Реклама
Сосны — s01e06 — Choices

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.384
MyShows
(1 629)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 25.06.201526.06.2015 01:00
Всего просмотров: 21 81564.51%
s01 special-3 - The Mountain
s01e05 - The Truth
s01 special-4 - Idaho
s01 special-5 - The Digger
s01e06 - Choices
s01 special-6 - The Mountain Project
s01e07 - Betrayal
s01 special-7 - Finding the Mountain
s01e08 - The Friendliest Place on Earth

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
136

16pojasnenij
16pojasnenij
14 июня 2015, 23:27 #
Интересно, по какой причине у них так дата выхода прыгает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
no4nou
no4nou
16 июня 2015, 01:36 #
@16pojasnenij: ага 5 недель 12 лет и один год 14 лет так там девушки говорили... Я тоже не особо пока понимаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Grislis
Grislis
19 июня 2015, 13:00 #
@16pojasnenij: кажется дата только тут прыгает, потому что серия уже есть в сети
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ДенькаЧи
ДенькаЧи
23 июня 2015, 12:16 #
@Grislis: да, серия уже есть в сети. только что глянул. вопрос: а вы хотите попасть в Wayward Pines?.. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
16pojasnenij
16pojasnenij
23 июня 2015, 20:37 #
@Grislis: ой, спасибо за информацию.
Вот за это я и люблю комментарии на майшоус! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
no4nou
no4nou
16 июня 2015, 01:35 #
Чем дальше тем все интересней, ну ждать 2 недели серию это жесть можно умереть от интереса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
16pojasnenij
16pojasnenij
18 июня 2015, 07:58 #
@no4nou: Да меня не из-за интереса перенос даты напряг, вон, с "Черным зеркалом" вообще не понятно, что происходит, а "Мост" ждем уже второй год, я просто не люблю, когда планы (пусть даже на просмотр сериалов) рушатся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
no4nou
no4nou
18 июня 2015, 15:49 #
@16pojasnenij: хуже всего когда ждешь 2 года а потом выпускают 5 серий и закрывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
16pojasnenij
16pojasnenij
19 июня 2015, 11:11 #
@no4nou: или ждешь несколько лет, чтобы услышать, что ничего выпускать вообще не будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Stasek
Stasek
23 июня 2015, 23:23 #
@16pojasnenij: Эх, это вы еще "На зов скорби" не смотрели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dezeter
Dezeter
25 июня 2015, 03:23 #
@Stasek: Твин Пиксу это расскажите, как никак 25 лет 3 сезон ждут люди ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Bellyash
Bellyash
11 янв. 2018, 21:49 #
@Dezeter: и дождались же!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ibiks
Ibiks
18 июня 2015, 23:38 #
В принципе теперь все стало гораздо яснее. Верил что у Найта с логикой все нормально.
Хотя нестыковки все еще есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Rainburst
Rainburst
19 июня 2015, 03:30 #
И вот медсестра и старый шериф кажутся не такими уж и плохими :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 июня 2015, 05:15 #
@Rainburst: медсестра может и нет, а вот "старый" шериф всё равно бесит. Слишком уж раздутое эго у него было, вспомнить только его выкрики "это мой город" и тп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
NeverMaze
NeverMaze
19 июня 2015, 22:04 #
Все же моя теория о путешествиях во времени не проканала, ну ничего, и так вроде все понятно объяснили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
sc_derere
sc_derere
22 июня 2015, 21:32 #
@NeverMaze: Ну, фактически они совершили путешествие во времени на 2 тысячи лет в перед ) Через заморозку, но все же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
rock_dawg_
rock_dawg_
26 июня 2015, 16:52 #
@NeverMaze: Непонятно только как доктор разговаривал тогда с ФБР-овцем в 2015-ом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
heroinforcats
heroinforcats
28 июня 2015, 15:21 #
@rock_dawg_: а в каком году они себя заморозили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Inokanoana
Inokanoana
30 июня 2015, 19:32 #
@rock_dawg_: поговорил, а потом заморозился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kroze
Kroze
11 авг. 2015, 18:44 #
@Inokanoana: Так-ссс, а прическа-то у него короткая при разговоре с фбр-овцем! Чую подвох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Calvinz
Calvinz
20 июня 2015, 00:55 #
Пока непонятно, как фбр из 2014 замешано тут, они ж за женой и сыном следили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grislis
Grislis
20 июня 2015, 01:00 #
@Unwritten_Law: может у профессора были свои люди в фбр из 2014 и помогали похитить хороших агентов(?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Staarki
Staarki
21 июня 2015, 20:48 #
@Grislis: в первой вроде серии, агент знающий Берков с профессором говорил. Прикрывал исчезновение Итана, а потом еще просил профессора мол все отменить, а тот ему что уже поздно...

так что свои люди у профессора явно были, и не только в ФБР, но я предполагаю еще много где, команду добровольцев же он насобирал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Barvik
Barvik
29 янв. 2021, 01:05 #
@Staarki: может получу ответ. если девушку/бармена заморозили в 99, а Итана в 2014, это что же 15 лет собирали кандидатов? (по идеи к тому времени уже должно было быть готово место для 2000-летнего хранения крио-капсул)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ТатьянаСтупакова
ТатьянаСтупакова
29 июня 2023, 17:23 #
@Barvik: её просто вывели из заморозки на 12 лет раньше чем его. Профессор сказал что он его разморозил потому что нуждается в таком человеке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Manarhia
Manarhia
02 июля 2015, 18:05 #
@Unwritten_Law: Как я поняла, все это были флешбеки, чтоб нас запутать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
20 июня 2015, 04:01 #
Если правда будет 1 сезон, то как они планируют вместить еще 2 книги в оставшиеся 4 серии?
А сама серия нормальная, интересно всё показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shadowspawn
Shadowspawn
21 июня 2015, 02:36 #
Уже подряд две просто отличные серии, режиссура, монтаж, все нра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dikhunt
dikhunt
21 июня 2015, 15:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Staarki
Staarki
21 июня 2015, 20:55 #
Стало безумно жаль старого Шерифа. Казался таким отрицательным героем по началу, знающим правду чуваком из верхушки, а выяснилось что совсем не по своей воле он в этот проект попал, и что удовольствия совсем от этого не испытывает.

Только одного не поняла почему профессор его убить позволил, видел же к чему все идет камеры же везде понатыканы.... Как-то совсем не круто он человеческими жизням расшвыривается, особенно если учитывать что шериф был с ним с самого начала проекта...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
shotfirer
shotfirer
21 июня 2015, 22:37 #
@Staarki: видимо когда встал выбор – шериф или Бёрк, то Бёрк показался доктору более полезным персонажем. опять же таки, похоже шериф уже подоборзел слегка, зарываться начал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Staarki
Staarki
21 июня 2015, 22:55 #
@shotfirer: Ну то что Берка профессор считает более полезным это понятно, он сам прямым текстом это Итану говорит, что для этого он его и разбудил. Просто можно было же старого шерифа по тихому убрать, так сказать, за кулисы вывести, где добровольцы работают... но тогда конечно драматизма бы поубавилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
16pojasnenij
16pojasnenij
23 июня 2015, 22:14 #
@Staarki: ну а если бы шериф обиделся и рассказал правду остальным/присоединился к Кейт с мужем?
Неудобно получилось бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
s_belichenko
s_belichenko
29 июня 2015, 15:04 #
@Staarki: вообще-то он по своей воле туда попал как раз, ему же профессор предложил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Staarki
Staarki
29 июня 2015, 22:01 #
@s_belichenko: ну да выбора то у него особо не было,вся жзнь под откосом, но убивал и похищал то он по приказу, и судя по лицу, удовольствия от этого не получал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
s_belichenko
s_belichenko
30 июня 2015, 03:24 #
@Staarki: именно про похищения и была договоренность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Barvik
Barvik
29 янв. 2021, 01:07 #
@Staarki: не получал? мне наоборот показалось, что он наслаждался своей властью, что в качестве шерифа, что в качестве наемника-похитителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Manarhia
Manarhia
02 июля 2015, 18:07 #
@Staarki: я так понимаю, он просто наблюдает и вводит нужных людей в нужное время, своеобразный Дом-2 получается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ladyStarr
ladyStarr
06 июня 2016, 23:35 #
@Staarki: В книге с шерифом еще хуже расправились. Так что в сериале его конец более понятный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
21 июня 2015, 22:40 #
И вроде как всё уже понятно, но всё равно, остаётся подозрение, что что-то там с доктором не чисто :)
Книжек не читал, если что :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
milou
milou
21 июня 2015, 22:49 #
интересно, а когда первое поколение размножится таки, у них по-прежнему останется этот без-пяти-минут-тоталитарный-режим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
milou
milou
21 июня 2015, 22:50 #
а ещё аби в камере вполне крипотный вышел, мне понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
16pojasnenij
16pojasnenij
23 июня 2015, 22:18 #
@surrealissimo: Аби в камере напомнил мне что-то среднее между главным вампиром из "Штамма" (если кто смотрел эту муть) и режимом абсолютного щита у Жадности из "Цельнометаллического алхимика".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DanyaZhe
DanyaZhe
22 июня 2015, 05:53 #
Раз они нашли некую мутацию у людей ещё в 80х, а его развитие до сверхлюдей развилась через сотни, то получается Пайнс тоже когда-нибудь падёт и уже ничего не спасёт человечество. Интересно, думают ли они как это решить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Midori-san
Midori-san
23 июня 2015, 16:57 #
@DCraft: Доктор говорил, что окружающая среда так повлияла - заставила адаптироваться. А теперь, возможно, чистенький воздух, натуральная еда и жизнь на природе позволят людям подольше оставаться людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
27 июня 2015, 15:49 #
@Midori-san: ну да! заводы/фабрики/АЭС закрылись все!
а городок стоит среди соснового леса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Barvik
Barvik
29 янв. 2021, 01:09 #
@c_a_c_t_u_s: а электричество на стену у них откуда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SuperKolobok
SuperKolobok
22 июня 2015, 12:02 #
Всё отлично, но эволюционирование в сверхлюдей полный бред. "Сверхлюди" стали обычными тупыми животными, правда быстрыми и сильными - это тупик, они должны были всю живность на Земле давно перебить и здохнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
id250220818
id250220818
23 июня 2015, 17:16 #
@SuperKolobok: Если люди эволюционировали под воздействием окружающей среды, возможно, и другие животные так же приспособились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
VINT13
VINT13
24 июня 2015, 19:56 #
@id250220818: олени что-то ни на грамм не изменились.;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Sergl89
Sergl89
PRO
22 июня 2015, 12:57 #
Этот божок совсем упоролся со своими "новыми поколениями", "невыносимой реальностью", "зернами истины", "чистыми намерениями" и т.д.
"Молодые умы бесстрашны. Они не так привязаны к старому миру и способны принять правду" - серьезно? Они м.б. наивны и им легко промыть мозги (особенно таким "незначительным" по меркам прошлого мира, как сын Итана), но они - дети информационного поколения. Единственное, к чему они привязаны - интернет, которого у вас нет, т.ч. скорее им было бы сложнее осознать, что им придется жить без инета за забором 50-60 лет, а не среднестатистическому взрослому (Особенно порадовали кадры с кулечками на головах у всей семьи. Батя решил: "99,999% населения умерло, но со мной и моей семьей все ОК. У нас есть запасы еды на триллионы лет. Нам не надо думать, где жить или как заработать деньги, благодаря забору мы в безопасности. Это невыносимая реальность! Я выпиливаюсь!".
"Правда распространялась как рак", "Впали в отчаяние, "Разум не справился с шоком новой реальности. Она была невыносима" - вы это серьезно?)
Надеюсь, что после взрыва окажется, что профессор - это не просто безумец, возомнивший себя тем, кто может вертеть судьбами людей и спасать человечество.
Хотелось бы, чтобы вся эта история с абби и мутирующим геном оказалась ложью или плодом его больного воображения, чтобы абби оказались результатом его экспериментов в отместку на то, что общественность отвернулась от него.
Добровольцы - такие же шизики, а все пленники (а никакие не избранные) - подопытные мыши:
1. Как они себя поведут узнав "страшную тайну".
2. Как они будут себя вести в рамках тотального контроля.
3. Как себя поведет "новое поколение", когда узнает свою значимости для нового мира после своей "незначительность в прошлой жизни" и т.д.
Иначе я немного расстроюсь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Impending_Sky
Impending_Sky
23 июня 2015, 14:54 #
@Sergl89: На самом деле, если подумать, запугивание и контроль - это единственный вариант для доктора, ибо даже если убрать тот маловероятный процент людей, которых потеряют из-за самоубийств, и тех, кто захочет убежать, остальные просто-напросто будут ненавидеть и хотеть убить его самого - ведь их похитили против воли, так что вот он, их враг номер один. Вот если бы все люди были набраны из добровольцев - тогда его затея не была бы обречена на провал точно. Странно, что ему не удалось завербовать достаточное кол-во человек, как-то высосан из пальца этот момент, мне кажется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Barvik
Barvik
29 янв. 2021, 01:12 #
@Impending_Sky: при том что толпы волонтеров снуют по хранилищу, и еще столько же ждут своей очереди в крио-камерах. но конечно же жители городка в большинстве своем из ничего не подозревающих, но очень нужных похищенных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Midori-san
Midori-san
23 июня 2015, 17:03 #
@Sergl89: Похоже, ваш разум не справляется с шоком новой реальности в сериале, раз вы так хотите, чтобы она оказалась ложью и социальным экспериментом) Вы слишком привязаны к старому миру и не способны принять правду)
Прошу вас, держитесь пока подальше от кулечков и полиэтиленовых пакетиков)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Sergl89
Sergl89
PRO
23 июня 2015, 17:42 #
@Midori-san: доктор Дженкинс?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Xiradice
Xiradice
24 июня 2015, 06:44 #
@Sergl89: А как же ваше рассуждение что заморозка это бред? Уже не бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
airpsyhit
airpsyhit
PRO
26 июня 2015, 01:54 #
@Xiradice: не нагнетай, еще ничего не ясно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Xiradice
Xiradice
26 июня 2015, 05:59 #
@airpsyhit: Не буду :) Просто расстроен комментариями к прошлой серии :) А так молчу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
22 июня 2015, 21:32 #
Я, конечно, не шибко в этом разбираюсь, но вся эта идея "эволюционировавших людей" звучит бредово. Homo sapiens как вид возник около 200 тыс лет назад, и с тех пор мы не особо изменились, ну уж точно различия не так заметны, как между людьми и аббератами. А тут каких-то 2000 лет - и на тебе. Даже если Пилчер и обнаружил этот ген в 80-х, изменения вряд ли могли произойти так быстро, а нам говорят, что человечество погибло вскоре после 2029.
Да и вообще, если учесть, что у замороженных людей уже есть этот мутаген, то существование УП в таком законсервированном виде не решит проблему, а только отстрочит неизбежное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
bAt0Nx
bAt0Nx
24 июня 2015, 03:05 #
@Aspen_Snow: Я думаю дело в том, что люди за последние лет 200 засрали планету больше, чем за 200 тысяч лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Darula
Darula
PRO
01 июля 2015, 02:24 #
@bAt0Nx: эволюция не умеет так быстро работать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Annelle
Annelle
26 июня 2015, 12:42 #
@Aspen_Snow: Да уж, отсутствие нормального объяснение про появление нового вида меня расстроило. Конечно, понятно, что если среднестатистическому человеку сказать "а-а-а, обнаружена новая мутация", он сразу будет каких-нибудь монстров представлять. Да и сериал снят для американцев, где, может, только треть населения признает эволюцию и понимает, как она работает. У нас, думаю, ситуация не лучше в этом плане(

Я понимаю, это фантастика и все такое, но объяснение с привлечением генной инженерии было бы более логичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ArtemkaJS
ArtemkaJS
26 июня 2015, 22:03 #
@Aspen_Snow: Еще очень интересно как они эти 2 тысячи лет лежали в своих криокапсулах? Откуда энергию брали, кто поддерживал работоспособность всей системы? Помню фильм смотрел "Что будет, если люди исчезнут", так там говорится, что через 90 минут после исчезновения всех людей на земле - электростанции выходят из строя, автоматика их вырубит. Всего через 100 лет все высотки начинают рушиться. Тут прошло аж 2000 лет! В фильме конечно нет высоток, но всё же инфраструктура очень сильно пострадает. Запасы пищи и другие материалы - они все станут непригодными за это время. В фильме вертолет был показан, да он за 100 лет заржавеет уже, без присмотре человека. Я уже молчу про эту теорию эволюции... тут уже многое сказали по этому поводу.
Как по мне, так сериал не очень. Что-то из серии "Под куполом", вроде вначале интересно, а потом понимаешь, что он ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Impending_Sky
Impending_Sky
26 июня 2015, 23:58 #
@ArtemkaJS: если хотите, могу поделиться некоторыми уточнениями из книги, о которых в сериале не рассказали (и видимо уже не скажут, так что не думаю, что это спойлеры...наверное)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
27 июня 2015, 04:16 #
@Impending_Sky: Поделитесь, очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Impending_Sky
Impending_Sky
27 июня 2015, 10:03 #
@TrueGodOfDeath: в капсулах люди "хранились" в какой-то специальной смеси веществ, внешне похожей на серый песок, а вся кровь из них была выкачана, при пробуждении она заливалась обратно в тело (автор для этого состояния использует термин анабиоз); вся база была в неком вакууме, в воздухе было минимум влажности, и так же им удалось убить почти все бактерии, благодаря этому все вещи, продовольствие и прочее сохранилось с минимальными потерями; по поводу энергии не помню, было ли что-то написано, возможно их системы были автономны и ее не требовали? как-то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
02 июля 2015, 03:21 #
@Impending_Sky: Спасибо! Вот я кстати тоже про вакуум подумал, это единсвенное, что могло спасти все металлы от корозии и вообще все продукты и другие вещества и материалы от разрушения. Единственное что для поддержания этого вакуума, в таком большом помещении, понадобилось очень много энергии, не говоря уже о криокапсулах и прочем. То есть у них должен был быть какой то ну очень крутой источник энергии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
antons
antons
18 авг. 2015, 04:46 #
@TrueGodOfDeath: минерал анобтаниум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
S1S13AF7
S1S13AF7
23 июня 2015, 08:09 #
Одна версия: возможно (допустим большенство) из набраных без гена, или может с имунитетом, хз. Другая: может они надеялись найти способ излечить это. Насколько я понял этот персонаж думал, что все/всё вымерло за 2k лет. Многое из этой серии прояснилось, хотя, конечно, не всё. Небольшой "занос": это мы с вами смотрим туеву хучу сериалов, где есть куча средневероятных, маловероятных и совсем невероятных (как нам с вами кажется) ходов событий, и, вдруг, внезапно, случится что-то подобное, что мы уже видели, это не нанесет критического урона (надеюсь), возможно даже будут варианты противодействия/выживания. А теперь представим, что большенство "избранных" (допустим "без гена"/"с имунитетом", или даже ничего из этого) и попавших случайно или почти случайно в "человекохранилище" среднестатистические человеки, которые смотрят худшую половину ТВ (или вообще не смотрят) и верят, в лутшем случае, только в то, что уже не раз доказано, ну или как-то так. Это я к тому, что увидев, скажем, что-то за пределами понимания обычного человека далеко не каждый сумеет принять это, будь это правдой. И вполне возможно, что в "новом мире" жить не захочет, осознав хоть с половину "картины". Ну как-то так, надеюсь более-менее понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
S1S13AF7
S1S13AF7
23 июня 2015, 08:09 #
Что по сюжету: ну да, есть к чему придратся, но бывало и похуже. А кто считает это полным бредом — ну так это-же, в конце-концов, сериал из постапокалиптического раздела фантастики, и, как мне кажется, тут остаются "недомолвки" (зрителю), возможно не всё продумано, ну уж как есть. А вот кто считает дерьмом — ну так вас-же не принуждают смотреть это. Мне вот например "последний человек/мужик на земле" (СПОЙЛЕР: название врет в обеих смыслах) кажется низкопробной ху..ней, но поскольку [зачеркнуто]смотреть особо нечего [/зачеркнуто] [и/или] таки (совсем немного) интерестно таки "домучить" те серии.. (ну хоть что будет/чем кончится), то, таки, вполне возможно досмотрю. Так вот. По сравнению с ТЕМ это таки шедевр. А более-менее обьективно я даю сериалу вцелом 4 из 5. В любом случае вас смотреть никто не принуждает (как и меня ту х..). да и с новых далеко не самое худшее. Лично мне с новых еще нравятся "Люди" (советую). А вам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
VIRUS
VIRUS
23 июня 2015, 09:47 #
Сериал из интриги перешёл в сбор несоответствий и штампов присущих проходным фильмам. Если впереди обещали ещё несколько сезонов, то дропнул бы его не раздумываю, но раз всего 4 серии осталось, то пожалуй досмотрю чем кончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dimaurbanowitsch
dimaurbanowitsch
23 июня 2015, 15:14 #
Замечательная серия! Уже вторая подряд где рассказывают обо сем что происходит, и это радует! Не люблю когда растягивают интриги на +100500 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LUXEON
LUXEON
23 июня 2015, 16:50 #
Когда вся правда раскрылась становится не понятно зачем им такие жесткие правила, ведь всё можно было сделать куда проще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
27 июня 2015, 15:47 #
@LUXEON: и всё бы в анархию пустилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Korieversson
Korieversson
23 июня 2015, 22:03 #
Что радует - есть литературная основа, а значит, сценаристы знают, чем кончится... в отличие от лостовцев:)
И второе что хорошо -тут все же стараются перед тем как выдавать новую порцию загадок и вопросов, отвечать на предыдущие, опять же в отличие от лостовцев

"Когда вся правда раскрылась становится не понятно зачем им такие жесткие правила, ведь всё можно было сделать куда проще"
Ну, на мой вкус так там еще ничего так свободные правила, учитывая обстановку. Людям позволяют жить в иллюзии. Все могло быть куда жестче. И как "проще" то можно было сделать, по вашему мнению? Мало вы о психике людей знаете.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Fascinating
Fascinating
24 июля 2015, 22:01 #
@Korieversson: "лостовцев", в смысле, сценаристов "Лоста"? Они знали, чем закончится сериал с самого начала. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
OlegSamok
OlegSamok
24 июня 2015, 01:08 #
Еще больше загадок и мистики. Еще и финал серии такой интригующий, уууух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
come_on
come_on
24 июня 2015, 02:32 #
по мне так идея со бомбой какая-то банальная. по камерам же видно, что они что-то задумывают. надо брать их в оборот и снижать напряженность. а так вроде и слежка повсюду и такой момент упустили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xanti
xanti
PRO
24 июня 2015, 22:48 #
- Мама, я чувствую себя пустым местом...
- Это нормально, сынок!

утешила, блин... мать года! xD
ну, действительно, хрена ли ты из себя представляешь. мы тут все такие дебилы, не парься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
DanyaZhe
DanyaZhe
24 июня 2015, 23:09 #
@xanti: Бгг... Какой-то перевод убогий.
У меня было так:
— Не знаю... это... всегда заставляло чувствовать себя... незначительным.
— И это нормально. Знаешь, думаю, у всех бывают такие мысли.

И в оригинале всё в порядке:
— I don't know... I... That always just made me feel... small.
— And that's normal. Well, you know, I think we all feel like that sometimes.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
SmilePS
SmilePS
24 июня 2015, 23:11 #
Единственное что пока непонятно, это почему он людей методом тыка выбирал.
Ладно допустим он выбирал умных, но не реализованных, таких чьё исчезноение не заметят. Но блин, что то он о времяпровождении совсем не подумал, дал бы людям цель, дал бы им заниматься любимым делом, или просто то ради чего стоит жить. А он посадил их в магазины и какие то юредические фирмы, да так любой сума сойдёт.
Короче нужно было психологов нанять парочку, и всё было бы ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
xanti
xanti
PRO
24 июня 2015, 23:33 #
@SmilePS: умных? секретарша шерифа прям блещет интеллектом! без нее мир ну никак не выживет! xD

и да, психологи могли бы помочь адаптироваться тем, кто в принципе может адаптироваться, а остальные... ну, естественный отбор, чо. хочешь жить - живи. не хочешь - хрен с тобой. можно подумать, что у тех, кто повесился, в наше время больше смысла в жизни было.

хотя, это они, наверное, из-за отсутствия интернета повесились. вот это действительно бидапичаль невыносимая, да. ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
SmilePS
SmilePS
25 июня 2015, 21:56 #
@xanti: Была мысль что он отбирал людей с психическими заболеваниями.
Чёрт возьми, как нет интернета? Что случилось с моим магом 80лвл? Я его десять лет качал! Ноуууу!
/// Группа Альфа, отбор людей среди геймеров, показал не лучший результат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Inokanoana
Inokanoana
30 июня 2015, 19:45 #
@xanti: если бы там все были умные, то они бы что-то заподозрили) а так все тихо живут в страхе, ну и ладно, главное ведь сейчас для него - дети. Мб для группы Б он специально разморозил простых людей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Impending_Sky
Impending_Sky
26 июня 2015, 00:35 #
@SmilePS: действительно выглядит смешно - на проект потрачены годы исследований и миллиарды долларов, а главный-то момент и не продумали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
xanti
xanti
PRO
24 июня 2015, 23:41 #
и да, извините мой французский, но мне вот почему-то очень хочется у*бать с размаху этой гипножабе блондинистой, до чего ж противная. >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Staarki
Staarki
25 июня 2015, 01:35 #
@xanti: раз вызывает такие эмоции, значит актриса хорошо играет и с ролью справляется!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AnginKa
AnginKa
07 нояб. 2021, 21:35 #
@Staarki: согласна. Актриса бесит ппц, но ещё больше бесит озвучивающий её человек. У Лоста обычно этим голосом озвучивают Сару Полсон во всех сериалах и из-за этого она кажется очень истеричной дамой в любой роли. Так и здесь. Что училка, что медсестра с такой озвучкой - на грани истерики каждый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 26.06.2015
Yumikuri
Yumikuri
26 июня 2015, 01:44 #
Городу конец,скорее всего в следующей серии они взорвут стену и тогда начнется хаос..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forgotten_tale
forgotten_tale
26 июня 2015, 03:11 #
ыыыы))) Автор книги - явно гений генетики, экологии, психологии... и кучи других наук. Потому что явно во всех наук, которые упоминаются, он сказал новое слово. Сериал же решили снимать подстрочно. Смотреть и плакать, честное слово. Точнее, смотреть, как НЕ нужно создавать истории. И напоминать себе о морали: иногда стоит включать логику, хотя бы эпизодически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MiraChase
MiraChase
26 июня 2015, 14:14 #
"Все материалы хранятся в этом ангаре. Еда - в другом". Кто-то ждал объяснения тому, как все сохранилось. Держите.
"Со временем ВП станет самостоятельным". Пока от самостоятельности они шагают в другую сторону.
"Они не выдерживали". И все взялись за руки и умерли. Самый бредовый момент. Представьте себя в такой ситуации. Человек скорее адаптируется, хоть и будет несчастен, чем покончит с собой.
"Ты со мной? Конечно, я с тобой". Лост?
Пока картина вырисовывается довольно странная. Взять тех же абби. Многие уже говорили, что мутации так быстро не происходят. Можно предоложить, что их что-то запустило в конце первой четверти двадцать первого века. Допустим, к этому причастен Пилчер, который хотел поскорее очистить планету от людей и подготовить идеальные условия для своего любимого городка. В этой связи ВП становится чуть более интересным, но намного более провальным с точки зрения логики экспериметов. Мне почти начинает нравится теория о пришельцах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Greench_Zlo
Greench_Zlo
26 июня 2015, 19:27 #
Я думаю, что развязка еще впереди... будет интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cartmanazi
cartmanazi
26 июня 2015, 22:30 #
Да много неувязок которые уже вряд ли объяснят, но снято в необычной манере и это перевешивает для меня все минусы. Вообщем если вас разочаровал Lost, то может смотреть и не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Элджернон
Элджернон
26 июня 2015, 22:40 #
Не знаю, как другим смотрящим, но по-моему сериал сталь несколько комичным. Такое интригующее начало и, вроде бы, вполне достойная и интересная завязка буквально за одну серию перетекают если не в бред, то уж в нелепицу точно.
Поначалу (то есть в предыдущей серии) мне вполне импонировала идея с аби, мутацией и т. д. Но сейчас я немного пораскинула мозгами, и стало абсолютно очевидно, что она просто высосана из пальца и притянута за уши (простите за обилие фразеологизмов). Люди, жившие на Земле сотни тысяч лет внезапно эволюционировали в ...та-дам... существ, судя по всему, сильно отстающих в развитии от первобытного состояния человека + они кровожадны как зомби (куда нам теперь без этой тематики) и, безусловно, жутки на вид.
Теперь о профессоре. Во- первых, по моему скромному мнению, актер подобран крайне неудачно, все действия его героя в качестве гения (даже не знаю, доброго или злого) выглядят как-то несерьезно. Да и вообще, раз уж он весь такой спаситель человечества, то, спрашивается, какого хрена он так зашугал народ своими камерам. что теперь они затеяли бунт?! Хмм..., как по мне, то это для того, чтобы в сериале присутствовало напряжение и зритель отвлекся от пафосных рассуждений новоявленного Ноя и переключился на всеми так любимый сегодня экшн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Элджернон
Элджернон
26 июня 2015, 22:40 #
Сижу и думаю, неужели этот профессор, так заботящийся о свои людях и не гнушающийся при этом запугивать и убивать их, просто-напросто не предоставил им свободу выбора? Мол, так и так, за стеной бродят монстры-аби, а здесь все чудесно и спокойно. Хотите верьте, хотите нет, мы вас не держим, можете уходить, но мы не советуем. И, если маленький умник отбирал только людей с тяжелым прошлым, то я, мягко говоря, не уверена, что они стали бы убиваться целыми семьями.
Ну а с главным героем - Итаном - вообще беда. Мало того, что он крайне прямолинеен и слегка туговат (интересно, что он делал в фбр), так еще и внезапно оказывается, что он чуть ли не избранный и вообще супер-пупер лидер и чудесный человек, только вот я ничего выдающегося в нем не углядела.
В результате создается впечатление, что под видом приличного товара нам подают обильно припудренное клишированное творение, к которому, ко всему прочему, поналепили побольше всего, чтобы основная не казалось такой уж затертой.
Нелогично, не ново, ну хоть не особо скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
NeverMaze
NeverMaze
28 июня 2015, 12:36 #
@Элджернон: Вот это да... Ясно откуда 23/23 по литре, красоточка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Элджернон
Элджернон
28 июня 2015, 23:58 #
@NeverMaze: ахахахаха, Оля, блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
27 июня 2015, 00:37 #
"Чокнутый профессор" - вот что крутилось у меня в голове на протяжении всей серии.
Спасибо, что раскрыли карты на происходящее, но меня все равно не опускает мысль, что что-то в словах и действиях доктора не так ))
Шайка-лейка в лице доктора, его сестры и этой гипо-чего-то-там которая зомбировала детей, меня не просто напрягают а немного подбешивают))) Хотя сестра доктора уже вроде ничего, нормально)))
Короче, странные эмоции после просмотра 6-ой серии)) Она понравилась, но сомнений и вопросов у меня попрежнему дофига и больше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
henrywayat
henrywayat
27 июня 2015, 03:05 #
Ждёшь такой новую серию две недели, а потом заходишь на kickass и видишь, что серии уже неделя и чё-то приуныл(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
27 июня 2015, 15:51 #
У меня только один вопрос - откуда у профессора деньги на строительство города, лаборатории и т.д.?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Impending_Sky
Impending_Sky
27 июня 2015, 17:31 #
@tw404708: он же отвечает на этот вопрос в серии, когда гг спрашивал (а в книге так и вообще он просто изначально миллиардер -_-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
27 июня 2015, 21:07 #
@Impending_Sky: и как он ответил в серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Impending_Sky
Impending_Sky
27 июня 2015, 23:26 #
@tw404708: сказал только, что они скрывали финансирование, а вот от кого оно было - загадка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
Inokanoana
30 июня 2015, 19:50 #
@Impending_Sky: возможно богачи, жаждущие попасть на ковчег, спонсировали, это на мой взгляд логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Impending_Sky
Impending_Sky
30 июня 2015, 21:09 #
@Inokanoana: это было бы логично, если бы опасность была уже видна и все торопились спастись, но, как говорил сам Пилчер, они вообще ни в чем не были уверены, поэтому и не понятно, какой смысл спонсировать его разработки, если и сам этот теоретический богач и его дети-внуки-правнуки смогли бы прожить жизнь в достатке, угроза человечеству была лишь теорией. Если взять другой вариант, что спонсировали, то где же они, эти богачи? Нет таких в городке))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inokanoana
Inokanoana
30 июня 2015, 21:11 #
@Impending_Sky: ну так в заморозке) до лучших времен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
05 июля 2015, 17:09 #
@Inokanoana: хорошая версия, но они {богачи} начали бы покупать билеты толко перед самой катастрофой, а тогда уже все было построено и готово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mixadance
Mixadance
PRO
27 июня 2015, 23:43 #
Надеюсь продолжения сериала не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Daymond
Daymond
28 июня 2015, 20:48 #
Вообще не понимаю, откуда ажиотаж вокруг сериала. Скучнейшая муть с коронными Шьямалановскими "поворотами".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
IgnatZazhigaev
IgnatZazhigaev
28 июня 2015, 21:07 #
с каждой серией всё интереснее и интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
s_belichenko
s_belichenko
29 июня 2015, 15:19 #
Всем, кто выше удивляется, как можно самоубиться в городе за стеной, где полно еды и ничего толком делать не надо, стоит не забывать, что вокруг города наоборот ничего нет уже из того, к чему привычен человек. Задумайтесь, всем ли по душе придется жить на другой планете с дикими зверями вокруг, в одиночестве фактически. А ведь по сути это уже и есть чужая планета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Inokanoana
Inokanoana
30 июня 2015, 19:51 #
@s_belichenko: не в одиночестве, многих ведь замораживали семьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
s_belichenko
s_belichenko
01 июля 2015, 23:21 #
@Inokanoana: ну ок, представь, что тебя и еще человек шестьсот закинули на Марс растить яблони, при этом без права на возвращение, при этом без права на выбор любимого дела, при этом без какой-либо связи с человечеством, при этом еще и против твоей воли - просто потому, что тебя выбрали и похитили. Пускай даже и с благой целью, пускай даже твои дети якобы станут новыми семенами нового человечества - но когда? Получится ли? А что насчет тебя самого? Очень сложно и депрессивно я бы себя почувствовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vanadis
Vanadis
03 июля 2015, 03:13 #
@s_belichenko: хм, но в случае с Марсом, как Вы его описали - тебя вот прямо сейчас забросили и ты испытал депрессию, это понятно. Но тут они и так уже давно живут в городе, из которого выхода нет, всех запугивают, за малейшую провинность могут казнить. Это считается нормой, люди не бунтуют, такое существование не заставляет их убить себя. Если они с этим смирились, то какой смысл одевать кулечек? :/ Лучше хоть какая-то жизнь, чем вообще ничего, тем более условия не такие уж плохие по сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
s_belichenko
s_belichenko
03 июля 2015, 11:20 #
@Vanadis: совершенно разные ситуации, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hidden_name
Hidden_name
08 июля 2015, 16:42 #
После предыдущей серии как-то скучновато стало. Раньше была интрига, можно было гадать - эксперимент, сумасшедшие люди или что вообще происходит? А теперь все карты уже раскрыли, никакой интриги и движухи нет.
Вся эта теория заговора о взрыве стены выглядит натянуто, и не вызывает особого интереса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JaneDoe
JaneDoe
09 июля 2015, 20:04 #
Жутко раздражает самодовольная ухмылка медсестры, да и этот ученый с комплексом Бога, который наверняка сам и заварил этот конец света
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dolorous
Dolorous
10 июля 2015, 02:25 #
пока очень круто и очень интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skyrocker
skyrocker
19 июля 2015, 09:37 #
А скажите-ка вот, что! В 1й серии друг ГГ, тоже агент, говорил с доктором под дождем, и доктор был стар как сейчас, и это вроде как был 2014й год. А когда его показали вылезшим из криокапсулы через 2000 лет, он был молодой как в 80е-90е. Что-то не сходится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jj_cas
jj_cas
21 июля 2015, 12:49 #
Да,ладно!! Все такое модернизировванное,а чипы отследить не могут!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SpringSpark
SpringSpark
22 июля 2015, 21:19 #
Странно вот что: неужели доктор не смог бы потратить лет 10-15 и собрать себе армию фанатиков? Устроить эдакую научную секту, в которую бы всякие "зеленые" шли целыми семьями, чтобы заморозиться и очнуться в светлом будущем. Многие, отчаявшиеся, вроде бывшего шерифа, тоже бы присоединились, чтобы начать жизнь заново. Некоторые бы просто протащились от идеи жить в будущем. Ну да, действовать пришлось бы долго и осторожно, но в результате не было бы ни анархии, ни суперконтроля - толпа фанатиков рука об руку радостно строила светлое будущее на полностью добровольных началах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Dolorous
Dolorous
22 июля 2015, 22:31 #
@SpringSpark: так в результате и сериала бы не было )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tonnita_stark
tonnita_stark
26 июля 2015, 20:03 #
Эта серия с одной стороны многое объясняет, а с другой слишком уж тягомотная, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ivan_Strange
Ivan_Strange
18 окт. 2015, 14:20 #
Тож кстати думал о пещере Платона смотря сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
charlieeolf29
charlieeolf29
14 июля 2016, 23:45 #
Нам уже всё объяснили в первых 6 сериях похоже что остальные 4 серии сосредоточатся на борьбе с фракцией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yarmordus
yarmordus
06 янв. 2017, 00:15 #
интрига то все растет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id20652938
id20652938
23 февр. 2017, 20:04 #
Ребята,кто-нибудь читал книги по которым снят сериал?
Есть отзывы ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Huge_unicorn
Huge_unicorn
29 янв. 2018, 09:33 #
Где-то вот после этой серии всё пошло по пи"де...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kiko2904
kiko2904
23 янв. 2019, 15:48 #
Этот сериал почему-то больше напоминает Сотню, а не Твин Пикс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LDU_serials
LDU_serials
22 мар. 2020, 01:19 #
У меня зародился 1 вопрос пока подтверждающую мою теорию: раз мужик стал собирать первых людей "недалеко" до конца света (относительно не долго осталось: несколько лет или несколько дней), тогда почему такой большой разброс в показаниях у разных людей "когда была авария" (нам говорили 2 примерные даты: 90-ые и 2014 - большой разброс, не несколько лет.)? Но может я говорю чушь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gond
Gond
09 апр. 2022, 09:29 #
Мазнуть дерьмом Сталина-это святое для запада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
driveshaft
driveshaft
PRO
20 мая 2022, 07:49 #
То есть, к двуста добровольцам можно относиться по-человечески, а остальным объяснять нельзя, они же не поймут. В окно посмотрел после разморозки - всё, человечество вымерло. Проверять, искать ныне живущих не, не будем. Интересный, конечно, ковчег для текущей повесточки, где негров было сколько, два? Оба мужчины и оба мертвы? И чё Пилчер встречался с фбровцем лысым, а замораживался с волосами.

А Кейт в первых эпизодах такая, я смирилась и ты должен. А теперь революционерка. А чё Итану тогда не сказала?

Вообще бред, конечно, что правда привела к массовым самоубийствам. Проблема была не в правде, а в отсутствии организации и целей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vindis
vindis
03 июля 2022, 21:50 #
Зачем звездеть про то, что люди разрушили мир, если через 2000 лет они пытаются построить то же самое? Те же целлофановые пакеты, те же машины; сохранили картины, по своей сути бесполезные в апокалипсисе, и огромные люстры, которые мало освещают и много пожирают электричества.
Они сохранили не остатки цивилизации, чтобы на её основе строить новую, а фундамент для повтора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arvveyn
Arvveyn
18 июля 2022, 00:08 #
Нда, конечно...
Чтобы продолжить просмотр нужно смириться с кучей условностей, т.к. план-капкан вызывает чуть ли не больше вопросов, чем все непонятное, что творилось в начале сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
f12
f12
16 сент. 2023, 22:56 #
Забудьте все теории. Похоже они реально в будущем 😐 но у меня все же еще есть маленькая надежда, что это все постанова. Эксперимент. Хотят посмотреть, как люди себя будут вести при таких обстоятельствах, но врятли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама