Реклама

s01e02 — The Thing in the Dark

Оно: Добро пожаловать в Дерри — s01e02 — The Thing in the Dark

Моя оценка

4.368
MyShows
(611)

Где посмотреть

HBO Max Amazon ChannelHBO Max
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 03.11.202503.11.2025 05:00
Всего просмотров: 4 18627.57%
s01e01 - The Pilot
s01e02 - The Thing in the Dark
Серия выйдет
10 ноября
Серия выйдет
17 ноября
Серия выйдет
24 ноября
Серия выйдет
01 декабря
Серия выйдет
08 декабря
Серия выйдет
15 декабря

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

154
Инструкция использования
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
31 окт. 14:29 #
Серия уже вышла!
Тема родов раскрывается дальше!
Сцена в супермаркета просто бомбическая. В её финале напряжение и страх на максимуме, что хочется тоже кричать)
Вся история с военными заставила вспомнить вселеную «Dead space”) ✌️
g1308462
g1308462
03 нояб. 14:50 #
@UTKA_BLACK: что у них за пунктик на роды😅 вторая серия подряд и такая жуть)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 19:57 #
@UTKA_BLACK: сцена в супермаркете жуть, причём пугает не этот бодихорор, хотя он восхитительно отвратителен, а то, как выпрыгивал туда сюда этот мужик и бабка. Такие вещи меня ещё в 1 оно пугали. Да и сериал "Извне" на этом построен. Обожаю. Люди порой куда страшнее, чем всякие монстры.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
03 нояб. 23:48 #
@AlexSok18: вот у меня тоже флешбеки из «Извне» были. Особенно этот тип, который ходил за ней по рядам.. жутко
Haven
Haven
PRO
06 нояб. 16:56 #
@UTKA_BLACK: и эта улыбка. =)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
31 окт. 16:00 #
Почему Лерой называет ПМ старым советским барахлом, если он введён в эксплуатацию в 1951-ом году, а действие происходит в 1962-ом? Для оружия это не срок. Тот же Кольт М1911 соответствующего года начала эксплуатации использовался ФБР даже через 100 лет, официально. Какой наркоман тексты писал?
Hidji
Hidji
01 нояб. 00:52 #
@-TraumfraU-: более того, в наше время ПМ и правда так себе пистолетик, актуальными достоинствами которого остались только простота и дешевизна, но в те годы это было очень даже хорошее оружие.
Hamali666
Hamali666
03 нояб. 03:12 #
@Hidji: т е никого не смутила сцена за решёткой с описанием о трудностях перезарядки и прочего?😅 меня лично это убило)хотя вы подметили про простоту)
Hidji
Hidji
03 нояб. 04:28 #
@Hamali666: более чем смутила). Даже задумался, с каким советским пистолетом тех времëн могли перепутать (так и не пришло в голову ничего). Но у ПМ таких проблем точно нет, если он исправен и смазан. Буквально двумя пальцами можно затвор передëрнуть😅 В ютубе раньше куча роликов была о том, как это делают буквально обо всë подряд одной рукой и даже ногами))). Хз, может американцы настолько криворукие, что не могут😁
an_khv
an_khv
01 нояб. 15:13 #
@-TraumfraU-: согласна, но возможно из-за того, с о события происходят в разгар холодной войны и сценаристам было все равно на факты, главное обосрать все советское))
al_topchiy
al_topchiy
PRO
31 окт. 17:50 #
Это был действительно хороший эпизод. Мы смогли увидеть больше Хэнлонов, включая Лероя, его жену и сына Уилла. Кроме того, как я думал, избиение Лероя было проверкой, и теперь он участвует в сверхсекретной миссии по поиску "оружия", которое вызывает страх и, предположительно, приведет их к контакту с Пеннивайз. Сцены ужасов действительно хорошо сняты. Печально, что случилось с Лилли, а также с отцом Ронни.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
31 окт. 18:30 #
Сериал просто огонь, однозначно смотрим дальше! Вторая серия еще больше погружает нас в историю Дерри. Мельком показали Пеннивайза (только глаза... ну ещё и на заставке с автоматом), и эта сцена была просто бомбической – и режиссура, и актерская игра на высоте. Постепенно привыкаешь к персонажам, дети очень приятные, да и весь актерский состав хорош. Пока что куча всего происходит, но очень интересно, что в итоге придумает Мускетти.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 19:59 #
@Serialkiller_402: "Что за бардак ты устроила?" ух, наконец то он сам появляться начал. Круто понравилось, как мать из кровати собралась, прям жуть.
arinka_Lo
arinka_Lo
31 окт. 20:38 #
Предысторию Дика Хэллорана интересно будет посмотреть. В первоисточниках про него, конечно, немного, придётся им выдумывать в основном, но персонаж сам по себе один из самых милых сердцу в кинговской мультивселенной.
SvetikWolf
SvetikWolf
03 нояб. 22:20 #
@arinka_Lo: а можно поинтересоваться кто это, в целях повышения образованности?
Просто не совсем понимаю эту линию в сериале.
Flike
Flike
PRO
03 нояб. 22:27 #
@SvetikWolf: https://stephenking.fandom.com/ru/wiki/Дик_Холлоран

Тут подробнее про этого персонажа романов "Сияние" и "Доктор Сон" можно почитать
SvetikWolf
SvetikWolf
03 нояб. 22:53 #
@Flike: благодарю!
ksvolkovaa
ksvolkovaa
PRO
31 окт. 22:20 #
Отличный подарок к Хэллоуину! Честно, на моменте с пуповиной и этими зубками было как-то смешно, нежели страшно))
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 окт. 22:49 #
История отца Лили напомнила мне про инцидент на Байфорд Долфин в Норвежском море, я ещё тогда впервые за слушание трукрайма решилась прочитать отчёт, а там фотографии (спасибо, что чёрно-белые), но это месиво, особенно лицо, из памяти теперь не выкинешь. Так сказать, когда биология становится физикой.
А парень, который наблюдал за военными -- только позавчера видела его в Долгой прогулке, перекочевал из одного проекта Кинга в другой)))
Hidji
Hidji
01 нояб. 00:56 #
Сижу вот, смотрю в самое подходящее для такого кино время))). Ночной кошмар всë же напомнил Улицу Вязов). И тут не сработает как с ОСД, которые сами во многом вдохновлены оригиналом "Оно". Фредди куда раньше появился). Но всë-равно сериал прям огнище, теперь каждую серию буду ждать с нетерпением 😁
raven_earl
raven_earl
PRO
01 нояб. 01:08 #
Проблемы детей в экранизации Оно 2017: тяжело подготовиться к бормицве, мама слишком сильно любит, папа слишком подозрительно любит.
Проблемы детей в приквеле: мама отправляет в психушку, после того, как отца разрубило на части на консервном заводе. дома бьют так, что проще подсесть в попутку и попытаться уехать куда-угодно с незнакомцами.

Пеннивайзу было чем питаться.
Auryn
Auryn
03 нояб. 16:50 #
@raven_earl: ещё можно добавить - делишься с родителями, что кое-что очень плохое могло произойти, родители орут на тебя, что ты предатель нации
raven_earl
raven_earl
PRO
05 нояб. 20:06 #
@Auryn: а вот это звучит очень знакомо :D
Auryn
Auryn
05 нояб. 20:33 #
@raven_earl: 😅
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
01 нояб. 01:24 #
Хочется отметить как круто учитывают всю вселенную Кинга. Тут уже и дед с отцом Майка, и дед Генри, и Дик Холлоран с интересным применением его Сияния, и даже подводка к главной противоположности Оно - черепахе Матурин. Теперь бы увидеть Джейка из 11.22.63 и вообще отлично
arinka_Lo
arinka_Lo
01 нояб. 17:30 #
@Paul_Monroe: очень люблю этот эпизод в 11.22.63, где Бев и Ричи танцуют на полях совсем другой истории. Жаль, что тут подобное пересечение невозможно.
Auryn
Auryn
03 нояб. 16:51 #
@arinka_Lo: ой, а расскажите подробнее. Я сначала читала 11.22.63 лет так 10 назад, оно только пару лет назад. Потому не смогла различить. Расскажете? 😃
Mortang
Mortang
03 нояб. 18:40 #
@Auryn: В 11.22.63 герой проездом посещает Дерри, город кажется ему мрачным, но он встречает танцующих Бев и Ричи, перекидывается с ними парой слов и отмечает, что они не такие как остальные горожане.
Auryn
Auryn
03 нояб. 18:42 #
@Mortang: ого, спасибо большое))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 20:03 #
@Mortang: а не помните, в сериале был подобный момент? Я как будто впервые о подобном слышу. Книги не читал🙈. Факт крутой
arinka_Lo
arinka_Lo
03 нояб. 20:23 #
@AlexSok18: нет, не было. В сериале вообще много отсебятины.
kobiii
kobiii
PRO
01 нояб. 03:44 #
Титры классные, ещё под такую музыку, жуть. Серия понравилась, становится все интереснее. Сцена в супермаркете класс, ну и интересно как военные будут искать Оно.
an_khv
an_khv
01 нояб. 15:18 #
@kobiii: интересно ещё, раз они в курсе о нем и наверняка найдут, то почему не смогли остановить? Скорее всего он их всех перебил. А это значит, что у майора Хэлона все таки есть какой-то страх (вероятно что-то с семьёй связано). Но если он их перебил, то как это обыграть, что куча военных вдруг исчезла)
an_khv
an_khv
02 нояб. 02:14 #
@an_khv: я частично забираю свои слова обратно, потому что читая комментарии, поняла, что внимательность - не мое второе имя🤣 майор Хэнлон это дедушка Майка из оригинального «Оно», а т.к. нам показывали его дедушку в фильме, то он не должен умереть🤷🏻‍♀️
id_oleg1488
id_oleg1488
01 нояб. 07:27 #
Пока выше ожиданий. А что с графиком серий?
abullycanreally
abullycanreally
PRO
03 нояб. 12:53 #
@id_oleg1488: вроде все стандартно с выходом серий, раз в неделю
an_khv
an_khv
03 нояб. 13:05 #
@abullycanreally: эту выпустили раньше на пару дней из-за Хэллоуина
abullycanreally
abullycanreally
PRO
03 нояб. 14:05 #
@an_khv: а, не обратила внимание даже😅
Auryn
Auryn
03 нояб. 16:52 #
@id_oleg1488: следующая серия выйдет 10 ноября
00rainbow00
00rainbow00
PRO
01 нояб. 12:53 #
Очень понравился опенинг, красиво нарисовано 😍
an_khv
an_khv
01 нояб. 15:18 #
@00rainbow00: напомнило Фоллаут 4)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 20:05 #
@00rainbow00: он такой залипательный, долгий и спокойный. Понравилось появление Пеннивайза, где он по гангстер ам стрелял, которых в конце серии показали, надеюсь, что он уже в следующей серии хоть мельком, но появится)
zhannaboo
zhannaboo
01 нояб. 13:45 #
Честно говоря, я думала, что создание этого сериала — рискованный шаг. Без исходного материала, на который можно было бы опереться, мои ожидания были низкими, и я была полностью готова разочароваться. Но, к своему удивлению, я в полном восторге от сюжета и безупречной реализации. Качество постановки — просто высочайшее: сильный сценарий, великолепная операторская работа и идеально выверенные элементы абсурдного ужаса. То, как они постепенно нагнетают напряжение перед появлением Пеннивайза, — это просто вау 🔥
Кукабара
Кукабара
01 нояб. 13:45 #
А в конце весёлая песенка аж из 32 года - тише, тише, бугимен идёт!
zhannaboo
zhannaboo
01 нояб. 13:47 #
Они поменяли официальный постер первого эпизода 🤡
Scheusalwirt
Scheusalwirt
03 нояб. 01:37 #
@zhannaboo: может, они будут убивать по ребенку каждые пару серий и менять плакаты после этого каждый раз XD
Auryn
Auryn
03 нояб. 16:54 #
@zhannaboo: где-то видела постер к последней серии, где на фоне этой же трубы нет никого. Возможно даже в комментах к первой серии
an_khv
an_khv
01 нояб. 15:28 #
О эти знакомые глаза!)🖤

Вторая серия - 🔥 Во-первых, ввели и немного раскрыли очень много интересных линий, во-вторых, всё ещё офигенно крипово)

Линия родов продолжается, но уже не так мерзко, как в первой. Жуткая "мама", а поднятая тема ещё страшнее. Не представляю, что чувствует бедная Ронни, вины себя в смерти матери.
А Лилли? Блин, ненавижу бэкрумсы, они не страшные сами по себе, но все равно нагнетающие. Ещё эти жуткие люди на заднем фоне))

Ещё интересно, почему люди так странно реагируют на жену майора? Из-за цвета кожи? Но она же не единственная темнокожая в городе. И странное поведение, когда избивали мальчишку...

И моё почтение монтажникам, переход от Дика Холлорана к пюрешке...))
Nonelementary
Nonelementary
02 нояб. 21:18 #
@an_khv: странно реагируют, потому что она живет в белом (а значит, дорогом) районе, отоваривается в лавках для белых, в будний день вся красивая в платье ходит по магазинам, вместо того чтобы работать (значит, муж зарабатывает и содержит).
Вот семья Ронни живет в черном квартале, и на них никто косо не посмотрит, они как бы "на своем месте". А майорша живет как белая — вот это местных и коробит. Дескать, должна за кассой стоять и бургеры подавать, а она в антикварных лавках закупается 🤷‍♀️

А про мальчишек — в Дерри всем на детей плевать. А тут еще черная лезет воспитывать чужих детей, так еще и белых мальчиков. Там же во взглядах читается сразу "Иди в свой район воспитывай, а к нашим детям не лезь"
@Nonelementary: А что, уже на красивую молодую женщину просто посмотреть нельзя? Они, может, восхищаются её очаровательной улыбкой и элегантной походкой. А то, что у самих рожи кривые, — ну так это в маленьких городках всегда так: всматриваются в чужаков с пристальным взглядом маньяка.

А разнимая дерущихся пацанов, можно ненароком помешать справедливости. Может, он девочку обидел. Защитишь такого, а из него потом маньяк-насильник вырастет.
Nonelementary
Nonelementary
03 нояб. 16:11 #
@БлагородныйОлень: бессодержательный коммент у тебя
БлагородныйОлень
БлагородныйОлень
03 нояб. 16:26 #
@Nonelementary: обоснуй
Auryn
Auryn
03 нояб. 16:56 #
@Nonelementary: вызывает вопросы, почему Ронни ходит в школу с белыми детьми? А не в школу у себя на районе 🤷‍♀️
Nonelementary
Nonelementary
03 нояб. 17:44 #
@Auryn: ну так, потому что нет в Дерри других школ. Это провинциальный городок и там одна старшая и одна младшая школа. Не куда больше ходить — это во-первых.
А во-вторых, к показанным событиям расовую сегрегацию в школах уже отменили. Тем более Мэн — это северный штат.
По моему, показанное в сериале пока никаких вопросов ваще не вызывает
Auryn
Auryn
03 нояб. 17:51 #
@Nonelementary: одна школа на весь город объясняет.
А отмена сегрегации до маленьких городков ещё могла и не зайти. Но одна школа всё объясняет.
А откуда вы знаете, что один городок? Или это где-то говорилось?
arinka_Lo
arinka_Lo
03 нояб. 20:42 #
@Auryn: потому что в данном случае этот сериал - фантазия сценаристов, которые выстраивают события так, как им удобнее для их истории. В книге действие детской линии происходит в 58м, и Майк был единственным чернокожим ребёнком в Дерри. Они не ходил в одну школу с Клубом Неудачников, а в какую-то церковную, т.е. теоретически, школа в городе всё-таки не одна. В сериале 62й год, и нюансы устройства города могли изменить так, чтобы все дети взаимодействовали изначально.
Auryn
Auryn
03 нояб. 22:29 #
@arinka_Lo: благодарю за такое подробное разъяснение 🤗
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 20:08 #
@an_khv: идеальный переход, соглашусь. Почему то я не думаю, что тут дело в цвете кожи. Все взрослые в Дери сволочи игнорирующие происходящее с детьми, а она (пока) не такая.
exluminuxis
exluminuxis
PRO
01 нояб. 20:44 #
все еще хорошо
Sen13
Sen13
PRO
01 нояб. 23:26 #
Мне нравится, как показан контраст страхов людей в разное время. В 60х их огромное разнообразие, тревога буквально по всюду и даже детские страхи более зрелые и реальные, в сравнение с танцующим клоуном (хотя я его очень жду 🫶🏻).
В такое неспокойное время у Пеннивайза пир горой ~
Интересна идея противостояния военного, который не может испытывать страх, и существа, питающегося им. Но у нас есть спойлер - через 27 лет оно вернется ~
серия вышла 03.11.2025
emergenevolve
emergenevolve
PRO
02 нояб. 10:56 #
Добавьте в жанры - тентакли
Sireeeeja
Sireeeeja
02 нояб. 12:23 #
Выражение "мама, роди меня обратно" после этой серии заиграло новыми красками 😅
torrerro
torrerro
PRO
02 нояб. 14:30 #
Сначала не понимал зачем эти линии с военными, но все теперь сводится к тому, что они с какого-то перепугу решили что могут контролировать то что вообще никто не понимает и даже хотят сделать из этого оружие. Мдааа. Пеннивайз на службе армии США)))
Auryn
Auryn
03 нояб. 16:57 #
@torrerro: сделаем Америку снова великой 🙃
FreddyChannel202
FreddyChannel202
02 нояб. 19:50 #
Сериал пока что очень радует, очень ждем продолжения!
Johnny34
Johnny34
02 нояб. 23:27 #
Просто 10 из 10. Восторг
vk953662
vk953662
02 нояб. 23:34 #
Очень качественные сцены хоррора в этом сериале, создатели постарались.
Iradakzlv
Iradakzlv
03 нояб. 00:08 #
Очень жаль Лили, и отца Ронни, я понимаю почему она побоялась сказать правду, естественно взрослые бы ей не поверили и отправили бы прямиком в психушку, жаль Ронни этого не понимает, и не понимает что даже если Лили скажет что видела, это не изменит сложившейся ситуации. Слишком много расизма и предвзятости в этом городе. Лили просто с манипулировали, обманули. Взрослые там те еще злодеи, безразличные, холодные, безучастные, злые, ограниченные: не зря это все именно там и происходит с детьми. Была уверенна, что детки из первой серии все же живы, но...и кстати, дети из оригинального ОНО прям легко отделались, после всего увиденного 😅
Auryn
Auryn
03 нояб. 17:02 #
@Iradakzlv: обидно, что в итоги Лили все равно отправилась в дурку :(
И не считаю справедливым комменты тех, кто говорят, что Лили предала. Нет. она уже сказала, что невиновна, а признание, что было в реале - это прямой билет в дурку. И по сути Ронни хотела, чтобы Лили было плохо, вместо отца. Но этореал но ничего не изменило бы и она все равно в дураке... loose-loose situation here ☹️
Iradakzlv
Iradakzlv
03 нояб. 19:26 #
@Auryn: полностью с вами согласна. Бедного ребенка обманули и вынудили говорить то, что им нужно. Мне кажется что то кошмарное произошло с ней в психушке, поэтому у нее такая реакция и травма.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 20:13 #
@Iradakzlv: дак она даже одна с копом сидела, ни адвоката, ни мамы рядом. 🫠 Бедняжка. И правда жаль, что она опять в дурке, санитары там жуткие улыбаки. Не зря мне "Извне" Кинга напоминает.
Iradakzlv
Iradakzlv
03 нояб. 20:46 #
@AlexSok18: да, но мать ее тоже безразличная ведьма. Так что там толку от нее. Большинство взрослых города те еще мрази. А мне кстати этими кошмариками напоминает Кошмар на Улице вязов
Auryn
Auryn
03 нояб. 22:31 #
@Iradakzlv: мать, да. Мне показалось, что ей вообще все равно. Для нее дочь обуза, особенно после смерти главы семейства. И мать только рада сбагрить Лили куда-то подальше от себя, что бы было меньше проблем. Думаю, Лили была ближе с отцом (при такой-то матери), возможно поэтому так сильно переживает его смерть.
Paramelion
Paramelion
03 нояб. 00:22 #
Посмотрел еще в пятницу!) Уже прошли эмоции для комментирования!) Помню, что серия очень понравилась. Жду разгадку тайны раскопок. Заинтриговали!)
Сцена в супермаркете конечно отлично поставлена, даже не верится, что это сериал!)
villondlee
villondlee
03 нояб. 00:38 #
Жаль, что серии раз в неделю выходят. А так очень бодренько и интересно
Auryn
Auryn
03 нояб. 17:04 #
@villondlee: я тоже думала о том, что для сериала было бы лучше, выйди они все разом. Шумиха бы поднялась больше и интенсивнее, атак растянуто во времени.
Для меня вот вторая серия не была сильно интересной, даже скучновато й. Благодаря объяснениям, в том числе из комментов МайШоус, стало что-то яснее.
А так разом посмотрел сезон, а так по серии можно и бросить смотреть
a1587073
a1587073
03 нояб. 01:59 #
Хочу уже увидеть пеннивайза! Надеюсь в 3 серии он появится. Заставка к сериалу как отдельный мини-хоррор. Контраст между идиллической музыкой 70-х и кровожадными картинками с лоботомией и атомным грибом.
Auryn
Auryn
03 нояб. 17:05 #
@a1587073: есть ощущение, что он появиться только в конце сериала ☹️
missjordan
missjordan
03 нояб. 02:30 #
Очень неожиданно порадовали второй серией! Нравится, как постепенно раскрываются персонажи и идет повествование. Мне даже стало страшнее от сцены в супермаркете, нежели от кошмара с мамой Ронни.
Переживательно за Лилли, которую отправили в Джунипер Хилл. Посмотрим, что будет там...
Hamali666
Hamali666
03 нояб. 03:27 #
Сцена в магазине когда за ней тип следил - 🤩, а баночка с огурчиками какова)
Очень не хватает «остроумного» малого думающего что женская грудь острая (конусы 🤣до сих пор ржу с этого😂) и его сёстры Сьюзи 😭, надеюсь они вернутся 🥹

Ну и финал, старый Форд скорее всего, томпсоны (которые кстати вечно клинили в отличии от древнего ПМ) деньги и скелеты(явно люди с низкой социальной ответственностью😅) - очень занимательный клифф.

Ааа, ещё ребята из коренных народов и продавщица комиссионки, ну явно их не просто так показали)
an_khv
an_khv
03 нояб. 09:04 #
@Hamali666: парень индеец вообще первый в списке ролей стоит у кинопоиска. Хз, ошибка ли или какой-то намек..)
@Hamali666: Я вообще думал, откопают либо космический корабль, либо как минимум подводную лодку времён Второй мировой. А тут всего лишь какой-то дешёвый Форд и три трупа с автоматом — бутлегеры, скорее всего. И главное: голос за кадром говорит — «Мы уже близко». Они же не партию бухла ищут, что бы нажраться?
Auryn
Auryn
03 нояб. 17:08 #
@БлагородныйОлень: я смотрела на английском и модет не очень поняла, но генерал говорил, что они ищут "оружие" (оно) и это окружено разными предметами. Что вообще имеловсь ввиду и с чего это они взяли - я без понятия.
Видимо эта старая тачка и есть одна тех вещей, что окружают оно..
Не знаю, может кто-то сможет объяснить
Hamali666
Hamali666
03 нояб. 19:38 #
@БлагородныйОлень: Ага или Бонни и Клайд с корешами в замес попали и не смогли вывезти его😅
Мне кажется что это так скажем одна из ступеней на пути к поиску того самого оружия, так что тут я согласен с @Auryn. Ну и опять же не будем забывать про юный индейский мотоклуб 😅, по-любому они в курсе ну или подвязаны как-то.

P.S. По итогу окажется что это кости древнего шамана, заточившего в себе дух бугимэна или вообще кладбище домашних животных😄
Auryn
Auryn
03 нояб. 22:34 #
@Hamali666: думаю, что индейцы связаны с Оно тем образом, что они охраняют мир от Оно. Ведь именно индейский ритуал Чудь повторили ребята из книги, что бы справиться с оно.
Dastya
Dastya
03 нояб. 05:02 #
Если бы я была ребенком, то все сцены с родами точно бы оставили след страха в памяти.
И я просто влюбилась в опенинг сериала 🎈
an_khv
an_khv
03 нояб. 09:04 #
@Dastya: я не ребенок, но все сцены с родами оставили на мне след 😂
Hamali666
Hamali666
03 нояб. 09:26 #
@an_khv: а теперь представим что там у детей в голове творится😅
new_sha2015
new_sha2015
03 нояб. 09:34 #
Все типа хорошо, но актриса, что играет Лилли, делает это очень плохо. За её актерскими потугами даже стыдно наблюдать.
Социофоб
Социофоб
03 нояб. 14:58 #
В 1962 разве уже вмести учились белые - черные? Думал конце 1960 стали или даже позже
an_khv
an_khv
03 нояб. 16:17 #
@Социофоб: как сказал один из героев сериала "Это не Америка, это Дерри"))
Auryn
Auryn
03 нояб. 17:09 #
@Социофоб: я даже с нейросетью болтала по этому поводу. Она ответила, что в северных штатах это возможно. Но я все равно в недоумении. Или у них там одна школа на весь город или сценаристы плевать хотели
hotdog666
hotdog666
04 нояб. 19:51 #
@Социофоб: расист
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
05 нояб. 00:22 #
@Социофоб: в конце 50-х отменили расовую сегрегацию в школах повторным решением Верховного суда ( чтобы это не значило ).
Но первыми были военными, там к началу 50-х прошла десегрегация.
Индейцы отстояли свои права еще в 1924 г.
Запрет на смешанные браки был отменен в 1967 году. Причем оба могли иметь белую кожу, но у одного из суженных был предок с чёрной кожей. И начинался маразм. Был фильм на эту тему.
Естественно, что решение суда в одночасье не изменило сознание и мысли людей, при том что любители белых наволочек существуют и по сей день.
+Еще отдельное отношение к азиатам.
За неимением лучшей жизни люди гонятся за Американской мечтой преодолевая расстояния, моря и океаны. Но по итогу находят бескрайние объемы ненависти и злобы, потому что они отличаются по внешним признакам. (*относительно места действия ) Кто ищет негатив и минусы, будет находить и видеть только их. Кто ищет что-то хорошее, будет видеть и плохое и хорошее, но это хорошее будет иметь некую ценность) 🫶
Показано все отлично в сериале.
Всем мир✌️
DarvonComplex
DarvonComplex
03 нояб. 18:07 #
Пеннивайза до сих пор не показали 🙌👍
N1gman
N1gman
03 нояб. 19:11 #
Буду откровенным, первая серия меня испугала конкретно, но вот вторая серия и его скримеры ну не пугающие. Т.е. в хорровой части у второй серии слабенько, но в сюжетной плане и истории - все круто! Как любитель хорошего сериала - годно!
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 20:22 #
Серия как будто чуть спокойнее.
Все-таки тех детишек реально сожрали(жаль. Но зато новую партию интересных подвезли. Все очень милые ребятишки, даже жаль, что походу они в этом сериале не задерживаются. Мне на самом деле очень нравится, как играют дети. Знаю, как тяжело снимать с детьми, поэтому честь и хвала создателя и актёрам, умнички!
Подскажите, темнокожий, который блевал - он как то чует "оно" или может 27 лет назад с ним сталкивался?

Сцена на кадрах очень повеселила, но самое главное, я подумал, что это очередное проявление Клоуна, когда увидел желтый свет в линзах. Было бы прикольно, откажись она бабкой из 2 части оригинала.
Ждём дальше)
Auryn
Auryn
03 нояб. 22:40 #
@AlexSok18: про жёлтый свет в линзах круто отмечено, я не заметила. Что-то с этой девочкой все равно не так.

Тот самый мужик, что блевал, Холоран. Он встречается уже взрослым в романе Сияние. У него есть способности, которые он называет сиянием, например он может чувствовать, что приближается какая-то беда, он может говорить телепатически с людьми, которые тоже обладают сиянием. В романе Сияние он как раз общался телепатически с мальчиком Дэнни, который заселился с родителями на зимовку в отель Оверлук.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 23:51 #
@Auryn: ого, блин, вот такие вещи очень заманивают читать книги. Я бы посмотрел полностью вселенную Кинга, какую нибудь общую. Эх мечты.
arinka_Lo
arinka_Lo
03 нояб. 23:55 #
@AlexSok18: общая вселенная Кинга это практически все его произведения. Там огромное количество взаимных отсылок и пересечений. Де факто наиболее полным образом их все объединяет цикл Тёмной Башни, где это мироустройство объясняется, но лично я именно этот цикл не люблю.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 нояб. 23:57 #
@arinka_Lo: я про киновселенную больше) чтобы все актёры были общие как у марвел
arinka_Lo
arinka_Lo
03 нояб. 23:59 #
@AlexSok18: о, ну тут вряд ли мы что-то увидим, да. Они по Тёмной башне такую шляпу сняли, что вообще не понятно, зачем браться было. Ну и при экранизациях (даже удачных) все эти намёки и пересечения обычно выкидывают, потому что массовому зрителю они не интересны и не понятны. Слишком монументальная работа должна делаться, чтобы что-то подобное увидеть.
Auryn
Auryn
04 нояб. 05:45 #
@AlexSok18: думаю это мало возможно. Очень много персонажей, очень много переплетений. Люди просто запутуются. С Ирой Престолов было сложно, многих персов просто выкинули, а тут уж тем более 🙈
Мне-то сложно запомнить, а я читала многие произведения Кинга 🙈🙈
Serg11
Serg11
03 нояб. 21:20 #
Комментарий удален
Flike
Flike
PRO
03 нояб. 22:01 #
Вторая серия вышла также интересной и интригующей. Жалко девочку Лили, которую вновь отправили в психлечебницу и отца Рони, которого ни за что забрали как подозреваемого в убийстве только потому что он киномеханик в кинотеатре. Ребят из первой серии тоже жаль. Их все-таки реально убило Оно. С другой стороны такое "выпиливание" персонажей показывает как серьезно бушевало Оно в Дерри в начале 1960-х. И лишь "Клуб Неудачников" из оригинального романа и фильмов смог этому серьезно противостоять.
Интересно, что же такое отыскали вместе с машинойи скелетами в салоне военные на раскопках.
Режиссер прям любитель покошмарить тему родов. Тему смерти мамы Рони во время родов классно и ужасно обыграл, да и эпизод в супермаркете с Лили и огурцами очень крипово выглядел.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
03 нояб. 22:12 #
Какой же это ужас...просто связали опять секретное оружие, капитана америка и пеннивайза...Дно, но поржать можно
Serg11
Serg11
03 нояб. 23:07 #
Начинаю привыкать к сериалу. Многое тут очень хорошо. Но пока для меня остается главная проблема - полное отсутствие "химии" между героями, каждый тут сам по себе, отдельно от других и никак не складывается команда, за которую переживаешь. И кажется авторы специально это делают. Одних детей убивают, другие ссорятся, третьих в психушку отправляют... Не беритесь за руки, друзья, а пропадите все по одиночке! )) Как-то это странно... У Кинга вся история начинается именно с того, что герои собрались вместе и с этого момента были друг за друга горой. Когда я читал - это для меня была очень важная мысль! И вообще - иначе они бы просто не справились со злом. А тут... странно...
fera12
fera12
03 нояб. 23:36 #
Некоторые сцены максимально жуткие 😱
Когда же наступит тот момент , когда дети вместе соберутся и будут справляться со всем этим .

Жду появление Билла Скарсгарда😍
YokiX
YokiX
03 нояб. 23:53 #
@fera12 в последней серии после титров покажут
ebanygeek
ebanygeek
04 нояб. 00:22 #
Я что-то не очень пока что понимаю, зачем неоднократно в этой серии делали акцент, что в Дерри есть расизм (косые взгляды, слова, которые по итогу адресовались не тому), а потом моментально же убирали это «напряжение» и будто бы расизма нет, все мило общаются? Причем это было чуть ли не с каждым черным персонажем. Создатели не определились показывать ли расизм или нет?
kronenberg
kronenberg
04 нояб. 00:33 #
Никогда не любил огурцы.
AntonRyz
AntonRyz
05 нояб. 19:59 #
@kronenberg: аккуратнее, а то Рик тебя настигнет😁
Sugar_Padre
Sugar_Padre
04 нояб. 05:00 #
А потом они спрашивают почему никто не хочет рожать 😱
Конечно, такого насмотришься ( 2-ю серию подряд с родами крипота), потом отпечаток на всю жизнь.
Кстати заметил, это какой-то новый пунктик в хоррорах на родах. Раньше такого не видал. И действительно работает же.
p.s. Если меня пригласят, как отца на роды, я точно пас 😬
new_sha2015
new_sha2015
04 нояб. 14:05 #
@Sugar_Padre: надеюсь, вас не пригласят
GreenMirror
GreenMirror
04 нояб. 22:20 #
@Sugar_Padre: интересно почему вообще у них такая фиксация на родах две серии подряд. Ладно, в этой серии понять можно, мать умерла при родах, в целом жуткий момент, монструозного вида мать, которая вещает, дескать, деточка, ты меня погубила, и отца своего погубишь. А к чему оно было в первой серии абсолютно непонятно, характер Мэтти особо не раскрыли, ни почему он с соской таскается, ни почему он увидел то, что увидел ))
Actiregularis
Actiregularis
04 нояб. 07:39 #
Хороший графон и атмосфера, но приходится слишком много перематывать лишней "воды" не относящейся к сюжету. Часовые серии, а то и больше, - слишком много для этого сериала. 40-45 минут было бы самое то.
RapunzelR
RapunzelR
04 нояб. 09:10 #
Сцены с запугиванием детей шикарно-пугающие. В целом же серия показалась слегка затянутой.
demx
demx
04 нояб. 10:37 #
Мне пока только линия с военными нравится. Всегда интриговали такие темы, про нахождение какой-то древней херни, которая оборачивается жопой для всех. И я так понимаю все это отсылочка на Мглу.
А все эти зубастые вагины и щупальцы ничего кроме смеха не вызывают.
Dekatra
Dekatra
04 нояб. 17:46 #
Отборная дичь. Однозначно 5
lzhezhaba
lzhezhaba
04 нояб. 20:07 #
Второй эпизод хороший. Прекрасное начало сериала
Bairum
Bairum
04 нояб. 20:54 #
Только в этом эпизоде вспомнил, что у Майкла из романа/фильмов была фамилия Хэнлон. Почему-то сначала решил, что его родственник тот негр, который на раскопках, а не сам пилот.

В целом, пока неплохо. Радует, что по атмосфере всё-таки ближе к первой главе, а не ко второй, где Мускетти попутал берега и ушёл с головой в дурацкий юмор. Здесь всё-таки баланс и хоррора больше.

И всегда приятно видеть Питера Аутербриджа, со времён шестой "Пилы" нравится.

Вспомнили грабителей из 20-30-х из романа, если сам правильно помню)
Bairum
Bairum
05 нояб. 09:29 #
А, тот негр на раскопках, это же Дик Холлоран из "Сияния". Фак мой слоупочный мозг.
AtomicTroll
AtomicTroll
04 нояб. 21:09 #
Слишком. Много. Расизма
@AtomicTroll: Много расизма? Это шутка? За две серии показали одного рядового расиста, который презрительно не отдал честь Хэнлону, и его тут же за это унизили и поставили на место. А в этой серии от него вообще попытались избавиться и перевести в другую часть. Или вы можете вспомнить другой расистский поступок или фразу? Их тут нет, так как никакого расизма в Дерри нет, если судить по этим двум сериям. Учатся вместе, работают и служат в армии на равных. А тут в комментах уже любой косой взгляд белого на цветного расценивается как расизм. Мыслить штампами — это просто удел ленивого ума.
AtomicTroll
AtomicTroll
04 нояб. 23:03 #
@БлагородныйОлень: много темы расизма, олень
@AtomicTroll: давай пример, не олень
Bairum
Bairum
04 нояб. 23:39 #
@БлагородныйОлень: не, ну не замечать, что здесь многое завязано на расизм, надо вообще сериал смотреть не глазами. Единственного кого обвиняют, так это отца девочки, потому что он чёрный. К другим людям, у кого есть ключи от кинотеатра, наряды полиции не приезжают и не дежурят у дома. Пеннивайз говорит, что папаню сожгут - жирный намёк на суд Линча. Семью Хэнлона явно не очень любили в прошлом городе, откуда они уехали. Был разговор, что в них там что-то кидали. Троицу чернокожих пилотов (пилотов, Карл! Чуть ли не военная элита) выгоняют из бара/не дают закончить попойку. Владелец мясной лавки тушуется и говорит жене Хэнлона, что "разнообразие неплохо", когда он там сначала собирался про цвет кожи сказать. С Хэнлоном экипаж самолёта не особо хочет общаться и встречает его холодно. И т.д. и т.п. Понятно, что это не прямо по Кингу, но Кинг - левак (в терминах США) и темы у него всегда поднимаются левацкие. Сценаристы тут по той же дорожке идут.

Ну и надо понимать, что клоун там всех ещё дополнительно обрабатывает, и такие темы ещё гуще и ярче всплывают - вспомнить, как там гея в книге хулиганы отметелили. Плюс, как бы, шестидесятые - не лучшее время быть чёрным в США.
@Bairum: Ну, вы сову на глобус пытаетесь натянуть. Полицейскому надо хоть кого-нибудь закрыть. Линчевать собираются не какого-нибудь негра, а убийцу четверых детей. Причём здесь ключи? Дети за собой дверь даже не закрыли, войти мог любой. Полицейский выгнал пилотов, так как знает устав: военные должны быть на базе, а не бухать в баре. Мясника упрекнуть в расизме — ну это вообще... Видно же, что он порядочный и по-доброму разговаривал. Один незначительный эпизод с воинским приветствием и контекст шестидесятых — и вам уже любой косой взгляд кажется расистским. Судя по этим двум сериям, наоборот, пытаются подчеркнуть, что расизма в Дерри нет.
Bairum
Bairum
05 нояб. 00:20 #
@БлагородныйОлень: вы хотели примеры, я вам привёл. Теперь ужом на сковороде вертитесь, что это всё не то. Удачи в онлайн-беседах 😂
@Bairum: Это не примеры расизма, а выдумки ваши. Даже обсуждать с вами их не буду. Куда заблочил меня, а ответный минус получить не хотите?
Lighthouse012
Lighthouse012
04 нояб. 22:08 #
Вот это серия сильно по лучше. Ужасы в первую очередь от среды, людей и нагнетания обстановки, а не тупые скримеры. И пугалки оригинальные, а не вольный пересказ первого полнометражного фильма. Теперь однозначно убедился, что мотреть не просто стоит, а надо)
SoOGooD
SoOGooD
04 нояб. 22:23 #
Блин, а где-то можно прочитать перевод песенки в заставке и где шли титры? Я только обрывками смогла понять, хотелось бы полностью узнать про что поется.
new_sha2015
new_sha2015
05 нояб. 05:55 #
@SoOGooD: на ororo.tv переведена песня
KatKit_29
KatKit_29
04 нояб. 23:47 #
Какая-то ерунда
evrika1
evrika1
05 нояб. 02:08 #
я просто в шоке от просмотра даже начала серии, момент с девушкой и её матерью, которая как поглощала её, до мурашек просто…
Аниана
Аниана
PRO
05 нояб. 02:15 #
Блин, какая заставка! Во всем сериальном мире есть лишь несколько заставок, которые я никогда не перематывала, допустим в Извне, и эта станет одной из немногих... Безумно стильно и круто... Серия 🔥. И эта компания деток мне кажется куда интереснее. Сцена в супермаркете до мурашек, этот мужик, бегущий за Лили, бррр... Аж пробрало... Мне пока нравится все!
HighCrunch
HighCrunch
05 нояб. 02:17 #
10 из 10 на кончиках пальцев, можно конечно сказать что нахуевертили всего, но смотреть от этого не скучно. Мне нравится, второй эпизод был жутким, местами забавным, интересным, на ночь самое то... Пеннивайза хотят использовать против коммунистов в холодной войне, лол
HighCrunch
HighCrunch
05 нояб. 02:33 #
Кстати, забавно сейчас посмотрел Билл Скарсгард который играл Пеннивайза в фильме 2017 года, играет в этом сериале так же Пеннивайза, и помоему он во 2 эпизоде присутствовал в качестве человек в магазине
Dex_Vicious
Dex_Vicious
05 нояб. 07:09 #
Ну что ж, открываем сбор минусов)

Как по мне, слишком в лоб и прямо «акценты» на афроамериканцах, что аж тошно. Я понимаю, что время было такое, только отменили сегрегацию или как ее, не суть важно. Хотелось бы перечислить все вырвиглазные моменты, но стало очень лень, ибо это не 1 и не 2 момента за серию.

Дети. Стараются вроде, играют, но что-то прям не могу проникнуться и все тут. То ли каст не располагает, то ли слишком лощенные. В моменте аж показалась нейронка на мальчишке, который беляш ел у шкафчика. Как-то все очень компьютерно было. Вторую серию меня не покидает чувство наигранности и декораций.

Конечно, всего 2 серии прошло и надо смотреть дальше. Но пока хочется пира. А что, в первой серии выбили персонажей, давайте дальше, а то расслабились.
KatKit_29
KatKit_29
05 нояб. 08:54 #
А когда начнут историю Пеннивайза рассказывать? Что-то какая-то дичь. Не понимаю всех положительных отзывов, люди перестали качественный контент от говна отличать? И зачем так много боди хоррора? Что в этом страшного? Понапихали скримеров ненужных и нестрашных. Что-то как-то не очень.
jzxdsq
jzxdsq
PRO
05 нояб. 11:17 #
😍😍🔥 мне оч нравится 👍🏻👍🏻 очень жду 3 серию.
avada_K2
avada_K2
05 нояб. 15:37 #
почему почти все в этом городе ведут себя как конченные по отношению друг к другу? речь не только о расизме. Что взрослые, что дети. Это чем-то обусловлено?)
new_sha2015
new_sha2015
05 нояб. 16:12 #
@avada_K2: это обусловлено Дерри
llnachtigall
llnachtigall
08 нояб. 00:18 #
@avada_K2: близость к Оно делает всех взрослых людей Дерри довольно безучастными: по этой же причине никого не парило систематическая пропажа детей десятилетиями
avada_K2
avada_K2
08 нояб. 15:03 #
@llnachtigall: а понятно, спасибо за пояснение
Zelinski
Zelinski
PRO
05 нояб. 22:17 #
Какие же все жители Дерри криповые. Спасибо за повтор сцены в кинотеатре, и за очередные роды тоже спасибо. Просто мракобесная мерзость.
Эпизод в супермаркете тоже жуть, очень жаль Лили. Надеюсь, что каким-то чудом ей удастся выбраться из клиники. С отцом Ронни – аналогично, надеюсь он не пострадает. Хотя думаю, что к сожалению всё закончится для него печально, и полицию он живым не покинет.
Пока не очень понятна (и не особо интересна, что уж там) ветка с военной базой. Использовать Оно как оружие против СССР? Ну хз, чет немного забавная и кринжовая история.
Наизусть
Наизусть
PRO
05 нояб. 23:19 #
Все те, кто под прошлой серией возмущались сцене родов... Как вы там после этой серии? 😅
На самом деле пока не страшно вообще, только омерзительно, но что-то меня держит и вынуждает смотреть. Какой то странный интерес
Наверное феномен Дерри)
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
06 нояб. 22:19 #
Полсерии как всегда про несчастных ущемлённых 😵 вместо сюжета
queenmarishka
queenmarishka
06 нояб. 22:32 #
не зашло , что то я не буду наверное это смотреть.
для любителей очень странных дел
Bororus
Bororus
06 нояб. 23:48 #
Огуречная сцена прям прекрасна 🫠
«Дядя Ваня» прям на заметку нужно взять :)
id972349034
id972349034
06 нояб. 23:49 #
Я будто смотрю нарезку самых карикатурных сцен в истории кинематографа: карикатурные расисты, карикатурное противостояние США и СССР, карикатурный буллинг в американской школе со шкафчиками и надписями "Пни меня", карикатурные Стейси, унижающие ботанов. Ах да, иногда это разбавлено неким "хоррором" для фанатов "Оно".
Очередная эмоциональная жвачка для детей всех полов и возрастов.
id8204560
id8204560
07 нояб. 15:44 #
Стилизация прикольная под параноидальную эпоху холодной войны.
Snegnarek
Snegnarek
07 нояб. 23:02 #
Опять в чёртовой Пятерочке перестановка :/
llnachtigall
llnachtigall
08 нояб. 00:16 #
Видимо вояки откапывают то, что несчастные индейцы давно закопали. Идея сделать из Оно оружие — это конечно оригинально, их ждет прям много открытий.
Очень нравится персонаж Хэнлона.
Пугалки пока скорее отвратительные (в плане боди-хоррорные), но уже гораздо интереснее летающего младенца.
Vinona
Vinona
PRO
Вчера, 20:13 #
Сцена в супермаркете конечно жуткая. Не "отец", а поведение людей... Особенно мужик, что выскакивал из-за рядов... бррр жуть.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама