s02e03 — The Scales & the Sword

Сорвиголова: Рождённый заново — s02e03 — The Scales & the Sword

Моя оценка

4.275
MyShows
530
Длительность:
Даты выхода: 31.03.2026 15:00
Всего просмотров: 3 17817%

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

72
TheDrFreeman
TheDrFreeman
31 мар. 13:35 #
Показать комментарий
Mayer_E
Mayer_E
31 мар. 18:07 #
@TheDrFreeman: вы так везде планируете писать?
TheDrFreeman
TheDrFreeman
31 мар. 20:47 #
Показать комментарий
HikaruHimenо
HikaruHimenо
01 апр. 09:35 #
То есть вся мотивация Хезер это то что ее чуть не убил "мститель в маске"? Что бл**ь?
А тот факт что это был убийца, а не мститель ей видимо в голову не приходил..как и тот что "мститель в маске" ее и спас, господи Нетфликс мы все проебали, кому то вообще интересны эти второстепенные линии? С первого сезона ничего не поменялось
Satellite
Satellite
PRO
03 апр. 20:31 #
@ХикаруХимено: все женщины - преступницы, поэтому Мьюз был мстителем, всё сходится.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
04 апр. 22:50 #
@ХикаруХимено: я вообще не понял, почему то, что Хезер лично сталкивалась с "мстителем в маске" приводится как плюс, а не как то, что влияет на её объективность.
LUXEON
LUXEON
14 апр. 23:15 #
@NyanQt3_14: Тоже об этом подумал, у неё личные мотивы, что должны были озвучить и не брать во внимание её заключение.
amiiparker
amiiparker
Вчера, 08:16 #
так сейчас под властью фиска там все шиворот навыворот, сегодня так используют закон, завтра по-другому… адекваты, обычные нью-йоркцы то понимают что к чему
alexeyfalko
alexeyfalko
PRO
01 апр. 10:35 #
Неудивительно, что вторая и третья серия вышли в одно время. Сюжет топчется на месте, что непозволительная роскошь при 8-серийном формате сезона. Если в дебютном эпизоде на это ещё можно было как-то закрыть глаза, то в следующих двух такая тягучка уже перебор. Много уделено времени линиям второстепенных персонажей, но даже они какие-то обрывистые и ни к чему не приводят. Отчасти положение спасает только концовка третьей серии, которая, по-хорошему должна была быть началом сезона.

Самые интересные персонажи, а именно Меченый, мистер Чарльз, Джессика Джонс фактически отсутствуют пока. Короткое появление Меченого во второй серии это просто смешно, считай что вообще не было его. Мистер Чарльз внезапно испарился после короткого перфоманса в начале, а появление Джессики, похоже, даже не на подходе и, вполне вероятно, случится в 6 серии (причём не исключено, что в самой концовке).

Итог: шоураннер Дарио Скардапейн, по сути, никаких выводов из неудачных моментов первого сезона не сделал. Критики, посмотревшие весь второй сезон, обещают мегадвиж с 4 серии и в целом со второй половины сезона, но есть подозрение, что они несколько приукрашивают ситуацию. Хотя в какой-то момент всё-таки Джессика и Меченый будут чаще на экране, а противостояние Мэтта с Фиском выйдет на пиковый уровень, так что на определённое улучшение стоит рассчитывать.
that_day
that_day
04 апр. 00:33 #
@alexeyfalko: спасибо, что так красиво и емко пишите свои мысли. Я просто скриню вас и пишу друзьям: вот да 🤣👈
colorer
colorer
01 апр. 15:38 #
Странно немного, что в рядах таск форс замешался добрый самаритянин. Пусть и не врет, согласно сонарному детектору лжи Мэтта, похоже на рояль в кустах, просто чтобы попасть в порт.

Интересный Диалог между Хизер и Кирстен, и можно легко поверить, что для обычного человека (особенно того, что подвергся нападению) нет разницы между Музой и Панишером и Сорвиголовой, для неё это все психопаты в масках. Ну а Кирстен респект, она адвокат по призванию.

Тони Далтон прекрасен каждую секунду в кадре. И жесть, понятно теперь, куда свозят всех похищенных, это прям опять новый 37-ой)

Опять вынужден это сказать, но у Бака харизмы ноль. От уэсли из оригинального сериала прям исходила аура опасности, а тут просто мальчик на побегушках. Даниэль и то более интересно выглядит.

Суд интересно, я всегда за немного судебной драмы, не хватает адвокатской практики по сравнению с нетфликс сериалом. Но тут и прокурор, и судья и психолог в кармане у фиска, бой неровный. Было предчувствие, что судья освободит свордсмана, чтобы потом его сразу убить. Но нет, упрятали.

Шёл 2026,а в голливуде до сих пор не знают разницу между и русским и другими славянскими языками). Но сцена в порту классная, обманули ожидания, мол Сорвиголова пойдёт погрузку срывать, а он заложников освободил. Смотрелось на краю стула, как говорится.

А Мэтт знал про бомбы (слышал тиканье), у него был выбор, спасти работяг или граждан в клетках.

И что же в этом грузе такого? Кажется, нечто большее, чем просто оружие.

Интересно, ждём Джесску и других в след серии!
kate_archer
kate_archer
01 апр. 17:09 #
@colorer: спасибо, я могу ничего не писать 🤝
colorer
colorer
01 апр. 17:15 #
@kate_archer: приятно, что кто-то читает, поэтому вам спасибо 🤝❤️
fodzye
fodzye
01 апр. 18:51 #
@colorer: Бомбе? Эти часы он сам туда подложил же. Скорее, чтобы пометить ящик - на будущее.
dkarnov
dkarnov
02 апр. 02:38 #
@colorer:
"у него был выбор, спасти работяг или граждан в клетках."
У него был выбор найти оружие и каким-то образом показать его всем или спасти граждан.
"А Мэтт знал про бомбы (слышал тиканье), у него был выбор, спасти работяг или граждан в клетках."
Нет, он был вообще в другом месте, а не у корабля, тиканье он слышал часов, которые положил на корабле в ящик с оружием, что бы его потом найти, собственно к этому ящику он и шёл, пока не понял что там люди заперты.
colorer
colorer
02 апр. 07:35 #
@dkarnov: пон, просмотрел этот момент. Спасибо за поправку)
shubkin
shubkin
02 апр. 15:35 #
@colorer: >это прям опять новый 37-ой)
Обычный новый 2025. В иммиграционных лагерях штатов за год почти 50 человек умерло
> не знают разницу между и русским и другими славянскими языками
Разве тут русскоязычные грузчики были или о ком речь?
colorer
colorer
02 апр. 16:07 #
@shubkin: жесть, не знал
в субтритрах все время было speaking Russian)
kate_archer
kate_archer
03 апр. 08:02 #
@colorer: а они вроде болгары были
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
07 апр. 01:48 #
@kate_archer: а я так поняла, что они греки и показалось, что ресторан греческий 😄
silvan113
silvan113
07 апр. 11:12 #
@PiuPiuPiu: нет, греки были капитан и его помощник. А тех новых работяг нашел спец по логистике, по сюжету было сказано что они из других стран и не знают английский
xenia_jn
xenia_jn
PRO
14 апр. 23:36 #
@colorer: @colorer: иногда я думаю "нуууу насколько жееее тут разжевывают всё, не пятилетки это смотрят", а потом читаю что даже сцену с часами не поняли
xlbuff
xlbuff
01 апр. 16:49 #
Визуально это пока самая крепкая серия, но в целом сильно огорчает искусственность картинки. Обилие каких-то бликов и эффектов линзы.

Пока невольно печалит, что столько топчутся на трупе прошлого куцего сезона. Ну очень много второстепенных персонажей, которые отъедают хрон, а сюжет толком не двигается. Понятно почему 2 и 3 серии выпустили разом, провисает начало сезона. Из психолога явно хотят слепить новую Музу, что с учётом общей мотивации персонажа выглядит немного кринжово, если честно.

Надеялся, что второй сезон сделает заметный шаг вперёд после первого. Пока надежды не оправдываются.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
06 апр. 01:02 #
@xlbuff: про искусственность - плюсую! Тоже вот смотрю и какое-то всё вылизанное и без души( По сравнению сами-знаете-с-какой-версией.

После прошлого сезона пошла пересмотреть нетфликс, в какой-то момент отвлеклась на просмотр какой-то новинки и забросила. И вот теперь снова потянуло продолжить просмотр былого величия.
Блин, вот ни за кого особо не переживаешь, ВСЕ заложники даже выжили.
Котень
Котень
01 апр. 17:31 #
я уже хочу мою любимую Жесику, я уже не могу больше, я уже столько лет жду!!!!! покажите мне ее, покажите мне, что с Карателем, покажите побольше психопата-метателя… мммм яммии


на самом деле, я не ухожу в глубокие рассуждения сюжета в разрезе комиксов и вот этой Вселенной, тк просто не специалист. но перекладывать на общечеловеческие актуальные истории - одно удовольствие. где заканчивается правда и начинается истина, как подменяются роли и понятия - все эти рассуждения мне более чем нравятся. и как приятно смотреть на качественную актерскую игру, сейчас с этим в индустрии чаще сложности, чем нет.

для меня перезапуск сорвиголовы вообще больше про тяжесть, напряжение и закручивание в бараний рог больше через обстановку, через детали, через казалось бы бессмысленную борьбу, вот эта тягучесть, когда ты бьешься со злом и не понимаешь, а делаешь ли ты вообще что-то или это все бесполезно. поэтому для меня такой подход работает на 100%, я наслаждаюсь этим процессом
colorer
colorer
01 апр. 21:52 #
@Котень: тоже очень жду джессику и надеюсь остальных дефендеров. Каратель вроде будет только в последнем эпизоде (специальном для него), который подведёт с его появлению в новом ЧП.

Про атмосферу согласен, хорошо сделано
mixlad
mixlad
01 апр. 20:44 #
Ну что тут сказать

У нас есть бандит, захвативший власть
Он подмял под себя все гос.органы
Устраивает полицейский произвол
Убивает политических оппонентов
Сажает несогласных и просто случайных прохожих
Ведёт масштабную телепропаганду и борется с альтернативным мнением в интернете

Спасибо, Сорвиголова, ты меня очень расслабил и отвлёк от реальности! Самое то)))
upback
upback
03 апр. 01:34 #
@mixlad: Во-во, вообще удивительно, как такому проекту в наше время вообще дали выйти)
mixlad
mixlad
08 апр. 19:58 #
@upback: ну он же не в России снимался и вышел)
Paramelion
Paramelion
02 апр. 03:18 #
В общем это можно смотреть только на перемотке. Особенно увлекательные диалоги ДД и его девушки, просто пустые. А вот всё что было с Фиском смотрел как не удивительно.
GonReborn
GonReborn
02 апр. 10:24 #
@Paramelion: Фиск и на нетфликсе был шикарный как персонаж, здесь конечно все стали какие то порезанные но в Фиске еще осталось то что приковывает взгляд, да и его окружение имеет интересную химию между собой. Мэтт в этом плане вообще проседает, тупо ждешь драчек с ним и все.
TheDrFreeman
TheDrFreeman
02 апр. 10:30 #
а Карен идёт ее новый имидж :)
id63505705
id63505705
02 апр. 10:33 #
- Что у тебя с голосом, ты что, горло гвоздями полощешь?
- ЯНЕПОЛОЩУГОРЛОГВОЗДЯМИ

(кто понял, тот понял)
Malsagov
Malsagov
02 апр. 14:36 #
Они настолько предсказуемы со своим 1,5 экшена в серию. Страшно представить, что за нудятина былав адвокатской драме, которую они планировали в 15 серий первого сезона))
shubkin
shubkin
02 апр. 15:37 #
Ну уже получше прошлой серии.
IDNOI
IDNOI
PRO
02 апр. 19:55 #
Ну что ж, первые три водные серии подошли к концу, и дальше нас ждет что-то необыкновенное (по словам авторов — посмотрим, увидим). Хоть серии и не слишком богаты на события, но смотрятся вполне неплохо. Авторы «Нетфликса» пытаются сделать или хоть как-то раскрыть, показать новых персонажей, чтобы они не были нпс (в первом сезоне они спасали главных героев). Из всего сюжета, который пока показали, меня мучает вопрос, где Кейт Бишоп, хоть бы одной фразой намекнули бы.
P.S. Лучший костюм Сорвиголовы за всё время. Жаль, никак не объяснили буквы, ну и ладно.
colorer
colorer
03 апр. 14:53 #
@IDNOI: и ещё интересно, кто же ему этот костюм сделал? Мэлвин ещё в деле?
upback
upback
03 апр. 09:02 #
Я немного не понял, почему Мечник опять оказался в клетке в Ред-Хук после суда?
В смысле, ладно, когда ТаскФорс хватает на улице без суда и следствия, но тут подобие официального суда, объявлено, что будет под стражей до оглашения меры пресечения, я думал его тут в местный СИЗО заберут и всё, а нет.
Но Сопротивлению это только на руку, конечно)
Очень крутая сцена освобождения и драки, даже владелец магазина фашистов разбрасывал)

Ну и, получается, что людей освободили - это хорошо, но всё оружие с Полярной звезды вывезено в Ред-Хук, свидетели убиты (кроме помощника капитана), т.е. Фиск пока выходит сухим из воды, нечего Нью-Йорку показать :/

Карен права - где Касл?!
Он же освободился в конце того сезона, как я понимаю, неужели он реально просто смотрит на всё это в стороне. Это же противоречит его естеству!

Сериал очень нравится, серии на одном дыхании проглатываю, вообще не испытываю чувства "топтания на месте", о котором пишут в комментах.
colorer
colorer
03 апр. 15:00 #
@upback:
Я так понял - клетки и есть типа местного сизо) просто свордсман был самый первый из тех, кто должен предстать перед судом.
Ну дэ, очередной моральный выбор в сторону спасения людей, по другому быть и не могло. Но мне кажется, что на корабле не оружие, а что-то покруче (вспоминаем ребёнка из og сериала).
Для касла оставлен последний эпизод, посвящянный полностью ему, который нам расскажет и покажет, где и что делал фрэнк. И который подведёт к новому фильму про человека паука, который выйдет через неделю после спешла про панишера.

про на одном дыхании согласен - серии пролетают слишком быстро, хочется ещё
upback
upback
04 апр. 00:51 #
@colorer: Ну звучит-то вроде логично, но не вписывается немного в картину громкого судебного процесса, там же типа судебные приставы должны быть, которые отведут его куда-то, оттуда - в камеру. Хотя, если у Фиска даже судьи под контролем, что уж о приставах или там полиции говорить.

А что за ребёнок в оригинальном сериале? Что-то не припоминаю, про что речь.

Про Карателя понял, спасибо)
colorer
colorer
04 апр. 12:42 #
@upback: ну да, институты нью йорка уже не работают так, как в них верит Мэтт)

А там в первом сезоне, где была ветка про его Сенсея, Стика, ДД должен был перехватить мощное оружие black sky у группировки 'Рука', а оказалось, что это был ребёнок, т.е. Живое оружие
amiiparker
amiiparker
03 апр. 09:30 #
как же быстро закончились эти две серии 💔 да, я ненавижу большинство из второстепенных персонажей, но я также ценю любые мелкие детали, и из интервью, как с актерами, так и со сценаристами было четко сказано, что пик берет начало с 4 серии, или даже с ее конца, поэтому я была готова раскачке, да и показанное явно дало медленный, но нужный толчок для всего оставшегося в сезоне.

да и кто бы сомневался, что мэтт не пройдет мимо и оставит людей там :( надеюсь, за тех на корабле он не будет чувствовать вину, а то очень в его стиле… выбор-то в любом случае он сделал правильный. а шаги фиска не сильно приугадать, к сожалению. он всегда найдет козыри надавить если не на сорвиголову, так на мэтта мердока точно.

я ждала появления джессики или новых кадров с меченым, но МНЕ ОЧЕНЬ понравился альянс мечника с сорвиголовой, в целом сцена сильно щекотала нервишки. восхищаюсь новым костюмом в каждом кадре, это же просто нечто ❤️‍🔥 dark & sexy

а для тех, кто все еще ждет карателя — у него своя рубка в отдельном спешле, и в этом сезоне он очевидно не появится, что также подтвердили чарли кокс с винсентом. к тому же, я думаю, что в реалиях канона у касла тоже свои предпочтения в борьбе с криминалом, и борьбу с фиском он бы точно оставил сорвиголове. чисто даже по-дружески.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
03 апр. 10:59 #
Ловлю себя на мысли, что сериал должен был называться "ФИСК". Сорвиголовы тут меньше чем в оригинальном сериале, в этом эта версия и проигрывает.
Vidda
Vidda
03 апр. 13:44 #
Психиатр с проблемами ментального здоровья уже почти клише, но стало интересно, чем же эта линия закончится.
Может даже сама заметит, что чердак потек :)

Вот уже и Мечник с Тигром в команде, видимо дальше остальные подтянутся, и начнется наконец активное противостояние
silvan113
silvan113
03 апр. 19:41 #
А куда делся панишер?
Sich666
Sich666
03 апр. 21:04 #
@silvan113: В клетке должен быть как раз, на этом или похожем складе у Фиска, но он вышел вроде раньше. У него будет спешл после финала сезона, подведут его к паучку.
Лаваш
Лаваш
04 апр. 07:07 #
@Sich666: он сломал руку охраннику и выбрался еще в конце первого сезона
Hidji
Hidji
03 апр. 23:54 #
Пока все три серии построены по одинаковой модели: на протяжении всей серии у нас диалоги и разборки, а в конце бодрая экшн сцена с драками и какая-нибудь удивлялка напоследок для интриги).
Лаваш
Лаваш
04 апр. 07:08 #
В целом мне пока нравится, больше всех внезапно нравится Карен, что непривычно
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
04 апр. 13:45 #
Очередная унылая серия с 70% диалогов со второстепенными персонажами, а что стоит только диалог про уличный хотдог))

И так же как во второй серии, весь экшен начался в конце серии, радует что не обычная драка на 1 минуту, а полный замес был и впридачу Лало Саламанко показал себя, но это ниче не меняет, я вообще не помню про что говорили всю серию, просто уже невозможно смотреть на это уныние)

Все что запомнилось это момент в суде, как помощник Фиска заставляет помощника Фиска схавать хотдог, и концовка.

Вся надежда на Джессику Джонс.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
04 апр. 22:53 #
Нихуя у Кирстен память на детали на слух, которые она вспомнила будучи пьяной.
На минуту подумал что к Карен подлетела Джекссика, а это всего лишь малая...

Дайте мне мою Кристен Риттер и разойдемся уже
skezzylabaf
skezzylabaf
PRO
05 апр. 08:50 #
@NyanQt3_14: тоже думал что подлетела Джессика, но я не думаю что она бы пряталась вот так, скорее бы просто подошла
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
04 апр. 23:28 #
Какая то атмосфера как в фильме v-значит вендетта :)

Надеюсь темп будет наращиваться с сериями и уже новеньких стареньких героев завезут.
Mrhammer
Mrhammer
05 апр. 00:51 #
Карателя внесли в фильм с Человеком Пауком, но Человек Паук в маске (виижиланте) не упоминается в сериале вообще... или он взял отпуск и плакает о потери Мери Жейн?
Falleny
Falleny
05 апр. 07:48 #
@Mrhammer: тоже большой вопрос, куда пропал Фрэнк и Спайди как бы буквально в Нью-Йорке свои дела делает, но ноль упоминаний, вообще нет чувства, что сериал в MCU
Falleny
Falleny
05 апр. 07:46 #
Столько не нужных и неинтересных линий, особенно плевать на психолога. Лучше бы с начала сезона ввели Джессику Джонс и оставили бы Панишера, за ними хоть смотреть было бы интересно, особенно если бы они встретились.

Честно, теперь буду просто проматывать эти бесполезные сюжетные линии с этими новыми персами, которые вызывают только зевоту.

Честно, Дисней даже близко не подобрался к оригинальному сериалу. Только экшен в конце хоть немного спасает.

Пока, что сериал можно смотреть либо фоном, пока делаешь дела, либо с перемоткой, потому что мало кто так бесполезно тратит твоё время как шоураннер этого сериала
ElllaDee
ElllaDee
PRO
05 апр. 08:09 #
Сцена с клоунадой вместо суда: это просто сериал, это просто сериал, это просто сериал...
harderprovider
harderprovider
05 апр. 18:33 #
Такое ощущение, что большинство комментаторов смотрит исключительно из-за обещанного появления Джессики Джонс😂
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 апр. 02:07 #
@harderprovider: я не сильный фанат ее сериала, но почему то реально ждешь 😀 знакомое, родное
harderprovider
harderprovider
06 апр. 06:22 #
@Meloman_Nastena: я любила её сериал, хотя финал мне не зашёл)
malinkami
malinkami
PRO
05 апр. 19:31 #
этот момент, когда Мэтт говорит Карен, что она начинает напоминать ему Карателя, и ее взгляд потом, ааа, люблю их))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 апр. 02:12 #
Меня чет так раздражает игра всех актрис в этом сериале.

Карен я так и не смогла принять. Слишком видны старания и переигрывания актрисы

Жена Фиска какая-то блаженная с одинаковым выражением лица легкого оргазма.

Малая - оч плохо играет.

Психотерапевтша - как будто тоже ни в одну сцену не попадает. Просто красивая картинка с бокалом на мероприятиях - из серии в серию. Ну дак в этом сезоне задача посложнее., надо начинающего психопата играть, а не ходить «я красивая»

Кирстен ничего так, но она этот поезд женских персонажей далеко не потянет.

Покажите уже Джессику… и может быть Электру вернем?
kate_archer
kate_archer
07 апр. 10:23 #
@Meloman_Nastena: согласна насчёт Малой, чёт вообще никуда. Персонаж причём нравится, но беда с актёрской игрой.
amiiparker
amiiparker
06 апр. 21:14 #
комментаторы жестко забывают, что сериал снимается в наибольшей степени в реализм, что особенно подчеркивается актерами. ну не может с четвертухи без логики сюжета залететь джессика джонс и каратель в сериал, нас должны подвести к этому сценарически. ну поймите вы уже и хватит ныть ((😒

в основе жанров у сорвиголовы это всегда ангст, моральные трудности, вязкость и тягучесть проблем. «рожденный заново» очень неплохо это зеркалит, для меня эти два сезона даже депрессивнее и жестче первых трех)
Dmitry_S
Dmitry_S
09 апр. 07:32 #
@amiiparker: тут дело не в реализме, а в том что людям уже неинтересно смотреть на мердока и его пиздострадания по кругу второй сезон подряд(пятый сезон подряд, если считать ориг). И многие только ради появления Джессики и включили это унылое г
amiiparker
amiiparker
09 апр. 18:04 #
в этом и был посыл, что эти страдания, вечные метания — главная составляющая персонажа, будь это мердок или его альтер-эго. и жаловаться на это — все равно что требовать совсем другое шоу про другого персонажа. лично для меня нынешний комиксный сорвиголова еще более «нытик» и все чаще не по существу, но мэтт в исполнении чарли кокса идеально прописан психологически, со всеми его личностными качествами. и для тех, кто ценит каноническую атмосферу, сценаристы передали атмосферу тяжелой жизни человека «без страха» — адвоката, христианина, виджиланте — на все сто.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 апр. 22:17 #
Тяжело смотреть на эту НЕсправедливость.
MihaSchumi95
MihaSchumi95
07 апр. 14:17 #
Ну вот концовка бодренькая вышла. Пока лучший момент сезона
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
08 апр. 23:48 #
Отличные сцены драк. Местами видна графика, если фокусироваться на второстепенных героях, но все равно смотрится круто и динамично.
Lighthouse012
Lighthouse012
09 апр. 23:30 #
Что то пока за три серии только один реально положительный момент это драка в конце этой серии. Отсюда острее воспринимаются спорные или отрицательные моменты. Почему психологиня делает то, что делает? Ее буквально спас линчеватель, а она их откровенно топит. Вот эта вот людская тюрьма. Зная, как за каждый чих политики мочат друг друга в Америке, тут я не понимаю, как Фиску сходит с рук. Народ не просто вяжут, как мигрантов айс, а натурально избивают и потом они исчезают в неизвестном направлении. Это граждане США. Но никакой огласки кроме захудалого блогера в маске. По улицам ходят вооруженные по сути бандосы и в городе молчок. Все СМИ скукожились до одного блога, где все хорошо и одного блога, где все плохо. Кстати о блогере. Откуда у нее такая офигенная осведомленность. Да она использует пухляша, но как она тырит данные? Пухляш настолько погружен в криминальные дела Фиска? Наконец суд. У которого была только характеристика на мечника. Насколько я понимаю без маски его никто не снимал, он сам не признавался. Только за счет этого его посадили? Ну и не нравится, что в угоду сюжету Мердока делают слабым. То раскидывает толпы противников и умудряется не потерять ни одного заложника, даже царапин нет, то отхватывает от двух копов до такой степени, что с него снимают маску. Ну и по мелочи, вот эти странные моральные нравоучения. Дети неоднократно воруют в магазине, хозяина это достало и он вытащил ствол, а женщина кричит, что он делает, ведь они всего лишь дети! И сколько этим детям мы будем еще прощать прежде, чем они станут уже более серьезными преступниками?
amiiparker
amiiparker
11 апр. 19:57 #
советую смотреть дальше, там показывают, кто докладывает все биби. хотя по сути это и не скрывалось
касаемо мердока, он был озадачен сердцебиением черри, поэтому потерял фокус. у него немало таких моментов было и раньше.
EbakaWin
EbakaWin
12 апр. 19:58 #
Странный серик како-тэ.. Конечно приятно посмотреть на милфушку-психологиню, но если я захочу подрочить, то включу что-тэ другое..
А сорвибашка ваще в каждой серии по пять минут хронометража, забавно..
Написать комментарий: