Реклама
Анатомия страсти — s02e15 — Break on Through

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.69
MyShows
(1 069)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.01.200630.01.2006 05:00
Всего просмотров: 46 11965.23%
s02e12 - Grandma Got Run Over by a Reindeer
s02 special-1 - Straight to the Heart
s02e13 - Begin the Begin
s02e14 - Tell Me Sweet Little Lies
s02e15 - Break on Through
s02e16 - It's the End of the World
s02e17 - As We Know it
s02e18 - Yesterday
s02e19 - What Have I Done to Deserve This?

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
45

Виргиния
Виргиния
06 апр. 2017, 16:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
25 апр. 2017, 01:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
gcatylin
gcatylin
25 мар. 2018, 22:48 #
@Виргиния: По-моему беременная женщина должна знать о всех возможных вариантах: сделать аборт/отдать ребенка на усыновление/оставить ребенка себе. Оценить их плюсы и минусы для себя и выбрать исходя из этого. Её никто не заставлял отдать ребенка, просто рассказали о том, что так можно поступить. И в данном случае вариант действительно хорошей - девушке нужно доучиться и встать на ноги, а ребенку будет лучше в стабильной и более обеспеченной семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
farberry
farberry
27 мар. 21:17 #
Ну да, а ломать психику ребенку тем, что мать - сама еще безответственный ребенок, плюс растить его в нищете - гораздо лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
25 апр. 2017, 15:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Marshall_Leе
Marshall_Leе
27 июня 2017, 20:13 #
А ничего, что девочка ещё в школе учится? Что у неё ничего нет (только мама как мы поняли), кто бы её поддержал? Помог с ребёнком? У неё вся жизнь впереди, а есть люди, которые не могут иметь детей, которые могут хорошо его вырастить и дать образование, воспитание. Иззи дала совет, потому что сама через это прошла. Ей было не все равно, она знала, что говорит. Не хотела, чтобы девочка загубила себе жизнь, а вы наехали на человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Виргиния
Виргиния
28 июня 2017, 15:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
Manul_v_trube
Manul_v_trube
01 мая 2018, 15:49 #
@Виргиния: скрепы, духовность, особый путь блаблабла. в России делается гораздо больше абортов, чем в США - это раз. чаще всего у тех, кто рожает детей в никуда, в этой же нищете дети и растут, вырастая в таких же бедных и необразованных маргиналов - это два.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Tardis
Tardis
03 дек. 2021, 20:43 #
@Виргиния: Хочу дприсоединиться к комментарию @Manul_v_trube и добавить:
" а почему бы пока не встанет мать на ноги, не отдать ребёнка в какое-то учреждение, присматривать за ним, потом уже забрать себе"
Такие учреждения называются интернат, были также и в советском союзе кстати, и они не особо способствовали счастью ребенка. Причем даже дорогие, которая такая девочка себе не сможет позволить, абсолютно не гарантировали ребенку нормальное детство и здоровую психику. Практика усыновления детей от подростков куда чаще приводит к положительному результату. Так как обязательства на себя берут люди состоятельные и желающие дать какому-то ребенку добро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Marshall_Leе
Marshall_Leе
28 июня 2017, 16:12 #
Ладно, тогда другой вопрос. А почему вся ответственность лежит на плечах матери? Женщины не рожают просто так, для этого нужен и мужчина. Отец ребёнка. Для зачатия нужны двое, но когда что-то происходит, большинство из бежит как с тонущего корабля, а в глазах общества главным монстром является мать. Но какого черта никто в таких ситуациях не вспоминает отца и не кричит о том, почему он не заботится о ребёнка? Спускают всех собак на мать, но у ребёнка оба родителя, которые несут равную ответственность, но если залетела,то виновата женщина. А ничего, что можно предохраняться, защищаться по разному, но все равно забеременеть? Не знаю как на западе, но у нас даже само слово "секс" под строжайшим запретом, а это подростки, никто не объясняет что это и как это работает, взрослые скрывают и именно поэтому дети делают ошибки, но это не повод потом всю жизнь нести этот крест на своих плечах.
Нельзя во всем винить женщин, мужчины тоже должны нести ответственность за детей, которых они сделали вместе. Где отец ребёнка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
jensenjar
jensenjar
28 июня 2017, 16:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-122
Marshall_Leе
Marshall_Leе
28 июня 2017, 17:24 #
@АлинаКипр: ну если они не хотят нести ответственность, пусть не занимаются сексом. А то детей делать - легко, а вот отвечать за поступки - так сразу навящанный стереотип
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
jensenjar
jensenjar
25 мар. 2018, 23:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
AnnaPool
AnnaPool
22 июня 2022, 19:11 #
Даже с анализом ДНК? Я сейчас помру от смеха. Мужчины только так, пописать заходят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
-Апрель-
-Апрель-
16 июля 2020, 04:26 #
Ответственность на матери, потому что мать более важна для ребенка. Я сейчас даже не о биологическом аспекте, а правовом. Есть такая формулировка "Тело женщины - выбор женщины". Только женщина может принять решение оставить ребенка или сделать аборт. По закону мужчина, отец - даже если хочет этого ребенка больше всего на свете и готов взять его воспитание на себя - не может заставить женщину родить ребенка, так же, как не может заставить сделать аборт, если он не хочет этого ребенка. Решение о рождении - это решение женщины. Законодательно у мужчин вообще нету права голоса на решение о рождении ребенка, права и обязанности у них появляются только после родов. У мужчин меньше прав в этих вопросах, отчасти поэтому большая ответственность за ребенка в глазах общества всегда падает на мать. Почти во всех современных культурах мира, в любых судебных спорах - приоритет всегда отдается матери, даже при условии что отец идеален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Виргиния
Виргиния
29 июня 2017, 14:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Marshall_Leе
Marshall_Leе
29 июня 2017, 16:14 #
@Виргиния: иметь свое мнение это хорошо, но если его выставлять в публичном месте (в интернете тем более), то вы должны быть готовы к тому, что будут несогласные с вами люди, у которых тоже есть свое собственное мнение, которым не нравится, когда обсирают персонажа просто за совет, за то, что она поделилась своим опытом, показала другой возможный выход из этой сложной ситуации. Я также веду с вами диалог, а минусы ставлю не я. Опять же здесь высказывают свое мнение (понимаете, почему я ставлю на этом сочетании слов такой акцент?), а еще имеют право ставить + или -.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Виргиния
Виргиния
30 июня 2017, 04:04 #
@Marshall_Leе: за дискуссию благодарна и с Вами во многом согласна по поводу выражения мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
26 сент. 2018, 05:05 #
Лично меня в этой серии больше всего тронула история с бабушкой. Я многое не поняла. Например, они упоминали слово "эвтаназия". В Сиэттле это разрешено законом? Хотя эвтаназия - медицинское умерщвление это не то же самое, что отключить от аппарата, по-моему. Далее, я пока не представляю, как дитя может дать согласие на смерть матери, чисто психологически, возможно потому, что я свою потеряла совсем ещё не в том возрасте.

А по впечатлениям - это мистерия какая-то, смотреть, как она умирает, сразу успеваешь вспомнить, что дыхательный рефлекс и всё такое, сознание там я так понимаю уже или угасло или ушло в себя (в сон?), и даже несмотря на то, что она хотела, и тело уже не выдерживает, непросто отпустить... Боюсь, мне то же самое с бабушкой предстоит. А ведь немного людей вот так своей смертью от старости помирают... У этой ещё и подружки есть - в этом плане дом престарелых неплох, т.к. пережившие всех люди очень одиноки, а тут ещё и 3 подружки, какие-то Норны прямо... Жаль, у нас нет такого комфорта в домах престарелых, по крайней мере тех, которые за пенсию содержат, даже очень хорошую (тупо комнаты по 6 человек как в больничной палате, наедине с собой не остаться вообще, это чокнуться просто).

И вот кстати! Фразу про "конец обеспечения" я не поняла. Типа пережила свою пенсию, страховку или что у них там? И чё теперь, значит, скатертью дорога? Пусть помирает? Вот это было ИМХО самое разительное отличие их менталитета и реалий от нашего - вся эта история в целом, там вообще не нянчатся с больными и престарелыми сами, как тут (и никто никогда не упоминает почему-то, что это стоит каких-то денег, в отличие от воспитания детей и учёбы), и в этом плане отдача ребёнка на усыновление вообще мелочь - главное самому жить хорошо и мол чтобы ребёнок тоже меньше мучился, и никто никаким чувством долга не парится... (прежде чем кому-либо покажется что предосудительное, я потеряла мать, потому что она не вынесла ухода за своей матерью!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
nastyusha276
nastyusha276
10 авг. 2019, 04:48 #
Речь не совсем про эвтаназию. Женщина была в коме, поэтому ее отключили от аппарата жизнеобеспечения. В России также отключают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
scorpio-on
scorpio-on
01 июля 2019, 04:56 #
А мне очень сильно был непонятен момент с медсестрами. Прямо выбесили в этой серии. Протест против загруженности - это все понятно . Но что за глупости с бросанием еды во врачей??? По какому праву вообще они не дают делать людям свою работу, которую они тоже в общем-то не по 2 часа в неделю делают... Разве врачи им зарплаты не платят? Или они тоже должны были забить на пациентов? Кого бы они тогда просили позаботиться, "ведь они же и наши пациенты".
Если они хотят от врачей уважения, то вряд ли выливая напитки и разбрасывая пончики можно его добиться. Скорее показать свою дремучесть и неадекватность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
-Апрель-
-Апрель-
16 июля 2020, 04:50 #
@scorpio-on: Это называется линия пикета. Во время забастовок считается, что если пересек линию пикета, значит выступаешь против бастовщиков. Именно поэтому Джордж так переживал - потому что его родители в профсоюзе (он считал, что это будет предательством по отношению к ним).
Забрасывание едой (и не только) - это такой (как по мне, довольно странный) способ выразить недовольство сотрудниками, которые их не поддержали. Во время забастовок персонала в гостиницах - бросались в заменяющих служащих и несчастных постояльцев, во время забастовки сценаристов - бросались в актеров которые пересекали линию пикета и заходили в киностудию и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Tardis
Tardis
03 дек. 2021, 21:02 #
@-Апрель-: Но все равно, когда это сценаристы и актеры - это одной, от них ничья жизнь не зависит. А простой часа хирурга, например, уже может быть в цену человеческой жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CatSwan
CatSwan
05 июня 2022, 23:24 #
@Tardis: но хирурги вряд ли смогут оперировать без медсестер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tardis
Tardis
07 сент. 2022, 00:43 #
@CatSwan: смотрю, вас не волнует вопрос жизни пациентов? понимаю, что это сложный вопрос и право на приличные рабочие условия - важно, но любопытно, умер ли кто-то за время именно такого решения вопроса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CatSwan
CatSwan
07 сент. 2022, 08:37 #
@Tardis: да нет, я и сама работаю в больнице) к сожалению, так и есть: если все медсестры из-за нагрузки выгорят и уволятся, то вряд ли на это место придут столько же новых и мотивированных. У нас никто бастовать не собирается, но страдает качество ухода за пациентами, все устали, все работают как попало, руководству плевать, правительству тоже. В сериале, конечно, несколько идеализированная картина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tardis
Tardis
09 сент. 2022, 01:42 #
@CatSwan: хреновая ситуация =/ и просто так ее не решить, вот тут, наверное, пригодилось бы единодушие как в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anemiika
Anemiika
03 авг. 2019, 17:59 #
@scorpio-on: я думаю, что такими абсурдными поступками люди просто пытаются привлечь внимание. А делать что-либо другое, или кидаться чем-то посущественнее - это противозаконно. Их цель не вредить докторам/пациентам, просто привлечь внимание к своей проблеме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
scorpio-on
scorpio-on
17 авг. 2019, 18:32 #
@Anemiika: ну, мне кажется, суть забастовки уже и есть привлечение внимания. Они не вышли на работу и показали,как без них тяжело. И это действительно так,без медсестер те же врачи никуда. А кидание чем бы то ни было (про тяжёлые вещи у меня и в мыслях не было) - это хулиганство. И я так и не поняла,чем оно оправдано, кроме личной неприязни к врачам. Но понимаю, за что у врачей к ним неуважение (к этим конкретным сериальныи медсёстрам. Не верю,что вживую они могли бы себя так вести). Ведь явно тот же Берк себе бы не позволил никогда стоять и едой в людей запускать. Не могу представить) Как по мне,он выше этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anemiika
Anemiika
24 авг. 2019, 20:07 #
@scorpio-on: согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
26 февр. 2020, 04:45 #
Фраза всей серии – «без обид» от Джорджа ахахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
eva4ka2000
eva4ka2000
06 мая 2020, 20:28 #
Удивил момент когда новый ординатор к доктору Берку обратилась "Вы кто?" 4-ый год обучается в Сиэтл Грейс и не знает главного кардиохирурга как такое возможно? Этой фразой они как то подчеркнули, что есть вот 10 врачей и все, больше в больнице никого нет. А ведь она на одном курсе с Бейли, как? Как она могла даже не разу не видеть Берка???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Адназначна
Адназначна
24 июля 2020, 00:49 #
@eva4ka2000: Она стояла спиной к двери и не видела его, когда он вошел. По голосу не узнала, вот и попросила представиться. После этого сказала, что "она большая его поклонница", т.е. прекрасно знает кто он такой.
А тот факт, что она с ним лично не знакомилась как раз наоборот - показывает, что в больнице очень много врачей, занятых в разных сферах, не показанных в сериале, а не только кучка из 10-15 персонажей, которые постоянно мелькают на экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
eva4ka2000
eva4ka2000
24 июля 2020, 16:33 #
@Адназначна: вот меня смутил как раз таки тот факт что она лично его не знает. Врачей в больнице может и много и много разных специальностей, но она ординатор, и должна работать с разными врачами. Вобщем мне показалось это странным. Хотя там чем дальше тем больше таких моментов. Сначала они этого врача никогда не видели, а стоило ему с кем то сдружиться из главных героев и все, все остальные уже не знают как без него оперировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tugarinova
tugarinova
21 мая 2020, 13:19 #
Джордж, как всегда, золото.

Дико выбешивает Кристина в этой серии. Умудряется морочить Берку голову по поводу и без вне больницы, еще и перед Сидни ставит в неловкое положение. Ну и к самой Сидни не особо справедливо придирается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
steblovskayaa
steblovskayaa
05 янв. 2021, 20:10 #
Что-то сильно раздражает меня Кристина. В тебя влюбился такой мужчина: и врач хороший, и тебя любит, и пытается понять твои заморочки. А она из тех женщин, которым все всегда не так. Сама не знает, чего хочет. Не пудри мужику мозги, пусть он лучше найдет себе ту, которая будет его ценить и любить, а не вот это непонятно что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Danteroll
Danteroll
19 февр. 2022, 18:39 #
Она не обязана ему чем-то, в ущерб себе, из-за его чувств к ней. Если его что-то не устраивает - пусть уходит, раз не уходит - ему норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
heyanniemoran
heyanniemoran
11 янв. 2021, 04:22 #
Как же ж меня раздражает Сидни. То есть ты говоришь, что ты хочешь спасти ногу, НО не говоришь своим интернам, что ты попытаешься ее спасти, а если не получится, то отпилишь ногу. Ало, у тебя что, интерны-телепаты? Как они должны понять твои намерения? Всегда есть план, так озвучь, чтобы у твоей команды не было сомнений в тебе. Я не понимаю как можно винить человека в отсутствии сочувствия, все люди разные. Не все могут сочувствовать всем подряд, иногда важно подходить к делу с холодной головой и решать, каким способом лучше спасти пациента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tvseriesnerd
tvseriesnerd
PRO
25 янв. 2021, 18:37 #
Так это вроде как само собой разумеющееся. Она говорила, что сделает все возможное, чтобы спасти ногу, логично, что если не получится, то ногу все равно ампутируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Linke_S
Linke_S
PRO
21 мар. 2021, 14:51 #
Хэй, а никто не проникся сценой в кладовке? Как же это было мило и трогательно!

А ещё безумно нравится, как девчонки при любых проблемах бегут в кровать к Джорджу) они такие милые) вроде просто лежат рядом друг с другом, но при этом понимают, что они не одни,что есть поддержка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Tardis
Tardis
03 дек. 2021, 21:05 #
@Vinogradova_ss: Это было мило, при этом мне грустно, что они совершенно не считаются с Джорджем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sashvls
sashvls
22 окт. 2023, 16:14 #
сцена в кладовке топит мое сердечко каждый раз при просмотре💔💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yula2707
Yula2707
21 авг. 2021, 15:46 #
Самая тяжёлая серия! У блонды дочь!!! Я офигелаааа!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
31 мар. 2022, 00:55 #
Сцена когда Изи и Мередит, когда они пришли в кровать к Джорджу очень милая 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
18 сент. 2022, 19:38 #
Иззи лучшая!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама