Реклама
Больница Питт — s02e04 — 10:00 A.M.

Моя оценка

4.56
MyShows
(452)

Где посмотреть

HBO Max Amazon ChannelHBO Max
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 29.01.202629.01.2026 15:00
Всего просмотров: 4 14917.75%
s01e15 - 9:00 P.M.
s02e01 - 7:00 A.M.
s02e02 - 8:00 A.M.
s02e03 - 9:00 A.M.
s02e04 - 10:00 A.M.
s02e05 - 11:00 A.M.
Серия выйдет
12 февраля
Серия выйдет
19 февраля
Серия выйдет
26 февраля

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

88
Следить за комментариями к серии
Инструкция использования
lady_kana
lady_kana
29 янв. 12:53 #
😊😊😊
Kalenov
Kalenov
30 янв. 01:48 #
Показать комментарий
Kalenov
Kalenov
30 янв. 06:43 #
Сантос весь эпизод ходит раздражает. Даже сильнее, чем обычно
Orsha111
Orsha111
30 янв. 10:46 #
@Kalenov: такой уж она уродились.
Наизусть
Наизусть
PRO
30 янв. 23:24 #
@Kalenov: ладно, я посмотрела эпизод и у меня вопрос... Сейчас то что она сделала, что раздражает?😅
nelistikk
nelistikk
31 янв. 15:59 #
Комментарий удален
Misha-elle
Misha-elle
02 февр. 11:18 #
@Наизусть: обзывает коллег которые ни в чем не виноваты, не считает нужным как либо сдерживать свое раздражение и выливает его на окружающих, считает себя лучше других, хотя способна делать такие же ошибки, разболтала про др
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
30 янв. 11:22 #
Идеальное утро. Проснулся, посмотрел новую серию.)
Наконец то показали доктора Джей) А потом следом показали одну медицинскую процедуру, я подумал, что это намек😂😂
МРЗС - это штам золотистого стафилококка, который устойчив к большой группе антибиотиков. ✌️
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
30 янв. 12:45 #
@UTKA_BLACK: я чёт боюсь, что у пациентки не МРЗС, а плотоядная бактерия. А это значит ампутация… Доктор Лэнгдон же сказал «или хуже», так что посмотрим.
yare_yare
yare_yare
30 янв. 12:35 #
пустите Уитакера в мужской клуб 🤣 так позабавил этот момент, где он хотел в парням в кружочек примазаться постоять пообсуждать

серия в целом хороша, наконец-то Огилвиля немножко попустили (но он тоже свое хлебнет за смену, поэтому зла ему не желаю)

и Робби хочется потрясти немного, чтобы отпустил свою обиду на Лэнгдона и дал тому шанс, слишком тяжело смотреть, как он резко отметает его
K2isOn
K2isOn
30 янв. 22:18 #
@yare_yare: мне понравилось как Гарсия заметила выпендреж Оглви, сказала «амбициозный, кого-то мне ОЧЕНЬ напоминает», и следующим кадром показали Сантос😅
yare_yare
yare_yare
30 янв. 23:46 #
@K2isOn: о да!! этот кат был просто прекрасен. жизненно необходимо взаимодействие Сантос и Гарсии в одной сцене
Наизусть
Наизусть
PRO
31 янв. 00:45 #
@yare_yare: очень жду их взаимодействий, но почему то мне кажется, что мы получим довольно напряжённые моменты с ними.
Я вообще думаю, что у них будет показано разное восприятие этих отношений. При чём Гарсия считает их полноценной парой, а Сантос в силу своего характера даже не знает, как это быть в отношениях, поэтому и воспринимать это так не может, либо же опасается это делать 🤔
Поэтому за четыре серии Гарсии только неоновой вывески с фразой "Я встречаюсь с Тринити" не хватает, в остальном она уже не один раз при любом удобном, и не очень, случае упоминала ее🤣 Зато от Сантос вообще намека даже не было на это
yare_yare
yare_yare
31 янв. 12:13 #
@Наизусть: да, я согласна, что если мы чего-то и получим, то оно будет непростое. просто потому что Сантос в силу только набирающегося опыта и роста персонажа в принципе надо будет столкнуться с самой собой и тем как она себя презентует людям + ее защитки
n_boldareva
n_boldareva
30 янв. 13:17 #
не устаю восхищаться/радоваться Уиттекером!! ну какой же он умничка✨ растет как персонаж!!
captain_wood
captain_wood
30 янв. 13:43 #
ну Сантос, конечно, в своём репертуаре)) "Ой, ты что, до сих пор грузишься из-за своего суда? Пф! Эниуэй, не мешайте мне, я тут гружусь из-за того, что доктор Аль-Хашими сказала мне выполнять свою работу". ок, доктор Сантос, ваши страдания, конечно, важнее))) но я всё равно уважаю, как она не гонит Мэл грубыми словами, когда та явно её отвлекает, а всё равно старается (в меру своих возможностей xD) быть с ней вежливой.

я ВСЁ ЕЩЁ надеюсь, что Дана не болеет, и что она назвала Робби неверное число приезжающих скорых не из-за нарастающей рассеянности, а просто утро такое выдалось. пожалуйста.

про доктор Коллинс рассказали!! рада за неё очень <3 Робби, видимо, был совсем не в курсе. потому что не спрашивал, интересно, или потому что с ним решили не делиться новостью об усыновлении/удочерении?

если этот паркурщик выживет, то ему можно будет новый дом построить из кирпичей, которые Огилви там наложил из-за последствий своей торопыжности)) но мне понравилась его реакция: извиниться и признать свою вину. будь он совсем уж напыщеным самовлюблённым индюком, мог бы свалить всё на радиологов, которые вовремя не заметили кусок инородного тела. я думаю, из него хороший врач вырастет)))
Natalisa83
Natalisa83
30 янв. 13:45 #
Вы издеваетесь! Это стафилококк или что похоже и конец! Неделю ждать, что же это ... Пу пу пу ..
Natalisa83
Natalisa83
30 янв. 13:47 #
Напомните пожалуйста, кто такая Коллин?
detraque
detraque
30 янв. 15:31 #
@Natalisa83: афроамериканская докторка, с которой Робби встречался в 1 сезоне. она же не могла забеременеть
Наизусть
Наизусть
PRO
30 янв. 16:46 #
@Natalisa83:
karinabuzia
karinabuzia
PRO
30 янв. 20:12 #
@Natalisa83: у кого был выкидыш в прошлом сезоне.
loving_w
loving_w
30 янв. 13:48 #
ахах бедный психиатр который пытается заставить робби задуматься о жизни
an_khv
an_khv
31 янв. 05:48 #
@loving_w: да и в целом его вызвали у пациенту, который даже в сознание не пришел)
sofklemen
sofklemen
30 янв. 13:57 #
Непопулярное мнение, но Джавади раздражает больше Сантос. До сих пор помню их диалог с Сантос, «ты думаешь, я не потяну 2 специализации, потому что ты не смогла» -«ну да».
А еще, очень рада за мкКей)) намечается свидание у кого-то!!
mofogirl
mofogirl
30 янв. 15:05 #
@sofklemen: по мне так ни одной серии не было, где Джавади не бесила))
elmoretti
elmoretti
PRO
30 янв. 16:59 #
@sofklemen: вас раздражает Джавади, потому что она правду Сантос говорит? Серьёзно?
На примере вашего же приведенного диалога:
а. В Штатах (да и всем мире, пожалуй) нет EM/GS ординатуры.
б. Если даже (в рамках шоу) этого двухголового 'монстра' тут создадут - Сантос надо будет потратить 3 года на ординатуру в неотложке, потом от 5 до 8 лет (в зависимости от специальности) на ординатуру в хирургии. И после 10+ лет учебы работать она сможет только по ОДНОЙ из них.
в. Джавади имеет полной право говорить все это. Она в 13 лет поступила в универ, училась в мед.школе при больнице, у нее мама PoS и по сути заведующая отделением хирургии. И если при всех этих плюшках и своих мозгах она не вытянула совмещение двух специализаций - Сантос там вообще делать нечего.

Бонус - ссылка на пост на Реддите, где идиотизм решения Сантос обсуждают люди что в работают в медицине.
👉 https://www.reddit.com/r/ThePittTVShow/s/zD7cEgbotf
sofklemen
sofklemen
30 янв. 17:29 #
@elmoretti: я говорила про поведение человеческое, а не профессиональное. Стоит вспомнить только, как Джавади в первом сезоне криво смотрела на мкКей, потому что у той датчик на ноге. Считала себя самой умной, пыталась узнать « а что произошло». Ведь конечно, администрация больницы не в курсе этого, она единственная кто заметила, КАК ОНА ДУМАЕТ. Как Джавади, сказала бездомной матери с детьми, что есть еда в больнице и помощь, они могут сюда приходить. А мкКей все время аккуратно общалась с этой матерью, зная по опыту, что и как говорить
mofogirl
mofogirl
30 янв. 17:59 #
@elmoretti: тут не о конкретной ситуации речь, а о том, что она считает себя выше и умнее всех, и при этом лажает) да, допустим, знаний у нее больше, чем у многих, но это не значит, что надо быть такой надменной и выскочкой) ибо, там где надо проявить себя в реальной ситуации она реально сразу "отключка". Теория теорией, а практика и человечность, и элементарная этика - это совсем иное)
elmoretti
elmoretti
PRO
31 янв. 13:02 #
@mofogirl: простите, но я чего-то ржу. Потому что вы описывая Джавади второго сезона буквально описывает Сантос первого сезона)
elmoretti
elmoretti
PRO
31 янв. 13:05 #
@sofklemen: ещё раз) она ребенок что в 13 (!) лет поступил в универ. Вы как думаете у нее с социализацией? 😅 Я за свои 36 лет встречала с десяток людей которые не то что супер умные а именно вундеркинды. И почти все они, не смотря на мозги и возраст вели в обществе примерно так же как Джавади. Я вообще в этом проблемы не вижу)
Наизусть
Наизусть
PRO
31 янв. 14:28 #
@elmoretti: так там у всех есть что-то, что "мешало" социализации, или сделало их такими, какие они есть.

А на Джавади слишком много давления и ожиданий как на дочь двух врачей на высоких должностях и с репутацией, и та же самая социализация как ребенка гения, где она мелкая учится со взрослыми не факт, что положительно повлияла на нее. Не уверена вообще, что Виктория когда-нибудь по настоящему хотела совмещать специализации, поэтому ее выводы "Я не смогла, поэтому никто не сможет" выглядят довольно высокомерно, хотя лично меня это не бесит, но я могу понять почему людей может раздражать такое. Это как было с Маккей и реакции Виктории на браслет.
wolfork15
wolfork15
PRO
30 янв. 21:37 #
@sofklemen: а её тик-ток про токсичных сослуживцев))
Блин, в экран девушка с ресницами показывала телефон, чтобы там был виден ник Джавади? Вдруг и правда есть такой канал от актрисы😁
IndieAme
IndieAme
01 февр. 16:11 #
@sofklemen: я с вами) Джавади бесила в прошлом сезоне, бесит и в этом. А Сантос, кстати, наоборот нравится.
mofogirl
mofogirl
30 янв. 15:06 #
А я теперь жду, когда все дружно посмотрят канал Джавади, и что она там про коллег говорит))) супер доктор, ну да ну да))
arinka_Lo
arinka_Lo
30 янв. 16:44 #
Не понимаю, почему все обсуждают, как их раздражате то Джавади, то Сантос, когда в кадре есть этот кудрявый дурачок. Джавади и Сантос хоть в медицинском смысле себя обычно ведут адекватно, а то, что они обе зазнайки, так это в их поле и возрасте не редкость, учитывая, что обе очень умны.
sofklemen
sofklemen
30 янв. 17:24 #
@arinka_Lo: он само собой разумеющийся раздражающий фактор) поэтому про него даже не писала + в сериале показывает как его зазнайство нудно.
Поржала с момента, когда второй интерн говорит «тебя зовут Джой? Родители гнались за модой» и Робби мкКей отвернулись чтобы поржать😂
queenmarishka
queenmarishka
30 янв. 17:56 #
@arinka_Lo: этот кудрявый меня так выбесил🧐 радуется осложнениям клиентов, чтобы испытать свои никакущие знания над ними и еще стекло поспешил вытащить! АааАА
Tiinsa
Tiinsa
30 янв. 18:22 #
@queenmarishka: он радуется возможности чему то в реале научиться, потому что можно милион раз читать книги, смотреть видео, тренироваться на трупах, свиньях, пупсах, но пока своими руками не попробуешь - ничего ты не умеешь. В медицине только так и учатся.
Ekavy
Ekavy
30 янв. 16:51 #
Подскажите, а где смотрите?
Aliss
Aliss
30 янв. 20:43 #
@Ekavy: вконтакте
zollotareva
zollotareva
30 янв. 21:51 #
Комментарий удален
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
30 янв. 22:14 #
@Ekavy: тут выкладывают довольно быстро после выхода + есть оригинал https://upthepitt.com/season-2/episode-4/
lady_kana
lady_kana
30 янв. 19:33 #
Девушка с приклеенными ресницами реальная жена Лэнгдона !

Спасибо этому сериалу, что постоянно открывает для меня что-то новое, например как вправлять копчик 🫣
( сериаломан медицинских сериалов со стажем )

Меня тоже Кудряш немного бесит, но должна же быть у кого-то и такая роль, у Джой, надеюсь не подтвердится 🤞

Наконец-то Лэнгдона вернули ( почти ) из сортировки )
lady_kana
lady_kana
30 янв. 21:24 #
@lady_kana: сколько ещё упоминаний мотоцикла будет ? Не надо трогать Робби 🙏
karinabuzia
karinabuzia
PRO
30 янв. 20:10 #
👉🏼👈🏼 Стыдно такое писать, но можно уже какую то жесть начать в приемом😅
Все случаи довольно стандартно-банально-проходные.

Ну поправили копчик через анальный проход, ну вытащили стеклышко и вскрыли зубной абсцесс, но где вот это мое любимое «кровь-кишки-рас*идорасило»👉🏼👈🏼

Уитакер стал прям отличным врачом, гордость за него берет 🫶🏼
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
30 янв. 22:18 #
@karinabuzia: так рано ещё для такого, только 4 час из 15) Трясти кровавыми кишками начнёт часу на 8 😄
mofogirl
mofogirl
31 янв. 14:30 #
@karinabuzia: да, там ещё утро, не все проснулись. Вот начнутся фейерверки, и начнется месиво.
Hamali666
Hamali666
Вчера, 23:02 #
@karinabuzia: ожидаем ближе к вечеру, все подопьют капитальненько и пойдёт жара😈🔥
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
30 янв. 21:16 #
Новая медсестра чистой мой мув😬🥲
lady_kana
lady_kana
30 янв. 21:21 #
lady_kana
lady_kana
30 янв. 21:22 #
Одна из любимых героев 🤗
poiree
poiree
30 янв. 22:00 #
А зачем реально Джавади позвала психиатра, если пациент без сознания?)
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
PRO
30 янв. 22:23 #
@poiree: вроде она заработалась просто? По лицу было видно этот «упс», когда психиатр ей намекнул, что она тупанула.
lightgree
lightgree
31 янв. 23:29 #
@poiree: может она подумала, что долго будет «идти» психиатр, врачи же всегда капец занятые, вот и вызвала раньше времени?) ну я так решила)
Stalker_inc
Stalker_inc
04 февр. 09:44 #
@lightgree: да, скорее всего именно так. Нам регулярно показывают, что у Джавади с эмпатией так себе.
Наизусть
Наизусть
PRO
31 янв. 00:34 #
Сейчас только четвертый час смены, а половина из них уже как будто такие загруженные, особенно Робби и Сантос. Да и Джавади тоже начинает теряться.

Ситуация с Аль-Хашими и претензией насчёт карт показалась мне странноватой. Там что, все настолько плохо, что в первый же свой день, практически в самом начале смены она делает замечание, ещё и с угрозой, что из-за этого Сантос придется проходить второй год заново🤔 или это делается, чтобы на фоне этого конфликта продвигать тему с ИИ в работе (в том числе и быстротой заполнения карт)? Или они будут Вводить на фоне этого какой-нибудь нервный срыв у Сантос? И поэтому она всю серию была такой отстраненной и в тоже время нервной.

Доктор Мохан такая чудесная, не могу каждый раз налюбоваться на нее, плюс у нее очень располагающий к себе персонаж. Хотя этот случай может стать для нее очень личным с ее то историей и состраданием...И непонятно как на нее повлияет это все.

Уитакер, который не обратил внимание в первом сезоне, но единственный кто обратил во втором...🥹 Прям понравился этот эпизод. Но вот его "неоднозначные отношения", которые упоминались в промо действительно удивили. С другой стороны мы же говорим про Уитакера, такое вполне можно было ожидать от него)

Ладно Доктор Джей, вы настолько уверены, что у ваших коллег нет ни секунды свободного времени на тикток, что готовы снимать видео о работе со "сложными коллегами" не боясь, что ваши видео найдут?🤣
Интересно к чему эта линия придет))

Ну и Мэл с Сантос. Мне очень сильно понравилась их динамика в этом эпизоде. Мне впринципе нравятся их взаимодействия, особенно во втором сезоне, но даже с первого сезона было заметно, что Сантос ведёт себя с Мэл немного мягче и внимательнее, возможно даже это происходит неосознанно.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 янв. 01:00 #
@Наизусть: Сантос намного внимательнее и эмоциональнее, чем пытается казаться. А отстранённость на работе и эти подколы с теми же самыми кличками ее броня, чтобы не схлопотать выгорание или срыв какой-нибудь. Очень нравится она мне)
Наизусть
Наизусть
PRO
31 янв. 01:56 #
@Liyuuuuunder: это я и каст сериала Питт осуждающе смотриим на всех, кто делает из Сантос вселенское зло
(Я буквально видела статью, где ее называли главным злодеем первого сезона)
На самом деле я не собиралась быть защитницей Сантос, но почему-то только этим и занимаюсь) Видимо я просто не могу наблюдать, как люди просто осуждают персонажа за все подряд😅 не могу понять почему она все ещё такая плохая и бесячая, но даже Огилви всех не бесит, а просто ну чуть-чуть раздражает)

Сантос неоднозначный персонаж, она довольно грубая, но не злая. На самом деле она действительно добрый и сострадающий человек, то, как она относится к пациентам, особенно к детям, говорит о многом. Но пациенты это те, кому она должна помочь и защитить, она не должна взаимодействовать с ними на постоянной основе и строить отношения, поэтому ее обычный защитный механизм с ними не работает. Другое дело ее коллеги. Честно говоря все это поведение с кличками и подколами напоминает мне ребенка в песочнице, который кидается песком и ломает чужие замки, и когда пытаешься понять для чего он это делает выясняется, что таким образом он хотел подружиться, просто не знал как ещё привлечь внимание.
Сантос через подколы не один раз тешила самолюбие Джавади, называя ее гением, она через сарказм проявляла обеспокоенность Уитакеру(даже то, что она пригласила его к себе, потому что ему негде было жить и то, как она это сделала) с Мел она даже через силу пытается быть терпеливой, и даже взяла на себя вину за доктора Мохан, потому что "зачем кому то ещё терпеть выговор, если на меня и так злятся"
Все это большинство зрителей рассматривают как негативные проявления, но почему если мы прощаем Лэнгдону его косяки, потому что зависимость - это болезнь, а Мэл ее странности, потому что у нее, возможно, РАС и она это не контролирует, то почему мы не можем сделать скидку Сантос, потому что она тоже не может контролировать последствия своей травмы? А ее поведение это прямое следствие того, что она пережила в детстве. У нее ужасные социальные навыки, но насколько я помню, она детство провела в одном из самых жёстких и травмирующем виде спорта (гимнастике), что уже не способствует дружеской атмосфере, а там ещё и пережитые домогательства и насилие, и видимо все было настолько плохо, что ее подруга покончила с собой. И более чем уверена, что Сантос не проходила терапию после этого, если только какой-нибудь опыт саморазрушения.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
31 янв. 10:09 #
@Наизусть: согласна с Вами, еще мне кажется тут работает злосчастная физиогномика. У актрисы внешность не типичной красавицы(для меня она симпатичная очень даже), грубоватые черты лица, хмурая мимика, крепкое телосложение на фоне миловидного Лэнгдона-наркомана, который воровал лекарства пациентов, условное зло именно Тринити, еще и обнаружила и сдала доктора обаяшку она в свою первую смену.

В обычном формате медицинского сериала, такая героиня как Сантос была бы бесючей несколько серий, а потом случилось бы фееричное раскрытие в какой-нибудь драматический момент и она стала бы любимицей зрителей навсегда. Но в условиях одной смены и 4 часов работы в другой сложно открыть ее настоящность, по этому тот кто понимает, тот видит в ней не злодейку, а что-то на много большее..

Очень надеюсь, что смена закончится и они с Гарсией миленько свалят домой, не хочу, чтобы и личные отношения были для Тринити, чем-то про сопротивление и отторжение. Хочется тихой гавани для нее хотя бы в любимом человеке🥺

А еще они с Робби похожи больше, чем кажется на первый взгляд
mofogirl
mofogirl
31 янв. 14:35 #
@Наизусть: согласна. Тоже не совсем понимаю почему ее в вечное зло записывают.
Vadro
Vadro
PRO
01 февр. 15:18 #
@Liyuuuuunder: В обычном медицинском сериале - она бы за пол сезона разосралась со всеми окружающими, сотворила какую-то дичь и её бы выгнали.К примеру в чикаго мед была точно такая Зола Ахмад.
Itecontest
Itecontest
31 янв. 02:53 #
Психиатра играет Кристофер Торнтон - актер реально парализован в жизни, с 25 лет, что не остановило его от продолжения карьеры. Мне он знаком в основном по сериалу Детектив Магнум (2018) где он играет одного из друзей гг.
Stalker_inc
Stalker_inc
04 февр. 09:48 #
@Itecontest: в Голливуде сейчас считается неэтичным здоровым актерам играть людей с инвалидностью. Если бы сейчас снимали Breaking Bad, сына Уолтера Уайта сильно вряд ли играл бы здоровый актер.
Itecontest
Itecontest
04 февр. 19:22 #
@Stalker_inc: тут не вопрос этики а скорее здравого смысла. Талантливых актёров инвалидов достаточно, чтобы хватило на большую часть ролей, зачем лишать из дохода
Spiceek_58
Spiceek_58
PRO
31 янв. 04:46 #
В этой серии идеально все, ну или почти все.

Джавади которая ведёт свой тик ток.
Джой у которой берут кровь и, О Боже, я начинаю её любить все больше и больше.
Робби, который считает того психотерапевта своим другом.
Огилви которого наконец-то немного спустили с небес на землю.
Ну и конечно же МакКей. У кого-то намечается свиданка, но... Это же сезон Питт, а значит свиданку придется пропустить :(

Эту серию сделали Робби и МакКей! Робби ржущий с фразы Сантос, Робби и МакКей ржущие с Джой, которая стебет Огилви и стесняющаяся МакКей 🖤
an_khv
an_khv
31 янв. 05:54 #
Наконец-то упомянули доктора Коллинз. Очень рада, что у нее все хорошо, что она родила и работает (правда в другой больнице) ♥️

И блин, столько жести тут увидела, а на заборе крови у Джой закрыла глаза😅😆 Побоялась, что новенькая медсестра накосячит. И я ошиблась лишь в моменте косяка))
Наизусть
Наизусть
PRO
31 янв. 07:44 #
@an_khv: вроде она все таки усыновила ребенка, а не родила
an_khv
an_khv
31 янв. 09:24 #
@Наизусть: пусть так, я просто рада, что о персонаже не забыли и прописали ей счастливую жизнь))
nare-celebi
nare-celebi
PRO
31 янв. 06:49 #
Не перестаю восхищаться Уиттакером, какой же милаш))
sozonchyk
sozonchyk
03 февр. 07:55 #
@nare-celebi: если когда-нибудь доктора Роби захотят вытеснить из сериала, то на его место только этого парня! он хоть и молод, но в нем на все 100% чувствуется рука наставника
Cheryl
Cheryl
31 янв. 09:22 #
Всё-таки вынуждена признать, что второй сезон, по крайней мере пока, кажется каким-то лайтовым и менее динамичным по сравнению с первым. В первом сезоне Робби дёргали к пациентам прямо с толчка. А во втором три эпизода ходят вокруг блонды, которая заклеила себе глаз, хотя по итогу ей просто срезали ресницы - почему сразу нельзя было это сделать?
Itecontest
Itecontest
31 янв. 17:21 #
@Cheryl: потому что ресницы выполняют ключевую функцию по защите глаза от пыли и мусора. Ходить совсем без низ лучше в очках тогда все время
kira_anyutina
kira_anyutina
31 янв. 21:52 #
@Cheryl: буквально на последних секундах сделали жёсткую затравку на будущие серии, вот с пятой и начнётся трешанина нарастающая. и вообще, мне кажется, у вас завышенные ожидания по уровню жести, потому что в первом сезоне тоже поначалу лайтово всё начиналось
Oona_loona
Oona_loona
05 февр. 09:53 #
@Cheryl: я тоже заметила, что первые серии второго сезона не такие напряженные. Но в первом сезоне напряжение стартовало с первых серий из-за настроения Робби, как бы через призму его настроения показывали атмосферу приемного отделения. В этот раз, видимо, такая же история: отпуск на носу и он расслаблен, насколько это возможно
dragonswing
dragonswing
31 янв. 11:09 #
ну джой королева, поставила кудрявого на место
вообще мне очень нравится ее персонаж, надеюсь, ее будут показывать больше
tyenshii
tyenshii
31 янв. 13:01 #
я так понимаю в следующей серии начнётся какая-то жесть потому что мрсз легко передается в местах с большим количеством людей, больница как раз подходит
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
31 янв. 15:31 #
💅💅💅
Gloomy_Gon
Gloomy_Gon
31 янв. 19:46 #
Очень надеюсь, что новый парниша интерн или как его ещё называют "злая версия Уитакера", сбавит обороты после ошибки с осколком, а то от него вайб Сантос начала первого сезона, только ещё более желчный, будто важен не процесс лечения а "ачивка" в копилочку

Очень понравилась идея с блогом Джавади, в принципе она может уйти в просветительскую деятельность, если операции не идут, у неё всё таки есть образование и знания, это не какое-то инфоциганство

Концовка получилась очень напряжённой, обычно в сериале нет частого музыкального сопровождения, но эти тревожные мотивы в конце наводит жути (кто знает, может быть ЧП в той больнице связанно именно с этим)
kira_anyutina
kira_anyutina
31 янв. 21:53 #
@Gloomy_Gon: нам разве давали понять, что у Джавади какие-то проблемы в профессиональной деятельности?
Gloomy_Gon
Gloomy_Gon
01 февр. 13:58 #
@kira_anyutina: скорее мне кажется, что от блога она получает то, что не даёт ей работа в полной мере. Ощущение самостоятельности, статуса (она всё таки ещё интерн и естественно ей было приятно, когда девушка назвала её доктором). Учитывая то, что она вундеркинд, думаю такому персонажу морально легче получать дополнительное подтверждение своих достижений от аудитории
fedechqa
fedechqa
PRO
01 февр. 04:53 #

-Но выпить то можно?
-Вам воду или сок?
-Обойдусь.

))

Nikolaha
Nikolaha
01 февр. 15:17 #
В какой момент Сантос осталось на второй год? Утакер просто супер. Да и Мел отличилась. Очень внимательные.
Наизусть
Наизусть
PRO
01 февр. 15:29 #
@Nikolaha: она не осталась на второй год. В первом сезоне у нее был первый год ординатуры, сейчас у неё начался второй год. И Аль-Хашими ей как раз и пригрозила, что если она не разберётся с картами, то ей придется повторять второй год
Nikolaha
Nikolaha
01 февр. 16:30 #
@Наизусть: аааааааа))) это угроза))) спасибо)) 🙏🏻 разобралась))
Наизусть
Наизусть
PRO
01 февр. 19:43 #
@Nikolaha: да, видимо угроза, хотя я тоже до конца не поняла формулировку этой угрозы, если честно😅 постоянная ли проблема у Сантос с ведением документации, и откуда Аль-Хашими об этом знает, или она наперед решила пригрозить ей, чтобы в будущем небыло такой проблемы. В общем странный момент
Думаю в будущих сериях ещё упомянут это
Hidji
Hidji
02 февр. 02:02 #
Самое страшное за четыре серии было именно в этой. А именно фраза, сказанная дочке мужика без медстраховки: "Одно только попадание в приëмный покой может обойтись в тысячи долларов"😅.
san
san
PRO
03 февр. 00:38 #
Я не понимаю этот сериал и его восхваление до титула «лучший медицинский сериал» последних лет. Порядка 30-50 героев, каждому оператор уделяет 10-15 секунд, постоянные смены кадров. Нет никакого развития персонажей, мозг не успевает запоминать, что это и кто это и что он (она) делает. И вот уже новый персонаж. И через секунду новый сюжет. И скачет оператор туда-сюда, туда-сюда. В чем «соль» этого сериала, поясните, фанаты? Я вспоминаю «Новый Амстердам» - ну это же просто небо и земля по сравнению с этим! Или все тащатся от вечно протирающего руки Ноа Уайли, потому что он типа раньше где-то там снимался в похожем сериале?
Oliverell22
Oliverell22
03 февр. 01:16 #
@san: Ни в коем случае не хочу вас задеть, но такое ощущение, что вы просто не успеваете.
Если вам трудно переключаться с сюжета на сюжет, и запоминать персонажей, вероятно, вам так же трудно в современном интернете, где эра коротких видео и быстрой подачи материала заполонила все. А на этом выросло уже целое поколение, а предыдущее успело адаптироваться. Опять же, скорость - изначальная задумка проекта. Чтобы погрузить зрителя в этот хаос.
Уверена, ваше восприятие и импонирование сериалу "Новый Амстердам" не умаляет достоинств этого сериала, которых вы не смогли уловить.
Ноа Уайли люди, безусловно, любят. И да, отчасти эта любовь может затмевать восприятие персонажа. Однако многие видят его отличную игру и труд, который он вложил в эту роль, в этот сценарий и пр.
Вы имеете полное право на свои ощущения.
san
san
PRO
03 февр. 01:30 #
@Oliverell22: спасибо! Мне стало понятнее.
Hamali666
Hamali666
Вчера, 22:57 #
Когда МакКей деду кобчик вправляла 😬😬😬

«Доктор Джей»🤣 ахахах как же меня вынесло с этой ситуации между Ленгдоном и Джавади😂
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама