Реклама
Во все тяжкие — s02e13 — ABQ

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.756
MyShows
(4 418)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 31.05.200901.06.2009 06:00
Всего просмотров: 194 94669.14%
s02e09 - 4 Days Out
s02e10 - Over
s02e11 - Mandala
s02e12 - Phoenix
s02e13 - ABQ
s03e01 - No Más
s03e02 - Caballo sin Nombre
s03e03 - I.F.T.
s03e04 - Green Light

Обсуждение 13 серии 2 сезона
Обсуждение серии
140

Stilzchen
Stilzchen
10 мар. 2015, 01:34 #
Черт, а Вайт отчасти виноват, что самолет разбился...Все цепочкой связано...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+366
Шеви
Шеви
14 мар. 2015, 11:57 #
даа.. если бы он помог Джейн, ничего бы не случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
marina_odessa
marina_odessa
21 мар. 2016, 08:03 #
@Шеви: Блин, вот почему все так на этом зациклились?
Изначально, если бы она не ширялась - вообще бы ничего не было. Она сделала свой выбор - вот и новая цепочка событий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 14:34 #
@marina_odessa: а я вот не понимаю, как это можно отрицать. Уолт убил человека, плюс из-за него разбились два самолёта, а все его защищают. Действительно, Джейн сама виновата, в том что её перевернули и дали захлебнуться. И при такой наркотической зависимости как-то странно с такой уверенностью говорить про какой-то "выбор", т.к. в такой ситуации биологическая зависимость играет не последнюю роль. Люди с сильной наркотической зависимостью не "решают" принимать наркотики. Я вообще не понимаю этой логики - "она была наркоманкой, а значит заслуживала умереть" 0_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Alfonso
Alfonso
17 окт. 2016, 00:57 #
@Nerve33: не только наркоманкой, но и стервой жадной до денег. Вспомни момент, когда Уолт принес долю Джесси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Nerve33
Nerve33
17 окт. 2016, 05:33 #
@Alfonso: по-моему в этом сериале большинство персонажей такие сволочи жадные до денег. Особенно сам Уолт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
asyagrinberg
asyagrinberg
02 мая 2018, 22:18 #
@Nerve33: вы под второй серией подряд пишете про биологическую зависимость, которая возникает у наркоманов, игнорируя тот факт, что она не появляется сама по себе. Живёт человек, живёт, благополучная семья, любящий отец, и тут вдруг понимает, что ему просто необходима наркота. Дело всё в том, что девица сама приняла решение когда-то, пять-десять лет назад, ширнуться. Её насильно кто-то подсадил? Ну, в сериале об этом ничего не сказано. Скорее всего просто ей, как и большинству нариков, захотелось веселья. И вот с того момента всё пошло не так. Интересно, если вы вдруг увидите этот ответ, скажете, что даже и в этом виноват Уолтер Уайт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Мавлентий
Мавлентий
27 янв. 2019, 02:54 #
@asyagrinberg: Скорее всего отец у нее не такой уж и любящий, как нам показали за 3 кусочка серий, в которых он появлялся. У Джесси тоже с виду родители приличнейшие люди, а по факту - двоих сыновей довели до наркоты. Джесси ж тоже небось начинал с косяков, как и младший брат. Странное совпадение, не правда ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
IIIu6ko
IIIu6ko
16 мая 2019, 20:05 #
@Nerve33: Можно всех обвинят... Уолта за то, что не перевернул, отца, что не остался с ней, а дал ещё один день, Джесси, за то, что он её подсадил заново и т.д.
Какой толк гнуть свою линию, принципы? Принципы - добровольный отказ думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Los_Pollos
Los_Pollos
26 мар. 2020, 20:08 #
@marina_odessa: Изначально виновата мать Джейн, потому что если бы она не стала встречаться с её отцом, Джейн бы вообще не было и цепочки событий с разбитым самолетом не появилось бы.
// Sarcasm mode off //
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
ReginaAst
ReginaAst
12 апр. 20:26 #
@Nerve33: так и есть, "она была наркоманкой, а значит заслуживала умереть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mr_monument
mr_monument
15 апр. 2015, 08:19 #
Вот что продолжает бесить из серии к серии, что жена Уолта ничуть не считается с его болезнью. Человек смертельно болен, а она орет на него, мол, ты изменился, что происходит, у тебя любовница? Здесь же, опять, только-только прошла операция, человек только начал выздоравливать, она припомнила ему второй телефон, про который он сказал, когда уже засыпал перед операцией. В таком состоянии он действительно мог что угодно сказать. И она могла дать ему шанс высказаться, объяснить все, потому что он, черт возьми, был болен раком, и думал, что скоро умрет, и, черт возьми, он варил для того, чтобы обеспечить их. Имхо, жена продолжает бесить, а сын заставляет умиляться, создал сайт с пожертвованиями для отца и искренне радуется тому, что деньги приходят якобы от добрых и небезразличных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
ru_let
ru_let
26 апр. 2015, 01:50 #
@mr_monument: странная точка зрения. Другими словами, у меня рак, поэтому я пойду избивать людей на улице, грабить и совершать прочие преступления, а вы, считайтесь с моей болезнью.
Я бы на ее месте тоже боялась узнать правду, а как бы себя вела, вообще не могу представить. Вполне адекватная реакция на море лжи со стороны мужа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+342
mr_monument
mr_monument
27 апр. 2015, 15:44 #
@hundescheisse: С человеческой точки зрения я ее прекрасно понимаю, и все ее слова и поступки можно объяснить. Наверное, каждая из нас была бы такой "Скайлер", если бы с нами произошла та же ситуация. Но вот что странно, сейчас, после того как наступила ремиссия в болезни Уолта, она стала к нему более понимающей, чем раньше, когда он был болен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
juliakey
juliakey
PRO
18 сент. 2016, 02:19 #
@mr_monument: рак - не отмазка его странному поведению, и я отлично понимаю Скай, хотя меня и бесят ее истерики) Поддержка - поддержкой, но он ведь мужчина, глава семьи и все такое. И не будем забывать, что она два сезона была глубоко беременна, а под конец родила, и с родами буйство гормонов в организме не прекращается))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
05 окт. 2017, 22:06 #
@mr_monument: У него был выбор. Он мог бы пойти работать у Эллиота и взять у Шварцев деньги на лечение, но он предпочел стать наркоторговцем и убийцей, чем поступиться своей гордостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
mirscout
mirscout
21 авг. 2022, 21:37 #
@mr_monument: некропостинг, но все же.
Малой больше радуется бабкам) Мол какой он крутой бабки добыл. Его ж за подобные попрошайничества раньше замели, а тут все как пошло хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
awesomecaspar
awesomecaspar
03 мая 2015, 20:12 #
что за медведь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
K_A_R_I_N_A
K_A_R_I_N_A
09 мая 2015, 13:48 #
@awesomecaspar: намёк, что там был ребенок в самолете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+308
Lex_Matrix
Lex_Matrix
13 мая 2015, 16:11 #
Весь сезон интриговали сбором улик в доме Уолтера, трупами в мешках, а развязка тупая, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
vintik13000
vintik13000
30 мая 2015, 21:24 #
супер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
_diana
_diana
31 мая 2015, 04:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 14:38 #
@cheerfuldi: Действительно, человек просто хочет спокойно побыть наркобароном, убивать людей и заниматься прочей нелегальной деятельностью, а этой сволочи что-то не нравится. Ханжа. Не даёт спокойно мет варить перед смертью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 00:31 #
@_diana: вопрос: а как бы ты себя вела на месте его жены?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
idmisfits
idmisfits
13 июня 2015, 03:25 #
круть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
molokosmos7
molokosmos7
29 июня 2015, 23:08 #
Хоть теперь понятно что за непонятный медведь в начале серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Yulqui
Yulqui
03 июля 2015, 19:48 #
Уолт конкретно так подбешивает уже. Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
tris_prior
tris_prior
24 июля 2015, 20:31 #
Какой грустный коне сезона :с
Жаль Джесси, была такая радость, когда он полюбил эту девушку.. Что сказать на счёт Скайлер, какая жена бы не сделала то же самое? Разве может прийти в голову мысль, что муж лжет во благо? И то, как-то не совсем во благо получается.. А ещё папу Джейн жалко :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
05 окт. 2017, 22:09 #
@tris_prior: Он и не лжет во благо, он лжет, потому что ему так удобно, потому что он предпочел стать убийцей, нежели наступить на горло своей гордости и взять деньги на лечение у Шварцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Cold_99
Cold_99
10 авг. 2015, 18:58 #
Осуждают Уолта, что якобы он не помог и стал косвенным виновником авиокатастрофы. А если представить, что Уолта вообще не было бы в доме Джесси? Кто бы помог или не помог Джейн? Тут скорее вся вина падает именно на девушку и также бОльшая часть вины, если не вся, лежит на отце Джейн. Если он не оправился после смерти дочери, то зачем выходить на такую сложную и ответственную работу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Sayo
Sayo
17 авг. 2015, 22:17 #
@Cold_99: если бы Уолт не пришел к ним домой, и смерти бы не случилось. Он начал трясти Джесси, от этого Джейн оттолкнулась на спину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Barabacken
Barabacken
27 февр. 2016, 22:46 #
@Sayo: по вашей логике так же можно сказать, что если бы отец Джейн тогда в баре не сказал бы Уолту, что не нужно отказываться от проблемного "племянника", то Уолт не пришел бы к ним домой, и ничего этого не было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 14:42 #
@Barabacken: это скорее по логике изначального комментатора Cold_99 так получается, а не Sayo, которому вы отвечаете. Уолт толкнул Джейн из-за чего она и захлебнулась и тот осознанно не стал ей помогать. Это как раз-таки прямая последовательность, а в вашем примере - косвенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
25 июля 2017, 03:56 #
@Sayo: если бы Джейн не ширялась и не положила свой наркоманский глаз на деньги Джесси, Уолт бы не пошёл в бар, не встретил бы отца Джейн, не послушал бы его совета, не пришёл бы домой к Джесси, чтобы поговорить с ним, не тряс бы его, из-за чего Джейн перевернулась и захлебнулась собственной блевотой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
01 авг. 2017, 17:22 #
@Lika_aka_Dianka: Эффект бабочки )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
nkulba
nkulba
14 февр. 2018, 06:18 #
Все внесли свою лепту. И дочь-наркоманка, и Джеси-тряпка, и Волт-убийца, и папаша-советчик. Просто поступок Волта кажется самым аморальным и не правильным, даже на фоне колющейся Джеин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
vk606588
vk606588
07 мая 2020, 16:14 #
А ничего что она сама бля во время сна неосознанно могла перевернуться и все🤦🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Yand13da
Yand13da
27 мая 2020, 15:19 #
А люди во сне не ворочаются совсем. 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Duende
Duende
28 янв. 2022, 14:31 #
Можно бесконечно размышлять про ‘если бы..’
Но здесь конкретно: Уолт пришёл, пусть и ненамеренно, но перевернул ее. ВИДЕЛ, что она захлебывается. Перед ним стоял выбор: помочь или дать умереть. Дальше вы и сами все видели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Avis
Avis
06 сент. 2015, 21:48 #
Скайлер раздражает, конечно. То и дело осложняет жизнь Главному Герою, вот зараза :)
Однако человек она умный и выдержанный, после этого разоблачения приходится признать. Сначала махинации босса раскрыла, теперь вот на мужа компромат собирает. Прям сыщик доморощенный :) Полтора месяца собирала улики, делала выводы и держала всё в себе.
Не стала рубить с плеча, дождалась, пока Уолт восстановится и сможет обходиться без неё, только тогда спокойно собрала вещи, объяснила ситуацию и укатила)
Симпатии к ней не прибавилось, но уважения - вполне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 00:34 #
@Avis: а какая женщина рядом с Уолтом была бы вам симпатична?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
30 сент. 2015, 09:03 #
В данном случае можно понять Скайлер. Она ведь не просто из-за случайно фразы бросила Уолтера, а выяснила досконально моменты, в которых муж ей врал. Но, с другой стороны, она выгнала его из их общего дома и даже не дала шанса объясниться. Плюс она ещё начала покрывать преступление своего босса по сокрытию прибыли.

Развязка со сбором улик понравилась. Тонка ирония над персонажами, их действиями и зрителями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 14:44 #
@Bearnas: "не дала шанса объясниться"
В смысле соврать не дала шанса? Потому что это единственный вариант при котором Уолт мог бы ситуацию разрешить мирно. Не думаю что Скайлер понравился бы вариант "Дорогая, не волнуйся, я просто мет варю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Akuma_des
Akuma_des
22 янв. 2016, 21:23 #
В итоге, все проблемы от наркоманов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
mironovasvp
mironovasvp
29 авг. 2022, 13:32 #
Этот сериал про проблемы людей, которые крутятся возле наркотиков, от наркоманов до наркобаронов и их жен, скорее, все проблемы от наркотиков, имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
breen
breen
25 мар. 2016, 03:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
05 окт. 2017, 22:12 #
@breen: В сериале самый несчастный человек - это вовсе не Уолтер. Самое худшее, что могла случиться с Уолтером - это смерть, а вот Скайлер, будучи глубоко беременной сорокалетней женщиной с сыном-инвалидом подросткового возраста, узнает, что у ее мужа рак. Как быть дальше с двумя детьми, одной, и без денег?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
sophia_00_1
sophia_00_1
25 апр. 2020, 16:57 #
@Вольха_Нойманн: как же мне нравится это ваше словосочетание - "глубоко беременна" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 00:35 #
@breen: поражаюсь! Что значит зациклена на себе? Ей надо было войти в положение мужа - наркодиллера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
graandmaster
graandmaster
20 янв. 2023, 03:07 #
Именно так. И в болезни и в здравии, и в горе и в счастье. Или супружество это не про поддержку любимого человека, что бы с ним не стало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Ctixia
Ctixia
20 янв. 2023, 17:28 #
@freyrsson: Но там нет слов про преступления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
stolen_youth
stolen_youth
PRO
17 апр. 2016, 16:03 #
Очень было жаль смотреть на плачущего Джесси. Я аж сама расплакалась. Он винит себя, видимо, понимает, что если бы не он, то она бы не сорвалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
vk262364
vk262364
07 июля 2018, 07:32 #
@stolen_youth: Вот уж кто ни в чём не виноват, так это Джесси. Он до неё даже никогда не пробовал героин, а от него самая сильная зависимость. Она подсадила любимого на то, что легко убьёт его. Красава.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
MattAlliance
MattAlliance
11 апр. 2023, 23:56 #
Бредок. Не хотел бы, не пробовал. Она его не заставляла. Конечно, Джесси святоша)) знал, что она в завязке и поэтому сам накуривался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mabwch
mabwch
21 апр. 2016, 03:34 #
Интересно, если бы Уолт знал, что смерть Джейн приведёт к авиакатастрофе, спас бы он её? Официальный ответ уж точно не получим, но вопрос для размышления интересный.

Не понимаю медкомиссию диспетчеров, которая допустила Дональда до работы в таком состоянии. Неужели у них нет регулярной проверки психологом перед каждой сменой? Или была, но психолог не посчитал его заторможенность опасной для работы? Словом, довольно халатно для такой профессии.

А тизер в этом сезоне был великолепный! Столько всего в голове успела перебрать, пока всё по полочкам не разложили :)

Скайлер, в принципе, хоть и раздражает как заноза-жена-мешающая-главному-герою, на самом деле довольно хороший человек и добротно прописанный персонаж. Во всяком случае, если бы я не знала, чем и ради чего занимается Уолт, я бы была полностью на её стороне. А так тихо посмеиваюсь, когда она шпионит за мужем.

Джесси в притоне - просто нет слов! Реветь-реветь и только реветь. Ну и ещё лезть в фильмографию Аарона Пола, изучать другие проекты с его участием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Alfonso
Alfonso
11 июля 2016, 15:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
25 июля 2017, 03:59 #
@Alfonso: что? боже, зачем ему это? лицо было крупным планом, даже ребенок заметил бы, что человеку плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
MattAlliance
MattAlliance
11 апр. 2023, 23:59 #
Кстати, интересная теория. Там же имя Джейн присутствовало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MattAlliance
MattAlliance
11 апр. 2023, 23:58 #
Конечно, же есть проверки, но это же фильм. Странно что только такие замечания. Тут же половина фантастики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
henrywayat
henrywayat
20 июня 2016, 21:19 #
Взрывной финал, конечно. Меня сейчас больше волнует, прознают ли главные герои, что они звенья цепочки событий, которые привели к катастрофе и если да, то как они будут на это реагировать. Выше писали, что мол тупая развязка, но как по мне наоборот, возможно столкновение самолётов это такая аллегория на отношения Уолтера с семьёй, типа катастрофа - это некий катарсис, который показывает, как всё резко пошло прахом, когда вскрылась его ложь. А переход от цвета на ч/б возможно показывает как всё стало безразлично для Уолта. Ну и параллели с детской игрушкой и цветом свитера в данном эпизоде тоже напрашиваются. Да и надо признать, что всё-таки ловко это всё подстроили - готовили к считай смерти персонажей по намёкам, но обманули ожидания, а это надо уметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Kloun
Kloun
30 апр. 2017, 20:01 #
@henrywayat: чёрно-белым показывают флешфорварды, а когда они становятся настоящим, они становятся цветными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
murdikun
murdikun
01 сент. 2016, 01:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
vompie
vompie
01 сент. 2016, 23:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Nerve33
Nerve33
17 сент. 2016, 14:50 #
Названия серий с чёрно-белыми интро.
2x01 Seven Thirty-Seven
2x04 Down
2x10 Over
2x13 ABQ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
id_helloitsme
id_helloitsme
23 дек. 2016, 18:07 #
@Nerve33: воооооооу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
missannsh
missannsh
08 янв. 2018, 03:13 #
я в ахуе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ctixia
Ctixia
14 февр. 2018, 12:58 #
@Nerve33: Пасхалка, которая дошла до меня лишь спустя пару лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
feanorfs
feanorfs
11 апр. 2020, 23:06 #
@Nerve33: да, я вот заметил это, но номера самолетов, которые столкнулись никак не 7-37.
WAF515 и JM021. Похоже время -- 7:37
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Миссис_Пух
Миссис_Пух
30 апр. 2020, 19:32 #
Боинг-737 - модель самолета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
htoniceskii
htoniceskii
05 мая 2020, 06:17 #
737 это сумма которую насчитал Уолт и собирался заработать в начале первой серии сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
veronik9227
veronik9227
29 сент. 2016, 21:19 #
Думаю, больше всего из-за смерти винит себя отец Джейн. Если бы он настоял, чтобы она поехала в диспансер в тот же день.. От этого потеря дочери еще больнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
StasSemanushun
StasSemanushun
08 мая 2017, 04:06 #
>Твой муж постоянно пропадает, ведет себя странно,ты хочешь узнать правду
>Муж готов все рассказать
>Тебе страшно это слышать
>Ты выгоняешь его из дома, уезжаешь, забираешь детей

PROFIT
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Iamthewinter
Iamthewinter
14 мая 2017, 18:05 #
Скайлер - классный персонаж, конечно, спасибо ей за развитие сюжета. Но она что, думает, что якобы любовница Уолта вкладывает в него тучу денег, а что он, например, во время своих исчезновений ищет эти самые деньги сам, не?
Видно же, как Уолта колбасит от денег, не заработанных им самим, пусть и нелегально.
Жили-жили, муж заболел раком и решил покутить перед смертью, чтобы жизнь не была прожита зря?..
Извините, но я на стороне тех, кого Скайлер раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
BertaMezon
BertaMezon
07 авг. 2017, 13:22 #
@Iamthewinter: Да блин, про любовницу она думала раньше, но после разговора с Грэтхен и матерью Уолта поняла, что не так всё просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Eric_Fox
Eric_Fox
20 мая 2017, 06:45 #
жена Уолтера не особо то его и уважала по жизни.
всегда хотела что-бы он ходил по струнке под её диктовку. это очевидно по началу фильма.
а отношение она нему изменила лишь тогда когда узнала о его болезни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Nomber
Nomber
13 мая 2018, 22:43 #
Как можно бросить такого няшку?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramill
ramill
31 июля 2018, 05:11 #
А мне нравится Скайлер! Все она правильно делает. До последнего ждала пока ему станет легче и только после этого выдала все что думает. Странно, что она не нашла мобильник и деньги в доме.
А речь она толкнула хорошую. Поставила на место Уолтера. Он вообще попутал от такого расклада.
Ещё один плюс Скайлер, это то что она поняла, что здесь что-не чисто и приняла решение, что лучше уйдёт чем узнает правду. Потому что явно к такой правде о своём муже она не готова. Также как и сын, для которого его отец - герой и самый честный человек.
Джесси действительно было жаль. Он конечно ещё тот «разгильдяй», но явно такого не заслужил. А для нас, смотрящих, это своего рода уроки. Как жить не нужно. Наркотики зло ребят.
Интересно, Уолтер проникся к Джесси как к сыну или это просто опять личная выгода и чисто из своих интересов? А то я немного не понимаю как он к нему относится.
Развязка по поводу самолетов, хм.. это задел на следующий сезон? Посмотрим ☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
ali_law
ali_law
15 нояб. 2018, 21:27 #
Очень жалко её папу. От души сыграл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ATTyoma
ATTyoma
21 окт. 2022, 18:29 #
@ali_law: мне наоборот показалось, что недобрал
Я уж было подумал, не хотят ли нам так показать, что Джесси любил Джейн больше, чем родной отец?
А оказалось, что нет
Не знаю, может со мной что-то не так, но мне так показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ali_law
ali_law
17 нояб. 2018, 15:09 #
Серия, когда Уолтер первый раз назвал Джесси сыном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
eman-on
eman-on
20 нояб. 2018, 06:34 #
@ali_law: ну, до этого ещё называл, когда джесси ему дверь не открывал, и уолт перед джейн отцом прикинулся, мол хочу проверить сына, все дела)
но тут первый раз искренне, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ali_law
ali_law
20 нояб. 2018, 22:26 #
@eman-on: ну то не считается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk389591
vk389591
21 нояб. 2018, 20:59 #
надо же такой поворот в конце устроить, когда смотришь флэшфорварды вначале и думаешь что это конец истории Уолта, А ОНО ВО КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ
Гиллиган гений!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MasterGeo
MasterGeo
21 февр. 2019, 03:56 #
Мда, работа режиссерская на высоте, история с прожженым мишкой оказалось не местью наркодиллера:) Блин, мозг попался на удочку найти тайное и связать по смыслу и потом в конце облажаться:) Гениально.

А я все с каждой серией понимаю, что быть Уолтом просто дичь. Это же моральная деградация. И ведь ясно что с ним. как он сам говорил в первом сезоне: "жена держит за яйца, друзья понаоткрывали фирмы и рубят бабло, а он штатный Химик в захолустной школе. И всю жизнь жил в страхе".

- это типичный кризис личности. А вся эта замута с метом, не что иное как компенсация чувства собственного ничтожества, самобичевания и упущенных возможностей. Попытка Почувствовать себя мужиком, самодостаточным, вызывающим уважение. То и дело Хэнк для него заноза в заднице.

Жаль, что только все это только портит то, ради чего он все это делал. Да для семьи, но больше для себя, если капнуть глубже.
И как говорил сам Уолт: "мы делаем шаг вперед и два шага назад" Все эти легкие бабки забирают больше, чем дают. Блин, Уолт, угомони Гайзенберга, сходи к психологу, останови это, пока не поздно.

ЧТо же там впереди? за столько то сезонов....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 00:42 #
@MasterGeo: вы хотите, чтобы сериал закончился, раз такое советуете:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nesmeyanna
nesmeyanna
10 апр. 2019, 23:36 #
отдельная благодарность этому сериалу за уолтера младшего! <з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 июля 2019, 01:01 #
Я чего угодно ожидал после этих флеш-форвардов, но явно не того, чем все оказалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Viki0135vv
Viki0135vv
15 июля 2019, 00:26 #
А что, если виноват джесси, ведь это он купил рядом траву и соблазнял ее, она сказала ему , что чиста какое то время , показала монету . Он мог не пыхать при ней . А Уолтер правильно поступил в данной ситуации , не было никаких гарантий , что она не стуканет. 100% она бы их сдала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Darkes
Darkes
30 июля 2019, 08:18 #
@Viki0135vv: да, мне кажется, он бы спас ее, если бы она не пыталась до этого шантажировать. а тут лишний повод для него позволить ей умереть, и весьма весомый. вряд ли бы он так поступил только ради блага Джесси. так что, если выбирать, кого винить больше всех, то ее саму, не за наркоту, а именно вот эту жадность до денег.
хотя, конечно, Уолт тоже не белый и пушистый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
iskander-zombie
iskander-zombie
22 сент. 2019, 14:33 #
Ну вот и раскрылись загадочные зловещие фрагменты из начала серий. А я уж какие только варианты в уме не перебирал. Понятно было, что наиболее очевидные догадки окажутся неверными (слишком уж явно на кое-что в этих сценах пытались намекнуть, чтоб это было правдой), но такого я все же не смог предположить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
elfmuu
elfmuu
13 февр. 2022, 19:04 #
объясни пожалуйста концовку, я не поняла про самолеты, игрушку и как это все связано с сюжетом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
malefisenta2611
malefisenta2611
20 янв. 2020, 04:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
mezzzotint
mezzzotint
13 июля 2020, 21:36 #
весь сезон показывали ужасы на территории Уолта
думал это Gus приехал всех убил из за того что Уолт свояк Хэнка, думал, что два трупа это Джесси и Уолт, а когда увидел развязку просто ааааа чивооо🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 00:44 #
@mezzzotint: как можно вообще такое думать, если ты смотришь в 2020 году и знаешь, что у сериала 5 сезонов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AlexSavushkin
AlexSavushkin
10 авг. 2020, 16:28 #
Вот этот взрыв дал почувствовать, будто смотрю экранизацию книги "Под Куполом" (настоящую экранизацию не смотрел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nog
Nog
22 авг. 2020, 02:46 #
По воспоминаниям Крэнстона, в первоначальной версии сценария Уолт переворачивал Джейн на спину специально, становясь таким образом убийцей хладнокровно и осознанно. Но затем решили, что это было бы слишком резким для него переходом на тёмную сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ezcett
ezcett
11 окт. 2020, 23:19 #
это гениальный кадр. будто создатели слегка подсказывают Хэнку, кого надо искать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
holyshit1
holyshit1
12 янв. 2021, 03:27 #
Блин, вообще не в тему немного, но я рыдала на моменте, когда отец Джейн увидел как ее упаковывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
holyshit1
holyshit1
12 янв. 2021, 03:28 #
А кста вопрос: отец Джейн специально направил самолеты неправильно или он настолько рассеян он произошедшего горя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
пипипип
пипипип
31 янв. 2021, 00:00 #
Комментарий удален
nastyusha276
nastyusha276
30 янв. 2022, 23:49 #
Похоже на то, показали ведь, как он на экран смотрит, говорил пилотам чёткие действия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mironovasvp
mironovasvp
29 авг. 2022, 13:55 #
По лицу было видно, что ему плохо, уверена, что не специально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mamkerink
mamkerink
09 сент. 2021, 01:20 #
Последний раз так тяжело сериал шел на Бесстыжих, но там это перебивалось каким-то черным юмором иногда. Тут просто беспросветный мрак. Ни одного персонажа, которому можно сопереживать (кроме отца Джейн, но он тоже конечно тут молодец, в полуадекватном состоянии вернулся на работу в диспетчерскую).

В целом - наконец-то я добрался до Брекин Бэда (странно это писать спустя два сезона, но я наконец-то втянулся). Очень нравится, действительно понимаю почему такой культовый сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mironovasvp
mironovasvp
29 авг. 2022, 13:56 #
Да, к сожалению юмора тут совсем мало, пересматриваю раз пятый уже и почему-то в детстве он таким мрачным не казался ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 14:44 #
Неужели у отца Джейн не нашлось человека рядом, который бы побыл с ним, чтобы он не приходил в таком ужасном состоянии на работу? В аэропорту нет психологов? Ужасная серия, ужасная история, этот розовый мишка - как контрольный выстрел в сердце. И самое главное - никаких мук совести у Уолтера по этим несчастным людям не будет. Ни по Джейн, ни по кому. Он абсолютно потерян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lihiominaa
Lihiominaa
12 февр. 2022, 16:28 #
Ха, а мне нравится как закончилось. Я потихоньку начинаю втягиваться.

По поводу Уолта, никогда симпатии не вызывал, всё еще не прониклась. Но теперь я больше равнодушна, раздражения он уже не вызывает, его местами можно даже понять.
И то, что он по сути намеренно не помог девушке, я почему-то сразу подумала, что это только из-за Джесси, показать ему как бывает, промыть мозги, так скажем, думал, это будет сильным ударом, и это стало для него сильным ударом. Хотя Уолт и винил себя за то, что сделал, и что скрыл правду, и наверняка это ему аукнется, и ещё драму потом по поводу этого с Джесси нарисуют по-любому.

Хотя, не думаю что Джесси стоит знать правду, хочется, чтоб он просто открыл наконец на всё глаза, люблю этого наркошу, хороший он, потенциал у него точно имеется. Сейчас хочется только развития для этого персонажа, вот чего я с удовольствием люблю наблюдать, как из гадкого утёнка в лебедя превращаются. Это не смотря на то, как он даже сейчас выглядит для наркомана и куряши, особенно с белоснежными то зубами, всегда улыбало, божее Аарон чертовски горяч.

Оч понравился момент, когда Уолт осознал, что Джесси это тоже семья для него, а как он его успокаивал в наркопритоне..

Ах, да, рада, что жена его кинула, не, я не настолько кровожадная, это прост ему должно тоже мозги вправить. Как минимум надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nooooo99
Nooooo99
29 июля 2022, 01:18 #
Финал получился очень драматичным. Если в начале была мысль, что полиция в доме Уолта, потому что их спалили, а оказалось все совсем иначе. Такая цепочка событий. Можно , конечно, обвинить отдельно взятого человека в произошедшем, но это будет несправедливо.
Джейн жаль, не думала, что Уэйн настолько жесток. И по отношению к Джесси тоже, сначала убили его друга, потом умерла девушка. Кошмар
А Скай молодец, заврался уже чересчур и наивно полагал, что можно спокойно вести двойную жизнь. В жены он выбрал не дурочку, чтобы она верила в лапшу, которую он постоянно вешает ей на уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
oleg2101
oleg2101
14 авг. 2022, 22:30 #
@Nooooo99: первый раз наверное смотрите. Так завидую)).. Я вот 6 сезон финальный Лучше звоните Солу досматриваю, последняя серия осталось вообще у всего сериала и решил пересмотреть Во все тяжкие, 2 дня - 2 сезона. ...что теперь делать без этой киновселенной после концовки Сола, не представляю)
А у вас ещë всë впереди я так понял))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nooooo99
Nooooo99
15 авг. 2022, 23:27 #
@vk864199: Да, давненько хотела посмотреть его, только сейчас руки дошли😄Сериал действительно очень интересный, затягивает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
svetlarp
svetlarp
25 авг. 2022, 09:43 #
@vk864199: я с вами. досмотрела Сола, параллельно начали пересматривать ББ с мужем, и я в одиночку еще пересматриваю начало Сола (очень много забылось за 6 лет, чистое наслаждение смотреть!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SKart82
SKart82
11 авг. 2022, 00:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
IrInAZKKK
IrInAZKKK
28 авг. 2022, 00:50 #
@SKart82: это с какого перепугу ты так о его жене? ей надо было молитвенно ручки складывать и верить каждому слову своего мужа - преступника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
pussydestroyer23
pussydestroyer23
22 авг. 2022, 21:24 #
Люди, которые пишут что Уолт виноват в падении самолёта: вы в своём уме? Тут целиком и полностью вина на авиакомпании, которая диспетчера после утери родственника ближайшего выпускает на работу без каких либо психологических тестов, да блин, в таком случае как минимум какой-то мизерный отпуск обязан быть выдан, причём в приказном порядке, а тут он просто пришёл, сказал что в порядке и вот что вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ATTyoma
ATTyoma
21 окт. 2022, 18:32 #
@pussydestroyer23: говорят же, что косвенно виноват, мол, если бы он не перевернул Джейн, этого бы столкновения не было
Эффект бабочки, смекаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pussydestroyer23
pussydestroyer23
21 окт. 2022, 18:35 #
@ATTyoma: все кто пишут что он виноват - не пишут что косвенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ATTyoma
ATTyoma
21 окт. 2022, 18:37 #
@pussydestroyer23: но подразумевают
Понятное дело, что он не сам взял и направил друг на друга самолёты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pussydestroyer23
pussydestroyer23
21 окт. 2022, 18:45 #
@ATTyoma: да, но они прямо таки целиком и полностью ему вину приписывают. Понятно что это в результате его действий произошло, но он никак не мог догадаться о таком стечении обстоятельств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ATTyoma
ATTyoma
21 окт. 2022, 18:49 #
@pussydestroyer23: ну не знаю, не видел, чтобы ему прям вину приписывали, как "Вот, убийца, он уничтожил самолеты, убил детей в них, кошмар"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pussydestroyer23
pussydestroyer23
21 окт. 2022, 18:58 #
@ATTyoma: ладно, в прочем дальше по сюжету будет за что к нему можно прикопаться прямо-таки серьёзно в то же время даже там можно будет найти оправдания, но там уже будет всё делаться с его стороны целенаправленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fay6277
fay6277
04 сент. 2022, 02:01 #
Кажется первый раз за сериал так накрыло слезами, когда отец Джейн подъехал к дому и увидел скорую.

Не очень поняла (не помню поясняют ли далее или в BCS), в чем смысл Фрингу финансировать УБН?

Как же классно постепенно раскрывали ценности Скайлер, подводя к бэкграунду этого поступка. Ее отношение ко лжи через ситуацию с Мари и диадемой, ее принципы насчет нелегальщины через ситуацию с налогами на работе. А с ее сообразительностью и интуицией она явно догадалась, что здесь замешано что-то незаконное. Продолжаю недоумевать от комментаров, считающих ее сукой: вот уж действительно сука, посмела раскрыть тотальный обман уголовника и не захотела иметь с ним общего, как могла вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
olekolegovich
olekolegovich
29 авг. 2023, 08:01 #
@fay6277: могу предположить, что финансирование позволяет узнавать секретную информацию о расследованиях. Например, на подобных экскурсиях. Впрочем, финансирование главных врагов всё ещё выглядит странным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
little_gеnius
little_gеnius
10 сент. 2022, 22:24 #
Воу.. Тем кому до сих пор сериал кажется «ниочемным» - я даже не знаю, что вам ещё нужно..
Смотрю сериал третий раз, вроде бы знаешь, чем все обернётся, но каждый раз офигеваешь, как в первый! Гениальная работа режиссера, гениальная игра актеров, офигеннейше снят момент с падением медведя в бассейн, кто уже смотрел сериал целиком - знает, что медведь - это ещё и великолепная пасхалочка на другого персонажа в сериале. Четко и тщательно продумана каждая мелочь, по сериалу разбросаны десятки интересных вещиц, отправляющих к спин оффам или реальным фактам об ученых-химиках, в названиях серий зашифрованы анаграммы.
Это гениальный сериал, я не понимаю, как его можно не любить!!
Буду смотреть снова и снова и каждый раз находить что-то новое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
idastik
idastik
22 нояб. 2022, 19:22 #
Когда я впервые смотрела сериал лет 6 назад, меня жутко бесила Скайлер. Пересматривая сейчас, уже став замужней женщиной, родив ребёнка, нажив определённые финансовые проблемы... я понимаю, почему. Нет, местами я ей сочувствую, но все равно бесит, в основном, в том, что Уолт не может ей довериться. Не может ей доверять. Если бы он был уверен, что она его поймёт, то все было бы ок. Если бы вдруг наши финансовые проблемы чудом решились, а муж сказал: "дорогая, я варю мет", или "дорогая, я сплю с женщинами за деньги" - ну ок. Молодец. Давай аккуратно, безопасно, свободное время уделяй семье и я ничего не знаю. Сложный период. Каждый делает, что может. Разберёмся, когда кризис пройдёт. А тут такая правильная Скайлер. И этим вот бесит.

Хэнк же понимает Мари, пока она лечилась от воровства (а он почти коп). Там, кажется, отношения гораздо более здоровые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
natalieatem
natalieatem
28 дек. 2022, 17:39 #
Какой «страшный» комментарий 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
new_sha2015
new_sha2015
14 апр. 22:27 #
@idastik: господи, что....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g1288532
g1288532
22 нояб. 2022, 22:15 #
Богоподобно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tappster
tappster
26 дек. 2022, 01:29 #
Комментарии под этой серией безумно странные. Скайлер, может, и стоило попытаться выслушать Уолта, узнать, что же у него там происходило всё это время — вот это вот "мне страшно знать" это как-то по-клоунски, просто хотя бы по отношению к себе. Но понять, откуда все взяли прям "истеричность" у меня тоже не выходит.
В конце концов, муж ей врал на протяжении очень продолжительного времени. Это вам кажется что хуй бы с ним, но на деле в сериале прошёл ДАЛЕКО не один месяц, и она его подлавливала уже на всей этой лжи; т.е. с её (правильной) точки зрения, он продолжал нагло пиздеть ей в лицо месяцами.

И чего вы вообще ожидаете — что она его обнимет, с улыбочкой на лице скажет "рассказывай, милый", а после того, как он ей объявит, что он НАРКОБАРОН, распространяющий по Соединённым Штатам МЕТАМФЕТАМИН простит его и поцелует в лобик?
Правда очень странно, что у всех в комментариях больше сочувствия к наркобарону нарциссу, чем к женщине, на которую одновременно свалились и беременность, и рак в семье, и финансовые проблемы, и постоянная ложь мужа.

Но действительно жаль мне в этой серии только Джесси и отца Джейн. Да, конечно Джесси и Джейн немного ебланы, но зависимость не для смеха называется именно "зависимостью". И выжить, и даже отправиться в реабилитационные центры, они оба могли бы.
А теперь он думает что убил её своими руками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ахан
Ахан
20 февр. 2023, 19:18 #
Сериал топ жду что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Иерарх
Иерарх
PRO
04 мар. 2023, 13:29 #
И ни одного комментария, что это первое появление Майка в сериале. Ох*енный персонаж =3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
meow_kate
meow_kate
30 июня 2023, 02:05 #
Зачем спойлерить, бро, я не понимаю… он нигде не представлялся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ctixia
Ctixia
01 июля 2023, 01:59 #
@meow_kate: мне лично не кажется, что имя персонажа - это спойлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bars_mu14
bars_mu14
10 мар. 2023, 02:55 #
Начало конечно криповое...сожаление Джейн очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Demausol
Demausol
03 апр. 2023, 09:52 #
Как можно было на месте бати оставить дочь на сутки? Но для него это словно стало облегчением, он ведь несколько лет был под бременем постоянного контроля.
Уолт так беспокоится о Джесси, так что теперь никто не сможет ляпнуть что то про то, что ему пофиг.
Наконец то Скайлер узнала частично правду, но в пользу не ее, а Уолта, теперь не надо врать про деньги.

Во все тяжкие: 2 сезон✔️
Итоги:

Я проглотила эту сладкую карамельку залпом, события были настолько напряжёнными, что я даже предположить не могла, что же будет дальше.

9/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enjoy230
Enjoy230
12 июля 2023, 13:11 #
крутая концовка, кстати, в Альбукерке реально есть дом Уолтера) Можно в интернете найти адрес или самому попробовать отыскать по кадрам с крушения самолёта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
мандариновая
мандариновая
13 июля 2023, 19:10 #
Фринг заходит в УБН, где банка с пожертвованиями Уолту, которому он передал недавно лям 200 за мет, но всё-равно кладёт деньги в банку. А фотка на фоне РАЗЫСКИВАЕТСЯ. Мы с мужем в голос смеялись, это просто гениально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NatashCHa
NatashCHa
15 авг. 2023, 13:08 #
Мне кажется или младший раньше не заикался? Или я внимания не обращала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olekolegovich
olekolegovich
29 авг. 2023, 08:04 #
@NatashCHa: он не заикается, просто слова тяжело выговаривать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NatashCHa
NatashCHa
29 авг. 2023, 19:06 #
@olekolegovich: в переводе звучит будто заикается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olekolegovich
olekolegovich
29 авг. 2023, 22:58 #
@NatashCHa: рекомендую оригинал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olekolegovich
olekolegovich
29 авг. 2023, 08:06 #
Очередное фантастическое совпадение:
- отец Джейн работал авиадиспетчером;
- он решил выйти на работу во время траура по дочери;
- из-за его состояния столкнулись 2 самолёта;
- обломки из всех мест упали именно на дом Уолта, да ещё сразу после того, как уехала его жена.

Понимаю, что это метафора, понимаю, что хотели сказать авторы. Но, тем не менее, мне не нравятся, когда сюжет или мораль подаётся через такие совпадения. Не лениво ли это? Придумать интересные и логичные причинно-следственные связи гораздо сложнее, чем использовать рояль в кустах, но зато история от них хорошеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk818887
vk818887
25 сент. 2023, 03:02 #
Честно, в шоке от количества хейтеров Скайлер, может у нее и не самый приятный характер, но ее действия по отношению к Уолтеру полностью оправданы и логичны. Лично я стопала сериал каждый раз, когда Уолт начинал в очередной раз врать ей, просто чтобы глаза закатить, уже невозможно было его вранье слушать. И все удивлялась, что у него каким-то образом удавалось выходить сухим из воды, хотя очевидно, что его ложь легко проверить одним звонком. А как она два сезона его выходки терпела, будучи беременной...
К Уолту ни капли жалости нет, с самого начала было очевидно, что быть и примерным семьянином и наркобароном у него точно не получится. Он сам выбрал пойти по кривой дорожке, зная все риски, и осознанно начал лезть глубже. Стольким людям уже известна его личность, я удивлена что он в принципе еще на свободе (и жив), Хэнк очень хороший полицейский, и не был бы Уолт его свояком, он давно бы его поймал, просто не хочет верить, что Хайзенберг гораздо ближе, чем он думает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама