Реклама
Легенда о Корре — s02e14 — Light in the Dark

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.515
MyShows
(1 051)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 15.11.201316.11.2013 05:00
Всего просмотров: 36 75770.18%
s02e10 - A New Spiritual Age
s02e11 - Night of a Thousand Stars
s02e12 - Harmonic Convergence
s02e13 - Darkness Falls
s02e14 - Light in the Dark
s03e01 - A Breath of Fresh Air
s03e02 - Rebirth
s03e03 - The Earth Queen
s03e04 - In Harm's Way

Обсуждение 14 серии 2 сезона
Обсуждение серии
60

Invizible
Invizible
08 нояб. 2014, 15:47 #
Если первый сезон за счёт харизматичного Амона и ностальгии по "Легенде об Аанге" держал у экрана, то второй - полнейший провал. Мало того, что в качестве главного злодея нам предложили летающий персидский ковёр, так ещё и финальная битва до зубовного скрежета напоминает "Тихоокеанский рубеж". Восток - дело тонкое, да-а. Авторы напрочь забыли об этом нехитром постулате.
Единственные годные моменты связаны с первым Аватаром, но это лишь одна серия из четырнадцати. Остальные стоят внимания разве что тех, кто готов терпеть неадекватную Корру и предсказуемый сюжет. Ради чего, правда, большой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
baldarek
baldarek
21 янв. 2015, 19:06 #
"Аанга" пока не смотрел, так что моё видение будет несколько иным, но вот как раз-таки эпизоды про первого Автара мне не очень понравились. А в целом сезон и вообще сериал мне очень нравятся. Первый всё же понравился больше, но второй шире демонстрирует разнообразие и историю мира.
Но сия концовка всё же разочаровала, да. Это было, что называется, Deus ex Machina, причём, можно сказать, дважды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yggdrasill
Yggdrasill
02 янв. 2016, 01:43 #
@baldarek: тут про первого аватара в другом контексте, он здоровский, с теплой атмосферой, сезоны смотрятся единым целым. Те кому нравилась история Аанга не могли пройти мимо "продолжения".
Первый сезон Корры вышел иным, прежде всего потому что мир стал иным, но смотрелся неплохо.
Второй - согласен с теми кому не понравился. Пока взял паузу после окончания второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
emily-prentiss
emily-prentiss
14 июня 2016, 23:59 #
@baldarek: очень интересно, какое у вас мнение о ATLA, если вы смотрели LOK первым. Не могли бы рассказать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
16 июня 2016, 03:58 #
@emily-prentiss: Насколько помню, первый сезон "Аанга" приходилось через силу смотреть, после "Корры" смотреть на "более детские" приключения было откровенно неинтересно. Но где-то через 2/3 сезона уже свыкся и вовлёкся. К финалу первого уже смотрел с большим интересом, а второй сезон вообще оказался шедевром. Третий тоже очень неплох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
liebling_li
liebling_li
17 окт. 2021, 16:07 #
@Invizible: летающий персидский ковер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raikespierce
Raikespierce
10 дек. 2014, 00:02 #
Мдаа. Унавату владеет лишь магией воды, в то время как у Корры вся сила мира. Один элемент долбит четыре? Ну это же просто тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
adoraboy
adoraboy
26 мар. 18:24 #
@Raikespierce: лол, но ведь в первом аватаре так же было, один огонь у Озая и все 4 элемента у Аанга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexxx_mgn
alexxx_mgn
13 дек. 2014, 16:42 #
Второй сезон - пакость. Мда. И это после "Легенды об Аанге"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DanovArt
DanovArt
09 янв. 2015, 21:15 #
а мне второй понравился больше чем первый ) спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
CardioVoice
CardioVoice
28 янв. 2015, 19:51 #
Аминь, мой друг. При том что обоих злодеев, как личностей, создатели одинаково слили, но во втором сезоне гораздо больше интересных серий. По крайней мере серии про первого аватара и про маленькую Корру в мире духов, очень тащат, ни одна серия первого сезона так не цепляла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Yggdrasill
Yggdrasill
02 янв. 2016, 01:49 #
@CardioVoice: меня зацепило дальнейшее развитие технологии мира в сторону стимпанка и, как следствие, возникновение нового вида магии, магии металла с прикладным ответвлением в виде техномагии устройств.
Амон демоничен, а экстатичность народных масс прямо как тренд современного мира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nog
Nog
05 апр. 2022, 13:42 #
@Yggdrasill: тут не стимпанк, скорее то что называют дизельпанк - мир на технологическом уровне 20х-30х годов прошлого века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kirieshko
kirieshko
05 февр. 2015, 23:55 #
сезон вытягивают несколько серий про первого аватара и корру в мире духов.
настолько ламповые и красивые, что можно простить все остальное.

почему только тот главный злой дух выглядит как жнец из масс эффекта, стреляющий таким же лазером, только фиолетовым и при этом создающий практически идентичный звук мне до сих пор не ясно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Mark1995
Mark1995
13 февр. 2015, 00:14 #
ну не знаю ребят, лично у меня буря положительных эмоций, потрясающий эпик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
harbourless
harbourless
15 февр. 2015, 02:58 #
Ну что ж... Посмотрев второй сезон, могу сказать, что сначала я подумала, что Раава и Ваату - это те самые рыбки кои из Легенды об Аанге. Уж очень похоже: там они все время борются (тяни - толкай) и тут вечная борьба. Поэтому кое-что для меня стало не сходиться в сюжете. Но потом я вспомнила, что рыбок звали Туи и Ла, и это были духи луны и океана, а Раава и Ваату – духи света и тьмы. Так что все не состыковки исчезли. Но все равно схожесть, несомненно, есть, потому что в обоих случаях за основу взяты Инь и Янь, что меня немного огорчает (могли бы и что-нибудь новенькое придумать).
Но не все так плохо. Порадовала история о появлении аватара и магии стихий. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
21WhoLock
21WhoLock
18 мар. 2015, 02:43 #
меня одну удивило то, что Тензин почему-то может использовать магию в мире духов?
Да и это ещё не самое странное.
Корра с трудом победила Амона в первом сезоне, здесь же она самостоятельно (т.е. без помощи Раавы) с лёгкостью смогла победить самого могущественного духа в союзе с Унавату
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Datik
Datik
17 мая 2015, 20:42 #
@21WhoLock: он может использовать магию, потому что зашел через портал

до этого корра и джинора медитировали, чтобы попасть в мир духов, соответственно они не могли использовать магию

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
hectepob
hectepob
01 мая 2015, 03:14 #
Первый сезон был банальным боевиком, адаптированным под мир магии и технологии. После Аанга хочется продолжения в легком восточно-философском направлении, а не простой борьбы добра со злом. Второй сезон в этом плане копнул чуть глубже, но пока не дотягивает. Посмотрим, что дальше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Montera
Montera
23 июня 2015, 20:33 #
В целом сезон был интересен только местами. Некоторые моменты, на мой взгляд, затянуты и нераскрыты толком. Из самой темы сожительства людей и духов можно было вытянуть сюжет интересней.
Понравилась история первого аватара, рассказ о взаимоотношениях детей Аанга. Но снова любовная тема была едва ли не на первом плане, что, лично меня, огорчает. Ну, кроме, беготни Болина, это было правда весело ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FunkaFever
FunkaFever
24 июля 2015, 05:26 #
Сезон с самого начала был довольно мрачным, а в купе с сериями о съёмках Болина, создавалось впечатление, будто смотришь нуарный фильм. Так что (ящитаю) атмосфера была на высоте.
Понравились новые персонажи. Хоть Эску и Десну, как мне показалось, не особенно раскрыли, задатки интересных персонажей у них есть. Надеюсь, это не последнее их появление.
Варик и Жу Ли - украшения этого сезона. Шикарная парочка, + новое отп в мою коллекцию. Варик неожиданно оказался интересным и абсолютно непредсказуемым кадром. Хотя стоило бы догадаться, что обычный остолоп не смог бы построить такую империю, не так-то он прост. А эта его забавная привязанность к Жу Ли не могла не улыбнуть. Без них сезон вышел бы совсем хмурым.
Что касается появления Айро, то это было настоящим подарком. Да и Корре с её темпераментом не помешало бы общение с кем-то вроде него. Чай в компании этого деда благотворно влияет на нервы. Хочется верить, что они ещё не раз встретятся (хотя бы за кадром).
Понравилось так же, что рассказали про Аватара Вана. Ещё во время просмотра LoA хотелось узнать о происхождении самого первого. История вышла отличной, + рисовка создала должную атмосферу.
В целом, сезон очень понравился. Недочёты были, но на фоне всей этой крутизны они блекнут. Финал был воистину эпичным. Надеюсь, дальше всё пойдёт ещё лучше с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
NyanQt3_14
NyanQt3_14
19 сент. 2022, 05:33 #
@FunkaFever: Душнила мод: on
" Ещё во время просмотра LoA " - если под этим имеется в виду оригинальный м/с Аватар, то легенда об Аанге он назвал в переводе, в оригинале ж он Avatar: The Last Airbender, так что тут больше подходит либо сокращение ЛоА, либо TLA
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hgidro
hgidro
12 сент. 2015, 15:06 #
Не понимаю людей, которым не понравилась последняя серия.
Лично я весь эпизод просидела в мурашках. Масштаб последней битвы просто захватывает дух.
Поначалу считала этот сезон много слабее первого, но последняя серия просто затмила все представление об этом сезоне.
Плюс шикарнейший саундтрек.
А расставание Корры и Мако настолько трогательно, что женская сущность моя вскрылась, и сдержать слез я просто не смогла.
Прощальная речь корры - нет слов, на одних эмоциях слушала ее.

P.S. Куда делся Ваату?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mbt
mbt
12 авг. 2016, 04:53 #
@hgidro: Тоже задумалась о Ваату. В принципе, часть тьмы должна остаться в Раве, таким образом получилось бы, что они вновь слились воедино, как до появления Вана, с чем прекрасно сочетается и обьединение мира духов и людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
flart
flart
02 февр. 2017, 04:35 #
@mbt: 10000 лет назад Рава не победила Вату — Вату заперли в дереве, а дерево заперли в другом мире, поэтому Вату и не возрождался в Раве.
Сейчас же Вату сначала победил Раву, потом маленькая Раву возродилась в Вату и её успели вытащить, потом победили уже Вату. Таким образом, маленький Вату сидит в Раве и ждёт пока его вытянут. Чуть дух любого из будущих аватаров расслабится — Вату сразу же снова выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LadySkellington
LadySkellington
19 сент. 2015, 04:54 #
Никакой философии, никакого обоснования! Лишь чутье Коры! *цензурацензурацензура*
Второй сезон, а ощущение неудовлетворенности до сих пор только усиливается. За кого битвы? За людей,за мир... А конкретнее? О ком думают герои,сражаясь? Чьи лица стоят у них перед глазами в минуты отчаяния и падения? Что подогревает надежду и не дает опустить руки,когда,казалось бы, все кончено? Где изменение отношения героини к своей сущности Аватара(бесит это "я героиня,я Аватар Кора, меня ж блин все славить должны". это адски противоречит взглядам Аанга)? Победительница Кора. Страдай раздолбайством,думай преимущественно только о себе и все равно выйдешь победителем. Там Аанг появится и силушку всю на раз-два вернет и даже добавит магию воздуха(это при том через какие испытания,духовные практики и духовный рост прошел Аанг во время освоения стихий),а тут Дерево Времени и из ниоткуда взявшаяся заботливая сестренка, которая лишь своим появлением завалила Биг Босса.
Не того я возраста,не того. Будь помладше,вероятно,не требовала бы глубины, но если уж выпускают продолжение Легенды об Аанге, то держались бы на уровне. В Аанге каждая серия заставляла о чем-либо задуматься. Эмоциональный и психологический рост происходил вместе с героями. Каждый "злодей" заслуживал сочувствия, каждый "добрый герой" - улыбки и сопереживания. Даже второстепенные персонажи раскрывались. У каждого была своя история,свои цели и причины.
Здесь же шаблоны,шаблоны,шаблоны.

Да даже первый сезон был получше. Была сильная мотивация немагов,их философия, вполне обоснованные причины для переворота и переоценки ценностей всего общества(нет-нет,не подумайте,что я их одобряю. Просто их мотивы вполне себе понятны и оправданы). Хорошая линия Асами/Мако. Они просто идеальны. Такое не может не прельщать. История первого аватара вполне удовлетворительна. Порой встречаются смешные шутки и красивые сцены.

Хотелось узнать о продолжении любимой истории, но испытала лишь разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
LadySkellington
LadySkellington
19 сент. 2015, 05:01 #
Да и что за ерунда с амнезией была? И когда она как бы вспомнила все,но не помнила ссору,а потом вспомнила. Это что за шлак вообще?!!! "Неожиданный" поворот,вызванный отчаянным желанием интриги, но отсутствием фантазии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Terol
Terol
19 окт. 2015, 23:36 #
Очень странно, но весь второй сезон так и хотелось сказать "Ваша Корра - онимэ". Пускай весь цикл Легенд и пронизан восточными мотивами, но "Легенда об Аанге" был просто отличным мультиком и никак у меня не ассоциировался с заурядным аниме. Первый сезон Корры так же был обставлен на ура в этом плане, но вот вся вот эта затея с духами во втором и финальными разборками громадных духов - ну это же просто аниме не самого лучшего сорта. Очень надеюсь, что в последующих сезонах в этом плане все станет на место...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
mbt
mbt
12 авг. 2016, 04:55 #
После ATLA, конечно, бывает, что хочется остановиться посреди серии и просто всё выключить, но надеюсь на лучшее. Ну и по сравнению с первым сезоном, я считаю, второй намного более интересный и захватывающий. Особенно хороша история Вана.
Хотя, конечно, простовато и предсказуемо, с этим соглашусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Святой_Уксус
Святой_Уксус
22 авг. 2016, 23:08 #
not bad
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
AngelandDevil12
AngelandDevil12
20 окт. 2016, 04:46 #
вот это удивили меня комментарии...
а мне второй сезон очень даже понравился :Р
жаль что Корра с Мако расстались. немного бесило что он все не может определиться уже с девушкой...
рада была увидеть Айро. а близнецы занудные бесили постоянно.
Варрик интересный и смешной такой персонаж :D
а! и история первого аватара безумно понравилась! особенно то, как они нарисовали эти две серии в китайском стиле. я даже вспомнила игру про Алису Американ МакГи, где на одном уровне игры, так же все менялось и выглядело, как китайская гравюра, очень здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sacha95
sacha95
15 нояб. 2016, 04:04 #
мне очень понравился этот сезон, надеюсь следующие сезоны так же не подкачают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dnounk
dnounk
28 июля 2017, 01:50 #
Если в первом сезоне была хотя бы предпринята попытка объяснить мотивацию злодея и раскрыть его, то сейчас нам просто кидают стереотипного плохиша. Он злой просто потому что злой и хочет власти. И мир он хочет уничтожить просто потому что захотелось. Как он от идеи занять место вождя пришел к идее хаоса и уничтожения мира? Пфф... Зачем объяснять? И так сойдет.
Любовные метания отвлекают и зачастую выглядят как-то натужено-слащаво. Как можно проникнуться симпатией к паре Мако/Корра, если они постоянно ругаются и истерят по поводу и без. Хочется, чтобы они скорее разбежались на разные концы света и больше никогда не встречались, о каких переживаниях за судьбу пары может идти речь. А чего стоит гениальный сценарный ход с потерей памяти! Привет, мыльные оперы.
И такие впечатления первые два сезона производят, если постараться забыть, что это, черт его возьми, спин-офф культового ЛоА.
Единственный хороший момент сезона - история Вана.
Что первый сезон, что второй сезон не зашли. Имхо, не очень нравится, что они отошли от концепции единого сюжета на все сезоны, и пошли по принципу один сезон - новый злодей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
elena172706
elena172706
19 авг. 2017, 16:20 #
Джинора затащила, но славят почему-то Корру, которая уже давно готова была сдаться. Хорошо что пришел Тензин и вернул аватару веру в себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Elivrin
Elivrin
29 авг. 2017, 06:01 #
готов плюсовать почти каждый комментарий. уже каждый это сказал но позвольте и мне - корра похожа на истеричку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk377048
vk377048
01 февр. 2018, 07:15 #
Не знаю ,чего так все ополчились на второй сезон ,по мне как годных серий было намного больше ,чем в первом ,да и сюжет стал более разнообразнее и сама идея расширить вселенную мира Аватара оказалась не плохой в реализации ,плюс ввели несколько колоритных персонажей , которые разбавили сериал. Конечно не сравнимо с Легендой об Аанге, тот сериал был истинным шедевром ,а здесь первые два сезона как минимум смотрятся не плохо , не смотря на многие недочеты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk377048
vk377048
01 февр. 2018, 07:18 #
Хотелось бы сказать о последней серии , по мне как самый большой минус это финал истории , здесь недочетов очень много и финал вышел какой то скомканный , финальная драка тоже показалась нелепой , а что эта за идея оставить порталы открытыми , пока с трудом верится во что превратится мир Аватара в следующих сезонах ,то что показали в конце это пропал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jojojojojo666
jojojojojo666
09 июля 2018, 04:25 #
Жестко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 сент. 2018, 18:13 #
Прям словами не передать, насколько вторая половина сезона лучше чем все, что было в сериале раньше. Меньше соплей, заговоров и расследований, больше эпика Богу эпика! В результате, согласен, пострадали мотивы персонажей и вообще глубина сюжета.

Для меня последние две серии были бы отличным окончанием сериала. Но впереди еще два сезона, а я уже боюсь, что в них размах будет поменьше и сериал опять вернется на путь первого сезона. Это ж кого надо придумать, чтобы был равен по силам такой Корре? Подозреваю, что пойдут по простому пути и отберут у нее часть сил.

P.S. Джинора – эдакая Лора Палмер в мире Аватара :) Интересно, почему Рава и Ваату, живущие внутри Аватаров, похожи на ленточных червей?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk594813
vk594813
16 авг. 2019, 02:07 #
Когда Ваату пришел в город прям хотелось чтобы он его разнес! Президент этот недалекий бесит! Если б он Корре помог, то ничего бы не было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LinaNaum
LinaNaum
17 авг. 2019, 17:30 #
Она только что окончательно убила Аанга и всех остальных ребят, которые там собирались 10 тысяч лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Alex98
Alex98
25 сент. 2019, 04:20 #
@LinaNaum: Начало 1 сезона : Я ваш новый Аватар, смиритесь с этим
Конец 2 сезона: *Для пущей верности сотрем все старые воплощения аватаров за 10 тысяч лет*
У меня аж сердце ёкнуло, когда Аанга распылило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vk684069
vk684069
30 июня 2020, 22:38 #
Вот вот, потеря связи с прошлыми Аватарами была ужасна. И вот получается, что Ваан жил 10 тысяч лет назад. Но почему-то мир очень сильно изменился только за последние 40-60 лет после Аанга😂 не могу перестать думать об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 июля 2020, 19:02 #
@vk684069: потому что это сраный мультик и никто скорее всего об этом не думал, просто захотели вставить железные корабли в первый сериал. там и до аанга опережающие своё время изобретения были. а сейчас просто захотели вставить что-то что ближе к нам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 июля 2020, 19:50 #
@Crystal_Witch: плюс ещё война столетняя, а при войнах и преследованиях людей ничего не развивается, поэтому неудивительно, что прогресс рванул вперёд без фашистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NishaEgira
NishaEgira
16 окт. 2019, 23:20 #
Что тут есть: переписывание канонов, слитый сюжет, два слишком разговорчивых ковра/летучих змея, анимированных так, что рука просто сама тянется к лицу.
Вся таинственность вселенной ушла коту под хвост. Да это гениально! Пропихнуть полную фигню, разрушающую таинственность сериала, его мистицизм, восточную философию, так, чтобы эта фигня понравилась людям. Ладно сам сериал — до эпизодов про Алладина ака Вана он был сносен, — но в сериях про первого аватара они дошли до демистификации вселенной прошлого сериала, которая на мистицизме же и основана. В этом сезоне они упростили эту мистику, низвергая все идеи, которые были заложены в оригинальный сериал. Сделали сущность аватара каким-то раздражающим ковром! И многим же по какой-то причине понравилось!..
И вот, ребят, те, кому понравился этот сезон вместе с историей про Вона, идите-ка вы почитайте лучше фанфики по этой вселенной, я уверен, вам там понравится абсолютно многое! Но не позволяйте создателям пинать канон оригинального сериала!
Хотя о чем это я говорю? Сейчас меня задизлайкают и напишут, что я не прав, потому что я "слишком" чувствительно отношусь к наплевательскому отношению второго сезона Корры к канону, который им, похоже, безразличен. Ведь это же сайт фанатов! В комментах так уж точно. Любая критика их любимого сериала не приветствуется, а по достижении большого количества дизлайков комментарий удаляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 июля 2020, 18:44 #
Победить Вату без духа Равы? Ну кто теперь лучший и ПЕРВЫЙ аватар? И вот поэтому Корра лучший и интересный автар для меня. Хейтеры сасать.
Ну и начинаем самый жёсткий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
adroplet
adroplet
17 сент. 2020, 01:29 #
У меня аж сердце сжалось, когда исчез Аанг и начали исчезать остальные...
Спасибо этому сезону за трио Тензина, Каи и Буми, они великолепны❤️
В первом сезоне мне дико нравился Болин, сейчас начал бесить. То же самое с Мако, ведет себя как непонятно кто по отношению к Асами и Корре.
В сезоне было много непонятных и скучных серий, но я верю, что дальше будет лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_olololia_
_olololia_
06 окт. 2020, 18:01 #
Смешанные чувства от сезона.
С одной стороны: были хорошие серии, многие шутки очень заходят, дети Аанга радуют своей дружбой и преданностью, но при этом абсолютно разными характерами. И да, бои вышли на новый уровень. Люблю отсылки к персонажам из ЛОА, в этом сезоне ими несколько раз баловали.
Но...но ведь что-то не то. Можете закидать камнями - но 1 сезон Корры все таки лучше. Они не мудрили с сюжетом, и он смотрелся более органично. Цели и мотивы Амона были показаны - поэтому смотрелось логично. Характер у Корры ужасен, но я списываю это на желание показать, что у каждого аватара были свои демоны. Аанг был неуверен в себе и напуган, Корра же напротив - осознает свою силу и власть, что порой затуманивает ей разум.
Но ведь 2 сезон должен быть лучше! Все косяки 1 сезона еще можно списать на пробу пера, но ко 2му-то сезону уже надо разогнаться! Прорисовка духов - ужасна, финальная битва - ужасна (сражение двух трансформеров, один похож на Сусаноо с щупальцами, второй на Каспера), разрыв связи с прошлыми воплощениями аватара - это вообще что-как-зачем, характер Корры не то что не развивается - она деградирует (более истерична, чем в 1 сезоне), любовная линия Корры и Мако - никакая (она имеет место быть, Корре все-таки 18 лет, но они оба абсолютно не эмоциональны по отношению друг к другу. Все ссоры - потому что Мако задевал ее ЧСВ, а вот на что их любовь опиралась - загадка. В отношениях Болина и Эски и то больше страсти, любви и смысла.) Да и в принципе, лично мне, сложно смотреть сезон, зная, что все события произошли только потому что Корра налажала в первых трех сериях (все также из-за ЧСВ).
Посмотрим как дальше, но если 1 сезон дотянул до 4, то второй - тройка и то с трудом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anna_beleckaya
anna_beleckaya
17 окт. 2020, 02:36 #
Добрая серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
21 нояб. 2020, 21:23 #
Довольно любопытно, что западная публика этот сезон не жалует совсем, а у нас, судя по комментам, он в почете.
На самом деле могу понять и тех, и других.

На мой взгляд, любовный треугольник (именно треугольник, с потерей памяти и воссоединением с Асами) в этом сезоне стал ну совсем лишним, а спирит ворлд хорош маленькими дозами, такой большой упор на нем для меня лишил его своей загадочности и притягательности, что ли.

Мотивация злодея осталась для меня загадкой. Я не из тех людей, которые считают, что все аспекты поведения персонажей должны быть понятными и что они не имеют право вести себя нелогично и импульсивно или просто иметь беды с башкой, но тут совсем все странно. Мы узнали, что он явно властолюбив, что возможно на него как-то повлиял Вату (?), что он хочет, чтобы духи и люди снова жили вместе, и при этом ещё слиться с темным духом-разрушителем Вату. И что-то, если честно, в моей голове картина не совсем складывается из этих пазлов.

С другой стороны, очень понравилась история первого аватара. Ещё здорово, что нам довелось увидеть немного больше и южного, и северного полюсов и взаимоотношений между ними.

Новые второстепенные персонажи очень интересные: Варрик (хотя его линия показалась немного оборванной, но все равно забавной для просмотра), близнецы, Жу Ли. Прекрасны и Буми, и Кая, понравилось, что сюжет капнул в то, какого это - быть детьми Аанга, особенно нон-бендеру Буми.

Ну и звезда этого сезона - Джинора. Приятно видеть такую умную, решительную и одухотворённую девочку в деле, вот уж действительно гордость своих предков и всех магов воздуха. Ее появление в финальной битве заставило прослезиться.

Ну и конечно последняя сцена с духами в мире людей прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
24 янв. 2021, 17:30 #
Мне очень понравились оба сезона, хотя конечно до легенды об Аанге ещё далековато. Но я пытаюсь их не сравнивать. Очень жаль за утерянную связь со всеми прежними аватарами но почему-то во мне есть надежда что даже её они сумеют восстановить. Ещё не много жаль за Расставание Корры и Мако. Знаю, я прежде писала что меня бесит вся эта санта барбара (ну по сути так и есть) но не смотря на это пара Мако и Корры мне очень нравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kot_nastya
kot_nastya
14 июля 2021, 00:14 #
В начале серии и во время битвы отдавало жестким вайбом Атаки титанов 😌😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
liebling_li
liebling_li
17 окт. 2021, 16:20 #
Как ей в голову пришла идея оставить портал. Типа??? Духам мешают люди,а люди никогда не уживутся с духами на одной территории, как раз вот из-за проблем обладанием силой, которую в 1 сезоне Амон продвигал. И я еще думала, что 1 сезон плох был...

Какая же Кора мэри сью. И у Дженоры вдруг силы не пойми откуда....аааа..... Ужас. Никакого роста, развития и мудрости у Корры. Вообще ни чему не учится.

Ну как им всем сопереживать, если нам даже особо не раскрыли героев,а уже эпические битвы с коврами, совершенно все скомкано, непонятно и слито
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 мар. 2022, 23:56 #
Я чет так и не понял почему Корра в итоге не стала запирать Ваату? Он так же должен был респауница как и Раава, соответственно бери мелкого и пихай в дупло 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElenaBalandina
ElenaBalandina
24 нояб. 2022, 21:56 #
С каждым сезоном сериал становится интереснее)) Варик и Буми очень веселили своими шуточками; понравились взаимоотношения семьи Аанга; Джинора прелесть, такая добрая девочка :) легенда первого аватара; эпичная битва; Корра в «космосе» нашла себя как и Аанг когда-то; мир духов и тд. Было много новых подробностей, которые двигали сюжет вперёд, отличный сезон 💙❤️💜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
barinov_ad
barinov_ad
05 апр. 2023, 15:12 #
Первая половина сезона пугала, так как было слишком много странных перепалок между главными персонажами, особенно Корра и Мако удивляли. НО вторая полоаина сезона, начиная с Вана, до самого конца держала в интересе. История первого аватара, дядя Аэро и маленькая Корра, загадочная Джинора, взаимоотношения троих детей Аанга и эпичные битвы в последних сериях! Все это сделало для меня второй сезон хорошим, возможно, даже отличным не смотря на смуглое начало! Последнте серии сплошнейший эпик: держали в напряжении вместе с крутым саундом!...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id_319327178
id_319327178
18 авг. 2023, 23:16 #
ладно, финал сезона мне понравился. наконец-то Корра перестала идиотничать, а начала принимать самостоятельные решения и решать проблемы, как и положено аватару. друзья наконец объединились в помощи Корре и прекратили свои глупые ссоры. безумно порадовала встреча с Айро, прям чуть слезу не пустила! так не хватало его мудрых наставлений. надеюсь, следующий сезон будет таким же интересным и зрелищным, как финал второго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ETChangeling
ETChangeling
24 авг. 2023, 01:40 #
Джинора как минимум такой же аватар, как и этот енотий хвост, который зовется официальным™.
Не, ну серьезно: приходит обычный необычный© человек и делает всю работу за тебя. 10/10, чо.

Цикл жалко, Корра тупо спустила в унитаз усилия и мудрость предыдущих аватаров - это вообще НЕБАЗА. Тьфу на нее.

Сезон - 2/10, ну максимум - 3/10, не больше. Сценаристам - хвостов полную панамку, хай уходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NatashCHa
NatashCHa
02 апр. 19:54 #
Зря они решили перейти к злодею на сезон... Мне кажется, что лучше бы четыре сезона развивали уравнителей, как развивали конфликт к первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама