Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.518
MyShows
(326)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 12.03.201412.03.2014 23:00
Всего просмотров: 15 41743.31%
s04e20 - 123. Bölüm
s04e21 - 124. Bölüm
s04e22 - 125. Bölüm
s04e23 - 126. Bölüm
s04e24 - 127. Bölüm
s04e25 - 128. Bölüm
s04e26 - 129. Bölüm
s04e27 - 130. Bölüm
s04e28 - 131. Bölüm

Обсуждение 24 серии 4 сезона
Обсуждение серии
24

nens8_8y
nens8_8y
18 мая 2018, 22:49 #
Удивительно, как это у Гюльфем вдруг появилось своё мнение. Я думала, со времён смерти Ибрагима она так и будет думать и хотеть мыслями и желаниями сестёр султана. Жаль, что создатели не додумались глубже развить её отношения с Хуриджихан, осиротевшей дочерью её единственной подруги. Было бы намного интереснее.
Нурбану времени не теряет) Ну хоть поумнела, и то радует. А то ж только и делала, что визжала да всё пыталась двери с ноги открывать.
Вот вроде и понимаешь, что больно и султану, и Хюррем, а ни жалости, ни сочувствия нет ни к одному из них. Вообще почти все герои бесят теперь и противны.
Интересно, а Сулейману даже в голову не приходит, имеет ли Хюррем какое-то отношение к судьбе Мустафы, он её совсем ни в чём не винит? Тогда почему ведёт себя так холодно? А если винит, почему она до сих пор жива?
Михримах такая деликатная и тактичная. Что матери в день похорон её сына говорит, что всё пройдёт, то отцу, что он правильно убил брата. А казалась же умной.
Чтот я не могу понять. А за что султан злится на Рустема, в чём его винит? Народ-то понятно, но Сулейман-то знает, что Рустем вообще не причём к казни.
Как отвратительно Баязед играет гнев, смотреть невозможно. А Сулейман, как всегда, красавчик. Убил "брата" и зятя в соседней комнате после тёплого семейного ужина, убил сына прямо у себя в шатре на своих глазах, а второму сыну и говорит: каааак это ты мог подумать, что я отравлю тебя за своим столом? Действительно, что это он. Совсем невероятно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Шоич
Шоич
04 окт. 2018, 15:45 #
@nens8_8y: тоже не понимаю причину опалы Рустема, султан ведь не знает наверняка, как тот приблизил казнь Мустафы.
Убил там кого-то? Ну так они реально заговор против султана готовили, в этом ни капли вранья не было. В решениях султана иногда такие дикие белые пятна мелькают. По его логике Рустем отстранен потому, что спас ему жизнь, тупняк какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
nens8_8y
nens8_8y
04 окт. 2018, 15:52 #
@Шоич: причём выполнял его приказы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NorthmanM
NorthmanM
04 февр. 2021, 23:42 #
Просто крайнего нашёл. Мол, это не я, меня подставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
adini_at
adini_at
PRO
06 мая 2021, 08:15 #
@Шоич:тоже считаю, что Рустем султана спас. В какой-то момент прям хотелось написать, что Сулеймана толпа растерзала просто за содеянное, если бы не Рустем.
Хотя у нашего султана благодарность хуже опалы, но Рустема сделали прям злом мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
adini_at
adini_at
PRO
05 мая 2021, 15:04 #
@nens8_8y: во-во, я бы уже сто раз задумалась над твёрдостью султанского слова после Ибрагима, а тем паче после Мустафы. Ни в благосклонность, ни в верность слову уже не верилось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nens8_8y
nens8_8y
18 мая 2018, 22:55 #
Не в тему, но недавно узнала и не могу промолчать: в 3 сезоне, в 2013 году, Мехмету Гюнсюру, сыгравшему Мустафу, было 38 лет. А Дениз Чакыр, игравшей его тётку, Шах-султан, -- 31 год. Нур Феттахоглу, Махидевран, младше своего экранного сына на 5 лет. Мерьем Узерли младше Мехмета на 8 лет и старше "дочки" Пелин Карахан на...1 год))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
adini_at
adini_at
PRO
06 мая 2021, 08:10 #
@nens8_8y:значит браво гримёрам и актёрам конечно же. Потому что иногда смотришь на актёра, видишь что он старше диктуемого возраста, но он так играет, что веришь будто ему 17.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Шоич
Шоич
04 окт. 2018, 15:43 #
Какую дичь творит Баязед, смотреть страшно. Если бы я была на месте Хюррем, мне бы наверняка хотелось уснуть и не проснуться, чтобы всего этого не видеть: тупых детей, омерзевшего султана и всех этих дворцовых крыс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Байхор
Байхор
15 дек. 2019, 14:21 #
Два года так злиться на Рустэма? Серьезно? За то что он по сути ему жизнь спас. Очень странно. А если его в чем-то подозревает, то почему остальных не подозревает? Какое-то двоякое отношение, да и вообще разум конечно мутится у него периодически.
К чему была сцена с могилой Разие??? Тем более факт такой спорный как я понимаю. Показать Яхью и его отношение к ситуации? А где он был когда султан болел сильно и он мог помочь в принципе? Говорили в Бурсе мол, там там недалеко, мог бы и прискакать. Нелепая какая-то вставка получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Linke_S
Linke_S
PRO
26 мая 2020, 22:56 #
@Байхор: вот да. Я сначала не поняла, чья это могила. Потом, когда он сказал, что это его дочь, остался один вопрос, почему о ней до этого ничего не говорили? Почему она захоронена где-то под забором, а не в мечети?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kku_14
Kku_14
21 июля 2020, 00:11 #
Очень тяжело морально смотреть эти серии. Хочется, чтобы это все побыстрее закончилось. Согласна с комментаторами выше, что все герои раздражают. Смотрю, чтобы досмотреть)

У Сулеймана кукуха знатно поехала. От его криков и взглядов кровь стынет(это, безусловно, заслуга актёра, Халит очень талантлив). Возникает такое чувство, что в нем уже ничего не осталось: в глазах какая-то пустота.

Селим и Баязет - идиоты. Хюррем уже, наверное, хочет помереть, чтобы не видеть, как они будут херачить друг друга. Такие озлобленные эгоисты. Ещё ставят условие матери, кого ей из двух своих родных детей выбрать. Совсем уже? А какого матери, никто не подумал? Зла на них не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Kku_14
Kku_14
21 июля 2020, 00:14 #
Кстати, я что-то совсем не поняла, чья это могила? Сулейман сказал дочь, Разие что ли? И этот человек Яхья, кто это? Вообще не могу вспомнить. Может, кто знает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
unspiritual
unspiritual
01 сент. 2020, 01:54 #
Молочный брат Сулеймана. Сын Афифе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
adini_at
adini_at
PRO
05 мая 2021, 15:11 #
Если есть более нелепый персонаж, чем Разие, то покажите мне его. Зачем она вообще была нужна? Если показать отношение Яхъи, то к Мустафе девочка не имела никакого отношения. Уж что-что, а выразить позицию молочного брата можно было иначе. Эта ситуация играла бы красиво, если бы Разие была сестрой Мустафы и близка с Яхъей. Зачем было пристёгивать персонажа, если его легенда не сохранена от слова совсем?

А ещё меня прям неприятно поражает Фатьма. Переобувается в полёте просто. То Мустафу поддерживала, то Баязета, то теперь вот Селима. И даже благосклонничает с Нурбану, забыв про любимую племянницу. Чушь какая-то, ей больше всех надо что ли?

Вот Баязет это пособие по заговору. Просто приложить к Мустафе и найти отличия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
viloer
viloer
31 авг. 2021, 19:11 #
Фатьма делает все не от ума, а от желания насолить Хюррем. Типа мстит за сестёр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
extraterrestrial
extraterrestrial
PRO
24 июня 2022, 18:28 #
Дед забыл выпить таблетки и снова настраивает Селима и Баязеда друг против друга своим персональным воспитанием. У них ещё с детства обиды остались из-за постоянного сравнивания одного с другим, так это ещё и продолжается уже во взрослом возрасте, хотя они далеко уже не мальчики. Чувствую я, что ничем хорошим это всё не кончится.
Сулейман свои последние мозги оставил на той подушке на которой провалялся месяц после похода. 😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tommo_austin
tommo_austin
08 авг. 2022, 18:28 #
Полностью согласна, у меня уже нервы не выдерживают от его тупости, уж слишком его узколобым сделали в 4 сезоне. Особенно убийство Мустафы из-за одной филькиной грамоты без доказательств, и как он на это повелся, а затем сидел слёзы лил. Понимаю, в реальной истории действительно произошла казнь, но в сериале все перевернули вверх дном, приплели Хюррем с Рустемом и впоследствие выставили Сулика невероятно тупым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id386471659
id386471659
08 авг. 2022, 13:04 #
Ну и как Хюррем смотреть на то, что она своими руками, превратила Сулеймана в чудовище!? Она же прекрасно понимает, что теперь он может казнить и ее сыновей ( пофиг что они и его тоже, для Сулеймана это уже вообще не важно!), она реально боится Сулеймана! У него после смерти Ибрагима уже психическое расстройство началось, а после такого жестокого убийства Мустафы крыша улетела окончательно! Сулейман жуткий страх просто вызывает, он в 1000000 раз хуже своего отца, Селиму-старшему до своего сыночка по жестокости как до луны, а ведь Сулейман очень боялся стать похожим на отца, а стал ещё страшнее, чем был он! Хюррем не жаль вообще, пусть теперь трясется от ужаса, во что превратила своего обожаемого муженька, за что боролась на то и напоролась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tommo_austin
tommo_austin
09 авг. 2022, 09:27 #
Очень раздражают эти моменты скорби по Джихангиру. Почему Мехмеду не уделили столько времени? Он же был первым претендентом на трон, старший сын, надежда Сулеймана. Хюррем отсутствовала в момент его смерти, но это же не значит, что она упустила момент скорби, я думаю можно было хотя бы одну серию уделить этому. Огромная дыра в сюжете, которая раздражает при каждом упоминании о смерти их младшего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
natabena
natabena
13 дек. 2022, 17:25 #
Хюремша одним махом убила четверых - Мустафу, его сына, его жену и своего сына. Ни одной чуме/сибирской язве такого не снилось. А Михринисе нужно было прилюдно султаниху прикончить, а не себя, тогда бы всем польза была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irenmolli
irenmolli
05 июня 2023, 10:38 #
Не понимаю, разве наследники не идут по старшинству на престол, Селим старше Баязета и логично, что он должен быть правителем после Сулика. Достойными были Мехмет и Мустафа, а сейчас работаем с тем, что имеем, эх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nens8_8y
nens8_8y
03 авг. 2023, 23:33 #
@irenmolli: нет, в Османской империи был другой принцип престолонаследия. Не по возрасту, а кто первый успел, все мужчины из рода имели равные шансы, именно поэтому новый султан должен был убить всех своих братьев, дядей, племянников и т.д., Чтобы не было соблазна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rzeynalova
rzeynalova
09 авг. 2023, 23:47 #
Нет.до определенного момента на престол садился самый сильный.султан сам решал хоть первого.хоть последнего.хоть среднего делать приемником.но после какой то султан принял закон.о том.что только первый Шехзаде садится на трон.последующих в любом случае в определенное время убивали🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама