Реклама

s04e04 — An Offer from a Gentleman

Бриджертоны — s04e04 — An Offer from a Gentleman

Моя оценка

4.669
MyShows
(717)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 29.01.202629.01.2026 15:00
Всего просмотров: 8 74712.83%
s03e08 - Into the Light
s04e01 - The Waltz
s04e02 - Time Transfixed
s04e03 - The Field Next to the Other Road
s04e04 - An Offer from a Gentleman
Серия выйдет
26 февраля
Серия выйдет
26 февраля
Серия выйдет
26 февраля
Серия выйдет
26 февраля

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии

244
Следить за комментариями к серии
Инструкция использования
elmoretti
elmoretti
PRO
29 янв. 13:06 #
Ой, господи! Посмотрите на это ми-ми-ми из второй половины сезона ❤️
Orsha111
Orsha111
29 янв. 13:32 #
@elmoretti: наконец-то хоть у одного Бриджертона родилась девочка.
elmoretti
elmoretti
PRO
29 янв. 15:30 #
@Orsha111: это мальчик)
Orsha111
Orsha111
29 янв. 15:52 #
@elmoretti: твою ж дивизию..... 🤦
elmoretti
elmoretti
PRO
29 янв. 16:27 #
@Orsha111: ну, тут то как раз сын более чем нужен первым)
Насколько я помню по книгам, Бен очень сильно стрессовал из-за того, что не дай бог что случится с братом - ему надо будет становиться главой семьи. А делать этого Бен не хотел вообще. Так что, когда у Энтони и Кейт родился мальчик (первый) он там прямо выдохнул из-за того, что вся ответственность с него теперь снимется) Не знаю будут ли обыгрывать этот момент в 4 сезоне. Сценаристы очень далеко ушли от книг.
А вообще, вроде у Колина (по книгам) первая из всей семьи дочка родилась.
Annie10792
Annie10792
29 янв. 22:07 #
@elmoretti: Ооо! Неужели их всё-таки покажут?🥹🥹🥹
elmoretti
elmoretti
PRO
30 янв. 00:22 #
@Annie10792: пару секунд, вероятно)
А вообще, Джонатан и Симон на съёмках сезона были. Сколько из снятого с ними войдёт в финальную версию - хз)
Annie10792
Annie10792
30 янв. 09:00 #
@elmoretti: Ну, хотя бы на пару сцен даже, и то я уже буду на седьмом небе!)
Iridescent19
Iridescent19
02 февр. 19:32 #
@Annie10792: 🤝🤝тоже очень жду их 🥰 самые любимые
DoctorHolmes
DoctorHolmes
31 янв. 00:24 #
@elmoretti: а откуда этот кадр? Я все серии посмотрела не видела вроде
elmoretti
elmoretti
PRO
31 янв. 00:33 #
@DoctorHolmes: это тизер второй половины 4 сезона)
g1308462
g1308462
29 янв. 16:15 #
Ох, это было горячо🔥 ждём вторую половину
Вот умеют они на хитаусы уходить на клифхэнгерах, слов нет
По моим ощущениям весь сезон про то какой Беня обливиос вообще - он же блин рисовал ее сразу, ну достал бы рисунки и 2+2 сложил
Вообще думала он пойдет в ее комнате шариться и найдет вторую перчатку сразу, но это предложение быть любовницей просто ааааааааа
Очень рада за Ваолет наконец-то начала жить, а не существовать)
Naima
Naima
30 янв. 01:33 #
@Неведимка: А разве у неё ещё есть эта перчатка? Ведь с прошлого места работы, когда её уволили, она в ночи прям вообще без каких либо вещей ушла.
Adrasteya
Adrasteya
30 янв. 16:00 #
@Naima: перчатка, вроде, осталась. Мне показалось, она прихватила, когда уходила.
id91351509
id91351509
30 янв. 18:59 #
@Naima: мне кажется, могла запросить почтой отправить в новый дом.. ну, я очень надеюсь...
Lusik
Lusik
30 янв. 21:01 #
@Naima: из дома родственников она точно перчатку забрала. Сначала сделала паузу на подумать нужна перчатка или нет, и потом взяла. А вот из второго не показывали, но скорее всего тоже взяла. Это же главная улика, чтобы потом доказать, что это именно она была на балу 😅
Naima
Naima
30 янв. 21:06 #
@Lusik: Ну то, что из дома мачехи она перчатку взяла, это понятно. Я говорила именно про то место работы, откуда её увёз Бенедикт. Не думаю, что она с этой перчаткой в кармане ходит, а его как оттуда вытурили, так она без всего и уехала.
Lusik
Lusik
30 янв. 21:14 #
@Naima: ну я сейчас ещё подумала, что если она не забрала оттуда перчатку, но так как она точно должна как-то всплыть, возможно перчатка как-то откажется у Бенедикта, и он наконец-то сложит 2+2. Допустим, бывший работодатель вещи передаст или ещё что-то
Asqa_Enot
Asqa_Enot
30 янв. 23:13 #
@Naima: я могу предположить, что все ее вещички (тот самый небольшой саквояж), ей могла привезти Хейзел (вторая горничная, которую наняли вслед за Софи).
Danman
Danman
07 февр. 22:15 #
@Asqa_Enot: вот то же подумала. Она ведь спасла ее, так почему вещи не забрать, раз тоже уходить собралась
Anka_mim
Anka_mim
Вчера, 15:45 #
@Naima: перчатка точно у нее, ее ж показывали в коттедже Бенедикта
Naima
Naima
Вчера, 22:06 #
@Anka_mim: Не подскажете в каком именно моменте это было, потому что вот хоть убей не помню этого.
Anka_mim
Anka_mim
Вчера, 22:32 #
@Naima: вроде когда она подвеску свою в комод прятала, если не путаю)
Naima
Naima
Сегодня, 01:24 #
@Anka_mim: Пересмотрела этот момент - там на комоде лежала пара перчаток, но никак не было перчатки Софи.
MargoRose
MargoRose
PRO
30 янв. 11:27 #
@Неведимка: даа, хотела сказать, как Софи повезло забыть кошелек, но после предложения стать любовницей, захотелось помыть рот с мылом Бенедикту
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
30 янв. 13:29 #
@Неведимка: в их понимании, прислуге оказаться на балу совершенно невозможно, поэтому он и не может даже представить, что это могла быть Софи
leahscharf
leahscharf
07 февр. 05:22 #
@alenkoy_shelkova: да даже если и не была, и он ее любит, почему бы не сделать исключение для женитьбы? С такими деньгами и статусом и тем более он как раз не первый сын,может себе и позволить
faircat
faircat
PRO
Вчера, 20:04 #
@leahscharf: у них хоть и альтернативная Англия, но всё ещё сословное общество, и женитьба на служанке это лютый мезальянс в глазах высшего света™
K2isOn
K2isOn
29 янв. 18:49 #
«Как обрубить любое возбуждение одной фразой», руководство Бенедикта Бриджертона💀 Терпеть не могла этот момент в книге, надеялась что возможно его как-то изменят, но учитывая то сколько раз за эти 4 серии упоминали любовниц… Шансов не было. Well, пожалуй это все таки один из поворотных моментов в их истории, что делать, но читая эти слова(а теперь и видя это на экране) хотелось вмазать Бенедикту по лицу😊
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
31 янв. 09:30 #
@K2isOn: в его понимании, это единственный способ им быть вместе. Если он женится на ком-то не из высшего общества, то навлечет позор на семью, его сестёр не возьмут замуж. Он же не знает, что она - внебрачная дочь кого-то с титулом, видимо, только это и сделает их брак возможным во 2 половине сезона.
remember-di
remember-di
01 февр. 20:08 #
@alenkoy_shelkova: значит, в принципе не надо к девушке лезть и оскорблять ее честь. Будь джентельменом и свали в туман. Она станет парией, ее никуда не возьмут на работу. Далеко не факт, что он будет любить и хотеть ее всю жизнь. А потом останется только по рукам идти. Как певице, с которой тусил Энтони.
sofklemen
sofklemen
29 янв. 18:54 #
Как только увидела, что серии вышли с субтитрами, сразу побежала смотреть,4 часа залпом.
Потрясающе красиво снято, какие кадры, какие сцены и эмоции. Бриджертоны не перестают удивлять. Читала, что некоторым не понравилось начало первой серии и как много внимания уделялось слугам и «внутрянке» дома. Мне же наоборот нравится наблюдать не только за высшим обществом, но и слугами. Тем более, это раскрывает персонажа Софи. К слову, я уверена, что отец оставил ей наследство, злая мачеха просто не упомянула об этом. (Не читала книги, поэтому это предположение).
Как же прекрасно выглядит Франческа. И Элоиза!!
Пенелопе явно не по себе постоянно докладывать сплетни королеве и только потом публиковать. Но очень порадовало, что Пенелопа несколько раз анализирует что именно написать. Как ей сказали про любовницу, но она отказалась писать об этом, ибо будет иметь негативное влияние на дочерей того мужчины.
Согласна с комментарием выше, что неужели Бенедикт не увидел в Софи девушку в серебряном платье?? Все очевидно ведь. Он смог влюбиться в нее,несмотря на их статусы, но видимо не может представить, как служанка смогла пробраться на балл м поэтому не может сложить 2+2. Но голос, руки, поцелуи, моменты когда она оборачивается и замирает РОВНО В ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, что он ее рисует. Интересно, когда он поймет и как именно
karinabuzia
karinabuzia
PRO
29 янв. 20:21 #

@sofklemen: ну в книге Бен разрывался между чувствами к Софи и незнакомке в серебряном и конечно лорд отец ей все оставил, просто мачеха злая жаба)

InSoo
InSoo
05 февр. 17:28 #
@karinabuzia: скорее бы поставили мачеху на место Софи, без гроша....
missFell
missFell
PRO
29 янв. 22:31 #

@sofklemen: недогадливость Бена буквально как и в книге. Он там чуть ли не до самого финала не мог сложить 2 и 2 🥴 Если бы не один момент, то он сам бы никогда не понял. Потому что у него четко сидело то, что Леди в серебре именно кто-то из высшего общества. Ну и как вам ответили уже, он разрывался между образом одной и чувствами к другой.

sofklemen
sofklemen
29 янв. 19:00 #
Много вижу комментариев недовольных, тем что Энтони и и Кейт нет в кадре. Но камон. Если это ваша любимая пара,ок. Пересмотрите второй сезон и радуйтесь. Актеры заняты на других проектах, нужно раскрывать других персонажей и их линии. Почему то не вижу недовольных, что Дафны нет в кадре и что после первого сезона герцог ВООБЩЕ не появлялся. Энтони и Кейт упоминают, о них не молчат. Зачем тратить на них экранное время, если они не главные персонажи и их история уже счастливо рассказана? Чтобы потешить зрителя? Возможно они появятся во второй части и то для галочки. Но это неуважительно по отношению к героям, сценаристам и актерам, обесценивать их сезон, ибо вам хочется видеть своих любимчиков. Пересмотрите 2 сезон, эдиты и фан склейки на ютубе тогда
madeleine
madeleine
29 янв. 19:19 #
@sofklemen: увидела пока только один комментарий по ним с возмущениями к первой серии , остальные комменты просто по теме этого сезона
А здесь выше кто-то скинул коммент с ними , но там никаких возмущений , просто коллаж с ними
Зачем преувеличивать ?
K2isOn
K2isOn
29 янв. 22:32 #
@sofklemen: при чем тут неуважение? Отсутствие Кейт и Энтони, так же как и Дафни и Герцога элементарно нелогично: они играют огромную роль в семье и при дворе, в книгах у них крепкие связи с женами братьев, красивые и органичные линии. Уж извините меня что я бы лучше посмотрела на семью Кейт и Энтони больше чем раз за сезон, чем на бесполезные арки Мондричей или Фезерингтонов, которые не двигаются совершенно никуда, и только крадут время у Бриджертонов, о которых и снят сериал!
superime
superime
30 янв. 04:53 #
@sofklemen: дафны там и не должно быть, она вышла замуж и ушла в другую семью (как и все замужние в принципе). а это дом энтони! он виконт, это буквально его обязанность по титулу присутствовать и решать все их дела. то, что их отправили в путешествие по сюжету это ок, но вернуться они обязаны)) они навсегда гг по статусу как глава Бриджертонов (о ком сериал), время на них никогда не зря потрачено)
но этот сезон классный, я не обесцениваю, но переживать нам можно и по делу :)
Lissyona
Lissyona
04 февр. 00:40 #
@superime: так высшее общество постоянно путешествовало, уезжало в другие дома, это вполне правдоподобно. Их могло и не быть в основной резиденции большую часть года. Особенно в такой дружной семье как Бриджертоны - есть кому следить за поместьем, у младших сестер есть мать и второй сын. Кейт и Энтони списанный материал, не особо интересно смотреть на скучно-каноничную жизнь женатой пары. Во Вселенной Бриджертонов у них нет проблем и интересной динамики
harderprovider
harderprovider
Вчера, 15:11 #
@sofklemen: неудивительно, на самом деле. кроме второго сезона всё остальное шлак у этого сериала
madeleine
madeleine
29 янв. 19:25 #
Классный сезон , пока только недоумеваю , как он ее все никак не узнает
И интересно как это произойдет
Хороший сезон , уютно и комфортно смотреть
Главная пара как обычно совпала на все 100
Изначально была скептично настроена к новому сезону ( из-за этих бесячих моментов Бени с мужиками ) но в итоге его офигенная химия с Софи перекрыла это
K2isOn
K2isOn
29 янв. 22:34 #
@madeleine: не узнает по большей части потому, что не ожидает что прислуга могла быть на бале в числе приглашенных, поэтому даже не рассматривает ее как один из вариантов
grigorievav
grigorievav
30 янв. 01:13 #
@K2isOn: грустно, конечно.. 😞
remember-di
remember-di
01 февр. 20:09 #
@madeleine: это эффект Сейлор Мун, надела матроску, и ее никто не узнает
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
29 янв. 19:27 #
Как же рада за Вайолет, четверо из восьми детей уже счастливы в браке, давно пора было передохнуть от сватовства и подумать о собственном женском счастье! А миссис Уилсон королева горничных, как всё грамотно устроила, слугам дейофф, детей на ужин к Килмартинам, у мамы Бриджертонов закрытое чаепитие 🤝
Бенедикт конечно умеет портить настроение с такими то предложениями... ещё и после слов "ты достойна большего", в общем случился мэн момент, но зато точно по книге
Судя по тизеру ко второй половине сезона и явно траурным платьям некоторых персонажей, нас ждёт что-то очень грустное
Теперь снова ожидание длиной в месяц, ну ничего, полтора года ждали, ещё месяц можно потерпеть. Первая половина сезона прошла хорошо, правда приятно было снова окунуться в уже знакомую вселенную
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
03 февр. 04:15 #
@dbeskrovi: ставлю на смерть мужа Франчески, раз уж под финал первой части этого сезона его сестра прикатила в Лондон.
Katerina5887
Katerina5887
06 февр. 23:24 #
@AlexRagnar: да, и то что он сказал, что у них впереди много времени, как-то тоже навело на такие мысли
karinabuzia
karinabuzia
PRO
29 янв. 19:55 #
Довольно неплохой вышел Middle season, хоть Бен и испортил всю малину своим предложением стать любовниками, ну а что он мог предложить, он пока еще не видит горизонт за деревьями)))

Ветка Вайолет тоже довольна интересная с ее чаепитием 😅
Все остальное как будто теряется на фоне, и Франческа с ее пиками, и Элоиза с ее стремлением остаться старой девой, и Джасинт с ее нетерпением первого выхода в свет.

Про Кентони ни слова будто бы их и нет, хотя обмолвились что они в Индии, про герцогиню Гастингс Дафну тоже ни привета…)

Но самое главное что мне нравится химия Софи и Бена, жду возвращения через месяц 🫶🏼❤️
odragan
odragan
29 янв. 20:19 #
Ну просто "рука лицо" после слов Бенедикта🤦♀️🤦♀️🤦️ ️
elinapuma
elinapuma
29 янв. 20:49 #
Теперь ждать эти проклятые 28 дней до второй части 😅😮‍💨
Annie10792
Annie10792
29 янв. 22:06 #
Я, блин, так и знала, вот просто за 10 секунд до того, как он это сказал, стала шептать «только не предлагай стать любовницей, не предлагай стать любовницей!». Ну, и, конечно, именно это и предложил((( Ну, пускай, не знал, насколько это болезненная тема конкретно для Софи, но, блин, Бенедикт, красавчик ты мой, что ж в тебе, совсем ничего святого не осталось? Ты ж вроде как даже влюбляться начал((( Засада, в общем. Но! Было отчаянно горячо между ними на этой лестнице, вот прям в истинном духе Бриджертонов🔥🔥🔥
helaine
helaine
PRO
30 янв. 00:59 #
читала книги сразу после первого сезона и ещё тогда молилась, чтоб не было ЭТОГО предложения от джентельмена, но увидев bad idea, right? в саундтреке сразу поняла, что мои молитвы не дошли до шонды раймс 🫠
missFell
missFell
PRO
30 янв. 06:44 #
@helaine: как они уберут то, на чём обозначались их отношения половину книги? Я не говорю, что Бен молодец с этим предложением. Но в их ситуации это хоть какое-то решение (на данный момент). Нам же ни один раз подчеркивали то, что Софи служанка + она ещё и незаконнорождённая, поэтому жениться на ней Бен сразу не мог. Это же скажется на репутации семьи (о чём Вайолет говорила в первой серии и трейлере на вторую половину), а Бриджертонам ещё троих детей сватать. А так у Софи будет официальный статус той же содержанки (как в примере с актрисой и другом Бена). Ну и опять же, все последующие события ещё свою роль сыграют. Вот там потом и увидим, что Бенедикт будет готов всё оставить и жениться. Только пока ещё не время...
Annie10792
Annie10792
29 янв. 22:10 #
Вайолет в этом сезоне жжет. Она прекрасно смотрится в комедийных моментах! И тут я очень угорала над её выражениями лица, как она то осматривала себя, то готовилась открыть дверь) но дама - молодец, жизнь нужно жить, всё верно)
missFell
missFell
PRO
29 янв. 22:23 #
Ой, ну умеют заканчивать первые части так, что потом еще месяц еле терпишь до продолжения 😁 Однако, начало сезона вышло отличное. Очень переживала, что после прошлого сезона накрутят много лишнего, но вроде бы более-менее обошлось. Книжные моменты есть и спасибо за это 😌 В этом сезоне в принципе что-то поменялось. Как кто-то замечал до этого. То ли съёмка другая, то ли ракурсы. Но чувствуются изменения.

Что касается Люка и Ерин. То они такие идеальные Бенофи 😍 У них невероятно подходящая друг другу энергия и конечно же химия. Давненько Бриджертоны меня так не радовали ❤️‍🔥 Очень надеюсь, что вторая половина не подведет. Потому что там столько всего должно произойти. Это и главное стекло Бенофи и судя по трейлеру ещё событий накидают. Так что набираемся терпения и ждём.
Tiinsa
Tiinsa
29 янв. 22:44 #
"Как угробить отношения и проср@ть всё на свете" Бенедикт Бриджертон, 1-е издание.
stylemaer
stylemaer
PRO
30 янв. 02:18 #
лучше и не скажешь...☠️
dol_ly
dol_ly
29 янв. 23:59 #
Вайолет и чаепитие 🔥 🔥 🔥 Мама заслужила тоже цветущие сады! Наконец-то! Только за это сезону уже дикий респект 🤩
Какие же дочки Бриджертон все разные, но так похожи на Вайолет в плане интимных разговоров 😂 Разговор Вайолет и Франчески о пиках - это такая ностальгия из первого сезона с похожими метафорами для Дафны 🥹😂😂

Ветка Бенедикта пока очень нравится, интересно как же он все-таки узнает Софи. Ждем вторую часть 🩷

P.S. Костюмы, цвета, ДЕКОРАЦИИ - услада для глаз 🤤
Toruviell
Toruviell
PRO
30 янв. 00:09 #
Так много книжных моментов экранизировали, что я просто довольно вибрирую 🥰 соглашусь с комментарием выше, Мондричи очередной сезон тупо занимают время, их ветка никуда не идет, и сама идея того, что эта мадам из Уоллмарта сможет заменить Агату...глупа и бессмысленна

Все еще наивно надеюсь, что создателям хватит яиц пойти по линейке Франчаэлы, потому что с самим Киллмартином у Мисс Бриджертон химии не больше, чем у двух камней на крайнем Севере.

Безумно рада за Вайолет, её сцены чистое искусство

Бенедикт (увы) канонично предложил Софи быть любовницей, но ничего, совсем скоро он достанет голову из задницы (дайте мне вторую половину сезона скорее, и никто не пострадает)
Orsha111
Orsha111
30 янв. 09:02 #
@Toruviell: а какие вообще есть шансы, что создатели могут свернуть с линейки Франчаэлы? Как по мне, так они несутся туда прямой наводкой как лось по кукурузе: за два года супружеской жизни Франческа ни разу до "своего пика" так и не добралась, с мужем только разговоры по душам прекрасно вести получается, зато при одном только взгляде на подрулившую Микаэллу у Франчески сразу такой вид, словно она того и гляди в обморок хлопнется))
Nightfall_star
Nightfall_star
Вчера, 00:58 #
@Orsha111: мне кажется, по сериалу у них только ~полгода-год прошло 🤔 в 3 серии Джон упоминал, что они ещё не так долго вместе, чтобы волноваться о бесплодии
VictoriaLev
VictoriaLev
30 янв. 00:11 #
4 сезон восхитителен! со 2 сезона не была так увлечена парой и их химией, просто восторг ✨
актриса, которая играет главную героиню, невероятно обаятельная 🙏
NKVD
NKVD
PRO
30 янв. 00:14 #
Вот не могу понять как так Бенедикт глядя на губы и глаза иных девушек всех отметал,что это не леди в серебряном платье, но так и не догнал,что Софи и есть та, кого он ищет...
@NKVD: недостаточно внимательно смотрит, в его голове не укладывается, что можно сравнить горничную и ту Серебряную иженю🤷🏻‍♀️
grigorievav
grigorievav
30 янв. 01:08 #
Скажите, что мне не одной хотелось настучать по голове Бенедикту… ну как можно быть таким слепым, господи 🫠🫠🫠
Naima
Naima
30 янв. 01:47 #
Ох Боже мой, в каком же я восторге от этого эпизода! Мне просто пищать хочется. Беня, конечно, такой Беня. После его финальных слов так и хотелось прописать ему пару затрещин. Но это не отменяет того факта, что сцена на лестнице была такой сексуальной, в хорошем смысле этого слова. У меня прям у самой щёки горели.

Ну Вайолет, ну хороша же, чертовка. "Сегодня Ваше угощение - я". Я просто верещу с этого.

Я в полном восторге от первой части 4ого сезона. Как терпеть дождаться конец февраля.

P.S. Подскажите, инструменталка какой песни играет на моменте Вайолет и Маркуса? Всё понять не могу.
catchmeimfalling
catchmeimfalling
02 февр. 00:34 #
Комментарий удален
ОльгаБуз
ОльгаБуз
PRO
30 янв. 03:17 #
Так, я рассчитывала зайти в комментарии и увидеть уже, что тут тоже все упало просто вниз у кого-то после слов - Будь моей любовницей 😂

Не могу просто, челюсть до сих пор не поднять 🌚

И очень рада за Вайолет, после стольких сезонов свадебных для детей, славно что наконец-то нашла время для себя 🥰
superime
superime
30 янв. 03:44 #
Была уверена, что Бен побежал за ней, сопоставив два рисунка с недостающим лицом вместе 🤦‍♀️ а получается какое-то «ждать тебя - как ждать дождя в засуху, грустно и бесполезно»

А за Вайолет очень радостно 🥰
terpsixora666
terpsixora666
30 янв. 05:19 #
Очень все красиво, конечно. Но заблудиться буквально в 4х китайских березах… это просто идиотизм. И эта тема, что он не помнит лицо, но при этом дофига рисунков сделал…
Думаю, что намек был на то, что мб как-то горничная у новых соседей узнает про то, почему они выгнали Софи и передаст Пенелопе, а та уже Бенедикту
ОльгаБуз
ОльгаБуз
PRO
30 янв. 11:41 #
@terpsixora666: в 4х китайских березах🤣🤣🤣
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 янв. 05:23 #
Эта история помимо Золушки, на самом деле, напоминает еще и немного Джейн Эйр (отношения гувернантки и ее нанимателя), и Русалочку (герой влюбился в загадочную девушку, но не может ее опознать, хотя только с ней время и проводит).
Еще, почему у меня подозрение, что мать Софи - одна из бывших фрейлин королевы, которая вот так же забеременела вне брака, как в начале сезона у нее забеременела другая, и поэтому ребенка забрал отец, чтобы не позорить мать, а та вскоре умерла?
Anya_Blake
Anya_Blake
30 янв. 09:01 #
я: "он точно узнает её, когда увидит"
Бенедикт:

я: "возьмёт её за руку так же как на балу и точно узнает"
Бенедикт:

я: "поцелует и точно узнает её"
Бенедикт:

и, конечно, знатно обосрался предложив стать любовницей (уже увидела, что в книгах было так же) и вообще какую реакцию он ждал? она улыбнется и согласится?

пока не представляю, как сломают это "классовое неравенство", но интересно чем все закончится для мачехи и её дочерей.
madeleine
madeleine
30 янв. 12:44 #
@Anya_Blake: у меня был такой же ход мыслей 🤣 ну как он при поцелуе ничего не понял , ну хотя бы флешбэки какие-то должны же были промелькнуть 🗿
Теперь втройне интересно , как же его осенит то в итоге
Anya_Blake
Anya_Blake
30 янв. 14:13 #
@madeleine: особенно показывали, как он внимательно смотрел на губы девушек, которые к нему подходили, а тут не заметил
zamizami
zamizami
PRO
31 янв. 00:10 #
@Anya_Blake: я чисто уже серии две подряд сидела и кричала в экран "да срасти ты уже в своей голове 1+1, Бенедикт, ну етить твою за ногу!"
Annie10792
Annie10792
30 янв. 09:08 #
Еще забыла сказать про Элоизу. Я согласна с Гиацинт. Элоиза всегда была одержима идеей жить не так, как все прочие девушки её возраста, но в этом сезоне она сильно перебарщивает с принижением желаний других. Каждый раз, когда сестренка или кто-то другой искренне поделится своими мыслями - Элоиза обдает интересы других таким пренебрежением, будто она выше и умнее всех на свете. Но это вовсе не так. Элоиза так ни в чем и не реализовалась, при всех своих разговорах об этом. Только постепенно превращается в ворчливую бабку уже в молодом возрасте. Которой всё не так, и все девушки, которые интересуются организацией столов, танцам, платьями и так далее - по умолчанию глупые гусыни. Вот только… Гиацинт справедливо заметила про книжку про балерину, мол, откуда ты знаешь, что тебе не понравится, ты ведь даже не читала? И так во многом. Элоиза застряла в своём отрицании того, что ей навязывают, и перестала видеть, что бунтует, по сути, уже давно сама против себя. По старой привычке. Надеюсь, во второй части она откроет глаза, потому что она всегда была одной из моих любимиц, наравне с Бенедиктом и Энтони с Кейт)
vk279253
vk279253
31 янв. 21:09 #
@Annie10792: Элоиза пикми герл )
ChandlerLi
ChandlerLi
01 февр. 10:16 #

@vk279253: пикми это как раз полная противоположность Элоизе

Речь идёт о девушке, которая хочет понравиться парням за счёт противопоставления другим девушкам

Chillibilli
Chillibilli
04 февр. 15:47 #
@ChandlerLi: пикми еще могут быть просто нетакусиками, чтобы не быть как вот эти вот все женственные девчонки с мечтами о муже и бантиках цветочках.
Chillibilli
Chillibilli
04 февр. 15:45 #
@Annie10792: а мне кажется, что в этом сезоне ей и хочется найти кого-то и может даже выйти в свет, но она не может себе в этом признаться, поэтому только ворчит и возмущается на других, чтобы не выдать это желание. А Вайолет похоже специально эту тактику предприняла, когда Элоиза должна, как старая дева следить за сестрами. А по факту Элоиза наблюдает за их жизнью и понимает, что ей чего-то не хватает и она чувствует себя одиноко со своими мыслями.
Annie10792
Annie10792
05 февр. 19:55 #
@Chillibilli: Да просто ну, делала бы тогда что-то еще, она ведь всегда хотела «летать», как она выражалась) занималась бы какими-нибудь делами интересными, а то только ходит и ворчит)
Olga_cat
Olga_cat
07 февр. 13:21 #
@Annie10792: Подписываюсь! Честно, я наоброт решила, что они сделают так, что Элоиза начнет против себя идти и напарываться на неприятных женихов.
Но в реальности она действительно из-за переживаний о том, что семья заставит ее, отталкивает всех, хотя могла бы заняться тем, чтобы быть хорошей сестрой всем сестрам и братьям.
nare-celebi
nare-celebi
PRO
30 янв. 09:45 #
– Это ваш домик?
– Это моя конюшня.

В серии было столько забавных моментов с Софи и Бенедиктом 😆
Комментарий удален
Так держать, Леди Бриджертон!! Вот чьи отношения мне нравятся больше всего🤣😈
n_boldareva
n_boldareva
30 янв. 11:41 #
Вайлет *сегодня ваше угощение-это я* Бриджертон как же я тобой горжусь и восхищаюсь 👏 что конечно же не могу сказать о Бенедикте….надеюсь он возьмется за ум во второй половине сезона😔
nare-celebi
nare-celebi
PRO
30 янв. 12:31 #

Вот же он с*****, но такой чертяга)

goltzbmaria2
goltzbmaria2
30 янв. 14:55 #
ааа, я не могу же, как дождаться следующих серий 😭😭 это было великолепно, я в восторге!! но момент с бенедиктом в конце этой серии конечно... 😔 я считаю, это было слишком мерзко.. но несмотря на это я безумно жду остальные серии!! уже даже не знаю куда себя деть 😅
plnndr
plnndr
30 янв. 16:17 #
Бенедикт, ну какая же ты чепуха 😂
dashkasiq
dashkasiq
30 янв. 16:51 #
Норм так Софи выгнала Бенедикта из дома
bambik
bambik
30 янв. 17:47 #
"Все пьют чай".
lady_kana
lady_kana
30 янв. 18:06 #
Добро пожаловать на " вечерний чай " 🫠😏
lady_kana
lady_kana
30 янв. 18:07 #
Olgan81
Olgan81
05 февр. 15:56 #
Комментарий удален
harderprovider
harderprovider
Вчера, 15:12 #
Комментарий удален
lady_kana
lady_kana
30 янв. 18:07 #
Срочно нужно организовать тайное сообщество по сексуальному образованию !
Пенгвин
Пенгвин
30 янв. 18:07 #
Когда шли все эти разговоры про любовниц и у Бена стало озадаченне лицо, я решил, что быть может он подумал, что девушка на самом деле замужем и просто пришла развлечься. И он начал бы искать среди замужних.
lady_kana
lady_kana
30 янв. 18:12 #

Бенедикту бы пощёчину влепить! За такое предложение джентельмена

Радует, что у Софи и Бенедикта много общих сцен та и химичат они хорошо 🩵

JaneBoooo
JaneBoooo
30 янв. 19:09 #
Да Бенедикт, епт твою мать, ты чооо 🤦🏽‍♀️
feniksoflove
feniksoflove
PRO
30 янв. 19:48 #
Аааа дайте мне ещё . Ненавижу этот сериал, в хорошем смысле 😂😂😂 Как дождаться 2й половины то теперь
ah_egorova
ah_egorova
PRO
30 янв. 23:24 #
ну что ж. я думаю нам всем стоит попить чай)
с кем-то или одному)
zamizami
zamizami
PRO
30 янв. 23:45 #
энтони, по-братски вернись поскорее домой и объясни своему младшенькому брату, что он ведет себя не как джентльмен, а как говнюк

зато за вайолет у меня душа радуется! ну вы вообще видели эту 😍богиню😍

я конечно понимаю, к чему ведут ветку с килмартинами и зачем микаэла, но можно не надо? вот прям пожалуйста, не надо

ну и напоследок
А МЛАДШЕНЬКИЕ-ТО ВОН КАКИЕ КРАСИВЫЕ 😍😍 что грегори, что гиацинт, ну восторг прям!
на кадрах со всем семейством поймала себя на отчетливой мысли - я готова смотреть про эту семью еще 10 сезонов, вы только снимайте 🥺

режим ожидания включен, до скорого, девочки ❤💅
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
31 янв. 09:36 #
@zamizami: у Энтони самого была любовница в 1 сезоне, так что он скорее всего выразил бы 0% осуждения, 100% понимания
Chillibilli
Chillibilli
04 февр. 15:50 #
@alenkoy_shelkova: а напомните, что за любовница у него была?
Iridescent19
Iridescent19
04 февр. 19:09 #
@Chillibilli: в 1 сезоне про Дафну у него была любовница-актриса/оперная певица. Он даже предлагал ей быть официально вместе несмотря ни на что, но она не согласилась.
bonkatya23
bonkatya23
04 февр. 19:29 #
Комментарий удален
ChandlerLi
ChandlerLi
30 янв. 23:47 #
Ляяя, Беня все испортил. Удивилась, что она ему затрещину не дала за такое предложение…
anastasiakizka
anastasiakizka
31 янв. 00:03 #
Кажется на этой фразе Бенедикта я услышала мировой фейспалм 🤦🏼‍♀️
midorika
midorika
31 янв. 00:35 #
Все понимаю про канон (ну, с поправками, хехе), но так обидно за Килмартина( Он такой прикольный и так было круто, что показали, что любовь бывает разная. А в итоге по сути просто Франческа вышла замуж не за того и все. По мне так это ухудшает историю и понижает драматичность того, что они планируют дальше.
starbuck
starbuck
31 янв. 15:05 #
@midorika: почему же Франческа вышла замуж не за того, она сама его выбрала, у них отличные отношения, но нет химии в спальне, и такое бывает. Особенно в то время, когда о сексуальном воспитании не то, что не слышали, даже представить такое себе не могли. По факту ей бы поговорить с мужем словами через рот, но видимо этого сделать она не успеет)
starbuck
starbuck
31 янв. 16:47 #
@starbuck: окей, досмотрела - таки поговорили, ну чтож, когда дена лесбиянка, тут уже ничего не поможет))
Lil-Lil
Lil-Lil
31 янв. 01:33 #
Блин,мне так обидно стало, как будто это мне предложили стать любовницей!😆ну Бенедикт,ну и тип
SilveriaW
SilveriaW
31 янв. 03:46 #

Ох и дали жару под конец 🔥
Но все же Беня такой Беня фейспалм

При всей моей любви к нему в жизни бы с таким было сложно (мягко говоря). Надеюсь Энтони ему вправит мозги как это ранее сделала миссис Крабтри!

SilveriaW
SilveriaW
31 янв. 03:49 #
И хочется еще отдельно отметить какая же актриса Софи красивая и характерная. Классно подобрали героиню)

С нетерпением жду момента, когда утенок вновь превратится в лебедя
znkzhkz
znkzhkz
31 янв. 04:46 #
Вайолет такая милая когда смущается 🤭
nattimos
nattimos
31 янв. 11:35 #
Вот Бенедикт… не яйцо в крутую, а скрембел какой-то в конце серии 🤣
nattimos
nattimos
31 янв. 11:38 #
Кто-нибудь знает актрису, которая пришла на встречу в дом Бриджертонов? Якобы это она ту которую он искал. Такое лицо знакомое
abullycanreally
abullycanreally
PRO
31 янв. 12:20 #
@nattimos: Alice Mann, но на imdb не нашла шоу или фильм какой то известный с ней, тоже показалась знакомой
nattimos
nattimos
31 янв. 17:04 #
@abullycanreally: спасибо, значит кого-то очень сильно напоминает, но не понимаю кого 😅
scrappydo
scrappydo
31 янв. 11:59 #
Моим любимым сезоном остается второй…. Я не знаю сколько раз уже его пересмотрела 🤣 Ожидала от этого сезона того, что он будет хотя бы на втором месте и пока он эти ожидания оправдывает ….. когда читала замечания других от промо-фото , что между героями нет химии, немного расстроилась 😥 но когда увидела на экране- все абсолютно противоположно! Как теперь дождаться до второй части сезона 🤪
Iridescent19
Iridescent19
02 февр. 19:38 #
@scrappydo: 🤝🤝🤝 я тоже фанат 2го сезона. Но 4й тоже радует 🤌🏼
Hesed
Hesed
05 февр. 08:20 #
@scrappydo: а мне 3 больше всех понравился почему-то))
scrappydo
scrappydo
05 февр. 08:23 #
@Hesed: у меня есть какой-то пунктик насчет главных героев, если хоть один по внешности мне не нравится , мне не особо приятно смотреть 🥲
Orsha111
Orsha111
05 февр. 08:34 #
@scrappydo: и кто вам внешне не угодил в третьем сезоне?
scrappydo
scrappydo
05 февр. 08:40 #
@Orsha111: Колин мне не нравится внешне (
scrappydo
scrappydo
05 февр. 08:40 #
@scrappydo: к Пенелопе претензий нет 😂
Hesed
Hesed
05 февр. 08:41 #
@Orsha111: ну, главная героиня прям нестандартна, такая пышечка))) Но мне она прям очень нравится, очень обаятельная. Но понравился мне 3 сезон больше именно из-за истории, в их чувства веришь.
Orsha111
Orsha111
05 февр. 08:51 #
@scrappydo: ну да, у него лицо, словно не однократно под скальпелем пластического хирурга побывавшие. На любителя.
avstru
avstru
PRO
31 янв. 12:24 #
- Ты и правда заслуживаешь лучшего. И я дам тебе это и даже больше.
Софи ... будь моей любовницей

Моя реакция просто
ААААААААА
sandy_kil
sandy_kil
31 янв. 12:24 #
Бенедикт не в курсе был, что у Вайолет чаепитие и в доме никого нет. И устраивать такую сцену на лестнице? В доме, где сто пиццот слуг? Вот где ни капли уважения к Софи, а не в предложении, которое в общем-то вполне логично в данной ситуации.
starbuck
starbuck
31 янв. 17:15 #
@sandy_kil: в первом сезоне герцог с Дафной вообще чуть ли не на парадной лестнице развлекались))
QueenOfGems
QueenOfGems
01 февр. 16:52 #
@starbuck: но Дафна-то с герцогом женатики! А Софи один только поцелуй или чего поневиннее может всю жизнь разрушить, если кто-то увидит, потому что её после такого никуда работать не возьмут, как уже говорила миссис Крабтри. Придётся уезжать в глушь похуже той, откуда её Беня забрал, и это как минимум.
elya_sara
elya_sara
31 янв. 13:23 #
Больше всех я рада за Вайолет, ну какая же она душка😍
Бенедикт, конечно, облажался, но будем ждать развития событий))
yedinnaken
yedinnaken
31 янв. 14:51 #
ну, бывает, ну, оплошался второй сынулькин

Софи очень приятная🩶
DariaShirshikova
DariaShirshikova
31 янв. 20:57 #
Хорошечно как было! Пока это мой любимый сезон
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
31 янв. 21:57 #
За что я люблю Бриджертонов это сцены у них очень горячие🔥
Я знала что он это скажет, но опять же увидеть и снова это пережить, как ледяной водой окатили, снова....Бенедикт Бриджертон дубина ты узколобая🤦🏻‍♀️
Mаруся
Mаруся
31 янв. 22:15 #
Ну вот как,как Бенидиет мог это ей предложить 🤦🏻‍♀️не, ну в смысле я понимаю как и его мысли на этот счёт,но блин Карл 🤦🏻‍♀️😅 теперь страдать до февраля в ожидании ...
dreamimperio
dreamimperio
31 янв. 23:04 #
Многих очень удивляет, что Бенедикт так и не опознал в Софи ту девушку в серебряном платье. Мне же наоборот кажется, что все логично. Он буквально даже не пытается сравнить у себя в голове их, да даже представить, что это может быть горничная. У него в голове образ леди из благородной семьи, а не горничная, которая попала случайно на бал. Тут на самом деле и показывают его снобизм, что перед ним буквально его девушка-мечты, но она не вписывается в социально-одобряемый статус, поэтому он ее даже не может представить на месте загадочной девушки. И предложение в этой серии, как мне видится, тоже сделано из желания получить сейчас удовольствие, и вдруг если он не найдет ту загадочную особу, а женится на любой другой, то у него точно будет Софи для любви.
QueenOfGems
QueenOfGems
01 февр. 16:55 #
@dreamimperio: Ещё хочется добавить: а к тому моменту, как он начал влюбляться в Софи, и мысль о сравнении их становится не невозможной, он уже и не помнит лицо этой своей незнакомки, он сам говорит.
innovatora
innovatora
PRO
01 февр. 00:03 #
Вызывайте экзорциста, потому что мне нужно продолжение ❤️❤️❤️😱😱😱
violetq_
violetq_
01 февр. 00:21 #
Ох, рукастые эти мужчины Бриджертон🤭
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
01 февр. 00:42 #
Какой же страшный муж Франчески, господи. Почему не подобрали парня посимпатичней. Ну пара совершенно не мэтчится.
Orsha111
Orsha111
01 февр. 07:27 #
@ValeriiaBielaia: зато по характеру лучше всех остальных мужиков вместе взятых.
dmarsova
dmarsova
03 февр. 01:30 #
@ValeriiaBielaia: да и Маркус (который ухаживает за Вайолет) тоже не красавчик. И, что уж там, Энтони тоже не образец мужской красоты. Но они приятные персонажи за счёт их слов и поступков. Женщины чаще любят глазами, чем ушами. Эмоциональный интеллект -- это горячо.
Annie10792
Annie10792
03 февр. 12:38 #
@dmarsova: Маркус не красивый? Энтони - не образец мужской красоты?? Боюсь представить, кто же для вас считается красивым 😁
dmarsova
dmarsova
03 февр. 13:09 #
@Annie10792: ну, остальные Бриджертоны, например: Бенедикт, Колин, Грегори вот подрос. Герцог (муж Дафны). Понятно, что всё дело вкуса. Я вот прочитала, что актёра, корвый играл Энтони, вообще какой-то журнал признал самым сексуальным мужчиной 2025 года. И я немного в удивлении, но в целом закономерно. (Считаю, что внешность и сексуальность не всегда связаны, к слову.)
Annie10792
Annie10792
04 февр. 00:55 #
@dmarsova: Вот тут согласна, сексуальность - это что-то другое))
Anya_Blake
Anya_Blake
03 февр. 14:52 #
@ValeriiaBielaia: а актёры, кстати встречаются с премьеры 3 сезона так точно, скорее всего ещё раньше начали
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
03 февр. 15:47 #
@Anya_Blake: Франческа с мужем в реальной жизни пара?
Orsha111
Orsha111
03 февр. 16:44 #
@AlexRagnar: нет. Актёр, который играет мужа Франчески, давно и прочно женат.
narina04
narina04
01 февр. 00:53 #
Ну почему сезон на две части поделили, как теперь дождаться 😭
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
01 февр. 02:28 #
Ну Беня… Это совсем не те три заветных слова, которые хочет услышать женщина… 💀
vicky_stlm
vicky_stlm
01 февр. 02:29 #
Очень хотелось, чтобы Бенедикт дорисовал Софи маску )
lucrisse
lucrisse
01 февр. 04:18 #
Многие вот пишут что им Bridgerton как раз таки нравятся именно из-за 🌶️🔥сцен, но я вот не соглашусь! лично мне во многих моментах прям слишком чересчур, можно было бы и два оборота снизить и не до таких деятельностей и их страстей всё это показывать, зачастую обламывает общий вайб просмотра!
‼️🫡Личное мнение конечно.
QueenOfGems
QueenOfGems
01 февр. 16:57 #
@lucrisse: Поддержу, мне тоже многовато! Но не жалуюсь, каждому своё.
remember-di
remember-di
01 февр. 20:04 #
@lucrisse: все эти сцены очень целомудренные. Они даже в кровати то в платье, то в корсете. Ну жёпку мужскую показывают максимум
loremipsum
loremipsum
PRO
01 февр. 23:22 #
@remember-di: было ощущение, будто во время того, как сад Вайлет наконец-то расцвел, она даже корсет не снимала))
catchmeimfalling
catchmeimfalling
02 февр. 00:35 #
@remember-di: меня наоборот смущает, что они постоянно в платьях и корсетах... неудобно же
starbuck
starbuck
03 февр. 13:51 #
@catchmeimfalling: меня это тоже смущало, но потом подумала, что это чтобы не превышать возрастные рейтинги, вообще с первого сезона Бриджертоны сбавили градус порнушности, и это им пошло на пользу)
vitrea
vitrea
01 февр. 10:23 #
Получается Софи так и не взяла кошелек и идет в бар без денег 😀
SabinaKurmalieva
SabinaKurmalieva
01 февр. 12:41 #
Ну конечно же она не ожидала, что ей предложат быть любовницей…хотя все и так понятно, статусы, положения, о них всегда говорится.
Они теперь живут по соседству…было ожидаемо. Интересно когда раскроется правда о ее личности, как все будут к ней относится, ведь она все равно дочь служанки, хотя это может дать и ложью от дамочки…
Aiasem_K
Aiasem_K
01 февр. 13:10 #
Нууу, трэш 😲 предложил чтобы она стала его любовницей 🫠ааааа 🤦🏼‍♀️ Как обрубить любое возбуждение одной фразой, учитесь у Бенедикта…

Интересно как же он все-таки узнает Софи🙏🏻
Даа, они жестко химичат, видно через экран ❤️‍🔥Мама Бриджертонов оха какая 🤌🏻🔥

В ожидании 2 части 🥰
id7872573
id7872573
01 февр. 13:34 #
Комментарий удален
E770
E770
PRO
01 февр. 14:33 #
мне пока нравится намного больше чем третий сезон!
видно, что создатели поработали над ошибками.
жду вторую часть!🔥
loremipsum
loremipsum
PRO
01 февр. 14:53 #
Получается, мачеха Софи с дочерьми переехала в соседний дом, рядом с Бриджертонами? А открыла дверь служанка, которая ушла от Порши Фрезерингтон

Кстати, жду что хорошее отношение одной из дочерей к Софи еще выстрелит. Возможно, именно так Бенедикт в итоге и узнает, что Софи была на балу.

Бенедикт предложил ей быть любовницей, поскольку он не знает что Софи дочь дворянина и что у нее (скорее всего) есть наследство. Могу даже предположить, что дом в котором проживала Софи, мачеха с дочерьми это все владения Софи по итогу. Просто мачеха все присвоила себе, оттого и ненавидит девочку с самого детства.
Ketren
Ketren
01 февр. 15:48 #
@loremipsum: скорее всего про наследство так и есть, но это все кажется таким глупым...Неужели там не было что-то то на подобии нотариуса, что так легко можно всех обмануть...И Бен разочаровывает своим предложением. Понимаю, что Софи типа не его статуса, но так бесцеремонно предложить такую фигню это кошмар...
loremipsum
loremipsum
PRO
01 февр. 23:20 #
@Ketren: он, конечно, повел себя как тюбик в том плане, что момент был КРАЙНЕ не подходящий. Но по сути, была бы она и правда <просто прислугой> это единственный вариант быть хоть в каких-то отношениях, которые бы не могли опорочить статус его семьи. Потому что роман с прислугой карался в то время последствиями, вплоть до того что его сестер-дебютанток могли не взять замуж из-за всеобщего неодобрения.
Но, скорее всего она действительно дочь дворянина с пакетом наследства, так что сильно не переживаем на этот счет 💅🏻
bambik
bambik
02 февр. 09:40 #
@Ketren: Наверняка был нотариус. Именно поэтому Софи и оставили в доме, а не выгнали. Мачеха опекун, до определенного возраста (и возраст этот совсем не 18) или до замужества Софи.
Ketren
Ketren
03 февр. 18:50 #
@bambik: тогда почему она ее выгнала после?
QueenOfGems
QueenOfGems
01 февр. 17:00 #
Все так ругаются на Бенедикта (я тоже), но хочется сказать, что вообще-то в обществе, где они живут, его предложение не такое уж ужасное. Я, может, романтизирую его, или интерпретирую неправильно - следующие серии покажут, но пока что мне показалось, что он отчаянно искал способ быть с Софи, ведь просто роман здесь никак не возможен, и ухватился за идею, которая показалась ему реальной.
И толком не подумал, конечно, что девушка, хоть и влюблённая в него в ответ, может посчитать эту идею скорее оскорбительной, чем соблазнительной.

Думаю, будь их союз хоть сколько-то вообразимым, он бы давно уже сделал ей предложение, а так он дурачок и барахтается, как может.

Ну ничо-ничо, ещё пострадает немножко и ума понаберётся.
missFell
missFell
PRO
01 февр. 18:18 #
@QueenOfGems: согласна про общество. Почему-то все резко забыли какое время показывают в сериале. Да, Бриджертоны стараются сильно не касаться исторической части, но все остальное они сохраняют. И разделение на классы так же присутствует в их мире. Кстати, в книге сама Софи рассуждает на тему его предложения вполне адекватно. Очень интересно, покажут ли такой момент с ней во второй половине.
Нельзя так поступать со зрителем!😭вывернули всех бабочек наизнанку, а спустя месяц я уже и забуду эти чувства) скачала книгу, я не могу ждать, я должна знать, ЧТО ДАЛЬШЕ👀
remember-di
remember-di
01 февр. 20:02 #
Что же они в корсетах и платьях занимаются делом? Ну сделайте такой ракурс, чтобы не было грудь видно.

Предложение Бенедикта великолепно, он Софи совсем им не унизил. Видимо, рассчитывал, что она от счастья вскрикнет:
-Я мечтала об этом предложении с тех пор, как была маленькой девочкой!
Да, она служанка, но он же понимал, что у нее есть достоинство. Или он нифига ее не понимает?

Так рада за Вайолетт, они как подростки себя ведут, смешные такие))
fialenas
fialenas
01 февр. 20:26 #
не понимаю, почему никто из знати не помнил Софи, та же Вайолет. ведь Софи потеряла отца будучи уже достаточно взрослой и может даже выходила в свет, а тут все резко про нее забыли
E770
E770
PRO
02 февр. 01:11 #
@fialenas: да эта загадка с тем, что ее никто не узнает меня прям бесила😅
она как супермен, стоит надеть очки и уже никто не узнает)
Бенедикт же кучу раз нарисовал ее, мог бы уже сложить два и два))
dmarsova
dmarsova
03 февр. 01:34 #
@fialenas: ей запрещали называть его отцом, это было внутри семьи, ни в какой свет она не выходила (да и детей в принципе нечасто берут с собой на приёмы, для воспитания есть слуги).
_dakota_1
_dakota_1
01 февр. 22:19 #
Сейчас в меня полетят тапки, но этот сезон и пара вообще не о чем. У них нет той химии и страсти, нет огонька и за ними не интересно наблюдать. Из-за предистории Бенедикта и его любвеобильности, вообще не понятно, что он в ней нашел, могли бы каких-то изюминок ей добавить. Мало того, что история Золушки стара как мир, так тут ещё и актриса скучна. Вот продолжения вообще не жду, скорее даже интереснее, что там дальше у Франчески и ее мамы будет.
murchanova
murchanova
02 февр. 00:22 #
Ну наконец-то я нашла этот комментарий! Полностью согласна! Вторые линии намного интереснее. Очень долго и скучно, несмотря на любвеобильность Бенедикта! Поцелуй с мужчиной в первой серии и то вызвал больше эмоций, чем вся их история на целых 4 серии!!
Хорошо вышла только 1 серия и вторая половина 4-й!
Очень нудно как-то((
murchanova
murchanova
02 февр. 00:23 #
Вся надежда только на вторую половину сезона((
AnastasiaNKLV
AnastasiaNKLV
02 февр. 19:44 #
@_dakota_1: Полностью поддерживаю (несмотря на то что похоже, это мнение одно из самых задизлайканных 😂), пара просто ни о чем, актриса и ее героиня скучнейшие, во внезапную влюбленность Бенедикта не верится от слова совсем
catchmeimfalling
catchmeimfalling
02 февр. 00:43 #
ещё кто-то после этого будет жаловаться на обилие постельных сцен в HR... там хоть они действительно горячие, но в бриджертонах, хоть убейте, 90 процентов мне не нравятся абсолютно🙏🏻 (особенно ужас для меня навсегда останется дафни с саймоном..., вообще убивали все эти сцены)

а вообще серия показалась сильно слабее двух предыдущих, Бенедикт со своим be my mistress, в целом не понимаю, как тут любовную линию строить, если он к ней просто лезет постоянно, по сути для него это точно также, как к любой другой не знатной девушке, с которыми он постоянно был, как нам показали в начале сезона. и получается, если бы не скрытое знатное происхождение Софи, то ниче и не могло бы тут нормального быть, ну в общем, не знаю, не нравится мне поведение Бенедикта в целом, в этом сезоне его выставляют максимально отталкивающим, имхо
mokky
mokky
02 февр. 13:32 #
Я в восторге от персонажа Вайолет в этом сезоне, наконец-то ее раскрыли не только как мать и вдову!

А как она себя разглядывала в зеркале? А ее корсет и халат?? Простите, но по моему скромному мнению, эта пара горячее, чем половина молодежных романов сезона.
Chillibilli
Chillibilli
06 февр. 14:10 #
@mokky: даааа! А как ее переживания показали? Вообще огонь 🔥
Lightstorm
Lightstorm
02 февр. 19:03 #
Бенедикт: Вы теперь работаете там, где я живу.
Софи: ВТФ???

Эта сцена расхождения по лестнице... Жирнющий намек на их социальное неравенство, но, блин, красиво же снято! Как и момент с пуговицей, которая довела Бенедикта до такого исступления, что он ее в итоге попросту оторвал)
Они с Софи так мило друг другу улыбались на чаепитии с миссис и мисс Холлис, но, увы, это кончилось крайне стекольным для него диалогом(

Бенедикт говорит: Видимо, я начну проводить больше времени там... если вам так комфортнее
Глаза Бенедикта говорят: 🥺🥺🥺
Бенедикт говорит: Тогда я уеду... и постараюсь возвращаться как можно реже
Глаза Бенедикта говорят: (ಡ‸ಡ)

Эти лица слуг, когда Софи говорит, что на прежнем месте их было восемь и поэтому и шила, и мыла, и убиралась она сама: 😰😰😰
Круто, что показали "изнанку" жизни в доме Бриджертонов: пока братья (то бишь, хозяева) развлекаются и радуются возвращению Грегори из Итона, кому-то потом приходится оттирать последствия их "веселья".

О, Варли реально перешла работать к Араминте!
books_lover
books_lover
02 февр. 21:17 #
Не поняла, что так напугало Франческу в Микаэле?
Посмотрела в интернете, это 2ная сестра Джона, хотя в книге брат Майкл
Orsha111
Orsha111
03 февр. 09:59 #
@books_lover: она испытывает к ней физическое влечение, которое надо бы испытывать к мужу, а не к другой женщине. Тут кто угодно бы перепугался на её месте.
books_lover
books_lover
03 февр. 21:19 #
@Orsha111: а в каком сезоне было про влечение? Не помню
Orsha111
Orsha111
04 февр. 09:05 #
@books_lover: открыто ни в каком. Но учитывая, что Микаэла это изменивший пол книжный Майкл, с которым у Франчески в книгах животная страсть была, не трудно догадаться, почему в сериале у Фран при виде Микаэлы речь отнимается и она начинает себя неуютно чувствовать. У бедняжки банальная гей-пагика начинается и она не понимает, что с ней вообще происходит 🤷 По этому и из Шотландии сбежала, чтобы подальше от родственницы мужа находиться. Вот только эта родственница вслед за ними приехала, и Франческа пятой точкой чувствует, что ничем хорошим этот приезд ей не грозит.
books_lover
books_lover
05 февр. 08:01 #
@Orsha111: то есть не читал книги, то непонятна эта сцена)
Странно сценаристы сделали тогда
Orsha111
Orsha111
05 февр. 08:38 #
@books_lover: это они чеховские ружья на будущее для сезона Франчески расставляют. Чтобы потом не было претензий, с чего это вдруг Фрэн с кузиной мужа в итоге сошлась. По этому тут решили взять быка за рога и показать, что у них уже с первой встречи всё сложно было.
Chillibilli
Chillibilli
06 февр. 14:21 #
@books_lover: это по чуть-чуть показывали с прошлого сезона. Когда Вайолет рассказывает дочерям про брак по любви, искру, сильное притяжение, Франческа выглядит растерянной и буквально говорит, что не понимает, о чём речь.
Это ключевой момент:
она не чувствует того, что должны чувствовать остальные.
С Джоном у нее все спокойно и комфортно, но нет ни одного кадра с той же искрой, как у других пар (Дафна/Саймон, Кейт/Энтони, Колин/Пенелопа).
И весь сезон Франческа постоянно держится особняком, больше наблюдает со стороны, чем вовлекается во всю эту романтическую суету, ей комфортнее одной за фортепиано, чем на балах. И поэтому её реакция на Микаэлу так сильно выделяется.
Это вообще первый момент, где её реально выбивает из равновесия: растерянность, неловкость, сбивается речь. То есть это не случайная сцена, а единственный раз, когда у неё появляется та самая искра, о которой все говорили.
Phantasmat
Phantasmat
07 февр. 19:33 #
@Orsha111: получается, мне не показалось в прошлом сезоне сериале это напряжение между Франческой и кузиной мужа.
Поди, спецом с Шотландии приехела,ничего против не имею, но расстраивает, что сценаристы в угоду толерантности перевернули сюжет. (
a1380956
a1380956
02 февр. 23:10 #
я еще раз напишу, линия Вайдет огонь.
лучшая фраза за все сезоны: I am the tea that you are having 😎
SpringSpark
SpringSpark
03 февр. 00:04 #
В прошлой серии Бенедикт вроде как понял, что негоже ему домогаться Софи, потому что она не может ему отказать, и так мило пытался сдерживаться. Но тут ему, конечно, полностью башню снесло. В целом, объяснимо. Сам он свободных нравов, решил, что нашёл гениальное решение.
Но и Софи себя не на помойке нашла, за что респект.
Мне очень нравится наблюдать за их парой, потому что в ней новая для сериала динамика. И то, какая Софи твердая и прагматичная, классно контрастирует со страдающим Бенедиктом в пышных сорочках. Обожаю его. Как он пуговку оторвал, ах.
Zaxarushka
Zaxarushka
03 февр. 11:50 #
@SpringSpark: "Страдающий Бенедикт в пышных сорочках", 5 баллов 😄🫢
Victoria212
Victoria212
03 февр. 00:19 #
Какой нелепый диалог у Данбери и Мондрич. Данбери предлагает Мондрич какое-то эфемерное «возвыситься» чтобы что? Проводить время в обществе эгоистичной, капризной и избалованной персоны, которой все обязаны поклоняться из формальности. В то время, как Мондричи (до наследства) могли полагаться только на себя, интересовалась ли королева судьбой простого народа? Данбери даже не упоминает возможность манипулировать монархов в социально-политических целях… что имело бы хоть какую-то ценность для человека, не проведшего у подола королевы полжизни. А Мондрич и возразить ничего не может, кроме «я не хочу». Хотя и этого должно было хватить благородной Дамбэри.
Пс я смотрела Шарлотту и в курсе ее личной драмы
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
03 февр. 04:30 #
Сценаристам зачет за:
- А где мама?
- Она приболела.
- А где Бенедикт?
- Наверное, у них одна болезнь.
И потом настолько буквально эту "болезнь" показывают в одном доме, но в разных интерьерах.:)))
aridolka
aridolka
03 февр. 11:17 #
Франческа так мило смущается из-за всех этих интимных тем😄
aridolka
aridolka
03 февр. 12:40 #
Я все ждала, когда Бен узнает «Леди в серебряном» по подвеске, он же запомнил её подвеску и даже нарисовал на скетче; и скажет: «это же ты!!!»

Но в итоге он предложил Софи стать его любовницей😄 ну что-то он совсем ослеп))

А ещё непонятно, почему он искал эту леди в серебряном не по азиатскому разрезу глаз, Софи хоть и была в маске, но по глазам же видно, что азиаточка

Мне вообще нравится, что в Бриджертонах собрали все расы, это так объединяет, что все равны, мне очень нравится эта позиция, хотя видела, что много кто недоумевает с этого
starbuck
starbuck
03 февр. 13:57 #
@aridolka: Софи же или прятала подвеску под одеждой, или снимала ее. Бенедикт не мог ее увидеть
aridolka
aridolka
04 февр. 08:57 #
@starbuck: я ждала и хотела, чтобы она забыла ее снять😄 или когда Бен был ранен, она прибежала к нему как раз с открытым декольте, и я думала: ну вот щас увидит!, - но там ему конечно не до этого было))
aridolka
aridolka
03 февр. 12:42 #
По-моему, любовник Вайолет похож на Николая Василенко, только с тёмным цветом кожи😄 он также улыбается, прямо 1 в 1😂😂 я больше не могу это развидеть
purehell
purehell
03 февр. 19:12 #
хочется простого человеческого чтобы в следующих эпизодах вернулся старший брат из путешествия, нашёл у себя в столе кучу рисунков и спросил у Бенедикта «почему ты постоянно рисуешь новую гувернантку»
purehell
purehell
03 февр. 19:15 #
кстати, после 4 эпизодов мне все нравится. я не верю в историю Бенедикта, которую сейчас преподносят так как будто он устал от гулянок и хочет остепениться, но! мне нравятся все актёры, мне нравится как они играют, я в восторге от линии Вайолет, мне интересно наблюдать за королевой и леди Данберри, мне очень нравится как играет мачеха, короче полный кайф
ezhrvlva
ezhrvlva
03 февр. 19:28 #
Боже, ну что за серия🔥 у меня буквально мурашки к концу эпизода
Очень нравятся эти вышедшие 4 серии

До выхода сезона, посмотрев остальные уже давно, я забываю какой же этот сериал 🔥🔥🔥
И сейчас эти серии как новое дыхание

Не знаю как дождаться теперь 3 недели до следующей части😫😄
SofieW
SofieW
03 февр. 23:08 #
Интересно, почему Софи никак не расскажет, что на балу была она. Это, по сути, ничего не изменит, она все еще служанка. Я предполагаю, так как это история о Золушке, что выяснится, что приемный отец, или кто он, там все наследство оставил ей, на самом деле, и она станет знатной дамой. И тогда они смогут пожениться. Но пока нет, поэтому это признание ничего не меняет

Софи знает от Уислдаун и наверняка по сплетням прислуги, что Бенедикт ищет ту женщину. Почему бы не сказать "чел, это я была, вот у меня перчатка, успокойся и живи дальше". Хотя она ушла с предыдущего места работы в деревне без вещей, возможно и нет у нее перчатки, чтобы это доказать

Но все равно (по моему скромному мнению), сказать можно. А то парень мучается, бумагу переводит

А то, что Бенедикт сам до сих пор не узнал по голосу, по глазам и по поцелуям - ничего удивительного. «Будь моей любовницей» – он тупой как пробка, простите 😂
fb1313417
fb1313417
03 февр. 23:26 #
"Сплетница" + "Гордость и предубеждение" + "50 оттенков серого" = "Бриджертоны" 🤍🩷💙
Chillibilli
Chillibilli
04 февр. 23:48 #
@fb1313417: я бы сказала джейн эйр + аббатство даунтон + 50ос 😅
fb1313417
fb1313417
05 февр. 10:10 #
@Chillibilli: тоже как вариант 😅😅
zamizami
zamizami
PRO
04 февр. 13:08 #
ДЕВОЧКИ
там тизер 2 части сезона вышел 😍🔥
maria_krukova
maria_krukova
PRO
04 февр. 17:48 #
напомните мне ради бога, кто это?)
madeleine
madeleine
04 февр. 17:58 #
@maria_krukova: сестра мужа Франчески , в книге у него был брат , здесь вместо брата сделали сестру
Orsha111
Orsha111
05 февр. 08:40 #
@maria_krukova: будущий краш Франчески это))
anglaer
anglaer
04 февр. 18:16 #
Бенедикт, ты такой красивый, но такой ТУПОЙ, господи D:
Chillibilli
Chillibilli
05 февр. 00:02 #
Мне пока очень нравится новый сезон!
Интересно, как будут развиваться события дальше, после переезда мачехи и сестер в соседний от бриджертонов дом.
Надеюсь, что скоро все вскроется про происхождение Софи, и может у нее все-таки есть наследство? Не думаю, что мачеха бы ей его отдала, но странно, что отец не продумал этот вопрос и не сказал ей свое решение заранее.
Предложение Бенедикта, конечно, полнейший ужас, но, мне кажется, что он пересилил себя, чтобы такое предложить. Но выбрал самый легкий для себя вариант, а не попробовал это сделать через женитьбу.
Порция Фезерингтон умом не особо блещет. Какой нужно быть жадной, чтобы зажать зп для человека, который работает полжизни в этой семье. Служанка молодец, что ушла, но жаль что перешла к Ли.
Все же пока не понимаю троп с Франческой и сестрой мужа? Как они хотят это провернуть в то время? Судя по трейлеру, возможно ее муж умрет, тогда она станет вдовой на всю жизнь и они с сестрой уедут в Шотландию? Ну звучит пока как бред.
Так рада за Вайолет! Наконец-то она счастлива. Понравилось ее удивление, когда он раздевался 😂. Но если кто знает, расскажите, почему не работает правило со вдовой не быть в комнате одной с мужчиной? Типа уже можно все?)
Orsha111
Orsha111
05 февр. 08:47 #
@Chillibilli: почему как бред? В те времена совместное проживание овдовевшей женщины с компаньонкой или родственницей рассматривалось как абсолютная норма. Обществу начхать было, чем они там друг с другом за закрытыми дверями занимаются. Никакого скандала, всё чинно и благородно. По этому именно Франческу для продвижения неизбежной повестки в этом сериале и выбрали. С другими детьми Бриджертонов такую линию провернуть было бы намного сложнее.
Chillibilli
Chillibilli
06 февр. 14:05 #
@Orsha111: это да, меня просто расстроил такой выбор для Франчески, но посмотрим, что из этого выйдет, может быть она и в правду самая подходящая на эту роль с повесткой
missFell
missFell
PRO
05 февр. 11:53 #
@Chillibilli: почему никто из вас, не понимает сути конфликта сезона то... Бенедикт не может жениться на Софи т.к она служанка. Такой брак их общество не примет из-за классового неравенства. Там достанется всем и включая оставшихся детей Бриджертонов. Они просто не смогут нормально выйти замуж/жениться, так как репутация всей семьи пострадает из-за такого скандального брака. Вайолет буквально в первой серии просит сына, что бы он подумал о семье и нашел хорошую девушку = дворянского происхождения. Потом он сам же говорит (в промо на вторую половину), что ему нельзя любить Софи (т.к она служанка), но он не может этого не делать. Поэтому и предложил ей стать любовницей. Только так они могут быть вместе в рамках их времени. Да и он же видел своего друга с актрисой. Видел, что всё у них хорошо, вот и решил что такое предложение это выход. Так же он до сих пор не знает, что для Софи вся эта тема - травма детства. Узнает потом, будет извиняться еще. История Бенофи не только про Золушку, но и про запретную любовь. И не нужно её оценивать на примере 21 века. В сериале показывают совсем другую эпоху и её правила, которые диктовало общество. Опять же, не будь Софи с таким грузом прошлого, то она бы приняла его предложение. Потому что она всю книгу любила его и понимала, что только через становление любовницей, она могла быть с ним.
Elinkas
Elinkas
05 февр. 11:59 #
@missFell: плохо раскрыли, поэтому вообще непонятно для тех, кто книгу не читал..
missFell
missFell
PRO
05 февр. 12:12 #
@Elinkas: об этом неравенстве говорят с первой серии. И потом в каждой повторяют. Мачеха Софи ей напомнила, что бы она знала своё место и то, что она служанка. В Моём Коттедже леди Крабтри прямо говорит, что Бену нельзя быть с Софи, потому что она служанка. Тот же Модрич в этой серии в лоб обозначает суть всего конфликта сезона. Намёки на предложение с любовницей шли прямой линией по первой части. Мне правда интересно, почему люди так плохо в сюжет вникают.
Chillibilli
Chillibilli
06 февр. 13:57 #
@missFell: а мне интересно как можно быть такой предвзятой и осуждать, что кто-то что-то плохо смотрел, если я написала, что он сделал это самым легким для себя способом! Через предложение стать любовницей. Конечно, предложи он женитьбу он бы многое потерял, я вроде нигде этого и не отрицала… а поделилась своим мнением.
Ну и для нас раскрыли, что положение Софи не так просто, как нам кажется. Углубись Бенедикт в ее историю хоть немного, то с его положением в обществе можно было бы что-то предпринять.
missFell
missFell
PRO
06 февр. 14:15 #
@Chillibilli: господи, где предвзятость и осуждение то? Мне искренно интересно, почему большинство не замечают буквально поверхностных намёков от создателей. От чего делают неправильный вывод после финала серии и не больше. И да, это тоже моё мнение (как вы выразились про своё) и как бы имею право поделиться им.
Chillibilli
Chillibilli
06 февр. 14:47 #
@missFell: Я в сюжет как раз вникаю, поэтому и написала, что для Бенедикта это самый удобный вариант. Да, классовый конфликт проговаривают в лоб, но это не отменяет того, что он выбирает решение, где риски в основном на Софии, а не на нём. Можно понимать эпоху и правила и всё равно критиковать его выбор.
faircat
faircat
PRO
Вчера, 20:25 #
@Elinkas: неправда; я книги не читала, но прекрасно поняла все это сходу, потому что достаточно хотя бы минимально помнить о сословном обществе Англии, чтобы понимать, в чем тут ещё проблема; поэтому возмущённые комментарии в адрес Бена лично меня удивили. Он буквально поступил так, как было принято в их обществе.
Jeronimoo
Jeronimoo
05 февр. 00:44 #
Просто потрясающие 4 серии,на одном дыхании,с нетерпением жду вторую половину...Круто что теперь Софи будет в доме Бриджертонов,значит шанс ещё есть)))Они будут постоянно сталкиваться,и по любому что нибудь снова произойдет)))Поцелуй в конце просто офигеть так и знала,что когда-нибудь это снова произойдет,просто потрясающе красиво, искры между ними так и летают!!!!Настоящая любовь!!!И какая страсть о боже!!!!Я в шоке!!!!!Если у них все получится,они определенно станут моей любимой парой!!!!Но не ожидала что он скажет такое про любовницу,я то думала он изменился....
Софи просто огромный талант,ну что удивительного ее отец очень хорошо ее учил,классно что она с Элоиз подружились!!И Вайолет ее полюбила прям очень рада за нее!!!
Джон такой милый муж,Франческа потрясающая и они так любят друг друга это прям видно)))Но что с ней произошло когда приехала сестра Джона, неужели влюбилась или боится ее...И безумно рада за Вайолет и Маркуса!!!
Страсть так и пылает,потрясающие!!!!
Solnyshkoooo
Solnyshkoooo
05 февр. 15:11 #
Франческа так похожа на мать в своем смущении, когда заходит тема секса)))
aliandthecity
aliandthecity
PRO
05 февр. 21:09 #
Знаете, чего не хватает в этом сезоне? Инструментальных каверов. Вот ни одну песню не узнала, как-будто просто музыка и всё
evgeniia_
evgeniia_
PRO
06 февр. 01:35 #
Как меня бесит концовка
Бенедикт просто был краш,но теперь я его буду за это ненавидеть
Предложить стать любовницей это уже просто АААААА 🤯
Zelinski
Zelinski
PRO
06 февр. 16:18 #
Ох, какого же кринжа навалил Бенедикт в конце 🤌🏻 Такая огненная сцена и такое эпическое окончание. На этом моменте даже поставила на паузу и 🤦🏻‍♀️

Вайолет такая счастливая, очень рада за неё ❤️ Надеюсь, что ни к чему драматичному желание начать новые отношения не приведёт.

Ну вот и как теперь дождаться продолжения…..Оборвали на самом интересном.
enfiss
enfiss
PRO
06 февр. 21:09 #
Бенедикт би лайк
aleksssandra
aleksssandra
07 февр. 00:21 #
подскажите пожалуйста, кто читал книгу, 18+ там также как и в сериале описано? подробно? или нет?
Asqa_Enot
Asqa_Enot
Вчера, 00:03 #
@aleksssandra: Описано, но весьма поверхностно. У Джулии Куинн (автор книг) очень простое и банальное повествование.
Почитайте. На одном дыхании залетают книги за вечер.

Если понравится, то можете смело переходить на уровень выше - другой автор Лиза Клейпас. У нее герои и истории прописаны более глубже (в том числе 18+ сцены).
Olga_cat
Olga_cat
07 февр. 13:28 #
ВАЙОЛЕТ КРАСОТКА! пришел на чай? я твой чай! Как она носилась бабочкой по комнате, думая, как лучше сесть! xDDDD Ну и похоже хоть она не знает, как пояснить дочерям, сама всё знает))))
Мне после этой серии никто больше не интересен! xDDDDD
Элоиза, другая моя любимица, зачерствела из-за своих страхов. Хотя вот тоже, все равно остается ощущение, что в этом мире бесконечной любви авторы сценария ей пока не нашли места. И найдут ли?
Бенедикт что ни сделает, все неправильно. Теперь я Софи люблю больше, чем его, хоть она тоже в омут с головой. Но вся эта драма с мачехой меня уже бесит =__= Тетка, угомонись!
Ладно, вторая часть сезона меня порадует, я надеюсь! Я знаю!
Alex_Zorin
Alex_Zorin
07 февр. 22:38 #
Такой красивый сериал, такие костюмы, балы, залы и так все испортить этими пошлостями и развратом
Нетфлика творит дичь
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
07 февр. 23:04 #
@Alex_Zorin: забавно, что вы это заметили только на 4 сезоне..

А вообще, не нетфликс тут виной (хотя этот канал славится выпуском именно смелых и откровенных сериалов, равно как и hbo, но там больше драматургии).
Сериал снят на основе романов, с элементами эротики. Экранная версия не далеко отходит от оригинальной, книжной.
Alex_Zorin
Alex_Zorin
07 февр. 23:06 #
@BlueberryNights: понимаю, что на основе Романова.
Но нетфликс перебарщивает
Danman
Danman
07 февр. 22:42 #
Ну , Беня, ты просто BeneDICK
Olga_cat
Olga_cat
07 февр. 23:03 #
Добавлю ещё один комментарий, потому что я думала об этом целый день после просмотра серии!!!
Меня не отпускает то, что Вайолет хочет своего мужчину спрятать от общества, но в первую очередь от детей. Если это временная интрижка, то как бы ну и ладно.
Но если это отношения, то мне это решение кажется странным (как бы общество такое восприняло? Как истории о "веселой вдове"?). Как же все эти сказки, где отец ищет дочери мачеху, чтобы у ребенка была мать? Маркус вселяет уверенность, что он хороший мужчина, что он мог бы стать поддержкой для всех молодых мужчин в этой большой семье, которые бы могли обратиться к нему за советом. И как будто бы дети были бы счастливы, если бы видели, что мама счастлива?
Может, меня это триггерит ещё и потому, что у меня есть родственница, которая в 50+ встретила мужчину и не хотела выходить замуж, потому что боялась, что "она уже старая, чтобы быть невестой", и это разбило мне сердечко (к моему большому счастью, на данный момент они женаты уже много лет).
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
07 февр. 23:10 #
@Olga_cat: тоже словила себя на мысли, что не пойму зачем укрывать, если можно пойти путем официальных отношений.
Вроде боится за репутацию, навредить детям, но не будет ли хуже, узнай люди ее такую тайну?
Разве что для неё это действительно просто удовлетворение потребностей.
missFell
missFell
PRO
Вчера, 10:20 #
@Olga_cat: Рут в интервью перед сезоном говорила, что она согласилась на такую линию с Маркусом, но с условием, что её героиня не выйдет повторно замуж. Потому что она хотела сохранить этот момент как в книгах, где Вайолет так и осталась вдовой. Поэтому возможно, ваше предположение вполне правильное.
loving_w
loving_w
07 февр. 23:17 #
вы слышали о бедной лизе добро пожаловать в бедную софью...
BinkaDeath
BinkaDeath
Вчера, 00:49 #
Честно говоря, совсем не нравится куда ведут линию Франчески....
А Бенедикт... Ой,дурааааак
Anka_mim
Anka_mim
Вчера, 15:48 #
Ну Беня, ну ептвоюмать!
Он мне и до этого не сильно нравился, а теперь… заорала прям в экран - ДАЙ ЕМУ КОЛЕНКОЙ ПО ЯЙЦАМ!
captain_kotikov
captain_kotikov
Вчера, 15:52 #
Ржу с возмущений миллениалов по поводу «Стань моей любовницей» 😀 %)))
captain_kotikov
captain_kotikov
Вчера, 15:53 #
В целом, сезон лучше предыдущего, там вообще у двух линий никакой химии нет, здесь хоть Вайолет дело немного оживляет %)
faircat
faircat
PRO
Вчера, 20:34 #
Интересно, как быстро мачеха Софи узнает о том, что ее падчерица работает в соседнем доме? Книги не читала, поэтому предположу, что, узнав об этом, она отправится к Вайолет рассказать, какую гадину та на груди пригрела.
vk1130758
vk1130758
Сегодня, 04:26 #
Как хорошо, что эти фильмы я начала смотреть недавно. Проглотила 3,5 сезона за неделю. Ждать по 1,5 года между ними это ужас😱
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама