Реклама

Моя оценка

4.286
MyShows
42
Длительность:
Даты выхода: 25.02.2026 16:40
Всего просмотров: 32735.05%
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s01e11 - Episode 11

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

75
Следить за комментариями к серии
Shooky
Shooky
25 февр. 21:21 #
Оо, у нас ещё одно признание, а казалось бы только 7 серия 😁

Знаете, героине бы мозгов побольше, про неё идут слухи на работе, а она ещё и в машину к начальнику садиться, и это живя в стране, где тебя затюкать могут за всё что угодно.. 🤦

Батя, ну скользкий типок.. Зачем он всем рассказывает, что Тэ Хён не хочет с ним общаться? Пожалели что бы? Вообще не доверяю я ему, как бы дел не наворотил.. И здесь я на стороне Тэ Хёна
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 17:56 #
@Shooky: да верно их отношение с боссом не нормальные. И то что про нее распускают слухи он слышал и предложил быть желеткой вместо того чтобы обратиться в HR это тоже не правильно
Shooky
Shooky
25 февр. 21:23 #
Мне нравятся его беседы с кудрявым другом, тот так аккуратно направляет его мысль из головы во всеуслышанье, и сам Тэ Хён не скрывает от себя, как это делает героиня, ни рыба ни мясо..
Shooky
Shooky
25 февр. 21:24 #
@Shooky: А это вообще, то взгляд метнет на босса, то прямо говорит ему, ну пахвала и только, если честно.
Давненько такого в треугольниках не видела, чтобы два парня были достаточно открыты, а не сопли на кулак наматывали..
Shooky
Shooky
25 февр. 21:26 #
А это признание было просто 🔥
MysteriousMuffin
MysteriousMuffin
26 февр. 00:30 #
Такое чувство, что они ребенка оставляют кому попало. И дедушке Уджу не надо было оставлять, пока они не знают какой он.
Здесь любовный треугольник вообще не нужен. Начальник прямо ощущается лишним. Хотела бы сказать, что он возможно для продвижения сюжета Тэхёна с Хёнджин, но Тэхён и так не скрывает своих чувств и действует
Shooky
Shooky
26 февр. 04:42 #
@MysteriousMuffin: я ждала плохих новостей, когда они оставили У Джу с дедом...
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 17:58 #
@Shooky: мне кажется в любом случае его не стоило остовлять с дедом- вы его совсем не знаете откуда вам знать что он умеет сидет с ребёнком?!
Shooky
Shooky
27 февр. 18:03 #
@Anita-Grace: 🤝 абсолютно согласна
poly6poly
poly6poly
PRO
26 февр. 20:23 #
«Можно зайти к тебе?
-Нельзя» малыш за всех нас ответил😂
korriina
korriina
26 февр. 23:30 #
Можно менеджера немного подвинуть? Дайте уже парочку главных героев!
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 01:25 #
Поворот с отцом который просто зашёл в открытую дверь-удивил я думала что отец будет домушником

Отец конечно вспомнил и решил на старости стать взрослому мужчине отцом- поздно! Надеюсь наш герой не даст ему ещё один шанс обмануть себя - потому что мне кажется ему нужно от него что-то возможно пересадка органа. Ну не верится в его искренность!

Чё этот менеджер всюду за ней тащиться-даже в детский садик ?!

И в смысле "наверное утомительно каждый день забрать ребёнка из садика?" - Что ты предлагаешь сдать его в дед дом?!
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 01:35 #
@Anita-Grace: еще момент почему она не позвонила предупредить Те хёна что дома его ждёт отец- вообще трубку не брала о он бежал всю дорогу и бедный еще и извиняется "прости что так долго"
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 17:20 #
Очень не приятно что он просил отца не приходить а тот приходит и эта ему даёт общаться с ребёноком когда дядя ребёнка против! И она ответила как я могла не общаться с ним- потому что человек которому ты доверяешь просил этого не делать! И соседки которые лезут не в свое дело и как мило отец промолчял что бросил сына и еще и отсидел!
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 18:06 #
@Anita-Grace: и ещё все хором осуждали манеры сына - но откуда у него будут манеры если его "папа-Карло" не воспитывал?!
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:01 #
@Anita-Grace: так этот "папа Карло" ещё и помалкивает на счёт себя, что он сидел и поэтому сыном не занимался, а сын в детдоме был. Т.е. он такой весь д'Артаньян и в белом, а сын весь в г..не.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:23 #
@Redarmyman: да и не понятно с какой стати его незнакомеца вообще слушают?!
Типичное поведение для кореии заслужить общественное одобрение и потом всё делай с ними что хочешь!
И никто не задаёт ему вопросов почему мы тебя раньше здесь не видели? Дядю сосед спрашивал говорил тётю видели изредка а тебя нет. А тут выползает этот батя помогает столик дотащить и все герой респект ему и уважуха от всего дома! С какой стати?!
И как тётя сказала как я могла не отвечать старшему - что? То есть они учат общаться со всеми? А где же личная безопасность?
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:33 #
@Anita-Grace: то что тётя разговаривала с отцом ГГ, тут я её понимаю, у них же там культ старших и начальников.
Хотя, в принципе, я думаю могла сказать - извините, Те Хён не хочет что бы мы общались, поговорите сначала с ним.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:35 #
@Redarmyman: именно уважительно сказать извините не могу говорить. Но то что у них такая культура -это проблема где гарантия что этот старший не маньяк?
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:38 #
@Anita-Grace: в тот момент, когда отец попросил обнять малыша, то я подумал, что ему откажут, типа мы тебя не знаем и можем только поговорить. А она такая - да, конечно, обнимай.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:44 #
@Redarmyman: я тоже так этому удивилась. Чужой мужик хочет обнять вашего ребёнка и вы говорите да пожалуйста?! Вы в каком мире живёте?!
При учёте как они познакомились- он был в их квартире один - даже в идеалном мире такому человеку не нужено доверять а нужно проверять. А ему еще и соседи присвоили звание "тот кто поймал грабителя" - откуда он знал его описание?! Возможно грабитель был им де и нанят для спектакля?!
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 22:10 #
@Anita-Grace: однозначно этот отец подозрительный тип
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 17:54 #
Ее начальник ее приследюет по пятам. И что это он ее накрывает пока она спит! Спит!!! На работе вместо того чтобы разбудить и отправить сотрудника выспаться дома - их не нормированый рабочий день-за гранью.

Вообщем то серии не особо понравилась.
Интересно кто слил инфк о проекте
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:04 #
@Anita-Grace: ещё интересно, а что это сразу все ополчились на контрактницу? С чего вдруг? Она вроде поводов не давала на счёт, того что это она слила инфу. То, что её начальник везде с собой таскает - это да, повод для сплетен. Но не на счёт слива инфы.
А начальник реально начинает выбешивать 😡 Как сталкер какой-то уже.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:27 #
@Redarmyman: да верно кто слух про нее пустил тот и предатель. У нее просто даже времени на это не было она постояно под колпоком у босса он от нее не на шаг. И мог бы дать ей алиби - но видимо это не в его интересе - так если от нее избавяться он сразу ей будет еще более нужен и финансово подержку может предложить не только подвести и платочком быть- ему это вообще выгодно.
И слухи было бы логично распускать что они вместо работы роман крутят.
Он реально как сталкер особенно в конце с зонтом - а где личные границы он к ней так близко подходит и в офисе когда накрыл
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:36 #
@Anita-Grace: да он вообще все берега попутал и как коллега и как просто человек по отношению к другому человеку
Совсем не удивлюсь, если всё получится как вы тут описали про его интересы.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:40 #
@Redarmyman: я все больше начинаю его подозревать в сливе инфы. Ну в первом эпизоде он был такой интузиаст перед начальством что-то готовил а потом стал каким то посредственным менеджером, скромным и тихим - страно очень.
И к тому же думаю сценарий свидёт тетю с дядей и нужна же пречина для этой амебы выбрать дядю - этот бывший предал ее и компанию ради денег- отличная причина его отвергнуть
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:44 #
@Anita-Grace: после первого эпизода я вообще думал, что он биг босс, а оказался каким-то мелким менеджером, спихнувшим всю работу на контрактницу.
То что тётю сведут с дядей - это к гадалке не ходи, тк и будет. И ваша версия о сливе инфы мне нравится. Будем следить за подтверждением этой версии.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:51 #
@Redarmyman: 100% был имедж биг босса потом работа была 50% на 50% а теперь вообще его отдел хотели от дел отодвинуть и он еле мямлел чтобы ее не задвигали, и то другие начальники помогли ее не он. И в итоге 100% работы делала она пока он играл!
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 22:11 #
@Anita-Grace: да, на совещании очень странно себя вёл
niayzovazyra
niayzovazyra
27 февр. 19:43 #
Согласна с коммертариями выше ) начальник какой-то самодур, обвинения на работе ни кем не пресекаются и не наказываются, презентацию судьбаносную для компании делает один новичок, пока все дома отдыхают и солитер играют бред какой-то
Отправьте кто-нибудь начальника за границу товар продвигать, оставьте новичка работать и строить семью
Малыша Любимого уже отдают всем подряд раздражает до жути если честно, и соседка справа и соседка снизу и левый дед который вообще может оказаться неродным отцом во первых, во вторых ни кто ничего о нем не знает ! А мы зрители знаем что уголовник без дома без денег ну как с таким малыша оставили?? По любому я чувствую дед пришел в доверие влиться и потом опять будут махинации с деньгами что-то если он всех не обворует и не свалит, скорее всего старший все долги гасил работал поэтому не мог смотреть за братом, а младший и не помнит толком ничего и не знал что было дальше (( но голову включать надо и быть уже родителем 24/7
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 19:53 #
@niayzovazyra: полностью согласна про игру в солитер пока она трудится как пчелка ночами на пролёт- это тоже за гранью. Может он сам и слил этот проект.
niayzovazyra
niayzovazyra
27 февр. 20:13 #
@Anita-Grace: аххахахха смешно будет )))
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:06 #
@Anita-Grace: он в сапёра играл)))
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:28 #
@Redarmyman: ахах да точно
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:07 #
Эх, малыша было критически мало(((
Про всё остальное - ГГ дура, начальник - маньяк и сталкер. Те Хён - красавчик как домохозяин и дядя. Вот моё краткое резюме.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:30 #
@Redarmyman: 100%
И особенно малыша не хватало, но хорошо что его было чуть больше чем в прошлой серии. В полне можно его было взять на сьёмку в место того чтобы оставлять с не понятно каким дедом-да и дедом ди вообще
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 21:40 #
@Anita-Grace: да, в этой серии на малыша расщедрились, по сравнению с предыдущей.
У меня была мысль, что малыша всё-таки возьмут с собой, но не взяли(( Но подспудно я чувствовал, что позовут отца.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 21:48 #
@Redarmyman: вообще могли бы хоть какой-то намек дать что отец там не следил за внуком и тот поранился или что-то другое.

Интересно получается, когда ребёнок был с дядей упал что аж в больницу его повезли, с тетей он был в первой аерии и потерялся у фантаена а с горя дедом отлично провёл время - как так?
Вообще дети обычно чувствуют хороший человек или нет поэтому странно что он с ним играет.
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 22:14 #
@Anita-Grace: может в нём действительно что-то проснулось к внуку после стольких лет. Хотя я слабо в это верю, тем более зная что и как бывает в дорамах, как говорится - это жу-ужу не спроста.
Anita-Grace
Anita-Grace
27 февр. 22:40 #
@Redarmyman: но не будет хорошей человек в чужую пустую квартиру залезать "вора" ловить он полицию вызавит- этот дед так не сделал. И он не будет втираться к соседям в доверие. Он будет пытаться прощения у сына получить
Redarmyman
Redarmyman
27 февр. 23:05 #
@Anita-Grace: я думал над этим моментом в пустой квартире. Меня смущает только то, что этот дед зашёл не просто в квартиру, а в комнату.
Поставил себя на его место - я пришёл к родственникам и вижу квартира открыта. Я бы наверное всё-таки зашёл, но углублялся в квартиру не стал, а убедился бы на пороге, что никого дома нет и вышел бы из квартиры и ждал бы родственников на лестничной площадке. Если бы был его телефон, то обязательно тут же им позвонил. А когда пришли бы родственники, то уже вместе с ними вызвал бы полицию.
Anita-Grace
Anita-Grace
28 февр. 16:42 #
@Redarmyman: хорошо а если представить что этих родственников 20 лет не видели? И есть только адрес? Ответ поменяли бы? И можно же с норужи квартиры крикнуть все в порядке. Но тут может быть и другая проблема: например преступник оглушил родственников то нужно зайти проверить но при проверке во первых почему не позвонил в полицию? Почему дверь прекрыл и в комнате и входную? Вот что странно.
И он не один раз туда ломился.
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 16:53 #
@Anita-Grace: если ставить именно так вопрос, то я бы, конечно, в квартиру не входил.
Я ещё просто попытался выступить "адвокатом" папашки) Вообще, такое глубокое проникновение в квартиру для нормального, адекватного и законопослушного гражданина - это нонсенс.
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 12:24 #
@Redarmyman: согласно, да и не особо безопасно и для гостя - лучше с наружи вызвать специально тех кто точно знает что делать.
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 12:43 #
@Anita-Grace: и да, вы правильно заметили - не безопасно.
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 12:44 #
@Redarmyman: насчёт малыша вспомнила что в том эпизоде где дядя потащил его на фотосесию потому что кое кто обещал посидеть с ребёноком но как всегда не смогла. И ребёнок поранелся и врач в больнице сказал что у ребёнока травма - но что они сделали по этому поводу. И почему это вообще больше не упомянули, его наоборот отвели в садик - не предупредив воспитателей. Его бросаются на кого не попадя. Почему эту тему больше не розвивали а не интересного бывшего показывают все больше и больше. Я хочу знать больше о ребёноке 😞
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 12:48 #
@Anita-Grace: кстати, да. Могли бы развить тему на счёт того, как они вдвоём занимались с малышом, что бы излечить его травму и на почве этого ещё больше сблизились бы.
Они же ведь ещё заиграли момент в походе, когда ГГж сказала я буду твоим зонтом и буду всегда рядом. Сказала и всё. Дальше про эти свои сова забыла.
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 12:54 #
@Redarmyman: да да точно я так и думала что они вместе будут с ребёноком заниматься а то так получается что это было ради одноразового похода - как будто это делу поможет 1 раз?!
Да она много что обещает как говорится "обещять не значит жениться" а Те Хён ей верит уже и дождь начинает ему нравится а та все не как "не родит" и как я поняла так же и в 8й
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 12:57 #
@Anita-Grace: да уже реально становится интересно смотреть только на малыша с Те Хёном. Прям такое желание, что бы Те Хён остался с малышом, а ГГж со своей первой любовью.
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 13:04 #
@Redarmyman: если она останется с бывшем есть вероятность что тот заберёт ребёнка ведь Тё Хён как в притче Иисуса Христа один кричит да да я иду тебе помочь и не двигается с места (тётя - которая формально опекун) а другой на оборот говорит нет я не буду тебе помогать, и не хотя идёт и помогает (дядя). Но обычно помощь засчитывают первому который громко кричал что поможет. Поэтому дядю вполне могут оставить не предилах в опеке если она будет с бывшим. Мне бы этого не хотелось. Но однозначно Те хён заслуживает лучшею спутнцу жизни и надежную партнершу
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 13:06 #
@Anita-Grace: "Но однозначно Те хён заслуживает лучшую спутницу жизни и надежную партнершу" - однозначно. Например, ту, которая является подружкой ГГж
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 13:11 #
@Redarmyman: она хорошая подруга но хорошая ли она партнёрша для Те хёна у меня нет достаточно данных, ее очень мало показывали. Вообще у них женщины в этом сереале какие то сбалмышные - что его работодательница - какие у нее требования к мужу! Нет там особо вариантов для него. Вот пожалуй ее сестра если бы была свободна - она была хорошая партнёрша. И обещала быть зонтиком и действительно была
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 13:14 #
@Anita-Grace: я выбирал из того кто есть) Других там особо и нет
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 13:17 #
@Redarmyman: вот в этом и проблема они создали такого милого и душевного парня и не создали ему партнершу под стать ему такую же чуткую и добрую - он ради чужого человека взялся за камеру к которой не хотел претрагиваться только чтобы та не мерзла с мытьём головы чтобы перед боссом быть как "Сьюзи"
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 13:20 #
@Anita-Grace: видимо ГГж за оставшиеся 4 серии должна перековаться в милую и душевную девушку.
Anita-Grace
Anita-Grace
01 мар. 13:28 #
@Redarmyman: говорит иногда милые вещи она умеет " я буду тебе зонтиком" но говорить это одно а важно действие не просто слова. Потому что пустые обещяния довать это не мешки тягать - легко!
Redarmyman
Redarmyman
01 мар. 13:41 #
@Anita-Grace: вы правильно написали "обещать - не значит жениться" )))
daniyalive
daniyalive
28 февр. 15:33 #
От «отца» пахнет неприятностями даже через экран. В шоке, что малыша с ним оставили. Я бы даже кошку с малознакомым человеком не оставила, а здесь речь о малыше, который переживает серьёзный стресс.

Каждый раз, когда вижу сонбэ, вспоминаю фразу: «кость в горле, соринка в глазу, салат, застрявший в зубах — и всё это ты» :D Ни он, ни любовный треугольник здесь совсем не к месту.

Очень тронул момент, когда Тхэ Хён после разговора с «отцом» был в подавленном состоянии, но улыбнулся как только зашёл У Джу. Единственный источник положительных эмоций от дорамы сейчас — это их связь.

«Дай пять.» 🥰
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 17:44 #
@daniyalive: дааа Тхэ Хен единственный настоящий опекун ребёнка, все сцены их как настоящий папа с сыном, хотя по документам девчонка ввязалась во всю эту схему, но нести ответственность как будто не хочет ((
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 17:49 #
@niayzovazyra: не то что не хочет, она всегда уверена, что Те Хён позаботится о малыше. И поэтому занимается только тем что ей хочется. В выходной, когда по договору ОНА должна заботиться о малыше, она попёрлась с бывшим на свиданку. Понятно, что Те Хёну приятно возиться с малышом, но совесть-то тоже надо иметь этой тётешке, раз она основной опекун малыша.
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 17:56 #
@Redarmyman: щас как у него попрет карьера фотографа в гору начнет уезжать в длительные командировки вот она за голову хвататься будет) мне не нравится что в дораме они не думают о будущем и нам это не показывают, вот например недавно из новых дорам весенняя лихорадка сестра бросила сына на младшего брата, так он работал и воспитывал малыша все время и только когда тот вырос и всего было в достатке тот начал задумываться о личной жизни, а у этой что в голове ? Я вообще не понимаю этих задержек на работе, походы в развлекаловки с коллегами, свиданки какие-то
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:02 #
@niayzovazyra: Я пока ещё не дошёл до "Весенней лихорадки" 🙂
Наверняка будет опять на соседей малыша сбагривать(((
Задержки на работе, походы в развлекаловки с коллегами, свиданки - тоже этого не понимаю. В моём понимании сейчас надо при каждой возможности бежать домой к малышу и отдавать всё внимание ему пока он такой маленький. Не зря же Те Хён как-то сказал - что она сама о себе позаботиться не может, не то что быть чьим-то опекуном.
Что интересно - нам показывают, только её задерживающуюся на работе. Хотя один штатный сотрудник постоянно стенает, что ему всё время приходится задерживаться на работе.
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 18:09 #
@Redarmyman: я в последнее время много замечаю ваши комментарии и Аниты, вы как будто вместе одновременно стали смотреть кучу дорам 🤣
Да кстати в 8 серии один из постоянных сотрудников сказал фразу типа наконец-то мы больше не будем задерживаться на работе, но при этом нам вечно показывали только как гг сидела на работе и начальник, из-за чего и складывалось впечатление странное, но может это косяк монтажа экономили на сценах с второстепенными героями?)
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 18:10 #
@Redarmyman: про весеннюю лихорадку если что это не спойлер это вводные данные такие с первых серий понятно будет )
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:26 #
@niayzovazyra: я понял)
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:32 #
@niayzovazyra: я уже давно ничего кроме корейских дорам не могу смотреть, пропал всякий интерес. Ни наши сериала/фильмы, ни тем более импортные. Меня от них как-то в одночастье отрезало. Пытался заставить себя смотреть новые сезоны просмотренных мною раньше наших сериалов и смог досмотреть только новые "Праздники" и "Проект Анна Николаевна". Возможно так на меня повлияло посещение Юж Корее 🤣
А то, что много моих комментариев появилось, так это потому, что я потихоньку переключился на современные дорамы)) Раньше смотрел по большей части "старые" дорамы))
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:36 #
@Redarmyman: я сейчас смотрю одновременно две дорамы - эту, "С сегодняшнего дня я человек". И следующая либо "Весення лихорадка", либо "Мисс Хон под прикрытием" 🤣 Но пока не выбрал, что смотреть дальше 😀
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 18:37 #
@Redarmyman: поняла) я наши почти ничего не смотрю ) от нетфликс в основном многое смотрю и дорамы) в кино была последний раз до ковида 🤣
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:38 #
@niayzovazyra: я последний раз в кино был, когда смотрел 3-ю часть "Другого мира"))
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 18:39 #
@Redarmyman: я извиняюсь, но мне пришлось загуглить что это за фильм 🤣🤣🤣
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 18:40 #
@Redarmyman: я бы наверно порекомендовала мисс хон) там ещё 4 серии выходит оставшиеся как раз комментарии будут свежие и финал возможно со всеми увидите))
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:46 #
@niayzovazyra: спасибо за рекомендацию. Мне очень понравилась Пак Щин-хё в дораме "Судья из ада". Поэтому я как раз склоняюсь к выбору мисс Хон 🙂
niayzovazyra
niayzovazyra
28 февр. 18:48 #
@Redarmyman: даааа, она там клевая) как будто из декрета вышла с новыми силами в актерство окунулась ) как-то по новому играет лучше)
Redarmyman
Redarmyman
28 февр. 18:55 #
@niayzovazyra: видимо материнство так на неё повлияло 🤣
Я уже посмотрел начало первой серии "Мисс Хон под прикрытием". По-моему она там не хуже, чем в "Судье из ада".
Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к серии
Реклама