Реклама
Сосны — s01e05 — The Truth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.574
MyShows
(1 809)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 11.06.201512.06.2015 01:00
Всего просмотров: 22 18565.65%
s01e03 - Our Town, Our Law
s01 special-2 - Discoveries
s01e04 - One of Our Senior Realtors Has Chosen to Retire
s01 special-3 - The Mountain
s01e05 - The Truth
s01 special-4 - Idaho
s01 special-5 - The Digger
s01e06 - Choices
s01 special-6 - The Mountain Project

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
290

Quissle
Quissle
06 июня 2015, 16:28 #
Уже 9 просмотров серии есть. Ребят, ну чё, как? Показали, что там за стеной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
16pojasnenij
16pojasnenij
07 июня 2015, 04:34 #
@Quissle: Правда там, правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
08 июня 2015, 02:04 #
@Quissle: Да.
Мутанты что за воротами давно "правят" миром, люди все умерли на планете, на дворе 4028 год, в Wayward Pines живут последние избранные люди. А тот профессор-очкарик поместил всех их в капсулы на 2,000 лет и так они оказались в городе. Но взрослые всего этого не знают, а правду рассказали только детям, т.к они будущее и the first generation.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
belk0
belk0
09 июня 2015, 01:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-167
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
09 июня 2015, 04:49 #
@belk0: реальный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ibiks
Ibiks
11 июня 2015, 23:55 #
@belk0: Понимаешь тут не в чем винить @MemoryOnSmells. Он все правильно написал, если не хочешь спойлеров - не заходи в камменты до просмотра серии. Тут обсуждают серию и вполне очевидно, что ты можешь ее обсудить только после ее просмотра.
Вот если бы написал что дальше будет, то это педерастия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
belk0
belk0
12 июня 2015, 13:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
Ibiks
Ibiks
12 июня 2015, 13:38 #
@belk0: Да какая разница когда? Например уже посмотрел последнюю серию 5-го сезона игры престолов. Видел фильмы за месяцы до начала мирового проката. Куча людей имеет доступ к фильмам до их выхода. Тут делятся впечатлениями о серии и если ты не смотрел, то лучше сюда не заходи, либо будь готов к спойлерам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
BugsBunny
BugsBunny
12 июня 2015, 15:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-87
Ibiks
Ibiks
12 июня 2015, 17:49 #
@BugsBunny: Ты, наверное, и по жизни всех людей обвиняешь в чем бы то ни было? Для тебя все виноваты, ну кроме тебя самого конечно) Да-да, твоим ответом будет очередной безосновательный наезд. Можешь не отвечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Sea-of-Love
Sea-of-Love
12 июня 2015, 21:15 #
@belk0: ну и что? он ведь написал все правильно, все, что было в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
charlieeolf29
charlieeolf29
14 июля 2016, 22:31 #
@MemoryOnSmells: 40.028 прошло примерно 38.000 тысяч лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 июля 2016, 22:53 #
@CharlieWolf: перед тем как поправлять желательно проверить себя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
charlieeolf29
charlieeolf29
14 июля 2016, 22:58 #
@PEPSI: тяжело уследить сразу за таким количеством комментариев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 июля 2016, 01:14 #
@CharlieWolf: при чем тут комментарии? факты проверять в комментариях смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnginKa
AnginKa
07 нояб. 2021, 19:51 #
@MemoryOnSmells: омг, ну нашли кому рассказывать. Глупым подросткам, у которых гормоны бушуют и вообще никакого жизненного опыта/мудрости нет. Пипец, ну хоть бы 18-20 летним рассказывали, а эти то совсем малолетки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
S1S13AF7
S1S13AF7
08 июня 2015, 06:43 #
@Quissle: и у последующих серий по 8..11 просмотров. Читеры, однако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
kissmyass98
kissmyass98
08 июня 2015, 02:33 #
Голум в прошлой серии показал лицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
pazukhin
pazukhin
08 июня 2015, 15:27 #
@kissmyass98: Где Голум, там и хоббиты и все остальные жители Средиземья !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mymia
Mymia
09 февр. 2019, 12:20 #
@kissmyass98: Моя прелесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S1S13AF7
S1S13AF7
08 июня 2015, 06:40 #
Ребят, отдолжите TARDIS, а? Ну или хоть привезите парочку серий из будущего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
twilight_angelo
twilight_angelo
13 июня 2015, 13:48 #
@S1S13AF7: а я думал ты в 4000х тысячный хочешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
LUXEON
LUXEON
16 июня 2015, 01:26 #
@twilight_angelo: А я бы отправился, сильно хочется будущее посмотреть)) Ах да, еще можно все сериалы за это время за разок посмотреть, не мучаясь в ожидании выхода))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S1S13AF7
S1S13AF7
17 июня 2015, 03:13 #
@twilight_angelo: нее. там стрёмно. мне не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FrauCrazy
FrauCrazy
21 июня 2015, 13:14 #
@LUXEON: наверное когда спасали остатки человеческой культуры, о сериалах как то не подумали. Остался только проектор и пленка для "ориентации" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ibiks
Ibiks
12 июня 2015, 00:17 #
Похоже детишек реально загипнотизировали. После первой сессии у Бена были логичные вопросы - типа как такое возможно, но после второй его уже не волнуют очевидные вопросы - хотя бы как такое возможно. Откуда у них электричество, еда, одежда, машины которым 2000 лет и т.д. Все это одному городку никак не произвести.

Мне до сих пор не дают покоя люди, которые могут находится в мире Wayward Pines и в нашем - шериф, медсестра и доктор. Путешествуют во времени? Тогда с машиной времени их проблемы бы легко решались.

Еще много чего объяснять нада, но это похоже на ложь или не всю правду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 02:32 #
@Ibiks: Всё просто. (Далее следует один большой и несвязный параноидальный бред. Вас предупредили)
Ребятам просто не сказали всю правду. Вспомним хотя бы того же Криса, родители которого самовыпилились как только узнали "Истину". Я б на месте Бена сразу же спросила под каким номером шёл Крис. И если бы он шёл номером выше 3-х, то я б только удостоверилась в том, что мне пиздят. Ведь если их заводят туда компашками и не каждый день, то весь этот инструктаж предполагался изначально только для детей, а их родителям никто правду говорить и не собирался. И эта подтасовка фактов лишь умело пудрит мозги подрастающему "первому поколению".
И ещё очень порадовал бред в стиле "природа эволюционировала". Да чтоб она так эволюционировала ей необходим нехилый подстрачник в виде генетических экспериментов или яркой вспышечки на горизонте. Отдельные приступы смеха в адрес гриммеров. Ну, ей-Богу, лучше надо было стараться, ребята. Да и дети на инструктаже какие-то тупые сидели. Ну да Бог с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 02:32 #
@Ibiks: Вернёмся. Я думаю, таких вот ковчегов ещё целая уйма по Америке. И в каждом из них идет "Дом-2".
Стоит задаться вопросом, а кто контролирует (ну не учёный же; по-крайней мере не в одиночку) всю эту сеть ( а я уверена, что она существует) ковчегов. А вот зачем это всё существует вопросов вызывает у меня поменьше.
Создается впечатление, что всех гонят на флажки. Мол, не говорить о прошлом, но мы тут вам устроем все условия для этого и посмотрим, что вы будете делать. Может, убьем парочку нарушителей, чтоб глянуть, как это подтолкнет других. Ведь камеры реально стоят везде и узнать о нарушении можно моментально. А на это реагируют с большим запозданием. Потом пришлём сюда людей, которые уж точно не смирятся и пойдт дальше, а сами посмотрим на это. Для чего? Для одной очень большой цели. Я надеюсь, её нам хотя бы скажут. Иначе буду считать финалку слитой. Ведь что-то кроме, одного большущего испытания ради чего-то там, я не приму.

P.S. все заценили экспрессию фанатика от гипнотизёрши?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 июня 2015, 04:40 #
@Master_Moriarty: воу, че за бред я только что прочитал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lollol1337
lollol1337
PRO
12 июня 2015, 04:41 #
@airpsyhit: бред сивой кобылы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Ibiks
Ibiks
12 июня 2015, 13:45 #
@Master_Moriarty: Вот что еще нипанятна. Они не говорят правду взрослому населению из боязни что те поубивают себя, но с радостью делают публичные казни всех кто хочет узнать правду? Какая-то бредовая логика получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 16:31 #
@Ibiks: вот и я говорю, что какие-то провокационные действия у них на ковчеге творятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MiraChase
MiraChase
12 июня 2015, 18:47 #
@Master_Moriarty: поначалу город казался локацией для эксперимента (учёных, богачей, инопланетян), но с каждой серией эта теория становится всё нелогичнее. Нет и близко чего-то похожего на отбор ради большой цели (если исключить рассказ о первом поколении). Человек годами ходит на работу в тихом спокойном городе и под страхом наказания следует набору правил. Да даже реальная жизнь - куда более показательное испытание, потому что на субъекта влияет большее количество случайных факторов, а правила сложнее и часто неоднозначнее (законы, экономические стимулы, мораль, общественное мнение и т.п.).
Если кто вспомнит Шоу Трумана, ситуация там примерно та же. Фильм хороший, но, думаю, смотреть на жизнь заурядного человека, пусть и живущего под куполом, в течение стольких лет было бы просто скучно.
Не знаю, какую цель им нужно преследовать, чтобы заставить поверить в обоснованность эксперимента и затрат на него. Это не Лост, где Джейкоб может сотни лет наслаждаться видом на океан и краем глаза наблюдать, как кандидаты разыгрывают сцены из Повелителя мух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 18:57 #
@MiraChase: но почему же годами? хотя с их несостыковками во времени уже ничему не удивлюсь. так что про время я тут говорить ничего не хочу, подожду ещё больших нелогичностей, а потом заряжу кольт, чтоб уже не мучиться.
а вот про испытание людей версия всё ещё имеет право на жизнь. Вдруг они хотят выяснить, кто из людей, которых ставят перед фактом безысходной жизни в том городке с жёсткими правилами будет так жить. Если кто будет, это их выбор, но они, по моему мнению, не боле чем декорация для нововведенных. Чтоб сразу было понятно, к чему всё идет и можно было быстрей делат выбор. Уже и не знаю как тут объяснять одно и тоже. Кто-то должен дойти до конца. И новый шериф первый кандидат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MiraChase
MiraChase
12 июня 2015, 19:12 #
@Master_Moriarty: Посмотрим. Выводы всё равно рано делать.
А по поводу "годами". Кейт прожила там десять лет (по её словам), женщина, которую убил шериф, - год, самовычислившийся риэлтор тоже провёл в городе какое-то время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
demychris
demychris
14 июня 2015, 01:14 #
@MiraChase: Шоу Трумана! Я понял, какой фильм мне все это нопоминает :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MihaOo
MihaOo
18 июня 2015, 04:21 #
@Ibiks: Скорее всего это метафора была и ту семью, которая узнала правду, просто завалили. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 02:38 #
@Ibiks: А Машина времени действительно объясняет весь процесс. Но зачем же вы идёте по пути Бена и задаёте очень логичные вопросы, когда можно поискать подвоха в чём-то нелогичном?
Разве Вы не заметили, что идеально выверенная схема появления людей в городке преследует какую-то цель? В таком случае на кой хер им решать проблему с внезапной эволюцией, когда ёжику понятно, что они сами её же и запустили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ibiks
Ibiks
12 июня 2015, 05:17 #
@Master_Moriarty: Чисто гипотетически машина времени тут не нужна чтобы вписаться в идею сказанного. Например молодая медсестра заманила риэлтора, или шериф подрезал тормоза семье гг, а перед этим доктор договорился с его начальством. И это сделали все для того чтоб людей посадили в заморозку, а потом они их разморозили через 2000 лет. (кстати кто выбирает каво размораживать?)
Мля ну 2000 лет не живут предметы причем в отличном состоянии, мы щас находим только единицы вещей что с рождества хрестова до нас дошли.
имхо все это для отвлечения внимания зрителя, ну и внешняя показуха. Как и все что происходит в городе, чтобы люди не обращали внимание на важные вещи.

з.ы. Мне нравится как ты рассуждаешь. У тебя есть своя теория происходящего?
Думаю это не будущее, а параллельная земля/измерение. Некоторые персонажи типа шерифа, медсестры, доктора могут ходить туда-обратно и таскать людей. Для чего? Может быть по указу существ что создали эту землю или сами считают для чего-то хорошего и обычным смертным не понятного)

з.ы.2. Имхо самый интерес в сериале это размышлять о происходящем. Например в True Detective столько теорий построили, причем они были гораздо интереснее оригинала)

з.ы.3 Насчет бреда не парься, очень интересно было почитать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 июня 2015, 05:30 #
@Ibiks: бред - возможно и не бред, а лишь догадка, теория...ок...но зачем же до такой степени усложнять? по крайней мере, я не прочитал ни одного толкового ответа на происходящее у девушки выше...скорее, все гораздо проще))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 16:59 #
@Ibiks: то, что их забрали и заморозили (хотя тут я тоже сомневаюсь, 2000 лет простоит лаборатория, где держат этих кроликов и ничего не произойдёт?), говорит о редкой продуманности ситуации. Словно кто отбирает лучших, а потом заставляет ещё их проходить испытания. И судя по их поведению это что-то вроде "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
Поначалу я вообще думала, что они не в Америке и даже не на Земле. Надеялсь, что окажутся совсем в другом месте (читай: "планете"), где всё делается под контролем инопланетян. Но это мне Малдер в глаз попал, извините. После увиденных мною развалин, которые явно за 2000 лет без помощи людей такими бы не стали, маленько расстроилась.
Но в голову тут же пришла идея о возможном существовании тысячи городов таких, как Пайнс.
Версия с другим измерением ещё более интересна, но вместе с тем и более сложна. А комментаторы, как видишь, мозгами тут работать не любят. Давай не будем дразнить начинающее эволюцинировать поколение Аби)
И да, ты прав, нас здорово отвлекают. Лишь бы они этим не запутали себя и вывели из своих ниточек связный финал, а не чёрт-те что.

P.S. а по поводу предметов, почему ты думаешь, что они не премещаются машиной времени? как шериф, доктор, медсестра. Ну или же они их сами создали. Ты ж заметил, какие они дико старые? будто бы из 60-х.
Хотя я вот поняла, что версия с отдельной реальностью куда лучше всё объясняет. Интересно, а все эти смерти жителей настоящие? Первое время меня смешило одно предположение, что вот перрезали глотку одному из них, а он бац и очнулся в своём мире. где ему говоят о завершенни эксперимента и выпроваживают. Матрица, вашу мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
МистерОлаф
МистерОлаф
13 июня 2015, 16:18 #
@Master_Moriarty: Ныне построенные города не простоят без ухода и 100 лет не говоря уже о 2000. Там даже груды развалин не должно было остаться. Посмотрите здания Чернобыля что с ними произошло всего лишь за какие то жалкие 29 лет. Дальше разрушение будет только ускоряться. Если подождать еще лет 60, и оставить там всё как есть, - думаю вид будет даже хуже чем показали в последних кадрах серии. Поэтому режиссерам сериала рекомендую экскурсию в Зону (Припять), - недорого, познавательно и очень впечатляет, - я неделю ходил как зомби. На сегодня ни одна даже самая супер-пупер высоко-технологическая краска, находящаяся под воздействием воды, ветра и земли не протянет даже 30 лет. Металлоконструкции мостов красят каждые 5-10 лет, мы боремся за каких то 10 лет внутри-гаражного идеального хранения, чтобы попытаться хоть как то сохранить ЛКП автомобиля и внешних металлоконструкций, а в фильме находят указатель через 2000 лет с уцелевшей надписью? Бред. Всё сплошная подтасовка для зомбирования детей и изучения возможности зомбирования взрослых. Всего лишь эксперимент по превращению людей в зомби, такая себе мини киселевщина, - а киселев, к слову, им бы большую фору дал бы... Версия с параллельной реальностью или параллельным миром со своим более быстрым течением времени имеет право на существование, но не с разницей в 2000лет. Гарантийный срок хранения сегодняшнего бензина полгода. То, что остается в баке через пару лет даже горит с трудом (недавно пришлось промывать вся топливную систему у авто простоявшего два года с бензином в баке, - авто просто не заводилось пока не вымыли всю эту дрянь и не залили свеженького. То что слили даже запах имеет в несколько раз слабее, и странный красноватый цвет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
МистерОлаф
МистерОлаф
13 июня 2015, 16:26 #
@Master_Moriarty: Генетическая мутация вообще не выдерживает никакой критики. Чтобы мутировать в то что показали в фильме нужно не 2000 лет а 200 миллионов как минимум, либо, как писалось выше, "нехилый подсрачник" в виде генетических экспериментов и искусственно выведенных монстров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Master_Moriarty
Master_Moriarty
15 июня 2015, 01:31 #
@МистерОлаф: я, кажется, и не намекала ни на какую мутацию)
А как раз-таки и говорила о несостыковках в их версии истины)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Master_Moriarty
Master_Moriarty
15 июня 2015, 01:36 #
@МистерОлаф: Всё верно, версия с параллельной реальностью выдвигалась не с разницей в 2000 лет. Это, понятное дело, бред гипнотизёрши)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
s0ulman
s0ulman
03 авг. 2015, 12:00 #
@Ibiks: Люди, которые могут находиться в обоих "мирах" объясняются очень просто - эпизоды из "нашего мира" происходят до того, как их заморозили.

Странно, что вы верите тому, что можно продержать в анабиозе 2000 человека в целости и сохранности, но не верите в то, что столько же времени продержать в контейнере машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
серия вышла 12.06.2015
olyazadrot
olyazadrot
12 июня 2015, 01:42 #
Лост им конеш не переплюнуть, с их загадками, но сюжет затягивает с каждой серией всё сильней, это да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Shurakabra
Shurakabra
12 июня 2015, 01:55 #
Ну, первая мысль после этой "правды", конечно, "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! 0_о", а потом начинаешь потихоньку искать нестыковки и ждать подвоха...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
MiraChase
MiraChase
12 июня 2015, 02:00 #
Довольно интересно.
Хотя и не ясно, зачем всё скрывать от "взрослых" и к чему эти правила. Далеко не все будут убивать себя. Инстинкт самосохранения никто не отменял. Думаю, люди, не относящиеся к "первому поколению", были бы гораздо полезнее для города, если бы знали, что происходит. И в их же интересах было бы остаться внутри периметра. Так вообще непонятно, зачем многих из них разморозили. Чтоб писали провокационные надписи и создавали проблемы? Взять того же риэлтора. Занятие в Вэйвард Пайнс явно бессмысленное.
Также встаёт вопрос снабжения. Откуда топливо, еда, материалы?
Любопытно, что будут показывать в оставшихся пяти сериях. К чему стремиться? Человечество практически уничтожено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
lollol1337
lollol1337
PRO
12 июня 2015, 04:31 #
@MiraChase: посвящение всех в проект, кажется глупостью. Нужны продавцы, учителя, садовники, уборщицы, медсестры. Навряд ли большинство людей занималось бы своей работой, зная что творится за стеной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MiraChase
MiraChase
12 июня 2015, 13:46 #
@lollol1337: А чем ещё заниматься? Про экономический стимул тоже не забывайте. Фальшивые доллары как-то нужно зарабатывать в этом городе.
Если, конечно, "правда" была правдой хотя бы на 80%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
МистерОлаф
МистерОлаф
13 июня 2015, 17:18 #
@lollol1337: жители WP только проедают ресурсы - они ничего не создают, ничего не производят и не изучают, т.е. ведут образ жизни хрюшки, которую потом пустят на мясо и сало. Поэтому только одно логическое объяснение всему происходящему - некий психологически- зомби эксперимент над людьми, чтобы понять как правильно управлять зомби-стадом. В фильме масса технических и логических неувязок, но после просмотра "истины" у меня лично появилось еще больше вопросов к сценаристам сюжета. в итоге все же склоняюсь к тому, что раскрытие "истины" для детей еще больший обман для утаивания чего то более важного. Попросту зомбирование, поскольку тупое проедание ресурсов через 2000 лет жителями WP и сохранность техники не выдерживают никакой критики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MiraChase
MiraChase
13 июня 2015, 17:31 #
@МистерОлаф: есть ещё один вариант развития событий. Большая часть неувязок будет объяснена не экспериментом или чем-то ещё в этом роде, а необходимостью написать книгу/сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MihaOo
MihaOo
18 июня 2015, 04:29 #
@MiraChase: В 3-й или 4-й серии главный герой забрался в грузовик, который развозил продукты, и вместе с ним приехал в какую-то богодельню. Это должно решить вопрос про снабжение, но вот откуда оно появляется там?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Impending_Sky
Impending_Sky
18 июня 2015, 13:18 #
@GrizliO: заранее заготовлено в очень большом количестве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hidden_name
Hidden_name
05 июля 2015, 15:34 #
От такой правды вопросов появилось ещё больше, чем ьбыло. Надеюсь не отделяются расплывчатым "не задачей вопросов, а просто воспринимай как есть".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lollol1337
lollol1337
PRO
12 июня 2015, 04:33 #
Кстати сериал мне напоминает всё больше фильм "Бегущий в лабиринте", там тоже группа молодежи проживала в изолированном пространстве и опасность приходила из вне. Потом оказалось, что всё это эксперимент и поселение - это зона испытаний, для отбора сильнейших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
8orodina
8orodina
14 июня 2015, 20:31 #
@lollol1337: хорошо, что я "Бегущий в лабиринте" неделей ранее посмотрела и не нарвалась на ваш спойлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aleksey1023
aleksey1023
27 июня 2015, 23:14 #
@8orodina: а разве это не очевидно и без спойлеров?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 июня 2015, 04:55 #
Лучше воздержусь от своих предположений относительно продолжения сериала, а то через некоторое время прибегут любители проспойлерить информацию, нечетко переведенную из книги...А вообще исходов развития сюжета после этой классной серии масса, что затягивает в сериал еще больше) надеюсь, вторая половина сезона пройдет на этом же уровне, ну и на разумный конец сезона (или сериала, если это всё же мини-сериал будет), естественно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ibiks
Ibiks
12 июня 2015, 05:22 #
@airpsyhit: Зачем воздерживаться? В хорошем сериале сразу всю инфу не сольют, даже если спойлерщики прибегут, то их версия будет всего лишь версией и только к концу можно будет узнать правду. Так что вполне нормально обсудить происходящее и выдвинуть свои гипотезы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 июня 2015, 05:40 #
@Ibiks: ну было в комментах к предыдущем сериям что-то про заморозку, капсулы и прочее, но всё это было передано неверно, будто бы надумано, а не прочитано из книги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rowdyman
rowdyman
12 июня 2015, 05:38 #
Ну если судить по краткому содержанию книг, прочитанному в каком-то англоязычном блоге - то они действительно в будущем. Тогда возникает вопрос - если основную поднаготную раскрывают в 5ой серии, то о чем сериал будет дальше? :-)

Но с другой стороны - если за стенами все так страшно, и есть вертолет... то зафиг прошлому шерифу нужен был ключ, отпирающий ворота в стене? Может сценаристы решили изменить сюжет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LiliyaLeto
LiliyaLeto
14 июня 2015, 07:17 #
@rowdyman: вроде говорили, что будет только один сезон. Поэтому, события и летят так стремительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rowdyman
rowdyman
14 июня 2015, 16:46 #
@LiliyaLeto: хм, не слыхал про 1 сезон. Если это действительно так - ну тогда стоит поверить, что это будущее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
airpsyhit
airpsyhit
PRO
15 июня 2015, 05:26 #
@LiliyaLeto: говорили, 1 сезон, завтра могут сказать другое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Frizyy
Frizyy
12 июня 2015, 05:40 #
ой ой ой братюни, что щас будет.
нас обойдут со спины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Haoose
Haoose
12 июня 2015, 06:15 #
А еще в этих криокамерах тело совсем не меняется. Вот попал глав.герой в аварию, а в будущем на нем остались синяки. Через 2 тысячи то лет.
А серия... я офигел от нее. Неожиданная. Столько ответов дали, но и новые вопросы появились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
snwprs
snwprs
PRO
13 июня 2015, 13:33 #
@Haoose: а как эти синяки должны были пропасть? если герои попадают в аварию до заморозки, то в этом случае (когда их замораживают) все процессы, протекающие в организме якобы останавливаются и раны не способны заживать. если же аварию устраивают уже после того, как их разморозили (что навряд ли, ведь спутник Итана в той машине не оказался в ВП), то эти синяки и не успеют пропасть.
так что то, что тело в криокамере не меняется, скорее всего нормальное явление. если я, конечно, правильно понимаю суть этой заморозки (сохранить первоначальное состояние организма и все такое).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Unknown145
Unknown145
15 июня 2015, 10:40 #
-----
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Sergl89
Sergl89
PRO
12 июня 2015, 13:49 #
Еще с пилота стало понятно, что время в WP идет не так, как за ограждением, ну или же с "новоселами" что-то делают (грешил на больничку).
Почему напарница Итана и барменша иначе воспринимали время?
Каждый месяц "размораживают парочку" ДТП-шников?
Ясно, что многое тут не стыкуется:
- каким образом могла работать связь мира 2014-го года и мира "4028-го" года?
- зачем так следят и наказывают избранных?
- откуда берутся продукты/электричество/связь, если вокруг коллапс?
"Не думай об этом как о том, что возможно или невозможно. Думай об этом с точки зрения фактов" - no comments.
Малому признались, что его похитили (якобы из-за избранности, впрочем, это уже совсем другая история), "продержали 2000+ лет в креокамере", показали монету, слайды, рассказали "тру стори", настойчиво рекомендовали ничего не говорить родителям, дали свечку и он стал зомби нового поколения? Надеюсь паренек "приспосабливается", а не верит этим "спасителям".
Так кто же стоит за этим экспериментом? И зачем? М.б. это реально ток-шоу для богатых извращенцев?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Xiradice
Xiradice
12 июня 2015, 14:54 #
@Sergl89: - каким образом могла работать связь мира 2014-го года и мира "4028-го" года? Какая связь, о чем вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sergl89
Sergl89
PRO
12 июня 2015, 15:12 #
@Xiradice: Пространственно-временная связь. Каким образом пухлик встречался с Аланом в конце 1-й серии? Переместился во времени на 2К лет назад, а потом обратно?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Stirling
Stirling
12 июня 2015, 15:13 #
@Sergl89: Он тоже заморозился. Что же вы такие недогадливые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Sergl89
Sergl89
PRO
12 июня 2015, 15:39 #
@Stirling: "очень тупой вопрос", "Всё предельно понятно", "Что же вы такие недогадливые".
М.б. вы просто видите то, что хотите видеть, а не белые нитки, которыми все это сшито?)
Все так "просто" - непонятно кто, непонятно с каким РЕАЛЬНЫМ мотивом и по каким критериям отбора заморозил на 2 тысячи лет (серьезно? xD) себя и кучу людей, которых после этого поместили в замкнутом пространстве, покопались в мозгах, натыкали везде камер/микрофонов, ввели смертную казнь за неподчинение "правилам игры", заставили отвечать на телефонные звонки, создали секту "избранных" малеток - не особо это вяжется с утверждением того, что они (пленники) - "избранные" для возрождения человечества - слишком легко их бросают в расход. Это больше похоже на какой-то опыт над людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Xiradice
Xiradice
12 июня 2015, 16:03 #
@Sergl89: Хз какие вы белые нитки видите, если пользоваться обычной логикой, то понятно что себя этот ученный заморозил так же, как и то что он все это организовал. Другой вопрос уже связан со всеми этими странностями. Но то что что в 1 серии показывали ученого в 2014 году как и семью берка, так и то что щас уже 4026 (или какой там?) это два разных времени и никто себя никуда не переносил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sergl89
Sergl89
PRO
12 июня 2015, 16:19 #
@Xiradice: Т.е. один актер играет профессора в 2014 и 4028?
Себя он должен был разморозить первым, а учитывая то, что одна Кейт пробыла там 12+ лет (она так "постарела" после смены прически), а также то, что частота разморозки людей (по паре в месяц) для заселения многотысячного городка заняла бы несколько десятилетий, то непонятно почему этот профессор еще кони не двинул от старости.
По-моему вся эта тема с заморозкой - просто бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 17:04 #
@Sergl89: ну слава Богу, ещё один умный человек здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sergl89
Sergl89
PRO
12 июня 2015, 17:11 #
@Master_Moriarty: что-то нехорошее просматривается в вашей статистике)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Master_Moriarty
Master_Moriarty
12 июня 2015, 17:13 #
@Sergl89: вы намекаете на начало эволюции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 июня 2015, 17:26 #
@Sergl89: ну вот появился человек, который что-то начинает развивать толковое) почему-то все посмотревшие эту серию сразу же зациклились на заморозке и на рассказе нового мужика, который увидел капсулы! всё это было тупое зомбирование детишек...а нового перса ввели возможно как подставного (для взрослых, видимо, свое зомбирование)...много моментов противоречат этой же заморозке - их законы в городе (людей пускают в расход, когда хотят), сомнительная личность Дэвид Пилчер, который не стареет, монета за почти 2000 лет не испортилась и т.д. и т.п. Ну явно же там не 4028 год - это абсурд...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 15:49 #
@Sergl89: городок очень маленький, там даже 500 жителей не наберется, если предположить, что Кейт была разморожена одной из первых, городу ну лет 15. Часть людей была разморожена раньше, поскольку город надо было построить, ибо 2000 лет он бы, даже заранее приготовленный, точно не простоял. По идее профессор должен был входить в это число, главный ученый проекта, как никак, соответственно чувак должен был постареть лет на 20 примерно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sergl89
Sergl89
PRO
13 июня 2015, 17:04 #
@Impending_Sky: мне кажется, что население тут больше, ну "то такое".
Выглядит ли профессор постаревшим на 20 лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 19:24 #
@Sergl89: не выглядит, но это особо не напрягает, потому что очень часто в фильмах и сериалах не удосуживаются нормально состарить актеров, обычная практика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bAt0Nx
bAt0Nx
14 июня 2015, 05:59 #
@Sergl89: Почему профессор себя должен был разморозить первым? Это не обязательно. Город вполне мог жить все эти 2000 лет без него. Остается вопрос, почему его разморозили именно сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Impending_Sky
Impending_Sky
14 июня 2015, 10:30 #
@bAt0Nx: они не жили 2000 лет, они все это время спали, городу всего лет 15, а профессора первым, потому что он за всем следит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Unknown145
Unknown145
15 июня 2015, 10:41 #
Заморозка тут точно не вяжется, хотя бы потому, что шериф подрезал провода жене Питера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Inokanoana
Inokanoana
16 июня 2015, 13:35 #
@Unknown145: какого Питера? шериф подрезал провода Терезе - жене Итана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MihaOo
MihaOo
18 июня 2015, 04:50 #
Давайте считать, мне стало интересно :) В школе 111 "избранных". Говорят, что 1 сыграл в ящик вместе со всей семьей. Итого 110. Логично предположить что у всех детей есть семьи. Мы, правда, не знаем есть ли там интернат или что-то подобное. Мама, папа, я. Итого в районе 330ти. Даже если размораживать всей семьей в месяц, то это выходит около 9 лет. Но тут есть момент. Как все начиналось? Нельзя же заселить 3 человека в пустой город, только от этого у них возникнет больше вопросов чем от всего другого. Возможно их размораживали (а размораживали ли?) группами и держали в госпитале. При этом могли подстроить какую-то авиакатастрофу или трагедию на ЖД. Даже если город намного больше чем 300 жителей, а скорее всего так и есть, то 12-15 лет кажутся не такой уж и ложью. ИМХО нельзя однозначно утверждать сколько там времени находятся люди. Достоверная информация пока лишь это 12 или более лет. Естественно все мои рассуждения верны, если в сценарии нет явных огрехов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Seraph6
Seraph6
23 янв. 2016, 00:17 #
@GrizliO: Меньше 330, в делах указано, что у некоторых больше одного ребенка. Думаю, почти все взрослое население мы увидели в сцене казни - человек 100-150.
Другое дело, что скорее всего есть еще обслуживающий персонал - те, кто все это строил, кто возит продукты из хранилища, пилот вертолета и солдат с автоматом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stirling
Stirling
12 июня 2015, 15:12 #
@Sergl89: Нет никакой связи. Старый шериф, профессор и медсестра в 20** году набирали народ в ковчег, запасали материалы(очень тупой вопрос у многих комментаторов: "откуда ресурсы?" АУ! Это КОВЧЕГ! Тут всего с запасом набрано.), а потом и сами заморозились, когда всё было готово и законсервировали ковчег до худших времён. Всё предельно понятно стало и загадок осталось минимум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MiraChase
MiraChase
12 июня 2015, 16:39 #
@Stirling: вопрос "откуда ресурсы?" таки уместен. Представьте, сколько всего нужно городу на такой длительный срок и сколько оно должно храниться (и как?), если учесть, что горожане занимаются в основном потребением, а не производством.
Не знаю, что будет с машиной через две тысячи лет, но в ангаре ВП она просто пылью припала, как будто так и надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
МистерОлаф
МистерОлаф
13 июня 2015, 16:45 #
@MiraChase: машина через 2000 лет окажется не работоспособной. Вся сегодняшняя электроника это суть p-n переходы оксида кремния, германия и арсенид галлия, в которых за 2000 лет произойдет необратимая диффузия, что приведет их неработоспособности. Даже лампочка с вольфрамовой нитью перегорит сразу же после включения, поскольку атомы железа проникнут в атомы вольфрама в точке соприкосновения нити и стальных держателей нити, что приведет к падению сопротивления и перегоранию нити накала при первом же включении через 2000лет. В советские времена проводили эксперимент с двумя отполированными брусками золота и алюминия - они за двадцать лет хранения в сложенном к друг к другу виде диффундировали на 5 мм друг в друга, так что разорвать их уже не удалось, только распили вдоль чтобы исследовать срез. Кислоты за это время полностью распадутся, а аккумуляторы (даже сухозаряженные) придут в негодность. Версия о запасании хоть чего нибудь там технологического на 2000 лет абсолютно несостоятельна. А в серии целый живой вертолет и еще и летает. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Sergl89
Sergl89
PRO
13 июня 2015, 17:06 #
@МистерОлаф: вот и я не представляю, как можно "сделать запас" на 2000 лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MiraChase
MiraChase
13 июня 2015, 17:24 #
@МистерОлаф: я примерно о том же говорю. Как можно законсервировать город на такой длительный срок, а потом просто вернуться к обычному потреблению?
Версия с будущим либо неправдива, либо нелогична.
Вертолёт, кстати, больше всего удивил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bAt0Nx
bAt0Nx
14 июня 2015, 05:59 #
@MiraChase: С чего вы взяли что жители занимаются только потреблением? Если производства не показывали, еще не значит что их нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eirien
Eirien
20 июня 2015, 02:12 #
@bAt0Nx: если в этом мире есть предприятия черной металлургии, добычи нефти и заводы про производству автомобилей и прочей техники - то мне кажется, что с миром все ок. И никакого первого поколения для выживания человечества уже не надо в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
s0ulman
s0ulman
03 авг. 2015, 12:08 #
@МистерОлаф: А теперь давайте вспомним, что мы смотрим не документальный сериал, а художественный, и автор книги, по которой он снят, мог просто не знать про p-n переходы оксида кремния.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Seraph6
Seraph6
23 янв. 2016, 00:20 #
@s0ulman: +100
Да, это нелогично, но не забывайте, что сериал не рассчитан на людей, получивших образование в советской школе. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mystique
Mystique
13 июня 2015, 00:16 #
@Sergl89: ага, шоу Трумана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TheWinnie
TheWinnie
PRO
12 июня 2015, 17:02 #
Настолько нереальный поворот сюжета, что я усиленно ищу подвох. Кто читал книги, они реально в будущем?
Ну и воспитание детей, по принципу секты, мне совсем не нравится. Странно все это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alex6377
alex6377
15 июня 2015, 00:37 #
@VinniKlimov: Да-да, именно так. Читаю 3ю из серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
forgotten_tale
forgotten_tale
18 июня 2015, 08:14 #
@alex6377: То есть никакого подвоха нет? Они реально в будущем, как рассказали детям? И дальше будут показывать эту их жизнь? Спойлеров не боюсь, если что)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LUXEON
LUXEON
18 июня 2015, 18:58 #
@forgotten_tale: А мы все боимся))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Arrivera
Arrivera
12 июня 2015, 17:22 #
Офигительная серия. Но секта эта во главе с женой мэра-гипнотизершей...
Хочется сказать, что здесь что-то не чисто, но насчет этих непонятных мутантов и останков планеты не поспоришь.

Я вот думаю, может этот безумный ученый сам вывел этих существ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
abcentezzz
abcentezzz
12 июня 2015, 17:30 #
Это что - то невероятное, на протяжении всей серии я сидел в напряжении, она не отпускала ни на секунду! Даже расстроился, что она так быстро закончилась) Неожиданный поворооооот)))) Многое открылось в этой серии и тебя как - будто обухом по голове тюкнули. Многое непонятно мне пока что, буду сидеть и думать, а может быть - еще раз пересмотрю) Очень много вопросов по поводу Кейт, почему такой большой разбег во времени (наверняка это еще вскроется) Рад за Бэна, но кажется тут как в фильме "Монгол" (как девочка сама выбрала Тэмуджина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
saetic
saetic
12 июня 2015, 18:36 #
@abcentezzz: я уже думала 4 серию не смотреть настолько было скучно затянуто 3 предидущие, и тут ТАКОЕ) однозначно один из самых интригующих сериалов за последний год)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
abcentezzz
abcentezzz
12 июня 2015, 23:19 #
@saetic: cовершенно c вами cоглаcен) Пока что он вторым в моем рейтинге cериалов новых, поcле Флэша)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gamerka
gamerka
13 июня 2015, 04:10 #
@abcentezzz: >почему такой большой разбег во времени
очевидно что если город построен 12 лет назад, то в то же время и начали размораживать первых поселенцев как Кейт, тетку из бара вон разморозили за год до бёрков.
А то что она не постарела это к гримёрам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TryHardin
TryHardin
12 июня 2015, 18:05 #
Они хотят возродить человеческую расу или создать тайный орден иллюминатов? Что-то подозрительно смотрятся детишки в темноте со свечками в руках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
alfredo_pacino
alfredo_pacino
12 июня 2015, 20:21 #
правда правдой, но возникло много других вопросов.... у них там машина времени что ли есть? как прошлый шериф, медсестра и профессор людей то из прошлого забирают?.... ну да ладно, надеюсь потом расскажут. Странно конечно, что на 5й серии все карты раскрывают... не совсем понимаю чем еще могут удивить дальше кроме как "страшной правдой" (которую мы уже видели).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
s0ulman
s0ulman
03 авг. 2015, 12:09 #
@alfredo_pacino: Ну чем вы смотрите-то? :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tommyxs
tommyxs
12 июня 2015, 20:23 #
господи, втф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
warjkeeeee
warjkeeeee
12 июня 2015, 22:21 #
Посмотрел серию лёжа на пляже )) Очень отвлекал шум людей ))
Я так понял, если нет подвоха, то типа после аварии их заморозили и разморозили в 4028?
Но получается тогда очень много не понятного и не логичного -_- Придётся пересматривать, наверное ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
desyonka
desyonka
12 июня 2015, 22:22 #
вроде и занятно, но львиная часть тайны раскрыты за одну серию. втф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 июня 2015, 22:23 #
честно говоря, после этой "правды" захотелось бросить эту хрень к чертовой матери.
останавливает только то, что в следующих сериях будут льюис и ховард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 июня 2015, 23:08 #
Ух ты, после 4 серии я так и подозревала, что УП находится в будущем, а монстирики за стеной - мутанты. После этой серии вопросов осталось больше, чем ответов. Много несостыковок и спорных моментов. Нужно смотреть дальше, однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mystique
Mystique
12 июня 2015, 23:34 #
На протяжении всей серии: WHAT THE HELL?
Я даже не подозревала, что так будет.
Это самый повернутый поворот из всех поворотов, который когда-либо мог перевернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
awesomecaspar
awesomecaspar
12 июня 2015, 23:37 #
я просто: что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
JKate
JKate
13 июня 2015, 00:24 #
Если их действительно замораживали, то почему у той же Кейтлин за 12 лет изменилась только прическа? Как-то странно, что единственный персонаж, физические изменения которого показаны, - это медсестра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kleone
kleone
13 июня 2015, 00:46 #
На мой взгляд, серия оставила вопросов гораздо больше, чем дала ответов. Да, поворот совершенно неожиданный, но так и хочется спросить - какого черта там вообще происходит? Вот они, последние люди на Земле, продолжение рода, и чем они занимаются? Торгуют в лавках, просиживают в офисах, водят детей в школу, и при этом ужасно боятся посмотреть не в ту сторону или не дай бог какой вопрос задать. И кто-то там прикладывает много сил, чтобы эту ненужную, по большей части бесполезную толпу контролировать и устрашать. Так нахрена вообще было их размораживать? А если уж разморозили, то к чему все эти тайны? Пусть бы делали что-нибудь полезное с полным осознанием цели. Ну там еду выращивали, оборудовали новые места поселения, какие нибудь ученые бились над тем, как справиться с этими мутантами, к примеру. В общем, жду каких-то ответов в следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
s0ulman
s0ulman
03 авг. 2015, 12:12 #
@kleone: Чувак же объяснил: всю правду они рассказывают детям, чтобы подготовить их к тем самым действиям, которые вы описали. Взрослым ничего не объясняют, потому что проще их напугать и контролировать, чем убедить не выпиливаться, когда они узнают, что сталось с человечеством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ophella
Ophella
02 июня 2016, 07:53 #
Это же бред чистой воды. Взрослым нельзя рассказывать правду, потому что они сойдут с ума. Поэтому мы будем их третировать, следить за ними, запрещать общаться, создадим миллион нелогичных правил за нарушение которых будем убивать на площади. Не говоря уже о том, что "избранным" перед заморозкой устраивали аварию - вот это просто лол, вместо того чтобы какие-нибудь отборочные устраивать, как например на грядущую невозвратную (!) экспедицию на Марс. Л - логика. Или автор книги/сценаристы вообще не але или это очередная полуправда/ложь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mystique
Mystique
13 июня 2015, 00:49 #
Тут все говорили про этого ученого, непонятно почему он был и разговаривал с коллегами Итана в 1 или 2 серии, короче хрень какая-то, не пойму ничего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
zweitemary
zweitemary
13 июня 2015, 01:04 #
Ну это уже бредятина какая-то пошла. Либо соврали, либо создатели этого сериала просто поехавшие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
thrillseeker
thrillseeker
13 июня 2015, 02:11 #
Интересненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
13 июня 2015, 02:15 #
Seriously???? Этот вопрос у меня был на протяжении всей серии. Держала в напряжение и с каждым новым эпизодов вопросов появлялось в разы больше, чем до этого. 4028 год? Это действительно так или "избранных" пытаются свести с ума? Ставят над ним эксперимент по выживанию после конца света? Что в словах ученого и медсестры вообще правда и есть ли она в принципе в этом городишке.
Короче ничего не понимаю, но требую продолжения, чтобы понять)))))) С 5 серии желание смотреть этот сериал взметнулось до небес )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Полотенце
Полотенце
13 июня 2015, 04:18 #
вот это поворот!!!
хотя с другой стороны раскрыли главную интригу.
Я если честно надеялся что будет что то в духе "Темного города" Пройаса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JaneDoe
JaneDoe
13 июня 2015, 04:42 #
По-прежнему скучно и растянуто.
Мне кажется, что название серии совсем не означает, что показали настоящую правду. Очень много нестыковок, о которых сказали комментаторы выше. И чем дальше, тем громче вопрос: "Что за бред?" Очень надеюсь, что не вся интрига раскрылась и хоть что-то логичное будет, иначе всё грустно и секта из детей в придачу. Ну или пускай выкручиваются с тем, что есть, чтобы всё сошлось и не оставалось банальных вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vitkaa
vitkaa
13 июня 2015, 05:18 #
я "правдой" была шокирована так же, как Бэн и Итан. пусть вопросов стало ещё больше, НО теперь по крайней мере всё кажется менее безумным. будущее, апокалипсис, фантастика, все дела :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
come_on
come_on
20 июня 2015, 02:45 #
@vitkaa: не видно в его лице шока)) вместо эмоций полено какое-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 13:17 #
Будет очень смешно, если окажется, что все несостыковки вызваны не тем, что нам еще не открыли всей картины, а тем, что автор книги тупо не продумал сюжет ="З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
snwprs
snwprs
PRO
13 июня 2015, 13:19 #
не думаю, что появление гг в 2014 и в якобы 4028 надо воспринимать как события одного времени. скорее всего события 2014 года показывали как предысторию, мол смотрите, что было. и вряд ли они таскают людей из прошлого (ну уж совсем бред), скорее просто заранее отобрали кучку народу и постепенно всех заморозили, и только сейчас эти люди появляются в сериале (не всех сразу размораживать же).
да и с прошлым там никто не связывается в общем то. просто параллельно рассказывали о происходящем в прошлом и в будущем, вряд ли в реальном времени они катаются в 2014.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
snwprs
snwprs
PRO
13 июня 2015, 13:26 #
@ztdhtq:
p.s. этот доктор, думаю, заморозился самый последний, как и медсестра. т. е. сначала они отбирали людей в том 2014, замораживали их, а когда закончили отбор, заморозили себя (думаю там стоит какой-нибудь таймер, иначе кому размораживать то?), ну а дальше уже пошло-поехало.
и все-таки тема с ресурсами неясна. запасы это, конечно, хорошо, но топливо то откуда брать? электричество? запутано так запутано.

к слову о связи прошлого и будущего. логично предположить об отсутствии этой связи, ибо звонки Итана не доходили до семьи (потому что они к тому времени уже были заморожены). получается тема с машиной времени вообще бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 14:08 #
@ztdhtq: насчет ресурсов, там скорее всего есть какая-то спрятанная подземная база, с лабораториями и прочим, причем довольно больших размеров, где ждут своей очереди на размораживание тысячи людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
snwprs
snwprs
PRO
13 июня 2015, 14:20 #
@Impending_Sky: конечно, можно предположить, что у них там есть запасы нефти и какие-нибудь генераторы, но ведь ничто не вечно. нефть когда-нибудь кончится и что будут делать? начнут ее качать? ну, допустим. а электричество?
к тому же, если они заморозили не одну тысячу людей и собираются восстановить общество, то ресурсы у них должны будут быстро закончиться (хоть и что-то мне подсказывает, что в сериале на это вообще не обратят внимания).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 14:36 #
@ztdhtq: возможно с тысячами я погорячилась, скорее всего людей меньше, а источники энергии, например, гидроэлектростанция? возможно расположение города выбирали как раз из расчета наличия возможности обеспечения какими-то минимальными необходимыми ресурсами? А еду выращивают опять же в лабораториях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sergl89
Sergl89
PRO
13 июня 2015, 17:12 #
@ztdhtq: Мы то не знаем истинную причину, по которой звонки не доходили до семьи.
Учитывая те возможности, которыми располагают "авторы ковчега", я бы как минимум не отбрасывал вероятность того, что звонки не доходили по воле этих самых товарищей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sergl89
Sergl89
PRO
13 июня 2015, 17:38 #
@Impending_Sky: как все эти станции/базы просуществовали 2 тысячи лет?
Я вот с трудом себе представляю сооружение, которое даже пару сотен лет протянет без постоянного контроля/ремонта.
Ну притянута за уши вся эта идея с заморозкой на 2000 лет.
За 100 лет на земле произошло столько катаклизмов, а что произойдет за 2000 лет, учитывая весь бардак, который человек сотворил с экологией?
Как можно полагаться на то, что через 2000 лет ни один посторонний фактор не повлияет на пусть даже гениально проработанный план?
Тем более, странный метод отбора "избранных" - куча людей с сомнительными навыками (или вообще без них). Не логичнее было бы заморозить ученых/инженеров/энергетиков/сельскохозяйственников и т.д.?
Не вижу логики в том, что случайно заехавших в город потом замораживали (тратили крео-места, если можно так выразиться), а не убивали с той же легкостью, как и непокорных.
Да и вообще какой смысл на 2000 лет кого-то не особо нужного заморозить, а потом заставлять их шептаться/отвечать на телефон/ловить с факелами непокорных/вступать в секту "избранных" среди уже якобы "избранных"?
Куда больше похоже на то, что кто-то поставил людей в такие странные рамки тотального контроля (забор/камеры/микрофоны/казни за неповиновение), притворства (поддельные личности и жизни), самообмана (вера в избранность/навязанные им новые правила и историю), предательства (стукачи вокруг) и т.д.
Никто нигде ничего толком не делает, каждого неугодного пускают в расход после 2000-летней заморозки и это избранные?)
Может я и ошибаюсь, но пока мне кажется надуманной эта крио-теория...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
snwprs
snwprs
PRO
13 июня 2015, 17:49 #
@Sergl89: если рассматривать историю как правду (ну допустим ВДРУГ), то уже очнувшись, Итан был в далеком будущем, где за пределами ВП людей, видимо, нет и города тоже разрушены. тогда вполне логично, что его звонки не доходили.
но если оспаривать эту теорию и рассматривать все как возможный эксперимент, то.. ну тут и так все ясно в общем то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sergl89
Sergl89
PRO
13 июня 2015, 18:02 #
@ztdhtq: Одно могу сказать - этой серией авторы нехило так накрутили интерес к этой самой тайне - на одном МайШовсе за несколько дней люди высказали несколько теорий (м.б. и банальных/нереалистичных, но ведь их заинтриговали и заставили чесать затылок) и оставили кучу постов (почти переплюнули пилот, который вышел месяц назад и вроде как должен был обсуждаться куда больше).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 19:31 #
@Sergl89: если принять за правду факты, рассказанные учительницей, тогда база действительно простояла 2000 лет и внутри нее сохранились все запасы материалов для строительства, техника и продовольствие, а вот насколько такая идея реальна - вопрос к автору книги, по которой снимется сериал, возможно у него там есть какое-то объяснение такой долгой сохранности? а если объяснения нет, значит он просто не изучил предмет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AirCatMatthew
AirCatMatthew
20 июня 2015, 19:28 #
@ztdhtq: в первом случае не вполне логично, что его звонки семье попадали на работающий автоответчик. Спустя 2000 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Impending_Sky
Impending_Sky
20 июня 2015, 20:54 #
@AirCatMatthew: нет ничего легче, чем сделать переадресацию звонка на другой номер, с которого постоянно будет отвечать эта запись автоответчика. Вот если бы он реально дозвонился - тогда действительно было бы нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
twilight_angelo
twilight_angelo
13 июня 2015, 13:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
twilight_angelo
twilight_angelo
13 июня 2015, 13:45 #
@twilight_angelo: правда проблема в том, что если в результате эволюции люди превращаются в "это", то перенос их уэйуорд пайнс всего лишь отсрочит неизбежное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Impending_Sky
Impending_Sky
13 июня 2015, 14:11 #
@twilight_angelo: возможно для заморозки выбирали людей, у которых есть какой-то врожденный иммунитет против такой мутации? а может быть эта технология заморозки как раз и является тем видом лечения от подобной мутации, и эти 2000 лет лежания в креокамерах убивают мутирующие гены, ну как-то так))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Annelle
Annelle
14 июня 2015, 05:03 #
@twilight_angelo: вы, наверное, не знаете, как работает эволюция)
Люди сами по себе ни в кого не эволюционируют, а вот обособившаяся популяция может со временем изменяться под воздействием новых условий. Конечно, в реальности за 2000 лет такое само по себе произойти не может (да и как должны измениться условия, чтобы люди превратились в ЭТО?), поэтому надеюсь, что в сериале будет какое-нибудь логичное объяснение. Неудавшийся научный эксперимент или что-то в этом роде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 15:06 #
@twilight_angelo: я так понимаю, это все через вирус передается, и тем самым они от него закрылись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
twilight_angelo
twilight_angelo
17 июня 2015, 15:52 #
@twilight_angelo: если вы считаете, что эта серия была непредсказумой, то вам самое время читать донцову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
18 июня 2015, 17:09 #
@twilight_angelo: а ты, значит, с первой серии знал, что так будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id90449050
id90449050
13 июня 2015, 15:46 #
мне почему-то кажется, что они были и есть в 2014 году
училка элементарно зомбирует детей. факты вызывают подозрение: мол непонятные фотки (которые легко можно фотошопнуть), какие-то монеты (в принципе их подлинность доказать нельзя, вполне могут быть подделкой)
монстров наверное создал тот доктор где-нибудь в лабораториях
а весь уэйворд пайнс задумали как большое реалити шоу, эксперимент или что-то в этом роде

у меня сложилось такое впечатление)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
13 июня 2015, 16:26 #
@id90449050: очень разделяю ваше мнение на этот счет))))) особенно мне непонятно к чему это зомбирование детей, не проще ли было выложить как есть (если это действительно 4028 год) случился конец света и бла-бла-бла, и мы тут в этом маленьком городке чтобы восстановить жизнь, и вы дети, единственные кто может нам в этом помочь))) ну что-то типа такого))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Midori-san
Midori-san
13 июня 2015, 16:53 #
@id90449050: Любопытная теория)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dolaf
dolaf
13 июня 2015, 23:57 #
@id90449050: а как Вы объясните то, что нашел Итан за стеной, старый знак и руины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id90449050
id90449050
14 июня 2015, 01:03 #
@dolaf: это лишь моя догадка, я не могу объяснить все-все детали)
может они там специально построили руины, для правдоподобности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
14 июня 2015, 01:27 #
@dolaf: может быть очень умный профессор, который стоит за этим "экспериментом" создал не только этих монстров, но и что-то в роде купола над городом и увиденные Берком руины, всего-лишь голограмма?))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id90449050
id90449050
14 июня 2015, 01:30 #
@doctor_ksu: какие бы мы не строили сумасшедшие догадки, правда наверняка будет еще безумней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CMKT
CMKT
14 июня 2015, 02:26 #
@dolaf: Либо грамотная иллюзия ,временная воронка , либо реал 40028. Но как объяснить целый город и чубак , которые там бегают ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
14 июня 2015, 03:13 #
@id90449050: это точно)))) мне кажется я уже очень давно таааак сильно не ждала продолжения сериала)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
henrywayat
henrywayat
14 июня 2015, 02:11 #
@id90449050: ставлю на эксперимент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Midori-san
Midori-san
13 июня 2015, 16:53 #
Какая же нудная серия. Все мои "предсказания" из комментов под 3-й серией сбылись, лишь обрасли некоторыми деталями. Но расжевывали их на протяжении данной серии так, будто пытаются донести их до каких-то дегенератов. Все и так было ясно, зачем эти нудные объяснения, растягивание фраз, нагнетание драматизма?
Вот за что я бы зауважал этот сериал с большей силой, так это если бы героев просто бросили бы в гущу событий, без всяких соплей и объяснений. И заставили бы соображать по ходу дела.
Несколько интересных серий и тут такой шаг назад... Печалька. Надеюсь, дальше возьмутся за ум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
sc_derere
sc_derere
13 июня 2015, 17:17 #
Поворотик...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vomper
vomper
13 июня 2015, 21:38 #
вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
13 июня 2015, 23:06 #
Ну вот все и прояснилось (или подтверилось;)... В любом случае, мне нравится такой поворот - люблю постапок:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
axarta
axarta
14 июня 2015, 02:26 #
всё по книжке и всё -правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шелик
Шелик
14 июня 2015, 02:44 #
Эх, а помню, при включении первой серии была мысль "Посмотрю сча детективчик с симпатичным гг, отдохну от фантастических сериалов"
Ага, детективчик :D
В жанрах то не указано хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
demychris
demychris
14 июня 2015, 02:51 #
@Шелик: и правда, про фантастику ни слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
airpsyhit
airpsyhit
PRO
14 июня 2015, 03:54 #
@demychris: но пока и намека на фантастику нет, а лишь слова...точнее намеки тоже есть, но в действии пока ничего фантастического не было (помимо так называемых "Аби"), лишь предположения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Inokanoana
Inokanoana
16 июня 2015, 13:50 #
@Шелик: я пробовала указать в жанрах фантастику, на tvrage отклонили заявку и сказали, что в сериале нет признаков "фантастичности")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yar3333
yar3333
14 июня 2015, 03:03 #
Многие тут говорят про нестыковки. Думаю, что большая их часть - просто недодумка со стороны автора сценария/режиссёра. Мне бросились в глаза две вещи:
1) Зачем размораживать так поздно - через 2000 лет? Почему бы не разморозить пораньше? Часть проблем/нестыковок бы ушли...
2) Монета ~2090 года, если не ошибаюсь, говорит о том, что в том году всё было хорошо (по крайней мере, деньги ещё печатали). Было бы логично начать заморозку тогда, а не в 2014, когда ещё ничего толком не было известно и вряд ли кто-то мог гарантировать, что землю захватят какие-то мутанты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
eisyjul
eisyjul
14 июня 2015, 03:22 #
В переводе от Лоста было сказано "40028" (сорок тысяч двадцать восьмой год - специально перепроверила). Это ошибка Лоста или правда? О_О 2000 лет - это еще ок, 38000 лет - это уже странно.
А вообще все страньше и страньше) Но хоть не скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 июня 2015, 03:36 #
@eisyjul: лост в своем репертуаре, в оригинале говорили 4028, легко запомнилось, так как 2014*2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alex6377
alex6377
15 июня 2015, 00:47 #
@eisyjul: Ошибка перевода, по книге 18 столетий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 15:05 #
@eisyjul: я тоже не сразу понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pashahuyasha
pashahuyasha
11 июля 2015, 02:07 #
@eisyjul: в переводе Лостфильма четко сказано "...цивилизации, вымершей почти 2000 лет назад. Сейчас не 2014 год. Сейчас 4028." Не знаю, в какой озвучке вы смотрели, но у Лостфильма все нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LUXEON
LUXEON
12 июля 2015, 19:15 #
@pashahuyasha: То уже исправили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
charlieeolf29
charlieeolf29
14 июля 2016, 22:37 #
@pashahuyasha: Лостфилм перевел 40.028 год http://seasonvar.ru/serial-11664-Uejuord_Pajns-1-sezon.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andrejstreet
andrejstreet
14 июня 2015, 05:40 #
Искусственный город,с виду как тюрьма с охранной и камерами с прослушками,сюжет интересный,довольно запутанный,и через чур накрученный,много не состыковок и тайн,а в целом норм серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bAt0Nx
bAt0Nx
14 июня 2015, 06:11 #
Одна неувязка вызывает сомнения. Если гг заморозили 2000 лет назад, то почему его машина осталась на стоянке в таком виде, в каком она и была после аварии? За 2000 лет машина бы элементарно развалилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
iken
iken
14 июня 2015, 09:43 #
вот кстати да. если все другие факты тут обсуждаемые, как-то можно подтянуть к теории 2000-и летней заморозки, то эту штраф-стаянку в бункере совсем не получается. детишкам бессовестно наврали. тем не менее подобный ВОТ ЭТО ПОВОРОТ был хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Impending_Sky
Impending_Sky
14 июня 2015, 10:33 #
@bAt0Nx: в книге гг задает профессору все те же вопросы, что и люди в комментариях здесь, так что скорее всего в следующей серии на них все ответят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Impending_Sky
Impending_Sky
14 июня 2015, 10:36 #
Вобщем я не выдержала и прочитала первую часть, и надо сказать, что сериал держит в большем напряжении, чем книга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
14 июня 2015, 11:49 #
Как уже заметили выше в книге Берк тоже задал вопросы на тему как еда и прочее хранились столько лет, откуда все берется и откуда пошли мутации. И ему 20 страниц это подробно объясняли (хотя и в книге это притянуто за уши, но все же). Так что , видимо, в следующей серии дорасскажут и плавно перейдут к сюжету второй книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
OlegSamok
OlegSamok
14 июня 2015, 18:05 #
Очень атмосферная и мрачная серия. И название оправдало все ожидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Moka777
Moka777
14 июня 2015, 21:11 #
Что-то я как-то не поняла. Каким образом старый шериф смог оказаться в прошлом, что бы перерезать тормоза? В смысле, да, он может ещё и не был в то время заморожен, но как тогда он узнал, что в будущем, главному герою понадобится семья? Он в то время был заморожен! Ииии... И как все предметы за 2 тысячи лет не состарились? ГГ ведь нашёл машину его жены и гитару его сына внутри. За это время всё бы сгнило давным-давно. Даже телефон ни на грамм не заржавел. Мне кажется, или всё рассказанное в этой серии- не правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
8orodina
8orodina
14 июня 2015, 22:35 #
@Moka777: если считать, что перерезали тормоза в прошлом, то когда пропал Берк, семья выехала его искать через пару дней. агент, который работал с Берком сказал об этом профессору в прошлых сериях. а тот видимо позвонил и приказал перерезать тормоза и заморозить(?) его семью тоже. если бы семья Берка не поехала на поиски, она бы не попала в город.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Impending_Sky
Impending_Sky
14 июня 2015, 22:37 #
@Moka777: сначала они похитили гг, планов на его семью не было, но потом жена с сыном отправились на поиски, и чтобы они не мутили, так сказать, воды эксперимента, их тоже забрали (рассудив, видимо, что они могут пригодиться). Вся фишка в том, что нам показывают события не в хронологическом порядке, и не раскрывают многих фактов, поэтому и возникает столько вопросов, иначе было бы неинтересно =з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Четырехлистник
Четырехлистник
14 июня 2015, 21:59 #
Я так и знал, что за всем этим стоит "Гидра"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
скайлар
скайлар
14 июня 2015, 22:46 #
опять же на счет заморозки. монета из 2090 года, тогда же наверное все с планетой еще было нормально, нет? зачем в таком случае печатать деньги, если мир катиться к чертям. ученый просчитал появление этих чудищ и начался сбор людей на ковчег. но входит, людей стали замораживать еще до 2014, так как бэверли утверждала, что она из 19какого-то там года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Impending_Sky
Impending_Sky
14 июня 2015, 23:04 #
@скайлар: ее забрали в 1999, и она была далеко не первой. А вообще сейчас пересмотрела момент с учительницей, и там какие-то проблемы с математикой лол: "сейчас не 2014, а 4028 - цивилизация погибла почти 2000 лет назад", то есть получается, что погибла она внезапно в 2028 -_- Но монета-то 2092, плюс, опять же, по ее словам, мутация произошла не за одну ночь, а в течении длительного времени (я так думаю, не менее тысячи лет точно), так что если рассуждать логически, люди как вид должны были исчезнуть гораздо позднее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
скайлар
скайлар
14 июня 2015, 23:10 #
@Impending_Sky: вот да, несуразица какая-то с датами выходит. из-за чего человечество пропало, почему люди мутировали - тоже довольно занятные вопросы как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Impending_Sky
Impending_Sky
14 июня 2015, 23:45 #
@скайлар: в книге профессор дает какой-то пространный и расплывчатый ответ на вопрос о причине мутации, так что надеюсь сценаристы придумают свою, более интересную версию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
скайлар
скайлар
15 июня 2015, 00:03 #
@Impending_Sky: главное что бы она не была бредовой) спасибо за ответ, никак руки не дойдут до книг)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
saetic
saetic
15 июня 2015, 13:36 #
@Impending_Sky: не знаю писал ли ктото, НО нужно было начать строить мегомашину заморозки наверное с конца 70-х ( и что сша просто подумали : "а не начать ли нам строить машину за триллионы баксов что бы возможно гипотетически иметь возможность в будующем замораживать людей?") или профессор перенёсся на в машине времени в прошлое и начал строить машину? вообщем загадка какая то с этим.. (хотя с другой стороны может я просто невнимательно смотрю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 15:04 #
@Impending_Sky: "цивилизация погибла ПОЧТИ 2000 лет назад"
приблизительно
ну а точнее в 2092
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 июня 2015, 16:22 #
@tw404708: та монетка, что упоминалась, была отчеканена в 2095...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 19:08 #
@PEPSI: пардон..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Impending_Sky
Impending_Sky
15 июня 2015, 20:59 #
@tw404708: ну сами подумайте, они говорят, что люди исчезли как вид, превратились в мутантов, что это произошло далеко не сразу...если в 2095, значит прошел с 2014 всего 81 год, а за такое время подобного случиться не могло, поэтому явно неувязка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
16 июня 2015, 01:48 #
@Impending_Sky: Тоже специально пересмотрел тот момент и всё таки она говорит не 4028, а именно 40028 год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Impending_Sky
Impending_Sky
16 июня 2015, 09:02 #
@LUXEON: это ошибка в озвучке, английскую дорожку слышно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inokanoana
Inokanoana
16 июня 2015, 14:01 #
@LUXEON: в озвучке newstudio 4028 год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
airpsyhit
airpsyhit
PRO
16 июня 2015, 21:24 #
@Inokanoana: у фокса тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LUXEON
LUXEON
18 июня 2015, 03:51 #
Спасибо, так понятней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Swan_
_Swan_
15 июня 2015, 03:10 #
это просто бомба, офигенный сериал, офигенная серия. Хорошо что все пояснили, и главное без бреда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
15 июня 2015, 14:19 #
вот сдесь есть фото человека жившего 5000 лет назад
http://nlo-mir.ru/bezrubriki/29137-kak-vygljadel-chelovek-5000-let-nazad-4-foto.html

и вот он почти ничем не отличается от человека нашего времени...

значит прошло уже целых 5000 лет и мы остались почти прежними(ну лицо немного изменилось...)
получается что эти люди должны были превратиться(мутировать) в течении как минимум лет 500 000
_____________________________________________
хотя может в этом я ничего и не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
demychris
demychris
15 июня 2015, 15:18 #
@Все_Люди_Монстры: естественным путем, да. так что все говорит о том, что люди такими стали в результате научных экспериментов, и в один момент что-то пошло не так, и мутанты стали истреблять людей. и для убежища людей был построен Уэйуорд Пайнс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Inokanoana
Inokanoana
16 июня 2015, 14:05 #
@demychris: загвоздка в том, что людей начали похищать еще в 1999 (Беверли), если не раньше. Неужели мутанты уже тогда начали появляться? еще мне не дает покоя мысль, что никто не заметил обособленность УП в 2014 году, ведь там не было телефонов и интернета, почта не приходила, люди не платили налоги, но при этом про город знали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Impending_Sky
Impending_Sky
16 июня 2015, 20:59 #
@Inokanoana: никаких мутантов тогда не было, ученый просто сделал вывод, на основе каких-то своих исследований, что с человечеством обязательно что-то случится в будущем (и судя по времени заморозки он определил такой вот промежуток примерно в 2000 лет). Город в то время был абсолютно обычным, там же не жили похищенные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 15:01 #
Я уж думал, что сейчас прилетят люди из DHARMA Initiative из "Остаться в живых" и скажут, что это одна из их станций!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 15:01 #
Такое ощущение, как будто тебе мозги промыли - "Первое поколение" как секта какая то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 15:02 #
Слишком рано они все тайны раскрыли, надо было потихоньку..
Ну а так серия отличная *О*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Master_Moriarty
Master_Moriarty
15 июня 2015, 18:16 #
@tw404708: кто сказал, что это все тайны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
15 июня 2015, 19:07 #
@Master_Moriarty: ну для одной серии это много!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Master_Moriarty
Master_Moriarty
15 июня 2015, 21:48 #
@tw404708: тогда тем более сбрехали))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
18 июня 2015, 17:10 #
@Master_Moriarty: возможно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
twin-peaks
twin-peaks
15 июня 2015, 23:49 #
"Правда", которую рассказали детям, вполне логична, если бы не всплывали некоторые вопросы:
- явные путешествия во времени (можно бы было предположить, что некоторые жители живут вечно, как например медсестра и док-профессор, но шериф явно со знанием дела шел за Терезой и Беном)
- кто содержал людей в биокамерах? Если "сейчас" 40028, а человеческая раса вымерла 2000 лет назад, то не осталось бы тех, кто бы обслуживал "спящих" (неужто все же вечно живущие док и медсестра?)
- не проще ли собирать ТОЛЬКО детей 14-15 лет. Зачем все же взрослые, кроме посвященных? Ведь явно же, что никакое производство в ВП не развито, все получают готовое
- откуда это готовое? Как логичное предположение - машина времени все же есть, если это и впрямь будущее 40028 года. Кто-то из нашего времени шлет им необходимое
- не вопрос, а скорее ответ: в теорию "правды" вписываются казни - взрослое население не сильно нужно в городе и скорее создает привычную жизненную обстановку для детей
- если детям 14-16 лет, почему бы не стимулировать воспроизводство? Их уже много этого "Первого поколения", они детородны... Идеальное общество (во мне запел фанат антиутопий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nikquest
Nikquest
PRO
16 июня 2015, 06:10 #
@twin-peaks: Почему 40028? о__О
Прям СОРОК тысяч двадцать восьмой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
twin-peaks
twin-peaks
16 июня 2015, 11:56 #
@Nikquest: 4028, я уже прочла про ошибку озвучки Лоста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vanadis
Vanadis
23 июня 2015, 07:22 #
@twin-peaks: плюсую по всем пунктам. Общую завязку узнала еще после первой серии, прочитав спойлеры к книгам, но ситуация с детьми реально как-то смущает. Почему бы не сделать их реально первым поколением? Понабирать людей 16-18 лет и пусть живут, размножаются. Если "правда" действительно правда, то к чему держать в страхе взрослых и всю эту систему страха и террора выдумывать? Не хотите, чтобы они себе пулю в лоб пустили, не рассказываете про тварей? Так блин, они и так живут в постоянном ужасе, сознавая, что выхода из города нет и за малейший проступок могут казнить на площади. Это как-то не вызывает желания пустить себе пулю в лоб. А тут вдруг узнали, что за стенами бабайки бегают - и все, нет семьи. Лучше уж хоть какая-то жизнь. :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
breathless-ua
breathless-ua
16 июня 2015, 05:35 #
После Lost, это пожалуй самый загадочный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
18 июня 2015, 17:15 #
@breathless-ua: в лосте правда о том, что они находятся в далеком будущем открылась бы только где то в конце третьего сезона, а тут сразу на пятой серии - подозрительно быстро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
snwprs
snwprs
PRO
18 июня 2015, 18:14 #
@tw404708: еще не факт, что у этого сериала будет 2й сезон. может такое быстрое развитие событий говорит лишь об одном сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
20 июня 2015, 02:50 #
@ztdhtq: надеюсь, что это не так
я бы хотел увидеть продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lyoka_d
lyoka_d
PRO
16 июня 2015, 19:35 #
А монетка, пролежав 2 тысячи лет, надо думать в земле, вот так легко отчистилась до блеска? чушь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
thrillseeker
thrillseeker
16 июня 2015, 20:22 #
@lyoka_d: может и не в земле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
05 июля 2015, 17:10 #
@thrillseeker: она у них не в земле была, а в лаборатории лежала, где то возле криогенных камер
а возможно в кабинете профессора пылилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crackedmind
crackedmind
16 июня 2015, 19:47 #
Ну, ок заморозка заморозкой. Но почему все кроме Итона очнулись в больнице, а он где-то в лесу? Разморозили и кинули в лес поразвлечься? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
AirCatMatthew
AirCatMatthew
20 июня 2015, 19:36 #
@crackedmind: выпал из криокамеры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Stanysha
Stanysha
16 июня 2015, 20:46 #
Интересный сериал, но уж больно похож на фильм "Бегущий в лабиринте". Далекое будущее. Люди не по своей воле оказываются за мощными стенами, за которыми живут мерзкие существа. Эти стены оберегают людей от того, что стало с миром. И попадают туда только особенные. Ну уж больно похоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
18 июня 2015, 17:13 #
@Stanysha: только живут они в домах, а не в палатках, питаются нормальной едой, а не тем, что им "лифт" приносит и ни кто на них не нападет! - совершенно не похоже!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
17 июня 2015, 03:27 #
Эта серия мне малость мозг взорвала. Я не верю в ту "правду", которую детям рассказали, кроме той части про этих "абби". Потому что рискну предположить, что они все-таки есть, раз Итан их видел. А это "первое поколение" реально похоже на секту. Тайный орден прям. Надо посидеть все и обдумать, такое за 5 минут нельзя воспринять. Но очень интересно, что будет дальше, серия вызывает огромное количество вопросов. Думала я, что это будет детективчик, никто не говорил, что тут фантастика будет.. С нетерпением жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
S1S13AF7
S1S13AF7
17 июня 2015, 04:04 #
ну WTF, кажется, уже писали. как и много чего другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Puf
Puf
17 июня 2015, 20:48 #
OMG, вот это поворот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
valikoceviz
valikoceviz
18 июня 2015, 01:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
airpsyhit
airpsyhit
PRO
18 июня 2015, 01:58 #
@valikoceviz: мне очень жаль тебя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
amyponds
amyponds
23 июня 2015, 22:31 #
Если они так хотят восстановить человечество, то к чему смертная казнь?! Или типа одним больше, одним меньше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
keira_factor
keira_factor
24 июня 2015, 18:03 #
все лучше и лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xanti
xanti
PRO
24 июня 2015, 22:23 #
кхм... ученый отобрал избранных, которые нужны для выживания и возрождения.
то есть, вот этот вот клинический идиот - избранный???
не физики-ядерщики, не врачи, не генетики, не инженеры, не полиглоты, не искусствоведы, не какие-то творческие люди, которые дадут миру вторую симфонию №9, а нереально тупой спецагент, знания которого явно ограничены школьной программой, который не обладает никакими особенными навыками и талантами не блещет и, скажем честно, не представляет ровно никакой ценности для человечества.
он - избранный, да?!
И какая, простите, ценность от секретарши шерифа?
А какая была ценность от Беверли, которую тупо грохнули ни за что?

трындец какой-то лютый, ничего не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
snwprs
snwprs
PRO
25 июня 2015, 01:07 #
@xanti: все надежды возлагаются на детей, именно поэтому правду рассказывают только им. а уж что вырастит из этих детей мы знать не можем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xanti
xanti
PRO
25 июня 2015, 10:38 #
@ztdhtq: согласна, дети легче адаптируются... ну так и заморозьте изначально только детей. а из взрослых - только тех, кто реально приносит пользу и суицидоустойчив. Просто прикиньте: 2000 лет криокамеру занимает человек, который там, в будущем, совершенно не нужен. криокамеру, за которую сейчас какой-нибудь миллиардер отдаст половину своего состояния.

Ну ладно там родителей с этими детьми вместе заморозили - чтоб дети не скучали по дому. Но вот эта агентша, например... ну какая польза в будущем от нее? она, блин, деревянные игрушки продает в городе на 500 жителей, где и так все кукольное какое-то! деревянные лошадки - основа выживания? новая культурная веха? я ржу и плачу, чесслово.)))

ладно, простите великодушно, я, походу, требую логику в фантастическом сериале, погорячилась=))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
snwprs
snwprs
PRO
27 июня 2015, 02:14 #
@xanti: не думаю, что они сами выбирают себе работу. так что то, что она продает деревянные игрушки - вряд ли ее выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Inokanoana
Inokanoana
27 июня 2015, 03:30 #
@ztdhtq: она работает в этом магазине потому, что он принадлежит ее мужу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xanti
xanti
PRO
24 июня 2015, 22:32 #
короче, что-то мне бомбануло от такой "правды")))
положа руку на сердце, это просто городок с кучей посредственностей. и если это - избранные люди человечества, но я б лучше такой вот ГМО-мартышкой по лесам бегала, чем жила с этим сборищем трусливых придурков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
tonnita_stark
tonnita_stark
26 июля 2015, 17:42 #
@xanti: Плюсую +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xanti
xanti
PRO
24 июня 2015, 22:36 #
и да, конечно, выжили только американцы! >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dоctоr_Whо
Dоctоr_Whо
02 июля 2015, 08:59 #
.......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Hidden_name
Hidden_name
06 июля 2015, 03:32 #
От такой правды появилось больше вопросов, чем было до этого. Надеюсь на них дадут какие-то ответы, а не скажут просто "поверь в невозможное и не задавай вопросов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marsela999
Marsela999
06 июля 2015, 22:55 #
Ну что за чушь....после этой совсем серии расхотелось смотреть сериал...ну, лет в 13 было бы интересно, наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Inokanoana
Inokanoana
07 июля 2015, 02:03 #
@Marsela999: а сейчас тебе 16? Сужу по нику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolorous
Dolorous
07 июля 2015, 02:55 #
хорошо закрутили, молодцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
08 июля 2015, 19:10 #
вот сейчас вспоминаю серию где гг убил шерифа, и не могу понять - они же в тот момент были на территории города ведь так? город окружен сплошной стеной под напряжением и горами, то есть тереза с сыном явно за пределы не выходили. а как тогда это существо (назовем его условно Голлум) утащило труп шерифа, ведь на территории города их нет и быть не должно? или все же в тех лесах что в черте города они водятся? но тогда они должны были бы давно уже выйти на людей и всех пережрать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 июля 2015, 19:39 #
@Dolorous: насколько я помню, когда они убили шерифа, они заскочили в машину и его ключом открыли ворота, откуда и прибежало оно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dolorous
Dolorous
08 июля 2015, 19:55 #
@PEPSI: мм да вроде было что-то такое. видимо это существо просто выволокло труп за ограду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 июля 2015, 19:56 #
@Dolorous: кажется да, но я толком не заметил, там было слишком быстро, а я смотрел не через комп, на паузу ставить было не удобно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YellowFish
YellowFish
11 июля 2015, 20:36 #
я ожидал что угодно,но только не это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Carida_Sum
Carida_Sum
15 июля 2015, 11:36 #
А что за мужик спрашивал пару серий назад у ученого "можно ли все отменить?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Impending_Sky
Impending_Sky
15 июля 2015, 13:07 #
@vk275696: это Адам Хаслер, начальник Итана. Если исходить из этого разговора, то Хаслер знал об эксперименте ученого и специально послал туда Итана, но похоже эту тему решили не развивать, хотя зачем тогда вообще был нужен этот момент не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
15 июля 2015, 14:21 #
@Impending_Sky: интрига) банальная интрига
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Carida_Sum
Carida_Sum
15 июля 2015, 14:46 #
@Impending_Sky: спасибо, что разъяснили)) может еще получит развитие эта тема
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Seraph6
Seraph6
23 янв. 2016, 00:39 #
@Impending_Sky: Он не ожидал, что жена так кипишить будет и докапываться до истины, поэтому спросил, нельзя ли разморозить Итана. А в итоге, очевидно, решили вместо этого заморозить и жену с сыном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaggie
Shaggie
18 июля 2015, 05:10 #
На момент просмотра пяти серий, имея на руках только информацию из сериала (книгу не читал; спойлеры проматывал; теории критически отбраковывал), напрашивается такой вывод: профессор просто-напросто взахлёб начитался Азимова и решил сделать собственное "Основание"!
А значит те люди, которые за всеми следят через камеры - это телепаты из второго "Основания". ВСЁ СХОДИТСЯ! %)
Только он оказался не настолько гением, как книжный Хэри Сэлдон, поэтому и камеры у него топорненько просматриваются, и правила догматичны, и люди зашуганы и занимаются какой-то нелепой (по крайней мере на первый взгляд) деятельностью, да и отобраны не за самые ценные для выживания человечества качества оказались...
P.S. А жена мэра тогда вообще Мул - вон как она психологически детям мозги промывает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jj_cas
jj_cas
21 июля 2015, 12:05 #
Не верю!!
К чему тогда его старая работа и Пилчер сам сказал поздно отменять эксперимент!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SpringSpark
SpringSpark
22 июля 2015, 20:01 #
Начинали как Твинс Пикс, кончили Сотней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tonnita_stark
tonnita_stark
26 июля 2015, 17:53 #
Великий ученый хотел сохранить отдельных представителей человечества и сохранил клинических идиотов. Браво! Тоже не понимаю, как такой посредственный человек как Итан Бёрк вдруг оказался избранным из числа взрослых, которому Пилчер разложил все по полочкам. А эта тема с First Generation уж больно напоминает порядком приевшиеся подростковые антиутопии. Задаюсь вопросом: КАК теперь пережить еще 5 серий этой мути?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Puf
Puf
28 июля 2015, 03:03 #
А чо у них в "городе солнца" такая расовая нерепрезентативность?))) Одни белые, парочка азиатов и негров одного только видела пока. Чот как-то по-расистки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mazan
Mazan
20 авг. 2015, 20:02 #
Блин, я так надеялся что это его бредни. Люблю психологические триллеры. а тут какой то неинтересный, хоть и неожиданный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ivan_Strange
Ivan_Strange
17 окт. 2015, 22:39 #
@Mazan: да, посмотрев 5 серии соглашусь с вами концовка пятой - это подростковая фантастика, Голодные игры, да бегущий в лабиринте. Если это не промывка мозгов, а правда, то я разочарован. Надеюсь в следующих 5ти сериях изменится чего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anatoliy_
Anatoliy_
26 авг. 2015, 13:57 #
что не серия,то ВАУ...смотрится с огромным интересом!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aoi_hana
Aoi_hana
22 нояб. 2015, 03:22 #
Ну вот, теперь жалко старого шерифа :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bot
bot
13 дек. 2015, 20:58 #
5 серия круть! Я прям проникся когда училка детям разъясняла) да и вообще, каждая серия как последняя) смотрится интересно, пока твердая 8
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Seraph6
Seraph6
23 янв. 2016, 00:47 #
С одной стороны, версия правды многое объясняет. А то, что не объясняет - может быть обычной тупостью сценаристов (сохранность машин на 2000 лет и вообще - зачем было столько ждать, почему не разморозились сразу, как первые мутанты появились?)
С другой стороны, Шьямалан известен любовью к сценарным твистам, с него станется и историю, рассказанную в книге, переиначить.
Все мы помним, чем закончился его фильм "Таинственный лес"! ;) А ведь фабула очень похожа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Calling
Calling
22 апр. 2016, 07:23 #
До пятой серии сериал был идеальным, похожим на Догвилль
А пятая серия все повернула в 0
Скукаааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Memory11
Memory11
30 мая 2016, 13:21 #
Ну наконец-то, я уж думала очередные Persons Unknown ! Книг не читала, поэтому, вся эта таинственность и изоляция вдруг обрела смысл. Только не понятно, как (СПОЙЛЕР) они когда-то смогли погрузить людей в сон, чтобы они оказались там, если люди из абсолютно разного времени ? Этот "психиатр" сказал чтобы спасти человечество они погрузили людей в сон и отправили сюда и они - выжившие, как тогда они продолжают отправлять людей Туда и вообще, как направили его семью ? Надеюсь, скоро узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
charlieeolf29
charlieeolf29
14 июля 2016, 22:56 #
Вот что значит не правильно перевести одно слово. Я говорю про дату когда детям объявили какой сейчас на самом деле год. Это подняло здесь не малую шумиху. Что касается всего сериала в целом классно интригуют а потом здорово объясняют происходящее надеюсь дальше будет также!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
charlieeolf29
charlieeolf29
15 июля 2016, 01:43 #
@CharlieWolf: Люди что вам не нравится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AmeliMore
AmeliMore
30 авг. 2016, 17:06 #
"смысловой взрыв"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lampochki
lampochki
26 янв. 2017, 21:29 #
МЫ БУДЕМ УБИВАТЬ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ВЫБРАТЬСЯ
НЕТ, МЫ НЕ БУДЕМ ИМ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ИХ МОЗГ НЕ ГОТОВ К ПРАВДЕ
НО ГОТОВ К СМЕРТИ
000)))00)00))))00)))00)))0))0))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mymia
Mymia
09 февр. 2019, 12:32 #
Я не пойму, почему взрослым то не говорят? А нафига они тогда здесь нужны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LDU_serials
LDU_serials
22 мар. 2020, 00:40 #
Я так и думал: последнее поселение на земле, далёкое будущее. А потом окажется что это эксперимент и люди просто в капсулах спят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
26 апр. 2020, 20:10 #
Слабенько как-то. В книге эту тему раскрыли гораздо лучше. Линия Итана и линия Терезы нравится, но вот линия Бена и его "любви" - надеюсь, что ее сократят, так как актеры играют бездарно и сильно бесят. Плюс в прошлой и этой серии реально стали заметны сюжетные дыры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EasyMan
EasyMan
29 июля 2020, 02:57 #
Больше всего понравилось, что Итан Бёрк во время похода за пределы Уэйфорд Пайнса увидел разрушенный Капитолий. Это не учитывая тот факт, что между Айдахо и Вашингтоном ~3000 км
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lava_recommends
Lava_recommends
06 окт. 2021, 08:16 #
Пионеры, блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnginKa
AnginKa
07 нояб. 2021, 20:11 #
Как же меня умиляют эти приколы типо включённой музыки/стиральной машины/музыкальной шкатулки и вуаля вас никто не слышит ))) ахахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BZZ_BZZ_BZZ
BZZ_BZZ_BZZ
07 апр. 2022, 06:28 #
такой абсурд что я даже смеялся. идея-двигатель сериала, что никому нельзя знать правды а только избранным от чего начинает веять мистицизмом вкупе с тоталитаризмом и шпиономанией, это потому что....ээээм...взрослые люди узнав правду поубивают себя!)))) что за бред! любой человек бы ВЫДОХНУЛ. потому что до конца дней твоих тебе обеспечена тихая спокойная жизнь. не надо работать. классные апартаменты. все люди дружелюбны. всегда есть пропитание. и на любой запрос к размножению тебе найдут тяночку. идея сериала, точнее то как построены серии.....это просто абсурд. это так не работает. это оч глупо построенный сценарий. каждая следующая серия еще более абсурдна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
driveshaft
driveshaft
PRO
19 мая 2022, 23:14 #
Какая ж херня. Этот сюжет вообще не выдерживает никакой критики. Детям показывают какую-то монету с выбитым годом, всё, стопроцентное доказательство. Дети никогда не видели автоматы с сувенирами, где суёшь денежку и получаешь монетку с чем угодно? Показали мыльную фотку, на которой ничего не разобрать - да это же убедительное доказательство. Позавчера было открытое слушание по НЛО, там по видео ничего нельзя утверждать наверняка. А тут мы говорим вам правду, верьте нам. Расскажете родителям, они самоубьются. У вас на дворе четырёхтысячный и за стеной никаких технологий будущего даже в строительстве, сохранившихся в руинах, ни внутри городка, как-то спрятанных. Какого хера микрофоны и видеокамеры образца 2014-го? Чтоб все знали, что за ними следят? Само осознание постоянного наблюдения давит на психику гораздо сильнее, чем если бы каждому пробуждённому всё объяснили по-человечески и подготовили перед выпуском в город.

В городе вроде нет людей пропавших раньше 1999-го, а к тому времени они уже могли видеть Замороженного, Замороженного калифорнийца, Секс-миссию, Остин Пауэрса. К чему весь этот цирк с тоталитарным городом-сектой? Про деградацию человечества полнейший бред. В Идиократии показан более реалистичный сценарий. Вы же хотите возродить человечество, а не давать ему жить в изолированном мирке в страхе. Где попытки исследования, археологии, отвоёвывания земель, наконец. Если этих абби там тьма, то чем они питаются? Всех животных бы давно съели бы уже.

Сложилось ощущение, что автор придумал идею и начал вокруг неё громадить ахинею, не видя, что она ущербна. И сериал наступил на те же грабли. Потому что вместо создания интриг стал пихать везде запреты. Из-за чего вопрос был не что происходит, а какого хрена?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vindis
vindis
03 июля 2022, 02:49 #
Не буду особо ни о чём рассуждать, только скажу, что после этой серии есть ощущение, что мне ой как нап#здели. 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
strogan
strogan
PRO
11 февр. 2023, 17:44 #
Построили коммунизм американцы, сразу плюс дом и тяночка. Можно и остаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
f12
f12
15 сент. 2023, 20:49 #
Не знаю, писали тут про это, или нет, но моя теория такова: ВП - закрытый город под куполом, в котором безумный ученый проводит какие-то генетические эксперименты над людьми. Эбби, или как их там, это результат неудачных экспериментов, которые бегают за пределами стены, но также ограждены от всего остального мира (бред, да🤣). Проводят эксперименты на детях, здоровье, молодые организмы, и все такое. Их вербуют, внушают им их огромную значимость в этом мире, (на мой взгляд вся эта история про 4000 какой-то там год бред полный и создана просто для того, чтобы впечатлить подростков. Только вот зачем Итану это рассказали я еще не придумала🤣) потому что дети легко внушаемы, в отличие от взрослых, а потом уже будут что-то с ними делать... А взрослые нужны просто для того, чтобы этот город как-то существовал, как-то был похож на привычное общество, работа, дом и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valdislava
valdislava
04 апр. 18:31 #
Лостфильм опозорились - какой нафиг 40028, если 4028
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама