется динамика и резко проседает. Только что была напряженная битва, надо перевести дух, а тут резко переключают на хер пойми что, а зрителю что надо делать с первыми 30 минутами просто резко забыть?
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
01 нояб. 11:11 #
У меня тоже от сцены, когда чародеи надевали капюшоны и прыгали в портал, флешбэки Гарри Поттера. Списывай, но не точь-в-точь 😅
an_khv
an_khv
03 нояб. 09:14 #
@Oksana_Gol: и когда Йеннифер и Вильгефорц один на один сражались)

Книги не читала, есть там такое или нет не знаю, но книги "Ведьмак" вышли раньше "Поттера", поэтому может Роулинг у Сапковского и позаимствовала идеи
kate_archer
kate_archer
03 нояб. 10:44 #
@an_khv: ни в тех, ни в других книгах ничего этого нет. А фильмы ГП вышли намного раньше сериала. Так что очевидно, кто у кого что позаимствовал.
an_khv
an_khv
03 нояб. 10:49 #
@kate_archer: ну тогда да, несомненно)
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 14:51 #
@kate_archer: шо неужели в книгах по ГП нет момента когда ВД и ГП сошлись на палочках как в финале фильма?
SwanQueen
SwanQueen
05 нояб. 05:24 #
@Paramelion: есть, а у темы с призраками из палочек ещё и название. Приори Инкантатем. Вроде в целом изначально они схлестывались так из-за родственности палочек, но в 5 фильме все забили и Дамблдор также сражался
kate_archer
kate_archer
05 нояб. 12:27 #
@SwanQueen: есть в 4 части, а в финале они разговаривали-разговаривали, а потом раз-два-всë.
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
07 нояб. 07:58 #
@Oksana_Gol: Да уж почти точь-в-точь и списали. Трансгрессирующие Пожиратели, защитный купол над замком, сражающиеся ученики, Приори Инкантатем, зачарованные доспехи, потомство Арагога, даже своя Макгонагалл- "где-ваши-манеры" там была😀
zsendi
zsendi
PRO
02 нояб. 07:58 #
Иллюзия с «Тиссаей» — лучший ход серии: моментально поднимает ставки и красиво играет на памяти. Плюс сцена с водяным колесом Филиппы против огня — редкий кайф.
TheHeretic
TheHeretic
02 нояб. 13:29 #
меня заминусят, но тут я уже не могу молчать. Сериал просто превратился в woke-пропаганду, что неудивительно. Раньше это хоть как-то покрывали сюжетом, но сейчас просто пихают в глаза.
Ослабленная фрингилья в рукопашную убивает 2х охранников. Ведьмаки мужики спрятались в замке пока ведьмы снаружи устроили щит (знаю что это тактический ход, но выглядело как выглядело)
Вообще по рейтингу показателей силы тут самые "угнетаемые" сделаны самыми сильными
S-tier - черные женщины
A-tier - черные мужчины
B-tier - белые женщины
C-tier - мужчины других цветов (светлее черного)
D-tier - белые мужчины (молодые)
F - tier - старые белые мужчины
Можете закидать минусами, но мы все знаем что это правда
Что касается актерской игры - Лиам вполне хорошо справляется, учитывая что тут Геральт сделан просто фоновым статистом и инструментом (спасибо шоураннерше)
Лоуренс Фишберн, при всей моей симпатии к нему, просто пошел на побработку пенсионера, источник не изучал, просто сыграл Морфеуса в гриме.
Крысы - это вообще позорище, особенно любовная линия Цири (которая в первоисточнике совсем не такой была, там не было любви как таковой) Не удивительно что на промо спин-оффа не тратились.
По контракту еще 5й сезон есть, и он выйдет, несмотря на кассовый крах 4-го, и будет финальным. досматривать скорее всего буду, на этот раз уже только из-за Лиама и в особености его боевых сцен, видно что он старается.
stachelchen13
stachelchen13
03 нояб. 21:25 #
Хэмсворт на удивление не так плох, просто слишком миловиден, на мой взгляд, иногда это мешает, а так примерно такой же хмыкающий камушек, как и Кавилл
varman
varman
02 нояб. 15:52 #
Не могли Цири найти красивую девку, я в шоке... нигерша же вообще стремная
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 14:52 #
@varman: А вы уверены, что нравитесь всем?
varman
varman
03 нояб. 15:05 #
@Paramelion: очень глупый от вас вопрос, люди с нормальной самооценкой не стремятся нравиться всем и понимают, что это нереально) зато ваш вопрос показывает уровень вашего воспитания, вместо того, чтобы обсуждать сериал или персонажей, вы переходите на личности подобными вопросами) молодой человек, где ваши манеры
an_khv
an_khv
03 нояб. 16:10 #
@varman: двойные стандарты во всей красе)
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 16:23 #
@an_khv: Да я сам пока читал мой охуеметр пробивал всё новые вершины)
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 16:29 #
@varman: Примите мои глубочайшие извинения за то, что, быть может, своим скромным вопросом в нашей беседе я невольно поколебал столь утончённую гармонию вашего внутреннего этикета. Очевидно, мои слова, лишённые должного лоска, не соответствовали высоким стандартам, к которым вы, несомненно, привыкли в кругу просвещённых умов.

Позвольте заверить вас, что впредь я постараюсь задавать свои вопросы с тем изяществом, которое столь органично сочетается с вашей манерой утверждать очевидно ошибочные суждения с поистине аристократической уверенностью.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
04 нояб. 17:52 #

@varman:

нигерша же вообще стремная //
вы переходите на личности //

Выздоравливайте!

skiorh
skiorh
02 нояб. 16:39 #
Йеннифер великолепна, Сабрина великолепна, Филиппа и та ведьма на метле, все великолепны!
Фрингилья богиня 😻

понравился монтаж крысиной тусы, и, насколько мне не нравятся крысы, настолько Цири живее и интереснее стала и образ ей больше идёт, а то длинный парик был капец жидкий

На этом плюсы заканчиваются
skiorh
skiorh
02 нояб. 16:42 #
@skiorh:
Про косяки с недобитием Вильгефорца и Филиппой в роли бурлака на Волге уже написали, а ещё я не поняла, почему ведьмаки сражались на сухую, ну неужели ни одного зельица не завалялось, непрофессиональный какой-то подход
skiorh
skiorh
02 нояб. 16:46 #
@skiorh: ну и с Истредом тоже такое себе, Йеннифер налево и направо предлагает всем умереть за идею, и сама готова, но тут вот отговаривает Истредда (пока на фоне пачками мрут её соратницы) дать им шанс, типа чтобы что? Чтобы В-ц вырезал всех в замке, вернулся и комфортно дорезал того же Истредда?
skiorh
skiorh
02 нояб. 16:46 #
@skiorh: мои ожидания очень низки, но тут типа пара строчек бы исправили ситуацию, камон
dezmond774
dezmond774
05 нояб. 20:07 #
@skiorh: Та самая Сабрина, которая попыталась нацепить вместо платья броню, но с огромным вырезом?
daribaggins
daribaggins
PRO
02 нояб. 18:27 #
Серия кайф. Иллюзия Тиссаи - мурашки. Йен мамми
НадеждаТ
НадеждаТ
02 нояб. 21:10 #
Цыри/Фалька неожиданно жёстко исколола мужчину когда украли мальчика-блонди
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
02 нояб. 21:23 #
Серия с лёгким флером борьбы за Хогвартс, особенно появления команди Вильгефорца. Но то что сильные ведьмы погибали так просто немного напрягает.
И понравился коментарий Весемира что мы тут не Пиз...деть собрались, а драться.
SvetikWolf
SvetikWolf
02 нояб. 21:40 #
Как же я тащусь от Иенифер. Она такой путь проделала, чтобы стать настолько крутой женщиной и ведьмой.
SvetikWolf
SvetikWolf
02 нояб. 22:13 #
Ух, динамичная серия получилась, эти бои ведьм. Выглядило очень напряжено и интересно. Я в восторге.
w1semc
w1semc
02 нояб. 22:28 #
Битва в целом хорошо смотрелась) как Йенифер смотрела и улыбнулась, когда Вильгефорц появился 🔥🔥🔥
Cesc
Cesc
02 нояб. 22:47 #
Это они вдохновились игрой, когда Дикая Охота на Каэр-Морхен напала? Решили "эпичности" добавить, которой не было.
shipisvar
shipisvar
02 нояб. 23:21 #
Смерть Весемира слить это, конечно, жесть
Даже всплакнуть не дали
Cesc
Cesc
02 нояб. 23:24 #
@shipisvar: серия, которой и быть то не должно)
LDRey
LDRey
03 нояб. 01:27 #
Весемир... дедуля та наш любимый... ты до игр дожить должен был, а не умереть от чурки с палкой :(
Филиппа, любимая моя, ты чего же это не могла бабахнуть магией, чтобы воду включить в своем замке захудалом? Чисто ради драмы намутили серию...
karinabuzia
karinabuzia
PRO
03 нояб. 07:14 #
Битва чародеек и Вильгефорца в Монтекальво масштабная🔥и эпичная.

Истред и Весемир 😢

Весь мир ищет Цири.👀👁️
Тем временем Цири - я крыса, нюхаем и веселимся🙈
Hamali666
Hamali666
03 нояб. 09:24 #
А знаете почему серия в принципе хорошая получилась? Эт потому что в ней Лиама нет😅
Социофоб
Социофоб
03 нояб. 12:57 #
Вот это серия вполне хорошая. Ничего не скажу

Хотя почему она не убила его когда могла не понимаю...
an_khv
an_khv
03 нояб. 13:04 #
@Социофоб: чтобы был пятый сезон))

Да, извините, я душная))

Но вообще я с вами согласна. Стольких жертв можно было избежать...
Социофоб
Социофоб
03 нояб. 13:40 #
@an_khv: учитывая как ушли от книг можно было и убить, а потом ещё сезон искать Цири на перегонки с радовидом, эмгыром, ещё дикую охоту добавить.
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 15:00 #
Ну значит всё-таки весь прогресс по сюжету приберегли на финальные серии. Начало положено в этой серии.
Битва за Хогвартс на минималках. Магический барьер, "пожиратели смерти", ну и финалочка с противостоянием на палочках ГП и ВД.
Не скажу что я расстроен, всё-таки хорошо поставлено.
Знаю, что в книгах тоже Цири вставала на кривую дорожку, но в сериале мне кажется слишком резкий переход от добрячки к мяснику.
Ну и финальный врыв Йенифер это конечно сильная сцена)
giftsvamp
giftsvamp
03 нояб. 15:40 #
Бойня не каноничная, но в рамках сериала логичная, к ней хорошо подвели. Это был шикарный эпик, орал от восторга, как круто снято. Да, Весемир погиб как-то слишком быстро и не драматично, но все же успел раздать красивого. Любителям лора - канон только книги. Все остальные воплощения - отсебятина «по мотивам», где-то больше, где-то меньше - что игры, что польский сериал, что текущий. Лучше смотреть как вещь в себе, не оглядываясь и не сравнивая. И вот тогда воспринимается очень и очень неплохо. Счас досмотрю все серии, и еще раз нужно пересмотреть Монтекалво )
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
03 нояб. 23:57 #
Высер со смертью Весимира - драма ради драмы. Абсолютно бесцельное и бесполезное выпиливание знакового персонажа. Кто не знает, по канону он умер как герой, защищая Цири в битве за Каэр Морхен против несравненно более сильного врага. И Цири на основании этого принимала знаковое решение в финале. А эта смерть... Кому? Зачем?
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
04 нояб. 15:29 #
Топовые замесы магов, по эффектности
llnachtigall
llnachtigall
05 нояб. 01:46 #
Вот бы сценаристы и шоураннеры почитали что-то кроме Гарри Поттера….
Даже не знаю, к примеру Ведьмака, которого они вроде бы тут пытались экранизировать
puhoaa
puhoaa
05 нояб. 19:49 #
@llnachtigall: жаль что лайк всего олин
musicliveinus
musicliveinus
PRO
05 нояб. 16:00 #
Вроде бы и динамика пошла, но очень много кринжовых моментов, все в каких-то чернилах моллюсков чуть ли не полностью, худенькая стройняшка Филиппа, которая в ручную крутит древний вертел, Вильгефорца вырубили за секунду и через минуту смывшийся в портал (хоть в конце чёт кастанул), Весемир тоже на фри фиданул без саппортов, короче такое
puhoaa
puhoaa
05 нояб. 20:02 #
Вы все ебанулись? Это же ебаный пиздец!!!
yenillor
yenillor
06 нояб. 00:55 #
Йен конечно хорошо с лицом в саже, но выбор платья для баттла немного удивил
Mouse_Sonya
Mouse_Sonya
06 нояб. 21:29 #
А что у них с кровью-то у всех, почему чёрная? Рейтинг 18+ что ли так обходят?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 нояб. 23:17 #
Ну после шикарного третьего сезона "Колеса Времени", который к слову несправедливо закрыли, битва правда была очень слабая, хотя и очень длинная. Технически смотреть было как-то тяжело, но эмоциональностью и многочисленными убийствами чуть чуть выправили положение. Йен тащит сезон за всех видимо, надеюсь Ане Чалотре гонорар подняли.

Мне симпатична Цири, знаю персонажей исключительно по сериалу. И ее поведение понятно, подростковый кризис, плохая компания, она винит себя за все. Бунт на корабле, плюс, на сколько я понимаю, Цири не очень в курсе всего происходящего. И понравилось, что на контрасте такой битвы матери за своего ребенка, ребенок самостоятельно набивает себе новые шишки. Это наглядно показало, как сильно Цири нужна ее семья.
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
07 нояб. 11:21 #
Битва в замке смотрелась в целом неплохо, кроме некоторых глупых смертей магичек. И бесит тупое благородство защищать учениц, которые без тебя не выживут, вместо того чтобы не тратить силы на их сдерживание, а с помощью них попытаться победить более сильного мага.
Ну и заранее смазать или расшатать ворот это было сложно продумать или отправить ведьмака туда.
veer
veer
08 нояб. 01:24 #
Я из тех душнил, кто читал книги, и мне не нравится как кощунственно смешивают битву за Хогвартс с ведьмаком, получилось хрючево!)
Если бы я не читала, наверно бы вообще не понимала, что происходит в сюжете.
Примерно так же нэтфликс запорол крутое фэнтези Тень и кость.
SwaT225
SwaT225
08 нояб. 11:33 #
Единственное, что определённо понравилось, так это как сделали Лео Бонарта. Довольно харизматичный дедушка
DeanVenture
DeanVenture
08 нояб. 14:30 #
Мне понравилась битва, хотя бы разговоров мало было😂
Ну и Йенифер актриса в сравнении с другими прям тащит, хоть и внешность переделали, видно, что старается, эмоции хорошо передает. Остальные чёт, ну такое
mikaеldelague7
mikaеldelague7
Вчера, 12:29 #
Почему Хогвартс то? Разве только в финальной схватке Йен и Виьгефорца...

Замок, щит, смерть Весемира - это все 1 в 1 слизано с игры
Только в игре у нас был подвоз эпичности, ведьмаки не для мебели (хотя тут изначально понятно было, что и как будет - ну какие ведьмаки против кучи обученных магов🫡🫡) .

Весемир умер для чего?
Он просто пошел искать свою смерть и нашел.
В конце, конечно, фраза была трогательная - "это за моего сына. геральта" - спасибо, что уточнил, дед. я уже подумала это очередной взбрык от сценаристов.

Постановки боев такие тупые.
Ведьмаки полбитвы просто стояли столбом, но потом для них подвезли пару тварей, чтобы нескучно было.

Почему никто не помогал Йен в последней схватке? Фига ли все мадамы чародейки просто стояли и смотрели?
Почему Филиппа решила крутить рычаг вручную... я думала она какую-то магическую штуку делает, а она просто водичку пустить решила. И как удобно, что всех магичек Вильгефорц переместил именно в это место😆😆😆 чтобы его аккурат смыло.

Как же плевать в этом сезоне на смерти персонажей. Разве что Истредда было немного жаль, он все-таки с нами с самого начала :(

Ну спасибо хоть порталы стали контролировать, а то для битвы, основной целью которой было убить Вильгефорца, исход был бы совсем уж провальным.

Почему он кстати так рвется убить Йен, что аж сам пошел посохом лещей раздавать? Я не помню. Логичнее было, когда он сидел в замке Стигга, и носа оттуда не показывал. Наоборот, ждал, когда к нему придут, что и случилось в итоге.
gigurdec
gigurdec
PRO
Вчера, 14:51 #
Если битва целиком придумана сценаристами, то почему бы не добавить более логичных моментов.

В момент когда вырубили Вильгефорца можно было бы сломать/отрезать руки - так они бы обезоружили его, хотя бы на время, потом можно было бы показать что он обратно все отрастил как глаз.

Главный подсос Вильгефорца тоже забыл что магией можно разные штуки творить поэтому тупо пердежом пытался перебить молодых учениц.

Гномиха всю серию пряталась в коридорах замка чтобы потом на минуту выпрыгнуть с молотком, может ей стоило на передовой быть или с ведьмаками таскаться. В конце концов для ведьмаков даже 2 тараканов наколдовали.

В момент где чародейки отбивались от огня казалось тупо, что они могут из ничего создавать огонь, но воздух и воду не могут.

Только мне понравился Весемир, так его убили - может поэтому актёр предыдущий не вернулся к роли?
lobkolyubov
lobkolyubov
Вчера, 21:43 #
А мне понравилась серия: в битве вообще оч сильно переживала, оч напряженно было.
А пока Геральт ищет Цири, Йен ищет Цири- львенок из Цинтры великолепно проводит время- почти секс, наркотики и рок-н- ролл, подростковый возраст подзатянулся, пора бы уже повзрослеть.
Мальчик тоже умом не блещет- пока там все бились, мог бы и сделать ноши.
И еще ассоциации с крысами у меня с Шестеркой Воронов из «тень и кость», но вороны в разы харизматичнее, интереснее и разноплановее.
Жаль, что их сериал отменили,
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама